Седрик - неудачник по жизни. Казалось бы, что его положение безнадежно. Упустив шанс стать известным актером. Тогда бы в глазах семьи он стал бы идеальным сыном. Но его место заняла сестра Элеонор. Хотел быть талантливым, как его циничный кумир Ален Бельмонт. Тоже не вышло. И ко всему прочему позору, снялся в мужской рекламе для поднятия духа и здоровья ниже пояса. Но, когда известный продюсер звонит ему предлагая роль мечты, он понимает - это знак свыше. Мультивселенная его услышала. После аварии он теряет воспоминания и натыкается на проблемы. Актёры: меня радуют работы Филиппа Лашо с совместным производством Жюльена Аррути и их общим лучшим другом Тареком Будали. Они работают неплохо, даже лучше. Как и говорил: они новые комики пришедшие на смену Пьеру Ришару, Депардье, Рено! Эта тройка друзей создают смешные комедии, напичканные разными стереотипами. Сначала о вранье. Потом о геях и чистой любви. И, конечно же шпионаже. В их фильмах всегда царят непобедимая атмосфера дружбы и взаимовыручки, какую они представили в этом супергеройском кино. Правда один друг, сильно влюбился в мать друга (видимо насмотрелся на Венсана Касселя и подумал, что так можно). Это сущий кошмар жить с другом, являющимся тебе ещё и отчимом. Поэтому герой Жюльена Аррути (один из авторов сценария), чтобы хоть как-то разнообразить своего героя, решил сделать из него торчка. Да и ещё от которого девушки тащатся (чат по телефону) и решил подзаработать наплевав на все моральные принципы став подопытной крысой. Вот и закинулся колёсами. Но, фильм, по большей части рассказывает о смешных проделках одного Плохого человека (aka Badman, not to be confused with Batman) по имени Седрик. В течении сюжета наш амнезийный дружок, спасается сам. Неумело спасает других. При этом сам влипает в неприятности. Его герой нашего времени, хочет доказать отцу через призму супергероя, что он может гордиться им. Всё остальное: тут большое многообразие отсылок к известным произведениям Marvel или DC. Фильм не может похвастаться устойчивым сюжетом. В отличие от предыдущих сыгранных ролей и других сюжетов, которые делали Тарек, Филлип и Жюльен. В этот раз 'тройка' халтурила. Вместо раскрытия других интересных героев, создатели закидывали разнообразными отсылками. Например, для чего тут появляется псевдо-Росомаха в кадре? Он не играет никакой движимой силы сюжета, да ещё женщина, с восхитительными красными волосами, но случайно попав в синий торт, преобразилась в мутанта. В Финале каждый герой чем-то схож со Мстителями (правда возник вопрос, на кого похож Седрик, может на Тора?). Этот момент к, счастью идёт на руку сюжету. Эта картина не просто высмеивает киноиндустрию, преподнося на блюдечке пасхальные яйца. Она показывает, как глупо мы выставляем себя лучше, но в итоге выходит хуже. Особенно перед близкими людьми, которым мы вечно пытаемся доказать что-то. Здесь присутствует любовная история. Казалось бы тьфу-тьфу, уже можно предугадать, чем может кончится фильм. Любовный хэппи-энд. Но! Не всё так просто. Давно забытые отношения могут вернутся. Причём в прямом смысле притормозив и сдав назад. Элис Дюфур на этот раз заменила Элоди Фонтан. Во время лесного путешествия Седрика и Лоры можно заметить отсылку на Стрекозла (только на этот раз свесившись с дерева на трусах) из 'Супергеройского кина'. А они позаимствовали у 'Человек-паука' Райми (Магуайр и Данст - самый лучший поцелуй по версии MTV Awards). В этот раз роль спутницы не отдана реальной жене Филиппа Лашо (кроме картины 'Женись на мне, чувак'). Зато Элоди Фонтан (здесь играет сильную сестру Элеонор). Но самое забавное связано с героем Себом (Аррути) и его галлюцинациями. Впечатления: неплохой вариант французского боевика с комедийными приколами. И фильм выезжает на отсылках и высмеивает супергеройские стереотипы. Но, фильм слабоват. Возможно из-за отсутствия душевности, которая была присуще первым работам Тарека Будали и Филлипа Лашо.