Общая канва сюжета - это остросюжетное не криминальное расследование событий времён ВОВ - с загадками появляющимися вновь и вновь, за каждым новым поворотом - фильм держит вниманием хотя бы уже этим. Есть даже сцена предвосхитившая всеми любимый фильм '17 мгновений весны' - когда Штирлиц наставляет радистку, что ей говорить на допросе. Затем в повествование вплетены приметы оттепели и 60 годов СССР - масштабная 'модерновая' архитектура показана в нескольких примерах на протяжении всего фильма, всеобщая увлечённость молодёжи стихами и наукой. По своему прекрасно работает оператор: очень много проездов и проходов камеры по помещениям - и всё по делу, не слишком - давая нужные ощущения требуемые сценой. Замечательные и своевременные вставки крупных планов артистов, когда по сюжету, когда символически. Артисты хорошо отыгрывают эти планы, да только крупные эмоции без столь любимой мною 'мелочовки', но достоверно и с переходами, не однопланово. Чего стоит последняя сцена по уровню эмоции - голливуд молча завидует - а по уровню исполнения сравнимо с последней сценой из 'Живого трупа' 1968г. в исполнении Аллы Демидовой. Неожиданно качественный фильм, с элементами творчества и поисков нового, но не в ущерб сюжету и смотрибельности. 7 из 10