Последние два года внесли немало перемен во все жизни, я теперь знаю все про трех котов, зато когда выбегаю из дома на премьеру, забываю просмотреть список актеров и трейлер, и на все появления в кадре радуюсь, как ребенок! Тут я знала про Сандру и Ченнинга, смотрела, как они завершили съемки фееричным падением в воду и запомнила, что надо глянуть, появление Дэниэла (Гарри... после стольких лет,.. всегда...) и Бреда Питта - просто подарок судьбы, а Рамон из Предложения - просто такой флэшбек - еще один повод широко улыбнуться и весь вечер потом напевать Relax, Don't Do It. О фильме наконец: он яркий, красивый, сюжет нетривиальный, похожий на романы, которые пишет главная героиня, а действия, кадры и диалоги такие искусно тупые, что заставляют смеяться в голос моментами и улыбаться весь фильм. Сандра просто прекрасна всегда, Ченнинг - чтобы он не делал, чтобы не говорил - красавчик, а когда начинает танцевать - все ему прощаешь, Дэниэл - из милого мальчика он выжил в бывшего алкоголика, мне это почему-то бросилось в глаза, но играет хорошо, злодей из него красивый, стильный и целеустремленный, Бред - вот тут он выглядит так, будто сам, своими руками, пять лет судится в Анджелиной, но он так ловко проворачивает то, что должен, просто прекрасен, дорогой Бред. Одним словом Тренер! Смотреть интересно. Поэтому обязательно надо смотреть, особенно сейчас, когда каждая положительная эмоция - очень дорога для всех! Фильм легкий, под конец дня так вообще прекрасно зашел, берите поп-корн, отключайте мозг и смотрите - положительные эмоции вам обеспечены!
Так, сходили мы на этот фильм многообещающий на мой взгляд. Честно, я сходила просто лишний раз полюбоваться Брэдом Питтом. И ожидала большего, потому что такой классный актерский состав и идея очень интересная 'Приключения в джунглях', еще и комедия. Думала Брэд Питт и Сандра Баллок в 'плохом кино' не снимутся. В целом кино не плохое, один раз посмотреть можно. Плюсы: Хороший актерский состав, только их опытная игра спасала почти каждую сцену, крутой Брэд Питт, красивая и смешная Сандра Баллок и красивая попка Ченинга Татума. (Нет-нет, у Ченинге Татума я увидела не только красивую попку, но и почему-то начала воспринимать его, как настоящего и серьезного актера, до этого я так не считала). Очень привлекательный и интересный сюжет, где главная героиня, писательница приключенческих книг попадает в джунгли разгадать тайну затерянной сокровище и ее спасает красивый и отважный главный герой, причем влюбленный в нее от богатого злодея, задумка была очень хорошей, после которого должно было остаться такое впечатление, как в фильме Мумия, Расхитительница гробниц, Индиана Джонс и т.п. но получилось, что получилось. (Сценарий, к сожалению, не получилось). (И идея интересна тем, что мы живем уже настолько современном и развитом мире, что в будущем из главных развлечений будет именно такие квесты в первобытных местах, как джунгли, необитаемые острова, пустыни и т.д.) Ну, и конечно же, красивые и экзотические локации. Минусы: Сценарий не получилось, а именно диалоги и шутки. Шутки были настолько не смешные, что смеешься 'заставляя' себя. И любовная история Главных героев, было заметно, что даже самим актерам неловко. А вот если бы, Ченинг Татум и Брэд Питт поменялись ролями, любовная история была бы намного привлекательной и естественной. 6 из 10 P.S. Посыл с бесценном 'сокровищем', конечно, очень хорошо, но у меня реакция была такая же как у Гарри Поттера.
Ни для кого не секрет, что Голливуд накрыла настоящая волна ностальгии по былым временам. Отсюда и не удивительно, что внушительное количество картин спустя несколько десятков лет получило полноценное продолжение или даже перезапуски. Одним из «косвенных» представителей этой самой ностальгии можно назвать и «Затерянный город» братьев Аарона и Адама Ни. Сюжет данной ленты развивается вокруг писательницы приключенческий любовных романом Лоретты Сейдж, которая после смерти мужа пребывает в творческом кризисе. Во время промотура в поддержку нового романа, Лоретту похищает эксцентричный миллиардер, уверенный, что она сможет привести его к сокровищам древнего затерянного города из её последней книги. Долгое время бывшим «лицом» героя романов Дэша, Алан решает доказать, что может быть героем в реальной жизни и отправляется Лоретте на выручку. Невооруженным взглядом видно, что при создании данной ленты братья Ни вдохновлялись культовым «Роман с камнем» режиссера Роберта Земекиса. Перед нами практически идентичный сценарий с лишь небольшими косметическими изменениями, которые побольшей степени сводятся к «ремиксу» главного мужского персонажа картины. Вместо настоящего мачо и классического героя в исполнении Майкла Дугласа, подавая трусливую и глупую «модель голого торса» в лице Ченнинга Татума. Ничего особенного и уникального авторы данной ленты зрителям не представили. Особенно если говорить о сюжетной линии с издателем главной героини, которая лишь перегружает историю и кажется откровенно лишней. В остальном, история подкупает своей легкостью и вполне сносным юмором, который не только промахивается, но и порой бьёт точно в цель и привносит в историю здоровую долю придури. Режиссеры данной ленты Аарон и Адам Ни сняли максимально «олд-скулный» фильм, который выдержан по всем традициям старых добрых приключенческих фильмов 90-ых годов. Тем не менее, картина воспринимается немного стерильной. Казалось бы, с визуальной точки зрения в картине «всё на месте». Однако должной эмоциональной отдачи она не даёт и в итоге все почти два часа экранного времени проходят без каких либо особых впечатлений. С актерскими работами всё также не столь однозначно Сандра Буллок сыграла вполне неплохо. Однако стоит признать, что она снова отыграла «дежурный для себя» образ и в «дежурной для себя» форме как и в большинстве своих предыдущих работ. На её фоне куда более выгодно смотрится Ченнинг Татум, который отлично вжился в образ простодушного и тупого красавца. В том числе отлично вытягивая на себе большую часть юмора данной ленты. Отлично сыграл и Дэниэл Рэдклифф. Но ему достался абсолютно невзрачный и картонный злодей, который не дал ему проявить в полной мере свой актерский талант. Нельзя не отметить Брэда Питта, которого определенно можно назвать одним из главных достоинств картины. Ему достался максимально яркий и действительно харизматичный персонаж, который пусть и появляется на экране от силы на пять минут, но однозначно крадет весь фильм этими самыми пяти минутами. В том числе и достаточно смачным неожиданным поворотом, связанным с его героем и «результатами спасательной операции». 6 из 10 Затерянный город – это еще одна ода ностальгии голливудских кинематографистов по былым временам, которая воплотилась по всем лекалам олд-скулных приключенческих фильмов. Тем не менее, картина получилась очень стерильной. С точки зрения картинки и общей атмосферы фильм выдержан не плохо. Однако это не цепляет и фильм смотрится практически без каких либо эмоций и сугубо «на автомате».
В поисках чего-то незатейливого и расслабляющего для вечернего просмотра я остановилась на новом фильме «Затерянный город» с Сандрой Буллок и Ченнингом Татумом в главных ролях. Сюжет картины развивается вокруг внезапно накатившего творческого кризиса на писательницу низкосортных мыльных опер, ну, или как нам заявляет описание к фильму – «популярных любовно-приключенческих романов». Писательница Лоретта Сейдж и впрямь переживает не лучший период своей жизни, чувствует, что грядет закат ее таланта, а муза все никак не желает почтить ее своим присутствием и, именно в этот момент Лоретту похищают. Злобным похитителем писательницы оказывается не вполне здраво рассуждающий миллиардер, помешанный на поисках сокровищ и уверенный, что именно Лоретта может стать ключом к раскрытию данной загадки. На помощь популярной писательнице отправляется ее относительно надежный друг и коллега Алан, желающий проявить себя не менее отважно, чем его персонаж из романов – Дэш. Пожалуй, раз я выбираю подобное кино, то скорее всего я слишком устала от этого мира и мне просто требуется какая-то доза любой забавной ерунды, которая бы способствовала поднятию настроения и духа. Вполне вероятно, что «Затерянный город» стал той самой пресловутой «ерундой», которой остро не хватало, и, кстати сказать, с поставленной задачей истории справиться удалось. Общая тематика картины построена на главных постулатах современной комедии из разряда «тупой и еще тупее», но при этом, все происходящее, невзирая на упомянутое, смотрится довольно неплохо и вполне даже весело. Пускай очень тупо, но тем не менее смешно (а почему бы, собственно, и нет?!). Наибольшей курьезности в данную историю добавляет непосредственно подбор актеров, ведь прежде мне ни разу не удавалось даже представить подобное «золотое трио» в лицах Ченнинга Татума, Сандры Буллок и Брэда Питта. Выбор пал на данный фильм после «Лулу и Бриггс» и теперь я однозначно убедилась в том, что фильмография Ченнинга Татума весьма и весьма специфична и, именно в «Затерянном городе» его образ словно вбирает в себя все клише из предыдущих ролей. Не выдавая ничего нового, Татум неплохо справляется с поставленной задачей в том виде, в котором ее возможно представить исходя из особенностей роли. Тем не менее, его роль Алана не лишена какой-то моральной подоплеки о восприятии его личности лишь через призму героя-любовника Дэша и, могу лишь предположить, что это был крик души самого актера. Сандра Буллок безусловно хороша такой какой она есть. Я никогда не воспринимала Сандру как высокодраматичную актрису (и зря) вероятнее из-за таких ее работ, как «Предложение», «Мисс Конгениальность» и «Копы в юбках». Несмотря на все, Сандра всегда была интересна и последовательна в своих ролях и потому, думаю, стоит уделить больше внимания тем работам, в которых она принимала участие. Не до конца выйдя из образа после «8 подруг Оушена», ее Лоретта имеет похожее настроение и общее исполнение роли, но заслуживает внимания хотя бы потому, что стойко выдерживала дубль за дублем в этом отвратительном комбинезоне из пайеток (шучу). Говоря об актерах, которые решили перенести былое исполнение в новые фильмы стоит упомянуть и Дэниела Рэдклиффа, который словно снова предстал перед нами Уолтером Мэбри (его персонаж из сиквела «Иллюзии обмана»). Думаю, Рэдклифф и по сей день стремится уйти как можно дальше от образа доброго волшебника и примеряет лишь образы антагонистов, чтобы хоть как-то отредактировать уже сложившееся о нем мнение. Однако, всё течет, всё меняется и, именно по этой причине зрителю не так уж и любопытно наблюдать за тем, как Дэниел из кожи вон лезет, стараясь изобразить злобного, но богатого пижона. Вероятно, именно Рэдклифф стал для меня здесь явным разочарованием, разумеется, помимо некоторых довольно плоских шуток. Конечно же, главным украшением «Затерянного города» эти долгие пять минут хронометража был Брэд Питт, который просто решил напомнить о себе и о том, что актер еще на гребне волны и готов к новым интересным работам. «Затерянный город» – это несомненно не высокоинтеллектуальное кино, о чем свидетельствует хотя бы постер к фильму и неуместный наряд главной героини. Однако, я все же рекомендую данный фильм к просмотру как кино на уик-энд в качестве чего-то смешного, легкого и ненавязчивого. «Затерянный город» наполнен духом далеких странствий, приключений, нескрываемого энтузиазма и неподдельных эмоций. 6 из 10
На первый взгляд, комедия братьев Ни практически не отходит от формулы Роберта Земекиса: романистка попадает на место своего персонажа, оказывавшись вместе с тем, кого терпеть не может, в джунглях. Ченнинг Татум и Сандра Буллок, как их каноничные предшественники Майкл Дуглас и Кэтлин Тёрнер, предельно органичны в образе противоположностей, и, думалось, их взаимо(противо)действие в кадре будет зачаровывать вне зависимости от обстоятельств. Но, увы, актеров подводит сценарий. Если первые полчаса шутки кажутся удачными, история — забавной, а эффектное появление Дэниела Рэдклиффа и Брэда Питта и вовсе выводит «Затерянный город» на уровень первоклассных картин, когда думаешь «ну ничего себе», то сразу после потрясающего камео последнего команда сценаристов («в лучших традициях неудачных фильмов их тут сразу пять») отправляет проект на самотек. Предсказуемость, самоповторы и банальные гэги вкупе с удручающей графикой превращают многообещающую ленту в неудачную попытку предложить концентрированный эскапизм. Беда в том, что зритель, как и продюсеры, которым навскидку показали ровно ту часть, в которой существует Питт, жестоко обманулись. Затянуто, приторно, пошло, как расшитый пайетками костюм Буллок. 4 из 10
Известная писательница женских приключенческих книг Лоретта 5 лет назад стала вдовой, и не может никак родить продолжение своей супер успешной серии. От отчаяния она ведет затворнический образ жизни, и все же когда она написала книгу она решила убить главного героя, чтобы больше ничего не писать. Но с презентации книги, ее похищает злодей, который увидел в ней, расшифровку древнего индейского языка. И на спасение писательницы идет на помощь модель для обложки книг Алан. Скажу так сюжет неплохой, персонажи интересные и есть развитие. Но больше всего тащат как ни странно именно мужчины. А именно Питт, Рэдклифф и потом Татум. У Брэда тут очень маленькая, но такая запоминающаяся роль, что не хочется спойлерить из его сцены ничего. Рэдклиффу идет играть злодеев, помогает избавиться от образа Поттера. Ну а Татум просто отлично отыгрывает дебила, что ему удается во многих комедиях. Но надо признать у его персонажа тут и есть и драматические моменты. А вот Буллок, тут спорно, выглядит она для своего возраста довольно неплохо, но вот сам персонаж вызывает порой отвращение своими поступками. Но химия между ней и Татумом есть. В большей части это хоть и приключенческое кино, но все же комедия, шуток будет много, но порой с некоторыми из них сильно затягиваются или ударяются в повторение. Локации выглядят довольно карикатурно, возможно как стеб над жанром, в целом как и персонажи. Но жаль, что начальная задумка с небольшой деконструкцией жанра, не стала основой ленты, возможно было бы гораздо круче в этом плане, но все же лента ушла в романтику. По технической части, учитывая скромный бюджет, локации выглядят стерильно, ничего супер оригинального нет. Музыка радуют только отдельные песни, но сам общий для фильма вообще не запомнился. В целом не самое хреновое кино, пусть и очень вторичное. Но местами с неплохими шутками над современными трендами. Посмотреть 1 раз под пивко можно 6 из 10
'Ого! Безвременно почивший в бозе жанр приключенческого боевика опять подаёт признаки жизни? Да еще и с таким мощным кастом? Ну-у-у... Будем посмотреть' - подумал я, созерцая забористый трейлер. И вот, буквально на днях, мне таки удалось оценить всю мощь творческих потуг братьев Ни. Далее по порядку. О чём фильм: автор (или, всё таки, авторка?) популярных любовно-приключенческих романов Лоретта (Сандра Буллок) была похищена злым и богатым Абигейлом Файрфаксом (Дэниэл Редклифф), страстно желающим отыскать сокровище, описанное в последнем из опубликованных романов Лоретты. Честь спасать даму в беде, выпадает красавчику Алану (Ченнинг Татум), по совместительству являющемуся лицом с обложки романов Лоретты... Казалось бы, перед нами прекрасная завязка, недвусмысленно намекающая на бодрый экшон и развесёлую хохму. Но нет. Две трети фильма представляют собой скуку смертную, где вместо экшена - блуждания в трёх пальмах, вместо юмора диалоги строго по повесточке, а вместо здравого смысла зияет черная дыра. Главная проблема 'Затерянного города' - сценарный идиотизм, породивший одного из самых худших злодеев в истории кинематографа. Абигейл Файрфакс за авторством братьев Ни - это клинический кретин с мотивацией кретина, которого в строгом соответствии с поставленной актерской задачей отыгрывает Дэниэл Редклифф в образе самого же себя из 'Иллюзии обмана -2'. Редклифф, кстати, молодец: отыгрывает профессионально за каждый доллар в гонораре. На фоне столь альтернативно одарённого злодея оставшиеся персонажи 'Затерянного города' (тоже, к слову, умом не блещущие) смотрятся вполне себе бодрячком. Другое дело, что сценаристы не придумали для них достойных занятий, не смогли вложить им в уста интересные диалоги. Всё, на что хватило фантазии у сценарной группы братьев Ни, это чередовать затертые до дыр клише с декламацией современной повестки. Печально, но, судя по всему, именитым актерам даже не удосужились грамотно поставить актерскую задачу, в результате чего (помимо вышеупомянутого Редклиффа) Сандра Буллок - скучная бабенка за сорокет без изюминки, Давайн Джой Рэндольф - типичный комик релиф, а Ченнинг Татум вообще - тупая версия Супер Майка. Все образы вторичные, весь отыгрыш вялый, весь профессиональный актерский багаж оказался не востребован. Впрочем, есть в этой бочке дёгтя и ложка мёда: Брэд Питт, блестяще и мега профессионально отыгравший свою небольшую роль. Отжег, как говорится, на все деньги. Ну и, собственно, резюмируем по итогу. 'Затерянный город' - очередная потенциально интересная история, запоротая бездарным сценарием. Смотреть только ради харизматичных заглавных актеров: Буллок, Татума, Питта и Редклиффа. Я лично их всех давно уже не видел. Мне было в радость. Всем равнодушным к творчеству вышеупомянутых деятелей искусств, рекомендую потратить время на что-нибудь более полезное. 5 из 10
Во время просмотра сего романтико-приключенческого безумия, мне было неловко за Сандру Баллок, а ведь когда-то она была королевой жанра ромком - симпатичная и не глупая девушка все время попадающая впросак, чем и заслуживает любовь главного героя. Все это было вполне миленько и логично лет эдак 15-20 назад. Сейчас вхождение в эту реку выглядит для Сандры тяжеловесно, несуразно и глупо комично, ведь актриса становится все старше а партнеры все моложе. Лично для меня первым провалом ромкома Сандры стало Предложение (2009), где невнятные ухаживания Райана Рейнольдса, младшего актрисы на 12 лет, уже выглядели неестественно. Возможно переходя в зрелый возраст некоторым актрисам стоит пересмотреть амплуа?! Видимо продюсер Баллок решила осовременить популярнейший некогда 'Роман с камнем', добавив множество узнаваемых лиц и конечно же разного рода юмора, так сказать на любого потребителя. Конечно же взяв на себя обязанности главной героини, Баллок предстает в образе писательницы дамских романов, которую бременит ее стезя. В серии ее романов героиня путешествует в поисках артефактов в сопровождении красавца героя, коего на всех обложках рисуют с модели Алана (Ченнинг Татум), он же помогает рекламировать ее книги. После презентации, героиню похищает молодой миллионер (Дэниэл Рэдклиф) не секса ради, а что бы в действительности найти сокровище описанное в ее книжке. На поиски писательницы отправляется тот самый модель Алан, давно и безответно в нее влюбленный... Мало того, что все мужчины, кроме Бреда Пита, эпизодически появившегося в фильме, критически сильно младше Сандры, так еще и само действие прыгает и дергается без особого смысла и логики, к тому же постоянно пытаясь слиться в глупую комедию положений. Конечно ни о какой химии между Сандрой и младшим на 15 лет Татумом не может быть и речи, да и тот самый поцелуй героиня заслужила лишь в финале фильма, хотя возможно это и вовсе был спецэффект. Делаю вывод, несмотря на красивый постер и репутацию Сандры, а так же фактуру Татума, фильм достоин просмотра разве что фоном.
Здесь до меня уже не один раз сказали: не ждите многого от этого довольно простого фильма. Но у меня от просмотра и по размышлении – сложные чувства и – больше вопросов, чем ответов. О них хотелось бы рассказать. Перед зрителем предстает, казалось бы, незамысловатая комедия, старающаяся, за счет коррекций 'стандартного сюжета' приключенческого ромкома (хэштеги, смарт-часы, мужчины, остающиеся на вторых по сравнению с женщинами ролях) быть современной. Нам преподносят персонажа 'супергеройско-ковбойской' тематики как архаичного и комичного в своей стереотипности, хотя и харизматичного (полагаю, в последнем больше заслуги самого Брэда Питта и пары 'оператор-монтажер'). Однако, Трейнер здесь выведен лишь для контраста – оттенить персонаж Татума: простого парня «из низов», который живет как может в нашем сложном мире. Жаль, что этот «фон» и его оттенки получились чуть сильнее, чем те немногие и противоречивые акценты, что призваны показать внутренний мир Алана. То ли Татум не дотянул, то ли режиссеры так решили. Однако же факт остается: примерно 15 минут экранного времени с участием Питта смотрятся ярче, комичнее и интереснее почти всего остального фильма (не считая, пожалуй, «выступлений» Рэдклифа, который, по идее, тоже должен быть лишь ярким, но «фоном»). Эта непоследовательность вызывает смешанные чувства: грусть от того, что архетип «простой парень» Алан-Дэш не стал достойной альтернативой вычурным «супергероям» (хотя мог бы) и – замешательство: непонятно, является ли альтернативой сам по себе современный «простой парень» или, все-таки, он же – но исключительно в паре с вполне состоявшейся в жизни женщиной [бальзаковского возраста]. В связи с этим вопрос к авторам «что хотели сказать-то?» остается открытым для меня. Вопросы вызывает и мотивация Алана. Был ли он влюблен в героиню Боллок с самого начала? Или его мотивация сказать ей «Тсс, теперь ты в безопасности» - лишь попытка внушить популярной писательнице мысль о том, что не стоит «убивать» книжного Дэша (таким образом, лишая Алана возможности выстраивать свою карьеру и дальше на этом несложном пути)? Слишком мало сказали авторы фильма об этом, оставив еще один незакрытый для меня вопрос. Еще одна «несостыковка», на мой взгляд – каким образом и благодаря чему Алан из истеричного и рафинированного, неопытного «юнца» (скорее, ментального, конечно) быстренько превращается во вполне себе адекватного мужчину. Да так, что примерно в середине картины внезапно меняется даже его тон: из «по-бабьи» визгливого превращается в спокойный и уверенный. Хотели ли авторы сказать нам, что превращение в «не мальчика, но мужа» происходит благодаря попыткам выручить попавшую в беду женщину? Если так, то, на мой взгляд, эту мысль нужно было оформить как-то более четко. Как, собственно, и - многие другие «мысли», которые в фильме представляют собой какую-то невнятную кашу (навроде бормотания пономаря в церкви). Незаслуженно мало экранного времени, на мой взгляд, отдано «третьестепенному» персонажу: «деревенскому пилоту», ухаживающему за Бэт. Если, конечно, авторы хотели показать современным мужчинам пример отношения к женщине. А пока что есть ощущение, что сценарист не знал сам, для чего ему этот персонаж, но решил оставить «на всякий случай» (например, для более яркой прорисовки в сиквеле). Что хорошо в этом фильме? Не считая неплохо выведенных вполне себе комедийных моментов (вроде замены розмаринового масла тканевыми масками или пары эпизодов с машиной Трейнера), лично мне, в целом, импонирует сама тематика выбора партнера для жизни и вопросы взаимоотношений полов в современном мире (как бы эта тематика ни претила патриархалам, мизогинам и радикальным феминисткам). Поэтому, опять же, жаль, что фильм остался лишь пародией на «Роман с камнем», а не самостоятельным произведением.
Холодной российской весной после еще более холодной зимы порою так и накрывают мечты об отпуске в жарких странах, где белый песочек, прозрачная вода в безбрежном океане, сочная, впечатляющая растительность и пальмы, пальмы… А если в обозримом будущем в мечту не попасть, то почему бы на нее хотя бы не посмотреть в кино? «Затерянный город» - это услада для глаз таких горе-отпускников, как многие из нас, которому даже сюжет не особо обязателен: картинка все сделает сама. Впрочем, какой-никакой сюжет здесь имеется, единственной целью которого является не мешать любоваться, а также, по возможности, развлечь и заставить улыбнуться. Признаю, частенько «Город» достигает поставленных целей. Как и любой уважающий себя ромком, «Затерянный город» рассказывает историю двоих, однако, по-настоящему он концентрируется лишь на своей главной героине Лоретте. Хотя ее вдовство здесь не акцентируется, именно факт наличия ушедшего в мир иной мужа является той частью мозаики, которая собирает общую картину «Затерянного города» воедино. Выбор для героини, бывшей когда-то историком-археологом, профессии писателя помогает с полной ясностью для зрителя показать выплескиваемые ею на бумагу личные переживания, поэтому путешествие Лоретты на остров не только и не столько представляет собою погружение в ее книги, сколько целительный для нее психологический эксперимент по столкновению с собственным прошлым. Наличие же рядом с ней человека – мужчины – моделирует в полной мере какое-то из пережитых ею ранее с супругом приключений, поэтому теперь героиня в состоянии не только преодолеть давнюю травму, но и принять замену одного мужчины, давно оставшегося позади, другим – находящимся с ней теперь. Возможно, именно поэтому ключевая сцена происходит в гробнице как месте, бывшем неодолимой преградой для героини писательницы – ее подсознательно раненого альтер-эго, но не для нее самой. Если взглянуть на приключение со стороны героя, то можно отметить более чем традиционные приемы по выстраиванию романтических отношений, поскольку герой, фактически, погружается в ранее ему незнакомый мир интересующей его женщины, вынужденно обретает с ней нечто общее и, в конце концов, учится говорить с ней на одном языке. «Затерянный город», конечно, не в полной мере является именно романтической комедией, поскольку юмора здесь больше, чем зарождающейся симпатии и любви, но все вышесказанное позволяет поверить в достоверность непременно проявляемых в финале чувств как появившихся далеко не на пустом месте. Не претендующий ни на малейшую серьезность «Затерянный город» предлагает зрителю злодея себе под стать – ожившую карикатуру на всех злодеев мира, тем более блистательно забавную, чем больше здорового дурачества предлагает играющий его Дэниэл Рэдклифф. Угрожая героям все экранное время и не представляя настоящей опасности одновременно, злодей, тем не менее, подталкивает временами затухающий сюжет вперед в новые дали, но не имеет линии собственной, отличной от поисков мифических сокровищ. Думаю, такая бездушность нужна этому персонажу не только для создания убедительной пародии, но и для контраста с живой и настоящей главной героиней, а также для обоснования отношения к тому самому сокровищу в финале картины, повышающего бесполезность его для одного и ценность для другой, а, значит, и его настоящую ценность. Визуально «Затерянный город» словно открытка с какого-нибудь шикарного курорта – сплошная тропическая зелень, безбрежный необычайно красивый океан и невероятные пейзажи. Суть фильма состоит в путешествии через остров во всем его великолепии, в любовании его естественной красотой и в тайнах его секретных мест. Красота эта тем более хороша, чем менее подходит к ним безумный костюмчик Лоретты, призванный напомнить, что она-то не на отдыхе, но нам как зрителям страдать совершенно необязательно. Однако, может, и несправедливо, но осмелюсь отметить, что потенциал завораживающих пейзажей раскрыт не в полной мере, в фильме больше относительно крупных и ограниченных героями планов, нежели масштабных пейзажных. Но, в целом, общему любованию это не мешает. Говоря о звездном актерском составе, отмечу, в первую очередь, невероятно комичного Дэниэла Рэдклиффа, а также яркое, пусть и мимолетное, появление Брэда Питта. Впрочем, сиять им предписывают их запоминающиеся образы, тогда как Сандре Буллок и Ченнингу Таттуму приходится стараться весь фильм, чтобы убедить зрителя. Даже если изначально эти двое и не самая «химичная» пара, ближе к финалу вполне можно допустить наличие чувств между их героями. Не стоит ожидать от «Затерянного города» многого: это лишь хороший способ расслабиться, без попыток донести какую-то идею и мораль. Конечно, совсем без рассуждений не обошлось, иначе героине Буллок не дали бы такого прошлого. Данный поворот сюжета позволил несколько усложнить историю с ее стороны, но не повлиял на чуть хромающую романтическую часть. Впрочем, визуальная составляющая во многом искупает этот изъян. Свою роль «кино на вечер» фильм исполняет вполне достойно, это стоит отметить.
Общее впечатление: Пожалуй иногда стоит отвлечься от повседневных забот и включить легкое, расслабляющее кино. Почему нет? Сегодня именно такой день и «Затерянный город» будет как нельзя кстати. Лоретта Сейдж (Сандра Буллок) ищет популярные любовно-приключенческие романы. События в них непременно разворачиваются в экзотических местах, а главный герой — красавчик и мечта героинь Дэш, которого в жизни воплощает модель Алан (Ченнинг Татум). Во время промотура нового бестселлера Лоретту похищает эксцентричный миллиардер, уверенный, что она сможет привести его к сокровищам древнего затерянного города из ее последней книги. Алан решает доказать, что может быть героем в реальной жизни, а не только на страницах книг, и отправляется Лоретте на выручку. Вот самое простецкое кино о приключениях в стиле «Роман с камнем». Здесь есть дух и других известных лент о авантюрах, однако их налет лишь тень. Картина имеет свою любовную линию, которой придерживается и делает акцент ни раз за хронометраж. Между героями Татума и Буллок есть чувства, однако если первый пытается хоть как-то показать свои эмоции (пусть и неумело, герой явно не блещет умом, однако он добр и наивен), то писательница никак не может отпустить прошлое. Но эти двоим придется пройти джунгли, и лишь потом понять кто они друг другу. Комедия — жанр непростой. Да и вообще каких-то точных рамок в этом жанре нет, если одному будет смешно, не факт что другому понравится. Однако здесь все настолько примитивно, что смешно. Вы точно знаете что произойдет в следующую минуту, но это не портит впечатление. Чисто на вечер фильм годится. Посмеяться, отдохнуть от тяжелого дня — самое то! 7 из 10
По сюжету фильма Лоретта Сейдж автор многочисленных любовных романов в которых герой Дэш и героиня Анжела попадают в различные невероятные приключения, Дэша в жизни воплощает модель Алан, во время промотура новой книги Лоретту похищает миллиардер, который хочет найти сокровища, описанные в последней книги героини. Алан, как литературный герой Дэш хочет спасти Лоретту и доказать, что он не пустое место, а настоящий мужик, способный на подвиги. Думаю, не буду первой кто скажет, что когда я посмотрела трейлер «Затерянного города» сразу мне навеяло, что где-то я это уже видела, а именно фильм «Роман с камнем» 1984 г, тем не менее, кино я ждала с интересом, потому что мне нравится актриса Сандра Буллок, да и приключенческие фильмы я тоже люблю. Могу сказать, что «Затерянный город» получился легким, местами ироничным фильмом, который было довольно нескучно смотреть, было интересно наблюдать за героями, найдут они сокровища или нет, так сказать интрига в фильме присутствовала. Это такое кино, которое не претендует на звание шедевра в своем жанре, но в целом оно приятное, забавное, с визуальной точки зрения яркое, с красивыми видами природы, джунгли и все дела. О актерах. Сандра Буллок, Лоретта/Анжела, Сандра в отличной форме, сейчас с ней выходит не так много фильмов, поэтому я рада что она в «Затерянном городе» блистает во всей красе, её героиня получилась отчасти потерянной, уставшей от своей писательской деятельности, она женщина которая закрылась в своём мире ото всех, и попав в неординарную ситуацию судьба дает ей шанс изменить свою жизнь, Сандра в образе хороша, я ей как всегда восхищаюсь. Ченнинг Татум, Алан/Дэш, его персонаж витает в облаках, он наивный, не слишком умный, но он хочет доказать Лоретте, что он настоящий мужчина, а не только парень с обложки, могу сказать, что Татум в образе был забавен, да и в паре с Сандрой Буллок он смотрелся неплохо. Дэниэл Рэдклифф, Эбигейл, его персонаж похищает Лоретту с целью поиска сокровищ, к слову мне его персонаж не особо понравился, было чувство, что это аналогичный герой из «Иллюзии обмана 2», где Рэдклифф исполнял похожую роль. Брэд Питт, Джек, роль у него небольшая, но довольно яркая получилась. В общем, «Затерянный город» получился нескучным, забавным, приключенческим фильмом, в котором героям предстоит испытать свои силы в необычных обстоятельствах, кино получилось динамичное, герои не стояли на месте. В целом «Затерянный город» из серии фильмов который может поднять настроение, с визуальной точки зрения порадовать яркой картинкой, ну и конечно актерским дуэтом Сандрой Буллок и Ченнингом Татумом.
Лоретта Сейдж раньше писала незабываемые любовно-приключенческие романы с эротическими сценами с Дэшом - персонажем её книг, которого в реальности и на обложках её книг изображает качок Алан. Во время её пресс-тура её похищает эксцентричный миллиардер, чья цель найти Корону - одно из величайших сокровищ мира. Лоретта думает, что ее безумный фанат похитил её воспринимая буквально, но вскоре убедится, что подлинный Затерянный город о котором говорил её муж, существует. В погоне за ними устремляется Алан, который рвётся вперёд, лишь бы спасти её и загладить вину. Актёры: нет, вовсе не из-за Сандры, Ченнинг, Брэда или Рэдклиффа я согласился посмотреть эту на первый взгляд безумную комедию про не содержащая серьёзный сюжет. Да`вин Джой Рэндольф запомнилась мне ещё с 'Селфи' по роли Шармоник - приветствующая сотрудников по утрам и горячо любящей своего сыночка. Актриса ни капли не изменилась с 2014 года, и готов поспорить, что её героиня вас удивит не меньше ГГ. Она играет издателя Бет Хаттен, вложившаяся по-крупному в очередной роман Лоретты. Но, когда её подруге понадобится помощь, она не на шутки поставит на уши всех полицейских мира (даже если они не шевелятся или вообще не хотят разбираться с этим за пределами США). В качестве антагониста представлен образ Дэниэла, который весьма успешно проявил свой талан, как злодея в сиквеле 'Иллюзии обмана'. Здесь его персонаж оказался абсолютно безликим. Кажется, что его героя в детстве недооценили. Поэтому он Абигейл. И, конечно, как же не обойтись без камео Брэда, того самого Пита. Он играет Джека Тренера (реально по фамилии Тренер!), который наверное отслужил в спец войсках супергеройских сил, раз по ходу фильма умело перепрыгивает огромную сетку рабицу, взрывает и усыпляет врагов, пока Татум на заднем плане делает вид, что борется с врагами. Хотя, он только дурачится, повторяя движения. Если Питт отвечает ща брутальность, то Татум за крутоту. Невозможно отвезти глаз от блондинчика Джека и его длинной шевелюры. С этим комичным персонажем связано немало смешных сцен. Но, не менее смешным остаётся Татум - чей герой перекочевал в Лос-Анджелес за лучшей жизнью, а в итоге стал моделью на обложке, вовсе позабыв о прошлом и своих талантах, которые он не стал развивать за годы позирования вымышленным героем. Но встреча с Лореттой переживающая не самые лёгкие времена, помогут ему понять, что она вовсе не зазноба, а скучающая по любимому мужу женщина, которой нужна поддержка, чтобы выйти из писательского застоя. - Я просто виноват перед ней. Не похищение, а я наговорил ей глупостей и хочу извинится. Я назвал её «человеком-мумией» - Так мумия итак человек. Сандра Баллок. Не ожидал, что такая именитая актриса снимется в таком, немного странном приключении, но если подставить обычного человека на её место, то каждый из нас мог бы оказаться в такой ситуации. Посреди океана, на одиноком острове, в окружении головорезов, без надежды на спасении, в компании очумелого лица её обложки от которого она не в восторге, но он рвётся к ней, прискакавший не на белом коне, в компании бывшего вояки. Но, раз уж обладатель «Оскара» учувствует в фильме, так почему бы актрису (у которой уже был опыт в комедийном жанре) не позвать. Её Лоретта не успела толком попрощаться с мужем и ей тядело после его ухода, несмотря на поддержку издателя и друзей. Но, кажется, что в её жизни чего-то не хватает. Пора ей отправится на отдых. Уж не знаю, чем провинились именитые актёры, чтобы оказаться здесь. Проиграли в карты, остались должны какой-нибудь мафии или просто от нужды денег, вот поэтому они снимаются в таком ширпотребе. Но, я бы не сказал, что их участие бесполезно, наоборот это делает сюжету услугу, подогревая ироничные моменты. Всё остальное: не думаю, что это слишком серьёзный сюжет, претендующий на серьёзность, даже в жанре комедии. А шутки тут действительно отменные, хоть с небольшими промежутками паузы, но в моменте освобождения героини Баллок, было смешно. Есть некоторые цитаты героев, которые наверняка перекочевали из России-матушки (по крайней мере, так считаю): «Там можем и рыбку поесть», - И на ёлку влезть». Кажется, что создатели и братья Адам и Аарон Ни не заботились о серьёзности сюжета, предоставляя нам актёров в кадре, словно приехавшие поработать волонтёрами на тропическом курорте. Все юмористические средства будут хороши и применены в сюжете от пышных булок и «переда» героя Алана до военного красавчика, с которым персонаж Татума совместно йогонирует. Впечатления: отличный вариант для просмотра, чтобы забыть проблемы и присоединится к смешным героям и их забавной истории. Сцена после титров: в такой абсурдистской комедии, должно было произойти нечто подобное в сцене после титров. Вы узнаете, как можно на занятиях йоги чудесно воскреснуть, перекинув 10% своего мозга в другой. Догадывался, что этот герой бессмертный.