Все мои самые любимые актеры в одном фильме: обожаю Рейчел, тащусь от Эммы и, конечно же, Купер — тут просто нет слов. Да и режиссер крутой — от создателя «Джерри Магуайера» и «Ванильного неба» — Кэмерон Кроу. Но при этом кино получилось очень неоднозначным. Лучше всего сказать, что оно как бы из разных кусочков по стилю: то комедия, то почти мистика, то мелодрама, то научно-фантастическое что-то, то вообще про политику. В общем, сборная солянка, поэтому может быть и не сработало. В принципе один раз посмотреть можно из-за классных актеров. Кстати там еще маленькие, но очень характерные роли у Билла Мюррея и Алека Болдуина. Очень понравился танец Мюррея и Стоун. Им бы вдвоем на главные роли в какой-нибудь фильм. Эмма в этом фильме очень хороша. Она и так всегда прикольная, но именно в этот раз особенно очаровательна.
Милая и трогательная рождественская романтическая трагикомедия, прекрасная в деталях и в создаваемом настроении. Добрая история, грустная и смешная, про разочаровавшегося в жизни и потерявшего себя бывшего военного консультанта, который вернулся в родные края с важным поручением, данным в качестве последнего шанса вернуть доверие начальства, а получил последний шанс наладить свою жизнь. На мой взгляд совершенно напрасно разруганный и провалившийся в прокате фильм Камерона Кроу, который себе не изменяет. То ли смутила людей невнятная линия со спутником, то ли не прониклись просто, а мне оно показалось теплым и душевным. Зеленые Гавайи с наряженными елочками и снеговиками на лужайках перед домом. Атмосфера праздника, когда отгородивщийся от всех человек, сожалеющий об упущенных возможностях, вновь обретает желание верить в чудо вопреки собственному цинизму и горькому опыту. Ностальгическая музыка из старых хитов от 40х до 80х подходит и к сюжету о возвращении домой, и к детской мечте о небе. Целый пласт культуры в виде нарезки звуков и кадров, сыгравший важную роль в сюжете, здесь очень к месту. Замечательные актеры, интересные персонажи и первого, и второго плана. Мне впервые за долгое время действительно понравился Брэдли Купер, у которого тут даже в голосе чувствовались прорывающиеся нотки отчаяния. Два солнышка — домашняя Рэйчел МакАдамс и чувствительная капитанша Эмма Стоун. Симпатичные дети (вот с этим мальчиком Джейденом Либерером в этом году выходит «Книга Генри» с Наоми Уоттс). Совершенно прекрасный в своей пантомиме Джон Красински: сцены невербального общения просто великолепные и уморительно смешные. Здесь наверное самый приятный герой Дэнни МакБрайда на моей памяти. В небольшой роли генерала отрывается Алек Болдуин, а Билл Мюррей в роли миллиардера отжигает в своем стиле. Долго оно ждало, чтоб порадовать. Зато хорошо, что смотрела дома в оригинале, там было что услышать. 8 из 10
Я смотрел фильм и улыбался. Настолько приятно было наблюдать за происходящим. Последний раз такое со мной было при просмотре «Жандармов» с Луи Де Фюнесом. Но там увлекательная комедия, а тут красивая мелодрама. Интересно было увидеть Билла Мюррея из «День сурка» и Рейчел Макадамс из «Дневник памяти» пусть и не в главных ролях. А вот в главных ролях голубоглазый Бредли Купер и очаровательная Эмма Стоун с глазами гуманоида пленят своей проникновенной игрой. Их игра сплошные эмоции, как и фильм в целом. Не буду рассказывать сюжет, да и рассказывать особо нечего, так пару слов. Кино о встречах и расставаниях, о преданности и вере, о долге и любви. Такое вот простое и незамысловатое кино, но очень приятное и запоминающееся. А еще, такие фильмы учат правильно смотреть на мир. 10 из 10
Мне не понравился этот фильм. С большим трудом его досмотрел до конца. Кинокартина притягивает к себе внимание в первую очередь из-за актеров, которые в ней играют, таких как милых и прелестных киноактрис, как Эммы Стоун и Рэйчел МакАдамс, актера находящегося на пике своей популярности Брэдли Купера и в небольших ролях таких известных личностей, как завсегдатого Билла Мюррея и Алека Болдуина. Такой звездный состав, естественно, делает огромную рекламу фильма. Но, что же ни так с этим кино? Постараюсь объяснить. Весьма уважаемый американский режиссер и сценарист родом из Калифорнии Кэмерон Кроу имеет внушительный список своих отснятых фильмов и написанных сценариев. У Кроу есть куча престижных номинаций, а главное даже сам расхваленный Оскар за лучший сценарий. В его фильмах играло куча известных, американских актеров и он признанный режиссер. Узнав о выходе его очередного фильма, к тому же с таким звездным, актерским составом, я воодушевился и приготовился увидеть нечто интересное. Ждало меня горькое и мутное разочарование. Перед нами история дискредитированного американского консультанта по оружию, который никогда никому не нравится. Возможно, из-за его характера или прямоты. Не смотря на то, что он уже в возрасте, у него есть всего лишь один близкий человек — его лучший друг. Главного героя отправляют на задание на бездействующую военную базу, находящуюся на райских Гавайях. Здесь ему судьба преподнесет встречу с женщиной, и героя ждет судьбоносный момент… Главная проблема этого фильма, что кинокартина получилась сухой и какой-то безжизненной. Надо это признать, но режиссура у этого кино ужасно и ужасно слабая. Сценарий просто высосан из пальца. Диалоги долгие и пустые, атмосфера совсем стояла мертвая. Фильм не хотелось смотреть, хотелось все время перемотать. Даже известные актеры не спасли кино от провала. Больше всего приятно было видеть на экране Стоун и МакАдамс. Молодые актрисы были сердцем и душой этого фильма, и именно сцены с ними хоть как-то спасали кино. Брэдли Купер в главной роли явно местами переигрывал. Персонаж ему не удался, поэтому главный герой почему-то отталкивал зрителя, и это было огромным минусом. Человеку не смотревшему эту мелодраму, я бы сказал так: кино притягивает к себе красивой упаковкой и приятными актерами, но само кино провальное и пустое. Какая-то суть в нем была, но она ускользнула из рук режиссера, и фильм получился посредственный и недоработанный. Как горькая конфетка, которую сосешь, сосешь и почему-то не выплевываешь. Даже название этому фильму не подходило. «Алоха» — американская мелодрама с привкусом трагикомедии 2015 года, которую холодно приняли кинокритики, а в прокате она совсем не окупилась и с треском провалилась. Кино пустое и наводит тоску. Я говорю ему «нет». Можно посмотреть этот фильм из-за актеров, но не обольщайтесь, эта картина не получилась.
Как хорошо, что не стала читать отзывы, которые как ни странно в большинстве своем не очень обнадеживающие. И закрыла глаза на низкий рейтинг. Отличный, просто прекрасный легкий фильм, который оставляет после себя очень приятное оптимистичное послевкусие. Такие фильмы в последнее время встречаются не часто. Нет в нем той противной наигранности, натянутости. Очень четкие, убедительные диалоги, тонкие эмоции, все идеально проработано. И военная тема здесь вполне уместна, хоть она второстепенна, все же это больше семейная мелодрама, но именно эта тема, да еще на фоне Гавайев придают сюжету оригинальности. Уже после просмотра узнала, что режиссером картины является Кэмерон Кроу, очень уважаемый мной режиссер, хоть лента не совсем в его стиле. Меня порадовала его способность снимать прекрасные семейные мелодрамы. А вообще, картину вытянул актерский состав. Пожалуй без Бредли Купера, это было-бы совсем другое кино. Он просто прирожденный «Псих», в хорошем смысле этого слова, думаю многим он знаком по его Оскароносной роли в «Мой парень псих», здесь он в целом близок к этой роли. Эмоции просто зашкаливают, при этом ему не обязательно говорить, глаза показывают все. Рэйчел Мак Адамс на своей привычной волне. Не приписываю себя к армии ее поклонников, для меня она слишком простая и не запоминающаяся, но и противницей не являюсь. Да, она все та же милая идеальная, слишком приторно идеальная. Эмма Стоун в целом неплохо гармонирует с Бредли, этакая неугомонная задиристая, эмоциональная и глаза… эти огромные глаза. Приятно удивил Джон Красински. Эти его диалоги без слов пожалуй изюминка картины, не ожидала от него — здесь он просто хороший и такой свой. А еще очень и очень украсила картину своей игрой юная и не известная мне до этого фильма Даниэль Роуз Расселл. Финальная сцена в ее исполнении — до слез. Я приятно провела время за просмотром этой картины. И вам советую не читать отзывы «перекормленных специалистов», которые заранее настраивают вас на негатив и заставляют искать в фильме ошибки и недочеты. Не настраивайте себя ни на что, а просто смотрите и делайте свои собственные выводы. Отличный вариант для семейного просмотра, по-моему! 10 из 10
Фильм Кэмерона Кроу, симпатичный постер и ТОПОВЫЙ каст, ради которого, казалось бы, стоит смотреть фильм. У меня были огромные ожидания от фильма, но с сожалению, они провалились. Фильм не спасает ничего, кроме каста, пейзажей и саундтрека. Каст: Билл Мьюрей рвёт танцпол с Эммой Стоун, Джон Красински и Рейчел МакАдамс обручены, главный герой — Брэдли Купер. Что тут ещё можно сказать? Хотя, роли у них не из лучших. Пейзажи: Ну, на Гавайях красиво, это же все знают, не так ли? Саундтрек: Обычный, приятный, не режущий слух саундтрек не может не радовать Сюжет плох и скучен. Прошёл час от фильма, а я так и не понял, к чему клонит этот фильм и какие у него намерения. Можно ли было сделать сюжет лучше? Ну конечно, тут же грёбанные Гавайи. Я бы лучше посмотрел на обычную, простенькую мелодраму, превозносящая что-то новенькое, то бишь не совсем банальная, с таким же кастом, пейзажами и саундтреком. Нет, надо было приплести культуру Гавайи, войну, космос, мифологию, сказки, бла-бла-бла… Ну и что в итоге? В итоге получается фильм, который получает свою оценку только из-за каста и пару приятных моментов (большинство из них — благодаря касту, как например танец Эммы Стоун с Биллом Мьюреем). Никогда не прощу эту ошибку Кэмерону Кроу, запорол фильм с отличным кастом внутри, ну кто ж так делает. 6 из 10
Сколько раз зарекалась ничего от фильма не ждать, но иногда ничего не могу с собой поделать. Слышала о фильме много хорошего от людей, вкусу которых доверяю. Также вчера узнала, что фильм снимал Кэмерон Кроу, добрую половину фильмов которого я очень люблю («Джерри Магуайер», «Почти знаменит», «Ванильное небо», «Элизабеттаун»). В общем, многого ждала, а получила… намного меньше, чем ожидала. Вот если бы они убрали эту несуразную «военную линию» и посвятили всё экранное время «семейной», могло бы получиться что-то очень хорошее, потому что моменты с героями Джона Красински и Рэйчел МакАдамс трогали до глубины души. И с их дочерью тоже. А так… «ни рыба ни мясо» получилось. Было откровенно скучно. И не потому что нединамично, а потому что никак. Просыпалась я, конечно, на некоторых моментах, даже прослезилась пару раз и за это подниму, конечно, оценку. Не совсем всё было безнадёжно. Повторюсь, что «семейную линию» считаю удачной, надо было в неё и удариться. Относительно актёров. С Рэйчел всегда эмоционирую: и смеюсь, и плачу. Здесь также было. В одном моменте пробила она меня на слёзы. За это ей спасибо. Не зря у меня в любимых. К Эмме я никак не отношусь. В этом фильме считаю чуть-чуть наигранной. Хотя, может, показалось. Поразил в хорошем смысле Джон Красински. Не ожидала — не ожидала. Играл одними глазами. Без слов. Брэдли обычный. Видела, где он гораздо сильнее играет. Билла Мюррея просто люблю, но здесь мне его линия была мимо, поэтому во все глаза за ним не следила. В целом, ни да ни нет, а это значит: 5 из 10
Есть такие фильмы, хочется бросить смотреть, а что-то сдерживает твой эмоциональный порыв, не пускает совершить неотвратимое. «Алоха» — типичный представитель такого кушанья. Сюжет до 75 минуты не очень цепляет. В центре сюжета какой-то горе-консультант, не Воланд, конечно, но что-то демоническое в нём есть, две бабы около него: одна бывшая, другая будущая, всё это происходит на райских Гавайях, главному герою — Брайану Джилкресту — космическому консультанту, надо запустить в небеса, уж больно подозрительный спутник, а тут ещё туземцы под ногами путаются. Местный, ямайский вождь поведал нам, какая невыносимая печаль лежит на душах коренных гавайцах. Они считают, что живут под оккупацией, очень страдают по этому поводу и постоянно поют, почти шёпотом, печальные ямайские песни. Аборигенов накрыл «стокгольмский синдром» и они не в силах построить гавайскую народную республику и весь протест ушёл в пение и танцы. Не ведают жирные варвары под какой десницей божией они живут. Шутки в сторону. Направим свои взоры на главного художника сего кинополотна — Кэмерон Кроу — настоящий мастер. Целый час жевал сладкую жвачку, и многим понравилось, потому что надо обладать природным режиссёрским даром, чтобы многие люди, типа меня, не выключили телевизор. Кроу совершает то что не многим под силу, зрителю становиться интересно наблюдать этот лирический спектакль. Какое эстетическое удовольствие испытываешь, глядя на игру звёздных актёров — контуры ярко очерчены, фигуры все выпуклые, горят и сверкают, словно новогодние игрушки на режиссёрской ёлке. Все звёзды, молодые и старые, сыграли просто великолепно. Мне, кажется, это очень сложно сделать, ну зажёг бы, к примеру, одного нашего альфа- консультанта — Бредли Купера — а остальные бы фоном прошли. Так делают, только жалкие халтурщики. Не зря Кэмерон Кроу снимает так редко. А какой здесь юмор, господа. Тонкий, интеллигентный, не пошлый, Голливуд давно так не радовал. За весь фильм ни одной генитально-фекальной шутки! В кадре ни разу никто не писал! Я с перепугу даже посмотрел, может это не американское детище, нет, они — звёзды на полосках. С 75 минуты по 80 минуту — это скелет «Алохи». Сейчас подробно расскажу, а вдруг придут ко мне воины КиноПоиска и лишат меня зрения, слуха и пальцы отрубят. Фигурально можно? Вы видели «2001 год: Космическая одиссея» Стенли Кубрика? Два с половиной часа шедеврального мазохизма. Кэмерон Кроу за пять минут уложился, чтобы показать отличный космический экшн. Когда пошли титры, мне стало обидно оттого, что не в полной мере удалось насладиться прекрасным фильмом. Рекомендую умным, интеллигентным, глубоким и понимающим зрителям, к коим себя не причисляю, но стремлюсь. 10 из 10
Сюжет фильма разворачивается на живописных просторах Гавайев, что придаёт особую и немного мистическую окраску истории. Американский консультант по оружию Брайан Гилкрест (Брэдли Купер) приезжает по военным делам на Гавайи, ему в помощь дают молодого капитана и местного летчика истребителя по имени Элисон (Эмма Стоун). Здесь же он встречает свою бывшую любовь Трейси (Рейчел МакАдамс), которая живет с мужем Джоном (Джон Красински) и с двумя детьми. Из-за многих противоречивых и порой не очень хороших воспоминаний Гилкрест не очень хотел сюда возвращаться, да и люди особо его не любят, но долг того потребовал. Итак, его история начинается. Я могу обозвать этот фильм одним словом как нелепый. И это не в отрицательном смысле. Просто в фильме присутствуют такие сцены, которые и делают всю историю нелепой, но все вместе превращает её в невероятно хорошую и местами трогательную, и даже несмотря на то, что в фильме присутствует некая военная тематика. Брайан Гилкрест (Брэдли Купер). Я не знаю, то ли мистер Купер и правда чересчур хорош в своей профессии, либо за него всю работу делают его глаза. От его героя просто невозможно оторваться. И вроде бы персонаж не отличается какой-то особенной харизмой, но Брэдли делает его достаточно запоминающимся. Циничный консультант по оружию окунается в свою прошлую и будущую жизнь. Элисон (Эмма Стоун). Веселая, позитивная и болтливая. Она противоположность Гилкресту, который предпочитает короткие разговоры по делу. Но как говорится, противоположности притягиваются, и дуэт Купер-Стоун отлично смотрелся на экране. 10 из 10
Один списанный военный консультант возвращается на Гаваи для свершения сделки, которая может вернуть его в «большую игру». Там же, на острове, живёт его бывшая любовь, уже лет двенадцать благополучно замужем за другим. Да ещё военные приставили к нему симпатичную глазастую «няньку» в полковничьем чине. Ещё будет рассказано много про спутники, местных божков/королей, военные базы и эксцентричных миллионеров, но всё это не более чем невнятный фон для оформления лиричной истории о том как перегоревший циничный мужик вдруг снова почувствовал вкус к жизни и сумел сделать правильный выбор. Не знаю почему, но критики по этому фильму потоптались с особенной жестокостью — отзывы просто читать страшно. У меня же с Кэмероном Кроу всегда была полная любовь и взаимопонимание, даже не смотря на то что чем дальше, тем сентиментальнее он становится. Вот потому что умеет он с обманчивой простой показать выстраивающиеся ниточки отношений между персонажами. Причём, частенько используя какие-то не очевидные средства для этого: музыку, жесты, язык тела, природу. Апофеозом такого здесь стала дико смешная и трогательная сцена невербального разговора главного героя с мужем своей бывшей, уже только ради неё фильм стоит посмотреть. А ведь есть ещё совершенно шикарный актёрский состав! Мюррей, Купер, Эмма Стоун, лопоухий Красински, Рэйчел МакАдамс, Болдуин и виды Гаваев. Очень настроенческое, симпатичное, если вы любите фильмы Кроу, то и этот пропускать не стоит. 7 из 10
Жил-был один парень, Брайан Джилкрест. И в NASA он работал, и дело своё знал, и вообще был молодцом. А потом грянул кризис. Он покинул NASA, подался в наёмники, затем, воюя в Афганистане, облажался, получил переломы обеих ног в восемнадцати местах и молодцом быть перестал. Теперь же он возвращается в знакомые края — на военную базу на Гавайях, где ему светит второй шанс в виде какого-то секретного задания. На базе той не только штучки милитаристические, но и приятели старые, и девушка бывшая, с которой черт знает сколько лет не виделся, которая теперь замужем за другим, и напарница новая со всеми прилагающимися страстями. И жизнь, которую уже начал переоценивать и переосмысливать, а теперь, похоже, самое время это дело и закончить. Кэмерон Кроу недурно справляется и с героем Брэдли Купера, барахтающимся в своем кризисе среднего возраста, и с любовным квадратом, замечательно дробящемся на два треугольника. На звание чего-то впечатляющего и фантастического «Алоха» вместе со своим создателем не претендует, но это и необязательно для того, чтобы стать приятным фильмом и понравиться. Вот героиня Рэйчел МакАдамс, со своими проблемами в личной жизни, оборачивается и смотрит на своего бывшего, которого она не видела больше десяти лет, а тут ветер, и эти волосы, волосы! Вот героиня Эммы Стоун одной добротой, честностью и искренностью развенчивает образ крутого героя-одиночки, умеющего почти всё в этой жизни. А вот Брэдли Купер смотрит прямо перед собой, и мы можем только догадываться… Да, не каждый ход здесь пахнет свежестью, но будучи сведенными воедино, они складываются в не самую унылую и, что важнее, не самую безликую историю. Тем паче, что в картине есть и гипнотические моменты, вроде невербальных, при полной тишине, бесед героев Брэдли Купера и Джона Красински. Да и пейзажей гавайских тоже покажут вместе с этническим колоритом, причем без особого фанатизма — так, буднично, между делом. В общем, на уровне «есть люди и вот такая у них жизнь» всё довольно мило, эмоционально и тепло. Но когда «Алоха» принимает оборот серьёзный и глобальный, Кроу начинает вилять и уклоняться от разговора. Всё это его будто и не интересует вовсе. Он готов давать героям массу времени, чтобы они могли выразительно смотреть друг на друга и понимать другого, или гулять вместе и покупать причудливые шляпы. Но вот дело доходит до секретного военного спутника, до миллиардеров, жаждущих захватить, прости, Господи, небо — и фильм теряет целостность, становится картонным и нелепым. Точно по мановению волшебной палочки в картину врываются программное обеспечение словно из сериала «След», спасение мира из диснеевских мультфильмов, крушение космического спутника, как если бы его снимал один из наименее обещающих отпрысков Кристофера Нолана. И не совсем понятно, что, собственно, происходит. То ли режиссёр попросту игнорирует скучную для себя линию, набивая ее чем попало для того, чтобы от него отстали. Домучить хронометраж. Добавить мнимой интриги, напряжения, дать перцу развивающейся на военной базе простенькой лав стори, почти исчерпавшей интерес к себе за небольшой отрезок времени. То ли он намеренно придаёт искусственности и фальшивости этим моментам, чтобы с истинным гуманизмом высветить простую важность отдельной личности и межличностных перипетий, торжественно обстебав прогнившую фабрику грёз и высказав ей своё решительное «фи». Но ни один из возможных вариантов развития событий, по большому счёту, не лучше другого. Первый означает, что за мягкую атмосферу Гавайских островов перемешанную с бременем страстей человеческих, созданное настроение эдакой теплой меланхолии, придётся заплатить непомерно высокую цену в виде чуть менее, чем полностью провисающей в блаженной наивности и игрушечности целой сюжетной линии. Целой. Сюжетной. Линии. Недостатки же второго еще более очевидны. Стебать Голливуд в две тысячи пятнадцатом, представляя себя в белом пальто и с табличкой всем известного содержания на животе, когда этим давно отзанимались более или менее все, уже не меньший моветон, чем снимать ту самую «голливудщину». Вполне возможно, даже больший.
Кэмерон Кроу довольно известный режиссер. К тому же его фильмы никогда не получали меньше «7 баллов» (по версии «Кинопоиска»). «Оскар» у режиссера тоже имеется, пусть и за сценарий к фильму «Почти знаменит». От «Алохи «можно было ожидать чего угодно, но только не провала. Есть такое правило: если фильм не заинтересовал в первые 10 минут, то дальше его можно и не смотреть. Но современные фильмы довольно сложны по сценарной структуре и перегружены, поэтому «начала» можно ждать и весь первый час. К сожалению, «Алоху» невозможно смотреть вообще. Развитие драматической ситуации отсутствует на корню. Да и откуда ей взяться? Есть главный герой, которого бездарно играет Брэдли Купер. Есть его миловидная напарница, её довольно натужно изображает Эмма Стоун. Чем они занимаются весь фильм не особо понятно. Почему же такой провал? Потому что для того чтобы сделать мощного протагониста, нужен мощный антагонист, но в данном фильме его просто нет. Если нет антагониста, то откуда взяться конфликту? С самого начала нам твердят, что ключевая тема в фильме — тема космоса, но она затронута не с той стороны. В несколько раз было бы интереснее смотреть на эту вялую картину включив элемент вселенской угрозы. Например, через каждые 10 минут показывать приближающейся к земле метеорит, который уничтожит человечество. И с каждой минутой он все ближе и ближе. Тогда бы все было очень уместно: вялотекущая повседневная жизнь и неминуемый стремительный конец всего. Билл Мюррей и Алек Болдуин были наняты для титров и постеров, для того чтобы хоть как-то подогреть интерес к фильму. Не смотрите эту поделку, такой отвратительный фильм еще надо поискать. И не обращайте внимание на слово комедия. За весь фильм только две шутки.
Карьера режиссёра Кэмерона Кроу началась ещё в 1989-ом году. Тогда он снял мелодраму «Скажи что-нибудь» с молодым Джоном Кьюсаком, а через три года выпустил в том же жанре ленту «Одиночки» С Бриджит Фондой. Эти фильмы были признаны неплохими для молодого постановщика, но всё же второстепенными и хитами проката им не суждено было стать. В свою очередь Кэмерон Кроу, набрав опыта, в 1996-ом году выпускает «Джерри Магуайера» с Томом Хэнксом, Рене Зеллвегер и Кьюбой Гудингом младшим. Фильм получил пять номинаций на «Оскар», из них взял одну — Гудинг младший получил статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана (весьма заслуженно, надо подчеркнуть). После к фильмам Кроу присматриваются внимательнее и такие ленты, как «Почти знаменит» и «Ванильное небо» становятся прокатными хитами, чего довольно сложно добиться с излюбленным жанром Кроу: тщательно продуманной мелодрамой, с гладкими, почти идеальными диалогами, в которых раскрывается сущность героев Кроу (зачастую он сам пишет сценарии для своих лент). Три подряд громких проекта заставили многих критиков называть Кэмерона Кроу одним из лучших режиссёров в базисе «внимательного кино». Позже Кроу только наращивал мышцы, но «Элизабеттаун» и «Мы купили зоопарк» — две последующие картины режиссёра — были приняты критиками несколько прохладнее, но об ушате негативных отзывов никто и не заикался, фильмы попросту того не заслуживали. А на данный момент последней работой Кроу являетс фильм всё в том же жанре «Алоха». Он расскажет нам про бывшего военного консультанта Брайана Гилкриста (Брэдли Купер), который нынче нанят магнатом Карсоном Уэлшем (Билл Мюррей) для работы над эпохальным событием: Уэлш собирается запустить на орбиту собственный спутник, рассчитанный только на его коммерческие цели. Центр подготовки запуска находится на Гавайях. По прибытию туда Гилкристу была приставлена помощница по имени Эллисон, которая оказывается родом с Гавайев, а также Брайан встретится со своей экс-возлюбленной Трэйси (Рэйчел МакАдамс). Ответственная работа, симпатизирующая ему новая знакомая, бывшая любовь… Гилкрист в водовороте событий. «Алоха» был ещё больше прохладно принят, чем предыдущие ленты Кроу и, пожалуй, соглашусь с тем, что из всех мною увиденных работ режиссёра «Алоха» является самой слабой, но в топку её отправлять не собираюсь. Стоит разобраться, что все персонажи прописаны не так скудно, как это кажется на первый взгляд. Брайан Гилкрист — растерянный и разочарованный в жизни человек, новая работа не доставляет ему удовольствия, он явно думает, что создан для чего-то большего, он хочет принести пользу всему человечеству. Он не знает где и как это сделать, но именно волшебные Гавайи дадут ему возможность вздохнуть по-новому. Эллисон со своей смешной фамилией Нг со счастливой улыбкой принимает всё, что даёт ей жизнь — такие он уж урождённые на Гавайях. Вместе они составляют разительный контраст: один — молчаливый бука, другая — говорливый луч солнца, но как известно плюс тяготеет к минусу и наоборот. А вот с другими персоналиями как-то не всё так ясно и из-за этого, к сожалению, маститые актёры не до конца раскрыли их, но всё же каждый из них индивидуален и по-своему пытается показать качества своего героя. Например, герои Алека Болдуина и Джона Красински оставили о себе воспоминания. Брэдли Купер нынче в фаворе. За последние три года он четырежды (!) номинант на «Оскар», это о чём-то да и говорит. Но роль Брайана Гилкриста у него была то ли возможностью передохнуть, то ли он не до конца понял своего героя. Какой-то он как не живой, как робот. А ведь в предыдущем абзаце было написано, что его персонаж вовсе не такой угрюмый, как это должно казаться на первый взгляд, но Купер с первой до последней сцены всем своим видом демонстрировал какую-то отрешённость, чего делать не следовало. В свою очередь Эмма Стоун опять доказывает почему её уже следует считать звездой кинематографа. Она действительно была лучом солнца на тяжёлом тучами небе. Рэйчел МакАдамс лишь местами приковывала к себе взгляд, а ведь до этого она это делала без видимых усилий. Билл Мюррей прекрасно понимал, что он тут в статусе приглашённого гостя и сильно так не корчил из себя грустного комика, но одного его взгляда куда-то ввысь было достаточно. Алек Болдуин даже во второстепенной роли показал себя с неизвестной стороны, чем и запомнился, вот что значит человек с огромным талантом и грузом опыта. И не могу пройти мимо Джона Красински, который ни слова не обронил за весь фильм, но оставил отличные впечатления от своей игры. Надо заключить, что количество зрителей, кому этот фильм хоть сколько-нибудь понравится и кому не понравится совершенно, разделится примерно поровну. Кто-то будет обижен на режиссёра, который снял доселе сильные картины, кто-то разочаруется в актёрах, причём даже в самых любимых, а кто-то закроет на это всё глаза, расслабится и насладится волшебным, тихим голосом экзотических Гавайев, коренные жители которого так стремятся сохранить свои традиции. 7 из 10 P.S.: Посмотрел в такой озвучке, что в заглавных титрах имя Билла Мюррея было названо как «День сурка, День сурка».:)
Фильмы Кэмерона Кроу всегда отличаются мягкостью и теплотой повествования. Ими искрятся все те трагические истории, которые мы так любим: испытывающего трудности агента «Джерри Магуайера», начинающего журналиста из «Почти знаменит» или вдовца из «Мы купили зоопарк». И от каждого нового фильма режиссера вполне оправдано ожидать этой узнаваемой трогательности и искренности. Особенно когда картину снимали на Гавайях, а в ролях целая россыпь неимоверно талантливых актеров. Нет, фильм совсем не так плох, как могло показаться. И если бы его снял какой-нибудь другой менее известный режиссер-дебютант, то мог бы даже потянуть на твердое «хорошо». Но для постановщика, который когда-то получил «Оскара» за лучший сценарий, этот набор эпизодов очень большой и ощутимый шаг назад. Главная проблема фильма в том, что сюжетные линии упорно не хотят собираться во что-то целое. В какой-то момент начинает казаться, что смотришь несколько разных перемешанных между собой короткометражек, в одной из которых военный после ранения пытается восстановить свою жизнь, в другой разворачивается совершенно неправдоподобная любовная линия, а в третьей происходит необоснованный запуск какой-то ракеты. Все это никак не может сплестись в одно и поэтому карикатурный богач с космической программой живет своей жизнью, а милый мальчик с камерой и гавайскими легендами — своей. Вторая проблема заключается в персонажах. Среди главных героев нет ни одного, кто бы вызывал хоть какую-нибудь симпатию. Брэдли Купер за последние несколько лет совершил такой карьерный скачок, о котором мечтает каждый актер. Но глядя на его героя, почему-то вспоминается не Купер-«Снайпер», а Купер «до похмельного» периода, когда его пределом были лишенные всяких эмоций герои ромкомов. Всегда солнечная Эмма Стоун невероятно раздражает своей вопиющей эмоциональностью в роли няньки-подружки главного героя. Красавица Рейчел МакАдамс прелестно улыбается, но ее героиня пустая и скучная. Джон Красински, который в «Офисе» очаровывал и влюблял в себя одной короткой кривоватой улыбкой, тут предстает суровым бугаем без единой капли обаяния. Генерал Алека Болдуина вызывает элементарное отвращение своими постоянными криками. А из Билла Мюррея вышел едва ли не самый карикатурный злодей-миллиардер в истории кино. Из плюсов стоит отметить, в первую очередь, виды. Но Гавайи на то и Гавайи, чтобы от одного взгляда на пальмы и пляжи хотелось надеть цветочную гирлянду и пойти танцевать хулу. Очень мило смотрелся танец героев Эммы Стоун и Билла Мюррея. До невозможности очаровывает сынишка героев МакАдамс и Красински — пожалуй, единственный живой персонаж картины. Фильм получился очень и очень посредственный. Но все же его можно посмотреть из-за невероятно красивой картинки, а поклонникам занятых актеров даже нужно. Да и особо неприятных впечатлений он не оставляет. Только фильмы Кэмерона Кроу будут помнить и любить не за рефлексирующе-скучного Купера, а за Кьюбу Гудинга с классическим «Show me the money!» и за романтичного Джона Кьюсака в плаще и с магнитофоном над головой. 6 из 10
Ребята, ожидал весёлую до слёз комедию, интересную историю, да и просто хороший, простой фильм. Да, фильм получился простым, но настолько, что в красивой обёртке ничего не оказалось — пусто. Вроде мною любимый Билл Мюррей, симпатичные Эмма Стоун и Рэйчел МакАдамс, а главную роль исполняет Брэдли Купер. Но вот не было между ними так называемой химией. И это не из-за того, что актёры плохи (ни в коем случае), а из-за того, что сценарий наивен, глуп, да и с дырами. Как нам сказали в этом произведении, 2008 год, год разочарований, NASA затягивает пояса и лишь миллиардеры, такие как Билл Мюррей, могут продолжить исследования нашего неба и космоса. Главный герой (Брэдли Купер) приезжает работать на Гавайи, чтобы местные дали добро на постройку важного объекта. Знакомят нас со всеми главными персонажами в виде пилота самолёта и няни (Эмма Стоун) и несчастно-счастливой (Рэйчел МакАдамс) бывшей подруги Купера. Вот такую завязку нам режиссер представил. Смешных моментов мало, лишь пару действительно забавных. Как драма, не знаю. До слёз картина вас точно не пробьёт, да и плакать тут только хочется от глупости происходящего. Бравая Стоун, с большими глазами, изображает из себя машину для подчинений, но она в один момент даёт оплошность, и раскрывает душу, какая она милая, а она действительно милая. А МакАдамс в это же время разрывается между неудавшемся прошлым и непонятным настоящем. Потом в бой вступает наука, которая вместе с любовью побеждает силы зла, порядок жизни восстановлен, безмятежность не тронута и все становятся счастливы. Если честно, то фильм я не рекомендую к просмотру тем, кто ждёт хорошую комедию или логичный сюжет. Морали в этом фильме так таковой нет, да и не нужна она здесь. Благо красиво снят, играют приятные актёры и музыка подобрана хорошо, но не более. Обычный, наивный, добрый фильм. Вам нравятся Гавайи, или хоть один из актёров? То посмотрите, познакомьтесь с данным творением Кэмерона Кроу. 4 из 10
«Алоха» — новая романтическая комедия с просто умопомрачительным актерским составом. В ролях такие люди, как Брэдли Купер, Эмма Стоун, Рэйчел МакАдамс, Билл Мюррей, Дэнни МакБрайд и Алек Болдуин. Более того, режиссером выступил оскороносный мастер романтических мелодрам Кэмерон Кроу, снявший успешного по всем фронтам «Джерри Магуайера», тепло принятый критиками «Почти знаменит» и успешное в финансовом плане «Ванильное небо». Что же могло пойти не так? Сюжет прост как две копейки. Дискредитированный американский консультант по оружию Брайан Гилкрест (Купер) сослан на Гавайи для контроля запуска супер спутника-шпиона. По прибытию он встречает свою бывшую жену (МакАдамс), которая уже с двумя детьми и мужем. Также к нему в распоряжению попадает капитан ВМФ — сексапильная Эмма Стоун, которая пожирает глазами Брайана. В итоге, стандартный любовный треугольник. Купер за МакАдамс, Стоун за Купером, Купер сам не знает, что хочет. Весь фильм он мечется. Также он получает приказ от командира (Болдуин) и руководителя проекта запуска спутника — супермиллиардера (Мюррей) договориться с коренным населением Гавайев. И почти весь фильм персонажи Купера и Стоун ходят/ездят по острову, болтают со всеми, болтают друг с другом, Стоун пытается флиртовать, Купер при этом пытается показать, что у него стальные… намерения. По началу, Кроу добавляет в фильм всяческие мифы о Гавайях, о «Приходе» гавайского бога Лоно, о леприконах, населяющих леса, о ночных обрядах гаитян, воззывающих к предкам. Это смотрится немного не к месту, но уже к середине фильма, ты понимаешь, наверное, мифы и легенды Гавайев были самым интересным в фильме, и вот ты сидишь, ждешь какого-то логического продолжения этой темы, но Кроу окончательно вовлекает зрителя в любовные перипетии. Как только бывшая жена встречает бывшего мужа — Брайана, которого не видела 13 лет, то сразу зовет его на семейный ужин. Там он моментально нравится детям, чей отец совсем не разговаривает ни с ними, ни с женой. Нет, он не немой, просто ходит и говорит «Ну я пошел», «Да», «Нет», «Я собираюсь…», «Может быть…», вот собственно и все фразы этого персонажа. Очень интересно, как героиня МакАдамс смогла прожить с ним 13(!) лет. А тут вдруг появился красавчик-бывший, весь такой разговорчивый, и нравится детям. Вся интрига фильма в выборе Купера — МакАдамс или Стоун. Лучше включить последние 5 минут фильма, чтобы не мучить себя целым полтора часа пустых бесед и скитаний персонажей. Хоть много хороших актеров, но хорошей актерской игры тут совсем нет. Лишь неплохая яркая картинка и музыкальное сопровождение помогли досмотреть фильм до конца. Данный фильм стоит смотреть либо ярым фанатикам актеров, снявшихся в фильме (есть такие люди, не пропускающие ни одной роли любимого актера/актрисы, даже если фильм заведомо плохой), либо любителям мифологии Гавайев. 5 из 10
На мой взгляд «Алоха» Кэмерона Кроу кино наполненное «сахаром», бессмысленными диалогами, с медленным, как больной ДЦП сюжетом, и растянутым, словно резина, хронометражем. Полное отсутствием юмора, и так такового центрального движка сюжета, не даёт вникнуть в суть происходящего. Просто вышло так что актёрский состав во главе с Брэдли Купером, блистательной Рэйчел МакАдамс и очень бесящей тут Эммой Стоун, соизволили принять участие в такого рода проекте. Я вообще не понимаю на что идёт этот фильм, к чему он должен вести? Ответ, — Ни к чему! Это скучная зарисовка с гавайским декором, лишённая хоть какой-то запоминающейся изюминки, то есть проще говоря на него невозможно обозлиться, но и порадоваться тут к сожалению не чем, даже актёры играют вяло, словно им зарплату выдали кокосами. А от всей этой сахарной мелодии хочется блевать направо и налево, и почему вспоминается мультфильм о Губке Бобе. Это всего лишь моё мнение, лишать вам смотреть его или нет, но я бы посоветовал приберечь ваше время для чего-то действительно стоящего. И всё же если вы любитель гавайской культуры, и вам нравится такого рода мелодрамы, то кино как раз для вас. Ну и с технической стороны претензий он не вызывает, а вот что он действительно хорошо делает так это усыпляет.
Неестественная Алоха начинается типично неестественным Голливудом, которым сквозит из каждой монтажной склейки. Что запомнилось из этой мелодраматичной истории, о которой «верю/не верю» Станиславского всплывало на протяжении всей картины: Прибытие на Гавайи и нелепое откупоривание встречи с крепким вождём местных героем Купера, у которого толком ничего не выходило без помощи его хрупкой помощницы Эммы Стоун, справившейся со своим заданием. (неужели крутые пацаны ведут себя так бесполезно?) Игра Брэдли Купера влезла не в то место — она не столько шаблонная, сколько тупая и неестественная, что Брэдли здесь такой Купер, даже слишком, что фон остальных, в котором обнаруживается больше, чем одна грань, значительно милее (однако это не распространяется на персонажи Мюррея и генерала Болдуина, который постоянно пенится перед своим холопом Брэдли). «Да ладно, е**ть, такая смешная тёлочка! Капитан, да? ВВС…» несётся комментарий из зала о том, что что-то не в порядке с датчиком «верю/не верю». Продюсеры, монтажёр, режиссёр — кто слепил эту мелодраматическую композицию? Кто выдумал эту глупую улыбку Купера, которую он съел и которая не сходила с него, даже когда в него летел снаряд, чей запуск он сентиментально наблюдал? Самое, что милое: разговор в постели напротив пришитого пальца-урода и невербальный диалог с мужиком его бывшей. В остальном, здесь не за что зацепиться. 4 из 10
Новый проект Кэмерона Кроу, который не восприняли кинокритики, не отвел желания посмотреть данную картину. И теперь, после того, как я посмотрел этот фильм, я абсолютно оправдал свои ожидания, и оказался прав, что не смотря на эти рейтинги- я его посмотрел! Почему стоит посмотреть этот фильм? Он потрясающий! Атмосфера, само место съемок, ты как будто побывал на Гаваях, красота вокруг, эти прелестные звуки. Отличные саундтреки! Всё это составляет великолепные ощущения при просмотре. А сам актёрский состав? Сколько звёзд! Брэдли Купер, милые и красивые Эмма Стоун и Рэйчел МакАдамс! И как отлично они сыграли. Да и сам сюжет в целом хорош. Помимо мелодрамы, драмы, что явно присутствует в фильме, за счёт чего фильм и задевает твои чувства, есть еще хороший смысл про взаимодействия стран, и про космос. Что многие страны хотят ставить там свои оружия, а это не правильно. Мир во всём мире! А обычное смысловое послания, о том, что есть счастливые моменты, и жизнь, в целом прекрасна, и всем добра и «Алоха», заставляет отдыхать тебя при просмотре, и ни о чём не думать, и радоваться жизни. Очень положительный, легкий, милый, душевный, атмосферный, местами смешной фильм, благодаря своему смыслу, актёрам, режиссеру, пейзажам, оператору и саундтрекам.! Кстати, очень понравился, как сыграл Джон Красински, его прям не узнать таким. Всем Алоха!! Ловите добра, счастья, любви при просмотре. Все душевно. 10 из 10
Как комедию, «Алоха», надо смотреть только ради двух моментов, каких вы сто процентов не встречали ни в одном фильме до этого. Первый момент, не стану спойлерить, но намекну — это момент когда невозможно оторвать глаза. Второй момент — молчаливый диалог Брайана и Джона в середине и в конце фильма. Оба эти момента бесценны и делают картину незабываемой. Актерский состав настолько звездный, что дальше некуда. Брэдли Купер, Рейчел МакАдамс, Эмма Стоун и Джон Красински учат нас оставаться бывшими, настоящими и будущими. Билл Мюррей учит нас быть неувядаемым ловеласом, а Алек Болдуин — открывается как образец всевластия. Интересным открытием для меня в этой картине явился тот факт, что могу просто наслаждаться красивыми картинками, наблюдать за простыми и очень человечными отношениями людей, радоваться и желать походить на многих из них в тех моментах, где герои проявляли простую житейскую человечность.