Танцевали даже законы физики, например. Очень высокобюджетное для индии кино, с очень странными свойствами. Во-первых, роль робота играет какой-то индийский суперзвезда(в титрах так и написано СУПЕРЗВЕЗДА РАДЖАСТАН), который похож на стареющего торговца апельсинами, все, хватит про актеров, это же индийское кино. В фильме много спецэффектов, драк, танцев и очень много перегибания индийской танцующей палки - то у нас приколы уровня ералаша танцуют, то драма уровня титаника идет вприсядку, то БАЦ и голову чуваку проламывают крупным планом. Конечно, все индийские фильмы многожанровы, но тут это это просто ужасно сплетено, убийство-танцы-спасение-несчастный случай. Спасают только убийственные драки (финальная сцена вообще перекусит мозжечок), наивность и сказочность происходящего да длительные танцы, в течении которых можно пойти сделать себе бутерброд или посетить уборную. Я нездорово люблю болливуд/толливуд, но тут танцы проматывал, они реально выходят за грань добра и зла.
Очень яркий и необычный фильм, впечатлений масса... Если вы любите яркие наряды, красивые пейзажи и традиционные песни, ставшие в индийском кино классикой жанра, то вам просто необходимо посмотреть этот фильм. Необычно то, индусы смогли гармонично сплести в одном, правда, довольно длинном, произведении кинематографа сразу несколько жанров 'традиционного' американского кино за очень даже небольшие деньги - ведь если даже очень грубо прикинуть стоимость фильмов, из которых были позаимствованы идеи и замысел спецэффектов, то она явно превысит два - три миллиарда долларов, а тут рупии, которые можно вместить в одном кошельке... Видимо, мастерство индийского кинематографа, выдающаяся игра актеров, национальный колорит и самоотверженность зрителей принесли свои результаты. Особенно хочу отметить спецэффекты - уровень ничуть не уступает 'Зловещим мертвецам' (1981), уже начиная со сцены обучения робота... Честно говоря, больше всего я рад восхитительному чувству юмора и непреодолимому желанию 'потролить' будущих зрителей 'Робота', которым обладают все, кто поставил этому 'фильму' больше, чем минус один.
'Я в шоке!','Круто', Вот это да!!!','Безумно понравилось','Wow, надо ещё пересмотреть' - примерно такие эмоции остаются после 'Робота', но отзыв должен быть более содержательным. :) Во-первых, чтобы выразить свое мнение и дать субъективную оценку фильму тем, кто его уже видел; а во-вторых, чтобы заинтересовать тех людей, которым только предстоит просмотр. Ожидание выхода некоторых фильмов бывает приятнее, чем сам результат. Уж сколько раз слышали кинолюбители, что скоро премьера блокбастера, который 'порвет всех' и прочно займет 1-ое место в рейтинге, соберет все самые немыслимые награды и премии, побьет рекорд по кассовым сборам...а в итоге зачастую получают 'Пшик' и разочаровываются, здесь совсем не тот случай. Ожидание оправдано, даже более чем. Познакомлю вас с одним из главных героев по имени Читти: он выдерживает температуру в 1000 градусов, за 1 секунду может прочесть и запомнить весь телефонный справочник, бегает быстрей транспорта и может ответить на самые сложные вопросы, касающиеся любой дисциплины. Как ему это удается??? Да очень просто: он робот! Творение ученого доктора Васигарана, на разработку которого ушло немало времени. Как и все гуманоидные роботы, Читти создавался с целью облегчить жизнь человечества, поэтому способен на выполнение любых команд, но кое-что все-таки железной машине было недоступно...До поры, до времени... Чему научился робот и во что все это вылилось - смотрите сами. Раджникант - легендарный актер, исполнил в фильме целых 2 роли (хотя их не 2 на самом деле, а гораздо больше); восхитительная Айшвария Рай (роль возлюбленной Васи - Саны) блеснула в 'Endhiran' не только своими прекрасными внешними данными, но и показала отличную актерскую игру... Дуэт двух талантливых людей получился отменный. Немалая заслуга в успехе фильма принадлежит режиссеру С. Шанкару, великолепному композитору А. Р. Рахману, оператору, художнику по костюмам, гримерам, специалистам по спецэффектам (надо отметить, что спецэффекты как раз грандиозные и зрелищные: но их нужно видеть своими глазами, чтобы оценить по достоинству и проанализировать масштабность - в кинотеатре это сделать, конечно, гораздо удобнее, но и домашний просмотр оставляет неизгладимое впечатление). В общем, всей съемочной группе и актерам огромный плюс за проделанную работу. 'Робот' в качестве бонуса содержит удивительно красивые клипы на не менее красивые песни, что всегда было отличительным признаком индийских фильмов, хотя 'Endhiran' рассчитан не только на индийскую аудиторию, посмотрите, например, на сборы фильма в США - цифры говорят сами за себя. Думаю, каждый сможет найти в 'Роботе' что-то для себя, и это не зависит от национальности.
... почему данная картина вызвала столько положительных эмоций у зрителей и как следствие «зелёные» рецензии. Как раз почитав их, я и сел в предвкушении чего то такого …, но всё что я увидел какую то «солянку» из Болливуда (песни, танцы, идиотский сюжет и т.п.) и Голливуда («Терминатор», «Я-Робот», «Матрица» и т.д.). Даже больше чем песни меня «убил» деятель в главной роли, который скромненько так себя в титрах обозвал «Суперстар …» как дальше не помню. Про таких людей говорят: «широко известен в узких кругах», кто он такой и откуда взялся за пределами Индии навряд ли кто-то знает. Для меня одна индийская суперзвезда на века – это Митхун Чакработи, хотя готов признать девушка в фильме симпатичная. Так вот, возвращаясь к фильму. На протяжении всего фильма, а это не много не мало около 3 часов, сижу и успокаиваю себя «…ну сейчас, сейчас начнётся…», но то что вы увидели(-ите) в роликах или рекламе по сути выпадает на последние минут 20 фильма, а до этого идёт сплошной болливуд со всеми вытекающими … Ну вот фильм закончился и я в ступоре – «что за…?!» и зачем 3 часа моей драгоценной жизни я потратил на «ЭТО». Ответа я так и не нашёл.
Когда искал фильмы о роботах, так как тема интересовала мне попался вот такой фильм. Когда что-то находишь похожее на то что искал к нему подходишь и начинаешь рассматривать, прицениваться, пока решишься или не решишься смотреть то что нашел. Оказалось что Робот это самый дорогой фильм в истории Болливуда. Как такое не смотреть? Действия фильма начинаются нескучно, и мы уже с самого начала наблюдаем процесс сборки человекоподобных машин, под современную музыку. Без улыбки картину смотреть не получится, так как индийский взгляд на привычные нам вещи всегда не такой как у остального мира. Это более чем забавно. Ученый Васи создает Чити, копию себя и после этого все продолжается как в фильме приключения электроника – будешь мою девушку? Девушку? Канечна буду). Фильм по индийсски плавно кидается из крайности в крайность до конца не определившись для себя чем является фильм то ли индийской сказкой, то ли индийской фантастикой. Сюда намешано все от Матрицы до Двухсотлетнего человека, так что благодаря индийским кинематографистам мы увидели труд фантазии всех лет существования кино на тему роботов. Более нелепой фантастики не найти, но этим индийское кино всех засунуло за пояс. Хочу увидеть Пиратов Карибского моря в исполнении талантов индии. 10 из 10
Главное пережить примерно первые 30 минут фильма. Стандартная завязка о создании учёным робота, который начинает жить в нашем мире. У робота нет эмоций, он воспринимает всё буквально, и большую часть своего времени он служит игрушкой - домработницей подруги гениального учёного. Глупо, скучно. Зато что начинается потом... Я очень надеюсь, что это кино было снято в качестве тонкого троллинга. Иначе я никак не могла воспринимать происходящее на экране. Вместе со мной фильм смотрел человек, который видел его раньше. Когда я в очередной раз выпучивала глаза и открывала рот, он говорил: 'О! Самый угар впереди'. И он ни разу не ошибся. 'Робот' - это ненормальная смесь всех возможных жанров. Не воспринимайте этот фильм всерьёз. Отключите логику. Просто наслаждайтесь. Наслаждайтесь этим маразмом. Потому что этот фильм - маразм, нечто ненормальное, это комедия комедий. Я не хочу портить вам удовольствие, поэтому пропустите этот кусок текста, в нём будет спойлер. Главный герой, робот, он разговаривал с комарами. Он говорил с ними, а они ему отвечали. Они отвечали ему! Как?! Как это возможно, Господи?! Самый несуразный фильм из всего, что я видела. Я сначала опешила, потом смеялась, а потом не могла оторваться от экрана. Авторы, вы либо тролли, либо самый наивные люди на свете. За это фильм заслуживает 10 из 10 Фильм на один раз, но чтобы конкретно сдвинуло мозг от этой несуразицы. И да, они танцуют.
Не так давно я начал обращать внимание на индийский кинопром, а именно этот фильм я для себя открыл, наткнувшись на экшн-вырезки из него на ютюбе. Собственно, не будь я любитель разного рода трэша, я бы просто посмеялся, глядя на все творящееся в нем робо-безобразие. Однако, я решил, что за всем этим скрывается лакомый кусочек. И я не прогадал. Все три часа на экране происходит что-то интересное, будь то танцы или экшн, комедийные моменты или философские размышления. Стоит отметить как раз-таки экшн, коего в фильме воз и маленькая тележка. Операторская работа и спецэффекты у индусов с недавнего времени стали довольно удобоваримыми, что в сочетании с неуемной их фантазией и любовью к взрывам, и полетам автомобилей, дает прелестный результат. Буквально: дестракшн-порно. Но не одними разрушениями и активным экшном жива сия картина. Сюжет, хоть и банален на европейский взгляд, все же довольно интересный, игра актеров яркая, особенно приятна глазу индийская красавица Айшвария Рай. Потрясающий фильм, хотелось бы написать о нем больше, но лучше я пересмотрю еще раз сцену с 'робочервяком'.
На полноценную рецензию к сожалению нет времени, но хочется как-то отметить фильм хотя бы короткой заметкой. Я отметил себе к просмотру эту работу нового индийского кинематографа еще несколько месяцев назад, просмотрев двадцатиминутную нарезку ключевых моментов картины. Скажу честно, я очень-очень давно не смотрел индийского кино даже на кинофестивалях, и поэтому глобальные изменения в этом направлении прошли мимо меня. И конечно судить о всех работах Болливуда, Коливуд и др. индийских «студий» явно не стоит, но «Робота» я просмотрел почти с удовольствием. Это прилично сделанное развлекательное кино в жанре комедийно-приключенческого боевика с легкими элементами фантастики, неплохим юмором (опять к сожалению испорченным нашими доблестными переводчиками. Многие шутки просто погибли), и местами даже сатирой, красочными номерами и... необычным хеппи-эндом. Фильм яркий, красочный и музыкальный, с «эстрадными» монтажом и обилием спецэффектов (временами слабых и откровенно заметных, временами вполне приличных), я бы сказал, что такие фильмы хорошо ставить на праздник, вместо всяких «Голубых огоньков», так как даже драки и погони чаще вызывают улыбку (не усмешку) и положительные эмоции. Тогда вы спросите, но почему же ты посмотрел «почти с удовольствием», если так хвалишь? И почему 8 из 10, а не 10? Все просто: картина безбожно затянута. Сюжетные повороты часто повторяются, многие сцены и музыкальные номера безобразно затянуты. И если бы при монтаже сократить готовый фильм до стандартных 90-100 минут, то картина только выиграла и стала еще интереснее. Но в любом случае, я готов рекомендовать к просмотру (к семейному просмотру) «Робота», если вы хотите именно отдохнуть и насладиться неплохим развлекательным фильмом. P.S. Кстати, глядя на подобную нарезку фильма «Рагада», уже замечаю некую тенденцию, и уже заранее хочу посмотреть и его тоже. Так глядишь индийский кинематограф займет серьезную ступень на лестнице зрелищного мирового кино. 8 из 10
Никогда не был поклонником индийского кино. Все эти бесконечные танцы и песни выводили из себя, так что я зачастую просто брал пульт и переключал телевизор на другой канал, чтобы посмотреть какой-нибудь старый добрый фильм со Сталлоне или Шварценеггером. Фильм «Робот» режиссера Шанкара стал приятным исключением из правил. Да, не буду отрицать – сцены с танцами и песнями я не смотрел, благо они не несут никакой смысловой нагрузки и их можно перемотать без ущерба для восприятия сюжета. Ну а все остальное я «проглотил» с большим удовольствием. Что понравилось? В первую очередь, юмор. Тут ребята из Индии разгулялись не на шутку, заставив меня раз за разом будить соседей диким хохотом. Робот, созданный гениальным профессором, в человеческом сообществе ведет себя настолько непосредственно, что не смеяться над его поступками просто невозможно. Очень позабавила, например, сцена с полицейским, который хотел взять у робота взятку, думая, что это человек. «Ну, дай на лапу, положи мне в руку», - пытался он «достучаться» до электронных мозгов робота. И робот сделал то, за что лично от меня получил порцию аплодисментов. Или вот еще эпизод – в жилом здании пожар, робот спешит на помощь, заходит в одну из квартир и видит в ванной женщину. «Не подходите! – кричит она. - Я раздета!» Учитывая, в каком она положении, слова эти звучат абсурдно. Но ответ робота еще смешнее. Каким он был? Посмотрите фильм, и сами узнаете! Вообще, уморительных сцен в «Роботе» предостаточно. Еще из положительных сторон – уровень спецэффектов. Это, друзья мои, надо увидеть, объяснять что-либо бесполезно. Индусы превзошли многие голливудские фильмы по данной части, чем меня несказанно удивили. Важная деталь - как мне представляется, фильм соткан из нескольких жанров – драмы, боевика, комедии. И получившийся «винегрет» съедается с большим аппетитом. Экшн здесь вообще «улетный» – тут тебе и бесконечные перестрелки, и увлекательные погони, перемежающиеся душещипательными любовными сценами. Сидишь себе, кушаешь попкорн, и наслаждаешься Зрелищем. Диалоги персонажей фильма, что порадовало, тщательно продуманы, за ними следишь с интересом и не устаешь. При этом в «Роботе» по ходу развития сюжетной линии ребром встают вопросы морали, этики, которые герои пытаются решить сами для себя. А концовка фильма заставляет призадуматься. Мое мнение - «Робот» получил незаслуженно низкую оценку. Быть может, сказалось предубеждение многих, что индийское кино не заслуживает внимания. Скажу честно, я и сам поначалу не хотел смотреть «Робота», только когда услышал звонкий смех из комнаты, решил присоединиться к просмотру. И потом меня уже было, что называется, «не отлепить» от экрана. А разве могло быть иначе? Фильм «Робот» состоит из сплошных достоинств при отсутствии существенных недостатков. Игра актеров – великолепна, операторская работа заслуживает самой высокой похвалы, сценарий продуман до мелочей. Фильм – отличнейший! А десятку не ставлю только из-за индийских танцев, которые по-прежнему на дух не переношу. 9,5 из 10
Товарищи, наконец настал этот светлый момент, когда информационные технологии и цивилизация дошли и до Индии! Ура! Первым шагом в освоение знаменитого 3D, супер-эффектов и т.д. стал долгожданный фильм 'Робот'. Конечно, вся Индия дни и ночи не спала, ждала его выхода на экраны, бедные индийские рабочие трудились весь год не покладая рук и ног, дабы наработать столько, чтобы сняли 'самый дорогой фильм за всю историю'. И пригласили 'самых лучших актёров' нашей с вами современности. Так что же из этого получилось? Сюжет Интересный! Ничего неожиданного не было, но фильмы такого американизированного типа очень большая 'не редкость'. Гениальный учёный создал супер-робота, скромно посчитав, что его творение должно выглядеть в точности как он сам (наверно посчитал себя красавцем). Робота назвали Читти (уже не плохо... а мог бы быть каким-нибудь очередным Раджем). Робот живёт в мире людей, от него в восторге невеста доктора Сона. Но однажды робот начинает чувствовать, испытывать эмоции, и угадайте, что первое подвернулось ему под железную руку? Разумеется Сона. Робот влюбляется в неё, и тут понеслось... Актёры Какая-то 'супер-стар' Раджни (почему имя женское?)... Интересно, где в Индии такие старички водятся? Хотела бы я посмотреть в глаза режиссёра, который пригласил его на главную роль. Но, что он действительно супер стар я убедилась... даже тонна грима не спасла. За паричёк - зачёт! Сыграл дедулька не плохо... Ладно уж, закроем глаза на это! Может, он на нервах трудился над созданием своего робота, вот и постарел... уж не знаю. Сону сыграла бывшая мисс мира Айшвария Рай. Ну что ж, не плохой предмет мебели в фильме. А собственно, зачем она в фильме была нужна? А чтобы было. Ну пусть будет... Никакая! Куда делся талант, не знаю. А ведь был же... Наверно рядом с дедулькой не стала затмевать его. Съёмки и, так называемый, 'хиндустани экшн' Ну по своим 'экшнам' 'Робот' не сильно отличается от фэнтэзи 50-ых гг XX века. Уж чего там так долго и упорно расхваливали, не знаю. Никаких вменяемых впечатляющих эффектов я не увидела. Позабавили трюки миллиона Раджникантов, которые какие только гарадульки не строили. Для Индии уже это прогресс. Эти все песни на корякско-птичьем языке я не понимаю и слушать не смогла. Танцы убойные, особенно в исполнении деда. В общем, долго говорить тут не про что... Любителям индийского кино понравится, а так - бредятина редкостная! Светлая память Раджу Капуру, хорошо, что он это не увидел! Надеюсь, что слово 'робот' у вас не будет ассоциироваться с этим. Совет индусам - ребят, не надо! 1 из 10
Киноиндустрия Индии получает новый вектор развития. Ныне креативные соотечественники Махатмы Ганди избирают очередным средством приложения своей творческой энергии многоплановые, 'полижанровые' проекты, которые лучше всего укладываются в понятие 'Блокбастер'. Фильм 'Робот', как минимум в ИХ родных пенатах таковым и считается. Сразу следует отметить заметную растянутость хронометража. Кино длится без малого три часа, за которые на экране успевает произойти много чего интересного, забавного, нелепого, умиляющего и раздражающего. Дабы гладко приготовить из этого 'винегрета' гармоничную 'селедку под шубой' систематизируем впечатления: Общая фабула и сценарий: В этом компоненте создатели решили не изобретать всем известное двухколёсное педальное средство передвижения, а положиться на старый добрый плагиат. Источники вдохновения для людей писавших эту историю может назвать любой человек, выпестованный на знаменитых голливудских картинах. Хотя идею сотворения антропоморфного, высокоразвитого робота, призванного приносить пользу человечеству болливудские мастера позаимствовали из советского 'Электроника'. Но в новой восточной версии мы видим не разгильдяя Сыроежкина, а напротив, гениального учёного-изобретателя Васигарана, создавшего 'чудо техники' Читти, обладателя супер способностей, эдакого супер-робомэна. Всё бы ничего, если бы не острая необходимость наделения данной машины человеческими эмоциями. Косметический апгрейд делает человекообразный механизм менее покорным, что приводит к совсем уж непредсказуемым последствиям. Ароматных специй в это, и без того, острое блюдо добавляет красавица Сана, любимая не только учёным, но и его...'научной работой'... Спецэффекты: Не располагая производственной базой, сопоставимой с американскими или европейскими кинокомпаниями, индусы сделали акцент на на качестве исполнения, а на оригинальности концепции. Чего стоит только процесс трансформации Читти и клонов в масштабные объекты. Конечно это не прорыв в направлении визуальных эффектов, но смекалку создателей отметить нужно. Актёры и индийский стиль: совместим две этих категории вместе, ибо одно с другим неразрывно связано. Дуэт Раджникант и Ашвария Рай смотрелся довольно органично. Особенно в музыкальных отступлениях, где в полной мере проявляются их вокальные и хореографические данные. Далёкие от мира индийского кино отметят некоторую наигранность в действиях исполнителей. Отчасти это справедливо, но это уже особенность европейского восприятия индийской актёрской школы. Философия картины: отыскать в этом контексте что то сверх новое не удастся. Индусы умеют снимать простое кино о добре и зле, красивых, целомудренных отношениях между мужчиной и женщиной ( полная противоположность западной фривольности), в котором могут подниматься вопросы о сущности и феномене человека, соотношении холодной логики и пламенных чувств и их сочетании в одном объекте. Итог: Немалые финансовые вложения создателей оказались не напрасными. Фильм заставляет по новому взглянуть на мир индийского кино. Конечно на статус Аватара эта лента не претендует и претендовать не может. Но свой след в истории кинематографа она оставит.
Неожиданно для себя решил посмотреть индийского 'Терминатора', ролики из него какое-то время ходили по интернету. Я ждал брутальный фильм с крутыми спецэффектами, где робот все разносит на части и мочит жалких людишек. Но есть одно но, из индийских фильмов, что я видел, и могу вспомнить только “Танцора Диско” и “Зиту и Гиту”. Да и то это было это миллион лет назад. Начинаю я значит смотреть и через 25 минут понимаю, что за 30 лет в индийском кино ничего не изменилось. Песни с плясками, сюжет про любовь и предательство во всей красе. Но как бы не выглядело это зрелище, мне понравилось. Красивые наряды, неплохая хореография, отличная постановка (это я про танцы). Песни не очень понравились, но и не раздражали. Кино получилось как минимум неплохое. Его можно разделить на 2 части. Первая, в которой все про любовь и пляски, и вторая про предательство, спецэффекты, разруху и снова любовь и пляски. Фильм очень позитивный, мне настроение поднял почти с самого начала. Притом сделал это не шутками, а просто своей атмосферой. Единственное, по-моему он длинноват, почти 3 часа. Что касается 'Терминатора' и прочего. Учитывая, что этот фильм самый дорогой в истории Болливуда (почти 40 миллионов), то спецэффектами он просто напичкан. Но это все-таки не Голливуд, я бы не назвал спецэффекты реалистичными. Но последний час фильма смотрится очень круто. Вообще он мне 'Матрицу 2-3' больше напомнил, чем 'Терминатора', хотя аллюзии на него были (сцена с глазом прямой намек). Или может они пытались взять все лучшее из западных аналогов, вышел эдакий микс идей. Итогом можно сделать вывод, что индийские фильмы просто другие. Их не нужно сравнивать с американским Голливудом. На который они конечно равняются, но при этом не теряют своих традиций. Настроение поднимает, танцы доставляют. Что еще надо для счастья. PS. 3 часа хронометража мешают счастью). 8 из 10
Пару минут назад подошли к концу те славные два часа пятьдесят шесть минут и пятьдесят девять секунд, проведённых мною за просмотром индийского варианта фильма 'Йа робот'. Если быть более точным и проявить по возможности всю свою рассудительность, основными первоисточниками вдохновения создателей Робота послужили три американских фильма: Я робот, Терминатор 2 и Трансформеры 2. И можно с уверенностью заметить простое и объективное то, что Робот превосходит два из трёх своих первоисточников. Актёр Раджникант играет вполне себе адекватно, и даже более, он играет хорошо, не то, что насквозь фальшивый и убогий Уил Смит в 'Я роботе'. Целостный же состав Робота в разы превосходит всю ту убогую комичность, изображаемую кучкой актёров во вторых Трансформерах. Робот представляет собой вполне голливудский блокбастер, в который по индийскому обычаю вложено слишком уж много занудных моментов и танцеплясок, что делает его не совсем обычным представителем индийского кинематографа. Хоть фильм и считается самым дорогим в истории индийского кинематографа, спецэффекты тут весьма слабые и соответствуют оные голливудским эффектам нескольколетней давности. Но вот костюмы, дизайн и модели роботов вызывают адекватные эмоции своим качеством, стилем и продуманностью. В общем, не зря индусы потратили столь суровую сумму индуистических монет на создание данного фильма. Фильм оправдал, на мой суровый взгляд, все деньги, вложенные в него. И хоть спецэффекты тут не ахти (опять же с дизайнерской стороны всё в порядке, страдает лишь качество древних технологий спецэффектостроения), музыка на протяжении фильма заслуживает оваций стоя и желательно на голове. Люблю качественную индийскую музыку и сейчас, пока пишу рецензию, слушаю саундтрек из Робота. В общем, вся суть этого фильма, в отличие от просмотренных мною немногих предшествующих 'шедевров' индийской кино-танцеиндустрии, в том, что индийцы могут, когда захотят и в этот раз они действительно захотели. Стоит лишь из фильма вырезать несколько уж слишком мягких и занудных танцулек, убрать ряд эпизодов из первой половины фильма и мы получаем высококачественный продукт, который смело можно отправлять в тур по кинотеатрам всего мира. 8 из 10 Boom Boom Robo Da
Кино интересное весьма, тут уж не поспоришь. Моё познание в индийском кинематографе ограничивается воспоминаниями далёкого детства, где пощёчины озвучивали петардами и каждые минут 15 из кустов в поле или из-за углов кварталов под весёлую музыку выносилось несколько десятков человек в традиционных нарядах и с дурной улыбкой пели песни. Этот фильм решил посмотреть по причине того, что он считается самым дорогим в истории индийского кинематографа. Да и кадры из фильма обещали хорошее настроение. Но во время просмотра сложилось двойственное отношение. За 15 лет, которые я не смотрел индийские фильмы, не изменилось ничего - любовный треугольник в центре событий и танцы с песнями, только уже в стиле техно хай тек. Та же простота и незатейливость, буквально детская наивность и незамысловатость, большая театральность, нежели кинематографичность, если можно так выразится присутствуют в излишке, и треть фильма занимают танцы с песнями, а если учесть тот факт, что фильм длится аж три часа, то это делает просмотр утомительным. Но! Но с другой стороны мораль фильма добра и приятна, как преподносится идея человечности, дружбы, предательства и любви - весьма мило и местами трогательно. И актёры играют тоже хорошо, если учесть особые традиции индийского кинематографа, то и мне, как зрителю европейского склада ума и традиций было смотреть весьма приятно. Я понятия не имею, кто такой этот Раджиникант, судя по всему это индийский Николас Кейдж, Бред Питт, Джонни Дэпп, Морган Фриман и Джон Уэйн в одном флаконе. Я понятия не имею, кто такая Айшвария Рай, это наверное Джоли, Кидман и Шарлиз Терон в одном флаконе. Но они оставляют приятное впечатление и играют очень даже убедительно, пусь и в своём стиле. Главным героям симпатизируешь и сопереживаешь, а это уже говорит о многом. Сначала этот робот Читти вызывает просто насмешку, но потом как-то попадаешь под индийские чары и уже увлечённо смотришь за тем, как он учится, помогает девушке, как приобретает чувства, это правда интересно! Да и что касается постановок, действа в кадре - всё на высоком довольно уровне. А музыкальные сцены - качеству таких 'клипов' и постановок с декорациями может вся наша эстрада позавидовать. Пусть всё это смешно, забавно и нелепо, но в то же время приятно, правильно и добро. Молодцы индусы, что я могу сказать, неплохое кино. 7 из 10
Вот и я добралась до самого нашумевшего фильма 2010 года. Первое впечатление - хорошо, но, как обычно, в рекламные ролики воткнули все самое интересное и масштабное (то есть концовку), а то, что вокруг этих тридцати минут масштаба еще два с лишним часа предыстории и самой истории, зрители узнают посмотрев фильм. Если честно, посмотрев рекламный ролик, решила, что фильм будет таким - фантастика, роботы, новые технологии и тому подобное. Но, вопреки ожиданиям, я оказалась посреди любовной истории между красавицей- студенткой Саной, 'калькулятором бесчувственным' Васи и' антропоморфным гуманоидом' Читти. Прикольный такой вышел треугольничек из девушки, парня и робота. Но, прикольно было вначале, а потом, чувство любви полностью завладели Читти и он стал попросту отбивать девушку у своего создателя. Недолго думая, тот ломает свою 'игрушку' и отправляет на свалку. Там его подбирает коварный доктор Бохра (Денни Дензонгпа), желающий использовать совершенного робота в своих целях, и делает его злым. Злой Читти во время свадебной церемонии похищает Сану и делает ее своей королевой, а после решает построить свое королевство, где обычным смертным места просто нет… Надо отдать должное, фильм получился масштабным, компьютерная графика на уровне, актерский состав подобран хорошо. Айшвария Рай-Баччан отлично смотрелась в роли 'яблока раздора' между ученым и роботом, и как Елена прекрасная, стала причиной если не десятилетней войны, то вооруженной стычки точно. Раджникант - и ученый, и робот в одном лице (ученый создавал робота по своему подобию) - отлично сыграно. Музыка - особо не зацепила, понравилась основная тема 'Robot'. Фильм получился неплохой, современный, яркий, с неплохими спецэффектами (одна только 'кобра' чего стоила, и разговор с комариками прикольный вышел), с хорошей актерской игрой. Но, чего-то не хватило, или я просто ждала от него большего. В общем, 8 из 10
Ох, этот Молливуд... Всё, что снимается в Индии, нельзя сравнивать с голливудскими и прочими творениями, каждый индийский фильм — это сплошной позитив, который неизбежно внушается зрителю, несмотря на глупый сюжет или нелепую постановку. Мы привыкли ожидать от индусов трогательных мелодрам, фееричных комедий, но никогда не задумывались, и даже в голову не приходило, способны ли они снять супер-блокбастер. А ведь индусы сняли его, сняли блокбастер, полный революционных для индийского кинематографа спецэффектов, экшна и кучи всего того, что всегда было тесно связано с Голливудом, но никогда не ассоциировалось с Молливудом. Нет, такого ещё никогда не было. Это что-то определённо новое. И удивительно смешное. И самое интересное: «Робот» - это тот же индийский фильм, к которым мировой зритель так привык. Мы сталкиваемся со старыми добрыми танцами, пением, юмором, что создаёт узнаваемую атмосферу души и теплоты, добра и света. И вроде бы этот фильм ничем не выделялся среди прочих, если бы не... Спецэффекты? Да, их тут полно. И не просто полно, индусы используют их безумно часто и, что очень удивляет, в самых сумасшедших целях. Всё, что мы видим при просмотре «Робота», никогда бы не приснилось голливудским мастерам и в страшном сне, каждый экшн-эпизод — это плод больной фантазии невиданно наивного человека. Это ни словами рассказать, ни пером описать, это просто надо видеть! Ознакомившись с возможностями компьютерных эффектов, создатели смело и без каких-либо опасений эксплуатируют их вовсю, выжимая все соки, не обойдя стороной не один визуальный приём. Чтобы не упасть в обморок от того, что нам предоставляют в этом фильме, приходится тупо сидеть с открытым ртом и выпуклыми глазами, причём не от наслаждения, а от удивления. Да уж, индийское кино — это вам не пример бездарщины, и индусы тоже способны на громкие киноленты. Причём они относятся к понятию «блокбастер» на полном максимализме, вбирая в своё творение буквально всё, что может показаться не то что эффектным, но и шокирующим. «Робот» - это не просто фантастика, это и боевик, и глубокая драма, и романтическая мелодрама, и забавная комедия в одном большущем флаконе. Естественно, всё выше перечисленное перемешано в картине неаккуратно, а поэтому этот «супер-блокбастер» смотрится, мягко говоря, смехотворно. Но что ж с них, индусов, возьмёшь — им всё равно, что думают об их кинотворении, главное, что они добились своего. 7 из 10 Это свершилось — Молливуд выпустил в свет блокбастер. Подобное зрелище может буквально шокировать. В «Робота» понапихали всякой всячины, пытаясь сделать из этого детища что-то эффектное, крутое, невообразимо здоровское, и картина на самом деле удивляет, но, чего и следовало ожидать, не впечатляет. Несмотря на изобилие спецэффектов и экшна, эта лента не отличается от остальных благодаря одному нюансу: фильм не обошёлся без фееричных танцев и песен, которые кажутся уже обязательным элементом любой индийской картины. Но тем не менее это невообразимое явление индийского кинематографа...
... именно так я бы назвал жанр этого фильма. Этакий безумный микс из различных жанров. Здесь, в 'Роботе', я увидел и комедию, и крутейший боевик, пусть и с дешевой графикой, и мелодраму, и 'фильм-танец'. Были даже элементы хоррора. За (без пятнадцати минут) три часа мой мозг был просто взорван. Я не поклонник индийского кино, да и вообще, эта культура мне чужда. Честно, не понимаю, на кой хрен вставлять в фильм музыкальные клипы с участием тех же героев. Да, конечно, они круто поют, но для этого и существуют музыкальные каналы. Что, там у них в Индии 'MTV' нет, что ли? Впрочем, это я так, разгоняюсь. Если кто смотрит передачу '+100500', пусть вспомнит эпизод 'про индийское кино'. так вот, тот мужик, который яйцами останавливал лошадей, просто отдыхает по сравнению с главным героем этого фильма. Кто смотрел нарезку 'Индийский терминатор' на Youtube, тот поймет. Собственно, благодаря им, я и познакомился с этим творением. Вообще, думал увидеть выносящий мозг боевик, но получил нечто большее - дикую жанровую солянку (см. выше). Не буду пересказывать перипетии сюжета, лучше запаситесь временем, едой и напитками, и посмотрите этот фильм. Он реально стоит того. Кстати - я не люблю, когда в одном фильме есть аллюзии на другие, классические картины. Вот почему я даже писать рецензии на 'Терминатора 4' и 'Обитель Зла 4' не стал. Но странное дело: в 'Роботе' почти прямо цитируются моменты из 'Я, Робот', 'Терминатора', 'Матрицы' - и ничего страшного. Наверное, просто воспринимаются по-другому в рамках национального кино. Кстати, а этот 'Суперзвезда Раджни' - не тот ли актер, что упоминался в 'Миллионере из трущоб'? Придется пересматривать.
Гениальный ученый собирает робота, точную свою копию. Готовя патент на свое изобретение для продажи военным, он отдает его во временное пользование своей девушке в качестве игрушки. После очередной неадекватной выходки робота, ученый понимает, что несмотря на свои сверхъестественные способности робот остается тупой машиной с формальной логикой. Чтобы его проект окончательно не закрыли, он предпринимает попытку заставить робота чувствовать. Первые сто минут шла обычная индийская мелодрама, и мой мозг еще справлялся с дозированным применением спецэффектов, хотя отдельные сцены, например в поезде заставляли излишне нагревать разум. Я даже порадовался, что помимо прорыва в компьютерной графике у индийцев наметилась и маленькая революция в логике. Но потом произошло то, что даже описывать не хочется. В какие-то пять минут количество спецэффектов, а особенно их логическая реализация превысило все мыслимые пределы, что вызвало неминуемый перегрев моей черепной коробки. Несмотря на то, что потом было небольшое затишье с мелодраматичным кусочком, в финале все повторилось, и концовку я досматривал уже с отключенным сознанием. По крайней мере, было весело. В целом фантастика удалась, хотя со временем происходящего создатели погорячились. Надо было хотя бы лет пятьдесят вперед добавить. Актеры порадовали: один сыграл две непохожие разноплановые роли, другая, хоть и была бесплатным приложением, не терялась в происходящем, держала марку даже в боевых сценах. Песни и танцы средние, хотя и разные по стилю исполнения. Безумно красивые костюмы, причем в течение каждой песни меняются минимум четыре раза. Фоновые пейзажи тоже выбраны со вкусом: настоящие видеоклипы. Я не поклонник ни главных актеров, ни нового индийского кино, по крайней мере, пока, поэтому всем остальным рекомендую посмотреть обязательно. 3 из 10
Фильм 'Робот' я решила смотреть только из-за Айшварии, потому что кто такой Раджикант я не знала и понятия не имела какой хороший он актер. 'Робот же однако почти не в чем не разочаровал, но моменты не понравившиеся естественно были. Сюжет рассказывает о ученом, который не только любит свое дело, а помешан на нем. Чтобы создать свое новое творение, он не отвечал долгое время на звонки и сообщения. Игнорировал все, что мешало и отвлекало от работы. Но когда он сделал свое чудо, пришлось просить у всех прощение. Чудом оказался робот, которого назвали Чити. У него нет чувств, он только подчиняется своему создателю. Но однажды он узнает, что доктор Васи (его создатель) сделал его несовершенным. И просит его добавить ему того, чего не хватает. Васи и сам понимает, что Чити нужны чувства. потому что как проект его не пропустили в использование армией. И вот в одну грозовую ночь в Чити ударила молния... Фильм наполнен целой кучей спецэффектов, возможно это очень важно в фильме. Но что мне не понравилось, так это большое количество боев в конце фильма, было такое чувство что они никогда не закончатся. Раджиканта, как я выше упоминала, я не знала и ни разу фильмов с ним не смотрела. Так что он открыт для меня впервые, хоть и актер уже с большим стажем. Чити у него получился очень неприступный, а Васи получился одержимым ученым. Хотелось бы отметить то, что Васи и Чити кардинально отличались один от одного и не только внутренне, а так же внешне, хотя в этом большая заслуга гримеров. Айшвария Рай была в фильме яблоком раздора. Ее Сана почему-то полюбилась не только Васи, но впоследствии и Чити. Такова была ее роль во всей этой истории. Она являлась как бы украшением для всего фильма, но важной роли не играла. Танцевальные номера были прекрасны, все яркие, но песни особо не выделились. Фильм однако сам по себе интересный, во всяком случае детям он понравится (проверено!), спецэффекты на них подействуют. Также там есть много смешных моментов, ну где-то до конца первой серии. 8 из 10.
Очень понравилось, не ожидал такого, просмотрел много фильмов по научной фантастике были и хорошие и не очень, но это офигенный фильм, пишу сюда поскольку был очень удивлён. Я не ожидал вообще что фильм нормальный...был настроен очень негативно поскольку смотрел пару индийских фильмов... но тут был очень удивлён. В начале КУБ взят был из Сериала Вояджер и Энтерпрайс это сильно заинтересовало, возможно идея взята оттуда, но в дальнейшем фильм смотрел на одном дыхании. Плюсов много, Васигаран с Читти играл очень хорошо, с юмором смотрел как комедию. Интереснее всего был бой в электричке, события развивались неожиданно и даже приятно удивили. Так же забавно Читти разобрался с меломанами... Стоит так же сказать, что фильм «светлый» и позитивный, и оставляет после просмотра легкое и приятное впечатление. Акцент сделан не на войнах и насилии, а на борьбе добра и зла. Рекомендую к просмотру. Подводя итог, единственное что немного напрягало это удивительные клипы, но они во всех индийских фильмах, вырезать парочку таких клипов в конце и вообще был бы класс. Если вы не смотрели, то советую посмотреть, не пожалеете) Это моя первая рецензия, однозначно этому фильму, за приятные впечатления от просмотра 10 из 10