Такая муть — сюжет слабоват, сюжета, можно сказать, нет вообще. Какое-то грустное подобие голливудских фильмов на ту же тему. Нет режиссуры, актерского мастерства — ноль. Мне понравилась сцена танца молодых парней в балетном классе у Илзе Лиепы — довольно забавно, но даже это можно было сделать гораздо ярче и зрелищнее. Неинтересные лица у актеров. Какие-то заезженные, банальные, неразличимые. Кроме прекрасной Илзе, не на кого больше и посмотреть. А она да, красивая, изящная, элегантная. Однако роль злой училки в балетном классе не слишком ей подходит. Неприязнь и отвращение, кои она напускает на себя, не подходят ей и портят ее естественную красоту. Главную роль исполняет Юлия Савичева. Но она не играет — просто потому, что не знает, что это такое. Просто находится в кадре и что-то говорит. Иногда даже жаль ее — такая она ранимая и неловкая. Но к актерскому мастерству и неподдельной искренности это не имеет никакого отношения. В фильме много песен, написанных Дэвидом Лоуренсом и некоторыми другими авторами. Все эти работы так похожи и неразличимы, что кажется, будто они написаны под единую «айренбишно-попсовую» копирку. В целом, музыкальный материал тоже никуда. Я вот думаю, какие-то богатые дяди дают огромные деньги… а на что? Они не контролируют, куда идут их деньги? Но уже на уровне сценария (!) должно было быть ясно, что фильм художественно не состоится, что это туфта. Хоть бы название придумали более креативное. «Первая любовь» — настолько избито это звучит. Наверное, есть сотни мировых фильмов с одноименным названием. Даже не стоит смотреть эту халтурку.
Молодёжное кино должно завлекать, пестрить и быть на одной волне с аудиторией, для которой оно снимается. Так было со многими фильмами, из просмотренных мной вспоминается в частности «Шаг вперёд», наделавший достаточно шума. Если «Шаг вперёд» был рассчитан в основном на подростков от пятнадцати лет, то, например, «Классный мюзикл» полюбился тем, кто не дорос до этой отметки. Вообще, если провести какое-нибудь социологическое исследование, можно прийти к выводу, что такие фильмы обычно смотрят зрители того возраста, который почти совпадает с возрастом сыгравших там актёров, учитывая, что актёрам всё-таки бывает немного больше лет. На предложенной сей основе в России тоже решили сделать своё танцевальное киношоу, режиссёром которого выступил… хореограф Егор Дружинин. Покопавшись в разных источниках, мы узнаём, что Егор Дружинин побыл и актёром, и постановщиком многих трупп — в общем, всё говорит о том, что как бы ты ни был связан с кино, снимать его не надо, если не знаешь, за что берёшься. И приглашать в сценаристы певца и тоже «немножечко актёра» А. Кортнева — непрофессионально. Но разве мы, обычные люди, можем разглагольствовать об этом? Ведь по ту сторону экрана все сами знают, что им нужно, не пытаясь заботиться о зрителе и не особо вдаваясь в размышления, что есть кино и из чего оно обязано состоять, дабы вызвать положительный интерес. Сейчас все могут всё: будь ты хоть последней бездарностью, но, имея деньги и связи (всё-таки связи в большей мере), тебе не составит сложности влезть на сцену, съёмочную влощадку или куда-либо ещё, поэтому не стоит удивляться, что из «Первой любви» в итоге получилась откровенно плохая подделка под заморский «Классный мюзикл», кхм, с российскими реалиями. Давайте смотреть объективной правде в глаза: хореография поставлена на должном уровне. Танцы отрепетированы почти на «отлично». Песни записаны под полную чистоту звука и натренированных голосов. Другое дело, что содержание песен так и не ушло дальше банальностей вроде «Я люблю тебя, я горю тобой, ты со мной, ну же, пой». Технически придраться не к чему, а о вкусовых пристастиях бесполезно спорить с теми, кто решает, что задаёт нам моду на всё новое и свежее. Но я не хочу быть дураком в собственных глазах и ушах тоже, так как сюжет оставляет желать чуда. Как и игра актёров, как и потуги на «мы снимаем крутой молодёжный фильм». Всё выглядит очень наивно и наигранно, как бы многие ни распинались доказать, что могут выглядеть максимально естественно. Я бы назвал «Первую любовь» ни много ни мало «индийским фильмом для детей». Здесь нет слонов, найденных родинок и злых радж, но на самом ответственном моменте кому-то обязательно приспичит спеть или отплясать то, что следует сказать нормальным человеческим языком. У меня проблемы? Музыкальный номер! Мы сейчас поцелуемся? Музыкальный номер!! У тебя есть предложение, от которого я и мои друзья не сможем отказаться? Музыкальный номер!!! Если в мюзиклах это выглядит как положено, являясь непосредственной частью всего повествования, то тут явно видно, что Дружинину скучно снимать кино и он ударяется в свои привычные дебри. Добивают многие другие моменты, выглядящие порой слишком неправдоподобно или хотя бы глупо. Например, какого чёрта ругаться с девушкой, если её поцеловал твой лучший друг, а она его оттолкнула? Что, она должна была мигом предугадать приставания? Бред. То же самое касается постановок, кишащих всем чем ни попадя: если в фильмах за рубежом показываются отдельные друг от друга номера, то тут вполне может всё перемешаться — народные пляски с клубным даб-степом или что-либо ещё в таком духе. Всё равно что поедать шоколад с колбасой. И как бы ни была чиста любовь у героев, выглядит она, мягко говоря, слащаво и непривлекательно: да, чувства в общем-то светлые и так мило, когда в сердце расцветает самое тёплое ощущение счастья, но, наверное, я уже стар душой, так и не проникся всеми этими переработанными в общем конвейере штампами, когда оба молоды и нуждаются друг в друге. Так что, скорее всего, лишь малые дети, верящие в чудеса, смогут понять, прочувствовать, улыбнуться — впрочем, и то не все. На этой противоречивой ноте следует подвести итог того, что сюжет заведомо прост и как можно более удобно подделан под бодрый микс разнообразных танцулек и песенок, которые лично меня не впечатлили, хотя изредка наблюдать за развитием событий было не так уж скучно. Основной вопрос остаётся на поверхности: зачем пытаться лезть со своим уставом в чужой монастырь? Если ты учишь людей хорошо танцевать, то к чему ещё снимать об этом фильм и показывать умения учеников даже там, где это заведомо не нужно? А если всё-таки собрался так сделать, то отчего бы не задуматься о самых главных критериях в кино: об актёрах и сценарии? Но нет, кому это интересно. Сляпаем так. 3 из 10
В принципе, никто ничего особого от фильма не ждал. Как и от всех отечественных фильмов, да? Так, что лично я сразу сделала скидку на этот «шедевр». Естественно, если фильм русский, то это либо плагиат нормального американского кино, либо очередная хрень с участием уморительных псевдокомиков. Раша всегда этим славилась, поэтому «Первая любовь» не выделяется из толпы. Кстати, сразу о названии. Наверняка оно внушило каждому ложную теплоту и надежду на милую мелодраму, которую будет приятно посмотреть. Ну как же, давайте сделаем мюзикл. Если уж гадить, то по-полному! Какого черта у создателей с мизерной фантазией вообще возник этот член предложения? В фильме хоть что-то говориться именно о «первой» любви? Это глупое название внушает какую-то подростковость. Персонажи выглядят лет на 20 — 25, как бы ни старалась Савичева делать себе детские хвостики. Сейчас первая любовь возникает в 15 лет или около того. Я не заставляю набирать детей в актерский состав, но согласитесь тупо было так называть. Мюзикл, он и в Африке… Что ему свойственно: конечно, это музыка, песни, танцы. Это основное. Этот жанр я не люблю, сорри, если что-то упустила. О каждом подробнее. Музыка. Несмотря на то, что меломан я тот еще, на саундреки я внимание обращаю. Пожалуй, единственное, что меня не слишком разочаровало. Не буду вдаваться в подробности. О, да… песни. До просмотра этого фильма для меня лидером был «Классный мюзикл» и все его последующие части по бессмысленности, как в оригинале, так и в отвратительном дубляже. Нет, ну, правда, автор песен просто так подбирал слова, лишь бы они были хоть немного складны. На смысл в строчках он наплевал. « — Девушки хитры, девушки легки. — Окей, но так ли вы быстры, как ваши языки?» Ну кккак? Причем тут вес девушек и дебильное сравнение скорости с языками? (Кажется, я слишком много смотрю +100500). Балерины и футболисты поспорили, что если девушки забьют первыми гол, то парни будут ходить в балетный класс или что-то там. Футболисты, у которых на носу супер ответственный матч VS балерин, которые пришли в пачках. Интересно, кто же выиграет? Остались танцы. Я, как человек, который занимается хореографией с 5 лет, просто не могла смотреть на этот ужас. Хоррор нервно курит в сторонке. Движения не отработаны, синхронность отсутствует полностью. Чем занимался хореограф? Окей, кто-то отстал, что-то недоделал, всем лень переснимать этот пятиминутный танец, давайте сделаем как все нормальные операторы, просто это не будем снимать этих «танцоров» и спать во время работы. Нет! Это же Россия! «Паранормальное явление», в котором операторами были сами актеры и то лучше справились. То, что для меня загадкой останется навсегда — это что курил сценарист во время написания как бы сценария? Леша, ты не сценарист. Актер, дублер, но только не сценарист. Мало того, что сюжет банальней некуда, так еще и испорчен. Кино сэкономило на всем (конечно, всего 5 лимонов), но на сценарии — на самой основе экономить нельзя. Я который раз наблюдаю даже за зарубежными лентами. Мы лучше купим красивые костюмы, оплатим визажиста для актрис, сценарий? Пфф… Не, не слышали. Просто не могу не привести пример: Ваня против воли Тани целует ее на глазах у ее бойфренда Саши. Не видя его, Таня дает пощечину плохому Ване, обзывает его бараном. И вроде бы, Саша должен похвалить Таню за ее верность и носить ее на руках… ну как же? Нет, в нашем сценарии Саша как маленькая девочка убегает, плача, а потом проклинает нелегкую судьбу за это. Это, блин, у вас судьба сложная? Ник Вуйчич с этим не согласен. Что ж, остается только обсудить актеров. Юлия Савичева. И певица-то не очень хорошая, что уж там говорить про актерство. И внешности у нее такой особой нет, чтобы из-за нее драться. Дмитрий Бурукин. Ты кто? Ни мимики, ни голоса. Кстати, голос такой противно-писклявый, как будто он болеет и изо всех сил пытается говорить не очень подходит для мюзикла. Илья Глинников. Это тот, из тех, кто пытается пародировать «Клинику» мою любимую. Уже за эту роль я его не люблю. Но… есть все-таки светлые моменты в чьей-либо карьере или в каком-нибудь фильме. Сыграл он неплохо и танцевал ничего так. Хорошо, плюс. Ну, а остальное я уже бегло упоминала. Операторская работа — минус, режиссура — минус, монтаж ужасный, работы художника я как-то не увидела и прочее. «Ну че пацаны, собрались? Значит так! Мы команда и они команда, у нас по две ноги и у них по две ноги, но мы лучше, потому что они гораздо хуже.» Железная логика. Спасибо, Кэп. Извините за вполне обоснованную грубость. 1 из 10
Это только мне показалось, то слово «звучи» произносилось как «звУчи»? Но не в этом суть. Мюзиклом этот фильм как-то не могу назвать. «Чикаго» тоже мюзикл.. Это, в общем-то, танцы ради чувств. Неплохое кино, но и не слишком хорошее. Юле Савичевой явно не идет имя Таня, которым её одарили. (Это тоже самое, если бы Джессику Альбу, например, назвали б Хилари). Поет она хорошо, а танцует как-то непонятно. Вроде и танцует, а вроде только так, пританцовывает. Но игра её удивила. Искренне. Саша (Дима Бурукин) отца вроде не боится, уважает, но «хлюпик» он. И поет как-то совсем уж неестественно. Мама и папа (Илзе Лиепа и Игорь Балалаев) как обычно строгие и неприступные, но в конце кино «Ааах!» и добрые и влюбленные. Кстати, мама хороша. Но всех актеров перечислять нет смысла. Они вобщем-то сами себя играли, им просто, думаю было. Музыка как-то не очень порадовала. Ожидала большего. Больше звука, движений. Она была как-то наиграна и часто не вовремя совсем. Мюзикл и музыка вещи неразрывные, надо было больше сил и внимания уделить. Сюжет обычный, уже накатанный, как фильмы об обмене телами. Мальчики любят девочек, а папы и мамы из-за своих взрослых проблем мешают детям любить, танцевать. Конечно, победила дружба! Но есть и то, что понравилось. Макс (Александр Крылов) ваау. Запал мне в душу. Его трюк в телефонами — поразительно. Дед (Сергей Зарубин) чудесный. Заводной и вид у него добрый и понимающий. И двое «акробатов», которые скрашивали обстановку и радовали своими внезапными появлениями (ассоциация с Братьями Уизлли из «ГП»). И финальный номер растрогал. Пусть банально, но с душой. Ярко, коллективно, креативно. В общем, я ни «ЗА» ни «ПРОТИВ». Хорошо, но можно было б и лучше. 5 из 10
Такая лучезарная история, все такие милые и хорошие; даже страшный дядя-бизнесмен Борис, намерившийся превратить ДК «Строителей» в казино и сделать из сына Саши «кабана» и юриста из Оксфорда, вызывает только позитив. Потом весь позитивизм подкатывает к горлу блевотной массой и хочется кричать, чтобы хоть как-то заглушить глупые, пресные, чудовищно попсовые песенки на темы «Как я растворюсь в тебе» и «Как некий голос нас сплотит». Отмечу маленький плюсик комедийной мелодрамы — это танцы! Хорошая хореография, «смесь бульдога с носорогом», танцульки стариков, переплясы молодежи. Что же еще? Галлюциногенная песенка в финале и «традиция» встречать брата главной героини, эмси Макса, «зажигалками»-телефонами, поднятыми в руках. Хотя, нет, это тоже убого. Как сказала хореограф Галина «забавно, но коряво». Как же быть с Юлией Савичевой? Все мы помним ее появление на «Фабрике Звезд-2», ее душещипательно-слезное исполнение хита «Высоко». Вместе с этим я хорошо помню, что уже тогда этой милой девочке не шел ни один костюм, наряд, платье, цвет, макияж. То же произошло и в кинодебюте. Да, она выглядела наивно, да, эти 4 поцелуя (а может, три?) ей дались с трудом, потому что целоваться на экране — дело серьезное. Какие труды! На рояле, она, кстати, играть не умеет, но особо не переживает по этому поводу. Но если ее экранная первая любовь, блондин с большими глазищами Дмитрий Бурукин неплохо сыграл, просто лишь не умея петь, то из Савичевой актриса — вообще ноль, никакие палочки не помогут. Ну зачем наша российская Аврил Лавин, скромняжка-интроверточка-эмо полезла на экран? Давайте ее пожалеем…и не пустим туда больше. Все эти идеи с балерунами в ДК, футболом и победой команды «Акул», ссоры на пять минут и «долгожданные» примирения друзей и влюбленных — как же это все сказочно тупо. Да, Дмитрий Бурукин и Юлия Савичева — простые смертные, не смотрибельные, не заезженные глянцевые актеры с подрумяненными личиками. Это, конечно, трюк из параллельного кино. Но все-таки мне жалко тех 5 млн. долларов, составивших бюджет. И, если компания «Sony» плохо постаралась скрыто себя прорекламировать, то вот «Coca-cola» перестаралась — весь фильм мельтешили ее бутылочки с «черноземным» пойлом, аж в танцах с красными ведрами мне мерещился этот напиток. Или так было задумано? Достаточно? Лучше будьте послушными сыновьями и дочками; подобно Сашеньке, бегите и поцелуйте папочку в щечку — и бегом сломя голову от экранов, пусть «Первую любовь» досматривает он один, авось не стошнит. 2 из 10
«Нет. Так не пойдет!»- это первые мысли, которые возникли у меня в голове при просмотре. Очень — много недостатков. Хотя нет, недостатками их назвать нельзя. Это скорее огромные ужасные кинематографические ЛЯПЫ. Сначала я не понимала, почему этот фильм настолько мне не понравился. Что нужно для мюзикла? Танцы, песни… Что еще? Видимо так рассуждал Егор Дружинин. Но, нет. Он вероятно забыл, что в фильме иногда разговаривают! Диалогов я вообще не увидела. Было такое, что кто — то что — то скажет, но это было довольно редко. Я бы и не сказала, что поют очень — много… Насколько я помню, то песен пять прозвучало точно. Многие спросят, а что тогда делали актеры все эти полтора часа?! Ха! Да ничего. Тупо бродили, плакали от любви, выбрасывали в реку телефоны, в конце концов, просто сидели. Ну… насколько я знаю, в мюзикл берут людей, у которых есть музыкальное образование, которые умеют танцевать и т. д. Создатели об этом забыли… Первый урок, который я помню в школе танцев, это то, что окружающие не должны видеть, как ты дышишь, это очень некрасиво смотрится. Танцующие этого правила не придерживались. Когда я на них смотрела, мне казалось, что танцуют 80- летние старики. Насчет стариков… Эпизод, когда приходил дедушка Тани с другом, и они показывали молодежи, так сказать мастер класс, (кстати, только, им я могу сказать БРАВО) я так поняла, им дедушек не хватило. Молодые наклеили поддельные бороду, усы, брови. Морщины не нарисовали. И танцевали вместо дедушки Тани. Это было очень отчетливо видно! Главный герой Саша ни разу не танцевал. Когда танцевали остальные, он куда — то пропадал. Бессмысленные песни, нет юмора, я могу продолжать до бесконечности… Я не удивилась, когда увидела этот фильм в сотне худших фильмов Кинопоиска. Что ж, ни с кем не спорю! 3 из 10
Невероятно, но я давно не испытывал столько позитивных эмоций после просмотра кинофильма!!! Да, в нет нет особого смыслового напряжения, игра актеров страдает на обе ноги, он банален, но для себя я здесь нашел главное- совершенно искренняя и чистая доброта, которая переполняла мое сердце на протяжении всего просмотра… и сейчас мне реально хочется плакать… наверно от счастья! Сюжет как нельзя прост, но плагиатом назвать лично я его не могу. На тот же Шаг вперед он и близко не похож. Скажу даже более- они совершенно разные, это касается даже самого жанра!!! Девушка по имени Таня занимается танцами в Доме Культуры, который в ближайшем будущем должны закрыть и ей, как и еще нескольким сотням человек, негде будем заниматься. Но в ночном клубе она знакомиться с одним парнем по имени Саша, отец которого оказывается владельцем того самого ДК. Между молодыми людьми возникают чувства и, что не мало важно, общее увлечение- танцы. И вот ребята уже полны уверенности отстоять свое место занятий во что бы то не стало, а вот выйдет у них это или нет узнаете после просмотра фильма. Лично у меня даже и к актерской игре, то нет вопросов особых. Да как вообще к ним можно придираться, если у большинства из них это только начало актерской карьеры. Юлия Савичева и Илзе Лиепа очень старались и это было видно… да, не совсем чисто сыграно, но по своему, как-то по детски и мило. Лично я за их эмоциями наблюдал исключительно с доброй улыбкой на лице. Илья Глинников в роли Ивана вообще был просто шикарен- а как он танцует то, даже и подумать не мог просто! Когда увидел его первый танец невольно возникла мысль «О, а Романенко еще и танцор!!!» Танцы меня вообще удивили приятно- постановки довольно высокого уровня как для русского кино и хореографии в целом. А боковое сальто Глинникова меня вообще сразило наповал!!! Я хорошо знаю, что это феноменально сложный элемент и тот как его исполнил в общем то даже не танцор уже достойно уважения! Саундтреки в целом тоже хороши- у Савичевой блестящий голос и это факт. А треки Сергея Бабкина вообще на высоте, все они уже у меня в коллекции в МП3 плеере. Одним словом всем советую- очень позитивный фильм, после которого действительно хочется жить! Фильм где-то про танцы, где-то про любовь, а местами и про дружбу. Хотелось бы мне закончить свой рассказ диалогом Сашы и Ивана, который мне запомнился больше всего: Иван: Извини, но последнее время я часто ошибался Саша: Ничего, на ошибках ведь учатся Иван: Если от этого теряешь друга, то это не учение, а полное дерьмо! Оценка только максимальная, не смотря ни на средний бал, ни на то, что меня завалят минусами. А меня зацепило и это главное… для меня!!! 10 из 10
Любят российские режиссеры адаптировать западные идеи. То триллер «С. С. Д.» сняли на манер «Пилы», то «Любовь-морковь» появилась с темой обмена телами, то мужской аналог «Секса в большом городе», еще сериалы и прочие развлекательные шоу. Дошла очередь до фильмов о танцах в стиле «Шаг вперед». Я не буду долго рассуждать на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?». У меня двоякое мнение. Конечно, хотелось бы больше, чтоб и у нас появлялись оригинальные фильмы с оригинальными сюжетами. Но как говорится, на безрыбье и рак — рыба. Поэтому учиться на опыте чужих не так уж плохо и позорно. Благо, что учиться есть чему. К сожалению, этот фильм можно описать так — первый блин комом. Хромающий сюжет. Молодая танцовщица Таня знакомится в клубе с футболистом Сашей, который вскоре тоже увлекается танцами. Но есть одна проблема. Из Дома Культуры, в котором ребята занимались танцами, хотят сделать нечто другое. Заправляет процессом, кончено же, отец Саши, которого очень сложно убедить в том, что музыка и танцы — это круто. Самый главный промах, на мой взгляд, это подбор актеров. Ни Юлия Савичева, ни Дмитрий Бурукин не подходят на главные роли. Они смогли бы вытянуть вдвоем 5-минутный ролик в «Ералаше», но тянуть на себе весь фильм… Увы, переигрывали очень сильно. Это бросалось в глаза и отвлекало. Смотрелись они, как дети, поэтому любовная линия получилась нелепой. Но я закрою глаза на это. Все-таки первая любовь. Хоть какое-то оправдание. В общем, я ставлю 1 балл за танцы (которые были очень даже ничего) и еще 1 балл за старание. А в целом — есть к чему стремиться. 2 из 10
Признаюсь честно, еле досмотрела до конца… Даже сама не понимаю, почему не выключила еще при первых минутах, когда сразу же ужаснула актерская игра Юлии Савичевой, которую я очень уважаю как певицу. Да и остальной актерский состав меня абсолютно не впечатлил. Фильм не удался вообще: в танцах отсутствует синхронность; после третий песни начинаешь думать, что во всем фильме звучит одна и та же песня, у которой меняется лишь ритм; а концовка банальная до невозможности, как и в прочем, весь сценарий фильма. Поставила 3 только за то, что все-таки ребята старались изобразить что-то под названием МЮЗИКЛ.
Хороший фильм. Стильно, модно, молодежно и очень весело! Тем не менее недочетов в нем много. В этом фильме проблемы героев решаются сами собой, они не прикладывают к этому никаких усилий. И поэтому кажется, что фильм не искренний. Игра актеров неплохая, но подводит сюжет. Название «Первая любовь» — ирония автора, так как никакой первой любви здесь не было, да и вообще особой любви не наблюдается. Все же, я не жалею о потраченном времени и ставлю фильму - 8 из 10
«Не дело это!», — подумал Очень-Важный-Продюссер-Из-Голливуда, и добавил вслух, — русский рынок — не паханое поле, которое мы просто обязаны вспахать! У нас есть отличная заготовка, которая явно всем понравилась — «Классный мюзикл», так чего ж нам не преподнести ее русским зрителям? Я конечно могу ошибаться, но задумка фильма была явно именно такой. Сами посудите — штамп, штамп, штамп… Штамп на штампе. Есть девочка-припевочка Таня, а есть мальчик-припевальчик Саша. И жили бы они долго и счастливо, но ведь нельзя! Иначе фильм бы получился на двадцать минут вместе с титрами. Поэтому есть интрига. Главный злодей, а он же отец Саши, задумал страшно злодейский план, а главная злодейка, а она же мама Тани, хочет помешать его планам (а то кушать хочется всем, знаете ли). Монтекки и Капулетти наших дней. Да только неуемные подростки плевали на все запреты родителей, и все равно будут вместе. Ну конечно. В общем, немного поднатужившись (а их потуги настолько неинтересны, что и описывать глупо), они конечно победили зло. И торжествует любовь. И все поднимаются. А если серьезно, посмотрела этот фильм лишь потому что там во второстепенных ролях играет знакомый моей подруги. Девочкам предшкольного возраста пойдет. А больше и не надо наверное. Ведь им наплевать на картонную Юлю Савичеву. Им наплевать на картонный сюжет. И мозг свой разжижать им не жалко. Не очень, в общем.
Когда я посмотрела, этот фильм я не ожидала ничего хорошего, собственно так и получилось. Я даже еще больше разочаровалась, чем рассчитывала! Это не мюзикл! Нет, это даже нельзя называть мюзиклом! Начнем сначала. Савичева как актриса, ну совсем никакая! Петь она может и умеет (не знаю, ведь сходят, по ней сума малолетние девочки, ни без оснований я надеюсь), но с хореографией и актерской игрой у нее точно запарка. Над Дмитрием Бурукиным поработали больше, но тоже особых усилий не приложили. Больше всего меня взбесило, так это то, то этот фильм жалкая пародия на «Классный мюзикл», причем на все его три части сразу, «Шаг вперед и некоторые элементы и «Лапочку»! В этом фильме показаны этакие Трой и Габриэлла только в русском формате (в фильме их по-моему звали Таня и Александр), в худшем формате! А хореография вообще хромает, только с мальчиками поработали, на девочек видимо времени не хватило. Честно, не умеем мы снимать мюзиклы, оставим, это американцем у них это прекрасно получается! Я считаю лучше придумать самим, и учиться на собственных ошибках, чем тащить идею у более опытных американцев или французов (у них тоже мюзиклы неплохие!), но похоже такого не будет! А жаль, ведь я совсем разочаровалась в русском кинематографе. Извиняюсь, если я кого-то оскорбила. Но это лишь сугубо моё мнение. 2 из 10
Простодушная, наивная и очень приятная история любви. Фильм динамичный — красиво поставленные «танцульки» и яркие песни не дают отвлечься и заснуть, как бывает на глубокомысленных драмах! Фильм смотришь на одном дыхании. Жаль, что актеры кроме Юлии Савичевой поют не своими голосами… Зато отдельное спасибо за голос Сергея Бабкина! А смысл фильма, на мой взгляд, очень прост и лежит на поверхности. В жизни всегда находится место любви, дружбе, взаимопомощи, надеждам и мечтам. И всё в итоге заканчивается ХОРОШО!
Скажу сразу — купилась на промо-компанию и, кажется, «фильм о фильме» показанном на «первом развлекательном»… зря, ой как зря… Пошли мы на этот «шедевр» с подругой и почему-то утром… это была вторая ошибка, потому что зал был наполнен пятиклашками, не всегда адекватно реагировавшими на происходящее на экране. Получился эдакий «закадровый смех» совершенно не смешного ситкома… досмотрела до конца только руководствуясь логикой «ну не зря ж я 100 рублей за билет заплатила». Не понравился главный герой, как говорится, не торкнуло. То есть абсолютно уверенна, что актер наверняка талантлив, вот только роль эта… эм… не под его типаж..(хотя, школьницам вроде понравился).. Савичева, девушка милая во всех отношениях, но если честно, поет она все-таки лучше, чем играет в кино и танцует. Убила романтическая сцена когда «Таня и Саша» объясняются в любви.. бла-бла-бла… камера тактично опускается, показывая ноги целующихся и… о ужас, у девушки волосатые ноги! Просто не понимаю как такое можно было выпустить на большой экран: ну как минимум это не модно, как максимум — не эстетично… Да, как говорит моя мама, «в девушке должна цениться натуральность», но здесь хочется поспорить… Илья Глинников вообще-то нравится по сериалу «Интерны», но здесь как-то совсем не порадовал, и похоже ему еще долго придется играть мальчиков-мажоров.. Илзе Лиепа и ее «возлюбленный-олигарх» Игорь Балалаев добили окончательно, персонажи получились ужасно картонными. Так не поняла куда делись папа и мама Тани и Саши соответственно. То есть как-то к середине фильма появляется ощущение что они просто отпочковались от единственного родителя, ну или режиссеру просто «в лом» заморачиваться над более глубокой проработкой персонажей. Танцы… ну ничего так, ожидала чего-то более драйвового что-ли, более интересного, а не переодетых в старичков брейкеров (данный эпизод напомнил лагерно-пионерскую самодеятельность, любимую, но совершенно не уместную в данном случае)… И в общем-то все самые-самые моменты есть в трейлере, так что им можно и ограничиться. Песни… не запомнились совершенно, так что ничего плохого/хорошего сказать о них не могу, можно считать это за плюс. А в принципе — чушь беспросветная.. P.S.: простите за грубость.. 2 из 10
Нашла я значит фильм русский, про танцы там, мюзикл, еще там Илья Глинников снимается. Думаю, актер хороший, мне нравится во всяком случае, посмотрю-ка. Ну сначала клевый фильм такой, нечего сказать. Танцуют клево, прям на самом деле очень даже хорошо танцевали. Потом начали посещать меня мысли, что это пародия на зарубежные картины подобного жанра. Далее я поняла, что пародия эта низкопробная и смотреть ее не стоит. Выключила через несколько секунд после того, как бегунок перебежал за час. Одним словом фильм этот дурацкий мне не понравился решительно. Потому что играть они не умеют, петь они не умеют(да и фонограмма их голосам не соответствовала даже, и наложена некачественно). Сцена с роялем в бальном классе ужасно затянутая. Я сидела и думала, когда же это уже закончится, на столько это все долго, глупо и бессмысленно. Еще больше меня удивила их «игра в футбол», когда девушки, которые играть не умеют, обыграли футбольную команду, состоящую из 11ти здоровых мужиков. И эта вот ускоренная съемка… эммм… ну стремно так выглядела. Потом… когда значит Иван целует Таню(имена-то какие мерзкие) Саша стоит сзади и видит все, потом, не понятно с какого буя сорвавшийся, подходит к бедной Тане и обижается на нее, типа он ничего не видел. Это что за момент вообще? К чему это сделали? Просто очень наигранно получилось и ненатурально, да еще и ужасно тупо. Танцуют они вообще где не попади и зачем не понятно(хотя танцуют хорошо). Саша этот вообще ненатуральный и деревянный, просто без эмоций какой-то. Грустно-танцуют, весело-танцуют. Бред. И реклама кока-коллы, не понять каким придурком придуманная, просто окончательно убила все желание смотреть этот бред. Ну я и выключила. Не смотрите это, не надо. 1 из 10
Начну с того, что фильм был просмотрен мной чисто случайно, поэтому я не испытала особого разочарования, с ним ознакомившись. Разве что жалость к российскому кинематографу, в истории которого, к сожалению, подобные экземпляры имеют место быть. Работа состоит из фальши чуть менее чем полностью: то ли «подмороженные», то ли «перегретые» актёры — псевдоэмоции и наигранность просто стекают, — нелепые диалоги, слабо связанные действия и какие-то «искусственные» песни с несуразными текстами, в самом фильме смотрящиеся крайне ненатурально; жуткий танец на футбольном поле убил наповал. Что до сюжета — шаблон на шаблоне. Все «милые банальные забавности», сваленные в одну кучу, образуют огромную гору БАНАЛЬЩИНЫ, вызывающей отвращение и отказ. Эпизоды, сменяющие друг друга, уберпредсказуемы. Только и остаётся, что сидеть да гадать, чем следующее «а сейчас…» будет отличаться от предыдущего. Калька, снятая с «Шага вперёд», и та снята была неумело и «дрожащими руками». «Но должны же быть плюсы!» — подсказывает логика. Пожалуй, единственным является то, что фильм «под пиво пойдёт». Пара-тройка забавных моментов выбивают свои пару-тройку баллов. Итого 3 из 10 более чем достаточно.
Изначально захотела посмотреть этот фильм исключительно из-за фамилии «Дружин», а потом еще появилась надежда на то, что фильм будет хорошим, плюс то, что этот фильм рассчитан на молодое поколение, ну, и, конечно же «Первая любовь». Все таки согласитесь, у каждого она была и оставила какие-то невероятные впечатления? Как я и думала аншлага в кинотеатре не было, даже наоборот, зал был наполовину пуст, или наполовину полон, кому как угодно. Игра Юли Савичевой вызывала отвращение с самых первых минут фильма. А вот игра Димы Буркина, наоборот, приятно удивила и порадовала. Вообще актерский состав мне понравился, за исключением некоторых актеров. Роль Тани — абсолютно не подходит Савичевой. Ее героиня, по идеи, молодая, симпатичная девушка, которая привлекает молодых людей. Что схожего у Тани с Юлей — для меня до сих пор загадка, хотя пересматриваю фильм уже не первый раз. И, да. Многие правы. Фильм буквально слизан с иностранных фильмов, два из которых являются одними из моих любимых — Шаг вперед, Шаг вперед 2 и Классный мюзикл. Знаете, лично мне не интересно смотреть фильмы, в которых через 10 минут экранного времени будет понятно, чем же все закончится. То что все будут счастливы и ДК останется было ясно с того момента, как стало известно, что ДК собираются отобрать. И все таки была какая-то надежда, что русские киношники наконец-то научатся снимать СВОИ современные молодежные кино-мюзиклы, однако… Увы, чуда не случилась. До конца досмотрела, да и пересматриваю, только из-за любви к Егору Дружинину еще с фильма «Петров и Васечкин». Из любви к его постановке. Как всегда танцы, поставленные Егором, меня обрадовали. Не могу скачать, что фильм мне совсем не понравился. Нет. Веселые, интересные моменты были, но все же… Актрису, исполняющую роль Тани, надо было подобрать другую. Ну абсолютно не умеет Савичева играть… Точнее даже не так… Роли надо проживать… Их надо прочувствовать… Надо срастись со своим героем. Переживать вместе с ним, любить вместе с ним, надо быть им!, а Савичева именно играет… причем бездарно…. Итак… 6 из 10.
Почему? Мне было интересно увидеть Юлю Савичеву в качестве актрисы. И потому 7 марта 2009 вместе с подружкой мы решили сходить на «Первую любовь». Для кого? Наверное, название (да и сам фильм) рассчитано на девочек-подростков. Первая любовь! Да ещё весной. И толпы юных девчонок уже выстроились в очередь в кассы кинотеатров. Да и содержание фильма не отличается глубоким философским смыслом (к счастью, я этого и не ждала). Песни, танцы. Танцы, песни. Вот и весь «мюзикл». А на фоне музыки разворачивается история отношений (почему-то не хочется говорить «любви» — не увидела я в глазах гароев той искорки) Саши и Тани. Они знакомятся, встречаются, ссорятся, мирятся. Все 1, 5 часа как-то ни о чём. Танцы, танцы и ещё раз танцы. Как будто Юля Савичева собралась весело потусить с друзьями, а всё это засняли на плёнку и показали нам. Актёры? Юля Савичева известна как певица, но актрисы из неё не получилось. Мне так кажется. Моя 16-летняя подружка была в восторге. Наверное, потому что попала в целевую аудиторию. Неужели я «выросла» из таких подростково-наивных фильмов? Мой совет: если Вам нужен фильм, над которым нужно думать, искать скрытый смысл, делать выводы — с вероятностью 98% Вы разочаруетесь. Если Вам нравятся молодёжные, немного наивные фильмы, то «Первая любовь» Вам однозначно понравится! Приятного просмотра! 6 из 10
Таня и Саша — двое обычных подростков. Со всеми вытекающими последствиями. Он — студент и нападающий футбольной команды «Акула», которая принадлежит его отцу. Она — учится бальным танцам, под чутким руководством матери и втайне от нее выступает в ночном клубе под музыку своего брата ди-джея. Они встретились, и сразу под танцевальные ритмы в них зародилось оно. Чувство. По странному совпадению оба очень любят танцы, и все вокруг считают, что у них обоих очень хорошо получается отплясывать на любой пригодной или не очень площадке под любую музыку. По еще более странному совпадению половина их родителей: мама Тани (Галина) и папа Саши (Борис) — старинные знакомые (о вторых половинках этих семей ничего неизвестно). Ну и дабы сделать это кино неповторимым и незабываемым в прошлом между нынешними родителями было всё то же ОНО, ну а сейчас все очень сложно. Потому что Борис купил Дворец Культуры, играющий большую роль в жизни Галины, и собирается сделать из него то ли казино, то ли что-то еще, приносящее доходы в отличие от многочисленных «кружков», расположенных в здании дворца. Естественно, что занимающимся там подросткам такая перспектива не по вкусу, и детишки сделают все возможное, дабы не допустить уничтожения культурного наследия. Ну и попутно на юную парочку обрушатся все невзгоды, свойственные неопытным влюбленным. И смогут ли Таня и Саша преодолеть все и вся… можно понять, и не тратя свое время на этот фильм. Но то, как они это сделают, не оставит равнодушным никого! К сожалению, последнее предложение — шутка. Фильм задумывался как очень легкая и светлая история первой любви, преодолевающей на своем пути всевозможные сложности и проблемы. Парочка влюбленных выдерживает первую проверку чувств и прочие сопли с сахаром. Древнейшая история, из которой за многие десятилетия существования кинематографа выжали все, что можно и нельзя. Подача материала под современные ритмы и яркие танцевальные номера должна будет помочь нынешней молодежи с интересом воспринимать все то, чем должны были наполнить это кино. Однако на деле не предупрежденный зритель рискует заснуть ближе к середине фильма. Первая проблема, бросающаяся в глаза с ходу — полное нежелание Алексея Кортнева (взявшегося, к большому сожалению, за сценарий) придумывать что-то новое и свежее. Как такового сюжета в этом фильме просто нет. В течение восьмидесяти с лишним минут ведется подготовка к кульминации — концерту. И если поначалу возникающие проблемы и намечающиеся интриги обещают хоть какое-то развитие сюжетный линий и представляет хоть какой-то интерес (пусть и являются шаблонами жанра) то ближе к финалу все это просто исчезает, уступая место неизбежному хэппи-энду. Так, к примеру, конфликт между друзьями разрешился сам собой, а отец-застройщик совершенно необъяснимым образом уступил ДК, в который вложил немало денег. Да счастливый финал был неотвратим, но обрывать все сюжетные линии одним махом нельзя. И само финальное выступление приносит лишь разочарование. Даже видя предыдущие танцевальные сцены (не высшего сорта), ожидалось что-то большее, чем пара нехитрых движений от каждого ключевого персонажа фильма. Что касается реализма, жизненности и реалистичности отдельных сцен, то такого упрощения не всегда добиваются в детских сказках. Невозможно поверить, что подобная история могла бы иметь место в нашем мире. Речь идет не об ирреальности самих фактов, описанных в фильме — чего только не происходит на нашей планете! — а о неумело воссозданном фоне событий. Даже если отбросить все песенные и танцевальные выступления (что-то среднее между среднестатистическими голливудскими мюзиклами и традиционными индийскими номерами), не создается впечатления, что герои — живые люди, чувствующие и думающие существа. Просто характеры с обычным набором качеств, не имеющие даже права выбора. А уж если конкретно взять футбольный матч между мальчиками и девочками… хотелось бы знать, знакомы ли постановщики с этой игрой и ее правилами. Также недоумение вызывает результат спортивного события. Хотя он и был предсказуем, больше поражает ход самого матча. Понятно, что так было нужно, но ведь можно было представить все так, чтобы в это можно было поверить? Если говорить о самой постановке не раз упоминающихся выступлений, то специалисты, ответственные за этот компонент, не стали утруждать себя поиском чего-то интересного, новых движений или оригинальных танцев. Удивляет то, что режиссировать взялся известный российский хореограф Егор Дружинин. Это может объяснить многие недостатки «Первой любви» как фильма. Но никак не невысокий уровень самой хореографии. Возможно, в этом виновны актеры, исполнявшие главные роли, которые не смогли полностью понять и исполнить задуманное Дружининым. Все эти танцы, только в лучшем исполнении, можно увидеть в любом молодежном мюзикле-комедии американского производства. Впрочем, этот аспект фильма как раз и наиболее интересен на фоне всего остального. Любителей подобных фильмов среди зрителей нашей страны немало, а, учитывая, что это наше кино (хотя изменить имена и язык и ничего от России не осталось бы), определенным успехом фильм будет пользоваться. Тем не менее, поставив всем номерам в сумме «удовлетворительно», нужно отдельно выделить эпизод «бального» танца под «Лебединое озеро». Это хотя бы было действительно смешно. Но стоит еще раз напомнить, что есть когорта зрителей, любящих в кино именно пляски, танцы и песни, исполняемые главными героями, было бы интересно послушать их мнение на счет качества постановок. Ах, если бы они еще не пели… тогда смотреть на это действо, было бы куда как приятнее. Многие лица, засветившиеся в «Первой любви», знакомы большому количеству зрителей. Правда, совершенно не по качественным актерским работам. И этот фильм не стал для них первым на этом поприще. Смотрелись в фильме Савичева и Ко вполне органично, но только до тех пор, пока не требовалось показать какие-то эмоции. И тут, в принципе, можно было наблюдать эмоции, искажающие черты лица, но совсем не те, которые подобали по данному текущему случаю. Фильм можно в какой-то степени назвать шагом вперед российской киноиндустрии в направлении молодежных мюзиклов, но этот шаг, как и многие другие, давно пройден в мировом кино. Если же рассматривать фильм без скидок на жанровую направленность, вспоминая новые удачные российские проекты, то «Первая любовь» — явно прыжок назад. Кино вполне пригодно к просмотру для тех зрителей, кто не ищет в кино ничего большего, чем развлечение на пару часов.
Фильм привлек внимание из-за Юли Савичевой, которая как-никак известна в широких массах и режиссера Егора Дружинина. Хотелось увидеть яркие, выходящие за пределы возможного танцы. Игра актеров не поразила, казалось, переигрывают или это было сделано намеренно. Все как-то неестественно, игрушечно. Поражает обилие ярких цветов и в одежде героев, и в окружающей обстановке. Герои счастливы и в хорошем настроении почти каждую минуту. И площадок для съемок всего 2: сам ДК и футбольное поле, в связи с чем сложилось впечатление, что мама Тани живет там же, где и работает. Танец мальчиков в балетном классе-просто умора! Вот это действительно было интересно смотреть. Во время остальных танцев приходили на ум мысли, как долго они репетировали, сколько работы на это ушло, но никак не происходило полное поглощение происходящим. Добрый, позитивный фильм, для расслабления мозга.