Молодёжное кино должно завлекать, пестрить и быть на одной волне с аудиторией, для которой оно снимается. Так было со многими фильмами, из просмотренных мной вспоминается в частности 'Шаг вперёд', наделавший достаточно шума. Если 'Шаг вперёд' был рассчитан в основном на подростков от пятнадцати лет, то, например, 'Классный мюзикл' полюбился тем, кто не дорос до этой отметки. Вообще, если провести какое-нибудь социологическое исследование, можно прийти к выводу, что такие фильмы обычно смотрят зрители того возраста, который почти совпадает с возрастом сыгравших там актёров, учитывая, что актёрам всё-таки бывает немного больше лет. На предложенной сей основе в России тоже решили сделать своё танцевальное киношоу, режиссёром которого выступил... хореограф Егор Дружинин. Покопавшись в разных источниках, мы узнаём, что Егор Дружинин побыл и актёром, и постановщиком многих трупп - в общем, всё говорит о том, что как бы ты ни был связан с кино, снимать его не надо, если не знаешь, за что берёшься. И приглашать в сценаристы певца и тоже 'немножечко актёра' А. Кортнева - непрофессионально. Но разве мы, обычные люди, можем разглагольствовать об этом? Ведь по ту сторону экрана все сами знают, что им нужно, не пытаясь заботиться о зрителе и не особо вдаваясь в размышления, что есть кино и из чего оно обязано состоять, дабы вызвать положительный интерес. Сейчас все могут всё: будь ты хоть последней бездарностью, но, имея деньги и связи (всё-таки связи в большей мере), тебе не составит сложности влезть на сцену, съёмочную влощадку или куда-либо ещё, поэтому не стоит удивляться, что из 'Первой любви' в итоге получилась откровенно плохая подделка под заморский 'Классный мюзикл', кхм, с российскими реалиями. Давайте смотреть объективной правде в глаза: хореография поставлена на должном уровне. Танцы отрепетированы почти на 'отлично'. Песни записаны под полную чистоту звука и натренированных голосов. Другое дело, что содержание песен так и не ушло дальше банальностей вроде 'Я люблю тебя, я горю тобой, ты со мной, ну же, пой'. Технически придраться не к чему, а о вкусовых пристастиях бесполезно спорить с теми, кто решает, что задаёт нам моду на всё новое и свежее. Но я не хочу быть дураком в собственных глазах и ушах тоже, так как сюжет оставляет желать чуда. Как и игра актёров, как и потуги на 'мы снимаем крутой молодёжный фильм'. Всё выглядит очень наивно и наигранно, как бы многие ни распинались доказать, что могут выглядеть максимально естественно. Я бы назвал 'Первую любовь' ни много ни мало 'индийским фильмом для детей'. Здесь нет слонов, найденных родинок и злых радж, но на самом ответственном моменте кому-то обязательно приспичит спеть или отплясать то, что следует сказать нормальным человеческим языком. У меня проблемы? Музыкальный номер! Мы сейчас поцелуемся? Музыкальный номер!! У тебя есть предложение, от которого я и мои друзья не сможем отказаться? Музыкальный номер!!! Если в мюзиклах это выглядит как положено, являясь непосредственной частью всего повествования, то тут явно видно, что Дружинину скучно снимать кино и он ударяется в свои привычные дебри. Добивают многие другие моменты, выглядящие порой слишком неправдоподобно или хотя бы глупо. Например, какого чёрта ругаться с девушкой, если её поцеловал твой лучший друг, а она его оттолкнула? Что, она должна была мигом предугадать приставания? Бред. То же самое касается постановок, кишащих всем чем ни попадя: если в фильмах за рубежом показываются отдельные друг от друга номера, то тут вполне может всё перемешаться - народные пляски с клубным даб-степом или что-либо ещё в таком духе. Всё равно что поедать шоколад с колбасой. И как бы ни была чиста любовь у героев, выглядит она, мягко говоря, слащаво и непривлекательно: да, чувства в общем-то светлые и так мило, когда в сердце расцветает самое тёплое ощущение счастья, но, наверное, я уже стар душой, так и не проникся всеми этими переработанными в общем конвейере штампами, когда оба молоды и нуждаются друг в друге. Так что, скорее всего, лишь малые дети, верящие в чудеса, смогут понять, прочувствовать, улыбнуться - впрочем, и то не все. На этой противоречивой ноте следует подвести итог того, что сюжет заведомо прост и как можно более удобно подделан под бодрый микс разнообразных танцулек и песенок, которые лично меня не впечатлили, хотя изредка наблюдать за развитием событий было не так уж скучно. Основной вопрос остаётся на поверхности: зачем пытаться лезть со своим уставом в чужой монастырь? Если ты учишь людей хорошо танцевать, то к чему ещё снимать об этом фильм и показывать умения учеников даже там, где это заведомо не нужно? А если всё-таки собрался так сделать, то отчего бы не задуматься о самых главных критериях в кино: об актёрах и сценарии? Но нет, кому это интересно. Сляпаем так. 3 из 10
Фильм привлек внимание из-за Юли Савичевой, которая как-никак известна в широких массах и режиссера Егора Дружинина. Хотелось увидеть яркие, выходящие за пределы возможного танцы. Игра актеров не поразила, казалось, переигрывают или это было сделано намеренно. Все как-то неестественно, игрушечно. Поражает обилие ярких цветов и в одежде героев, и в окружающей обстановке. Герои счастливы и в хорошем настроении почти каждую минуту. И площадок для съемок всего 2: сам ДК и футбольное поле, в связи с чем сложилось впечатление, что мама Тани живет там же, где и работает. Танец мальчиков в балетном классе-просто умора! Вот это действительно было интересно смотреть. Во время остальных танцев приходили на ум мысли, как долго они репетировали, сколько работы на это ушло, но никак не происходило полное поглощение происходящим. Добрый, позитивный фильм, для расслабления мозга.
Скажу сразу - купилась на промо-компанию и, кажется, 'фильм о фильме' показанном на 'первом развлекательном'... зря, ой как зря... Пошли мы на этот 'шедевр' с подругой и почему-то утром... это была вторая ошибка, потому что зал был наполнен пятиклашками, не всегда адекватно реагировавшими на происходящее на экране. Получился эдакий 'закадровый смех' совершенно не смешного ситкома... досмотрела до конца только руководствуясь логикой 'ну не зря ж я 100 рублей за билет заплатила'. Не понравился главный герой, как говорится, не торкнуло. То есть абсолютно уверенна, что актер наверняка талантлив, вот только роль эта...эм...не под его типаж..(хотя, школьницам вроде понравился).. Савичева, девушка милая во всех отношениях, но если честно, поет она все-таки лучше, чем играет в кино и танцует. Убила романтическая сцена когда 'Таня и Саша' объясняются в любви..бла-бла-бла...камера тактично опускается, показывая ноги целующихся и... о ужас, у девушки волосатые ноги! Просто не понимаю как такое можно было выпустить на большой экран: ну как минимум это не модно, как максимум – не эстетично… Да, как говорит моя мама, «в девушке должна цениться натуральность», но здесь хочется поспорить… Илья Глинников вообще-то нравится по сериалу «Интерны», но здесь как-то совсем не порадовал, и похоже ему еще долго придется играть мальчиков-мажоров.. Илзе Лиепа и ее «возлюбленный-олигарх» Игорь Балалаев добили окончательно, персонажи получились ужасно картонными. Так не поняла куда делись папа и мама Тани и Саши соответственно. То есть как-то к середине фильма появляется ощущение что они просто отпочковались от единственного родителя, ну или режиссеру просто «в лом» заморачиваться над более глубокой проработкой персонажей. Танцы… ну ничего так, ожидала чего-то более драйвового что-ли, более интересного, а не переодетых в старичков брейкеров (данный эпизод напомнил лагерно-пионерскую самодеятельность, любимую, но совершенно не уместную в данном случае)… И в общем-то все самые-самые моменты есть в трейлере, так что им можно и ограничиться. Песни… не запомнились совершенно, так что ничего плохого/хорошего сказать о них не могу, можно считать это за плюс. А в принципе - чушь беспросветная.. P.S.: простите за грубость.. 2 из 10
Вместо предисловия: Есть такой жанр в кинематографе — фильмы про танцы. Его не в коем случае нельзя путать с другими похожими жанрами, как фильмы про песни или фильмы про спорт. В фильмах про танцы свои законы и свои шедевры. Отчасти к ним можно причислить львиную долю продукции Болливуда во главе с «Танцором Диско», американские «Грязные танцы», ну и если брать из последних, то неожиданно удивил «Шаг вперед». Законы жанра таковы — берется девушка из хорошей культуризированной семьи с до тошноты хорошим образованием, после чего берется мальчик-раздолбай, который на самом деле тоже очень хороший, просто не очень окультуризированный. Девушка должна заниматься классическим танцем (по-умолчанию: балет), мальчик — чем-нить из уличных танцулек, ну и еще он должен быть в хорошей спортивной форме. Кажется, такая неважная деталь, мол качок/некачок... Ан нет! На самом деле это самое важное, потому что впоследствии девушке понадобится поддержка (элемент такой в балете), и очень нужен кто-нить сильный и с чувством ритма. Вот тогда на помощь приходит паренек-раздолбай, они влюбляются, все танцуют, справляются с неприятностями разной степени банальности и все заканчивается хорошо. Сюжет, на самом деле, значения вообще не имеет, тут главное, чтобы было живенько и весело. О фильме: Так вот о «Первой любви». Первой любви, кстати, в фильме не больше чем шахмат. Вообще идея, делать из фильма про танцы мюзикл оригинальна. За этим-то и позвали на главную роль Савичеву-певичку. Играет она, откровенно говоря, так себе, поет — еще хуже. Прочие актеры дальше не ушли, разве, что некоторые второстепенный роли взрослых достойны внимания. Любовная линия, несмотря на громкое название, посредственна и виной тому песни. Представьте себе такой кадр: встреча мальчика и девочки, напряженный момент, лица сближаются и они начинают... петь. При этом, забыв об убедительности актерской игры пытаются походить на эстрадных певцов, завывают и дико фальшивят. Может, режиссер этого не заметил, но вообще-то это портит все кульминации, потому что как только конфликт подходит к апогею — все поют. С весельем тоже косяк — помимо главной песни (которая с «Хей-хей!») репертуарчик у фильма унылый. Отдельное слово о концовке — такого стремительного торжества идиотизма вообще мало где можно увидеть. А сцена с первым поцелуем просто заставила ржать — один в один слизана из «Sims 2». Почти поверил, что взлетят... Не, нельзя так по-черному идеи тырить. Итог: трогательный балаганчик.
Знаете, когда я первый раз услышала про этот фильм, никаких эмоций не было, даже желания не было идти. А потом я посмотрела трейлер и не скажу, что появилось рвение быстрее бежать на сеанс, нет, скорее появилось чувство любопытства, что же придумали наши русские сценаристы и как сыграли наши актёры. А ещё было любопытно посмотреть, как поставлена хореография, ведь именно на танцах ставился упор. Сюжет не замысловат и прост, наверное, для того чтобы был понятен любому зрителю. Девушка Таня, танцующая балет, потому что её мать так хочет. Молодой человек Саша, начинающий футболист, потому что его отец так решил. Две стороны, причём как дальше выяснилось враждующие. А между ними, как всегда случается в 21 веке, стоят деньги, бизнес и искусство, творчество. Что победит понятно в самом начале, но ведь не это главное! А важное тут это песни и танцы, ведь наши режиссеры пытались снять мюзикл. Скажу вам, что ни с песнями, ни с танцами ничего не получилось. Первое, что бросается в глаза это копирование и подражание зарубежным фильмам таким как «Шаг вперёд» и «Классный мюзикл». Голос Юлии Савичевой, которая играет главную роль в фильме, совершено не нравится, а в дуэте с Дмитрием Бурукиным (в фильме играет Сашу) вообще не производит впечатления. Танцы… Я очень уважаю Егора Дружинина, действительно хороший хореограф, но в этом фильме он чуть-чуть оплошал. Кое-где видно, что ребята расходятся и слаженного танца у них не получается. Игра актёров. Не было ощущения фильма, не было ощущения правды. Все играли посредственно, и нереально. Проглядывалась фальшь и притворство… Знаете, это очередная проба сделать хороший фильм, очередная попытка походить на западные фильмы, но, увы, как всегда неудачная. «Первый блин всегда комом», к сожалению, у нас таких первых блинов будет ещё куча, скорее всего, но ведь это не повод расстраиваться. Я искренне верю, что через пару лет на наши экраны выйдет замечательный русский фильм, который мы с можем поставить рядом с зарубежными мюзиклами.… Ну, давайте просто верить. 4 из 10
Мда...давно я не видела такого бреда. Разумеется, с самого начала я понимала, что иду не на фильм с глубоким философским смыслом. Просто решила отдохнуть с друзьями, развеется. Посмотреть веселую комедию, посмеяться, получить удовольствие. Насчет того, чтобы посмеяться, не прогадала. Правда смеялась мы не над шутками, а над абсолютно бредовым сценарием и ужасной игрой актеров, если их можно так назвать. Получилась у режиссера и сценаристов какая-то нелепая пародия на 'Классный мюзикл'. Только в отличии от 'Классного мюзикла' песенки, лишенные всего - смысла, мелодии, вокала. Сюжет банален и скомкан. Разговоры отсутствуют, как только герои видят друг друга, они начинают петь. Момент традиционного расставания длиться минут 5. Мирятся герои так же скомкано - ни единого слова - увидели друг друга и запели. В конце фильма мой друг произнес гениальную фразу 'Нет! Только не это! Опять песня! Она когда-нибудь заткнется! Хоть на 10 минут'. В общем поход на этот фильм - бесполезная трата времени.
Я уже давно привыкла, что в кинотеатрах показывают, в большинстве своем, фильмы, не обремененные глубоким смыслом и философией. Поэтому я и не ожидала от «Первой любви» оригинальности, красоты и прочего. Я была права. Сюжет предсказуем до ужаса. Ну ладно, понимаю, снять хороший фильм про любовь сложно, потому что эта тема уже давно изжевана и разложена по полочкам. Но как можно было назвать фильм «Первая любовь», если там любовь не наблюдается, а уж первой любовью, пропитанной нежностью, чуткостью, стеснением там даже не пахнет? Конечно, любовь каждый понимает по-своему, поэтому отойду от этой темы… Танцы... Безусловно, они там присутствуют, только вот оператор не удосужился показать полную картину этого действа, и я так и не увидела красоты, четкости и единства танцоров. Песни… Пожалуй, самое ужасное что было в фильме. Я абсолютно не разбираюсь в музыке, пении и т.д. и т.п. Поэтому я сконцентрировала свое внимание на словах песен… Зря я это сделала. Совет: отключайте мозг во время песен, тогда рвотный рефлекс немного ослабнет. Актеры… Последнее, что окончательно испортило мое представление о фильме. Кто додумался взять на главные роли певицу, которая не умеет играть и актера, который абсолютно не умеет петь? Мне кажется, каждый должен заниматься своим делом.
Ой, как же не хочется вспоминать, что я увидел. И как же не хочется осознавать, что я свои глазами лицезрел 'это'. Каждый раз, перед выходом нового русского фильма, каждый из нас вселяет в себя надежду, что получится что-нибудь добротное, и что потом мы скажем: 'У нас есть кино, за которое нам не стыдно'. Но нынешние новинки заставляют меня признать: 'Этого не будет, по крайней мере еще лет десять точно'. Это не кино - это ужас. Во всем, куда не посмотри, везде пахнет, причем так, что зацепится вообще не за что. Сюжет - набор каких-то банальных событий, которые, наверное, описывал в своем сочинение каждый пятиклассник. Все предсказуемо, все читается и все совершенно не интересно. Неужели, какие-то молодежные танцульки и не пойми какая любовная история, заставляют вас платить за билет в кино? Актеры - это вообще страх. Страх такой, что дурно становится. Ну где они нашли этих бездарностей? Неужели, кто-то ходит в кино посмотреть на Савичеву и послушать ее песенки? Мюзикл. На месте режиссера я бы не позорился, и назвал бы фильма фильмом, а не мюзиклом. Почему перед 'Суитни Тодд' Джонни Деппа учили петь два года, а наши люди, все продолжают распеваться под наихудшую фанеру, которую можно заметить невооруженным ухом? Сколько вопросов, и не одного ответа. Какие-то скрытые рекламы 'Coca-cola' и 'Sony', зарывают фильм еще глубже. Мой вам совет: Не смотрите!
Это только мне показалось, то слово 'звучи' произносилось как 'звУчи'? Но не в этом суть. Мюзиклом этот фильм как-то не могу назвать. 'Чикаго' тоже мюзикл.. Это, в общем-то, танцы ради чувств. Неплохое кино, но и не слишком хорошее. Юле Савичевой явно не идет имя Таня, которым её одарили. (Это тоже самое, если бы Джессику Альбу, например, назвали б Хилари). Поет она хорошо, а танцует как-то непонятно. Вроде и танцует, а вроде только так, пританцовывает. Но игра её удивила. Искренне. Саша (Дима Бурукин) отца вроде не боится, уважает, но 'хлюпик' он. И поет как-то совсем уж неестественно. Мама и папа (Илзе Лиепа и Игорь Балалаев) как обычно строгие и неприступные, но в конце кино 'Ааах!' и добрые и влюбленные. Кстати, мама хороша. Но всех актеров перечислять нет смысла. Они вобщем-то сами себя играли, им просто, думаю было. Музыка как-то не очень порадовала. Ожидала большего. Больше звука, движений. Она была как-то наиграна и часто не вовремя совсем. Мюзикл и музыка вещи неразрывные, надо было больше сил и внимания уделить. Сюжет обычный, уже накатанный, как фильмы об обмене телами. Мальчики любят девочек, а папы и мамы из-за своих взрослых проблем мешают детям любить, танцевать. Конечно, победила дружба! Но есть и то, что понравилось. Макс (Александр Крылов) ваау. Запал мне в душу. Его трюк в телефонами - поразительно. Дед (Сергей Зарубин) чудесный. Заводной и вид у него добрый и понимающий. И двое 'акробатов', которые скрашивали обстановку и радовали своими внезапными появлениями (ассоциация с Братьями Уизлли из 'ГП'). И финальный номер растрогал. Пусть банально, но с душой. Ярко, коллективно, креативно. В общем, я ни 'ЗА' ни 'ПРОТИВ'. Хорошо, но можно было б и лучше. 5 из 10
'Нет. Так не пойдет!'- это первые мысли, которые возникли у меня в голове при просмотре. Очень - много недостатков. Хотя нет, недостатками их назвать нельзя. Это скорее огромные ужасные кинематографические ЛЯПЫ. Сначала я не понимала, почему этот фильм настолько мне не понравился. Что нужно для мюзикла? Танцы, песни... Что еще? Видимо так рассуждал Егор Дружинин. Но, нет. Он вероятно забыл, что в фильме иногда разговаривают! Диалогов я вообще не увидела. Было такое, что кто - то что - то скажет, но это было довольно редко. Я бы и не сказала, что поют очень - много... Насколько я помню, то песен пять прозвучало точно. Многие спросят, а что тогда делали актеры все эти полтора часа?! Ха! Да ничего. Тупо бродили, плакали от любви, выбрасывали в реку телефоны, в конце концов, просто сидели. Ну... насколько я знаю, в мюзикл берут людей, у которых есть музыкальное образование, которые умеют танцевать и т.д. Создатели об этом забыли... Первый урок, который я помню в школе танцев, это то, что окружающие не должны видеть, как ты дышишь, это очень некрасиво смотрится. Танцующие этого правила не придерживались. Когда я на них смотрела, мне казалось, что танцуют 80- летние старики. Насчет стариков... Эпизод, когда приходил дедушка Тани с другом, и они показывали молодежи, так сказать мастер класс, (кстати, только, им я могу сказать БРАВО) я так поняла, им дедушек не хватило. Молодые наклеили поддельные бороду, усы, брови. Морщины не нарисовали. И танцевали вместо дедушки Тани. Это было очень отчетливо видно! Главный герой Саша ни разу не танцевал. Когда танцевали остальные, он куда - то пропадал. Бессмысленные песни, нет юмора, я могу продолжать до бесконечности... Я не удивилась, когда увидела этот фильм в сотне худших фильмов Кинопоиска. Что ж, ни с кем не спорю! 3 из 10
Любят российские режиссеры адаптировать западные идеи. То триллер 'С. С. Д.' сняли на манер 'Пилы', то 'Любовь-морковь' появилась с темой обмена телами, то мужской аналог 'Секса в большом городе', еще сериалы и прочие развлекательные шоу. Дошла очередь до фильмов о танцах в стиле 'Шаг вперед'. Я не буду долго рассуждать на тему 'Что такое хорошо и что такое плохо?'. У меня двоякое мнение. Конечно, хотелось бы больше, чтоб и у нас появлялись оригинальные фильмы с оригинальными сюжетами. Но как говорится, на безрыбье и рак - рыба. Поэтому учиться на опыте чужих не так уж плохо и позорно. Благо, что учиться есть чему. К сожалению, этот фильм можно описать так - первый блин комом. Хромающий сюжет. Молодая танцовщица Таня знакомится в клубе с футболистом Сашей, который вскоре тоже увлекается танцами. Но есть одна проблема. Из Дома Культуры, в котором ребята занимались танцами, хотят сделать нечто другое. Заправляет процессом, кончено же, отец Саши, которого очень сложно убедить в том, что музыка и танцы - это круто. Самый главный промах, на мой взгляд, это подбор актеров. Ни Юлия Савичева, ни Дмитрий Бурукин не подходят на главные роли. Они смогли бы вытянуть вдвоем 5-минутный ролик в 'Ералаше', но тянуть на себе весь фильм... Увы, переигрывали очень сильно. Это бросалось в глаза и отвлекало. Смотрелись они, как дети, поэтому любовная линия получилась нелепой. Но я закрою глаза на это. Все-таки первая любовь. Хоть какое-то оправдание. В общем, я ставлю 1 балл за танцы (которые были очень даже ничего) и еще 1 балл за старание. А в целом - есть к чему стремиться. 2 из 10
Признаюсь честно, еле досмотрела до конца...Даже сама не понимаю, почему не выключила еще при первых минутах, когда сразу же ужаснула актерская игра Юлии Савичевой, которую я очень уважаю как певицу.Да и остальной актерский состав меня абсолютно не впечатлил. Фильм не удался вообще: в танцах отсутствует синхронность; после третий песни начинаешь думать, что во всем фильме звучит одна и та же песня, у которой меняется лишь ритм; а концовка банальная до невозможности, как и в прочем, весь сценарий фильма. Поставила 3 только за то, что все-таки ребята старались изобразить что-то под названием МЮЗИКЛ.
Простодушная, наивная и очень приятная история любви. Фильм динамичный - красиво поставленные 'танцульки' и яркие песни не дают отвлечься и заснуть, как бывает на глубокомысленных драмах! Фильм смотришь на одном дыхании. Жаль, что актеры кроме Юлии Савичевой поют не своими голосами... Зато отдельное спасибо за голос Сергея Бабкина! А смысл фильма, на мой взгляд, очень прост и лежит на поверхности. В жизни всегда находится место любви, дружбе, взаимопомощи, надеждам и мечтам. И всё в итоге заканчивается ХОРОШО!
Нашла я значит фильм русский, про танцы там, мюзикл, еще там Илья Глинников снимается. Думаю, актер хороший, мне нравится во всяком случае, посмотрю-ка. Ну сначала клевый фильм такой, нечего сказать. Танцуют клево, прям на самом деле очень даже хорошо танцевали. Потом начали посещать меня мысли, что это пародия на зарубежные картины подобного жанра. Далее я поняла, что пародия эта низкопробная и смотреть ее не стоит. Выключила через несколько секунд после того, как бегунок перебежал за час. Одним словом фильм этот дурацкий мне не понравился решительно. Потому что играть они не умеют, петь они не умеют(да и фонограмма их голосам не соответствовала даже, и наложена некачественно). Сцена с роялем в бальном классе ужасно затянутая. Я сидела и думала, когда же это уже закончится, на столько это все долго, глупо и бессмысленно. Еще больше меня удивила их 'игра в футбол', когда девушки, которые играть не умеют, обыграли футбольную команду, состоящую из 11ти здоровых мужиков. И эта вот ускоренная съемка...эммм...ну стремно так выглядела. Потом...когда значит Иван целует Таню(имена-то какие мерзкие) Саша стоит сзади и видит все, потом, не понятно с какого буя сорвавшийся, подходит к бедной Тане и обижается на нее, типа он ничего не видел. Это что за момент вообще? К чему это сделали? Просто очень наигранно получилось и ненатурально, да еще и ужасно тупо. Танцуют они вообще где не попади и зачем не понятно(хотя танцуют хорошо). Саша этот вообще ненатуральный и деревянный, просто без эмоций какой-то. Грустно-танцуют, весело-танцуют. Бред. И реклама кока-коллы, не понять каким придурком придуманная, просто окончательно убила все желание смотреть этот бред. Ну я и выключила. Не смотрите это, не надо. 1 из 10
Начну с того, что фильм был просмотрен мной чисто случайно, поэтому я не испытала особого разочарования, с ним ознакомившись. Разве что жалость к российскому кинематографу, в истории которого, к сожалению, подобные экземпляры имеют место быть. Работа состоит из фальши чуть менее чем полностью: то ли 'подмороженные', то ли 'перегретые' актёры - псевдоэмоции и наигранность просто стекают, - нелепые диалоги, слабо связанные действия и какие-то 'искусственные' песни с несуразными текстами, в самом фильме смотрящиеся крайне ненатурально; жуткий танец на футбольном поле убил наповал. Что до сюжета - шаблон на шаблоне. Все 'милые банальные забавности', сваленные в одну кучу, образуют огромную гору БАНАЛЬЩИНЫ, вызывающей отвращение и отказ. Эпизоды, сменяющие друг друга, уберпредсказуемы. Только и остаётся, что сидеть да гадать, чем следующее 'а сейчас...' будет отличаться от предыдущего. Калька, снятая с 'Шага вперёд', и та снята была неумело и 'дрожащими руками'. 'Но должны же быть плюсы!' - подсказывает логика. Пожалуй, единственным является то, что фильм 'под пиво пойдёт'. Пара-тройка забавных моментов выбивают свои пару-тройку баллов. Итого 3 из 10 более чем достаточно.
Изначально захотела посмотреть этот фильм исключительно из-за фамилии 'Дружин', а потом еще появилась надежда на то, что фильм будет хорошим, плюс то, что этот фильм рассчитан на молодое поколение, ну, и, конечно же 'Первая любовь'. Все таки согласитесь, у каждого она была и оставила какие-то невероятные впечатления? Как я и думала аншлага в кинотеатре не было, даже наоборот, зал был наполовину пуст, или наполовину полон, кому как угодно. Игра Юли Савичевой вызывала отвращение с самых первых минут фильма. А вот игра Димы Буркина, наоборот, приятно удивила и порадовала. Вообще актерский состав мне понравился, за исключением некоторых актеров. Роль Тани - абсолютно не подходит Савичевой. Ее героиня, по идеи, молодая, симпатичная девушка, которая привлекает молодых людей. Что схожего у Тани с Юлей - для меня до сих пор загадка, хотя пересматриваю фильм уже не первый раз. И, да. Многие правы. Фильм буквально слизан с иностранных фильмов, два из которых являются одними из моих любимых - Шаг вперед, Шаг вперед 2 и Классный мюзикл. Знаете, лично мне не интересно смотреть фильмы, в которых через 10 минут экранного времени будет понятно, чем же все закончится. То что все будут счастливы и ДК останется было ясно с того момента, как стало известно, что ДК собираются отобрать. И все таки была какая-то надежда, что русские киношники наконец-то научатся снимать СВОИ современные молодежные кино-мюзиклы, однако... Увы, чуда не случилась. До конца досмотрела, да и пересматриваю, только из-за любви к Егору Дружинину еще с фильма 'Петров и Васечкин'. Из любви к его постановке. Как всегда танцы, поставленные Егором, меня обрадовали. Не могу скачать, что фильм мне совсем не понравился. Нет. Веселые, интересные моменты были, но все же... Актрису, исполняющую роль Тани, надо было подобрать другую. Ну абсолютно не умеет Савичева играть... Точнее даже не так... Роли надо проживать... Их надо прочувствовать... Надо срастись со своим героем. Переживать вместе с ним, любить вместе с ним, надо быть им!, а Савичева именно играет... причем бездарно.... Итак... 6 из 10.
Почему? Мне было интересно увидеть Юлю Савичеву в качестве актрисы. И потому 7 марта 2009 вместе с подружкой мы решили сходить на 'Первую любовь'. Для кого? Наверное, название (да и сам фильм) рассчитано на девочек-подростков. Первая любовь! Да ещё весной. И толпы юных девчонок уже выстроились в очередь в кассы кинотеатров. Да и содержание фильма не отличается глубоким философским смыслом (к счастью, я этого и не ждала). Песни, танцы. Танцы, песни. Вот и весь 'мюзикл'. А на фоне музыки разворачивается история отношений (почему-то не хочется говорить 'любви' - не увидела я в глазах гароев той искорки) Саши и Тани. Они знакомятся, встречаются, ссорятся, мирятся. Все 1, 5 часа как-то ни о чём. Танцы, танцы и ещё раз танцы. Как будто Юля Савичева собралась весело потусить с друзьями, а всё это засняли на плёнку и показали нам. Актёры? Юля Савичева известна как певица, но актрисы из неё не получилось. Мне так кажется. Моя 16-летняя подружка была в восторге. Наверное, потому что попала в целевую аудиторию. Неужели я 'выросла' из таких подростково-наивных фильмов? Мой совет: если Вам нужен фильм, над которым нужно думать, искать скрытый смысл, делать выводы - с вероятностью 98% Вы разочаруетесь. Если Вам нравятся молодёжные, немного наивные фильмы, то 'Первая любовь' Вам однозначно понравится! Приятного просмотра! 6 из 10
Мюзикл сверкает глупыми песнями и плохой игрой. Тем не менее мне понравился персонаж Ваня, которого играл Илья Глинников, и MC Maxim - неплохо у него начинались концерты с мобильными телефонами. Наивность песен и их глупость меня очень раздражает. В сравнении с Классным мюзиклом это просто ничто. Пара сцен мне понравилась, остальные нет. Само собой русские режиссеры научились правильно снимать, но песни и сюжет, как я уже говорила, заслуживают 2. За все это: 4 из 10
Впервые пишу отзыв к фильму. Наверное, до этого просто эмоции ТАК не переполняли. Жаль, что на этот раз переполняют исключительно негативные. Если честно, то от русской режиссуры ничего другого и не ожидала, в последнее время они способны только на нелепые дурацкие пародии. На протяжении всего фильма меня преследовали постоянные и навязчивые ассоциации с уже миллион раз упомянутым выше 'Классным мюзиклом', однако я думала, это только у меня такое впечатление. Ан нет, параллель провела не только я одна. Но если некая наивность и присуща 'Классному мюзиклу', то там это простительно, ведь участники - школьники, даже не выпускники. А здесь? Во-первых, возрастную категорию героев я так и не взялась определять - взрослые 'детки', а ведут себя, как наивные тинейджеры. Актеры... Мне всегда нравились блондины в главной роли. Да и этот Дмитрий Как-Там-Его тоже весьма не плох собой... однако он не такой. Ну не такой и всё тут. Про Савичеву хотелось бы скромно промолчать. Не очень-то я люблю раскритиковывать в пух и прах... Но это нечто. Нечто в худшем смысле слова. Какой-то клоун - ей-богу. И это не выглядит ни прикольно, ни мило, ни забавно. А только нелепо и совершенно не гармонично. да и сама идея 'первой любви' как-то криво, косо, совершенно не впечатляюще передана. Если вообще передана. 1 из 10 В придачу тазик тухлых помидоров.
'Не верьте. не стоит. это глупо. в жизни так не бывает.' - я кричу всем зрителям. Такое чувство, что у этих ребят нет проблем, кроме отношений с противоположным полом. Такое чувство, что я посмотрела 'классный мюзикл 2: каникулы', только в упрощенной версии. версии, не имеющей шанса даже на сравнение с американской (шикарной, на мой взгляд) трилогией. Такое чувство, что «Первая любовь» - проект сугубо коммерческий, рассчитанный на всех подростков, но на самом деле способный очаровать аудиторию девочек от 9 до 13лет. Создатели хотели показать всем, что могут «переплюнуть» Голливуд, но на самом деле доказали неумение российского кинематографа соответствовать уровню Америки . Почему? Да потому что у нас нет собственных идей, имхо. 1 балл за то, что это мюзикл 1 балл Егору Дружинину 1 балл за смелость выпустить фильм в прокат 3 из 10