СЮЖЕТ БЕЗ СЕРДЦА. Сериал начинается с того, что нам с ходу кидают Рири Уильямс — 'вундеркинда' из MIT, которая уже к 19 годам строит силовые экзоскелеты в общаге. Почему она гений? Нам не показывают. Просто говорят. Сцена в классе, пара фраз про оценки — и всё, считай, Тони Старк перед нами. Только без харизмы, конфликтов и мотивации. Мотивация Рири? Неясна. Почему она вообще решила строить боевые костюмы? Чтобы доказать что-то миру? Себе? Просто ради хайпа? Ничего не раскрыто. Антагонисты появляются как по щелчку пальцев — кто-то из них хочет украсть технологии, кто-то мстит, кто-то просто существует. У злодеев нет плана. Нет идеологии. Они просто существуют, как экспозиционные куклы. Когда нам показывают банду Капюшона, на этом можно смело закончить смотреть. Сериал вроде поднимает важные темы хотя и банальные в нынешних реалиях. Но проблема в том, что он делает это тупо, в лоб, и без намёка на художественность. Вместо сюжета — повестка. Вместо героев — лозунги. Вместо конфликта — чеклист того, что должно быть в «прогрессивном» шоу. В итоге ни один из посылов не работает — потому что всё сделано без уважения к зрителю и без таланта. Единственное что сделали создатели, чтоб смотрели сериал, это добавили 1 значимого 'дьявола' для продвижения киновселенной. Экшн. Когда Marvel снимает сериал про бронированного гения, ты ожидаешь зрелищных битв, крутых технологий и напряжённых моментов. Здесь же — визуальный пластилин и дженерик-экшн на уровне фанатского CGI 2014 года. Всё дешево, пусто, без души и драйва. Заключение. «Железное сердце» — это не просто неудача. Это крах. Печальная, надменная и абсолютно пустая попытка выжать хоть что-то из останков былой киновселенной Marvel. Вы ведь думали, что хуже «Секретного вторжения» уже не будет? А вот и нет. Marvel выкопали себе яму, сели туда, и начали копать ещё глубже — с радостной улыбкой на лице. 2 из 10
«Наследницу» Железного человека Рири Уильямс исключают из МТИ, и она возвращается в Чикаго. Одержимая железным костюмом Рири хочет во что бы это ни стало создать его, но она, да, гений, но не миллиардер, плейбой, филантроп, поэтому вступает в сомнительную шайку воров... Единственное, ради чего стоит смотреть сериал, то только ради того, чтобы узнать: Борад в здании и заключает свои дьявольские договора с жалкими людишками уже очень давно. Ну или ради очередной шутки про сексуальность Тора. В остальном же всё не особо хорошо. В целом можно оценить и игру актёров, благодаря поднятой тематике воплощения умершего человека в виде ИИ и дальнейшего к нему отношения. Также были попытки сохранить таинственность того, кто за всем этим стоит, что и являлось причиной хоть как-то усидеть у экрана. Тем не менее это очередной посредственный проект про неинтересного персонажа, которым хотят заменить интересного персонажа, что уже выглядит непосильной задачей. Усугубляет и наличие фриков различной сексуальной идентичности, из-за которых не воспринимаешь всё всерьёз и оттого не сопереживаешь происходящему, даже несмотря на любопытный финал... На который, увы, кладёшь болт. Рири не Тони и её жертва не сравнима с его. Как итог: в топку! 6 из 10
Сильные стороны: 1. Джо (Алден Эренрайк) - техник-одиночка с харизмой Тони Старка. Его человечность — глоток свежести. 2. Натали (ИИ) — отличная идея сериала: «очеловечивание» искусственного интеллекта. 3. Эстетика 90-х: Гаражи, самодельные костюмы и грубый техно-дизайн вызывают ностальгию по «Робокопу». Слабые стороны: 1. Риви (главгероиня) - её поступки противоречат образу «героя». Мотивация «спасение мира» не раскрыта. 2. Визуал: Чистые улицы Чикаго и лаборатории похожи на декорации. 3. Сюжет: Зло лишено цельности. Итог: Идея ИИ как «новой жизни» (сцены Натали). Но Риви и хаотичный сюжет топят потенциал. Для фанатов комиксов — смотрибельно, остальным — «Железный человек» (2008) актуальнее. 5 из 10