Зачем я пишу рецензию? Стоило бы подождать, когда выйдут все серии, разобрать, проанализировать? Вам это нужно? А мне это нужно? Да ну. Если уж получать к рецам минусы, так за что-то клёвое. И в этот раз я попросту сделаю ставку. 11 сентября, вечер. Просмотренного — 3,5 серии (хотя их пять на сегодняшний момент). Ставка моя такова: критики будут хвалить вплоть до выхода последних серий. Затем появятся статьи «Ну, разочарование не смогло убить удовольствия». А через год сериал будут упоминать в контексте «неудачного эксперимента». На КП будет рейтинг — 6,8, на IMDB — 6,6 (или 7,1). Нет, я могу ошибаться. Вдруг я сама вернусь в комменты под своей рецей, посыплю голову пеплом своей серой рецы, буду вопиить в верхний баннер — «О, как я ошиблась!» Но я пока объясню вам свои резоны. Я ровно на том моменте, где персонажи подозревают в убийствах Стинга. И Стинга играет Стинг. И если Стинг окажется убийцей, то обещаю ползать на виртуальных коленях, превозносить сериал и бить себя до тех пор, пока не стану лучше угадывать будущее. Но кто за то, что это всего лишь глупая шутка, которая не будет играть никакой роли, поднимите конечности *поднимаю все свои тентакли* Кто ожидал, что раз в сериале есть Стинг, его обыграют как подозреваемого? *поднимаю свои псевдоподии* /интересно, рецу забанят как спойлерную? Алё, я как весь мир не в курсе пока, кто убийца/ Чего же я такая предвзятая? Во-первых, быстро смотрим на количество сценаристов. Четверо. И один из них — Стив Мартин. И его шутки я могу выделить с закрытыми глазами просто по возгласам на экране. Много сценаристов = каждый валит на другого, а во время планёрок все согласны только на уже проверенные штампы. Но, как ни странно, сценарий не так плох, об этом чуть позже. Хуже всего — во-вторых. Во-вторых, тут выше крыши режиссёров. Наступило «чуть позже». Сценарий построен на абсурдистском смешении представлений людей о себе и реальности. И первые кадры, где все трое главных героев идут по Нью-Йорку, рассуждают про себя или сталкиваются с горожанами — блестящи. Но то, что снял один режиссёр, не сумеет другой. Длинные паузы после реплик, которые (реплики) смешны только потому, что они абсурдны в реальной жизни (хотя и логичны). А пауза даёт понять аудитории — а ну сами смейтесь или закадровый смех врубим. Но что меня бесит — это полное несовпадение каста с прописанными ролями. И хуже всего косячит Стив Мартин. Он всегда переигрывал. В этом была его фишка. В некоторых комедиях это смотрелось отлично (например, в «Домохозяйке», где юмор был буффонадой). Иногда Мартина заставляли просто играть, не строя рожи, как в «Отце невесты» и это тоже смотрелось нормально. А вот тут Стив Мартин уверен, что всё это клоунада. Рожи и (см. список сценаристов) Мартин периодически что-то ломает. И не реагирует, как нормальный человек, а показывает весь свой спектр клоунства. Кривляется он, а стыдно мне. Испания, я заразилась твоим стыдом! Представьте, если бы в драматической концовке «Самолётом, поездом, автомобилем» Мартин стал бы спотыкаться и падать. Другой аспект «застрелите фильм» — это Селена Гомес. Насколько понимаю по намёкам, все трое главных героев фильма усиленно врут друг другу. И, видимо, постепенная раскрутка их личных тайн и должна удерживать детективную линию. Селена Гомес — это Disney-girl. Что пытается изобразить эта гордая обладательница престижной премии Золотая Малина за актёрскую игру, я не имею малейшего представления. Думаю, это что-то вроде богатой наследницы из сериала «Династия». Не важно, богатая её персонажка или нет (а мы пока получаем смешанные сигналы от сценаристов, благо держим в голове, что «все врут», в этом и соль), но два подтверждённых факта биографии, то есть то, что в детстве она играла в «братьев Харди» (персонажи детективных детских книг) и то, что она слушает детективные подкасты — не вяжутся с созданным образом никак. Так как из-за отсутствия нормального дубляжа я слушаю напополам с английским, то вот этот хамский тон Гомес «разборка на дискотеке, дискотека на рынке», уже режет уши. Два старичка (актёр дешёвых детективных сериалов, сыгранный Мартином, и неудачливый бродвейский режиссёр, сыгранный Шортом) послали бы её при первых десяти минутах знакомства, так как агрессия из неё так и прёт, так и прёт. По сути, у экрана меня удерживает Мартин Шорт. И не самый плохой (пока) сценарий. Шорт выдаёт шикарного персонажа, зацикленного на себе, на том, чтобы блистать. Просто блестящая сцена, где Шорт представляет себе жильцов дома, как актёров, пробующихся на роли в мюзикле, и выбирает наиболее перспективного подозреваемого (замечу: не наиболее подозрительного, а того, кто больше понравится зрителям, по давней традиции искать там, где светло, а не где потеряно). Сценарий немного абсурден, очень нежен. Он мог бы быть очень красиво сыгран. Но режиссёров, видать, понабрали по объявлению… Что ж, вместе со всеми буду ждать последних серий. Пока что «только убийств в здании» не так уж много, но, может, сценаристы таки выдали на гора убийственного креатива. А вообще, интересный опыт, посмотрю, насколько у меня, благодаря кинУ, развился предвидческий глаз настоящего продюсера.
Помните Стива Мартина? На днях вышел сериал «Убийства в одном здании», где Стив Мартин играет главную роль. Помимо этого, он ещё и создатель сериала. Это весёлая детективная история, в которой расследовать убийство берутся обычные люди, живущие в богатом многоквартирном доме Нью-Йорка. Герой Мартина — бывший актёр. Когда-то его многие знали, а сегодня вспоминают о его заслугах с трудом, такая жизнь похожа на жизнь Коня Бо-Джека из одноимённого мультсериала. Тем не менее актёр хорошо заработал, купил отличную квартиру и живёт в своё удовольствие. Его соседи — знаменитости, например, в лифте постоянно ездит Стинг. Размеренная богатая жизнь резко обрывается, когда в доме происходит убийство. Теперь актёр хочет провести своё расследование, потому что полиция не чешется, к тому же можно записать отличный подкаст. Кстати, сейчас, действительно, мода на подкасты — из таких криминальных записей выросло много сериалов. К расследованию присоединяются ещё двое. Один из них — режиссёр в исполнении Мартина Шорта. Раньше он ставил спектакли на Бродвее, но потом неудачно вложился в убыточную постановку и потерял всё: и деньги, и репутацию. Режиссёр прозябает, купить еду не на что, да и неоплаченных счетов скопилось столько, что скоро его выселят. Конечно, можно продать квартиру, к тому же стоит она дорого, но для режиссёра это последняя связь с богемой, если он потеряет квартиру, то дальше только путь на дно. Поэтому режиссёр вцепится в расследование и тоже решит помогать с подкастом, ведь так можно заработать и восстановить репутацию. И если актёр и режиссёр — двое стареющих и никому не нужных мужчин с понятной биографией, то вот третья участница расследования — девушка загадочная, её играет Селена Гомес. Сложно разобраться кто она и что забыла в этом доме, но зато она перечитала всех братьев Харди, а значит может быть полезна. А ещё, похоже, что она была знакома с покойником. Сюжет этого сериала банален — трое людей будут вести расследование, медленно и неторопливо. В основном это общение с другими жителями и поиск улик в чужих квартирах. Несмотря на простой сюжет, разыграно это превосходно. Стив Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес образуют классное трио — они шутят, прикалываются и попадают в нелепые ситуации. У каждого из них есть причины довести расследование до конца. Для актёра это скука и желание снова что-то сделать, например, записать подкаст. Для режиссёра — шанс восстановить популярность и банально заработать на жизнь, ведь в подкасте можно продать рекламу. Ну а у загадочной девушки в прошлом явно были отношения с покойным и теперь она хочет разобраться в происходящем. Персонажи получились жизненные. Это актёр, который хорошо заработал, а теперь живёт за счёт старых заслуг и мается от скуки. Это режиссёр, который завалил карьеру и последнее, что у него осталось — дорогая квартира, которую он боится потерять. И это девушка с загадочным прошлым. В общем, эти ребята обязательно раскроют убийство, а если и не раскроют, то хотя бы как следует повеселятся. Ведь все они — отличные актёры.
Некогда Агата Кристи по сути создала свой особый под-жанр детектива и привлекла к своему творчеству самую обширную аудиторию, которая с большим удовольствием ожидала выхода из печати новых приключений неподражаемого Эркюля Пуаро, забавной мисс Марпл, а также иных героев писательницы, которые с упоением занимались расследованием наиболее таинственных, загадочных преступлений, раскрыть которые обыкновенным сыщикам не представлялось возможным. И даже после ухода Агаты Кристи в вечность, ее работы продолжали оставаться популярными и оказывали прямое влияние на дальнейшее развитие жанра. Самое же интересное то, что в своих произведениях Кристи практически полностью обходилась без погонь, перестрелок и кулачных боев. Мы никогда не видели Пуаро или мисс Марпл в активном экшен-действии, ведь они в первую очередь цепляли читательское внимание своим умом, а также примечательными эксцентричными нотками поведения, благодаря которым эти герои разительно выделялись на фоне своих многочисленных литературных конкурентов. Безусловно, по стопам Кристи пытались пойти многие авторы, выстраивающие свою особую детективную интригу без излишнего экшена, однако стоит признать, что удавалось это далеко не всем. Но здесь же стоит отметить, что любой жанр, включая детективы в стиле Агаты Кристи, не может стоять на одном месте. Ему необходимо развитие и смысловое дополнение, способное заинтриговать публику, которая повидала очень многое и находится в поиске чего-то непредсказуемого и интригующего. И самое интересное, что с разницей буквально в пару лет на экраны вышло сразу несколько весьма успешных переосмыслений старого доброго детектива, который весьма обаятельно дополнился яркими комедийными нотками. Неожиданно для многих зрителей в довольно неплохой картине снялся комик Адам Сэндлер, разыгравший на пару с Дженнифер Энистон 'Загадочное убийство'. В классическую историю от Агаты Кристи были вплетены броские шутки, умеренное количество погонь и перестрелок, а также изрядная доля обаятельной эксцентрики, которая буквально сразила аудиторию Netflix, сделав фильм одним из самых популярных на всем сервисе. Не устоял от игры в 'Агату Кристи' также и Райан Джонсон, поставивший по своему собственному сценарию детективный комедийный триллер 'Достать ножи', который многие критики посчитали одним из самых примечательных картин целого десятилетия. В данной работе также ощутимо желание постановщика расширить классическую историю в стиле Кристи дополнительными мотивами и жанровыми ответвлениями. И необходимо признать, что у Джонсона получилось весьма обаятельное зрелище, в разы превосходящее его сомнительные опыты во Вселенной 'Звездных войн'. Наконец после 'Загадочного убийства' и 'Достать ножи' состоялась долгожданная премьера сериала 'Убийства в одном здании', и это еще одна работа, которая во многом опирается на стиль Агаты Кристи и делает это просто замечательно. Непосредственно сюжет сериала разворачивается в роскошном многоквартирном доме, расположенном на Манхэттене. Здесь живет исключительно богема, а также люди, которые имеют на банковском счету приличную сумму и желают покоя и умиротворения в своих личных апартаментах. Среди наиболее примечательных обитателей дома стоит выделить престарелого телевизионного актера Чарльза (Стив Мартин), некогда играющего сыщика в известном шоу, но совершенно не умеющего общаться с людьми, а также неудачливого театрального режиссера Оливера (Мартин Шорт), чья последняя постановка окончилась полнейшим фиаско. Оставшись без работы и существенных денежных накоплений, Оливер старается сделать все возможное, чтобы остаться в своей квартире, ведь она по сути единственное, что может удержать его в высшем обществе и вернуть на былую орбиту славы. Также в доме обитает весьма привлекательная, и одновременно с тем очень серьезная девушка по имени Мэйбл (Селена Гомес), которую по идее ничто не должно связывать с немолодыми творческими личностями, зрелые годы которых далеко не такие радужные, как хотелось бы, однако вдруг происходит убийство, которое вынуждает случайное трио объединиться в своего рода команду следователей. Жертвой оказывается парень, у которого были сложные отношения с иными жильцами, а также есть намеки на то, что с кем-то из соседей у него могли быть романтические связи. Так что теперь нашим героям, которые помимо всего прочего, увлекаются жанром детектива, предстоит разбавить свои серые будни неожиданным делом, и они без долгих раздумий бросаются в бой. Создатели сериала стараются как можно аккуратнее следовать заветам Агаты Кристи, и концентрируют все действие в одном здании, из которого история практически не выбирается. Конечно, у великой писательницы масштаб действия ограничивался если не особняком, так теплоходом или поездом, тогда как в 'Убийствах в одном здании' основное место действие представляет собой огромный многоквартирный дом, однако подобный нюанс можно считать несущественным, да и в целом не стоит забывать о том, что в жанр необходимо вносить правки и деликатно его преобразовывать, чтобы заинтриговать как можно более широкую и современную аудиторию. Также необходимо отметить примечательный актерский состав, ради которого, собственно, и затевался весь этот проект. 'Убийства в одном здании' вновь объединили на одной съемочной локации давних товарищей по шоу 'Субботним вечером в прямом эфире' Стива Мартина и Мартина Шорта. Некогда эти ребята здорово веселили аудиторию как на телевидении, так и в большом кино, и вот теперь они снова объединились, чтобы напомнить миру о себе и вместе с тем порадовать действительно качественным, интересным и смешным сериалом, в котором им точно будет, что играть. Роли Стива Мартина и Мартина Шорта равнозначны для повествования, их образы постепенно раскрываются и мы узнаем о них больше. Конечно, не стоит ожидать от комиков особого драматизма, ведь и сам сериал позиционируется, как комедийный детектив, и все же все равно очень приятно наблюдать за старой гвардией, которая еще не растеряла былой пыл. Кроме того, Стив Мартин выступил одним из сценаристов, за что его также стоит по особому отметить. Ну а чтобы 'Убийства в одном здании' привлекли к экранам не только поклонников Мартина и Шорта, одну из ведущих ролей любезно отдали Селене Гомес, которая совершенно не раздражает и отменно отыгрывает свою партию, которая однозначно привлечет к себе внимание молодой аудитории. Гомес старается играть серьезно, не скатываясь в излишнюю комедию, ведь для этого уже есть ее старшие коллеги, и вместе с тем ее ироничные колкости оживляют историю, делают сюжет актуальным и новомодным. Кроме того, в одной из небольших ролей здесь появился сам Стинг, и это также добавляет сериалу парочку дополнительных баллов, которые лишними точно не будут. В итоге хочу сказать, что 'Убийства в одном здании' представляют собой весьма симпатичный проект, вдохновленный творчеством Агаты Кристи, а также иных гениев детективной литературы и кино. История развивается последовательно, без лишней спешки, но в тоже время увлекательно и интересно. Так что возвращение Стива Мартина и Мартина Шорта на экраны однозначно прошло на ударной ноте. 9 из 10
Что будет, если взять трех совершенно разных людей, которых объединяет только страсть к детективным историям, поселить их всех в одном доме и приправить эту картинку свеженьким убийством соседа, которого никто не любил? Получится 'Убийства в одном здании', один из лучших сериалов уходящего года, который на удивление тихо прошел в инфополе, но зато собрал множество лестных отзывов критиков и несколько наград 'Сериал года' от различных изданий. Чем же он так хорош - давайте разбираться. Первое, что стоит отметить, это конечно же центральных персонажей. Чарльз, Оливер и Мэйбл получились очень живыми и располагающими к себе героями, их харизма работает даже поодиночке, а экранная химия между всеми тремя просто великолепна. При этом каждый персонаж по-своему уникален, у каждого есть свои мотивы участвовать в любительском расследовании, каждый имеет собственный бэкграунд, который и привел конкретного героя в это конкретное место. Чарльз, например, когда-то известный актер детективных сериалов, сейчас выброшен на обочину популярности, и перебивается третьестепенными ролями. Оливер - экстравагантный и чересчур креативный постановщик, чей спектакль потерпел сокрушительный крах, и режиссер отныне имеет крайне сомнительную репутацию, погрязнув в долгах. И Мэйбл - самая молодая из троицы и самая закрытая. О девушке поначалу неизвестно практически ничего ни другим героям, ни зрителю. Но и она постепенно раскрывается как личность, представая достаточно одинокой и словно потерявшейся в жизни. Вообще тема одиночества скользит на фоне основной сюжетной линии постоянно, и, как ни странно, именно одиночество является одной из сил, что сводит наших героев вместе. Вообще химия этих троих великолепна. Отношения героев проходят путь от случайных соседей, объединенных общим интересом, до настоящих друзей; смотреть на их взаимодействие безумно приятно. Персонажи постоянно друг друга подкалывают, особенно забавно смотрятся 'конфликты поколений', на чем построены достаточно неплохие и актуальные шутки ('я не знаю, почему их поколение так не любит звонки, лучше напиши ей!'), да и в целом юмора (зачастую черного) в шоу хватает. Конечно, никакой химии не было, если бы не исполнители главных ролей. Легенда комедии Стив Мартин, Селена Гомес, которая наконец окончательно ушла от амплуа 'девочки из дисней', и Мартин Шорт, с чьей творческой деятельностью я не знаком, по-настоящему сроднились на съемочной площадке, что понятно хотя бы из интервью и кадров со съемок. Однако 'Убийства в одном здании' это все же детективный сериал, так что у нас по расследованию? Ну, оно есть, виновника на мой взгляд угадать не так просто, однако детективная линия хоть и является формально основной, служит во многом для раскрытия персонажей. Конечно, интересно узнать, кто же все-таки убил Тима Коно, но и прошлое наших героев вызывает не меньшее любопытство. Правда, остаются некоторые вопросы в конце, когда проматываешь в голове все улики и зацепки, и непонятно, то ли это ляпы по недосмотру сценаристов, то ли заделы на следующий сезон. Кстати, стоит похвалить сериал за его продолжительность. Десять серий в среднем по полчаса как оказалось это идеальный хронометраж. В шоу нет филлеров по 50 минут, как это любят делать шоураннеры Netflix, при этом отпущенного времени с лихвой хватает не только для основной сюжетной линии и подробного раскрытия основных действующих лиц, но и для некоторых второстепенных персонажей. Тут просто мое почтение. Вердикт: 'Убийства в одном здании' определенно заслуживает просмотра. С одной стороны перед зрителем детективная история с достаточно легким повествованием (по настроению что-то на уровне 'Достать ножи' Джонсона), но при этом через персонажей поднимаются и серьезные взрослые темы. Так что рекомендация к просмотру, а я отправляюсь ждать второй сезон, который уже, к слову, начали снимать.
В огромном доме на одной из улиц Манхэттена произошло убийство. Полиция решает, что молодой человек покончил с собой, дело можно закрывать. Но бдительные соседи, в лице трех эксцентричных героев, понимают: тут дело не чисто, и решают провести собственное расследование. Попутно записывая об этом подкаст – ну, а почему нет? Сейчас это модно. В новом проекте от сервиса Hulu вторую жизнь получили два комика Стив Мартин и Мартин Шорт («Отец невесты»), чья активная карьера пришлась на 80-е и 90-е. А разбавляет эту веселую компанию пенсионеров нарядная Мила Кунис, чья карьера, понятно, в самом расцвете. Мартин и Шорт, в общем, играют самих себя. Первый – уставший актер, застрявший в вечном образе крутого детектива из популярного когда-то телевизионного мыла, и уже давно забывший что такое кастинги. Второй – бродвейский режиссер-неудачник много лет назад отговоривший своего босса от вложения денег в эпохальные мюзиклы «Чикаго» и «Мама Миа». Оба давно без работы, без денег, без карьеры и без особого настроения жить дальше. Самая загадочная в этой троице – героиня Милы Кунис: она тоже живёт по соседству, также одинока, и о ней мало что знают окружающие. Но чудесным образом, все трое однажды встретятся в лифте и это станет точкой отсчета к началу расследования сложного дела об убийстве молодого человека, а заодно переосмысления своей жизни и, конечно, по законам жанра, – появлению новых друзей. Львиная часть экранного времени этого бадди-муви достается двум эксцентрикам: Шорту и Мартину, выдающих максимум шуток и ловко демонстрирующих богатый опыт игры лицом и телом. Их дуэт умело вплетен в сценарное полотно классического детектива в духе Агаты Кристи, когда подозреваются абсолютно все. Но расследование здесь чисто формальность, хотя и является основным мотором сюжета. Главное – это отличный юмор, на который у создателей оказался прелестный вкус. В каждой серии что-нибудь смешное будет выдаваться маленькими порциями, иногда по-хулигански размашисто, а иногда с тончайшей интеллигентностью. «Убийства в одном здании» – это лёгкий, незамысловатый и действительно смешной сериал, где за сюжетной занавеской простоватого детектива скрываются проблемы одиночества в старости, поиске себя в большом и жестоком мире (в данном случае ужатом до кафкианского здания жилого комплекса, из которого почти невозможно выйти), ну и конечно общении с ближними, а конкретно со своими соседями. С ними лучше дружить, ведь они знают о вас гораздо больше, чем остальные. Еще одно важное достоинство этой картины – это нежелание прощаться с полюбившимися героями, а значит создатели попали в самую точку.
Сегодня вышел последний эпизод. 11 сентября я сделала ставку, что концовка окажется разочаровывающей. Что же, поздравляю себя с подтвердившейся догадкой. Скопирую кусок из того своего отзыва. 'Чего же я такая предвзятая? Во-первых, быстро смотрим на количество сценаристов. Четверо. И один из них — Стив Мартин. И его шутки я могу выделить с закрытыми глазами просто по возгласам на экране. Много сценаристов = каждый валит на другого, а во время планёрок все согласны только на уже проверенные штампы. Хуже всего — во-вторых. Во-вторых, тут выше крыши режиссёров. Сценарий построен на абсурдистском смешении представлений людей о себе и реальности. И первые кадры, где все трое главных героев идут по Нью-Йорку, рассуждают про себя или сталкиваются с горожанами — блестящи. Но то, что снял один режиссёр, не сумеет другой. Длинные паузы после реплик, которые (реплики) смешны только потому, что они абсурдны в реальной жизни (хотя и логичны). А пауза даёт понять аудитории — а ну сами смейтесь или закадровый смех врубим. Но что меня бесит — это полное несовпадение каста с прописанными ролями. И хуже всего косячит Стив Мартин. Он всегда переигрывал. В этом была его фишка. Иногда Мартина заставляли просто играть, не строя рожи, как в «Отце невесты» и это тоже смотрелось нормально. А вот тут Стив Мартин уверен, что всё это клоунада. Рожи и (см. список сценаристов) Мартин периодически что-то ломает. И не реагирует, как нормальный человек, а показывает весь свой спектр клоунства. Другой аспект «застрелите фильм» — это Селена Гомес. Селена Гомес — это Disney-girl. Что пытается изобразить эта гордая обладательница престижной премии Золотая Малина за актёрскую игру, я не имею малейшего представления. Думаю, это что-то вроде богатой наследницы из сериала «Династия». Вечно наезжающий тон Гомес «разборка на дискотеке, дискотека на рынке», уже режет уши. Два старичка (актёр дешёвых детективных сериалов, сыгранный Мартином, и неудачливый бродвейский режиссёр, сыгранный Шортом) послали бы её при первых десяти минутах знакомства, так как агрессия из неё так и прёт, так и прёт. По сути, у экрана меня удерживает Мартин Шорт. Шорт выдаёт шикарного персонажа, зацикленного на себе, на том, чтобы блистать. Просто блестящая сцена, где Шорт представляет себе жильцов дома, как актёров, пробующихся на роли в мюзикле, и выбирает наиболее перспективного подозреваемого (замечу: не наиболее подозрительного, а того, кто больше понравится зрителям, по давней традиции искать там, где светло, а не где потеряно)'. Скажу, что меня разочаровывала сразу. Отсутствие детективной интриги. Отсутствие комедийной составляющей. Вернее, вся комедия заключена в клоунаде. Нелепые люди внезапно делают нелепые вещи. Детектив заключён в том, что любые улики трактуются как доказательство вины. Даже решающая улика - как она оказалась там, где была найдена, почему вообще должна была свидетельствовать о чём-либо... С потолка. Шутки без панчлайнов, расследование без улик. Главная эмоция сериала - разочарование. Сериал несфокусирован. Единственная его идея - давайте соберём вместе популярных актёров. Всё. Вся идея. Каждый поворот основан на том, насколько он неожиданен, а вовсе не на том, насколько логичен или хотя бы смешон. Сериал пуст. Посмотрим, кк воспримут критики. Может, на фоне современной пустоты, даже этот сериал будет выглядеть выигрышно.
У “Hulu” незаметно вышла одна из лучших новинок этой осени. Комедийный детектив в лучших традициях Агаты Кристи про убийство в одной локации с большим количеством колоритных подозреваемых. Вроде бы хрестоматийный подход, но переиначенный крайне деликатно. История рассказывает про тройку крайне непохожих друг на друга людей: актер одной популярной роли, провалившийся режиссер и девушка с загадочным прошлым. Все живут в шикарном комплексе, где неожиданно происходит убийство. Являясь поклонниками криминальных подкастов, они приходят к выводу, что с этим делом не все так просто, как заявляет полиция. Троица решает записать свой подкаст, ничего не понимая в детективной работе. «Убийства в одном здании» очень умело держит интригу до самого последнего эпизода. История развивается таким образом, что зритель не бежит впереди расследования, доходя до разгадок раньше героев. Сценаристы дают необходимое количество зацепок и постепенно развивают клубок тайн, не форсируя события, давая смотрящему быть частью расследования. Крайне простой и эффектный трюк, который удерживает внимание. Экстравагантное и ироничное настроение очень круто работает в контексте данной истории. Создатели явно ориентировались на необязательные, но очень затягивающие детективы, которые читаются за пару ночей. Сериал не грузит тебя тяжестью преступления, акцентируя внимание на потрясающей химии главной троицы, которые не являются гениями дедукции, они простые люди со своими обаятельными тараканами в голове. Как раз данный аспект только усиливает эмпатию к ним. Детективный аспект очень увлекательно прописан, тут есть необходимое количество и правда неожиданных поворотов сюжета, логичные выводы и продуманная причинно-следственная связь. Расследование становится для каждого вторым шансом сделать что-то иначе, снова почувствовать вкус жизни, найти друзей и оставить свое прошлое позади. И это настроение крайне заразительное. От сериала невозможно оторваться, поскольку каждая серия заканчивается на кливхенгере, не давая тебе шанса выключить сериал. Очень милая и яркая новинка этого года, точно заслуживающая вашего внимания, умело сочетающая в себе элементы классического детектива и постмодернистский подход к деконструкции жанра. Удивительная синергия, которая точно скрасит ваш вечер. 8 из 10
Во время пандемии, локдаунов по расписанию, болезней хочется смотреть что-то яркое, доброе, смешное. 'Убийство в одном здании' сочетает в себе эти качества, а еще он необычайно стильный. От образов персонажей до интерьеров квартир. 1 серия мне не понравилась, но отзывы убедили дать шанс. К слову, в сериале говорится, о нормальности вторых шансов. Если у вас стоит выбор между дать шанс и не давать шанс, то однозначно дайте. События строятся вокруг убийства в элитном доме, где соседи объеденные любимым подкастом - начинают вести свое расследование и создают собственный подкаст про убийство. Они радуются каждому новому слушателю, собственно как и я радуюсь новому подписчику в своем канале, так что делитесь со своими товарищами/друзьями/коллегами: ). Сериал строится на пародии детективных сериалов. Его шик - это его абсурдность. Необычайно стилевый Нью-Йорк, продумана каждая деталь, которая описывает образ и характер персонажа. Потрясающе, что один из персонажей находит в себе силы и принимает свои страхи, готов рассказать о тяжелом событии. Другой персонаж старается быть оптимистом несмотря на все провалы и долги перед миром. Ну а Мейбл, Мейбл просто живет с большим грузом всю жизнь и прекрасно скрывает тьму своей души яркими образами. Персонажи находят в себе силы принимать свои страхи и последствия выбора. Уморительные диалоги персонажей прекрасны, а монологи в их головах превосходны. Сарказм Мейбл умопомрачителен. Ну и конечно же великое 'лажать - это нормально'. Особое внимание уделяется вопросу поколений. Как более старшее поколение воспринимает современную повестку, мессенджеры, да и новый дивный мир, а молодое поколение помогает адаптироваться в новых реалиях. Приятно видеть, что есть не стандартный конфликт поколений, а то, что объединяет, как минимум любовь к подкастам. P.S. Любим сериал за смелость, за спектакль внутри сериала, за смешного и высокомерного Стинга, за детективную линию, за богемный и уютный Нью-Йорк, за детали, за музыку, за серию без слов, за язык глухих (не глухонемых!), за баланс: молодость/старость, смех/печаль, Гарлем/Вест-Сайд. P.S.S. Сколько тайн скрывает каждый из нас? Кто убийца?
Давно не было вестей от Стива Мартина - любимого для многих комика из 1990-х ('Отец невесты', 'Самолётом, поездом, машиной', 'Родители' и др.). Последним его громким релизом была не очень удачная 'Черная пантера 2', вышедшая в 2009 году. И вот в 2021 г. он вновь заставил зрителей вспомнить о себе благодаря комедийному детективному сериалу 'Убийства в одном здании'. Компанию Стиву Мартину составили Мартин Шорт ('Три амиго', 'Три беглеца',, 'Отец невесты') и Селена Гомез ('Дождливый день в Нью-Йорке', 'Погнали'). Все трое играют жителей элитной нью-йоркской многоэтажки. Однажды в доме срабатывает сигнализация. Все жители вынуждены освободить здание. Герои 'Убийства в одном здании' являются поклонниками тру крайм подкаста и как раз слушали новый выпуск, когда услышали тревожный сигнал. Они пересекаются в ближайшем ресторанчике и неожиданно узнают, что разделяют общее увлечение. А по возвращении домой их ждет еще более неожиданное открытие - в здании произошло убийство. Точнее полиция считает, что произошел суицид. Но трое трукраймеров быстро уверяют себя, что случилось преступление, что они должны его расследовать и что убийцей является один из жителей их элитного дома. Так начинается довольно забавное любительское расследование двух пожилых давно забытых звезд шоубизнеса и молодой таинственной девушки, которая скрывает, что десять лет назад тесно дружила с убитым. Когда только появилась новость, что сервис Hulu готовит к выпуску сериал, рассказывающий о поклонниках жанра Тру Крайм, мало кто ожидал, что в центре этой истории окажется гламурный дом и звезды шоубизнеса. Все-таки образ типичного трукраймера далек от роскошной жизни. Но 'Убийства в одном здании' оказались хоть и неожиданной, но довольно интересной, свежей и забавной историей. Сериал представляет собой отличную смесь комедии с детективом. А расследование действительно выглядит непредсказуемым и запутанным. 'Убийства в одном здании' - достойное возвращение Стива Мартина, который не только сыграл главную роль в сериале, но является также сценаристом и продюсером проекта. Сериал продлен на второй сезон и он обещает быть не менее захватывающим.
Детектив, без сомнения, самый любимый жанр рода людского во всех его реинкарнациях: будь то книга, кино, сериал, компьютерная игра, спектакль или квест. Только здесь ощущаешь особое удовольствие быть обманутым, когда тебе щекочет нервы и приводит в адреналиновое возбуждение неожиданный авторский твист, любовно припасенный под конец действа, когда с тщательно скрываемой личности убийцы сорван покров таинственности, и ты ошарашено переосмысливаешь предыдущую цепочку событий. Именно детективы считаются самым успокаивающим средством, ибо, как бы изобретательно авторы не водили нас и героев за нос, не закручивали событийные гайки и не сгущали кровавые краски,- финал этих приключений по большей части будет обладать тем самым вожделенным седативным эффектом, убаюкивающим зрителя (читателя) классической победой добра над злом, или позволяющий насладиться собственной проницательностью, если удалось самостоятельно вычислить негодяя. Создатели «УВОЗ» взяли за основу структуру классического герметичного детектива, отшлифованную до совершенства в лучших произведениях королевы жанра- великой Агата Кристи. Скрестив жанровый концентрат с веяниями и чаяниями нового времени (невероятный подкастерный бум тру-краймов), шоураннеры выдали на-гора образцовый иронично-постмодерновый детектив, одинаково воздающий дань лучшим образчикам жанра и не перестающий подтрунивать как над оными, так и над самим собой. Эти забавные, очаровательные и отточенные перемигивания со своим прошлым и игривое подтрунивание над безумством настоящего рождают идеальное развлечение на вечер - захватывающее, шутливое, броское и по-настоящему изобретательное. Герои сериала — трое соседей, которые живут в роскошном многоквартирном доме в Верхнем Вест-Сайде и увлекаются подкастом о настоящих преступлениях. После того как при загадочных обстоятельствах погибает один из жильцов здания, они решают заняться расследованием и записывать собственный подкаст. Ну вот кто бы мог подумать, что приключения неординарной троицы главных героев в лице двух скучающих пенсионеров и одной юной прелестницы- на первый взгляд, самый неочевидный и нелепый персонажный союз- окажутся столь занимательными и залихватскими. Видно, что в раскручивающееся по всем детективным канонам действо с упоением вовлечены все причастные: получившие свежее лицедейское дыхание изрядно подзабытые голливудские комедианты Стив Мартин и Мартин Шорт упоенно вгрызаются в образы, поп-старлетка Селена Гомес неожиданно доказывает, что ей под силу серьезное актерство, а создатели в свою очередь упражняются в разнообразии подачи (забавная сцена с перечнем подозреваемых в виде бродвейского кастинга, хулиганское камео легендарного Стинга или блестящий эпизод без единой (ну, практически) реплики!). Помимо прочего, это сериальная ода атмосфере и настроенческому вайбу одного из самых притягательных городов планеты. Авторы признаются в любви к Нью-Йорку, а действие разворачивается в культовом архитектурном комплексе мегаполиса. Авторы мастерски играют с вариативностью центральной детективной коллизии, а количество новых персонажей и подозреваемых с каждой серией растет как снежный ком. Помимо жанровой составляющей сериал обладает тем самым драматическим потенциалом, не дающим скатиться истории в одноразовость и необязательность мягообложечного нутра, которое создатели органично скрещивают с чёрнокомедийной атмосферой и игриво-шутливой легкостью интонации. Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!
«Убийства в одном здании» это один из тех сериалов которые выбиваются из огромного количества других сериалов и фильмов. Особенно это заметно из-за того, что жанр — детектив, а хороший детектив, построенный не по шаблону Шерлока либо восьми женщин, найти сейчас бывает не просто. Главное чем сериал выбивается из общего потока нудятины — это то, что главные персонажи — обычные люди. Если главную нить сюжета, то есть расследование, заменить на что-то другое, то, скорее всего, получится не более, чем очередная драма про одиночек. В целом, сюжет не несет в себе ничего нового. Уже упомянутый выше и до невозможности заезженный сюжет про одиноких людей, которые по ходу развития сюжета находят друг друга, или тема разницы в возрасте, которая здесь раскрыта все же плохо (хотя стоит отметить что химия между персонажами восхитительная), не показывают абсолютно ничего, что зритель еще не видел. Но в сумме все это дает как неплохую комедию, так и очень даже хороший детектив с отличным саундтреком и атмосферой в целом. В итоге сериал получился хороший, хоть и без социальной нагрузки. От просмотра этого сериала зритель, скорее всего, получит, с одной стороны, отдых для ума после тяжелого рабочего дня и наслаждение от химии персонажей, саундтрека и атмосферы, а с другой стороны, немного напряжет мозги, ища убийцу и разгадывая загадки которые ставятся между сериями.
Все люди одиноки. Даже те, у кого есть семья, друзья, соседи и любимая работа. Есть те, кто упивается своим одиночеством, есть те, кто его не замечает, а есть жители элитного дома в Нью-Йорке. Они встречаются в лифте или на собрании жильцов дома, знакомятся, приветствуют друг друга, слушают новости и сплетни, но остаются одинокими. Что может сблизить чужих друг другу соседей? Убивство? Трагедия? Ужас? Страх?.. Только общее увлечение, которое украсит их жизнь интеллектуальными загадками, опасными неожиданностями и страшными приключениями. Спойлер: Два забавных старика и одна загадочная девушка – одинокие дюбители детективов, фанатичные слушатели подкаста о расследовании преступлений встретились в кафе в один ужасный вечер, когда пожарная сигнализация выгнала богемных обитателей дома на улицу, а полиция обнаружила в здании труп одного из жильцов. Это – завязка. А самое интересное еще впереди. Кем был покойный сосед? Покончил ли он с собой или был убит? В каких отношениях он с остальными жильцами? У кого были мотивы для убийства? Эти вопросы задают себе не только профессиональные детективы но и неопытные любители поиска истины, которые в отличие от профессионалов изобретают собственные подходы, совершают глупые ошибки и эмоционально реагируют на неожиданные препятствия. В главных ролях печальный, неловкий Пьеро - Стив Мартин, по-детски наивный и непосредственный, хитрец Мартин Шорт и загадочная Темная лошадка Селена Гомес проходят по пути от растерянных неудачников к сокрушительному, славному провалу, состоявшемуся на самой грани раскрытия загадочного убийства. Этот факт заставляет зрителя с нетерпением ждать продолжения, надеясь, что 2-ой сезон будет так же забавен, загадочен, мил и непредсказуем. Вы любите Агату Кристи? Прибавьте немного современных нравов, актуальных гаджетов, остроумных диалогов, чуть-чуть от Вуди Аллена с его «Загадочным убийством в Манхэттэне», немного от Райана Джонсона со стильным фильмом «Достать ножи» и Вы получите приблизительную картину увлекательных приключений детективов любителей и создателей расследовательского подкаста: «Убийства в одном здании». Все просто, как инструкция к чайнику. Вы сами можете повторить их успех и неудачи, в интеллектуальном расследовании и создании подобной передачи. Вы можете встретить таких же эксцентричных соседей, фанатичных поклонников и коварных спутников. Секрет успеха особый взгляд, юмор, ум и харизма главных героев, особенный дух Нью-Йорка, необычный стиль Манхеттена и его экстравагантной богемы.