Много чего хорошего говорят про «Фауду», но руки до нее пока не дошли. В итоге открывать в игре нового персонажа – израильские сериалы, – я решил с чего покороче. Напряжение в «Предателе» нарастает постепенно, если так вообще уместно говорить про сериал, состоящий из восьми довольно скоротечных эпизодов. К сожалению, главный сюжетный поворот становится очевиден уже на третьей серии, что, впрочем, не убивает интерес к просмотру. Выручает наличие дополнительных мини-интриг, крепкая операторская работа и отличный перфоманс главного героя, временами неуловимо – где-то мимикой, где-то языком тела – напоминающего Пачино. Две последних серии смазывают общее впечатление тремя грандиозными сценарными косяками, каждый из которых, как сюжетная сущность, играет ключевую роль в финальном развитии событий. Они выглядят тем более странно и нелепо, учитывая то, насколько достоверным и жизненным было предшествовавшее этому повествование. Клиффхэнгер в концовке на фоне общей сюжетной линии выглядит довольно незначительным, поэтому вектор потенциального второго сезона не совсем понятен. Все ключевые точки над i расставлены, а решение проблемы, возникшей на последних минутах, не выглядит полноценной основой для развития событий. Более того, учитывая общий фон и настроение сериала, было бы максимально логично оставить все, как есть. Первый сезон «Предателя» получился предсказуемым, но при этом добротно снятым триллером с проблесками неплохой драматической составляющей и убедительной игрой главного героя. Вышеупомянутые смысловые ляпы не позволяют назвать его событием в жанре, но твердую семерку он вполне заслуживает.