'Киллеры' это чисто развлекательное кино. Нередко лишённое достоверности, и разумной логики в сюжете. В большой степени именно поэтому фильм был так сильно уничтожен критиками. Но для тех кто хочет просто расслабиться, поменьше думать, и не искать реалистичность с ошибками на экране - его можно легко посоветовать. Кроме съёмочных объектов, лента достаточно красива и в лице главных героев. Но если к Багамским островам и французской Ницце притензий быть не может, то основным персонажам быть только приятными и симпатичными всё-таки маловато. Героиня К. Хайгл чуть ли не весь фильм то и делает, что истерически кричит. Либо просто по 'блондински' тупит. Так что это не тот случай, где женщина любимому молча подаёт патроны... Иногда понять её можно. Только кода это происходит постоянно, то конечно же это элементарно надоедает. Хотя в принципе это скорее вина сценаристов и режиссёра, нежели самой Кэтрин. Работу её партнёра Кутчера( кстати одного из продюсеров) тоже выше средней не назовёшь. Зачастую он сверкал только своей харизмой и обнажённым торсом. Но определять его в том числе и за эту роль, худшим артистом 2010 года, всё же явно перебор. Картина стала заложницей высоких ожиданий продюсеров, и вложенных в неё итоге средств. Странно конечно тратить на такую историю 75 миллионов $, делая её этим, самым дорогим к тому моменту проектом солидной студии Lionsgate. Взамен они получили пусть и не крупные, но убытки. Из 'Киллеров' не вышло вторых 'Мистер и миссис Смит'. Но жалеть о потраченном времени на них, никогда не приходилось. 6 из 10
Трейлер был забавный у фильма, да и дуэт из таких известных американских актеров в лице Хайгл и Кутчера воодушевил. Хотелось посмотреть что-то легкое и смешное. Начиная смотреть эту криминальную комедию, поначалу она кажется забавной, но потом понимаешь, что что-то в ней ни то, и уже скоро чувствуешь, что фильм и во все не интересный, а главное не смешной и Боже, ужасно наигранный. Мы видим историю одного наемного убийцы, который имеет авторитет в мировом терроризме. Все изменилось, когда он встретил милую девушку, влюбился в нее и решил оставить свое темное дело. Спустя какое-то время, на него началась настоящая охота, и герою вместе со своей любимой приходится спасать свои жизни и угадывать, кто из знакомых на них охотится, а главное кто стоит за всем этим делом… Если по началу смотрелось как-то прилично, середина была ужа невероятно пустая и не смешная, а концовка и во все добила своей глупостью и фальшью. Данная комедия не смотря на свою большую рекламу и известных актеров, огромный бюджет, на самом деле является чем-то пустым и ненужным. Мне не понравилось это кино. Более того в финальной части оно было даже неприятно. Комедия не смешная, а отсюда и вся и проблема. В происходящее не веришь, и то, что нам показали, не вдохновило. Уровень актерской игры был на уровне детского сада, режиссура сомнительная, единственное сценарий был, но не удалось все показать мощно, смешно и интересно. Столько денег потратили на фильм, а он в конце концов не глупый и пустой. Напоминает головную боль и что-то, что хочется забыть. Эштон Кутчер совсем убивает зрителя, ведь эта самая худшая роль актера, что я видел из его работ. Наемного убийцу он сыграть не смог, даже было смешно и глупо. Персонаж ему не удался, смотрелось все ужасно фальшиво и наигранно. Ни одной сцены с актером не было в этой комедии, чтобы зритель ему поверил – полный провал. Хайгл по началу нравилась и к ней испытываешь симпатию, но потом и она переигрывает, и в финале это хорошо чувствуется. Вообще, к Кэтрин Хайгл у меня всегда противоречивое отношение. Иногда мне нравится, как она играет, а иногда совсем, совсем нет. От этого комедийного фильма совсем ничего не нужно ждать. Он направлен исключительно для коммерческой цели, и ни какой ценности или чего-то смешного не имеет. «Киллеры» - американская, приключенческая, криминальная комедия 2010 года. Кино ужасно сомнительное и пустое, пичкает зрителя совсем не смешной и наигранной историей с плохой актерской игрой и слабой режиссурой. Я говорю этому нечто «нет».
- Я работаю на «бла-бла-бла» и они выдали мне лицензию на «бла»!.. Фильм «Киллеры» Роберта Лукетича. Этот замечательный фильм!.. Так думал я четыре года назад от сегодняшнего дня. Ну как можно было однажды не взяться за пересмотр! Ох, времена и нравы… Можно и даже надо было отказаться от пересмотра, разумно положив, что некоторые картины снимаются исключительно для разового просмотра. Назвав этот фильм совершенно ненужным и пакостным я не могу. Это будет неправдой. Здесь имеются вовсю красивые виды Ниццы. Да и создан этот фильм не абы как. Ту же Ниццу снимать приходилось при жёстком цейтноте. На съёмки была отведена неделя и Кэтрин Хайгл под занавес съёмок передвигалась как сомнамбула. А Эштон Кутчер случайно выбил каскадёры зубы. (Информация с других ресурсов). То есть, это говорит о том, что вложено вроде было в этот фильм. Была самоотдача… Подкачали сценаристы. Боб ДеРоса и Тед Гриффин создали привлекательное обрамление к коробке с содержимому. А содержимого на поверку не оказалось. Увы, но за четыре своих года и второй просмотр я обзавёлся мозгом. И я, так уж вышло, но внимательно (это, правда, вышло случайно) посмотрел этот фильм и дошёл до того, чем же этот фильм и что венчает. И я очень сожалею, что этого сказать вам просто не могу, и поняли меня лишь те, кто этот фильм уже знает. Так сказать, сцена откровения попросту словно бьёт жбаном по голове. И от осознания того, что тебя весь фильм вели, вели к чему-то интересному, а привели к сущей глупости, выбивает землю из-под ног… Что до экшена, он мне оказался весьма по душе. Игра актёров? Эштон Кутчер – так себе. По мне, так он закончился после «Эффекта бабочки» (но, к слову, я видел далеко не все фильмы с его участием, поэтому попрошу меня не казнить). Кэтрин О`Хара мне тоже не ахти. Да она всегда была мне не ахти. Завсегда роли вторых-третьих планов – в такой ипостаси я её вижу (в такой ипостаси я её только видел). Кэтрин Хайгл понравилась очень! Такой некий живчик, что будет любой картине украшением. И весьма неплох и органичен Том Селлек. Можно ещё Кэтрин Уиннек вспомнить, но остаточным эффектом. Другие (как, например, Кевин Сасмэн) даже не заслуживают того внимания, которое я этому уделил. Сюжет? Он хорош до самого конца. «Брошенка» Джен (К. Хайгл) вместе с родителями прилетает в Ниццу. Там знакомится с неким «бондом» по имени Спенсер (Э. Кутчер). О его второй жизни Джен узнаёт спустя три года после вступления с ним в брак. И при довольно щекотливых обстоятельствах. В связи с чем надо сказать, что юмор в картине присутствует и он очевидно выше среднего!.. Кольцо на «шее» Спенсера стало сжиматься. Ведь надо было давать ход сюжету. И пока сценаристы были молодцы. Вывернули так, что за голову шпиона, который хоть и отошёл от дел, но, как мы знаем, их бывших не бывает, назначена награда в 20 млн. $. Сумма такова, что ждать хищников можно во вчерашних «зайчиках». Отныне Спенсеру и втянутой Джен предстоит определить заказчика. Но это в идеале. А главное – выжить!... Вот так. Было хорошо, было так легко, но на шею бросили аркан (как спела культовая группа). Как я уже сказал прежде, желая выкрутить как можно больше, ДеРоса и Гриффин наступили на горло собственной песни. Концовку высосали из пальца, в результате чего получился оскорбительный бред. Увы, но и такое случается. А я, получилось, что указал столько, что полностью выговорился. 6 из 10
Ничто не вечно и порой даже самые крепкие отношения способны дать трещину. Особенно отношения, которые каждый день проходят проверку в быту супружеской жизни. Отсюда и не удивительно, что выдерживают проверку далеко не все и это выливается в огромное количество разводов. Как сохранить отношения в браке ? Свой вариант ответа на данный вопрос представляет режиссер картины Роберт Лукетич. По сути, данный фильм представляет собой если и не откровенный стёб на любимыми многими женскими романами про крутых парней и нежных девушек, которые по уши влюбляются в них, то уж точно волной экранизацией одной из подобных книженец. Безусловно в отражении того, что муж случайно оказывается крутым киллером, на которого устраивается настоящая охота. Посыл картины очевиден. Очень многие перестают заниматься, чем то вместе в браке, перестают много общаться между собой и вовсе отношения всегда загораются новой силой, стоит им столкнуться с экстремальной и пожалуй даже опасной для жизни ситуацией. Учитывая всё это и крайне легкомысленное повествование, смотрится фильм достаточно легко и непринужденно. Безусловно, если напрочь абстрагироваться от крайне тупого юмора, не менее тупых диалогов между главными героями и еще более тупыми событиями, которые напрочь не сходятся с элементарным реализмом. Будь это чудесное отсутствие полицейских не смотря на все те разрушения, которые совершают главные герои истории по всему городу, или же отдельные моменты с абсолютным разрушением законов физики. На всё это можно не обращать внимание учитывая жанр и вовсе смотря фильм со своей половинкой. Тем не менее, желая угодить женской и пожалуй даже менее искушенной половине зрителей, Роберт Лукетич пожалуй напрочь забыл о мужской половине и не смог достойным образом обеспечить зрителя всеми требованиями. Вот почему уже к середине картины фильм становится слишком скучным, а ближе к финалу так вовсе абсолютно не смотрибельным. Особенно учитывая то, что это в конечном счете начинает казаться жалкой пародией на 'Мистер и Миссис Смит' режиссера Дага Лаймана. Эштон Кутчер абсолютно не смотрится в образе крутого киллера, но это не столь важно учитывая то, что его смазливая внешность явно подобрана для зрительниц женского пола. Когда как зрителям сильной половины человечества создатели картины решили 'сбагрить' Кэтрин Хайгл. Сама по себе она очень даже хороша и возможно даже играет хорошо, но вот сам персонаж получился очень отвратный и постоянные стервозные истерики её героини очень быстро начинают нервировать. Когда как отсутствие какой либо химии между актерами так вовсе разрушает всю упорно строившуюся создателями идиллию. 2 из 10 Киллеры - это откровенно слабое и сырое кино, которое пытается выдать себя то ли за комедию, то ли за боевик, то ли за то и другое, но при этом так и не добившись этого. Фильм очень скучный, нудный, 'фантастичный' и безумно затянутый.
Шпионское кино может быть серьезным и не очень. Видными представителями первого вида являются Джеймс Бонд, Джейсон Борн, агентесса Солт и прочие неимоверно крутые персоны, обладающие лицензией на убийство. Что касается вторых, то их, как ни странно, несоизмеримо больше. Пародии на наемных убийц и шпионов популярны еще со времен «Розовой пантеры» и «Казино Рояль» Вуди Аллена. И хотя пародия всегда считалась легким жанром, многие спешили приложить руку к развенчанию очередного образа супергероя во фраке. Одним из самых известных и удачных фильмов на данную тематику стала картина Джеймса Кэмерона «Правдивая ложь», которая, в свою очередь, являлась вольным ремейком французского опуса «Тотальная слежка». Кэмерон в свойственной ему манере из весьма камерной и забавной ленты сколотил масштабный супербоевик, но, будучи мастером своего дела, при этом сохранил задор и юмор оригинала. Что в немалой степени сопутствовало успеху ленты в прокате. В той же манере затем были сняты достаточно известные фильмы «Мистер и миссис Смит» и «Рыцарь дня». Известный австралийский постановщик Роберт Лукетич, автор «Блондинки в законе», тоже решил внести свою лепту и сварганил пародийный боевик «Киллеры», о котором, собственно, и пойдет речь далее. … Симпатичная девушка Джен, дабы оправиться после размолвки с ухажером, соглашается присоединиться к своим родителям в их поездке в Европу. В Ницце она знакомится с привлекательным юношей Спенсером. Легкий флирт резво перерастает в курортный роман, затем в предложение руки и сердца и вот мы уже наблюдаем за парой на четвертом году совместной и, судя по всему, счастливой жизни. Несмотря на то, что Спенсер в прошлом зарабатывал на жизнь заказными убийствами, ему до смерти надоело отправлять на тот свет незнакомых людей. Остепенившись с Джен, он якобы покинул бизнес, «зарыл» пистолет войны под половицу в стенном шкафу и приготовился наслаждаться жизнью молодого яппи в тихом спальном районе, среди таких наивных и милых соседей. А затем на горизонте появляется бывший босс Спенсера, который намекает, что не прочь бы встретиться и обговорить очередное дельце. Понимая, что скелеты в шкафу могут помешать ему строить светлое будущее в зеленом пригороде, Спенсер игнорирует настойчивые звонки и послания. До тех пор, пока его друг и сосед Генри не набрасывается на него с ножом, мотивируя свой приступ агрессии солидным 20-миллионным бонусом за голову Спенсера. Свидетелем этой весьма несимпатичной сцены становится Джен, которой тоже невдомек, почему ее муж отчаянно колошматит своего приятеля лицом об кухонный стол. Теперь супругам предстоит выяснить, что интереснее: выращивать розы на заднем дворе и жарить барбекю по выходным, или укладывать штабелями своих бывших соседей и коллег, коим не терпится получить награду за голову бывшего киллера… Роберт Лукетич взял за основу весьма избитый сюжетный ход – теорию заговора, однако если в солидном шпионском кино двойные агенты, как правило, раскрываются в самый последний момент, то в картине «Киллеры» буквально яблоку некуда упасть, чтобы не тюкнуться на темечко очередного «предателя». Согласитесь, трудно представить, что все ваши коллеги по работе и соседи, с их собаками, детьми, надоедливыми женами и навязчивыми улыбками, вдруг неожиданно захотят пустить вам кровь, ибо на самом деле все эти годы пристально наблюдали за вами и выжидали момент. В изобретательности и постановочном размахе «Киллеры», безусловно, уступают и «Правдивой лжи», и «Рыцарю дня», при этом вобрав в себя все основные шаблоны и типичные ситуации жанра. Сюда входит и внезапное преображение одного из супругов из мирного домовладельца в хитроумного эксперта по умерщвлению, и бестолковая жена, которая никак не может взять в толк, почему ее муж-домосед разгуливает с заряженным оружием и мочит всех подряд без зазрения совести. Не говоря уже о том, что под финал приключений ранее застенчивая супруга начинает потихоньку втягиваться в новый образ жизни и привычно взирает на то, как ее благоверный размазывает мозги очередного негодяя по стене их спальни. Могло, конечно, получиться и лучше. И в первую очередь, смущает выбор на главную роль Эштона Катчера, которому, несмотря на накаченное тело и обаятельную улыбку, роль киллера подходит очень смутно. Как, впрочем, и добропорядочного семьянина. Складывается впечатление, что Катчер еще не вышел из возраста разбитного чувака, ищущего свою тачку, и чувствует себя в картине явно не в своей тарелке. А вот его партнерша Кэтрин Хайгл, будучи ровесницей актера, как-то поуверенней в кадре и для этого образа подходит как нельзя лучше. Слава Богу, что авторам не захотелось под конец превратить Джен в крутую киллершу, а так вполне вменяемый персонаж получился. По крайней мере, в ее поступках есть очевидная логика, а вот в желание крутого плейбоя внезапно осесть в тихом пригороде верится с трудом. Авторы, ясен пень, намекают на неземную любовь, но кто в здравом уме променяет жизнь, полную приключений, шикарных авто, роскошных женщин и адреналина на семейные трусы и праздники с пирогами? В картине вообще много моментов, притянутых за уши или высосанных из пальца. В процессе просмотра это не особо напрягает, но когда задумываешься над всеми нюансами ситуации, получается, что адекватных людей в кадре практически не присутствует. Для пародии в ленте Лукетича слишком много трупов, поэтому если в «Киллерах» и есть какой-то юмор, то исключительно черный. Вердикт: достаточно слабенький по всем аспектам фильм. В этой булочке не хватает главного – изюма. История абсолютно вторична по отношению к другим, более ранним, произведениям кино, а в плане актерской игры отметить кого-либо не представляется возможным. Даже импозантный мужчина Том Селлек выглядит блекло и скучно, а его партнерша Кэтрин О’Хара, запомнившаяся зрителям по роли заполошной мамочки в комедии «Один дома», всю дорогу квасит разнообразные алкогольные миксы. То ли по сценарию, то ли от желания побыстрее закончить съемки. На что именно создателями было потрачено 75 миллионов бюджета – непонятно. По всей видимости, львиная доля разошлась на гонорары Хайгл и Катчера. 5 из 10
Так уж получилось, что очень многие фильмы, достойные весёлого просмотра, буквально уничтожаются критиками. В большинстве случаев такие картины заслуживают такой горькой участи, но бывает и так, что хорошее и милое кино подвергается такой судьбе и уже ничего не может его вернуть. Так было, например, с «Подарок на рождество». У ленты с Арнольдом Шваргнеггером определённо были явные недостатки, но своим юмором и общей несерьёзностью происходящего картина заслужила место во многих сердцах, которым было плевать на оценки критиков и, вероятно, большинства. Та же ситуация была с «Стой! Или то моя мама будет стрелять». Кино с Стильвестром Сталлоне получило аж 3 позорные золотые малины, имеет ужасный рейтинг кинокритиков, но вот почему на «Кинопоиске» среди 9 написанных на фильм рецензий нет ни одной отрицательной. Та же ситуация случилась в некотором роде с фильмом 'Киллеры' Роберта Лукетича. Сюжет не представляет собой чего-то особенного. Это история о счастливых молодоженах, которые живут спокойной жизнью, никого не трогают, дружественно общаются с милыми соседями и вообще довольно своим бытием. Но, как ни странно, в один роковой момент всё это заканчивается, начинается чёрная полоса, соседи оказываются кровавыми, алчными и опытными киллерами, а муж жёнушки неожиданно для неё самой оказывается убийцей с немалым стажей. Теперь молодым людям придётся искать убийцу и одновременно с этим разбираться в своих отношениях, которые совсем скоро потеснит новый участник – маленький ребёнок. «Киллеры» - кино очень милое и светлое, которое было очень популярно в конце прошлого века, а сейчас уже такие комедии редко делают. Это выражается во всём: от юмора до главных актёров. Кэтрин Хайгл же можно без преувеличения назвать той актрисой, которая держит на себе более половины всего фильма. Эта уже опытная в мире кино девушка явно чувствует себя полностью в своей тарелке. Её героиня, слегка нервозная, весьма милая, иногда тупенькая, идеально ей подходит и тем приятней смотреть на актрису, которая буквально радуется своим персонажем и делает свою работу легко и непринуждённо, передавая такую же атмосферу незамысловатости как и радостным зрителям, так и своим коллегам. Она буквально заряжает фильм своей милой и доброжелательной энергией и симпатией, а также почти в одиночку отвечает за весь юмор. Шуток здесь много и они разные – иногда авторов больше тянет в сторону пошлостей и низостей, в другие же моменты их клонит больше в семейные шутки, которые создателям удаются одинаково хорошо. Помогает актрисе в привязании симпатии к зрителю, вероятно, лишь Кэтрин О’Хара, которую многие могут помнить по роли матери в замечательных первых частях «Один дома». Здесь она играет добрую мать главной героини, которая мало в каких сценах не держит в руках большой бокал со спиртным и радостно смеётся на упрёк о том, что утром ещё слишком рано для распития алкогольных напитков. И если Хайгл полностью отвечает на юмор в картине, то ли семейный, то ли пошлый, то знаменитый Эштон Катчер почти взял на себя часть экшена. И если боевые эпизоды с применением холодного да огнестрельного оружия получились весьма бодрыми и не слишком отстающими от стандартной планки качества, то с самим актёром всё не так хорошо. На фоне своей прекрасной партнерши он кажется скучным и ему явно не хватает той искорки, которая заставила бы наблюдать с интересом за его героем. Определённо, не его это роль. Ему куда ближе те обычные влюблённые парни из «Больше, чем любовь», чем все эти экшен герои шпионских боевиков, сначала убивающие 20 людей с абсолютно бесстрастным лицом, а потом купающиеся на побережье Франции с буквально светящимся голым, прекрасным торсом в окружении не менее красивых пышногрудых красоток. «Золотая малина» ему вручалась, в общем, совершенно заслуженно. Но Катчер, смотрящийся вполне неплохо в эпизодах со своей экранной «жёнушкой», не является единственной проблемой ленты. Дело в том, что абсолютно все события, происходившие в картине за эти 100 минут, вряд ли останутся надолго в памяти, несмотря на все весёлые шутки, нормальные экшен эпизоды и почти титанические старания Кэтрин Хайгл. Впрочем, есть и светлая сторона. Не оставаясь надолго в памяти, картину в то же время можно с кристально чистой душой рекомендовать тем, кому хочется отдохнуть после тяжёлого дня. Или весело провести время с семьёй, не желающей смотреть тяжёлые представители кинематографа. Или просто расслабиться рядом со своей половинкой на диване и весело посмеяться над проблемами основной парочки. В итоге, получилась милая, очень светлая, веселая и мимолётная комедия с прослойкой некоторого добротного экшена, в чём то семейная, в чём то нет, обязанная почти без пяти минут всем своим обаянием талантливой и обворожительной Кэтрин Хайгл. В чём то лента может понравиться, в чём то не понравиться, ведь как и хороших, так и плохих моментов в ней предостаточно и каждый заметит то, что хочет. Впрочем, я всё же советую посмотреть этот фильм с открытой на милое кино душой и с хорошим настроением, которого картина Роберта Лукетича может легко прибавить. 7 из 10
Весьма часто при просмотре какой-нибудь новинки мы не попадаем в резонанс картины. Настроишься смотреть боевик с прибамбахами, а покажут всего пару бутафорских взрывов. Захочешь увидеть любовь неземную, а на экране толком не поцелуются, не говоря про кроватные ноу-хау. Но с летним хитом 2010 года 'Киллеры' мне удалось нащупать общую генеральную линию. Уже долгое время стараюсь смотреть фильмы, опираясь на какой-нибудь более-менее устойчивый краеугольный камень. В данном случае это имя режиссера Роберта Лукетича. Как-то вдруг этот молодой по кинематографическим меркам человек стал появляться на горизонтах интереса. И, получив дозу облучения 'Блондинкой в законе' и 'Моей свекровью - монстром' моё представление о выходце из Австралии получило первую итерацию. Роберт - человек, безусловно, талантливый. Но, пока он не приобрёл золотого запаса связей и финансов, чтобы пускаться в штормовое море оригинальных картин. Поэтому на теперешнем карьерном этапе он работает в лёгком жанре массового семейного кино. Именно в том жанре, который подразумевает вёдра попкорна и поцелуи на задних рядах. Но у попсовости есть и другая сторона медали - здесь нет лавров арт-хаусности или фанатской армады почитателей блокбастерных франчайзов. Зато в достатке скептически-снисходительных укусов критиков разного калибра. Была ещё опасность промахнуться с образующим видом. 'Киллеры' супротив названию, ни в малейшей степени не боевик. Да и в ромкомы записывать его не стоит. Это комедия чистой воды. Хотя с этим утверждением трудно смириться молодым почитателям кино, приученным, что комедии должны быть густо поперчены высказываниями в стиле Гены Букина и постоянными шутэнами, где герои перетекают из одного идиотского положения в другое. Или, на худой конец, фехтуют надувными фаллосами. Но вырос я на советских и французских комедиях, где главным было не ухмылка Никулина или ляпсус Ришара, а лёгкое настроение, улучшающееся на протяжении всего фильма. Поэтому, смотря 'Киллеров' сквозь призму незатейливой буффонады, я не возмущался глупости происходящего на экране (разве в 'Бриллиантовой руке' контрабандисты Папанов и Миронов творили не меньшие дебильности в криминальном свете), не журил Катчера и Хайгл за недостаток глубины вживания в роль (Жорж Милославский тоже топорно Мальборо и сберкассы рекламировал), не ожидал аватарных наворотов (если от вроде неплохого бюджета отнять восьмизначные гонорары суперстаров да траты на пейзажи из Ниццы, например, пустынный пляж в разгар сезона в курортной Мекке - вещь не бесплатная, останется только на комплексный обед вместо фуршета). И настроение 'Киллеры' подняли. Идеальное кино для фона. Его можно смотреть любой аудитории в экскурсионном автобусе, можно выбирать в разновекторной компании, сюда можно смело идти в кинотеатр с любимой (любимым). Под него даже можно уснуть уставшим после рабочего дня и изредка просыпаться, радуя глаз веселыми перестрелками на экране (без намека на кровавые раны), красивыми фигурами-лицами (без дежурной двух-минутки жаркого секса). Даже для подсевших на иглу нашарашенских приколов есть полдесятка шуток вроде 'Это я не твои яйца на полу валяются, я на них наступил?' (намёк на подкаблучность). И, если шепотом признаться, такие фильмы нравятся широкому кругу. Даже, если это круг в том ни за что не расколется. И даже вручит Эштону Катчеру 'Золотую малину'. Иначе бы голливудщики с калькулятором вместо сердца не вкладывали вожделенные доллары в производство все новых 'Киллеров'. Они, как правило, отбиваются с процентами. Такие вот нехитрые пироги.
Признаюсь честно, комедийные мело-боевики – те самые, когда в одном флаконе, т.е. картине, нам подсовывают и боевик, и комедию, а заодно и дозу романтических отношений в придачу, редко когда бывают успешными. И тут вся загвоздка кроется в балансе, в котором крутой киллер, пытающийся полчаса задушить противника сидя у того на спине, просит жену принести ему пистолет и он же, уходя от погони и перестрелки, попутно успевает разругаться с этой же самой женой. Естественно подобные элементы весьма проблематично слить воедино так, чтобы кино и как зубодробительный боевик порадовало, и как добротная комедия повеселила, и как трогательная мелодрама проняла. И очередным примером такой неудачи оказались «Киллеры» (Killers, 2010). Боевик? Увы, это даже не попытки, а скорее просто атрибут истории, в котором весь хваленый профессионализм очередного Джеймса Бонда пал перед необходимостью обставить драки, перестрелки и погони максимально смешно (забавная музычка под весь этот экшен меня вообще убивала). Вышло смешно? В принципе вышло забавно (если вы считаете смерть во время потасовки от оленьих рогов действительно забавной), но это поначалу, а когда абсолютно весь состав персонажей вдруг разделился на пару главных героев и толпу их бывших друзей/коллег/соседей, которые норовят всеми правдами и не правдами их убить – становится не смешно, а до смешного глупо. Так что и комедийный оттенок постепенно сходит на нет, в финале вообще превращаясь в такой маразм, что плакать хочется. Кстати, где-то на пол пути хронометража вы можете попрощаться и с реализмом (жуткая концовка будет уже поминками по правдоподобности происходящего). Осталась мелодрама… Ну, какие-никакие, но отношения героев здесь есть – встреча, потом сразу же совместная жизнь и вот тебе повод узнать своего парня получше, прежде чем говорить ему «согласна» (т. е. синопсис фильма и хоть что-то из-за чего его можно смотреть). Напоследок остановимся на актерах. Эштон Катчер в роли того самого отставного Джеймса Бонда и его персонаж, о котором толком то сказать толком нечего, кроме того, что ему пришлось иногда пытаться выглядеть крутым, что не особо вышло (опять же спасибо комедийности жанра). Красавица Кэтрин Хайгл в роли его жены и вопящей девицы, которую надо с собой таскать, чтобы её тоже не грохнули – вот она порадовала как внешностью, так и дозой юмора типичной девицы в неприятностях. Том Селлек и Кэтрин О’Хара… ну просто чтобы приметить знакомые лица время от времени появляющиеся на экране. Итог: потерявшийся за необходимостью комедийности боевик, мелодрама исчезнувшая за ключевой строчкой синопсиса и комедия, которая в итоге превратилась в абсурд. 6 из 10 PS: отращивать усы после этого фильма я точно не стану.
Был вечер пятницы, я осталась одна дома, и нужно было себя чем-то занять. Первый фильм, который попался мне под руку был как раз «Киллеры». Слышала о нём много отзывов и подумала: «А почему бы и нет?!» Прошло два дня с того момента, как я посмотрела фильм и чётко в моей памяти отложились только 2 момента: бордовые пилотки Эштона Катчера и Volvo (да-да, я фанатею по «Сумеркам»!), который водила героиня Кэтрин Хэйгл. На самом деле подобных картин сняли уже очень много, но в действительности, не смотря на этот факт, «Киллеры» мне тоже понравились, т.е. я конечно не буду их пересматривать заново (просто не считаю, что фильмы подобного жанра меня чем-то удивят при последующих просмотрах), но на душе и не осталось ощущения, что я потратила зря почти 2 часа своего времени. Но как и в любом фильме здесь не обошлось без плюсов и, увы, минусов. Плюсы: - «Ты такая настоящая, и я тоже хочу быть настоящим рядом с тобой» © Очень удачно, что эту фразу пустили в самом начале, т. к. уж очень она привлекла моё внимание своей красотой; - потрясающий поцелуй на закате. Очень люблю вообще сцены с закатами/восходами и конечно же луной. Здесь огромное спасибо оператору, я не раз себя ловила на мыслях во время просмотра, что Рассел Карпентер постарался на славу! - последний кадр лично для меня оказался самым смешным моментом фильма. По крайней мере, в нём не было наигранности, которая так чётко тянулось через все остальные сцены без исключения. Теперь не самые приятные минусы: - очень не понравилась однотипность домов в городке, где жили герои. Все здания там – это же всего лишь одинаковые коробки. И мне очень жаль американцев, которым действительно нравится такая жизнь :( - слишком нереальной и наигранной выглядит сама история. Слишком много всего того, что точно никак не сможет осуществиться в реальной жизни. - все моменты, где герои находились в машине, сделаны неудачно. То есть очень чётко видно, что всё осуществлено с помощью компьютерной графики. Не умеете делать – не беритесь! Есть ещё одна вещь. Я до сих пор не решила к чему её отнести, поэтому пусть она не будет ни плюсом, ни минусом, а всего лишь фактом, который я заметила: фраза Эштона Катчера, которую он, кстати, повторял далеко не один раз, «Я буду тебя защищать» уж слишком явно напоминает «эдвардовский» стиль, т. к. это одна из самых любимых реплик вампира Каллена. Итог: Довольно-таки лёгкий и приятный фильм. Если у вас появится пара свободных часов, то смело берите плед, чашку горячего чая с корицей и вперёд смотреть! «Киллеры» – это замечательно подобранные актёры, смешные шутки, нестандартные решения, взрывы, угоны машин… В общем, это позитивное настроение и много улыбок ;) 7 из 10 P.S. Интересно, как много взрослых людей ещё не знают, что обозначают 2 полоски?!
Да, этот киношный сезон просто богат на разнообразные комедии! За последнее время, когда решаешь скоротать вечерок в кинотеатре, только и видишь на афишах зазывающие мордочки Хейгл, Батлера и Каррела, которые зовут посмотреть какой-нибудь новый юмористический фильм. А что смотреть летом? На высокоинтеллектуальное и тяжёлое в моральном плане кино не тянет, ужастики все пересмотрены... Остаются только комедии. Поэтому в начале июня мне пришлось сказать 'здравствуй' новому фильму с очаровательной Кетрин Хейгл в главной роли'. В отличие от многих, после титров я не почувствовала горького привкуса разочарования. Да, обычная комедия, да, актёры острят с экрана, да, конец ты предугадываешь ещё на первых секундах. Но ведь фильмы комедийного жанра создаются не для того, чтобы мы потом ещё неделю ходили и думали о смысле жизни и унимали предательскую дрожь в коленках, а просто чтобы мы в течение полутора часов неплохо провели время. В качестве развлечения 'Киллеры' подходят идеально. Харизматичный герой в восполнении Эштона Катчера стал вызывать симпатию ещё с первых секунд. Вообще к сему актёру я довольно равнодушна, но здесь он чертовски хорош. Наверное, мадам Мур натаскала его в плане актёрского мастерства. Нет, восхищения он не вызывает никакого, да и иногда в своей роли смотрится не слишком гармонично (ну какой из Эштона киллер?), однако он выезжает на своём милом личике, а такой герой должен быть заведомо симпатичен, чтобы женская часть зала попускала слюнки при виде него. Кетрин Хейгл уже давно перестала изменять амплуа комедийной актрисы, поэтому что не комедия - то с ней в главной роли. И хотя Кет в паре с Батлером в 'Голой правде' привлекала меня гораздо больше, здесь она смотрится весьма неплохо. Правда, ничего нового не показывает. Однако в актёрском плане балом правят специалисты старой закалки, уже так угнездившиеся в комедийном жанре, что с ними сложно конкурировать. Том Селлек, которого я запомнила по фильму 'Трое мужчин и младенец', где он был просто блистателен и очарователен, разделал под орех Катчера и прочих молоденьких актёров. Его герой так привлекателен и харизматичен, что просто глаз не оторвать. А Кэтрин О`Хара, мамочка знаменитвого Кевина, любящего оставаться дома, в роли мамаши-пьянчужки с каждым своим появлением поднимает настроение. Юмор в фильме не то чтобы заставляет хохотать, но настроение опять же поднимает. По крайней мере, я улыбалась за фильм пару-тройку раз. Наивные, ни на что не претендующие шутки, старые как мир и простые как апельсин, для 'Киллеров' подходят как нельзя лучше. Впрочем как и саундтрек. Всё на своих местах, ничего лишнего или раздражающего. Есть тут и пара несостыковок. Неужели полгородка это киллеры и спецагенты и все так и жаждут прибить нашего героя? Как бывшему наёмному убийце удалось долгие годы быть в тени? И вообще что это за любовь такая его за пять минут пронзила, что он как на духу выложил девушке про себя всю правду? Но знаете, что-то мне не хочется заморачиваться над этими вопросами, оставлю их скептикам. А сама допишу свою положительную рецензию и поставлю оценку 7. Всё-таки разочек фильм для общего настроя посмотреть можно. Посмотреть, улыбнуться, а потом благополучно забыть.
В этом году вышло порядочное количество различных комедий подобного содержания. Одни, брали интересными сюжетными перипетиями и неплохими сценарными находками. Другие, отличной актёрской игрой и харизмой персонажей. Наш сегодняшний пациент не может похвастаться ни первым, ни вторым. Сюжет является базовым шаблоном для подобного рода фильмов. По всем законам жанра, далее он должен бы обрастать всевозможными подробностями, мелочами и деталями. Но в нашем случае, всё так и осталось на зачаточном уровне и не двигается в лучшую сторону. Всё откровенно скучно и очень примитивно. Юмор напрочь отсутствует. Нет, не то чтобы шутки были не смешные, просто их вообще нет. А смеяться над тем, что предлагают нам сценаристы, уж совершенно не хочется, да и не имеет никакого смысла, если вы человек, который обладает хоть каплей здорового чувства юмора. Создателям здесь бы совсем не помешал закадровый смех. Хотя бы стало понятно, где по их мнению нужно смеяться. Актёрская игра - отдельная песня. Катчер ещё хоть как-то вменяемо смотрится на экране, хотя из него ЦРУшник как из меня балерина. Но он пытается компенсировать это своим обаянием, которое безотказно действует на добрую половину женского населения Земли. А вот Хайгл просто нереально бесит. Мало того, что она эксплуатирует один и тот же образ со времён очень удачной 'Голой правды', так ещё и корчит из себя совершенно тупую блондинку, до которой всё доходит в лучшем случае со второго раза. Удручает то, что она может играть значительно лучше. Лестные слова стоит сказать в адрес разве что Ниццы, которая промелькнула в самом начале, отличного музыкального сопровождения и своеобразного экшена, снятого с определённой долей юмора и иронии. Получили мы совершенно посредственный и проходной фильм. При этом он смотрится совсем ненапряжно. Но я бы вам посоветовал посмотреть что-то другое. Благо выбор подобных фильмов очень богат. P.S. Моя рецензия должна была бы быть отрицательной, но будет нейтральной. Уж очень быстро увиденное выветривается из памяти и почти не оставляет отрицательных эмоций. 4 из 10
В Ниццах Спенсер встретил Джен и понял, что она является именно той женщиной, с которой он мог бы начать новую жизнь. После трех лет совместной счастливой жизни, Джен узнает, что ее муж не тот, за кого себя выдает. Он отлично стреляет, нокаутирует соседа киллера и быстро принимает самые неожиданные решения. Спенсер – бывший агент ЦРУ, за ликвидацию которого назначают баснословную награду. Он попытается найти человека, который его «заказал», параллельно таская с собой беременную жену, считая ее «единственной, на кого можно положится», так как киллером может быть любой человек, даже коллега с работы или близкий друг. Роберт Лукетич умеет ставить экшен и это, пожалуй, главная его заслуга, так как фильм представляет собой вполне сносную пародию на «Мистера и миссис Смит» с погонями, эффектными сражениями и перестрелками. Но смысл сюжета, как всегда бывает с подобными картинами, становится довольно туманным ближе к середине, а в конце вообще приобретает очертания легкой глупости. Свой месседж фильм до зрителя донес, но по пути растерял все свои немногочисленные козыри. Катчер, до недавнего времени игравший героев-любовников решил переквалифицироваться в специального агента с замашками профессионального киллера. Включая в определенные моменты где свою слащавую улыбочку, где накаченный торс, он олицетворяет собой пример настоящего мужчины с глянцевой обложки. Чего не скажешь о Хайгл. Неуверенно изображающая неврастеничку, она выглядит старше своего партнера лет на десять. Ее истеричные восклицания и совершенно неуместное для передовой компании выражение лица подсказывает о тотальной ошибке кастинга. Если в «Голой правде» она по-настоящему блистала в главной роли, показывая свой выдающийся комедийный талант, то здесь она уходит в тень Катчера, лишь иногда позволяя заявить о себе как об актрисе. Охватывая не долгий путь совместной жизни на первый взгляд идеальной пары, переживающей «кризис трех лет», фильм лихо перекручивает события в бешеном ритме, оставляя простор для извечной темы поиска счастья и познания партнера. И хотя счастье в совместной жизни с киллером становится весьма условным понятием, это все же не мешает молодоженам ловить моменты удовольствия. Исчерпывающий ответ на вопрос о поиске счастья ограничивается двумя полосками в тесте на беременность.
Даже и не знаю, что сказать об этом фильме. Пошел на него, ожидая комедии и хорошего экшна, но ни того, ни другого при просмотре, к сожалению, не обнаружил. Можно посмотреть один трейлер и 15 последних минут фильма - всё будет понятно. А теперь о вопросах, которые возникают, когда ты сидишь в кресле кинозала и смотришь абсолютно не смешных «Киллеров». Где этот юмор?? Хотя бы тупой американский, плевать уже. Когда я буду смеяться, я ведь пришел на комедию?? Да, было пару мест, где зрители в зале засмеялись. Но это приблизительно 0,01 % от всей продолжительности кинокартины. Невероятно много для комедии, не правда ли? Да, было много шуток, скорее, попыток пошутить, но они не вызывали даже скромной улыбки. И если бы эти шутки, пусть и стандартные и уже много лет затертые всеми возможными сценаристами, продекламировал наш Мартиросян или Ваня Ургант (на эту же почетную роль можно взять Кузю или Гену Букина) – смех в зале был бы гарантирован. В чем же тут загвоздка? Может, все дело в том, что Катчер и Хейгл – не комедийные артисты, и могут играть только романтически настроенных влюбленных? Оставим разрешение сей загадки нашим потомкам и продолжим искать хороший юмор в «Киллерах». Мне поиском несуществующего заниматься надоело, поэтому я тупо наблюдал за тем, как Спенсер (Эштон Катчер) соблазняет свою куклу Джен (Кэтрин Хейгл). К слову, пара, образованная героями Катчера и Хейгл – действительно идеальная и очень красивая. Смирившись с псевдоромантической псевдокомедией, которой меня накормил Катчер - он является сопродюсером этого киношедевра (кто бы сомневался!), я было успокоился и стал просто любоваться размеренной жизнью главных героев. Так и подмывало громко зевнуть, но ту наконец-то начались экшн-сцены. И я снова пустился в поиски. На этот раз искал красивые спецэффекты. И сам экшн, разумеется. Искомое снова не было обнаружено, поэтому от просмотра фильма остался неприятный осадок. Небольшое замечание: перевод, который я слышал в рекламных роликах и трейлерах, мне понравился намного больше, чем то, что я услышал в кинозале – некоторые фразы были полностью изменены, и вариант из рекламы, на мой взгляд, был лучше. Кроме этого приврали анонсы фильма: сначала было сказано, что за голову киллера Спенсера объявлено вознаграждение в $ 2 млн, затем, уже в других источниках, цифра подросла до трех миллионов, ну а в фильме она достигла поистине гигантских размеров – 20 миллионов долларов за убийство красавчика Спенса. Дорожает с каждым днем. Ну это так, мелочи, не имеющие отношения к качеству фильма. Что понравилось, кроме красивой пары Спенса и Джен? Титры в начале фильма. Весьма оригинальны, но, как правило, за красивой упаковкой скрывается бяка, как и в этом случае. И интересная концовка. Вот она-то действительно смешная. Что ж вам поставить, Киллеры?
Как многие из вас знают, Гильдия сценаристов США устраивала забастовку, которая завершилась в феврале 2008 года, после чего был заключён новый контракт с Союзом продюсеров кино и телевидения. Вроде как все довольны, но если судить о качестве сценариев фильмов, которые вышли в первую половину 2010 года, то кажется, что большинство сценаристов продолжают выражать свой протест в виде резкого снижения качества своей работы. Да и не только они показывают низкий уровень… Если говорить только о фильмах в жанре «комедия», то «Киллеры» стали уже третьим серьёзным провалом после «Супругов Морган в бегах», «Охотника за головами». И пусть никого не вводят в заблуждение кассовые сборы, ведь огромную часть сборов они собрали в США, где даже «Очень эпическое кино» окупилось почти дважды. Я говорю исключительно о качестве. Уже во время рекламного трейлера мне стало всё предельно ясно: «Киллеры» - типа пародия на «Мистер и миссис Смит», которую в состоянии вытянуть на должный уровень режиссёр Роберт Лукетич, сценарий, в котором найдётся место хорошему юмору, и визуальная составляющая, благо $75 млн. для комедии очень серьёзный бюджет. На оригинальность и актёрскую игру надежды не было изначально. Теперь обо всём поподробнее. Последней работой Роберта Лукетича была «Голая правда», которая смогла оставить множество приятных воспоминаний, но «Киллеры» заставляли смотреть на часы каждые 10 минут, хотя и идут чуть более полутора часов. Очень уныло, не захватывающе, монотонно. Сценарий слаб до ужаса. Спенсер, который был наёмным убийцей, встречает Джен, ради которой бросает всё, чтобы начать жить спокойной семейной жизнь, но прошлое его не оставляет, и спустя 3 года за его голову кто–то объявляет награду в $20 млн. Киллеры начинают охотиться за ним. Подобный сюжет был в десятках, если не сотнях фильмов, но «Киллеры» это же типа комедия. Смешивать боевик с комедией – очень сложная задача, с которой создатели не справились: чуть смешные шутки вставляют после сцен убийств, погонь и взрывов. Зачем–то показали как одна из киллеров болтается, проткнутая люстрой, что для лёгкого летнего фильма выглядит «слегка» не в тему. Кстати, по поводу юмора – не улыбнулся ни разу за всю комедию. И лучше вообще не вспоминать о таких странностях сценария, как нереально большое количество наёмных убийц, которые берутся неизвестно откуда. Иногда казалось, что сценарий писали подростки. Куда ушли 75 миллионов? Загадка для пытливых умов, но если Кетрин Хейгл платят по 12 миллионов гонорара, то многое проясняется. Я не понимаю, за что ей платят так много? В третьем фильме с её участием не видно прогресса, её героиня одинаковая из картины в картину. Пригласили бы ту же Энистон за эти же деньги. Эштон Катчер – актёр, с которым всё давно понятно: не сильная актёрская игра компенсируется смазливой мордашкой. Хотя, у него бывают хорошие работы: «Эффект бабочки», «Молодожёны», «Дочь моего босса». Но здесь он в роли наёмного убийцы выглядит просто никаким, как же сложно было понять, что он не станет никогда очередным супер героем/шпионом/убийцей и всё остальное с приставкой «супер». Хорошо хоть Джима Керри или Джона Деппа не затащили на роль Катчера. Лишь Кэтрин О’Хара в лице своей героини заслуживает хороших слов. Данный момент на экранах кинотеатров идёт несколько других хороших картин, так что идите лучше на что–то другое. 3 из 10 P.S. Занятная деталь: в «Охотнике за головами» герой Батлера прошёлся с голым торсом. В «Киллерах» то же самое сделал и Катчер. Это что, новая попытка отвлечь зрителей от всех минусов?
Мировая премьера 'Киллеров' была раньше российской на 10 дней, но этого хватило, чтобы фильм стали называть на зарубежных сайтах 'худшей комедией года' и 'пустой тратой времени', в добавок ко всему рейтинг в 3 балла из 10 не вселял никаких надежд, что в итоге и оказалось. Порой правило о том, что лучше увидеть все самому и решить, дает сбой. Вроде бы режиссер снял 'Голую правду' и '21', значит можно было же ожидать чего-то на том же уровне, но никак не унылый проект, который изредка улыбал, но не более того. Лишний раз убедился, что тупой сюжет не вытащат даже звездные актеры, конечно, они старались, но это был театр одного актера, в котором персонажи и сюжет жили в двух разных ипостасях. История о том, как среднестатистическая девушка, у которой некий кризис среднего возраста из-за недостатка мужского внимания. которую бросил парень и у которой куча комплексов, знакомится на отдыхе с парнем, в которого влюбляется, но его скелеты в шкафу заставляют балансировать их отношения на тонкой нити над пропастью. А все потому, что он бывший киллер, за голову которого назначена огромная награда. Пока писал все это лишний раз убедился в бредовости и тупизне сюжетной линии. Честно слово, люди, сидящие рядом спали...что уж тут говорить о чем-то. Можно начинать рассуждать о том, что никогда не знаешь, какие тайны скрывает близкий человек, сколько же нужно времени, чтобы узнать друг друга? не стоит ли рассказывать сразу свои секреты, чтобы отношения были построены на честности и понимании? Повторюсь,- это все бред! Так как у каждого есть тайны, которые он, возможно и раскроет, но явно со временем, а не сразу за один разговор. И те, кто говорят, что честны полностью, - просто обманывают себя. Эштон, Эштон...мне кажется, он еще не отошел от роли в фильме 'Бабник', прям как будто с одной съемочной площадки заглянул на другую и продолжил играть, только блондинка другая. Были у него отличные роли, но эту он вряд ли запишет себе в актив, не показал ни-че-го, конечно, девушки вздыхали и ахали, когда он был в плавках, но это кинематограф, а не дефиле. Кэтрин Хайгл неплохая актриса, в 'Голой правде' она зажигала, было видно, что самой нравится происходящее, а здесь она как будто осознает, что сценарий проходной и трудиться особо не стоит, так как гонорар уплачен, нужно просто доделать работу и ехать отдыхать на острова. Я не пытаюсь критиковать фильм и актеров, это уже сделали люди, которые сформировали рейтинг, кстати, поражаюсь высокому рейтингу на Кинопоиске. Оценку поставлю среднюю, но ощущения остаются после просмотра негативные, ничего запоминающегося, ничего интересного, лучше пересмотреть что-то дельное, а не тратить время. Хочется уже, чтобы было меньше фильмов, которые называются комедиями, а в действительности являются разочарованием. Самое забавное, что такие фильмы как 'Супергеройское кино', 'Очень эпическое кино' и прочие подобные пародийные ленты, имеют такой же рейтинг, как голливудская 'оригинальная комедия' 'Киллеры'. 5 / 10
Ну что ж, только сегодня вернувшись с кинотеатра, пока не остыла кровь, хотелось бы рассказать о своих впечатлениях. «Киллеров» уже триста раз сравнили с фильмом «Мистер и миссис Смит», но знаете что, пока я смотрела фильм, мне почему-то, как ни странно такое сравнение даже в голову не пришло, видимо я просто была увлечена просмотром и больше ни о чем не думала. Потому что лично я об этом сравнении узнала лишь после просмотра, можете мне поверить. И если уж кинокритики и обычные люди, простые зрители взялись за это сравнение – ну может быть и неспроста. Но в этих двух фильмах совершенно разные истории, разные сюжеты, и единственное, что в них похоже – это перестрелки, все красиво и зрелищно (кинематограф не стоит на месте). Да, я так считаю, ибо не сравниваю эти два фильма. В целом данная кинолента мне понравилась и произвела довольно хорошее впечатление. Что касается сюжета, на этом я остановлюсь пожалуй, подробнее. Итак, что мы имеем? Джен, очень красивая девушка (украшение всего фильма), только расставшись со своим парнем, который ее бросил, решает отдохнуть и уезжает вместе с родителями в Ниццу, так сказать забыться. Надо сказать, у нее немного проблемные родители. Папаша со своими «тараканами» в голове, все норовит наставить дочь, поучить, предостеречь, возможно мог бы даже караулить ее, если бы хотел. Правда в конце фильма возникло чувство, что его героя сделали так, что можно запутаться, либо что-то недосказали, это получилась очень двойственная натура. Мать, странная женщина, любительница выпить и по большому счету, ее это мало заботило, она, как мне показалось, всегда старалась быть в прекрасном расположении духа. Стоит заметить, что героиня Кэтрин О’Хары мне очень понравилась, она очень забавная, супер-смешная, пока на нее смотришь, просто поражаешься, какой удивительный образ ей создали! Она не берет на себя лишние хлопоты и вообще весьма интересна как личность. Далее, немного о Спенсере (герой Эштона Катчера, собственного ради которого, не побоюсь сказать, я и пошла на этот фильм) – наемный убийца, причем нам становится известно что его работа мало доставляет ему удовольствия, я бы даже сказала он не в явном восторге от нее, но так уж приходится, что надо это делать, просто надо. Надо же как-то бороться со всем этим жестоким миром, миром криминала, и каждый день ему приходится убивать. Но в глубине души, а может быть даже ближе, он все же надеется бросить все это дело и зажить нормальной, спокойной жизнью, ведь любому из нас зачастую так не хватает спокойствия и душевного умиротворения. Не правда ли? Такая работа просто сводит с ума, причем не в положительном смысле. И в один замечательный момент ему выпадает «билет» - он знакомится с девушкой своей мечты в лифте. Вот здесь его жизнь переворачивается, он понимает, что эта та самая девушка, ради которой он готов бросить свою работу наконец и зажить долго и счастливо. Один нюанс – ему еще нужно доделать одно дело, последнее, и что самое интересное – прожив три года с Джен, он так и не рассказывает ей, кто он есть, мастерски скрывая свою опасную работу. Ведь как бы они отреагировала, расскажи он ей, чем он занимается?! И не все в этом безумном мире так просто – ведь за голову Спенсера спустя три года объявляют неслабую награду – $20 миллионов. Довольно неплохая сумма в принципе. И все те, кого он считал друзьями, знакомыми – в миг оказываются профессиональными киллерами в погоне за ним. Вот где собака зарыта, как говорится! Вот здесь можете взять себе тарелочки, глубокие, потому что на них польется свежий «сок» следующих событий, новые «завороты», неожиданные ходы этого комедийного экшна. Стоит попробовать. Комедийный – потому что так оно и есть, здесь вы услышите море шуток и не раз улыбнетесь и засмеетесь (и так уж по традиции, Эштону очень идут роли в комедиях, они просто созданы для него). А экшн – потому что здесь захватывающий сюжет, превосходная перестрелка, все действия происходят динамично, быстро, резко, только и успевай взглядом следить (особенно это касается перестрелок). Ну, собственно можно сказать в итоге, что данный фильм с интересной начинкой и красочными моментами и отличными спецэффектами. Актерская игра порадовала, даже очень. Эштон Катчер – как всегда на высоте, как я уже говорила, это его роль, и такие роли ему идут, комедийные в смысле. А с пистолетом его, кстати тоже увидишь не часто. Плюс несомненно. Кэтрин О’Хара – я в восторге от этой женщины, даже слов нет, замечательная у нее героиня. Кэтрин Хайгл – я мало где ее видела, даже не припомню, но она довольно мила, тоже хорошо играет, порой так нравилось, как она обижается или чем-то недовольна. И да, кстати, знаете, в начале фильма она мне чем-то напоминала Бритни Спирс. Но это сравнение прошло уже в середине фильма. 9 из 10
Роберт Лукетич наделен каким-то поистине особенным талантом облекать любую наивную историю в яркую, сочную и запоминающуюся форму. Будь то рассказ о моднице-блондинке, которая ради любимого поступает на юридический факультет Гарварда или же алчное приключение пятерых ребят, берущих казино Лас-Вегаса собственным умом и хитростью, а то и вовсе столкновение мужских ценностей и женских идеалов - во всех случаях кино, выходящее в итоге настолько искрометно, живо и свежо смотрится, что не обращаешь внимания на вторичность идеи, положенной в основу. В случае Лукетича значение имеет не 'что', а 'как'. Именно под таким углом и стоит рассматривать 'Киллеров'. Не секрет, что идея фильма не нова, а наиболее заметно и с успехом была отработана в пятилетней давности 'Мистере и Миссис Смит'. 'Рыцарь дня' этим летом планирует пройтись по экранам столь же громко, как и кино с Бранджелиной, что явно намекает на возобновление интереса Голливуда к теме 'Мой супруг - спецагент'. Если честно, то 'Киллеры' играют немного на другом поле: это все же больше комедия, нежели экшн, поэтому ждать откровения в плане драк, погонь и взрывов здесь точно не стоило. Роберт Лукетич - мастер постановки стильного и красивого кадра, в то время как опыта в экшне у него нет. Однако можно отбросить уже заготовленные снисходительные речи в оправдание режиссера, потому что абсолютно все, связанное с понятием 'экшн' в 'Киллерах' выглядит к месту и выполнено безукоризненно. Естественно можно посетовать на то, что вертолет не развалился у нас на глазах во всех подробностях, но право слово, когда видишь на экране удирающих от автомобилей убийц парочку Хайгл-Кучер, желание придираться к мелочам пропадает. И дело тут вот еще в чем. Являясь экшн-комедией, 'Киллеры' не забывают сами подшучивать над жанром, стереотипами и собственным сюжетом. Причем делают это очень удачно: сам факт того, что крутого агента играет ухоженный Кучер, а его подругу по большому пистолету очаровательная Хайгл, уже дает понять, что серьезно к этому относится явно не стоит. Потому что более далекой от экшна пары, чем эта и представить сложно, хотя стоит отметить, что Эштон ответственно подошел к роли и в доказательство регулярно демонстрирует торс. Кэтрин же то и дело стремится показать в кадре, что она вполне себе 'девушка Бонда', по крайней мере, ее формы в сексуальных нарядах, а то и без них так и кричат об этом. Но не формами едиными. Девушка сама пронзительно кричит, когда сталкивается со страшной правдой о своем муже, но быстро привыкает, что замечательно. Вообще в фильме развитие происходит чрезвычайно быстро: буквально только что мы были в Ницце и знакомились с героями, как уже прошло три года и молодой паре угрожает опасность в их уютненьком доме - только первый киллер вознамерился убить Спенсера, как после череды погонь и драк мы уже наблюдаем убийц, убивающих друг друга, как бы смешно это не звучало. Сценарий выхватывает самое главное и умело раскладывает 'ружья', а с характерами персонажей мы знакомимся непосредственно во время действия. Кстати, о характерах. Кучер и Хайгл в этом фильме непомерно много говорят - кажется, что Лукетич им выдал лицензию на 'бла' в прямом и переносном смысле. И самое интересное, что все их разговоры, в каком бы направлении они не шли, в итоге оканчиваются смехом в зрительном зале. Даже порой и непонятно: то ли смеешься от самого факта такого количества болтовни, которая своим избытком заставляет заправски хохотать, то ли действительно от шуток, произнесенных в кадре. Тут наверное стоит все же отдать должное Лукетичу, который способен даже шутку про тошноту обыграть таким образом, что это вызывает реакцию прямо противоположную отторжению, что в совокупности с массой по-настоящему искрометных и удачных моментов дает положительный результат. Сюжет 'Киллеров' не запутан, но способен преподнести сюрприз своим финалом, когда уже упомянутые, грамотно разложенные 'ружья', не привлекающие особого внимания до поры до времени, начинают стрелять, что закрепляет и без того удачную смесь из юмора, красивой пары, сочных перестрелок, ярых погонь, занимательных драк, больше похожих на танцы. И, конечно же, не стоит упускать из внимания, что метафора о соседях, которые притворяются только за тем, чтобы всадить нож в спину, в 'Киллерах' обретает буквальный смысл. 8 из 10
Любимый за любимого горой... А если любимый - киллер, то тогда можно, вроде как, не волноваться. Ведь он убьет и размажет всех, кто обидит его женушку. Но вот такое дело, Спенсер забыл, а точнее не смог сказать своей суженной, что он - киллер на службе у правительства, пусть даже отставной. А когда на голову внезапно начинают сыпаться другие киллеры, возникает вопрос, ответ на который прост, но не легко решим. В общем, об этом и есть новый фильм Роберта Лукетича 'Киллеры'. В романтическом комедийном боевике (а по-другому фильм не назовешь) должны быть выполнены некоторые обязательные пункты, чтобы он попал хотя бы в низшую лигу. А чем лучше, тем дальше. Первое - знакомство главных героев в каком-то необычном месте. Нельзя их познакомить просто так. Должна быть какая-нибудь фишка: особенное знакомство. В фильме это место во Франции, Ницца, где Спенсер (киллер - милый) выполняет очередное задание, а Джен, нет, Дженнифер, или просто Джен (милая - вроде как тоже не промах) приехала отдыхать после разрыва с бывшим (как ни странно), вместе с родителями. Спенс и Джен встречаются, любовь с 1... 2... 3... в общем, какого-то взгляда. Второе обязательство - хотя бы одна звезда при исполнении. Ничего не скажешь - Эштон Катчер и Кэтрин Хайгл - отличный выбор. Предыдущий проект Хайгл 'Голая правда' был даже чем-то похож на этот: там она тоже меняла парней и играла такую несвойственную любимую. Кутчера давно не видели в роли такого широкого плана (Разве что в '... в Вегасе'). Они и по возрасту друг другу подходят, да и в нужном образе. Справились замечательно. Девица кричит классно, а парень неплохо дерется и демонстрирует торс... В остальных ролях замечены не менее харизматичные Том Селлек, смешной Роб Риггл и великолепная Кэтрин О'Хара... Мамочки иногда получаются даже поинтереснее дочерей. Третье важное - действие. Оно должно быть динамичным и занимательным. 'Киллеры' таковые и есть. Занимают с первого же кадра. Отлично выдержан временной уровень, провисаний нет. Экшн же здесь самый настоящий. Взрывы, погони и драки прилагаются. И не подумайте, что это все мягкое развлечение. Драки вышли уж даже неприлично жесткие, беспощадные, но забавные. Погони тоже неплохо смонтированы. Эта-то часть, наверное, и является лучшей. Четвертое - это любовь... Да-да, ссоры и воссоединения обязательны. На удивление (или нет) в фильме они совершенно не мешают, как бывает. Знаете, разведут на пятнадцать минут выяснения, а тут, диалог, не успели, начали стрелять, успокоились, снова поговорили... Кстати, весь фильм в таком ритме. Герои всегда куда-то бегут, что-то делают, хоть и в течении всего действия у них не было ни одной определенной цели. Соблюдено все образцово, но как я сказал, этого мало. Киллеры могут предложить и кое-что еще, но проблема в том, что все это счастье длится неубедительно мало. Действие только началось, а герои уже все узнали. Не то чтобы я был против коротких фильмов, но развязка вышла не колоритная, такая, что весь фильм прошел как будто в ускоренном темпе. Авторы хотели сделать необычный сюжетный поворот и... они его сделали, но он вышел такой 'Не в тему', что даже жаль. Только разогнались, только подумал, что почти шедевр... и вот на тебе. Конечно, намного хуже фильм не становится, но впечатление подмачивается. Если бы это сделали в начале, а потом такое действие, то еще ладно, но заканчивать на такой ноте. В итоге, фильм чего-то уж слишком нового фильм не преподнес, но произвел приятное впечатление. Что ж, комедийный боевик все еще жив, но 'Киллеры' не флагман этого жанра, придется подождать еще и попытать счастья на другом схожем, но более масштабном проекте - 'Рыцарь дня'. Концептуально нового ничего не заметил, но фильм - один из лучших представителей жанра; создателям чуть-чуть не хватило до чего-то лучшего, но не беда: настроение не испорчено, любимые актеры, хорошие шутки, взрывы, погони - отличное начало, хотелось бы, взрывного лета.
В свете того факта, что последние работы Кетрин Хейгл были довольно успешными, а Эштон Кетчер в принципе неплохой актер и мило смотрится в романтических комедиях, сходить на фильм 'Киллеры' захотелось. Как оказалось, не всегда хорошие актеры являются залогом интересного кино. Не удивительно, что 'Киллеры' весьма напоминают 'Мистера и миссис Смит', а также не столь давно вышедшую в прокат картину 'Охотник за головами'. Новый жанр романтического экшена пытается найти своё место в кинопрокате, к сожалению, не очень удачно.. Обидно то, что здесь не удалось сохранить напряженность сюжета, которая была в фильме с Анджелиной Джоли и Бредом Питтом, зато вот с парой Энистон-Батлер актеры и сюжет 'Киллеров' идут вровень. Совершенно одинаковое отсутствие интересного и захватывающего сценария, весьма плоские шутки с абсолютно неуместной пошлостью и в принципе весьма нудное зрелище, хоть и красочное. Касаемо юмора - мне стало казаться, что шутки по поводу мужских половых органов у американцев являются вообще центральным объектом для острот, как у русских - для мата. Почему везде употребляется аллегория с яйцами - не ясно, но изрядно раздражает такое подобие юмора, которое смешным отнюдь не является. Картинка фильма, как и всегда, вполне недурственная, даже более того: всё-таки операторы в Голливуде уже натасканы на съемках романтических комедий разного рода, поэтому виды красот Ниццы с целующейся парочкой или бытовая жизнь героев - очень даже милы визуально. Но вот с батальными сценами - увы, в них не было никакой динамики в принципе - зрителю уже показывали результат, а не процесс драки: отлетающие в разные стороны тела, обрывки ударов (точнее, поднятые кулаки и ноги в попытке попасть по оппоненту), осколки стекла и щепки от мебели. К сожалению, фильм не имеет ни одной красивой или любопытной сцены противостояния главного героя и врагов, зато много езды на машине, много Кетрин Хейгл с сиськами в роли натуральной блондинки по состоянию души, обнаженного торса Эштона Кетчера также в избытке. Видимо, создатели фильма считали, что именно в этих трех составляющих залог успеха, поэтому особо не старались над сценарием и хоть какой-то загадкой в фильме, который отчасти должен был быть детективным. В целом, мне не понравилось: не оригинально, не интересно и слишком вяло. Вместо романтического юмористического экшена получилась только пафосная и местами сопливая романтика. Увы.
Начнём с момента моего прибытия в кинотеатр, так как отсюда можно начинать смеяться. Пошёл я на этот фильм с любимой, посчитав его идеальным дополнением к солнечному деньку, кои в наших краях бывают не часто; а так же решил, что ей фильм будет приятен и интересен. Вот мы подходим к кассе и... нам любезно отказывают продавать билеты. Почему? Потому что кинотеатр не станет запускать фильм для двух человек. Надо минимум пятерых. Вот так вот: не знаю, как у вас, но судите сами о дальнейшей участи комедии 'Киллеры'. Особо не расстроившись, мы взяли билеты на следующий сеанс, через два часа, и пошли ловить солнышко, пока была такая возможность. С горем пополам мы всё-таки попали на 'Киллеры'. Аншлага так же не наблюдалось. Когда смотрел трейлер к фильму, ещё не услышав название, я с уверенностью предположил, что передо мною 'Мистер и миссис Смит 2'. Очень много общих черт и похожести проглядывались даже через трейлер. Опять нашим взорам представлена шпионская любовная комедия с погонями, пушками, которые у главных героев всегда наготове, профессиональными убийцами и обязательно взрывами. 'Мистер и миссис Смит' никогда не входил у меня в список картин, о которых я откликаюсь положительно. Но после просмотра 'Киллеры', я пришел к выводу, что лучше уж Питт и Джоли, нежели Катчер и Хайгл. Об актёрах. Ну да, Кэтрин О’Хара заставила над ней поржать! На этом заканчиваются все козыри из колоды актёрского состава... Они просто покривлялись ровно 100 минут... Том Селлек так же не заслуживает в свою сторону отрицательных высказываний на равне с Кэтрин О’Хара. А Эштон и Хайгл? Лишь два сексапильных тела, которые тупо сыграли, не войдя при этом в роль. Так бывает. Кэтрин обворожительна, но слишком часто строит из себя дурочку. Эштон может и лучше. Ясно одно - его поклонницы останутся довольны, хотя бы той же сценой в лифте. Диалоги фильма - ссоры, бешенства, издевательства над друг другом, очень редко спокойная речь, которая тут же сменяется стрельбой из пулемёта. Всё вышеперечисленное не наполнено Особым юмором. Моя девушка много смеялась, я же только ухмылялся и изредка посмеивался, изрекая: 'вот дурачки-то'. В общем, самое точная характеристика к 'Киллеры': кино про дураков. Присутствуют пара-тройка сцен, где нелепые ситуации вызывают искренний смех. Сцена в туалете про писающую Хайгл - улёт. Сюжет: до конца он кажется нормальным. Хоть он и стандартный, попсовый, но на это не обращаешь внимания, так как вы идёте именно на Такой фильм. Сценарий то ли недоделанный, то ли наоборот изуродованный. На кого работает герой Катчера? Кого убивает? Зачем убивает? Влюбился и уволился? Надоело убивать, решил устроить семью. Но самое убийственное - это конец фильма. 'Киллеры' - это то кино, в котором как бы не избивали, не душили, не стреляли в главного героя, точно знаешь - в конце у них будут детишки. Летний, энергичный и импульсивный боевичок-комедия про двух придурков, соединённых узами брака и девятимиллиметровым. В кинотеатр ни ногой! Смотреть, не досматривая! 5 из 10