Сразу скажу - фильм мне очень не понравился. Можно даже сказать, что это самый плохой ужастик в этом году. Очень скучно, не оригинально и бездарно. Но обо всё по порядку. В фильме есть несколько сюжетных линий,и ни одна из них толком не проработана. Первая-Майкл бродит по помойкам, и самыми неоригинальными методами убивает всех встречных и поперечных. Вторая-сестра Майерса отборно ругаеться матом и видит разнообразный бредни с участием жены Роба Зомби, белой лошади и маленького Майкла. Третья-Сэм Лумис пытаеться продать свою книгу про Майерса,(вообще не ясно зачем он тут был нужен, видимо Зомби просто нужно было растянуть фильм). Очень не убедительная игра актёров весьма огорчила. Все выглядели очень уныло, и всячески давали понять что им плевать на фильм. Убийства, основной компонент любого слэшера, выглядят очень скучными и невыразительными. Да что там- они ведь почти все за кадром. Роб Зомби попытался сделать шикарный триллер с гениальным финалом,а получилось глупое, невразумительное действо с предсказуемой (и к тому же явно позаимствованой) концовкой. Держитесь от этого 'фильма' подальше. 1 из 10
Я большой поклонник классического Хэллоуина, но дилогия Роба Зомби мне тоже понравилась. Если раньше основное внимание уделялось мрачной атмосфере (части 1-2) и кровавой резне (все последующие), то у Роба Зомби акцент идет на сюжет. Почти половина первого фильма была посвящена детству Майкла Майерса, нам показали, почему он стал убивать людей. Вторая половина фильма была уже по большей части пересказом событий оригинального фильма Карпентера. Однако, тут Майкл не собирался изначально убивать Лори, он ее похитил и показал фотографию, где маленький Майкл держит Лори на руках. Это указывает на то, что в новой версии Майкл не просто неубиваемый монстр, который убивает все что движется без мотива, он что-то там еще соображает. Но вернемся ко второму фильму, так как это рецензия на него. Он является прямым продолжением первого, однако по стилю сильно отличается. Главные отличия - еще более пессимистичный настрой и серая цветовая гамма, что создает атмосферу полной обреченности. Майкл большую часть времени ходит без маски, что полностью рушит ранние представления о 'Хэллоуине', однако продолжает идею 'очеловеченного' Майкла с первого фильма Роба. В этой части расчлененки заметно прибавилось, как и психоделических элементов (видения Майкла и Лори). Последнее немного невнятное, с первого раза в суть всех видений 'не въехать'. Концовка режиссерской версии (а театральная на DVD, кажется, и не выходила) - шикарная. Финальные кадры под песню 'Love Hurts' даже добавляют драматизма фильму (в старых частях ничего подобного не было). Фильм не шедеврален, но и далеко не отвратителен, как многие его расписывают. Главная причина плохих отзывов о фильме, это то, что зрители ожидали увидеть чистой воды слешер с неубиваемым монстром в маске и нулевым сюжетом, а получили средний слешер со смертным маньяком без маски и неплохим сюжетом. Это новый взгляд на историю Майкла Майерса и мне он нравится. Просто он ДРУГОЙ. В конце концов это интереснее, чем очередной римейк повторяющий дословно (в лучшем случае) оригинал, не привносящий абсолютно ничего нового. 6 из 10
Роб Зомби не хотел снимать продолжение своего сотрясающего мозг ремейка фильма «Хэллоуин». Но потом собрался с силами и сделал это. Что мы имеем? Тех же героев в новом ракурсе. Прежде всего, хочется отметить натурализм происходящего. Начальные сцены с идущее по дороге девушкой во время ливня заставляют проникнуться атмосферой. А потом в больнице видишь, как страшно больно быть жертвой маньяка. И начинается жесточайшая психологическая драма. С элементами ужасов. Галлюцинации главной героини происходят часто и неожиданно. Во время возвращения к реальности оказывается, что прошло уже два года. И Лори теперь совсем другая. Она уставшая, повзрослевшая и принимает разные успокоительные. Психолог прилагается. Изменился образ ее жизни. Теперь рок и различные побудительные надписи на стенах комнаты наполняют ее жизнь. Доктор прошел процесс морального падения. Он стал известным после прошлого случая и теперь по полной использует предоставленные возможности. И это вряд ли может привести к чему-нибудь хорошему. А что же Майкл? Вот здесь и начинается драма. Это чем-то напоминает Темного рыцаря – он просто ушел, чтобы разобраться в себе. Гуляет по полям и ищет что-то. Тогда приходит элемент психологизма. И это показывает, что Майк все еще псих. И он может убивать. И ему пора вернуться. Только следует поторопиться, потому что Хэллоуин скоро наступит. Но на этот счет не беспокойтесь. Кровавая резня будет иметься в полном наличии. Майкл будет ломать и крушить. И будет двигаться к цели. В конце разыграется еще пара драм. А потом галлюциногенное состояние, похожее на вечеринку в честь Дня всех святых, перенесется ко многим. Забудьте обо всем, что вы видели. Просто смотрите, чем все закончится. Роб Зомби представил совсем иной фильм, который при этом имеет свои достоинства. Очень понравились пейзажи природы и сцены во время дождя. 7 из 10
Психи. Маньяки. Убийцы. Что заставляет их совершать ужасные поступки? Что мы знаем об их внутреннем мире? Да практически ничего. Мы можем лишь представлять, что творится у них в голове и душе. Ну а понять мы их точно никогда не сможем. Если только сами не станем такими же. С таким миром, который сейчас нас окружает это вполне возможно. После просмотра первой части римейка, в которой открываются истоки безумства Майкла, я сел за просмотр второй части с большим воодушевлением. Интересно было оставит ли Роб Зомби идею о дальнейшем раскрытии внутреннего мира Майкла Майерса, или создаст обычный слэшер с нагромождением спецэффектов (второй путь, конечно, был бы самым плохим вариантом). И надо признаться продолжение получилось еще более удачным, чем фильм 2007 года. Теперь уже перед нами открывается картина тех событий, которые закручиваются в голове маньяка, и сподвигают его на убийства. Городок Хэддонфилд предстает перед нами еще более безумным и пропащим, чем в прошлой картине. Практически все его жители являются деградирующими, забывшими любые моральные ценности 'зомби'. И даже Сэмюэль Лумис, самый положительный персонаж оригинала поддается искушению и превращается в еще одно серое вещество, стремящееся разжиться на боли других. Майкл Майерс является собирательным образом, через который отражены все грехи, антиморальные принципы и жестокость нашего мира. Именно общество породило его, а не потусторонние силы. Поэтому и невозможно его убить, ведь сколько не борись с моральным и физическим разрушением современного мира, вряд ли что то поможет. Итак, Ром Зомби в общем и целом переосмыслил историю о монстре Хэддонфилда, представив его странцем, скитающимся в поиске... Может быть в поиске истины мира сего, источнике зла или быть может способе изменить этот безумный мир. Уже страшно подумать, что будет в третьей части, а пока что 9 из 10
Отсмотрел. Весь фильм плевался на слово FUCK - которое через край, в дело и не в дело льётся с экрана в уши зрителя, затем на глупые глюки Маерса и шизанутой пьянчуги Лори Строуд и наконец апофеоз этого безобразия хмыкающий, сопящий и говорящий Майкл Маерс! Осилил я это только со второго раза, ибо скука нагоняется уже где-то с середины или даже раньше. А что за персонажи здесь ух - никакой харизмы и внутреннего шарма! Взять хотя бы доктора Люмиса - совершенный пустышка (и никакой Малкольм МакДауэлл не исправляет положения), который ещё и вдобавок просто наживается на своём бывшем пациенте, в отличие от Люмиса из оригинала(Дональд Плезенс), который всеми силами хочет остановить дьявольскую ошибку природы, который чувствует свою вину во всём этом дерьме... Или ту же Лори, ну никак эта особа не затмевает Джейми Ли Кёртис! Обезьяна, которой дали в руки гранату, а в данном случае нож, больше никак не могу её назвать. Всё блекло, тупо и в стиле Зомби. Разве что некоторые сцены убийств выглядят ещё удобоваримо. И не ждите (впрочем как и ещё в первом маразме) от главного злодея, образа чистого инфернального зла, перед нами всего лишь бродяга-переросток отчаянно махающий ножиком по зову образа своей мамаши, его больного воображения с сивкой-буркой идущей рядом. Жесть короче: 3 из 10
Римейк первого Хэллоуина за авторством Роба Зомби, на удивление получился отличным, чего я, честно говоря, не ожидал от режиссёра трешевых ужастиков. От второй части я ждал как минимум той же концепции. Надежды не оправдались. Сюжет сиквела продолжает римейк, т.е. по сути нас ждёт альтернативное развитие истории. Знайте, если бы это была история какого-то фильма икс, мне бы, скорее всего, понравилось. Но т.к. это Хэллоуин, впечатление осталось смазанным. Майкл Майерс отправляется на поиски своей сестры, что бы убить её. В балахоне с капюшоном, без маски, с сумкой на плече. Надо было еще снять, как он автостопом добирается, вполне в духе фильма получилось бы. Он сам и его сестра постоянно видят флешбеки с участием матери Майерса и самого Майкла в детском возрасте. Сестрёнка вечно матерится, пытается залить алкоголем свои видения, и имеет потрясающую способность в доли секунды, как отходить от своих кошмаров, так и снова начинать истерить. И таких моментов в фильме очень много. Две сюжетные линии Майерса и его сестры которые нам показывают, это конечно интересно, если бы не их унылость, особенно в случае родственницы. Режиссёр и в первой части не гнушался кровавыми сценами, которые были несколько непривычны после классических серий франшизы. Но грани он не переходил. Во втором фильме, к моему нескрываемому сожалению, начался настоящий треш и мясо, который в Хэллоуине смотрится абсолютно ни к месту. И лишь в последние 30-35 минут мы получаем классический слэшер, без этой пошлятины. Не поймите меня неправильно, трешевые ужасы я люблю, по сути, это отдельное направление в жанре, но есть фильмы, в которых элементы треша ну совсем ни к месту. Этот - один из них. Сами экзекуции выполнены вполне натурализовано, но их начало можно предугадать по секундам. Фильмы Карпентера и более поздние себе такого не позволяли. Особой атмосферы нет. Ни ужаса или саспенса, ни тем более духа серии. Никаких эмоций не вызывают герои фильма, да и всё происходящее если честно тоже. Персонажи. Про актёров и их игру говорить особо не хочется, потому что это всё если не ниже плинтуса, то весьма посредственно. Практически все главные персонажи играют из рук вон плохо, второстепенные их и то на голову превосходят. Одним только сценарием это не объяснить. Больше всего напрягает жена режиссёра, которую тот буквально пихает во все свои фильмы. Майерс без маски, да ещё и с такой внешностью, это просто фатально. Вспомните, как мы радовались, когда на долю секунды нам демонстрировали его лицо в классических частях. Тут же он почти треть фильма ходит без маски. Про сестренку уже упоминал. А вот доктор Лумис у нас теперь не добрый и положительный персонаж, а последняя скотина, которой нет ни до чего дела, лишь бы продать свою книгу о Майкле. Стоит упомянуть и о музыке, которая весьма хорошо легла на видеоряд, и даже не смотря на отсутствие главной темы франшизы, оставляет приятное впечатление. В итоге мы получили наполовину треш в лучших традициях Роба Зомби, наполовину переиначенный Хэллоуин, в котором едва ли осталось что-то из классических частей. Какого-то жуткого негодования у меня нет, наверное потому, что я изначально не верил в этот фильм и ждал подвоха. Крепкий как ужастик, но никакой как Хэллоуин. Сказать так будет честно и правильно. Роб посредственный режиссёр, и всё же проблески у него случаются. К сожалению, не в этот раз. Очень надеюсь на то, что следующая часть про очень любимого мною Майкла Майерса будет снимать не он, и главное будут снимать на основе оригиналов. Хотя наверняка всё будет с точностью до наоборот. 5 из 10
Скажу сразу, смотреть изначально не было никакого желания. Первый мерзопакостный фильм у меня не вызвал ничего, кроме массы негативных эмоций, ведь это было настоящее святотатсво над жанром хоррора. Этакий отвратительный даджайст малобюджетникам начала девяностых годов, плюющий в глаза всем, кому нравился оригинальный культовый 'Хэллоуин' Джона Карпентера. Естественно, когда я узнал о том, что всё тот же бездарный Роберт Зомби продолжает извращать некогда славный образ легендарного маньяка, я моментально вычеркнул этот фильм из списка для меня существующих. Но как это иногда бывает, меня на просмотр сподвигли посторонние лица. В данном случае - один очень хороший знакомый, чьё имя я называть не буду, но чьему вкусу я, признаться, до этого момента доверял целиком и полностью. Дело в том, что мой глубокоуважаемый товарищ описал данную картину, как некую 'работу над ошибками' со стороны Роберта. Дескать, смысла стало больше, матерных и пустых разговоров поубавилось, а сам фильм стало не настолько ужасно скучно смотреть. Увы, это оказалось стопроцентной неправдой. 'Хэллоуин-2' - это не просто яркий пример безвкусицы и низкопробщины, это какое-то дикое, безумное, но в то же время намеренное преступление против фанатов жанра хоррор. Я хочу сказать - здесь всё настолько на низком уровне, настолько дёшево и примитивно. Никакого саспенса, даже самого примитивного не ощущается ни на единую секунду, ни о какой актёрской игре не идёт даже речи - все лицедеи простые куклы, введённые в сценарий только для того, чтобы сказать в объектив кинокамеры очередную глупость, а затем отправится на тот свет. Динамики в фильме нет, он настолько медлительный, нудный и примитивный, что уже после 10-15 минут просмотра тебя бросает в летаргический сон. Вообще, само кино и как по сюжету и как по исполнению больше потянет на какой-то растянутый телеэпизод из низкопробного российского криминального сериала. Всё такое тёмное, плохо снятое, некачественное, омерзительное и мерзопакостное. Ко всему прочему, фильм просто до ужаса скучный. Если уж снимаешь слэшер, то хотя бы позаботься о том, чтобы зрителю было на что посмотреть, окромя пустых и бессмысленных разговоров. А данный фильм, к большому моему сожалению, кроме этих самых разговоров, зрителю не предлагает вообще ничего. Где кровь, где жестокость, положенная для хоррора с рейтингом R? Какой смысл засовывать столько сисек и матов, и при этом не проливать практически не единой капли крови? Это всё ещё слешер, или же я ошибся жанром? Может, быть, это всё-таки порно с элементами документального фильма о ненормативной лексике и алкогольной жизни американских реднеков? Но почему же тогда фильм носит название 'Хэллоуин'? При чём здесь вообще праздник Хэллоуин, к сюжету он, в отличие от старого фильма, не имеет никакого отношения вообще. Назвали бы: 'Бородатый вонючий бомж переросток, который убивает дно американского сообщества', было бы гораздо честнее. И зритель бы изначально знал, на что он отдаёт свои кровно заработанные баксы. Позор тебе, Роберт Каммингс. Твоё реальное имя я пишу здесь специально, потому как искренне надеюсь, что эта рецензия когда-нибудь попадётся на глаза человеку, владеющему Тетрадью Смерти, и он, понимая, какие мерзопакостные, подлые преступления ты совершаешь против Голливуда и против всей кинокультуры в целом, запишет туда твоё истинное имя... 1 из 10
Плохой вкус – движущая сила американской мечты… Хэллоуин 2 Кино не понравилось многим, это было очевидно… Слишком безысходный, чтобы удивляться такому финалу. Слишком геморройный, чтобы открывать банку пива при этом доставая сардельку из кастрюльки. Слишком наглый, чтобы пучить глаза на бороду Майки. Слишком никому ненужный, чтобы звать друзей на просмотр, которые скажут, что у Z пропало чутье. Это кино о том, как Майки пришел к своей сестре. Это кино о том, что каждому человеку в этом мире нужна семья. А еще это кино о том, что нет ничего лучше, чем белая лошадь… Они не пустили этот фильм в кинотеатры. Они не пустили кино, которое собирает кассу. Дело не в размере, а в мозгах. Они пропустили “31” и “Повелители Салема”, но не пропустили кино, которое собирает кассу (хэть…). И они потом удивляются, почему Z слюной капает в разные стороны, это страна меня удивляет каждый день. Теперь я хочу только одного – запретить показывать Роба Зомби на больших экранах. Крутите один “Форсаж”. У меня хоть сердце болеть перестанет… Буду смещать акцент. Где Даг Ферч? Где этот чертов Даг Ферч? Как он сказал в фильме “Хэнкок” – “Ты казЬёль!”. Это был огромный промах, Зомби. Отговорку, что он уже не подходит по возрасту – оставь сдачу себе (шутка для тех, кто в теме). Я ждал его, а тут такая рокировка. Но больше всего я размышлял о Шери Мун. Неужели это будет первый фильм Зомби, где не будет этой блонди, промелькнуло в голове. Фигушки мне с маслом! Спасибо за белую лошадь большое, мужик реально любит свою женщину (просунул все-таки). И да, я был не прав, когда болтал о попке Шери Мун в рецензии на “Повелителей Салема”, что она везде оголяется. Ау, ее нет сладкой! Большая трагедия… Комптон – все еще неинтересная. Дуриф – как Лэнс в фильме “Чужой против Хищника”. У старика другие тут мотивы (явно не зомбионовские). МакДауэлл превратился в казЬёля. Я вспоминаю Плезенса – он не был таким. Смелое решение от Зомби, но очень спорное. А раз так, то и удовольствие сомнительное (социалка уже какая-то). Плюс Зомби начал размешивать своих тараканов нереально тупыми ужасами (даже для него). Герой Малкольма смотрит событие по телевизору и уже спустя секунду оказывается там. Что это такое? Не делай этого больше никогда, Роб. Одно дело стилизация под старье (как это было в “1000 трупах”), а другое дело непроходимый бред. “Хэллоуин 2” – это тараканы Зомби вместе с тупыми ужасами. И если тараканов я готов съесть (несмотря на устрашающе лишний хронометраж), то фильм ужасов – нет. Но нужно сказать такую вещь, что сами убийства получились жесткими (именно такими). Бам-бам-бам со всей дури ножом в грудь или об зеркало моськой. Вот это понравилось. В первой части таких моментов было поменьше на самом деле. Борода – это такая альтернатива всей франшизе. С другой стороны Зомби сделал из него все-таки человека. Это Карпентер проводил мистические обряды. У меня Майки непонятно кто, а может он фантастический герой, поэтому я вам ничего про него не расскажу. Господи, успокойте Джона кто-нибудь уже. У каждого человека растет борода, если этот человек – мужик (Кончита Вурст у дороги). А все почему? Зомби не хотел снимать этот фильм, но все равно снял. Получилось как-то вот так. Худший фильм франшизы? Нет… P.S. Что круче – Брэйк, который рассказывает про маленькую грудь мертвой малышки или песня “Nights in White Satin”? Вот такие трудные вопросы задает этот лохматый пес… 5 из 10
Сиквел развивает события концовки первого фильма. Майкла Майерса транспортируют в морг для вскрытия. Невзирая на весь учинённый беспредел, сопровождают тело лишь пара сотрудников морга. Понятное дело, ребята с нервами и спецификой профессионального юмора. К тому же это Дэйтон Калли и Ричи Брэйк. А в кузове у них отходящий от инъекций свинцом Тайлер Мейн. Нетрудно догадаться, что Майкл Майерс натура свободолюбивая, и ему не по нраву стеснённые условия. Рояль в кустах, а вернее корова, даёт обратный отсчёт для новой порции увлекательных приключений Майка и его воображаемых друзей. Роберт получил ещё больше денег и начал разворачивать границы вдохновения куда заблагорассудится. В частности сиквел проливает свет на происходящее внутри подсознания убийцы. Используя опыт клипмейкера Зомби детализирует восприятие Майерса, и его мыслительный поток через сюрреалистические вставки. Больше похожие на хэллоуинские наркотические галлюцинации с примесью библейских аллюзий. Не забыв отдать главенствующую роль в этом сюре своей супруге Шери. Внутренний мир действительно поражает криповостью и безысходностью, т. к ясно видна акцентуация желаний и потребностей Майкла, семья, и потребность в любви, первое и второе сублимируется через убийство. Охлаждая и без того мертвое эго Майерса. С задачей раскрытия психического расстройства Роберт справился, раскрывая суть через совокупность образов болезненного подсознания. Доставляет цветовая гамма подчеркивающая суть холодного небытия в сознании убийцы. Но что с остальным сюжетом? Линия ведь продолжает первую часть. Условно Майерс продолжает свой крестовый поход за семейным счастьем, попутно отправляя к создателю всех кто ему не нравиться. Несогласными выступают различные колоритные персонажи, типа того же Брейка, хозяина стрип клуба, где мы впервые можем лицезреть другого, в будущем постоянного актера фильмов Зомби- Джэффа Филипса. Словом не повезет никому. И концепция убийств не будет ограничиваться одним излюбленным ножом для рубки мяса. В ход пойдут и проволока и топоры, и всякие бытовые мелочи, даже голые руки. Жертвы колоритны, из-за чего эпизоды с их появлением получаются красочными и самобытными. Как будто смотришь отдельный клип. Визуально картинка потерпела изменений, первая часть пылала осенним ароматом. Сиквел несёт холод смерти, в серых, металлических, грязных тонов нарочито подчёркивающие неутешительные перспективы. Однако с убийствами на квадратный метр Роберт перемудрил. Они годны, но их слишком много, логика какбэ и не нужна. Насилие не знает слова стоп, и методы изощрённые и откровенно жестокие. Сиквел повышает градус насилия и отмороженности. И вместе с этим эстетика первого фильма пропадает, атмосфера одноименного праздника уступает место разгулу жестокости. В эстетике насилия Роберт преуспел. Также с трансформацией натуры положительных героев. Доктор Лумис уже не торт, и олицетворяет собой мораль продажности человеческой натуры. Порок есть порок. Сиквел и первый фильм нельзя сравнивать концептуализм очень различается, проблема в том, что увлекшись излишней детализацией процесса убийства Роб отошёл от первозданной идеи, и атмосфера преобладает over brutality. Что весьма неплохо, но очень быстро надоедает. Поминутно гаснет интерес и к главной героине, и к сочувствию ей, и даже за Майкла под конец не так радеешь. Но, с задачей поставленной Роберт справился. Ибо Хэллоуин 2 был его последним брутальным фильмом ужасов. Это уже потом появились Повелители Салема, и прочие нетривиальные вещи.
Я подозреваю что далеко не один по возможности стараюсь смотреть фильмы ужасов каждый год в ночь с 31 октября на 1 ноября. У меня это вошло в этакую традицию, которую может быть далеко не все одобрят. При том, на этот раз мой взор пал на пропущенный мной некогда фильм, вышедший уже более десяти лет назад. Речь сейчас о второй части «Хэллоуйна», которую, как и римейк первой части, режиссировал небезызвестный музыкант Роб Зомби. Одно время я даже считал его творчество чем-то действительно достойным, но с годами Зомби только и делал, что умудрялся снимать совершенно проходные фильмы ужасов. Его запал закончился практически сразу же после его первой серьёзной работы – «Дома 1000 трупов», которая фактически и оказалась самой лучшей. Ещё был тот самый «Хэллоуйн» 2007 года, который конечно же уступал великолепному оригиналу, но тем не менее смотрелся неплохо хотя бы на фоне других фильмов ужасов на тот момент. Ну а дальше, тот самый «Хэллоуйн 2», «Повелители Салема», «Праздник смерти» и финальная работа – «Трое из Ада». Последние два так вообще апогей посредственности и творческой импотенции Роба Зомби. Была конечно некая надежда на сиквел «Хэллоуйна», но и с ним музыкант умудрился откровенно налажать. События картины стартуют в аккурат после произошедшего в римейке первой части. Лори Строуд, чудом выжившая в резне, что учинил Майкл Майерс, оказывается госпитализирована, и в последствии спасена. Только вот девушку мучают ночные кошмары, в которых Майерс вновь приходит за ней для того чтобы перерезать горло. И как оказалось, эти сны на самом деле вещие, ведь с маньяком совершенно не покончено, и после получения смертельных ранений для любого нормального человека, маньяк остаётся в живых. Какое-то время Майерс не высовывается, но желание крови и убийств вновь возобладает в нём, и он отправляется на поиски Лори, желая закончить то, что у него не получилось, попутно выкашивая всех на пути. Где-то примерно в первые полчаса я даже было начал недоумевать от того факта, что все эти годы игнорировал второй фильм, настолько убойно, и наверно даже по своему канонично он начался. Но как только этот сон развеивается, создатели фильма макают тебя в ту самую реальность, где у Роба Зомби получился совершенно беззубый проект. Всё дело в том, что оригинальные картины серии практически всегда обладали просто шикарной атмосферой, которую ты мог прочувствовать и уловить нотки чего-то зловещего, что там витают. Этот фильм далёк от подобного определения, всё окружение и все локации словно бы просто очередные декорации, которые ну как-то совершенно не цепляют. К тому же конкретно здесь умудрились несколько подредактировать каноничный образ Майерса, который может быть и не пошёл совсем во вред, но изменил восприятие и от всей картины в целом. Здесь безусловно хватает действительно кровавых эпизодов, наверно даже и не стоит об этом говорить, так как речь всё же о фильме режиссёра, что снял «Дом 1000 трупов», и это уже говорит о многом. Но, к сожалению, только лишь это совсем не спасает всё то, что присутствует в указанном произведении. Прежде всего меня вогнали в недоумение образы главных героев серии, а именно Лори Строуд и доктора Сэмюэла Лумиса. Я наверно очень плохо помню фильм 2007 года, но здесь это прям дико бросается в глаза. И понимаю прекрасно, что Зомби пытался осовременить этих героев, но на деле они и в подмётки не годятся их оригинальным версиям. Лори превратилась в какую-то бесшабашную оторву, которая вызывает только один негатив, а из Лумиса сделали жадного до денег подонка, что невероятно отличается от того персонажа, что показал нам Дональд Плезенс в своё время. При этом, просмотру всё время мешался какой-то сумбур в происходящем, где Майерс телепортируется между локациями со скоростью света. Ну а вишенкой на всём этом, оказался финал, который получился настолько безвкусным, что я бы посоветовал Зомби отправится на какие-нибудь курсы для начинающих режиссёров. Ну и конечно же куда без Шери Мун, что по делу и без щеголяет в образе Living Dead Girl буквально на протяжении всего фильма. Шери Мун конечно хороша, и я понимаю желание муженька запихивать её в каждый свой фильм, но здесь она в общем-то лишняя, как и лишним был просмотр этого сиквела. 5 из 10
Боже! Я даже представить не мог, что после такого убогого ремейка, создать сиквел поручат вновь Робу Зомби! Ладно. Коли уж так случилось, казалось, было бы совершенно логично, исправит хотя бы половину косяков. Но нет, вместо этого Зомби натворил такого, что остаётся только поражаться его бездарности. Мне вот интересно, а он вообще смотрел оригинал Карпентера, прежде чем начать снимать вот это!? Единственное, что мне понравилось в фильме мясо, потоки крови и некоторые убийства. Этим конечно не удивишь, но это, пожалуй, единственное, за что стоит посмотреть данную картину. И в очередной раз хочется сказать, как и в случае со многими ремейками: если бы это был обычный фильм, не о Майкле Маерсе, и ничем не связанный с оригиналом, он бы заслуживал на существование, но есть то, что есть. Фильм такое убожество, что просто мозги взрываются! Начинается фильм и кончается одинаково – белой лошадью, словно Зомби сразу пытался нам сказать, что снял БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Опять же: причем тут лошадь!? Причем лошадь к Майклу Маерсу!? Абсурд! Дальше идем по актерскому составу. Конечно, Зомби не мог не всунуть сюда свою женушку, которая, однако, вышибла себе мозги в первой части убожества. Здесь же Шери Мун Зомби(Дебора Маерс) вся белоснежная, аки снежинка, встречается в глюках Майкла, которого по прежнему играет Тайлер Мэйн. Но здесь она весь фильм только бесит, и каждое её появление едва ли не заканчивается плевком в экран. С Майкла(Тайлер Мэйн) сделали какого-то бомжеобразного бородатого етти, помешанного на ведениях о своей мамочке(опять слизано с Джейсона), с него сняли маску, что вообще просто убило наповал. Единственная из актерского состава, кто в течение фильма хоть немного радует это Скаут Тэйлор-Комптон (Лори Строуд). Конечно, Зомби сделал с неё больную на всю голову психопатку, а пол фильма она выглядит просто как дешевка, но игра её стала лучше и убедительнее чем в первой части, да и вообще она довольно симпатичная личность. Малкольм МакДауэлл играет не так уж паршиво, но из Лумиса вообще сделали крайне негативную личность, помешанную на собственном успехе и выгоде (только память о Плезенсе и оригинальном образе Сэмюэля Лумиса не даёт возненавидить этот персонаж). Даниэль Харрис здесь в роли Энни Брэкетт не особо заметна, в роли дочери Лори в оригинальных частях она выглядела убедительнее и интереснее. В фильме вообще никто не вызывает сочувствие, хочется, что бы всех уже поскорее выпотрошили. Концовка просто тупейшая до невозможности, какая-то драматическая бредятина, которая сюда вообще не лепится, и к тому же никаких чувств, кроме полнейшего выноса мозга от такого позора не вызывает. Слова Майкла в конце, просто контрольный выстрел в и без того беспощадно расстрелянную и угробленную бездарным исполнением картину. Обнаженка не качественная и корявая. Стриптизерша из бара, ничем не порадовала. Ни форм, ни личика, ничего. Чрезмерное количества мата тоже ничего хорошего не привносит, особенно если слушать авторский перевод. Слаживается впечатление, что это какой-то матерный перевод Гремлина. В общем, в итоге мы имеем один из худших фильмов ужасов за всю историю кинематографа, и одного из бездарнейших режиссеров. Вердикт: Смотреть оригинал Карпентера и пытаться забыть эту чушь! Зомби, вообще запретить снимать фильмы! Надеяться, что когда лет через 50 будут снимать новый ремейк Хэллоуина, то режиссер будет опираться именно на шедевр Карпентера, а не на это убожество, иначе превосходная история Майкла Маерса может просто затеряться и люди будут помнить только позорную версию Роба Зомби, вообще не заслуживающую на существование! 0,5 из 10 только за мясо.
Майкл Майерс, наравне с Джейсоном Вурхизом могут по праву получить звание «самого неубиваемого хоррор-персонажа в истории кино». При чем, ладно бы их просто не могли убить, ну там пули не попадают, убегает он постоянно, так ведь нет – оживали эти чуваки самым нелогичным образом. И того и другого успели сжечь, расстрелять, побить ножом и все в этом духе. Просто продюсерам постоянно необходимы были сиквелы, и поэтому точки в каждом финале очередной истории о Майерсе сценаристам приходилось превращать в запятые и снова придумывать байку об умервщлении американских подростков и их родителей. Дотянув до восьмой части, когда количество сценарного бреда на единицу хронометража было просто адски огромным, родственник ныне умершего бессменного продюсера сериала (Мустафа Аккад) Малек Аккад решается на полную перезагрузку франчайза и доверяет это дело Роб Зомби – ранее великолепному рок-музыканту, а ныне вполне себе вменяемому хоррор-режиссеру. Уже девятый фильм в серии оказался весьма спорным, хотя и не лишенным определенных достоинств проектом. Лично мне он вполне понравился и мне было гораздо легче смотреть его, нежели те бесчисленные и крайне невразумительные сиквелы. Там что продолжение уже новой версии под руководством Зомби я ждал с, вполне себе, адекватным интересом. После просмотра, я долго не мог собрать собственные мысли в порядок, поскольку лента получилась просто неимоверно спорной. Чувствуется, что режиссер не хотел просто делать очередной треш с привычным сюжетом и потому понамешал сюда целую кучу жанров: типичный молодежный слэшер здесь соседствует с элементами психологической драмы и легким налетом мистики, а также всякими психоделическими образами в стиле Дэвида Линча. Был бы режиссер чуть поопытнее и… да чего уж греха таить, талантливее, фильм получился бы действительно впечатляющим. Саундтрек и концовка в частности, меня прямо-таки впечатлили. Я был просто ошарашен таким поворотом и таким сильным уклоном в драму. Также не ожидал я момента, когда после очередной смерти какой-то девочки, её отец заплакал и в этот момент пошли кадры её детства. Ну, где вы еще видели такие сцены в фильмах жанра, где этих самых девочек рубят пачками? И хотя за попытку внести что-то новое во франчайз создателям определенно респект, но увы, они эти самые перемены попросту не потянули. До тех самых драматических моментов вы будете еще около 92 минут наблюдать типичнейший слэшер с не особо изобретательными убийствами и слабой динамикой. Хронометраж фильма около двух часов и если честно, мне он кажется крайне завышенным. Для нормального повествования хватило бы и полутора часов. Лично я так и не понял к чему были все те убийства в ночном клубе. Этот весьма длительный эпизод вполне можно было вычеркнуть, и фильм ничего бы не потерял. Также вызывает серьезные нарекания и сюжетная линия доктора Лумиса. Он здесь был ну просто совершенно лишним, да и отношение к персонажу в этой части очень сильно изменилось, не в самую позитивную сторону. Такое ощущение, будто Зомби не хотел прощаться с Малькольмом МакДауэллом и потому в последние дни подготовки к съемкам вписал его в общий сюжет. Остальные актеры, к сожалению, не блещут и потому та самая драма не дает зрителю прочувствовать ту или иную ситуацию в полной мере – персонажам с такими репликами и актерской игрой попросту не хочется сопереживать. Хэллоуин II – юбилейный десятый фильм франчайза, который, несмотря на ряд новых фишек и серьезных попыток режиссера превратить молодежный слэшер в психологическую драму, качество ленты кидает её глубоко вниз. И хотя фильмам с оценкой в 5 баллов я ставлю тип отзыва «Отрицательный», в данном случае сделаю исключение и сделаю его «Нейтральным», хотя бы за попытку. Ну и за то, что в принципе огорчен просмотром я не был. Просто можно было это все замутить гораздо лучше. 5 из 10
(Сразу предупреждаю: если Вам понравился этот фильм - чем чёрт не шутит! - то не читайте мою рецензию, а сразу жмите на `Нет` в правом нижнем углу рецензии - не обижусь, ибо моя рецензия весьма критического характера). Это Хэллоуин 2009, ребята! Под наистрашнейшим слэшером подразумеваю, что фильм выдался реально плохим, не просто плохим, а вообще ужасным - ужасным дважды, нет, даже трижды! Если уж сравнивать это непотребство с чем-то ещё, то самый ближайший ориентир - `Восставший из ада 7: Поиски ада`. Не, ну реально ужасный фильм! Ладно уж первый римейк был копией оригинала за исключением добавления истории о детстве Майкла Майерса, так сюжет второго римейка не лезет ни в какие ворота! В общем, нить повествования я потерял ещё где-то в начале фильма и так не понял, что, собственно, творится на экране монитора моего ПК до самого конца фильма. Единственное, что я понял: Роб Зомби окончательно отрёкся от оригинальной второй части `Хэллоуина`, замыкавшей т.н. дилогию Карпентера в пользу своей собственной интерпретации событий сиквела; он навязывает нам такой бред и заставляет нам верить ему, что реально мутит от одного вида игры актёров буквально ни во что! Нельзя так делать римейки или как не назови то, что я рецензирую! Поэтому доставайте ваши верёвки... Наверное, правильнее всего о фильме будет сказать так: грубая отсебячина под предводительством Роба Зомби. Потому что назвать это современной адаптацией фильма начала 1980-х годов - язык не поворачивается. Так и лезет на язык вопрос: неужели слэшеры действительно изжили себя? Остаётся только надеяться на современные слэшер-сериалы, как то: неплохая дилогия `Хостел`, грозящая обратиться в трилогию, и полноценный сериал `Пила`, который уже готов перевалить за шесть частей. Они вроде бы держатся молодцом - как бы не сглазить! А Робу Зомби я бы посоветовал, раз уж он горит таким явным желанием продолжать снимать римейки частей сериала `Хэллоуина` по-своему, хоть снимать эти самые римейки по-человечески, а не через, простите за каламбур, пень-колоду. Ибо данный фильм - худший слэшер, виденный мною когда-либо. Да и вообще я не помню, когда в последний раз писал рецензию настолько отрицательного характера. Может, и не писал вовсе? ... и используйте их по прямому назначению! А здесь должны были быть проведены аналогии с классным римейком `Пятницы 13-е`, который был реально класнно поставлен (увидел свет тоже в этом году). Но я уже так много раз сравнивал `Хэллоуин` с `Пятницей 13-е`, что мочи (ударение на `о`) уже нет! Скажу только следующее: сериал `Пятница 13-е` до сих пор актуален и зрелищен, его не менее интересно смотреть и сейчас, в наши дни, чем в 80-х годах прошлого века, на которые, собственно, и пришлись его лучшие части, а `Хэллоуин`, к сожалению, навсегда должен смириться с ролью догоняющего в этом своеобразном противостоянии слэшер-вселенных. Может быть, фильм `Фредди против Джейсона 2`, если он всё-таки когда-либо увидит свет, привьёт хоть какой-то интерес современного зрителя к сериалу `Хэллоуин`, некогда основавшему сам жанр слэшер, ведь в нём обещается скрещивание на одном поле боя таких маньяков, как Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Майкл Майерс, а также в роли разводящего весь сыр-бор Эша из `Зловещих мертвецов` Сэма Рэйми. А пока что современные похождения Майкла Майерса для современного зрителя - только ужасные фильмы давно изжившего себя сериала. Вердикт. Самый худший фильм сериала `Хэллоуин` за всю его более чем 30-летнюю историю. Ставлю `Хэллоуину-два` соответственно два бала: для него и такая оценка - слишком большое достижение. С ужасом ждём триквел, назначенный на 2011-й год. 2 из 10
После значительного кассового успеха Хэллоуина 2007 года выпуска студия дала зеленый свет продолжению. Моментальный отказ Роба Зомби от сьемок совсем не внушал доверия - ведь в 2007 году родился фильм, целиком и полностью взлелеянный Робом, с присущим лишь ему стилем, совершенно не похожий на оригинал Карпентера, рассматривающий одну и ту же историю под совершенно разными углами, в совершенно разных поджанрах фильмов ужасов. То был идеальный ремейк легендарного хоррора. Уж не знаю, что заставило изменить решение Зомби, но спустя какое-то время он уже числился режиссером этого проекта. Это внушало надежду. И вот в 2009 году выходит сиквел ремейка. Большим разочарованием было узнать то, что в российских кинотеатрах кино показывать не будут. Пришлось набраться терпения, следя за все ухудшащимися оценками и разгромными рецензиями. Но надежду я все же не терял. Как оказалось не зря. Первая сцена в психиатрической больнице показывает нам любящих друг друга мать и сына, разговаривающих про сны. Кстати, смена актера, играющего маленького Майкла никак не отразилась на качестве - здесь используется только его образ, не раскрывая его сущности. Акцент сделан на взрослом Майерсе. Вслед за этой сценой режиссер сразу окунает зрителя в море брутальности - порядка 15 минут погонь, смачных убийств, мрачных закутков больницы. После чего темп резко спадает, и неспешно начинается развитие персонажей Лори Строуд, Майкла Майерса и доктора Лумиса. Сразу стоит отметить, что связей со старыми фильмами франшизы нет! И Лори, и Майкл, и Лумис здесь именно те, что развились из персонажей прошлого фильма. Майерс и Строуд вышли просто отменные - параллельно сходящие с ума все больше и больше, крепко связанные семейными узами - казалось бы можно уловить аналогию с 5-ой частью, но здесь все гораздо глубже и правдоподобнее. На протяжении всего фильма сопереживаешь этим ярким личностям. Майерс здесь не просто безмолвный убийца - здесь показан направляющий вектор, по которому идет убийца. Зомби дает зрителю покопаться в мозгу культового персонажа. А вот Лумис здесь вышел ужасным - вызывает только отвращение. Персонаж Дональда Плезенса сильно выигрывает по отношению к Макдауэллу. Операторская работа замечательная. Потрясающе красивые виды Майкла, бредущего по полям, Лори, бредущей по безлюдному ночному городу, истекающей кровью, Майкла на фоне луны, крупные планы знаменитой маски... Спецэффекты на высоте, реалистичность убийств нареканий не вызывает. Звуковое сопровождение отменное. А вот музыка подкачала(за исключением пары композиций) - даже знаменитую заглавную тему Карпентера можно услышать только на титрах! В итоге имеем замечательный хоррор в стиле Роба Зомби, сильно отличающийся от всех остальных фильмов данной серии. А это, безусловно, большой плюс, ведь именно вторичность губит такие хоррор-франшизы. 9 из 10 - снизил из-за Лумиса и совершенно ненужной сцены вечеринки.
Как все мы прекрасно помним, теглайн первого фильма ребутированной франшизы гласил 'У зла есть судьбы', однако после просмотра данного опуса большинство зрителей как раз-таки убедилось в обратном, ну а после просмотра второго фильма я могу с полной уверенностью сказать, что судьбы у зла как не было, так и нет до сих пор, и 'Хэллоуин-2' - яркое тому доказательство. Попытка поиграть в психоаналитика (причем, уже во второй раз) у Роба Зомби абсолютно не получилось. Цитата из учебника по психиатрии про образ белой лошади, выставленная эпиграфом к фильму, выглядит абсолютно смешно, а сам фильм - неудачной пародией на все психологические триллеры разом. Сюжет абсолютно вторичен и был слизан Робом Зомби с 'Психо' (особенно это заметно в финальной сцене фильма), а также старых 'Хэллоуина-4' и 'Хэллоуина-5', только на этот раз роль шизанутой дамочки исполняет не Даниэль Харрис, игравшая не только в римейке и его сиквеле, но и в нескольких частях оригинальной франшизы, а Скаут Тэйлор-Комптон. Убийства в фильме блеклые и невыразительные, большинство вообще никак не запечатлеваются в памяти. Динамики тоже нет никакой - в скучности, примитивности и затянутости это кино могло бы побороться со всеми низкокачественными отечественными сериалами и бразильскими мыльными операми, которые широко идут на центральных телеканалах. Добрую часть фильма занимают показ жены Роба Зомби с белой лошадью, маленького Маерса, параноидальных видений его сестры, а также шестиэтажный мат в огромных количествах в исполнении Скаут Тэйлор-Комптон. Весть этот непригодный к употреблению микс предлагается зрителю взамен саспенса, которым так был так богат самый первый карпентерский фильм 1978 года. В общем, Роб Зомби забил еще один гвоздь в гроб франшизы (маленькие кассовые сборы второй части доказывают это), а своими двумя ширпотребными поделками в совокупности полностью испоганил франшизу и неувядающую зрительскую память о шедевре Джона Карпентера. Могу посоветовать только одно - не тратьте свое время на просмотр этого видеомусора, а лучше посмотрите оригинальный фильм 1978 года. По крайней мере, Вам точно не будет тошно во время просмотра. 1 из 10
Сколько же людей получивших определенную популярность и успех в одной деятельности, пытаются пролезть и в другую? Видимо, люди пытающиеся так делать руководствуются старинной поговоркой, которая больше похоже на присказку, 'Талантливый человек, талантлив во всем'. Но многие ли стали успешны во всех своих начинаниях? Однозначно нет, многие пытались и у многих не получалось. Так выходит, что таланта хватает не на все!? Подтверждением этому прекрасно послужит популярный американский музыкант Роб Зомби. Сняв в 2007 году свой первый недофильм про Майкла Майерса, и собрав неплохие сборы в Америке и по всему миру, превысив свой бюджет в несколько раз. И вот уже в году 2009 Роб выпускает вторую часть фильма, справедливо посчитав, что может надеяться на новые успешные кассовые сборы, но тем не менее прозорливо урезав бюджет. Стоит сразу отметить, что фильм получился лучше первой части и в связи с этим он кажется еще лучше, поэтому и моя оценка будет чуть завышена. В других случаях я сказал бы про фильм, что он неожиданно прекрасен, но в случае с 'Хэллоуином 2' скажу лишь, что фильм сносный. Как понятно из слогана на плакате: 'Family is forever', действия фильма будут развиваться вокруг семьи главного героя. Из этого можно подумать, что 'Хэллоуин 2' приобрел статус психологического хоррора, хотя и первая часть претендовала на это, но к первой части больше подходит слово не психологический, а бредовый. Так вот... обозвать 'Хэллоуин 2' психологическим будет трудно, хотя здесь приподнимается толика намека на трудность взаимоотношений в семье и немотивированную жестокость, но все это сводится к чему-то непонятному с примесью мистицизма, а может это и к мистике ни какого отношения не имеет, а попросту обычная галлюцинация, так сразу и не разберешь. В итоге всего фильма получился новый герой для следующего продолжения, на этот раз женского пола. Вторая часть получилась проходная, но желания увидеть третью у меня совершенно нет. Большинство фильма снято в темных тонах с нотками зеленого, почти без проблеска света, а уж солнце в фильме бывает гостем столь редким, что уже и забываешь о том, что оно существует. Поножовщины и крови во второй части значительно поубавилось, схватки приобрели меньший масштаб(если измерять в жертвах), но тем не менее к удивлению приобрели зрелищность. Но в фильме не осталось и хотя бы нотки того привлекательного ужаса 70-80ых, который был в первых частях фильма, в этом фильме мы вынуждены любоваться женой Роба Зомби и белой лошадью. Что в фильме хорошо, так это звуковое сопровождение, сразу видно, что выбором занимался музыкант. Я не особый любитель подобной музыки, но в фильме она мне пришлась по душе, поэтому я с удовольствием скачал и еще раз послушал саундтрек. Главной же проблемой фильмов подобных 'Хэллоуину 2' является то, что их в последнее время развелось слишком много, а после просмотра парочки таких картин становится уже совершенно не страшно, для фильма ужасов это большой минус. Фильм из цикла 'только для фанатов', хотя я и не уверен, что фанатом он придется по вкусу, но другой широкой аудитории у фильма не предвидится. Пора бы Робу Зомби понять, что он отличный артист и музыка у него хорошая, но как режиссер он не вышел. 6 из 10
Однажды в канун Хэллоуина маленький тихий городок Хэддонфилд столкнулся с кошмаром, который было невозможно осознать здоровым рассудком. Маленький мальчик по имени Майкл Майерс взял в руки нож и нанес несколько ударов по своей старшей сестре, после чего ее бездыханное тело упало на пол спальни. Психическое расстройство, помутившее рассудок Майкла, оказалось настолько сильным, что его на долгих 15 лет запрятали в самые охраняемые палаты психиатрической лечебницы, из которых ему лишь чудом удалось сбежать… Вот именно так и начиналась легенда Хэддонфилда, впоследствии унесшая в могилы десятки невинных жизней. Однако без крепкой руки Джона Карпентера, со временем отпустившего историю Майкла Майерса в свободное плавание, «Хэллоуин» впоследствии выродился во франшизу само повторов, абсурда и логических не состыковок, которые пускай и прерывались вполне достойными работами наподобие «20 лет спустя», но не могли пресечь укоренившуюся тенденцию, подводящую повествование к окончательному вырождение. Точкой для окончательного расставания продюсеров с классическим «Хэллоуином» стала картина под названием «Возрождение», искусственно продолжающая историю и вместе с тем спекулирующая на его славе, не отдавая взамен ничего значимого и существенного. Так что бесконечные похождения Майкла Майерса в канун Дня всех святых наконец-то оборвались, после чего «Хэллоуин» на несколько лет ушел в тень, дабы переродиться в римейке, который оказался неожиданно достойным. Немногие верили в то, что дело Джона Карпентера можно возродить, и тем не менее музыкант, режиссер и сценарист Роб Зомби доказал, что каждое поколение зрителей заслуживает на свой «Хэллоуин» и не прогадал. Версия 2007 года вызывала интерес даже у тех, кто ранее не испытывал к истории Майкла Майерса ни единой теплой эмоции. Жесткий и вместе с тем увлекательный фильм показал нам истоки садистского неистовства культового маньяка и вроде как поставил окончательную и бесповоротную точку в его безумных преступлениях. Но кассовые сборы римейка не могли не вдохновить продюсеров на разработку продолжения, о котором Роб Зомби никак не помышлял, но был вынужден сдаться на уговоры. Беда лишь в том, что в работе над своим первым фильмом о Майкле Майерсе Роб Зомби испытывал к повествованию особенный интерес, тогда как возвращение в Хэддонфилд уже не вызывало у него былого восторга. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя два года после того, как в Хэддонфилд вернулся повзрослевший Майклм Майерс (Тайлер Мэйн), жестокий маньяк, в излечение которого не верил даже собственный психиатр, доктор Сэмюэл Лумис (Малкольм МакДауэлл). Объявив охоту на младшую сестренку Лори Строуд (Скаут Тейлор-Комптон), Майкл попутно отправил в иной мир немало сопутствующих жертв. Однако, когда настало время наконец покончить с Лори, удача отвернулась от него и нанесла по немногословному убийце сокрушающий удар, от которого нормальный человек никогда бы не оправился. И тем не менее не стоит забывать, кто такой Майкл Майерс и воплощением чего является. Приняв на себя сразу целую обойму точно выпущенных пуль, маньяк оказался запертым в машине скорой помощи, которая должна была доставить его прямо в морг. По пути же Майерс посчитал, что ему еще рано умирать и скрылся в ночи, словно его и не бывало. Но все участники той злосчастной ночи Хэллоуина прекрасно понимают, что рано или поздно Майкл вернется, чтобы наконец лишить Лори жизни и, возможно, выбрать себе какую-то иную цель. И столь пугающее и вместе с тем ожидаемое возвращение наконец случается, когда маньяк вдруг решает снова вернуться аккурат ко Дню всех святых. Ведомый внутренними демонами и иллюзиями, Майерс приближается к цели, и перед тем, как столкнуться лицом к лицу с Лори, ему предстоит очередная встреча с доктором Лумисом, который внезапно обернулся в меркантильного дельца, зарабатывая на жизнь мемуарами, рассказывающими о многолетнем опыте наблюдения за Майклом Хоррор давно приучил нас к тому, что маньяки имеют свойство возвращаться из иного мира даже тогда, когда это совершенно не выдается возможным. И не было ничего удивительно в том, что Майкл Майерс в исполнении Тайлера Мэйна отыскал возможность неожиданно проснуться и снова отправиться на поиски многострадальной Лори Строуд. Однако в отличии от грамотно выстроенного и вполне достойного «Хэллоуина» 2007 года, его сиквел выглядит откровенно вымученным, ненужным и растянутым. Роб Зомби словно уставший от жизни ремесленник ведет историю от одного трупа к другому, вяло впрыскивая в основной сюжет галлюцинации Майерса и Лори, возвращающие их в прошлое и перемешивающие мысли в каком-то экзистенциальном водовороте. При просмотре отчетливо заметно, что режиссеру было невдомек, что делать с продолжением истории, которую он вполне логично завершил и не хотел превращать возрожденную франшизу в бессмысленный конвейер. Прописывая сценарий сиквела, Зомби так и не придумал ничего существенного, чтобы заполнить длительный хронометраж и держать зрителя в постоянном напряжении. Весь фильм нам приходится наблюдать за перемещающимися в темных локациях безликими персонажами, которым совершенно не хочется сопереживать. Монотонный ход повествования развеивает любые намеки на саспенс, а красочные убийства, совершенные Майерсом ради потехи публики, совершенно не возрождают интерес к происходящему, потому что в сравнении с прошлой частью ничего кардинально поразительного Зомби преподнести уже не может, а лишь старается по мере возможности использовать то, что сработало у него ранее. Не идут фильму на пользу и продолжительные галлюцинации, вызывающие к жизни давно погибшую мать Майкла Майерса, блуждающую перед камерой в компании белого коня. Может быть режиссер и пытался наделить подобные видения особым смыслом, который якобы позволяет в еще большей степени углубиться в психологическую связь между Лори и Майклом, однако на деле все сцены с призраком необходимы лишь для того, чтобы «Хэллоуин 2» преодолел простительную отметку хронометража в полтора часа и стал длинным, усыпляющим и до раздражения посредственным слэшером, который пытается казаться больше, чем он есть. Но самый большой удар подстерегал аудиторию в совсем иной плоскости. Монотонность повествования, беспросветные локации и прочие глупости на самом деле оказываются ничем в сравнении с тем, что создатели сделали с характерами заглавных героев. И если к рослому Майерсу, хвастающемуся животными зарослями на голове еще как-то можно привыкнуть, учитывая рамки римейка, то к истеричной и отчасти безумной Лори проникнуться уважением более не представляется возможным. Объект преследований Майерса более не внушает ни малейшего интереса и по-честному заслуживает скорейшего избавления от художественных мук. Не отстает от нее и доктор Лумис, соперничающий с Лори за звание самого бесцельно загубленного персонажа родом из классики. Доверительный врач с твердыми убеждениями становится обыкновенным меркантильным аферистом, в коем не осталось ничего от того, что было продемонстрировано тем же Робом Зомби в первом фильме. Так что невеселые выводы о «Хэллоуине 2» напрашиваются сами собой. 4 из 10
Если первая часть перезапуска франчизы 'Хэллоуин' от Роба Зомби была скорее чистым слэшером без должного уважения к оригиналу, то вторая часть - своеобразный полёт фантазий режиссёра, который свернул не в ту степь. Невероятно, но 'Хэллоуин 2' получился гораздо хуже первой части. Сюжетно фильм продолжает первую часть. Выжившие герои помещены в больницу, а Майкл таинственным образом выживает (как это произошло нам не объяснили) и сбегает в лес. Спустя два года, ведомый видением мёртвой матери, он возвращается в Хэддонфилд, продолжая то, что он начал ещё в первой части. Кратко и ясно. Ляпы и глупости в сюжете описывать крайне бессмысленно, ибо то, что было непонятно в первой части, становится ещё не понятнее и во второй. Оказывается, Майкл всё это время слушал голос своей мёртвой матери, которая приказывала сынку убивать тех или иных персонажей и искать собственную сестру. Ничего не напоминает? Сами же герои изменились в худшую сторону. Лори стала помесью рокера или панка, постоянно орёт матом, страдает галлюцинациями и попивает алкоголь. Доктор Лумис превратился в натурального клоуна, гоняющегося за славой и деньгами. Пожалуй, единственные, кто выделяются среди этой клоунады, так это шериф Бреккет и его дочь - единственные персонажи, которых хоть как-то жалко в фильме. А Майкл? Теперь он превратился в жалкое подобие бомжа, ходящий в обносках и вырезающий всех направо и налево (маму слушается, не иначе). Его образ - бессмертного, брутального и жестокого маньяка - изменили в худшую сторону и выглядит он, увы, куда хуже, чем в прошлой части. Да, Роб Зомби в этой части раскрыл нам внутренний мир маньяка, за что его можно поблагодарить, но разве это хотели видеть фанаты оригинальной франчизы, ну или первой части ремейка. Лучше бы он им управляла некая мистическая сила, нежели мёртвая мамаша. Качество сиквела жутко хромает. Убийств стало немного меньше, зато прибавилось много жестокости и крови, и большинство из них сопровождается slow-mo режимом, выглядящим не к месту, из-за чего они выглядят слишком блекло. Действительно интересных моментов можно пересчитать на пальцах одной руки - это неплохая погоня в больнице в начале фильма, ну и момент в сарае в конце. Остальные 90 процентов - пустые диалоги главных героев, и попытка раскрыть их взаимоотношения. Невольно хочется нажать на кнопку 'вперёд', чтобы пропустить всё это. А вообще лучше посмотреть лишь первые двадцать минут фильма, и оставшиеся тридцать - вы ничего не потеряете. Актёрская игра - пожалуй единственный плюс фильма. Игра Скаут Тэйлор-Комптон, как ни странно, радует в этом фильме, и её образ сумасшедшей и психованной Лори получился хорошо, если не лучше. Малькольм Макдауэл тоже не огорчает в фильме, и то что его герой выглядит жалким пародием на самого себя скорее вина сценаристов - сам актёр хорошо выложился. Порадовало небольшое появление Даниель Харрис в фильме, игра которой выглядит лучше, чем в первой части. Ну и Брэд Дуриф не подкачал, жаль только видеть его в подобной картине. Напоследок хочется сказать, что вторая часть вышла не лучше первой. С раскрытием взаимоотношений Майкла и Лори Роб справился отлично, а вот с остальным вышел полный провал. Многочисленные ненужные диалоги, дыры в сюжетной линий и отвратительная режиссура не позволяют насладится фильмом в полной мере. После неоднозначного финала остаётся надеяться, что продолжения не будет - ниже падать уже некуда. Разве что можно надеяться на продолжение оригинальной линий, но стоит ли? 4 из 10
Вступление: В последнее время, пошла мода делать римейки, ну правильно в принципе. Наживаются на классических брендах и хотят на этом заработать. Порой римейки радуют, а порой выводят из себя. В 2007 году музыкант и режиссёр Роб Зомби снял римейк на классический фильм ужасов Джон Карпентера под названием «Хэллоуин». «Хэллоуин» это история о серийном убийце в маске по имени Майкл Майерс. В детстве он убил свою сестру и был отправлен в психологическую больницу, где провёл всё своё детство. В своё совершеннолетие, Майкл сбежал перед праздником Хэллоуин, тогда он и учинил резню. Карпентер не объяснил мотивация Майерса, он был просто чистым злом, почти дьяволом. А вот в римейке, Роб Зомби составил свою историю о Майерсе, объяснил его мотивы. В детстве у него были склонности к садизму. Он любил резать животных и получал от этого удовольствие, а дальше уже произошло то, что я вас рассказал, я про убийство сестры. Сюжет: Он происходит после событий первой части. Раненого доктора Лумиса отводят в больницу, Майкла в морг, а его сестру в госпиталь. Майкл совершает побег и понятно, что он ещё вернётся. Роб стал более подробно описывать историю мотивации Майерса, а именно то, что у Майкла были галюцинации, где он видел мать и каких-то белых лошадей. Не припомню нечего такого в классической версии. Роб решил видно добавить что-то своё, за что и получил большую долю критики. Я, честно говоря, не понимаю, за что его критикуют. Он просто хочет добавить что-то новое, не тревожить старые штампы, а именно создать что-то своё, а это уже похвально. Хотя такая идея может понравиться не всем, только истинным фанат франшизы, типа меня. Сюжет поделён на 3 сюжетные линии, на линию Майкла, на линию его сестры и на линию доктора Лумиса. Майкл Майерс: Первый главный герой. Маньяк и психопат. После той ночи в Хэллоуине, он стал скитайцем, убивающем всех на своём пути, лишь бы добраться до своей сестры. Майкл (как обещал Роб) ходит весь фильм почти без маски, мало того он ещё и с бородой, я уж подумал что Майкла играл сам Роб. Способы убийств разные и довольно свежие, такого мы действительно ещё не видели, настоящий хардкор, ну это же Роб Зомби. Мало того Майкл здесь умудрился сказать слово, он же молчун постоянный, он все свои фильмы молчал, а тут заговорил вдруг. Изменения Майкла мне пришлись по душе. Всё же он получше нового Фредди Крюгера (ну из римейка). Лумис: Второй главный персонаж. После страшной резни он смог выжить и даже написал книгу о Майкле, что вызвало довольно злую критику в его сторону, мол, он наживается на славе Майкла и на трагедии, произошедшей в ту ночь. Лумис участвует в разных телешоу, участвует в пресс-конференциях посвещённых Майклу, у него есть слава, но почти скандальная. Лори Строуд: Сестра Майкла Майерса. У них у обоих схожие проблемы с маниями убийств, Лори постепенно сходит с ума перед Хэллоуином, в ожидании, когда вернётся он - Майкл Майерс. Итог: Мне лично фильм понравился. Он без ненужных штампов и он не беспокоит классику, он пытается внести что-то новое, просто люди не так всё восприняли. Фильм то снят чисто для фанатов. Актёры главных и второстепенных ролей отлично сыграли. Лично я очень жду 3 часть ремейка, хотя кресло режиссёра сменилось и интересно, что же будет. 10 из 10 P.S: Намного лучше чем римейк «Кошмара на улице Вязов».
В 2007 году знаменитый музыкант, специализирующийся в жанре хард-рока, Роб Зомби решил снять свой первый большой фильм. До этого композитор уже успел опробовать себя в режиссёрской ипостаси, но вот популярности его работы в широких кругах никакой не снискали и оказались моментально забыты зрительской аудиторией ещё в день премьеры. Я рани фильмы этого режиссёра не видел, и прочитав отзывы посторонних людей, теперь этого делать наверняка не буду. Тем не менее, мне довелось лицезреть проект под названием «Хэллоуин 2007», который в отличие от других потуг постановщика, не обернулся в итоге проходной однодневкой, и несмотря на все свои немалые недостатки, вполне неплохо прошёл в прокате. Мне «Хэллоуин 2007» не понравился совершенно. Однако, признаюсь, что я и не смотрел его от начала до конца, а по большей части прокручивал кусками на быстрой перемотки, лишь время от времени останавливая проигрыватель, чтобы узнать, что же всё-таки такого происходит на экране. Не знаю, как большинству, но лично мне первый «Хэллоуин» показался просто скучным фильмом ни о чём. Очередной маньяк со съехавшей черепицей, которому хочется кромсать очередную среднестатистическую американскую безмозглую идиотку, которую он, конечно же, так и не покромсает, а примет смерть от её слабеньких ручонок, только для того, чтобы воскреснуть в следующем фильме. Ну и конечно же, пара-тройка убийств говорящей мебели, именуемой «статистами». Вот о чём был первый «Хэллоуин» за авторством Роба Зомби. «Хэллоуин» второй, выпущенный спустя два года после премьеры первого, пытается донести до нас некую идею о том, что у вьющейся верёвочки, несмотря на известную народную мудрость, развязки всё-таки не существует, и жизнь являет из себя ничего, кроме как постоянного и бессмысленного топтания на месте и разжёвывания одной и той же жвачки, потерявшей вкус лет этак 20 назад. В этом фильме всё настолько предсказуемо, вторично, неоригинально и неправдоподобно, что он больше напоминает какую-то историю ученика старших классов, который в мельчайших подробностях всем хвастается о том, как он потерял свою невинность с местной стакилограмовой стриптизёршей, которой за 50. Иными словами: пошло, преукрашено, неизобретательно и гадко. Идиотские, не имеющие никакого смысла диалоги персонажей, построенные исключительно на слове «фак», отсутствие мотивации, однообразие диалогов о «факе» и о том, какой этот «фак» «факкинг». Тебе просто не хочется смотреть, что же будет дальше, потому, что ты и так всё знаешь далеко на перёд. Ты знаешь, что маньяк ОБЯЗАТЕЛЬНО воскреснет в самом начале фильма, хотя концовка предыдущего тебе как бы давала понять об обратном. Ты знаешь, что он снова продолжит свою однотипную и скучную резню скучных матерящихся статистов, начисто обезличенных стандартностью и обыденностью. Ты также знаешь, что вопреки всем твоим надеждам, гадкая, раздражающая на протяжении всего фильма лицедейка, именуемая «главной героиней», в конечном счёте так и не получит свой заслуженный, брутальный конец, а снова отделается лишь лёгким испугом да несколькими ранениями, чтобы в очередной раз предстать перед нами в третей части этого бездарного куска шлака. В фильме нет ни сюжета, ни какой-либо структуры по принципу «завязка-середина-развязка», которая обязательна даже для глупых молодёжных ужастиков. В фильме нет даже самую малость проработанных персонажей, они все как один одинаковы - пьяницы и матерщинники, для которых нет никаких целей в жизни, кроме как сказать очередную пошлость и мерзость. При этом фильм ещё и пытается быть оригинальным, подсовывая зрителю глюки каких-то белых лошадок, и призраков, верхом на этих самых лошадках. Опять же – никакого объяснения, что это за лошадь, и почему это именно лошадь, а допустим, не розовый бегемот – не объяснено. Ладно бы ещё Зомби сделал что-то пусть и не особо оригинальное, но хотя бы чисто визуально красивое. Глупую, бессмысленную, но в то же время интересную резню, в стиле очередного сиквела «Пятница 13». Но вот только создатели даже здесь удосужились всё провалить. Как таковой резни здесь нет и близко – все смерти сняты монотонно и однотипно, и что ещё хуже, вообще без какого-нибудь даже самого скудного саспенса. Просто большой бородатый дядька ходит по городу туда сюда, лениво заваливая очередное матерящееся, скучное недоразумение, именуемо «персонажем». Такому фильму не место на большом экране (на что потрачено 15 миллионов долларов бюджета, здесь не видно даже половины от суммы этих денег!). Это натуральная телемакулатура, которой в самый раз застрять где-нибудь на канале ТВ-3 и там благополучно уйти в небытие навсегда. Так что, смотрите лучше оригинальные фильмы, да современные ужастики в духе «Пилы» и «Паранормального явления», а этому же фильму судьбой суждено кануть в Лету и более никогда не напоминать о своём собственном существовании. Говорите, третью часть отменили и теперь её не будет? Слава Священной Корове. 1 из 10