Так уж получилось, что фильм «Дневники нимфоманки» я посмотрел с опозданием почти на десять лет. Назойливая реклама в компьютере на рабочем месте, каждый день с утра до вечера, всё-таки наконец соблазнила меня. Странным казалось то, что фильм был уже довольно старым, а рекламировали его активнее, чем новые голливудские блокбастеры. В связи с этим в сознание закрадывалась провокационная мысль: «Уж не хотят ли таким образом решать хроническую демографическую проблему?» Но после просмотра оказалось, что не только рукописи не горят, но и хорошие фильмы с десятилетиями не тускнеют. Это как «Даная» Рембрандта, ведь никто после прохождения веков ни умаляет её достоинств. Лицемерие общества, неистребимое с библейских времен до нашего цивилизованного века, увы всё ещё праздно шествует по планете. «Мужчина, который спит со многими женщинами – мачо, а женщина, которая спит со многими мужчинами – шлюха…» Нимфомания – болезнь, жить с которой вполне можно. Живут же десятки миллионов людей и с более тяжелыми заболеваниями. Но можно даже не вдаваться в статистику, а основываясь только на жизненном опыте, утверждать, что у мужчин гиперсексуальность выражена, в целом, гораздо сильнее, чем у женщин. А сколько преступлений совершают именно мужчины на этой почве! К женщинам в этом вопросе претензий нет. В фильме жизнь показана, как тест, который помогает Валери познать окружающее общество и свое место в нем. Что же ей делать, если у неё такая физиология от природы? «Энергия моего организма сливается с космосом и уносит меня в бесконечность…» И даже работа в публичном доме для неё – это серьезно, как она признается подруге. Ведь все её партнеры никак не могут удовлетворить её неуемную сексуальную энергию. А если сравнить «Дневники нимфоманки» с другим фильмом на подобную тему – «50 оттенков серого», где представлено другое заболевание отношений мужчин и женщин – БДСМ. В переводе на простой бытовой язык – это половые извращения. Но фильм-то даже гораздо популярнее получился. А книга была продана тиражом в 70 миллионов экземпляров. Неужели вокруг так много извращенцев? Может быть запретный плод так сладок, что привлекает к себе внимание десятков миллионов человек? Герои многих литературных произведений от школьной программы до мировой классики решают для себя в жизни задачу: «Кто я: тварь дрожащая или право имею?» А литература – это зеркало реальной жизни. В кинофильме Вэл решила для себя эту задачу положительно. Поэтому за неё можно только порадоваться. У неё всё ещё впереди. Она найдет себе нормального мужчину, не такого ревнивого и агрессивно-истеричного, как Хайме Рихас, не такого грубого, как Педро. Она уже опытная. Она создаст свою семью и нарожает много детишек. Она реализует пожелание инвалида Эниго: «Люди должны больше любить себя, Валери.» Она сможет не только почувствовать себя нормальной женщиной (первое впечатление от брака с Хайме), но и действительно стать ею. И Валери делает для себя жизнеутверждающий вывод: «Я должна стать собой. Я нашла тот путь, которым пойду.» Я считаю, что в целом, «Дневники нимфоманки» - высокохудожественное и реалистичное произведение киноискусства. Так что деньги существуют для того, чтобы их тратить, а фильмы для того, чтобы их смотреть… Друзья, берите от жизни всё, живите полноценной, яркой, насыщенной жизнью! Свою гармонию, созвучие с жизнью нужно искать и находить. Желаю всем найти её. И наконец, для всех, кого интересуют семейные отношения, советую прочитать хорошую книгу семейного практикующего психолога Эстер Перель «Размножение в неволе». Там всё взято не из головы, а из реальной жизни. И приправлено тонким умным критическим анализом.
Если вы думаете, что это неистово откровенный фильм, только потому, что здесь обилие секса и обнажённых тел, то разум ваш заглох, и, подходя к фильму с этой стороны, может думаться, что это не только недалёкий, но и слишком грубый фильм, не достойный никаких положительных отзывов, несмотря на эстетическое оформление. На мой взгляд, также абсурдно говорить, что фильм о женщинах. Да нет тут ничего о женщинах, кроме их вечных противоречий, проявившихся в характере героини: бросает в крайности довольно часто и довольно необъяснимо. Тогда о чём же фильм на самом деле? На самом деле, смысл фильма весь в заголовке. Фильм о жизни девушки-нимфоманки, о том, как жизнь бьёт её о самые разные свои берега и всё никак не может отпустить бедную женщину. А она так откровенна с нами и монологи её порою так психологически тонки, разумеется с приставкой псевдо, что мы, как углублённые фильмами зрители, просто не можем этот фильм не похвалить и отнести его к разряду 'глубоко душевная откровенная мелодрама с нотками поэзии'. И, кажется, она должна растопить сердце каждого, затронуть самое сокровенное и сокрытое в человеке, ведь настолько глубокий смысл имеет это кино! Однако, друзья, моё сердце здесь затронули только лишь несколько непристойных сцен, не более. Остальное навело на теперь уже ясную и твёрдую мысль- кино с неизменной приставкой псевдо. Я бы сказала даже, что кино это-классика, но отнюдь не хорошего качества. Скорее классика штампа и искусство 'походить на кино'. Эту картину не спасут ни всевозможные варианты постановки ракурсов камеры, ни якобы эстетически грамотные сцены обнажённых тел актёров, ни ложные речи главной героини о дожде, романтике, природе и прочих всевозможных прелестей воздушных фильмов, ничего! Особенно хочется отметить несовершенную фигуру главной героини, которая показана зрителю во всей 'красе' и удовольствия смотреть её совсем не доставляет. Бывают, правда, фильмы, где такая вот несовершенность - это изюминка, но не в этом случае. Здесь такое смотрелось как нечто неподходящее и портящее впечатление. Да ладно бы только это, но ведь и игра актрисы слишком заезжена. Широко открытые глаза, излишняя мимическая жестикуляция говорят отнюдь не в пользу её героини. И не соглашусь я с тем, что конец фильма якобы столь хорош и весь замысел фильма сводился именно к этой простой истине. Не правда, друзья, конец слаб, как и сам фильм. Всё держится на тоненькой ниточке, связывающей фильм с иными похожими и пытающейся выдать эту картину за что-то отличное и оригинальное от других. В целом, весь фильм сплошная неправда и наигранность. А жаль, идея как отдельная составляющая фильма совсем неплоха.
Идея, передать восприятия мира от лица нимфоманки в этом фильме показана на хорошем уровне. Чего уж тут говорить, нам показали не только жизненные принципы главной героини, но и провели нас по самым, что, ни наесть злачным местам её подсознания. Нас окунули с головой в череду её совокуплений, которым нет конца и края, прижали нас тяжёлой и душещипательной драмой и добили, окончательно, невнятными и какими-то отдалёнными репликами, которые по большому счёту лишь удручали, а не раскрывали соль происходящего. Перед нами история молодой девушки, которая привыкла осязать мир за счёт своих чувственных и эмоциональных впечатлений, иными словами через секс в любых его проявлениях. За весь фильм, она умудрилась испробовать всё, за исключением группового секса, что странно, ну да не суть. В нее, что только не впихивали, нам, что только не показывали, но при всём при этом, выдержанно это было в лёгкой форме. Некая лёгкая эротика с частичным обнажением, изредка кое, где проскальзывали голые люди, но это совершенно не портило картину. Конечно, многие будут кричать и горланить, мол, что за «пахабщина», какой циничный человек в здравом уме это будет снимать и выносить на показ, ведь тут нет ни какого смысла. Отнюдь, смысл лежит не на самом видном месте, а чуть глубже, чем обычно. Как только ловишь ритм, как только понимаешься в чём соль этой картины, её восприятие начинает тебе нравиться и уже ты, стараешься поглощать его, испытывая что-то вроде морального самоудовлетворения. Идея и её развитие пусть не на самом высоком уровне, но уж получше чем у некоторых фильмов этого жанра. Да, местами где-то не досказано, да, местами перепрыгнули через что-то существенное. Но если не брать в расчёт эти маленькие огрехи, получилось довольно хорошее кино, которое можно глянуть, усевшись перед монитором. Единственно, что по-настоящему удручает, так это нулевая актёрская игра. Порой, что-то проскальзывало у главной героини, но это было настолько мимолётное явление, что ни какого впечатления оно абсолютно не оставило после себя. Посредственно сыграли все без исключения. Где-то не дожали, где-то и вовсе не старались. Иными словами, актёрская игра в стиле первокурсников в драматическом кружке. Ну что сказать, фильм одноразовый, но не потерянный. Идея хорошая, её реализация на должном уровне. Актёрская игра никакая, постельные сцены и сцены с частичным (и полным обнажениям) присутствуют, но это не мешает зреть в корень проблемы. 5 из 10
Нимфомания - это совсем не проявление никакой любви. По определению, это - эндокринное расстройство и сексуальная патология. Я считаю, что Валери - никакая не нимфоманка, потому что больные этим заболеванием люди не начинают быть верными, не встречают 'единственного' мужчину и не исцеляются чудесным образом без специального лечения. Термин 'нимфоманка' тут употребляется лишь в том аспекте, в котором его привыкло употреблять общество. Как сказала бабушка Валери: 'Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя ущербными'. Главная героиня зависима от секса, да. Но она зависима от него не болезненно, скорее именно такой способ познания мира она выбрала для себя. Секс стал ее основным рецептором, основным органом восприятия, через который она достигает гармонии сама с собой и того, что называется счастьем. Через секс идет ее самоутверждение, через секс она чувствует себя нужной, желанной, любимой, живой. “Мир был бы лучше, если бы люди больше любили и меньше болтали» - именно этим бабушкиным принципом и руководствуется Валери. Кстати, очень удачным мне кажется выбор девушки на роль главной героини. Это не какая-то элитная красавица, и не эпическая девушка… она совершенно обычная. Она просто живет, ей нравится жить. Валери ищет себя, свой жизненный путь – она хочет жить интересной жизнью, которую тщательно записывает в своей дневник левой рукой, в надежде, что кто-то прочитает эти строки и поймет, каким она была человеком. Она любит зеленые яблоки и запахи мужчин, с которыми спит. Она боится темноты, и постоянно просит еще и еще секса. «Это как бесплатная путевка в бессмертие» - утверждает она. Героиня противоречива, как и все женщины – с одной стороны она безумно хочет заниматься любовью с каждым встречным, с другой – ее обижает равнодушие мужчин, и она хочет опеки и постоянства. Со временем она и находит эту опеку, однако «единственный мужчина» наносит ей настолько болезненный удар, что Валери приходится долго и мучительно зализывать свои раны. Любовь в «Дневнике нимфоманки» не важна. Важна жизнь, которую и стоит любить – с ее воздушными шарами, яблоками, мужчинами и сексом. Валери выбирает жизнь, и ее не заботит мнение окружающих. Фильм с прекрасной музыкой, «вкусной» и не пошлой эротикой и хорошими актерами. Он сделан на высшем уровне эстетизма, и призван немного сбросить завесу с тайны женской психологии. 9 из 10.
На первый взгляд 'Дневник нимфоманки' - чувственная и глубокая история о женской судьбе, поиске самой себя и актуальных проблемах нынешнего общества. Ты понимаешь это сразу, с первых кадров, с разговора озадаченной главной героини и её бабушки. И вроде всё хорошо в этом кино, всё как надо - главная героиня в поисках себя проходит через самые разные жизненные ситуации, радуясь, наслаждаясь, рыдая, когда как. Но вот незадача - не верю я ни одному её взгляду. И даже не в актрисе здесь дело, всё запорол режиссер на пару со сценаристом. Во-первых, в моем понимании блёклая и слегка флегматичная Валери совсем не вяжется с образом страстной тигрицы, и её томные стоны и выгибания во время полового акта не так уж буйны и ненасытны. Не увидела я ничего такого, что так утомляло её мужчин. А ведь по её словам, это стало огромнейшей проблемой в её жизни. Так покажите же нам, в чем, собственно, проблема! Потому что я видела обычную женщину, любящую секс, и занимающуюся им регулярно, но не более того. А таких женщин миллионы, и никаких проблем. Я сейчас говорю не о том, что миллионы занимаются сексом в подворотне с каждым встречным, я о том, что современные женщины весьма полигамны до тех пор, пока не найдут постоянного партнера, что, в общем-то и происходило с главной героиней. То, что она после длительных отношений забила на все и начала вступать в контакт, с кем попало, совсем не проблема нимфомании, это проблема одиночества. Одним словом, никакой нимфомании как таковой я не увидела в фильме вообще. Но зато я увидела как этим явлением оправдывают поступки главной героини. Во-вторых, работа в борделе. Что ж, абсолютно незазорно, видимо, если Валери сама так решила. Её жизнь и её право. Не придраться. Вопрос - почему ей понадобилось долгих 14 лет под руку с её нимфоманией, чтоб додуматься до этого варианта? И почему столь опытная и раскрепощенная она приходит в ужас от анального полового акта? Почему в свои 29 лет она не наслышана о всех ужасах и кошмарах жизни проститутки? Она ж не в космосе жила. Но идет в публичный дом очень смело и с большим энтузиазмом, а наткнувшись на первое неподобающее к себе отношение, она так оскорблена и удивлена, что пытается бросить эту затею. Как-то, опять же, не вяжется в общую кучу. Получается, Валери не только одинока, у неё явные проблемы с самооценкой, ибо найти отличную, подходящую ей, работу с ежечасным сексом женщина может, но терпеть потребительское к себе отношение нормальная женщина вряд ли стремится. В-третьих, честно говоря, нужно быть очень недалеким человеком, чтобы не понимать той простой мысли, до которой наконец-то (о боги!) додумывается Валери в конце фильма. Она всю дорогу будто назло сама себе прямо так и стремится получить как можно больше боли. Зачем? Страдает, плачет, осознает свои проблемы, но все равно наступает на те же грабли второй раз. Неумно. Настоящий смысл фильма становится понятен лишь в конце. Это фильм не о нимфомании, он об одиночестве! Валери одинокая, запутавшаяся в себе женщина, и как-то даже становится жаль, что ей пришлось пройти через такие перипетии, чтобы понять, что самое главное в жизни - найти гармонию с собой. Ведь все её проблемы улетучиваются, как только она понимает, что на самом деле не одна, что она к тому же полноценный и здоровый человек, что ничего не мешает ей быть счастливой без всех этих выдуманных и накрученных мыслях о страдании, нимфомании, несчастье и так далее. И, в общем-то, в этот момент фильм мог бы стать откровением и заслужить высокую оценку. Но отсутствие атмосферы, интеллекта, хорошей актерской игры, стоящего сюжета, доработанных деталей, чувственности и дораскрытой глубины не спасает фильм в моих глазах, к сожалению. Катарсис главной героини - это важно, но как-то нереалистично опять почему-то. Возможно кому-то эта кинолента чем-то поможет, подтолкнет к правильным решениям или мыслям. Для меня же эта картина пуста, ибо лично я для себя выводов никаких из нее сделать не могу. Кино для женщин и о женщинах. Но если не посмотрите, ничего не потеряете. 4 из 10 Пы.Сы. Я очень удивлена, что это прокатное кино. Для настоящего киномана оно не представляет абсолютно никакой ценности, не становится в один ряд с хорошим кино, и очень отстает от собратьев по жанру.
'Я могу чувствовать цветы, чувствовать прикосновение ткани. Я медленно начала ласкать свое тело. Наконец я нашла свой путь - путь к себе'. В аннотации к фильму, который я посмотрела сегодня значится 'Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие: от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе.' К счастью, я прочитала эти строки уже после просмотра. Как легко создавать рамки! Девушки постоянно ищущая секса - нимфоманка. Постельные сцены в каждом кадре с откровенными подробностями - порнуха. Женщина работающая в борделе - проститутка, шлюха и потаскуха. Откуда? Откуда в головах общества такие стереотипы?! Фильм не ставит перед собой задачу разрушить такое мышление, он не пытается нас переубедить. Он просто показывает жизнь. Жизнь одной 'бабочки', которая просто искала себя. Да, через секс. Да, со многими партнерами. Валери, или простои Вел красивая девушка. Она не имеет шикарный бюст, у нее совсем не 'коровьи глазки', и губки не бантиком. Она прото красива. И ты понимаешь это. В ней много той свободы, той внутренней притягательности, которая так пленяет мужчин. Они готовы 'свернуть горы', 'достать звезду с небес', чтобы она была в их постели. Но только постель. Она не создана для рамок, она должна быть одна. Но она человек, а значит ей, как всем нормальным людям, однажды счастливиться влюбиться. И тогда уже секс отходит на второй план. Она же любит человека, а не его 'орудие'. 'Любимый нимфою прекрасен был' до поры, до времени. Она остепенилась. Она изменилась. А что взамен? Гордые, красивые, эгоистичные мужчины, сильные и успешные, такие притягательные... Они пленяют тебя своей заботой, и ты думаешь прожить с ними жизнь. Но в постеле они ничтожны. Куда девается нежность? Пропадает красота. Остается только бесконечный эгоизм. И вот, ты уже их 'игрушка'. Кто быстро кончает, тот очень ревнив. Потому что в голове не укладывается, как может их фарфоровая кукла улыбаться другим мужчинам и не звонить каждые 30 минут. Она его. И только его. Купил своим ничтожным размером, своими 6 минутами неистового ерзания. А она любит. Ей больно осознавать, что это ошибка. Приступы ревности когда-нибудь заканчиваются. И вот он уже твердит:'Любимая, милая'. А ты не понимаешь, что делать дальше. Ты уже поменяла всю жизнь ради него. Ты птичка в золотой клетке напущенной заботы, подарков и эгоистичного вранья. А потом ты еще оказываешься потаскухой и блядью. И ребенок, которого ты так хотела, которого ты хотела именно от него - для него пустой звук. Ведь он же бесплоден. Гордые, красивые, эгоистичные мужчины всегда травят свой организм наркотиками, алкоголем и никотином. Этот фильм не о проститутке. Не о нифмомании. Не о сексе. Мне сложно определить его жанр. Аннотация гласит: драма. Кто-то прокричит: порнуха! Для меня это просто кино про жизнь. Про поиски своего, женского счастья. Через всю картину тянется тоненькая ниточка философии: 'Наслаждайся жизнь сколько сможешь.' Мы все погрязли в рутине и пытаемся 'выглядеть хорошо в глазах окружающих'.Мнение подружек важнее собственной страсти: 'Наверное со мной что-то не так. Я люблю секс, и это сумасшедшее желание. Я не знаю что делать'. А когда запутываешься, теряешься, проще просто поплыть по течению. Но из этого тоже надо уметь уходить. 'Потом тяжелее будет!' И немного позволив себе, прислушавшись к телу, сердцу и душе ты понимаешь что надо просто 'Жить'. Это существование на земле кратковременно. Даже 100 лет летят как миг. И главное не остаться одинокой старушкой. Ты уже никому не будешь нужна. И так больно в этот момент понимать, что не было смысла подстраиваться и решать свою праведную жизнь, замужнюю и верную в таком ключе. Ты просто обманула всех, и себя в большей степени. А еще ты просто лишила себя счастья. Нет ничего плохого ни в сексе, ни в беспорядочном сексе, главное чтоб в презервативе. 'Да, меня можно назвать неразборчивой. Потому что я использую секс чтобы найти то, о чем может мечтать каждый: славу, удовольствие, самоуважение и конечно любовь. Разве это противоестественно? Можете называть меня как хотите, мне все равно. Но знайте, на самом деле я русалка, дриада, нимфа. Я могу быть разной.'
Этот фильм отличается от многих. Это европейское кино. Удивительно красивый, чувственный, живой. Его нужно смотреть с точки зрения главной героини. Переживать с ней, попытаться понять ее. Автор этих строк представитель мужского пола. И мне все равно, что пишут мол, это женское кино. Ведь в фильме показаны отношения, очень красиво кстати. Считаю, что тема любви, секса, отношений между полами показана очень правдоподобно. Ведь мужчина должен понимать женщину, она должна делать то же самое для него. В отношениях не должно быть компромиссов. Возможно, в моем обзоре слишком много субъективного мнения. Но! Скажите, кто из нас не любит секс? Кого наиболее волнует подобная тема? Зачем скрывать все это? Сколько можно быть в тени, боятся чего- то? Мы с Вами что, две жизни живем? Не понимаю. Не понимаю людей, которые отрицают это. Да, секс, это не главное в жизни. Но он так много значит для нас! Женщину, живущей, полноценной половой жизнью, видно издали. Мужчина, утвердившийся в половом плане, уверенный по жизни! В чем грех дарить любовь, наслаждение, ласку другому человеку? А теперь представьте, что есть люди, которые поднесли все это на гораздо высший уровень. Которые могут физически делать это много раз! Которые просто здоровы во всех отношениях… И когда читаешь, слышишь, что у женщин и мужчин с этим есть проблемы, то это воспринимается нормально, а когда наоборот – тогда нет. Хочется добавить, что секс – это высшая степень доверия, любви. И именно в фильме он показан с этой точки зрения. Это развлечение, досуг. Не инстинктивное поведение самца и самки. Мы, люди, отличаемся от животных. Мы делаем это для удовольствия. Высшая степень удовольствия. И, близости. Считаю главным, попытаться понять героиню. Возможно, ей нужно лечение, поскольку спать с первым встречным на улице опасно для жизни, но она делала это из того, что не могла быть самой. Фильм очень красивый. Красивые сцены, актеры. Музыка на высоте. Есть о чем подумать. Очень открытое кино! Как сказал один человек : «Невозможно ощутить всю полноту радости от занятия сексом, если человек тебя по-настоящему не привлекает.., каждый участок тела предназначен для того, чтобы получать удовольствие, и желание дарить его должно быть поглощающим....» За фильм 10 из 10. Браво! P.S. Посмотрите отдельные постельные сцены под саундтреки к фильму «The Hours» Philip Glass.
На самом деле описание фильма лишь частично, поверхностно соответствует его содержанию. История нимфоманки Валери куда более сложная. Она одна в этом мире, она теряет своего любимого человека - бабушку. Она живет с своей страстью - сексом и пытается найти место в жизни. На хорошей работе? Рядом с любящим мужчиной? В качестве продажной женщины в борделе? Валери живет так, как ей нравится, некому давать ей советы. Вместе с ней зритель проходит весь путь ее исканий: от робкого первого раза с мужчиной к зрелым отношениям, от скромного секса к полному страсти. Мы узнаем, что ее тревожит, какие проблемы встают на пути к простому женскому счастью. Для меня фильм раскрыл глубокую трагедию человека, который подчинил свою жизнь страсти. Любой страсти - к сексу, поэзии, танцам. От нее не уйти, она - часть тебя, она делает тебя другим. Важно научиться жить с ней, не ограничивать себя, не стеснять и не пытаться найти чьей-то чужой дороги. Надо прокладывать свою и жить полной жизнью.
Валери всегда осознавала, что ее безудержная жажда секса является патологией, но женщина была не в силах побороть себя, потому наслаждалась жизнью по полной. Она работала, была самодостаточна и уверена в себе. Поворотным моментом в жизни женщины стала встреча с потенциальным работодателем Хаймэ. Вал понимает, что в ее жизнь ворвалась любовь, впервые. В жизни героини происходит переоценка ценностей, она осознает, что хочет остепениться и остаться с одним мужчиной. «Я поняла, что нашла что-то такое же важное, как секс – любовь мужчины». Хаймэ был именно тем мужчиной, что подарил ей квартиру с окнами в шесть этажей у моря - как она всегда мечтала. Потеряв былую ценность, секс, Валери начинает терять и любовь, чувствуя, как ее жизнь опустошается. Прийти в себя после потери помогает поиск самогармонии, который вновь ввергает ее по уши в сексуальные приключения. Но, познав любовь однажды, Вал не может позабыть ее вкуса, потому ищет повсюду в своем грязном мире разврата. «Хотя лил дождь, я решила выйти на улицу. Хотела разделить эту минуту с каждым, кто попадется мне на пути». Пожалуй, кино исключительно женское. О том, как найти путь к себе. 6 из 10.
Описание мало подходит этому фильму - я не заметила тут ни парков, ни, тем более, кладбищ. Не могу сказать, что фильм понравился, но на фоне некоторых других представителей жанра 'эротика' этот весьма неплох, потому, что в нем есть хоть какой-то смысл. Зрителям рассказывают о нелегкой судьбе нимфоманки и ее долгом и трудном 'пути к себе', я соглашусь тут, что некий драматизм присутствует, но хочу напомнить, что термин «нимфоманка» можно понимать по-разному. Первый вариант - это болезненное повышение полового влечения у женщины, обусловленное эндокринным, нервным или психическими расстройствами. Вследствие расторможенности полового поведения приводит к случайным половым связям. Второй — в переносном смысле так часто называют формы сексуального поведения женщин, не одобряемые обществом. Сама тема нимфомании сложная и подходит скорее для серьезного документального фильма, но кто же его будет смотреть и платить за это деньги?? Вот и лепят развлечение в жанре 'эротика', не задумываясь, что для кого-то это целая проблема. В фильме 'Дневник нимфоманки', на мой взгляд, речь именно о втором варианте, драматическую историю борьбы героини с болезнью, пусть даже такой «нескромной», надо было бы показывать иначе. Мысль, что девице надо бы лечиться, у меня появилась почти сразу, потом необходимость этого прозвучала и в фильме, причем не только по отношению к ней. Но, в целом, получилась мешанина из тех самых двух вариантов понимания. Тема лечения прошла мельком, походов к врачу не показали, значит, диагноз условен, вероятен как раз вариант повышенной распущенности. Я такое хвалить не могу, нравственные критерии должны быть заложены родителями задолго до начала буйства гормонов. Фраза про сравнение брака с проституцией у меня в голове не отложилась, но это редкая гадость. Деточка явно росла, как трава, росла, росла и выросла. Такое выросло — жуть. Недаром же там показана бабушка со своими развращающими советами про приоритет удовольствия. Лучше бы попыталась научить внучку получать удовольствие с одним партнером, чем менять их, как перчатки. В фильме я также увидела и напоминание о вреде раннего начала половой жизни (ей было 15). Бывает, конечно, и так, что складываются отношения надолго с одним партнером, но это, скорее, редкость. Лучше все же сначала мозги развивать. Кстати, я не поняла, когда главная героиня успела образование получить, в это верится с трудом, при ее-то отношении к личной жизни. И вдруг - на нее снизошла любовь! Но, оказывается, у 'Ягуара' и простыней с монограммой много своих подводных камней... Не знаю, как на мужской взгляд, а мне актриса не понравилась, сексуальной не показалась. Но, может, это специально - надо же было показать, что нимфоманкой быть плохо. Мораль видна, и на том спасибо. Слоган «она не способна отказаться от секса» показался мне невероятно глупым и вредным. Кто же ей запрещает секс? Разврат — когда с кем попало, всё время меняя партнёров — это другое дело, не надо смешивать эти понятия. Неумение строить диадные отношения - это беда. Здесь не показали, что нимфоманией нужно гордиться, это хорошо, но на сильную драму не вытянули. 6.5 из 10
Дневник нимфоманки... Что ж, название себя полностью оправдывает, спасибо авторам за честность. Нашла этот фильм в одном паблике в ВК, под громкой рубрикой '22 фильма, пробуждающих мышление и взрывающих сознание', рядом с такими прекрасными фильмами, как Достучаться до небес, Бойцовский клуб, с такими спорными, как Мечтатели... Разумеется, стало интересно. Обилием постельных сцен в наши дни никого уже не удивишь. Несколько однообразно, но со вкусом. Хотя без страсти. Желание - чуть ли не на грани тоски 'когда ж мне наконец хватит' - есть. Но чистой красивой страсти - нет, не увидела. Ракурсы удачные, верно. Обсуждать фигуру и внешность актрисы не стану, ограничусь тем, что, похоже, искали действительно ничем особенно не примечательную женщину. Впрочем, всё это слова пустые и лишние... Признаюсь честно: я не согласна принимать идеи этого фильма (книгу не читала, так что комментировать не стану). Более всего меня возмутило сравнение брака с проституцией. Рассуждать о сакральной роли женщины в наши дни не принято. Но когда героиня фильма, который. несмотря на рейтинг 18+, будут смотреть и подростки, открыто говорит 'Делайте, что хочется' побуждая не к развитию, а к разложению... Конечно, зачастую прекрасное на пути к расцвету проходит редкостную грязь, но чаще всего оно вязнет в грязи. И предлагать женщине философию 'сколько хочу мужчин - столько и будет', 'брак - проституция' - это ужасно. Укорите меня в непонимании глубинного смысла этого шедевра, в излишней скромности - прошу Вас, мне не жаль. Рядом со мной мужчина, познавший в жизни не так мало девушек. И он полностью солидарен со мной. Женщина, познавшая в жизни много мужчин, вряд ли сможет воспитать дочь, которая не начнёт гулять направо и налево. А для серьёзных отношений девушки несерьёзного поведения вовсе не подходят. Упрекните меня в сексизме - мол, почему мужикам можно, а женщинам нет. Тогда вспомните старый афоризм 'Если из одного чайника наливают в много чашек - это нормально, а если из одной чашки в много чайников - тут уже что-то не то'. Женщина - хранительница, берегиня, передатчик природной энергии. И, отдаваясь многим, она опустошает и себя, и мужчин, которым отдаётся. Героине не повезло с любовью. Увы, так бывает. Но это не повод всё-таки возвращаться к прежнему образу жизни. Хотя так сердце целее будет... Впрочем, кому нужны моральные ценности в наши дни? Делайте, что хотите. Влюбляйтесь в кого хотите. Занимайтесь сексом с теми, с кем хотите. Но только, пожалуйста, не вмешивайте в ваши грязные дела Любовь и Семью. 1 из 10 за честность в названии и некоторые достойные по съёмке сцены
Никогда секс на экране не вызвал столько тоски. Больше всего обескураживает, что в зрелище нет грязи, ощущения порочности. Нимфоманка превратила секс в заурядную часть своей повседневности, будто она не придается разврату, а экспериментирует с соусами для спагетти. Ее половая жизнь всегда нечто до зевоты рафинированное, однообразное и бессмысленное. На мой взгляд, беда главной героини в том, что она является благополучной мажоркой и, судя по ее мысленным откровениям, записываемым в дневник, человеком без особой внутренней глубины (глубину различных отверстий в контексте этого фильма обсуждать не хочется. Признак отсутствия остроты зрелища). По этой причине у нее нет фантазии, и в любовники она берет предсказуемых кавалеров из разряда себеподобных мажористанцев, которые в лучшем для ее гениталий раскладе повторят несколько сценариев заурядных порно-фильмов. Поняв это и решив испытать новое, наша героиня идет работать в бордель, чтоб сочетать труд и отдых. К сожалению, кафедра филологии РГПУ им. Герцена кажется более греховным местом, чем это пристанище разврата в 'Дневниках. ..', посему нимфоманке заурядный для нее интим, а зрителю -- скука смертная. Между ней и ее партнерами полное равенство, теплота и взаимопонимание. Ни один не отжарил ее по настоящему, почти с каждым она 'занялась любовью'. Почему она не пошла в жалкий притон, где разные опущенцы, выпив и употребив, могли бы показать ей другие, так сказать, грани интимных отношений между полами, это открытый вопрос контексте поиска главной геройкой новых ощущений. При ее аппетитах она могла бы снятся в фетишистском порно для особых ценителей. Иметь интимные отношения сразу с несколькими мужчинами. Наконец, известным уделом многих тел, потерявших радость половой любви, является брутальная зоофилия. Разумеется, это слишком для благополучной Валери, даже в свой унылый бордель она идет только после 14 лет. .. исканий себя. Едва успев возбудится от вида нагой плоскотелой Валери и почувствовать что-то окромя тепла своей руки, подпирающей лицо, зритель погружается в пучину унылого психологизма и глупых откровенничаний. Ну и в конце намфоманка принимает себя такой, какая она есть, будто весь фильм ее одолевали душевные терзания и проблемы самоидентификации. Как и положено настоящей ванильке, она 'очищается' под дождем, хвалит себя нимфой, русалкой, гетерой. .. Сам по себе фильм подкупает красивыми пастельными видами, подходящим звуковым оформлением и симпатичными в целом героями. Зрелище из себя представляет красивое, но едва ли найдется много людей, которые запишут этот фильм в любимые эротические киноповести и будут постоянно пересматривать. По мне так 'Дневники нимфоманки' слишком холодно стелют.
Что уж в этом фильме по-настоящему захватывает, так это его начало. То, что начинается дальше понемногу настраивает зрителя на отлучку к холодильнику или в туалет. Нет, фильм не плохой. Действительно есть над чем задуматься. Но то, через что пытаются авторы выразить основную мысль, как то настораживает. «Живи, наслаждайся жизнью» – только и слышит не такая уж юная героиня от своей суперпонимающей бабушки. (Прямо таки девиз Sprite) Для красотки наслаждение в жизни одно – секс. Причем, какой именно секс, где, с кем – это совсем не важно. Главное подольше и побольше. И вдруг, как гром среди ясного неба, оказывается, нимфоманка умеет любить! Но, к сожалению, все те, кого она успела полюбить за фильм, не любят ее, или любят слишком уж сильно. Далее для героини начинается черная жизненная полоса: и неудачная любовь, и аборт, и проституция… Ну, в общем, целый букет несчастий. Но встреча с особым клиентом позволяет ей вырваться из депрессивного плена и начать новую жизнь. Точнее, вернуться к старой, т.е. к постоянному сексу с непостоянными партнерами. Касаемо актерской игры. По моему мнению, Белен Фарба отличная актриса. От одного ее взгляда хотелось приобнять и пожалеть бедняжку, а от другого (ну будь я мужчиной) наброситься на красотку. Но вернемся к идее фильма. Честно говоря, я смутно ее поняла. «Живи, наслаждайся». Ну понаслаждается мадемуазель-нимфоманка еще годиков эдак пять, а дальше что? Непреходящее одиночество, дурная слава плюс ко всему комплект венерических заболеваний на долгую память. Что будет с ней дальше? Почему то именно этот вопрос терзал меня после окончания фильма. Так же в фильме множество нераскрытых моментов. К примеру, что за отношения были у сутенерши и негритянки? Почему она покончила с собой, или это был несчастный случай. Непонятно, что за сосед постоянно наблюдал за Вал в окно (можно было и тут что-нибудь эдакое интересное снять). В общем, вопросов, уйма. В общем, какая то сплошная пропаганда безнравственности и эгоизма, мастерски замаскированная красивыми декорациями и красивыми актерами и вроде бы как, очень глубоким смыслом. Но все же посмотреть я бы рекомендовала, дабы отвлечься от рутинных будней. ( Особенно в компании со своей второй половинкой (уж очень чувственно и красиво сняты интимные сцены=))
'Если мужчина любит секс, его называют мачо, если женщина - шлюхой'. Мне понравились эти слова с первых минут просмотра. А действительно, почему? Кто придумал считать женщину генетически чистым и непорочным существом от природы? Мужчины, потому что они собственники, или женщины, которые стремятся уберечь своих слабых, беззащитных и уязвимых дочерей от случайных залётов, абортов, судеб матерей-одиночек? Дорогие мужчины, вынуждена разочаровать вас! Женщина не только мечтает о сексе не меньше вашего, но и, как мне кажется, имеет на него не меньше морального права. Просто она более уязвима, поэтому ей приходится быть более осторожной, и она, в отличие от мужчин, не может позволить себе заниматься сексом направо и налево. За что готова жать руку главной героине фильма, так это за её раскрепощённость, за то, что она нашла в себе смелость быть собой и признать себя такой, какая она есть, несмотря ни на какие общественные предрассудки. Женщине ведь тоже нужно давать возможность раскрепощаться в постели, да и не только. Главная мысль фильма - о том, что счастлив человек бывает, только когда бывает собой и выражает свою индивидуальность - не оригинальна, конечно, но очень верна. Мне она весьма импонирует, и фильм очень наглядно показывает связь между сексом и внутренней раскрепощённостью человека. Однако сексуальность - это не только раскрепощённость. Немаловажными факторами в раскрытии сексуальности является и внутренняя энергетика, и характер человека, то, насколько он интересен и уникален как личность. Посмотрите на Вэл. Чисто внешне мне актриса не очень нравится, и я бы никогда не приняла бы её за сексуальную женщину, но она достаточно умело передала характер своей героини, который выдаёт в этой внешне бледненькой женщине очень сексуальную натуру. Посмотрите на её взгляд, нежный и одновременно игривый, на её походку, манеру одеваться, уверенность в себе, на мелкие движения - и вы поймёте: что-то в ней всё-таки есть, что-то, что привлекает. В то же время она очень образованна, умна, знает иностранные языки и экономику, и знает настолько хорошо, что многие с удовольствием готовы взять её на работу. Она достаточно откровенна с другими людьми и знает, что такое благодарность. Из этого всего можно сделать вывод, что Валери - довольно-таки интересная личность, и это сильно влияет на её сексуальность. Другое дело её возлюбленный Хайме: каким бы культурным и внимательным он ни казался, то, что он плох в постели, выдаёт в нём очень закомплексованного и ординарного человека, каким он на деле и оказался. С другой стороны, что мне в фильме не понравилось, так это то, что, сконцентрировавшись на идее о раскрепощённости, создатели не подчеркнули важность любви. Вот почему после фильма остаётся горьковатый осадок. Да, зритель видит главную героиню, счастливо улыбающуюся под дождём, но в то же время понимает, насколько она одинока, и что вот так под дождём она может брести одна всю жизнь. Одиночество ещё никого не делало счастливым, и всем и всегда будет не хватать любви, чем бы кто себя не утешал. Я верю в то, что если есть любовь, то и в потели всё будет отлично. Только это должна быть настоящая любовь, а не та, которую показали в фильме. Истинная любовь есть слияние двух человек духовно и физически, здесь же это не более чем попытка удовлетворить свои потребности. Хайме Валери любила исключительно за то, что он проявил чуточку внимания по отношению к ней, а итальянца - за то, что он был лучшим в постели, хотя на самом деле не знала ни того, ни другого. А вот если бы она встретила человека, подобного себе - такого, который обладает не только неуёмной жаждой ощущений, но и который готов бы был ради них экспериментировать и привносить в сексуальную жизнь нечто новое, тогда, возможно, она смогла бы найти любовь, при которой ей не понадобилось бы искать приключений на стороне. Хотя, может быть, это всего лишь утопическое мнение неопытной по жизни девчонки. Что до самого фильма, то он весьма неплох. Самое главное, он не оставляет равнодушным, наводит на определённые мысли, и весьма реалистичен. Отдельно хочется отметить эротические сцены - они просто бесподобны! Вот это то, что действительно можно назвать эротикой, а не вшивой порнографией с претензией на чувственность. Что касается актёрской игры, то все справились довольно-таки неплохо, на мой взгляд, особенно мужчины. Главный недостаток фильма в том, что слишком поверхностно раскрыли индивидуальность главной героини. Если бы это требование было удовлетворено, тогда получилась бы шикарная психологическая драма с глубоким смыслом. В общем, фильм хороший, правда, немного затянутый, тема и идея актуальны, поэтому, думаю, всем следует хотя бы разок его посмотреть. 7 из 10
Четко определить свое отношение к фильму было бы трудновато - он одновременно и глубок, и поверхностен. Глубок самой героиней, ее проблемами, ее отношением к жизни, к любви, к сексу. Поверхностен - тем, что в итоге героине подаются те же идеи и мысли, с которыми живет все человечество. И в какой-то момент начинаешь задавать себе вопрос: так ли умна героиня, если не смогла дойти до этого самостоятельно? История Валери - не трагическая история девушки, попавшей в бордель, и ставшей проституткой. Ее история - история человека, который, не пытаясь найти Себя, пускается во все тяжкие. Нимфоманка... высшее проявление любви - в сексе. Самые любимые глаза - те, которые напряженно всматриваются в ее лицо, пока мужчина входит в ее тело. Самые страстные признания - те, которые срываются с его губ, когда он доходит до оргазма. Самое крепкое рукопожатие - это пальцы, скользящие по спине мужчины... самый лучший аромат - это запах секса, витающий в комнате. Сама Жизнь - это те первые секунды, когда ее тело, пронзаемое судорогой, извивается на постели, нежные губы дрожат, а на местечке между верхней губой и носом выступает капелька пота, которую хочется слизнуть... Ей не нужны слова - ей нужна Любовь. И она не знает иной любви, кроме любви тела. Она любит себя в мужчине, она любит мужчину в себе, и за это в нее искренне влюбляются. Обмааан, дорогие мужчины. Она по большей части любит не вас, она любит любить вас. А это не одно и то же. И вы попадаетесь на крючок, который и не вам закидывали. А может, и не закидывали вовсе. А она.... она, в свою очередь, попадает уже на ваш крючок - птица попадает в клетку, а птице хочется быть свободной... Те, которые в нее влюблялись, делали ее несчастной. И страдали сами. Один - от того, что ему казалось, будто бы ей нужен только секс. Второй - потому что ему казалось, что она спит со всеми. Третий - потому что ему ничего не казалось, ему просто захотелось быть единственным. А Валери страдала. Пила таблетки. Стояла на краю балкона, глядя вниз, на голый и насмешливый цементный пол... И искала себя. Искала себя в случайном сексе. Искала в престижном борделе. Искала в самозабвенных ласках... И нашла, в итоге нашла - в самой простой и доступной многим истине. В самом ущербном клиенте борделя... 7 из 10 delfin_1975
'Тебя укротить сложнее, чем первую лошадь'. 'Дневники нимфоманки' - фильм о девушке, чья сексуальность намного выше привычных женских потребностей. В раннем возрасте она потеряла девственность и шла по пути познания своего тела, которое чутко откликалось на ласки и прикосновения. Но с возрастом секс для нее становится еще и способом побега от себя, от одиночества. Она красива, сексуальна, но ее ритм не может выдержать ни один мужчина. Не зря один из любовников сравнивает девушку с диким арабским скакуном. И лишь любовь способна ее укратить, но сильное чувство, поманившее счастьем, приносит боль. Болью оборачивается и новое место работы, если его можно так назвать. Но только пережив все это, девушка понимает себя. Многие писали, что фильм слишком пошлый. Я бы назвала его эротическим. Да, там много обнаженных тел, секса, но у меня это не вызвало отвращения. Кроме того, у главной героини красивое тело.
Еще в 15 лет она поняла, что ей нравится секс. Просто секс. Зачем портить его лишними разговорами и постоянством, когда можно пробовать и пытаться найти и ощутить что-то новое? Для чего ограничивать себя, если именно так чувствуешь, что ты живешь? Она хотела найти себя. Но она влюбилась и почувствовала. Растворилась полностью, еще не узнав человека. Он предал. Это то, что можно назвать предательством. А она всё еще чувствовала. До безумной боли и безудержных слез. Её можно назвать распутной, развратной, аморальной. Но она всё еще верит людям, и даже, как кажется, чуточку наивна. Кажется, я действительно нагло вторглась в чужой дневник. Увидела такие подробности личной жизни, подглядела откровенный сцены, прочитала её мысли. И почувствовала. Иногда мало только понять, и так важно почувствовать. Я не думала, что он так меня заденет. Фильм смотрится на одном дыхании и желая растянуть каждый момент. В некоторых словах невольно находила себя. Великолепная игра главной героини! Потрясающе подобранная музыка. Лучший откровенный фильм, который я смотрела. 10 из 10 (хотя такой оценки не заслуживал еще ни один фильм)
Писательница Валери Тассо, родом из Франции, получив несколько университетских образований, как способ познания себя решила заняться проституцией. В 2003 году она написала о жизни молодой француженки в Испании книгу 'Дневники нимфоманки'('Diario de una ninfomana'), ставшую бестселлером, в 2008 году состоялась премьера одноимённого фильма. Тема познания себя в той или иной степени интересует каждого человека. И каждый выбирает для себя инструмент - сферу деятельности, интересов - с помощью которого легче выстроить модель окружающего мира. Однако, невозможно найти своё место в мире, если не 'жить полной жизнью каждый новый день' - вот, пожалуй, основная идея, красной нитью проходящая через сюжет киноленты 'Дневники нимфоманки'. Главная героиня Валери познаёт себя с помощью языка тела. Она владеет им в совершенстве, она честна, говоря на нём, и мужчины любят её за это. Валери дарит им счастье. Способны ли мужчины сделать для неё то же? Способны ли они понять и почувствовать её, как это может она? Секс, любовь, страсть, одиночество - верные спутники героини на пути к себе.
Многие, посмотрев этот фильм возразят с такой силой о том, настолько аморален фильм, насколько в нем перебор пошлости и извращенства. Мое слово будет совершенно противоположным-этот фильм самый что ни на есть поучительный-сколько смысла он влечет за собой. Да, скажу, что поначалу у меня тоже вызвало извращение, поскольку сцены с откровенностью скажу прямо меня не очень-то впечатлили. Но после минут так сорока понимаешь, что главная актриса пережила все, что было возможно в своей интимной жизни. Лучшие мужчины, которые все до одного ее предали-ну конечно, она же всего лишь проститутка. Беременность, на которую любимый ответил то, то она нагуляла ее. Конец всего фильма изменил мою точку зрения о кинопрокате в лучшую сторону. Это лучший фильм в истории откровенности, который я бы могла видеть. Браво актерам-они сделали лучшую работу. У меня просто нет слов, насколько я рада, что просмотрела этот фильм. 10 из 10 Безусловно.
Не грязь, не одержимость. Не провокация. Редкий фильм о скитаниях психически здоровой женщины в хронически больном мире. Подкупает откровенной честностью и свободомыслием, при этом совершенно лёгок для восприятия. Прекрасная, свежая Белен Фабра лишает эротические сцены привкуса чернушности. Наконец удалось посмотреть ленту, в которой сексуальное развитие женщины не коррелирует со стыдом, глупым юмором и нелепыми ужимками. По сути фильм не манифестирует ничего, кроме толики узконаправленного здравого гедонизма, посему рекомендован в качестве терапии сексуальных комплексов на пустом месте. 8 из 10