Отпетые мошенницы: отзывы и рeцензии

Tristo
Tristo3 марта 2021 в 11:01
'Осторожно! А то ещё разрушишь свой образ томной динамомашины.'

Каким был фильм 'Сказка на ночь' 1964-го года выпуска с выдающимися Марлоном Брандо и Дэвидом Нивеном сказать не могу, так как я его не смотрел, но именно на его сюжетной основе, хотя очень отдалённо был создан сценарий для комедии про двух авантюристов 'Отпетые мошенники' 1988-го года, где в свою очередь главные роли исполнили Майкл Кэйн и Стив Мартин, создавшие блистательный дуэт, а самих 'Отпетых мошенников' можно без всяких оговорок отнести к классике комедии, и не только американской, но и мировой в общем. Но социальные изменения накладывают свой отпечаток на искусство в том числе, и на кинематограф в частности. Таким образом, кинокомпания 'Metro-Goldwyn-Mayer' при содействии ещё нескольких студий, запустила проект 'Отпетые мошенницы', который вышел на экраны в 2019-ом году, и, как становится понятным, на смену Майклу Кэйну и Стиву Мартину пришли Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон, а Гленн Хедли сменил Алекс Шарп. В качестве же режиссёра был приглашён дебютант в полнометражном кино Крис Эддисон. Однако такое изменение формата вызвало неоднозначную реакцию и определённый скепсис со стороны зрительской аудитории, которые уже давно позабыли, когда на экраны в достаточном количестве выходили смотрибельные комедии с уровнем шуток выше 'сортирного'. Но не только этим можно объяснить неоднозначность и скепсис: на главную роль утвердили Энн Хэтэуэй, которая неожиданно набрала армию хэйтеров, а они почему-то настаивают на неумении Энн играть. Да и Ребел Уилсон, как новая звезда комедий, не впечатляла в последнее время публику, так как у неё постоянно из фильма в фильм был один и тот же образ: этакой пышечки, которая обладает подвешенным языком и умеет громко смеяться над собой. Да и имя Алекса Шарпа мало известно широкому зрительскому кругу. Но, тем не менее, маркетинговая служба сыграла свою роль и разрекламированные 'Отпетые мошенницы' заработали в мировом прокате более 96 миллионов долларов, тогда как на создание вложили 21 миллион, так что коммерческий успех на лицо. И если быть знакомым с оригинальными 'Отпетыми мошенниками', то своим сюжетным развитием ремейк вряд ли сильно заинтересует. Слишком много было списано с фильма с Кэйном и Мартином, изменены были лишь антураж, ну и, естественно, пол главных действующих лиц, диалоги были переписаны под современный уклад, но всё равно старые-добрые классические 'Отпетые мошенники' угадывались практически на каждом этапе. Но это опять же - для тех, кто знает комедийную классику с Кэйном и Мартином, а вот другим 'Отпетые мошенницы' могут и понравиться, ведь тогда он смотрится как что-то оригинальное со своими эксклюзивами и шутками. Хотя, всё равно если возвращаться к 'Отпетым мошенникам', то там уровень комедии был гораздо выше, а тут чуть ли не вся комедийная ставка работала на разговорную 'скорострельность' Ребел Уилсон, а у неё это хорошо получается, ведь она ещё знаменита и тем, что работала как стендап-комик. И всё же приходится повторить, что образы Ребел во всех фильмах практически идентичны. Не окрыляет своей игрой и Энн Хэтэуэй. Складывается полная уверенность, что она больше драматическая актриса, а вот комедийные роли ей даются с трудом. Не все поверили в её образ в другой криминальной комедии '8 подруг Оушена', вот и в 'Отпетых мошенницах' она играет какую-то слишком возвышенную авантюристку, типа женская альтернатива настоящим джентльменам. И признаться соревнование, которое устроили между собой героини Хэтэуэй и Уилсон, в погоне за богатым разработчиком приложений, смотрятся наивно и не вызывают восхищения своей интеллектуальностью, хитростью, изощрённостью. И получается, что Хэтэуэй заметно переигрывает, будто снова вросла в образ Белой Королевы из экранизации 'Алисы в Стране чудес'. Ребел Уилсон носится и много говорит. А Алекс Шарп даже при таких изъянах игры двух основных актрис не может воспользоваться шансом и как-то чересчур скромно себя ведёт, не выявляя в персонаже особых привлекательных черт. И в вердикте скажу кратко: один раз 'Отпетых мошенниц' можно посмотреть, но особого удовольствия фильм вряд ли принесёт, обычная комедия, сколько уже таких вышло с американского кинорынка? И после его просмотра хочется действительно от души посмеяться, когда заново глядишь 'Отпетых мошенников' с Майклом Кэйном, Стивом Мартином и Гленн Хедли. 5 из 10

ASLANOV
ASLANOV1 марта 2021 в 10:43
Аферистки: Джозефин против Пенни

Говорят, что голливудское кино нынче страдает кризисом идей. Отчасти это имеет место быть, но все же истинная причина всяческих сиквелов, приквелов и ремейков - это дикого желание студийных боссов заработать на чем-то проверенном и более-менее безопасном. С точки зрения бизнеса, это нормально, но оригинальных сюжетов, тем временем, с каждым годом становится все меньше. В итоге искусство отходит на десятый план, уступая место тотальной коммерции. И если иногда из всего этого и рождаются шедевры, то данность можно отнести к исключению, нежели чем к правилу. Говоря о кризисе идей, еще можно сослаться на некие пределы всего существующего, но все же с учетом того, что время и прогресс прибывают в постоянном движении, совершенствуя наш быт всякими технологиями и постепенно воздействуя на привычки и образ жизни, как-то уж слишком наивно будет полагать, что отсутствие добротной доли самостоятельных проектов, особенно в большом кино, связан со сценарными или идейными нехватками. Отличным примеров может послужить картина Аниша Чаганти 'Поиск', спродюсированная, кстати, нашим соотечественником Тимуром Бекмамбетовым. Взяв за основу некоторые современные реалии и хорошо так подумав над концепцией, авторы 'Поиска' выдают что-то действительно свежее и оригинальное. А вот студии MGM, кризис которой уже порядком так подзатянулся, явно не до экспериментов. На одних 'Бондах', понятное дело, далеко не уедешь, вот и приходиться копаться в собственных каталогах и встряхивать пыль с бессмертной классики. Так вот появились на свет и 'Отпетые мошенницы'. Источником вдохновения для фильма стали 'Отпетые мошенники' 1988-го года, которые, для справки, являются ремейком картины 1964-го года 'Сказки на ночь' с Марлоном Брандо. 'Мошенницы' хоть и окупились благодаря своему мизерному бюджету и мировому прокату, критиками же были беспощадно разгромлены. Да и зрители, судя по отзывам, оказались далеко не в восторге, сравнивая картину с оригиналами и упрекая ее за слабый сценарий и несмешные шутки. И если с первым, я пожалуй, соглашусь, то со вторым - не совсем. В 'Мошенницах' может и не очень много уморительных инсценировок, тонкого юмора и вызывающих громкий хохот ситуаций, но зато есть обаяние и очень характерный женский образ. Неуклюжая школьница Миа из 'Как стать принцессой' кажется осталась в далеком прошлом. Сохранив ее очарование, нынче Хэттэуэй легко превращает своих героинь в живых и колоритных личностей, коих, стоит отметить, на голливудском небосклоне не так много, как может показаться. Даже нестандартная внешность Энн, местами чарующая красотой, местами кажущаяся специфической, буквально всегда играет на руку ее экранным перевоплощениям, помогая создавать хорошо запоминающихся персонажей. Сам по себе же фильм легок и не затянут, от чего пролетает очень быстро, не успев наскучить. И вполне справедливо относиться к нему предвзято, вспоминая работу Фрэнка Оза со Стивом Мартином и Майклом Кейном. Но можно и дать картине шанс, поскольку зрелище это ни на что не претендующее и легковесное. И если серьезно не углубляться в детали, то получить удовольствие от этой комедии с участием потрясающей Хэттэуэй в образе непреклонной Джозефин Честерфильд, или как ее там, вполне себе реально. Джозефин можно охарактеризовать, как олицетворение бескрайнего эгоцентризма, неимоверной эксцентричности и стервозности с примесью чопорного аристократизма. Мошенница высшей категории! Собранные на обманах и всяких криминальных схемах миллионы, позволили ей приобрести дорогой особняк в кишащем миллиардерами местечке, где она чувствует себя настоящей хозяйкой положения. Правда, все это длится ровно до тех пор, пока успешная мадам не сталкивается с конкуренцией в лице наглой и неотесанной американки Пэнни, которая решила подзаработать на европейских каникулах, будучи совмещая приятное с полезным. Хитрая и расчетливая Джозефина предпринимает попытки избавиться от соперницы, но та оказывается тем еще крепким орешком. Так вот и начинаются их баталии, исход которых, по идее, должен определить, кто из двух разводил самая крутая? В ход идет все: и доносы в органы правопорядка, и симулирование страшных недугов, и рукоприкладство, и манипулирование, и давление на жалость, и эксплуатирование собственных внешних данных, и переодевания... Продолжать можно бесконечно! И тут, конечно, нельзя сказать, что авторы всем этим пользуются категорически изобретательно и оригинально (многое пахнет китчем и нафталином), но и отречься от удачных концептуальных решений, которые, правда, больше держатся за счет актерских инсценировок, тоже было бы нечестно. Особенно запомнились те инсценировки, в которых мошенницы, объединившись, облапошивали богатеньких женихов. Они разыгрывали двух сестер, одна из которых с особым приданным в виде сумасшедшей родственницы, считающей себя средневековой девой, живущей во дворце с кучей придворных. Это выглядело реально забавно. Особенно в том месте, где жениха играл Дин Норрис - вечный служитель закона в кино. На то, как режиссеры постоянно используют его в ролях полицейских уже давно пора снять отдельный фильм или хотя бы пародийный ролик. Ну и немного о партнерше Хэттэуэй, Ребел Уилсон, к которой лично у меня двоякое отношение. С одной стороны - актриса кажется мне слишком уж поверхностной. Ну сколько можно выезжать на одной лишь пошлости, постоянно эксплуатируя собственную полноту и неуклюжесть? В какой-то момент это приедается и становится пресным. Но, с другой стороны - иной раз она неплохо так попадает в образ и смотрится органично, даже несмотря на всю вульгарность подачи собственных персонажей. В качестве Пенни-аферистки ей таки удается выглядеть милой и забавной, а вот разыгрывать влюбленность, увы, у нее не получается. Не хватает чувственности. Актрисе плохо даются романтические, душевные и какие-либо другие эмоциональные переживания. И по сути, в одних и тех же тонах, она играется всегда одно и то же. P.S. Не могу поддаться мнению большинства и отнестись к 'Отпетым мошенницам' исключительно критично. Да, картина и рядом не стояла с ремейком 1988-го года. Да, она совершенно необязательна к просмотру. Да, в ней много пустого и глупого. Но благодаря своей легкости, характерному образу Хэттэуэй, а так же некоторым, и правда весьма забавным инсценировкам, она смотрится вполне себе симпатично и увлекательно. 7 из 10

La Forge
La Forge2 июня 2019 в 22:00
Дешёвый косплей

Признаюсь честно, настроение моё сильно поднялось, когда я увидел в кинотеатре рекламку этого фильма и прочитал описание. 'Это должно быть интересно' - подумал я. Фильм 'Отпетые мошенники' с блистательным дуэтом Майкл Кейн - Стив Мартин я считаю эталоном комедии - с тонким (не сортирным) юмором, неординарным сюжетом и без пошлости. 'Как же здесь повернут эту историю?' Как выяснилось - никак. И полностью одновременно. Поменяли мужские персонажи на женские и наоборот. Диалоги передрали практически слово в слово. Но потеряли при этом главную черту оригинального фильма - аристократизм и тонкость. Майкл Кейн в старом фильме был образцом джентльмена. (Хотя, насколько я знаю он и в жизни такой). Глядя на него ощущаешь, что это благородство и манеры не наигранное, и веришь в то, что он настоящий принц в изгнании. Энн Хэтэуэй в новом фильме тоже играет хорошо, мне понравилась за исключением пары эпизодов, но всё же не дотягивает до его уровня. Ну вот как студент - хорошист и профессор. Стив Мартин в оригинальном фильме играл, конечно, отвязного персонажа, простого и грубоватого, но при этом он никогда не переходил некую грань. В ремейке же эту роль играет... я не знаю как её назвать. Это просто хамло и быдло. Это хуже базарной бабы-торговки. Настолько это пошло... Да, есть у неё смешные эпизоды, но это юмор совсем другого сорта в сравнении с оригиналом. Сортирного сорта. Не удивлюсь, если она такая и в жизни. Раньше думал, что Мелиссу Маккарти в пошлости не переплюнуть, однако же вот, прямая конкурентка... В общем, здесь кто-то написал, что, дескать 'старый фильм смотреть мало кто будет ' - не соглашусь категорически. Оригинальный фильм - на самом деле шедевр со стилем и классом, одна из лучших зарубежных комедий, входящая в золотой фонд кинематографа. И его будут, смотреть всегда, пока у людей есть вкус и способность отличать качественное кино от дешёвки. Если же оценивать этот фильм - то как я уже написал в заголовке - дешёвый косплей. Для непритязательного зрителя, ну или просто скоротать вечерок, а ничего получше не нашлось. Ну и настроение всё же слегка поднимает. 3 из 10 За Энн Хэтэуэй и то что умудрились все же не испортить сценарий. И за поднятие интереса зрителей к оригинальному фильму.

Даниил Барановский
Даниил Барановский10 мая 2019 в 15:41
Недокомедия уныния и идиотизма!

«ОТПЕТЫЕ МОШЕННИЦЫ» - несмешная и бредовая унылая комедия, которая не цепляет практически ничем. В основном зрителю будет неинтересно и скучно, т к сценарий сливается на глазах в первой половине фильма, а нужная атмосфера вообще теряется. Сейчас разберу... 1. Сценарий Ну что сказать про сюжет... Начнём с того, что рассказывает он о двух мошенницах разного типа, одна из которых пытается научиться более масштабным аферам, а другая просто живёт ими. Это то, что возможно рассказать без спойлеров. То есть эта история где-то на 30 первых минут ленты. Дальше же уже пойдёт ненужная, бредовая и абсолютно неубедительная часть истории, в которую вообще нельзя никак поверить даже если это фильм с горой условностей. Это сделано настолько тупо, насколько это всё вообще было бы возможно и осуществимо в данном проекте. Если судить первые 20/30 минут хронометража, то они были увлекательными, интересными и даже смешными. И, честно, я действительно удивлялся, почему этот проект так громят критики, но потом всё разъяснилось само собой благодаря бредовым сюжетным поворотам. Что касается персонажей, то они здесь практически никакие. Главные героини приятны в основном за счёт актерской игры и харизмы этих же актрис. А в общем они практически все вообще никак не прописаны и сформировать о них определенное мнение так и нельзя, за исключение главных героинь. Ну а если вы интересуетесь, как слить потенциал хорошей, ну или хотя бы смотрибельный комедии - очень просто... Назначьте режиссером картины Криса Эддисона и всё! Трэш с большой буквы вам будет точно обеспечен... 2. Актерские работы Действительно, это огромный плюс этой ленты. Ради чего вы уж можете посмотреть фильм, так это из-за главных актрис на первом плане. Обворожительная Энн Хэтэуэй сыграла в картине мошенницу, которая проворачивает масштабные аферы и живёт в роскоши. В своей роли она просто шикарна! Её актёрский опыт и обаяние делают своё дело, и, безусловно, это срабатывает. Как я обожаю Ребел Уилсон за её работы в кино. Это, кончено, что-то. Здесь она играет тоже мошенницу, но другого типа, которая пытается расширить своё влияние на более богатых «жертв». Эта комедийная роль в целом у неё была неплохой. Своё здесь сделала её харизма, что как раз и играет на руку фильму. Про остальных я скажу одним словом - никак. То есть они вообще никакие в картине, потому что у одних хронометража не достаточно, а другим просто не веришь в их «искреннюю игру» и их «искренние эмоции». В итоге: актрисы на главных ролях отлично справились с работой, и даже, можно сказать, что они тянут весь фильм на себе. Ну а другие - просто никакие. 3. Атмосфера Вся та самая атмосфера безобидной комедии в первой трети этой картины пропадает благодаря бреду и идиотизму в сценарии как в плане сюжета, так и в плане прописанных персонажей, а если быть точнее, то почти вообще не прописанным. В итоге антураж тут не заинтересовывает, не напрягает, а скорее все больше убеждает тебя в том, что тебе должно быть абсолютно по боку, что там происходит. Тебе становится просто плевать на дальнейшее развитие арок персонажей и нелепые твисты. Вся ламповость фильма просто пропадает, что для этого жанра вообще не допустимо. То есть можно сказать, что самой атмосферы в этом проекте просто нет... Ну по крайней мере две трети точно без особого антуража. По итогу: Мы получили безусловно ещё одну проходную, унылую и тупую «комедию», которую даже таким словом называть не очень хочется. В этой ленте отвратительный сценарий с бредовым сюжетом и вообще практически никак не прописанными персонажами, отличная актёрская игра Уилсон и Хэтэуэй и абсолютно не работающая атмосфера. Повторюсь - первые 20/30 минут фильма были очень кайфовой комедией про мошенниц с хорошей историей и шутками, которые хоть с одной стороны и являются плоскими, но так или иначе они срабатывали, что и хочется ждать от этой недокомедии. Но потом всё идёт вниз по наклонной, пока окончательно не скатывается в мусор, полный идиотизма. Мне фильм не понравился по ряду причин, которые перечислил выше, но актёрские работы двух актрис на первом плане очень хорошие, нет, даже превосходные. Советовать идти на это я не буду, опять же по ряду причин, но в любом случае решение о покупке билета в кино остаётся за вами. 5 из 10

EgorovD
EgorovD15 мая 2019 в 17:16
Аферисты меняют пол

История повторяется в который раз. Тоже самое в прошлом месяце приключилось с “Кладбищем домашних животных”. Киноделы выбирают фильм, которому и правда не помешало бы обновление, но вместо добротного ремейка выпускают практически покадровую копию оригинала, лишь только умудряясь сделать его еще немного хуже. “Отпетые мошенницы” - это уже третий, на этот раз женский, вариант одной и той же истории. Первыми были “Сказки на ночь” (1964) с Марлоном Брандо и Дэвидом Нивеном. Затем последовали “Отпетые мошенники” (1988) с Майклом Кейном и Стивом Мартином. Незамысловатый юмор фильма Фрэнка Оза практически полностью строился на кривляниях и ужимках Мартина. В 1988 году это могло сработать, но сейчас, спустя тридцать с лишним лет, юмор в кино сильно изменился. Не помешало бы преобразить его и в ремейке, но нет - вместо Стива Мартина будет кривляться Ребел Уилсон, на этом изменения и закончатся. Фильм 1988 года не назвать шедевром и факт смены пола практически всех персонажей почти не влияет на то, что наблюдать за ними - занятие не из приятных, что в старой, что в новой версии. Только сменившие наивных девиц сальные мужички (в роли одного из таких мелькнет Дин Норрис - Хэнк из “Breaking Bad”) как жертвы обмана вызывают меньше сочувствия. Двух мошенниц, соревнующихся в искусности афер, играют уже упомянутая Ребел Уилсон и Энн Хэтэуэй. Хэтэуэй будто бы не выходя из образа пришла на площадку прямиком со съёмок другого “женского ремейка” - “Восьми подруг Оушена”. Уилсон, очевидно, целенаправленно звали еще раз отыграть своё пока что единственное амплуа, которое мы можем видеть и, например, в недавнем “Ну разве не романтично” от Netflix. Сценарная работа сведена к минимуму, Жаклин Шеффер внесла немного косметических правок в текст фильма 1988 года, но в целом оставила все как было. Можно сказать - сохранила дух оригинала, но этот дух слишком сильно отдает бородатым анекдотом. Дебютирующий в полном метре Крис Эддисон не выходит за рамки учебника, о нем получается говорить только как о наемном работнике, никак не авторе. Справедливости ради скажу, в фильме есть неплохие смешные сцены, но в противовес им есть и сцены а-ля “делают они, а стыдно мне”. Покажут и красивые виды острова Майорка, который здесь играет роль Лазурного берега. Тем не менее у создателей получился пресный продукт, на все сто процентов вторичный и не особо смешной. Можно смело пропускать. 4 из 10

mykhailo.konovalov
mykhailo.konovalov13 мая 2019 в 05:34
Этот фильм я уже видел.

Идя в кинотеатр на, казалось бы, интересную комедию двух аферисток, я ни в коем случае не мог предположить, что фильм будет опошленной пародией на фильм 1988 года 'Отпетые мошенники' (Dirty Rotten Scoundrels). Кадр за кадром фильм копирует операторскую работу оригинала, сюжет, шутки, добавляя от себя только пошлость и, конечно, главных героинь противоположного пола. В самом начале просмотра, после абсолютно слизанных двух поворотов сюжета, было желание встать и уйти, не дожидаясь окончания - ведь, повторюсь, людям которые смотрели фильм 1988 года будет казаться, что они смотрят опошленный ремейк с юмором ниже пояса и феминизмом. И это будет так. Особо порадовал сценарист написавший фразу для главной героини - что-то вроде 'только женщины могут охомутать мужчин'. Это вдвойне смешно слышать, зная, что именно мужчины-альфонсы служили примером для сценария. В общем, этот фильм мне напомнил то, что пытались сделать с ремейком на 'Кавказскую пленницу' - опошлили, сделали 'современнее', ничего нового не придумали, смешнее от этого не стало. 4 из 10

rn21
rn2111 мая 2019 в 23:07
внезапно интересно

После просмотра Отеля Мумбаи было решено сходить в кино переключиться и развеяться. И выбор пал на комедию Отпетые Мошенницы. Сказать честно, ожидал лютый трэш. Что вышло на самом деле, впечатлениями — коротко расскажу ниже. Отпетые мошенницы с одной стороны — очередная трэш-комедия американского производства. Где одна героиня хитрая, а другая — толстая и смешная. Зато бодипозитивная по самый небалуйся. И казалось, кроме сисько-письковых шуток тут ловить будет нечего. А внезапно раз — и оказалось не правда. В фильме, кроме шуток, при том далеко не всегда ниже пояса и часто реально смешных, еще и неплохой сюжет завезли. Немного банальный, но лаконичный и интересный. Про мошенничества. Аферистская комедия такая. Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон получились прекрасным дуэтом. Одна будто только что со съемок Дьявола носит Prado. На стиле, мудрая, спокойная, смышленая, luxary короче. Вторая — отвязная, глуповатая (но не безнадежная дура), без комплексов и прямолинейная. И та, и другая героиня зарабатывают тем, что дурят мужиков. Только Энн делает это на высшем уровне, а Ребел — на уровне баров. И тут их дороги пересекаются и начинается очень интересное кино. А что имеем на выходе? Множество удачных шуток, интересный и динамичный, но легкий сюжет, и даже небольшой твист в концовке. Фильм-то получился вполне себе хорошим, полностью дающий зрителю то, на что он пришел — посмеяться от души и получить крепкую историю про аферы. Если хочется просто сходить на легкий и смешной фильм, не грузя мозги — мошенницы будут отличным решением. И что забавно. Придя в зал, мы с подругой удивились. Зал был распродан как IMAX на последних Мстителей. В прямом смысле слова, включая даже первые ряды. Столько народа на обычную комедию? Даже с учетом майских праздников, этот момент удивил. Но из зала разочарованным не выходил никто, а смеялись дружно. 8 из 10

Ева Горшенина
Ева Горшенина13 мая 2019 в 07:33
Скучное и тупое американское кино

Очень понравился трейлер и мы пошли на этот фильм с ожиданием веселой, легкой и захватывающей дух комедии. А что получилось по итогу: Абсолютно неорганичная толстушка, она типа строит из себя такую знаете типичную американку, очень тупо шутит, выглядит странно, в ней нет шарма, обаяния и всего такого вот классического для такого персонажа, сразу же портит все впечатление от фильма. Энн Хатуэй вообще разочаровала, играет странно, персонаж ее тоже ни разу не органичный и откровенно скучный, как мошенница она по идее должна менять образы, а она все время с коричневыми волосами и скучным лицом. Ошибки сюжета: у героинь нет историй: как они начали такую работу, почему живут так, откуда они и куда, нет как такого злого персонажа (все какие-то безликие), нет погони и конфликта. И что самое интересное куча глупых моментов: например героиня Энн живет в шикарном доме, в том же самом городе — где промышляет и обманывает мужчин на миллионы долларов. Такое вот серое, невнятное, скучное и не смешное кино. Очень зря сходили.

Christina55555
Christina555559 августа 2020 в 08:09
Стандартная голливудская комедия

Фильмы с Энн Хэтэуэй стоят на отдельной полки у каждого, и, мне кажется, нет ни одного человека, у которого нет любимый картины с ней или кто не вырос на ее лентах. К счастью, фильмография этой потрясающей актрисы пополняется и появилась еще одна потрясающая комедия. Сюжет довольно простой, тут вы не увидите хитросплетений сюжета, в сценарии отсутствует логика полностью, а все действия героев являются широкими жестами, и если бы они реально были теми, кем являются в фильме, а картины сменила бы жанр с комедии на другой, то всего бы этого вы, наверное, не увидели. Ленту вы не будете пересматривать, она хороша, для того чтобы скоротать вечер, в начале юмора не очень много, но постепенно девушки раскрываются, события в юмористическом плане обостряются и становится немного интереснее. Финал, конечно, очень непредсказуемый, но особого «вау-эффекта» не ждите! «Отпетые мошенницы» - стандартная голливудская комедия, которая поможет вам провести свободное время, немного отвлечься и расслабиться.

Кинольститель
Кинольститель10 сентября 2019 в 11:54
Почему не отрицательная рецензия

Мне было очень жаль времени, потраченного на просмотр этого кино. Сам фильм заслуживает отрицательной рецензии. Фильмы про мошенников ценны своими твистами и схемами. А тут – дословный ремейк широко известной и любимой ленты (с парой незначительных корректировок). То есть вся суть теряется. Даже, например, в Подругах Оушен придумали новые решения. До последнего надеялась, что финальная сцена на поляне, когда мошенницы прощаются и появляется «Медуза», принесет неожиданный поворот. Но – нет! Вот вам изменения: затянутые шутки про сафари и автозагар героя. И еще неуместный романтИк. Неуместный в квадрате из-за предшествующей, еще более нелепой, сцены в туалете самолета, после которой героиня не вызывает симпатии к своей романтике. Но, все равно, рекомендую фильм посмотреть. Чтобы открыть для себя Энн Хэтуэй как превосходную комедийную актрису. Вот кто тащил на себе весь фильм. Кто-то писал, что она переигрывала. Ничуть нет! Может пару крупных планов были затянуты, но это – на совести режиссера. Особенно хороша работа Энн была на фоне Ребел Уилсон. Вот уж кого сложно назвать комедийной. Лишний вес, хабалистость и невежество. «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» (т. е. привет от некоторых российских комедий). Отдельно отмечу наряды Энн Хэтуэй. Хорошая работа костюмера. Так же, как и пейзажи Лазурного берега. Так что Энн – 10, сценаристу – 2, режиссеру – х/з, оператору и остальным визуалам – 9. Итого – 5.

Egorche23
Egorche235 сентября 2019 в 20:02

«Отпетые мошенницы» - комедия о двух авантюристках-конкурентках на Французской Ривьере, одна из которых – элегантная соблазнительная Энн Хэтэуэй, а другая – растрепанная вульгарная Ребел Уилсон. Фильм является римейком «Отпетых мошенников», который в свою очередь воссоздавал «Сказки на ночь». И версия 1988-го, и версия 1964-го отражали дух времени, как, собственно, и их «женское» обновление – вкупе все три легкомысленных проекта добавляют сноску к голливудской истории о мошенниках в кино. В этот раз вроде проект оказался скорее мертворожденным: безобидный, часто отвлекающийся от основного сюжета, а тон скатывается в фарс слишком быстро. В «Мошенницах» Хэтэуэй играет настоящую особу-хамелеона. В разные моменты своей карьеры аферистки она выдает себя то за наивную победительницу лотереи, то за королевскую особу, то за сурового немецкого врача. Мужчины не могут противостоять манипуляциям коварной соблазнительницы. Ребел Уилсон же – её ученица-конкурентка. Пышка обладает редким даром придавать себе в любом образе непосредственность и естественность. Обе столкнулись в Бомон-сюр-Мер и пытаются «нагреть» IT-гения в исполнении Алекса Шарпа. Мстительная комическая женская фантазия, в которой обольстительницы испытывают на прочность мужчин, на самом деле является вполне привлекательной идеей. В фильмах об аферистах подавляющее большинство героев – мужского пола, поэтому в «Отпетых мошенницах» достаточно здравого смысла. Какое-то время перспектива фильма о мошенницах, в котором главное – сексуализированность преступлениях, даже преобладает; такого не удалось, например, «Подругам Оушена», другому «женскому» ремейку. Увы, всё быстро сдувается, так как сценарий «Мошенниц» поддерживает бесконечный тон сладостной комедийной аморальности. Вместо того, чтобы приблизиться к кульминационному моменту (в лице мужского свинства, разумеется; поклон современным «феминисткам»), кинокартина начинает вянуть в розовых соплях и сомнительном юморе. С каждой новой сценой становится менее ясно, за кого из героинь следует болеть, так что фильм теряет свою дерзкую точку зрения и частичку стартового импульса. Иными словами, создатели «Мошенниц» недооценили остроту, что лежала в основе предыдущих фильмов. Несмотря на соперничество, главные героини – родственные души в мире мошенников, но при этом они ужасно одиноки. Сложные отношения всегда были отличным признаком комедии, однако «Мошенницы» избежали эмоциональные удары, заменив его блеском, гламуром и не самыми приятными сюрпризами. На короткий (и блестящий) момент фильм выглядит прогрессивно и одновременно забавно. Однако чувство эйфории быстро сменяется разочарованием: это оказывается очередной римейк со сменой пола главных героев. Учитывая финальный сюжетный поворот, возможно, было бы интересно понаблюдать, как умные женщины объединяются, но и кульминацию перевели без особых изменений, если не учитывать, конечно, фальшивую сцену-эпилог. Кинематографисты были готовы к обновлению (взять хотя бы монолог Ребел Уилсон о мотивах её героини), однако что-то пошло не так: романтика мошенничества сведена до приземленных шуток на околосексуальную тематику. 5 из 10

aragorn_1978
aragorn_197823 мая 2019 в 13:58
Комедия очень смешная: актриса Ребел Уилсон - суперзвезда

Да, актриса Ребел Уилсон олицетворяет собой настоящий бодипозитив. От неё столько исходит энергии, столько исходит желания забрать денежки от мужчин. Это шикарная комедия, которая говорит: «Женщина в весе тоже может «легко» зарабатывать деньги». Это очень смешная комедия. Слоган фильма - «плакали ваши денежки» - раскрывает весь сюжет. Одна умеет плакать, другая прямолинейна. Дуэт Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон хорошо разыгрывает тему «что плохо лежит, то наше». На всё это смешно смотреть. Шутки в фильме на грани фола, поэтому возрастной ценз 16+. Ни один мужчина не устоит перед женскими слезами, особенно если она королевская особа. Это смешно разыграно. Режиссёр Крис Эддисон поставил шикарную криминальную комедию для людей 16+. Этот фильм является римейком картины «Отпетые мошенники» (1988) со Стивом Мартином. Эта криминальная комедия играет на слабостях мужчин, на их желании быть сильными. Мне очень понравилась актриса Ребел Уилсон. Она олицетворяет собой весь бодипозитив американского кино. Без неё эта комедия была бы не такой смешной. В отличии от фильма 1988 года здесь есть альтернативный финал. Мне он даже понравился больше. Он мне понравился своим динамизмом. Комедия очень смешная. За каждым миллионом скрывается миллиард, и очень смешно разыгрывают свои роли Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон. От толстушки Ребел Уилсон столько веет бодипозитивом, что перестаёшь стесняться своего веса. Бодипозитив — вот что главное в этом фильме. Не стесняться своего веса, и тогда денежки поплывут к тебе сами. Быть одновременно толстым и успешным очень трудно, но Ребел Уилсон опровергает это утверждение. Фильм очень интересный и шутки в нём на грани фола. Дубляж у фильма шикарный. Русскоязычные актёры дубляжа постарались на 5 с плюсом. 10 из 10

Богдан Нурисламов
Богдан Нурисламов15 мая 2019 в 20:07
Отмытые молочницы или Разводилы с сиськами

Признаться, я не смотрел оригинальный фильм с Майклом Кейном и Стивом Мартином. Да если честно мало кто посмотрит, разве что самые упорные зрители. Конечно, таких же высот как и картина 1988 года он не добьётся, но по крайней мере можно посмеяться настолько от души, что вы невольно вспомните 'Шпион' и начнёте хохотать без умолку. Готов поставить 500 баксов, что новая версия тоже неплоха. Почему я так понял? Очень просто, по начальным титрам, где нам ясно дали понять, что героини станут соперничать друг с другом. А главное по: Ребел Уиллсон которая взорвала мой мозг, прокручивая финансовые махинации с едой. Вот её рвению и аппетиту позавидовать можно, фригантство у неё в крови. Когда надо и скроется от копов, зато мусорное платье в помощь, а главное не бросается в глаза, ей, очень к лицу. Её персонаж прямая, настолько что может выложить всю правду матку, только не с доверивыми мужичками, а с дамами. Но порой и дамы пойдут на хитрость, лишь бы выудить всю информацию, у таких (не)простушек, как у Пенни. Этим умело пользуется другая. Именно в такие моменты, она и сталкивается с профессиональной аферисткой, популярность которой зашкалило. Персонаж Энн Хэтэуэй обольстительница богатых папиков, падкая на драгоценности и казалось бы, что ей нет равных. А нет, всё же есть! И когда обе героини схлестнуться в неравном поединке, им придётся объединиться, ради высокой цены и перенять опыт: по слезевыжемалке или подкатывании, ради чистого отдыха на воде. Серьезно, я оболдел как экстремальный вид спорта поднял Ребел над водой подобно Железному человеку. Думал, что это худышка какая-нибудь... видите как обманывют народ, особенно на Майорке, который ни чуть не лучше того лесбийского курорта, что советует Джозефина. Убойная комедия, с очаровательным женским тандемом. Хотя для любителей феменизма лучше прикрыть ушки и заодно не смотреть. А для тех, кто хочет реально рассмеяться, прошу сюда, так как уверен даже Мелисса МакКарти не обидется, если останется в конкурентах или чуть позади.

Mov Skarog
Mov Skarog15 мая 2019 в 17:05
Простенько, но смешно

Сразу скажу, оригинала и ремейка оригинала прошлого века я не видел. Это уже получается ремейк ремейка. Но да ладно. Если вы не видели тоже, идите. Если судить по описанному сюжету фильма 1988 года, узнаете один спойлер. Я не читал, поэтому концовка фильма получилась для меня неожиданной. Но крепкий сюжет в этом фильме не главное. Комедия с двумя женщинами в главных ролях, казалось бы, не может быть сильно ниже пояса, верно? Но это не так. Здесь прилично шуток про подобное, но порадует юмор и других областей, в том числе компьютерной. Пусть там всего одна забавная ситуация. С юмором в фильме все не то чтобы хорошо, даже замечательно! И это в современных комедиях редкость. Этот фильм смешит и смешит, причем происходит все ненавязчиво. Комедия не пытается стать комедией, она уже есть и прописана в характерах, ситуациях и сюжете. С самого начала, когда Пенни приходит в бар - уже смешно. И современно. Многие шутки актуальные, обе актрисы играют убедительно. Но подруга Дженнет немного... не раскрытая. А загадочная Медуза... как и миллионер-миллиардер-программист, после просмотра остаются якорем, намеком на продолжение что ли. Мне бы хотелось узнать историю той загадочной и знаменитой мошенницы Медузы, и узнать, что в итоге герои будут делать дальше. Хвостов после просмотра фильм оставил достаточно, чтобы надеяться на продолжение, при этом оставаясь цельным фильмом с историей про встречу двух мошенниц, их разногласия и, в конце концов, дружбу. И ничего более. Фильм не перегружает подробностями личной жизни главных героинь, и это хорошо. Режиссер и сценаристы сделали комедию чисто унисексуальной. Здесь нет большого перевеса в феминизм, несмотря на крупную по формам Ребел Уилсон, и здесь нет никакого навязывания чего-либо. Шутки удачные и практически ото всех хотелось посмеяться. А сцена в номере Томаса это... одна из самых смешных, пусть немного и туалетная. Я не ждал от фильма ничего такого сверхъестественного, и ожидания оправдались в сто крат. Было смешно. Актрисы радуют глаз и смешат. Есть неожиданный поворот. Хочется узнать про мошенниц и Томаса, а также про упоминающуюся Медузу больше. Помимо самого фильма, интересны были и начальные титры. Сегодня редкость прорисованные титры, отражающие суть картины. Обычно фильм начинается сразу после названия. И музыки в фильме, к удивлению, немного. Обычно фоном всегда играется не запоминающаяся лабуда, здесь же несколько песен были как раз к месту, а в остальных случаях вообще не было ничего лишнего, поскольку диалоги, действия и игра актрис брали все внимание на себя. Хронометраж не дает фильму провиснуть, акцентируется внимание не только на юморе, но и отношениях. Отношений в фильме немного, большая часть строится на противопоставлении характеров Пенни и Дженнет. Несмотря на казалось бы не самую главную роль, Томас в конце концов становится связывающим звеном, апофеозом, но в чем именно это проявляется, лучше увидеть в кино. Энн Хэтэуэй играет холодноватую, сдержанную мошенницу, тогда как Уилсон, можно сказать, грубоватую и, тем не менее, смышленую, смешную и безкомплексную противоположность. Возможно, смотревшие оригинал будут возмущены или недовольны, но я этим не страдаю, даже если смотрел оригинал, а затем ремейк оригинала. Учитывая современный мир, не следует строго относиться к ремейкоделам. Оригинальных историй в современном кино не очень много, особенно в голливудском, но есть много других ветвей кинематографа, где всегда найдется оригинальная и не банальная история, тогда чего брюзжать? Если комедия современна, шутки работают и смешат, а героини отыгрывают убедительно, недосказанность истории (те самые 'хвосты', скорей всего намеренно оставленные в сюжете), совсем легкий перебор с жирностью шуток (простите за каламбур) и не очень прописанные второстепенные персонажи практически не бросаются в глаза. Курсивом выделены основные минусы этого фильма. Остальное - плюсы. Посмотрите, посмейтесь и сделайте собственные выводы.

Ландолька
Ландолька13 мая 2019 в 08:48
И на старуху бывает проруха…

Сразу оговорюсь, что фильм с Майклом Кейном и Стивом Мартином, а тем более французский оригинал, я не видела. Потому сравнивать не могу и не буду. Мне фильм понравился. Голова от смеха не кружилась и ничего принципиально нового для себя я не узнала, но время провела с удовольствием. Что само по себе немало. Я симпатизирую Энн Хэтеуэй. И Рэбел Уилсон мне нравится, хоть и играет по сути она всегда одну и ту же роль. Дуэт их был неожиданным, но довольно занимательным. Незадачливая аферистка Пенни, использующая в качестве наживки фотографии фигуристых блондинок, решает поменять место дислокации. И в качестве поля для новой игры выбирает приморский городок Бомон-Сюр-Мер. Там и мужчин побольше, да и кошельки у них посолиднее. Но кто бы знал, что этот рай для толстосумов уже оккупирован другой мошенницей - хитрой и утонченной Дженнет. Как в пословице про одну ветку и двух соловьёв, таким разным девушкам на столь маленькой территории не ужиться. И тогда они заключают пари. Кому них удастся первой охмурить случайного парня и почистить его сбережения, той и достанется сладкий уголок в вечное пользование. Наблюдать за происходящим весело и не скучно. Пусть не удалось режиссёру обойтись без перегибов. Моментами история начинает напоминать дешёвый водевиль и в происходящее попросту не верится. Иногда милашка Рэбел порядком переигрывала. Но за атмосферу, Энн Хэтеуэй, очаровашку Алекса Шарпа и неожиданную интригу в финале 'Мошенницам' можно простить многое. П. С. И захотелось узнать как это делали мужчины - посмотреть 'Отпетых мошенников' разных лет. 7 из 10

Andrey1990
Andrey199013 мая 2019 в 08:19
Коллеги по призванию

Джозефина (Энн Хэтэуэй) и Пенни (Ребел Уилсон) - девушки абсолютно разного социального статуса, характера и происхождения. Джозефина живет на фешенебельной вилле во Франции, общается в высших кругах общества, а Пенни путешествует автостопом, изучая Европу. Но есть у них одно общее увлечение - разводить мужчин на деньги. Пенни давит на жалость, а Джозефина берет своей утонченностью и красотой. Объединив усилия, девушкам по силам справиться с самыми прижимистыми представителями противоположного пола. Однако, смогут ли девушки подружиться или им придется делить территорию - важный вопрос картины. Да и самим попасть впросак или быть пойманными им бы тоже очень не хотелось. В последнее время кинотеатры полны блокбастеров, где взрывы, погони и спасение мира возведены в абсолют. Классическая добрая американская комедия - большая редкость. 'Отпетые мошенницы' вышли в нужное время. Иногда просто хочется взять ведерко попкорна и от души посмеяться. Комедия Криса Эддисона удовлетворяет эти желания. Всегда стоит помнить, что если обманываешь ты, то это не значит, что не могут обмануть и тебя. Иногда люди не те, кем кажутся на первый взгляд. Дуэт двух голливудских актрис Хэттэуэй и Уилсон удался прекрасно. Они - две противоположности. Хрупкая, утонченная, с коварным взглядом Хэтэуэй, привыкшая действовать в одиночку и беспардонная Уилсон, готовая коня на скаку остановить. Именно на этом различии и построена вся юмористическая составляющая картины. Алекс Шарп, сыгравший Томаса, тоже отлично проявил себя как комедийный актер. Кино отлично подойдет для тех, кто любит американский юмор. Довелось посмотреть картину на языке оригинала. Отельное спасибо актрисам за работу над произношением, за их акцентами следить интересно. Юмор - не плоский, не слишком пошлый, все в меру. Отдельные сцены заставляют смеяться зал в голос. Женский ремейк 'Отпетых мошенников' 1988 года рассчитан на взрослую аудиторию, не думаю, что детей стоит брать с собой в кинотеатр. У фильма стандартный хронометраж для комедии, смотрится легко. Яркие краски природы французского побережья навевают на хорошее настроение - лето, солнце, пляж. Приятно, что когда идешь на фильм, скажем так, не ожидая от него чего-то выдающегося, а получаешь приятное впечатление. Картина превзошла ожидания. 'Отпетые мошенницы' - стильное кино, начиная от начальных титров и заканчивая финальными. P.S. Не понимаю, чем вызваны довольно низкие оценки на IMDb и Кинопоиске... Только лишь тем, видимо, что жанр комедии не может заслуживать выше среднего уровня в оценке? Я так не считаю, поэтому смело ставлю 8 из 10

Prihodnoy
Prihodnoy10 июля 2021 в 15:00
Год производства — 2019.

Как известно «Отпетые мошенницы» - второй ремейк фильма « Сказка на ночь» 1964 года. Но, как и «Отпетые мошенники», это не поэпизодный ремейк, а очередной вариант сюжета, который гораздо больше напоминает аудитории о фильме Фрэнка Оза, чем о фильме Ральфа Леви. С выходом данной картины можно воспринять произведения Леви, Оза и Эддисона как трилогию, показавшую развитие одной темы в кино в разное время. «Сказка на ночь» - начало. « Отпетые мошенники» - великолепный пик. А фильм Эдисона – деградация темы. Особенностью « Сказки на ночь» является сентиментальность, которая проявляется в финале. Это именно сказка, о чём зритель предупреждается заранее. К сказочной поэтике относится также образ главной героини. Ширли Джонс играет девушку до такой степени благородную и несообразительную, что данные её качества граничат с невменяемостью. Особенностью « Отпетых мошенников» является великолепный финал, сразу разрешающий вопросы, которые могут возникнуть у зрителя. Это фильм именно о мошенниках. Главная черта ремейка 2019 года - пошлость. Сюжетная канва полностью сохранена, но юмор находится на уровне современных штатовских комедий. Игра актёров настолько уступает обоим предшествующим актёрским ансамблям, что Алекс Шарп не только не может сравниться с Гленн Хэдли, но даже не может переиграть Ширли Джонс. Женский аналог дуэта мошенников также имеет большие недостатки. Главное отличие Джозефины Честерфиллд от обоих воплощений Лоренса Джеймисона - внутренняя вульгарность. Поэтому историю можно было бы воспринять как рассказ о крахе самоуверенной хищницы, совершенно не достойной выработанного ею имиджа. Однако её вульгарность - лишь часть общего стиля « Отпетых мошенниц». И это подтверждается образом героини Ребел Уилсон. Пенни настолько груба и вульгарна в своих внешних проявлениях, что её репутацию в глазах зрительской аудитории не спасает пробудившееся к финалу внутреннее благородство и намёк на драматические корни её мошеннической карьеры. (Отметим: пробуждение подлинного нежного чувства между Пенни и жертвой наводит на мысль, что создатели фильма на сей раз вдохновились не фильмом Оза, а фильмом Леви). « Отпетые мошенницы»- фильм, соответствующий духу времени создания. Образец ужасного ремейка.