Три икса: Мировое господство: отзывы и рeцензии

pavel8897
pavel889724 января 2017 в 10:01
Мировое надурилово

Первый фильм франшизы вышел почти уже 15 лет назад и на то время понравился, да хотя и сейчас бы вполне пересмотрел. В картине присутствовали действительно классные трюки под драйвовую музыку, да и еще в начале было выступление Рамштайна. Режиссером выступил Роб Коэн, годом ранее сняв первый 'Форсаж', с тем же Дизелем. Оба фильма были успешны, и они послужили восхождением для новой звезды боевиков (Вина Дизеля). Первые 'Три икса' имели кассовый успех и продюсеры задумали продолжение, вышедшее в 2005 году, сменив главного актера на Айс Кьюба, взяв за основу жанр рэпа и сменив режиссера. Все это пагубно повлияло на франшизу, да и Айс Кьюб очень комично смотрелся в роли агента. Фильм не оценили ни зрители ни критики, так же картина совсем не окупилась в прокате. И вот спустя еще 12 лет выходит продолжение и снова с Дизелем. Взглянув на сверх успешный 'Форсаж', создатели решили возродить еще одну подобную франшизу. В режиссерское кресло пригласили Ди Джея Карузо, делавшего довольно средние триллеры ('Паранойя', 'На крючке', 'Забирая жизни'). А продюсером выступил сам Вин Дизель. Сюжет фильма, как и для подобного рода боевиков прост и прямолинеен, не имеет особых поворотных ходов. На кону снова судьба мира. У правительственной организации похищают ящик Пандоры - мощное секретное оружие. Естественно поручить это задание не кому, кроме Ксандера Кейджа, секретного агента Три икс. Тот набирает команду из экстремалов и пускается на поиски пропажи. Фильм смотрится весьма глупым боевиком, продолжая славные традиции Форсажа. Вперемешку с шаблонным сюжетом присутствует множество сказочных моментов. Здесь и катания по джунглям на лыжах, езда по волнам на мотоцикле, прыжки через машины, выпрыгивание из самолета без парашюта. С первых сцен становится понятно, что фильм позиционирует себя, как несерьезный, комичный боевик. Так как создатели понимают, что рискованно идти по иному пути, как сделать серьезную картину и нагородить множество клише из за которых все будет смотреться вторично. И сразу нарочно задают такой тон действию, но это все равно не вытягивает фильм, смотрится довольно глупо и не интересно. Можно сказать, что это больше комичная роль Вина Дизеля. Главный герой с неимоверно раздутым эго расхаживает в своей фирменной шубе и почти в каждом появление давит улыбку в кадре. Это даже не тот Ксандер Кейдж из первого фильма (ну понятно, что Дизель постарел), но и проглядывается некий стеб в его игре, так же задающий позицию фильма. На другие роли пригласили весьма колоритных личностей, наверное что бы фильм претендовал на некую ценность. На второстепенных ролях засветились Донни Йен (мастер восточных единоборств, 'Ип мен'), Роби Роуз (актриса, модель являющейся открытой лесбиянкой), Неймар (Бразильский футболист), ну и куда же без Самуэля Л. Джексона. Выдающихся ролей в картине понятно что нет, все играют шаблонно. Фильм очень схожий по концепции с 'Форсажем', Дизель так же набирает свою команду и ловко расправляется с врагами, преодолевая всевозможные законы физики. Создатели планировали этим фильмом воскресить еще одну подобную франшизу, реанимировав после провальной второй части, но в итоге окончательно ее похоронили. 5 из 10

dmutrod
dmutrod19 мая 2017 в 13:27
Бесполезная глава

Вин Дизель продолжает возвращать на экраны франшизы, на которых зиждется его популярность. Но если в случае с «Форсажем» это полностью оправдано, то «Три Икса» вызывают далеко не самые хорошие чувства. Первый фильм, увидевший свет в далеком 2002 году, был не плох и в принципе продолжение ему не требовалось. И тем не менее был дан старт съемкам сиквела, где место Дизеля занял Айс Кьюб, так и не сумевший привлечь людей в кинотеатры. Люди хотели возвращения Ксандера Кейджа и никого иного, но градус ожидания постепенно снижался и когда Дизель таки согласился на съемки, в Америке триквел «Трех Иксов» уже мало кого интересовал. Не спорю, что Дизель неплохо подготовился физически ради роли Кейджа, однако помимо этого ему стоило бы поработать с создателями над сценарием, так как «Три Икса: Мировое господство» на деле оказалось совершенно диким зрелищем, где одна глупость сменяет собой другую и так до бесконечности. Все-таки режиссер Ди Джей Карузо не смог выдержать тонкий баланс между фарсом и осмысленностью, как это в свое время сделал его коллега Роб Коэн снявший оригинальный фильм. «Мировое господство» то и дело рушит само себя, и если поначалу это кажется смешным, то чем дальше продвигается сюжет, тем более печальные мысли приходят в голову. Дизель же напрочь отказывается играть, ходя перед камерой с каким-то отстраненно-ироничным выражением лица. Его команда экстрималов вообще ничем не запоминается, и только Донни Йен, сыгравший злодея, отрабатывает за всех, тем самым еще раз доказывая, что его неспроста приглашают в Голливуд. А вот Сэмюэл Л. Джексон почему-то поленился, отыграв несвойственно слабо… Если для Дизеля это норма, то для всенародно любимого «Ника Фьюри» это в диковинку. Видать он и сам понимал, во что ввязался и решил не заморачиваться. Не знаю, кого заинтересует этот по всем фронтам ненужный триквел. Видимо, Вин Дизель не рассчитал заряд популярности «Форсажа», отработав откровенно лениво и получив вполне закономерный результат. «Три Икса: Мировое господство» вообще ничем не порадовало, так и оставшись проходным фильмом на один раз. 4 из 10

zombion
zombion10 мая 2017 в 08:30
Мои фильмы из помойки!

Когда мужик становится импотентом, То он ведет себя так, как Вин Дизель в фильме… Три икса: Мировое господство Ага, начнем с лысого. Это позор. Нет, это позорище. У Дизеля явно проблемы. Скоро 50 лет стукнет. Ну, не хочет стареть! Он все полтора часа показывает, что еще может спать с девушками. Дизель устраивает оргии. Дизель откалывает шуточки (не смешные, но все в кадре смеются). Дизель пытается бегать и прыгать (Сигал этого больше не может, хотя в постели все равно Бог – посмотрите фильм “Хороший человек”, он ведь там сексом в куртке занимается). Вот только я поглядываю на Дизеля и мне охота блевануть. Называть это фильмом – не уважать кинематограф. Ходить на это в кинотеатр – не уважать себя. Дизель - смешон. Тупо нагоняет понты (какой я крутой, раздевайтесь). Дизель нормально играл в фильме “Признайте меня виновным”. Еще мне был симпатичен “Вавилон Н. Э.”, но там Кассовиц был очень грустный. Да и “Черная дыра” – она вышла просто вовремя. “Форсаж”? Я спокойно отношусь к машинам. Все остальное – караул. Новый “Три икса” – апофеоз всего караула. Картинка красивая, но каких-то реально крутых сцен – мало. Оригинальный фильм был средним фильмом на один раз, т.е. разок его можно было посмотреть. Данную бредятину смотреть невыносимо противно. Шкала пафоса такая высокая, что если скрестить Арни и Слая – они будут школьниками. Кстати, в фильме упоминается Терминатор и вроде бы Рэмбо. Дизель пошел дальше всех. Если бы он взлетел в небо (как Супермен), то я бы не удивился. Зачем был в фильме Донни Йен? “Ип Ман”! Да у меня ком в горле стоял, когда я его смотрел. А это что? Получи в свою фильмографию одну из самых худших ролей. Зачем был в фильме Тони Джа? С белыми волосами, Боже. Приехал покорять Голливуд? Ты играешь у Дизеля, старик. В фильмах у Дизеля будет звездой только Дизель. И вообще – давать Джа пистолет, чтобы он пострелял. Цирк. Тони Джа ничего не показал, а ведь он способен на запредельные трюки. Порадоваться можно только за Биспинга. Человек отдохнул от клетки. Нафига в ЮФС рекламировали эту шляпу? Удивлялся Z, а вот оказывается почему – Биспинг. За него и накинул балл. Джексон? Господи, Джексон обленился настолько, что готов играть во всякой бредятине. Тупо появляется на две минуты и сваливает. У него таких ролей полным-полно. Больше и говорить нечего. Если только про бездаря Карузо. Дизель! Ты решил вернуть своего героя (очередного, так как сниматься в одном “Форсаже” самому стремно) – хорошо. Выбери себе нормального режиссера. Режиссера, который сможет снять фильм хотя бы средней паршивости. Он берет Карузо, черт возьми. Абзац всему. “Комната развлечений”, “Я – четвертый” и т.д. Либо я чего-то не понимаю, либо мы живем во времена очень тупого кинематографа. А еще говорят, что Дизель взял лучшее из боевиков 80-ых и 90-ых, осовременил и бла-бла-бла. Кино – бездарное. Хотите крутой современный боевик? “Рэмбо 4” или “Рейд”! До сих пор плачу по ночам, что не пошел на них в кинотеатр. Дизель – на помойку! И шубу свою прихвати, чудик… P.S. Я где-то мельком прочитал, что Дизель стал похож на Доктора Зло. А-ха-ха – шикарно… 2 из 10

Igor Kalgin
Igor Kalgin28 апреля 2017 в 04:22
Не пытайтесь повторить!

xXx: Return of Xander Cage — это яркий, зрелищный, динамичный боевик. Если рассматривать фильм как модный развлекательный аттракцион, xXx оправдывает ожидания. Можно сказать, что это как раз тот случай, когда трейлер не обманывает зрителей. Нам не обещали детектив с закрученным сюжетом или глубокую криминальную драму. Нам обещали action — мы получили action. Особого внимания, безусловно заслуживает Xander Cage — главный герой, которого играет Вин Дизель, и, стоит заметить неплохо справляется. Это грубоватый, харизматичный, бескомпромиссный парень, настоящий альфа-самец. Его безрассудные поступки, развязная манера общения и простые плоские шутки работают на этот образ. Так же стоит отметить его удивительную способность всегда выходить сухим из воды благодаря своей физической подготовке, опыту в экстремальных ситуациях и безоговорочной уверенности в собственных действиях. Еще одного ключевого персонажа сыграл Донни Йен. Мне было не привычно видеть его в подобной роли. «Ип Ман», «Особая личность», «Герой» — это те кинокартины, которые сформировали некий образ актера. Но и с ролью героя по имени Xiang в xXx Донни Йен справился. При этом его герой не искрит грубым юмором, как Xander, да и ведет себя более сдержано в отношении к окружающим. Но так же с достоинством выходит из, казалось бы, безвыходных ситуаций, не лишен харизмы и обаяния. Отдельного внимания заслуживают сцены с демонстрацией боевых искусств с участием Донни Йена. От человека, некогда сыгравшего легенду Вин Чун, Ип Мана — меньшего ожидать и не пришлось. Здесь все и так понятно. По ходу развития сюжета герои переживают такие события которые по законам логики реальной жизни стали бы последним, что они пережили. Но только не в художественной реальности медиафраншизы xXx. Здесь героев сбивают автомобили практически на полном ходу, они выполняют немыслимые трюки, прыгают с большой высоты… В реальной жизни не обошлось бы хотя бы без нескольких серьезных переломов, если бы вообще удалось выжить. Сюда еще нужно приписать прыжок из самолета без парашюта — а-ля «На гребне волны». А само крушение самолета — это еще и крушение законов физики реального мира. Но фильм не копирует реальный мир. Здесь все построено на действии, на трюках и безрассудстве. Любителям таких фильмов, как «Адреналин», «Перевозчик», «Хардкор» или даже поклонникам вселенной TMNT — определенно понравится. С образами персонажей гармонирует и визуальная составляющая: одежда героев, аксессуары, татуировки, граффити на стенах зданий, на фоне которых разворачивается действие, транспортные средства. Все это — детали, которые складываются в общую картину безрассудства, экстрима и показной крутости, вокруг чего и построен весь фильм. Да, некоторые детали не нашли своего продолжения и завершения, к примеру, колоритная шуба главного героя, с которой не ясно, что случилось, хотя на ней был сделан акцент. Деталей, линия которых обрывается в неизвестность, в фильме несколько. Но это здесь не главное. xXx: Return of Xander Cage — это шоу со звездным актерским составом, призванное развлечь зрителя своей яркостью и динамикой. Бесценным вкладом в кинематограф это не назвать. Но аттракцион для развлечения современного зрителя на это и не претендует. 8 из 10

Arthur_228
Arthur_22811 марта 2017 в 22:54
Когда болит голова от фейспалма!

Даже не знаю с чего начать. Пожалуй, опишу всё кратко, потому что данное произведение не заслуживает длинных и умных слов и изречений. Визуал на среднем уровне. Графика неплохая, атмосфера средняя. Экшен иногда поставлен весьма недурно, хотя иногда всё плохо даже здесь! Саундтрек вообще не запомнился. А это показатель того, что он плохой, лично для меня. Герои раскрыты не все. А те кто раскрыты, как бы и не раскрыты. Они как бы есть, но как то слишком бледно что-ли, ну кроме Ксандера, конечно. Сценарий - сплошной маразм. Это ж надо было ухитриться придумать горные лыжи летом. Такого скучного бреда давно не видел! Каждый новый суперпупердизельтрюк у меня вызывал фейспалм, от которого мой лоб к концу сеанса чуть не треснул! Актёрская игра, что типично для фильмов с Вином Дизелем, вполне деревянная. Даже не знаю комплимент это или нет? В общем, фильм получился лютым бредом со всех его сторон, кроме визуальной составляющей, в которой тоже не всё гладко. 3 из 10

ahblin
ahblin31 января 2017 в 12:57
Уот так уот!

Бежал из кинотеатра, в панике потерял один ботинок, плохо сплю 3 ночь - снятся девочки-подростки, хихикающие над каждой пошлой шуткой главного героя Вина Дизеля, домогающегося до каждой особи женского пола. А их там очень много - этих 'шуток', если не сказать - все здесь построено на снопах искр от весьма скромных комических способностей персонажа, от которых сам он получает невероятное удовлетворение. От невероятного сценария, игры основных персонажей, постановочных сцен и спецэффектов восторг волшебный испытываю до сих пор. Иногда случаются приступы паники, дергается глаз. А в целом рекомендую, рекомендую поглядеть это 'кино' для расширения кругозора, и познания ощущения крайнего стыда в кинозале за то, что присутствуешь здесь по своей воле и за свои деньги. 1 из 10

Riakon
Riakon22 января 2017 в 15:52
Не тот жанр

Помнится мне, давным давно я смотрела обзор на фильм 'Ангелы Чарли', где была высказана невероятно значимая мысль: если ты идёшь на боевик, а видишь пародию, то останешься разочарован. На мой взгляд не стоит расценивать 'Три икса: возвращение Ксандера Кейджа'(ибо причём тут 'мировое господство' как его окрестили, мне вообще не ясно) как боевик, в первую очередь, и это видно буквально с первой сцены, которая задаёт тон всему фильму. В нём столько клише и штампов, что если рассматривать его как серьёзный фильм (боевик, триллер, приключения...), то можно уйти из кинотеатра с чувством полного отвращения. Если же смотреть на это как на масштабную пародию, с хорошим визуальным рядом и отличными 3D эффектами, с красивыми девушками и невероятными трюками, которые заставят вас задуматься о том насколько это вообще возможно, то вы приятно проведёте время. Сюжет предсказуемый до невероятия, он как создан, чтобы не отвлекать зрителя от приятной картинки, зрелищных спецэффектов и красивой работы каскадёров. Для пародии - самое оно. 6 из 10

Samuel Wayne
Samuel Wayne21 января 2017 в 11:44
Не существует никаких законов физики, есть только законы крутизны!

Когда я узнал, что готовится новая часть 'Три икса', да еще и с вернувшимся в строй Вином Дизелем, я был весьма рад. Трейлеры так и вовсе привели меня в полный восторг - старый-добрый безумный экшен, яркие персонажи, море пафоса и беспрецедентной крутизны. Разумеется, как только выдалось свободное время, на фильм я не просто пошел, а побежал, и 'Возвращение Ксандера Кейджа' оправдало все мои ожидания. Итак, сюжет... Вы серьезно? Сюжет в фильме, где Вин Дизель катается на лыжах по джунглям? История здесь проста как две копейки и служит в первую очередь для оправдания действия, но большего от нее и не нужно. Экшен в фильме по большей части поставлен и снят очень круто. Перестрелки, погони, рукопашные бои - все это захватывает дух, и порой хочется просто восторженно вопить от некоторых особо зрелищных сцен. Отдельно отмечу персонажей. Да, пусть они абсолютно не прописаны, не имеют своих историй, но почти все герои чертовски харизматичны, обаятельны и обладают какой-то своей изюминкой. Особо выделю, пожалуй, Донни Йена, на счету которого в фильме отличные рукопашные экшен-сцены. Порадовал Рори МакКанн, персонаж которого в фильме является аналогом Капитана Бумеранга из 'Отряда самоубийц' - абсолютно бесполезный, но дико забавный. Великолепная Руби Роуз, которая в 'Возвращении Ксандера Кейджа' сыграла безумно крутую зеленоволосую снайпершу Адель Вулф и лично для меня стала одним из главных украшений фильма. Да и вообще женский каст подобран отлично - Дипика Падукон вместе с Руби составили отличный девчачий экшен-дуэт, и от них просто невозможно оторвать глаз в финальной сцене. Очаровательная Нина Добрев же сыграла Бекки - технического специалиста свежеиспеченной команды, на которую приходится своя доля юмора и общей милашности фильма. Плюс просто потрясающее камео Айс Кьюба. В общем, персонажи очень доставляют. Бонусом идет отличный саундтрек и порой неплохой юмор, который хоть и отдает жуткими клише, тем не менее отлично вписывается в общую атмосферу картины. Итог: 'Три икса: Мировое господство' это безумно драйвовый, адреналиновый экшен, который плюет с высокой колокольни на реализм и выдает благодаря этому просто потрясающее зрелище. Всем, кто любит фильмы вроде последних 'Форсажей', новые 'иксы' обязательны к просмотру. Ну а тем, кто повсюду ищет глубокий смысл, серьезность и во весь голос кричит о нереалистичности и нарушении законов физики - от просмотра лучше воздержаться. 8 из 10

Alex Croft
Alex Croft12 декабря 2017 в 15:35
хХх: Возвращение Ксандера Кейджа

Чего не сделаешь ради зеленых бумажек с изображением мертвых американских президентов и хлеба с маслом. Ведь были времена, когда Вин Дизель всячески презирал продолжения и гарантировал, что ничего не будет иметь с ними общего. Однако, новый ролей у него нет и это безусловно наложило на него отличную мотивацию. 'Форсаж' превратился в долгоиграющий сериал и скоро похоже отправится в космос, 'Риддик' не пришелся по вкусу зрителям и очередь настала за возвращением другой канонической роли актера спустя почти 15 лет. Сюжет картины как и в случае с большинством современных блокбастеров абсолютно безобразен во всем. Видно, что создатели ленты попытались привнести в картину слишком много всего, но разумно распорядиться имеющимися активами и обыграть их достойно, им увы не удалось. Отсюда и не удивительно, что при огромном количестве действующих персонажей, ни один не получил должного раскрытия, а надобность отдельных членов команды вызывает одни лишь сомнения (нафига команде азиатский тусовщик и обезумевший фанат автомобильных аварий?) Аналогичная недосказанность держится и вокруг центрального конфликта, который в буквальном смысле высосан из пальца и притянут за оба уха. Когда главные герои преследуют одинаковые цели, но почему то строят некий треугольник или даже многоугольник отношений. Практически затачивая противостояние там, где можно было без него обойтись, а о разумной мотивации главных злодеев ленты так вовсе умолчали. Куда лучше фильм смотрится с точки зрения режиссуры. Некогда подававший надежды многообещающего режиссера, Ди Джей Карузо медленно, но уверенно скатывается вниз. Однако в данном случае, именно он спасает от попадания картины в абсолютную зрительскую немилость. Фильм снят очень стильно, красочно и красиво в лучших традициях клиповой манеры съемок. Чему лишь поддакивает бодрый подбор Various Artists саундтреков и динамичный саундтрек Брайана Тайлера с его неизменным подопечным Робертом Лидекером. Охотно радует глаза и экшн составляющая ленты, которая похоже заразилась 'синдромом Форсажа'. Катания на лыжах по лесу? Езда на мотоцикле по воде? Приземление с самолёта без парашюта? Всё это и многое другое отправляет в полный нокдаун законы физики и реализма, но безусловно придаёт картине необходимый уровень безумного экстрима и охотно радует глаза при просмотре ленты. Вин Дизель сыграл не плохо, но наблюдая за ним, абсолютно не видно того самого безумца Ксандера Кейджа каким он был ранее. Дизель упорно и плодовито играет Доминика Торетто и закрепляется в позициях 'актера одной роли'. Отлично проявил себя Донни Йен. Не только отлично отыгрывая свою роль, но и великолепно обыгрывая все экшн сцены и драки в своем исполнении. Абсолютно не впечатлили Дипика Падукон, Крис У, Руби Роуз и Рори МакКанн, персонажи которых мне показались очень серыми и абсолютно не интересными. Обидно и за Тони Джа, которому в отличии от седьмой части 'Форсажа' не дали возможности раскрыться в полную силу. Посему играет Джа в картине плохо и фирменных трюков в его исполнении тут очень мало. Достаточно занятный образ продемонстрировала звезда 'Дневников вампира' Нина Добрев, которой удалось значительно разбавить актерский состав своим эксцентричным персонажем. Не плох и Сэмюэл Л. Джексон, которого в картине оказалось преступно мало. Абсолютно не впечатлила Тони Коллетт, которая существенно недоигрывала свою роль на экране и расхаживала весь фильм с одинаково кислым выражением лица. Словно считая, что это придаст ей напускной серьезности. 4 из 10 Три икса: Мировое господство - это далеко не то возвращение Ксандера Кейджа, которого ждали поклонники серии долгие 15 лет. Обычный фильм пустышка, который получился очень красочным и удовлетворительным с визуальной точки зрения, но стоит капнуть глубже и смотреть фильм становится очень и очень сложно. Создавая впечатление продукта, который явно делался либо в спешке, либо просто не был доведен до ума.

Leshiy133
Leshiy13331 января 2017 в 18:07
Иногда они возвращаются

Ксандер Кейдж вернулся, во что многие даже не верили, ведь прошло столько лет с момента выхода культовой и абсолютно-шедевральной первой части. Некоторые уже сочли, что возвращение это было зря и лучше бы Дизель не тревожил нынче этот свой старый образ, что сиквелы должны выходить вовремя, что фильм просто лёгкая пустышка перед очередным крупным «Форсажем» и всё такое прочее, однако надо отдать должное Ди Джей Карузо постарался на славу, сделав пусть и не столь же удачное, но всё-таки хорошее продолжение. Долгожданное и увлекательное, полное головокружительных трюков и Вина Дизеля в шубе. Постановщик шикарного триллера «Забирая жизни» и молодёжного экшена «Я – Четвёртый» из «Трёх Иксов» выжал всё возможное, чтобы тот смотрелся модно и не бил в глаза архаичностью, при этом возвращая в дело именно тот самый персонаж Дизеля, который полюбился зрителям в первой картине. Как говорится, иногда они возвращаются - значит, это кому-нибудь нужно. К сожалению, времена меняются. Вместо взрывного драйва Rammstein кругом звучит мерзкий рэп и хип-хоп, вместо утончённой красавицы Азии Ардженто героя Вина Дизеля окружают суровые бой-бабы типа Руби Роуз, главзлодей должен умело махать кулаками, как Донни Йен, а возвращать былого агента в дело обязана по классической схеме смерть бывшего друга и наставника. Всё это вперемешку с захватывающими дух прелестями операторской работы и выполнением головокружительных трюков с помощью всяческих подручных средств, из которых один только прокат до телевизора на скейтборде способен заткнуть за пояс любую зрелищную погоню кинематографа последних лет. С чем картина справляется на ура, так это с экшеном. Поработав на Майкла Бэя режиссёр Карузо словно эволюционировал в добротного визионера-перфекциониста – каждый кадр выверен идеально до миллиметра, каждая драка, каждое разбитое стекло, прыжок, удар – визуально в фильме идеально попросту всё за исключением сцены спящих полуголых британских красоток, отцензуреной под нужды детского PG-13 рейтинга. Само действие стремительно скачет начиная не то что с пролога, а даже с заставки и титров, где нам показывают крушение спутника – первого из большого числа. Этот фильм теперь куда ближе, например, к «Kingsman» нежели к «Джеймсам Бондам» и чему-то такому, это новое поколение спецагентов в деле, современный взгляд на спасение мира, правительственные заговоры, модные гаджеты, паранойю слежки и истории с двойным дном. Действительно, не смотря на то, что канва сюжетной истории здесь укладывается в простенькие пару предложений о том, как бравые ребята ищут конкретный макгаффин, пытаясь остановить очередных представителей международного терроризма, крышесносные повороты сюжета не заставляют себя ждать, удивляя своими появлениями всю вторую половину фильма до самого конца, который хорошо было бы сделать вообще бонус-сценой после титров, чтобы стало совсем хорошо. Но при том, что истории есть чем впечатлить, вся эта беготня безусловно в подмётки не годится сюжету первой картины – вот уж где было настоящее мясо и по-настоящему увлекательное повествование. Триквел-сиквел (так как вторые «Три икса» лучше вообще игнорировать не смотря на секретное камео сами догадаетесь кого) способен тянуть лямку только за счёт своих твистов, но не предоставляя чего-то внятного и содержательного. В том числе хватает и условная, в чём-то даже шаблонная мотивация героев, но в этом фильме столько юмора, что порой задумываешься, а не ради откровенного ли стёба сделаны все эти штампы? Потому-то и вспоминается «Kingsman», словно смотришь забористую экшен-комедию, высмеивающую саму себя и клише себе подобных. При должном восприятии «Три Икса 3» просто не может разочаровать, годясь хотя бы в очень бодрое одноразовое развлечение. Одноразовое – потому как, зная все эти перипетии сюжетных завитков повторно эту третью часть уже врядли захочется пересматривать, разве что освежить в памяти перед выходом последующей, если та состоится. Фанаты-то теперь знают – ждать возвращения Кейджа можно очень долго, и дождаться. Фильм-аттракцион со своей миссией справляется на приличную оценку. С любой из миссий – и начать кино-год 2017 с реально успешного блокбастера после полного провального фиаско от «Кредо Ассасина» (причём, что не работало в том фильме на удивление отлично работает в этом), и вернуть Дизеля в по-настоящему крутой роли после аналогичного провала никчёмного «Последнего охотника на ведьм», и развлечь зрителя своим по-настоящему забавным юмором да впечатляющими трюковыми сценами. Вин Дизель здесь очень крут, пафосен и хорош. Как он сам говорит о себе и своей команде – этакий «хороший плохой парень», тот ещё засранец без желания подчиняться, но своё дело знающий на зубок, спецагент каких ещё поискать! Компанию ему подобрали яркую, среди которой особо отличится мастер рукопашных единоборств Донни Йен. Но настоящим открытием фильма стала хрупкая героиня-умница Нины Добрев! Вот уж действительно, персонаж, попросту укравший себе весь фильм! Технологический компьютерный гений, мастер по вооружению, да ещё и с невероятно потрясающей внешностью – идеальная Q наших дней и главная изюминка сей картины. Ди Джей Карузо вернул в строй прекрасного кино-героя, можно сказать реанимировал франчайз, убитый убогой второй частью и теперь воскрешенный весьма хорошим триквелом. Здесь далеко не всё идеально, но у картины настолько выразительные и яркие плюсы, что многие недочёты можно с лёгкостью простить, а какие-то условности открыто принять, даже скрипя зубами. Получился представитель современного развлекательного кино, исполненный в лучших традициях жанра. 7 из 10

Отвратительный типок
Отвратительный типок22 января 2017 в 11:18
Икс в кубе

Три икс - фильм, который нельзя воспринимать серьезно. Если разбирать в нем все косяки - вскипит мозг. Нужно просто расслабиться и ждать предсказуемого хэппи энда. Не скажу, что фильм отвратителен, но и не скажу, что не стоит потраченного времени. Нет, все не так. Когда шел в кинотеатр, надеялся, что Дизель хоть побегал в тренажерку для роли, а то смотреть на него старого и дряблого - страдание. На мой взгляд, выглядел он пободрее чем в последних 'Форсажах' и 'Охотнике на ведьм', за это ему отдельное спасибо. Первая часть 'Три икс', в момент ее выхода, не вызвала у меня положительных эмоций. Что уж скрывать - при его просмотре, будучи подростком, я был в состоянии 'facepalm'. Вторая мне показалась настолько провальной, что с рвотными позывами еле досмотрел ее, и постарался сразу же стереть из памяти. Но третья часть... Что-то в ней есть. Да, тут топорный сюжет. Да, фильм снят в стиле американских боевиков далеких 90-х годов. Да, я ничего не смог найти реалистичного в этом фильме, переваривая его в голове на протяжении двух дней. Но. Фильм стал похож больше на 'Неудержимых', где старая гвардия раздает всем подряд лещей и сметая все на своем пути. Третья часть повзрослела в идее - со шкодника Дизеля до супергероя, которому все по плечу. Это не 'Кингсмен', здесь нет тонкого баланса между серьезным и несерьезным, скрепленным английским юмором. Это не 'Агент 007' или 'Миссия невыполнима', где все нужно сделать искусно, тихо и красиво, потому что так учили спецагентов. Именно поэтому я сравниваю фильм с 'Неудержимыми' - нужно больше взрывов и доведения до зрителей крутизны происходящего. Возможно, милые дамы при просмотре будут прикрывать рот, сдерживая кокетливые смешки. Возможно, суровые мужики будут пропитываться героическим духом, и, с блестящими от восторга глазами, ротозевить. В отличие от первой части здесь добавили юмора, сделали Ксандера Кейджа полноценным сверхчеловеком, этаким Риддиком - Зоханом. Но, если Зохан смотрится убого, потому что Сэндлер не брутальный музжчина, то с Дизелем вопросы отпадают. Мол: - оk, guy, я знаю, что с тобой шутки плохи, ты ломаешь автоматы об колено, а твоя команда может ударом ноги разбить 10-ти сантиметровый стеклопакет. Просто делай своей дело, дружище, а я захаваю попкорн и посмотрю. В общем, если в вас, как мужике, есть хоть капля мужика - посмотреть стоит. Не нужно вникать что да как - просто смотри. P.S. Все можно понять, и не понять, но не все что можно понять - не понять. В общем, у меня только одно объяснение тому, зачем им был нужен диджей в команде - он послужил вроде талисмана 'обезьянки', типа той, что покупают на барахолках неизвестно зачем, но чтобы было. Дизелю осталось сказать: 'Не знаю зачем мне этот парень, но он мне нравится, пусть будет'

asamia
asamia15 января 2018 в 13:25
Три икса. Мировое господство

Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных экстремалов, вместе с которыми ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие — «Ящик Пандоры». Действовать нужно быстро: за разработкой охотятся опасные головорезы. Ставки в смертельной игре повышаются, когда выясняется, что мировые правительства вовлечены в кровавый заговор, а на кону — судьба мира. Не понимаю причину обрушившийся критики на этот фильм, ведь это не философская притча, не историческая история, драма о семье и любви. Это чисто развлекательное кино и к нему нужно подходить из разряда понравилось кино или нет. Мне фильм понравился, если абстрагироваться от многих посторонних вещей, боевик получился легким, интересным, местами крутым и забавным. А если прибавить игру талантливых актеров, то фильм выбивается из ряда обычных боевиков. Вин Дизель в своем привычном, брутальном образе хорош как всегда. Самуэл Джексон- чертовски привлекателен, несмотря на присутствие молодых актеров. Руби Роуз- прекрасна и опасна, понравилась еще с Джона Уика 2, и с каждым новом фильмом она только подтверждает что она талантливая актриса. Нина Добрев- рада что она не застряла в образе подруги вампира, и стала выходить на новый уровень. Донни Йен-как всегда убедителен. Айс Кьюб, даже представляла что буду так рада его появлению. Даже больше чем звездному Неймару, который появился в небольшой роли. Сюжет в отличие от первых двух фильмов, закручен и подан грамотно. Но главный плюс фильма спецэффекты и трюки, которые вновь поданы головокружительно и опасно. Конечно, фильм не без недостатков, в картине все также присутствуют глупые диалоги от не слишком толковых героев. Из героев не понравился тусовщик, который в мгновение ока становиться крутым агентом и спасает мир, хотя и сделал он это с помощью дружной команды. Но если отбросить придирки, фильм действительно легкий, не навязчивый, зрелищный и динамичный. В общем отличный фильм для просмотра с друзьями и семьей. 7 из 10

Алишер Улфатшоев
Алишер Улфатшоев27 января 2017 в 09:18
«Пустое, фильмом не назовут»

Выпускать в широкий прокат картину в жанре боевика, во время оскороносных премьер, воистину только храбрецам. Однако режиссер Ди Джей Карузо совершает отважный прыжок и … Желание соответствовать моде Современная киноиндустрия все четче проводит линию между авторским и индустриальным кино, заставляя тем самым «работяг» по обе стороны все лучше и качественнее делать своей продукт. И если инди-фильмы в большинстве своем держат планку и создают почву для рождения новых имен, то зрелищные картины зачастую получаются невзрачными и блеклыми тенями своих пестрых трейлеров или постеров, тем самым делая прозрачную рекламу более именитым режиссерам, которые, безусловно, знают и имеют демонстрировать масштабное и массовое кино. Попытка сделать из кирпича конфету Будучи режиссером, который уже набил руку в Голливуде на боевиках («Паранойя», на крючке), Ди Джей Карузо снимает продолжение покрытой толстым слоем пыли франшизы «Три икса» и совершает одну из главных ошибок – не заставляет Вина Дизеля выйди из образа Вина Дизеля. Работа с актером подобного амплуа, попытка не только вынудить, но заставить исполнить хоть какую-то реакцию, эмоцию на происходящее. Впрочем, тягаться с титаном каменного лица и вялой улыбки вряд ли кому под силу, ведь на экране протагонист выдает стабильные 36,6 при любой ситуации. Будь то драматичный момент или же где необходимо проявить себя с комедийной стороны. Это все уплывает куда-то за горизонт, остается в мыслях и надеждах, что хоть на мгновенье зритель сможет наблюдать что-то похожее на актерскую игру, нежели на бездейственные попытки продемонстрировать величие и отменное чувство преодолевать все то, что не способен продемонстрировать обычный человек. Будто, совершая очередной трюк, Ксандер Кейдж, он же Вин Дизель, он же этакий супермен данной вселенной, только в джинсовой жилетке и с множеством татуировок на теле, произносит знаменитую фразу «Я есть Грут» (Вин Дизель озвучивал персонажа «Грут» из кинокомикса «Стражи Галактики» прим. автора.) и мчится за доказательством своей брутальности и попытки не спародировать Доминика Таррето. (герой фильмов «Форсаж» прим. автора). Фактически на экране он и есть, только поменял декорации и команду. Соответствие планки современного жанра? В погоне за неудержимой страстью казаться оригинальным, натуральным экшен-боевиком среди пластмассовых картин подобного жанра, лента «Три икса: мировое господство» с первых титров показывает пластилиновый конструктор из клише, начиная от лишенных какой-либо логики и нерва диалогов, заканчивая псевдореалистичных боевых сцен, где к месту лучше употребить словосочетание «на скорую руку», чем похвалить создателей за органичную химию между человеком и оружием. В следствии этого получается скомканный сумбур, способный лишь рождать в голове один и тот же вопрос – « Что вообще происходит?» Режиссер не то чтобы не смог собрать воедино ключевые компоненты, он их даже не пытался соединить их. Ди Джей Карузо получил на руки пазл стоимостью 85 миллионов долларов и превратил его в пособие для детей, которые учат собирать кубики в пирамиду. Ни малейшей попытки изменить шаблон, ни магии приключений, только с каждой минутой медленно исчезает дуэт логики и смысла где-то в районе стратосферы. Действие на экране больше похоже на цветную пустоту, которая ничего не значит, не заставляет делать выводы, не развивает персонажей. И при этом всем зритель довольствуется скуднейшим, плоским и картонным сюжетом. Проблема второго плана Умудриться совершить холостой выстрел в основных аспектах фильма это практически угробить проделанную работу и в данного критическом случае спасательным кругом является колоритный, органичный актерский ансамбль второго и второстепенного плана, за счет которого удасться сохранить вовлеченность и заинтересованность. Впрочем, попытка под номером № смастерить хоть что-то годное превращается в многонациональную разрисованную массовку, выдающая себя за лучшие боевые единицы государственной подготовки. И тут как нельзя, кстати, подходит фраза « Ни к селу, ни к городу». Настолько «в молоко» стремятся все действия данного творения, что непроизвольно фильм в жанре боевик превращается в монотрагикомедию. Вердикт. Скучная подделка, завернутая в невыразительные эффекты, способная как ни странно проявить самоиронию. 5 из 10

PALPATINE
PALPATINE23 января 2017 в 08:24
«Kick some ass, get the girl, and try to look dope while you're doing it»

Заводной боевик 'Три икса', снятый режиссером Робом Коэном, появился на свет в наиболее славные дни Вина Дизеля, пребывающего на пике всеобщей популярности. Скромное, но достойное появление в 'Спасти рядового Райана' Стивена Спилберга, эффектная партия в культовой 'Черной дыре' в образе галактического преступника Ричарда Риддика и, наконец, стремительные уличные гонки 'Форсажа' позволили Дизелю ставить условия перед студиями и требовать любые условия, которые только придут ему в голову. 'Три икса' стали первым подтверждением кажущейся нерушимой репутации Вина Дизеля, однако череда кассовых и творческих провалов, стартовавших вместе с оглушительной катастрофой 'Хроник Риддика', заставила его пересмотреть взгляды касательно дальнейшего построения карьеры. Полагаясь на проверенные временем франшизы, Дизель вновь вернулся в 'Форсаж', относительно успешно вернулся в космические просторы Риддика и, как венец, воскресил Ксандера Кейджа, якобы убиенного где-то на берегах солнечного Бора-Бора. Испытывая острую нехватку в гарантированных хитах помимо стабильного участия в гоночной франшизе, актер справедливо рассчитывал догнать упущенное вместе с 'Тремя иксами', чем вдохновил продюсеров, до сих пор считающих убытки от выпуска второй части, где место Дизеля занял Айс Кьюб. Триквел 'Трех иксов' с припиской 'Мировое господство' должен был совершить резкий разворот от настоящего к прошлому и вернуться в эпоху бездумного экшена, поражающего сумасшедшей зрелищностью. И по этой заявленной части 'Мировое господство' в действительности выдерживает генеральную линию, заявленную создателями. Несколько смущает лишь то, что помимо дорогостоящей глупости здесь более ничего и не предвидится. Сам сюжет, как не трудно догадаться, всецело вращается вокруг единственного и неповторимого Ксандера Кейджа (Дизель), который возвращается из продолжительного отпуска, чтобы еще раз спасти мир от неумолимо наступающей угрозы. На этот раз противниками всего цивилизованного сообщества становится команда смертоносных профессионалов, которая выкрала систему управления оружием под ярко говорящим названием 'Ящик пандоры'. Имея на руках столь мощный козырь, злодеи способны превращать военные спутники в боеголовки, с легкостью превращающие города в пепел. Естественно, что спецслужбы не могут допустить подобного, однако и своими собственными силами справиться с задачей не в состоянии. Для этого им необходимы неудержимые ребята, способные ломать не только протоколы поведения, но и стальные челюсти врагов. Таким образом, в деле снова оказывается Ксандер Кейдж, истосковавшийся по жизни на грани. Получив в распоряжение бравую команду из весьма эксцентричных индивидуумов, вернувшийся в строй защитник всего сущего отправляется на поиски команды преступников, проводя расследования в фирменном невообразимом стиле, отмеченном непредсказуемыми поступками и крепкими фразами, брошенными по делу и без него... Основной недоработкой продюсеров, среди которых затесался и сам Вин Дизель, стало абсолютно наплевательское отношение к сценарию. Ставка на трюки, спецэффекты и харизму ведущей звезды остросюжетного шапито не смогла сыграть должным образом, ведь зрителю необходимо нечто, за что можно зацепиться не только глазами, но и разумом. А по смысловой части 'Мировое господство' терпит сокрушительное фиаско. Представленная история неспособна похвастаться ни единой детективной особенностью, то и дело обращаясь к бесконечным боевым сценам и пустынным разговорам без малейшего намека на смысл. Неприятно поражает в сложившейся ситуации то, что фильм очень непрост для восприятия. В 'Мировом господстве' немало провисающих сцен, непростительно задерживающих действие на одном и том же месте. Рассчитанная на исключительную зрелищность картина постоянно пробуксовывает, практически умирая в ожидании эффектных экшен-сцен, которые, ради справедливости, вызывают восторженный детский интерес. Проблема лишь в том, что авторы не смогли отыскать баланс между диалогами, монологами и действием, от чего при просмотре 'Мирового господства' начинаешь подумывать о волшебном пульте, способном отмотать картину до по-настоящему необходимых сцен. А в такой ситуации куда лучше ознакомиться с возвращением Ксандера Кейджа в комфортных домашних условиях, где просмотр выстраивается исключительно по вашим правилам. Что касается самого виновника торжества, Вина Дизеля, то его потенциал лицедея уже давно остановился в развитии где-то между четвертой и шестой частями незабвенного 'Форсажа'. Роль Ксандера Кейджа была отыграна Дизелем с некой фабричной отстраненностью, хотя сам актер не раз намекал своим поклонникам, что для него заявленное предприятие носит очень важный характер. Под руководством ремесленника из кино категории 'Б' Ди Джея Карузо, воскресший Кейдж разговаривает исключительно броскими фразами, не перестает напоминать аудитории, кто здесь главный и что все 'Мировое господство' затевалось исключительно ради него. Назойливое самолюбование Дизеля начинает жутко утомлять, и это при том, что к подобному ходу вещей нас подготавливала рекламная компания блокбстера. Эгоцентризм звезды 'Трех иксов', исключающий малейшие намеки на актерскую игру в классическом понимании, нешуточно ударил по его молодым коллегам, выступившим не более, чем придатком к истории Кейджа. Единственное исключение, это Донни Йен, великолепный гость из Китая, который сумел прорваться сквозь оборону Дизеля и с шумом заявить о себе, как о настоящем опасном преступнике, с которым шутки в действительности плохи. К работе над триквелом вернулся и завсегдатая первых двух частей франшизы, Сэмюэл Л. Джексон. Однако его вдумчивый, обстоятельный образ претерпел кардинальные изменения. Отныне персонаж Джексона, Гиббонс, превращается в неустанно разговаривающего прохвоста, которого при всем желании сложно ассоциировать с начальником секретной службы, коим он был почти всю сознательную жизнь. Несколько оттеняет перекочевавшего в разряд клоунов Джексона его руководящая коллега в исполнении Тони Коллетт, только вот запомниться он ничем не в состоянии, так как ее давний товарищ Ди Джей Карузо не сумел придумать ничего лучше, чем отдать актрисе одну из наиболее предсказуемых и серых ролей во всем фильме. Отдельно стоит отметить, что на огонек к Дизелю и компании заскочил даже разруганный Айс Кьюб из провального сиквела, но кардинальным образом на ситуацию это не влияет. В итоге хочу сказать, что 'Три икса: Мировое господство' получилось ожидаемо зрелищным и разочаровывающе примитивным по смысловой части. Вин Дизель продолжает играть одного и того же героя из 'Форсажа', только с большим уровнем комедии и самоиронии, а сама постановка выглядит нарезкой совершенно безумных экшен-сцен, чье обаяние трещит по швам из-за раздражающего безликих, искусственно растягивающих хронометраж сцен, в чем стоит винить и Дизеля, и Карузо. 'Мировое господство' нельзя причислить к списку фильмов, обязательных к просмотру, однако обилие свободного времени и желание сгонять в прошлое может повлиять на ваше решение. 5 из 10

Убийца бананов
Убийца бананов19 января 2017 в 23:32
Вкинул бабла в свою крутость

Для меня все фильмы с Вином Дизелем - это фильмы с Вином Дизелем. Тут значит Дизель в машинке, тут он ведьм мочит, тут остальным морды набивает - Дизель, он в любом фильме Дизель. Я не смотрела первый фильм, знала лишь, что он был и был давно. Не буду говорить, что фильм этот - сборище штампов, что он глупый и пафосный, это и так всем было ясно сразу. Но 'о мой..., он не мог!!' - именно такая реакция возникла у меня ещё в начале фильма, когда творящаяся на экране вакханалия начала воспевать мужественность и сексуальность Ви...Ди...Ксандера Кейджа. И это продолжалось весь фильм. Помимо пафоса у главного героя какая-то альфа-самец-магия, от которой девушки падают к его ногам. Ещё тогда я пошутила, что Дизель, наверное, продюсер. Оказалось правда. Помимо главного героя в ленте есть чокнутый экстремал, ноющий ди-джей, девушки, которые всем дают по мордам и супер азиаты. Без всякого расизма, они просто нинздя без масок, могут одновременно бить, стрелять и готовить кофе начальнику, а если попросить, то и гимн споют в это время. Единственные милые по мне герои - так это Бэки и Гиббонс, комедийные персонажи. Л. Джексон вообще словил нотку комедийного чудика, здесь он напоминал своих персонажей из Кингсмена и Дома странных детей Мисс Перегринн. Так, описала персонажей, сюжет расписывать бессмысленно, время спасать мир и всё такое. Почему стоит сходить на фильм? Если вам хочется отдохнуть с приятой компанией, посмеяться и посмотреть на нереалистичные антифизические трюки - вас просим. Это не аттракцион, это карусель на американских горках глупости и веселья. Фильм даже не пытается, он с самого начала говорит: 'я тупой' и это подкупает. Я шла от скуки и мне не было скучно, периодически из зала раздавались смешки, которые веселили не меньше фильма. Идите, если поклонники жанра 'кино с Вином Дизелем', если нужно посмотреть что-то крутое, пафосное и мужикастое. Красивый актёрский состав, глазу приятно. Больше 6 фильм не заслуживает, но со своей задачей он справился на ура, поэтому рецензию сделаю положительной. Я получила, что искала, и даже мама, которая не любит такое, осталась довольна. 6 из 10

Icenok
Icenok19 января 2017 в 15:31
Почти 15 лет ожидания в пустую

Все таки нельзя оценивать эту картину не оглядываюсь назад, когда вышла первая часть. Погружающей сначала в нечто дерзкое и экстремальное. С попытками пробудить чувство справедливости и помощи при рискованных ситуациях, пускай и созданных агентом Гиббонсом. Новые ХХХ с Дизелем просто Пафос красивой Клоунады. А прежний Гиббонс, что вербовал и зачитывал патриотично-мотивирующие речи, над которыми можно было задуматься. Превратился в балабола который утверждает, что кризис с водой возникший в Америки был выгоден тем кто катался на скейтах. Связь? Они начали кататься в пустых бассейнах и оттачивали свое мастерство. При этом просто рассиживаясь в каком то кафе с вероятным новым агентом и обсуждая рано или не рано кушать, когда на часах 7:30. Дизель теперь в фильме с довольно рожей каждый раз хочет сказать что солдаты/армейцы это тупые клише, которые не знают адреналина и прочих приключений для экстримала, которым он не доверил бы прекрывать его. А почти со всем женским полом, с которым встречается по фильму нужна флиртовать и намекать... Русские просто неожиданно перелетают на Филиппины, где скрываются (псевдо-негодяи похитители) и высаживаются прям на вечеринку у пляжа с вертолётов. Которых в шутку(главные герои их так именуют) зовут Ленинград, Иваны, Игорь и тд. Да и расстрелять и побить их можно не отходя от пляжа Злодеи теперь оказываются в ЦРУ, считают что Мир какой-то не такой(толи фиговый, толи очень фиговый) и он(и), ЦРУ так и будут скидывать спутники на мир. А уж России тем более надо скинуть спутник! И прям на стадион, если память не изменяет, то на Олимпийский Айс Кьюб(привет ХХХ из 2005) все эти 11 лет ждал сигнала от 'коллег'. Даже не знаю шутка это или серьезно с точки зрения прописанного диалога у персонажа. Из всей этой Красивой и Пафосной Клоунады порадовал лишь Донни Йен. Видимо в угоду актерской карьере и возрасту дали персонажа с суждениями и диалогами, то есть пытались раскрыть персонажа. И от части Тони Джа, из него получился красивый блондин-прыгун, коли он и так мастер Муай Тай(на сколько помню)

JesterSong
JesterSong23 мая 2017 в 11:16
- Это какой-то сюр.

Относительно недавно посмотрел этот фильм. Особых надежд я не возлагал, ведь уже вторая часть оказалась довольно слабой, но, все-таки, ожидал чего-то, хоть отдаленно напоминающее первую часть франшизы. И уже в самом начале фильма, в первой сцене, можно сказать точно - режиссер фильма решил сыграть на ностальгических чувствах зрителя, но выглядит это довольно-таки неплохо, чувствуется, что нас ждет нечто адреналиновое. То, что заставляло переживать за Ксандра в первой части. И я не ошибся, начало оказалось довольно задорным. Но ближе к середине картина как будто начинает сдуваться и терять свой задор. Повествование становится немного сумбурным, чувствуется какая-то торопливость, а большая часть трюков в фильме явно не имеет ничего общего с реальностью и вполне естественно смотрелась бы даже в фильмах а-ля «Мстители». Что не очень-то выгодно отличает её от первой (гениальной, на мой взгляд) части франшизы. Все мы помним те трюки, которые в большинстве случаем выполнялись вживую и до сих пор захватывают дух и радуют глаз. Здесь же создатели решили пуститься во все тяжкие. Таким образом, в фильме очень хромает логика вкупе с реализмом, взять, например, сцену столкновения с русскими военными. Или сцена в самолете. Я не мог сдержать смеха, когда увидел человека с каппой во рту, бегущего на вооруженных солдат. Всё для того, чтобы индикатор крутости зашкаливал. А что еще нужно для экшн-фильма? Отдельно хочу отметить то, что я считаю Ди Джея Карузо довольно неплохим режиссером и мне нравятся некоторые его работы. Но в данном фильме будто бы напрочь отсутствует чувство меры. Ксандра Кейджа нынче хотят абсолютно все представительницы слабого пола. А уж его новая помощница… Да, он все так же харизматичен, он всё тот же дерзкий острослов, но какой-то особой изюминки теперь нет. И если в первой части диалоги выглядели очень живо и натуралистично, так могут разговаривать обычные люди, то тут диалоги служат только индикатором крутости главных героев. Вызвали вопросы некоторые члены команды главного героя. Очень нестандартный выбор. Хотите, чтобы вам прикрыл спину ди-джей? Или может быть вас подвести до ближайшего грузовика на встречной полосе? Вам очень повезло, ибо вы обратились по адресу. Не хватало лишь сантехника и каменщика. Лишь симпатичная снайперша хорошо делала свою работу, весьма эффектная барышня. Очень расстроило то, что Тони Джа здесь оказался явно для мебели, ему не дали показать даже 10% своих способностей. Хорошо хоть Донни Йену разрешили помахать ногами. Однако, если оценивать фильм в целом, то он мне пришелся по нраву. Да, тут есть уже порядком надоевшая конспирология, набившие оскомину сюжетные твисты и рояли в кустах. Экшн смотрится абсолютно нереалистично и актерской игры тут кот наплакал. Но с другой стороны, мы имеем добротный боевичок, выполненный довольно ярко. Помимо перестрелок здесь присутствуют и восточные единоборства, которые всегда меня впечатляли. За Донни Йена, красивых девушек и спуск на скейте в начале ставлю фильму 7 из 10

Cheshire_cat
Cheshire_cat12 марта 2017 в 23:54
Сказка о бессмертном Ксандере.

Вы любите сказки? Ну такие сказки, в которых герой в воде не тонет и в огне не горит? Если да, то новые 'Три Икса' вам понравятся. Совсем недавно я нашел для себя номинанта на 'самый унылый боевик начала 2017 года' ('Рейд: Пуля в голове') и тут же нашел претендента на номинацию 'лучший трэш-экшн года'. Конечно же еще большая часть 2017 впереди и вполне возможно появится картина, которая порадует мое сердце еще больше. Что же из себя представляют новые 'Три Икса'? Если разбирать по косточкам, то банальнее не придумаешь. Здесь есть все излюбленные штампы шпионских боевиков, которые мы видели за последние лет 20. Можно начать перечислять с того, что главный герой собирает команду супер-пупер-коммандос и закончить тем, что этих персонажей ни пуля не берет, ни нож не режет. Даже задумка со спутниками не нова ('В осаде 2'). Сюжет бредовый, но в шпионских фильмах он всегда бредовый. Зато веселый. Создатели фильма сумели собрать когорту из звезд мировых боевиков, которые в Голливуде не особо то и известны, но в остальном мире успели прославиться. Донни Йен порадовал нас не только трилогией про Ип Мана (ждем в 2018 4-ю часть), но и другими достойными фильмами. Ему уже за 50, а выглядит до сих пор на 40. Тоже самое можно сказать и про Вина Дизеля - не стареет мужик. Вообще создается впечатление, что их всех законсервировали - Самюэль Л. Джексон, Айс Кьюб, Тони Джаа (ему тоже уже под 40) выглядят моложе, чем им есть по паспорту. Не ожидал увидеть среди них Дипику Падукон, которая до этого мне запомнилась, как парнтерша Шакх Рукх Кхана в одном из индийских фильмов. Ее дебют в Голливуде выдался на редкость удачным - снялась в культовой франшизе и выступила в ней очень ярко. Актеры выложились на полную и от их крутости волосы в носу дыбом встают. Добавим сюда хорошие шутки и получим юмор в стиле 'Коммандо' с Арнольдом Шварценеггером. В фильме вообще придраться не к чему. Операторская работа на высоте - пейзажи шикарные и подобраны отличные ракурсы. Каждый трюк поставлен с любовью и снят во всех подробностях. Экшн настолько зубодробительный, что драйв не прекращается ни на секунду. Так и должно быть в таких фильмах - зацепил в самом начале и отпустил только через час после просмотра. Я не любил никогда ни оригинальные 'Три Икса', ни их продолжение с Айс Кьюбом. Но я искренне полюбил третью часть, которая заставила меня завороженно ее всю просмотреть и после просмотра с восхищением выдохнуть. Такая же реакция у меня была на первых 'Неудержимых'. Эти два фильма имеют много общего хоть и не связаны сюжетом. Главное связующее у них - адреналин. Адреналина в этом фильме навалом. Классные шутки, классные актеры, веселый сюжет, отличные трюки и море драйва - рецепт, по которому можно снять отличный экшн-фильм. По этому рецепту сняты новые 'Три Икса'. Рекомендую всем к просмотру и убедительная просьба - не воспринимайте этот фильм серьезно.

o_0xxxy
o_0xxxy25 января 2017 в 18:09
Фильм с яйцами!

В том, что Ксандер Кейдж вернётся на большие экраны после новой волны популярности Дизеля, я ни минуты не сомневался. И вот наконец-таки дождался продолжения «хХх», получившее довольно пафосное название «Мировое господство». Я ожидал бомбы. Получите, распишитесь. Глядя на последние «Форсажы», я прекрасно понимал, что уровень драйва у картины будет просто запредельный. Репутация Дизеля и Кейджа просто не оставили создателям выбора – сделать надо было умопомрачительное шоу с огромным количеством драк, погонь, перестрелок и трюков. И они справились на 120%! «Иксы» вообще не отпускают зрительское внимание, накидывая одну мощную сцену за другой, чередуя кулаки и пистолеты, ноги и автоматы. От фильма не хочется отвлекаться – демонстрируемое зрелище свою развлекательную функцию выполняет просто блестяще. Голова отключается, тестостерон кипит! Даже не хочется отвлекаться на позиции «сценарий», «актёрская игра», «музыкальное сопровождение» и прочие критерии, по которым обычно судят произведения кинематографа. Эти пункты шаблонны, предсказуемы, недостаточно выразительны, ла-ла-ла…Здесь это не играет особой роли. Перед нами потрясающий экшн, от и до заполненный детализированными боевыми сценами, эпичными трюками и настоящим мужским хардкором. «Мировое господство» - это фильм с яйцами для мужиков с яйцами. И добавить тут больше нечего!

Tristo
Tristo6 февраля 2018 в 18:28
'— Весь мир теперь будет искать нас. — На меньшее я и не согласен!'

Наверное, Д. Дж. Карузо захочет забыть 2016-ый год как страшный сон, ведь в нём под его режиссурой вышли сразу две картины: мистический триллер 'Комната разочарований' и комедийно-приключенческий экшн-боевик 'Три икса: Мировое господство'. И если о первом вообще и говорить не хочется, настолько отвратительной оказалась 'Комната...', то '...Мировое господство' хоть одно удовлетворение принесло - мировые сборы составили практически 350 миллионов долларов супротив 85, затраченных на производство. Но вот только отзывы оказались по большей части либо нейтральными либо вообще отрицательными. Хорошую собранную кассу '...Мирового господства' можно объяснить одним единственным поводом: для исполнения главной роли Ксандера Кэйджа вернулся Вин Дизель. Этот бритоголовый сгусток мышц впервые узнал, что такое слава, когда в 1999-ом году снялся в главной роли фантастики 'Чёрная дыра', и тогда Дизель стал ассоциироваться со своим персонажем Риддиком. Всего два года спустя Дизель вновь произвёл фурор со своим новым фильмом: на экраны вышел экшн 'Форсаж', и у Дизеля появилась вторая визитная карточка - персонаж по имени Доминик Торетто. А уже первая часть 'Трёх иксов', где зажигал Дизель, вышла в 2002-ом, то есть год спустя после 'Форсажа', и у Дизеля образовалось третье кинематографическое альтер-эго - Ксандер Кэйдж. Вин Дизель пропустил вторую часть, ведь в первой якобы его герой оставил опасное занятие, и сиквел с участием Айса Кьюба был очень прохладно воспринят публикой. А теперь бравый экстремал Ксандер Кэйдж снова в строю! Но в итоговом счёте, что же получил зритель? Вне всяких сомнений, что Вин Дизель в 'Трёх иксах' куда более органично смотрится, нежели Айс Кьюб. Также трудно спорить с утверждением, что для ролей, подобных Ксандеру Кэйджу, Вин Дизель был создан. Но есть и обратная сторона медали: Вин Дизель на данный момент перестал развиваться как актёр, крепко заняв свою нишу, он стал несколько однотипным, и ныне его карьера сильно схожа на карьеру Джэйсона Стэтхэма. Обвиняют '...Мировое господство' и в прямолинейности, мол, создали типичный мэйнстрим, дабы кассу собрать, продюсеров киностудии порадовать. Извините, но это лепет. Разве не знали зрители, которые массой шли в кинотеатры на '...Мировое господство'? Не подозревали, что будет много-много экшна? Вот и отбился фильм, да и ещё приличную прибыль принёс. Но опять же существует и другая сторона: безусловно, что всё очень эффектно и трюки поставлены на высочайшем уровне, однако в этих сценах существует и явный перегиб, настолько избыточными смотрятся эффекты, где ловкость персонажей идёт вопреки логике, виртуозность владением оружием и навыками рукопашного боя зашкаливают, а бесстрашие и умение находить выход из отчаянной ситуации в одно мгновение - невероятные. От этого зритель подкожно ощущает искусственность. Думается, что будь больше реализма в '...Мировом господстве', так и зритель бы потянулся. Теперь же стоит уделить некоторое место и мнению об актёрах и их игре. За Вина Дизеля было сказано ещё выше, так что возвращаться, считаю, нет смысла, поэтому о других. Например, о том, что ярые нелюбители футбольного клуба 'ПСЖ' могли бы удивиться, разозлиться, а потом и порадоваться в первой сцене '...Мирового господства'. Но Неймар здесь исполняет камео, поэтому больше о других. Например, приятно поразила Тони Коллетт, которую я никогда не представлял в экшнах, а она-то и здесь не затерялась и с достоинством исполнила свою роль, умело держа оружие в руках и подавляя одним взглядом волю у любого мужчины. Тони Коллетт действительно фантастически разноплановая и удивительная актриса. Ещё мне понравилась Нина Добрев. Её учёная-самородок несколько отличалась от общей массы, но при этом была забавной и даже по-хорошему смешной. А вот остальные актёры каких-то особых эмоций не вызвали. Из всего выше сказанного следует, что 'Три икса: Мировое господство' во многом является именно тем, что многие и ожидали, а именно пёстрым экшном для молодёжной целевой аудитории, с другой же стороны сей триквел уступает первой части, даже несмотря на возвращение Ксандера Кэйджа. 6 из 10