Вышедший в 2002-м году фильм «Три икса» оказался не только хитом, усилившим после первого «Форсажа» мировую известность Вина Дизеля, но также стал глотком свежего воздуха в жанре шпионского кино, предложив полного антипода классическому герою фильмов про «работников меча и кинжала». Экстремал Ксандер Кейдж идеально вписался в образ героя новой эпохи, в которой правят интернет и экстрим, этот персонаж стал неразрывно связан с Дизелем, как и Доминик Торретто. Однако, «форсажного» ускорения по производству сиквелов добиться не удалось: Дизель, желая показать себя «крутым независимым актером» (ТМ), быстренько отказался от клепания сиквела, и жадные до денег продюсеры решили поскорее найти замену, сделав ставку на огромную популярность рэп-культуры. Результатом стал полный провал: несмотря на кучу спецэффектов и огромный бюджет, сиквел оказался провальной затеей – главный герой смотрелся как сутенер из Бронкса, экшн скоро перерос в развеселый трэшак, а само продолжение 'Иксов' напоминало больше фильм жанра «блэксплотейшн». Надо ли говорить, что эта поделка ни у критиков, ни у зрителей не снискала успеха? Со временем для Дизеля наступили сложные времена: слава померкла, а череда кассовых провалов заставила отбросить идею «независимого актерства» и вернуться к истокам, а именно – к проверенным хитам, на базе которых можно было бы склепать продолжение и восстановить хотя бы коммерческое реноме. Если в случае с «Форсажем» идея прокатила, то новая история космического преступника Риддика не особенно была принята в мире. В качестве запасного козыря оставался сиквел «Иксов», который после 10-летнего нахождения в «производственном аду», Дизель наконец-то решил использовать. Есть фильмы, которые выглядят как наглядное пособие по съемке идеальной картины, а есть те, что раскрывают в тончайших деталях, как точно снимать нельзя. Как можно догадаться, триквел «Иксов» относится ко второй категории. Судя по фильму, продюсеры взяли за образец провальную вторую часть, усилили весь ее идиотизм в 2-3 раза, снабдив сценарий кусками явного плагиата широкого ряда лент: от «Матрицы» до «Неудержимых 2» и «Дедпула». В добрых традициях «Рэмбо 3», зрителю показывают безбашенного экстремала Кейджа, пытающегося своими фокусами улучшить жизнь обитателей дикого захолустья на очередном краю света. Катание на лыжах по джунглям уже с самого начала задает общий тон повествования фильму, отсекая всякую надежду для зрителя о хорошем кино. Сюжет очень условен: Кейджу поручают найти злодеев, похитивших «ящик Пандоры» - идиотское оружие, суть которого в сбрасывании из космоса метеоспутников, которые не сгорают в атмосфере, а падают и взрываются как мощный фугас. Четверка злодеев живет правилами другого мира: на них не действуют ни пули, ни гравитация, ни законы физики, ни законы здравого смысла. Впрочем, ставший по скиллам почти супергероем Кейдж решает замутить свою команду таких же «непобедимых» - со скейтбордами и адреналином. Смотрится все это еще более неубедительно: шизанутая защитница животных, больше похожая на героиню аниме, бичеватый хипстер, фанатеющий, судя по всему, от фильма «Автокатастрофа» и диджей (!!!) (спасибо, что не танцор диско) – вся эта пестрая компания показывает неправдоподобные старания по спасению мира. И все было бы ничего, не пытайся автор сценария этой ленты включить неожиданный твист, который своим маразмом перечеркивает смысл большей части картины, делая все показанное абсолютно бессмысленным. Оставшаяся часть выглядит еще более идиотской, ведь ни мотивов, ни ярких отрицательных персонажей зритель так и не увидит, а от постоянного «мочилова», снятого трясущейся камерой, начнет рябить в глазах. Конечно, одна из сцен фильма, в которой герой Дизеля в сутенерской шубе должен пройти важное сексуальное испытание, вполне могло бы раскрыть обновленную жанровую направленность этой франшизы и даже придать ей новую жизнь, однако, даже это снято настолько плохо, что ближе к середине мозг отключается и появляется лишь неугасимое желание поскорее покинуть просмотр. Кроме идиотизма сценария, в глаза сразу бросается абсолютная блеклость самого Ксандера Кейджа, так и всех остальных героев. Дизель почти не старается в кадре, его герой повторяет старые ходы и не шутит, напрочь стирая тот яркий образ, который зрители полюбили после первой части. Остальные герои больше похожи на ботов из игры, чем на какие-то характеры. Строящий карьеру в Голливуде Тони Джа исполняет невероятные трюки, а хореография его персонажа радует глаз, но непроработанность этого героя сразу ставит крест даже на всем визуале поставленных драк. Когда-то подававшая большие надежды Тони Коллетт теперь ходит с одним угрюмым выражением лица, просящим поскорее заплатить ей скромный гонорар и отпустить с миром, не ввязывая в этот позор. Остальные даже не заслуживают отдельного упоминания, настолько низок их уровень игры. Режиссер Ди Джей Карузо получил известность после очень средних триллеров с не менее сомнительным Шайей лаБефом «Паранойя» и «На крючке». Тем не менее, «Три икса» - это его худший бенефис, чтобы так снять, нужно действительно было постараться. Карузо берет самое худшее из своей режиссуры: отсутствие логики, провисания между сценами, мельтешение во время экшн-сцен и полное неумение заинтриговать потенциального зрителя. Все это вкупе с бездарной актерской игрой и отвратительным третьесортным сценарием, не чурающимся плагиата даже с последних хитов Сильвестра Сталлоне, выводит эту картину на более продвинутый уровень «пробивания» нового «дна», что после «Три икса: новый уровень» было сложной задачей, но, как оказалось, вполне выполнимой. Глубоко сомневаюсь, что этот фильм поймут зрители и критики. В чем точно «Мировое господство» превзойдет предыдущую часть – в степени провала. Иногда лучше вовремя остановиться, вынесут ли жадные голливудские продюсеры этот урок – вопрос открытый.
Наверное, Д. Дж. Карузо захочет забыть 2016-ый год как страшный сон, ведь в нём под его режиссурой вышли сразу две картины: мистический триллер 'Комната разочарований' и комедийно-приключенческий экшн-боевик 'Три икса: Мировое господство'. И если о первом вообще и говорить не хочется, настолько отвратительной оказалась 'Комната...', то '...Мировое господство' хоть одно удовлетворение принесло - мировые сборы составили практически 350 миллионов долларов супротив 85, затраченных на производство. Но вот только отзывы оказались по большей части либо нейтральными либо вообще отрицательными. Хорошую собранную кассу '...Мирового господства' можно объяснить одним единственным поводом: для исполнения главной роли Ксандера Кэйджа вернулся Вин Дизель. Этот бритоголовый сгусток мышц впервые узнал, что такое слава, когда в 1999-ом году снялся в главной роли фантастики 'Чёрная дыра', и тогда Дизель стал ассоциироваться со своим персонажем Риддиком. Всего два года спустя Дизель вновь произвёл фурор со своим новым фильмом: на экраны вышел экшн 'Форсаж', и у Дизеля появилась вторая визитная карточка - персонаж по имени Доминик Торетто. А уже первая часть 'Трёх иксов', где зажигал Дизель, вышла в 2002-ом, то есть год спустя после 'Форсажа', и у Дизеля образовалось третье кинематографическое альтер-эго - Ксандер Кэйдж. Вин Дизель пропустил вторую часть, ведь в первой якобы его герой оставил опасное занятие, и сиквел с участием Айса Кьюба был очень прохладно воспринят публикой. А теперь бравый экстремал Ксандер Кэйдж снова в строю! Но в итоговом счёте, что же получил зритель? Вне всяких сомнений, что Вин Дизель в 'Трёх иксах' куда более органично смотрится, нежели Айс Кьюб. Также трудно спорить с утверждением, что для ролей, подобных Ксандеру Кэйджу, Вин Дизель был создан. Но есть и обратная сторона медали: Вин Дизель на данный момент перестал развиваться как актёр, крепко заняв свою нишу, он стал несколько однотипным, и ныне его карьера сильно схожа на карьеру Джэйсона Стэтхэма. Обвиняют '...Мировое господство' и в прямолинейности, мол, создали типичный мэйнстрим, дабы кассу собрать, продюсеров киностудии порадовать. Извините, но это лепет. Разве не знали зрители, которые массой шли в кинотеатры на '...Мировое господство'? Не подозревали, что будет много-много экшна? Вот и отбился фильм, да и ещё приличную прибыль принёс. Но опять же существует и другая сторона: безусловно, что всё очень эффектно и трюки поставлены на высочайшем уровне, однако в этих сценах существует и явный перегиб, настолько избыточными смотрятся эффекты, где ловкость персонажей идёт вопреки логике, виртуозность владением оружием и навыками рукопашного боя зашкаливают, а бесстрашие и умение находить выход из отчаянной ситуации в одно мгновение - невероятные. От этого зритель подкожно ощущает искусственность. Думается, что будь больше реализма в '...Мировом господстве', так и зритель бы потянулся. Теперь же стоит уделить некоторое место и мнению об актёрах и их игре. За Вина Дизеля было сказано ещё выше, так что возвращаться, считаю, нет смысла, поэтому о других. Например, о том, что ярые нелюбители футбольного клуба 'ПСЖ' могли бы удивиться, разозлиться, а потом и порадоваться в первой сцене '...Мирового господства'. Но Неймар здесь исполняет камео, поэтому больше о других. Например, приятно поразила Тони Коллетт, которую я никогда не представлял в экшнах, а она-то и здесь не затерялась и с достоинством исполнила свою роль, умело держа оружие в руках и подавляя одним взглядом волю у любого мужчины. Тони Коллетт действительно фантастически разноплановая и удивительная актриса. Ещё мне понравилась Нина Добрев. Её учёная-самородок несколько отличалась от общей массы, но при этом была забавной и даже по-хорошему смешной. А вот остальные актёры каких-то особых эмоций не вызвали. Из всего выше сказанного следует, что 'Три икса: Мировое господство' во многом является именно тем, что многие и ожидали, а именно пёстрым экшном для молодёжной целевой аудитории, с другой же стороны сей триквел уступает первой части, даже несмотря на возвращение Ксандера Кэйджа. 6 из 10
Ксандер Кейдж спустя годы возвращается из добровольного изгнания и попадает в безумный водоворот событий. Он собирает команду безбашенных экстремалов, вместе с которыми ему предстоит найти мощнейшее секретное оружие — «Ящик Пандоры». Действовать нужно быстро: за разработкой охотятся опасные головорезы. Ставки в смертельной игре повышаются, когда выясняется, что мировые правительства вовлечены в кровавый заговор, а на кону — судьба мира. Не понимаю причину обрушившийся критики на этот фильм, ведь это не философская притча, не историческая история, драма о семье и любви. Это чисто развлекательное кино и к нему нужно подходить из разряда понравилось кино или нет. Мне фильм понравился, если абстрагироваться от многих посторонних вещей, боевик получился легким, интересным, местами крутым и забавным. А если прибавить игру талантливых актеров, то фильм выбивается из ряда обычных боевиков. Вин Дизель в своем привычном, брутальном образе хорош как всегда. Самуэл Джексон- чертовски привлекателен, несмотря на присутствие молодых актеров. Руби Роуз- прекрасна и опасна, понравилась еще с Джона Уика 2, и с каждым новом фильмом она только подтверждает что она талантливая актриса. Нина Добрев- рада что она не застряла в образе подруги вампира, и стала выходить на новый уровень. Донни Йен-как всегда убедителен. Айс Кьюб, даже представляла что буду так рада его появлению. Даже больше чем звездному Неймару, который появился в небольшой роли. Сюжет в отличие от первых двух фильмов, закручен и подан грамотно. Но главный плюс фильма спецэффекты и трюки, которые вновь поданы головокружительно и опасно. Конечно, фильм не без недостатков, в картине все также присутствуют глупые диалоги от не слишком толковых героев. Из героев не понравился тусовщик, который в мгновение ока становиться крутым агентом и спасает мир, хотя и сделал он это с помощью дружной команды. Но если отбросить придирки, фильм действительно легкий, не навязчивый, зрелищный и динамичный. В общем отличный фильм для просмотра с друзьями и семьей. 7 из 10
Чего не сделаешь ради зеленых бумажек с изображением мертвых американских президентов и хлеба с маслом. Ведь были времена, когда Вин Дизель всячески презирал продолжения и гарантировал, что ничего не будет иметь с ними общего. Однако, новый ролей у него нет и это безусловно наложило на него отличную мотивацию. 'Форсаж' превратился в долгоиграющий сериал и скоро похоже отправится в космос, 'Риддик' не пришелся по вкусу зрителям и очередь настала за возвращением другой канонической роли актера спустя почти 15 лет. Сюжет картины как и в случае с большинством современных блокбастеров абсолютно безобразен во всем. Видно, что создатели ленты попытались привнести в картину слишком много всего, но разумно распорядиться имеющимися активами и обыграть их достойно, им увы не удалось. Отсюда и не удивительно, что при огромном количестве действующих персонажей, ни один не получил должного раскрытия, а надобность отдельных членов команды вызывает одни лишь сомнения (нафига команде азиатский тусовщик и обезумевший фанат автомобильных аварий?) Аналогичная недосказанность держится и вокруг центрального конфликта, который в буквальном смысле высосан из пальца и притянут за оба уха. Когда главные герои преследуют одинаковые цели, но почему то строят некий треугольник или даже многоугольник отношений. Практически затачивая противостояние там, где можно было без него обойтись, а о разумной мотивации главных злодеев ленты так вовсе умолчали. Куда лучше фильм смотрится с точки зрения режиссуры. Некогда подававший надежды многообещающего режиссера, Ди Джей Карузо медленно, но уверенно скатывается вниз. Однако в данном случае, именно он спасает от попадания картины в абсолютную зрительскую немилость. Фильм снят очень стильно, красочно и красиво в лучших традициях клиповой манеры съемок. Чему лишь поддакивает бодрый подбор Various Artists саундтреков и динамичный саундтрек Брайана Тайлера с его неизменным подопечным Робертом Лидекером. Охотно радует глаза и экшн составляющая ленты, которая похоже заразилась 'синдромом Форсажа'. Катания на лыжах по лесу? Езда на мотоцикле по воде? Приземление с самолёта без парашюта? Всё это и многое другое отправляет в полный нокдаун законы физики и реализма, но безусловно придаёт картине необходимый уровень безумного экстрима и охотно радует глаза при просмотре ленты. Вин Дизель сыграл не плохо, но наблюдая за ним, абсолютно не видно того самого безумца Ксандера Кейджа каким он был ранее. Дизель упорно и плодовито играет Доминика Торетто и закрепляется в позициях 'актера одной роли'. Отлично проявил себя Донни Йен. Не только отлично отыгрывая свою роль, но и великолепно обыгрывая все экшн сцены и драки в своем исполнении. Абсолютно не впечатлили Дипика Падукон, Крис У, Руби Роуз и Рори МакКанн, персонажи которых мне показались очень серыми и абсолютно не интересными. Обидно и за Тони Джа, которому в отличии от седьмой части 'Форсажа' не дали возможности раскрыться в полную силу. Посему играет Джа в картине плохо и фирменных трюков в его исполнении тут очень мало. Достаточно занятный образ продемонстрировала звезда 'Дневников вампира' Нина Добрев, которой удалось значительно разбавить актерский состав своим эксцентричным персонажем. Не плох и Сэмюэл Л. Джексон, которого в картине оказалось преступно мало. Абсолютно не впечатлила Тони Коллетт, которая существенно недоигрывала свою роль на экране и расхаживала весь фильм с одинаково кислым выражением лица. Словно считая, что это придаст ей напускной серьезности. 4 из 10 Три икса: Мировое господство - это далеко не то возвращение Ксандера Кейджа, которого ждали поклонники серии долгие 15 лет. Обычный фильм пустышка, который получился очень красочным и удовлетворительным с визуальной точки зрения, но стоит капнуть глубже и смотреть фильм становится очень и очень сложно. Создавая впечатление продукта, который явно делался либо в спешке, либо просто не был доведен до ума.
Не так давно до просмотра фильма ХХХ Мировое господство, я просматривал сериал 'Меня зовут Эрл' и в 4 сезоне главному герою попался парень, который был смертельно болен и скоро должен был умереть, с помощью Эрла он решил воплотить все свои ПОДРОСТКОВЫЕ мечты в виде фильма. Он придумал фильм, в котором он будет очень крутым, будет побеждать врагов, спасать друзей и завоюет сердце девушки. Эту серию я смотрел с удовольствием, потому, что там всё выглядело действительно с юмором, интересом и даже был глубокий смысл. Так вот ХХХ МГ для меня тоже самое, но созданное курам на смех. Прочитал в одной из рецензий очень подходящее выражение 'В этом фильме Вин Дизель прётся сам от себя' У его подобных фильмов уже больше десятка. Как ему самому не тошно от такого избытка высокомерия. Весь фильм подчеркивает запредельную фальшивую крутость Вина Дизеля. Если описать происходящее на экране то это будет, что то вроде - не смешная трэшевая комедия. Юмор в фильме бездарный, диалоги бессмысленны, персонажи фильма делятся на два лагеря, пафос и дебилизм. Сюжетные ямы и сценические ляпы. Тупой и немощный спецназ, причем не только американский, но еще и Русский. Слабый музыкальный ряд. (Успеху первой части фильма всё же послужило участие в нем легендарных Rammstein). Заезженная тема последних лет со слежкой за гражданскими, через интернет и спутники, которую приравнивают к угрозе уничтожения мира. Отсутствие достойного антигероя. Всё это зритель наблюдает чуть больше полутора часов. Пару положительных моментов всё таки можно найти. Это эпизоды с Неймаром. Айс Кьюб, ну и пожалуй сцена драки в которой Ип Ман разматывает, какую то армию на самолете. Поэтому не буду ставить фильму единицу. 3 из 10
Данный фильм лично от меня получил звание 'Разочарование 2016'. Достаточно долго я его ждал и надеялся на качественный экшен с морей трюков и спецэффектов. Но ожидания всегда омрачались неудачной второй частью Иксов - ненужным фильмом с передозировкой афроамериканцев. И как говорится - надежда умирает последней. Собственно она умерла. Почти с самого начала фильма. Зачин демонстрирует нам тов. Сэма Л. Джексона, который вербует в команду новых Иксов. В данном случае - самого Неймара. И это выглядело достаточно прикольно и я даже отмечу неплохую самоиронию Сэма на роль в 'Мстителях'. Но потом... Потом начинается море тупизма, глупости и в некоторых местах - идиотии. Самый гигантский минус фильма - огромное переборщение/передозировка/TOTAL OVERDOSE, короче говоря с трюками. Режиссер решил, что если напихать в фильм кучу нереалистичности и огромное кол-во прыжков и сальто, то это будет круто. Но нет. Ни разу не круто. Первый фильм не был в этом плане перенасыщен да и реализма в нем было больше. Трюки с байками и машинами, да и тем же сноубордом в нем были и красивыми и более-менее реалистичными. Хотя конечно от лавины на сноуборде - тот еще полет фантазии, но черт возьми - это было супер-круто. И самое главное - это не было на грани идиотии да и не возводилось в абсолют. Было больше взрывов, масштабных пострелушек, погонь и драк. А вот 'Новый уровень' буквально этим перенасыщен и самое плохое - в этом нет души. Какое-то все картонное... И это очень сильно портит и фильм и впечатление от него. Сюжет фильма переполнен всякими клише и сам по себе - простенький. Но это тем не менее не мешало многим фильмам с подобными сюжетами быть хорошими - 'Рэмбо 4' и 'Неудержимые 1 и 2' и т.п. Зависит это от того, как все это обыгрывают. Так вот - в 'Новом уровне' все это чересчур глупо, нереалистично и опять же - картонно. Сцена нападения на секретную базу вообще верх маразма. Паркур в стиле '13 района' еще ладно но с большой высоты влететь в стекло и после это без единой царапины перебить кучу спецагентов - это слишком. Даже для Донни Йена. Донни кстати неплох. И в плане актерской игры(харизма рулит) и в плане драк. Больше все он дерется в финале и эта сцена воистину неплоха. Именно неплоха, не более. А все из-за того же обилия гребаных трюков! Вин Дизель в отличии от Йена играет... Вина Дизеля, который устал и всем своим взглядом говорит: - Суки, сволочи отпустите, там Форсаж ждет, что я блин тут вообще делаю! Трюки в его исполнении смотрятся довольно сносно, особенно на мотоцикле но... Самый первый трюк в его исполнении заставил меня орать в голос! Это убербред! Ладно в первой части это можно было понять - сноуборд и снег все таки. Но здесь же земля! Прыгнув с такой огроменной высоты на землю только Терминатор мог ноги не переломать. А Дизелю все нипочем. Постановка трюков пытается быть оригинальной но зачастую уходит далеко в маразм и убернереалистичность. Что делает всю проделанную работу Дизеля, Йена и остальных - напрасной. Остальные актеры так себе. Дипика Падукон блистает красотой, формами и... отсутствием таланта. Хотя, стоит признать, харизма немного тащит. Совсем чуть-чуть. Крис У заставляет смеяться при каждом появлении а Руби Роуз хоть и имеет пронзительный орлиный взгляд, к сожалению так же не блещет талантом. Как и в 6-ой Обители зла, к сожалению. Тони Джа неплох, но тут его маловато, в 7-ом Форсаже он получше смотрелся. Да и вообще печально что он ударился в Голливудщину ибо в памяти еще свежы 'Честь Дракона' и 'Онг-Бак'. Хотелось бы видеть его в таких фильмах и в главных ролях. Нина Добрев тянет на крепкий середнячок, ну а Тони Коллет в принципе можно назвать Винни Джонсом в женской вселенной. В плане харизмы конечно же. Сэмюэл Л. Джексон. Мало, так мало его тут, что почти нет. Конечно своей харизмой и самоиронией он еще раз доказывает что талант даже в плохом кино талант, но... Фильму это не помогло. Приятной(относительно) неожиданностью стал Айс Кьюб в роли Дарриуса Стоуна - героя 2 части Иксов. И хоть она была на редкость тупой и идиотской с кучей афроамериканцев везде и всюду, его эффектное камео было приятной неожиданность среди этого бардака из спецэффектов и трюков. Так что спасибо Дарриус. Операторская работа и монтаж хороши, тут уж ничего не скажешь. Камера не трясется, видно все четко, монтаж глаза не режет. Это приятно. Также порадовал саундтрек - он тоже очень неплох и местами попадает в точку. Итог - 'Новый уровень' - отличный пример того, как из-за перенасыщенности трюков хороший драйвовый фильм превращается в нереалистичный и глупый кошмар профессора физики. Экшен поставлен хоть и неплохо но чересчур нереалистично. Местами Вин решает скатится в Томокрузовщину, забыв что он не Итан Хант и фильм тут другой, и это нереально злит. Сюжет никакой, игра актеров никакая, перенасыщенность действия только усугубляет положение. Мораль сей басни такова - иногда лучше остановится на первой части и не портить восприятие и ностальгию зрителей да и мнение о себе в том числе. У создателей 'Трех Иксов' этого, к сожалению, не получилось. Жаль, ведь, лично мои, ожидания были высокими. 5 из 10
Прекрасный фильм для расслабления мозгов. Они все такие с Вином Дизелем получаются? Очаровательно бессмысленные и нелепые. Если посмотреть в один день xXx и, например, Форсаж 8, возникает полное ощущение, что один фильм является продолжением другого. А что набор героев другой - так и фиг с ним! Какие мелочи: ) В хХх есть симпатичный сюжет, который затмевается сияющей головой Дизеля и сплошными драками. Как и в Форсаже, попытки задуматься над происходящем на экране немедленно караются взрывом мозга и исчезновением симпатии к происходящему на экране. Достаточно посмотреть на членов команды, которые то забывают снять пистолет с предохранителя (супер агент же!), то валят всех массово с одного выстрела. Шиза. Красивенькая, средненькая шиза для отключения мозга. Спецэффекты и драки. И пустота. Один раз с попкорном или, хотя бы, колой - потянет. 4 из 10
Какие-то бодрые злодеи похищают у правительственной корпорации зла, какую-то штуку с помощью которой можно сбрасывать спутники, как бомбы. Вызывают Вина Дизеля. Тот зовёт своих друзей: стервозную снайпершу, дебильноватого водителя краштестера и диджея. Вместе они со всем разбираются. Ждите следующую часть. Вполне предсказуемый в своей простоте и незамысловатости боевик. Заматеревший Вин Дизель не дотягивает до своего старшего брата по цеху Слая. Несмотря на обилие трюков, драк и спецэффектов (некоторые правда смотрятся подозрительно) фильмец скучноват. Перебор с пафосом и практически отсутствием более-менее приемлемого юмора делают это кино слишком проходным. Нормальной актёрской игры практически нет. Часть актёров недоигрывают, остальные переигрывают. Обсуждать логику и детали сюжета, понятно дело не имеет смысла. Основная идея авторов - надо быть экстремальным спортсменом и полнейшим раздолбаем, чтобы победить зло во всём мире. Кино рекомендовать не могу. Но как жевачка сойдёт.
Начну с небольшого вступления и воспоминания прошлого, а именно с того, что раньше Дизель радовал разными ролями, было много интересных и цепляющих героев, жанров. Мрачный, горем убитый герой фильма Одиночка. Умный и вовсе нелысый мужчина, который хитро берёт вину на себя и выгораживает кучу парней в фильме Я виновен. Смешной и лысый в фильме Лысый нянька. Сильный, драйвовый и не очень-то хорошо стреляющий в фильме Три Икс. Список можно продолжить, но повторюсь, роли были разные и интересные, Дизель разный, но везде очень брутальный и разноплановый. А в последнее время начались штамповаться один за одним Форсажи, качество у них хорошее, но стало обидно из-за того, что Вин Дизель практически перестал играть новые роли, слишком сосредоточившись на крутом гонщике, он утратил свою актёрскую способность перестраиваться под новые роли. Если кто-то скажет, что Дизель был актёром одной роли, я с вами поспорю, посмотрите Одиночку, Я Виновен и Чёрную дыру. Абсолютно разные персонажи и потрясающе сыгранные. Поэтому каждую новую роль я очень жду, пытаясь увидеть прежнего Дизеля, ровно как и очень ждал выхода новой картины Три Икса, где нам возвращают так полюбившегося в своё время Ксандера Кейджа. И вот выходит, наконец, долгожданный фильм Три Икса: Мировое Господство. Какие же чувства он вызывал? В Самом начале фильма герой Дизеля летит с огромной вышки на лыжах, потом на них же едет по летнему лесу! Сразу понимаю, что фильм не будет реалистичным, каковым хоть в коей-то мере была первая часть. Далее герой чётко определяет, что спецназ, который за ним пришёл-ненастоящий, чётко всё раскладывая по полкам, как он увидел тысячу мелочей за 1 секунду и всё учёл. Ксандер Кейдж не психоаналитик, не военный, не полицейский. В первую очередь он тот, кому нужен драйв, сильный парняга, который сохнет по экстремальным ситуациям. А из него делают супергероя уже с самого начала фильма. Повторюсь, Ксандер Кейдж первой части один раз даже стрелять не смог, потому что забыл убрать предохранитель, это смешно и довольно реалистично. В этой же части он тот, кто знает идеально оружие, умеет из него стрелять, крутой психоаналитик, опытный стратег. В общем-то в этом фильме он играет того же Доминика Торрето из Форсажа, только с другой командой. Торрето кстати был простым парнем, как и Ксандер Кейдж, гонщиком в первой части, но с каждой новой частью больше походит на Супермэна. Сюжет: Просто то одни, то другие похищают ящик Пандоры, который нужен для захвата всего мира и всё время меняют своё мнение по поводу того, что с ним делать. В фильм впихнуто так много несуразицы, случайных вещей, типа выпал автомат из рук и сам застрелил несколько человек, стоящих под разными углами. Стереотипов, типа спасают человека в последнюю секунду до взрыва и прочего, что очень сильно раздражает и вызывает отвращение. Команда Ксандера состоит из диджея, снайперши и таксиста, которые на протяжении всего фильма деруться как супергерои, не умирают, пули летят мимо. В сюжете есть даже спецназ России, который очень круто появляется, но не может справиться ни с кем, даже с парнем, который едет на мотоцикле, ему в спину не могут попасть с калаша. Все персонажи, кроме команды злодеев и команды героев являются пушечным мясом, не умеющим драться, стреляющим только холостыми и то в сторону, чтобы пороховыми газами не навредить главным героям. Нереалистично, очень много лишних персонажей по типу Форсажа, абсолютно неубиваемые герои, так много лишнего и так много сумбура, что голова пухнет, даже нереалистичность филмов с Чаком Норрисом, вызвавшая кучу мемов и приколов по этому поводу, просто цветочки по сравнению с новыми Иксами. Сюда сумели впихнуть и очень тупо даже актёра Айса Кьюба из второй части, которая кстати была более удачной, чем эта, в разы. Я думал, что теперь будут сниматься фильмы нового поколения, живущие по другим законам, Типа Заложница, Джон Уик, Джек Ричер, где герои крутые, но они люди, их берут пули, они стратеги, а не везунчики, которые бегут под огнём и уверены, что по ним не попадут. Я никогда так сильно не ошибался, иногда хороший маркетинг и популярность первой части могут вытянуть даже самый гов..й фильм и сделать ему кассу. Очень обидно, что фильм набрал такую кассу, надеюсь, что продолжений не будет, потому что чего-то более отвратительно я не смотрел в последнее время. Фильм смеётся над зрителем, льёт на него гов..о и смеётся, типа: Посмотри какой классный фильм, столько трюков, драк, ты такого нигде не видел. - а на самом деле абсолютно пустой. Фильм без смысла, без яиц, без сюжета, не рекомендован к просмотру настоящим мужикам. Фильм без души, он не будет пересматриваться вновь и вновь как те же Джон Уик, Великий уравнитель, Заложница. Он не приносит никакого удовлетворения, только чувство того, что тебе нагадили в душу. 1 из 10 P.S. Жду когда пройдут ещё 2 Форсажа и будет новый фильм про Риддика под названием Фурия.
Ксандер Кейдж возвращается спустя много лет, чтобы разыскать секретную разработку 'Ящик Пандоры', украденную у спецслужб. Он собирает команду экстремалов и вступает в противостояние с опасными головорезами. А тут еще коварное ЦРУ что-то мутит... Первые 'Три икса', вышедшие в 2002 г. представляли из себе довольно бодрый шпионский боевик с новым типа героя, спортсмена-экстремала Ксандера Кейджа, бунтаря и анархиста, работающего на секретное подразделение под началом некоего Гиббонса в исполнении Сэмуэля Л. Джексона. Он собрал хорошую кассу, но потенциальная франшиза заглохла из-за того, что Вин Дизель зазвездился и стал требовать огромных гонораров. В сиквеле, вышедшем в 2005 г. на главную роль пригласили Айс Кьюба и он тотально провалился. И вот спустя десяток лет на волне успеха 'Форсажей' Вин Дизель третью часть, воскресив своего героя, убитого в самом начале второго фильма. Перед нами такая лайт-версия 'Форсажа', где Вин Дизель изображает Доминика Торрето с его пафосными и псевдомногозначительными фразами. Он буквально упивается своей крутостью в каждом кадре. У него есть очередная самая крутая команда в мире, а бредовый сценарий служит поводом для перемещения героев по разным уголкам мира и довольно бодрого экшена. Сцены действия тут и правда хорошо сделаны и имеется даже вполне анархический посыл: главные герои сплошь бунтари, а в центре мирового заговора подлые цэреушники. В команде Ксандера Кейджа имеются баба-снайпер, которую сыграла Руби Роуз, гонщик-экстремал Теннисон (Рори Макканн) и ди-джей Гавард в исполнении китайского певца Криса У. Вообще, кастинг весьма сильно ориентирован на азиатсую аудиторию. Роль Серены стала голливудским дебютом популярной индийской актрисы Дипики Падуконе. Также участвуют известные кинобойцы Тони Джа и Донни Йен, которым дали несколько продемонстрировать свои боевые навыки. Плюс чемпион UFC в среднем весе Майкл Бислинг, а в паре сцен появляется известный бразильский футболист Неймар. Еще запомнились Тони Коллетт, вполне неплохо сыгравшая подлую цэреушницы Джейн и Нина Добрев, чья роль болтливой айтишницы на службе ЦРУ хорошо оттеняла чрезмерную пафосность и самолюбование, которые тут вовсю излучал Вин Дизель. Бредовый сценарий и типичные понты Дизеля тут сочетаются с вполне бодро поставленным экшеном и кучей довольно известных личностей в кастинге. Смотреть можно, если отключить мозг и закрыть глаза на чрезмерное самолюбование Вина Дизеля. 5,5 из 10
А ведь меня предупреждали, что фильм слабоват... Доверяй, но проверяй, как говорится. Все в этой серии кричит о том, что пора бы остановиться. Создатели, конечно, постарались воскресить приятные воспоминания о первом Иксе. Знаменитая шуба Ксандра, пожалуйста, Ксандр-дамский угодник, конечно! Но все это выглядит уже не так, как хотелось бы. Дизель для неуловимого героя-экстремала 'тяжеловат', явно подустал от бесконечного форсажа. Фильм постарались разбавить молодыми лицами, безбашенную команду Ксандра Кейджа пополнили мальчик-диджей, сумашедший гонщик с капой во рту, не менее сумасшедшая девушка с зелеными волосами, но даже с ними смотреть это действо было неинтересно. Новый Икс приправлен ну явно смешными, неправдоподобными трюками. Эти вездесущие мотоциклы, чудесная 'намотка' самой себя на дерево (даже словами не передать, что это было), ну и конечно, филигранный пролёт пули между двух пальцев главного героя, диво-дивное, чудо-чудное. Смотреть или не смотреть данное творение, конечно, дело каждого. Надеюсь, продолжения не будет, ибо не ровен час и шубка Ксандра окажется постриженной молью, все-таки нужно уметь вовремя остановиться. 2 из 10
Я ждал этот фильм уже очень много лет, как и многие другие. К тому же возвращение Ксандра Кейджа внушало определённые надежды. Но уже к середине фильма все надежды посмотреть качественный фильм безвозвратно рухнули. Увы, никак не мог предположить, что такое количество действующих на экране персонажей может сыграть большую злую шутку с фильмом, всё начинает напоминать такие серии, как 'Форсаж', или 'Мстители' (что ещё не так плохо), или 'Неудержимые'. На экране за время просмотра фильма появляется такое множество персонажей, причём нераскрытых, что постоянно возникают вопросы: 'Кто это?', 'Зачем это?'. Качество игры актёров очень снизилось в сравнении с предыдущими частями - я имею ввиду не только несерьёзность происходящего, но и откровенно слабую игру. В особенности выделю просто отвратительную игру Тони Коллетт, такое ощущение, словно она непрофессиональная актриса и почти все её появления и реплики снимали с первого дубля и говорили ей, мол: 'Молодец, нормас, и так сойдёт!' Герою Самюэля Л. Джэксона Огастасу Гиббонсу выделено не много времени, но даже за считанные минуты он умудрился сильно запороть впечатление о Гиббонсе, как персонаже и себе, как актёре. Вин Дизель так же сыграл не напрягаясь, что возникает чувство, что он даже не помнит, в каком из своих фильмов он играет; вроде лысый, накачанный, с татуировками и очень крутой. 'Ну как обычно' - подумал Вин, и сыграл совсем не того Ксандра Кейджа, которого мы все видели в первой части. Вообще по сюжету множество пробелов: такое количество несвязанностей и перемены настроений даёт понять о слабости сюжета и режиссуры. Такое ощущение, что фильм снимали школьники. Что я имею ввиду? А вот например когда две стороны стреляют друг в друга, потом они понимают, что злодей вовсе не тот, и объединяются. 'А, так мы с вами на одной стороне, оказывается?'. Ну детский лепет, согласитесь же! Единственное, что смогло поднять настроение, так это появление Айса Кьюба, который сыграл главную роль во второй части трилогии, таким образом придав хоть немного связанности и лаконичности. Вывод: красивая картинка - да, красивые девушки -да, трюки - есть, музыка - да, в жанре. В остальном фильм можно назвать дешёвым и второсортным. Так что простите, но не смотря на мою любовь к первым двум фильмам, я ставлю 5,5 из 10
В случае с новым фильмом про агента Три Икс лучше было красиво уйти, чем посредственно вернуться. Причин на то хватает. Разве этот 'запылившийся' в кладовых Голливуда суперагент-экстремал будет интересен современному поколению 'некст'? У них свои герои. Разве будет он интересен нашему поколению, которое уже повзрослело для устаревшей тинейджерской схемы 'тачки, девки и пафос'. Для нынешних тинейджеров есть 'Мстители', бесконечный 'Форсаж' и много чего ещё. На фоне этих популярных конвейерных блокбастеров, 'Три икса' выглядят паршивой овечкой без родины и флага, которая теряется среди более успешных и именитых сородичей. Ну правда, потратить восемьдесят пять миллион баксов на то, чтобы 'покормить' эго престарелого растолстевшего Дизеля - предприятие крайне сомнительное. Впрочем, Китай снова спас карманы продюсеров. И шоу может продолжиться в будущем. Однако, напрашивается простой вопрос - зачем и для кого? Для китайского проката? Разве что. С одной стороны, 'Возвращение Ксандера Кейджа' - это идеальный аттракцион для двенадцатилетних - пятнадцатилетних мальчишек, у которых кипит кровь и играют гормоны в силу полового созревания. Мы все через это когда - то проходили. Но меня настораживает вовсе не это. А то, что Вин Дизель в свои почти пятьдесят, кажется, сам никак не может выйти из подросткового возраста. Именно поэтому, 'Форсаж', или любое другое его детище, не способно стать реалистичнее, жёстче, взрослее, чем обыкновенное дорогое мыло для подростков. Именно поэтому, ощутимо постаревший и набравший в весе Ксандер Кейдж продолжает кататься на скейтборде, спускаться на лыжах через тропические заросли, нарушать элементарные законы физики и делать всё остальное, на что хватает пубертатной фантазии (надеюсь, ни один из пары десятков дублёров актёра не пострадал). Молодость не может длиться вечно. Об этом не знает только Вин Дизель. В случае с новой картиной, было бы целесообразно распрощаться с героем Дизеля и найти ему замену - приемника для будущих фильмов. Так сказать, влить сюда свежую кровь и, тем самым, молодую зрительскую кровь привлечь. Увы, но ни одной адекватной и харизматичной кандидатуры из команды представлено не было. Круто смотрится здесь только Дизель. Во - первых, все его коллеги не могут похвастать хотя бы половиной фактуры Вина. Во - вторых, он слишком себя любит, чтобы уступать пальму первенства. Остальные, либо напоминают клоунов на привязи, либо просто не способны на что - то впечатляющее. Что нам футболисты, бойцы? Этим людям лучше не лезть в кино, а делать то, что они хорошо делают. Донни Йен, скажите вы? Не смешите меня. Он и в подмётки не годится старине Джеки Чану. В то же время, сам Дизель уже смотрится не выигрышно для того, чтобы быть лейблом такой франшизы. Неловко наблюдать, когда он строит из себя мачо, кайфуя в компании девушек в два раза моложе себя. Ему уже не 30 - 35 лет, пора бы это понять. А если старина хочет ещё пяток лет появляться в кадре без майки, то нужно всерьёз задуматься о низкоуглеводной диете и кардиотренировках, потому что талия актёра скоро будет шире грудной клетки. Печально и то, что при всех имеющихся ресурсах, кино получилось скучным. Речь даже ни об абсолютно деревянном и дешёвом сюжете, а о главной составляющей такого фильма - экшне. В принципе, кино довольно динамичное и на экране постоянно что-то происходит, но сняты драки и погони хуже среднего. По большей мере, они представляют собой набор нелепых и невнятных эпизодов, где враги падают чуть ли ни от строгих взглядов в их сторону, а персонажи ещё и успевают не смешно пошутить, или даже двинуть короткую речь, попутно не глядя постреливая вдаль бесконечными патронами. Не хватает только коллективных танцев и песен. Привет, беспощадное индийское кино, сделанное на голливудском конвейере. Это странно, ведь Ди Джей Карузо вообщем-то умеет снимать попкорновую продукцию. Или так только казалось. К примеру, молодёжный фантастический боевик 'Я – Четвертый', под пристальным продюсерским надзором Бэя, у него вышел удачным (хотя, может быть, здесь заслуга самого Бэя). Можно также вспомнить 'На крючке', где действие тоже держало у экрана. 'Три икса' почему - то не держит. Не столько в силу примитивности истории, сколько в силу её убогой реализации. Исход нам известен заранее, так как по - другому и быть не могло, злодеи стремительно становятся героями, а герои переходят на тёмную сторону, плохие повержены, хорошие на высоте. Весь этот фейерверк событий просто - напросто не умещается в полтора часа хронометража. Кому здесь сочувствовать, кого ненавидеть, за кем из героев следить, если центральной фигурой был и остаётся Вин Дизель? Более того, Ксандеру Кейджу даже не подыскали достойного сильного противника, чтобы за их противостоянием было интересно наблюдать. Набор персонажей здесь более чем разношёрстный, но это не спасает ситуацию. Совсем. Давайте будем объективны. Первый фильм тоже не был культовым шедевром, а запоминался, скорее, благодаря бодрому саундтреку и не примелькавшемуся ещё Дизелю. Сейчас, когда Дизель мозолит глаза в прокате каждый год с новым однотипным 'Форсажем', а фильмы про агента 007 давно уже классика (хотя и ей пора отдохнуть и переосмыслить направление), возвращение на экраны агента Икс смотрится бесполезной и бесперспективной мерой. И саундтрек такой, что не вставляет, и Вин уже приближается к пенсионному возрасту, да и сюжет про героя, в n-ный раз спасшего мир, сейчас уже старее, чем сам этот мир. Вообщем, все карты против. Неоправданно раздутый, как бы зрелищный, но при этом чрезмерно пафосный, критично глупый, узколобый и просто не запоминающийся боевик, которому место сразу на DVD, если бы не пара известных лиц и пара лишних нолей в бюджетной сумме. К сожалению, или к счастью, но 'Три икса' безнадёжно устарел. Только за наивно не теряющего оптимизм Вина Дизеля, и из - за моей слабости к солнечным пейзажам и девушкам в бикини. P.S. Отстрел русских Ваничек - это отдельный разговор. 4 из 10
Относительно недавно посмотрел этот фильм. Особых надежд я не возлагал, ведь уже вторая часть оказалась довольно слабой, но, все-таки, ожидал чего-то, хоть отдаленно напоминающее первую часть франшизы. И уже в самом начале фильма, в первой сцене, можно сказать точно - режиссер фильма решил сыграть на ностальгических чувствах зрителя, но выглядит это довольно-таки неплохо, чувствуется, что нас ждет нечто адреналиновое. То, что заставляло переживать за Ксандра в первой части. И я не ошибся, начало оказалось довольно задорным. Но ближе к середине картина как будто начинает сдуваться и терять свой задор. Повествование становится немного сумбурным, чувствуется какая-то торопливость, а большая часть трюков в фильме явно не имеет ничего общего с реальностью и вполне естественно смотрелась бы даже в фильмах а-ля «Мстители». Что не очень-то выгодно отличает её от первой (гениальной, на мой взгляд) части франшизы. Все мы помним те трюки, которые в большинстве случаем выполнялись вживую и до сих пор захватывают дух и радуют глаз. Здесь же создатели решили пуститься во все тяжкие. Таким образом, в фильме очень хромает логика вкупе с реализмом, взять, например, сцену столкновения с русскими военными. Или сцена в самолете. Я не мог сдержать смеха, когда увидел человека с каппой во рту, бегущего на вооруженных солдат. Всё для того, чтобы индикатор крутости зашкаливал. А что еще нужно для экшн-фильма? Отдельно хочу отметить то, что я считаю Ди Джея Карузо довольно неплохим режиссером и мне нравятся некоторые его работы. Но в данном фильме будто бы напрочь отсутствует чувство меры. Ксандра Кейджа нынче хотят абсолютно все представительницы слабого пола. А уж его новая помощница… Да, он все так же харизматичен, он всё тот же дерзкий острослов, но какой-то особой изюминки теперь нет. И если в первой части диалоги выглядели очень живо и натуралистично, так могут разговаривать обычные люди, то тут диалоги служат только индикатором крутости главных героев. Вызвали вопросы некоторые члены команды главного героя. Очень нестандартный выбор. Хотите, чтобы вам прикрыл спину ди-джей? Или может быть вас подвести до ближайшего грузовика на встречной полосе? Вам очень повезло, ибо вы обратились по адресу. Не хватало лишь сантехника и каменщика. Лишь симпатичная снайперша хорошо делала свою работу, весьма эффектная барышня. Очень расстроило то, что Тони Джа здесь оказался явно для мебели, ему не дали показать даже 10% своих способностей. Хорошо хоть Донни Йену разрешили помахать ногами. Однако, если оценивать фильм в целом, то он мне пришелся по нраву. Да, тут есть уже порядком надоевшая конспирология, набившие оскомину сюжетные твисты и рояли в кустах. Экшн смотрится абсолютно нереалистично и актерской игры тут кот наплакал. Но с другой стороны, мы имеем добротный боевичок, выполненный довольно ярко. Помимо перестрелок здесь присутствуют и восточные единоборства, которые всегда меня впечатляли. За Донни Йена, красивых девушек и спуск на скейте в начале ставлю фильму 7 из 10
После слабенькой второй части 'Три Икса', в которой снялся Айс Кьюб наступило долгое затишье и мало кто надеялся на возвращение Вина Дизеля в проект. Но Дизелю оказалось мало конвеерных 'Форсажей' и он решил воскресить одного из своих героев, благодаря которому он стал так популярен. Недолго думая, он находит режиссера, сценаристов и приступает к поиску актеров, а так же полноценному продюсированию фильма и его раскрутке. В итоге 'Три икса: Мировое господство' был собран по крупицам за достаточно малый срок, если учесть, что параллельно создавался 'Форсаж 8'. В итоге мы получаем бешеный боевик с большим количеством рукопашных боев, немыслимых трюков, и нестареющего духом Вина Дизеля. Отчасти он смог вдохнуть жизнь в своего Ксандера Кейджа, но к сожалению все выглядит слишком пафосно и гламурно. Все как в последних 'форсажах' только масштабом поменьше. Сюжет очень простой и искать в нем какой то подтекст совсем не имеет смысла. Актерский состав достаточно разнообразный и все выглядит как будто ветераны решили повозиться с восходящими звездами. Химия между героями есть, но иногда все превращается в какое то ненужное соперничество. Фильм стоит смотреть ради трюков и хорошей картинки. Лично мне очень запомнился момент, когда Ксандер летел по серпантину на лонгборде. Очень захватывающий эпизод.
Вин Дизель продолжает возвращать на экраны франшизы, на которых зиждется его популярность. Но если в случае с «Форсажем» это полностью оправдано, то «Три Икса» вызывают далеко не самые хорошие чувства. Первый фильм, увидевший свет в далеком 2002 году, был не плох и в принципе продолжение ему не требовалось. И тем не менее был дан старт съемкам сиквела, где место Дизеля занял Айс Кьюб, так и не сумевший привлечь людей в кинотеатры. Люди хотели возвращения Ксандера Кейджа и никого иного, но градус ожидания постепенно снижался и когда Дизель таки согласился на съемки, в Америке триквел «Трех Иксов» уже мало кого интересовал. Не спорю, что Дизель неплохо подготовился физически ради роли Кейджа, однако помимо этого ему стоило бы поработать с создателями над сценарием, так как «Три Икса: Мировое господство» на деле оказалось совершенно диким зрелищем, где одна глупость сменяет собой другую и так до бесконечности. Все-таки режиссер Ди Джей Карузо не смог выдержать тонкий баланс между фарсом и осмысленностью, как это в свое время сделал его коллега Роб Коэн снявший оригинальный фильм. «Мировое господство» то и дело рушит само себя, и если поначалу это кажется смешным, то чем дальше продвигается сюжет, тем более печальные мысли приходят в голову. Дизель же напрочь отказывается играть, ходя перед камерой с каким-то отстраненно-ироничным выражением лица. Его команда экстрималов вообще ничем не запоминается, и только Донни Йен, сыгравший злодея, отрабатывает за всех, тем самым еще раз доказывая, что его неспроста приглашают в Голливуд. А вот Сэмюэл Л. Джексон почему-то поленился, отыграв несвойственно слабо… Если для Дизеля это норма, то для всенародно любимого «Ника Фьюри» это в диковинку. Видать он и сам понимал, во что ввязался и решил не заморачиваться. Не знаю, кого заинтересует этот по всем фронтам ненужный триквел. Видимо, Вин Дизель не рассчитал заряд популярности «Форсажа», отработав откровенно лениво и получив вполне закономерный результат. «Три Икса: Мировое господство» вообще ничем не порадовало, так и оставшись проходным фильмом на один раз. 4 из 10
Посмотрел. Редкостная дрянь. Насколько большие ощущения давал трейлер, настолько же большое разочарование принес сам фильм. Вымученные лица Самюэля Джексона и Айса Кьюба на фоне полутора часов самолюбования от Вина Дизеля. Это кино точно было снято в 2016 году? Не сразу после первой части, когда у Дизеля был приступ звездности? Да в половине «Форсажей» его самолюбования меньше будет. Уже минуте на 15 показалось, что смотрю какую-нибудь «Разборку в Маниле» с Невским-Курицыным — все один в один. Никогда не думал, что нежно полюблю вторую часть с ее обилием шуткующих негров, рэпчика и пафоса — но теперь это так. Не понимаю, как на Кинопоиске триквел имеет более высокую оценку, чем сиквел. Вторая часть реально лучше. И когда Дизель и Кьюб стоят в одном кадре, это явственно видно, поскольку Дизель свою харизму героя боевиков где-то потерял. Джексон вообще слил весь патриотизм и шарм своего персонажа. Кому нужен нытик вместо солдафона-ветерана? Злодеи — никакие. Команда — никакущая. Музыки — нет. А ведь в первой части были Rammstein, Drowning Pool и шикарная песня на титрах. Во второй был запоминающийся трек в сцене, где Кьюб рассекает на катере по асфальту. Я конечно, понимаю, что любой подобный боевик — антинаучная дурка, но когда человек прыгает метров с 30 на пуленепробиваемое, Карл, стекло, пробивает его ногами, приземляется прямо на ноги, и сразу же бежит, отвешивая люлей всем сидящим в зале — это просто даже не фейспалм, товарищи. Матом орал на этой сцене. Не говоря уже о лыжах и вышке. 4 из 10 При все любви к боевичкам
У Вина Дизеля нашлось время и желание вернуть на экран Ксандра Кейджа, который показал класс в фильме «Три Икса», или, если коротко и красиво, «хХх», и это получилось хорошо. После неудачного второго фильма, где главным был Айс Кьюб, третий стал приятным сюрпризом. Но без ошибок не обошлось, и о них – в первую очередь. Ситуации со взрывами, перестрелками и прыжками иногда переходят за грань фантастики. В духе последних серий «Форсажа», и там, где герои должны были умереть, они выживают без единой царапины. В реальности это невозможно. Но кино должно показывать всякие вещи, в том числе – невозможные. Если рассказываемая история хороша, то приукрасить такое – не грех. Так что подобные претензии весят очень мало. Есть и привычные для боевика эпизоды, где плохие стреляют в хороших, имея численный перевес. Плохие не попадают, а хорошие валят их на раз. Знакомо – удивляться не стоит. Сильнее раздражает то, что Голливуду так хочется припутать в шпионский сюжет Россию. Кому как – не знаю, а меня это часто злит. Лучше бы снова взяли и показали группу Rammstein. Но весомый недостаток только один – затянутая и утомительная экшн-сцена в финальной части картины. Конечно, снято зрелищно, но могли сделать короче, и вышло бы динамичнее. Пожалуй, больше особо не к чему цепляться, и дальше хочется хвалить. По красоте фильм затмевает не только слабую вторую, но и шикарную первую часть. Ярких красок в удачных сочетаниях на экране хватает. Ценности фильму добавляет тот факт, что некоторые сцены проходят в тропиках, на фоне естественной природной красоты. Это приятно разбавляет и обогащает картину, где сценарий замешан на правительственных штучках с агентами и массой компьютеров. На красивых девушек тоже приятно поглазеть – для разнообразия. Оператору спасибо за ровные съёмки – дрожащей камеры почти нет. Но красивыми картинками сыт не будешь, и тому есть хороший пример – «На гребне волны» 2015 года, где было полно шикарных съёмок, а сюжет вгонял в тоску. Но здесь авторы не сделали такую ошибку, а могли. По первому фильму ясно, что Ксандр Кейдж мастер творить всякие смертельно опасные трюки и записывать их на камеру, чтобы показать и обрести популярность. Тут сценаристы могли придумать какую-нибудь нелепость с интернетом и «ютубом», например. Кстати, такая штука была упомянута в том самом «На гребне волны». Толку было мало, лучше немного попотеть над сценарием и действующими лицами. И в новых подвигах Ксандра Кейджа это имеется. Сценарий бодрый и насыщенный, скучать некогда. Событий немало. Хороша идея о том, как правительство использует людей с выдающимися способностями в качестве инструмента и расходного материала. Когда надо делать опасную и грязную работу, можно взять парней вроде Кейджа, а если план не сработает, их можно бросить на растерзание общественности и органам правосудия, которые никогда не узнают истину. Фильм говорит об этих вещах на доступном языке, не вынуждая зрителя усердно шевелить мозгами. И правильно, иначе было бы слишком похоже на серию «Миссия невыполнима». А так, именно «Три Икса», но с элементами «Форсажа». Имеются приятные напоминания о первом фильме. Поведение и реплики Дизеля, которые отсылают к знакомым ситуациям. Например, когда он спрашивает у Донни Йена, тут ли похоронен тот, кто продал ему эту рубашку. Персонажи любопытные. Особенно уже упомянутый – в исполнении Йена. Он классно взаимодействует с Вином Дезелем. Немало классного зрелища, в том числе – с уничтожением автомобилей и здоровенным самолётом. Знакомо, но красиво и захватывающе. Радует, что Вин Дизель рискнул и принял участие в этом фильме. А то в последнее время его больше всего знают как Риддика и Доминика Торетто. Хорошее напоминание о том, что он ещё и Ксандр Кейдж – не лишнее. Размеренный и насыщенный сценарий, интересные герои, хорошие съёмки, неплохое чувство юмора. Годится. Избыток 'злых' отзывов не очень справедлив. 7 из 10
Первые три икса вышли когда я был на первом курсе. Не сказать, что они произвели мего фурор, но вполне такой хороший боевик получился. Вторая часть при некоторой абсурдности была тоже в принципе не плоха, да и Айс Кьюб решал. И вот триквел. Триквел напоровшийся на грабли 8го Форсажа. Здесь точно также привязки выглядят нелепыми а сюжет набором клише и штампов. Более того, некоторые эпизоды (как налет на ФБР в начале) явно сделаны а ля золотые боевики 80-90х. Но только нету какого то шарма и задора. Самоирония? Ведь можно же было пойти по пути 'Неудержимых' и постебаться над самим собой и жанром! Но нет! Все идет чистой монетой и по чесночку, как у наших киноделов (ну не будем показывать пальцем). Да и шутки слабоваты. Эпизод с Неймаром в начале строится на очень старном и уже не раз цитировавшемся гэге с футбольным трюком - как сейчас пишут многие в квн. Ну а убери его все разлетится как карточный домик. И главная проблема это сам концепт борьбы со злом - Ксандер Кейдж волк одиночка и ему не нужны никакие напарники. Так зачем их вводят? Вариация на тему Форсажа? Дизель настоял? Непонятно. Вот так мы и получаем вторую (ну смотрел я после 8го форсажа) загубленную дизельную франшизу. Ридик на очереди? При мощной пафосной раскрутке проект оказался дешевым пшиком. И у Вина два пути: 'Неудержимые' и Грут Других перспектив не сижу
Давным-давно я посмотрел начало истории «суперагента третьего тысячелетия» в исполнении Вина Дизеля и скажу, что идея и реализация мне откровенно понравились. После этого я одним глазом глянул на вторую часть, которая уже не имела такого успеха как её предшественница. Но когда было объявлено продолжение франшизы с участием истинного «Три Икса», я прямо встрепенулся и добавил фильм в список ожидаемого, но всё обернулось совсем не тем боком, на который я надеялся. Что же случилось? Всё не заладилось с самого начала… Как мы уже поняли, после невероятно долгих вступительных титров, программа, начавшаяся с Ксандера Кейджа, мало-помалу рушится, ибо постоянно работать на правительство отшибленным ребятам не охота. Поэтому попытки нового набора вновь щеголяют на экране пытаясь заинтересовать и развеселить зрителя, но только заставляют съёжиться от неловкости. После такого следует «невероятно» сложная и «изысканная» сцена подачи злодеев… Даже возвращение Ксандера не помогает спасти ситуацию, а в некоторой мере даже ухудшает её из-за очевидного сходства с другим персонажем Дизеля. Перечислять все недостатки будет очень долго, ведь в конечном итоге фильм состоит из сплошных клише, подростковых шуточек и притянутых за всё что можно моментов, что даже не позволяет записать ленту в попытку пародии оригинала. Ничего хорошего не приходит в голову и при воспоминаниях о технической реализации, ведь все постижимые уму трюки позаимствованы из других фильмов, а некоторые из «новых» отдают не адреналином и сумасшествием, как задумывалось, а неприкрытой глупостью. Музыка совершенно не запомнилась, что немного удивило, ведь одним из композиторов был Брайан Тайлер, который уже набил руку на боевиках. Как всегда, если сюжет и эффекты не спасают на помощь должны прийти актёры. Вин Дизель – звезда первого фильма, здесь сильно походил на Доминика Торетто: всё ещё беспокоящийся о «семье» и жаждущий острых ощущений, дающих почувствовать полную свободу. Но самое интересное это то, что он, как и все остальные актёры, частенько изображал непонятную отрешённость, как будто совсем не имел желания играть в этом продолжении. Донни Йен мне нравился только лишь в одном фильме, и это был «Ип Ман», а здесь он был ничем не выделяющимся махателем кулаков с любовью показательно ставать в боевую стойку. Тони Колетт либо что-то постоянно ела не то перед съёмками, либо прочитала список штампов в фильмах и случайно приняла их за руководство актёрской игры. В итоге, возвращаясь к цитате Ксандера наверху, которая иронично подмечает качество предоставленного нам продукта, можно сделать вывод, что лучше ограничиться первым фильмом истории и оставить хорошие впечатления о агенте-сорвиголове. 1 из 10