Автор рецензии не смотрел оригинал, только «Rebuild of Evangelion», только хардкор. Предыстория Евангелион одна из первых картин японской анимации, которой я заинтересовался. Это оставляет свой отпечаток в голове, потому как нравятся глубокий антураж и превосходство технологий, киберпанк это вообще отдельная тема. [Я не фанат аниме в целом]. Первое знакомство с трилогией 1.11-3.33 получилось довольно скомканным ввиду более раннего своего возраста, а также разрывов между выпуском самих частей. Не знаю почему, но Евангелион притягивал смотреть продолжение, как пилота человекоподобного робота-евы садиться в капсулу управления из раза в раз, несмотря на разрывы в несколько лет. Рецензию пишу сейчас, после просмотра трех частей залпом, поэтому эту рецензию можно отнести ко всем частям сразу. Эх, ждем что нам преподнесут в финале, надеюсь не перенесут выход в который раз, когда уже начнется комплиментация человечества? Итого Первая часть вызвала целую бурю положительных эмоций даже при просмотре во второй раз. Неподготовленного зрителя авторы втягивают в пучину нарастающего накала событий с первых минут. Вторая часть порадовала также, но уже к середине фильма приедается эта острота и не получаешь своей 'порции адреналина' до кульминации. В конце авторы и отыгрались по полной, спасибо, будем помнить - поэтому считаю обе части практически равными в хорошем смысле. Получаешь всего вдоволь: хорошие прорисовки персонажей и внимание к деталям (иногда создавалось ощущение 3д эффекта в мониторе, насколько качественно нарисованы сцены с движущейся разнообразной техникой), незабываемая и несравнимая атмосфера, хорошее музыкальное сопровождение. Даже уместились комичные моменты, заправленные сексуальным подтекстом. Посвятив себя только этим фильмам, конечно создаются определенные пробелы в понимании происходящего, например - как отец Синди обращая свое внимание на человека, находящегося на поверхности Луны без скафандра, не задается лишними вопросами. Но это все создает лишнюю подоплеку для антуража. Пересмотрев третью часть, я, как и многие думаю, разочарован в развитии главного героя, как самостоятельно и развитой личности, да и Перерождения Евангелиона в целом. Нас заставляют смотреть на взаимодействие двух главных героев с тонкими намеками на нестандартную дружбу, оставляя Рэй позади. От упомянутой 'порции адреналина' не остается ровным счетом ничего, складывается ощущение, что авторами двигала идея заставить зрителей развязать эту эмоциональную нить связи с главным героем, которую натягивали все время до. Нас ставят перед фактом, прошло 14 лет и от тех взаимоотношений и земли обетованной остался только призрак - смиритесь или выключайте экран. Что имеем, тайное руководство в итоге должно победить или уже победило и их цель будет достигнута. Так как в начале я обозначил обзор всех трех частей, рецензия остается положительной. 8,5 из 10
Каждый фильм из данной трилогии, фанаты которой уже давно хотят видеть ее в качестве тетралогии, четко характеризует сам себя собственным же названием. Однако именно в случае этого полнометражного аниме дополнение к основному “Евангелион” является крайне емким и столь же крайне точным обозначением самой сути всей ленты, которая на сей раз представляет из себя авторские идеи, которые создатели отобразили еще во второй части, но развитые несколько изощренным способом. Сюжет сего продукта японской анимации уже совершенно никак не базируется на оригинальной концепции сериала 1995-го года “Евангелион Нового Поколения”. Точнее, даже не так: произошедшие события и итоги, к которым они привели, никак не могут являть из себя то, что было представлено в сериале. Однако решив все-таки оставить некоторые связующие нити, некоторые схожие моменты с первоисточником, авторы на один из визуальных повествовательных планов являют зрителю историю взаимоотношений Икари Синдзи и Нагиса Каору, которая присутствовала и в ныне классическом телевизионном произведении Хидэаки Анно. Но, повторюсь, в случае данного фильма все было немного извращено и несколько передернуто, почему человеку, знакомому с прародителем, деяния, изображенные в ленте, покажутся одновременно и составными частями самостоятельного произведения, и натужно притянутыми связующими мостами с 26-ю эпизодами, выпущенными еще в 20-ом веке. В этом есть некоторая грусть, ибо после окончания второго фильма хотелось, чтобы авторы придерживались именно такого процента самостоятельности, так сказать. Хотелось увидеть дальнейшее развитие истории взаимоотношений между главными героями, а не наблюдать за полностью перезагруженной концепцией одних, рудиментарной второй линией, и словно в качестве фан-сервиса, о котором авторы постоянно напоминают в конце каждого фильма, введенной поспешно второй линий стремительных отношений. Которые, к слову, в сериале казались чем-то естественным и не шибко заставляли зрителя плеваться от их нестандартности. А зрителя, которому подобное импонирует, наоборот заставляли восторгаться пред их своеобразной глубиной и перед их платоновским наполнением. Здесь же вновь всё выполнено как-то гиперболизировано, чересчур быстротечно и неестественно, что, конечно, ни первую, ни вторую сторону устроить не может. А ведь сама концепция в некотором роде привлекает: спустя долгое время после окончания событий второй ленты лишь стартуют события данной картины. И за изменением мира, за результатом принятых героями судьбоносных решений, интересно наблюдать. Интересно анализировать тот пласт информации, который авторы способны дать, и думать над тем, где все могло пойти иначе. Но вместо этого здесь создателя явили самый, на данный момент, короткий по хронометражу и не насыщенный по действия фильм из линейки, вместе с тем не использовав львиную долю потенциала, который был у них же в руках. И это, опять-таки, жаль. Но делает ли это фильм однозначно провальным и вовсе плохим? Не совсем. Он всё еще обогащен отличной визуальной подачей. Рисовка выполнена на наивысшем уровне. В полунамеках зритель может узреть второе дно, которое приоткрывает занавесу тайны над изменившимися характерами да вовсе над событиями, что произошли за довольно долгий час после концовки “Евангелион: Ты [не] повзрослеешь”. Это заставляет интересоваться тем, что скрывается за той ширмой, которую лишь частично приподняли. Да и вовсе: сама концовка красноречиво сообщает, что история отнюдь не закончена. И, самое интересное, концовку этой истории хочется узреть. Видно, что не все еще козыри сего изменившегося мира явлены зрителю, и некоторые “тузы” авторы приберегли ради того, чтобы можно было их использовать в тот момент, когда зритель потребует вернуть развивающиеся сценарии прошлых сюжетных линий. По крайней мере мне, как почитателю оригинала и человеку, которого довольно сильно заинтересовал второй фильм да в некотором напряжении продержал данный продукт медиа-культуры, в это хочется верить. А так это или нет, покажет лишь время, которое уже как пять лет не демонстрирует четвертой и, по думам множества фанатов, заключительной части данной своеобразной эпопеи. В которую третья часть “вливается” пусть с некоторыми издержками и трудностями, но всё-таки, при полном рассмотрении пока явленной истории, “сидит” на своём месте как нечто, что должно находиться там по праву. Потому, думаю, и следует её смотреть тем, кто желает узнать, в какое русло была направлена история Икари Синдзи в современном пересказе культового аниме-сериала. P.S. Спасибо за внимание.
Думаю что 3 часть ребилда Была призвана показать, а не рассказать, но многое они таки не рассказали и не показали, много было не понятных мною вещей, такие как копья лонгини, или же лилит, эти вещи имеют важную роль в сюжете, но что это такое нам рассказывать и не собираются. Самая странная вещь в 3 части, это тот факт что прошло 14 лет, надо много додумывать, что же там происходило во время 3-тьего удара и после него, но больше меня смутило то что у некоторых персонажей вообще не изменился характера, я не буду придираться к то что касается внешности так как упомянули какое то проклятье евы и за которого пилоты скорее всего не стареют, или что то типа того. Таки многие те персонажи которые изменились мне не понравились, такие как Мисата, ибо из нее сделали типичную боевую бабу включая ее помощницу имя которой я конечно же не помню. Синдзи вроде бы в начали взял себя в руки, но все таки он упрямый идиот, который чуть не закончил существования человечества, учесть что ему напрямую говорили что бы он не доставал эти копья, таки думаю стоит поговорить о Аске, ладно если она внешне не изменилось, но ей должно быть уже 28 лет, так почему она ведет себя как 14-летния это нам не известно, я бы нечего не сказал по этому поводу если бы она не как не называла Синдзм, на счет остальных 3-их мне нечего сказать, Рей кукла, про Мари вообще нечего не было сказана, просто что то делает на фоне, а Каору можно описать двумя словами, но он хотя бы имеет достаточно большое место в сюжете. А еще больше вопросов занимает сам новый мир, что происходит, как происходит, как теперь живут люди, что они делают, откуда ресурсы на все эти технологии, как появились билли, или как там правильно называть организацию, кто за ними стоит, где те масоны которые работают над проектом, но самый большой вопрос это то как выжили старые сотрудники нерв, они же вроде были в эпицентре 3-тьего удара, таки остались надежды на 4 часть, но в 4-той части не сможет все это вместиться, ибо рассказать все это было дело 3-тей части. Несмотря на выше пересказанные странные вещи от 3-тей части я получил удовольствие, ибо этой ненужной психологии которая была в сериале нету, а Синдзи достаточно живо на все это реагирует и большего от него и не надо было. Думаю надо сказать пару слов о картинке, таки красный окрас мира подчеркнул, мол все, старому миру писец, таки бои стали еще круче после 2 части, но есть одно но, посредственная компьютерная графика в начале и не дай бог если они ее буду слишком много использовать в будущем. Таки смыла в 3-тей части нет, она нечего не показала, хотя должна была, не рассказала, но все таки я получил удовольствие, не смотря на большие проблемы, таки 3 часть ребила потянет на 4 из 10
Третья часть перезапуска. В целом новый взгляд Евангелиона куда более логичный и здравый. Но здесь нет главного - той уютной атмосферы, которая пришлась по душе многим зрителям. Старая атмосфера состояла из соуса философии, эротики, местами интересных боев, закрученности повествования. И конечно же сыграл свою роль тот факт, что какое то время именно Евангелион был в свободном доступе... Перезапуск конечно же не повторит того успеха, но нужен ли он? Итак. 1/3 изобилует технической волной - очень много кадров и действий на высокотехнологичном корабле. Возникает ощущение на секунду что мы находимся на семинаре по физике. Главный герой очнулся после паузы в 14 лет и пытается понять что к чему. Как выясняется из него произошел третий удар и организацию Nerv пытаются уничтожить. 2/3 разворачивается на базе Nerv. Главный герой встречает Рей, отца, знакомится с Каору. Вот тут я задумался - неужели нам вновь покажут эротику с неправильным направлением между Каору И Синдзи? Но нет - знакомство, общение, дружба выполнены логично и скажем так - культурно. Я отмечаю это потому что в сериале это выглядело очень глупо и нелогично. Здесь же Каору показан как хороший друг, который поддерживал, успокаивал главного героя. Хотя его предназначение состоит в другом... Главный герой пытается наладить общение с Рей, узнает о последствиях третьего удара и о своей матери... После череды срывов и попыток понять что же делать дальше ему снова приходится сесть в Еву. 3/3 это накал. Каору и Синдзи в одной Еве отправляются за копьями, которые являются ключем к комплементации человечества и в итоге четвертый удар чуть было не произошел... Ближе к финалу на нас обрушивается огромное количество смысловой нагрузки, события огромнейших масштабов, противостояние Ев. Не стану глубоко вдаваться, надо сказать лишь то, что подача событий заставляет зрителя очень и очень задуматься, а масштаб событий воодушевиться. Что важно - сценарий и его подача имеют логичность и нам более разжевано показывают суть происходящего, а именно отца Синдзи, его планы в Nerv, связь с Seele... В целом получилось неплохо. Графика и музыкальное сопровождение приятны. Персонажи адекватны. Бои конечно местами нарушают законы физики, но в общей сложности смотрятся здорово. Фанатам старой версии скорее всего не понравится атмосфера. Но более доступная форма повествования делает свое дело. После просмотра второй части я не спешил посмотреть продолжение. А вот после просмотра третьей возник очень большой интерес - как же создатели преподнесут финальную часть и закончат перезапуск... 7 из 10
Традиционно при обсуждении сиквелов высокого числительного порядка, продолжающих прогремевшую в далеком прошлом историю, настоящие критики начинают с детального и скрупулезного описания развития вселенной данного произведения. И, как правило, это описание безусловно полезно и информативно, однако навевает смертную скуку на неофита, еще не понимающего прелести произведения, или и еще большую скуку на пожилого ветерана, пролившего немало крови в холиварах, на фанатских ресурсах, которых конкретно у ЕВЫ более чем предостаточно. Будучи ненастоящим критиком и уравновешенным поклонником переду непосредственно к данному фильму 'Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь'. Смотреть сие аниме категорически запрещено тем, кто не знаком с первоисточником. Не особо аккуратно разобравшись с событиями прошлой части, авторы с первых минут бросают зрителя в... 'водоворот событий' тут не слишком уместная метафора (воды в фильме мало, закрученного лихого сюжета тоже)... скорее 'реактивное сопло событий'. Кадры и эпизоды бешено несутся куда-то вперед наступая друг на друга и с прямолинейностью молота вдалбливают в голову зрителя одну недосказанность за другой, погружая в состояние транса и бессознательного созерцания. Нам демонстрируют Меху возведенную в степень самой себя и циклопические военные конструкции на фоне... хм 'выжженая пустыня'???... пусть лучше будет на фоне руин человеческой цивилизации, превращенных в белый зефир плавающий в густом темно красном глинтвейне. Битва за спасение человечества и планеты уже превращена в персональный метафизический крестовый поход против неочевидных врагов и старых друзей. Характеры не претерпели существенных изменений ни с последней встречи, ни по ходу развития сюжета. Синдзи все также катается на американских горках между необоснованной самоуверенностью и сопливым отчаянием. Аска словно Бог Арес изрыгает злобу и ненависть в отношении всего, что шевелится в кадре. Рэй в силу особых сюжетных кульбитов еще более бессмысленно и безучастно страдает независимо от того, кто побеждает по ходу пьесы. Созерцая сюрреалистичные безжизненные пейзажи проплывающие далеко внизу мы сидим на плече гигантского робота, носящегося где-то в стратосфере и отчетливо ощущаем себя кем-то вроде блохи на заднице белой лошади четвертого всадника апокалипсиса (имя ему - Смерть), который с недоумением носится по планете и с грустью понимает, что опоздал на страшный суд, который учинили сценаристы над некогда цветущим миром, которому хотелось сопереживать и который концептуально уже был уничтожен в предыдущих сериях. Евангелион умер!!!... и очень хочется следом прокричать что-нибудь более жизнеутверждающее, но остановившись на секунду, впору начать подозревать себя в некрофилии. Порожденное болезненным подсознанием социально травмированного автора Ева так и осталась его пленницей, вынуждения от ребилда к ребилду переживать одну и ту же трагедию комплиментации человечества, попутно теряя сюжетные пласты и обаяние. Фанат начинает просмотр очередной серии, чтобы вновь увидеть на экране реализацию пусть старых, но не менее любимых, концепций и жаждет погружения в знакомую вселенную. Но вместо этого, авторы Евы 3,33 крепко ухватив наше сознание за надежду, без прелюдий и лишней вежливости тянут куда-то в глубины дантовского творческого ада, где скатываясь вниз по спирали разочарования мы вынуждены узнавать знакомые пассажи, изувеченные ненавистью сценариста, вынужденного против здравого смысла доить сюжет за одну и туже натертую сиську. Почти забыта мистическая аллюзия, а целые сюжетные конструкции подменяются либо на гипнотические команды по активации супероружия, либо на дружелюбную гомосексуальную игру (на рояле), оставляющую тревожную недосказанность и неловкость от того, что случайно подсмотрел чужие очень личные сны. 3 из 10
К анимэ отношусь довольно равнодушно. Но благодаря одному лейтенанту со службы, я познакомился с Евангелионом. После него я пытался пристрастить себя к другим представителям анимэ, но безрезультатно. Что не отнять у японцев в их мультфильмах или анимэ, так это умение создать полноценного персонажа, со своей историей, характером, эмоциями, взглядом и тому подобное. Сериал 'Евангелион' покорял своим глубоким, захватывающим, философским и драматическим сюжетом, разноплановыми героями и необыкновенной атмосферой. Этот шедевр покорил многих людей во всех уголках мира и конечно, нужно было продолжить историю. Несколько лет назад создатели решили переосмыслить сериал и выпустить четыре полноценных фильма с более современной графикой, с теми же героями, но с переработанным сюжетом. Первый фильм на проверку оказался практически копией первых серий, а вот второй обладал практически полностью самостоятельным сюжетом. Что однако не пошло на пользу истории. Она стала сухая, без эмоциональных надрывов, пустой и неинтригуюшей. Третий фильм продолжил самостоятельную историю. Однако фильм состряпан в основном из пустых диалогов, экшена и совсем не желает склеиваться в единную картину. Персонажи плоские, скучные, серые. Сюжет плох, скуден и надоедлив. Поэтому советовать его я не буду, так как лучше смотрите сериал и получайте максимум удовольствия! 3 из 10
Должен сказать, что Евангелион был первым сериалом, с которого у меня началось знакомство с аниме. Не Сейлор Мун, не Макросс - а Ева. Причем, для меня Ева четко делится пополам - первая половина вызвала восторг, а вторая - была почти физически болезненной. Так что не удивительно, что этот проект Нового Евангелиона вызвал мой интерес. Первый фильм не вызвал особых эмоций - что и неудивительно, он почти один в один пересказывает первые серии оригинального сериала, разве что с некоторой долей перерисовки и новых ракурсов. Но уже второй заставил меня не один раз поднять бровь. Многое поменялось в подаче персонажей - Аска, жутко бесившая меня в прошлом, теперь не вызывала отторжения, Синдзи начал походить на человека, да и в событиях, в главной интриге сериала появилась некая логика, совершенно отсутствовавшая (или, во всяком случае, не просматривавшаяся) в старом сериале. И вот, наконец, 3.33. Должен сказать, у меня двоякое ощущение. С одной стороны, все хорошо - боевые сцены по прежнему динамичны, метания Синдзи логически обоснованы (одинокий ребенок, лишившийся последних друзей, которые вместо приветствия угрожают смертью), эмоции WILLE, в общем-то, тоже - 'мы тут вообще-то мир от бывших соратников спасаем'. Однако, провал в 14 лет, полная непонятка, что произошло (ну кроме Третьего Удара, конечно) - это все оставляет огромную дыру в сюжете, и мешает увидеть всю картину в целом. Таким образом, фильм оставил ощущение своеобразной интерлюдии, расстановки фигур перед эндшпилем, в котором, я надеюсь, будут раскрыты все карты и разъяснены все неясности сюжета. Синдзи предстоит перестроить прежде всего себя самого, как и сказал ему Каору. На это, как мне кажется. стоит глянуть. Фильму ставлю шестерку - все-таки это скорее успех, чем провал.
...Через 2 минуты после просмотра В своё время посмотрел оригинальную Еву. До сих пор вспоминаю с теплотой и любовью. Ты либо понимаешь этот сериал или нет. Кто-то посчитает, что Ева - ниочём и будет по-своему прав. От просмотра ремейка не ждал ничего нового. Первую часть посмотрел через силу, вторую перематывал. А третью... Начиная с опенинга понимаешь, что это будет бомба. Желание пересматривать зашкаливает. Пишу рецензию сразу после просмотра, и удивлён, что никто до сих пор не высказался. Ремейк лучше Помните концовку Евы? Психоделично, мрачно, непонятно, нешаблонно? Евангелион 3.0 - тоже самое только в квадрате. Добавим к этому потрясающую рисовку, дизайн окружения, точно подобранную цветовую гамму, финал, который после детских первых двух частей просто рвёт шаблон, эпическую музыку и - СПОЙЛЕР - реки крови, горы черепов... Навсегда Режиссёр в очередной раз обманул фанатов, выдав мозговыносящий шедевр. И несмотря на заявления о том, что будет ещё больше фансервиса, последний практически отсутствует. 10 из 10
You Can (Not ) Redo - тот самый случай, когда фильм ставит тебя в тупик. С одной стороны это «Евангелион», во всем своем проявлении. С другой это совершенно новая история, из разряда «Что если?». Вроде как это продолжение 2.22, но между ними настолько большой разрыв, что зрителю придется самому додумывать произошедшее. Все это очень интересно на первый взгляд – начало динамичное, сковывает внимание сразу. Но спустя полчаса начинаешь понимать – Что-то тут не так! Ни тебе битв между «Евами» и ангелами, ничего. Старый сюжет почти полностью уничтожен, как и персонажи… Кроме Аски и Синдзи конечно. Но даже их несколько изменили, кого то в лучшую сторону, кого то наоборот. В целом фильм опасно балансирует между успехом и провалом. Провал увидят те, кто смотрел изначально сериал. Те, кто начал знакомство с «Евой», с «ребилда» будут рады продолжению. А еще найдутся люди вроде меня, которые будут любить и сериал и «ребилд», даже стараться понять его новый внешний вид и содержание. Обосновывая это тем, что это новая история и сравнивать ее с оригиналом уже нельзя!
Оригинальный сериал 'Neon Genesis Evangelion' был странным, но вполне законченным произведением. Он мог быть местами занудным, его можно было обвинить в оскорблении чувств верующих из-за слишком вольного обращения с библейскими образами (по отношению к Библии это самый что ни на есть неканон), но даже в последних сериях там не чувствовалось компромиссов, несмотря даже на нехватку бюджета. Искренность Хидеаки Aнно стала одной из причин популярности и культовости этого сериала. Альтернативная версия двух последних серий, как и предшествующая им компиляция из остальных серий, мне показались уже избыточными, хотя эти полнометражки и несколько проясняют сюжет, сами по себе они не очень-то смотрибельны. И тут появляются ребилды. Эта же история, но в более качественной графике. Теперь у студии есть деньги на то, чтобы не просто нарисовать меху, а сделать её феерическим зрелищем. Первый ребилд выглядит достойно: более красочно, более атмосферно, но в целом это та же история про того же Синдзи Икари. Но некоторые хорошие сцены, посвящённые одноклассникам Синдзи и его отношениям с ними, пошли под нож. Ещё напрягло то, как нарисовали голых пацанов. Либо не рисуйте их вообще, либо делайте нормально. Кроме того, в ребилдах отсутствует замечательный опенинг из сериала. Но все эти недостатки перевешивает зрелищность и атмосфера, поэтому первый ребилд я всё равно предпочитаю сериалу. Ещё один плюсик за прекрасную озвучку от Reanimedia. Второй ребилд считается самым популярным, но у меня сей факт вызвал лишь недоумение. B него запихали большую часть событий сериала, но в итоге получилось обрывочное невнятное месиво. Общий тренд происходящего понятен, но сцены и образы существуют сами по себе, не складываясь в сюжет. После неприятного испытания, которым оказался второй ребилд, третий меня уже слегка пугал. Я знал, что его и так ругают, если и ко второму, которой вроде хвалят, у меня серьезные претензии, смогу ли я вообще смотреть третий? Оказалось, да, более того, я бы сказал, что это лучший фильм всей франшизы, включая сериал. Главное, на что обращаешь внимание – это композиция. Форма трёхчастного концерта, подчёркнутая наличием музыкального инструмента в сюжете - Allegro - Largo - Allegro, - выглядит как работа над ошибками второй части, грешившей сумбуром и невнятностью драматургии. При этом постапокалиптичная атмосфера передана просто блестяще, особенно хороша средняя, медленная часть. Рояль в опустевшей штаб-квартире вызывает ассоциации с моментом из фильма 'Андрей Рублёв' в храме после набега татар. Экшн сцены – прекрасное Allegro, здесь нет графики ради графики, видно, что каждая йена потрачена на создание нужной атмосферы. Драматургически очень правильно то, что первое Allegro более сухое и жёсткое, а заключительное – более пафосное. Финальная часть фильма имеет тихую, камерную коду, напоминающую финал 45 симфонии Гайдна. Очень удачно подобран момент, в который показан титр с названием части You can (not) redo. В первом ребилде это место почти случайно, во втором оно логично, но выбрано слишком 'от головы' и потому не цепляет, а тут это как раз одна из кульминаций, раскрывающих смысл. Что касается сюжета, то, в отличие от сериала, Каору больше не домогается Синдзи, их отношения более дружеские, хотя элемент влюблённости в них всё равно присутствует. Совершенно гениальным решением выглядит первая часть фильма, в котором не только главному герою, но и зрителю ничего не объясняют, и глядя на происходящее, чувствуешь то же, что и главный герой, так же ничего не понимая. Очень сильный драматургический ход – это то, что когда Синдзи узнал правду о Третьем ударе, он, конечно, расстроился, но не так, как когда узнал правду о Рей. Человеку нужен человек. Близкий и родной. Судьба мира – уже потом. Так что третий ребилд удивил меня не меньше, чем второй. Но, в отличие от второго, приятно. Вот бы весь Евангелион был таким. Возможно, просто те, кому не понравился этот фильм, просто не разбираются в классической музыке и поэтому его не поняли. Если говорить о ребилдах в целом, то мне нравится формат небольшого количества полнометражек, а не сериала. Мне нравится, что действо стало зрелищнее и атмосфернее. Мне нравится, что это не синхронный перевод, а полноценный дубляж. Но, в то же время, если сериал выглядит самодостаточным и цельным, его можно не любить, но в то же время не за что ругать, то во всех ребилдах, кроме этого, есть косяки, которых в хорошем фильме быть не должно. Вероятно, причина этих косяков – это противоречия между художественными и коммерческими задачами. Снять такое – очень дорого. И приходится идти на компромиссы, внося в свой мир то, чего там быть не должно, чтобы необходимые инвестиции в проект были в принципе возможны. Более того, даже относительный провал этого фильма подтверждает необходимость этих компромиссов. Требовать от массового зрителя, чтобы он разбирался в классической музыке, значит терять его. За сам этот фильм, но не за серию ребилдов в целом – 10 из 10.
Многие посчитали третий фильм в линейке Евы неудачным, и я могу найти этому объяснение, ибо всё к чему мы с вами привыкли и что нам нравилось в Еве, кардинально поменялось. И большинству это показалось бессмысленным и ненужным из-за того, что это непривычно для всего Евангелиона, как фильмов так и сериала. А сюжет нам повествует о событиях, которые произошли спустя 14 лет после 'Третьего удара.' Ещё одна глобальная катастрофа, инициатором которой стал пилот Евы-01, и по совместительству главный герой всей франшизы - Икари Синдзи. За эти 14 лет многое стало другим: мир глобально изменился, часть работников NERV покинули организацию и создали сою - WILLE, во главе которой стоит Мисато Кацураги. Именно в штабе этой организации просыпается Синдзи, после 14 летней комы. После чего начинаются одни из самых важный событий в истории всей серии. Про рисовку могу сказать то, что она осталась на том же уровне что и в предыдущих фильмах, то есть отличной. Но в данной картине имеется множество сцен с трёхмерной анимацией, то есть 3D. Саундтрек всё такой же великолепный как и у прошлых фильмов и сериала, ибо композитор всё тот же - Сиро Сагису, его участие в любом фильме говорит о том, что звуковая часть будет сногсшибательной, и третий Евангелион не стал исключением! Наверно единственное за что можно поругать это творение, так это за плохую экспозицию, которой так не хватает, учитывая здешние перемены. 9 из 10
Перед просмотром третьей части я решил пересмотреть первые две. Поэтому нареканий на экранное время у меня нет, если залпом смотреть все три части то сюжет вполне развёрнут и взаимодополняющий, а вот характеры персонажей прямо таки кардинально меняются в третьей части, абсолютно все! Разве что командующий Икари не изменился, всё так же краток, сух, целеустремлён. Синдзи похоже отупел за 14 лет непробудного сна, у него мозг вытек вместе с LCL когда его из Евы доставали. Он как слепой котёнок метался между двух огней и всем верил на слово, потом не верил никому, потом опять поверил и кому же - какому-то непонятно от куда взявшемуся не нуждающемуся в кислороде мальчику Каору. Как можно доверится человеку (или не человеку?) которого ты не знаешь абсолютно. Поведение Аски в принципе вписывалось в её гордый характер и то что она ничего не объясняя нападала на Синдзи вроде бы как и можно было бы посчитать за нормальное поведение, но поведение Мисато ни в какие ворота не лезет. Ей что пулей голову пробило и выбило от туда всё человеческое что у неё было? Почему не объяснить всё подробно или хотя бы не подробно но доходчиво Синдзи? Одела очки и панаму и возомнила себя невесть кем, а ты сиди и помалкивай. Конечно он сбежал - чего тут удивляться то?! Несмотря на такое издевательство над персонажами в целом атмосфера данной части мне понравилась даже больше чем второй, вот этот хаос и неразбериха - это то что мне нравится в аниме, когда можно самому фантазировать и додумывать что это вообще такое только что произошло. Так же к плюсам отношу великолепную музыку: игру на пианино Каору и Синдзи и музыку с титров; графику и (слава богу) почти полное отсутствие идиотских искривлённых рожиц которые были в сериале во время бредней Синдзи. Ставлю 6/10 потому что выше среднего но далеко от психологии и самобытности сериала, которому я ставил 8/10