За время работы над сериалом режиссёру пришлось полностью поменять съёмочную группу, а завершение фильма стало возможно в результате преодоления многочисленных препон.
В 9 серии после того, как депутат от фракции кадетов Родичев извинился, Столыпин принял его извинения и пожал руку. На самом деле П. Столыпин простив Родичева, руки ему не подал. Режиссёр, однако, пошёл на эти отступления, чтобы, как он пишет: «на свой страх и риск сократить повесть вдвое, сделав драматургию более выпуклой». И продолжает свою мысль: «Попутно я сочинял монологи террористам, речи — Столыпину, чтобы спасти будущий фильм от политической трескотни, которой так щедро снабдил свою повесть автор».
Цесаревич Алексей родился через две недели после убийства Плеве, но в начале фильма Николай II предстаёт отцом четырёх дочерей и сына, уже вышедшего из младенческого возраста, он просматривает семейную кинохронику, одетый в узнаваемый китель образца 1907 г., и проявляет фотографии, беседуя с Плеве и Горемыкиным о терроре, тогда как, несмотря на убийство Плеве в июле 1904 г. и рост беспорядков на протяжении всего года, до января 1905 г. о массовом революционном терроре говорить ещё не приходилось.
Николай II изображен с крестом Святого Георгия IV, которым был награждён значительно позже, 25 октября 1915 года.
Богров говорит со своей любовницей о поздравлениях, которые российская революционная общественность направляла японскому императору в связи с победой над русскими при Цусиме, хотя Цусимское сражение состоялось в мае 1905 г.