Впусти меня. Сага: отзывы и рeцензии

Objective_Criticism
Objective_Criticism21 ноября 2010 в 15:44
В вампирах, как и в наркоманах нет ничего романтичного!

Главная героиня данного фильма - девочка по имени Эбби (Хлоя Моретц). Ей двенадцать, ее мама умерла, они с папой постоянно переезжают с места на место, она любит головоломки, ее тошнит от конфет, она не любит дружить... в принципе, перед нами обычный ребенок, если бы ни одна маленькая особенность. На самом деле Эбби... настоящий вампир! В тихом омуте черти водятся... В Эбби, воистину прелестном создании, заключено зло неимоверной силы, что весьма символично! На протяжении всего фильма наглядно демонстрируется, как невинность и наивность сочетаются с бесовщиной и хладнокровием в прямом смысле этого слова. В Шведской экранизации одноименной книги Йона Айвиде Линдквиста девочка была более распущена и отвязна, в американской - ее возможная половая жизнь остается за кадром. Создатели представили её все-таки ребенком, нежели развратной и распутной взрослой женщиной, застрявшей в теле малютки. Этим версия Мэтта Ривза привлекательнее шведской версии. Понравилось раскрытие концепции вампиризма. Находясь долгое время без человеческой крови, которая, к слову, нужна Эбби ежедневно, её тело начинает источать ужасный специфический запах, так же начинает изменяться её внешность, превращая миловидную девчонку в подобие тусклого покойника... Пораженная этим страшным проклятием, Эбби все время ощущает постоянную жажду крови, которая затмевает её разум и, почувствовав однажды неимоверно сладостный вкус удовлетворения, которое наступает при вонзании своих острых клыков в плоть жертвы, она уже никогда не сможет быть прежней и никогда не сможет себя контролировать... Весьма оригинально, кроваво, жестоко и зрелищно выглядят сцены нападения. В эти моменты девчушка не похожа сама на себя! Её личность подминает под себя некий одержимый демон, до того таящийся где-то глубоко внутри. Он наделяет тело Эбби немыслимой силой, благодаря которой разорвать жертву на куски не составляет никакого труда! Он кусает её, долбит обо все, что попадется на пути - нет ни единого шанса спастись! Кровь животного при таком раскладе просто не может заменить человеческую, ибо людям при переливании нужна плазма себе подобного, а значит аналога просто нет и быть не может. Это все равно, что предлагать героинщику во время ломки выпить безалкогольного пивка, чтобы снять напряжение! Вампиризм в фильме представлен как разновидность наркомании, но это не только неизлечимая болезнь, которая подменяет собой личину человека, опустошает его душу, а так же это еще и самое страшное наказание и изощренная мука, похлеще всех кругов ада вместе взятых! Ибо человек с таким проклятием вынужден постоянно «питаться», а значит скрываться от властей, из-за чего у него нет и не может быть друзей, семьи, детей, ничего из того, что подразумевает под собой нормальная жизнь. Каждый день, просыпаясь после заката, вампир ощущает потребность в очередной дозе крови! Выходя на улицу, он скитается по злачным местам, чтобы, наконец, удовлетворить свою жуткую потребность. Торчки, находясь на последней стадии ломки уже не различают добро от зла, а день от другого дня, ибо их жизнь представляется чередой бесконечных поисков средств достать новую дозу! Они способны покалечить! Способны убить! Но, не способны остановиться! Различие наркомана и вампира заключается в том, что первый может умереть в любой момент при принятии очередной дозы: сегодня, завтра, послезавтра, через неделю, месяц или год и это неизбежно! Второй же, напротив, не может умереть. И это воистину настоящий ад! Понравилась и компьютерная графика, которая была умело использована при вскарабкивании Эбби на здание или дерево в порыве одержимости своей жаждой крови. Эта способность просыпается и проявляется в ней во время голода и помогает удовлетворению своей основной потребности. Отойдем от темы вампиризма и поговорим о простых людях. Оуэн (Коди Смит-МакФи) - обычный затравленный и забитый паренек, который не в силах поднять свои глаза в школе по причине постоянных издевательств злополучной троицы, возглавляемой хулиганом по имени Кенни (Дилан Миннетт).Конечно, втроем травить одного маленького и слабенького - это очень круто! Однако детская злоба не появляется на пустом месте, ибо все мы приходим в этот мир одинаково добрыми чистыми и невинными, и только потом среда превращает нас в то, что из нас получается. Так что если кто-то нереально вас достал своими издевками, возможно, его самого достает ежедневно собственный старший брат! Не в силах ответить ему на помыкания, копится злоба и ненависть, которая изливается потом на слабых сверстников. Чувство собственной важности и превосходства у такого ребенка начинает расти не благодаря каким-то достижениям, а пропорционально количеству человек, которые его боятся. При таком раскладе для одного происходящее превращается в игру, для другого - в пытку! Почему Эбби решила познакомиться с Оуэном - вот главный вопрос! Ведь согласно бытующему мнению о взаимном притяжении противоположностей, здесь два изгоя, т.е. двое чем-то схожих человека тянутся друг к другу! Поначалу нехотя и очень слабо, но, затем, они все глубже и глубже проникаются взаимопониманием. Возможно, она решила завязать с ним дружбу, хотя поначалу и предупредила его, что это не возможно, потому что она забыла, что значит быть нормальным ребенком! Она забыла, что такое День Рождения и дружба с настоящим мальчиком. Для Оуэна эта необычная девочка - единственный шанс для того, чтобы осознать себя по-настоящему счастливым, ибо тот момент, когда рядом с тобой нет никого и... вдруг появляется кто-то- самый лучший и счастливый в жизни каждого! Очень понравилась задумка, которая не давала безнаказанно войти вампиру в чужую квартиру, с ним начинали происходить страшные необратимые разрушающие процессы, если хозяин отказывался пускать его к себе, а вампир вопреки его запрету все равно заходил. Этот великолепный момент наглядно символизирует то, что нечисть не может прийти к человеку просто так, постучавшись в дверь. Он обязательно должен позвать ее сам и добровольно впустить к себе... но не просто в квартиру, а в свою душу, в свое сердце! Впустить нечисть - значит довериться ей, положиться на неё, установить контакт, а значит отвернуться от света! Именно так, в обличии маленькой милой девочки темные силы заполучают в свои объятия очередную невинную и доверчивую детскую душу. Браво! К чему эта дружба приведет в итоге - вот еще один вопрос на засыпку! Чтобы узнать это, обязательно посмотрите фильм Мэтта Ривза. В целом, несмотря на мой изначальный скептицизм, американская экранизация «Впусти меня» получилась очень крепкой и зрелищной. Через призму мистики и фантастики создатели раскрывают множество злободневных проблем. А открытый социальный контекст поможет разобраться в себе и даже лучше понять своих детей, которые порой попадают под дурное влияние и путаются в себе...

Bandera1996
Bandera19966 августа 2017 в 08:40
Вечная история любви и одиночества

Спустя 2 года после Шведской экранизации наступил черёд их американских коллег. И, как по мне, картина Мэтта Ривза, почти по всем статьям, превосходит европейский аналог. Воплощение сюжетной линии Стоит сразу отметить, что фильм очень далёк от первоначального прекрасного романа шведского писателя Линдквиста. Такое произведение было бы очень сложно передать на экран и описанное в нём уменьшила зрительскую аудиторию в разы. Многие моменты, в том числе гомосексуального направления, шествие живого мертвеца, были убраны из экранизации, за что спасибо режиссеру, Мэтту Ривзу. Сюжет крутится вокруг одинокого, тринадцатилетнего школьника Оуэна, который в школе становится объектом издевательства одноклассников, а дома вечных упрёков религиозной матери. Кстати, лицо матери, за всё время не было ни разу показано(возможно этим Ривз пытался подчеркнуть её минимальную роль в жизни сына). Так бы и продолжалось, пока в доме не поселилась ровесница, Эбби. Здесь, два одиноких сердца и нашли друг друга. Сам вампиризм, который есть в этом фильме можно принимать, как метафору защиты Оуэна другом. Другом, которого у него никогда не было. Концовка фильма ставит Оуэна и Эбби перед выбором: 'Семья или дружба'( в контексте романтического ответвления, очень актуальной была книга 'Ромео и Джульетта') Актёры В принципе всё повествование ведётся вокруг двух подростков, Оуэна и Эбби(Смит-МакФи и Морец), и они, справились с поставленной задачей на ура. Такого хорошего, с позиции качества, дуэта актёров-подростков я не видел со времён 'Моста в Террабитию'. Эмоции не наиграны, скорее искренние. Взаимодействие у ребят идеальное. Они всем своим видом передают то одиночество, ту бесконечную грусть, в которой им приходится жить. Как же ответственно подошла Хлоя к своей роли(можно только вспомнить тот факт, что она ходила босыми ногами по снегу). Стоило также отметить Ричарда Дженкинса Вилли отца Эбби. Ещё один одинокий персонаж, который ищет искупление за свои грехи. Музыка Разнообразна, под стать того, что происходит на экране. Композитор картины, Майкл Джаккино, постарался на славу. Да, фильм не передаёт в полной мере, описанное в книге, но уровень который создал Ривз, который поддержали актёры, грусть и одиночество, показанные в фильме, вызывают одни овации. 10 из 10

FlowMc
FlowMc25 сентября 2013 в 08:10
Дитя снаружи — демон внутри!!! А демон ли…

Cразу хочу сказать — я не видел оригинальной версии, так что, может быть даже к большому сожалению, мне не с чем сравнивать данный фильм. На «Впусти меня» я в кинотеатр не ходил. Как-то упустил этот момент. Смутило меня, скорее всего, название фильма, а именно одно слово: «Сага.» Сразу возникают ассоциации с Сумерками. Недолго думая, я сразу расставил все точки над «i»: «Очередная дешёвая пародия! Скорее всего не интересно.» Я решил не тратить деньги на поход в кино. Расположившись поудобнее перед телевизором я начал просмотр, изначально настроившись сравнивать данную картиной с тем, что я уже видел! Боже мой, как же я заблуждался. Уже с десятой минуты я понял, что передо мной настоящий хорор, а не какая-то сопливая история про лабзания и прелюбодеяния. «Ужастик! Настоящий ужастик» Но просмотрев фильм дальше, я понял «Драма!» В общем фильм я просмотрел, как говориться, на одном дыхании. И что ещё интереснее, эта картина так глубоко запала мне в душу… Казалось бы ничего особенного в нём нет. Ну ужастик, ну драма, ну дети, но всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Ответ на вопрос, чем же меня так глубоко зацепил фильм, я нашёл сразу — Хлоя Морец. Ради всего святого, ответе мне пожалуйста, откуда же она такая взялась??? Тринадцати летняя девчонка, играет роль двенадцатилетнего ребёнка и передаёт такие чувства, которые редко могут донести (до нас тех, кто сидит по сторону экрана) более взрослые актёры кино. Мой вердикт — фильм «вылез» благодаря Морец. И я не в коем случае не смею утверждать, что шведская экранизация хуже. Как бы не так. Просто американский ремейк, на мой взгляд, вытянула Морец. Хорошее качественное кино. Всей «сочностью» картины вы без проблем сможете насладиться во время просмотра, а мне позвольте же акцентировать своё внимание на сюжетной линии. Сюжет построен вокруг мальчика-изгоя и девочки-вампира. Всё что с ними происходит, в общих чертах, вы можете узнать, прочитав фабулу на этом же сайте. Удивительно то, что я ну ни как не ожидал такого исхода событий. На протяжении всего просмотра мы видим, что всю жестокость, с которой убивают и калечат людей, а их убивают просто бесчеловечно, хотя это очевидно ведь главный герой не человек, всю жестокость тщательно прикрыли. В какой-либо другой картине эти сцены вызывали бы у нас чувства вины к тому, кто их совершал. Логичнее было бы наказать его в конце, но «Впусти меня» как раз этим и отличается. В роли прикрытия сцен насилия выступает отношение между Оуэном и Эбби. Их платоническая любовь до того симпатизируют зрителю, что невольно возникает желание уничтожить все преграды на пути их отношений. И когда беспринципно расправляются с темы или иными жителями Лос-Алмоса, все эти жертвы отождествляются с уничтожением барьеров, мешающими дружбе подростков. Действительно фильм построен просто безупречно. Шедевральная картина. Драматический фильм. Драма, которую раскрыли для нас дети. Всё в ней так гармонично построено, что я даже удивился, когда увидел 15 отрицательных рецензий. Может быть дело в том, что я смотрел оригинал «не испорченный» переведённой озвучкой? Но ведь много и тех, кто смотрел фильм с русским переводом и оставлял положительные рецензии. Ну да конечно на вкус и цвет товарища нет. Видимо не смогли они прочувствовать весь драматизм картины. Всю красоту фильма. Наивно-девственную где-то любовь детей и потрясающий до глубины души сюжет. И вот уже прошла неделя после просмотра, а впечатления до сих пор свежее, как будто смотрел только вчера. Редкие фильмы способные так затрагивать сознания людей. «Впусти меня» один из тех редких образцов. Десятка фильму за прекрасную Хлою Морец. Десятка за непревзойдённый сценарий. Отдельная десятка за игру остальных актёров. Десятка за хорошо-выполненную работу всей съёмочной группы… ой. Кажется я переборщил с оценками. Ну что же: 10 из 10 P.S. В фильме нет даже намёка на 'постельные' сцены. Были моменты, невольно наводящие мысли на..., но режиссёр картины так профессионально обходил их стороной, что хочется крикнуть ему «Браво! Вы настоящий мастер своего дела». За то что ни в коем образе не развратил своё детище, Мэтту Ривзу от меня отдельная благодарность.

Кинопоиск
Кинопоиск29 апреля 2012 в 15:38

Очень много был наслышен об этом фильме. В основном это были хорошие комментарии. Конечно среди них были и плохие, но хороших оказалось раза в 3 больше. Вот и мне захотелось посмотреть этот фильм. Перед просмотром я ждал от фильма только лучшего, чего так и не получил. Сюжетная линия нам давно знакома. Любовь человека и вампира. Это те же самые 'Сумерки', например. Но ведь человек - это маленький мальчик, а вампир - девочка, хоть и очень древняя. Это уже мне понравилось. 'Что-то новенькое' - подумал я. Да и фильм о том, что девочка помогает мальчику- это тоже новое. В других фильмах о вампирах я такого не видел. Сюжет в принципе не плох, но так до конца и не раскрыт. И конец остался загадкой, можно было бы и чуть-чуть продлить фильм. Главные герои в фильме- мальчик и девочка. Они неплохо справляются со своими ролями. Хлоя Морец правдоподобно играет вампира, а Коди Смит хорошо играет мальчика, над которым все издеваются. Хотя в его игре я замечал переигрывание. Хотя создателям фильма надо было бы убавить жестокость, которую проявляли мальчики по отношению к Оуэну. Мне было противно смотреть эти сцены. Неплохой фильм. Один раз посмотреть можно, но не более того. 6 из 10

neferty
neferty12 января 2012 в 18:37
Мусор

У этой ленты есть одна большая проблема - она по всем параметрам намного хуже оригинальной шведской ленты. Серая картинка, будто снятая на цифровую камеру, убивает холодную атмосферу. Место действия Америка, а не Стокгольм, и могу сказать что американский антураж тут вызывает недоумение, так на нем ещё и заостряют внимание. Дети играют плохо, я не верю просто им, по ним видно что у них в жизни все отлично, и им просто надо отыграть несколько непонятных для них видимо сцен. Никаких намеков на откровенные сцены как в первом фильме, все по-американски гламурно и пафосно. Начало картины тем более кажется смешным, если ты видел шведский фильм. Какая интрига, если уже и книга и фильм есть, и это ремейк на фильм, снятый по книге. Звучит бредово, но так оно и есть. В целом это была бы неплохая лента, если бы я не видел оригинал. Но на его фоне она просто не нужна, это даже не американский 'Звонок', это провал.

Ниллган
Ниллган4 октября 2011 в 13:25
Ненужное кино. Часть четвертая.

Мэтт Ривз детально подошел к дословному переносу оригинального шведского полотна. Как художник-любитель, делающий на заказ копию шедевра художественного искусства. Ровным счетом никаких новых ходов, свежих идей, лишь упрощение, отбрасывание ненужных (сложных?) нюансов и небольшая подмена в цветах, свете и красках. С таким подходом шедевра не снять, но таковы уж они, правила съемок голливудского ремейка! Впрочем, первая причина для недовольства непосредственно фильма не касается. А записывается на счет российских локализаторов. Приписка к названию «Сага» совершенно не имеет под собой никаких оснований. Так как картина является цельным отдельным произведением, основанным на романе и оригинальной ленте, и никаких продолжений не предусматривается. Корни этого явления уходят в так называемую сагу о якобы вампирах «Сумерки» и добавление этого слова к названию, должно дать понять российским зрителям, что фильм модный и о вампирах. Действие разворачивается в заснеженном Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико. Вместо Оскара – Оуэн, Эбби сменила Эли, а Хокана заменил неизвестный под кодовым именем Отец. Видоизменилась и манера подачи. Вместо хронологического повествования сцена, завершающая первую половину фильма вынесена в самое начало. Потерпевший очередную неудачу опекун Эбби уже облил себя кислотой и доставляется в местную больницу. Последующие за тем события имеют немного значительных отличий. Хотя для любителей цепляться к мелочам уже тот факт, что Эбби вошла в госпиталь, не услышав слов приглашения, важен. В оригинальной картине медсестра на входе сообщила девочке, что двери открываются автоматически и что нужно всего лишь подойти ближе, что вполне заменило официальное разрешение войти. Палата, куда поместили Отца, находилась на десятом этаже, вместо седьмого. Американские деятели кино подстраховались, чтобы убить ненужного героя наверняка. Изменения коснулись и образа Оуэна. Нерешительный, замкнутый, зажатый парнишка добавил черты сладкоежки и мелкого воришки, таскающего двадцатки из кошелька мамы. И большого любителя подглядывать за соседями. Семья была изображена более неблагополучной. Там родители расстались из-за очевидной склонности отца к спиртному, но родитель регулярно виделся с сыном и имел возможность хоть как-то с ним общаться и воспитывать. Здесь же отец связывается с ребенком исключительно по телефону. А вот маме явно не помешало бы, бросить пить и чрезмерно увлекаться религией. Все это было додумано Мэттом Ривзом, дабы более наглядно показать, что в семье главного героя не все в порядке и раскрыть предпосылки слабости его характера. Но так ли это важно и стоило ли тратить на это время зрителей? Несколько гипертрофированы те унижения, которым подвергался Оуэн в школе. Если Оскару регулярно доставалось, но это не казалось чем-то выходящим за рамки и вписывалось в действительно существующую модель подросткового общества, то в беспредел, учиняемый физически развитыми не по годам одноклассниками над Оуэном уже не так легко верится. Впрочем, американскому зрителю виднее, быть может, у них там так принято. Добавленный новый персонаж безымянного полицейского, практически полностью заменяет одного из соседей Оскара. Что позволяет Ривзу значительно сократить сюжетную линию с Вирджинией, единственной выжившей жертвой Эбби. Эта ветка повествования была побочной, но в оригинале она немного приоткрывала сложности нелегкой, полной терзаний вампирской жизни. К тому же, в американской версии благодаря внесенным поправкам, погибло на два человека больше. Первой стала медсестра в больнице, а вторым один из сотоварищей Кенни, мучителя Оуэна. Жертвы это бесполезные, так как ни зрелищного мотива, ни смысловой нагрузки они не несли. Ну а самое значительное изменение сюжета, было внесено в эпизоде второй неудачной попытки Отца, разжиться несколькими литрами свежей человеческой крови. И по большему счету, особого различия-то нет. Результат тот же, зрелищности и напряжения не больше. И сам персонаж сильно проигрываю герою Хокана, в исполнении Пера Рагнара. Актер своей игрой показывал смертельную усталость от ведомого образа жизни. Свою ненависть к себе за то, что убивает людей. И поступками доказывал свою любовь к Эли. Здесь же, Ричард Дженкинс строя усталую физиономию, кисло говорит о том, что он уже сам хочет, чтобы его поймали и все завершилось. А если вспомнить сам ритуал подготовки к походу за кровью в шведском фильме! Неторопливые обыденные движения приковывали к себе все внимание и будоражили воображение. Американец же побросал канистру, нож и воронку в спортивную сумку и пошел убивать. Идя на дело, он надевает на голову черный пакет, и оценить таланты воплощения становится просто невозможно. В диалогах и начинает проявляться главный недостаток голливудской версии. Мотивация героев и их переживания раскрываются не достоверным и молчаливым отображением на экране, а словами. Герои говорят и говорят, по смыслу то же, что и в оригинальном фильме, но им не веришь, так как персонажам шведской ленты. Актеры только пытаются сыграть те эмоции, о которых вещают, а там юные актеры прожили свои маленькие кино-жизни по-настоящему. Это упрощение, когда зритель получает всю необходимую информацию сразу и из слов, а не должен разгадать ее по недосказанности, тени эмоции, неловкому молчанию или случайному несдержанному движению, убивает всю атмосферу. Режиссер, вместо того, чтобы вдохнуть жизнь, попытался изобразить ее, дословно повторяя то, что он видел, но ведь это невозможно. Оттого зрителю и не удастся окунуться с головой в омут отношений главных героев. Понять их чувства – возможно, но прочувствовать самому – нет. А чего без полного погружения стоит оригинальная история? Не получает должного раскрытия и одна из ключевых тем, касающаяся прошлого Эбби. Намек словами героини оставлен, но что же именно увидел Оэун, когда девушка переодевалась для зрителей останется тайной. И было ли там вообще что-то выходящее за рамки? За ограничения рейтинга R – очевидно. Еще одно отличие – музыка. В оригинальной картине она появлялась, только когда действительно нужна. А в американском фильме, музыкальное сопровождение играет дополнительную роль упреждающего фактора. По начальным нотам можно предугадать, какой именно характер будут иметь последующие сцены. В погоне за повторением шведского успеха и длинным долларом Ривз не сумел привнести ничего нового, не смог достоверно перенести исходное и даже в визуальном плане не смог добиться ничего выдающегося. Хотя и очевидно, что бюджет его ленты в разы превосходил финансовые возможности Альфредсона. Но, тем не менее, визуальный ряд фильма кажется бледным на фоне яркой насыщенной и выдержанной в одном стиле картинки оригинала. В целом, «Впусти меня. Сага» мог бы быть неплохим самостоятельным проектом. Небезынтересным, со свежими взглядами и ходами. Хорошим образчиком современного кинематографа. Но, но, но… После шведского «Впусти меня» всерьез воспринять пусть и довольно качественную подделку просто невозможно.

Сталя
Сталя25 сентября 2011 в 09:24
'Мы не сможем дружить.'

Давно собиралась посмотреть этот фильм, ещё в то время когда он только вышел, но смогла посмотреть его только сейчас.Вообще с самого начала съёмок этого фильма мне было жутко интересно, что же из этого выйдет.Ведь в фильме затронута излюбленная тема всех времён и народов, тема вампиров.Правда здесь всё как-то даже не обычно, как-то не так как должно быть.Ведь в обычных фильмах про вампиров всё иначе. Здесь же в фильме главным героем является маленькая девочка, точнее она уже не маленькая, просто хорошо сохранилась, если можно так сказать.В этом фильме вампир не парень, а девочка.Здесь всё вертится вокруг двух маленьких детей, которые уже в своём юном возрасте познали силу любви. Сам фильм не смотря на всю свою мрачность, жестокость, жуткость и изобилие крови, на самом деле очень добрый.По крайней мере мне так показалась.Здесь по моему главное не то, что в фильме присутствует вампир, нет.Здесь главное чувства людей, то как они живут и борются за жизнь.В фильме затронута проблема которая на данный момент очень часто встречается в реальном мире.Это жестокость детей.Не буду вам описывать, что да как.Но дети в фильме жестокие и я говорю не о девочку-вампире. Сюжет у фильма весьма не обычный.Я не смотрела шведский оригинал этого фильма, не читала книгу, но могу сказать, что фильм неординарный, фильм необычный, фильм интересный и очень трогательный.С самых первых минут фильма нас интригуют и так до самой последней минуты.Фильм притягивает именно своей неординарностью.Именно тем, что не встретишь сейчас в современных фильмах про вампиров.Фильм не даст вам заскучать.Обещаю. Понравилось музыкальное сопровождение.Каждая мелодия прекрасно подобрана к каждому моменту фильма.Где-то она очень жуткая и пугающая, а где-то очень похожая на волшебную музыку.Вообще на протяжение всего фильма можно услышать не мало музыки.Но вся она очень красивая и отлично подобранная. Актёрская игра на высшем уровне.Хлоя Моретц очень талантливая девочка.В свои 14 лет она снялась в очень многих фильмах и везде радовала своей игрой.Я не удивляюсь тому, что на следующие два года у неё уже уйма фильмов в которых она снимается.В данном же проекте она сыграла как всегда замечательно.Эта роль не то чтобы ей к лицу, просто она отлично вжилась в свою роль.В общем сыграла на 'ура'.Маленький Коди Смит-МакФи так же сыграл замечательно.Он отлично передавал эмоции и чувства своего персонажа.Смотреть на его игру было приятно.Остальной актёрский состав подобран так же хорошо.Но на мой взгляд, взрослые актёры, просто терялись на фоне молодых актёров. Отличный фильм, который заставляет о многом задуматься.Советую. Приятного просмотра. 10 из 10

Sandralina
Sandralina5 марта 2011 в 22:21
Я знала, что ты меня впустишь...

Очень интересное произведение. К сожалению оригинал я еще не видела, но эта картина мне очень понравилась. В ней есть нечто необычное и нечто оригинальное. С одной стороны, да, уже приевшаяся темя про вампиров, но эта интерпретация совершенно иная, и главная идея здесь не в вампирах и в их природе. Идея заключается в другом. Лично я увидела здесь и реальность, и наши глубокие страхи и фантазии, которых мы зачастую стыдимся и которых боимся. Я увидела здесь и любовь и красоту и уродство и ненависть... Все, что нужно было. Думаю, мы привыкли к спецэффектам, что если вампиры, то необычайной красоты и обязательно загадочные и смелые. Это совершенно новый и оригинальный сюжет, и то, что темя якобы не новая мне совершенно не помешало. Сюжет заставляет много думать о разных вещах. И пусть это 'ужастик' он все равно имеет свою глубину. Актеры сыграли блистательно, и мальчик и девочка заставили поверить в них, проникнутся и прочувствовать их. Так же музыка в фильме была очень богатая и интригующая. Вообще, я восприняла эту киноленту, как сказку. Сказка, миф... Сказки не всегда имеют хеппи энды и не всегда предназначены для детей. Есть и страшные сказки для взрослых. Сказки от которых трепещет сердце. Эта сказка принадлежит к их числу. Временами мне было грустно, временами страшно, но все время я ощущала эту сказочную атмосферу. 9 из 10

anuar_juve
anuar_juve8 февраля 2011 в 15:16
Несомненно, лучше оригинала

Когда начинал смотреть этот фильм, я даже и предположить не мог, что он засядет в голове у меня так надолго и войдет в список любимых! Мне понравилось всё! Эти тихие диалоги, в которых главными были глаза, этот снег, который будто обрамляет героев, музыка(теперь я, как и главные герои, ритмично размахиваю головой под Greg Kihn Band - The Breakup Song), свет (фонари, темные квартиры, ночные супермаркеты, мм), 'обрывистость' сцен, герои, актеры...концовка, к которой и не знаешь, как относиться...это и хэппиэнд и трагедия в одном кадре... 'Какой взрослый фильм о детских отношениях!' - подумал я. Полная противоположность 'Сумеркам', фильму, по моему мнению, про взрослых людей, но для маленьких, 12-тилетних зрителей. И, конечно же, Хлоя Моретц! Она бесподобна! И слово 'бесподобен' я употреблял до этого только когда говорил о Клинте Иствуде и его 'Гран Торино' =) Я счастлив, что посмотрел 'Впусти меня. Сага.' 10 из 10

Soleyl
Soleyl26 января 2011 в 14:59
Две точки зрения

Чтобы выжить… Несмотря на внешний каркас очередной вампирской истории фильм «Впусти меня» оказался намного тоньше и глубже. Два одиночества – ночной хищник, чья жизнь немыслима без убийства и запуганный ребенок, сталкивающийся с унижениями в школе и непониманием дома – однажды встретились, чтобы изменить жизнь друг друга. Между ними нет ничего общего, кроме желания простой человеческой близости, не надежности, не уверенности, а тепла, пусть недолгого, но настоящего. Ни один из них не ценит то, что имеет: она – силу, скорость и бессмертие, он – радость преходящей жизнь, каждого мимолетного, а потому неповторимого мгновенья. Но обоим нужно одно и то же – понимание и принятие таким, каков он есть. Думаю, именно на такую реакцию рассчитывали создатели фильма. Что ж, часть зрителей их порадовала. Я, скорее всего, огорчу. На мой взгляд Нас пытаются убедить в том, что маленькая девочка (точнее, чудовище, выглядящее как маленькая девочка) не виновата в том, что она такая. Также как некоторым не хватает витаминов для нормальной жизни, ей для собственно существования нужна кровь. Что ж, все правильно. Также как люди убивают неразумных овец, кур и коров, чтобы прокормиться самим, также вампир Эбби убивает людей. Но мы-то разумны! Какого лешего мы должны ее жалеть?! Кстати, донорские пакеты с кровью в больницах не дефицит. Чтобы выжить, можно и украсть, убивать необязательно. Но Эбби и ее «папаша» решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Одиноко гуляющие школьники, поздно возвращающиеся домой студенты… Ради чего жалеть Эбби? Может, лучше их пожалеть? Нам пытаются показать, что «она учит его храбрости, а он пробуждает в ней жажду любви». Иными словами, после встречи с ней он стал смелее, а она приобщилась к человеческим чувствам. ГДЕ? Мальчика не виню, трое малолетних отморозков, по которым плачет колония, против одного тихого застенчивого ребенка – это не расклад. Но неужели то, что она взяла его с собой – это доказательство того, что у нее проявились высокие чувства? Разве это не чистый эгоизм? Она уже испортила жизнь одному такому «мальчику» - своему «папе». Он оставил семью, потерял имя, стал скитальцем и убийцей, чтобы отдав последнюю кровь и мучаясь от чувства вины – «Прости, Эбби» – умереть в проклятиях семей убитых им детей. Это было. И она сделала это снова, начала новый виток спирали, с мальчиком, который ей якобы нравился. Кто знает, что бы с ним сталось, если бы не она. Возможно, он и остался бы таким же забитым и ненужным. Возможно, однажды потеряв терпение, перешел ту грань и оказался бы в тюрьме. Вариантов много. Но сейчас перед ним только одна дорога. Он посвятит жизнь маленькому вампиру, который никогда не вырастет и однажды умрет, когда не сможет быть ей полезным. И мне искренне жаль его. Так же как и «папу» Несмотря на то, что фильм мне не понравился, я не могу сказать, что он плох, потому что думать и чувствовать он однозначно заставляет. Проблема в том, что я чувствую не то, ради чего снимался «Впусти меня». Не радость от того, что «встретились два одиночества», а горечь из-за бедолаг, оказавшихся не в том месте не в то время.

sasha_misar
sasha_misar24 января 2011 в 16:32

Тема вампиризма буквально ворвалась в современную культуру. Если несколько лет назад самыми знаменитыми вампирами были «Дракула» и «Блэйд», то теперь темным балом правят герои «Сумерков». В 2008 году скандинавский кинематограф во главе с Томасом Альфредсоном представил зрителя тонкую, психологическую и пугающую драму о стеснительном мальчике Оскаре и его отношениях с вампиршой Эли. Спустя два года Голливуд предоставил свой вариант фильма «Впусти меня», который мало, чем отличается от оригинала. Двенадцатилетний Оуэн, очень стеснительный и замкнутый мальчик, у него не получается общаться с окружающими его людьми, а некоторые наоборот его обижают. Все изменяется когда, в соседнюю квартиру поселяется странная девочка Эбби, вместе со своим якобы отцом. Однажды Оуэн узнает страшную правду, Эбби – вампир. Если бы я не посмотрел оригинальную версию, то, наверное «Впусти меня: Сага» смотрелась бы по-другому. Просто на протяжении просмотра возникла мысль, что я смотрю один и тот же фильм, только актеры сменились и бюджет стал побольше. Но не все так печально как кажется, фильм сохранил, свою главную тему и атмосферу, и тот кто не смотрел оригинальную версию, фильм непременно понравиться.

elenkaponomareva
elenkaponomareva12 декабря 2010 в 20:18
А была ли любовь?

Пересмотрев массу фильмов о вампирах, могу с уверенностью заявить, что этот фильм лучший! В нем есть все - любовь, хоррор, одиночество, обреченность... Не буду полностью пересказывать сюжет - фильм достоин того, чтобы посмотреть его от начала и до конца. Кому-то может показаться, что это трогательная история любви двух, таких разных, подростков, но это далеко не так. Это история о холодном расчете, о ловком обмане, о беспечной наивности и бесчеловечном коварстве чистого зла. Эбби - необычная соседка, она любит одиночество, ходит босая по снегу и... пьет человеческую кровь. Оуэн - мальчик, чьи родители слишком заняты разводом. Его одноклассники издеваются над ним, у него нет друзей, он одинок и мечтает когда-нибудь убить своих обидчиков. Оуэн влюбляется в Эбби. А Эбби? Как может кровожадное животное, которое даже не чувствут холод, полюбить? Она ведет тонкую игру, окутывая обманом маленького несмышленного, позабытого родителями парня. -Папа, а человек может быть злом? И что в итоге? Не зря ведь промелькнула в кадре фотография прежнего возлюбленного Эбби - 12-тилетнего мальчика в очках, наверное, также мучимого одноклассниками. Ее цель - паразитировать на невинных жертвах, пользуясь их телами, пока те не станут бесполезными, а затем избавляться от обременительных влюбленных. 10 из 10

Enspire
Enspire28 ноября 2010 в 00:24
Let Me In.

Маленький мрачный городок занесенный снегом, короткий день, длинная ночь, мало солнечного света... Где как не здесь могла произойти эта история. История дружбы, понимания, любви и убийств ради жизни. Сюжет. Все время одинокий и терпящий постоянные издевательства сверстников Оуэн (Owen), любит вечерами сидеть во дворе, наблюдать за соседями и придумывать различные планы отмщения своим школьным 'врагам'. И вот как то раз он видит как в дом въезжают новые соседи и ему сразу же бросается в глаза девочка (Abby), которая идет босиком по снегу. А на следующий день он уже встретил её во дворе, но она сразу предупредила его что не сможет с ним дружить... Но это была судьба, Оуэн встретил близкую себе одинокую душу и впервые у него появился настоящий друг, с которым ему было весело, кому он мог доверить все свои тайны, а она ему. Они не могли не встретится - они нужны друг другу! В фильме противопоставляются люди (школьная 'банда' хулиганов) которые теряют последние остатки человечности и монстр (вампир) способный к пониманию и состраданию, готовый протянуть руку помощи одинокому мальчику. В фильме Эбби даже в большей степени человек чем некоторые из героев. Актеры. В картине основное место занимают двое героев Оуэн (в исполнении Коди Смит-МакФи) и Эбби (Хлоя Моретц). Коди Смит-МакФи отлично передает образ забитого одиночки, у которого нет друзей; отчуждения от всего происходящего и трогательные эмоции первой любви, детской и наивной, - которые просто великолепны. Но главным героем, или вернее героиней, является безусловно Хлоя Моретц её великолепная игра заставляет просто поражаться, многим она уже запомнилась по роли в фильме Пипец, но она продолжает прогрессировать, в этом фильме на её долю выпала сложнейшая роль 12 летней вампирши, милой и кровожадной. И надо заметить она просто блестяще её исполнила, можно только смотреть и восхищаться! Второстепенные роли в целом исполнены не плохо: Ричард Дженкинс (The Father), Элиас Котеас (The Policeman), Джимми Пинчак (Mark) и другие, гармонично дополняют картину оставляя хорошее впечатление своей игрой. Картина изобилует крупными планами, отражающими каждую черточку, эмоцию на лицах героев, позволяет всецело погрузиться в переживания персонажей, прочувствовать происходящие на экране события. Великолепное музыкальное сопровождение постоянно держит зрителя в напряжении, создавая драматическую, мрачную, таинственную атмосферу. Мэтт Ривз подарил миру замечательный ремейк, более близкий зрителю чем шведская картина. Драму с элементами ужасов, которая останется с вами надолго! Этот фильм произвел на меня огромное впечатление, поэтому заслуженный высший балл... Let Me In. 10 из 10

Bloodanna13
Bloodanna1326 ноября 2010 в 06:43
«Ты должен меня пригласить…»

Интерес к этому фильму возник в связи с просмотром шведского фильма 'Впусти меня'. Он произвел неизгладимое впечатление. Поэтому захотелось узнать, что же сделали американцы... Из минусов - сюжет совершенно не изменен, что называется 'слизан' с оригинала. Конечно, здесь есть свой плюс - спецэффекты. Из девочки Эбби сделали настоящего монстра (в сравнении с оригиналом). Осталась драма, но... не такая сильная, упор в фильме сделан на ужас (как и любят собственно американцы). Поэтому теряется та атмосфера, что царила в шведском фильме. Не порадовало, что во время сеанса зал пустел с каждой минутой. Скорее это говорит не о том, что фильм плохой, просто есть любители такого жанра, а есть те, кто посчитает этот фильм скучным и неинтересным. У всех есть свое мнение, но если досмотреть этот фильм, поймешь многое, а главное то, что это стоило просмотра. Конечно, если вы не смотрели оригинал, то фильм может показаться хорошим драматическим ужастиком. Но вот мне не повезло, я смотрела оригинальный фильм и не могу адекватно воспринять этот. Складывается ощущение скомканности сюжета (хотя и вроде всё тоже самое). В фильме больше раскрываются проблемы детей и взрослых. И несмотря на то, что нам показывают 12-летних мальчика и девочку, у них совершенно недетские проблемы!!! Актеры главных ролей исполнили свою работу на отлично. Очень порадовали. Таким образом фильм 'Впусти меня. Сага' интересно смотреть, если вы любитель жанра. Очень советую посмотреть шведский фильм 'Впусти меня'. На меня оба фильма произвели впечатление и заставили о многом задуматься. Решать, конечно, вам!

doctor dro
doctor dro19 января 2011 в 17:23
It is not Twilight!

В новом тысячелетии тема вампиров очень актуальная и считается модной для кинематографа. Самый распиаренным кинопроектом на данную тематику, конечно, являются хорошо известные нам «Сумерки», которые появились в нужное время и в нужном месте. Зрители(в основном подросткового возраста) получили героев-манекенов, которые пытаются показать «шекспировские страсти», а создатели «Сумерек» с каждой новой части зарабатывают «вагон денег». Так что этим маленьким вступлением я хотел показать свои опасения о сюжетной и атмосферной составляющей фильма «Впусти меня». Сразу хочется сказать, что «Впусти меня» ничего общего не имеет с миром «Сумерек», где вампир – благородное создание, играющее в бейсбол и разъезжающее на «Volvo». Мир Стэфани Майер лишен жестокой реальности о сущности вампиров. В «Сумерках» мы смотрим на происходящее как бы «в розовых очках», а «Впусти меня» - настоящая драма, затрагивающая не только вампирскую тематику, хотя слово вампир почти ни разу не звучало в фильме, но и проблемы во взаимоотношениях между сверстниками( моментами казалось, что я смотрю «Класс»). Фильм очень мрачный, в этой киноленте минимум ярких красок и очень угнетающая обстановка. Светлыми красками показаны лишь отношения мальчика-неудачника(Коди Скит-Макфи) и девочки-вампирши(Хлоя Меретц). Наверно это сделано для того, чтобы сконцентрировать внимание на их дружбе, а точнее сказать, чистой и невинной любви. «Впусти меня» не отвечает зрителю на такие вопросы: «Откуда появились вампиры? Много ли их на планете?» Фильм лишен эпохальности и пафоса, он просто рассказывает необычную историю, не вдаваясь в подробности о происхождении вампиров, а лишь, показывая, что вампиры – они сами жертвы, наделенные властью над другими. Хочется обратить внимание на списке жертв Эбби (Хлоя Меретц), все убитые ею люди хотели помочь, и были в целом хорошими людьми. Вот так и бывает в реальной жизни, когда хорошие люди уходят так рано. Коди Скит-Макфи очень неплохо передает проблемы жизни своего героя, когда родители на грани развода, в школе его унижают, он чувствует себя не нужным ни одному человеку на планете. Мне лично, очень приятно наблюдать, как растет исполнительское мастерство Хлои Меретц, она очень качественно передала свой образ, показав вся тяготи жизни вампира. При всех своих плюсах на протяжении фильма складывается ощущение, что чего-то не хватает, а, вполне возможно, кого-то. Все-таки при всем уважении к детям-актерам стоило бы раскрыть персонажи родителей, которые почти не показаны в фильме, что создает в фильме некую пустоту. «Впусти меня» назвать плохим фильмом язык не поворачивается, но и безумно понравившимся назвать его тоже не могу. Одним словом, неплохой фильм, заслуживающий просмотра, но не открывающий что-то новое для зрителя.

MrStep
MrStep4 декабря 2010 в 23:53
«А человек может быть злом?»

Думаю, разделить обзор фильма будет уместно на две части: плюсы и минусы. И начнем мы, пожалуй, с минусов, потому что их совсем немного. Первое что бросается в глаза, так это слово Сага в названии: наши прокатчики опять решили проявить креатив. Логика тут прослеживается: любовь, вампиры…видно решили заманить в кино фанатов «Сумерек». НО эти фильмы кардинально отличаются друг от друга…сравнению, на мой взгляд, не подлежат. Так же к минусам хочу отнести хронометраж: фильм идет почти два час, что в принципе почти немного, но, тем не менее, есть затянутые сцены, которые очень хотелось «перемотать». К псевдо-минусу хочу отнести ещё один факт: данный фильм – это ремейк шведского фильма 2008 г. Сравнивать эти фильмы не могу, т. к. оригинал не видел, хотя если верить оценкам кинокритиков, то шведская версия была немного лучше голливудского ремейка. Думаю на этом с минусами можно закончить. Ну а теперь перейдем к плюсам, к тому, что мне понравилось. Первое, это конечно игра актеров, и особенно Хлоя Морец. Она великолепна, известна всем нам по роли Убивашки из «Пипца», здесь же она предстает совсем в другом амплуа. Её героиня сочетает в себе несочетаемые качества: она очень милая девочка, вроде и добрая, но чтобы выжить ей приходиться становиться монстром, убивать и пить кровь людей…да и девочка ли она, потому как настоящий её возраст никто нам так и не сказал. Хлоя просто идеально исполнила эту роль, будущая звезда Голливуда. Второй главный герой – 12 летний мальчик-изгой, который подвергался избиению сверстников каждый день и имеет перспективу стать маньяком (прямо как Майерс в детстве), в исполнении Коди Смита-МакФи так же смотрелся очень убедительно, у актера определенно есть будущее. Про остальных сказать ничего особо не могу, потому, как история все-таки была закручена вокруг детей, и им было уделено основное экранное время. Думаю, рассказы о том, как снят фильм и прочих техн. штуках будут никому не интересны. Упомяну только вскользь, что была создана замечательная атмосфера тихого заснеженного городка. Давайте лучше поговорим о смысле данного фильма. По версии Стивена Кинга «Впусти меня. Сага» является лучшим фильмом уходящего 2010 года, и в чем-то я с ним соглашусь. В картине присутствуют многочисленные ссылки на «Ромео и Джульетту». По сути две эти истории схожи по-своему: дети, любовь, невозможность быть вместе. Фильм – экранизация романа, и все-таки не любовь нам хотел показать автор. «А люди могут быть злом?» - спросил главный герой у своего отца. Вот именно здесь кроется основная идея. Люди – гораздо хуже вампиров, потому как вампиры причиняют нам вред, потому что хотят выжить, в то время как человек издевается над человеком просто потому что он так захотел, из-за личной неприязни или других причин. В нужный момент главному герою помог именно вампир, именно в этой милой девочке он нашел своего друга…и наверное свою любовь. Человек – самое опасное животное на планете, хуже пока не придумали! Обратите особое внимание на название. Как я понимаю это пошло с европейских мифов и приданий, что вампир не может зайти в дом к человеку, который его не приглашал, но опять же, считаю, что здесь так же есть двойной смысл: кто захочет что бы в его дом зашел вампир? Но мало кто может представить, что вампир может оказаться человечнее, чем многие люди… Наверное, многие подумают, что это очередной бред про вампиров, их любовь и т.д. а-ля «Сумерки», откиньте сразу же эту мысль: общего здесь нет ничего. В целом фильм получился интересным, довольно-таки своеобразным. Каждый найдет в нем что-то свое, по крайней мере, я на это надеюсь. Мне только остается пожелать вам приятного просмотра! 8 из 10

reminn
reminn23 января 2011 в 22:22
Вампирские чувства

Режиссер Мэтт Ривз уже успел прославиться своей нестандартной картиной 'Монстро', которая отличалась от других фильмов своим псевдодокументальным стилем съемки. Новая картина Мэтта Ривза 'Впусти меня. Сага' является римейком шведской картины 2008 года выпуска, рассказывающего про непростые отношения между мальчиком и девочкой-вампиром. У Мэтта Ривза получился сильно затянутый фильм, который немного утомил зрителя. Незатейливый сюжет умудрились растянуть аж на 110 минут экранного времени. Почти полное отсутствие напряжения, а также невзрачный финал не особо порадовали зрителей. Коди Смит-МакФи и Хлоя Морец отыграли на неплохом актерском уровне, но проблему фильма это не решило. Главной проблемой фильма стала затянутость, а также не до конца проработанный сценарий. Некоторые сюжетные ходы непонятны, а потому по окончании просмотра у зрителей накопились некоторые вопросы к создателям картины. Режиссер создал хорошую атмосферу и взял на главные роли перспективных детей (особенно Хлоя Морец), но этого оказалось недостаточно для хорошего времяпровождения в кинотеатре. Let Me In - это среднее кино с парой-тройкой сюжетных косяков. Финал картины предполагает продолжение, но сиквела мы скорее всего не увидим, а все из-за слабых сборов первого фильма. 5 из 10

Bad Reputation
Bad Reputation6 января 2011 в 13:43
'Невинность умирает. Эбби нет'.

Сразу хочу сказать. что фильм меня просто потряс. Это один из лучших фильмов, которые мне удостоилось посмотреть. Я тронута, до глубины души и нет для меня в этом фильме ничего плохого и отрицательного. Не хочу даже сравнивать ремейк с оригиналом, потому что Let me in понравился мне куда больше, чем Låt den rätte komma in. И актеры куда более приятные, и сыграли лучше. Слышала много отзывов по поводу фильма и все были разные. Но все, как один говорили, что посмотреть обязательно нужно. Но фильм я посмотрела не потому что мне его посоветовали, а очень хотелось. Уж очень я люблю вампиров, тем более в ужастиках. Понравилось все, и актеры, и их игра, и сюжет фильма, и музыка и даже местность в котором снимался фильм. Актеры. Я не раз слышала о такой актрисе как Хлоя Моретц, даже удостаивалась смотреть фильмы с ее участием: 'Пипец' или 'Дом большой мамочки'. Но мне даже в голову не приходило, что она сможет сыграть роль вампира. Я почему то всегда представляла ее в роли милой девочки из группы поддержки. Она порадовала. Роль Эбби исполненная Хлоей тронуло меня до глубины души. Я была просто поражена тому, как точно она передала чувства, эмоции вампирши. И ничего лишнего. и я не буду спорить с теми, кто говорит, что фильм нужно посмотреть только из за Хлои. Другие актеры конечно же тоже заслуживают внимания. Например Коди Смит-МакФи, тоже оказался очень талантливым мальчиком. Тоже прекрасно отыграл свою роль. Так точно и чувственно он передал свои эмоции, я была в восторге. Мне было тяжело наблюдать за тем, как над ним издеваются его товарищи. Я все ждала того момента, когда он врежет этим хулиганам. Мои надежды оправдались, правда я не думала, что это будет настолько серьезно. Остальные актеры тоже неплохо справились со своей ролью. Но я почему то не стала на них сильно обращать внимание. Меня заинтересовали только Эбби и Оуэн. Уж очень хорошо они передали невинную, детскую, искреннюю любовь. У меня просто нет слов, одни эмоции. Это очень тонкий и психологический фильм. Посмотреть его нужно обязательно. Этот фильм заслуживает такой оценки 10 из 10

yellow_pookie
yellow_pookie20 декабря 2010 в 22:37

Вот как я не пытался оценивать картину как отдельно стоящую единицу, этого у меня не получалось, потому что после просмотра оригинального фильма невольно сравниваешь всё до мельчайших подробностей. Даже диалоги. Вот, к примеру, сцена первой встречи, где Элли пыталась пошутить на тему места жительства, а Эбби сразу в лоб: 'Мы не сможем быть друзьями'. Это как в том анекдоте, 'чо, прям так сразу?')). Очень много лишних слов, оригинал и цеплял своими молчаливыми сценками, а тут просто праздник словестности какой-то, и не всегда к месту. Как мне показалось. Вообще можно сказать, что шведская экранизация - флегматик, всё делает спокойно, размеренно, не боюсь повториться, без лишних слов, американский же - холерик, очень шумный и суетливый, всё куда-то бежит и постоянно пытается вам кучу всего рассказать. Даже по главным героям если пройтись. Элли как была девочкой, так девочкой и остаётся, неважно, кровь на губах или помада (это так, к слову, вроде косметикой там и не пахло)), а из Эбби сделали монстрёнка, который, кусая людей, прыгает и извивается, как истерическая заводная мартышка (простите меня все, кому она, несмотря на это, понравилась). Оскар тоже как-то больше к себе располагал. Взять хотя бы тот факт, что он сам не хотел рассказывать матери о случае со щекой, а вот Оуэна сценаристы руками главного злодея сами заставили это сделать. Как бы в подтверждение того, что он и вправду девчонка. И сцена с 'а что будет, если я не скажу' в оригинале намного глубже эмоционально. Свет и цвет. Холодные шведские оттенки против тёплых американских... Пожалуй, оставлю без комментария. И света зачем-то меньше стало, как будто фильм от этого страшнее будет. Ещё пару слов насчёт суетливости и шума. Всё же оригинальная сцена в бассейне именно из-за этого выигрывает, из-за тишины. 6 из 10, если бы не смотрел фильм 2008 года, может, было бы и больше

Владимир Кот
Владимир Кот13 декабря 2010 в 13:16

Наверно не зря великий мастер саспенсов Стивен Кинг назвал этот фильм лучшим фильмом 2010 года. Не смотря на то, что это римейк шведского фильма «Впусти меня», сделан он очень неплохо, и конечно же не оставит равнодушным поклонников психологических ужасов и кино о вампирах. Сюжетная линия – это достаточно оригинальный взгляд на тему вампиризма. Главные герои – двенадцатилетние дети: изгой и объект издевательств одноклассников Оуэн и «девочка» вампирша Эбби, между которыми возникают романтические чувства. Об этой невозможной любви и пойдет речь. В чем важный плюс этого фильма? В том, что фильм на примере попечителя главной героини дает понимание того, к чему приводит такая любовь. (В оригинальной кинокартине эта тема не открыта). Конечно же, Эбби свойственны все повадки классического вампира: боязнь дневного света, жажда крови, невозможность зайти в дома, куда ее не впускают, и главное – обреченность навсегда оставаться в теле двенадцатилетней девочки. (Можно навести параллели с героиней фильма «Интервью с вампиром», правда внутренний мир и переживания Эбби отображены меньше). Эти отношения однозначно меняют Оуэна, он становится нужным, у него появляется объект его первой любви, причем взаимной, главный герой, наконец, дает отпор обидчикам. Но цена перемен слишком велика. Оуэн, делая выбор в пользу невозможной любви, понимает это. По сравнению с оригинальным фильмом намного острее показаны кошмарные сцены «охоты» главной героини, во время «кровавой трапезы» Эбби обретает внешний облик характерный для вампиров. Убраны сцены с персонажами второго плана, что дает возможность зрителю сосредоточиться сугубо на основной сюжетной линии. На мой взгляд, это не пошло на пользу. Также данный фильм немного уступает подбором актеров. В общем, получился достаточно неплохой фильм, который заслуживает внимания. 7 из 10