Фильм «Святые из Бундока», собравший в прокате ничтожно малую кассу, подвергшийся жесткой критике со стороны прессы и представителей церкви, обвиненный в пропаганде насилия и аморальности, спустя несколько лет приобрел статус культового криминального боевика, из года в год увеличивающего число своих поклонников. Трой Даффи, обрекший заинтересованную публику на мучительно долгое ожидание, через десять лет дарит миру достойное продолжение первой части. Изрядно постаревшие Коннор и Мерфи, скрывающиеся вместе с отцом в ирландской глуши, возвращаются в Бостон, чтобы снять с себя подозрения в убийстве священника и наказать виновных. Не без помощи очаровательной Юнис Блум, нового друга-мексиканца и старых знакомых полицейских, братья в очередной раз бросают вызов всей местной мафии, доказывая, что равных им нет. Актерский состав, несмотря на столь долгий перерыв, вновь мастерски подает своих героев. Новые персонажи в исполнении Джулии Бенц и Клифтона Коллинза по харизматичности своей ничуть не уступают старым. И только отсутствие в сюжетной линии неоднозначного, но обожаемого многими спецагента Пола Смекера заставляет немного расстроиться, однако Уиллем Дефо все же порадует своим непродолжительным появлением на экране. Фирменные приемы Троя Даффи, полюбившиеся зрителям первой картины, плавно переходят во вторую историю, смотрясь органично и атмосферно. Лихо закрученный сюжет с отсылками на прошлое, показанный режиссером в излюбленной манере нарезок и неожиданных вставок, подогревает интерес до последней минуты. Качественно снятые перестрелки, происходящие под отличную музыку, развиваются динамично и ярко. Скабрезные шутки и подчас нелепые действия героев поддерживают дух предыдущей картины, смотрясь при этом оригинально и свежо. «Святые» вернулись. И сделали это в своей манере – умело и эффектно. 10 из 10
Фильм шел до меня слухами, сперва, прочел в ленте новостей о продолжении полюбившегося фильма, затем к огромной радости увидел трейлер, который порядком вынес мне мозг. Убедившись в своих желаниях, осталось дело за малым, дождаться выхода картины в кинотеатрах. И тут меня поджидало коварное западло, фильм вышел, но в США и в ограниченном прокате. Единая надежда была только на то, что фильм выйдет на DVD. В общем, до меня это чудо дошло, пускай и не высшем качестве, однако ломка была велика и желание столь сильно, что я не выдержал и воспроизвел. Как и ожидалось, вернулись старые добрые «Святые». История начинается незатейливо и не спеша. Зрителя как бы подготавливают к основному пиру из свинца и крови. Сюжет, признаться, построен интересно, он имеет такое свойство как непредсказуемость, а также начисто лишен глупости и лишнего пафоса. Итак, почем пройтись? По самому главному и красивому, т.е. действию. А оно красиво, оно пафосно (в лучшем смысле этого слова), оно завораживает и заставляет пересматривать его снова и снова. Этакий смертельный танец в исполнении тысяч пуль и пистолетов. Какая хореография, какие движения…передо мной идеальный экшен, в котором все достаточно просто и доступно, но одновременно так круто и гениально! Словами передать то, что твориться на экране передать нельзя, глаза по шире раскрыть и смотреть внимательно. Герои изменились, внешне, внутри это все те же два раздолбая. Мечтатели решившие воплотить задуманное в жизнь. Их действия вызывают истерический смех, их идеи восхищение, их решимость пример для подражания. Больше всех изменился Шон Патрик Фланери, его лицо обрело более грубый мужской оттенок, пропал тот юношеский задор и горевшие глаза, но это не есть плохо, как он был, раздолбаем с кучей опилок в голове, так и остался. Норман Ридус, этого парня время не коснулось, он все также бодр и также отжигает, что мама горевать не будет. Их дуэт поправу можно назвать идеальным, братские ссоры, братская дружба…даже не побоюсь этого слова, их братская любовь, заслуживает похвал, сыграно на ура, я не верю что это лживые чувства! Ну конечно не упущу и Билли Коннолли, который сыграл папашу этих святых демонов. Его харизма, как выходила за все края, так и тут прет фонтаном высотой с добрый небоскреб! Вторая часть фильма, открывает отца святых, как личность. Как он родился, кем он стал и как пришел таковым к сегодняшнему дню. В общем нет слов, потрясен. Среди старых знакомых неизменная троица детективов. Они практически не изменились (разве что время их потрепало), увидев их автоматически расплываюсь в улыбке и довольствуюсь пошлыми и не только остротами в их исполнении. «- Динь-дон мазафака, динь-дон!» Ромео А теперь про пополнение рядов. На замену агенту ФБР Полу Смекеру пришла специальный агент ФБР Юнис Блум в исполнении обворожительной стервы Джули Бенц. Достойно ли принята смена? Ну уровня и колоритности персонажа Уилльяма Дефо героини Джули не видать, однако она весьма близко подошла к этому. И ее есть за что хвалить. В связи с гибелью Дэвида Делла Рокко (не актера, упаси его Бог, а его одноименного персонажа), в дуэт святых вливается мексиканец Ромео, которого безбашенно сыграл Клифтон Коллинз мл., у меня неоднократно появлялось чувство, что на съемках он отрывался, когда входил в роль. Итог, его герой поправу занимает место в моем сердце: « - Я похож на гея с этими стволами? – Ромео - Нет, скорее на того кто с ними дружит - оружейник» Музыка, все так же бодра и идеально вписывается в происходящее на экране. Перестрелки происходят под бодрый и не отталкивающий рок, в трагические моменты играет мелодичная музыка и хор. Итак, взвесить все и оценить, что же вышло? Достойное продолжение, достойного фильма. Картина поправу занявшее место в лучших фильмах из виденных мною. Однозначно самый крутой боевик 2009 года. Возрадуйтесь фанаты! Они вернулись и еще покажут себя! «The saints are coming, the saints are coming. I say no matter how I try, I realize there's no reply. The saints are coming, the saints are coming.» Слова песни U2 & Green Day - The Saints Are Coming 10 из 10
Так уж вышло, что вторую часть 'Святых из Бундока' я смотрел практически сразу же после просмотра первой, чего делать, как оказалось, совсем нежелательно по очень многим причинам. Главная из них - тотальная вторичность сиквела, 'День всех святых' повторяет сюжет оригинала почти полностью, у нас тут также присутствуют: 2 брата, отец-киллер, мексиканец, крутой детектив, беспомощные мафиози. Единственным сколько нибудь значительным нововведением, является разве что сюжетная линия о прошлом Ноя - того самого папаши. В остальном ингредиенты картины дублируют таковые из фильма 99-го года и все бы ничего (допустим вы смотрели первых 'Святых' давно и сиквел ждете исключительно чтобы получить те же щи), но продублировав все старые успешные находки создатели почему-то решили, что оригинал недостаточно смешон, другого объяснения повышения градуса абсурдности и введения неуместных сортирных шуток я не вижу. Гангстеры здесь глупые и совсем не внушительные, братья стали шутить гораздо чаще, но ко всему прочему весьма однообразно, мексиканец так и вообще напоминает типичный ходячий практически бесхарактерный гэг, детектив-женщина в точности повторяет методы детектива Смекера из первой части, при этом Джули Бенц лишена таланта и харизмы Уиллема Дэфо, что уж никак не идет на пользу образу. Все вышеперечисленные факторы снижают планку крутизны до уровня средненького такого боевичка, великолепием первой части тут и не пахнет, вместе с креном в комедийный жанр улетучились и та неповторимая атмосфера, и брутальность, и неиссякаемый, на первый взгляд, шарм двух братьев. 'День всех святых' в некоторых моментах и вовсе напоминает самопародию, что совсем не к месту в подобном кино. Из положительных сторон первой картины не потеряли в качестве разве что музыка и перестрелки, в остальном сиквел - бледная копия оригинала. Смотреть стоит по двум причинам: вы смотрели первую часть очень давно и вам лень пересматривать, но по братьям вы очень сильно соскучились или же чтобы узнать и вложить в общую историю 'Святых' весомый кусочек мозаики, жаль что всего один...да и не такой уж весомый. В остальных случаях лучшим выбором будет повторный просмотр первых 'Святых', а о сиквеле попросту можно забыть.
Они вернулись. Братья Коннор и Мерфи МакМанус. Знаменитые «святые» снова в деле. Немного постаревшие, заматеревшие, но оставшиеся по-детски задорными и обаятельными. Трой Даффи, 10 лет назад снявший не на что не похожий религиозный боевик про двух ирландских братьев, истребляющих зло в Бостоне, сумел сохранить ко второй части тот же запал и ту же взрывную мощь. Коннор и Мерфи за долгие десять лет не разучились убивать красиво, не забывая при этом вставлять сногсшибательные реплики, пополняя свой репертуар, заученный многими наизусть. Сцены перестрелок, поставленные в духе первой картины, обзавелись забавными деталями. Но, как и прежде все они передаются в виде флэшбеков, иногда и с костюмированным представлением, а иногда и вовсе в карикатурной форме. Трой Даффи хочет показать, что братья не профессиональные киллеры, и не натренированные агенты спецслужб. Они всего лишь два верующих ирландца борющихся с преступностью доступными им способами. Весельчак Дэвид Делла Рокко является теперь братьям только в мире грез, произнося серьезные диалоги о братстве и верности своему делу. Зато в мире реальном его заменил верткий мексиканец с бешеными глазами и нетипичным именем Ромео (что бы это не значило). И теперь основная доля юмора приходится на него (одно «Динь-Дон, ублюдки, Динь-Дон!» чего стоит). Зато появиться не менее сексуальная агент Блум, чья манера подачи диалогов, грациозность и жесты явно позаимствованы у более именитого партнера. Однако стоит признать то, как Джули Бенц справляется с ролью, начиная с элегантного переставления ножек в чулочках (в этот момент у мужской половины захватывает дух), заканчивая «стрельбой» глазками и фразами вроде «Я настолько умна, что даже умные рядом со мной чувствуют себя дебилами» достойно отдельных аплодисментов. Но все-таки стоит признать «Святые часть два» является больше самостоятельным фильмом, нежели продолжением первой картины. Вроде бы все здесь на месте: ирландские братья Коннор и Мерфи, ставшие за эти десять лет практически родными, их отец в исполнении «мудрого старца» Билли Конноли, тройка детективов, помогающих МакМанусам, забавный парень в роли третьего «брата». Но есть в картине и то, что возможно не видно невооруженным глазом. Второй фильм просчитан до секунды, все здесь выверено с филигранной точностью. Когда как первый фильм был по-своему неказист, по-юношески максималистский, даже где-то недоделанный. И ведь именно за это мы его и полюбили, за его простоту, за непредвзятость и в то же время взрослую серьезность, разбавленную взглядами двух ирландских парней о добре и зле. Дух первой картины как бы зажат в определенные рамки во второй. Именно это не дает «День всех святых» поставить на одну ступень со «Святыми из бундока». И это вообщем-то неплохо, ведь второй фильм чертовски хорош, ох как хорош.
Мы стали свидетелями возвращения Святых из Бундока на экраны кинотеатров и телевизоров. Прошло 10 лет, нет, по сценарию конечно восемь, с даты выхода первого фильма - десять, что изменилось? Постаревшие главные герои с заплывшими от эля глазами, как и прежде - ирландцы, довесок к двум братьям, как и прежде - безбашенный и вечно орущий. Сюжет как и прежде не замысловат – справедливая месть. Но, не всё так гладко. Беззатейность и прямолинейность начала фильма взорвала мозг, по ходу дела конечно же обнаружилось второе дно, но было ли оно на столько вторым и интригующим? Я скажу: «нет». Было ли что-то новое? Открытая поддержка полицией и агентом ФБР – глупость какая-то, в первом фильме всё было гораздо изящней, видимо сценаристы перед работой недобрали тёмного эля… стоп… смотрю описание картин, из двух братьев Даффи в сценаристах числится только один. Так вот в чем подвох, половину сценария фильма просто придумали на на съемочной площадке, а может и весь сценарий? «Документ по дате совпадает с 11м сентября» - памятной для американцев, ну и для всего мира конечно, датой… О чём вы?! О чём сняли фильм? Вы пихаете в него то, чему в нём вообще нет места – вот что хотелось воскрикнуть, посмотрев данное произведение до середины. Что ж, меня услышали, более данной темы по фильму особо не касались. Бредовость начала плавно перерастала в «сюжетную линию», но я от чего то всё грустнел и даже начал зевать. Единственное, что лично меня немного задело – это сцена убийства молотком, наблюдаемая отцом героев фильма в своей молодости, очень тупо, цинично, жестоко, а главное, как-то правдоподобно показано, сцена действительно вызвала сочувствие. Была мысль: «ну ведь можете же», но, не тут то было. Всё шло по накатаной колее, печалило отсутствие агента ФБР из первой картины, новому агенту – женщине с именем Юнис Блум, не удалось отыграть ту важность и силу ума, что были у её предшественника, не уверен, но думаю, что это ошибка и сценарная и актёрская. Большую же часть картины заняли разговоры ни о чём, жестикуляции и слова обозначающие имение и место, куда можно отыметь, а так же разговоры про гомосексуальность, кадры с мужской задницей (сначала голой и чистой, потом в белье и обоср… простите конечно), видимо тема для авторов больная, потому как агент ФБР в первой части был приверженцем однополой любви. Да, конечно же было много замедленных моментов стрельбы и убийств, но что-то было в них не так, хотелось даже немного прибавить скорости в проигрывателе. «Уныленько что-то идёт просмотр» - думал я про себя, а тем временем герои добрались до главного злодея, руководившего главным злодеем, простите за тавтологию. Снова разговор ни о чём, вспоминание лягушки и скорпиона (саму притча чуть дальше по тексту), выяснение, что для съёмки фильма была причина (а была ли?) и финальные залпы из револьверов с некрутящимися барабанам. Затем 'церковь фильма' одобрила инквизицию, и у зрителя остаётся ощущение, что справедливость восторжествует. Зачем надо было унижать католическую церковь еще и в такой манере - непонятно. Однажды лягушка гуляла по берегу большой и глубокой реки. К ней подошёл скорпион. Он хотел переправиться на другой берег реки. - Перевези меня через реку, - предложил он лягушке. - Давай, я сяду тебе на спину. - Я ещё не сошла с ума! - сказала лягушка. - Ты сядешь мне на спину, только я отплыву, как ты тут же меня ужалишь. - Уважаемая лягушка, - ответил вежливо скорпион. - Если я тебя ужалю, ты утонешь, тогда утону и я, ведь я не умею плавать. А я совсем не хочу умирать. Такие доводы показались лягушке очень разумными, поэтому она разрешила скорпиону сесть себе на спину. Когда они были на середине реки, скорпион всё же ужалил лягушку. Умирая, она спросила: - Зачем ты это сделал, ведь ты умрёшь вместе о мной? Скорпион ответил: - Потому что я - скорпион. Переиначивая притчу в очень свободном стиле, можно было бы спросить: - А зачем вы сняли этот фильм? - А потому что у нас есть камеры и нам дали на его съемки $8 000 000. Финал. Занавес... и тишина.
Неблагодарное это дело - сиквелы снимать. Серьезно, вы слышали когда-нибудь, чтобы о сиквеле, какой бы он ни получился распрекрасный, говорили 'да, вот это годный фильм, не хуже первого'? Крайне редко. И если обычно горькая ненависть фанатов сдабривается нехилыми сборами, то смельчаку Трою Даффи и этого не то чтобы досталось. Хотя я (можете считать меня недалекой) так и не поняла, чем вторые 'Святые' не пришлись ко двору. Осмелюсь сказать, есть пара моментов, в которых они даже выигрывают по сравнению с первой частью, которая в целом, конечно, недосягаемо прекрасна и всё такое. Мне понравилось, что история семьи МакМаннус стала глубже (хотя где их почтенная матушка, история все еще умалчивает). Понравилась более мрачная атмосфера - цвета, что ли, стали темнее. А еще - да, да, черт возьми, Ромео вызывает у меня больше симпатии, чем Рокко. Причин такому непотребству несколько: во-первых, Рокко убил кота. КОТА. Если кому-то этого вдруг мало, то вот еще во-вторых: его постоянные истерики выводили из себя, ну и в-третьих: то, что до озарения братьев он как-то не брезговал работать на мафию, тоже ему чести не делает. Так что покойся с миром, Рокко, вива ла Ромео. Саундтрек изменился, но я не могу сказать, что он стал хуже. Некоторые песни перекочевали в мой треклист, да так там и остались. В этих мелодиях чувствуется ирландская оторванная бесшабашность, какое-то отчаянное веселье, особенно в 'To Better Days'. Правда, когда заиграла вдруг тема из первой части, сердце прям быстрее забилось. Канва сюжета примерно такая же, только с большим участием великолепного Дуче. Но тут нельзя не упомянуть главный минус - минусище, я бы даже сказала - второй части, а именно: специального агента Юнис Блум. Господи, Юнис Блум - да так учительницу младших классов могут звать, но никак не крутую тетку из ФБР! А ее внешность, манеры? Это никуда не годится. Нет смысла пытаться сделать из нее что-то внушительное, если актриса проговаривает очевидные вещи с таким видом, будто читает вслух содержание Книги Тайн Президентов США, да еще и вот. так. разделяет. слова, словно пятиклашка, пытающаяся произвести впечатление на сверстников. Она красива, да, но это мимо. Кратковременное появление Уиллема Дефо - как бальзам на душу. Ну и концовка - мрачная, оставляющая кучу места для домыслов, потому что я не думаю, что мы когда-либо увидим продолжение, но все равно воодушевляющая. В остальном же - да, у нас есть троица дуралеев-полицейских, замечательные, хоть и потрепанные жизнью, братцы МакМаннус и много веселого кровавого безумия. В заключение посоветовала бы смотреть в режиссерской версии - как по мне, она выглядит более связной.
1. За оригинал замолвлю я слово. 'Святые из Бундока', а правильнее было бы 'Святые из трущоб' вышли в свет в 1999 году. Режиссёрский и сценаристский дебют Троя Даффи. Фильм имел ограниченный релиз лишь в пяти кинотеатрах за одну неделю, и был встречен слабыми обзорами критиков. При бюджете в 6 миллионов собрал всего 30 тысяч долларов. Во истину Святые из Бундока' недооцененное кино. Фильм тем не менее стал культовым хотя и не общеизвестным. Сюжет, актёры, метод повествования, видеоряд и звук, огромное количество стёба и всяческих фишек, обеспечили культовость и довольно высокий рейтинг. Картина получилась самобытной, стильной и необычной, и что самое главное во время просмотра тебя переполняет, какой то странный восторг. Но столь хороший в плане рейтинга и отзывов зрителей фильм, поставил крест на режиссёрской карьере. Как это часто бывает, к сожалению. Но спустя десять лет, неординарному режиссёру был дан шанс. P.S. Лично мне очень нравиться первая часть. Кто не смотрел, обязательно нужно ознакомиться. И не в коем случае, не смотреть сиквел, если не был просмотрен оригинал. Потому что полное удовольствие от второй части, можно получить только, зная первую. 2. Второе пришествие. За десять лет много изменилось. Актёры заметно постарели. Шона Патрика я вообще не узнал. Испугался увидев трейлер, что будет играть другой актёр. Но нет сиквел сделан был с огромнейший любовью к первой части. Видно сразу, что фильм сделан не ради выкачивания денег. Всё говорить не стану, но знайте, актёры все те же. Картина следует стилю оригинала. Всё тот же оригинальный метод подачи сюжета. Все те же зрелищные перестрелки сделанные с любовью к оружию и к последствиям его применения. Всё те же харизматические персонажи. И всё тот же стёб и шутки. По сравнению с оригиналом сюжет отяжелел. Он стал более сложен. Первое впечатление о том что фильм не интересный, развеивалось с каждым кадром. Чем больше смотрел, тем больше было восторга. При довольно малым бюджетом и довольно долгом хронометраже (2 часа) снято отлично. И только в начале было немного скучно. Но потом всё поменялось. 3. Эринго браго. Братья с отцом ведут отшельнический образ жизни в глубинке Ирландии. Но однажды, кто то убивает священника в Бостоне. И они вынуждены вернуться к своему ремеслу. Стоит сказать, что сюжет в общем не прост, как кажется на первый взгляд. Хоть он и немного рваный, тем не менее были неожиданные моменты. Прекрасная музыка в стиле оригинала. Стильные и зрелищные перестрелки. И конечно же огромное количество шуток и стёба. Всё же спустя 10 лет каким то образом Трой Даффи смог снять отличающийся чем то от оригинала фильм, но приносящий те же чувства смеха, восторга, грусти и приятное настроение. 4. Где ты взял эту чертову верёвку ? В итоге мы имеем интересный стильный боевик сделанный с душой. Хочется сказать спасибо Трою Даффи за эти два превосходных фильма. И может потому, что я люблю оригинал, а может и не из за этого вовсе, оценка 8 из 10 (я не мог поставить меньше) The saints are coming.
В свое время, а это пару лет назад, Святые стали для меня открытием. Причем наткнулся на них случайно, просто перебирая фильмы с переводом Гоблина. Какого же было мое удивление, когда фильм 99-ого года мне понравился больше, чем актуальные на тот момент Action'ы! Я остался в неописуемом восторге. Будто печенкой чувствовал - второй части быть. И вот спустя несколько лет братья вернулись! The Saints Are Coming (c) Братья возвращаются. А это значит, что плохие парни отгребут по полной. Если в первой части 'святые' представляли из себя вольных мстителей или альтернативу закону на неуправляемых мафиози, то во второй части они становятся 'Aрмией Господа'. Каждый шаг подобен нелепому повисанию на веревке из первой части: незапланированно, малость нелепо, мужественно, артистично! Я настолько умная, что даже умных заставляю чувствовать себя глупо (c) Юнис Блум Фильм полон сюрпризов. Очень рад, что он изобилует приколами и ссылками на первую часть киноленты. На смену Полу Смеккеру пришла не менее харизматичная Юнис, которая сразу подкупила своим Техасским акцентом (для тех кто смотрел другие фильмы с ее участием это определенно большой сюрприз). Детектив Гринли с его комичностью. Ну и конечно оригинальность второй части в экскурсе в прошлое. Меня еще со времени первой части волновал вопрос, а кто же их отец и за что он сидит 25 лет в тюрьме. Все это и многое другое прояснится в Дне всех Святых! PS На мой взгляд - третей части быть! Я скрещиваю пальцы, чтобы фильмом не заинтересовались солидные инвесторы. Если картинку вылижут, добавят более качественных эффектов, взрывов, сцен с погонями, истории про любовь и прочего...фильм попросту опопсеет. Я ставлю 10 потому что в фильме мне понравилось ВСЕ! Сюжет, Режиссура, Юмор, Актерская игра, Саундтреки, Подбор актеров и сохраненный, уникальный, на мой взгляд, стиль! 10 из 10
Весьма и весьма смешанные у меня чувства остались после просмотра этого фильма. С одной стороны, как правильно некоторые тут заметили, фильм получился драйвовым, интересным, местами напряженным и черноюморным, а местами отдающим тарантиновщиной: манерой повествования и режиссуры. Ну а взять хотя бы братьев, читающих молитву перед убийством, никого не напоминает? Правильно, Джексона и Траволту, ну такие, блин, набожные гангстерс. Короче, посмотрел на одном дыхании и все бы очень даже неплохо, очень смотрибельно (даже неожиданный камбэк героя Дэфо). Сюжет, конечно, не нов: один, два, три, четыре... отряд людей (или не совсем людей) начинают вопреки всей системе бороться с преступностью каждый своими методами. Все это захватывающе, драматично, мы дружно переживаем за героя(ев), понимая, что существующая порочная система эффективно бороться с криминалом не в состоянии - джулико бандитто плодятся как тараканы. У кого-то это получается весело и легко, у кого-то кроваво и драматично, однако мы всегда на стороне одиночек, какими бы они не были. НО... Вот тут, если хорошенько задуматься (а я говорю именно об этой дилогии), все не так уж и радостно, как говорит молодежь - не айс! К игре актеров у меня претензий нет - все сыграли отлично, разве что к сюжету нарекания. Тут засада в другом. Смотрите какой посыл тут выкристаллизовывается: католики - это такие христиане, которые помолившись, могут позволить себе все, что угодно и даже убийство, пусть и негодяев, примерив на себя роль Бога. Правда затем могут искренне попросить прощения у того же Бога, а потом совершенно бездумно, без угрызений совести пойти балабасить виски и жрать в три горла. Какая чудесная религия - католицизм! Так что же тогда мешает так же поступать тем же мусульманам: Аллах все простит во имя веры! Вот здесь я четко вижу термоядерную, крайне опасную смесь из веры (далеко не истинной!) и банального бандитизма. Киллеры (особенно такие хладнокровные) не могут быть верующими!!! Все это лишь повод оправдывать свои кровавые делишки! Есть еще и, конечно, оголтелый религиозный фанатизм (как у героев Дэна Брауна, к примеру), но это уже другая крайность, не относящаяся к этим 'героям'. Интересно, а читали ли братки (раз они такие набожные) канонические библейские заповеди, особенно шестую. Для молодых неокрепших умов, посмотревших фильм, далеких от религиозных догматов, вывод будет предельно ясен, а это очень и очень опасно. Только не все это понимают... Мне весьма сложно поставить оценку этому фильму. Все зависит от угла зрения и зрелости личности, ну и, конечно, наличия серого вещества у человека, способного здраво и логически рассуждать. Молодежи я бы это не советовал, а уж своим детям я этого никогда не порекомендую...
Очень тяжело снимать продолжение к шедевру, еще труднее сделать его достойным. Даффи рискнул, но не вышло. Фильм вроде о тех же парнях, занимающихся тем же делом, но все это не цепляет. Честно говоря я подозревал, что снять, что то похожее на первую часть вряд ли возможно, и картина подтвердила мои опасения. Вторая часть вроде изобилует перестрелками, юмором и экшеном, но из фильма исчезла вся мораль, весь тот смысл которым был наполнена первая картина. История оказалась предсказуемой и это огорчает. Каждый шаг героев угадывается с легкостью, и поэтому не впечатляет. Первая часть подарила нам героев стоящих выше законов человеческих, но живущих по законам Божьим, пусть и интерпретируя их в своей манере. Они были святыми, но во второй части мы увидели лишь головорезов занятых местью с не совсем внятными мотивами. Сюжет сильно перегружен флэшбэками, которые убивают интригу. В итоге к финальному разговору, большинство зрителей уже знает, все, что скажут друг другу главные герои. 5 из 10 (только за попытку повторить шедевр)
За что я люблю Гая Ричи, что он не повторяется. Снял, скажем, 'Карты, деньги, два ствола', но не соблазнился легкой деньгой, не стал делать сиквел 'Карты, деньги, два ствола 2: и еще мешок гашиша', а снял в том же стиле, но совершенно самостоятельный 'Snatch'. Увы, Трой Даффи - не Гай Ричи, может продюсеры надавили, может что еще, только представил он миру совершенное подобие своего культового фильма 'Святые из трущоб'. И сварил он его по совершенно банальнейшему рецепту: все то же и побольше. Снова наши герои зачищают итальянскую мафию, снова у них в подручных некий комический персонаж, снова им помогает агент ФБР, который обладает способностью по месту преступления восстанавливать его последовательность, тогда как более недалекие детективы попадают с этим в просак... Ни одного свежего хода - все то же, и так же, и те же, и за тем же... Ну ладно бы хоть сюжет фильма был бы поизощреннее и постильнее. Так нет же, и он сыпется на глазах. С какой стати именно через 8 лет криминал вспоминает про ирландскую троицу, непонятно. При этом наши братья так быстро и с такой готовностью собираются обратно, словно все эти годы только и мечтали, чтобы в Бостоне замочили хорошего человека и свалили на них. С полной сумкой оружия, подстригшись именно так, как они выглядели 8 лет назад (чтобы их узнавали на улицах и передавали приветы, по видимому) они прибывают в США - конечно, погранцы пропускают их с цветами и песнями. Герои, все таки. Дальше начинается совсем уж треш. Никакой драмы первого фильма, никаких внутренних коллизий, никаких вопросов о своем предназначении перед ликом Господа - бери пушки и мочи, Господь на том свете разберется, кто чьи. Зато сделан откровеннейший задел на третью часть - так откровенно делить деньги неубитых зрителей не позволяли себе даже метры Голливуда. Плохо, господа, очень плохо, идите, учитесь у Ричи...
Обычно воздерживаюсь от продолжений, по причине «предвкушения» разочарования, но в этот раз при выборе фильма отпустил волю в свободное плавание и она, ничуть меня не удивив, бросила якорь в порту «Святых -2». Лента не разочаровала, хотя первая часть и понравилась больше. Есть динамика, немного разбавленная непонятно чем, какой-никакой юмор и «стрелялки» - здесь вроде полный порядок. На самом деле, продолжения, как такого, не получилось или не захотелось. Другая история, только братья снова от души кормят свинцом бренные тела преступников и делают это с пафосом и иронией, что только радовало. Но есть но. Хромает юмор, всерьез спотыкаясь на третьесортности и примитивизме, заставляя кривиться и не смеяться. Впрочем, не без проблесков. Хромает действие, обрываясь на глупых фантазиях главных героев, предназначение которых оказалось за чертой моего понимания, хотя и есть предположение, что они взяли на себя обязательство веселить. Хромает и интрига, так как специальный агент ФБР в середине фильма неожиданно сменил полярность, сделав развитие сюжета простым и предсказуемым. Сюрпризы, впрочем, будут, но не ахти какими. Доведись мне посмотреть сначала вторую часть, скорее всего на первую у меня не хватило б желания. Легкое, не обтяженное драмой и другим грузом, кино хорошо скрасит вечер перед сном, так как вряд ли у вас возникнет необходимость его мысленно «досматривать». Но и плохим кино не назовешь, а при попытке как-то его охарактеризовать, на языке вертится лишь слово «нейтральное». Приятного всем просмотра.
Многие относятся к сиквелам с каким то подозрением и сомнением, со мной было то же самое, когда я ждал вторую часть 'Святых'. На деле оказалось не так уж и плохо. Сюжет Сюжет не особо чем то блещет, впрочем и в первой части он не был на первом месте. Типичный сюжетик для боевиков среднего класса заключающийся в мести и возвращении себе доброго имени. Впрочем большего в таком фильме нам и не надо. Сюжет: 7/10 Персонажи Братья как всегда вне конкуренции! Харизматичные, с чувством юмора, в общем на них приятно смотреть! Вместо придурковатого напарника из первой части по имени Рокко, выступает такой же придурковатый парень по имени Ромео! Ромео - это вобще очень хороший по проработанности персонаж, очень сентиментален (чего только стоит сцена, когда он вспоминал как его взял за руку его дядя), вспыльчив и невероятно уворотлив в рукопашном бою. Немало внимания уделено отцу братьев (про него даже имеется несколько флешбеков в 50-е). Также стоит отметить обаятельную напарницу из ФБР и главного злодея. Первая конечно с Дефо тягаться не в силах, но все равно глаз радует, а вот главный антагонист разочаровал! Ничем особо не выделяется да и вобще слишком плоский персонаж по сравнению с главным антагонистом из первой части. Персонажи: 8/10 Звук Вполне сносный саундтрек, как всегда с парочкой церковных госпелов, ничем особо не блещет, но и отвращения не вызывает. Крепкий середнячок! Звук: 6/10 Операторская работа, картинка, спецэффекты В целом неплохо, сцены с перестрелками отлично срежиссированы и отсняты, особенно последняя сцена в саду. Картинка всегда разнообразна и не зацикливается на одной конкретной палитре, переливаясь из холодных светло голубых и синихи в более теплые. На все это в целом приятно смотреть и глаз не устает. Операторская работа, картинка, спецэффекты: 8/10 В целом обычный сиквел, который конечно не сможет тягаться с оригиналом, но плохим фильмом его не назовешь. Обычный, хороший боевичок с юмором и с капелькой драмы: 7 из 10
Как известно, надежда - это недостаток информации. Вот и я сел смотреть продолжение очень в своё время понравившегося фильма с надеждой на приятное времяпрепровождение. Но вот фильм закончился... Что могу сказать с ходу? Это кошмар. Полный и беспросветный ужас. Если первая часть смотрелась достаточно свежо и интересно, то вторая - тупейший фарс на заданную тему. Без пяти минут гениальная находка с 'живой' реставрацией сцены преступления, виртуозно исполненная Уиллемом Дефо десять лет назад, во второй части сведена к нулю стараниями рыжей деревянной тётки. Даром, что хоть актриса симпатичная, а не Джулия Робертс. В том же 'Волке' (The Wolfman) и по этому поводу не заморачивались: страшная баба - да и чёрт с ней, какая была. Я понимаю, что события всегда повторяются в виде фарса. Это было отлично доказано Сэмом Рэйми в 'Зловещих мертвецах - 2'. Но в случае со вторыми 'Святыми...' эта аксиома не работает - здешний фарс больше отдаёт дебилизмом. На кой чёрт вообще понадобился третий персонаж, этот придурковатый мучачос? Чтобы отвлечь зрителя от факта, что даже не все актеры, игравшие братьев, согласились участвовать в продолжении? Значит, изначально уже что-то было не так. Очень жаль. Жаль хорошей первой части и её впустую растраченного потенциала. Жаль потерянной атмосферы, благодаря которой зло на экране наказывалось быстро, жёстко и красиво, а не вот так до безобразия тупо, когда мафиозные боссы ломают подчинённым носы чуть ли не батоном колбасы. Жаль несбывшихся надежд на интересное продолжение. А ещё жаль потраченного времени. 2 из 10. Двойка - это +1 за появление Дефо в конце фильма. Так была бы единица.
Итак, недавно узнал о продолжении одного из моих любимейших фильмов, решил посмотреть. Боюсь, данное обстоятельство меня чуть огорчило. Во-первых, элемент комедии тут практически неуместен, так как первые 'Святые' по своей сути представляли настоящий боевик среднего содержания, но более менее подходящий к жанру. Слова 'блин, fuck, гр*банный' употребляются десятки раз на протяжении всей ленты. Если этим самым подчёркивается вся лаконичность юмора, то это ни в какие ворота не лезет. Данный 'юмор' подходит для 'чёрных комедий'. Дэвид Делла Рокко в первой части отжигал, что радует, но здесь его присутствие прослеживается только на протяжении 5 минут...Место его занял некий Клифтон Коллинз мл. Не смотрел прежде картины с ним, но после Святых уже не хочу. Провальная роль, я так думаю. Во-вторых, место Уиллема Дефо (радует, что хоть немного, но он был во второй части, хоть и так же 5-10 минут) заняла некая Джули Бенц, играющая крутого полицейского, но... Тот же юмор и слова, что приведены выше. Разочаровывает. В-третьих, в конце появляется некий намёк на третью часть. Если она так же будет 'комедией', то тут уже не за чем даже включать. В итоге зритель получает не лучшее продолжение, но желание просмотра у каждого своё... Приятного просмотра. В итоге: 5 из 10
Спустя десять лет 'Святые из Бундока' вернулись, честно говоря я даже не подозревал что будет вторая часть, но когда увидев трейлер и прочитав несколько анонсов я загорелся просмотром. И после просмотра остался очень доволен картиной. Всё тот же стёб, смех и шутки. А также убийства во имя Господа и правосудие. С самого начала создается впечатление что ты смотришь фильм который ты уже видел несколько десятков раз и он стал тебе очень дорог. Вот почему-то именно такое чувство было у меня. Наверно это всё из-за удивительной атмосферы фильма. Но теперь поподробнее. Сюжет.Как многие здесь говорили, сюжет получился не очень-то и хорошим. А мне вот кажется почему-то наоборот, мне были ни капельки не скучно смотреть, от первой части сюжет сам по себе отличается, но не уступает ей. А если по судить то и хорошо что он отличается, это не так как происходит со всеми продолжениями. Здесь картина самостоятельна, и не выжимает всё то, что бы в первой части. Актерская игра. Также прекрасна как и в первой части, Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус прекрасно играют свои роли. Ничуть не хуже чем это было десять лет назад. Также нельзя забывать и про Клифтона Коллинза мл., его персонаж в кое-то мере заменил Рокко. Такой же веселый, и смешной. Чего стоят хотя бы его придумывание фразы после перестрелки. Ах, да чуть не забыл про соблазнительную Джули Бенц, отлично, просто отлично. Это первый фильм в котором она мне понравилась. Саундтрек. Такой же чумовой и классный как и в первой части. Все треки порадовали очень сильно. Также как и в первой части преобладают ирландские мотивы. И это огромный плюс. Итог. Получилось отличное продолжение первой части, которая такая же стебная, чумовая и местами драматическая. Смотрть безусловно стоит. Концовка заслуживает отдельной похвалы, честно скажу такого я неожидал. Думаю через какое-то время эта часть будет также разобрана на цитаты как и первая. Очень рад что Трой Даффи снял продолжение, оно получилось на славу. 10 из 10
'Святые из трущоб' часть первая поразила своей глубокомысленностью. Тупые полицейские, Сыщики - геи, абсолютный беспредел, самосуд, который вполне возможен и о котором мечтает половина жителей планеты, чей доход находится на грани бедности, и кто полностью разочаровался в нынешней системе правосудия. Двое, которые не принимают во внимание общественные устои. Двое, которые решили, что они могут делать в своем городе все - они и делают. Качественно, со вкусом и с ирландским юмором. 'Святые из трущоб' - те, кого боятся, те кому подражают, те, кто просто пришел, помолился, сделал и ушел. Часть вторая кажется просто стебом на первую. Двое вернулись, чтобы очистить свое имя от клеветы и расквитаться с теми, кого случайно забыли ухреначить в первой части. Много крови, много юмора, много обаяния Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридиуса. Если вы хотите получить большее удовольствие от и без того неплохого фильма, смотрите в переводе Гоблина. Моя оценка 9 из 10
От первой части 'Святые из Бундока' я в полном восторге, это мой один из любимейших фильмов, с нетерпением ждала продолжения, но... Могу сказать точно, что появление нового персонажа, а именно актрисы Джули Бенц не очень хорошо сказалось на фильме в целом. Все её жалкие попытки копировать действия и повадки Уеллема Дефо оказались просто ужасающе фальшивыми. В целом, для поклонников это очень даже неплохое продолжение. Братишки, конечно, дали жару, показали себя во всей красе с молитвой на устах во имя грешников. Вообще очень многое взято из первого фильма, во время просмотра очень часто мысленно проводишь параллели и сравниваешь, понимая безусловно, что версия Святых 1999-ого года, как минимум в три раза лучше. Я бы очень хотела поставить 10 баллов, но есть такие недочеты, которые просто не позволяют не обращать на них внимания. Актриса просто убийственно не справилась с ролью, или просто женское участие оказалось лишним для этого фильма, это первый минус. Очень мало было самого Уиллема Дефо, я наслаждалась его игрой в первой части Святых из Бундока, это действительно необычный актер, ему удавалось парить, словно в небе, но ходить по земле... Умничка, без него вторая часть показалась мне немного скучной, не хватило изюминки фильму, это второй минус. Но я рада, что Святые вернулись, а это большой плюс! 8 из 10
Не просмотрев первый фильм, конца 90-х кодов, а это было в 1999, когда появилась первая часть, я не решился смотреть вторую часть, так как знал, что-нибудь да не уловлю. Оказалось, что не все так было бы и плохо, не посмотрев первую. Но я не сколько не жалею, что посмотрел оба фильма сразу. Итак, перед нами предстает картина Ирландской фермы, двух братьев и их отца. Они уже давно отошли от своего дела убивать плохих парней, но тут доходит весточка, что мертв священник, некогда их знавших. Ну тут, как по традиции, кровь снова закипает и они берутся за свое старое дело. В фильм добавили два новых персонажа, точнее сменили как бы лицо, взамен старым, а это агент ФБР, теперь это женщина, а если еще быть точнее стерва и ихний друг, известный под именем Рокко, теперь это безбашенный парень из Мексики. Все манеры, передвижения, стрельба и в конечном итоге расследования, взяты прямиком из первого фильма, потому-что нового в них нету совершенно ничего. Но и хоть это все позаимствовано, от этого просмотр становится не чуть не хуже. Все также динамично, интересно и смешно, в конечном итоге это достойно. Сюжет, повторюсь немного, римейк первого фильма, с добавлением небольшой истории про отца двух братьев 'святых' и бывшего агента ФБР, некогда знавший нынешнего агента, который представлен в данном фильме. Музыка (саундтрек), отлично вписывается в прохождение пути до точки назначения, а именно чтобы зайти в какую-либо комнату или помещение и начать перестрелку. И так, фильм достоин своего внимания и своего зрителя, но крайне не рекомендую смотреть его, не просмотрев первый фильм. Хоть это и такой 'римейчик', то кто такие братья и зачем они это вторят, будет немного не понятно. 8 из 10 Аминь
Наконец-то вышла вторая часть культового эталона нешаблонного комедийно-драматического ураган-экшена!.. Честно признаюсь, первая половина фильма не выложила перед зрителями всех своих карт, однако вторая его половина сполна оплатила все моральные ожидания фанатов, начав с демонстрации головокружительной атаки Святых Братьев на небоскреб мафиозной семейки!.. Сумасшедший драйв, офигительно-подходящая под него музыка, нестардартный и свежий (однако, с очень хорошим отзывом к первой части и даже ее предыстории) сюжет, перспективная и в чем-то даже глобально-философская концовка - и, конечно, же САМИ братья: чертовски харизматичное Правосудие с пистолетами, которое живет в душе каждого из нас!.. Браво, Трой Даффи!..