Социальная сеть: отзывы и рeцензии

FreddyKruger
FreddyKruger10 марта 2011 в 18:54
Да какая разница, что было на самом деле

Честно говоря, я боялся смотреть «Социальную сеть». Есть такие фильмы, после которых чувствуешь себя самым главным неудачником на свете, и я почему-то был уверен, что этот фильм – из этой категории. Но, к счастью, я ошибся. Знаете, меня всегда удивляли крики и вопли вроде «да что вы смотрите эту &$%^&? Ведь всё было совсем не так!» Боже, да какая разница! Я уже не помню, когда последний раз кино смотреть было настолько интересно. Я даже не помню, было ли кино, с какого-то момента просмотра начинающее прямо искрить направо-налево огромными зарядами бодрости, желания… желания что-то делать, чего-то добиваться. Вполне наверняка оно пройдёт, но какая, чёрт возьми, разница, если сейчас эффект настолько мощный. Нет, фильм не заряжает отличным настроением, как какой-нибудь «Зомбиленд», не выжимает слёзы как почти любой семейный мультфильм: история, когда деньги рушат дружбу (пусть и слегка… эм… безответную), стара, да и Финчер не собирался нагонять тоску, выворачивая на большом экране всё нутро современного продажного (я, конечно, не о Цукерберге) человека. Он просто показал не версию - историю. Свою историю. Не знаю, что на самом деле было в реальности, не знаю, что было в книгах – той, что показывают Цукерберга отпетым негодяем, и в той, где он вроде Христа. Очевидно, что большинство (если не все) мелких ситуаций в фильме, выдуманы или хотя бы слегка приукрашены. Но приукрашены они ровно настолько, что я не мог оторвать взгляда от экрана, даже зная, чем всё закончится. С многострадальным «чемпионом интересности» Lost’ом такой фокус не проходил: знай я финал хоть одной серии – сразу выворачивал челюсть от скуки при просмотре. В этой картине нет никакого ощущения Большого Успеха самого молодого миллиардера – простыми средствами нам показывают, насколько пусты все эти вечеринки с безымянными девушками и кокаином, да и сами миллиарды Цукербергу не нужны: ему нужна лишь та самая, единственная, о которой герой Тимберлейка, Паркер, давно уже забыл. Скорее всего, кино одноразовое. Скорее всего, то же удивительное ощущение, в отличие от финчеровских же «Семи» и «Бойцовского клуба», во время второго просмотра получить не удастся. Но – я могу это повторить ещё сотню раз – какая разница! Если вы решитесь на просмотр, рекомендую всё-таки ознакомиться с оригинальной историей. Только с ней, никакие сравнения реальности и книги\фильма читать не стоит. Также стоит полазить на самом фейсбуке, ну или хотя бы, если вы ещё там не были, в «контакте» - благо он подчистую скопирован с гениального детища нескольких гарвардских студентов: тех, что придумали изначальную концепцию и того, кто с помощью неё перевернул мир. И каким бы подонком, как сказала одна из героинь ленты, последний иногда не выглядел, он точно не подонок (разумеется, речь о герое фильма, а не о настоящем Цукерберге – тут уж глупо судить со своей незнайкиной колокольни). 8 из 10 P.S. И да: концовка мне очень понравилась. Лучше и не надо.

Oks91
Oks917 марта 2011 в 12:39
Тысяча вторая ночь.

Из заголовка понятно, к какому источнику будет ссылаться автор. Но чтобы объяснить причины этого лучше вспомнить поэта, который написал такие стихи: И так прошло немало лет, Как царь Шах*** решил пресечь Тех жён кому святой обед Был в тягость и не стоил свеч. Чем кончилась известно всем История минувших дней. И хоть прошли все три волны, И стали женщины равны. А знать, как милого отвлечь И чем-нибудь другим увлечь Необходимо и сейчас… О чём поведает сей сказ. Оспаривать ум и проницательность Шахерезады никто не станет, но проблема в том что, в век научного прогресса сказки уже не в ходу, а остались прерогативой додетсадовского возраста. В наше время надо идти от человека: повернутому на технологиях всегда можно подсунуть какой-нибудь навороченный гаджет (желательно с эмблемой надкусанного яблока для верности), любителю поесть накрытый различными пряностями стол…перечислять можно бесконечно, но вот универсальных способов осталось не так много. На помощь приходит изобретение братьев Люмьер. Пройдя с 1895 года множество изменений и представ перед нами в нынешнем обличие, синематограф по сей день является одним из самых востребованных представителей развлекательной индустрии. И именно здесь последователи знаменитой царицы продолжают завлекать уже тысячи людей своими рассказами. В этот раз мы слушаем историю выдающегося мастера пера Аарона Соркина на пару с Дэвидом Финчером. Первая и по моим наблюдениям отмеченная всеми заслуга этой картины – динамичность. Повествование как неуправляемый поезд из одноименного фильма несется на бешеной скорости, не давая зрителю спокойной минуты, чтобы просто перевести дыхание. Не знаю словарного определения слова динамичность, но любой человек решивший снять кино должен понимать его примерно так – это способность картины вызвать у смотрящего краткосрочную потерю чувства времени и по завершении сеанса навязчивую одержимость вопросом “Что уже конец?”. Думаю ясно, что Финчер с этим справился на все сто. Но это вещь, которая сразу бросается в глаза. Немного отойдя можно… Однако застигло меня утро, и прекращаю я дозволенные писания. Когда же настала следующая ночь, дошло до меня, что не только динамичность сразу бросается в глаза. Немного отойдя можно спокойной вспомнить весь фильм целиком, оценить его и понять, что сама история не менее занимательна, чем манера её изложения. Прекрасно отточенная, остроумная, диалоги с отсутствием народных выражений, но обогащенные меткими, бьющими точно в цель выпадами. Официальность, заданная, возможно, тем, что весь фильм лишь визуализация судебных показаний, намекает, что это отнюдь не повесть о “ребятах с нашего двора”. Но в то же время мы видим сегодняшних “царей” до момента их становления и поэтому воспринимаются они как обыкновенные люди. Знаете, если верить википедии, то, прибавив ко всему вышесказанному присутствие предприимчивых парней с лёгкостью заткнувших бы за пояс ловкого дельца Али из “Рассказа о Маруфе-башмачнике”, то получается “Социальная сеть” вобрала в себя все основные направления сказок Шахерезады. Но не поэтому рецензия носит такой заголовок. Просто в детстве, впервые услышав историю о тысячи и одной ночи, я удивился какой же умной надо быть, чтобы каждый раз самый интересный момент подгадывать к восходу солнца. Не задумавшись тогда, что действительно интересную историю, когда ни прерви, соблазн перевернуть страницу всё равно останется. И именно поэтому “последователями великой царицы” я в первую очередь называю Дэвид Финчера и Аарона Соркина. 10 из 10

Сине_Фил
Сине_Фил26 января 2011 в 21:36
Человек года

Самого молодого миллиардера на нашей планете зовут Марк Цукерберг (хотя правильнее будет звучать как Закерберг). В прошлом году журнал Time назвал его 'человеком года', несмотря на то, что в пользовательском голосовании победа досталась более старшему по возрасту Джулиану Ассанжу, основателю Wikileaks. А сколотил свое немалое состояние еврейский паренек из Гарварда таким образом: он спроектировал и разработал самую первую и наипопулярнейшую в мире социальную сеть, название которой ныне у каждого цивилизованного гражданина практически любой цивилизованной страны на слуху. Вот так вот. До выхода картины 'Социальная сеть', снятой не менее известным Дэвидом Финчером, мало кому была знакома или вообще интересна личность Цукерберга. После неплохого мирового проката и лидерства на 'Золотом глобусе' мир в одночасье захотел узнать больше об этом человеке. С его биографией я плохо знаком, поэтому насколько точно воспроизведена личность Цукерберга в ленте судить не могу. И вновь Финчер поразил своей разнообразностью и неоднотипностью. Каждый новый его фильм кардинально отличается от предыдущего. Вот и 'Социальная сеть' - это вам уже не 'Загадочная история Бенджамина Баттона', тут нет места фантастике или романтике. Нет, картина ведь биографическая, поэтому в наличии сухость подачи материала и жесткая упорядоченность событий, сменяющих друг друга. Но назвать ленту скучной и неинтересной язык не поворачивается, так как в ней достаточно всего, что может увлечь зрителя. Не понравится фильм скорее всего тем, кто малознаком или вообще не знаком с миром компьютеров, так как каждое третье слово, вылетающее из уст персонажей, обязательно представляет собой термин или жаргон из этой области. Поэтому людям старшего поколения смотреть будет неинтересно. С режиссурой и сценарием у 'Социальной сети' все в полном порядке. Перемежевка сцен судебной тяжбы между Цукербергом и его бывшим компаньоном Эдуардо Саверином и флэшбеков, повествующих собственно о создании и внедрении Facebook в Интернет всея Земли, радует, ибо такой ход повествования дает одновременно и слегка отдохнуть от наплыва резко хлынувшей информации о серверах, Napster, доменах и прочей терминологии, и с интересом наблюдать за действиями Цукерберга и Ко. Актерская игра в данном фильме радует. Роль 'человека года' досталась малоизвестному Джесси Айзенбергу. Сыграл великолепно, но личность Цукерберга в картине вызывает двоякие впечатления. Конечно, парень молодец, что благодаря своему гению сумел нажить миллиарды, только вот окружающие его люди, помогавшие ему это сделать, были несправедливо обделены им. Эдуардо Саверин в не менее блистательном исполнении Эндрю Гарфилда выступает с судебным иском против Цукерберга с целью восстановить справедливость и отсудить у бывшего друга сумму порядком в 600 миллионов долларов. Примечательно, что до середины фильма симпатии всецело отданы Цукербергу-Айзенбергу, но ближе к концу мнение меняется и правда видится на стороне Саверина-Гарфилда. Ну и наконец третий ключевой персонаж в фильме - Шон Паркер, основатель Napster - бесплатного файлообменника музыкой. Персонаж стопроцентно отрицательный и неприятный, это становится ясно с первого его появления на экране, а сыгравший его Джастин Тимберлейк приятно удивил добротным уровнем игры. Ни на секунду в голове не промелькнет мысль, что перед тобой Тимберлейк-певец, перед глазами - Тимберлейк-актер. 'Социальная сеть' - это добротное биографическое кино с определенной долей художественного вымысла и отсебятины, поэтому не стоит слепо полагаться на все, что изложено в нем. Однако трудно спорить с тем, что создатели фильма изобразили Марка Цукерберга не таким уж ангелом с крылышками чисто по собственной прихоти. В каждой лжи есть крупица правды, так сказать... 7 из 10 Байопики - не самый востребованный и популярный жанр в кино на данный момент, однако подобные картины все чаще выпускаются в прокат и завоевывают престижные награды.

soapbubble
soapbubble11 ноября 2010 в 13:44
THE Facebook, или Как все начиналось

У этого фильма было достаточного всего, чтобы стать успешным (и он таковым стал по праву): злободневная тема, 'свежие лица', качественная реклама и PR, Джастин Тимберлейк. Фильм посмотреть стоит. Даже если Вы не являетесь пользователем Facebook, Вы, наверное, зависаете в российском аналоге. И в таком случае точно поймете о чем речь. Хотя, в принципе, суть-то не в этом. Несмотря на то, что история выдумана, впечатление от фильма не портится. Скорей наоборот, Вас просто затягивает в этот мир, в котором простой студент стал миллиардером и, по сути, 'богом' для пользователей сети Интернет. Вышеупомянутые мной 'свежие лица', т.е. малоизвестные актеры, исполняющие главные роли справились со своей задачей на отлично. Веришь, что именно этот кучерявый парень в растянутой толстовке и шлепках перевернул весь мир. Веришь его другу. А вот Джастину не совсем веришь. И дело не в том, что он не вошел в роль или что-то подобное, совсем наоборот - он отлично смотрится в образе Шона и вызывает бурю эмоций своей игрой. Но в голове не укладывается, что такой крутой парень смог создать подобную программу, не являясь при этом типичным ботаников и продвинутым юзером (по крайней мере на первый взгляд). Ну да ладно. Что хочется упомянуть отдельно - это саундтрек. Неожиданный выбор для подобного фильма. Неожиданный и оригинальный. Его можно охарактеризовать одним словом - зомбирующий. Во время просмотра его почти не замечаешь (хотя большую часть фильма музыкальный фон звучит), но потом осознаешь, что помнишь большинство мелодий. И, в общем и целом, это лучший саундтрек, который я слышала. И я имею в виду не столько музыку, а столько подборку и слияние ее с сюжетом. Подводя итог, хочется поблагодарить создателей, что не загубили такую идею. Потому что, как обычно бывает? Обычно разрекламированный фильм с интересной на первый взгляд задумкой оказывается просто очередным способ собрать большую кассу. 'The Social Network' не из того разряда. Редкий случай, когда фильм не только оправдал мои ожидания, но и оказался лучше в несколько раз, чем я предполагала. 10 из 10

maximus90
maximus903 ноября 2010 в 19:23
Экранизация страницы Википедии

«Социальная сеть» - это тот фильм, на который добрая половина людей пошла из-за режиссера. Дэвид Финчер – это чуть ли не главная реклама и чуть ли не главный повод сходить на этот фильм. К тому же было очень интересно посмотреть, как у «мастера триллеров» получится снять биографический фильм о создателе сети Facebook. Ведь в данном случае любой мог приблизительно узнать сюжет фильма, набрав «Марк Цукерберг» в поисковой системе. Здесь уже все зависело от того, как будет снят фильм. Снят фильм отлично, профессионально, со знанием дела. Несмотря, в общем-то, на банальные вещи, которые происходят на экране, - фильм очень интересно смотреть. Четкая, логически выстроенная композиция творит чудеса. Фильм смотрится легко. Каких-либо скучных моментов, по моему мнению, вообще нет. Финчер нашел ту хрупкую грань между документальным кино и художественном фильмом. Каждая сцена, каждая мелочь в фильме являются отличными художественными приемами, которые так притягивают зрителя. Также, несомненно, выделяется актерская игра, которая тут, безусловно, на высоте. Особенно, конечно, здесь можно отметить Джесси Айзенберга и Джастина Тимберлейка, который сыграл настолько живо, что на некоторое время забываешь, что он звезда в музыкальной индустрии. Вообще каждая составляющая фильма сделана на высоком уровне. Но отрадно отметить, что за всей напыщенностью и пафосом интересной истории скрывается своя идея, которую хотят до нас довести. Эту идею можно описать простой русской пословицей «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Наше общество социально по природе, и каждый человек в обществе нуждается в общении и в друзьях. У кого нет друзей, тот ничего не сможет добиться в жизни. И порой люди, которые многого добились и заработали многомиллионное состояние, начинают забывать о своих близких людях, которые им помогали в самые сложные минуты жизни. Огромный плюс фильма «Социальная сеть» заключается в том, что здесь можно принять сторону любого из главных героев. Здесь нельзя с уверенностью сказать, кто прав, а кто не прав. Здесь нет белого и черного. Фильм предоставляет нам возможность самим оценить действия персонажей. Каждому будет близок свой герой. В итоге Дэвид Финчер подтвердил слова «Все гениальное - просто» и снял двухчасовой фильм, сюжет которого - страница Википедии. «Социальная сеть» - очередной замечательный фильм Финчера, который заслуживает место среди лучших фильмов Кинопоиска. Даже можно нажать «Мне нравится» на странице сайта. 9 из 10

Serega0321
Serega032131 октября 2010 в 21:51
История создания крупнейшей в мире социальной интернет-сети

Моё знакомство с творчеством Дэвида Финчера началось тогда, когда на широкие экраны кинотеатров вышел фильм 'Загадочная история Бенджамина Баттона'. Тогда я ещё плохо разбирался в кино, и имя режиссёра мне ни о чём не говорило. Но фильм мне невероятно понравился. Позже, когда я стал более углубляться в изучение кинематографа, мне попался фильм 'Бойцовский клуб', после просмотра которого я пребывал в восторге. Дальше я посмотрел фильм 'Семь', который мне также жутко понравился. Однажды я случайно наткнулся на страничку фильма 'Социальная сеть'. Увидев, что режиссёром является Финчер, я тут же добавил фильм в список ожидаемых премьер. Время шло, и постепенно 'Социальная сеть' стала тем фильмом, до премьеры которого я отсчитывал дни. И вот, в день премьеры, я отправился в кинотеатр, чтобы в очередной раз убедиться, что Дэвид Финчер плохое кино не снимает. И после просмотра я в этом окончательно убедился, так как фильм получился шикарный. Кино расскажет нам историю создания популярной социальной сети Facebook. В центре событий студент Гарварда Марк Цукерберг и несколько его товарищей. Цукерберг расстаётся со своей девушкой и в тот же вечер создаёт интернет-голосование, которое заинтересовывает множество студентов, что в итоге приводит к падению Гарвардского сервера. Некоторые студенты, заинтересовавшись талантом Марка в программировании, предлагают ему вместе создать сайт, где студенты Гарварда могли бы общаться между собой. Но Марк совершенствует эту идею, начиная создавать Facebook - социальную сеть, в которой на данный момент зарегистрированы более 500 миллионов пользователей. Снять хороший фильм, где весь хронометраж занимают диалоги - дело нелёгкое. Нужно продумать каждую фразу так, чтобы зритель не заскучал и не потерял интереса к просмотру. В 'Социальной сети' диалоги продуманы превосходно! Они интересны, многие фразы и вовсе надолго вбиваются в память. Актёрская игра в фильме выше всяческих похвал! У каждого актёра получилось создать своего интересного персонажа. Начну с Джесси Айзенберга. Сыграл восхитительно! Актёру достался очень интересный образ, который был реалистично воплощён на экране. Очень понравился Эндрю Гарфилд. Его герою пришлось особенно нелегко. Каждая эмоция очень точно передана актёром. Говорю огромное спасибо за отличную роль Джастину Тимберлэйку. Как актёр он мне очень понравился ещё в фильме 'Альфа Дог'. В 'Социальной сети' Джастин играет молодого парня, который любит девушек, вечеринки и деньги и при этом активно интересуется развитием сети. Замечательная актёрская игра. Ещё хочется выделить Эрми Хаммера, который сыграл в фильме сразу двух братьев-близнецов. Если честно, то был очень удивлён, узнав, что это один и тот же актёр. Образы не похожи друг на друга, но переданы очень точно. Я выделил только тех актёров, которые мне больше всего запомнились. Но помимо них в фильме есть ещё множество актёров и актрис, игра которых не вызывает ни единого нарекания. Нельзя не отметить музыку, которая потрясающе вливается в атмосферу фильма, делая её ещё более прекрасной. Подведу итог рецензии. 'Социальная сеть' - замечательный фильм, который захватывает в свои сети с самого начала и не отпускает из них даже после окончания сеанса. Если быть короче, то это очередной шедевр от Дэвида Финчера. Кино, которое нужно смотреть. Один из лучших фильмов 2010 года. -За два часа на сайт зашло две тысячи человек? -Двадцать две тысячи. 10 из 10

Pumba398
Pumba39829 октября 2010 в 21:51
Facebook или всё гениальное — просто.

«Facebook» — социальная сеть, основанная Марком Цукербергом в 2004 году. Благодаря своему сайту Марк Цукерберг стал самым молодым миллиардером в свои 23 года. Вот такие начальный строки по запросу 'Facebook' мы можем увидеть во 'всезнающей' Википедии. Действительно, мы можем чураться социальных сетей, проходить мимо них, не следовать 'стадной моде', но в тот или иной момент по работе или просто из-за сменившихся соображений по тому или другому поводу мы стараемся быть хотя бы в одной из них. (Эдуардо) - А что мы будем делать, когда этот 'бум' закончится? (Марк) - Это никогда не случится. Facebook как мода, он никогда не закончится. Программист из Гарвардского университета, Марк Цукерберг, блистательно сыгранный Джесси Айзенбергом, хочет удивить и убедить всех, что он может создать что-то невероятное, что он не просто гик, но ещё и молодой гений. Ему это удаётся, он единолично создаёт сеть Thefacebook.com (из которой впоследствии уберут 'the'), имея запал в душе и 1000 долларов в кармане своего заношенного балахона. Только вот после этого ему приходится расплачиваться дружбой с лучшим другом и соавтором Facebook - Эдуардо Саверином. Да ещё в придачу вести судебные тяжбы с богатенькими близнецами Винклвосс. Фильм смотрится невероятно интересно. Ты не засыпаешь на нём. Я думаю, многим может показаться, что история про 'создания отца всех последующих социальных сетей', что сейчас существуют - скучна, вяло протекающая, невзрачная. Но это абсолютно поверхностное мнение. Данный фильм мне чем-то напомнил такой же с первого взгляда невзрачный 'Фрост против Никсона'. Тоже эдакая полудокументалистика, дорого снятая, с хорошими актёрами, с хорошо поданным сюжетом и живостью происходящего. Смотришь и реально веришь в то, что это так и происходило. Возможно, сценаристы перекроили оригинальную историю создания Facebook, да и я думаю чистую правду никто кроме самих создателей данной сети не знает, но в данную версию лично я - поверил. Конечно же, не без помощи ещё двух, кроме упомянутого Джесси Айзенберга, актёров. Эндрю Гарфилд - просто покорил меня. Я его раньше видел только в фильме 'Воображариум доктора Парнаса', он там мне не очень запомнился, но тут, тут совсем другое дело. Наиболее приглянувшийся мне персонаж (Эдуардо) в фильме, который старается быть верным, полезным делу и в то же время логичным. Его персонажу действительно сопереживаешь. Джастин Тимберлейк - а по фильму Шон Паркер, создатель скандальной сети по бесплатному обмену музыки Napster и не только. Эдакий мачо, который очень хорошо владеет ораторским искусством, но на деле, человек, который любит жить одним днём, на которого нельзя положится. В целом негативный герой, который захватывает ум Марка своими наполеоновскими планами. Тимберлейк умеет играть таких парней, посмотрите хотя бы 'Альфа Дог'. Не подкачал. (Практикантка) - Забавно, в Боснии дорог нормальных нету, а Facebook - есть. Вы не поверите, но в этом кино даже есть юмор. Он ненавязчивый, 'для тех, кто в теме', в кинотеатре все дружно хохотали над обновлением странички нажатием F5, созданием статусов 'семейное положение' и уже такой привычной для нас 'стены' и отмечанием друзей на фотографиях и многим другим так хорошо понятным нашему человеку. Финчеровский стиль и палитра картинки просматривается, но здесь это особой роли не играет - сама режиссура на высоте и это главное. Как и саундтрек - необычен и 'в кассу', который жаль что только первую половину звучит, потом о нём немного забывают. (Надпись на визитной карточке Марка Цукерберга) - I`m CEO.., bitch. Марк хотел власти. Он хотел создать свой 'клуб'. Клуб, в котором каждый решает с кем ему общаться в этом клубе, а с кем нет. Этот фильм показывает как одна лишь идея и стремление к совершенству, а не только наживе, может принести миллиарды. Миллиарды не только денежных купюр, но и проблем и злых, завистливых, взглядов. Фильм не только про это, он и про дружбу, и про желание стать знаменитым, быть боссом самому себе. Один из самых актуальных фильмов за последние несколько лет. Стоит посмотреть всем кто сидит в данных сетях. Скажем спасибо всем тем, кто принимал участие в создание данной киноленты, у них получилось снять интересную историю про одно из главных социальных событий начала XXI века. Браво. 9 из 10

nobodyua
nobodyua25 октября 2010 в 13:11
Пища для ума

Предыстория: первая неделя бокс-офиса фильма «Социальная сеть» в США плюс рейтинг на IMDB наглядно проиллюстрировали желания американской аудитори смотреть фильмы о своих новоиспеченных кумирах. Перефразируя: о цифровых гуру, превращающих реальную жизнь в виртуальную. Далее первые финансовые и рейтинговые цифры подкрепились рецензиями кинокритиков, которые наперебой восхваляли новую работу Дэвида Финчера («Бойцовский клуб», «Семь»). С одной: подобную «договорную» реакцию редко встретишь в США, что является как плюсом, так и минусом в период ожидания премьеры. Премьера: в Киеве премьера состоялась 21го октября, у Москвы же все впереди – 28 октября. С удивлением обнаружил на 80% заполненный зал, а среди аудитории заметил девушек на каблуках со спутниками жизни, обилие попкорна и глаза, заряженные на «развлекуху». Рецензия: Цифровая реальность наступила, и с этим глупо спорить. Мы ищем работу в сети, планируем культурную программу, знакомимся, работаем и даже отдыхаем в виртуальном мире. И если блоггеры и другие активисты социальных сетей нам знакомы даже в лицо, то мы совершенно ничего не ведаем о создании и уж тем более – о создателях платформ, которые определяют нашу жизнь. Именно поэтому тема, раскрытая в кинофильме «Социальная сеть» актуальна как никогда. При работе над материалом Дэвид Финчер решил выдержать паузу и не пойти на поводу какого-то одного из участников событий. В данном фильме он предстает в образе Бога, который находится «здесь и сейчас» вместе с героями, но не принимает ни единую сторону конфликта. Безусловно, в каждом конфликте есть правые, а есть виноватые, но в случае истории Facebook ты никогда до конца не можешь быть уверенным. Поэтому, настоящий дар творческого человека (режиссер + сценарист + актеры + оператор) – показать все так, чтоб у зрителя был выбор кому симпатизировать, а кого люто ненавидеть. Это первая заслуга Финчера. Второй явный бонус фильма «Социальная сеть» - это его философский подтекст, который явно показывает: гениями не рождаются, ими становятся. Похожих на Цукерберга программистов в наших странах – просто несметное количество и каждый, я повторюсь – каждый, способен совершить революцию. Для этого всего лишь нужно попасть в интересный контекст, а также зацепиться за идею, которая по сути все сделает за тебя. Третий бонус в копилку Финчера – мастерство передачи панорамы событий. Я поясню: ленту «Социальная сеть» режиссер преподносит не как триумф одного социального инструмента, а как путь человека к достижению своей цели. И здесь резонно будет упомянуть «о чем же фильм»: а) о гениальности простых людей; б) о рождении бизнес-проектов; в) о сложности работы с друзьями; г) о взрослении; д) о судебной мудрости; е) о жертвоприношении отношений; д) о самолюбии; е) об иерархии Гарварда; ж) и наконец, но не напоследок, о выборе всей жизни. Перед нами классическая драма, раскрывающая доселе неизведанный цифровой мир. И пока мы еще не видели фильмы о Google, Yahoo, Twitter, ЖЖ – мы довольствуемся историей Facebook. Ближе к эпилогу рецензии мне бы хотелось отметить тайминг проекта. Фильм «Социальная сеть» смотрится на одном дыхании и после 2х часов просмотра остается стойкое ощущение, что все происходящее длилось не более 10-15 минут. В этом безусловная заслуга монтажеров: смена кадров с аутдор Гарвард жизни и индор Гарвард жизни чередуется с грамотной последовательностью, не давая обычным смертным заскучать, описывая будни «студенческой жизни». То есть и формат фильма выдержан для всех аудиторий. Эпилог: к фильму «Социальная сеть» нужно относиться как к просмотру Дискавери ченел – интересно, занимательно и информативно. Это не история об убийцах, потере сына, войне или романтических чувствах. Это история достойная Парфенова, только снятая не документалистами, а адептами игрового кино. Как говорится: на этот раз в кинотеатр можно потянуться за знаниями, а не зрелищем. Плюс стоит отметить музыку Резнора, которая основательно дополняет происходящее на экране не отвлекая зрителя на звуковой скрещет и шумовые эксперименты, в которые иногда ударяются особенно одаренные композиторы. 9 из 10

Scent of a Woman
Scent of a Woman7 октября 2010 в 13:21
Нет будущего другого, кроме того, что мы творим сами.

Раз в столетие в мире появляется гений с невероятной идеей, меняющей все вокруг. Марк Цукерберг – создатель социальной сети Facebook, стал самым молодым в истории миллиардером. Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта. Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге. Целью сайта было не нахождение новых друзей, а удобное поддержание связей со старыми. Понятно, что в первую очередь в таком сервисе нуждаются реальные сообщества — школы и университеты. Но чтобы преуспеть, Facebook должен был заинтересовать и всех остальных. Марк Цукерберг запустил свой сайт на следующий год после старта MySpace, но обошел всех конкурентов в главном. Он сумел привлечь в сеть не только ботаников и интернет-маньяков, но и всю остальную веб-аудиторию. Цукерберг сделал свои миллиарды, казалось бы, на очень простых вещах - естественной потребности людей к общению и на их стремлении к славе, благодаря наличию определенных услуг и многофункциональности данного интернет ресурса. Новый фильм Дэвида Финчера - это всегда большое событие для любителей чего-то необычного и неповторимого. Его ленты имеют особую атмосферу, стилистику, перенесенную на образ большого американского города с едва различимыми цветовыми гаммами, что очень мощно влияет на восприятие происходящего на экране. Но кто же ждал от Финчера фильма о социальной сети, по противоречивой книге «Миллиардеры поневоле» Бена Мезрича, в сотрудничестве с озлобленным бывшим финансовым директором Facebook Эдуардо Севериным? Хотя все же речь идет о кино, и поэтому не следует воспринимать фильм, как истинную хронику становления Фейсбук. На самом-то деле основное достоинство этой картины – детально прорисованные образы персонажей, по причине шикарного подбора актеров. На протяжении большей части фильма герои ведут разговоры, сидя за столами в клубах, офисах, зданиях судов… Интеллектуально насыщенные диалоги, подпитанные нехилой долей прекрасного юмора и сарказма, также являются одной из главных частей успеха киноленты. В целом, фильм нацелен на то, чтобы пробудить сочувствие к человеку, который стал самым молодым миллиардером, лишившись личной жизни и лучших друзей. Достигнув небывалых достижений, чертовски трудно остаться самим собой, сохранить дружбу, доверие близких людей, не став эгоистичным, алчным человеком. На Цукерберга слава обвалилась в довольно раннем возрасте, когда тот еще не успел закончить колледж. Ныне он обладает довольно капризным характером, не желая, чтобы работа вмешивалась в привычный распорядок дня. Но в то же время является довольно скромным человеком, прекрасным программистом, требовательным боссом, эффектным оратором, а также талантливым менеджером и психологом, сумевшем создать виртуальный мир, где обитают десятки миллионов людей, которыми движет потребность ежедневно выкладывать в сеть информацию о каждом событии в их жизни, в желании почувствовать свою значимость. Безусловно, Марк – удивительная личность… Честно говоря, до просмотра новой работы Финчера были большие вопросы по поводу актерского состава. К моему огромному удивлению актерское трио главных героев: Джесси Айзенберг (Марк Цукерберг), Эндрю Гарфилд (Эдуардо Северин) и Джастин Тимберлейк (Шон Паркер), уверенной поступью идут к номинациям на Оскар. Айзенберг просто неподражаем! Наконец парнишке дали раскрыться. Персонаж Джесси необычайно многогранен и вызывает огромный спектр различных эмоций - от отвращения до безграничного уважения. У него получается заставить зрителей сопереживать главному герою, но все-таки не жалеть его – это очень важно. Эндрю Гарфилду достался, пожалуй, самый правдоподобный, харизматичный и эмоциональный персонаж. Могу сказать, что за нового Человека-Паука можно не переживать, Гарфилд просто великолепен. Ну, и конечно же, Тимберлейк доказал, что он не только талантливый вокалист, но еще и на актерском поприще его ждет большое будущее. Джастин также бесподобен, ужасно мил и красноречив. «Социальная сеть» - эстетически чрезвычайно красивый, философский, с оригинальной режиссурой и цельной актерской игрой фильм, который войдет в историю кино также как и главный герой фильма вошел в историю, став самым молодым миллиардером.

otv90
otv9030 октября 2010 в 18:05
10 баллов за ТРЕЙЛЕР

В очередной раз убедилась, что не фильм «зарабатывает» рейтинг, а режиссер. Дэвид Финчер – создатель «Бойцовского клуба», «Загадочной истории Бенджамина Баттона», «Семи». Конечно, уже за эти фильмы ему можно ставить пожизненную десятку. Именно ЕМУ, а не последующим фильмам. Вот и наступило время «столкнуться» с его новым творением. Динамичный, захватывающий трейлер обещал нечто гениальное, что даже 120 минут не смущали. Трейлер, безусловно, фантастический, с идеально подобранной музыкой и отрывками из фильма. На этом можно было бы поставить точку и сказать: «Молодец, Финчер!». Stop, stop, разве он создавал только трейлер? Но, правда ведь,…такое ощущение, что только его. «Социальная сеть» - это НЕ безобразный, НЕ ужасный, НЕ бездарный фильм. Ведь если бы он был бы таким, то можно было бы спорить до посинения и описывать бесконечное количество минусов. Так нет же. Этот фильм просто НИКАКОЙ. Безусловно, это не 100% правдивая биография создателя facebook, ведь если это так, то его можно пожалеть. Пожалеть, потому что настолько унылой и скучной жизни никому не пожелаешь. И не нужно в очередной раз говорить про деньги. Ведь если бы нам хотели рассказать про них, то сняли бы фильм как минимум про Билла Гейтса. Цукерберг – самый молодой миллиардер? И что? Мы и так про это знали из Интернета. Зачем ради этого снимать фильм? Он что-то там с кем-то не поделил, якобы украл идею и т.п.? И что? Сколько таких историй было? Да даже в новостях интереснее рассказывают, чем показывают в этом фильме! Обсуждать совершенно нечего. Скучный порванный сюжет. Такое ощущение, словно Финчера просто приписали в режиссеры, а он до сих пор об этом не знает. Это не фильм, а просто иллюстрация к новостям из интернета! Там нет интриги, нет увлекательного сюжета, нет ничего, чтобы поддерживало внимание зрителя и дало бы возможность задуматься. Не важно, кто режиссер, какого жанра фильм – с каждым последующим годом кино должно совершенствоваться, создатели должны учиться на своих и чужих ошибках, а также не забывать, какие гениальные фильмы уже сняты ими. Даже не хочется касаться того, что было показано в фильме. Там всё мёртвое какое-то с неестественной игрой актёров и сероватой картинкой. В заключение хотелось бы обратиться к тому, что написано в «Знаете ли вы, что…», а именно: Никто из сотрудников «Facebook» не согласился принять участие в фильме. До сих пор задаётесь вопросом ПОЧЕМУ? Я уже нет! Посмотрите фильм и вопрос разрешится. 1 из 10

Denis-Us
Denis-Us10 ноября 2023 в 03:20
Святой подонок или месть ботана

Фильм начинается с того, что Цукерберг ведет себя как придурок в кафе со своей девушкой и она его бросает. В итоге он ей мстит. На этом можно было бы фильм и закончить, потому что все остальное, это повторение этого сюжета. Кто-то не взял в клуб, кто-то не послушался, кто-то не понравился? Ответ один - месть. Только вот фильм называется 'Социальная сеть', фильм вроде как про Фэйсбук. Чего можно ждать от фильма с таким названием? Можно ожидать историю создания конкретно этого сайта, как появилась идея, как она развивалась, как шел творческий процесс и процесс продвижения, как от запуска сайта на компьютере в колледже перейти к работе с миллионами пользователей. Но увы и ах, нам просто рассказывают словами, какой Цукерберг козел. Как он всем мстит, подставляет, ворует (к счастью хоть не убивает). Создается впечатление, что для большого бизнеса, все что нужно это украсть идею, худо-бедно ее реализовать и дальше все пойдет само. Минус тут в том, что это ИТ отрасль, мало кто понимает как все это происходит. Если провести аналогию со строительством, то одно дело самому строить(и проектировать) беседки на дачу, а совсем другое строить высотные жилые дома. Но в фильме это не показывают, по сути можно выделить 3 этапа: 1) создаем сайт в комнате в колледже, 2) снимаем квартиру/гараж и нанимаем пару помощников, 3) большая компания, куча денег. Все остальное в фильме это разговоры о прошлом, кто что сказал, кто как посмотрел, кому это интересно? Непонятно. Самое плохое, что главный герой в какой то момент вообще уходит на второй план, он даже не говорит. Он непогрешим, все вокруг, творят дичь, а он святой. В итоге, чтобы совсем было понятно, в фильме прямо проговаривают 'ты не подонок'. Но к сожалению весь фильм как раз убеждает нас, что он подонок. Фильм как раз об этом, о том какой Цукерберг подонок. В итоге вместо фильма про ИТ и бизнес, мы получили байопик обиженного ботана-подонка.

IvanG7
IvanG77 октября 2020 в 09:14
Один из лучших и определяющих фильмов десятилетия.

Ежемесячно соцсеть посещают около 2 млрд. пользователей. Facebook за какие-то несколько лет стал одной из ключевых мировых компаний и сделал основателя, нелюдимого и высокомерного ботаника - одним из самых богатых людей планеты и героем своего времени. Все гениальное просто. Наблюдать, с чего все начиналось, как довольно простая идея привела к таким колоссальным результатам, безумно интересно. Даже если правды здесь может быть и не так много. Филигранная и злободневная биографическая драма, поданная как микс студенческой комедии и эталонного триллера от одного из главных режиссеров нашего времени - Дэвида Финчера. Данный фильм - это амбициозное осмысление «нулевых»: как с приходом интернета в одночасье все изменилось (будь то общение между людьми или правила ведения бизнеса), и почему так важно сегодня мыслить быстро, нестандартно и дерзко. Режиссерский подход Дэвида Финчера всегда отличал удивительный перфекционизм, и «Социальная сеть», на мой взгляд, демонстрирует это лучше остальных. Его умение задавать темп, филигранный монтаж и просто восхитительный саспенс невероятны. Захватывающие, отточенные и до буквы выверенные диалоги от оскароносного Аарона Соркина. Прекрасный актерский ансамбль (как и всегда): Айзенберг, Гарфилд и Тимберлейк - три интересных и таких разных характера. Все это позволяет чувствовать восторг буквально от каждого экранного мгновения. Никто лучше о «нулевых» годах XXI века пока так и не высказался. К слову, не так давно эту мысль подтвердил и Квентин Тарантино. P.S.: мои любимые моменты, это все сцены между героями Тимберлейка и Гарфилда, от самопрезентации первого в ресторане до: - Думаешь, ты знаешь меня? - Да уж наслышан. - А вот я о тебе нет...

Gorman995
Gorman99520 мая 2020 в 13:50

Режиссёра Финчера многие знают как знатного «мозголомательного» постановщика. И не мудрено - такие хиты как «Бойцовский клуб» или «Семь» уже давно являются эталонами жанра психологического триллера (а их у Дэвида, почти что вся фильмография). Потому и удивительно, что в картине 2010-го года автор отошёл от привычного антуража напряженности, некой мистики и головоломки. Да и основа была выбрана достаточно не свойственная - байопичная постановка про Марка Цукерберга, основателя одной из крупнейших социальных сетей в мире, выглядит достаточно странно на фоне какой-нибудь проходной «Комнаты страха». Хотя, признаться, сама личность взятого протагониста совершенно эксцентрична и необычна. И ведь именно этим и цепляет. Этим цепляет несколько отрешенный Айзенберг, благодаря которому совершенно непонятно определить - играет актёр свою роль или просто является таковым чудаком, помешанном на собственном деле. Цепляет и Эндрю Гарфилд, достаточно молодой, эксцентричный и для которого «Социальная сеть» стала отправкой в достаточно серьёзное кино. Вообще, Финчер достаточно аллегорично подошёл к касту всего фильма, сравнив ситуацию снаружи и историю внутри, где молодое поколение так же рвётся к успеху. В целом, картина заслуживает своего внимания, даря некую мотивацию, но не забывая подкидывать в колёса «палки» реальности. И хоть самого Цукерберга друзья и уговаривали посмотреть данное кино, думается, что ему, всё-таки, понравилось. 8 из 10

Кино_Диван
Кино_Диван3 апреля 2020 в 20:27

На самом деле фильм 'Социальная сеть' - имеет мало общего с реальной историей. Да, фабула развития событий довольно точно передана, но действия и взаимоотношения главных героев - по большому счету - только догадки. Учитывая, что сценарий для фильма написали на основе книги Бэна Мэзрича, которого только ленивый не пинал за беллетризацию и вольное изложение событий. Тем не менее это не помешало фильму  взять сценарный Оскар - все-таки за скрипт отвечал Аарон Соркин - великий мастер своего дела. На нем держалась довольно серьезная задача - сделать скучненькую историю по созданию 'Фэйсбука' - интересной для широкого зрителя, а не только для компьютерных гиков. 'Социальная Сеть' получилась разговорной драмой, но все-таки фильм отлично держит интригу, нагнетает напряжение, расставляет акценты, и не толкует события однозначно, оставляя больше жвачки для ума простому зрителю. Это все те факторы, которые сделали ленту одним из хитов 2010 года. И хотя 'Фейсбук' с того времени только укрепил свое доминирование, сам фильм по прошествии стольких лет смотрится более спокойно, конечно Финчеревовская постановка и сценарий Соркина все еще цепляют, но так же заметно, что фильму не стать классикой на все времена, с каждым годом время все сильнее будет его трепать. 8 из 10

stepanov.hir
stepanov.hir1 апреля 2019 в 19:28
«Марлин весом в тонну или 14 форелей?»

Фильм переносит нас в начало 2000, где происходит всемирная компьютеризация, а юные гении могут создать совершенно новый, никому неизвестный продукт, объединяющий миллионы людей со всего мира по средством выхода в Интернет, открывающий совершенно новый уровень коммуникации, а также поистине бездонный рынок инвестиций и прибыли. Но кто будет первым? Кто останется в команде, а кого выкинут за борт? Могу поспорить, вы уже узнали о ком речь — Марк Цукерберг, самый молодой миллиардер, который сделал страничку для твоей собаки в «Facebook». Сценарий фильма довольно незамысловат, нам рассказывается биография юного гения с идей привлечь к себе внимание высшего общества и красивых девиц, что затащат тебя в студенческий туалет, но он же контрастно перекликается с судебным заседанием, что заставляет нас почувствовать героев, переживания и выставить акценты в нужные моменты. Режиссер довольно хорошо манипулирует сознанием смотрящего, задавая героям фильма двухсторонние качества. В Марке он показывает уверенного, амбициозного и самостоятельного гения, с нотами предательства его первоначального друга, инвестора, коллеги по учебе и просто человека, который поверил в его идею. В Шоне он разыгрывает гения-злодея, который постоянно саботирует систему, но никогда не расплачивается за свои неудачи, потому что находится в идейном потоке, в вере в себя и других. В Эдуардо, того парня, что постоянно напоминает герою о его начинаниях, инвестициях, дружбе, но совершенно не осознающем, что его использовали, как начальный взлет. И в братьях олицетворяется вечная погоня неудачников, которые были близки к заветной цели, но упустили ее по своей глупости. Марк обходит всех различными стратегиями, получая плюсы от каждого из участников, что в конечном счете делает его центром компании. Кто же остался? Эрика? Может быть все задумывалось не для того, что бы тебя признал весь мир, а лишь одна девушка? 7 из 10

AlyoshaHogan98
AlyoshaHogan9813 мая 2018 в 11:10

'Социальная сеть' - это байопик о Марке Цукерберге, его лучшем друге и создании социальной сети Facebook. 'Социальная сеть' - кино о гении одного человека, который сталкивается с множеством проблем. С одной стороны его обвиняют в краже идеи, с другой - в том, что он лишил одного из соучредителей, Эдуардо Саверина (Эндрю Гарфилд) его доли в компании. Марк Цукерберг, герой Джесси Айзенберга, не особо обращает внимания на эти проблемы. Его мысли полностью поглощены усовершенствованию созданной им социальной сети. Все кино стоит из сцен судебных процессов, которые сменяются флешбеками о том, что чего началось создание Фейсбука. Тут вам покажут хакерские взломы, первых поклонниц, дом в Кремниевой долине и даже первый офис компании, который скорее похож на средней руки лофт. Я бы не назвал фильм отличным, но он вполне себе хорош. Правда, весь шарм держится на стиле, который задал Дэвид Финчер и актерской игре Джесси Айзенберга, который в этом амплуа смотрится достаточно убедительно. В принципе его роли часто похожи, но везде, где я видел Айзенберга, он играл более, чем хорошо. Ну, в киновселенной ДиСи он просто не прописан как следует. В похожей ситуации оказался герой Эндрю Гарфилда, который отлично смотрится во флешбеках, особенно ближе к концу фильма. Однако в сценах с судами у него все уж очень не очень. В фильме много юмора, и многие серьезные ситуации здесь также выглядят комично. Но кино от этого совсем ничего не теряет, наоборот, такой подход добавляем ему некой изюминки. Я остановлюсь на оценке в 7 из 10, потому что фильм мне понравился, но у него есть ряд существенных проблем.

Дми3й
Дми3й11 марта 2018 в 21:10
Если в детстве у вас не было велосипеда…

О правдивости истории ведутся споры. Оно и ясно, что-то где-то приукрашено и преувеличено, это ведь художественное произведение. Но для простоты оценки, допустим к примеру, что история полностью выдумана. Что тогда мы имеем? Идея. О чем фильм? О том что путь победителя лежит через неудачи? Именно так можно подумать с самого начала. Еще до названия фильма, мы видим главную неудачу, не сложилось с девушкой. Говорят, злость - сильный мотиватор. Идея + мотивация, да прибавляем еще одержимость и получаем успех. И как же выглядит этот успех? Ты талантливый программист. Сидишь на стуле в офисе своей компании. К тебе подходят и кричат 'Марк, поздравляю! У нас миллион пользователей'. А ты сидишь и как будто бы не умеешь радоваться. Грустный миллиардер. Так что же такое успех? Может лучше там, в начале, еще до названия фильма, с девушкой бы все сложилось? Какой-то тип однажды сказал: 'Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас вы ездите на бентли, то все-равно в детстве у вас велосипеда НЕ БЫЛО' Исполнение. Все в таком строгом стиле. Темные тона. Кругом программисты, юристы, адвокаты. Кабинеты, офисы, компьютеры, компьютеры, компьютеры. Как из этого можно сделать что-нибудь НЕ нудное? Однако вышло. Финчер умеет. Потому что он показывает насколько все это интересно и важно героям. Поэтому интересно становится и нам. Да и Джесси Айзенберг хорошо отработал. Он показал не только гения-программиста, но и в целом неординарную личность. Сила воздействия. Фильм задевает. Трудно сказать как именно он влияет, но во всяком случае остается в памяти. Прошло семь лет после первого просмотра, а я его до сих пор помню и пересматривал не с меньшим удовольствием. Даже если все это выдумка, то фильм отличный. А если все правда, то он вообще потрясающ. 9 из 10

Зимов
Зимов13 июня 2017 в 18:07
Цукерберг - паук

'Социальная сеть' означает не Facebook, а самую настоящую социальную паутину, в прямом смысле этого слова. Марк Цукерберг (Джесси Айзенберг) в начале фильма всеми игнорировался. Девушка его бросила, студенческие сообщества не принимают. 'У Вас нет друзей'. И он начал 'свою игру'. Украл идею у Винклвоссов, кинул друга-сооснователя, создав себе образ наглеца. В конце фильма девушка-юрист сказала то, что даже заставило Марка задуматься: он на самом деле не такой, каким хочет казаться. 'Придумал себя и собрал по частям'. Квинтэссенция фильма во фразе Шона Паркера: 'Миллион долларов — это не круто, а знаешь, что круто? Миллиард долларов.' Получился харизматичный главный герой. Джеси Айзенберг, словно привыкнув к роли фокусника, и здесь творит чудеса: он сочетает в себе черты обиженного 'задрота' и наглого гения. 'Они сошлись, вода и камень'. Еще интереснее роль Шона Паркера (Джастин Тимберлейк). Бунтарь, революционер, у него на все есть своя точка зрения, часто отличающаяся от общепринятой позиции. Персонаж, близкий с Тайлером Дерденом, другим героем Дэвида Финчера. Дэвид - потрясающий режиссер. Все его фильмы смотрю как завороженный, на одном дыхании. Этот фильм - не исключение. Моментами может показаться, что он затянут. Но для невнимательного зрителя таким будет любой фильм. В паузах и перерывах показываются тонкости отношений между персонажами. То, как кто на кого посмотрел, что сказал, каким тоном, - это все важно для понимания их взаимоотношений и, следовательно, всей картины. Однако, в отличие от других фильмов Финчера, в этом нет таких неожиданных поворотов. Но и задача фильма в другом. Сюжет плавно идет, показывает причины и следствия событий. Просматривая фильм, невольно задаешься вопросом: 'А действительно ли сто рублей лучше ста друзей? Правда ли старый друг лучше новых двух?'. И заслуга режиссера в том, что ответы на эти вопросы он так и не дает. У фильма, я считаю, открытый финал. Каждый вынесет свою мораль. 8 из 10

atonwarno
atonwarno8 января 2017 в 13:34
The Facebook

На самом деле рассказать историю о реально существующем человеке занятие сложное и весьма неблагодарное, особенно если описываемая личность ещё жива на момент проведения съёмок. И дело не только в угрозах судебных исков за клевету от раздосадованных людей, но и в том что невозможно оценить то насколько сильно их достижения повлияли на людей. Марк Цукерберг личность уж точно неоднозначная, и его творение не только породило массу подражателей, но и действительно заняло свою особую нишу в людской жизни. За созданием Facebooka мы и наблюдаем на протяжении этой ленты, попутно знакомясь с его отнюдь не идеальными творцами. И их взаимоотношения действительно похожи на поведение обычных людей, без лишнего очернения или облагораживания. Джесси Айзенберг действительно похож на гения способного привнести в мир новую идею, пускай он дёрганный, самовлюблённый и слегка неуравновешенный в его способности действительно веришь. У Эндрю Гарфилда отлично получился застенчивый и немного наивный друг выкинутый из общего дела, его персонаж наверно единственный кто вызывает искреннее сочувствие. Очень качественный байопик старающийся рассказать историю человека, через его поступки, не пытаясь как либо их оценивать. 7 из 10

Михаил Шатунов
Михаил Шатунов7 января 2016 в 14:45
«Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага»

Я давно ждал этого фильма и вот, что скажу. Это превосходно, прекрасно! Фильм нас заставляет задуматься, подумать о том, что когда мы станем взрослыми и надо ценить каждую прожитую минуту. Из одной сцены туннеля стоит сходить на этот фильм. Смотря на этот момент ты чувствуешь, что ты часть бесконечности. Туннель словно символизирует пролетавшую нашу жизнь, как быстро летит время. «Хорошо быть тихоней» — это один из лучших фильмов про подростков от которого получаешь удовольствие и долго отходишь от происходящего. Начну с актерского состава: Логан Лерман. Обаятельный молодой актер, который известен в фильмах «Перси Джексон», «Мушкетеры» и другие. На этот раз Логан сыграл идеального Чарли, его игра пронизывает до костей. Он великолепный молодой актер и это его лучшая роль. Логан Лерман не перестает удивлять снова и снова. Эмма Уотсон. Ну что ж, собственно из-за нее я и шел в кино. Во время фильма я не разу не вспомнил о Гарри Поттере. Актриса перешла из возраста Гермионы во взрослую жизнь и вместе с ней выросли персонажи. Эмма — лучшая Сэм. Великолепно. Эзра Миллер. Новый молодой актер. Это его первая роль в этом фильме и сыграл он чудесно. Я думаю он далеко пойдет. Ему удалось сыграть «голубого мальчика» Патрика. Он самый веселый персонаж и страдает от одиночества. Я стал лучше относиться к таким, как Патрик. Фильм также на любителя, но он несет глубокий философский смысл и создает бесконечность. Поэтому 10 из 10 Я давно ждал этого фильма и вот, что скажу. Это превосходно, прекрасно! Фильм нас заставляет задуматься, подумать о том, что когда мы станем взрослыми и надо ценить каждую прожитую минуту. Из одной сцены туннеля стоит сходить на этот фильм. Смотря на этот момент ты чувствуешь, что ты часть бесконечности. Туннель словно символизирует пролетавшую нашу жизнь, как быстро летит время. «Хорошо быть тихоней» — это один из лучших фильмов про подростков от которого получаешь удовольствие и долго отходишь от происходящего. Начну с актерского состава: Логан Лерман. Обаятельный молодой актер, который известен в фильмах «Перси Джексон», «Мушкетеры» и другие. На этот раз Логан сыграл идеального Чарли, его игра пронизывает до костей. Он великолепный молодой актер и это его лучшая роль. Логан Лерман не перестает удивлять снова и снова. Эмма Уотсон. Ну что ж, собственно из-за нее я и шел в кино. Во время фильма я не разу не вспомнил о Гарри Поттере. Актриса перешла из возраста Гермионы во взрослую жизнь и вместе с ней вырасли персонажи. Эмма — лучшая Сэм. Великолепно. Эзра Миллер. Новый молодой актер. Это его первая роль в этом фильме и сыграл он чудесно. Я думаю он далеко пойдет. Ему удалось сыграть «голубого мальчика» Патрика. Он самый веселый персонаж и страдает от одиночества. Я стал лучше относиться к тамим, как Патрик. Фильм также на любителя, но он несет глубокий философский смысл и создает бесконечность. Поэтому 10 из 10