Люблю такие фильмы: обычная история об обычных отношениях… любой человек проходил такое и находился с одной или с другой стороны… именно поэтому этот фильм на столько зацепляет… Я сидела и думала весь фильм, насколько плохой один из героев, и насколько молодец другой… но как же я ошиблась… после выхода из кинотеатра мы с моим любимым долго обсуждали этот фильм, даже умудрились поссориться… Я даже согласилась: для отношений намного хуже, если есть любовь к еще одному. Но измена все равно для отношений тяжела, и если не погубит отношения полностью, то доверие будет не то… Невозможно выразить словами, все те мысли, которые появились в моей голове и крутятся там до сих пор (и я думаю еще будут долго там находиться), скажу одно: я безумно рада, что увидела этот фильм, он действительно заставил задуматься о многом… Советую посмотреть всем, у кого хоть раз были (есть или будут) длительные отношения, и кто не боится узнать чуть-чуть больше 10 из 10
Посмотрели вчера с друзьями, нужно было скоротать время, не ожидали ничего грандиозного. Однако фильм оказался неплохим. Найтли: до конца не определившаяся в жизни молодая писательница. Играет плохо в начале, в конце просто замечательно. Вся незавершенность финала потрясает только из-за ее вздоха, ее эмоций в прекрасных глазах. Многие девушки увидят в ее героине себя. Немного странная, но все равно милая. Уортингтон: дизайнер, муж Найтли. Если честно не понравился совсем, играл ужасно, смотреть за ним было неинтересно, никаких эмоций, хотя за ним приударяет сама Ева Мендес. В общем, провал полной после аватара. Мендес: коллега героя Уортингтона. Мы с друзьями думали, что с такой красоткой будет «очень горячо», и она пустит в ход все свои «штучки». Но оказывается у нее тоже душевная травма (умер любимый человек), соблазняет она плохо, некоторые сцены с Уортингтоном затянуты… все-таки ожидала от нее большего. Кане: бывший парень Найтли, с которым у нее в прошлом был незавершенный роман. Когда он появился на экране, подруга шепнула на ухо: ну он же страшный. В конце же мы чуть не плакали вместе с ним. Замечательный актер, покоряет сердце со 2 минуты и до конца фильма. Вся пара Найтли-Кане держится только на нем. 10 баллов отдельно ему. Стоит или нет идти на фильм? Если Вам нравится Найтли или Вы ничего не знаете о Гийоме Кане — определенно ДА. Если Вы давно не смотрели простых фильмов без спецэффектов с банальным сюжетом — много раз ДА. Это хороший фильм, который держится только на игре актеров и их эмоциях. (Правда некоторые могут разочаровать). Идите лучше с любимым человеком или с близкими друзьями. Для просмотра в больших компаниях на пьяную голову фильм все-таки затянут и скучноват. Итог: 6 баллов(уж очень хотелось эмоций от Уортингтона), отдельно 10 — Кане.
Почему я уже достаточно давно не вступаю в серьезные отношения и стараюсь ни к кому себя не привязывать (хотя было бы, может быть, и неплохо): - Стоит только твоей личной жизни полностью наладиться, как старые, пыльные шкафы тут же начинают трястись и извергать наружу забытых или не очень (!) скелетов - Сможешь ли ты сказать «стоп» союзу, развитие которого забрело в тупик, дало трещинки (возможно, уже и трещины) или продолжишь оправдываться перед собой и партнером, что все прекрасно, что ты никогда не поддашься очередному искушению? Сможешь ли сказать «стоп» в момент, когда ветка с запретным плодом окажется слишком близко? - В этой игре нет стратегии, нет законов и правил, нет правых и виноватых. Что хуже: физиологическая, механическая близость или какие-то остаточные чувства к другому человеку, не нуждающиеся в подтверждении сексом? - А эти телефонные домыслы? Бросила трубку — пойду напьюсь и пересплю с другой! - Наконец, понятно, что мы живем в век лояльности и вседозволенности, но как вообще можно, что-то обещать, обрисовывать какие-то условия и затем бояться смотреть друг другу в глаза, лгать в лицо, опасаясь правды? В целом, если даже не проецировать разворачивающиеся в кадре события на свою собственную жизнь, Мэсси Таджедин скорее молодец, чем нет. Опустив такую приятную мелочь, как общая цветовая гамма картины отмечу следующее. Во-первых, в фильме очень толково подобран саунд. Деликатное тоскливое фортепьяно и царапающий брит-поп возникают ровно там, где изо всех сил напрашиваются. Во-вторых, здесь пусть и мало, но довольно ловко задействованы флешбеки. Мне вот думается, что если бы красивая девочка (Найтли то есть) грустно глядела в покрытое каплями дождя окно такси весь хронометраж, а остальное действие полностью выстраивалось бы в памяти этой девочки, было бы очень даже. В-третьих, в отличие от «Пиджака», где Таджедин отвечала за сценарий, похожего на все и сразу, «Прошлой ночью» больше всего похож разве что действительно на «Близость». Даже актерские работы здесь не хуже (удивительно, как Мендес играет на полутонах, хотя поначалу кажется, что это вообще не ее роль), несмотря на отсутствие эдакого оголенного нерва, истеричности сюжета и четко акцентированного противопоставления двух заглавных мужских персонажей, как это было у Николса. Кто-то говорит, что надо жить сегодняшним днем. Здесь и сейчас. Забыв о прошлом и не прогнозируя будущее. Хорошо, тогда как, руководствуясь данным принципом, вы объясните своей второй половине, что в ее (его) отсутствие трахнули кого-то другого? Честность? Относительная честность? Иллюзия честности? Если я прибегаю к формуле, согласно которой отношения строятся на доверии, я хочу, чтобы эта формула работала. Кто-то говорит, что «Черный лебедь» — мерзкое кино. Я, конечно, еще не видел новой работы Аронофски (жду премьеры на большом экране), но мерзким назвал бы именно «Прошлой ночью». Мерзким настолько же, насколько и правдивым. Будьте счастливы! Ох, что-то я расчувствовался. 8 из 10
Наверное, я сейчас обижу своим комментарием многих положительно отзывающихся об этом фильме. Заранее извиняюсь, но выскажу свою точку зрения. Просматривая этот фильм, я поняла, что голливудские звезды готовы играть кого угодно и что угодно, даже сняться в провальных фильмах, если им хорошо заплатят. Оставшись под «приятным» впечатлением от фильма «Стоун» с Робертом де Ниро и Милой, я приступила к просмотру «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Бедную Киру Найтли довели до такой степени истощения, что было просто страшно на нее смотреть. Зачатки груди и шея птеродактиля повлияли на меня так, что мне хотелось взять ее и… накормить! Моя любимая Ева Мендес тоже выглядела в данной картине не особо обворожительно — с огромными мешками под глазами, хотя что тут удивляться — герои пьют весь фильм. Обратите внимание, что они просто не выпускают бокал из рук: водка, мартини, вино и т. д. С такими темпами к концу ночи они должны были и лыка не вязать. Глубокого смысла в картине я не увидела. Народ выходил из кинотеатра просто плюясь. Я ждала хотя бы достойного конца, но то ли я заснула и не дождалась его, то ли талантливые сценаристы будут снимать вторую часть… Фильм для меня оказался бессмысленным. Спорить и долго разглагольствовать о теме верности и искушении не буду. Фильм снят нудно. Изначально, с первых кадров понятно, что семья не особо дружная, да и вообще о чем тут говорить, если главная героиня сама давно влюблена в своего бывшего ухажера. А ее муж готов кинуться на горячее женское тело:) хотя оно и понятно — у Евы Мендес хотя бы фигура есть.
Для меня этот фильм стал своеобразным глотком свежего воздуха. Ведь последнее время так не хватает времени, что ты попадаешь только на кассовые фильмы, на которые ходят и знают все. А этот толком и не рекламировали. Фильм затрагивает одну из-за самых животрепещущих тем, но она не новая. Самое интересное, что весь сюжет происходит за достаточно короткий срок- 2 или максимум три дня. Конечно, на первый план становится та самая ночь… та ночь, которая помогла им многое понять. Понять и, возможно, частично разъяснить вопросы, которые собрались в голове их обоих. И после ссоры Джоан задала вполне закономерный вопрос «А мы не поторопились? А чувства остались прежними?» Майкл, конечно же, успокаивает её, говоря, что всё так, как и было прежде, хотя, наверняка, в его голове происходят те же бурные процессы, которые беспокоят его жену. И вот с этим чувством неопределённости, которые терзают их, Майкл уезжает. Сейчас почему-то в голове тот кадр, когда без единого лишнего звука после его отъезда Жоан остаётся одна в квартире и занимается самыми бытовыми вещами- разгребает книги, моет посуду. Без единого лишнего звука. Ничего не осталось. Только вопросы в голове. Ну и конечно после того, как она встречает Алекса и начинается та самая знаменитая ночь. Ночь искушения. Как бы глупо это не звучало. Практически весь фильм так и пронизан чувствами героев. Нет ничего лишнего. Диалоги, прикосновения, полуулыбки, чувство неловкости, все мысли написаны на лице. И всё это так и заворачивается в своеобразный клубок и тянется до конца фильма. Хочется отметить музыку, которой много и мало в этом фильме. Иногда в фильме кроме дыхания актёров, звука воды или какого-то шума улице ничего нет. Никакого музыкального фона. Без этого фона ещё больше чувствуется эта неопределённость и неуверенность. В какой-то момент начинаешь и дышать вместе с ними. С другой стороны в нужный момент музыка появлялась. Нужная музыка. Она сыграла на все 10 баллов. Поддерживала атмосферу фильма. Если говорить об актёрах, хочу сказать о невероятной игре Кане и о восхитительной элегантности Найтли. Кане превстал перед нами настоящим французом. Элегантным. Добрым. Хотя, возможно, это и стереотип. Но тётки, которые сидели рядом с нами кричали из зала «Какая девка дура! Алекс же такой хорошенький» Что правда, то правда.. Даже не берусь судить Уорингтона, как актёра. Просто «настоящий» мужчина. Ни одной лишней эмоции. Ну а отношение к Менденс я даже не буду высказывать, потому что тут сразу сыграет моя личная антипатия к ней. В целом, фильм действительно на любителя. Моя подруга, с который мы и отважились пойти на эту мелодрамму, на протяжение фильма пару раз поглядывала на часы. А мне было невероятно интересно просто изучать развитие отношений между ними Просто очень вдохновляющая картина. Написала бы ещё много и проговорила бы щё больше. 8 из 10
Сразу оговорюсь — фильм неидеален, более того — в нём очень многое есть от спектакля. Посему любителям «экшна» лучше от него ничего не ждать, а то и вовсе не беспокоиться. Но вопросы настоящей любви и проблемы отношений между мужчиной и женщиной волнуют людей с сотворения мира. Авторы пытаются дать свой ответ. В центре истории, как известно, 4 человека — искушаемые и искусители. Все герои выписаны так красиво и тонко! Все персонажи так прочувствованы актёрами, что они доносят с экрана каждую микроэмоцию. И вот тут начинается: не знаешь, кому верить, кому сочувствовать, кем возмущаться. В конце фильма остаются невысказанная горечь и свои воспоминания, да желание помочь им, как настоящим живым людям… Девушки изящны и красивы. Ева Мендес в своей роли бесподобна и откровенна, Кира Найтли способна разорвать своей игрой сердце зрителю. Оба мужчины: и Уоррингтон, и Кане — в своих персонажах предельно точны и правдоподобны. Рекомендую всем любителям жанра, всем поклонникам этих актёров. Ну, а от себя поставлю 9 из 10
Нью-Йорк, молодая женатая пара разлучается примерно на сутки: он уезжает в командировку с красивой коллегой, она встречает на улице давнего парижского знакомого и соглашается с ним поужинать. Что может произойти за одну ночь? Первые пол часа фильма протекают нудновато, хоть и не вызывают откровенной скуки. Этого времени хватает понять- громких и ярких событий ждать не стоит. Повествование слишком нежно лепит персонажей, получаются занятные поэтические наброски, но никак не характеры. В итоге главную роль в фильме играют не люди, а отношения между людьми. Это все равно, как если бы влюбленность была материальной, а два человека, с которыми она случается, эфемерными (что-то из разряда картинок «Где-то в параллельной вселенной»). Чем ближе кино подбиралось к титрам, тем больше я убеждалась -оно похоже на один из рассказов Бернхарда Шлинка. На сценарных курсах можно услышать тезис: «У вашей истории должна быть причина, чтобы стать фильмом, а не остаться литературой.» У «Прошлой ночи в Нью-Йорке» есть несколько причин, чтобы стать рассказом, а не остаться фильмом. Идея выражена в ошибочной форме. Перспективный спортсмен, осознавший только по завершении карьеры, что надо было заниматься другим видом спорта. Родители настояли на хоккее, а у мальчика сердце всегда принадлежало фигурному катанию. Но кто спрашивает ребенка? 6 из 10
Может показаться, что это и в правду мелодрама, но, все же, это вообще не так. История про брак, прочность которого начиная с самой завязки под большим вопросом. Дальнейшие события лишь разъясняют степень его нестабильности. Однако, для этих разъяснений используются исключительно мелодраматичные приемы, что несколько коробит зрителя только что настроившегося таки на драму. Ладно бы и так, но ни первое, ни второе романтическое приключение не дают конкретного ответа на вопрос «Почему все так?» Из фактов есть только раннее замужество и игнорирование уже возникавших в прошлом проблем и незаконченных интржек. Бесспорно, в браке нет смысла, когда чувства мертвы и есть неразрешимые противоречия. Все остальное в отношениях поправляется совместной работой, мотивируемой желанием быть вместе. В Майкле и Джоанне не наблюдается желания вкладывать и созидать, они слишком инфантильны, аморфны и легкомысленны. Может, проблема в их паре, а может и в них самих. Отсутствие четкой авторской позиции по этому вопросу делает фильм гипотетической зарисовкой об отношениях, а это не слишком глубоко и интересно. 6 из 10
Странным образом пропустила фильм, будучи преданным фанатом прекрасных Киры Найтли и Гийома Кане. Но фильм пришел тогда, когда я стала готова. В центре сюжета — молодая пара успешного бизнесмена Майкла (Уортингтон) и такой внеземной писательницы Джоанны (Найтли). Казалось бы, они молоды, прекрасны и счастливы. Однако, с самой первой сцены мы чувствуем между ними напряженность, Джо пытается словить взгляд мужа и достучаться до него. Безуспешно, понимает она, когда замечает взаимную симпатию мужа к знойной красотке Лоре (Мендес). Тогда ты недоумеваешь — парень не дал явного повода, что тебе надо, женщина!? Потом понимаешь — ты видишь в других то, чего боишься в себе. Вот и Джо, тайно любившая своего бывшего, подозревает мужа. Бывший… это, конечно же, бородатый Гийом с озорной улыбкой — Алекс. Эхо прошлого, сладкая горечь в сердце, друг и любовник, так похожий на нее саму. Их тянет друг к другу, влечет, что они не скрывают и ходят по лезвию ножа. Эксцентричный друг Алекса говорит ему «будь мудрее, и оставь все как есть, потому что потом все это исчезнет». «Наверное, нас тянет друг к другу из-за недосказанности…»- говорит Джо на мольбы Алекса. «Даже если я была бы счастлива в браке, я была бы здесь, и меня тянуло бы к тебе» — говорит Лора смутившемуся Майклу. Соблазн и риск, адреналин в крови и взрыв гормонов — что победит, разум или сердце? Только ли близость можно считать изменой или…? Фильм тягучий, атмосферный, обволакивающий. Особенно эффект можно ощутить, если смотреть в наушниках — разговоры за соседним столиком, кашель таксиста, болтовня на улице. Все это создает привычную нам атмосферу, и ты погружаешься, теряя грань реальности. Красиво. Как и последние минуты, когда вместе со слезинкой по лицу Кане ухает и твое сердце, а вдох Джоанны заставляет судорожно выдохнуть.
К сожалению, об этом фильме нельзя сказать ничего хорошего. Но и ничего особо плохого. Простоватый, поверхностный фильм, который радует разве что романтикой осеннего Нью-Йорка. Подходит для того, чтобы убить дождливый вечер, но не более того. Режиссёр замахнулась на классическую тему верности и ревности. На эту тему снято множество достойных картин и создать что-то интересное и новое было сложной задачей. Отчасти с задачей она справилась — атмосфера города и визуальный ряд выглядят очень гармонично. Но сюжет, образы и поступки героев, развязка — это полное разочарование. Банальщина. Это и банальные диалоги, скомканный финал и невероятно клишированное поведение героев. Чем ещё плох этот фильм? Постараюсь без спойлеров объяснить это: посмотрев этот фильм у большей части зрителей сложится впечатление, что один из героев стоит красивый в белом плаще, а другой следует зову похоти. На самом деле же всё далеко не так радужно. Режиссёр пытается показать как физическое, так и эмоциональное влечение, ставя вопрос: что хуже, поддаться сиюминутному влечению или долгое время тайно любить кого-то ещё? На мой взгляд, эту картину можно было вытянуть, дав героям эмоциональную встряску в финале. Но, увы, этого не случилось 5 из 10
Дело было так. Пересмотрев в сотый раз «Близость», Мэсси Таджедин, растерев по лицу соленые бабские слезы, решила отбахать фильм не хуже мужиков. Что эти козлы вообще понимают в тонкой женской душе? Фильм «Близость» был поставлен по пьесе, где каждая фраза ранила похлеще, чем нож. Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» поставлен по сценарию Мэсси Таджедин, который не особо отличается от фанфика пятнадцатилетней школьницы. Все примитивно до зубной боли. Муж у нас — унылый мужик с бесстрастным лицом биоробота. Бывший хахаль, он же любовник — кудрявый французик, мечта романтичной старой девы. Жена — фригидная скучная баба. Любовница — сексуальная кубинка с пышной грудью и пышной попой. Клише в кубе! Легко сбежать от стремной Найтли к шикарной Мендес, а слабо написать сценарий, как мужик изменяет какой-нибудь Меган Фокс с Линой Данэм? И еще обосновать такой поворот? Но в голове у Мэсси лишь стереотипы, базирующиеся на дамских романах и репортажах светской хроники, а так же на подсознательном бабском убеждении, что красивая женщина всегда опасна. Фильм вроде бы претендует на рассуждения о природе измены, но когда у режиссера и по совместительству сценариста в голове ветер гуляет, а руки чешутся, то получается невзрачный графоманский огрызок, в котором нет ни места для чувств, ни места для рассуждений. При желании можно было показать, что толкает женатого мужчину на измену, почему вдова цинично пользуется чужими мужчинами, что заставляет жену бежать на свидание к бывшему, и уже чужому мужчине, почему мужчина, легко меняющий города, так же легко меняет женщин. Каждый из героев мог бы стать полноценным персонажем, с объемным выпуклым характером. Персонажем, который бы вызывал жалость, ненависть, сострадание, так как драмы на тему измены очень тяжелы. Нет, эта задача оказалась Мэсси не по силам. Она ограничилась формальным подходом, минорно-минималистической картинкой и заунывной музыкой, решив, что эти компоненты заменят отсутствие проработанного сценария и диалогов. Задавшись вопросом, какая из измен больнее, физическая или эмоциональная, Мэсси Таджедин выносит вердикт — да никакая! Людская серая биомасса, показанная в ее фильме, своими потугами на страдания, вызывает лишь зевоту. В общем, вставай за плиту, Мэсси, читай на ночь «50 оттенков серости», а фильмы пусть все-таки снимают режиссеры.
… проскользнуло у меня после кульминационной сцены. Боже, это было так же банально и предсказуемо как творческое взгляды Мэсси Таджедин. Так же банально, как история и параллельные сценарные сплетения главных героев. Так же банально, как подбор внешних качеств второстепенных персонажей, которые абсолютно банально отыгрывали свои роли змеев-искусителей. Ну серьёзно — слащавый и кудрявый француз, обладающий беззаботной, детской и лучезарной улыбкой в обёрточке красивой и винтажной истории, страстной влюблённости, которая осталась в закрытом сундучке под названием «память» на просторах авантюрного Парижа. И такая же по своей сценарной банальности чертовка-секретарша у босса-мужа (или кем она там была? А да, «новой сотрудницей». Палиться с секретаршей было бы уж совсем стрёмно и в край шаблонно). Признаюсь, спасти фильм или вывести его хотя бы на 6(7) из 10 можно было бы. Но банальность видения художницы Мэсси Таджедин и финальные штрихи её затускнелой палитрой просроченных красок, очернили концовку данной киноленты в необратимый кондец. Спасать картину надо было. И надо было сделать это справедливостью финальных сцен. Тогда может быть и появилась хотя бы слабенькая, но пища для ума и почва чтоб задуматься. Но нет, надо было создать относительно безгрешную деву-мученицу и неблагодарного мужлана который всё в этом фильме сделал не правильно. От финала, до финала-финала. А мама ведь говорила, что «все мужыки казлы!». Молодец Мэсси, укрепляйте сей нервозный и конченный стереотип в неокрепших умах. Всегда же нужна драма и слёзы. А то без них жизнь какая-то неполноценная, ведь так? Боже упаси, не хочу сложить о себе мнение как о сэксисте, наоборот, прекрасный пол я обожаю и во многом восхищаюсь им. Но за такие банальные взгляды надо чморить любого художника, вне зависимости от пола или каких-либо других признаков. 2 из 10
Фильмы на нечистоплотную и скользкую тему о супружеской неверности вызывают у зрителей интерес тем, что каждый может поставить себя на место героев и посмотреть на себя со стороны. Как бы я поступил в этой ситуации, изменил или удержался, смог бы солгать или остался бы честен себе и своему партнеру? Кто-то желает герою пойти на риск, кто-то негодует и требует оставаться порядочным, в любом случае, интерес к чужой балансировке на острие желаний есть и будет пока существует человечество. В фильме «Прошлой ночью» женщина-режиссер пытается порассуждать на тему верности и измены. Четыре героя — каждый из них будет или соблазном, или будет бороться с искушением. Лаура. Любовница. Дама-режиссер при подборе актеров особо не усердствовала и предпочла клише. Если жена у нас пресная Найтли, то любовница, конечно же, горячая красотка Мендес из бельевой рекламы. Смерть унесла любимого Лауры, до этого был счастливый год вместе, а до этого — его измена. Лаура не охотница за чужими мужьями, для нее секс — упражнение для здоровья, то, что она без зазрения совести делает в командировках, не любя и не привязываясь. В реальной жизни она одинока и, возможно, заявляет, что больше ей никто не нужен, но печальный взгляд наутро после ночи с Майклом, выдает ее желание стать снова нужной и любимой. Роль Лауры могла быть такой, насыщенной и глубокой, но режиссер решила не усложнять ее. Зачем прописывать роль, когда Мендес так мило улыбается. Майкл. Муж. Сэм Уоррингтон с одинаковым выражением лица смотрит на жену, любовницу и омлет. Хотя нет, омлет ему нравится больше баб. Почему он изменил? Его подтолкнула пьяная истерика жены, он давно желал Лауру? Нет, он изменил, потому что так сказал режиссер. Никаких сомнений, колебаний, желаний на каменном лице Сэма я не увидела. Как баран пошел в бассейн, бар, номер Лауры. Ответа на причину его измены я не увидела. Даже банальное «тупо захотел секса» тут не рассматривается. Джоанна. Жена. Неряшливая писательница, ожидающая вдохновения для второй книги. На презентации она надевает кофту поверх домашней майки, в этой же майке она спит и идет за кофе. Встретив старую любовь, мажет ноги кремом и даже наряжается, желая показать, что она еще ничего, а свидание начинает с агрессивного флирта. Линия Джоанны лучше всего прописана и понятна, да и девушка, несмотря на жаркие засосы в лифте, в нужный момент говорит четкое «нет». В моменты, когда Найтли забывала о необходимости выдавать отработанный набор гримас-кривляний-ломаний рук и пальцев, у нее получалось играть Джоанну. К сожалению, эти моменты были редки, и зритель чаще видел Найтли, а не ее героиню. Плюс манера сушить гланды, то есть ходить с открытым ртом, из любой женщины сделает кретинку. Алекс. Любовник. При первом рассмотрении француз, писатель и Гийом Кане в одном флаконе — просто душка. Он сражает своей обаятельной улыбкой и мягкими манерами. Рядом с ним невзрачная Джоанна чувствует себя женщиной и расцветает. Как показали дальнейшие события, писатель не так чист: пока его ждет другая, он пытается переспать с Джоанной. Что-то мне подсказывает, что у него в каждом городе по Джоанне, которой он вешает лапшу на уши про несерьезные отношения с другой. Возможно, Алекс искренне скучает по каждой из своих пассий, но он сам сказал, что не создан для брака, то есть еще не дорос до серьезных отношений, и может быть, не дорастет никогда. Попытка Мэсси Таджедин исследовать причины измены, так и осталась попыткой, режиссер не старалась раскрыть характеры, сделать персонажей емкими, яркими, заставить зрителей сопереживать им. «Прошлой ночью» лишь набросок для хорошего фильма, но не хороший фильм.
Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — мелодрама, снятая режиссером Мэсси Таджедин. Атмосферное кино про вечную тему о супружеской измене и различия ее понимания мужчиной и женщиной. Что же на самом деле можно считать изменой? В конце фильма режиссер дает понять, что это понятие можно трактовать по-разному. Фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — это игра четырех актеров: Киры Найтли, Сэма Уортингтона, Евы Мендес и Гийома Кане. Молодая супружеская пара Майкл и Джоанна, живут спокойной размеренной жизнью, пройдя этап влюбленности и страсти. Пара которая, в конце рабочего дня интересуются у друг друга как прошел день и удовлетворяются простым ответом «Хорошо». Именно так выглядят среднестатистические пары после трех лет совместной жизни. Но впереди у супругов испытания на верность, которое не каждый сумеет пройти. На корпоративной вечеринке Майкла, появляется первый камень преткновения в отношениях пары — сексуальная Лора, новый дизайнер в компании. Взгляды, случайные прикосновения, намеки сразу дали понять Джоанне, что ее муж явно заинтересован Лорой. Ситуация усугубляется еще тем, что на следующее утро Майкл должен уехать в командировку со своей соблазнительной сотрудницей. Однако, не только Майклу выпал шанс проверить свою верность к жене, но и Джоанна на следующее утро встречает свою бывшую любовь Алекса, обаятельного француза, с которым у нее был яркий незаконченный роман. И тут мы наблюдаем историю уже двух новых пар. Смогут ли они рискнуть своим браком ради соблазна и изменить своим вторым половинкам? Пара Джоанна и Алекс бесспорно является главной в сюжете. С появлением Алекса, Джо меняется на глазах. Исчезает то бесформенное белье для подростков, в котором она встречала мужа, незаметный хвостик сменяется на ухоженные кудри. Вот перед нами красивая ухоженная женщина с горящими глазами. Удивительно как 5 минут разговора с особенным человеком могут изменить женщину до неузнаваемости. Безобидный флирт, алкоголь, милые подколки и вот герои начинают подступать к главной теме интересующий зрителя: почему у них ничего не вышло? С Алексом связаны воспоминания о романтических отношениях длившихся 2 месяца, которые еще не были обременены недопониманием и бытом. Алекс — это воплощение всего того, что отсутствует у нее в браке — страсть, легкость, флирт, недосказанность. Герои будут в вечном вопросе, может стоило все бросить и быть с тем, о ком думаешь по ночам? Удивительно на сколько образ Гийому Кане является противоположностью герою Сэма Уортингтона. Спокойный надежный, но немного пресный муж явно уступает весёлому, трогательному, обаятельному Алексу из «города любви». Как же было трогательно наблюдать последнюю сцену с Алексом в аэропорту и плачущей Кирой Найтли, самый печальный момент в фильме. Эта недосказанность всю жизнь будет мучить героев. По сравнению с парой Джо и Алекс, события, происходящие с парой Майкла и Лоры вызывала менее бурные эмоции. Было сразу понятно, как закончится их история. Что было бы если Майкл не пошел тогда пить с Лорой в бар? Поддался бы он соблазну? Изменил бы он своей жене? Изменил бы! Еще как! Может это не произошло бы во время этой командировки, но случилось бы позже, во время ночной работы или корпоративных встреч. Уж слишком был высок соблазн. Для него Лора была болезнью, которой нужно было переболеть, чтобы в будущем иметь иммунитет. И вот после бурной ночи рассудок прояснился и пришло осознание того что его брак не стоит этой интрижки. И он уже спешит домой, бросив Лору одну. Образ Евы Мендес — отличный контраст немного угловатой, но интересной Кире Найтли. Аппетитные формы, гладкая медовая кожа, и томный взгляд — идеальная соблазнительница. Отказывая всем остальным, она выделяет одного, делая его особенным. Она точно знает, как зацепить мужчину. Становится не по себе от мысли, что человек с таким самоконтролем как у Майкла, не смог противостоять такому соблазну. Остается надеяться, что у других мужчин на работе нет таких эффектных сотрудниц как Ева Мендес. Последние минуты фильма особенно напряженные. Когда супруги встречаются, то сразу понимают во взгляде друг друга, что что-то произошло прошлой ночью…но решают промолчать. Паре определенно помогла бы честность в отношениях, но проблема в том, что каждый реагирует на нее по-разному. Узнав об измене Майкла, простила бы его Джо? Или ушла бы к Алексу без угрызения совести? Простил бы Майкл, узнав, что его жена в постели с ним, думает о другом? И вернулся бы снова к Лоре под предлогом утешения? После просмотра фильма всерьёз начинаешь задумываться: какая же измена больнее — физическая или эмоциональная? Думаю, каждый это решит для себя сам. 8 из 10
Один из моих любимейших фильмов. Почему? Да потому что в нем есть три главные составляющие: душевность, жизненность, назидательность. В этом фильме растворяешься. Не важно, в какой раз смотришь, обязательно находишь для себя что-то новое и… нечто знакомое. Все мы переживали первые чувства, мимолетные увлечения и серьезные отношения, которые обещали быть с тобою на век. И даже если ты очень любишь человека рядом с собой, это не убирает возможности увлечься кем-то еще, вопрос только в том, какой выбор ты при этом сделаешь. Этот фильм касается тех тайных уголков нашей души, о которых мы предпочитаем молчать и не говорить даже самому близкому нам человеку. Особенно ему — тому, с кем решили связать жизнь. И не потому, что не хотим или боимся быть непонятыми или не удержаться в чувствах, а потому что есть в этом что-то неправильное, неприятное и нехорошее. Предательство, от которого не можешь сдержаться. Эмоциональное предательство, которое может быть даже хуже физического. И фильм водит нас вокруг одного вечера и двух пар, одна из которых возводит тему физической измены, другая — чувственной. И нас спрашивают: как бы поступили вы? Что хуже? И как простить себя и другого в измене, которой не было? Или была? Отношения, наверное, самое сложное, что есть в жизни. Как и самое важное. И как сделать правильный выбор, не упустить «то самое», не прожить жизнь зря, не с тем и не как надо? Фильм очень чувственный, интригующий, цепляющий, и при этом серьезный. Актеры играют потрясающие. Вся сюжетная линия построена так, что ты вливаешься в фильм на первой секунде и больше не можешь вырваться даже после того, как титры написали «конец». Ты еще долго ходишь с этой историей и этим чувством — очень теплым, пьянящим и противоречивым чувством. Я бы посоветовала посмотреть этот фильм хотя бы ради того, чтобы еще раз задуматься об отношениях, о ценностях, о верности и измене и о том, кто и что вам все-таки нужны. Прекрасный фильм, прекрасные актеры и очень сильная глубина. Спасибо всем за это. 9 из 10
Молодожены Майкл и Джоанна вместе с юных лет… Майкл работает в Нью-Йорке в крупной компании и однажды отправляется в командировку со своей коллегой Лорой. Тем временем Джоанна случайно встречает Алекса, с которым когда то была вместе. В фильме отражена тонкая грань от искушения до измены… И как зачастую бывает в реальной жизни, женщиной руководят эмоции и чувства по отношению к бывшему возлюбленному, у мужчины физическое влечение к привлекательной коллеге. Кто же сможет устоять перед соблазном? 9 из 10
Один из немногих фильмов, который с удовольствием посмотрит за чашечкой ароматного кофе любой ценитель красивых французских мелодраматичных лент. Фильм о правде в изысканном фантике радостной надежды, о перманентном желании чьей-то влюбленности, о жажде восхищения и обладания… О собственной правоте в мироощущениях мужчины и женщины. Ведь каждый из них делает худшее по отношению к партнеру, но ни тот, ни другой с этим никогда не согласятся. Кажущаяся поверхность — лишь стилистика, свойственная непринужденному духу французского кино, французам в целом. На поверку фильм оказывается глубже, честнее и умнее, чем многие сентиментальные истории любви с хэппи- или каким-нибудь эндом, с обязательной с жирнющей точкой в финале. Здесь вы понимаете, что только после титров начнется всё то, чему посвящена картина.. Тем не менее, срежессировано по-американски, со строгим соблюдением единого стиля, с четким смысловым, даже идейным наполнением. На редкость цельная, гармоничная зарисовка из жизни дружной молодой семьи. P.S. Верность и преданность. Так хотелось бы любому из нас, чтоб в отношениях было и то, и другое. Возможно, именно в этом заключается то самое «одинаковое счастье» по Толстому ? Maybe, maybe…
Для тех, кто в наше время ещё смотрит телевизор, различные телеканалы в своей программной сетке размещают трейлеры к фильмам. Это неплохой набор вариантов для просмотра и шанс вспомнить неновые фильмы. Так произошло для меня с фильмом «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Это история без лишнего драматизма и пафоса, с эдаким романтическим реализмом (не с бытовым реализмом стран бывшего СНГ, от которого хочется повеситься, предварительно наглотавшись мышьяка). Сюжет этой картины — не мыльная сказка, а то, что может случиться с каждым без исключения. Здесь говорится о соблазне и о том, какой путь проходит человек, прежде чем поддаться либо же отступить. С самого начала действие начинает разворачиваться на вечеринке, которую посещают главные герои — супруги Майкл (Сэм Уортингтон) и Джоанна (Кира Найтли). Эпизоды в этих локациях подчеркиваются интересным контрапунктом. Он заключается в следующем: фортепианная музыкальная композиция накладывается на фон независимо от того, есть ли в кадре музыка или нет. Таким образом подчеркивается общее натянутое настроение, которое не привыкло проходить за минуту. На этой вечеринке мы замечаем олицетворение соблазна Майкла, — Лауру (Ева Мендес). Вот тут-то и начинают вовсю крутиться шестеренки сюжета. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — один из тех фильмов, где для акцента на эмоциях между героями не нужно перелезать через собственную голову. В этом произведении в недосказанность, повисшую в воздухе, зритель действительно верит, а не мирится с намеренным обманом. Недосказанность между Майклом и Джоанной развивается в быту — поре, когда начинают возникать вопросы о правильности выбора. Появляются мысленные отсылки на прошлые отношения, размышления о потенциальных отношениях на стороне. И паузы на время и расстояние в подобных ситуациях отнюдь не спасает, а создаёт в истории ещё больше подспорий для новых сцен и эпизодов. В паузу «врывается» бывший возлюбленный Джоанны, Алекс (Гийом Кане). Тут начинается взаимный обмен флюидами. Дальше картина представляется как параллельное развитие отношений этих четырех людей. Из-за всего того, что происходило между ними, у зрителя рождается много вопросов к самому себе. Как бы я поступил/а в такой ситуации? Поддался/лась бы искушению или мне под силу было бы устоять? «Прошлой ночью в Нью-Йорке» — тот случай произведения кинематографа, когда к себе появляются важные вопросы. Именно таким и должно быть качественное искусство. Если искусство не вызывает фидбека, эмоций, мыслей, то к чему оно тогда вообще?.. 7 из 10 Рекомендую к просмотру!
История о супружеской измене. Ничего нового, но всегда и почти всем эта тема интересна. Загадочная человеческая душа. Она пребывает в вечном поиске и ей все время чего-то не хватает… Начало фильма напомнило мне «Широко закрытые глаза». И город Нью-Йорк лишнее тому подтверждение. Не то, чтобы совсем на пустом месте, но почти из ниоткуда возникает ссора между молодыми супругами. Жена, которую прекрасно сыграла Кира Найтли, подобно героине Николь Кидман, употребив лишнего, провоцирует своего мужа на скандал на тему супружеской неверности. Последующие события в обоих фильмах отталкиваются именно от этой странной ссоры. Впрочем, далее наблюдаются очевидные расхождения. Если персонаж Тома Круза в фильме Кубрика после неприятного разговора с женой начинает полумистическое брождение по ночному Нью-Йорку, то в «Прошлой ночи» главный герой отправляется в весьма конкретную «командировку» с симпатичной коллегой, которую недурно сыграла Ева Мендес. Кроме того, в фильме Мэсси Таджедин супружеская неверность всесторонне рассматривается с точки зрения всех персонажей, в том числе второстепенных. Даже со стороны собаки (шутка). Таким образом, интересная, но весьма трудная из-за своей пикантности тема, вскрывается словно скальпелем. А в итоге выносится безжалостный приговор всем соучастникам: все заблудились, все неправы и от того, все в чем-то несчастны. Наблюдательная жена спровоцировала мужа, потом себя, потом все это поняла, но спасти ничего не смогла. Обычно сдержанный муж, как на убой, пошел на измену. Их любовники тоже отчаянно несчастны, но будто вынуждены играть свою роль. Все пребывают в каких-то иллюзиях и не могут беспристрастно посмотреть на все происходящее. Самое главное то, что по другому и быть не может. От таких историй никто не застрахован. И нельзя осуждать никого, даже женщину, открывшую ящик пандоры со змеем из райского сада. В общем, фильм жизненный. Стоит посмотреть тем, кто уже вступил в брак, и прожил в нем несколько лет. И в трудную минуту понять, что любовь все равно на свете есть… Не поставлю самую высокую оценку именно из слишком очевидных параллелей с творением великого Кубрика. 8 из 10
Тема измены в фильмах видимо вечна, а также тема выбора: каждый сам выбирает свою судьбу; своими решениями и действиями определяет свое будущее. Любопытная постановка сценария в фильме: оба героя -супругов на грани измены друг другу. Главный герой проходит испытание соблазном: устоять перед красивой и сексуальной женщиной, которая открыто демонстрирует ему свою готовность и желание. Главная героиня не рассталась со своим прошлым, ее тянет и влечет к мужчине, отношения с которым не были в свое время закончены. Оба на грани, оба стоят перед выбором, при этом оба еще любят друг друга, может и не так сильно и крепко как хотелось бы, но они все еще нужны друг другу. Забавно и немного неприятно было наблюдать за главным героем в сценах фильма, когда героиня Евы Мендес активно его провоцирует, соблазняя его. Такой он скованный, смущенный и кажется аж забитым, как будто бы она его паралитическим газом пытает… Вообщем не очень приятно наблюдать за этими муками, ведь он демонстрирует фактически ломку: изменять жене не хочется, но и устоять не может. Почти гипноз. Не понятно, что в нем нашла эта яркая и уверенная в себе женщина. Устоять этой ночью удается только главной героине, и вроде бы определен виновный и вроде бы понятно кто виноват если семья распадется.. НО.. . а вот здесь и самое интересное: он очень сильно раскаивается и сожалеет о своем поступке, а она сожалеет, что живет с другим мужчиной, сожалеет что не с другим. Вот кто кому изменил?! И всегда ли измена- это именно половой акт не со своим законным партнером.. На мой взгляд, фильм на один раз. Кира Найтли мне в нем понравилась. Но остальные актеры не впечатлили.