Не знаю, что именно меня сподвигло посмотреть второй в моей жизни фильм с нелюбимой актрисой. Наверное, абсолютное большинство положительных отзывов. Что ж, поделом и получила. Итак, Святая Джоли в роли интеллектуалки. Вообще-то Амелия (Джоли) патрульный полицейский, волею случая первой оказывающаяся на месте преступления. Сцена с поездом. Сцена сильная, не спорю, но где же здесь детективный талант? Тем не менее, Райму (Вашингтон) – полицейскому гению, страшной травмой прикованному к кровати - оказывается достаточно гениального бодания девушки с поездом, чтобы сделать вывод об остроте ума и исключительной способности Амелии к расследованию преступлений. Далее начинается театр абсурда. Презрев все нормы безопасности, офицера полиции раз за разом заставлят в одиночку входить на место преступления, щедро влепляя в кадр 'жуткий' антураж типа подвалов и цепей и, разумеется, не забывая фирменную фишку дурных полицейских историй в виде скверного освещения. Видно, на хороших фонарях в полиции серьезно экономят. Но этого мало, и в повествование вносятся новые дозы нелепиц: например, вот только что герой Вашингтона делает комплимент своей сиделке за ее 'талант реанимировать', как в следующей сцене нам щедро демонстрируют этот самый талант, а именно медсестра мечется и орет ' давай, давай дыши'. После этого ничего хорошего ждать уже не приходится. Впрочем, примерно к середине фильма тот троечник -старшеклассник, что писал сценарий, видимо, уже очень устал и не утруждает себя ни осмысленными диалогами, ни логическим развитием сюжета. Происходящее в кадре вызывает вместо страха недоумение и скуку, а вместо восхищения лихо закрученным сюжетом либо игрой актеров – легкую брезгливость. Кульминация являет натуральнейший апогей бредятины – от мотивов злодея до финальной схватки Хорошего и Плохого парней. Синтетическая улыбка Анжелины, всеобщее ликование, занавес. Итог: впустую потраченное время.
Филипп Нойс, которого мы хорошо знаем по фильмам 'Слепая ярость ' и 'Игры патриотов ' приглашает нас в увлекательное путешествие по старому Нью-Йорку. Вслед за загадочным убийцей, убивающем по готоческому роману вековой давности. Вместе с полицейским инспектором Амелией Донахи (Джоли) мы проследуем от Перл Стрит до старых скотобоен и Ист ривер. Наше путешествие будет страшным, но от этого оно не станет менее заманчивым. На первый взгляд сюжет фильма типичен - талантливый учитель, способная ученица, хитроумный злодей. Но тем не менее фильм смотрится с интересом. А убийца остается неизвестным до самого конца. Так же приятно было увидеть Куин Латифу в непривычной для нее не комедийной роли. А Дензел Вошингтон в роли прикованного к постели гения криминалистики Линкольна Райма, просто бесподобен, впрочем, как всегда. Почему 'Власть страха ' - один из моих любимых фильмов? Ответить легко. В нем есть все составлящие жанра, удачно собранные вместе грамотным постановщиком и великолепная игра талантливых актеров.
Не знаю почему так получается, но указанные в аннотации фильма жанры очень редко совпадают с реальностью. Один есть, другого нету, а третий так переиначен, что и не поймешь, где рога, а где хвост. Но есть и исключения, и «Власть страха» - один из них. Это и детектив, когда убийца неизвестен до самого конца, это и ужас, когда леденящие душу действия не показывают откровенно как фарш из мясорубки, а только намекают… обрисовывают, но так ярко и живо, что поневоле представляешь, и даже хуже чем есть. Это и триллер, закрученный и замороченный выше всяких похвал. Но главное, во всяком случае, здесь и для меня, это драма. Драма человека, нет, Человека, который у самой грани, отделяющей жизнь от смерти, не сдается, не опускает рук, продолжает бороться несмотря ни на что. Полностью парализованный Линкольн Райм, у которого двигаются только палец и шея и молодая, но неопытная Амелия Донахью должны схватить маньяка, который уже не первый месяц терроризирует население Большого Яблока. Мало того что психопат убивает своих жертв весьма жестокими способами, он еще и оставляет рядом послания, расшифровать которые под силу только эксперту-криминалисту Райму. Вот только времени у Райма немного, приступы, начавшиеся после паралича, происходят все чаще, и один из них вполне способен сжечь его мозг, прератив его самого «в овощ» История сильного человека, который продолжает бороться, даже когда кажется что все потеряно, даже когда боль, усталость и безнадежность требуют уступить… отдохнуть… умереть. Не знаю, что дает ему силу – желание справедливости? нежелание проиграть? природное упрямство? или просто жажда жизни? Знаю, что это лучший фильм о Человеке, который я видела. 10 из 10
Перед просмотром «Собирателя костей» ожидал увидеть настоящий триллер, который основан на книге (хорошей книге), но в результате получил полувыхлоп. Сильно урезанный сценарий, 80% изменений и переделок, сцены резко обрываются без плавного перехода, сюжет рваный. Амелия Сакс превратилась в среднестатистическую Донахью, книжный медбрат превратился в медсестру, первые жертвы (в книге сослуживцы приехали на конференцию ООН) в фильме превратились в нью-йорскую супружескую пару, немецкая девушка-жертва, покусанная крысами здесь превращается в студента, в книге одинокий старик под пирсом в фильме неожиданно появляется с внучкой, в сценарий решено не включать последние жертвы (мать с дочкой) и бомбу под церковью. Не раскрыт ни один образ, вообще ни один, даже главных персонажей: Райма, Сакс и Собирателя костей (кстати, по фильму и не поймёшь, откуда такое название). Не раскрыт ход расследований (американский привет российскому «Следу»), нет ни драйва, ни экшена, да и триллером его можно назвать с натяжкой — обыкновенный детективный фильм, типа, укороченного «Касла». Ошибка создателей: по серии книг «Линкольн Райм и Амелия Сакс» можно было снять отличный сериал на несколько сезонов, а не этот средненький фильм. Короче, за сценарий твёрдая 3 с минусом, так как лишь отдалённо напоминает сюжет книги. Рекомендую смотреть ДО прочтения книги, не то получите разочарование. Видимо, те, кто поставил высокие оценки фильму, не только не читали книгу, но даже и не слыхали о ней. Только из-за Дензела Вашингтона 7 из 10
Фильм, чье название по непонятной причине переведено как 'Власть страха', неизменно ассоциируется у меня с фильмом 'Целуя девушек'. Возможно потому, что по внешности актрисы, играющие главных героинь, чем-то похожи. Или потому, что главного героя-полицейского играет афроамериканец. А может потому, что это оба фильма - качественные детективные триллеры из эпохи 90-ых, которая была для жанра очень удачной. Но скорее всего, все вместе. В основу фильма легла довольно интересная, но отнюдь не оригинальная история о маньяке, который с помощью своих жестоких убийств заигрывает с полицией, подкидывая ей подсказки о том, где и как произойдет следующее убийство. Особый интерес представляют эти самые намеки и попытки криминалистов разгадать тайну. За ходом расследования следишь с придыханием, а не с пренебрежительной скукой, которая возникает в том случае, когда ты уже догадался, а эти копы глупые все носятся вокруг да около. Все потому, что невозможно вот так с ходу сказать, кто же убийца. Его личность сохраняется втайне до самого конца, обеспечивая нам интригу. Конечно, находятся несколько кандидатур, как без этого, но со стопроцентной уверенностью сказать нельзя. Очень довольна осталась игрой актеров, особенно Джоли, чего я от себя никак не ожидала, потому как, если честно, не очень ее люблю. Но здесь она молода и так естественна, нет никакого намека еще на секс-символизм, что невозможно не поддаться ее обаянию. Мне понравилось, что в данном фильме не было длинных пространных речей о тяжелом прошлом. Без этого обычно не обходится ни один триллер, у героев обычно находится пятиминутка для рассуждений и грустных воспоминаний, но не здесь. Да, нам дается самый минимум информации, многое объясняющий, и не отрывающий внимание от главного. Где-то подобный аспект был бы недочетом, а здесь оказался в самый раз. Также понравилась некая химия между актерами, когда больше, чем их диалоги, говорят их взгляды и едва заметные изменения в мимике, это всегда приветствуется, и для меня является показателем высокого класса. В чем-то шаблонный, но небезинтересный триллер, достойный потраченного на него времени 7 из 10
«Власть страха» - криминальный детективный триллер 1999 года, который получился интересный и впечатляющий. Бюджетом 73 000 000 миллионов долларов получился качественный и достойный фильм, который раскрывает ужасную, но интригующую историю, которая мне понравилась и хорошо запомнилась. Данное кино одно из моих любимых с участием Анджелины Джоли. Триллер получился глубоким и со смыслом, и он держит зрителя в напряжении и в тревоги, и когда я его первый раз посмотрел, некоторое время думал об этом фильме и все переоценивал, ведь он и правда получился интересным и психологическим. Мы видим, как маньяк изощренно убивает людей и оставляет таинственные знаки, которые имеют смысл и к чему-то должны привести, и это непростое дело получили рассмотреть очень умному бывшему полицейскому и писателю, который сейчас парализован и не может встать с постели, но он очень умен, и это дело он сможет понять и распутать. Его привлекает внимание одна сотрудница полиции, которую он считает отличным криминалистом и берет ее к себе в команду, и мы видим зрелищную и сильную историю, от которой невозможно оторваться, а ее конец невероятно драматичен и взрывной, и это кино является одним из моих любимых триллеров 1999 года… Я не фанат Анджелины Джоли, но в этом триллере она сыграла хорошо и в главной роли смотрелась достойно. Дензел Вашингтон сильный и отличный актер, и эта роль моя любимая в его карьере, и в этом фильме он был весьма трогателен и играл впечатляющи. Дуэт этих актеров мне понравился. Куин Латифа замечательная актриса, и мне она очень нравится, а ее героиню мне в этом фильме было жалко больше всех. «The Bone Collector» (власть страха) фильм о человеческой силе воли и ее возможностях, о том кто мы есть и что у каждого человека свое место в этом мире, каждый должен его найти и отстоять. Фильм в жанре психологический триллер получился впечатляющим и глубоким, и мне это кино очень нравится, и оно несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов. Посмотрите данный триллер, и он унесет Вас в невероятную криминальную и детективную историю, которая получилась яркой, впечатляющей и глубокой, и пропитанной тайной, которую должны разгадать главные герои. 9 из 10
Начну с того, что фильм действительно хороший и его стоит посмотреть. Не знаю как вы, а я точно не буду пересматривать его во второй раз. Лучше найти триллер подобного рода и провести еще один интересный вечер. Сюжет захватывает, но (черт возьми!) некоторые вещи, происходящие на экране выглядели по меньшей мере глупо. Например, преступник все время разъезжал по городу на одной и той же машине с одними и теми же номерами! Я не криминалист и даже не полицейский, но я дивилась этому весь фильм. Или например, когда маньяк убивает полицейского посреди улицы. Тут я подумала: 'Ага! Попался'. Но нет - он скрывается. Также хочется отметить иногда пафосные (по другому не скажешь) диалоги. И еще один минус: пресловутая история красавицы-копа, в прошлом модели, трагически лишившейся отца надоела до жути. Поразила сцена сцена экшена, когда Линкольн дал серьезный отпор преступнику при этом будучи инвалидом. Выглядело не очень правдоподобно, весьма эффектно и немного скомкано... И конечно прекрасная актерская работа. Что тут сказать, все-таки это Джоли и Вашингтон. На развитие взаимоотношений героев интересно смотреть с первой их встречи. Подводя итог, могу сказать, что прекрасная актерская игра протащила фильм на 7 баллов.
Опять отечественные прокатчики наломали дров с переводом иностранного фильма. На сей раз под раздачу попал 'Собиратель костей' - именно такой самый точный перевод для 'The Bone Collector'. А 'Власть страха' - слишком банально. Я бы в кино на нее не пошел. А вот на 'Собирателя костей' - запросто. Ну ладно, поговорим о впечатлениях от просмотра картины. В принципе фильм мне понравился. Сюжет картины рассказывает о сумасшедшем психопате, который прикидываясь таксистом, убивает людей особо изощренными способами. Только прежде чем убить очередную жертву, он дает полицейским подсказки дабы те смогли спасти ту самую жертву. На мой взгляд, самый главный минус картины в том, что она недостаточно держит в напряжении, как это, например, с успехом делала 'Пила' или относительно свежее 'Райское озеро'. Хотя несколько жутких моментов все же были, один из них - момент с крысами - это вообще ужас. Насколько у меня прочный 'иммунитет', но здесь и я содрогнулся. Кстати, в фильме присутствуют определенные сюжетные несостыковки. Очень понравилось как сыграли актеры. Вашингтон как всегда во всей красе. Приятно удивила Анжелина Джоли. Здесь она не гипернепобедимая баба, а очень даже уязвимая девушка-полицейский. Очень порадовала ее актерская игра. Также приятное впечатление оставил Майкл Рукер, сыгравший глуповатого и недалекого начальничка. И хоть он не показал ничего сверхъестественного, но все же... Вывод: Филипп Нойс снял неплохой триллер про маньяка-убийцу с хорошими актерами в главных ролях. Ничего особенного в нем нет, и он выветрится из головы через пару деньков, но чтобы хорошо провести вечер - годится на все 100%. 7 из 10
Раньше криминальные детективы были в тренде. Очень много подобных фильмов выходило, при чем главную роль в которых обычно играли либо Морган Фриман, либо Сэмюэл Л. Джексон, либо Дензел Вашингтон. Со временем эта тенденция канула в Лету. Но это не значит, что на данном жанре стоит поставить крест. Даже сейчас многие старенькие фильмы смотрятся с интересом. Что касается именно этого фильма, то он долгое время оставался для меня в тени. Недавно увидел у подруги диск с ним и захотел посмотреть на молодую Анжелину. Сюжет обычный для такого рода фильмов. Загадочный маньяк оставляет полицейским подсказки, по которым они пытаются его выследить. Дело ведет успешный в прошлом криминалист Райм, но поскольку он прикован к кровати, помогает ему молодая и неопытная девушка Амелия. Вместе они должны найти и обезвредить жестокого 'таксиста'. Ну, вот собственно и все. Расследование интересное, но не слишком уж увлекательное. Хотя напряжение присутствует. Особенно в моментах, когда героиня Джоли шагает одна в темноте. Так и ждешь, что сейчас кто-то выскочит. А концовка меня вообще разочаровала. Об актерской игре даже сказать нечего. Дензел почти весь фильм пролежал в кровати. Одним лицом и пальцем особо не разыграешься. Анжелина неплохо выглядит, но не более того. Я ее, конечно, очень люблю, но именно в драматическом амплуа. Здесь ее актерский талант не раскрыт. Например, в другом детективном триллере 'Забирая жизни' она намного лучше смотрелась в образе детектива. Приятно было увидеть Куин Латифу. Но опять же абсолютно обычная роль. Вот и весь фильм точно такой же. И не хороший, и не плохой. Обычный детектив. Кстати, долго думал, почему наши прокатчики окрестили его 'Власть страха'?! Это название абсолютно не вяжется с фильмом. 6 из 10
После эпохального и признанного миллионами фильма «Семь», казалось бы, все точки преткновения к зрительским эмоциям уже были найдены. Однако, стоит познакомится с ее одним ярким представителем жанра - картиной «Власть страха». События картины происходят в Нью-Йорке. Амелия Донаги - молодой полицейский, проявляет интуитивные познания в криминалистике, обнаружив следы жестокого серийного убийцы. За помощью обращаются к некогда всемирно известному эксперту - Линкольну Райму, который уже четыре года парализован и прикован к постели. Вместе с силами полицейского департамента, этот дует, пускается по следу убийцы, по оставленным подсказкам следуя от жертвы к жертве. В первую очередь, хотелось бы отметить темную, тяжелую атмосферу самого величественного города США. Таким Нью-Йорк нам еще не доводилось видеть, а экскурсия по старым, заброшенным строениям начала ХХ в. обеспечены. Трудно в полной мере представить, что в таком развитом Мегаполисе еще есть множество забытых богом уголков, в которых и орудует убийца. История, по сути, заключает в себе борьбу двух гениев, по разные стороны закона. Каждая сцена здесь буквально пропитана духом детективного триллера и криминальной драмы. Две главные роли исполнили: талантливейший актер Дензел Вашингтон, и еще молодая Анджелина Джоли, а дует у них вышел интересный. Тесный, взрослый и запоминающийся триллер, с сильнейшей атмосферой и увлекательной историей. Значимая страница в истории целого жанра и прекрасный фильм, достойный вашего внимания. 9 из 10
В первую очередь хочется отметить главных героев фильма. Линкольн - гений-эксперт в криминалистике, прикованный к своей кровати после несчастного случая. Сыгран в нетипичной манере для Дензела Вашингтона. Все уже привыкли к его героическим ролям, будь-то он гений, будь-то он отец семейства перед вынужденным последним шагом. Однако здесь кроме его гениальности есть ещё и брутальность его образа. Жёсткий, требовательный, пусть и калека, но смотрящий на всех с высока, что позволяет ему гениальный мозг детектива - всё это безупречно передал Вашингтон. Я не являюсь поклонником его таланта, но здесь он меня удивил в позитивную сторону. Второй человек, также главный герой, а точнее героиня - Амелия. Её играет Анджелина Джоли. Она - патрульный полицейский, которую привлекает к расследованию Линкольн. Став помощницей гения Амелия перерастает простую полицейскую, становится более хладнокровной и азартной в хорошем смысле этого слова. Я не отношусь к тем людям, которые 'делают кипятком' от этой красавицы, для меня гораздо важнее её игра перед объективом. И надо сказать, что в этом фильме её игра достойна очень высокой оценки. Отбросив её внешние данные хочется сказать, что Джоли - отличный выбор для роли Амелии, никого другого и не представляешь. Что же касается содержания детективного триллера - это расследование убийств, на первый взгляд довольно странных, но благодаря работе мозга 'Шерлока Холмса' (сиречь, Линкольна) всё выкладывается в единую картинку. Напряжение держит на всём протяжении фильма, не хочется пропускать и секунды этого лихо закрученного кино. Не пытайтесь угадать кто является убийцей, как раз попытайтесь задуматься зачем оно ему надо? Вот чем 'Власть страха' выгодно отличается от других 'хитовых' триллеров. 10 из 10
Наряду с другими триллерами этот фильм смотрится вполне достойно и не только из-за актерского состава. Он интересен своей игрой, самой подачей идеи, ну и конечно развязкой. Дензел Вашингтон предстает здесь перед нами совсем в ином свете. Если не смотрели, то обязательно посмотрите. Явно прослеживается связь с фильмом «Семь», но она лишь косвенная. Вашингтон тоже не ударил в грязь лицом. Не смотря на то, что он весь фильм лежит в кровати, он отыгрывает все моменты эмоционально. Анджелина Джоли интересна здесь, не как красотка, а именно как героиня, ее становление как криминалиста, следование подсказкам и напутствиям Вашингтона смотрится очень интересно. Безусловно, зрителя держит в напряжении сцены убийства и возможность следовать за ним по пятам. Такое ощущение, что ты сам расследуешь это дело. Концовка очень необычна. Она показывает как надо по-настоящему бороться за жизнь и ни за что не сдаваться. В общем очень достойный фильм, который не оставит зрителя равнодушным. 8 из 10
Отличный триллер. Один из лучших в своём роде. В напряжении весь фильм, боишься что- то пропустить. Интересно, что будет следующим шагом убийцы и как разгадают улики Амелия и её наставник. Хоть идея не новая, но создатели привнесли что-то от себя, что явно выделяет этот фильм из общей массы. Хорошие актёры, техническое сопровождение, ненавязчивые диалоги, которые исключительно по теме. Ничего лишнего, что может отвлечь от главной идеи. Правда немного удивила концовка, ибо ожидала другого. 8 из 10
Снимавший всегда крепкие середняки (Слепая ярость, Щепка, Святой) Филлип Нойс поигрался с маньяками. Вместо Лектора - обаятельно-циничный инвалид (обязательно афро-американец, что бы точно жалко было) Линкольн, который еще вполне способен цитировать (в виде собственных изыканий) Шерлока Холмса и его метод дедукции. Красота от Джоли, в качестве его рук, ног и глазок. Сшитый набело из клише в попытках, хотя бы, догнать '7' - увы годиться только на заполнитель свободного времени. Не плохие актеры не плохо играют, а большего и не надо. На 80% повторяет 'Ход королевой' с Ламбертом и 'Воскрешение' (как раз тогда же и вышедший) с ним же + классику триллера из 90-х. Но приятно порадовала Don't give up Питера Гэбриела в финале...
Удачный детективно-производственный триллер с хорошими актерским работами и интересным сценарием. Если в недавнем «Чистильщике» нам демонстрировали нелегкую работу уборщика мест преступлений, то здесь показывают специфику схожей по некоторым нюансам профессии эксперта-криминалиста. Это человек, который первым исследует зачастую еще не до конца остывший труп жертвы, ищет улики, пока их не затоптали другие полицейские и по простому говоря, ковыряется в дерьме. Работа не только противная, но еще и опасная, ведь преступник может находиться где-то поблизости и неожиданно напасть. Или же сам эксперт в поисках улик, неожиданно наткнется на спрятавшегося убийцу. В ленте освещается не только непосредственно практическая, но даже в большей степени интеллектуальная составляющая профессии. Ведь криминалист – это не просто сборщик вещдоков, но и аналитик, который из, казалось бы, мало чего значащих предметов, найденных на месте преступления, должен определить дальнейший ход расследования. Во «Власти страха» таким Мозгом является герой Дензела Вашингтона – прикованный к постели полицейский эксперт Линкольн Райм. Несмотря на почти полную неподвижность, Линкольн продолжает служить в полиции и, благодаря блестящему уму и глубоким знаниям, руководит расследованиями сложнейших преступлений. А помогает ему в этом героиня Анджелины Джоули – бывший патрульный коп Амелия Донаги, в которой Райм увидел задатки профессионального криминалиста и сделал своим главным помощником. Благодаря отличной режиссуре Филиппа Нойса, фильм смотрится на одном дыхании. В ленте мало экшена и визуально страшных сцен, но при этом есть некая внутренняя динамика повествования и нехилый саспенс. Причем это один из немногих фильмов в карьере Анджелины Джоули, в котором она совсем-совсем не раздевается и играет чисто драматическую роль без эксплуатации своей сексуальности.
Очень приличный триллер с неторопливым, но от этого небезынтересным сюжетом. Филлип Нойс смог продумать и поставить все, как надо, без всяких излишеств. Сюжет, конечно, несколько избит, однако хорошая игра актеров Вашингтона и Джоли придала каких-то новых красок. Он - опытный учитель, повидавший на своем веку немало преступлений и даже написавший несколько книг о том, что да как в криминальном мире. Она - отличная ученица, схватывающая все на лету и следующая его нужным советам. Вместе они должны по крупицам, шаг за шагом вычислить все повадки преступника, цепляясь даже за самые мелкие детали... Фильм безусловно должен понравиться всем любителям детективов и по-настоящему захватывающих историй!
Видел этот фильм давно. Дензел Вашингтон выбрал неудачную роль для себя, поэтому, этот фильм в актив очень талантливого актера я занести не могу. Во-первых, это простота сюжета. Во время просмотра, сценарий читается наперед, и перед вами, по сути, не остается никаких загадок. Они остаются только у главных героев. Вторая ошибка, это Анджелина Джоли. Ее присутствие в фильме нагоняет на зрителя пессимизм, думаю, Дж. Мур бы смотрелась лучше на месте Джоли. Итог, средний фильм. Не ставьте за цель его посмотреть, но если попадете, то так уж и быть. 6 из 10.
Идея фильма в чем-то напоминает триллер 'Семь' Девида Финчера, но классные актеры, хороший сюжет, приятная музыка устраняют этот недостаток. Дензел Вашингтон хорош даже тогда, когда он прикован к постели. Анжелина Джоли ну просто великолепна! Титулы самой сексуальной женщины мира просто так ведь не присуждают! И полицейская форма ей к лицу. В целом, этот фильм с интригой, с непредсказуемым сюжетом и профессиональной игрой актеров! 10 из 10
Я - великий переводчик. Ну, как и все здесь. Убогое название 'Во власти страха' не имеет ничего общего с фильмом. В принципе, так даже лучше, что наши локализаторы облажались - зато нет больших ожиданий от сюжета, где эти кости изредка зачем-то появляются. Можно я без особых спойлеров? А то ведь модно пересказать часть фильма в качестве описания. Ну так вот... Маньяк - это плохо, даже дети знают. А тут он такой неожиданно начинает убивать. И как назло, Лучший Эксперт немного не может расследовать это всё. Зато у него есть жертва, которую он ценит больше всего профильного отдела полиции и наставляет на путь истинный. Потенциальный Высококлассный Криминалист тоже не особо в восторге от свалившегося на него счастья. Помогает. Да, ещё: маньяка ищут. Тот не сильно-то и прячется, напрягая лучшие умы полицейского участка. Стоит отметить хороший вкус убийцы: никаких попсовых клубов, мотелей и прочей шелухи. И улики, их находят и исследуют. Гениальный ум эксперта поставил бы в тупик Шерлока Холмса. Счастливая возможность почувствовать себя несмысленышем. Только вот времени раздумывать - в обрез, нужно торопиться. Напоминает старые добрые детективы. Немного слёз, немного почти трагедии, чуть больше загадок, шумная орда помощников и грубый недоброжелатель - все они не мешают случиться тому, что должно было. Если вы маньяк, вы ведь знаете, зачем все это было? Да, финал не радует.
'Власть страха' самый напряженный из всех триллеров, увиденных мною. Потрясающе жесткий, уверенный, выдержанный стиль передачи событий, делает данную картину невероятно интересной и напряженной. Потрясающе умный Дензел Вашингтон, прелестная Анджелина Джоли удачно сочетаются в этом мощном фильме. Вашингтон выглядит великолепно любом из своих фильмов, но здесь он сыграл настолько хорошо, что у меня ни на секунду не возникала мысль 'Да это тот телохранитель!' Несомненно 'Власть страха' один из лучших представителей жанра, для меня он уступает лишь 'Семи' Девида Финчера. Итак: Линкольн Райм писатель и сыщик, получивший травму. Сегодня он лежит в постели и не имеет возможности совершать движения. Благодаря его грандиозному уму полицейский департамент выделил средства на то, чтобы Линкольну было легче жить и помогать в расследованиях. В его распоряжении самая передовая аппаратура, медицинские препараты и помощь врачей, вместе с личной сиделкой. Однако вот проблема он переносит судороги и каждая последущая может стать последней. Совершено убийство с особой жестокостью. На месте преступления первой оказалась молодой правоохранитель Амелия Донаги, сделавшая все чтобы место убийства осталось не тронутым до приезда экспертов полиции. Дело очень странное и тут может помочь лишь Линкольн. Опытный сыщик сразу понимает, что вероятность серии убийств высока. Однако инвалид не может сам пойти и лично выследить убийцу, но он знает, какие в полиции работают люди и что на месте последующих преступлений будут новые улики, а копы поведут себя, как свиньи и мала вероятность того, что хоть половина улик окажется у него в руках. Учитывая сделанное Амелией он решает ее нанять. Теперь Линкольн лежит в постели и управляет действиями Амелии на месте преступления. Она его глаза и руки. Невероятно потрясающий сюжет, я влюбился в него и что самое прекрасное увидел его по телевизору, еще учась в школе, не зная ни описания ни имен актеров, а странно то, что до этого фильма, Вашингтона на дух не переносил. Этот суперский способ передачи событий по-настоящему напрягает, лично меня ни на минуту не покидало чувство втянутости в происходящее. Эта картина одна из немногих, которая определенно станет классикой, а экранизаций у этой книги будет еще куча, но ни одна из них не будет так насыщена. Первое, влюбляющее в данный фильм - это комната Линкольна, атмосфера в ней пропитана протуханием плоти, несмотря на светлость, скорее всего этот эффект производит сам Вашингтон и отсутствие в этих эпизодах всякой музыки и любые звуки - голоса персонажей. Тяжелая атмосфера и фрагментная динамичность. Потрясающее объяснение убийств наверное это действительно один из самых лучших детективов в истории и в нем есть все и сделано на высоком уровне. Убийства, показываемые лишь вскользь, мы не видим ничего жестокого, но понимаем, что будет дальше, а затем Райм рассказывает нам о последствиях, почему они произошли и вычисляет место следующего трупа, с помощью улик, специально оставленных убийцей - гениально! Предлагаю всем посмотреть этот фильм поскольку он один из тех, которые невозможно пропустить, иногда есть сцены без действий и напряжения, но в них обязательно присутствует мораль, побуждающая к жизни, а взглянув на главного героя вы поймете, что ваша жизнь пусть даже и ужасная, все равно прекрасна