Спящий и красавица: отзывы и рeцензии

Niki Niki
Niki Niki14 сентября 2009 в 11:39

Так сложно подобрать слова, чтобы описать все мысли и ощущения после просмотра этого фильма...эмоций, конечно, огромное количество. Пожалуй начну с того что смотреть этот фильм стоит уже потому, что в нем так необычно рассказывается о довольно обычных вещах.... Я сначала не могла ничего понять, можно сказать запуталась, но в конце разобралась...Сказочный мир, ангел, сны прекрасные, музыка, постоянные мысли, мечты, ЛЮБОВЬ настоящая... По просмотру всего фильма с моего лица не сходила улыбка...У меня такое чувство что я как будто переродилась после просмотра этого фильма,я и посмеялась, и поплакала, и умилялась , и задумывалась, находила в словах героев свои собственные мысли. Кому то этот фильм покажется смешным, и только но по мне в нем заложен глубоко философский смысл и фильм получился очень атмосферный... Хочется сказать создателям этого фильма огромное человеческое спасибо,я без шуток говорю что стала смотреть на мир другими глазами. В нем так тесно переплелись чувство любви и одиночества что различить эту грань очень сложно. -«Хочешь быть любима?» -«Кем?» -«Мной» -«Хочу…» Конец фильма просто прекрасный. Серые тона как-будто говорят о том что пережила Елена, о том как рушится ее построенный мир,о том как ее опять ждет одиночество. Краски возвращаются только тогда,когда Эдгар возвращается в парк и Лена встречает его там. Они оба понимают что движение жизни продолжается и что у них есть стимул к этому,- их любовь! 10 из 10

mdfmk 2000
mdfmk 200029 марта 2011 в 14:57
- А Вы все время рядом будете? – Всегда…ну в смысле пока не надоест.

Лично для меня Апексимова специфичная актриса и посмотреть на нее в качестве режиссера мне было очень любопытно. Ожидания мои скорее подтвердились, чем не оправдались: кино получилось специфичным ей под стать. Вернувшись с ночного дежурства, медсестра находит свою квартиру открытой, а на кровати мужчину в виде трупа. Она начинает выяснять, как он оказался в ее квартире. Был ли это провал в памяти, к которому привели безрадостные серые будни, проходящие как в тумане, или кто-то из недоброжелателей устроил сюрприз, чтобы повеселить хозяйку. Взять на главную роль Ксенофонтову понятно дело большой плюс, но заставить ее тянуть на себе весь фильм, ничего к ней не прикладывая, большой минус. Режиссура честно ни в дугу. Во всех диалогах неизменно перетекающих в монологи присутствовала некая театральность, которую постоянно хотелось остановить и заставить актеров говорить все же по сути происходящего, а не на отвлеченные наболевшие темы. Включив музыку нон-стоп, режиссер видно хотела так отобразить внутреннее состояние героини, но на деле это превратилось в чрезмерное давление совершенно не нужным звуком. Он менялся, повторялся, складывался в мелодии, но оказывался не к месту и не прекращался ни на минуту. Особенно достала одна мелодия, часто повторяемая и почему-то с латиноамериканским мотивом. Лишь к концу заиграло что-то стоящее: режиссер, а с недавних пор еще и певица, спела проникновенный романс «Забвение». Фильм о романтике и любви у людей за тридцать со специфичным подходом, который, к сожалению меня не удивил. 1 из 10