Именно так я могу охарактеризовать данный мультфильм. При всей его напускной дурашливости, это не пародия как таковая - чувствуется, как Гор Вербински любит старые добрые вестерны. На сей раз, вновь объединившись с любимцем публики Джонни Деппом, режиссер нам выдал умопомрачительное зрелище - считай снял полноценную приключенческую ленту, только с учетом того, что это все-таки анимация. И хронометраж весьма нестандартный - почти два часа это слишком, кое-где это чувствовалось. Осознавая, каким удачным вышел этот сплошной кинопыт, остается только озадаченно взирать на кассовые сборы - 'Ранго' еле выкорабкался за счет продаж DVD. Это кажется мягко говоря удивительным, так как у второй части о похождениях боевого панды сборы в разы больше, при том что сам мультфильм ничуть не лучше творения Гора... Сам по себе сюжет незамысловат - домашний, забавный ящер благодаря случайному стечению обстоятельств оказывается один в пустыне. Позже он забредает в городок, где каждый сам за себя, а вода идет на вес золота - и становится там местной легендой, благодаря собственной фантазии и находчивости. Ну и случайная расправа над ястребом(снятая кстати очень здорово) также повышает его позиции. Далее все по тексту - дама сердца(очень забавный персонаж), подлый мэр, заговоры, дуэли и прекрасно придуманные приключения - всего этого зритель получает в избытке. А чего стоят ситуации, в которые забавный ящер постоянно влипает - первая встреча с местной шайкой не может не рассмешить... Анимация здесь просто великолепная - видно, что прогресс на месте не стоит, да и бюджет у создателей 'Пиратов Карибского моря' был очень даже неплохой. Саундтрек радует как старыми проверенными мелодиями из классических вестернов, но одновременно присутствует в нем что-то современное. Отдельно стоит упомянуть дубляж - конечно из за него мы не услышали голосов целой плеяды харизматических звезд(как и всегда с мультфильмами). Но локализация выполнена вполне достойна - как вам например замена голоса Билла Найи на Ивана Охлобыстина - лично мне вполне достаточно. В итоге имеем один из лучших анимационных фильмов 2011 года. Веселый, отлично умеющий развеселить и расслабить - и одновременно оммаж вестернам из далекого прошлого. И постмодернистские шутки не выглядят выпендрежем. 8 из 10
Весь мир - театр. Перед нами разворачивается история хамелеона, испытывающего некоторые затруднения с самоопределением в этом мире. Но вместе с тем, он наделен очень богатым воображением, буквально бьющим чрез край и помогающим найти выход из самых затруднительных ситуаций, умом, чувством юмора и, конечно, обаянием. Именно эти качества помогают ему завоевать популярность окружающих - однако, в глубине души Ранго понимает, что всё происходящее - лишь очередная роль, разыгрываемая им. На этом внутреннем противоречии героя и завязан весь фильм. Судьба безжалостно забрасывает нашу ящерку в захолустный городок с говорящим названием Сушь. По самому внешнему виду его жителей становится понятно, что жизнь у них отнюдь не простая, а единственное, что их поддерживает - вера в светлое будущее (как это жизненно!). И именно в этот момент появляется герой, в котором все так нуждаются - Ранго. В наших краях это называется 'импровизация'. Все-таки, 'Ранго' - больше, чем просто мультфильм. Это вестерн, конечно, с мультипликационными деталями. Это новаторство и, наверное, это произведение для взрослых, а не детей. Более того, если вы рассчитываете отключить мозг и расслабиться... 'Ранго' может не оправдать ваших ожиданий. Всё же, здесь найдется, о чем поразмыслить: ведь герой проходит очень нелегкий путь, и не только борется с разнообразными неприятностями, но и пытается осознать, кто же он на самом деле. А еще найдется, над чем посмеяться, это уж точно! Не знаю, может быть, дело в моей собственной пошатнувшейся психике, но некоторые моменты вызывали у меня истерический хохот! 'Вижу, ты советуешься с духами! - Нет, я линяю.' К недостаткам отнесу появление в мультфильме некоторых словечек, которых бы там лучше не было, но ведь мы уже вроде определились, что больше удовольствия от просмотра получат взрослые, не так ли? Насчет того, что персонажи страшные на вид... Ну, не красавцы, конечно, особенно представители семейки, пытавшейся ограбить банк, но не так уж они ужасны. Не думаю, что даже в детстве они бы меня напугали. Да и странно было бы увидеть в контексте такого фильма милых зайчиков и пушистых белочек. У каждого свой путь, амиго. Два самых главных плюса 'Ранго' - великолепнейшая графика и музыка. Пожалуй, мало в каком мультипликационном фильме найдете вы столь тщательно выполненную работу, до самых мельчайших деталей. Завораживает, как сыплется песок из-под лап Ранго, когда он идет по дюнам, как натурально выглядят чешуйки и перья персонажей, капельки воды. Ну, а музыкальное сопровождение... Здорово, что композитор здесь - такой великий мастер, как Ханс Циммер: его музыка всегда отличается силой и страстью, и саундтрек к 'Ранго' - динамичный, захватывающий - лишнее тому доказательство. Очень понравилась оригинальная аранжировка 'Полета валькирий' и выступления квартета сов, радостно предрекающих главному герою гибель. Ну и, конечно, герои. Об удивительном обаянии Ранго я уже упоминала. Словно бы противоположность ему - Гремучка Джейк, отталкивающий и притягательный в своей порочности. Что и говорить, Иван Охлобыстин хорош. Даже слишком (шутка). Билл Найи тоже. Специально смотрела оригинальную версию: так вот, у Джейка с голосом Билла Найи словно бы другой характер. Менее ироничный, более злобный, аж мурашки по коже. На самом же деле, очень удачное и профессиональное дублирование всех героев, в том числе и самого Ранго, за что отдельное спасибо. P.S. Я смотрела не так уж много вестернов за свою жизнь, поскольку они сейчас уже не очень популярны, но 'Ранго' меня покорил. Думаю, что теперь обязательно посмотрю что-нибудь еще о великом Духе Дикого Запада. 9 из 10
Наверное, каждый человек когда-нибудь думал о том, что неплохо было бы оказаться в таком месте, где тебя никто не знает и выдать себя за того, кем ты, по сути, никогда не являлся. Предстать перед новыми знакомыми этаким рыцарем в сияющих доспехах, сильным, благородным, бесстрашным и невероятно умным. Именно это и произошло с ящеркой-хамелеоном, который случайно выпал из своего аквариума, где его окружали только вымышленные им друзья, и оказался в мире, совершенно ему не знакомом. Он попадает в городок Сушь, где царит страшная засуха, запасы воды в местном банке заканчиваются, а тут еще и хищные птицы со змеями, которые не дают спокойной жизни жителям городка. Ящерка называет себя звучным именем Ранго, случайно убивает одного из ястребов, и теперь для жителей Суши он – гроза преступников и хулиганов, герой, попавший к ним с Дикого Запада, который просто обязан справиться со всеми их проблемами. Достоинства фильма: 1) Замечательная графика. Еще ни в одном анимационном фильме я ни видела настолько четко изображенных, прорисованных персонажей, особенно это касается людей; 2) Очень хорошее и подходящее музыкальное сопровождение, которое прямо-таки заставляет зрителя почувствовать дух Дикого Запада. Ну а недостатком, по моему мнению, является то, что жители городка Сушь – ребята с уж очень неприятной внешностью. Мне иногда было страшно лишний раз взглянуть на экран, не говоря уже о маленьких детях. Кстати, о маленьких детях: не думаю, что их нужно вести на этот фильм, и не только потому, что они не досидят до конца сеанса, увидев раздавленного автомобилем броненосца или Гремучку Джейка, но и потому, что не поймут и половины слов, употребляемых героями. За Джонни Деппа в роли Ранго, хоть мы его и не слышали, но уж очень нравится мне этот актер, и за замечательный квартет миленьких совят, каждое появление которых очень меня радовало, 5 из 10 Не побояться выглядеть трусом в чьих-то глазах — на это тоже нужно мужество. (с)
За пригоршню капель воды Ранго из тех фильмов, которые вызывают восторг. Не знаю, как вы, а я сужу о фильме по этому ощущению. Итак, восторг - это когда вам нравится весь фильм целиком. Не отдельные сцены, не отдельные фразы, а весь фильм полностью. Пока вы его смотрите, вы жадно глотаете каждый кадр. У вас нет даже времени подумать о чем-то еще, кроме действия на экране. Эмоции накапливаются внутри и ждут, чтобы вырваться в виде смеха, или слез, или крика 'о господи'... Но этого не происходит, т. к. фильм не дает повода. Уже идут финальные титры, а вы сидите с вопросом: 'А когда был самый крутой/смешной/страшный момент?' Ответ: 'Весь фильм - такой момент!' На несколько капель воды больше Тема очень хороша: вода в виде валюты в пустыне. Население маленького городка, который наполнен очень колоритными персонажами, изнывает от жажды. Но и это не главное. Главное, что весь фильм пронизан смыслом, который каждый поймет по-своему. Чего стоят одни слова броненосца 'о другой стороне дороги'. Вообще, метафора 'дорога' уже несет в себе глубокий смысл. В самом начале фильма весь маленький мирок Ранго буквально разбивается об этот асфальт, заставляя его отправится прямо в смертельную пустыню... Здесь есть о чем поразмыслить. Хороший, плохой, ящерка Как и в любом отличном вестерне, здесь есть эта атмосфера. Особенно хорошо удались создателям персонажи. Каждый из них проработан до самых мелких деталей не только внешне, но и внутренне. Добились этого весьма необычным способом: сначала весь фильм снимали с реальными актерами в реальных костюмах и декорациях. Джонни Депп назвал это 'emotion capture' (ради такого нужно будет пересмотреть в оригинале). Здесь нет повторяющихся персонажей, все уникальны. В фильме это очень заметно: начинаешь сопереживать не только герою Деппа, но и каждому жителю города в отдельности. Однажды на Диком Западе Обратимся, к технической стороне фильма. Изображение впечатляет. Никаких ровных гладких одноцветных поверхностей (намек на большинство мультиков). Из-за этого я называю эту картину фильмом. Особенно здорово получился городской салун. Такое колоритное место, насколько это возможно. Музыка. Ханс Зиммер. И конечно же... Пончо в конце фильма на плечах у главного героя. Я был в восторге от восторга. 9 из 10
Для каждого человека дебют, в чем либо, становится неким испытанием. Ты не знаешь, как к этому отнесутся другие, ведь ты это делаешь в первый раз. Так Гор Вербински решил попробовать себя в создании анимационного мультфильма. И сказать, дебют его вполне удался. «Ранго» я решил посмотреть после того, как увидел в списке создателей мультфильма троих весьма известных людей - Гор Вербински, Джонни Депп и Ханс Циммер. Видеть Вербински в создателях анимационного мультфильма как то не привычно. Он у меня все время ассоциирвался с «Пиратами Карибского моря», где замечательно проявил себя, как блистательного режиссера. Видно, не только фильмы он умеет снимать. Где есть Вербински, там есть и Джонни Депп. Это то же самое, что, где и Джерри Брукхаймер, там же и Николас Кейдж. В мультфильме Джонни озвучивал хамелеона по имени Ранго, который изображал из себя актера и мечтал о поклонниках, но волею судьбы он попадает в городок, расположенный в пустыне на Диком Западе. Жесты и походка Ранго были очень похожи на походку и жесты Джонни Деппа. Аниматорам за это большое спасибо. Очень понравилось, как про Ранго спели птицы (просто не знаю, кто это, совы может): О храбром амиго Поем свою песнь, Но врядли он долго Продержится здесь Но главный герой все - таки продержался, не смотря на то, что действия происходили в пустыне, о которой пели В наших, амиго, Бескрайних краях, Одна только смерть У пустыне в друзьях Тут на счет песни не поспоришь, замечательная идея сценаристов. Ну и третья персона о которой упоминалось раньше - Это Ханс Циммер. Его приятные нашему слуху композиции прекрасно дополняю действия происходящие на экране. Я заметил, что в финальном действии, когда Ранго вызывает на дуэль Джейка, звучит композиция уж очень похожая на композицию из «Пиратов Карибского моря: На краю Света»( когда Уилла Тернера меняют на Джека Воробья). Сценаристы тоже молодцы. Сюжет был не плох и подан замечательно. Люди, отвечающие за визуальную часть мультфильма, тоже постарались. Графическое исполнения мне очень понравилось, все выглядит красочно и красиво. Чего не хватило мультфильму, так это эффекта 3D. Действия, происходящие на экране, смотрелись бы еще больше захватывающе. Но к минусу мультфильма это не относится, ведь это был выбор режиссера. В заключении хочется сказать, что м получили замечательный мультфильм, выполненный в жанре вестерн. Безусловно, дебют Гора Вербински в анимационных мультфильмов удался. Композиции Ханса Циммера прекрасно дополнили действия, происходящие на экране. Как я упомянул раньше, эффект 3D еще больше подчеркнул бы визуальную часть, жаль, что его не было. Но все таки это выбор режиссера. На этом, думаю, я закончу свою рецензию. Ну а пока что миксуйтесь Я ставлю мультфильму заслуженные 9 из 10
И так, мультик «Ранго». Один из десятков мультиков выходящих ежегодно, далеко не первый и не последний. Так что же в нем необычного? Что такое интересное интересует всех вокруг? Что заинтересовало именно меня? Прежде всего, конечно, Джонни Депп и Гор Вербински, ну и необычная для мультиков тематика вестерна. Гаснет свет в зале, загорается экран, и…зритель бывает вовлечен в какое-то очень странное и необычное действо, которое он даже сначала не понимает. По крайней мере я была не в восторге от начала мультфильма, но, когда ты вдруг замечаешь флэшбэк в фильмографию Джонни Деппа ты вдруг понимаешь, что ждал этот мультик недаром, что все надежды еще оправдаются и надо заткнуться и ждать. И знаете, ожидания и вправду оправдываются. Стоит только вспомнить парня до неприличия напоминающего Клинта Иствуда в конце мультика. Может быть, это и не такой восторг, как недавняя «Рапунцель», однако не менее достойный представитель мультипликации. «Ранго», несомненно, потрясающий мультик, но это и очень достойный фильм. Именно фильм, ибо стиль постановки у мультика исключительно игровой, мораль киношная, да и поведение у героев далеко не мультяшное. Вы знаете, это потрясающе, когда смотря мультик и наблюдая у героев очередной пафосный поступок, ты не относишься к этому, как к детской глупости, а видишь за этим что-то реальное, осознанное и имеющее смысл. Мораль поражает – это не просто стандартный набор: сплоченность, самопознание и вера. Это нечто гораздо большее. Это огромное вселенское одиночество, бьющиеся у тебя в голове до такой степени, что даже на вопрос «Кто ты?» ты не можешь найти внятного, осознанного ответа. Это, то, что люди скоро уничтожат друг друга окончательно – кто-то решит, что так будет лучше для «будущего». Это глубокое исследование менталитета и непонимания. Зажатости и излишней раскрепощенности. Что интересно, морали соответствует и действо. Изначально Ранго потерянный внутренне иссохший хамелеон, однако, по мере приближения к цели, т.е. воде и его собственный внутренний мир ширится и расцветает. Персонажи вполне стандартны – неудачник главный герой, наивная, но умная и смелая спутница, хитрый/излишне злобный антигерой, кучка веселых обормотов на постоянной роли шутов и, конечно, же, моральный гуру, устами которого глаголит истина. Замечательная графика, достаточно интересный сюжет, неплохой сценарий и участие таких потрясающих людей в проекте сделало его поистине уникальным. 8 из 10
Сейчас если и выходят полнометражные американские мультфильмы, то это преимущественно от киностудий Disney и Dreamworks. Они снимают великолепные, увлекательные мультики. Но иногда хочется посмотреть что-то другое. Может поэтому сейчас я так увлеклась мультфильмами Aardman, а также хочется пересмотреть творения рисованной анимации. Вот мультфильм Ранго, хоть и принадлежит к жанру компьютерной анимации, но все же стоит особняком. Он весьма необычный, потому и очень интересный. Ему и будет посвящен этот отзыв. Здесь, в пустыне Мохаве, в течение миллионов лет звери приспосабливались к суровой природе. А ящерка? Нет, не жилец. Главным героем сей эпопеи является некий хамелеон, который один живет в аквариуме. Его компаньоны - это несколько игрушек и его безудержное воображение. В своих мечтах он герой, он злодей, он любовник, он режиссер этой странной постановки. Внезапно происходит Его Величество Случай - аквариум, в котором живет наш герой, вылетает из машины, где его везут хозяева, и разбивается в бескрайней пустыне Мохава. Хамелеон отправляется на поиски воды. Ему на пути встречаются мудрый и таинственный броненосец, который идет на 'ту сторону', кровожадного ястреба, а также небольшой городок Сушь, где живут все возможные представители фауны. Наш герой остается в городе, придумывает себе образ бесстрашного покорителя Дикого запада, обретает массу последователей, получает звание шерифа, и должен разгадать тайну исчезающей воды. В этой истории он берет себя имя... Ранго! Этот мультфильм кардинально отличается от привычного нам мира компьютерной анимации. Это не тот красочный мир, заставляющий нас поверить во что угодно. Здесь дело обстоит иначе. Эта анимация выглядит реальнее, чем мы привыкли видеть. Присмотритесь к героям, как выглядит шерсть различных зверьков, морщины рептилий, перья птиц... Они и правда, очень похожи обычных животных. Считаю эту анимацию главным плюсом. Конечно, не всем это придется по душе, но я уверена, что найдутся ценители такой анимации. - Будь ласков, скажи, откуда пожаловал? - Я? Я с Запада, оттуда, из-за горизонта. Я пришел из заката. С дальнего Запада. Следующее - это тема мультфильма. Сейчас я могу вспомнить только два-три фильма в стиле вестерна, где действие происходило на Диком западе. Режиссер и автор сценария Гор Вербински, известный нам как создатель знаменитых Пиратов, представляет нам мультфильм, вдохновленный классическими вестернами, заодно затрагивающий отдающий дань мексиканским традиций. Прекрасно выполненные декорации, а костюмы героев, кадры с закатом - все так пропитывает этот дух вестернов, а поющие воробьи в сомбреро - дань мексиканским традициям. А какой саундтрек зажигательный - Ханс Циммер написал воистину вестерновские мелодии, а также умело использовал несколько знаменитых классических композиций. Нашей истории не хватает иронично-неожиданного поворота, ввергающего героя в океан конфликта. Главная звезда мультфильма - это Ранго. Самый обычный хамелеон, с любовью к актерству, громким словечкам и различным историям. В один миг он придумывает себе имя и легенду. А затем находит дом с городке под названием Сушь, находит друзей среди ее разношерстных обитателей, как например игуана Бобита и мышка Присцилла, заводит злейших врагов, как смертельно опасный Гремучка Джейк (которого в дубляже озвучивает Иван Охлобыстин), и решает помочь городу, в котором царит продолжительная засуха. Хочу особенно отметить, что озвучивал главного героя Джонни Депп. Это стопроцентно его герой, такой чудаковатый, неуклюжий, очень смешной, и в тоже время отважный. Чем-то напоминает другого знаменитого героя, которого сыграл Джонни...) Ранго предстоит пройти немало испытаний, встретиться лицом к лицу со своими злейшими врагами, а также найти таинственного странника, которого именуют Духом Дикого Запада и узнать у него, в чем состоит его путь. - Что будем делать, шериф? - А теперь, мы поедем! Среди просмотренных фильмов я особенно отмечаю те, которые мне понравились, несмотря на то, что я не ожидала чего-то необычного, когда садилась смотреть в первый раз. К такой категории я отношу и мультфильм Ранго. Отличная работа, мне очень понравился. Однако я бы рекомендовала его для более взрослой аудиторий, которые ценят жанр вестерна, ищут чего-то нового в мире современной анимации, или же просто ищут повод отдохнуть и как следует повеселиться! 10 из 10 Ко дню рождения Гора Вербински!
'Ранго' является редким мультфильмом, стилизованным под вестерн, и первым в карьере режиссера Гора Вербински, притащившего в свой очередной проект и Джонни Деппа, и Ханса Циммера. Но для дебюта в жанре справился создатель 'Пиратов Карибского моря' просто отлично, сняв, по сути, очередную авантюрную комедию, полную отсылок к другим фильмам. Они тут везде и за счет них фильм запоминается не меньше, чем за счет зачастую очень удачного юмора и красивейшей картинки. Уже сама только основная сюжетная линия сильно напоминает 'Китайский квартал'. Дальше больше - вот автомобиль с героями фильма 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе' (тоже с Деппом кстати), и рыбка из 'Аризонской мечты'. Притом такое огромное количество отсылок не портит анимационный фильм, а скорее обогащает, делая просмотр, особенно для киноманов, вдвойне приятнее. Да и сама история не кажется понадерганной отовсюду - различные штампы используются достаточно умело, чтоб не вызывать раздражения. Следить же за историей маленькой ящерки Ранго, ищущей себя, интересно и сама история не обделена смыслом. Борьба прошлого и будущего разворачивается в пустыне Мохаве, таинственное дело которое должен расследовать шериф, он же главный герой, по удачному стечению обстоятельств и собственной смекалке им ставший, не дает покоя и сулит смерть. В то время сам герой должен осознать простую истину - красит не имя, а поступки. И еще перейти на другую сторону, встретить Иствуда с золотыми статуэтками в алебастровой повозке, ну и найти свою любовь в этом жестоком мире. Увлекательнейшая история захватывает на все время просмотра, веселит, радует своей красотой и кучей отсылок, но при этом содержит в себе серьезные мысли, понятные даже детям (хотя всего они не поймут, скорее всего). А именно таким и должен быть по настоящему отличный приключенческий не только мультфильм, но и вообще фильм, не зависимо от визуального оформления (которое, по большей части, только и отличает мультипликацию от художественного кино). Премия 'Оскар' в категории лучший анимационный фильм получена заслуженно. Жаль только, что выбрав вестерн еще раз, Вербински сработал заметно хуже.
Строгий монополизированный порядок четко прописан в каждом федеральном кодексе промышленных государств и зачитывается каждый раз при учете законодательного сборника. Зачитываются имена промышленников, рыночных диктаторов и осведомленных во всех последствиях бюрократов, на плечах которых и лежит вся унифицированная основа. Эти лица отличаются от избирателей, от свободных личностей и юридических лиц, задумывающих каждый раз очередное нелепое правило, своей некомпетентностью и неуважением к земле, недра которой они используют в своих корыстных целях, ну а для чего? Чтобы строить и укреплять давно заложенный прожорливыми предками фундамент и, таким образом, прославлять честь семьи и развивать семейный бизнес? Или эта новая стратегия развития земельного края, как новой базы для производства кормовых культур и прочих хозяйственных и фуражных объектов? Кто догадывается о том, сколько останется не заполненных машинными комбинатами приватизированных участков для новых поселенцев и мигрантов, беженцев и бродяг? Где искать что-то похожее на своенравный и обезображенный городок 'Грязь', а, может, его совсем не существует? Куда попал главный герой мультфильма - неужели, это был мираж... А ведь все началось с вопроса земли... Все твои беззаботные и ничего не обещающие деньки проходят в маленьком террариуме, напичканном минеральными камешками и изуродованными детскими игрушками. Ты ищешь друзей, а эти молчуны только слушают тебя, но ответить не могут. Ты думаешь, они специально из принципов молчат? Нет, таков твой дом и ничего не исправишь. Да, да тебе не послышалось, дом! И вдруг все обрывается на траурной ноте нереальным крушением и ты лежишь посреди километрового шоссе на ослепляющем твой взор месте, и ожидаешь, когда тебя разбудит радостный невольный крик и начнется все сначала, опять, да, и снова. Подымайся, иди и беги скорей, пока тебя не вернули обратно - теперь ты один, один для всего жизненного мира и такой же в соседнем круглосуточным зоомагазине. Ты уникальный, тебя не спутают ни с кем, ты отлично это понимаешь. Иди, поднимись, не надейся свет, он скоро пройдет, а ты будешь лежать. И 'кем ты будешь тогда? - Никем'. Ты - никто, ты не уникален, надейся на свет, погибай в одиночестве. А как хорошо в родном стеклянном кубе - там хоть есть вода, весело бывает, и грустить не придется. Наверное, хорошо, что ящерица оказалась на воле, и ей еще повезло не разбиться. Об этой картине, а я готов уже называть эту уникальную работу кинокартиной, я могу говорить без конца, но хочется уложиться в одну коротенькую главу. Режиссер Гор Вербински использует очерки разных фильмов и помещает все содержимое на сцену, где персонажи в бедных халатах танцуют, поют, воруют, жалуются на недостаток воды, убивают и бросаются на подвиги. Этой работой он уже доказал все - он создал гениальную картину, веселую, мифологизированную, печальную и разностороннюю - кто- то найдет в ней пользу, а кто-то вред. Я нашел, к счастью, первое. По поводу анимированной игры актеров, хотелось бы заметить, не было ни худших ни лучших, я увидел настоящую постановку приключенческого содержания в фирменном американском стиле горячего вестерна и действующий исполнительный состав, а это такие метры, как Джонни Депп, Нед Битти, Альфред Молина, Рэй Уинстон, Билл Найи и Айла Фишер (необычная роль досталась и талантливой Эбигейл Бреслин). За этим сборищем преступников и негодяев прятался один незатронутый мною символ - путешествующее растение, такая же сущность, погибающая от жары, как недавно упомянутый персонаж. Но он все равно продолжает лежать на дороге и беспрестанно глядеть в голубое небо, а потом встанет или его унесут куда-то вдаль противные жучки, а он все еще будет лежать неподвижно. Здесь намешана разная тематика современности, прошлого, книжных излишек и образов, похожих киноэпизодов, сатирических насмешек и я хвалю этот фильм. Я узнал нового героя, который меня привлек, хоть я и не описал его в подробности, как он обманчиво стал шерифом и боролся за воду так же, как и жители деревни, как он полюбил, но боялся об этом сказать, как боялся всего, а устоял перед неутолимой жаждой многих путников, встретил раздавленного броненосца и предотвратил водные стачки- он воплощение разных не похожих между собой персонажей и почти что человек, только не той внешности и разных потребностей. Он чужак, а 'здесь не любят чужаков'. Но бесспорно я после просмотра данной картины понял, кто таков чужестранец Ранго! Герой, страдалец, гость в этом запущенном монополизированном царстве. 10 из 10
Гор Вербински - потрясающий визуализатор. Визуализатор атмосферы и духа. Вспомните его 'Пиратов Карибского моря'. Большую часть фильма там делал вовсе не Джонни Депп в роли капитана Джека Воробья (как бы хорошо он его не играл, но со временем, его присутствие на экране утомляло, что хорошо показала третья часть), не потрясающие спецэффекты и даже не эпичная музыка Ханса Циммера, а дух приключений. 'Пираты' заряжали этим духом настолько, что в тот же час хотелось бросить всё, угнать корабль и плыть искать сокровища с бравой командой молодцев. Вот и в 'Ранго', Вербински, искусно передал дух Дикого Запада на стыке с современным миром, разыгранный зверушками. Атмосфера вкупе с великолепной графикой настолько хороши, что отодвигают сюжет на второй план. Но это не значит, что он плох. Он достаточно хорош, но формат мультфильма всё же накладывает некоторые ограничения на повествование. Тут можно найти большинство штампов присущим мультфильмам, но понятно, что это было сделано намеренно, дабы не отпугнуть маленьких зрителей. Поэтому Дикий Запад в 'Ранго' одновременно и взрослый, и 'плюшевый'. Но вот что не удастся затмить, так это персонажей. Начиная с главного героя (которого озвучивал вышеупомянутый Джонни Депп, поэтому в забавном хамелеончике можно найти черты Джека... ой, простите, капитана Джека Воробья) и заканчивая главным же злодеем, - все просто чудо как хороши. За ними даже просто приятно наблюдать - аниматоры и специалисты по компьютерной графике постарались на славу. И вот тут я должен был заканчивать на положительном тоне и подробнее рассказать о том, какой же это потрясающий мультфильм; о том, что тут можно найти отсылки к тем же 'Пиратам' и классическим вестернам; о замечательном саундтреке; о том, какой же он зрелищный и динамичный в плане экшен-сцен, но не могу. Минус, о котором сейчас пойдёт речь, отталкивается из личного восприятия. Гор Вербински, повторюсь, визуализатор замечательный, но как по мне, ему трудно найти нужный баланс в своих произведениях. Его фильмы либо затянуты, как вышедший сравнительно недавно 'Одинокий рейнджер', либо скоротечны. Лишь однажды ему удалось нужный баланс - в первых 'Пиратах'. И вот 'Ранго' показался мне скоротечным. Тут всё происходит слишком БЫСТРО ! Особенно заметно это становится ближе к концу, когда вместо того, чтобы уделить пристальное внимание отдельным событиям и усилить драматизм, Вербински, наоборот, всё слишком ускоряет. И по этой же причине финальная битва выглядит совершенно нелепо, и не заставляет сопереживать персонажам в должной мере. Но опять же я понимаю почему так - мультфильм всё же рассчитан и на маленьких детей. Они-то, думаю, этого не заметят и будут рады, что всё столь динамично. Но я отнюдь не маленькое дитя, поэтому мне было мало и после мультфильма осталось ощущение, что 'Ранго' нуждался в дополнительных минутах. Был бы мультфильм подлиннее, не тасовались бы столь быстро события, к мультфильму вообще невозможно было бы придраться. А так, у меня остался небольшой осадок. Надеюсь, руководство 'Disney' даст шанс Вербински реабилитироваться, после коммерческой неудачи 'Одинокого рейнджера' и он снимет сиквел 'Ранго', ибо немного оставалось до идеала.
Я раньше не набирался смелости написать рецензию, но сейчас я решил, что просто обязан высказаться по поводу этого мультфильма. Начну с того, что это крайне необычная картина, хотя бы из-за героев и их мирка. Я до конца так и не понял некоторые вещи, если честно. На мой взгляд, это действительно оригинальная и – не побоюсь этого слова – немного психоделичная задумка: макро-город всевозможных мелких зверей XIX века в пустыне, всего в нескольких километрах от трассы, где царит мир людей. Ящерка-мнящая себя драматургом, варан-мафиози, гремучая змея-наёмник… Все персонажи очень яркие и запоминающиеся, так же, как и эта неповторимая атмосфера Дикого Запада. Мультфильм не для маленьких детишек из-за некоторых специфических шуточек, атмосферы, далёкой от наивной романтики, и сюжета уж слишком напоминающего реальную жизнь: забрать что-то жизненно важное и народ будет валяться у тебя в ногах. С первых кадров становится понятно, что это не просто ещё один мультик, посмотрев который, можно смело выбросить его из головы. Безобидная на вид ящерка ставит перед нами такие вопросы, о которых мы, пожалуй, и не задумываемся в обычной жизни. «Кто я? Да я могу быть кем угодно…» Для меня эта фраза стала слоганом всего фильма и жизни. И правда, человек может быть собой – никем, но начиная играть роль, он вживается, и так проживает всю жизнь, будучи кем-то другим, играя, словно актёр на сцене. Он не замечает, как раскрываются те составляющие его натуры, о каких он и представить не мог. Как стало с Ранго. Чем-то напоминает «Бойцовский клуб», когда тот парень, Рассказчик (никто ведь так и не понял, как его зовут), стал прожигать жизнь в образе другого человека, пусть он и думал, что это не он, и пусть у него и было раздвоение личности. Факт один в обоих фильмах - иногда жить в чужой шкуре намного легче и круче и ты не замечаешь, как действительно меняешься. Я очень надеюсь, что эта идея дошла до зрителя. Ещё хочу добавить, что этот мультфильм можно и нужно смотреть после двенадцати лет и пересматривать всю жизнь – идея не для детей, они не поймут. Но самое то для подростков, которые ищут себя, и взрослых людей, замотавшихся, как белки колесе – это шанс подумать: кто ты? А тот ли ты, кем себя видишь? Вот так мы и переходим к следующему пункту. Ранго заставляет посмотреть на себя со стороны. После просмотра зарождается тревожное чувство: а вдруг и моя жизнь всего лишь иллюзия? Вдруг я на самом деле одинок, у меня нет настоящих друзей, а привычная и счастливая жизнь - всего лишь клетка, отсутствие движения? Лично у меня такое чувство возникло. Да, многие люди в правду одиноки, придумывают себе идеальную жизнь, не имея ничего и только неожиданный поворот событий, часто роковой, повлёкший за собой беды, поможет вырваться им из привычной среды обитание и зажить «на полную катушку». Опять же я вспоминаю «Бойцовский клуб»: только потеряв всё (многое), офисный клерк приобрёл новые знания и само восприятие жизни. Опять же невинный, на первый взгляд, мультик заставляет задуматься о жизни. Очень не многие мультфильмы несут в себе что-то большее, чем «он был занудой и ботаном, но влюбившись, стал героем». За это я тоже очень ценю «Ранго». Если описать его одним словом, то это будет «нестандартность».
Вы любите Дикий Запад? Я вот его терпеть не могу. Признаю, что есть особая романтика в пыльных дорогах, брутальных ковбоях, местных дуэлях, когда скорость и точность решают всё… Признаю, но душа к данному жанру, настроению и антуражу не лежит категорически. Не знаю, насколько это повлияло на восприятие фильма, но одно могу сказать точно – то, что я не люблю, здесь присутствовало в чрезмерных количествах. Посреди пустыни стоит, точнее, постепенно рассыпается пыльный грязный городишко. В местном салуне коротают время за стаканом кактусового сока оборванные, уродливые и искалеченные жители. Воды нет. И это, пожалуй, основная трагедия и проблема данной картины. Иногда даже кажется, что это нечто вроде затянутого ролика на экологическую тему, в котором заодно решили обнажить старые, но по-прежнему злободневные темы типа коррупции, преступности, тупости, лживости и т.д. Короче, гнилое общество в разрезе. Про любовь и дружбу тоже вспомнили, но скорее по обязанности – должно же быть что-то хорошее. В плане визуального изображения фильм, можно сказать, является полной противоположностью тому, что мы видели ранее. Если зачастую персонажи в анимации милые, смешные, яркие, то тут они вызывают отвращение чуть реже, чем всегда. Они вполне могут напугать маленького зрителя. Взрослого, конечно, нет, но, тем не менее, они до такой степени неприятные, что даже скриншоты к рецензии прикладывать не хочется, чтобы лишний раз не лицезреть эти морды, рожи, хари и прочие ущербные физиономии. Однако при этом ни в коем случае нельзя придраться к качеству графики. Она великолепна. Все фактуры прорисованы с такой тщательностью, что от реальных практически неотличимы. Смотрела в оригинале, поэтому имела возможность почти два часа слушать Джонни Деппа. С одной стороны, прекрасно понимаю восторги его фанатов, будь это Коясу Такэхито, мне бы тоже срывало крышу от счастья. Но, с другой стороны, к Джонни-то я равнодушна, вот в чем беда. А потому – пусть бы хоть Павел Воля, разницы никакой. Фильм содержит много отсылок к нашумевшим произведениям кинематографа, в нем также звучат более чем известные композиции ('Полет валькирий' Р. Вагнера, например). Но зачем это сделано, – не понятно. И еще больше не понятно, за что тогда так нахваливают композитора картины. Мрачный, жутковатый фильм, совершенно не предназначенный для детей и пресловутого семейного просмотра. Живые кактусы, бредущие к воде, как зомби из триллера; черный юмор в шутке про торчащую из глаза стрелу и сцене с перееханным машиной броненосцем; философские речи, - всё это определенно не стыкуется с красочным постером, наводящим на мысли о веселых приключениях домашней ящерки.
Анимация оставляет какие-то действительно смешанные эмоции, не характерные для детского мультфильма. Там или смешно и мило, или просто неинтересно. В общем, белое-чёрное. Ранго же находится где-то в серых тонах. Без сомнения, это самая оригинальная анимационная картина со сравнимым бюджетом и амбициями Пиксаровцев и их собратьев по цеху из Dream Works. Но если на мультах и тех и других видна продукция, сделанная по всем канонам коммерческого кино, то 'Ранго' от этой схемы отходит настолько, что прямо не по себе становится. Во первых, довольно жёсткие и серьёзные персонажи, ироничность которых не на поверхности, а где-то глубже, если взглянуть на них повнимательнее. Типичное жизнерадостное дитё может посмотреть на какую-нибудь замученного дикозападного крысёныша, и праздничное настоение от похода с папкой и мамкой в кинотеатр и ребёнка вмиг улетучится. Хотя современные дети, в семилетнем возрасте делящиеся впечатлениями от фильмов Тарантино, могут и не обратить на это внимание. Но, во-первых, мультфильм действительно новаторский, стоит взглянуть только на эту сверхреалистичную анимацию, на компьютерный свет, который потрясает своей достоверностью, на мордашки зверей, эмоции которых настолько достоверны, что ощущение прямо театра какого-то... Можно даже сказать, что с этой части 'Ранго' однозначно на голову выше конкурентов. При этом мульт вплотную приблизился к понятию 'Анимационное кино', с кучей отсылок к классическим вестернам, Кастанедам и пр. Он так же далёк от современных мультипликационных развлечений, как наша жизнь от кинематографа. Возможно, именно такими будут фильмы будущего, от настоящих актёров останутся только голоса, останутся лишь их нарисованные в 3D эмоции, во всяком случае 'Ранго' наталкивает на эту мысль. Рецензия получилась немного сумбурной, как и мои впечатления от просмотра. Если рассуждать в целом - весьма забавный, умный и интересным мультфильм. Но львиная доля его содержимого предназначается не детям, её оценят и поймут люди уже со сложившимся культурным и кинематографическим багажом. И только за эту неопределённость с целевой аудиторией, за некоторую непривычность. 7 из 10 мультфильм определённо стоит пересматривать)
Вестерны последнее время не часто посещают экраны кинотеатров. Видно, не приносят доходов, вот режиссёры и закинули это дело. И на этом фоне смелой, даже агрессивной видится идея Гора Вербински реализовать вестерн на мультипликационной базе. Ведь нужно как-то привлечь на просмотр детей, при этом не отпугнуть мультяшностью взрослых. На мой скромный взгляд, режиссёру это удалось на все 100%. Завлекаловкой для взрослых, кроме имени режиссёра, послужил Джонни Депп, запомнившийся многим по 'Пиратам Карибского моря', а также Ханс Циммер, написавший музыку для 'Начала'. Сам же образ Ранго должен просто магнитом притягивать детей. Кстати, даже в его движениях, манерах легко угадывается Джек Воробей, озвучку я оценить, к сожалению, не смог, так как смотрел в польском переводе. Дух Дикого Запада передан правдоподобно: постоянная опасность (отсутствие воды), разборки в баре, надвигающаяся урбанизация, пушки у каждого за пазухой, авторитет шерифа, злодей, ему противостоящий. Кстати, змея с пушкой на хвосте просто бесподобна, мне этот персонаж запомнился даже больше Ранго. Вообще, персонажи очень хорошо проработаны. Всякие погони, перестрелки и другие динамичные сцены сделаны на ура. Погоня за баллоном - это вообще круть! Есть в мультфильме и философские нотки. Ранго должен найти ответы на вопросы о смысле жизни: кто он такой, зачем он живёт. Через всю картину проходит символ линии, через которую нужно переступить, чтобы двигаться вперёд. Для главного героя это дорога, для каждого из нас это что-то свою. Это тот внутренний барьер, который возводится страхом, страхом перед болью, страхом перед нарушнием общественных норм, страхом перех смертью. И каждый выбирает сам, что важнее, своё частное благосостояние или некие более маштабные цели, движение к которым может потребовать в жертву твою жизнь. Брать ответственность на себя или отойти в сторонку и подождать, пока за тебя всё решат другие - вот в чём вопрос. И если уже взял, то не пытайся отвертеться. Для меня небольшим минусом стала чрезмерная, на мой взгляд, болтливость Ранго, все эти небылицы, но для детей это не должно стать недостатком. Итог. Великолепный мультфильм. Думаю, он будет интересен как детям, так и взрослым. Первым должны понравиться прелестно нарисованные персонажи, шутки, россказни Ранго, довольно захватывающая история. Вторым - вестерновая атмосфера и смысловое наполнение мультфильма. Чудесное музыкальное сопровождение в исполнении забавного птичьего оркестра не оставит равнодушным никого. 9 из 10
Мой несчастный кинотеатр, который меня уже много-много раз подводил, подвел меня еще раз. Там не показывали Области тьмы и мне пришлось идти на Ранго. На Ранго была огромная очередь, весь зал был заполнен. Но я не сдалась и протолкнулась в зал, чтобы спокойно отдохнуть и посмотреть Ранго. Фильм начался. Сбили броненосца. Я сначала подумала, что я ошиблась залом и по ошибке попала на Инопланетное вторжение, уж слишком жестоко для мультфильма. Для меня это было огорчением, я с детства не люблю, когда в мультиках кого-то затаптывают или сбивают (Скажем спасибо 'Королю льву', который оставил во мне такую психологическую травму. Но я все равно его люблю!). Я успокаивала себя, что дальше лучше. Но я явно не гадалка, поэтому и ошиблась. Дальше - хуже. Это напоминает фильм, который сделан, как мультик. Все так серьезно и жестоко. Графика отпугивающая, почему нельзя было сделать милую ящерку, как в рекламе страховой компании Geico? Я ждала чего-то интересного. Но на моменте, когда Ранго разговаривал с мэром, я унеслась в воспоминания. Я стала вспоминать такие фильмы, как 'Быстрый и мертвой' и 'Назад в будуще 3'. А ведь чем-то похоже? Бобы - Шэрон Стоун, Ранго - Рассел Кроу, другое животное, которое было озвучено Нюшей - Леонардо ДиКаприо. Все отлично, только Быстрый и мертвый гораздо лучше, чем Ранго. Мне стало так скучно, что я стала сидеть в интернете, а потом курить трубочку от Пепси. Надо было просто уйти из зала, но я, будучи скупым человек, решила пожертвовать своим мозгом, чем деньгами. Потом я вернулась к просмотру фильма. Я обнаружила парочку смешных моментов. И все. Случайно обратив внимание на сидящих рядом детей, я увидела, что они находятся...в полусне. Представляете?! Я не накручиваю, чтобы показать весь ужас сей картины, я говорю правду! У них были такие утомленные и измученные лица, как-будто они смотрели Солярис. Мне их было жалко. И себя... В конце фильма появилась змея озвученная Охлобыстином. У него там еле-еле набралось пятьдесят слов, но при этом на афишах пишут, что дублирует Иван. Фильм кончился, я вылетела из зала, словно броненосец, которого сбили. Я услышала пару отрицательных отзывов от детей, которые с лицами мучеников вышли из зала. Мне говорили, что там была какая-то нравоучительная идея. Я ее не заметила. Может, она была тогда, когда я курила трубочку? Детский мультфильм? Нет. Слишком тяжело для детей. Мне было скучно. Может потому, что я не ребенок? Тогда взрослый мультфильм? Нет. Мне было скучно. Может, потому, что я ребенок? Смотрите пункт первый. Если бы я слышала голос Деппа, возможно мне бы понравилось больше. Отмечу, что дубляж мэра мне понравился, спасибо Борис Клюев. 3 из 10 За Деппа, которого я не услышала и за мэра.
Рассуждать о состоянии вестерна в наши дни можно очень долго. Ясно одно – этот жанр нужно реанимировать. Дефибриллятор в руках, все готово: первый разряд дали братья Коэны матерой классикой по Чарльзу Портису. И было то в декабре 2010-го… В феврале 2011-го вторым разрядом грянул Гор Вербински с «анимационным вестерном» «Ранго». Если уж жанр не получается спасти классикой, нужно идти другим путем: менять целевую аудиторию, по-другому визуализировать, whatever… Главное, чтоб заработало! И что же вышло? Вычурный стиль - наверное, главная черта «Ранго». Большинство персонажей попросту отвратительны своим внешним видом: глухие, слепые, кривые, косые, перееханные автомобилем – это вам не принц из «Спящей красавицы». Но, в самом деле, я сильно сомневаюсь, что на Диком Западе все были прилизанными красавчиками а-ля Иствуд. Пейзажи и декорации также совсем не привлекательны: из интерьеров здесь лишь пустыня и замшелый, пыльный городок, наполненный ворами, мошенниками и прочими жуликами. Он соответствующе и называется: «Грязь». Кто из нас не переживал депрессию? Да каждый, наверное, и это достаточно обыденно. Но суть в том, что мы – не хамелеоны, и, поэтому, зеленая ящерица, ищущая себя, - это, по крайней мере, непривычно. Хотя, если вспомнить Крылова, животные с людскими проблемами интересны или даже полезны аудитории. Аллегория, между прочим… «Ранго» доверху набит отсылками к различным культовым фильмам прошлого. Параличный мэр-черепаха – вылитый Ноа Кросс из «Китайского квартала», водитель одной из машин на «большой дороге» - Депповский Рауль Дьюк из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», великий Дух Запада, являющийся Ранго в темные времена, - легко узнаваемый Клинт Иствуд в фирменном пончо и с бородой времен долларовой трилогии. А налет кротов на летучих мышах на повозку хамелеонов и енотов (весело звучит, не правда ли?) под «Полет Валькирий» Вагнера – интересно позаимствованная из «Апокалипсиса сегодня» бомбардировка. Собственно, фильм у Вербински вышел выдающийся по многим причинам. Во-первых, «Ранго» – потрясающий стилистический эксперимент: анимация, диалоги, цветовая гамма. Во-вторых, атмосфера вестерна здесь присутствует определенно, несмотря на то, что вместо мэра - черепаха, а вместо головореза - большой змей в шляпе. Ну, и, в-третьих, лента не наполнена нравоучениями для детишек о семейных ценностях, о том, как важно быть хорошим, насколько нам всем нужны настоящие друзья и так далее. Все это даже, наверное, жестковато для аудитории от 0 до 7 лет. Но ничего. Для тех детей творит «DreamWorks». Вернемся к началу, что же станет с жанром Дикого Запада? На лето запланирован выход «sci-fi вестерна» «Ковбои против пришельцев» Джона Фавро, а к 2012 Квентин Тарантино собирается снять свой «спагетти» в лучших традициях Серджио Леоне. Все же, за этого пациента взялись хорошие врачи…
Новый мультфильм «Ранго», может вновь заставить некоторых зрителей задаться вопросом, для кого же сейчас стали снимать мультфильмы. Ведь «Ранго» при всей обаятельности героев и красивой, радующей и детский глаз картинке не может похвастаться явной направленностью стать чистым и добрым аттракционом для детей. Основной юмор этого анимационного вестерна заключается не в разнообразных старомодных шутках стиля «Тома и Джерри», а скорее в забавных, но немного грубоватых ситуациях, типа промежуточных разговоров про сугубо интимные вещи. А так же огромной частью юмористической составляющей являются отсылки к разным фильмам от жанра классического вестерна и до фантастических космических войн. Но внимательный зритель, помимо тонких и воистину гениальных аллюзий, вроде воздушной битвы в каньоне (привет «Звездным войнам») под Вагенровский «Полет Валькирий» (глубокое уважение и поклон «Апокалипсису сегодня) может заметить и некоторое сходство с мультфильмом 2006 года «Смывайся». Ведь, в целом, сменилась только визуальная картинка и несколько фигурок, а центральная мысль о завоевании авторитета, предательстве и власти осталась. Но самое приятное в этой истории, что несмотря на повторяющийся сюжет мультфильм «Ранго» оставил многих своих предшественников позади, как в мире анимационного, так и игрового кино. Главным символом успеха, разумеется, является технически-визуальное исполнение картины, избежавшей кощунственного формата 3D, который однозначно бы испортил всё неповторимое обаяние фильма. Хоть для режиссера Гора Вербински и почти всей остальной команды, перекочевавшей со съемочной площадки «Пиратов Карибского моря» на съемки мультфильма, эта работа с настоящим анимационным кино является первым шагом в рисованный мир, нельзя сказать, что первый блин оказался комом. Режиссер сумел грамотно перестроиться с волны приключенческого фильма о пиратах на анимационный вестерн, не потеряв при этом главных качеств, за которые и любят знаменитую франшизу: зрелищность, захватывающее действие, красоту окружающего мира, масштабность происходящего и, собственно, Джонни Деппа. Самый высокооплачиваемый актер Голливуда не сумел разочаровать и на этот раз. Взгляд Ранго, его походка и манера говорить отсылают зрителей в ту самую атмосферу приключений, которые находил на свою Железную саблю Джек Воробей, а теперь не избежал участи стать центром проблем и их решений новоявленный шериф Ранго. А гавайская красная рубашка, в которую вначале облачен герой вовсе доводит до благоговейного трепета истинных поклонников Джонни, ведь сложно не вспомнить эксцентричного Рауля Дюка в похожей рубашке в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». Так же отлично у создателей вышел образ Гремучки Джейка — настоящего гангстера с Дикого Запада постоянно терроризирующего город, и без того находящийся в тяжелом положении. Хоть на съемках и не использовалась технология motion capture, актеры лихо перевоплотились в своих персонажей, что иногда забываешь о том, что смотришь современный мультфильм, а не настоящий классический вестерн. Естественно, мультфильм «Ранго» не лишен морали и детской наивности, но в тоже время он обладает своеобразной недетской линией о коррумпированной власти, предательстве и смерти, без которой любая борьба за власть неизбежна. Поэтому фильм стоит смотреть, дабы насладиться интересной историей в красивой визуальной оболочке, с хорошим юмором, достигающим своего апогея через отсылки к другим лентам. 7 из 10
Стоило посмотреть обязательно по многим причинам, одной из таких является та, с чего Гор Вербински не снимает четвертых «Пиратов Карибского моря», а вдруг захотел заняться мультфильмом. Хотя мне его уход понятен, так как я абсолютно считаю четвертую часть лишней. Я уже думал, что ничего лучшего из мультфильмов не выйдет в этом году. Я это к тому, что в 2010 году ничего достойного не вышло, были действительно хорошие «Рапунцель», «Мегамозг», «Как приручить дракона», но они все ровно не дотягивают до наивысшего балла. А «История игрушек 3» мне особо не запомнилась, может он и один из самых добрых мультфильмов, я не остался впечатлен. Ну вот, я уже начинал считать, что такая же судьба будет в этом году. Пока уже успел выйти унылый «Гномео и Джульетта» и мега провальная «Тайна красной планеты». Даже если они нравятся детям, я не уверен, что понравилось критикам. Но вот, вышел действительно великолепный мультфильм «Ранго», которому не жалко дать звание лучшего мультфильма и поставит наивысший балл. А я уже думал, что ничего классного не выйдет. И этот год еще только начался, не факт, что будут еще лучше мультфильмы. А пока, стоит обратить внимание на этот предельно любопытный экземпляр, о котором прямо сейчас поподробнее. Так как вестерн в наше время редкий жанр, его никогда нельзя пропускать, и они всегда бывают удачными. А мультфильм-вестерн, это нечто новое, или может не новое, похожие работы не могу вспомнить. Только поэтому и стоило посмотреть. Прежде всего, мне бы хотелось отметить саму картинку, прорисовку персонажей. Многих из животных узнать очень тяжело, многих до сих пор не узнал. А что касается людей, то меня это удивило. В том моменте, когда появляется ковбой, причем адски похожий на Клинта Иствуда, он выглядел просто реалистично. Этим даже не могут похвастаться Pixar. Выглядел он жутко, в кинотеатре даже один из детей заплакал, но это просто великолепно было. Режиссер похвастался своим видом на людей в мультиках, и это может удивить каждого, поверьте, это неожиданно и максимально не стандартно. Ну а что касается сценария, то поначалу его можно назвать странным, но это и делает «Ранго» очень интересным. В нем есть своя оригинальность, которая не была в прошлых мультфильмах, есть даже много пародий. Неожиданно в таком мультфильме видеть легкую пятисекундную пародию на «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама, мне даже сразу захотелось его пересмотреть. Даже легкие моменты с поющими птицами ни кого не огорчат, а наоборот поднимут настроение. Сам сюжет, сделан в духе старых вестернов и он никогда не будет банальным, а в мультиках это слово вообще никогда не подойдет. Так что я считаю его удачным, по мне так даже новым и особенным. История про ящерицу, которая не знает, кто она на самом деле, и просто прикидывается актером и смешит весь просмотр с первой до последней минуты. Но это не просто смешная комедия, это зрелищный боевик и блокбастер, легкая драма, не лишнее love-story, и в итоге приключенческий семейный мультфильм, который должны обязательно посмотреть взрослые. Может нам не удалось посмотреть мультфильм в оригинале, но все ровно актеров подобрали шикарно. Не знаю как для всех, но Джонни Депп сыграл тут одну из лучших ролей в жизни. Пусть даже мы его не видим, а только слышим, мне понравилась роль, которая ему досталась. Все уже знают эту роль, она довольно не стандартная для актера, да и сам персонаж не особо-то похож на него. Но мне все ровно это понравилось. Наконец, мы можем услышать его в мультфильме и, причем в таком великолепном и успешном. Мне бы хотелось, чтобы он дальше продолжал работать в мультфильмах, и я сильно надеюсь на сиквел «Ранго». А пока, жду DVD, где можно полностью насладиться оригинальным английским языком. Что касается остальных голосов, то мне хотелось бы с удовольствием их упомянуть, но их много, и я просто советую вам прочитать их. Подбор тоже довольно необычный, и впечатляющий. Этих актеров объединяет общая черта, они либо редко, либо вообще никогда не озвучивали мультфильмы. Только ради классных актеров стоит посмотреть, ну или послушать. И не стоит забывать про восхитительный дубляж. В мультфильмах наши голоса всегда подбирают внимательно, и труды наших прокатчиков заслуживают похвалы. Как и Депп, Иван Охлобыстин тоже сыграл одну из лучших ролей, пусть даже не снимался, а озвучивал. Для себя я сделал еще одно открытие, он должен дальше продолжать это дело, озвучивать персонажей мультфильмов. А тот персонаж, который достался здесь, это полное нечто. Такое совпадение бывает очень редко. И не стоит забывать, что Гор Вербински прежде всего всем подарил «Пиратскую трилогию», квадриквел которой считаю лишним. А потом уже классную комедию, но чуть поднадоевшую «Мышиную охоту», не особо удачного «Мексиканца» и «Звонок», пусть даже американская версия, но она напугать может. Я считаю новую работу «Ранго», не лучшей, но одной из лучших работ режиссера, которая во многом превосходит прошлые фильмы. Не скажу, что она лучше первых двух пиратов, но с уверенностью скажу, что лучше третьих, и остальных работ режиссера. Я надеюсь, что мультик возьмет свой Оскар, а то у Pixar уже появилась зависимость получения наград. И не все последние работы меня так порадовали, как эта. А сейчас, надеюсь, что он все-таки займется «Одиноким рейнджером», чтобы он вернулся в «Биошок», и наконец, чтобы сделал «Ранго 2». А также отмечу моего любимого композитора Ханса Циммера, который всегда нам дарит напряженную музыку к блокбастерам и остальным фильмам. Не все они успешны, но его музыка всегда радует уши. За последнее время, он часто участвует в мультфильмах. И это тоже его жанр. Много из услышанного мною здесь считается ремиксами и, причем максимально удачными. Итог: Я сделал вывод, что мультфильмы-вестерны это очень круто, и их надо больше. Я остался в восторге от великолепной и мастерской прорисовки, а также из-за классного, пусть даже немного странного сюжета, необычного подбора актеров и незабываемой музыки. Пока главный кандидат на лучший мультфильм 2011 года. И это при том, что ничего самого лучшего не вышло в 2010 году. Смотреть обязательно, и он уж точно понравится взрослым, а такое сейчас редкость. Поздравляю себя с Днем Рождения, и это мой подарок самому себе, посмотреть великолепный мультик, который надеюсь, будет лучшим в этом году, и о котором я с удовольствием написал этот отзыв.
В 1901 году, 5 декабря, в городе Чикаго появился на свет великий мультипликатор Уолт Дисней. Его первой работой была должность разносчика газет. Но в 1919 году Дисней устраивается на студию кинорекламы художником. В 1923 году он переезжает в Лос-Анджелес со своим братом Роем, где они создают анимационную студию «The Walt Disney», которая в данный момент является одной из ключевых киностудий Голливуда и мира. К концу жизни этого великого человека в его «сундуке» кинематографии накопилось 111 режиссерских работ и 576 продюсерских. В них входили такие мультипликационные фильмы как: «Микки Маус», «Белоснежка и семь гномов», «Пиноккио», «Золушка», «Спящая красавица» и т.д. Умер Уолтер Элайас Дисней 15 декабря 1966 года в Лос-Анджелесе. Ему было всего 65 лет. К чему собственно ведет вышеупомянутое вступление? Оно ведет к тому, что именно этот аниматор поставил мультипликацию на один уровень с игровыми фильмами, и доказал, что они ничуть не хуже. И после его смерти было снято множество отличных мультфильмов. Но моя рецензия не о диснеевском шедевре, а о совершенно другой картине, снятой другой кинокомпанией, и этот мультфильм — «Ранго». Режиссером является Гор Вербински, который в свое время поставил трилогию «Пираты Карибского моря». Какой же у него получился мультипликационный фильм? Он напоминает пиратскую сагу, снятую ранее. А именно манерой съемок. Персонаж Ранго полностью списан с образа Джонни Деппа. То, как ящерка походит на Джека, удивляет. Манера поведения, умение лгать и адаптироваться к разным жизненным ситуациям — вот что общего в этих персонажах. Не зря Гор Вербински попросил озвучить Джонни Деппа его мультипликационного прототипа. Благодарен ему за то, что он придумал таких замечательных рассказчиков (сов), которые периодически появлялись на экране и нагнетали пугающую обстановку. Безусловно, эта благодарность адресована и сценаристам. Теперь о сценарии. Было видно, что он во многом походит на трилогию «Пираты Карибского моря». Сюжетная линия похожа на сюжетную линию всех «Пиратов» разом. Прибытие Ранго напоминает прибытие Джека Воробья в Порт-Ройял. А концовка похожа на концовку фильмов «Сундук мертвеца» и «На краю света» вместе взятых. Музыкальное сопровождение отличное и удивительное. Ханц Циммер написал замечательную музыку для данного мультфильма. Но особо он не мучился, когда выбирал манеру и динамику мелодии. Просто взял некоторые саундтреки из «Пиратов» и написал ремиксы. То есть, он добавил в привычные нашим ушам звуки гитару. Но, естественно, не обошлось без нововведений. Понравилось, что в картину были вставлены классические мелодии, которые прекрасно вписываются в ансамбль фильма. Теперь поговорим о детализации самих героев. Огромное спасибо художникам, которые создали таких потрясающих персонажей. Они выглядели очень яркими. Не сказать, что они безумно похожи на настоящих обитателей дикой природы. Они как карикатуры. Отличная проработка движений всех действующих лиц. Благодарю группу аниматоров, которая прекрасно поняла замысел режиссера. Мне очень понравилось сплетение жанров, которое сделал режиссер Гор Вербински. Безумно интересно наблюдать за боевыми действиями Дикого Запада в анимационном фильме. Также прекрасно вписался юмор, заложенный в главном герое Ранго. Но в картине присутствуют не только шутки, но и драма, которая все сильнее начинает набирать обороты под конец фильма. Браво режиссеру! Мультипликационный фильм «Ранго» рассказывает о ящерице, которая пытается найти свое место в этом мире. И она находит. Но чего это стоило. Сначало Ранго добился уважения с помощью лжи и обмана. После чего полностью разочаровался в себе и не мог понять, кто он такой и для чего он в этом мире. Но вскоре он осознает, что он должен делать и пытается сделать все, чтобы вернуть уважение города, но уже не враньем, а поступками, которые его делают легендарным героем. Какой вывод можно сделать из всего этого? Не надо лгать на каждом ходу. Человеку нужно всего добиваться честным путем. Ведь так будет и совесть чиста, и не будет стыдно перед окружающими тебя людьми. 10 из 10
Вот и наступил день Х – долгожданный день премьеры анимационного фильма «Ранго», который я сразу же посмотрела в кинотеатре. Так что же это за фильм от режиссера «Пиратов Карибского моря» и с Джонни Деппом в главной роли? Да-да, фильм, а не мультфильм. У меня язык не поварачивается называть его мультфильмом, хотя он и анимационный, но это полноценный фильм со всеми его составляющими. Это и прекрасный актерский состав, оригинальный сценарий, глубокий смысл, великолепный режиссер, и самое главное – правдоподобность анимации. Завораживают пейзажи каньонов, пустыни, асфальта, ночи и городка «Сушь»(Dirt). Как будто все это в натуральном виду засняли на камеру, и потом только добавили всех рисованных пустынных существ на этот фон. Теперь можно преступать к ответу на вопрос «что это за фильм?». Фильм этот прежде всего - экзотический коктейль от Гора Вербински из вестернов Серджио Леоне, героя Клинта Иствуда в них, «Китайского квартала» Романа Полански и актерских работ Джонни Деппа. Приходишь в кинотеатр, располагаешься поудобнее, выключается свет и начинается – перед тобой один за другим появляются величайший любовник в мире Дон Жуан де Марко, Рауль Дьюк, капитан Джек Воробей, человек без имени из «Долларовой трилогии» Серджио Леоне и «Плохой» Ли Ван Клиф из фильма «Хороший, плохой, злой» в змеином облике. Наблюдаешь, как маленькие существа тащат на спине Ранго и его шляпу, как раки в третьей части «Пиратов» несли на себе Черную Жемчужину, припоминаешь сюжеты классики Поланского - «Китайского квартала», перед глазами возникают герои вестернов Леоне, и все это под аккомпонемент музыки Ханса Циммера. Ну разве это не шикарный подарок всем киноманам, а особенно поклонникам вестернов и Деппа?! Сюжет фильма повествует об актере и драматурге в одном лице, у которого в качестве других актеров и зрителей выступают сломанная кукла, желтая игрушечная рыбка и пальма. В результате дорожного происшествия рушится его маленький мирок и он обнаруживает огромный пустынный мир под палящим солнцем. Утомленный от зноя и жажды, он забредает в маленький городок «Dirt»(Сушь), где его принимают с распростертыми объятиями, поверив, что вот он – герой, пришедший спасти их. А герою нашему все ни почем, ведь он наконец-то нашел себе толпы зрителей и обожателей, о которых он мечтал так давно. Теперь-то он разыграется на славу! Но счастье его длится недолго – он же не знает, какие опасности его здесь подстерегают... Актер, о котором идет речь в сюжете, это – Ранго – ручной хамелеон. По сути все актеры – хамелеоны, так почему же хамелеону не быть актером?! Тем более, если его озвучивает актер-«всех хамелеонов хамелеон» Джонни Депп. Даже если у нас нет удовольствия слушать его голос, можно уловить схожести в мимике и движении между Ранго и Джонни. Когда он незаметно вытащил пулю из револьвера, сразу вспомнилась ловкая рука капитана Джека, вытянувшая «на память» один из медальонов ацтеков. Лучшего выбора на озвучку Ранго и быть не могло. Фильм больше нацелен на взрослую аудиторию, чем для маленьких детей. Хотя и им будет явно не скучно, смешных моментов тут предостаточно, которые понятны всем. Но в фильме есть не только забавный хамелеон и команда пустынных существ, но и глубокий смысл. Каждый может почерпнуть от него «свой, собственный» смысл, а лично для меня - это импровизации Ранго. Не надо бояться импровизировать, можно задаваться вопросом «Кто я?» до бесконечности, но слишком заморачиваться на этот счет тоже не стоит. Ранго так и сделал: попал в аварию? - не беда, найдется город, где можно стать героем, тебя разоблачили? – тоже не беда, ведь можно перейти на другую сторону, где есть Дух пустыни, который подскажет что делать. А что потом? Потом – План «Б» - снова импровизация и перед тобой уже снимают шляпы легенды пустыни. Вот такой вот наш Ранго – обаятельный хамелеончик-герой. Скорее покупайте билеты и идите в кино, пока показывают. Такие оригинальности в наше время – большая редкость. 10 из 10