Если честно, то я изначально верил в данный кинопроект, даже на его изначальной стадии, когда студией планировался вообще не ремейк а сиквел — третья часть классической дилогии Айвена Райтмена, возглавить которую пытался давно сидящий без работы — Дэн Эйкройд. Но со временем триквел превратился в полноценный ремейк — перезагрузку, а сугубо мужской квартет охотников сменили на женский. До последнего был вопрос, а кто собственно сядет в режиссёрское кресло и кто займёт ведущие роли в новом блокбастере… Хотел начать свою рецензию с обычной в подобных случаях критики в адрес голливудских студий, которые последние лет 5 только и занимаются тем, что клепают ремейки популярных когда то картин. Ведь по настоящему успешными среди них оказываются единицы, а прочее кино-барахло годится лишь в утиль. Но в кой то веке, можно признать, что студия «Коламбия» правильно поступила, отказавшись снимать прямое продолжение тех старых картин. Ведь исполнители главных ролей уже 60 — 70 -ти летние старики, которые не сумеют одной лишь харизмой вытянуть большую постановку, с массой трюков, спецэффектов и компьютерной графики. Делать ремейк в такой ситуации было самым правильным решением, поскольку новый фильм позволял охватить гораздо большую аудиторию, чем изначально планировавшийся третий, снятый более 25-ти лет спустя. Ведь сегодняшняя молодёжь оригинальных «Охотников за Привидениями» наверняка и в глаза не видела, и крайне сомнительно предполагать, что они ринутся в кинотеатры смотреть на то, как группа пенсионеров борется с нечистью. Да и не особо то старички горели вернутся к своим классическим ролям. Билл Мюррей как то высказался против съёмок продолжения, посчитав даже «Охотников за Привидениями-2» неудачным проектом. Правда, этот наделённый редкой флегматичной харизмой артист, всё таки почтил своим присутствием перезапуск культового фильма, появившись в небольшом, но довольно прикольном комео — в роли пожилого профессора, который считает охотниц за призраками — шарлатанками обманывающими публику ради дешёвой популярности. Кстати, не сочтите за спойлер, но помимо Билла Мюррейя, в новых «Охотниках» будут звёздные камео у Сигурни Уивер и Эрни Хадсона, а так же неожиданное явление Ози Озборна в роли самого себя на рок — концерте с разбушевавшемся призраком! Словом — большое спасибо как сценаристам картины, которые предусмотрели подобные «подмигивания» для преданных фанатов оригинала, и самим звёздам за то, что те согласились своим присутствием благословить ремейк. Который в любом случае ожидала лавина негативных отзывов в прессе. Поскольку «Охотники за Привидениями» — это не просто два некогда популярных фантастическо — комедийных фильма и вдохновлённые ими анимационный сериал и видеоигры, а полноценный бренд и знак качества в развлекательном кино. Поэтому, видимо у штурвала встал неизвестный постановщик Пол Фиг — которому всё ровно нечего было терять в случае провала такого важного проекта, поскольку режиссёрскую репутацию он ещё не заработал. Да и среди исполнителей главных ролей суперзвёзд не было, не считая разумеется Криса «Тора» Хемсворта. Чей образ, признаться здорово удивил и рассмешил, ибо по трейлеру ожидалось, что «секретарь» у охотниц будет этаким накаченным ботаником с зашкаливающим айкью, словом что то типа его же образа в «Кибере» Майкла Манна. Однако, как оказывается этот герой — секретарь Кевин — имеет больше сходства с Ирмой из мульсериала про Черепашек Ниндзя, и получил эту должность в прямом смысле слова — за красивые глазки. Каст на ведущие роли был успешен: ставшая популярной за последнее время актриса Мелисса МакКарти (док Эбби Йейтс), Кейт МакКиннон (док Джиллиан Хольцманн), Кристен Уиг (док Эрин Гилберт) и примкнувшая к ним Лесли Джонс (бывшая работница метрополитена). Эти пятеро, считая Хемсворта вполне неплохо, что называется сыгрались. Нареканий их игра, а так же подача персонажей не вызывает: у МакКарти как всегда вышла юморная толстуха, у МакКинонн — отвязная женщина — изобретатель (по сюжету именно она построила все эти фантастические штуковины, включая хранилища для призраков, протонные ловушки и их оружие), Уиг — была этакая обаяшка, и поразительно напоминала нашу Катерину Климову, а Джонс была в стандартном амплуа Вуппи Голдберг — комичной негритоски. Среди ролей второго и даже третьего плана, безусловно выделяется эпизод с Чарльзом Дэнсем (которого вполне можно будет использовать в качестве главного злодея в возможном сиквеле — ведь от подобного старого профессора можно ждать чего угодно, один его испытывающий взгляд чего стоит! Впрочем, как и от мэра с итальянскими корнями в исполнении давно не появлявшегося на экране Энди Гарсиа, глядя на которого так и тянет сказать — прав был в своё время дон Карлеоне, когда говорил этому парню — будешь слушаться — далеко пойдёшь. Но «плохишом» является совсем другой субъект. Это некий Рэйвен Норт — «одетый как капитан Кирк» уборщик в отеле, у которого зреют чудовищные планы по освобождению Преисподней. Сыграл этого «шизика» Нилл Кэйси по — моему достойно, только внимания во всеобщей суматохе уделили центральному антагонисту совсем немного. Поэтому и кажется его образ непрописанным — мол обижали в детстве, не верили рассказам о призраках и всё такое — вот я вам сейчас и устрою «катаклизм пятого уровня», или как бишь там этот армагеддон назывался? Теперь о спецэффектах, и вообще о визуальном воплощении новых «Охотников». Всех тех, кто сетует на старые — добрые времена, могу спросить — как давно вы господа хорошие пересматривали классический фильм? Я буквально на днях, по блюрейю, а потому констатирую прискорбный факт — время старых «Охотников» не пощадило. Причём настолько, что в некоторых экшен — сценах, современный подросток может принять картину Айвена Райтмена за треш. Да, не спорю — счастье не в рисованных эффектах, и очень многим нынешним блокбастерам избыток компьютерной графики только вредит. Но, в случае с новыми «Охотниками за Привидениями» — качественная графика картине лишь на пользу. Поскольку стало возможно снимать более изощрённые «выкрутасы» нечисти, сложные постановочные эпизоды, тем более, что ремейк изначально затачивался под модное нынче 3 — D. Касательно последнего — врать не стану, определённого нечего сказать не могу, ибо я ходил на «обычный» сеанс. И на большом экране этот фильм выглядит просто замечательно. Хорош саундтрек (как все уже поняли — легендарную композицию из старого фильма оставили), операторская работа и концепт — дизайн всех этих призраков, среди которых будет тот самый гигантский морячок из зефира. Думаю, что не погрешу против истины, если признаю то, что новые «Охотники за Привидениями» — отличный ремейк, который способен как покорить сердца юных зрителей, так и здорово потрафить фэнам классики.
Две начинающие тётеньки-учёные Эбби и Эрин по молодости очень сильно интересовались различными паранормальными явлениями и даже написали об этом книгу, однако их пути-дорожки разошлись и теперь Эрин старательно пытается выдать себя за классического, фундаментального физика. Однако прошлое (и Эбби) даёт о себе знать, после чего Эрин неожиданно для себя оказывается во главе небольшой компании по розыску, отлову и, что самое главное для неё, изучению призраков. Помимо неё и Эбби в команду также входит безумная и гениальная девушка-механик Хольцман, боевая сотрудница метрополитена Пэтти и тупой как пробка секретарь Кевин. Так уж вышло, что им предстоит дать отпор башковитому злодею-недобитку Роуэну и его армии привидений. Я очень не люблю, когда какой-то фильм заранее подвергается либо общественному порицанию, либо общественному восхвалению, которое рождается исключительно из его съёмочного бэкграунда, никак напрямую не связанного с его художественными достоинствами и недостатками. Я и сам порой клюю на эту удочку (боже мой, чёрный Стрелок в экранизации «Тёмной башни», как это вообще смотреть можно?!), но всё-таки стараюсь держать себя в руках, в отличие от многих рецензентов в сети, поставивших, к примеру, вот этому конкретному фильму 1 балл из 10, даже не удосужившись его посмотреть. «Не читал, но осуждаю» — максима, конечно, древняя, но старый, не значит умный, так ведь. Да, я признаю, что создатели «перезапуска» культовой комедии 80-х сделали все ошибки, какие только могли, чтобы настроить против себя боевую армию киногиков. Это и всевозможные конфликты с той самой командой, начиная от беспардонного отстранения Айвана Райтмана, заканчивая банальным контрактным шантажом Билла Мюррея. Это и выбор режиссёра Пола Фига, на мой взгляд, запятнавшего свою репутацию таким вселенским отстоем, как «Девичник в Вегасе». Это и смена пола главных героев, хоть я лично и не вижу в этом ничего плохого, но продюсеры всё же должны были понимать с чем им предстоит столкнуться и придумать какие-то веские контраргументы, а не озлобленно кидаться на шокированных поклонников оригинального фильма. Но, ребята, давайте всё же будем судить по конечному результату, причём попробуем максимально абстрагироваться от собственных негативных ожиданий. Я лично увидел в этом фильме средней руки комедию на один раз, которая ничуть не хуже подавляющего большинства голливудских «смешилок» последнего времени. Здесь есть несколько удачных шуток, есть прикольные образы, чувствуется уважение к первоисточнику, и я не могу сказать, что плохо провёл время в тёмном зале кинотеатра. Сейчас крамолу выскажу, но и оригинальные-то «Охотники за привидениями» не представляли собой ничего выдающегося. Да по сюжету, юмору и харизме исполнителей они были получше этого римейка, и даже смогли породить мощный фандом за счёт раскрученных и приятных глазу атрибутов истории, типа машины охотников, их костюмов и снаряжения. Но в целом этот фильм ведь явно не высшая ступень развития кинематографа. И римейку с ним тягаться априори сложнее, ведь, как минимум, знаковые элементы истории должны остаться на том же месте, и ни при каких условиях они не смогли бы породить каких-то новых граней кино-идолопоклонничества. Вкратце подытожу. В целом, у меня фильм не вызвал отрицательных эмоций. Я ожидал от Фига и его любимых актрис гораздо более пошлого и низкопробного юмора, а то что вышло в итоге могу охарактеризовать словом «забавно». Плюс классный образ получился у Кейт МакКиннон, её безумно-гениальные выходки мне понравились целиком и полностью. Визуальные эффекты сделаны весьма неплохо, привидения нарисованы хорошо. Несколько раздражала примитивная тупость Кевина в исполнении Криса Хемсворта, но не фатально, плюс не понравился ремикс знаковой песни из оригинального фильма. Так что, по моему мнению, это средняя комедия, которая ни в коей мере не заслуживает тех литров помоев, которые вылились на неё ещё задолго до выхода. Рекомендовать смотреть не буду, но и ругать её мне абсолютно не за что. 7 из 10
Я не мастак писать объемные, обширные комментарии, включающие исторические справки и отсылки — я просто хочу выразить свое мнение, так как считаю, что его очень важно озвучить. Фильм получился отличный. И это не только мое мнение, но и мнение многих моих друзей и знакомых — и в этом я с ними полностью солидарна. Если говорить без спойлеров, то — Персонажи оказались яркими, сыгранными естественно, живо, не топорно. То, что можно было почерпнуть о них их трейлеров — ничто, абсолютно. Получилось, актёры смогли — они создали свой шедевр с образами, которые будут помнить, которым будут подражать. - Спецэффекты, музыка и эстетика фильма — на высоте. Всё ярко, стильно, с юмором и смыслом, бодро и весело. - Шутки — отличные! От и до, это одна из буквально нескольких комедий, которая меня впечатлила. Плюс, что особенно приятно — без пошлостей, совсем! И есть момент, который я должна отметить отдельно. Да, это фильм феминистический, бодипозитивный. И общество, и каждый из нас не воспринимает эти темы просто, на «раз-два». В начале фильма было очень тяжело — всегда хочется быть крутым. Но герои казались неловкими и попадали в неловкие ситуации. И это сводило с ума. Такой вот вторичный стресс — смотреть на чужую «не-крутость». К середине фильма стресс прошёл. В конце мы вышли из зала, и я чувствовала потрясающую лёгкость и свободу. Этот фильм — очень supportive, эффект сравним с хорошим сеансом терапии. Сильный прилив энергии, люди вокруг кажутся красивыми, очень радостно. И ещё — это смешная комедия со многими трогательными моментами. В таком чутком балансе, что это окрыляет. Всем советую посмотреть. Отличная комедия. 10 из 10
Такое чувство, что именно в этом году волна хейта и недалекого, иррационального мышления захватила весь мир и люди настолько превратились в бездумные существа, что к каждому фильму относятся, как будто произошел всемирный потоп. То им афроамериканец в «Звездный войнах» (знаю, что это 2015 год, но на рубеже) не пришелся по душе, то Дэдпул видите-ли настолько надоел своей пиар-компанией, что во время премьеры прям орды ненавистников выползли на свет, то Бэтмен слишком слабо отделал Супермена (ну или наоборот)… Люди, Вы понимаете, что это всего лишь кино и не стоит так сильно бомбить. Знаете, я сейчас открою для большинства секрет, который может разгадать только человек с IQ выше 50, но если у Вас возникли отрицательные эмоции от трейлера, так зачем Вы идете на премьеру, заблаговременно настроившись отрицательно? Это что такая форма извращения над собственной личностью? Перезапустили/ развили/ продолжили «День независимости»- все не так, актеры не те, сюжет повторяется и т. д. Вся проблема заключается в том, что все эти хейтеры просто от скуки (львиная доля просто школьники, не способные здраво оценивать ситуацию и не смотревшие даже оригинал, а другая половина имеет настолько унылую жизнь, что кроме как кино смотреть и переживать за новый «перезапуск» ничего не остается) гнобят все, что выходит на экраны. Сюжет. Посмотрите в зеркало, встаньте перед своими родными/ Библией (Кораном)/ Конституцией РФ (Новой Зеландии, Китая… вставить любую страну) и скажите честно, как Вам подсказывает совесть и душа: неужели хоть кто-нибудь заметил какую-то оригинальность в сюжете «Охотников» 1984 года? Если Вы ответите положительно, то либо очень слабо знакомы с мировым кинематографом и Вам не с чем сравнивать, либо Вы «слепой» фанат данной великолепнейшей трилогии развлекательных, комедийных (!) фильмов… В нашумевшем «перезапуске» 2016 года история повествуется от лица персонажей, которые не боятся быть высмеянными толпой и верят в паранормальные явления (привет «Секретные материалы»). Также присутствует клишированный, банальный, практически полностью срисованный в плане харизмы с персонажа Джейми Фокса (Электро) в «Новый Человек-паук. Высокое напряжение», антагонист в исполнении Нила Кэйси с мотивацией старой, как матушка Европа «меня никто не считает за человека, а я лучше и умнее всех, поэтому нужно захватить и наказать весь мир». Ну и конечно же не заметил только слепой нелогичность действий правительства города, а именно мэра в исполнении Энди Гарсиа по отношению к «Охотни… цам». Актеры. Вот главный камень преткновения и отвращения у мирового сообщества. Итак, вкратце о главных персонажах. Также скажу о том, что раньше главных актрис не видел на экранах вообще (разве что где-то в эпизодах). Мелисса Маккарти- Эбби Йейтс- уверенный в себе и своих убеждениях персонаж. Участвует в различного рода шуточных диалогах. Особо запоминающимся ничем не выделилась. Кристен Уиг- Эрин Гилберт- не знаю почему и найдутся ли люди думающие похоже, но в данной роли мне весь фильм хотелось видеть Дженнифер Энистон, которая помимо явного внешнего сходства еще и играла в своей карьере несколько схожих персонажей (например, «Несносные боссы» 2011 года). Кейт Маккиннон- Джиллиан Хольцманн- из всего квартета главных героев именно она вызвала у меня бурю положительных эмоций. Вначале я думал, что актриса переигрывает и слишком кривляется, но к середине фильма становится понятно, что в этом и есть ее привлекательность. Шутки персонажа абсолютно адекватны и за исключением пары (если даже не одной) «пердежных», все имеют некий подтекст, заставляя додумать и посмеяться над репликой. Лесли Джонс- Пэтти Толан- здесь, не буду выворачиваться и кривить душой, полный провал. Уже устал от типичных, надоевших ролей афроамериканцев, ведущих себя, как клоуны на паркете. Может хватит один и тот же образ приписывать лишь по принадлежности к расе? Крис Хемсворт- Кевин- главная достопримечательность ленты. Основная часть шуток построена на «глупый, но очень привлекательный качок- секретарь», однако все диалоги вполне логично проработаны и обязан заметить, что пошлых шуточек нет вообще. Скрывать от Вас ничего не буду. Этот фильм вышел достаточно «проходным». Однако не заслуживает такой несуразной критики и с ролью «развлечения» справляется на все 100%, несмотря на свою в некоторых моментах затянутость. А какие вышли великолепные спецэффекты… Так это вообще эстетическое наслаждение! 7 из 10
Я в большом недоумении по поводу рейтинга этого фильма на КП. Ни в одном другом уголке кинообозревателей на просторах рунета, да даже на IMDB, у Охотников нет настолько низкого рейтинга. То ли у нас, как в Китае, в процесс оценки вмешались православные активисты (в китае фильмы о призраках не выходят в прокат в принципе), то ли страну накрыла какая-то инфекционная болезнь, но я был поражён оценкой в 3 балла, когда фильм ещё даже не вышел в прокат, кто-то сознательно его валит. В противовес скажу, что как человек, очень хорошо знакомый с творчеством участниц из Saturday Nigt Live, Мелиссой Мак Карти и Полом Фейгом, я остался в восторге от ленты, и не только я, но и многие мои друзья, которые смотрели ленту в разное время в разных залах. И во всех залах царила добрая атмосфера и здоровый смех. Опасаясь идти на Охотников, учитывая рейтинг на КП, смело могу опровергнуть эту оценку — фильм никак не выпадает из стилистики остальных лент Пола Фейга, и бережно относится к своим предшественникам. Жалко лишь Кристен Виг, которая стоит всего остального актёрского состава, т. к. является просто универсальной актрисой. (Остальные три героини — это героини одного амплуа). Хотелось бы чтобы талант Виг раскрылся полнее. Всегда жду её появления на экране не меньше, чем Мелиссы Мак Карти. Всем добра и здравого смысла. 9 из 10
Создателям нужно поставить памятник, с большим удовольствием им таки удалось совершать похороны известной нынче франшизы, 30-й давности: в очередной раз нас накормили ностальгией, а в придачу накрыли ремейком. Хватит! Я уже обожрался в «Гинезисе», после в «Мире Юра», а в финале у Джа-Джа Абрамса с его «звёздной» вакханалией. Я ещё молчу про наши дурацкие и позорные ремейки, старой и доброй советской классики… По сути, ни один из этих проектов ничем не может похвастаться, кроме того, как надавить на зрителя и заставить плакать как безмозглое дитя от того, что было раньше: ностальгия, как не как! Что за ахинею мне тут показывают? Сюжет прост, безусловно… да кого я обманываю, это полный ФАК-тор. Костяк истории взяли из оригинала, хотя прямо скажем, что первую картину, не говоря про вторую, авторы — просто не видели. Кто не помнит классику, сразу скажу и там с сюжетом не очень, но многие детали, всё же делали историю более менее крепкой. Да и сей час с этим не так богато: Голливуд ещё с конца 90-х испытывает нехватку сценариев. И так: четверо из трейлеров решают создать отмороженный квартет, с целью царапаться с призраками. Ещё культовая песня кричала нам в ухо, что это будет позорный ремейк, но титры нагло кричали, что банкет продолжается. Так что и с ребутом тут ещё больше проблем, чем с ремейком: все мужики тут тупые быдла и отмореженные до мозга и костей ходячие клишированные лопухи, а главные героини — короли вечеринки, при этом тоже тупые. Сразу хочу пояснить, что в слове «тупой», нет ничего обидного, ибо тупые тут все и всё, да и сам фильм тупой, при чём тупой настолько, что встаёт в один ряд с нашим шлаком, типа «Стритрейсеры» или «Разборка в Маниле». Это пожалуй единственное, чем ремейк может отлиться от оригинала, кроме дурацкой истории, сортирного юмора, никакого уважения к старым лентам и полного отсутствия меры, при чём слово «мера» тут не живёт даже теоритически, ведь такие вещи, которые изначально не смешные даже из трейлеров, пихают тут и там. Я невольно больше вспоминают шутейки из «Гинезиса», хотя бы по тому, что Железный Арни хотя бы постарался и не были они пошлыми. И дело тут не только в женщинах, хотя… Актёрский состав также не перестаёт радовать зрителей эпиком отсутствием разума, за гранью идиоти: таких ещё нужно только поискать. Лишний раз сообщаю, тупые здесь абсолютно все. Отдельно хочется выделить нашего любимого Тора — Криса Хемсворта — насколько дебильного дебила, я не видел со времён «Полицейской академии 7». Но не стоит печалиться, Тор — хотя бы реально разбавляет агонию той идиотии, что не скажешь про других. Взять главное блюдо сея шедевра: Лесли Джонс типичное быдло, которое вечно орёт и затыкает всех, строит из себя не знай кого, но самое главное, постоянно переигрывает. Тоже самое, с точностью, да наоборот относится и к Мелиссе Маккарти, которая как обычно сыграла саму себя. А кстати, Вы не забыли про камео? Все мы знаем, что сыграли они проходимцев, при чём их появление в фильме настолько идиотское, что даже нелепые картинки базового состава «Лиги Справедливости» в БпС Зака Снайдера — меркнут. Я вообще молчу про главного злодея. Достойную актёрскую игру здесь показывают только двое: Кристен Кэрролл Уиг и Кейт Маккиннон. Первая сыграла нормального персонажа, а вторая при всех мелких недочётах, но всё же гения, просто со своеобразным чувством юмора — эти актрисы хотя бы не раздражали. Чарлз Дэнц — не плох, но его роль просто «ни о чём». И вот только сей час я напоминаю про гениальную находку автора, сменив по… то есть переписать мужиков на женщин — идея, между прочим, далеко не плохая, ибо толком не она губит всю, так называемую комедию. Я невольно вспоминаю не давний эпик «Братья из Гримсби» с Сашей Бароном Коэном — там хотя бы грязный юмор работал. Тут же перед нам игровой ремейк «Angry Birds в кино» — вот сами задайте себе вопрос: для кого эта поделка, по известной игре? Кратко Не менее печальней тут выглядит и монтаж. Складывается впечатление, что лепили его на коленке: нет никакой последовательности и никакой структуры, и самое лучшее доказательство тому — огромное количество сцен в титрах и после них. Кстати, тут ещё сцена после титров есть — но про неё вообще лучше не вспоминать… Осталась графика — она тут средняя. Всё же надо отдать фильму должное: призраки выглядят не плохо, на 5 с «минусом» выглядят гаджеты и не довольно сносная финальная битва. Так что в итоге? Как в случаи с ребутом «Фантастической 4етвёрки», «Генезисом» и «Робокопом» — перед нами очередной пустой и просроченный продукт, который не возрождает франшизу, а больше позорит и не редко унижает классику — вас здесь ждёт жалкая пародия: плохо сыгранная, плохо написанная и плохо снятая, а местами так вообще оскорбительная. Но грустнее и больнее всего становится после титров, когда на экране появляется надпись «Посвящается Харольду Рэмису». Без «увы»: франшиза «Охотники за приведениями» давно законченный продукт и он не требовал никаких перезапускав. От меня только за пару Уиг и Маккиннон я разбаловался на 2 из 10 «Рвотный порошок». Фильм будет по нраву только тем, кто считает отстоем классику, либо лицам имеющие разум, как у главных героинь данного фильма. Нормальным лицам не смотреть ни в коем случае: кино снято дебилами, про дебилов и для дебилов.
При просмотре я решил абстрагироваться от кучи негативной информации и всевозможных предубеждений касательно ремейка «Охотников за привидениями». Изначально идея смены пола главной четверки казалась довольно интересной и актуальной относительно веяний времени. К тому же то, что новая история не связана непосредственно с событиями дилогии 80-х (даже исключает их), в принципе оправдывает подобное переосмысление при том, что сценарий ремейка, хоть и с ощутимыми поправками, но концептуально во многом отражает оригинальный сюжет. Чем-то ведь надо отличиться… Вот и попробуем рассмотреть новых «Охотников» как ремейк и, конечно, как отдельный фильм. Если оригинальные «Охотники за приведениями» являлись гармоничным и изящным сочетанием комедии положений и нравов с мистическим триллером и приключением, где юмор изобретательно дополнял и украшал и без того интересную и захватывающую историю, то в новом фильме все наоборот. Авторы будто бы сделали все, чтобы вся узнаваемая символика, включая саму историю с привидениями, стала лишь поводом для реализации как можно больше всевозможных гэгов, когда как, напротив, захвата внимания в данном случае требует сюжет, а юмор этому должен выгодно способствовать. Девушки в главных ролях справились со своими образами довольно неплохо, смотрелись живо и играли, кажется, с достаточной импровизационной вдохновлённостью, чтобы даже не самые удачные шутки могли порой ненароком рассмешить, но когда внимание переключается на саму историю и на её предполагаемое раскрытие в связке с персонажами, то всякий интерес к действию пропадает. От атмосферы оригинала тут остаётся лишь символика. Подчеркну, что тут проблема не в актрисах. Виновниками неправильной расстановки акцентов являются, наверное, режиссёр и продюсеры. Они выбрали формат чистейшей комедии с не малой долей абсурда, благодаря чему само действие и склоняется порой к абсурду и воспринимается чуть ли не на грани пародии. А если таких намерений у создателей не было, то они просто не сумели скрестить жанры. Ремейку как воздуха не хватает большего изящества и сбалансированности в манере подачи комедийного элемента в рамках динамики повествования, что могло бы поспособствовать сопереживанию персонажам и придать истории умеренную, но необходимую весомость. А на деле — после просмотра чувство, будто просто потусил с четырьмя эксцентричными женщинами и их, опять же, абсурдно тупым секретарем. Ни капли других эмоций. Если говорить о том, что фильм феминистический, как стало принято, то это скорее правда, но не в самом лучшем её проявлении (вспомнить хотя бы прекрасный феминизм в последнем «Безумном Максе»). Хотелось бы увидеть хоть одного адекватного и достойного мужского персонажа, над которым бы авторы остро не иронизировали. Но не состоялось. Благо, что девушкам тоже хватило самоиронии. Все-таки, героини вызывали лично у меня в основном симпатию на протяжении всего фильма за счёт энергетики их комедийного взаимодействия. Если фильм воспринимать как своеобразную чисто гэговскую вариацию на тему оригинальных «Охотников за приведениями», то он вышел вполне смотрибельным средненьким развлечением лёгкого пошива, но с большим бюджетом. По сути, так оно и есть. Но этого ли добивались создатели, и этого ли хотели бы зрители от ремейка любимой дилогии? Лично я такие вещи воспринимаю спокойно, ведь если искренне нравится определенный фильм, который никуда не денется, то что может этому помешать? Но если Вам помешать что-то может и Вы любите «Охотников за привидениями», то «Охотниц» лучше не смотреть вообще. 5 из 10
Вместо предисловий о том, насколько оригинальные «охотники» культовы, прекрасны, смешны и оригинальны (все мы знаем и без этого), я расскажу небольшое предисловие о том, с каким отношением Sony подошла к ремейку. И дабы ко мне не возникали вопросы о нижеизложенном, почитайте сами слитые переписки, там вся подноготная. Сони давно хотела сделать продолжение со старым кастом или перезапустить «охотников», сначала даже с нормальным отношением. Мог вернуться и оригинальный состав, могли набрать и новый, с женщиной. Режиссёром должен был быть Айван Райтман, один из создателей хита. А потом всё пошло по одному месту. Умирает Харольд Рэмис (светлая ему память), Райтмана, по сути, обманом отстраняют от всякого креатива в новых «охотниках» и передают ведущие полномочия Эми Паскаль. Эми, как показывают, интервью и переписки, феминистка в худшем смысле этого слова. Такие винят в своих проблемах не себя, а общество и мужчин. Паскаль давно хотела запустить женское кино в массы, планировался спин-офф тогда ещё гардфилдского паучка. И вот, в руки к ней попали, тогда ещё «ОхотниКИ». Затем подсосался ещё один невеликий любитель мужского общества, Пол Фиг, режиссер комедий средней руки. Вместе они, конечно, сформировали «блестящий» «творческий» тандем. Ещё одним интересными словами переписки стали слова Фига о том, что он написал сценарий, так чтобы сделать много-много частей и заработать много-много денег. А потом они сняли кино. Я хочу сразу начать с персонажей, чтобы потом не отвлекаться и сразу ответить на главный и волнующий большинство вопрос. Я НИЧЕГО не имею против женского каста, НИЧЕГО. Проблема в том, что же эти персонажи из себя представляют. Перед нами предстают сборник, нет, кодекс клише. Затюханная училка, толстушка, долбанутый инженер и главное клише фильма — орущая афроамериканка. У трёх из четырёх главных персонажей нет за собой НИКАКОГО бэкграунда. Вообще ничего, ничего что бы вызвало во мне интерес и симпатию. Одна героиня Кристен Уиг имеет что-то за собой. Остальные — сценарное убожество. Маккарти — несмешная пародия на саму себя (идиотские шутки про пельмешки на месте), Маккинон — кривляющаяся обезьяна, Джонс — орет, громко орет, орет ещё громче (и нужна фильму для национального колорита). Шутки от них — идиотские гэги в стиле Сет Роген + Адам Сэндлер. Как видите, в них нет никакой оригинальности, ничего смешного. И они скорей показывают эти самые стереотипы, с которыми как бы создатели фильма пытаются бороться. Но главная феерия это мужские персонажи. Смотря на них, можно сделать вывод о том, кем являются создатели фильма. Тупой, но зато симпатичный Крис Хемсворт. Злодей вся мотивация которого укладывается не то чтобы в одно предложение, а в одно слово. Остальные, такие как мэр — такие же идиоты и виновники всех несчастий. Выходя из зала, я пришел к мысли о том, что призраки — олицетворение мужчин. Ещё одним паскудством стали камео Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. Насколько я понял, новая часть не отменяет события прошлых, так что видеть культовых героев в этих образах, стало для меня личным оскорблением и плевком в лицо. Им же оно стало для Мюррея, которого вынудили исполнить эту паскудную роль шантажом. Сюжет, по сути, переписка оригинальных «охотников». Да вот только мало переписать старое, нужно ведь наполнить его чем-то интересным. Он совершенно бездарен и глуп. Шутки — убогие, персонажи — уже разобрали. А что ещё остаётся? Ничего. Сюжет такая же безмозглая и бесвкусная пустышка, как и всё остальное в этом фильме. Вишенкой на торте является убогая, дешевая компьютерная графика. Опять-таки из слитых переписок, стало ясно, что и сами создатели графики знали и были уверены в качестве фильма, начальство смотрело на них, как на сами-знаете-что. А что в итоге? Идиотская переписка сюжета, клишированные и убогие персонажи, отвратительная графика, ужасная режиссура и 144 миллиона потраченных в пустую. Я могу поставить этому уродству только одну оценку, но на КП её нет. Поэтому скажу словами: ПОТРАЧЕНО Небольшое послесловие. В ответ на критику, Сони начала стирать рецензии и комментарии с объективной критикой. Неподкупные критики™ фильм похвалили (а давайте вспомним Варкрафт, Снайдера и прочих) Маккарти назвала тех, кому фильм не понравился — задротами, Джонс в Твиттере оскорбляла белых. Остальные причастные отводили тему от качества в пользу женоненавистничества в обсуждениях. Фанаты и любители кино, Вы и сами видите какое к нам отношение, не дайте Сони заработать на этом паскудстве, на этом оскорблении, много-много денег. А я пойду пересмотрю классику и вспомню, позавидую Рамису, который этого не увидит.
Для начала честно скажу: на фильм шла исключительно из-за того, что у него уже появилась слава «феминистского». Четыре прекрасные девушки на главных ролях просто обворожили меня, особенно после многих других, где одна-две героини добавлены просто для галочки и нескольких красивых ракурсов. Поэтому, дабы избежать обвинение в предвзятости, сразу выложу все минусы: - Сюжет, мягко говоря, не нов. Это ни в коей мере не продолжение, а просто новое виденье. На оригинальность претендовать не приходится. - Сомнительная чистота некоторых шуток. Случаются совсем несмешные вещи, и это грустно. - Отдельным минусом герой Криса Хемсворта. Проблема даже не в том, что он тупой, а в том, что написавший этого героя человек — тупой. Сначала это глупо, потом ты просекаешь фишку и это смешно, но уже к концу первой сцены приедается до жути и хочется забиться под кресло, только бы не слышать ЕЩЕ БОЛЬШЕ этих шуток. Ну, теперь к тому, что делает этот ребут стоящим произведением: + Опять сюжет. Незамысловатый, старый, но он хорош. Нас четверо, и мы должны спасти город от призраков. + Призраки вполне реалистичные. Я имею в виду, что если бы они существовали в реальности, именно так они бы и выглядели. + Общая атмосфера. В голос, скажу честно, никто не смеялся, но широко улыбнуться хотелось во многие моменты. Сценарий пытается шутить через слово и что-нибудь развеселит почти каждого. + На сладенькое. Героини. Если вы живете в нашей вселенной, то именно такие женщины будут вам встречаться: умные или недалекие, милые, но не идеальные, решительные, одевающиеся удобно, а не красиво, сильные и настоящие. Хотя, возможно, не хватило раскрытия персонажей, будто видишь описание книги, хочешь прочитать ее, а книги еще и в продаже нет. Итог: если вы хотите посмотреть фильм про умных и храбрых героев, фильм с хорошей визуализацией и приятной атмосферой, которая точно поднимет вам настроение, то welcome. Если вам нужен фильм про мужчин, есть много других, не тратьте свое время. 8 из 10
Кино вполне динамично, с юморком и без пошлостей, не хуже классического варианта, как мне кажется. И я просто поразилась, узрев как много на КиноПоиске негативных отзывов и как низок рейтинг фильма. За что?! Причём претензии у зрителей какие-то несущественные и порой абсурдные, вплоть до того, что сюжет неправильно сделали, надо было снять не так и не о том. (Рукалицо) Возможно, ремейк классику не переплюнул, да и не надо было, но само по себе кино снято отлично. Даже со спецэффектами не переборщили. Сюжет фильма почти полностью сохранил фишки и суть первоисточника, что на мой взгляд хорошо. И зефирный моряк тут был, хоть и не из зефира, а скорее из полимера, и лизуны, катающиеся компашкой на кабриолете, и узнаваемый символ бюро охотников за приведениями. Тут хочу отметить, что мне вариант логотипа от Кевина с грудастым призраком понравился больше. Оригинально и вполне актуально для дамского коллектива (шутка). Понравились и отсылки к «Охотникам» 1984 года в виде не верящего в привидения некоего Мартина в исполнении Билла Мюррэя и появлении в эпизоде Сигурни Уивер. И даже лейтмотив заглавной песни из классической версии звучит по ходу фильма. В отличие от новых «Черепашек ниндзя», феминистические ОхотниЦы мне понравились. Тем более, что я люблю Мелиссу Маккарти, она чудо! Впервые я увидела актрису в фильме «Копы в юбки» и она покорила своей игрой и нетипичностью. Дама в теле, но красавица, умница и забавная. Мне нравятся такие типажи. В «Охотниках за привидениями» Мелисса конечно стала гвоздём программы. Да, кино сделали в духе современности, отдав ловлю призраков на откуп барышням. Типа женщины не хуже мужиков могут бороться с нечестью и всё такое. И мне кажется, это интересный ход. Как водится, в коллективе мы видим разные типажи героинь: технарь в робе и очках Джиллиан (Кейт МакКиннон), деловая активистка Эбби (Мелисса Маккарти), просто умная с намёком на красавицу Эрин (Кристен Уиг), ну и конечно чернокожая дама Патти (Лесли Джонс). Странно только, что согласно последнему крику американской моды на псевдо-толерантность здесь не оказалось ни одного гея или азиата. А в секретари девушки взяли почему-то абсолютно тупого парня Кевина (Крис Хемсворт), которого даже сексуальным-то не назовёшь. Что-то вроде мускулов у него есть, но явно не сногсшибательно при его общем нелепом виде и поведении имбецила. Этот сотрудничек едва контору им не развалил, не умея даже телефоном пользоваться. Я б такого безмозглого на работу не взяла! Нет, это абсолютный антипод секретарши Даны из старого фильма. Тем не менее ремейк удался, я считаю, что бы там ни говорили привереды. Повторю: мне понравилось и я рекомендую.
Фантастика, комедия. Заключительная работа режиссера Пола Фига, с которой я хотел ознакомиться и одновременно «переосмысление» оригинальных двух картин восьмидесятых годов. Насчет моего отношения к оригиналу я поясню позже, а пока вот вам мое краткое мнение — тупое кино. Но не одними минусами наполнено данное творение корпорации Сони, нашлись и плюсы (вот это сюрприз), которые отметит ваш покорный слуга в данном отзыве. Предисловие не буду в этот раз растягивать, а сразу же приступлю к основной части. Итак, плюсы: 1. Визуальные эффекты — вот тут придраться у меня не получиться, даже при всем моем огромном желании, ведь для ста сорока миллионного блокбастера провал в визуальной составляющей был бы полной катастрофой. Косяков графики практически незаметно (было лишь два момента, но и то, если уж слишком въедливо смотреть). С этой точки зрения тут не подкопаться. 2. Музыка — конечно главная тема «Охотников» была здесь как соль на рану, но вся остальная создавала нужное настроение и работало так, как нужно. Не подумайте, ничего выдающегося, и запоминающихся композиций вы здесь не найдете, но композитор (Теодор Шапиро), чуть ли не единственный человек из всей команды создателей, кто абсолютно честно отработал свой гонорар и заслужил мои аплодисменты (вы уже понимаете, насколько плоха данная картина, что я подмечаю столь незначительные на первый взгляд детали)! Итак, минусы: 1. Пляска на ностальгии — оригинальных «Охотников за привидениями» я посмотрел лет пять назад, и мое отношение к ним никак не связано с ностальгией. Я их считаю хорошими картинами, далеко не шедеврами, но отличным представителем жанра развлекательное кино. Так зачем было Сони вытаскивать эту серию и делать «переосмысление»? Да ответ то очевиден — ради денег, вот только они не учли одного факта — фанатов, которые выросли на старых «Охотниках» повзрослели, обучились новым технологиям — и в результате данная картина с треском провалилась в прокате, причем как в домашнем, так и в мировом, и отвратительные нападки в Твиттере режиссера Пола Фига и главных актрис не способствовали продвижению этого нечто, которое состряпали за несколько лет, докрутили эффекты, заменили мужиков на женщин (про ущербный сценарий я не говорю) — и выпустили в кинотеатры всего мира, дабы зритель «скушал» это и попросил добавки. Не получилось, не фартануло! Обидно только, что в данном цирке заставили (видимо при помощи пыток, ну и денег конечно) актеров из оригинальной серии сыграть небольшие роли, которые еще сильнее сыпали соль на рану. 2. Главный злодей — ну чистая карикатура, других слов не подобрать. Злой гений, которого все обижают, поэтому он всем отомстит самым жестоким и бесчеловечным способом. У меня вопрос. Сколько времени сценаристы (Пол Фиг, Айван Райтман (если он участвовал конечно) и другие) прорабатывали его? Два года? Полгода? Месяц? Неделя? Скорее такой вариант выглядит, как будто сценария как такового не было, и все придумывали прямо на съемочной площадке. И смех и грех, ну честное слово! 3. Актерская игра — о Боже! Давненько я такого не видел. Вот честно, лучше бы у всех актеров были бы лица каменные, но нет, здесь как девчонки, так и мужики (которых мало) чудовищно переигрывают. Порой от происходящего на экране хочется биться головой об стену, что бы забыть этот кошмар. Я понимаю, что девчонки — это профессиональные комики и все такое, но тут явно перебор. Полу нужно было их контролировать ну хоть в какой-то степени. Творческая свобода, это хорошо, но нельзя же ее пускать на самотек (по себе знаю). 4. Юмор — как же мне хотелось искренне посмеяться над юмором, но все что вызывало во мне смех — это актерское переигрывание и совершенно тупые и не смешные диалоги между героинями. Хотя признаю, два смешных моменты все же были, но они были связаны с отсылкой к оригинальной серии, поэтому не считается. 5. Феминизм — он тут прет из всех дыр и всех щелей. В картине нет ни одного нормального мужика, сплошь идиоты, либо просто недалекие, стереотипные или лишний балласт, которые мешают «сильным и независимым» дамам спасти город и весь мир. Да и сами героини получились однобокими и совершенно безынтересными. Никакой харизмы, никакого обаяния — лишь пафос и неуместные шутки, которые даже смех не вызывают. Нападки на актрис были справедливыми. Все дело в сценарии, которого, как я предполагаю, вообще не было. Состряпали — ну ладно, и так сойдет! Не сошло. Ну ладно, финальные титры получились стильными, и они лучше всей картины в целом. Немного о главных героинях: 1. Доктор Эбигейл Йейтс в исполнении Мелисы Маккарти — создатель и главный вдохновитель команды. Эксцентричная особа, повернутая на привидениях. Мелиса не спасла эту картину. 2. Доктор Эрин Гилберт в исполнении Кристен Уиг — давняя подруга Эбигейл и «главный мозг» команды. Которая поначалу мечется между наукой и привидениями, но в итоге принимает верное решение. Кристен, я разочарован. 3. Доктор Джиллиан Хольцманн в исполнении Кейт Маккиннон — сумасшедший технарь команды и настоящий безумный гений, без которого команде пришлось бы худо. Кейт — открытая лесбиянка, и эта темная сторона актрисы явно дает о себе знать. Но Крис! Какого бобрика ты тут забыл? Зачем было сниматься в этом? Денег и популярности что ли не хватает? Зачем портить образ могучего Тора? Надеюсь, ты хоть поржал над этим убожеством и получил свой гонорар. А уважаемый мной Чарльз Дэнс? Ну вы то зачем сюда пришли? Ну хоть роль небольшая и я могу сильно притвориться, что я вас не заметил. Про краткие появление актеров из оригинальных картин я уже упоминал — обидно, что можно сказать, видать дела с финансами у них совсем плохие, раз они согласились появиться вот в этом вот. После кассового провала, Сони решила «вернуться» и продолжить оригинальную историю — но ни к чему хорошему это не приведет, уверен в этом. Еще одного провала фанаты не простят. Может придумаете что нибудь новенькое, а не будете топтаться на старом кино? Или с идеями совсем плохо? Ах так, ну добивайте то хорошее, что у вас когда-то было. Пол Фиг. Я посмотрел три твоих работы — и «Рождество на двоих» — это лучшее, что ты снял за всю свою карьеру, но повторить данный успех тебе уже никогда не удастся. Ты снимаешь, в основном, фигню, которая не заслуживает даже одного просмотра. Я хотел в этом убедиться — и я убедился. В итоге имеем плохую фантастическую комедию с плохим сценарием, плохими шутками, вопиющим феминизмом, жутким актерским переигрыванием, но хоть с хорошей музыкой и визуальными эффектами.
Не хотелось доверять всеобщему мнению и до просмотра ненавидеть данный фильм. К Мелиссе Маккарти я, после «Шпиона» отношусь скорее положительно, да и команда из сплошных женщин меня не особо напрягает. Трейлер фильма был яркий, оценки критиков вообще зашкаливали, так, что же так не понравилось зрителям? Ну… с первых нескольких минут просмотра становится вполне очевидно, что перед нами капитальный шлак. Отстой, который пытается паразитировать на своем маститом и суперпопулярном предшественнике, подсовывая дешевый сортирный юмор, отвратительную перенасыщенно-пеструю картинку и персонажей, страдающих крайней степенью убожества и идиотизма. Авторы решили, что глупо изобретать велосипед и можно пойти по старой-доброй дорожке становления персонажей и образования команды. На самом деле, обычно это самое интересное, но вот беда — этих персонажей узнавать-то не хочется. Три из четырех женщин супер-ученые, прям прожженные физики, но все их приспособления выглядят, как елочные игрушки для группы детсада — светятся, мигают и точно не способны на нечто путное. При этом доктор Джиллиан Хольцманн делает их столь легко, без напряга, что Иган просто обалдел бы. Половина картины посвящена сбору «команды мечты», вторая — странной и глупой борьбе с призраками. Со мной такое редко случается, но я даже минут на 15—20 умудрилась задремать, настолько захватывающим и свежим был сюжет. Описание фильма говорит: «Собравшись, четверо новых охотников и их координатор, должны стать достойной заменой оригинального состава». Должны были бы, но точно не стали. Мелисса Маккарти играет саму себя, точно такую же, как «Поймай толстуху, если сможешь», «Тэми» и «Шпион», она не раздражает, но и ничего нового не преподносит. Хуже дела обстоят с остальными. К персонажу Кристен Уиг теряешь любое уважение с первых кадров, где она крутит попой перед камерой и повторяет «гепотенуза». Это вихляние пятой точкой вполне отражает отношение сценариста и режиссера к зрителю и описывает, какой юмор нас ждет. Доктор Эрин Гилберт далеко не самое худшее, что есть в этом фильме, но и не выдающееся. Хотя в отличие от двух последних персонажей, у нее хоть есть признаки интеллекта на лице. Кейт Маккинон и Лесли Джонс подверглись самому большому количеству хейта в соцсетях. Они уверенно говорят, что это из-за феминизма картины, а Лесли пеняет еще и на цвет кожи, на деле же они просто отвратительно играют. Внешний вид не главное — зрителю хочется какого-то обаяния, юмора, харизмы, а эти дамочки ее лишены. Создатели решили, что их внешний вид уже достаточно смешной, поэтому снабжать персонажей нормальными характерами и юмором не нужно… Получили то, на что заслужили. Хотелось бы просто узнать правдивое мнение данных дамочек на счет собственного творения. Ну и вишенка на торте — убогий секретарь, исполненный бедным Крисом Хемсвортом. Почему-то одного из самых симпатичных молодых актеров Голливуда постоянно изображают каким-то дегенератом, по-моему, это самая настоящая дискриминация красивых мужчин. Кевин туп, как валенок. И вот тут хочется спросить — это феминизм? В классических фильмах женские персонажи Сигурни Уивер и рыжей секретарши были нормальными, приятными женщинами, их не выставляли дурами. Охотники же все имели странности — нарцисс, ботаник, лох, но их интересовали женщины, был намек на отношения. Здесь же охотницы супер-умные, а слюни роняют только на кубики Хемсворта, все же мужчины убожества, даже камео Билла Мюррея, которому хочется дать хорошую оплеуху и спросить — ты не дал выйти сиквелу классических охотников ради участия в этом? Короче, фильм плох. Критически плох. Это доказали и дизлайки на Ютубе, и оценки зрителей, и катастрофические кассовые сборы. Слава Богу, что студия одумалась и сняла уже более внятный фильм, трейлер которого заставляет душу петь. Создатели заявляют, что провал и хайп вызван женоненавистниками, но я женщина и мне на местных дамочек смотреть противно, а от юмора с провисающими моментами импровизации уши сворачиваются в трубочку. Нельзя, просто нельзя так уродовать любимую с детства франшизу! 1 из 10
Не хватает только сюжета и хорошей актерской игры Никогда не страдал желанием говорить плохо о фильмах до такой степени, но об этом скажу. Когда я решил посмотреть фильм впервые. Я думал о том, что нам покажут молодую команду охотников за привидениями. Однако нет. На деле, все оказалось куда запутаннее. Авторы решил полностью заменить персонажей и создали новых героев. Я за, особенно, если речь касается женщин. Сильные, красивые и независимые женщины — это всегда приятно. Достаточно вспомнить о работах Миядзаки, Гладкова, Захарова и других режиссеров. Я, кстати говоря, был бы не против если бы создали фильмы про женских супергероев, типа: женщина-кошка, девушка-паук и Китти Прайд(как отдельно персонажа от людей икс). Это было бы интересно. Но авторы пошли по другому пути. Они решили создать фильм о четырех женщинах охотницах за привидениями. Неплохо. Но что мы поучили на выходе? Мы получили низкопробное и некачественное кино, в котором все строится на импровизациях и каких-то мужских и женских стереотипах. Предложим, мы все склонны идеализировать кого-то или что-то. Но как известно, героев и злодеев без недостатков не бывает. Здесь же какое-то шапито. Героини просто не подходят для этого фильма. Все до одной. Не те типажи, не те актрисы выбраны на роль. Почему нельзя была выбрать студенток, которых мы все так любим. Кстати, показать четырех девушек, которые серьезно любят свою работу и готовы умереть за свое дело. Это действительно здорово и очень соответствуют духу времени. Сама идея, мне очень понравилась. Да, необязательно красивых девушек брать. Пусть будет негритянка, китаянка, американка и русская, например. Я за… Показать, что у кого-то есть любовный интерес, кто-то любит физику, кто-то алгебру, а кто-то просто решил быть независимым от родителей. В общем, зацепок и идей много. Можно было показать неуважение мужчин к женщинам без всяких выпадов и эпатажей. В жизни бывает всякое. В итоге, мы получили только четверть от того, чего хотели показать нам авторы. История выглядит так, как будто ее писали студенты из общаги. К сожалению, это так. Трудно поверить, но я думал раньше, что только российское кино испортилось после перестройки. Наши комедии и сериалы в последние годы выглядели очень глупо и ненатурально. Поэтому был очень удивлен, когда увидел то что сняли американцы. Вначале я думал, что это все шутка и авторы введут настоящих в историю. Тем не менее, они и оказались главными героинями. Признаться, я был очень разочарован. Актёры: Кристен Уиг играет ученую, которая преподает физику, и по совместительству является автором книги про призраков. Мне она очень понравилась как персонаж. Я могу сказать, что она чем-то напоминает взрослую версию Кайли Гриффин. И все же, ее постоянное недовольное выражение лица портит картину. Другие являются каким-то шапито-шоу, что я даже перечислять не буду в чем разница между ними. Однако могу вас заверить, что они очень напоминают моих экс-коллег по работе. В основном, девушек. Да, к сожалению, они ведут себя так, как вели себя мои сотрудницы на работе. В результате, они были уволены. Также руководствовались принципом: «если ты это не смотришь, то неудачник и женоненавистник». Тоже самое насчет работы. Накосили, а виноваты другие. Прекрасно! Мелисса Маккарти, чей гонорар составил 14 млн. долларов сыграла вообще непонятно кого. Она больше похожа на героинь ранних работ Пола Фигга, но не на ученую. Кейт МаКкиннон — женщина-инженер и физик. Казалось, что актриса могла изобразить человека, который любит свою работу. Но не тут-то было. Мне известно, что актриса лесбиянка. Ну и ладно. Но зачем это показывать в кино. Я не понимаю. Лесли Джонс — изображает из себя типичную черную. Не помню, чтобы персонаж старой версии охотников так себя вел. Актеры играющие мужчин, это просто ни в какие ворота. Смотрится комично, но не когда это суть фильма. Вывод: Этот фильм можно смотреть, если тебе хочется поржать.
Дождались… Вот они — феминистские охотники, а точнее охотницы за приведениями. Нет, я нечего не имею против феминисток, но и не собираюсь закрывать глаза на то — чем эта картина является. Я не фанат дилогии Райтмана, но мне нравятся его фильмы. Хотел ли я увидеть третью часть приключений «Охотников», с оригинальным актёрским составом? Однозначное — да. Узнав же о том, что будет снят «такой фильм» (с новыми актёрами), я не ждал от него многого. К счастью моё чутьё меня не подвело, и я не стал отдавать свои кровные 150—200 рублей за билетик в кино, а просмотрел сей «шедевр» дома по телевизору. Причём сделал я это два раза… да, да, вы не ослышались, два раза. Наше телевидение имеет свойство показывать один и тот же фильм два дня подряд, так сказать по заявкам трудящихся. Ну, или просто для тех, кто не понял с первого раза. Так вот, первое впечатление меня не обмануло. Ибо после второго просмотра — впечатления остались прежними. Хотя нет, вру. Я зря потратил, не два, а четыре часа своего времени. Но я честно дал фильму второй шанс. По сюжеты новых «Охотников», о событиях из дилогии Айвена Райтмана, даже не вспоминают. То есть перед нами ни сиквел/приквел, а ремейк. Однако как по мне, так картина не тянет не то чтобы на звание ремейка, она даже не заслуживает называться пародией на оригинальных охотников. А самое обидное, что Пол Фиг, не просто снял плохое кино, его «творение» наносит вред оригинальной дилогии про «Охотников». Ведь зрители которые начали своё знакомство с «Охотниками», просмотром этой картины — могут так и не посмотреть старые фильмы… мотивируя своё решение тем, что раз в наше время сняли «такое», то что говорить о фильмах снятых 30 лет назад. Так вот, о фильме… Сюжет?! Он не нов… Герои, умные в различных областях науки, пытаются спасти Нью-Йорк от нашествия приведений. Героини, наверное, должны были выглядеть смешно, но их вид вызывал лишь недоумение. Да, где-то там, за два часа экранного времени, было несколько смешных шуток и даже моментов, но всё это смотрится так глупо, несерьёзно и не смешно… что даже не заслуживает написания рецензии. Не ругайте меня строго, свою рецензию я написал за 10 минут. Хотя думаю, что у детей до 10 лет… нет, до 6 лет — фильм может вызвать восторг и умиление. Что же касается меня, скажу так — чёрно-белые, немые картины с Чарли Чаплином — смотрятся куда интереснее данной «кино-поделки». PS — ремейки должны привносить в знакомую историю что-то новое, интересное, оригинальное. Расширять кино-вселенную. А если тупо поменять актёров мальчиков, на актёров девочек — то получится фильм Пола Фига. Или просто — фига… 4 из 10
Создание новых картин на основе старых, зарекомендовавших себя фильмов лишь только издалека кажется простой задачей. Разумеется, у зрителя (в языке киногигантов скорее — потребителя) имеется уже сложившееся восприятие в отношении прежних картин. Эти уже сформированные на подкорке образы в сознании людей отлично могут поспособствовать хорошим кассовым сборам. Правда в этой невообразимо простой схеме обогащения и заработка денежных средств кроется одна маленькая тонкость: сиквел, приквел, ремейк, перезапуск, переосмыслений, спин-офф и подобные им фильмы станут успешными и востребованными в случае, если лента будет соответствовать обычным признакам, которым мы характеризуем качество кино вне зависимости от репутации первоисточника. К сожалению, «Охотники за привидениями» 2016 года практически не представляет никакой ценности, кроме нашумевшего названия. Если опустить все гендерные скандалы, которые следовали за производством и прокатом картины, то это очень средний и даже скучный фильм. Это подборка гэгов около темы охотников за привидениями, а не новый фильм про охотников за приведениями. Причем шутки, из которых практически полностью состоит фильм, не особо свежие и не сказать, что смешные. Гордиться «Охотникам» особо нечем: ни сценарием, ни актерской игрой, ни музыкой, ни экшеном или операторской работой. Похвалить можно лишь спецэффекты. Однако, кого же сейчас этим удивишь? После того, как скандал вокруг фильмом «Охотники за привидениями» утих, приходит осознание того, что данное кино нельзя назвать ни плохим, ни хорошим, ни вредным, ни полезным. Оно кажется пресным, не оставляющим никакого послевкусия или ощущений после просмотра. Стоит ли смотреть этот киноэксперимент 2016 года? Думаю, не стоит. Это 116 минут потерянного вами времени. 4 из 10
Дело не в том, что теперь «охотники» — девушки. Дело не в том, что «они надругались над нашим детством!», «не трожьте классику!» или какие там ещё аргументы бывают у зануд-консерваторов с синдромом утёнка. По всем этим причинам публика была заранее настроена к фильму негативно. Точно так же, как некоторые умудряются его по этим причинам хвалить — дескать, это смело, снимать крупный голливудский блокбастер про команду девушек. Но на самом деле это всё не имеет никакого значения. Фильм плох не потому что это римейк классики, где поменялись гендерные роли. Он плох, потому что это очень скучное, длинное, мучительно несмешное кино. Фильма тут на час, час десять максимум. Остальные 50 с лишним минут — это утомительные «комедийные импровизации», какое-то грёбаное скетч-шоу. Все нормальные сцены то и дело прерываются на шуточки прямо посреди разговора, и эти шуточки начинают развёртываться на тянущиеся как желе минуты, персонажи начинают кричать и спорить, растягивая одну, изначально несмешную шутку, в 10, в 20 раз. Это просто какой-то ад. И это всё идёт, и идёт, и идёт, и идёт, и ты, как зритель, попросту недоумеваешь: они там все кукухой поехали или как? Знаете, как в плохих фильмах вас то и дело раздражает какой-нибудь комический даун, который натужно втискивается в сюжет, чтобы выглядеть нелепо и смешить пятилеток, для которых это первое кино, которое они видят в своей жизни? Вы все знаете каноничный пример такого тропа — Джа-Джа Бинкса. Так вот в «Охотницах за привидениями» каждый персонаж — это Джа-Джа Бинкс. Крепитесь. В остальном, если представить, что ничего этого бы не было, остаётся обычная дурацкая комедия, вроде всех этих фильмов с Адамом Сэндлером позднего периода, когда уже ни один нормальный человек не станет добровольно их смотреть. Чёрт. До меня только что дошло. Меллиса Маккарти — это и есть женская версия Адама Сендлера. Аааа!
Планировался ли фильм как комедия в духе оригинальной дилогии, или же как совершенно отбитый треш — неизвестно. Однако точно можно сказать, что задуманного не получилось. Разве что балаган идиотии и неуместных глупых шуток как раз и был целью. Тогда успех. Происходящее в фильме варируется от «довольно забавно» до «весьма паршиво». К сожалению первого гораздо меньше. Хорошо получился дизайн привидений. Это единственное достоинство фильма. Нечто похожее на сюжет есть, в принципе больше о нём сказать нечего. Все старания и время ушли на раскрытие главных персонажей. Охотницы получились даже местами интересными. Однако зашкаливающая частота нелепых шуток и диалогов нивелируют все положительные моменты. 3 из 10
Так, давайте сразу. Я люблю Пола Фига, для меня он очень хороший режиссер, который снял много смешных и забавных комедий. Они отличались тем, что обращались к женщинам, и говорили на тему феминизма и сексизма. Я в принципе ожидал от новых Охотников что-то подобное. Они для меня были частью детства, и когда я узнал о новости, что Голливуд будет делать ремейк, где главные персонажи — женщины, то моя реакция сначала была неоднозначной. Все таки это же моя любимая франшиза, но спустя пару минут, я понял что может выйти что то хорошее. Когда я глянул трейлер, я был в некотором разочаровании, но и одновременно радости. Это сложно описать, но ожидал я явно г*вно. Когда я пошел в кино, и посмотрел новых охотниц, то я понял что фильм попросту никакой. Не плохой, и не хороший. Теперь всем страшно писать рецензии на этот фильм, потому что все боятся быть обвинены в сексизме и феминизме. И это меня безумно бесит. Теперь нет никакой свободы слова. Если сказать что фильм плохой, то ты сексист, а если хороший, то красавчик. И как теперь говорить правду? Хочу сказать, что фильм получился интересным и достаточно прикольным. У него, конечно, тупой и клишированный сюжет и главный злодей, сценарий, который писали где-то 15 минут, и просто гора мужененавистничества. Вот попытайтесь мне сказать там хоть одного положительного персонажа из этого фильма, только тупой качек не считается. Все это и является главными минусами картины. Если говорить о плюсах, то не могу не заметить классных актрис. Не всем они понравятся. Кого-то их присутствие будет бесить, а кого-то смешить и веселить. Я принадлежу ко второй группе людей. Охотницы действительно меня забавляли, особенно персонаж Хольсман(Кейт МакКинон). Она тут просто бесподобна, но весь фильм это не спасет. Тут есть не плохие шутки, но их тут через чур маловато. В основном тут шутки про пердеж, вес, и т. д. Одним словом, то фильм спасет только персонажи (МОЕ МНЕНИЕ!). Но очень печально то, что за плохой фильм, зрители ругают не режиссера и не сценариста, а актеров! Это что за фигня? Причем тут они? Со своей задачей они справляются! Не надо ругать их за то, в чем они не виноваты. Больше всего пострадала Лесли Джонс. Ей пришлось даже удалится из твиттера, из-за того как ее поливают грязью, несомненно это печально! В итоге, фильм, повторюсь никакой. Если вы не смотрели старые версии, то фильм более или меее вам зайдет, но а вы смотрели старых Охотников, или являлись их фанатами, то лучше вам обойти стороной ОхотниЦ, или рейтинг фильма станет еще ниже. И запомните самое главное, если фильм вам не понравится, ругайте режиссера, а не актеров! 5 из 10
О новых «Охотниках за привидениями» было столько отрицательных отзывов, что я решила не проверять и смотреть не стала. А тут наткнулась на интервью с актрисами, в котором они рассказывали, как им весело и клёво было сниматься. Ну я и подумала, вдруг не так всё ужасно. Сейчас есть тенденция (хорошая) главными героями делать женщин. И вот этим фильмом его создатели оказали женщинам очень плохую услугу. Ни одного симпатичного (я не о внешности) персонажа. Героини не были ни обаятельны, ни интересны, ни забавны, ни круты. К тому же адски тормозили. Вообще не за что зацепиться. Сюжет подан вяло. Намёк на любовную линию провис безнадёжно (зачем он там вообще был?) Напряжённые моменты не напрягают, трогательные не трогают. Может быть потому что актёрская игра местами была так себе. Что меня удивило, ведь несмотря на то, что на выходе может получиться что угодно, актёров-то к фильмам такого масштаба подбирают нормальных. Юмор… ну, что я могу сказать. Дело не в том, что он был иногда сортирным. Это не помеха остроумию. А в том, что было не смешно. Унылый юмор, да простит меня Евгений Ваганович — что может быть хуже? Поседевшие от пережитого ужаса в конце фильма героини, видимо, должны были подчеркнуть упомянутые мною ранее напряжённые моменты. Должны были, но не подчеркнули, увы. Когда у тебя на голове белая швабра, это не вызывает сочувствия. То есть вызывает, конечно, но другого рода. И при таких раскладах не спасут ни камео актёров из предыдущих версий фильмов, ни танцующий Крис Хемсворт.
Не скажу, что горел желанием посмотреть эту картину, и дело даже не в негативных отзывах или «хейтах в интернетах». Просто тема сама по себе закончилась на втором фильме. Было показано все что должно было быть показано: расцвет охотников, уход на покой после славы и «последнее дело» для отличного конца. Этого достаточно чтобы завершить эту коротенькую франшизу. Окей, вы полны энтузиазма «перезапустить» данную тему. Что же, сказал я себе, раз столько «хайпа» вокруг этого фильма, нужно самому глянуть и расставить для себя все точки… Теперь очень жалею. Не хочу в даваться в подробности и разбирать все до мозга костей. По сему, просто пройдусь по пунктам которые так били в глаза, что из них до сих пор не останавливается кровь… 1) Отвратительный монтаж: Буквально на пол слове в доброй половине фильма меняется кадр. Да причем настолько нелепо и резко, что не успеваешь осознать, что диалог то закончился… И чем он закончился тоже не понятно. 2) Как писали в рецензии выше — «ИСКРОМЕТНЫЙ ЮМОР»: Да, была одна (именно одна!!) шутка которая улыбнула за весь фильм. Все остальные юмористические пассажи могут рассмешить только… Хм, я даже не знаю кого. Детского там мало, сиська-перделок тоже не много, тонкости… мда, очевидно лишнее слово. 3) «Свежий» сюжет: Весь фильм кормили пасхалками и не показали ничего нового. Вау, у нас теперь вместо мальчиков девочки. А есть еще что-нибудь кроме горы феминизма на этой почве и сюжетных дыр? Так же порадовал заголовок упомянутой рецензии «Наконец-то кино для женщин». Сразу видно кто брался за перо. 4) Актерская игра: Здесь придираться не хочется, так как почти не к чему. Да, типажи убогие и бестолковые (причем добрая половина главных героев, зачем-то, сделана полными идиотами), но отыгрываются как надо. Наверно, задумка такая… 5) «Графоний»: К нему вопросов нет. Да, бюджет более-менее честно освоен, картинка радует глаз. Жаль, что этого не достаточно. 6) М-мотивация и Бог-из-Машины: Это вообще отдельная история. Главный злодей не раскрыт не на йоту: — «Меня в детстве дурачком обзывали, хочу всем отомстить» (условно). Серьезно?! Если в первой части охотники столкнулись с темной силой, которая сама по себе олицетворяла хаос и разрушение, с безумным правителем во-второй, который пытается прорваться в наш мир дабы учинять произвол в наше время, то здесь мальчика в детстве (или отрочестве, или во взрослом возрасте, не понятно, это, черт побери, не раскрыто!) обижали, и он решил поработить мир… Отличная причина. А девочки… Как же ловко они внезапно находят решения всех проблем. Прям божья длань указывает путь, ну или сюжетные ходы из предыдущих фильмов… Самое интересное, что я не был отрицательно настроен перед просмотром фильма, все это просто бросается в глаза с первых минут. Было крайне не приятно (именно не приятно) видеть старых «друзей» в этой каке. Но, как говориться, кушать всем хочется. 2 из 10 P.S. До сих пор припекает от просмотра.