Не хотелось доверять всеобщему мнению и до просмотра ненавидеть данный фильм. К Мелиссе Маккарти я, после «Шпиона» отношусь скорее положительно, да и команда из сплошных женщин меня не особо напрягает. Трейлер фильма был яркий, оценки критиков вообще зашкаливали, так, что же так не понравилось зрителям? Ну… с первых нескольких минут просмотра становится вполне очевидно, что перед нами капитальный шлак. Отстой, который пытается паразитировать на своем маститом и суперпопулярном предшественнике, подсовывая дешевый сортирный юмор, отвратительную перенасыщенно-пеструю картинку и персонажей, страдающих крайней степенью убожества и идиотизма. Авторы решили, что глупо изобретать велосипед и можно пойти по старой-доброй дорожке становления персонажей и образования команды. На самом деле, обычно это самое интересное, но вот беда – этих персонажей узнавать-то не хочется. Три из четырех женщин супер-ученые, прям прожженные физики, но все их приспособления выглядят, как елочные игрушки для группы детсада – светятся, мигают и точно не способны на нечто путное. При этом доктор Джиллиан Хольцманн делает их столь легко, без напряга, что Иган просто обалдел бы. Половина картины посвящена сбору «команды мечты», вторая – странной и глупой борьбе с призраками. Со мной такое редко случается, но я даже минут на 15-20 умудрилась задремать, настолько захватывающим и свежим был сюжет. Описание фильма говорит: «Собравшись, четверо новых охотников и их координатор, должны стать достойной заменой оригинального состава». Должны были бы, но точно не стали. Мелисса Маккарти играет саму себя, точно такую же, как «Поймай толстуху, если сможешь», «Тэми» и «Шпион», она не раздражает, но и ничего нового не преподносит. Хуже дела обстоят с остальными. К персонажу Кристен Уиг теряешь любое уважение с первых кадров, где она крутит попой перед камерой и повторяет «гепотенуза». Это вихляние пятой точкой вполне отражает отношение сценариста и режиссера к зрителю и описывает, какой юмор нас ждет. Доктор Эрин Гилберт далеко не самое худшее, что есть в этом фильме, но и не выдающееся. Хотя в отличие от двух последних персонажей, у нее хоть есть признаки интеллекта на лице. Кейт Маккинон и Лесли Джонс подверглись самому большому количеству хейта в соцсетях. Они уверенно говорят, что это из-за феминизма картины, а Лесли пеняет еще и на цвет кожи, на деле же они просто отвратительно играют. Внешний вид не главное – зрителю хочется какого-то обаяния, юмора, харизмы, а эти дамочки ее лишены. Создатели решили, что их внешний вид уже достаточно смешной, поэтому снабжать персонажей нормальными характерами и юмором не нужно… Получили то, на что заслужили. Хотелось бы просто узнать правдивое мнение данных дамочек на счет собственного творения. Ну и вишенка на торте – убогий секретарь, исполненный бедным Крисом Хемсвортом. Почему-то одного из самых симпатичных молодых актеров Голливуда постоянно изображают каким-то дегенератом, по-моему, это самая настоящая дискриминация красивых мужчин. Кевин туп, как валенок. И вот тут хочется спросить – это феминизм? В классических фильмах женские персонажи Сигурни Уивер и рыжей секретарши были нормальными, приятными женщинами, их не выставляли дурами. Охотники же все имели странности – нарцисс, ботаник, лох, но их интересовали женщины, был намек на отношения. Здесь же охотницы супер-умные, а слюни роняют только на кубики Хемсворта, все же мужчины убожества, даже камео Билла Мюррея, которому хочется дать хорошую оплеуху и спросить – ты не дал выйти сиквелу классических охотников ради участия в этом? Короче, фильм плох. Критически плох. Это доказали и дизлайки на Ютубе, и оценки зрителей, и катастрофические кассовые сборы. Слава Богу, что студия одумалась и сняла уже более внятный фильм, трейлер которого заставляет душу петь. Создатели заявляют, что провал и хайп вызван женоненавистниками, но я женщина и мне на местных дамочек смотреть противно, а от юмора с провисающими моментами импровизации уши сворачиваются в трубочку. Нельзя, просто нельзя так уродовать любимую с детства франшизу! 1 из 10
2,98? Серьёзно? 5, 4, но не 2,98 же! Поверьте, я большой фанат всех 'Охотников': и двух фильмов, и 'Настоящих', и 'Экстремальных'. И я, откровенно говоря, негодую. О сюжете ничего нового сказать не могу. Фабула первые две трети фильма копирует 'Охотников' образца 1984 года. Просто с некоторыми изменениями, оглядываясь на эпоху. Зато персонажи совершенно новые. Ясное дело, не лучше старых. Но и они имеют свой шарм. Больше всех понравилась Хольтцманн. Она активная, харизматичная. Видно, что она действительно помешана на науке и предана делу. В то же время Джилиан добрая и с золотым сердцем. Графика на высшем уровне. Фильм можно воспринимать и как аттракцион. Но, поверьте, аттракцион качественный. Все спецэффекты в фильме выглядели свежо и реалистично. Ещё стоит упомянуть, что в фильме очень много отсылок к оригинальным фильмам. Это было очень приятно. Актёры в оснвном понравились. Больше всех впечатлила Кейт МакКиннон в роли Хольтцманн. Кристен Уиг справилась со своей непростой ролью (ей пришлось отыграть целую гамму эмоций). Мелисса МакКарти тоже молодец. А вот Лесли Джонс и Крис Хемсворт не впечатлили. Могли бы и лучше. Так или иначе, фильм хорош как очень качественный аттракцион. Кроме того, он вызывает ностальгию. И лично у меня картина никакого отвращения не вызвала. Рекомендую. 7,5 из 10
Это очень плохой фильм. Абсолютно во всех отношениях. Я прекрасно понимал, что меня ждет, ведь только ленивый не ругал этот перезапуск «охотников». Но я всё-таки наделся на то, что в этой ленте сохраниться хотя бы капелька духа знаменитой дилогии. Здесь не то, что духа нет, здесь его словно целенаправленно уничтожают. Всеми возможными способами. Напичкав фильм феминистическими посылами просто до одури, создатели забыли, что собственно кино должно быть интересным, а не глупым, веселым, а не клоунским. Здесь всё ровно наоборот. Главные героини предстают в каких-то откровенно карикатурных образах. Они не играют, а кривляются. И, возможно, эти кривляния могли подойти для какого-нибудь комедийного шоу, но для киноленты, увы, не подходят. Юмор в картине настолько плоский, глупый и раздражающий, что хочется плеваться. Каждая, с позволения сказать, шутка вызывает просто-таки отторжение. Особенно когда она произносится в моменте очередного кривляния героинь. Сюжет тоже имеет баснословное количество дыр. Он такой же плоский, высосанный из пальца и вообще похож на какую-то жалкую пародию смешения первых двух частей. Повторюсь, это очень плохое кино. И мне бесконечно жаль, что такие люди, как Билл Мюррей и Сигурни Уивер, люди, с которыми неразрывно связаны первые части, получили пусть и коротенькие, но всё-таки роли и связали себя с этим непотребством. Ну а Крису Хемсворту хочется пожелать более чётко читать сценарии, чтобы также не попадать вот в такую безалаберную халтурщину.
В подавляющем большинстве случаев ремейки старых хитов ни на йоту не дотягивают до оригинала, но к счастью данный фильм стал исключением. В первую очередь, не стоит забывать, что оригинальная дилогия - это не блокбастер, а веселая фантастическая комедия со своей атмосферой. А для нашего поколения 80-х-90х - это еще и ностальгия, как и любой другой фильм тех лет. И по умолчанию любое посягательство на эту ностальгию обычно воспринимается в штыки. Но этому фильму удалось меня покорить. Возможно в первую очередь потому что создателям удалось-таки полностью сохранить чудаковатую атмосферу оригинальных фильмов, а куча пасхалочек и появление оригинальных актеров лишь усилило теплоту воспоминаний. Насколько мне известно, фильм подвергся серьезной критике из-за т.н. феминистического уклона. Что ж, каждый видит лишь то, что хочет. Т.е. снимать фильмы с женщинами в главной роли вообще нельзя что ль? По мне, так девчонки отлично сыграли свои роли. Главные героини очень харизматичны и просто очаровательны, особенно меня впечатлили Кейт Маккиннон (Хольцманн) и Мелисса Маккарти (Эбби). Отличный актерский состав, режиссерская работа, безусловно потрясающий саундтрек (и речь не только об оригинальной мелодии), великолепные спецэффекты и еще раз повторюсь - та самая атмосфера оригинальных фильмов. Из минусов: не очень удачная роль Криса Хемсворта - он тут как-то вообще не в кассу, и роль получилась приторно глупая. Ну и финальный босс как-то уж очень сильно напомнил момент с моряком из зефира (хотя сам морячок-таки тоже немного блеснул) В целом отличный и веселый фильм! 10 из 10
Буду краткой. Отличный фильм с духом охотников. Кучка ученых обьединяется чтобы реализовать сумасшедшую идею - доказать существование призраков и даже бороться с ними! Много науки, аллилуйя, много научных терминов и концепций, наконец-то! А то современные фильмы привыкли к тому что зритель отупел и отупляют его еще больше, не дай бог кто услышит термин из квантовой физики. Понравилась трансформация главной героини, где она из боязливой физиологини превращается в храбрую воительницу против нечисти, наплевав на людское презрение и кто что подумает. Кевин же продолжает удивлять своей непосредственностью... В отличии от многих фильмов чувствуется физика происходящего - героини не всех врагов налево и направо раскидывают, они прикладывают усилия, не все дается легко, сразу, и так эпично как это обычно в фильмах, мы видим, мы чувствуем, что героини живые и стараются по мере возможностей. В каких-то моментах фильм намеренно и преувеличенно стебёт разные кино-жанры. Без плоского юмора, ярко, интересно, два часа пролетают незаметно. Нью Йорк наполненный призраками - красота. Хольцман - отдельный шедевр современности. Фильм - прекрасный, не хуже любого другого, а то и лучше, утопили в минусах исключительно за то что героини не отфотошопленные фотомодели. 8 из 10
Создание новых картин на основе старых, зарекомендовавших себя фильмов лишь только издалека кажется простой задачей. Разумеется, у зрителя (в языке киногигантов скорее - потребителя) имеется уже сложившееся восприятие в отношении прежних картин. Эти уже сформированные на подкорке образы в сознании людей отлично могут поспособствовать хорошим кассовым сборам. Правда в этой невообразимо простой схеме обогащения и заработка денежных средств кроется одна маленькая тонкость: сиквел, приквел, ремейк, перезапуск, переосмыслений, спин-офф и подобные им фильмы станут успешными и востребованными в случае, если лента будет соответствовать обычным признакам, которым мы характеризуем качество кино вне зависимости от репутации первоисточника. К сожалению, 'Охотники за привидениями' 2016 года практически не представляет никакой ценности, кроме нашумевшего названия. Если опустить все гендерные скандалы, которые следовали за производством и прокатом картины, то это очень средний и даже скучный фильм. Это подборка гэгов около темы охотников за привидениями, а не новый фильм про охотников за приведениями. Причем шутки, из которых практически полностью состоит фильм, не особо свежие и не сказать, что смешные. Гордиться 'Охотникам' особо нечем: ни сценарием, ни актерской игрой, ни музыкой, ни экшеном или операторской работой. Похвалить можно лишь спецэффекты. Однако, кого же сейчас этим удивишь? После того, как скандал вокруг фильмом 'Охотники за привидениями' утих, приходит осознание того, что данное кино нельзя назвать ни плохим, ни хорошим, ни вредным, ни полезным. Оно кажется пресным, не оставляющим никакого послевкусия или ощущений после просмотра. Стоит ли смотреть этот киноэксперимент 2016 года? Думаю, не стоит. Это 116 минут потерянного вами времени. 4 из 10
Дело не в том, что теперь «охотники» — девушки. Дело не в том, что «они надругались над нашим детством!», «не трожьте классику!» или какие там ещё аргументы бывают у зануд-консерваторов с синдромом утёнка. По всем этим причинам публика была заранее настроена к фильму негативно. Точно так же, как некоторые умудряются его по этим причинам хвалить — дескать, это смело, снимать крупный голливудский блокбастер про команду девушек. Но на самом деле это всё не имеет никакого значения. Фильм плох не потому что это римейк классики, где поменялись гендерные роли. Он плох, потому что это очень скучное, длинное, мучительно несмешное кино. Фильма тут на час, час десять максимум. Остальные 50 с лишним минут — это утомительные «комедийные импровизации», какое-то грёбаное скетч-шоу. Все нормальные сцены то и дело прерываются на шуточки прямо посреди разговора, и эти шуточки начинают развёртываться на тянущиеся как желе минуты, персонажи начинают кричать и спорить, растягивая одну, изначально несмешную шутку, в 10, в 20 раз. Это просто какой-то ад. И это всё идёт, и идёт, и идёт, и идёт, и ты, как зритель, попросту недоумеваешь: они там все кукухой поехали или как? Знаете, как в плохих фильмах вас то и дело раздражает какой-нибудь комический даун, который натужно втискивается в сюжет, чтобы выглядеть нелепо и смешить пятилеток, для которых это первое кино, которое они видят в своей жизни? Вы все знаете каноничный пример такого тропа — Джа-Джа Бинкса. Так вот в «Охотницах за привидениями» каждый персонаж — это Джа-Джа Бинкс. Крепитесь. В остальном, если представить, что ничего этого бы не было, остаётся обычная дурацкая комедия, вроде всех этих фильмов с Адамом Сэндлером позднего периода, когда уже ни один нормальный человек не станет добровольно их смотреть. Чёрт. До меня только что дошло. Меллиса Маккарти — это и есть женская версия Адама Сендлера. Аааа!
Планировался ли фильм как комедия в духе оригинальной дилогии, или же как совершенно отбитый треш - неизвестно. Однако точно можно сказать, что задуманного не получилось. Разве что балаган идиотии и неуместных глупых шуток как раз и был целью. Тогда успех. Происходящее в фильме варируется от 'довольно забавно' до 'весьма паршиво'. К сожалению первого гораздо меньше. Хорошо получился дизайн привидений. Это единственное достоинство фильма. Нечто похожее на сюжет есть, в принципе больше о нём сказать нечего. Все старания и время ушли на раскрытие главных персонажей. Охотницы получились даже местами интересными. Однако зашкаливающая частота нелепых шуток и диалогов нивелируют все положительные моменты. 3 из 10
О новых 'Охотниках за привидениями' было столько отрицательных отзывов, что я решила не проверять и смотреть не стала. А тут наткнулась на интервью с актрисами, в котором они рассказывали, как им весело и клёво было сниматься. Ну я и подумала, вдруг не так всё ужасно. Сейчас есть тенденция (хорошая) главными героями делать женщин. И вот этим фильмом его создатели оказали женщинам очень плохую услугу. Ни одного симпатичного (я не о внешности) персонажа. Героини не были ни обаятельны, ни интересны, ни забавны, ни круты. К тому же адски тормозили. Вообще не за что зацепиться. Сюжет подан вяло. Намёк на любовную линию провис безнадёжно (зачем он там вообще был?) Напряжённые моменты не напрягают, трогательные не трогают. Может быть потому что актёрская игра местами была так себе. Что меня удивило, ведь несмотря на то, что на выходе может получиться что угодно, актёров-то к фильмам такого масштаба подбирают нормальных. Юмор... ну, что я могу сказать. Дело не в том, что он был иногда сортирным. Это не помеха остроумию. А в том, что было не смешно. Унылый юмор, да простит меня Евгений Ваганович — что может быть хуже? Поседевшие от пережитого ужаса в конце фильма героини, видимо, должны были подчеркнуть упомянутые мною ранее напряжённые моменты. Должны были, но не подчеркнули, увы. Когда у тебя на голове белая швабра, это не вызывает сочувствия. То есть вызывает, конечно, но другого рода. И при таких раскладах не спасут ни камео актёров из предыдущих версий фильмов, ни танцующий Крис Хемсворт.
Я вообще не понял, чем руководствовались создатели при создании данного проекта. Чем фильм должен был зацепить зрителя, кроме того, что теперь главные герои женщины. За исключением этого факта, фильм, сплошное кривляние героев под издаваемые звуки, которые они считают смешными. При просмотре не покидало чувство, что это второсортная пародия на охотников за привидениями, в стиле 'очень эпичное кино', снятая женщиной. Игра актеров? Бред. Здесь нет игры никакой, одни кривляния. Появление камео персонажей открыто об этом говорит. В этих эпизодах можно разглядеть актерскую игру. Кроме комео был еще маленький приятный момент, это мотивчик из оригинального фильма, но приятен он лишь ностальгией, ибо в оригинале он подходил под атмосферу фильма, а здесь он небрежно впихнут. (мол вот смотрите логотип тот же и музыка такая же, всё как раньше). Огромное количество отссылок к оригинальным частям франшизы не спасает положение. Тем, что авторы напоминают, какой была это франшиза раньше, еще сильнее оскверняет ремейк. То что нам представляют, как юмор, просто ужасно. Музыкальный ряд так же слишком примитивен. Может этот фильм и сделан, только для женской аудитории и для них он покажется забавным, но настоятельно убежден, что для подавляющего большинства зрителей этот фильм предстает воплощением тупизма. 2 из 10
Идя на фильм я ожидал что-то среднее. Надеялся на хорошую адаптацию тех самых Охотников, но на деле получил ЭТОТ фильм. Актёрский состав подобрали хороший, вот только играют они глупых персонажей. Во время просмотра появляется куча вопросов. Один из вопросов: Откуда они берут деньги на аренду и новое оборудование, если за весь фильм они 'поймали' 1 приведение. И второй вопрос: Какого чёрта они убивают призраков? Было создано куча оружия именно для убийства, а ведь призраки и так мертвы. Все заявляют, что в фильме раскрывают тему феминизма, но на деле он очень сексистский. Мужские персонажи, все как один, показаны тупыми или забитыми. И на их фоне главные героини должны казаться просто образцами адекватности, но этим даже и не пахнет. Юмора слишком много для фильма. Одни и те-же шутки можно услышать два, а то и три раза за небольшой промежуток времени. Единственные шутки над которыми можно посмеяться - это шутки Хольцманн, но и то не над всеми. Вообщем фильм больше для любителя комедий, чем фантастики.
О продолжении легендарных 'Охотников за привидениями' говорили очень давно. Наверное, со времен выхода на экраны второго фильма дилогии с участием Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. Особенно много говорили о третьей части с наступлением нового века, когда спецэффекты достигли совершенства, а основной актерский состав еще не успел выйти на окончательную пенсию. Только вот звезды были явно против триквела, подбив студийное руководство Коламбия полностью переработать сюжет и выпустить в прокат пресловутый римейк. За столь опасную затею взялся режиссер Пол Фиг, далеко не самый худший комедиограф, однако явно не понимающий, за что берется. Взяв на главные роли Мелиссу МакКарти и ее коллег по пародийному шоу 'Субботним вечером в прямом эфире' Фиг тем самым положил конец едва вернувшимся 'Охотникам за привидениями'. Спору нет, на телевидении и в неприхотливых комедиях дамы выглядят прилично, а вот в перезапуске легендарного приключенческого кино они точно не к месту. Никакой преемственности в фильме нет и в помине. МакКарти и ее подруги откровенно паясничают, без умолку говорят ни о чем и совершенно не смешат. Справедливости ради скажу, что сценаристы вместе с Полом Фигом постарались уничтожить фильм не хуже, чем актеры. Откровенно слабая интрига вызывает скуку. Когда смотришь за тем, как девушки охотятся за призраками, поневоле хочешь отвернуться от экрана, потому что там не происходит ничего стоящего. А шутки снятые ради шуток, как известно, никогда не удержат зрительское внимание более 10-15 минут. И Пол Фиг, и продюсеры и сами поняли, что допустили откровенный провал. Перезапуск 'Охотников за привидениями' вышел слабым и совершенно ненужным. Он не смешит и не увлекает. Единственное что радует, так это то, что о сиквеле на данном этапе перестали говорить. 2 из 10
Ух, где моя заначка с ЛСД, её так не хватало во время просмотра... Перезапуск 'Охотников' вышел... странным. ДА, согласен. размытое определение. особенно в контексте идеи 'охота на призраков'. что уже само по себе странно. Но давайте разбираться. У нас тут вроде как учёные дамочки (три из четырёх) продвигают идею существования загробного мира. И всё бы ничего, если б они не забывали о том, что они учёные (ну или около того хотя бы). Удачно с образом 'чудаковатого гения' справляется Кейт МакКиннон, две другие дамы о своём учёном положении стабильно забывают. героиня Лесли Джонс - стереотипная темнокожая женщина за тридцать из любой другой комедии. Стандартно, без оплошностей, но и без огонька. Видели уже. А, и ещё Крис Хеймсворт - карикатура на 'девицу в беде', ещё одно клише набившее оскомину, причём ощущение такое. что персонажа писали сначала для 'Идиократии', но там бы он был слишком умным... поэтому отдали в 'Охотников'. А антогонист... Что с ним не так? Нам его не показали. Он просто взял и начал творить то, что начал. Да, да, он промямлил что-то про непонимание его обществом перед последней третью фильма... Но что с того? Не убедительно, скучно. Чуть не забыл: откуда у него такие силы перед финальной битвой и куда он их дел во время оной (сцена в титрах в зачёт не идёт - там бред)? Посыл в целом сводится к ультра феменистскому 'мы могём, а мужики дебилы' (и по фильму - это так). Но чёрт возьми. народ. вам ещё не надоело об этом спорить? Уже поперёк горла эта тема. Комедии как-то не получилось. Пишу примерно через час после просмотра, а вспоминается всего одна шутка, связанная с камео Дэна Эйкройда... Не густо для комедии. Экшен поучился хорошим, ярким, но настолько в кислотных тонах, что хочется употреблять ЛСД... а, я уже об этом говорил. Собственно, добавить тут мне больше нечего. Проходной фильм вышел. Посмотреть и забыть. 5 из 10
Эта 'шутка' из фильма, про 'Хороший покойник в хозяйстве пригодится всегда' - олицетворяет весь фильм. Хорошие покойники - Охотники за приведениями 1984, 1989 года пригодятся в хозяйстве всегда. Душевные фильмы. С налетом ностальгии. Этот же зомби, выкопанный зачем-то и оживленный. Вот он не нужен. Унылые и натянутые шутки, страшные актрисы выведенные на уровень абсурда и фарса, мешанина в сценарии. Апогей фарса - игра Кристен Уиг, которая ведет себя как 14 летняя школьница перед голым Паттинсоном, если рядом Хемсворт. Кейт МакКиннон это вообще не актриса, осветителя с площадки позвали в фильме на полставки поиграть. Игра Джонс и МакКарти более-менее, но только на фоне всего остального. Билл Мюррей... без комментариев, его мотивы вообще не понятны. Зачем было лезть в этот отстой. Рэмис, Эйкройд и Сигурни Уивери хотя бы просто спрятались в сценаристах или совсем уж эпизодических сценах. Был настроен скептично до просмотра. Думал о фильме на 4 из 10. А на деле все даже хуже. 2 из 10
Сразу отвечу на главный вопрос - почему же именно положительная? Потому что настоящих поклонников оригинальной дилогии Райтмана сие кинопроизведение заставит еще разок пересмотреть первых и вторых 'Охотников'. Будучи любителем ретро и олдскульщиком, я, как это ни странно, не без интереса смотрел это кинцо. Если по порядку, то... Как же это ярко! В глаза сразу бросается картинка - яркая, живая, насыщеная. То чего, возможно, так не хватало оригинальной дилогии. Спецэффекты, может, и не самые навороченые, зато сочные и яркие. Отсылки к ориганальной версии - все в цвет. Всякие миленькие моменты, вроде арендуемой пожарной станции, катафалкоподобной машины, даже образы призраков из оригинала - все это не режет глаз и, как ни странно, вполне вписывается. Нужно больше экшена! Тут создатели постарались наславу, придраться не к чему. Отлов привидений переработан и превращен в настоящие сражения. МакКиннон выглядит в финальной битве просто эпично. Актерский состав не так плох, как можно было бы ожидать, героиня МакКиннон - изюминка команды, на мой взгляд. Деготь... Жирные минуса за отрицательного персонажа, местами однообразный плоский юмор, не смотря на нагромождение экшена - затянутость и унылость в некоторых местах. А по сути мы имеем: современную непошлую комедию, не-сиквел, не-перезапуск, самостоятельную, играющую на ностальгических нотах картину, которую можно посмотреть в кампании молодых киноманов (ни в коем случае не с фанатами оригинальной дилогии - а то весь фильм придется слушать ворчание). Эпизоды с актерским составом оригинала - скорее украшают кинцо, чем портят, а знаменитая музыка так и просит после титров включить оригинал и еще раз просмотреть приключения трех ученых и темнокожего водителя в Нью-Йорке. 5 из 10
Как уже повелось у Голливуда, любой перезапуск представляет собой откровенный шлак и данная картина не исключение. И дело вовсе не женском составе, такое обновление только приветствовал, а в потере той самой атмосферы и никакой попытки создать свою. Складывается впечатление, что смотришь телевизионный, второсортный сериал, очередной показ которого по не ясным причинам затянулся. Происходит завязка, абсолютно бессодержательная, затем вырисовывается злодей, который своим бездельем умудряется привлечь к своей персоне больше внимания, чем главные героини и долгожданная (зевать устал) развязка, где буквально каждый кадр пышет здоровым идиотизмом. Не смешно, затянуто, а главное глупо. Что касается актёрских потуг, то они отсутствуют вовсе. Одна сплошная клоунада, где балом правит неадекватность. Женский состав мог 'зажечь', должен был, а на деле вышло грустно, до того, что были эпизоды, когда девушки вызывали просто отвращение, чего стоит кадр, где одна из них облизывает оружие, противно до жути. МакКарти даже не пробует выйти из своего амплуа, наивно полагая, что она комична. Остальные, даже Уиг, у которой есть потенциал, осталась на побегушках мнимого таланта. Хемсворт, сыгравший тупого качка, был просто напросто пустое место, а его дебильное поведение может рассмешить только детвору. Но что примечательно, порою на их фоне он даже мог интеллектуально блеснуть, дурацкие диалоги позволяли совершиться даже такому чуду. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это никчёмная пародия, способная развлечь совсем уж непритязательного зрителя. Отсутствие адекватной актёрской подачи, примитивная борьба с нечистью и откровенно плохо прописанные шутки - это всё, чем может похвастаться этот продукт. Не тратьте своё время!!!
Все это, конечно, забавно и вроде бы мода такая пошла, мол, давайте переснимем хорошо известный многим фильм, дадим ему новую жизнь, расширим аудиторию. Сделаем ремейк или отдельную ветку, а заодно перевернем все с ног на голову, кардинально сменим главных героев, приправим глуповатыми шуточками и немного подождем, вдруг зритель все это проглотит?.. Примерно так рассуждал режиссер Пол Фиг, решив однажды переснять 'Охотников за привидениями'. Сюжет незатейлив — наши дамы - Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Лесли Джонс и Кейт МакКиннон, а точнее их героини — Эбби, Эрин, Пэтти и Джиллиан, сплотившись вместе и забыв про разногласия, как в старые добрые времена спасают Нью-Йорк от огромного полчища разномастных призраков, возглавляемых депрессивно-зловредным антагонистом фильма, который был сыгран Нилом Кэйси. Порадовало эпизодическое появление в фильме «старых» охотников за привидениями — Билла Мюррея, Энни Поттс, Дэна Эйкройда и прекрасной, любимой мной Сигурни Уивер. За Оззи Озборна, конечно же, отдельное спасибо. От Криса Хемсворта, исполнившего роль Кевина, я ожидала большего - актерской игры немного, зато уровень 'интеллекта' у его героя просто запредельный. Но все же фильм подкупает хорошей графикой и музыкой, а смысловая нагрузка в духе - иногда нужно закрыть глаза на то, кем тебя хотят видеть окружающие, быть самим собой и заниматься любимым делом, даже если это дело — охотиться за привидениями, в которых почти никто не верит - готовит почву для ностальгии, которая выливается в желание пересмотреть старые экранизации истории об охотниках за привидениями. Не могу однозначно не рекомендовать - почти любой фильм всегда находит своего зрителя. Но в данном случае, гораздо лучше и качественнее, с более удачными сюжетными линиями и персонажами, сделаны именно предыдущие 'Охотники за привидениями' 1984 г. и 'Охотники за привидениями 2' 1989 г. выхода, ставшие своеобразной классикой жанра. 6 из 10
Первый отзыв и надеюсь не особо напортачу. Начну с того что редко ремейки выходят лучше или хотя бы на уровне с оригиналом, этот фильм для меня оказался как раз в этой категории. Очень жаль, ведь картинка отличная и хороших шуток в достатке, так почему по мне он не догнал оригинал? На каждую хорошую шутку была плохая, раскрыли не всех персонажей в должной степени. Мне можно ответить 'Эй, но в оригинале тоже не успели полностью раскрыть персонажей', может полностью и нет, но их раскрыли достаточно чтобы большая часть их действий смотрелась в рамках персонажа, и того что раскрыли, было достаточно чтобы команда смотрелась органично. В итоге по мне фильм на 6 из 10. А потом полились помои на тех, у кого мнение совпадало с моим. Мы вдруг стали 'сексисты, шовинисты, свиньи и биберы'. Причастные к фильму стали говорить в интервью, что если вы ни испускаете тонны кипятка по фильму, то вы чуть ли не зло в чистом виде. И вот это серьёзно подпортило для меня фильм. Очень жаль... В итоге фильм не плох и даже не ужасен, он средний, но то, как вели себя причастные подпортило для меня впечатление о нём. И если вы не видели всех этих помоев в адрес тех, кому фильм не понравился или не понравится, то всё таки советую посмотреть ведь как писал выше картинка не плоха и есть хорошие шутки. P.S. Если создателям хотелось создать 'толерантный' фильм по охотникам, то можно было взять за основу отличный мультсериал 'Экстремальные охотники за привидениями'. Там вам инвалид, женщина, афроамериканец, латинос, ну это если вас интересует 'толерантность' и плевать на остальное. Если вас интересует сюжет, персонажи и т.д. то там они тоже очень хороши и не плюют на оригинал, а очень плавно переходят от него и в паре серий включают камео прежнего состава.
1. Они сделали все что смогли. 2. Они не всегда умели шутить. 3. Но они старались (честно) 4. Режиссер был почти как Райтман по цветокоррекции монтажу и постановке кадров. 5. Блюющий эктоплазмой призрак девушки из погреба не хуже библиотекарши из восемьдесят четвертого. 6. Экто-1 похорошел (почти не изменился) 7. Есть хорошие шутки, несмотря на почти природную несовместимость девушек играть в комедиях. 'Хольсман сделала из вас Хольсмандец' говорит одна из героинь после бойни с призраками. 8. Файнал батл с надувными шарами из преисподней и трансформация логотипа охотников, в гигантского мутанта разрушающего здания в Нью-Йорке, вызывает умиление. 9. ремикс на оригинальную песню удался. + танец полицейских в духе триллера М. Джексона. 10. и важное. 50% кайфа это фильма это 3D, дело в том что эффекты в охотниках очень органичные, они радуют глаз и уважают традиции времен Industrial Light & Magic. p.s. Очень понравилось то что брызги эктоплазмы и лазеров, 'вытекают' за шоры экрана (как бы за границы кадра), отличная фишка.
Когда стало известно, что намечается третья часть, были все основания успеха. Пусть и постаревшие, но всеми любимые актеры помноженные на современные технологии. Ведь именно эффекты и были единственным слабым звеном классического фильма. Но смерть Харольда Ремиса похоронила эти надежды. Как вдруг, в производство запущен другой проект. Вроде бы тандем Мелиссы МакКарти с режиссером Полом Фигом, уже подаривший нам несколько смешных комедий, должен был сыграть в плюс. И трейлер вроде был неплох. Но после двух часов, бесследно потраченных на фильм, меня постигло полное разочарование. Не просто разочарование. Я вообще не дождался ни одной хоть сколько нибудь приличной шутки. Вообще ни одной. А персонаж Криса Хемсфорта это просто... Нет, воспитание не позволит писать таких слов. Еще раз убеждаюсь, что одних спецэффектов недостаточно, чтобы сделать достойный ремейк. Нужна харизма. А по этой части главным героиням далеко до классической четверки 'Рэй, Питер, Иган и Уинстнон'. Кстати о них. Именно появление нескольких персонажей из первых Охотников (всех перечислять не буду) и стало одним из немногих светлых пятен в фильме. А еще любимая песня в начале фильма. А еще положительным моментом стало то, что очень захотелось пересмотреть классический фильм 1984 года. Итого, хочется процитировать героя Билла Мюррея: 'Вы не охотники за приведениями, вы шарлатаны'. Не удивлюсь, что это была его импровизация. В любом случае, подписываюсь под каждым словом. Только за то, что специалисты по сведению звука и визуальным эффектам честно отработали - 5 из 10.