Да, насколько я знаю, фильм хотели изначально разделить на пять частей, эпизод Тарантино поставить первым, так сказать, для 'разогрева', а кандидатуру Тима Рота на главную роль никто не рассматривал. Но проект перестал быть управляемым, и в итоге число комнат сократили до четырёх, амбициозные (если не сказать наглые) Родригес и Тарантино выторговали себе 'десертные' эпизоды, а временно не занятый актёр на роль Тэда-портье вдруг всех устроил. Так и появился легендарный проект, лично мне очень понравившийся. Запомни эти простые правила: Держись подальше от полуночников... Нарушено первое правило (фраза не менялась с чернового варианта сценария, где сцена Тарантино была первой) в последнюю очередь. Наверное, самая весёлая и для кого-то не весёлая концовка. Квентин тут известный режиссёр, любитель древнего кино (то есть, фактически, играет самого себя). Он заключает экстремальное пари, в которое Тэд вмешивается в качестве судьи. В ход идут тесак, зажигалка 'Zippo', гуляющий неподалёку Брюс Уиллис и сумма в 1100 долларов. Тим Рот великолепно сохраняет каменное лицо, а потом уходи, довольный, не заботясь ни о ком. ...не вмешивайся в спор мужа и жены... В комнате 404 история внезапно меняет свой ход, в то время как Тэд мечется в попытках выбраться. Всё бы ничего, но сначала ему угрожают большим пистолетом (или револьвером), а потом в нём играет мужская солидарность. Не фыркнуть от смеха пару раз при просмотре этого эпизода я не мог. Хотя самому, конечно, не хотелось бы нарваться на такое представление. ...не бери на себя обязанностей няньки... Рассказ о том, как пара детишек доводила взрослого и занятого мужика сама по себе интересна, а тут ещё и номер попался нехороший. Суровое обаяние Антонио Бандераса и финальная картинка - ради этих моментов можно прикрыть глаза на то, что Тим Рот появляется лишь время от времени. Да, не всем хочется наблюдать, как брат и сестра выясняют, у кого воняют ноги и откуда в телевизоре эротические танцы Сальмы Хайек, но и 'От заката до рассвета' того же Роберта Родригеса не в полной степени идеал. ...и никогда, никогда не выпускай свой член из штанов. Сложно тут выполнить эту инструкцию, когда тебя очаровывает ведьма. Ну, получилось что получилось... А в целом этот эпизод не слишком увлекательный, смахивает на эротическую короткометражку, из которой вырезали всё самое интересное. И всё-таки общего впечатления от 'Четырёх комнат' собрание приятных глазу женщин испортить не может, тем более что непросто, наверное, было заманить на 'шабаш' Мадонну, Валерию Голино, да и остальные актрисы тоже не мелюзга, просто они у нас мало известны. Зато фильм 'Четыре комнаты' уже обрёл вес и славу. Кто-то называет его плохо смонтированным бредом, кто-то - лентой, где каждый может отыскать что-то смешное. Я близок ко второму мнению, тем более что Тим Рот, господа, это теперь самый известный портье, и, упаси Боже, назвать его Теодором. 10 из 10 [Если уж понравилось, то все недостатки пофиг]
Из-за того, что фильм поделен на части, напоминает мне другие картины Тарантино. Смотрится на одном дыхании. Я не воспринимала всерьез этот сюжет, так что проститутки под матрасами, курящие дети и пьяные споры не кажутся мне чем-то возмутительным - наоборот, я смеялась. Игра актеров - на уровне (ещё бы!). Чем дальше идет сюжет, тем больше завораживает фильм, каждая сцена сильнее предыдущей. Сначала ведьмы, вся нелепость эпизода в том, что девушка проглотила семя мужчины, вместо того, чтобы собрать его и принести на шабаш. Ну подумаешь, с кем не бывает? Давайте посмеемся над этим всеобщим пороком и тем, что портье было как будто даже неприятно вступать в шуры-муры с первой встречной. Про портье тоже отдельно хочется сказать - он какой-то странный, потому гармонично вписывается в этот фильм в качестве главного героя. Он кривляется, дергается, как паралитик, ведет себя, как будто не очень понимает, что происходит в мире, как будто он немного отсталый. Удивительно, но смотрится всё это при этом гармонично, будто это совершенно нормальная ситуация. Следующая комната - переиграли маленько, как по мне, но тоже смешно. Парочка экспериментирует с развратными играми, не замечает подмену (как оказалось в конце эпизода, им в принципе все равно, перед кем разыгрывать сценку), и становится понятно, что это нужно им обоим. Жене - внимание других, мужу - ревность к жене и, возможно, даже влечение к другим мужчинам. Вспомним момент, где Зигфрид чуть ли не засасывает нашего Теда после его пламенной речи. Проникся уважением, так сказать. Картина была бы непонятой, если бы были жертвы. А так - просто фарс. Идем дальше. Дети - моя любимая сцена. Самое забавное, что дети тут адекватнее взрослых. Они хотят веселиться, кстати, игры у них действительно безобидные - посмотреть телик и пострелять в дартс. Они первые замечают проститутку - как можно было раньше не заметить эту вонь? В общем как по мне, так это самая веселая сценка с кучей нелепостей, которые накладываются одна на другую. А взгляд и реплика Бандероса в конце - вишенка на торте. Последняя сцена справедливо завершает фильм. Все уже как будто расслабились, даже удивляются - а где тут странности и новые нелепости? Парни ведь просто приятно проводят время. Но уже решающая сцена с пальцем и стала тем отличительным знаком, который как бы говорит - ты смотришь 'Четыре комнаты', это так задумано, без этого было бы не так забавно. Особенно порадовало, как Тед уходил. Он просто устал от всего и хотел спать, плюс его чудаковатость, плюс привычка к подобным передрягам. По-царски вышел. Жаль, не смотрела в кинотеатре. Наверное, аплодировали стоя.
Уверен, что многие кинолюбители слышали об этом фильме множество хвалебных отзывов. Да и сами наверняка могут причислить себя к поклонникам этой необычной ленты. Я же не только не отношу себя к данной категории, но и пишу эту рецензию с целью указать на существенные недостатки картины и ее малую ценность. Сюжет. Кино состоит из 4 эпизодов, снятых разными режиссерами. Объединяет все части в единый фильм общий главный герой - молодой портье, попадающий в канун Нового года в разные передряги... Первые два эпизода являются самыми странными, унылыми, скучными и неинтересными отрезками кино, я даже не хочу их вспоминать. Третий эпизод подходит под категорию 'забавный', ну а концовка в нем просто шикарная. Четвертый эпизод стал для меня самым неоднозначным: пустая болтовня быстро надоедает, зато финал в нем можно пересматривать бесконечно. Таким образом можно с уверенностью говорить о том, что меньше 50% фильма стоят вашего внимания. Атмосфера. Тим Рот, один из моих любимых актеров, здесь очень сильно меня разочаровал. Возможно, его персонаж и должен был кривляться и выделываться, но мне поведение портье не показалось потешным. Было похоже на то, что актер постоянно переигрывал и в принципе не знал, как себя правильно вести в той или иной сцене. Остальных актеров вообще можно сравнить с картонками: до такой степени они оказались безликими. Выделить могу разве что Антонио Бандераса, он шикарно сыграл роль мексиканского гангстера. Юмор. Авторы определили жанр ленты как 'черная комедия'. Печально это вам сообщать, но около 90% фильма является несмешной ерундой. Слегка позабавить вас может только третий эпизод и концовка четвертого. Музыка. Хорошее музыкальное сопровождение уже никак не может серьезно повлиять на финальную оценку. Больше всего в памяти откладывается мелодия, начинающая играть после окончания последней сцены во время титров. Итог. Плохая картина, сценарий для которой придумывался на коленке. Никакого серьезного смысла в эпизодах нет, связь между ними отсутствует напрочь. Жанр 'черная комедия', видимо, до такой степени обмельчал, что создатели на полном серьезе считают свое творение его ярким представителем. P.S. Версия фильма 'Strange brew' хороша тем, что имеет небольшую предысторию приключений Теда. Концовка первого эпизода в ней более реалистичная, а вот финал второго вызвал у меня недоумение. Можно ознакомиться с ней ради интереса. 3 из 10 (32%), ожидания не совпали с суровой реальностью...
Лёгкое и забавное зрелище для любителей абсурдных комедий. Сюжет прост - незадачливый прибабахнутый портье отправляется на смену в новогоднюю ночь и с ним происходит всякая чертовщина. В качестве основного юмористического приёма используется гиперболизирование действий персонажей и ситуаций, в которых они оказываются (за исключением, разве что, финальной сцены). Особенно ярко это проявляется в поведении того самого портье по имени Тед. Стоит отметить, Тим Рот сыграл здорово, наблюдать за ним было крайне весело. Диалоги прописаны хорошо, разговоры ироничны и совсем не напрягают. Фильм дарит беззаботное настроение и улыбку. Единственным камнем преткновения, отделяющим эту комедию от статуса одной из моих любимых, стал заключительный эпизод. В отрыве от всего остального, он, в принципе, не плох. Но вот в контексте общей атмосферы смотрится затянуто и не к месту, отчего улыбка сменяется на зевоту. Тарантино умеет делать простую болтовню 'обо всём и ни о чём' увлекательной, но здесь было не в кассу. Интерес представляют последние минуты, которые полностью соответствуют ожидаемому результату от заключённого под градусом пари. При этом весь остальной 20-минутный поток сознания поддатых обитателей пентхауса проходит мимо. Видимо, при просмотре этого эпизода в аналогичном состоянии, смотреться будет веселее (хотя, это должно только увеличить шансы зрителя на сон). Но как сказал персонаж Антонио Бандераса - 'главное - как закончить'. Исходя из этого, лично для меня фильм потерял в своей смотрибельности. И всё же, шоу получилось забавное, где-то даже смешное. Кульминация в сцене с номером '309' вызвала истерику. Не жалею что посмотрел и рекомендую к просмотру всем любителям безумных комедий. 7 из 10
Общее впечатление: Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом (Тим Рот), вышедшим на работу накануне Нового года. Каждая история превращается в необычный фарс, где к коридорному испытываешь жалость, а нелепые ситуации, в которые он попадает веселят до слез. В первой Тед попадает на шабаш ведьм, где женщины атаковали его своими домоганиями, а уйти просто так не получится. Во второй — чуть не погибает от руки ревнивого мужа, и эта история абсурдна и искрометна диалогами. В последующей истории Тед еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, 3-й рассказ мой самый любимый. Ну и заключительная от маэстро Тарантино, где все тот же коридорный принимает участие в странном пари эксцентричных господ. Это невероятная ночь для Тэда обернулась кромешным адом, но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях. Отель огромен, а он один, да еще какие гости, все как на подбор треплют нервы. Гвоздь программы — Тим Рот, выдавая колоссальный спектр эмоций, Тим великолепно смотрится на экране. Его шикарная мимика, ужимки, переживания, злость, неловкость и многое другое не описать словами как играет актер, это надо видеть! Искрометные эмоции от увиденного я вам гарантирую! Новеллы друг от друга отличаются и по степени подачи, и по юмору, но связующее звено между ними — коридорный, ну и есть пара моментов, где перекликаются эпизоды. Но это скорее маленькая дань уважения режиссеров к друг другу. Фильм шикарен, удивительно что я посмотрела его только что) Так в чем же мораль? А в том, друзья, чтобы в вами не происходило, надо уметь выходить из ситуации и искать выгоду из приключений, а не беду на голову. Рекомендую к просмотру! 9 из 10
Даже в жизни действительно талантливых людей бывают моменты, когда хочется бросить всё к чертям и просто позабавиться. В мероприятии подобного рода и решил поучаствовать уже оскароносный Квентин Тарантино, совершив, возможно, свою глупейшую карьерную ошибку. Не сказать бы, что коллаборация с другими коллегами по цеху была неудачная... она была ни какая. И если более-менее известный Родригес тянется тенью за маэстро, словно падальщик над тушами убитых львом зверей, то Андерс и Рокуэлл являются некими громоотводами от ведущего режиссера, уберегая того от накатившей критики. Возможно, это и сыграло роль в том, что после, Тарантино остался «на плаву». Сам сюжет несколько абстрактного фильма соединяет воедино четыре истории, происходящих в одном отеле. Грань некого сюра достигается с первых кадров, когда группа ведьм пытается воскресить древнюю богиню. После будут через чур неконтролируемые дети, псих-ролевик, фанатающий от БДСМ и номер не менее сумасшедшего режиссера, поливающего дорогущим Cristal пол в пентхаусе. Эти истории объединяет совершенно некомпетентный портье, в исполнении Тима Рота, у которого нервный тик, склонность к алчности и неконтролируемые вспышки гнева. Попытка создать некоторое подобие кинематографической вечеринки, где возможны мертвые проститутки в номере, голые девицы и пари на человеческий палец, вышла удачной. Но как это обычно бывает, захожий гость на такой 'тусне' (а в данном случае это зритель) ничего не понимает, хоть и может погоготать над блевотиной или Антонио Бандерасом в обличии некого крёстного отца. Подобного рода работы узки в своём направлении и именно это делает их совершенно локальными и малоинтересными. Юмор весьма слабоват (хотя для такого формата выбор предоставился большой), диалоги совершенно ни о чем, а главный герой вызывает раздражение вперемешку с жалостью. Как говорилось в одном художественном фильме: «это не серьёзно». 5 из 10
Узнал об этом фильме, благодаря участию Квентина Тарантино в создании сценария к одной из историй. Идея, состоящая в комедийном ассорти из четырёх режиссёров, сразу понравилась, и я взялся за просмотр. Каждая история, по-своему привлекательна благодаря режиссёрам, принявшим участие. После каждой комнаты, фильм немного меняется, переходя из одного жанра в другой, неизменным остается только Тим Рот, из комнаты в комнату, решающий проблемы постояльцев. Режиссёрская работа над комнатами выполнена, так как и должна быть выполнена работа над хорошим фильмом. Особенно хочется отметить Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Все истории понравились, за исключением, наверное, первой. Но отношение ко всему фильму эта история не испортила, так как здесь для каждого есть свой любимый режиссёр и комната. Заключительная история просто выше всех похвал, Тим Рот поставил 'жирную точку' и пошёл по своим делам. После просмотра я остался доволен, если Вы любите чёрный юмор и хотя бы одного из режиссёров (как я, например, с Квентином Тарантино), то можно смотреть и не бояться. 8 из 10
Мне кажется, в силу солидного прокатного возраста, «Четыре комнаты» стоит оценивать несколько иначе, чем кино современное. Понятно, что отнестись однозначно, не получится, потому что само по себе кино слишком неоднозначное. Но у «Комнат» определенно есть масса поклонников, к которым я отношу и себя. Здравый смысл, традиционный юмор, все это не стоит искать здесь. Но все равно этот балаган всегда заставляет меня смеяться, фильм всегда поднимает мне настроение. Во многом благодаря игре Тима Рота. Это гротеск, полная безвкусица, кривляние, но вместе с тем это отличная и неожиданная актерская работа. Я в этом уверена, именно за эту работу я люблю фильм. Еще я люблю «Четыре комнаты» за разный сюжет, разную атмосферу, разный юмор, над которым смеешься всякий раз. Люблю за актерские работы – Бандераса, Уиллиса, Морисы Томей.
Как-то раз четыре друга-режиссёра (двое из которых широко известны) решили снять совместный фильм, просто потому что они все режиссёры со своим стилем и просто потому что могут. Так на свет появилась художественный альманах «Четыре комнаты». Вот и всё, так просто. Можно, конечно, искать здесь аллегории и метафоры, можно найти сакральное в передаче эстафеты старого сотрудника отеля новому, но это только трамплин для четырёх анекдотичных новелл про простоватого на вид, но себе на уме, Теда-портье, который в силу обстоятельств вынужден нарушить правила, установленные его более опытным коллегой. Да и какой может быть, например, скрытый смысл в ролевой игре супружеской пары, помимо того, что тут третий лишний? Иногда стул – это просто стул. Важно, что этот стул стоит на четырёх крепких ножках. Каждый из режиссёров делает свою новеллу в соответствии со своей манерой, показывая кто на что горазд. Первая новелла пошловатая, вторая – пошловато-смешная, четвёртая – забавно-смешная до дрожи в пальцах. Самая лучшая – третья, комичнее всех снятая, хотя бы уже потому что Тед-портье тут не просто случайный свидетель, но активный участник. Тим Рот полностью раскрывает потенциал своего героя, заставляя смеяться до слёз над его реакцией на происходящее. Может быть в этом есть личный манифест актёра, заключающийся в том, что он не боится играть подобных персонажей. Ведь все мы знаем, что бывает, когда кто-то очень хорошо «играет лицом'...
Я очень люблю работы Квентина Тарантина, и его самого за его великолепное умение подбирать актеров, да и его самого я считаю неплохим актером. Фильм великолепен по своему сюжету: четыре комнаты, четыре разных истории и один ночной портье. Зрители как будто сами участвуют в этом дурдоме, устроенном постояльцами гостиницы. А теперь немного о самих актерах: Тим Рот, ну вот не могу я представить другого актера, играющего этого самого портье. Все его ужимки, жесты и мимиика заставляют сопереживать ему, всего лишь обычному портье, попавшему то на шабаш ведьм, то не в ту комнату, то к детям-психам, а то вообще в пентхаус к голливудской звезде. Антонио Бандерас, честно сказать я нейтрально отношусь к этому актеру, но в этом фильме он меня просто очаровал, сыграв такого семейного мафиози, и для которого главное было, чтобы его детишки не шалили. И мой любимый, Квентин Тарантино, я считаю его великолепным режиссером, который не только снимает фильмы, но и играет в них(пусть и небольшие эпизоды) В этом фильме он играет голливудскую звезду, этакого развязного режиссера, который спорит со своим другом на свою дорогую машину. Вообще последняя сцена просто восхитительна, этот спор между двумя друзьями про зажигалку наверное самый мой любимый момент в этом фильме! Я считаю, что этот фильм один из самых лучших работ Тарантино, и вы не пожалеете посмотрев его. Я скажу больше, вам захочется пересматривать его снова и снова! 10 из 10
Работа портье весьма сложная, нужно уметь работать с людьми, причем люди попадаются всякие, вот таким и показал себя в фильме обслуживающий номера Тед. Роль Тима Рота, почти не вызывает нареканий, единственное немного раздражает его вечные 'кривляния', сразу почему-то думается что наш герой Тед, несколько оторван от мира и нормальным его назвать очень сложно, хотя как мы потом узнаем, в фильме тяжело найти нормального человека. Фильм состоит из 4 частей, каждая из которых происходит в определенной комнате и работу над сценарием которой делал один из режиссеров. Сразу оговорюсь что достойны внимания только третья и четвертая часть фильма, которые сняли Роберт Родригес и Квентин Тарантино, которые были в стиле этих режиссеров, но и назвать эти комнаты гениальными язык не поворачивается. Первые же две части - трэш. Безумство на грани психоза, а самое главное, полное отсутствие смысловой нагрузки. Поэтому комментарии про ведьмин шабаш и супружескую игру давать не буду. Сцена Родригеса про детей непосед берет своим черным юмором. Разумное безумие которое творилось в квартире в конце части. Что же касается части Тарантино, то главным козырем являются конечно же диалоги, рассуждения обо всем и ни о чем, которые так нравятся зрителю, а также безусловно особая разговорная лексика, которую цензурной назвать очень сложно. И именно в этой части фильма мне больше всего понравился Тим Рот, его спокойствие и отчужденность от реального мира. В итоге я думаю фильм имеет две абсолютно ужасные и две вполне хорошие, но не отличные. Тиму Роту, который связывал эти сцены, можно поставить слабую четыре из-за его переигрывания в некоторых сценах. Учитываю 'легкость' фильма, после тяжелого рабочего дня этот фильм вполне можно смотреть, но понравится он далеко не всем. Удовлетворительно.
Что может быть хуже для человека, чем работать в новогоднюю ночь? Наверное, работать в новогоднюю ночь одному в первоклассном отеле. Именно такая нелегкая доля выпала на главного героя Тэда в исполнении мр. Рота. В то время, как все празднуют пришествие очередного года (в празднование входит: употребление разнообразных алкогольных напитков, курение законных и незаконных сигарет, а так же использования много чего другого, о чем нежелательно писать), бедный Тэд проходит мимо всех радостей жизни, более того он является доставщиком этих самых прелестей. Ну а какой же новый год без суеты и путаности, особенно в отеле, наполненном пьяными ведьмами, психами, бандитами, киношниками и другими людьми. А в пьяном виде они становятся все на одно лицо, лишь по разговору можно догадаться кто они такие, и то не всегда. И все постоянно что-то требуют и чего-то хотят. Ну как тут не сойти с ума? Сумасшествие проявляется по разному, и мр. Рот выбрал довольно интересную окраску своему Тэду, сделав его суетливым неврастеником, который ни секунды не может нормально идти или сидеть. Визуальный и музыкальный ряды радуют глаз и слух соответственно. Заметно, что над каждой 'комнатой' работали разные режиссеры. Неизменным остался только мр. Рот, который двигает картину постепенным накаливанием своего персонажа, создавая из новелл полноценный фильм, а не сборник короткометражек. В целом, фильм про людей, таких разных, но таких одинаковых. А Тэд - это мы. Всем пытаемся угодить и только в редких исключениях получаем из этого хоть какую-то выгоду. Как мы всех ненавидим, когда кто-нибудь, чего-то от нас хочет и как мы ненавидим людей которые отдыхают во время того, как мы работаем. Но как только заканчивается наша смена, мы становимся такими же тупыми и невнимательными со своими тараканами в голове. 9 из 10
Квентин Тарантино? Ух, о нем много чего сказать можно, о нем можно слагать легенды и травить байки. Великий режиссер, достигший пика в малые сроки. Скажем так, его творчество не для слабонервных, это исключительная фишка всего кинематографа. 'Четыре комнаты' - фильм представляющий из себя четыре мини-новеллы, в каждой из которых течет один персонаж- консьерж Тед. Каждая история индивидуальна, отличимая от другой, но всех их что-то объединяет. Первая новелла снятая Элисон Андерс - возможно самая откровенная из всех. Шабаш ведьм, Мадонна и...недостающий ингредиент! Для вас эта сцена может показаться слишком сумбурной, но для меня она вполне забавна и стратегически сложена. В каждом фильме должна быть капля бреда, очень даже ничего. Вторая новелла снятая Александром Рокуэллом - возможно самая скучная из всех. Ролевая игра, заложница и... не тот человек! Для меня это единственный минус фильма, скучновато и не очень эффектно, разве что только развязка всей этой напряженной ситуации немножко взбодрила, а так, не, не торт. Третья новелла снятая Робертом Родригесом - возможно самая веселая из всех. Самая нелепая (для персонажей) ситуация, над которой только ухахатываться и удивляться глупости нашего консьержа. Необычно. Даже допустим участие Бандераса это уже странность. А детки напоминают Кармен и Джуни из «Детей шпионов». Четвертая новелла снятая Квентином Тарантино- возможно самая культовая и запоминающаяся из всех. Разделочная доска, лед, резак и... человек из Голливуда! Самая лучшая часть всего фильма. Как вы думаете, почему я начал рецензию с Квентина Тарантино? Да, вот ты у монитора, правильно ответил, можешь опустить руку. Потому что он снял поистине шедевр, напряженную ситуацию, скрашенную безумием и неожиданной развязкой. Браво, Квентин! Портье с довольно серьезной ухмылкой сгребает бабки со стола и счастливой походкой идет к лифту. Все это озвучивает мелодия Combustible Edison – Vertigogo. Занавес. 10 из 10
«Комедия четырех режиссеров? Да ладно! Как они уживались на съемочной площадке?», таковы были мои первые слова, когда я узнала об этом фильме. Честно говоря, не подумала бы, что из этого выйдет что-то хорошее, но узнав кто были эти режиссеры, я немедля решила посмотреть этот фильм. В то время его показывали по MTV, и это была явно неполная версия. На днях я решила исправить положение, посмотрев его полностью, без цензуры. Комната первая: Люкс для новобрачных. На мой взгляд, это самая скучная комната. Никаких трупов, пушек и неадекватных личностей, только шабаш ведьм… Каких еще ведьм? Это было немного бредово. Ради Мадонны в латексе я не стала перематывать. Комната вторая: номер 404. Когда зазвонил телефон, и из 409 сообщили, что им нужен лед, смотреть стало интереснее. Когда Тед попал не туда, смотреть стало интереснее вдвойне. А когда сумасшедший мужчина, размахивающий револьвером, стал нести что-то про свою жену, Теодора и других мужчин, мне стало смешно. Скорее всего веселила реакция Теда на происходящее, нежели абсурдная ситуация. Комната третья: Гангстер и его детишки. Это самая смешная комната. Ничего удивительного, ведь когда детей оставляют одних дома, они могут такого натворить. Бедный Тед, который только-только оправился после предыдущего номера, и не знал, через что ему придется пройти, ради 500 долларов. Немая сцена в конце самая запоминающаяся, ради нее стоит пережить первые две комнаты. Комната четвертая: чего не сделаешь ради красного Шевроле. Как и ожидалось – много трепа о кино, но это же Тарантино. Я ни капли не сомневалась, что это будет лучшая комната. Мелькающий Брюс Уиллис с синими перьями на голове сильно забавлял. Ситуация, в которую попал Тед на этот раз, была еще более абсурднее, чем в 404. Ну а вы бы за тысячу долларов не сделали то, о чем просил Раш? Ну и наконец сам Теодор. Портье под стать своим клиентам. То как он реагирует на все происходящее выше всяких похвал. 8 из 10
Удивительный фильм, который конечно далеко не каждому понравится. Четыре новеллы о портье, снятые великолепными режиссерами в числе которых Роберт Родризе и сам Квентин Тарантино. Шикарный бенефис Тима Рота в роли портье, его ужимки это нечто. Да, и вообще актерский состав потрясающий (Мадонна, Бандерас, Уиллис...) С жанром определиться довольно непросто, но для меня это чистой воды-черная комедия. Лучшей новеллой считаю третью, в которой дети гангстера, в исполнении Бандераса, остались одни в номере. Ох как они там отрываются. Хотя многие зрители, напротив новеллу снятую Робертом Родригезом не приняли, но как по мне так самая смешная и угарная именна эта. Если вы ещё не видели этот фильм, то смело садитесь к экрану своего телевизора (или где вы там смотрите кино?). Благо хронометраж фильма всего полтора часа, что не так уж и много. Это конечно не супершедевр, но фильм смотрибелен. 9 из 10
Комнаты смеха… По мнению профессиональных критиков «Четыре комнаты» являются самым провальным фильмом Тарантино и Родригеса, да и небогатую фильмографию Андерс и Рокуэлла картина также не украшает. Но мнение критиков меня интересует в последнюю очередь. Зрители гораздо положительней отнеслись к этому проекту, но с их высокими оценками я тоже не совсем согласен. Сейчас я расскажу, что я думаю об этом фильме, и как к нему отношусь. Давайте сперва разберёмся, с чем мы имеем дело. «Четыре комнаты» — это альманах из четырёх комедийных новелл от различных режиссёров. Связанны они местом и временем действия (гостиница, канун Нового года) и главным героем — коридорном по имени Тэд, которому только и хочется спокойно провести рабочий день и срубить лёгких денег. Но, конечно, для него всё будет не так просто. В каждой комнате его ждут непредвиденные обстоятельства, из которых ему предстоит выкрутиться. Нам остаётся за этим наблюдать и, к сожалению, это не всегда интересно. Уже первая комната вызывает стойкое желание незамедлительно закончить просмотр. «Недостающий ингредиент» — так называется самый худший эпизод фильма. О его недостатках тут много сказано: тупой скучный и никуда не развивающийся сюжет, практически полное отсутствие юмора и безобразная актёрская игра делают всё, чтобы испортить вам первое впечатление. Понравиться он может, только если вы страдаете большой любовью к Мадонне. Вам нравится Мадонна? Мне нет. Во второй комнате уже становится интересней. В эпизоде «Не тот человек» Тэд по ошибке становится участником ролевой игры мужа и жены. Динамики и юмора здесь уже на порядок больше и актёры играют как следует. Однако критики не просто так назвали эту часть такой же провальной, как и первую. Здесь нет ничего особенно интересного и запоминающегося, разве что перечень слов, обозначающих главный мужской орган, от привязанной к стулу жены. Тем не менее, смотрится эпизод хорошо, а если сравнивать его с «Ингредиентом» — так вообще отлично. Третий и лучший эпизод «Нарушители спокойствия» повествует о том, как Тэд за 500$ соглашается присмотреть за детьми сурового мексиканского мачо. Думаю, вы понимаете что нянька из Тэда не бог весть какая, а сами детишки вряд ли лягут спать, пока по телевизору извивается Сальма Хайек а сигареты и выпивка лежат в доступном для них месте. После первых двух унылых частей, история Родригеса смотрится как настоящий праздник. Хулиганская, стёбная и очень смешная — в общем, сделанная в лучших Родригесовских традициях, новелла собрала больше всех симпатий и у критиков и у зрителей. А вот «Человек из Голливуда» Тарантино, некоторым не слишком пришёлся по душе. А для меня этот эпизод столь же хорош, сколько и «Нарушители спокойствия». Только хорош он по-другому, по-Тарантиновски. Отличный сумасбродный сюжет, диалоги, составляющие 99,9% новеллы и наполненные словом «fuck» чуть менее чем полностью и просто превосходный финал — вот что нам предстоит здесь увидеть. Подводя итоги, хочу сказать что «Четыре комнаты» не является обязательным к просмотру фильмом, и культовым я бы его тоже не назвал. Но всё же эта картина вышла удачной, и я могу порекомендовать её всем любителям хорошего чёрного юмора. Правда, если я соберусь пересматривать этот фильм, то первые две новеллы я вежливо опущу. А теперь подсчитываем оценку: 1-я комната — 2 балла; 2-я — 6; 3-я — 9,5; 4-я — 9,5 Проводим нехитрые математические вычисления и получаем результат — 7. По-моему достаточно справедливо. Фильм мог бы выйти куда лучше, но что уж теперь поделать. 7 из 10
Самая правдивая, оригинальная, не такая как все, немного пошлая, чёрная комедия! Когда вспоминаешь этот фильм, волей-неволей улыбаешься. И вот что у нас здесь есть: партье Теодор, которому не повезло выйти на работу в Новый год (ну хотя на счёт 'не повезло' это с какой стороны посмотреть), и четыре безумные истории в четырёх комнатах отеля. Эти истории как нельзя лучше наглядно показывают смысл выражения 'по закону подлости'. Это действительно смешно, здесь нет пошлости, но при этом всё очень чётко продумано, чтобы повергнуть зрителя в шок и заставить кататься по полу от смеха. Состав актёров бесподобен! И каждому подобрано его амплуа. Конечно, Тед неподражаем! Я не знаю, смог бы кто-нибудь сыграть лучше Тима Рота, но он сыграл первоклассно. Как говорится, точное попадание в образ. Антонио Бандерас как всегда шикарен. Его коронная фраза - 'Они не шалили?' просто врезалась мне в память. Жгучий, грозный, сексуальный - далеко не все слова о его роли в фильме. Дети, играющие брата с сестрой, - это просто 'что-то'. Отлично играют, высокое мастерство, учитывая, что это дети. Мадонне играть особо не пришлось. Но смотрится она здесь прекрасно. В точности дополняет гремучую смесь актёрского состава. И, наконец, Квентин Тарантино. Без него фильм был бы совсем другим. Сколько же он вносит своего неповторимого шарма в каждый фильм! Он гениален! Одно его появление уже говорит о многом. Он талантлив, какой раз убеждаюсь в этом. Все остальные тоже играют на высоте. Ни один актёр не подводит фильм. Конечно, в фильме есть и свои минусы. Он немного затянут, присутствуют нудноватые сцены. Но при всём при этом он не проигрывает. Он уникален, таких комедий мало, но это не шедевр. 'Четыре комнаты' - отличная работа Роберта Родригеса. Комедия удалась на славу, мало того, она такая одна! 9 из 10
Низкие кассовые сборы не всегда являются показателем качества фильмов. Четыре комнаты подпадает под ту категорию, когда провальный авторский проект, становится культовым. Эта значимая работа Квентина Тарантино являет собой смелый новаторский проект, от которого бы отказались крупные студии, но который при минимальном бюджете очаровал миллионы зрителей. Нам расскажут о новом молодом портье в известной некогда голливудской гостинице. Это его первая ночь на дежурстве и нам подарят четыре истории, о четырех номерах, которые этому молодому человеку нужно обслужить. Четыре переплета, в которые попадет Тед, оставят в вашей памяти самые светлые впечатления. В фильме много нецензурной лексики, поэтому, как и другие работы Тарантино, он рассчитан на взрослую аудиторию. Конечно же, юмор здесь построен не на одних ругательствах: львиную долю всей атмосферы и эмоций создает Тим Рот, исполнивший главную роль. Его харизма, чудаковатость и обаяние делают свое дело. В фильме довольно интересный саундрек, который придает действию законченности. Этот фильм не может нравиться всем, но, кто его оценил, навсегда внесли его в почетный список значимого кино. Великолепная авторская картина 90-х. 9 из 10
Вполне неплохая картина. Первые две новеллы не впечатлили, зато особенно порадовали третья и четвертая. Персонажи Бандераса и Тарантино легко запоминающиеся, а главное, потрясающе воплощенные в картине. Быстрая концовка заслуживает оваций, очень понравилась. Не могу поставить восьмерку из-за первой новеллы (слегка затянутая и не особо веселая) и чрезмерной эмоциональности главного героя, поднадоел кривляющийся и слащаво улыбающийся Теодор, хотя, я уверен, в этом образе весь фильм, вся его задумка и соль. Рекомендую к просмотру, несмотря на указанные недостатки (опять же, это мое субъективное мнение, вы же для себя смотрите, в конце концов) 7 из 10
Отличная новогодняя комедия! Режиссеры поработали на славу, они создали фильм, где я (как зритель) оказываюсь в четырех разных положениях : то я на шабаше / оргии ведьм, то под прицелом у гангстера, то с жутко надоедливыми, ужасными детьми, которые не умеют сидеть на месте, то в гостях у Честера Раша на вечеринке. Фильм имеет свой стиль, свою атмосферу. Как вы, дорогие читатели, явно заметили, 80 процентов всех персонажей фильма - курильщики (у Тарантино и Родригеса - всегда все курят), что несомненно указывает на динамичный, комический и напряженный ход сюжета. Тим Рот - гениален. Несомненно, 'Четыре Комнаты' - одна из лучших ролей актера. Когда смотришь ныне всем известный сериал 'Обмани меня' (Lie to me), видишь на экране Тима Рота, далеко уже немолодого, то, оглядываясь назад, уже не верится, что это тот самый мальчик. К слову о том, как актер умеет перевоплощаться...Бесподобно. Фильм повествует нам о портье по имени Теодор (простите, Тэд).Так вот, Тэду приходится работать в новогоднюю ночь, обслуживая дорогих, далеко не трезвых клиентов. Не буду вдаваться в подробности, но на протяжении всего фильма, Тэду приходиться переживать некие трудности с жителями всех четырех комнат, что, на первый взгляд, кажется ему ужасным. Но весь смысл фильма, ярко связующий все четыре комнаты между собой - дядя Тарантино оставил на конец. А смысл заключается в том, что что бы ни произошло с тобой, что бы ни случилось - всегда нужно брать от жизни всё, не придерживаясь никаким принципам, чтобы в старости было, что вспомнить и рассказать своим внукам, о том, что такое работа ночного портье. Браво режиссерам. Шедевр. 9 из 10