Как правило, когда фильм меня разочаровывает, я просто ничего про него не пишу, но с 'Лигой' ситуация особенная... Это вот настолько плохо, что аж кричать хочется! Я понимаю, что DC изначально оказались в позиции догоняющего MARVEL перспективного бегуна. Но при просмотре каждого нового фильма (кроме 'Чудо-женщины) возникает ощущение, что боссы DC не то, что не помогают своему спортсмену, но еще иногда стреляют ему в ногу из крупнокалиберного револьвера, чтобы тому было еще тяжелее бежать... Так, например, для каждого фильма уже стало традицией организовывать пересъемки и вырезать кучу важных сцен. С 'Лигой' в этом плане вообще произошел какой-то ад! В момент завершающей стадии производства студия привлекла к работе нового режиссера, который что-то там доснял, перемонтировал и изначально-заявленный хронометраж в 3 часа в итоге превратился в жалкие 1ч45мин. И я еще до похода в кинотеатр не мог представить, как за столько времени можно раскрыть 6 главных героев (некоторые из которых вообще до этого не появлялись на экране). Ответ оказался прост - никак. На все заявления о том, что персонажи здесь не важны и то, что 'Лига справедливости' - это развлекательное кино, я могу привести в пример трилогию Нолана о Бэтмене или, опять же, проекты MARVEL, которые остаются прекрасными развлекательными фильмами, при том, что работа с героями там ведется на принципиально ином качественном уровне. Отдельно хочется поговорить о главном антагонисте. DC сделали им еще одного УБИЙЦУ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. У нас блин снова конец света! На этот раз его несет парень с рогами. (видимо менее амбициозных, но более убедительных злодеев придумать не получается). Мотивации у злодея ну просто никакой. Он хотел разрушить Землю много лет назад, у него не получилось, он возвращается снова, чтобы попробовать еще раз. Хочется спросить: 'Ребят, вы серьезно?' С такими темпами, в следующем фильме злодеем будет сам дьявол, а то убийц планет герои уже крошат штабелями. Про визуальную составляющую разговор тоже не очень приятный. Бюджет фильма, внимание, ТРИСТА. МИЛЛИОНОВ. ДОЛЛАРОВ. Это, например, вдвое больше, чем у последнего 'Тора'. Я не могу сказать, что фильм совсем уж не красив, но тот уровень картинки, который мы имеем, никак не соотносится с этой суммой. Здесь довольно много разговорных сцен без спецэффектов, но когда доходит до их использования, моментами всё выглядит игрушечным. Откровенно говоря, в фильме нет вообще ни одной запоминающейся экшн-сцены. Финальная битва по размаху и масштабу вообще сравнима с дракой гопников во дворе спального района. И вот честно, я бы даже не стал ничего писать, если бы мне не было так обидно от того факта, что DC сами во всем виноваты. В погоне за деньгами и упущенной выгодой, они не пытаются исправить свои ошибки, на которые им указали еще после время 'Бэтмена против супермена', а просто клепают фильмы и верят, что люди всё равно схавают. И тут стоит обратить внимание на главное различие в кинопроизводстве MARVEL и DC. MARVEL подбирает талантливых, но, как правило, относительно малоизвестных режиссеров со своим уникальным видением и стилем, а потом дает им полную творческую свободу. Поэтому каждый новый фильм этой студии отличается от других, удивляет и добавляет еще один маленький кусочек мозаики в общую вселенную. А DC нанимает известных режиссеров, дает им идиотский сценарий, а потом отбирает у них право на свое видение, когда вырезает сцены и монтирует финальный вариант картины без их участия. Какой из подходов более эффективный очень хорошо видно исходя не только из качества фильмов этих 2-х студий, но и просто размеров кассовых сборов. Но вообще DC, конечно, выделились. Потому что так бездарно снять главный фильм своей киновселенной под силу ну очень немногим.
— Артур Карри. Слышал, что ты с рыбками болтаешь. — Я слышал, ты одеваешься в костюм летучей мыши. (Стало быть, ни для кого больше не секрет, что Брюс Уэйн - Бэтмен? Мило.) Лига справедливости Не секрет, что именно Джефф Джонс в DC Comics, как и Кевин Файги в Марвел, направляет и определяет вектор развития киновселенной. Нет никаких причин проявлять уважение к этому человеку. Не хочу спускать всех собак именно на него, т. к. над фильмами работает куча 'специалистов', но, отрицать тяжело, что этот человек крайне не компетентен в подобных делах, если взглянуть на валяющуюся в грязи киновселенную DC. Он слишком торопит события. Первый минуты фильма, Брюс гонится за каким-то пресловутым мужиком, в надежде, что его страх привлечёт парадемона. Что примечательно? А то, что в то время, когда пресловутый стоит рядом, Бэтмен ведет беседу с Альфредом, при этом называя последнего по имени. Что вы, чёрт побери, такое творите? Они уволили Снайдера. Да, уволили. Я не верю, что он ушёл сам и никогда не поверю. В силу того, что Снайдера уволили и фильм доснимал Джосс Уидон, сам фильм получился настоящим Франкенштейном. Да, довольно очевидное сравнение с моей стороны, ибо его так именовали все, кому было не лень, но, что поделать, ведь так и есть. Кто-то говорил, что скрещивание двух стилей пойдёт фильму на пользу. Нет. К слову, сразу видно, какие сцены снимал Уидон, а какие Снайдер. Мне не понятно, почему не дать Снайдеру закончить фильм? Я считаю, что в такое случае, всё было бы не так печально. Слушайте, Зак Снайдер не идеальный режиссер ('Хранители' и '300 спартанцев' - клёвые), его некоторые фильмы может и нудные чутка ('Человек из стали'), но, когда над фильмом трудится один режиссер и заканчивает его, это куда лучше, чем, когда один начал снимать, а другой закончил. 'Хан Соло' еще одно подтверждение этому. Барри Аллен - пытается шутить, быть забавным, пучит глаза, но, в целом, пока ничего интересного. Киборг - развивался, модернизировал себя, не стоял на месте и что-то делал. Спасибо и на этом. Прикольные моменты? Первый - экшен сцена с Дианой в самом начале. Второй - речь Аквамена перед финальной битвой. Супермен - понравилась только его верхняя губа. Она отвлекала от остального. Как вышло так, что Лига без Супермена - кучка никчёмных слабаков? У меня в голове не укладывается. Запорото воскрешение Кларка (да, это случится, он на постерах красовался), такое нелепое воскрешение, запорото финальное сражение и концовка, в целом. Студия, словно, сама хочет, чтобы мы её ненавидели. Фильм опереточный в силу того, что он пытается казаться тем, кем не является. Вот вам пафосный диалог - подарочек от Снайдера, а вот вам более приземленный - подарочек от Уидона. Фильм пытается быть позитивным, уйти от Снайдеровской идеологии, но выглядит это так нелепо. Словно, кто-то продолжает врать, когда его уже раскусили. Ёшкин кот! Как можно было так опростоволосится? Абсолютно невнятный антагонист, чью мотивацию и цели, и кто он такой, в принципе, в состоянии понять только знающий человек. В фильме он частенько будет обращаться к 'Матери'. Я более, чем уверен, что среднестатистический зритель не знает, кто она. А что такое 'Материнские кубы'? Среднестатистический зритель не ответит на этот вопрос. Боссы студии решили перепрыгнуть сразу где-то в середину и не посвящать зрителя в происходящее заранее. Диана за две минуты умудряется рассказать о, мягко говоря, очень крупномасштабной войне и этого должно быть достаточно. Так получается? Спятили, не иначе. Получите и распишитесь, а о сольниках забудьте. Ну ладно, сольный выход Аквамена в пути, совсем скоро мы его увидим (страшно). Кстати, Джейсон Момоа заверил, что после выхода фильма, никто больше не скажет - 'Аквамен сосёт'. Понимает ли Джейсон, что поверить ему на слово - опрометчивость чистой воды? Тем не менее, на момент выхода фильма, зритель знать не знал, что из себя представляют те или иные герои, а это потеря. У киновселенной не было элементарной экспозиции в виде сольных проектов, которые бы познакомила зрителя с героями. Они могли бы обрисовать их характеры, мотивации и цели, но, нет. Дисней - это кинематографический эквивалент Империи из 'Звёздных войн'. Пресловутая контора. Вот только они умеют развивать кинематографические вселенные, а Уорнеры на этом поприще, как Уве Болл в режиссуре, уж простите. Провал за провалом. Ждёшь чего-то путного, а в итоге, словно, сиквел 'Женщины кошки' и 'Сорвиголовы' посмотрел, причем одновременно. Ощущения схожие. P.S Бен Аффлека немножко жать. Бэтмен у него крутой, но фильмы... Беда. 'Бэтмен против Супермена' - не плохой. 'Отряд' - печаль. Второй блин, получается, тоже комом, а это, как мы знаем, расстроило старину Бена. Сцена после титров многообещающая. Мне понравилось, она клёвая. 3 из 10
Бэтмен против Супермена был неоднозначным в плане сценария, выводя противостояние 2 известнейших супергероев DC до полного абсурда. Но фильм обладал талантливо сделанным визуальным рядом и красивыми сценами, наполненными библейскими аллегориями. В этом плане Зак Снайдер выполнил задачу на ура. Вообще он не плохо может переносить интересные истории на киноэкран, чего только стоят 300 спартанцев, Хранители и Легенды ночных страже. В тот раз, как многие считали, ему выпал неудачный и бесталанный сценарий. История повторилась во второй раз, и это не последняя проблема Лиги справедливости. Начать стоит с наличия у фильма двух режиссеров: к Заку Снайдеру присоединился Джос Уидон, подаривший нам 2 части Мстителей, ставшими в свое время громкими премьерами, принеся Marvel отличные сборы. Казалось бы, хороший варант пригласить к себе в команду человека, знающего толк в создании хорошего супергеройского боевика. Однако это и есть первая проблема фильма - он метается от Снайдеровской серости, пафосных кадров и возвышенных диалогов, до Уидоновской легкости, шуток и более человечных диалогов. Тут плохо не сами стили режиссеров, сколько их несовместимость. Смотря Лигу справедливости ожидаешь всего того, что мы видели в Человеки из стали и в БПС: отличной операторской работы и качественного визуала, сопровождающегося возвышенностью библейских масштабов в действиях персонажей. А по факту получаем неумелое жонглирование несовместимыми по тону сценами. Очень сильно видана порезанность фильма из-за всей вакханалии с добавлением второго режиссера, досъемок фильма и переделом некоторых сценарных моментов. Это отражается как на связности всего повествование, так и на визуальной составляющейся. Кривизна визуала видна практически во всем фильме. Чересчур вырвиглазной выглядит сцена последней битвы. Даже человек с самым замыленным глазом скажет, что визуал здесь плох даже не в сравнении с прошлыми частями Киновселенной DC, а вообще с любым фильмом, бюджет которого превышает 200 млн.$. И так во всем: в мотивах персонажей, в сюжете и в визуале сплошной и непонятный винегрет. 4 из 10
Вот и была отсмотрена многострадальная 'Лига Справедливости' от Зака Снайдера. Или Джосса Уидона, не разберешь. Что осталось после просмотра этого шедевра? Только грусть, печаль и разочарование. Но надо остановиться по подробней, что с картиной не так. С чего начнем? Наверное, с актеров, ведь многие приходят ради них. Бэтмен от Бена Аффлека: куда делся брутальный убийца преступности из 'Бэтмена против супермена'? Почему на экране видно лишь заплывшее лицо Аффлека, приправленное ужасным сценарием? Он некоторых моментов становится жалко этого персонажа. А жалость - не самое лучшее чувство. Супермен: гкхм, ну, тут даже не знаю. Все уже в курсе про его усы, так что оставим их в покое. Забудьте Супермена из 'Человека из стали' и 'Бэтмена против Супермена'. Здесь мы имеем лишь клоуна, который потерял всю драму своей истории. Киборг: а кто это? Никаких эмоций, абсолютно пустой персонаж. Аквамен: зачем он нужен? Походу развития сюжета, значимость этого персонажа падает, а в финальной битве Аквамена вообще не видно. Как можно снимать фильм с таким персонажем, где основные действия будут происходить вдалеке от воды? Флэш: главное разочарование. Столько возлагалось надежд на него, а по итогу имеем инфантильного социопата. Вся харизма, которая прямо лилась на тебя из пяти секундного флэшбека из 'Отряда самоубийц' потеряна. Извини, Зак, мы все потеряли. Чудо-женщина: молодец. Единственный персонаж, который не вызывал отвращения, а местами заставлял симпатизировать. Однако никого развития персонажа не имеется. Вы еще помните музыку от Циммера и Эльфмана из 'Человека из стали' и 'Бэтмена против Супермена'? Забудьте, или фильм заставит вас это сделать. Ничего такого нет, саундтрек абсолютно не запоминающийся. Только вступительная сцена действительно вызвала положительные эмоции. Лига справедливости - фильм-позор. Великий кроссовер, который так все ждали, который был призван показать взаимодействие всех героев, из командную работу, был жестко порезан и переснят в кулуарах студии WB. После таких фильмов, непонятен дальнейший смысл развития DCEU. 1 из 10
Можно уже заключить, что критиковать на чём мир стоит фильмы из киновселенной 'DC' стало трендом. Мол, Бэтмен совсем не тот, словно забывая каким карикатурным он выглядел в 90-х и ностальгируя, видимо, по суровому и холодному супергерою 'нолановского' периода. Мол, экшн не вызывает бурю восторга, уж лучше сходить пересмотреть что-то из 'Marvel' (вот уж действительно соперничество 'DC' и 'Marvel' из комиксов перелилось в кинематограф). Мол, актёры подобраны дурственно, особенно Бен Эффлек в образе всё того же Бэтмена, за что шквал критики в его сторону был усиленным после того, как стало известно, что актёр лечится от алкогольной зависимости. Но, тем не менее, зритель идёт в кинотеатры и отдаёт свои кровные. Почему? Во-первых, всё же теплится надежда, что 'DC' наконец-то не уступит 'Marvel' и подарит что-то откровенно здоровское, а, во-вторых, всё же данные экранизации по качеству и масштабу прилично опережают других конкурентов в жанре (опять же, не берём в расчёт 'Marvel'). Итак, было решено, что уже пора собирать всю 'кавалерию' в одном фильме, то есть самых известных персонажей из 'DC', чтобы те утёрли нос очередному суперзлодею, желающему либо поработить всех (это в лучшем случае), либо уничтожить. Что именно движет подобными существами невсегда понятно, видимо, природная жажда к аннигиляции. И вот, Бэтмен постепенно начинает собирать свою братию, называя их 'Лигой справедливости' (как, собственно, назван и сам фильм). Чудо-женщина без лишних слов присоединяется к Брюсу Уэйну, что следовало ещё из предыдущей части, когда Диана Принс стала плечом к плечу с Бэтменом и Суперменом. Флэш немного решил побыть клоуном, но потом тоже дал своё согласие. Строптивый Киборг тоже решил, что его помощь в спасении планеты очень даже нужна. Больше всех выделывался Аквамен, но и он всё же встал в одни ряды с 'Лигой'. А против них всех выступил некто из подвида новых богов Степпенвулф (или же, как это более привычно, Степной Волк). Что мы вправе ожидать в первую очередь, если перед нами многомиллионный блокбастер-кинокомикс? Абсолютно верным будет ответ, что мы вправе ожидать много-много компьютерной графики и визуальных спецэффектов. Что же, в 'Лиге справедливости' их хоть отбавляй, но совсем другой момент, как они поставлены. Дело в том, что восторженных эмоций всё-таки визуалистика 'Лиги' не вызывает. И вроде бы всё сочно, красочно, эффектно и масштабно, но вот такое чувство, что всё это или было или было лучше в других фильмах (ох уж этот пресловутый 'Marvel'). Вправе мы ожидать от такого кино и сумасшедших схваток. И вновь их приличное количество, вроде они не дают отдохнуть зрителю, но ожиданий всё-таки не оправдывают, как-то быстро они становятся скучными и в памяти не остаются, практически нечем поделиться с друзьями, сказав, что 'Вот эта сцена была крутой! Обязательно посмотрите!'. Да и как-то образ главного антагониста не вселял ужаса и паники. Чего-то он там громогласно заявлял, обещал всех в прах обратить, но верилось в это с превеликим трудом. Не все и подобранные актёры удовлетворили ожидания. За Бена Эффлека было сказано выше, хотя я вот сильно ни в чём актёра не виню, возможно, что свой отпечаток накладывают прошлые заслуги Бена, но, по крайней мере, он не раздражал меня, как многих других. Галь Гадот в образе Чудо-женщины вообще считаю находкой и победой мастеров кастинга, настолько хорошо израильтянка смотрится как супергероиня, да и внешне она очень и очень привлекательная особа. Не оплошал на мой взгляд и Джэйсон Момоа, исполнивший роль Аквамена. Наверное, из всех актёров-культуристов он был самой подходящей кандидатурой, хоть и харизмы местами ему явно не хватало. Флэша, он же Барри Аллен, воплотил Эзра Миллер, который кроме того, что представил своего героя в комичном виде больше ничего предложить не смог. Да и Рэй Фишер, заполучивший роль Киборга как-то выглядел совсем неубедительным. Честно говоря, то подобное явление, когда некоторые актёры воспринимались нормально, а другие откровенно плохо можно заметить ещё в 'Отряде самоубийц', снятом тоже по мотивам комиксов от 'DC'. Итого, можно согласиться со мнением подавляющего большинства зрителей, что 'Лига справедливости', а вместе с ней и киновселенная 'DC' вновь не покорили своим новым произведением и возлагаемых надежд не оправдали. Безусловно, что в 'Лиге' есть всё же свои положительные моменты, но если их положить на одну чашу весов, а на другую отрицательные, то, скорее всего, они уравновесят друг друга, а такого исхода точно никто не хотел ожидать (разве что конкуренты из 'Marvel'). Посмотреть фильм можно, в особенности ярым поклонником кинокомиксов, но требовать чего-то потрясающего не надо, лучше подойти к просмотру в непредвзятом настрое. 6 из 10
Честно говоря, я хорошо отношусь к DC. Не смотря на всю ненависть в сторону данной студии, мне нравятся: Темный рыцарь, Хранители, Человек из стали, Бэтмен против Супермена. Да, эти фильмы не лишены недостатков (особенно последние 2), но их было интересно смотреть. Но вышла Лига справедливости и... в кинотеатр я не попал. Не попал я туда только потому что просто не знал о выходе этого фильма, о нем никто не говорил, его никак не рекламировали, при том что я активный пользователь интернета, о премьере нового фильма от DC я ничего не слышал. Как только узнал, сразу полез искать билеты, которых уже не было. Посмотрев на бюджет киноленты я подумал, что может все деньги пошли не на раскрутку, на на спец эффекты и актеров, ведь это здорово! Но позже я понял как ошибался... Начнем с эффектов и это просто смешно. Правда! Всю первую половину фильма я натурально видел хромакей, такое ощущение, что всю первую часть графикой занимались одни люди, а вторую - другие. Взрывы и разрушения совершенно не впечатляли, тот же безумный Макс был гораздо более современный в этом плане. Это сильно мешало восприятию и цифра 300 млн в голове никак не укладывалась. Ну может быть все деньги были вложены в сюжет и актеров? Сюжет. Здесь начинается главная проблема фильма. Он пустой! Совершенно пустой! Я не понял куда были потрачены, теперь 2 часа фильма. Какова мотивация главного злодея? Зачем ему нужны эти кубы? Возможно я что-то пропустил, но я не понимаю для чего это делается. Зачем ему нужно объединить кубы? Для того что бы стать самым сильным? Ну ладно, а что дальше? Здесь неизбежно сравнение с новыми мстителями. Там Танос, тут... я забыл имя антигероя, при том что и тот и тот фильм я смотрел не читая комиксы, не смотря обзоры и не читая рецензии, я запомнил имя одного и совершенно забыл второго. Танос имел конкретную позицию, подкрепленную историей, я понимаю почему и зачем он это делает. В свою очередь цель антигероя Лиги справедливости мне не совсем понятна. Дальше идет способы получения предметов, помогающих достичь цели. Танос носился по всей вселенной, пожертвовал самым дорогим, что есть в его жизни, он что-то делал для достижения своей цели, наш же суперзлодей просто телепортируется к каждому из камней! Все. Какой смысл прятать камни, если к ним попасть легче чем в госдуму? Зачем их охраняют, если Степпенвулф, я зугуглил его имя, приходит, забирает их и так же телепортируется туда, куда ему нужно. Что касается женщин - воинов, ну тут я просто ржал на весь дом. Я никогда в жизни не поверю, что девочки, весом в 50 кг могут с кем-то сражаться. Диалоги даже разбирать не хочется. Одна сцена встречи Бэтмена с Акваменом достойна золотой малины. Следующий пункт - герои, их общее поведение я разберу чуть позже, а тут конкретно о каждом. Начнем с того, что я ничего не знаю ни Аквамене, ни о чудо-женщине (незнание истории др. Стренджа в Мстителях мне не помешало). Аквамен - ссыкливый нытик, для которого спасение мира не обязанность, а ноша, их конфликт с киборгом натянут и очень сильно напоминает неприязнь Капитана Америки и Железного человека. Но там я верил им, тут я смеюсь, при том что ничего для уничтожения конфликта не делается, они просто дерутся по одному, а потом мирятся, никакой совестной задачи для который потребовались бы усилия обоих сторон не было. Бэтмен - ну как можно было все так, извиняюсь за выражение, засрать? Костюм похож на пижаму с детского утренника, набитого поролоном. Мало того, теперь Бэтмен не хрупкий человек, он титан, который не получается серьезных повреждений после падения на крышу дома с немалой высоты, да еще и со... стрекозой(?) на борту. Теперь из под его маски вылезают толстые щечки Бэна Афлека, что ничего кроме смеха не вызывает. Угрюмый и серьезный Брюс Вэйн превратился в миленького парня. Чудо-женщина - тут ничего особенного, кроме ее неизменно идеально уложенной прически даже в самых серьезных битвах. Супермен - ну что тут сказать, его в фильме почти нет, дабы без него было бы совсем скучно. Флэш - человек-паук. Они абсолютно идентичны, не знаю кто у кого все слизал, но именно это я могу сказать о персонаже. Киборг - о нем ничего не знаю, это парень, сделанный из кубика и он может писать на экран Вэйну? Данный герой нужен для того что бы просто раздвинуть кубы в конце фильма. Все! Степпенвулф - я уже писал, он типичный злодей, потому что он злой. История персонажа не раскрывается, нет харизмы и сопереживания, что представьте, для злодея то же важно. А смерть его так это вообще воплощение всех стереотипов и клише, которых можно было собрать со всех боевичков 90-х. Взаимодействие персонажей просто нет, это скучно. Юмор. О боже, юмор я выделю в отдельную категорию, ведь тут все просто смешно в самом плохом смысле. Вы знаете, когда вы говорите о DC, я вспоминаю не тупые шучейки, а серьезный и мрачный сюжет. У студии был свой стиль, который мне нравился, он не был похож на конкурента. Но никак не 'юмор' в стиле марвел (!!!), мало того, что шутки сильно затянуты, они еще и глупые, просто глупые, я ни разу не засмеялся (только если от идиотии). Тупое подражание вышеназванной студии не приведет вас ни к чему хорошему. Лига справедливости - это новые защитники, только ценой в 25 раз превышающие первых. Попытка тупого копирования не привило, о неожиданность, ни к чем хорошему. Глупый и неуместный юмор, идиотское поведение героев, непонятная мотивация злодея. Это просто защитники. И тут возникает тот же вопрос, что и с фильмом Сарика, куда делись деньги? Никакой масштабной рекламной компании, аля звездные войны, никаких актеров, которые могли бы потребовать безумные гонорары, как с Робертом Дауни — младшим, ведь мстители без железного человека существовать не могут, а вот Лига без какого-либо персонажа - легко! Герои в принципе тут не нужны, они бесполезны, супермен не дал бы забрать камень еще с земли, сравняв противника с пылью. Деньги ушли в спецэффекты? Они довольно посредственные, об этом я уже писал. Мне обидно за хорошую идею и студию в целом, а еще обиднее - фильм собрал кассу, что значит нас ждет продолжение от тех же бездарей. У меня все. 3 из 10
Я наконец добрался до того, чтобы посмотреть 'Лигу Справедливости'. И да, фильм меня несколько разочаровал. Ну как 'несколько'... Он очень меня разочаровал! Начнем с того, что большинство хороших моментов было показано нам в трейлерах. Сам же фильм чуток перенасыщен пафосом, слоу-мо, дырками в сюжете и нераскрытыми персонажами. Что у нас есть? Хороший актер Бен Аффлек; сексуальная Галь Гадот, что не так давно показала крутую Чудо-Женщину в сольном фильме; брутальный Джейсон Момоа; молодой и классный Эзра Миллер, ну и перенасыщенный графикой черный паренек Рэй Фишер, раньше я его вроде бы нигде особо не видел. К тому же тут тебе мастодонты кино, обладатели 'Оскаров' Джереми Айронс и Дж. К. Симмонс и куча всяких других, крутых и не очень, ребят. Что мы имеем с таким кастом? Брутального Аквамена - и все. После просмотра я почти уверен в 'Аквамене', его сиквеле, приквеле и паре спин-оффов про Меру, жену Артура, и про рыб из глубин океана от BBC. Прописаны они явно глубже, чем характер так любимого мною Флэша. И да, я из тех, кто был скептично настроен по поводу Эзры Миллера, но посмотрев 'Фантастических тварей' я явно перестал его хейтить, потому что играть этот парень умеет. И играет. Только вот заковыка, что он больше похож на марионетку сценаристов, продюсеров и мастера библейских отсылок Зака Снайдера. Да, это вкусовщина, но только вот из всего фильма узнаем о характере Барри только то, что он боится насекомых и даже ни разу не дрался. И тут возникает 'проблема Киллмонгера' - отличный актер играет то, чего не должно было быть в принципе. И еще Флэш по жизни был целеустремленным и мотивированным на геройство, но тут я не нашел ничего от знакомого с детства образа. Остальные персонажи так или иначе появлялись в киновселенной до 'Лиги'. Короткие камео в 'БпС' или 'Отряде' не в счет. Святая троица ДиСи, состоящая из достойных актеров, смотрится картонно на фоне предыдущих появлений в сольных или совместных картинах. Теперь по злодею. Степной Волк - кусок графики, и если марвеловский Танос смотрится живым уже в трейлерах, да еще и имеет черты Джоша Бролина, то персонаж Киарана Хайндса нарисован хуже, чем Альфонс Элрик в 'Стальном Алхимике'. Да и мотивация у него такая себе - проигравшее однажды древнее зло возвращается, чтобы отомстить. Хотя это супергероика, лады. Сюжет фильма предсказуем, как три копейки. Вот Супермена нет, можно разворошить нашу Землицу до основания, но Кларк конечно же воскреснет и раздаст всем люлей. Вот Бэтмену отказывает Аквамен, а Диане - Киборг, но конечно же они потом присоединятся к нашим, и будут раздавать всем люлей. Сбор команды намного интереснее показан в том же ране Джеффа Джонса в перезапуске New 52 от ДиСи. Да Юные Титаны в комиксах прописаны лучше, если честно, а это не самая котируемая серия. В целом, у фильма конечно есть хорошие сцены и интересные решения, но зачастую их портят операторы, монтажеры и прочие ребята, отвечающие за техническую часть съемок и постпродакшен Поставлю кинцу 5/10, метабаронье сердце не выдерживает сего накала страстей, что бурлят в моем ранимом сердечке.
Лигу справедливости» не ждал только плохой фанат комиксов или тот, у кого нет выхода в сеть. Впервые эта команда появилась на страницах комиксов в 1960 г, она включала в себя самых известных на тот момент персонажей издательства DC — Бэтмена, Киборга, Супермена, Флэша, Аквамена, Марсианского охотника и Чудо-Женщину. Команда полюбилась зрителям и скоро получила собственный ран «Justice League of America» в октябре 1960 года. Комиксы продавались, издательство богатело, фанаты радовались, про экранизацию приключений никто не заикался. Пока в 2007 году лауреат премии Оскар Джордж Миллер не берется за «Лигу Справедливости: Смертный», но власть имущим из WB идея как-то не пришлась по душе или Миллер не смог подстроиться под график актеров, которых, к слову он уже набрал на титульные роли, но факт остается фактом — проект заморозили. 14 июня 2013 года — человечество знакомится с «Человеком из Стали», точнее с новым более мрачным видением этого персонажа. Ибо, как ни крути, но Зак (наше все) Снайдер показал нам мрачную, гнетущую версию Супермена. Фильм не получил хвалебные отзывы критиков, но себя окупил, а сам Зак пошел работать над сиквелом «300». Тем временем машина под названием DCEU начала работать на полную мощность. Следующий фильм, который совсем уж плохо приняли — «Бэтмен против Супермена». Он впитал в себя весь нуар и мрачняк DC. Я не знаю насколько это плохо или хорошо, но фильм смотрелся здорово, он здорово нагнетал атмосферу, Циммер и Джанки классно поработали над музыкой, а WB взяли и пустили ленту под нож, тем самым вырезав очень важные сцены, в результате чего мы получили очень глубокие сюжетные дыры. «Чудо-Женщина» стала полностью самобытным фильмом в череде провалов и неудач DCEU, ну что — раз и палка, как говорится. И вот, «Лига справедливости», с фильмом на стадии пост-продакшена творился какой-то кромешный ад. Это не ново, всем известно, как WB вторгаются в съемочный процесс, а так же, как пускают фильмы DCEU под нож разве, что «Человек из Стали» и «Чудо-женщина» избежали этой печальной участи. И так, что мы имеем: фильм действительно не тяготит, он смотрится, как достойная развлекаловка с пафосными речами и цифровой мясорубкой в конце. Но вместе с легкостью, за которой так гнались WB дабы ублажить критиков, фильм потерял очень много — атмосферу. Ее не чувствуешь вообще, да, красивая картинка, да неплохой саундтрек, да цифровое крошево и слоу-мо на каждом шагу, но где атмосфера? И от этого фильм достаточно много теряет. Превращается в проходной середняк, ближе к концу которого ты задумываешься о том, что побыстрее бы оно все закончилось, и они со своими туповатыми шутками, улыбками, хохмами прибаутками отправились в какой-то Wonderland спасать розовых пони от телепузиков. Теперь по персоналиям. Бэтмен — Аффлек, о господи, что с тобой? Почему ты выглядишь так вяло и тускло? Словно тебе все это дерьмо просто надоело и ты совсем не понимаешь, что происходит и вообще ходишь половину фильма с лицом, которые выражает что-то среднее между недоумением и какой-то пост похмельной миной. Это полное непопадание в образ именно Брюса Уэйна, потому что от Брюса из «Бэтмена против Супермена» не осталось ровно ничего, где эти моральные и психологические терзания, что за такой скачок настроения персонажа? Это реально загадочно. Флэш в исполнения Миллера какой-то закомплексованный, непонимающий простых вещей, как ты собрал такой костюм, если ты не знаешь, где Восток, чел??? Это действительно мист-каст хотя бы из-за шуток невпопад. Многие нашли Чудо-Женщину украшением фильма, хотя бы, потому что Уидон (чтоб тебе икалось) сделал ставку именно на нее, увеличил ее экранное время, а почему бы и нет, придут мужики поглазеть на бабу, у которой прикрыто только то, что должно быть прикрыто, подумаешь пожертвуем немного логикой повествования ради этого и выльем ушат грязной воды на Бэтса (для тех, кто в танке, он как бы главный в Лиге). Аквамен получился классным, Момоа идеально попал в образ Повелителя Океанов, его Аквамен брутальный, но пока не может разобраться, где он нужен, он помогает людям, но его отвергают атланты, как я понял, и его это немного гложет. В частности я жду сольный фильм, тем более я уверен, что Ван сделал из персонажа монстра, в хорошем смысле этого слова. По поводу Супермена и Киборга — последний есть в фильме, только потому, что есть, сам фильм не знает, что делать с этим персонажем, а первый — меня бесит, вот действительно бесит, я надеюсь, вы поймете меня, если смотрели. 6 из 10
К сожалению данную вселенную уничтожили. Уничтожили не те кто создал вселенную комиксов DC, а сценаристы, продюсеры и режиссеры фильмов. Давай посмотрим с самого начала всей экранизации которую мы вспоминаем. Сначала было юморное и атмосферное начало про Бэтмена которого сыграл Майкл Китон. Для конца 80-х и начала 90-х это было сыграно и срежиссировано очень атмосферно, красиво и сценарий был хорош. Но вот пришли серьезные 2000-е и здесь нужно было сделать то что требовало время. Перезапустить данную вселенную, но по канонам нового времени. Да кто-то считает что вселенная DC это темная вселенная, и они правы. Но в этой темной вселенной, как и во вселенной от Marvel, есть свой шарм. Я всегда любил мультфильмы про Бэмена на равне с человеком пауком. И вот когда пришла пора перезапуска и переосмысления данной истории студии поставили во главе всего этого Кристофера Нолана. И они НЕ прогадали! Я очень положительно отношусь к работам этого режиссера. Ну, а как можно к ним относиться иначе. Посмотрев его трилогию про Бэтмена 2005-2012. Где ты просто не можешь не сопереживать главному герою и его истории, где город местами хоть и выглядит не очень реально, но его проблемы реальны. Была проведена хорошая работа по подбору актеров и сами актеры очень хорошо сыграли и вжились в роль. Один Джокер в исполнении Хита Леджера(мир его праху) чего стоит. Великолепный актер сыграл великолепную роль. И до сих пор многие считают, в том числе и я, что это был лучший образ Джокера. Также фильм Начало и Интерстеллар. Это всё великолепная работа режиссера и сценариста. В 2006 году Брайан Сингер снял Возвращение супермена, это был неудачный проект. После в 2013 году когда DC захотели догнать Marvel они снимать Человека из стали и о боже его стал снимать Зак Снайдер. Режиссер к творчеству которого, в экранизации комиксов, я отношусь крайне негативно. Во первых после того как Хита Леджера не стало, на равне с этим исполнитель роли Бэтмена Кристиан Бэйл отказался принимать участие в дальнейшем развитии вселенной. И он был прав он закончил на высокой ноте. Потому как Зак Снайдер похоронил бы все достижения, ни только этого актера, но и тех кто решил бы сниматься из старых фильмов. Нолан создал не только атмосферность и реалистичность. Когда он снимал сцены он старался пользоваться не спецэффектами, а реальным реквизитом, если машина, значит реальная машина, а не нарисованная на хромакее, если поезд из фильма «Начало», то это ПОЕЗД, реальный, а не графика! Вот в чем разница между эти режиссерами. Это РЕАЛИЗМ. То что было нужно сделать в данной вселенной. Но как только за дело взялся Снайдер сразу же все стало как в нарисованном мультике. Движения персонажей стали нереальными и все стало походить на какой-то сюр. Отдельно стоит затронуть и актерский состав, который многим не нравится. Еще когда Бен Аффлек пробовался на роль Бэтмена в США было столько возмущенных фанатов. И нет уйти с высоко поднятой головой и сказать что он уважает фанатов данной франшизы, но нет он расплакался на интервью. Я к этому актеры вполне нормально отношусь, не считаю его конечно эталоном, но у него есть много хороших ролей, НО роль Бэтмена это не его роль. И все остальные актеры тоже играют не очень. Здесь дело в самой подборке актеров под роли. У Marvel подбор получается лучше. Их актеры как будто созданы под те роли кого они играют. И роли в Бэтмене 2005 и последующих фильмах Нолана были сыграны идеально. И опять же НО. Сценаристы и режиссеры зачем то стали разбавлять вселенную DC юмором, но в этой вселенной не над чем смеяться. Так что юмор в данных картинах это лишнее. Остается только сожалеть о том что хорошее начало перезапуска было омрачено не качественной работой как режиссера так и сценаристов. Несколько раз смотрел трилогию Бэтмена и еще наверно не раз посмотрю, но данный шлак только пролистывал дабы быть в курсе что там происходит, в данной вселенной. И да, Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютора, вы серьезно?)) Да и еще музыкальное сопровождение фильма Бэтмен против Супермена, Лига справедливости и тд., собственно как и сценарии очень сильно хромают. Отмечу также любимые фильмы от режиссера Зака Снайдера. Это Рассвет мертвецов и 300 спартанцев. 5 из 10
Доброго времени суток, меня зовут Брюс Уэйн и я представляю команду супергероев по спасению мира. О себе могу сказать, что когда на Готэм накатываются сумерки люблю повисеть в воздухе и половить мужиков с мешками. Иногда приходится использовать нетрадиционные методы, чтобы преступник был наказан. Имею дворецкого в своей бэт-пещере, который отличный актёр. Есть куча разных приспособлений для поиска чего угодно, собственно с их помощью я и разыскал свою Лигу Справедливости. Для начала я наведался в сторону моря и встретился там с местными любителями алкоголя. Но цель моя была не пить, а отыскать Аквамэна. Он легко управляет морями и водой, поэтому осушить бутылку виски для него не проблема. Чудо-женщина тоже не сидела на месте и пришла ко мне сама, ведь это я Бэтмен. Затем я последовал за маленьким и шустрым парнишкой, шутейки и кривлянья которого так 'вписывались' в наш процесс по спасению планеты. Чуть сложнее было с чернокожим киборгом, потому что он плохой актёрской игрой показывал, что не имеет желания вступать в Лигу, но передумал таки. Короче двинули. Зло пробудилось внезапно. Степной волк со своими слугами решил похитить три драгоценных ящика, которые разбросаны в разных местах и которые ни в коем случае ему брать нельзя. Волосы Чудо-женщины отлично развивались, всё остальное смотрелось так же сексуально в любую погоду, даже когда она падала в грязь, находясь в канализации. Но это же Амазонки, которые могут сражаться с кем угодно, выдержанные и отлично подготовленные, но которых можно придавить лошадью. Участники Лиги, перед тем как идти в логово врага только прихорошились и выучили каждый свою стойку, чтобы эффектней смотреться в кадре под эпичный саунд. Всё остальное сделают спецэффекты. Супермен нужен, так как Эми Адамс либо скучала, либо улыбалась (что не могло не радовать) всё своё пятиминутное нахождение в фильме. Настоящий герой, которому даже специалисты по эффектам противостоять не смогли (если вы понимаете о чём я) занял своё законное место и команда совместными усилиями отправляется на битву с негодяем. Количество компьютерной графики зашкаливает. Конечно, графика - основа данного фильма. Но отношения героев и реплики можно же было составить правильнее, подогнать сценарий. То, что говорит главный злодей просто не интересно и заурядно. Такие речи слышали уже много раз. Какая-то пародия получается. И вообще смешного было предостаточно, но над тем какой этот фильм плохой. Да, были эпичные моменты, первое появление Супермена, например или частично схватки со Степным волком. Но так или иначе Чудо-женщина всё также прекрасна, это мы видели ещё в одноимённом фильме, Аффлек в роли себя, Флэш непроработан и слишком карикатурен, киборг никакой, а Аквамэн бухает.
Фильм впечатлил, хотя вообще не знал, чего стоит ожидать от данного проекта. По мне, он лучше чем 'БпС'. Да, это не идеальная фантастика по комиксу, но и не самая худшая. Данный сюжет незамысловатый, он прост и понятен. Было приятно, вновь увидеть остров амазонок, родной край Дианы Принц, яркая погоня Степного Волка за материнским кубом и разнос амазонок вышли интересными. Водный мир Аквамена тоже приятно удивляет, но здесь конечно, стоит не упускать грядущий сольник об этом герое, мир которого должен быть представлен во всей красе. В целом, экшена хватает предостаточно, на протяжении всего времени. Команда супергероев вся целиком, смотрится добротно. Из персонажей мне хорошо зашли: Флэш, Чудо-женщина, Супермен. Флэш получился забавным, юморит как может, разбавляя при этом обстановку, его заход сзади и пронзительный взгляд Супермена - получились крутыми. Диана Принц, вновь прекрасна как всегда, хорошо контактирует со всеми приятелями, отлично проявляет себя во всех битвах. Супермен очень хорош и в третий раз. Его возвращение выглядит эффектным, прекрасен в финальной битве, применяя новую способность - ледяное дыхание. Бэтмен/Уэйн у Аффлека в этот раз, выглядит даже лучше чем в 'БпС', более продуманный стратег, капитан команды, имеющий планы вместе с Альфредом. Киборг мне менее симпатичен, но его способности, как мне показалось, нераскрыты в полной мере, думаю, персонажа можно преобразить ещё лучше. Главный злодей, то бишь Степной Волк мне понравился больше чем Лекс Лютер, как ни крути, свои мотивы у него имеются, в плане захвата мира, причём не только одного, а даже нескольких. 'Лига справедливости' - блокбастер 2017 года. У всех разные позиции на счёт этого фильма. Кому-то он нравится, кому-то нет. Идеальным его не назовёшь, но в моих глазах он получился вовсе не плохим. В плане экшена и битв, признаюсь честно, хочется добавки, но то что имеется, исполнено на уровне. Мне становится интересно, что будет дальше в планах DC и Warner Bross. 7 из 10
Прав тот, кто скажет, что сие кинцо - просто невероятно знаковая халтура по всех фронтам. Картонный супер-злодей, чья история не просто высосана из пальца - нет, ее придумывать сценаристы просто не утруждались. Материнские кубы, переплюнувшие тессеракт, разве что в количестве. Кубы??? Серьезно? А че не шары? Материнские шары в количестве трех штук наверняка куда меньше напоминали бы тессеракт (на самом деле это ирония, конечно). Аквамену в сценарии вообще делать нечего, поэтому он весь фильм стоит в уголке и нервно покуривает. История с суперменом, который едва не стал 'как кладбище домашних животных' - весьма неубедительна. Как и трюк с его оживлением при помощи куба, который не имеет никакой аргументации и выглядит притянутым за уши. Тут два варианта - либо сразу зомби, либо сразу нормальным. Но так как современным сценарии, чтобы выплыть на рынке, давно уже позабыли такую роскошь как сценарий с одним кульминационным моментов (успешный сценарий - это два и более), то надо что-то ведь еще быстренько насочинять. Невнятное появление киборга (чье рождение в новом качестве толком и не показали, догадываюсь, что ввиду неспособности это показать). Такие невнятные боевые сцены - просто пугающие свои однообразием - особенно в финальной битве со Степным волком. Виктор и Супермен разъединяют кубы, Виктор сливается с кубом, чтобы оживить супермена - это два моменты в которых все опасаются, что зло позовет Виктора и он не сможет сопротивляться. В итоге, это ружье, которое не выстрелило. Хотя оно могло бы быть куда убедительней, чем очнувшийся супермен, который, прекрасно помнит своих друзей, но все равно пытается их убить, называя для этого нелепые причины. Самый аховый момент был, когда все дружно забыли про последний куб и в итоге его стащил злодей. - ну очень убедительно, слов нет. Сценарий кишит нелогичным фразами, нелогичными действиями, лажой в спецэффектах и графике. Единственное, что мне понравилось в этом фильме - это Бэтмен - единственный герой, который получает вывихи и синяки на всю спину, единственный не всесильный герой. Единственный неидеальный герой - соратники постоянно упрекают его в чем-то, и это создает то самое нужное ощущение - что герой растет, личность развивается, получает удары, исправляет ошибки, идет дальше.
Почему мультяшка? Потому что картинка, которую вам предстоит увидеть, больше похожа на компьютерную игру, чем на фильм. Графика пронизывает фильм так сильно, что под ее наслоениями разглядеть сюжет очень сложно, пусть тот и примитивен, как сказка для детей. ДиСи все пытается, пытается. Старания похвальны, но посмотрим в глаза правде: все не так с самого начала и лучше, кажется, не становится. То непутевый 'Человек из стали', то жуткий 'Отряд самоубийц'. Теперь 'Лига'. Ворчали, что 'Бэтмен против Супермена' был плох, но по сравнению с продолжением, он выигрывает, что в плане визуала, что сценарно (если закрыть глаза на несколько не самых умных сюжетных поворотов). В 'Лиге' все очень и очень странно. Кажется, что фильм о угрозе, нависшей над человечеством, но выглядят бои со злодейским войском, как разборки на заднем дворе: нет масштабности, нет ощущения опасности. Главный злодей напоминает барашка, даром что зовется Степным Волком. И если цель у него имеется, то не имеется харизмы. Да что уж злодей - харизмы нет у самого фильма, потому что не воспринимается всерьез драка на фоне зеленого экрана с мультяшным войском, мультяшными энергетическими побегами (или что там было фиолетовое?). Тотальный избыток графики убивает этот фильм, как хлорка микробов. Актеры пытаются, но получается только у Мамоа с Аффлеком. Галь Гадот красивая женщина, но она совершенно не производит впечатление, да и снимают ее специально для мужчин (ох уж эти глубокие вырезы и виды сзади). Возможно, всему виной ее костюм, в котором нормальная женщина на поле боя не выйдет - только на маскарад. С героями знакомят обрывочно. Вот Аквамен - он Артур, вот Барри - он Флэш, вот Виктор - он... киборг? Я не поняла, кто такой Виктор. Те, кто не в теме, не могут понять, откуда взялся Аквамен и почему. Те, кто не в теме, не могут сочувствовать Барри Аллену и его семейной трагедии. ДиСи пытается сделать так, как у Марвела - отряд супергероев против сил зла. Но в Марвел этих самых супергероев постепенно вводили в фильм за фильмом. Здесь же из знакомых по фильмам: Бэтмен, Чудо-женщина и Супермен. Об остальных нам говорят мало и поверхностно, углубляясь только в героя Фишера. В итоге, из плюсов остаются только реплики Аквамена и Флэша, сцены с Бэтменом (потому что он Бэтмен), и музыка в начале фильма. Очень обидно. P.S. И да, если вам станет интересно, что такое Дарксайд, откуда вылез Степной волк, почему Аквамена бросила мама, кто эта рыжая русалка и почему Барри Аллен уверен в невиновности папы... Ну, гугл вам в помощь. Здесь как с 'Темной башней' - понятно только фанату или хотя бы любителю.
Вы можете задаться вопросом: «почему не для каждого?», ведь в 2012 году подобный первый командный фильм мстителей покорил весь мир и заработал неимоверные 1,5 с лишним млрд долларов. Попробую ответить. Лига шла в кино очень долго. Фанаты DC могут вспомнить замечательный мультсериал 2001 года, который засел навсегда в их сердцах. Также далеко не один полнометражный мультфильм об этой команде, порой очень спорный, а порой нереально крутой. И для каждого поклонника этих героев, в фильме есть многое. Человеку, незнакомому с этими героями, фильм понравится. В нем есть все: экшн, юмор, супергерои, работающие плечом к плечу, инопланетное вторжение, которое может уничтожить нас и нашу планету. Я не критик и не хочу говорить, что фильм не удался и вот почему. Все мы знаем, что Зак Снайдер был вынужден покинуть фильм по семейным обстоятельствам и на смену ему пришёл Джош Уидон. И процентов 98 посмотревших фанатов винят мистера Уидона в неудачах фильма. Не знаю, человек снял для Marvel 2 части Мстителей, которые собрали огромные деньги и показал, что с командами героев он работает на отлично. Дело не в режиссере как по мне, хотя не буду скрывать, что я поклонник фильмов Снайдера и предполагаю, что его Лига была бы другой. Да, хоть он и значится режиссером этой картины, но это не его фильм. Если сомневаетесь, совет — посмотри Человек из стали, Бэтмен против Супермена, 300 спартанцев, Запрещённый приём или Хранителей и после любого из них посмотрите Лигу справедливости, все сомнения отпадут. По мне, босы WB зачем-то пытаются соперничать с Marvel и видя успех конкурента пытаются перенять их стиль. В этом корень проблемы. WB и DC Comics начали строить свою киновселенную иначе, чем Marvel. Сравните первого Железного человека и Человека из стали. Они настолько разные, что не вижу смысла их сравнивать. И это вызывало интерес. Что начинает создаваться ещё одна киновселенная, но совершенно с другим взглядом на супергероику. БпС, Отряд самоубийц, Чудо-женщина(хотя не могу не провести параллель с Первым мстителем) лишь закрепил этот интерес. Но вот вышла ЛС. И курс стал понятен. Я не кого не осуждаю, просто я фанат супергероев DC. Они другие и фильм о них должны были быть другими. Все выше написанное лишь мнение одного человека. Согласиться с ним или нет, дело ваше. Но в любом случае, только посмотрев самому, можно понять нравится фильм или нет. 6 из 10
Долгожданная «Лига справедливости» проект, к которому можно относиться или субъективно, или вообще никак. Субъективно-если вы фанат комиксов DC, и пришли в кино посмотреть на киноадаптацию своих любимых героев. Как фанат вы начнете искать достоинства и недостатки, искать отсылки к самим комиксам, реветь от восторга при появлении вашего любимого героя, и просто получать удовольствие от фильма. Вторая же группа, более многочисленная, смотрит на данный фильм несколько иначе. Для них «Лига справедливости» всего лишь очередной фильм про супергероев. И потому они будут недоуменно пожимать плечами, когда фанаты начнут что называется «грузить» их мелкими и не очень деталями картины. Ибо не знают они, кто такой Джим Гордон, и зачем этот странный человек включает прожектор у себя на крыше. Они не знают, кто такие Киборг, Флэш или Аквамен. Что это за материнские коробки. Зачем они вообще нужны? Эта самая вторая группа зрителей не знала бы всего этого, даже если бы смотрела предыдущий фильм расширенной вселенной DC (далее просто киновселенная). То есть создатели «Лиги справедливости» просто запихнули в фильм кучу новых героев, а там зритель пусть сам разбирается. Вместо раскрытия персонажей и отдельных сольных проектов, боссы студии снимают третий фильм-кроссовер (то бишь сборную-солянку). И что самое интересное, некоторым персонажам даже такое малое количество экранного времени не помешало более-менее сносно раскрыть свою мотивацию и просто показать черты характера. Вот собственно состав Лиги. Бэтмен. Формальный лидер команды, знакомый зрителю по совместному фильму с Суперменом, и немного успел засветиться в «Отряде самоубийц». Кто бы что там не говорил, Бен Аффлек как может тянет лямку Бэтмена, достаточно убедительно, хоть и не идеально, отыгрывая уже не молодого Темного рыцаря. В большей степени полагается на технические приспособления, нежели на свою силу. Чудо-женщина. Единственный персонаж, не считая Супермена, который успел получить свой сольный фильм до данной фазы киновселенной. Единственный женский персонаж в команде. Своим присутствием разбавляет суровую мужскую обстановку, лихо раскидывает врагов, машет мечом, да и просто украшает собой фильм. Галь Гадот прекрасна, многими была воспринята хорошо, за что ей отдельное спасибо. Супермен. На момент событий «Лиги справедливости» спит вечным сном, умудряясь при этом пожинать лавры героя всея Земли, и одновременно с этим косвенно являясь причиной беспорядков и волнений (хотя и показано было это достаточно невнятно в начальных титрах). Является объектов обсуждений, воспоминаний, и разговор на тему «Вот бы его вернуть». Интрига… Киборг. Первый новичок команды. Раскрыт был неплохо, за счет душещипательных историй о том, что из-за своей трансформации не может теперь вести нормальный образ жизни. Летает, способен трансформировать части тела в оружие, обыграет в шахматы любой суперкомпьютер мира. Повод вступления в команду имеет весьма веский, носящий даже личный характер. Аквамен. Из всех новых персонажей имеет больше всего экранного времени. Да и Джейсон Момоа выдает такую харизму на экране, что персонаж получился яркий, и наиболее раскрытый. В значительной степени переработан, достаточно отличается от версии из комиксов. Хотя и тут не воздержались от шуточек на тему «Повелителя рыб». Изначально отвергает предложение от вступления в Лигу, ибо является ярко выраженным индивидуалом, и плевать он там хотел на всякие союзы и их проблемы. Ровно до того самого момента, пока эти самые проблемы не пришли к нему в гости. Флэш. Несправедливо отодвинутый как бы на задний план герой. И экранного времени мало, и раскрыт не лучшим образом, и шутит не всегда к месту. Более того, мотив отсутствует как таковой. Можно выразить одной фразой – «Хочу помогать и все тут». Хотя это больше придирки в адрес тех, кто прописывал персонажа в фильме, нежели к актеру, исполняющему роль. Эзра Миллер честно старался, и возможно добавил что-то свое в видение персонажа. А вот с сюжетом и восприятием фильма в целом просто беда. Если персонажей кое-как прописали и раскрыли, то сюжет является самой слабой стороной данного кино. Главной причиной такого провала является смена режиссера в самый разгар съемок. Если вы хорошо знакомы как с работами Снайдера, так и с работами Уидона, то сможете четко разделить-вот это снимал первый, а вот это уже добавлял второй. Мрачность чередуется с внезапными шутками-прибаутками. Заруба в темном помещении сменяется масштабной баталией под багровым небом. Следующей проблемой является само повествование. Долго тратится время на раскрытие персонажей (отголоски отсутствия сольных фильмов), потом изрядное количество времени нам объясняют, что это за ящики, за которыми прибыл главный злодей (о котором ниже). Хотя надо признать, что флэшбек об истории этих самых ящиков был красив, и даже с несколькими камео. Но все это долго раскачивается, натужными толчками продвигая картину к эпилогу. Зато потом начинает нестись на всех парах, герои вступают в схватку со злодеем, на экране творится триумф графики и спецэффектов, и за какие-то 20-25 минут все заканчивается. Прибавьте к этому всему слабую связь с «Бэтменом против Супермена». Игнорирование многих произошедших там событий. Пустой и неинтересный главный злодей, который ко всему прочему очень плохо нарисован. Слабый общий уровень графики. И еще очень много мелких деталей, на описание которых уйдет не одна страница текста. В итоге мы получаем большое лоскутное одеяло от DC. Шитое, ко всему прочему, белыми нитками. Оно, конечно, уродливое. Да, сшитое наспех, и в погоне за конкурентом. Но оно уже есть. И пусть в нем темных лоскутов намного больше, чем ярких. Но наличие этих ярких лоскутов дает надежду, что еще не все потеряно для киновселенной. 4 из 10
Киновселенная Marvel с гармонью, частушками и жонглёрами двигает мир кинокомиксов вперёд, уверенно выстригая тропу в мировой зелени. За ней с каменным лицом идёт DC Comics, стрижёт недостриженное, подбирает идеи, стряхивает с них юмор, перерабатывает и перезапускает. Сверхуспешные марвеловские мстители (3 миллиарда за два фильма) в адаптированном для DC виде называются «Лига справедливости». Недолгая завязка Мир скорбит о погибшем Супермене, на достопримечательностях – чёрные флаги. Оставшаяся в живых парочка супергеройствует вполсилы. Чудо-что-за-женщина обезвреживает взрывное устройство и отбивает локтями пули террористов. Бэтмен ловит на живца и размазывает по стене небольшое насекомочеловекообразное чудовище, опознанное как разведчик из космоса (более позднее уточнение: парадемон). Тьма сгущается. Скорбящему миру угрожает Степной Волк, похожий то ли на козла, то ли на чёрта. При помощи техномагических кубов, называемых motherbox и являющих собой источники вечной энергии, злодей желает придать земному ландшафту адский вид – с огнём, пеплом и горами трупов. Дизайнеру осталось добыть последний куб, хранящийся у человечества, и можно приступать. Времени в обрез, а силы неравны. Бэтмен и Чудо-женщина объявляют срочный набор в команду добра. Извлечение троих С тремя старыми участниками Лиги всё более-менее ясно (нет, Галь, ты не старая, это в другом смысле), но три новичка вызывали, мягко говоря, настороженность. Опасения в целом не подтвердились: трое из ларца пришлись ко двору. Помните доктора Дайсона из Cyberdyne Systems, создателя Терминатора Т-800? Он жив! Во всяком случае, актёр. И снова за своё: под именем Сайласа Стоуна и при помощи материнского ящика он делает из своего раненого сына Киборга. Рукотворный супергерой эмоционально туповат, но зато умеет быстро эволюционировать: вчера он только-только научился летать, сегодня удалённо подключается к бэт-камерам, а завтра запустит свои тентакли в управление кработанком. Полезный. Супергерой, иницированный ударом молнии – как глоток свежего озона в молодой, но уже попахивающей затхлостью киновселенной DC. Флэш в исполнении Эзры Миллера, известного по роли Кевина в фильме «Что-то не так с Кевином» – полноценный comic relief тяжеловесной команды. С Флэшем, в отличие от Кевина, всё так: своими молодецкими шуточками новобранец эффективно сбрасывает периодически накапливающееся давление пафоса. Сцены с его участием обретают редкую для DC человечность – ведь ничто не делает из супергероя человека лучше, чем чувство юмора. Даже Бэтмен Аффлек не устоял – включил самоиронию процентов на двадцать, хотя казалось, что кремень! На удивление быстро привыкаешь к Аквамену, а ведь вооружённый гигантской вилкой водяной выглядел в трейлере особенно нелепо, почти как человек-медведь в российских «Защитниках». Но блёклоглазый Кхал Дрого органично вписался в сказочный сюжет, если очередную не слишком-то изобретательную вариацию на тему спасения Земли от Могущественного Зла можно назвать этим красивым французским словом. Действительно идиотскими остались только его подводные заплывы. Извлечение ещё одного Некоторым мертвецам лучше оставаться мёртвыми, даже если ваш многофункциональный материнский ящик силён в регенерации клеток. Иначе они восстанут из могил и постараются всё испортить, без тени улыбки сообщив что-то вроде «я верю в правду и люблю справедливость» и таща нас из комикса 2017 года в комикс 1947-го. Супермен – настоящий бич DC Comics, ему нужно или вколоть живой воды, или закопать поглубже. А ты, Лоис Лейн, журналистка, красивая образованная женщина – тебе не скучно с этим парнем? Почему Володька так дорого сбрил усы? Генри Кавилл, исполнитель так называемой роли Супермена, одновременно с «Лигой» снимался в «Миссия невыполнима – 6», где от него хотя бы требовались усы. Студия «Парамаунт» первой подписала контракт на внешний вид Генри, и братьям Уорнерам пришлось удалять растительность с лица Супермена цифровым путём. Публикация стоимости процедуры – это плевок в лицо зрителям. Пофигу, бреем, пипл денежку занесёт. 25 миллионов за электронную бритву: за такие деньги можно снять 2/3 фильма «Оно» или комплект из последней «Пилы» и «Ex Machina». Пришлось экономить на морде Степного Волка, которая получилась мультипликационной и банальной, экономить на рогатом шлеме, по звуку будто заказанном на алиэкспресс, экономить на русских актёрах, которые тысяч за десять могли бы сказать что-то менее корявое, чем «что делать, если еда не хватать». И с меньшим акцентом. Остальные 275 миллионов потрачены более разумно – спецэффектов много, выглядят дорого, всё как обычно. По матери В специальном аду будут гореть авторы русских субтитров наших кинотеатров. Не думаю, что «материнский ящик», «материнский бокс» или «материнская коробка» – идеальный вариант перевода слова «motherbox». Но должны быть какие-то приличия: артефакт, при попадании в кондукционное поле которого вы можете стать, цитирую, «сильнее планеты», нельзя просто так взять и назвать «мать-урной». Я знаю, что делать «Лига справедливости» получилась похожей на «Мстителей» и перевела киновселенную DC Comics из второй лиги в первую. Даже идеально подражая флагману, в высшую лигу не попасть, надо бы придумать что-то своё. У меня есть два ценных предложения на выбор. Первое – нагнать во вселенную мрака, запретить её зрителям до 18 лет, а остальных утопить в ужасе, разврате и чёрной крови. Второе, более гуманное – попытаться выйти за рамки сценария «краткая история героя – пыдыщ-пыдыщ – спасение мира». Одна попытка уже провалилась в «Бэтмене против Супермена» – герои померились толщиной подбородков и опять принялись чистить пятак глобальной угрозе. Ребята, если вы не заметили, у вас в продюсерах Кристофер Нолан, а «Тёмный рыцарь» как раз был из самой что ни на есть высшей лиги. Пусть братья Уорнеры попросят братьев Ноланов написать хороший сценарий, не надо даже режиссировать. Зак Снайдер – знатный визуальщик, поставит всё как надо, было бы что ставить. Пусть заплатят им сто миллионов – это всего четыре пары сбритых усов.
Лично для меня 'Лига справедливости' была одной из самых ожидаемых премьер этого года. После неоднозначных фильмов студии, я искренне хотел, чтобы в DC все получилось и мы увидели действительно классный, масштабный кроссовер не хуже тех же самых 'Мстителей', Джосса Уидона. Изначально режиссером выступил Зак Снайдер, но после трагического события с его дочерью, Джосс Уидон заменил его на посту режиссера. В итоге мы можем видеть результат их совместной работы над фильмом. Мы получили мрачный тон от Снайдера ну и легкие шутки и более светлые сцены от Уидона. Сюжет. События фильма происходят через несколько месяцев после событий фильма Бэтмен против Супермена. Супермен, как известно пожертвовал собой ради человечества. Бэтмен, он же Брюс Уэйн, пытается собрать вместе супергероев, которые остались: Чудо-Женщину, Аквамена, Киборга и Флэша. Подобное решение вызвано угрозой, которая нависла над нашей планетой. Ее главный защитник погиб, а значит активизировалась всякая нечисть. В частности Степной Волк, он же Разрушитель миров. Много тысячелетий назад Степной Волк уже пытался уничтожить Землю, но тогда объединенными силами амазонок, жителей Атлантиды, человечества и еще одних персонажей DC его армию удалось остановить и отбросить назад. Если справедливо суждение, что расширенная киновселенная DC – ответ на расширенную киновселенную Marvel, то справедливо будет сказать, что Лига Справедливости – это такая попытка снять своих Мстителей. Ну и после негативных отзывов на БпС надо было быстро что-то менять и показать действительно достойный результат. А получилось в DC как всегда неоднозначно. Во-первых хронометраж в 1 ч 50 мин является маленьким как для кроссовера. Поэтому героев приходится очень быстро раскрывать. Та же Марвел сначала познакомила нас с персонажами в их сольных фильмах а потом уже соединила их в кроссовере. Аудитория просто еще не знает - Аквамена, Киборга, Флэша. Да они появлялись в качестве камео в БпС но согласитесь этого мало. Видно что много сцен фильма были порезаны или пересняты. Поэтому история выглядит слегка рваной. Сюжет время от времени отвлекается на ненужные сцены (разговор Аквамена с Мерой о его матери, или ситуация с нападением преступников на суд в Лондоне, где главный злодей произносит пафосные и пустые речи о перерождении мира через всеобщий хаос. Спрашивается где нормальная мотивация?). Да, сюжет. Здесь он прост как пять копеек: грядет апокалипсис - объединяемся и спасаем мир. Степной волк как антагонист оказался очень слабым. Что-то типа Ронана с Стражей галактики или Малекита с второго Тора. Такое впечатление, что создатели фильма просто забили болт на раскрытие персонажа. Кто он такой, откуда взялся, кому служит? А теперь о главном жирном минусе фильма как по мне. Он в том, что студия все упростила для массового зрителя. Хронометраж уменьшили, не раскрыли нам историю о материнских коробках, подарили нам супер - слабого антагониста, вырезали Дарксайда который должен был появиться в фильме, и наконец если верить некоторым источникам информации почти весь материал с Суперменом было переснят. Графика далека от совершенства, местами мультяшна и халтурна. Возникают и некоторые вопросы к фильму. Как то что Лига воскресила Супермена соотносится с концовкой БпС где Снайдер намекнул на независимое ни от кого воскресение Человека из стали. Зачем надо было добавлять ту не очень приятную сцену с откапыванием тела Супермена. Забрали и все намеки на Дарксайда, да один раз Степной волк упоминает его но он мог с таким же успехом вспомнить.. Деда Мороза, потому что фильм подает нам Степного волка как вполне отдельного и автономного антагониста. А вот с чем я не согласен так это с критикой фильма по поводу наличия в нем юмора. Во-первых несмотря на шутки, фильм выглядит серьезным. Во-вторых надо понимать что Марвел юмор не изобретали. Почитав комиксы DC вы это заметите. Кстати большинство шуток как ни странно, были написаны именно Снайдером, который и без того говорил, что фильм будет веселым и по атмосфере будет напоминать Мстителей. Так что все претензии к Снайдеру. Экшен порадовал. Понравились и отдельные сцены из фильма: флэшбэк первого вторжения Степного волка, битва с Супсом после его воскресения, битва Степного волка с амазонками (когда тот появился через бум-трубу). Итог: Лига вышла такой же слабой в плане сюжета и антагониста что и Тор. Рагнарек. Но все же мне Лига понравилась больше. Да несмотря на выше упомянутые минусы это не такой уж и плохой фильм. Так он не оригинален, с простым сюжетом и пустым антагонистом но с ярким экшеном и неплохими персонажами. Лигу можно как хвалить так и критиковать - это определенно не безупречный блокбастер. Но все же фильм в конце оставляет скорее приятное впечатление, потому что он легкий, слегка веселый и с такими разными яркими персонажами. Жаль только то что студия все упростила для массового зрителя и мы с вами увидели фильм над которым работал не режиссер а студия. 7 из 10
Будучи очередным продуктом безжалостно мяснического подхода к съемкам, столь модного для многобюджетных блокбастеров, Justice League – проект столько же для некоторых трепетно ожидаемый, сколько и многострадальный – выглядел еще с первого трейлера жестом полного отчаяния для студии. После недобравшего денег в прокате 'Бэтмена против Супермена' продюсеры всеми силами старались пойти на поводу зрителей и критиков – и цветовую гамму-то сделали человечней, и юмор-то в сценарий вписали, так еще и на роль запасного режиссера позвали не кого-попало, а стоявшего за «Мстителями» Джосса Уидона, устроив вместе с ним дорогостоящие длительные пересъемки. Увы, итоговая термоядерная смесь в точности соответствует своей сиротливой предыстории, от кадра к кадру с ловкостью слона в посудной лавке меняя свое настроение и мотивацию Вся эта безотцовщина «Лиги справедливости» на корню вырезает любой лучик возможной драматургии. Ребячья беспомощность и импровизационность, с которыми Брюс Уэйн пытается спасти мир в отсутствии пару фильмов назад ненавистного Супермена сочетается с апокалиптическим пафосом донельзя карикатурного злодея и вкраплениями «мститетельского» юмора, который в местном контексте вызывает одно недоумение. Подобные тональные сдвиги, происходящие в фильме с невероятной частотой, оставляют впечатление любительского фанфика и жутко сбивают с толку. Так, не давая полноценно проникнуться серой (буквально) депрессивностью Киборга, зрителя заставляют разглядывать кубики на теле Аквамена, градус искусственной брутальности которого зашкаливает далеко за адекватную норму; а несколько фантасмагоричный в рамках Снайдеровского реализма остров бесстрашных амазонок соседствует с откровенно дурачащимся Флешем. Не имея сольных приквелов для большинства членов команды, студия превращает и без того не самую стабильную идею создавать кроссовер из зачастую противоположных по духу персонажей в сумасшедшую кашу из бессвязных сцен, так и не давая повода для переживания за героев более достойного, чем «хей, это же те самые чуваки, которых вы любите из-за комиксов!». Одно из самых серьезных преступлений 'BvS' и 'Отряда Самоубийц' заключалось в том, что они были полностью лишены любого веселья, и хоть здесь явно видится тенденция к исправлению, общая картина остается примерно той же. Если в недавнем 'Торе 3' заразительное удовольствие и осознанность, с которыми актеры разыгрывали всесильных богов, сквозили из каждой второй сцены, то подавляющее большинство удачных моментов 'Лиги' укладываются в хронометраж трейлера. Самое же нелепое обстоятельство состоит в том, что «Лига справделивости», пожалуй, для Warner Bros шаг в нужном направлении, ведь их предыдущие попытки мультиперсонажных фильмов оказывались еще более провальными. Да, большинство шуток выстреливает совершенно мимо цели, цветокоррекция до сих пор кажется вдохновленной чьим-то наркотическим трипом, а десяток отличных актеров не используют и половины своей харизмы, но в нормальных руках и без такого числа производственных проблем будущее у DCEU еще может существовать. А пока Снайдер и компания только лишь любезно предоставляют зрителям отличный повод обсудить, что может быть не так с массовым кино, насколько серьезным должно быть студийное вмешательство в творческий процесс, и почему успех киновселенной Marvel оказывается на самом деле не так и просто повторить. 4 из 10
Ну, что же теперь, а? Компания такая: я, то есть Зак, и пятеро моих друзей, то есть Диана, Барри, Артур, Виктор и Брюс, причем Брюс был парень в самом деле темный, то есть одевался в костюм летучей мыши, а сидели мы в Бэт-пещере, шевеля mozgoi, как бы одолеть очередного завоевателя Земли, подлого такого, здорового, с топором и армией парадемонов завоевателя, но с рогами. После выхода расхваленной всеми Чудо-женщины моя надежда на хороший фильм по DC истаяла до столь крохотного состояния, в котором находилась надежда людей после гибели Супермена. Земля потеряла криптонца, своего приемного сына, который любил и оберегал ее. И потеряла надежду. Почуяв, что пора брать реванш за некогда с позором принятое поражение, яркий представитель древних Новых Богов со смешным именем Степной Волк (вроде так родители назвали) с армией стимпанковых насекомоподобных демонов обрушил на нашу планету свой праведный гнев. Стремясь завладеть материнскими кубами, древними артефактами, дарующими невиданную силу, Степной Волк наведывается по местам их хранения. После первого вторжения Волка на Землю, кубы оказались у представителей различных рас: один – у амазонок, один – у атлантов, один – у людей. Вместо того, чтобы выковать один-единственный куб всевластья, завоеватель старательно собирает вместе все три. То ли в силу привычки, то ли чувствуя вину за смерть Супермена, Брюс Уэйн в личине Бэтмена собирается противостоять захватчику. Понимая, что в одиночку ему не справиться, ведь и он уже не тот, и Альфред все больше подшучивает, чем помогает, Брюс старается заручается поддержкой других персонажей с необычными способностями, чтобы выступить единым фронтом и раз и навсегда разбить врага. Ранее мы наблюдали зарю справедливости, теперь, полагаю, стали свидетелем ее рассвета. Жаль, что ее первый луч не слепит глаза своей яркостью, а робко пробивается сквозь утреннюю дымку. Фильм кажется неплохим. Вероятно, в силу чрезмерного скепсиса, которым сопровождается выход очередного фильма по DC, я ожидал откровенного провала. Но все же стоит отдать должное, проект получился весьма сносным, даже если постараться на секунду забыть о предыдущих картинах. Сюжет не претендует на эксклюзивность, но сама история рассказана последовательна и небезынтересно. Стоит также учитывать, какому монтажу подвергся фильм перед выходом на экраны. От потери в хронометраже темп повествования пострадал, но все же выглядит устойчиво. Команде добротных актеров блистать не приходится, персонажи больше сосредоточены на пафосных речах, чем на открытые беседы о невыносимой легкости бытия, так что характеры свои держат на замке. Чуть более знакомы нам Бэтмен и Чудо-женщина, их мы видели в других фильмах, души других персонажей так и остаются совершенной загадкой. Пораздумав, хотелось с большой натяжкой исключить из их числа Флэша, но пара-тройка шуток и признание в неумении вести бои на равных с древними богами не раскроют нам личности юного Барри Аллена. Умения всех членов этой экстравагантной банды отлично демонстрируются в классных и ярких боях с врагом, иногда в боях друг с другом, а иногда и просто ради забавы. Экшен добротный, без избытка. Но иногда глаз нет-нет, да и кольнет маленькой соринкой графики, которую местами заметно. Чего действительно не хватает фильму, это драматургии. Незамысловатой, простой, бытовой драматургии. Боюсь, это последствия ампутации важных частей при финальном монтаже. Между героями нет искры, причины, объединившие их в одну команду, кажутся формальными, роль лидера не определена, и если бы не отчаянные меры, которых требуют отчаянные времена, все могло закончиться не в их пользу. Подытожим. Не следует говорить об окончательной реабилитации, предстоит еще долгий процесс восстановления, но положительная тенденция налицо. 7 из 10
Снять фильм о «Лиге Справедливости» планировалось еще в далеком 2007 году, режиссером которого был назначен Джорд Миллер, но из-за финансовых и творческих разногласий фильм был отменен, и вот спустя 10 лет мир таки увидел Лигу на большом экране. Режиссерами фильма являются Зак Снайдер и Джосс Уйдон. Фильм практический полностью снял Снайдер, но из-за трагедий в семье он покинул проект и оставил все Джоссу Уйдону. Уйдон доснял проект, также он вырезал определенные сцены фильма, были также и пересъемки некоторых сцен. В титрах фильма режиссером единолично числится Снайдер, Уйдон же в числе сценаристов. Безусловно «Лига Справедливости» является одним из самых обсуждаемых фильмов года, вокруг фильма были разные перестановки, смена режиссера, пересъемки и т.п. Сюжет Действие фильма разворачиваются после событий показанных нам в фильме «БпС: На заре справедливости», Бэтмен после смерти Супермена собирает команду людей со сверхспособностями, из раннее добытых, секретных данных Лекса Лютора, чтобы противостоять Степпенвулфу и его армий парадемонов, цель которых собрать материнские кубы. «Лига Справедливости» получилась немного не типичным фильмом для DCEU,изменилась общая тональность, фильм более легкий, много юмора, стало меньше мрачности, очень понравилась цветовая гамма фильма, он стал более ярким, теплым. Визуал Визуальная часть фильма выглядит нормальной, многие на счет этого жаловались, я же в свою очередь ничего против не имею. Саундтрек Написать музыку к фильму должен был нидерландский композитор Junkie XL(Том Холкенборг), но с приходом в режиссерское кресло Уйдон отказался от работы Тома и позвал в проект известного Дэнни Элфмана, который в большей степени знаком мне по саундтреку из трилогий «Челевок-Паук» от Сэма Рейми. Сказать честно музыкальная составляющая фильма была очень слабой, были знакомые темы из предыдущих фильмов DC, но их было крайне мало, от себя Элфману по моему, мнению ничего особо добавить не удалось. В фильмах снятых по мотивам комиксов саундтрек играет достаточно весомую роль, казалось бы в фильме об объединений супергероев, обязательно должны присутствовать композиций от которых будут мурашки по коже, взять к примеру конкурентов из Марвел и их фильм «Мстители» (2012) какие были композиций, чего только стоит заглавная тема написанная не менее известным Аланом Сильвестри. К большому сожалению Лига не может похвастаться тем же. Актеры Бен Аффлек - Бэтмен сыграл хорошо, вообще мне Аффлек в роли Бэтмена нравится, хотя его очень часто критикуют. Бэтмен в этой картине достаточно комичный. Галь Гадот - Чудо женщина появляется в этом образе третий раз, она все также прекрасна в этой роли, ее Диана отличается от той что была в своем сольнике, но это понятно, Эзра Миллер - Флэш звезда этого фильма, честно когда я узнал что Барри Аллена сыграет именно Миллер, я был немного в недоумений, сложно было его представить в данном образе, да и внешность самого актера мне показалась не подходящей, но после просмотра, я поменял свое мнение в лучшую сторону, Флэш сыгранный Эзрой Миллером очень мне понравился. В фильме Флэш является эпицентром юмора, но с шутками переборщили, порой они плоские и дурацкие, также хочется акцентировать свое внимание на русский дубляж, озвучивал Эзру Миллера актер Денис Яковлев, голос Яковлева совсем не подходит Флэшу. Джейсон Момоа – Аквамен получился колоритным, сам Момоа хорошо смотрится в этой роли, Рэй Фишер - Киборг очень понравилась актерская игра Фишера, те эмоций которые он передал, ну и сам персонаж тоже получился неплохим, Киран Хайндс - Степпенвулф злодей фильма, получился не очень, не устрашающий, мотивация такая себе, стандартное: уничтожу, избавлюсь и т.п. Самого Хайндса разглядеть в CGI сложно. Итог «Лига Справедливости» не идеальный, но и не плохой фильм. Смена направлений курса своих фильмов для DCEU идет пока на правильном пути. 7 из 10