Семейка Джонсов: отзывы и рeцензии

Кречетония
Кречетония28 октября 2019 в 16:39
Идеальная семья

В маленьком городке появляется новая семья: Джонсоны. Симпатичный отец семейства Стив (Дэвид Духовны), его привлекательная супруга Кэйт (Дэми Мур) и двоё их детей подростков: Джен (Эмбер Хёрд) и Мик (Бен Холлингсворт). Они сразу обращают внимание всех жителей этого городка. Шикарный дом, модная одежда, самые современные гаджеты. Все вокруг хотят быть на них похожи. Хотят всё то, что есть у Джонсонов, начиная от носков и заканчивая дизайном интерьера. Что несёт за собой подобное знакомство. Герои хоть и живут все вместе, но каждый из них одинок и им не с кем поделиться своими тайными желаниями. Для кого-то это игра, а кто-то начинает понимать, что долго не выдержит. Кто первый сломается и что для этого должно произойти?! А Вы задумывались Почему Вам хочется купить ту или иную вещь? Фильм рассказывает о нестандартной ситуации. Я не знаю бывает ли такое, но не исключаю. Фильм необычный, но и не скучный. Немаловажную роль в этом сыграл актёрский состав. Дэвид Духовны, Деми Мур, Эмбер Хёрд особенно нравятся в данной картине. Дэвид чем-то напоминает здесь своего героя из Калифорникейшен. Привлекательный, лёгкий, скрывающий что-то и одинокий персонаж. Дэвид умеет таких играть и вопросов к нему не остаётся. Деми Мур для меня выступила в новом свете, но я не поклонница её творчества, сложно судить. Скажу только, что сыграла она убедительно, Дэвида не затмила, но составила ему не плохую актёрскую пару. Эмбер Хёрд мало знаю. В данной ленте, суть своей героини она передала не плохо. Подумалось, что сама актриса в жизни такая же чокнутая, как её персонаж. А вот Бен Холлингсворт не понравился совсем. Не естественно, не правдоподобно и как-то заторможено. Сонная моль на экране. Мне не понравилось, как актёр передал зрителю свои переживания, а точнее толком не передал. Второстепенные актёры Гэри Коул и Гленн Хедли хорошо показали всю трагедию людей завистливых и живущих рядом с успешными и скрытными соседями. Зависть может довезти до беды, также как и любовь. Постановка, съёмочные работы – видно, что это Голливуд, что тут сказать. Не самый мной любимый жанр, но Голливуд часто так снимает, немного не естественно всё вокруг. 'Некоторые семьи слишком идеальны'. 7 из 10

Professor Fibonaccy
Professor Fibonaccy9 января 2016 в 20:08
Сила маркетинга

Фильм отлично показывает лицо современного маркетинга, который далеко отодвинул рамки своих возможностей в сбыте продукции. Здесь, маркетинговые компании, чтобы увеличить объём продаж вынуждены не только совершенствовать методы продаж определённых товаров, но и навязывать определённый стиль жизни. Интересна сама задумка подбора команды актёров, их внедрение в общество на конкретной территории, демонстрация успешной жизни и атрибутов успешности, который отличается от простой рекламы и приводит к увеличению спроса. Я не знаю, применяется ли подобная практика в жизни, или ещё нет, но сама идея просто гениальная, с точки зрения маркетинга продаж. Действия фильма разворачиваются очень интересно для зрителя, но у каждого действия есть последствия. В фильме показано стремление среднего класса выглядеть 'статуснее', кредитные методы этого стремления, а также плачевный результат. Затронута тема ответственности, должны ли нести маркетинговые представители ответственность перед потребителями?

Ig_N
Ig_N25 декабря 2012 в 15:37

Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что это ОЧЕНЬ американское кино, потому что оно демонстрирует то, что действительно важно для американцев. По крайней мере, я говорю о том стереотипе, который существует у меня в отношении граждан США. Повторюсь, может быть, я в корне не прав. На чем тут акцент? На семье, на достатке, на комфорте, на внешнем виде, а не внутреннем содержании... 'Загадочной русской душе', наверное, никогда не понять этого образа жизни, этого общества, где люди работают, добывают деньги для того, чтобы тратить их на некоторый эфемерный образ, на роскошную, блистательную жизнь, на здоровое подтянутое холеное тело. Мы со своей леностью больше заботимся, кажется, о 'бессмертной душе', думаем больше, чем делаем. Однако, что удивительно, реклама (которая, как утверждает расхожее выражение, - двигатель прогресса) одинаково действует и на прагматичного и целеустремленного американца, и на ленного, занятого мировоззренческими вопросами русского. Рекламщики давно научились ловко продавать то, что человеку вовсе не надо, но так, чтобы он думал в момент покупки, что это ему нужнее всего. Отлично помню слова нашего преподавателя по риторике: 'Хороший товар в рекламе не нуждается. Его не будут рекламировать'. Герои этого фильма - семейка Джонсов (Дэвид Духовны, Деми Мур, Эмбер Хёрд и Бен Холлингсворт) выходят на новый уровень продаж - они 'впаривают' людям не какие-то конкретные вещи, а идеальный, прилизанный, улыбчивый, отчасти показной образ жизни. Жизни, которой хочется завидовать, жизни, которой хочется жить - красиво и горделиво. И уже под этот образ жизни никчемные товары покупаются пачками... Мне кажется, создатели фильма старались показать, насколько все это картонно, фальшиво, суетно. Начинка всегда важнее обертки, впрочем, и на обертку тратиться необходимо. Если обертка будет никакой, то и на начинку никто не поведется. Этот принцип, по-моему, действует в самых разнообразных сферах жизни - от любви до карьеры. Не знаю, в каких там фильмах снимался Духовны между культовыми 'Секретными материалами' и дерзкой 'Блудливой Калифорнией', но вот этот '45-50-летний Духовны' очень крут. Ему как-то очень веришь. Таким, наверное, должен быть идеальный рекламный агент) Деми Мур, скажу это в очередной раз, просто потрясающая. Ну и молодая парочка - Эмбер Хёрд и Бен Холлингсворт - мне очень понравилась. 9 из 10

konart
konart30 апреля 2012 в 09:51
Фильм, который глубже, чем ожидаешь

Фильм на большом экране я пропустил - не люблю я мелодрамы и любовные комедии. Поэтому посмотрел его с двухлетним опозданием по телевизору. Посмотрел с огромным интересом, и могу сказать, что это, наверное, лучшее из просмотренного за последнее время. Конечно, это никакая не комедия, да и мелодрамой это кино можно назвать только с большой натяжкой. То, о чем рассказывает фильм, является предельным развитием идей Сета Година о 'доверительном маркетинге', как технологии продаж будущего. И не только предельным развитием, но даже такой 'темной инкарнацией' этих идей. Как проще всего донести до потребителя информацию о твоем продукте в мире, где привычная реклама уже не вызывает ничего, кроме раздражения, а человек уже научился блокировать свои чувства восприятия от ярких билбордов, шумных роликов, прочих приемов отвлекающего маркетинга? Правильно - через близких людей, соседей, коллег, друзей. И вот, крупная международная компания реализует этот принцип просто и ясно - в американский городок с доходом на жителя в $100 000 приезжает прекрасная и дружная семья. Наглядное воплощение американской мечты - красивые родители, любящие друг друга, активные и умные дети. Те, у которых 'всё как надо'. Такие, какими всем хочется быть. Правда в том, что эта 'семья' - команда профессиональных продавцов, и всё, что у них есть 'как надо' - обстановка, машины, одежда, импортное пиво в холодильнике - реклама этих вещей. Вещей качественных, вещей статусных, вещей роскошных. Люди обычно не склонны смотреть вглубь, поэтому они думают, что вещи являются ответом на вопросы. Кто-то лучше играет в гольф? Надо посмотреть, какая у игрока клюшка. На девочку заглядываются мальчики? Надо обратить внимание на то, что она носит. На отличной вечеринке надо понять - что же подают на стол хозяева. А если жена любит мужа - надо посмотреть, какие подарки жене дарит муж. Дело продвигается неплохо - люди смотрят, начинают хотеть, берут пример. Продажи растут. Все счастливы. Зритель может радостно смеяться над американскими идиотами, что продающими, что покупающими, завязывающийся роман между фальшивыми 'родителями' добавляет в комедию элемент легкой мелодрамы. Всё хорошо. Но есть и обратная сторона. В соседнем со счастливой маркетинговой семьей доме живет семья вовсе не счастливая. Семья, в жизни которой нет этакой легкости, красоты, взаимного желания. Семья, глава которой, бизнесмен средней руки, очень любит свою жену. Любит и хочет. А та ему не дает. Да, такое бывает, вы знаете. Малость истеричная тетка, зацикленная на желании стать успешным торговым агентом косметики 'Крепкая Афродита'. Слушает аудиотренинги, перед сном думает о работе. Какой уж тут секс... Детей у них нет, что только усложняет ситуацию. Как решить проблему - муж не знает. Вот тут, в небесном свете истины, ему является чудесная пара 'любящих' друг друга соседей, чья насыщенная сексуальная жизнь прямо-таки видна в каждом движении. И у мужика рождается мысль, что для того, чтобы жена, наконец, обратила на него внимание, как на мужчину, нужно стать таким как тот парень из соседнего дома - пользоваться такими же дорогими вещами, ездить на такой же крутой машине, дарить жене такие же дорогие побрякушки. Фильм перестает быть комедией... Фильм смотрится без затяжек, динамично и просто. Духовны и Мур - великолепны и абсолютно подходят для этих ролей. А после просмотра можно тихо попить чая и подумать - а так ли мы решаем проблемы в своей жизни. Или стоит посмотреть на их причины поглубже? 10 из 10

Tristo
Tristo11 апреля 2012 в 18:00
Когда идеальная жизнь только ширма

Маркетингово-драматическая история с романтическим уклоном, да только после просмотра так и не стало понятным на какую аудиторию был расчитан этот фильм: то ли на семью с родителями и детьми старшего школьного возраста, то ли на искателей интересных сюжетов, в целом, неясно. В этом и есть главный промах создателей 'Семейки Джонсов'. Кстати, для искателей неожиданных сюжетов, пусть и с заядлой банальщиной, история про героев фильма довольна интересна и чего-то подобного пока я не встречал. Рассказывают нам про одну семью по фамилии Джонс, на первый взгляд обычная семья, внутри её процветает совет да любовь, но затем мы замечаем некие странности в их поведении, когда они не на виду, а затем становится понятно - Джонсы никакая не семья, а ловкий маркетинговый ход одной компании, показывая свой идеальный образ жизни они заставляют своих новых друзей покупать разнообразные товары. Действительно, не без любопытства стоит наблюдать за происходящим. Но совсем другое дело как это было поставлено. Вот здесь всё обыкновенно, без изысков, лишь планомерное развитие событий и финал предугадывается задолго до его наступления. Очень жаль, когда губится хорошая идея из-за боязни рискнуть или показать свой индивидуализм, полностью копируя известные и не очень картины про уютные домики где-то на окраине или же в маленьком городке. Также присутствует слабоватое исполнение ролей от актёров. Во-первых, это касается Деми Мур, она словно утратила хватку, камера перестала её любить, а следовательно и зритель может теперь легко отводить взгляд от сцен с её участием просто отвлекаясь на что-то другое, эмоций Деми Мур по крайней мере в этом фильме не вызывала абсолютно никаких. Во-вторых, слабое исполнение у Гленн Хедли (кстати, ей уже приходилось играть вместе с Деми Мур в ленте 'Смертельные мысли' и успеха они с эти фильмом не добились). Какая-то статичность, однообразность и опять же безэмоциональность в подавляющем большинстве сцен. Чуть больше понравились молодые актёры. Пусть и мало было сцен с Беном Холлингсуортом, хотя бы скуки не вызывают. И очень хороша Эмбер Хёрд, пускай даже в чисто физиологическом плане, но и играла не без озорности. И самым лучшим оказался Дэвид Духовны. Выглядел он немного уставшим, но с таким видом для этого фильма он подходил если не на все сто процентов, то на девяносто точно. 'Семейка Джонсов' кроме оригинальной сценарной идеи имеет ещё пару-тройку довольно драматических сцен, но это всё, таким образом, одноразовый фильм с заурядным развитием действия. 6 из 10

olivie
olivie6 ноября 2011 в 08:53

«Семейку Джонсов» в свое время мне захотелось посмотреть, потому что этот фильм мне был интересен с профессиональной точки зрения. Я не специалист по рекламе, но знание её основ и принципов предполагается в моей специальности. Именно по этой причине «Семейка Джонсов» оказалась в числе фильмов, обязательных к просмотру. Итак, по сюжету довольно-таки обеспеченная и дружная семья перебирается в небольшой городок в новый просторный дом. Правда, к минуте 20 авторы фильма вводят зрителя в курс дела и объясняют, что перед нами не настоящая семейка, а группа чужих друг другу людей, которые зарабатывают себе на жизнь тем, что изображают довольных и счастливых маму, папу и детей. Принцип их работы прост. Они рекламируют всё: от клюшек для гольфа до завтраков, подогреваемых в микроволновке. Задача Джонсов – убедить друзей, соседей и даже случайных знакомых в том, что они (Джонсы) успешны, богаты, уважаемы и счастливы благодаря всем тем вещам, что окружают их в жизни. Сама идея хороша, описана она неплохо, но всё это старо, как мир. Вся современная реклама работает по принципу «семейки Джонсов», начиная с 60-х XX века. Мы уже давно не покупаем сами товары, рекламируемые на страницах журналов или по телевизору. Мы покупаем образы, особенно это касается рекламы товаров массового спроса (шампуни, крем для рук, шоколадки). Мы покупаем что-то, когда нам нравится реклама этого товара, когда нам симпатичны актеры, рекламирующие это, когда мы ходим быть похожи на этих счастливых и довольных жизнью и собой людей в рекламе. Современные товары однотипны, составы их практически одинаковы, всё что их отличает друг от друга – реклама. Зачастую мы покупаем что-то, основываясь лишь на самом простом принципе «нравится» - «не нравится». Каждый из нас является рекламой тех или иных вещей (марки одежды, косметики, автомобилей и т.д.), а Джонсы просто делают это изощреннее, напористее и активнее, потому что они рекламируют не по доброте душевной, а потому что это их работа. Идея фильма неплоха и в чем-то даже оригинальна, но сам сюжет был местами скучен. Главная интрига – что это за семья и чем она занимается, раскрылась слишком рано. А потому оставшееся время герои Деми Мур и Дэвида Духовны были заняты рекламированием тех или иных вещей. Если бы эта интрига сохранялась подольше, сюжету это пошло бы только на пользу. «Семейка Джонсов» заставляет нас задуматься о том, что всех вещей в мире не купить. И сегодня даже самый современный телевизор, через два года будет считаться «старичком» на фоне современных экземпляров. И этот факт не означает, что нужно каждый год покупать новый телевизор, за всеми новинками всё равно не угнаться. И еще фильм дает лишний раз задуматься, что деньги нужно тратить только на то, что действительно необходимо, важно, интересно отдельно взятому человеку, а не на то, что хорошо рекламируется.

Mariah_V
Mariah_V9 февраля 2011 в 18:17
Тоска зеленая, картонная...

Сегодня посмотрела этот фильм. Ожидала гораздо большего, ожидала умный, грустный, стильный фильм с юмором или с сарказмом. Получила фильм затянутый, скучный, очень-очень пресный. Единственное ощущение, которое осталось от фильма – он тянется бесконечно. Вялое, невнятное начало перетекает в такую же заунывную середину с драматичной вставкой ближе к финалу, которая вместо эмоций вызывает все ту же скуку, и неизменной романтикой в финале, которая если и вызывает легкое удивление, то только самой возможностью своего существования... Идея фильма меня заинтересовала, жалко, что получилось нечто невнятное. Идея «скрытого маркетинга» объясняется в фильме хорошо, но вот показывается довольно плохо, такое чувство, словно все как-то сразу и вдруг начинают любить, эту семью, восхищаться ими и им подражать. Такое чувство, словно создатели фильма сами не до конца понимают, как же это влияние приобретается, завоевывается, распространяется, новенькой девочке в школе недостаточно показать помаду, чтоб все ее новые одноклассницы захотели такую же, женщине недостаточно пробежать с спортивном костюме, чтоб все женщины вокруг захотели такой же. Герои и сами говорят – «Если людям нравишься ты, им нравится и то, что у тебя есть». Вот про «нравится то, что у тебя есть» в фильме все наглядно объяснено, а вот про «нравишься ты», как-то упустили из виду. Я не заметила в этой семье абсолютно ничего выдающегося, эксклюзивного, особенного, я не полюбила их ни на чуть-чуть. Да они и не сравниваются по ходу фильма с другими семьями, за весь фильм кроме «идеальной» мы видим всего одну семью с очень большими проблемами, на их фоне любая семья будет идеальной. Хотя нет, есть еще семья, в которой муж изменяет жене, но той уделено крайне мало времени и она тоже далеко не образцовая. Так что мне абсолютно не понятно, с чего все вдруг воспылали к ним такой симпатией и выбрали за образец для подражания. Все это привлечение, завлечение, заманивание, обольщение осталось за кадром. Вместо этого мы имеем вялые диалоги в стиле «мы семья – нет, мы не семья», «пойдемте в кино – нет. у них выходной» и кучу рекламы всяких неопределенных товаров. Поведение героев тоже местами нелогично, что-то в этом фильме явно недодумано. Взять хотя бы момент, когда «дочь» просит забрать ее с пристани. Она сама туда приехала, значит вполне логично, может сама и вернуться домой, зачем же она зовет их – людей, которые ей никто, с которыми ее ничего не связывает, ей что «родительского тепла» захотелось?? И они несомненно тоже прониклись ее горем и переживаниями – все обнимаются, прямо семейная идиллия, только без свидетелей… Актеры не производят особого впечатления, особенно главная пара. Пыталась по ходу фильма обдумать мысль: «Актеры выглядят такими картонными, потому что играют таких скучных персонажей или персонажи получились такими пресными и безжизненными, потому что актеры сильно не стараются?», но мысль эта оказалась такой же тоскливой, как и фильм, ее навеявший. При этом «дети» явно переигрывают «родителей», они явно больше стараются. Актеры второго плана крайне малочисленны, но нареканий не вызывают. Теперь о финале. Ближе к финалу мы имеем некий драматический момент, который вроде как призван стать поворотным в судьбе главного героя, но к этому моменту, фильм настолько погружает в тоску, что никаких других эмоций по поводу фильма уже не испытываешь – вместо грусти или прозрения или шока, или что там было в плане у режиссера, все та же скука… Ну а финальный happy end хорош только тем, что с ним фильм и заканчивается, а так – крайне фальшивое зрелище. 4 из 10 P.S. фильм явно пропагандирует мысль – не гонись за другими, не завидуй, не трать больше, чем имеешь. И как же в мире всеобщего потребления вышел такой фильм, да производители всего-всего должны были уничтожить его в зародыше, просто стереть с лица земли автора идеи, пока он ни до кого ее не донес. Но просто они не боялись или купили съемочный процесс и фильм вышел таким пресным и тоскливым, что не способен вызывать никакие эмоции, нести какие-либо мысли…

OlyaChu
OlyaChu11 ноября 2010 в 15:07
ПсевдоДжонсы. Жизнь без жизни.

Красивая, но чужая жизнь; позитивные, но фальшивые эмоции - вас прельщает быть тем, кем вы не есть на самом деле? Можно ли притворяться другим человеком, скитаться по стране, словно чужестранец, не иметь настоящих друзей - а, главное, всё это делать намеренно? Нет? А если за это вам предлагают деньги, уточнение - немаленькие деньги. Полагаю, перед тем, как принять эти правила, вы долго раздумывать не будете. На какие только ухищрения не идут маркетинговые компании, чтобы впаять потребителям как можно больше товара. За идею и сценарий фильма создателям один большой плюс. Подобного в моей кинопросмотровой практике ещё не было. Образцовая на первый взгляд семья оказывается далеко не идеальной. Каждый из её членов со своими «тараканами» в голове, со своими амбициями. Они неумелые командные игроки, поскольку в их роскошном доме и мнимой семейной идиллии ссоры и проблемы - постоянные гости. Но семья Джонсов продаёт окружающим образ жизни, который им самим может только сниться. Дизайнерские вещи, дорогие авто, трендовая косметика и парфюмерия, улыбка во все 32, нежные слова и привселюдные ласки супругов - к этому стремятся все их соседи. Но успех порой, кроме созидательной, ещё имеет разрушительную силу. Этого маркетологи немного не учли. «А что будет, когда ты состаришься и больше не сможешь быть матерью двух подростков? Компания создаст семью бабушек и дедушек? А если нет? Чьи фотографии будут висеть в твоём доме, когда ты состаришься?» - герой Девида Духовны Стив оказался более приземлённым и адекватным, чем его сотрудники. Ведь вся мишура идеальной, но чужой семьи, убивала в нём личность. Но он проснулся вовремя и попытался «разбудить» тех, с кем нечаянно сблизился. Вообще, фильм увлекательный, хоть и не лишён штампов, если воспринимать эту семью, как обычных людей - тут вам и юная «Лолита», и проблемный подросток-гей, и напористая карьеристка и папа, которого главой семьи назвать сложно. Тем, кто ожидает увидеть комедию, разочарую - комедийных моментов здесь мизерная доля, зато мелодраматизма ого-го сколько. В общем, если ищете что-то новенькое, загляните в гости к «Семейке Джонсов».

bertran888
bertran88822 сентября 2010 в 13:39
Жили-были…

Жили-были мама, папа и их детки, девочка и мальчик. Как их звали не имеет ровно никакого значения. Жили они счастливо, да вот только дочка-школьница все норовит встречаться с женатыми мужчинами, или даже с папой, сынишка от девочек нос воротит, ему подавай мальчика для любовных утех, а папа с мамой и вовсе никакие не родители. И самим им не до личной жизни, они свой показушный, дорогие-вещи-покупательный образ жизни рекламируют мирным, ни в чем не повинным горожанам. Папочка Дэвид Духовны еще ничего, хоть что-то хорошее сделать пытается, а остальные герои совсем плохи. Взбаламутили городишко и смылись на автомобиле Audi. Мы то надеялись, что они, наконец, очнуться, изменяться, но доброму самаритянину Дэвиду удалось привлечь на свою сторону лишь мамочку Дэми Мур. Но спасать страну от прозябания в бутиках от него не требуется, потому что режиссер всегда дает героям возможность в случае непридвиденных ситуаций вовремя унести ноги (на машине Audi, конечно). Духовны играет человека, который единственный видит недостатки потребительского образа жизни. Героиня Дэми Мур хоть и примкнула к его рядам, но играет очень вяло и Духовны в виде напарницы явно не подходит (вспомним старую добрую Дану Скалли, вот что действительно значит 'спелись'). Остальные актеры не претендуют на оценку выше '2 с плюсом' или 'смотрено'. Зато все приличия американцев в фильме соблюдены. В нем появляется 1 афроамериканец и несколько представителей сексуальных меньшинств. Неубедительные диалоги и игра актеров, надуманный, нереалистичный сюжет фильма, отсутствие искры между героями-любовниками - все это говорит не в пользу картины. Замечу, что если вы посмотрели ролик и жаждете насладиться просмотром, то обратите внимание, все шутки уже были вами увидены, других в фильме нет. Проведя полтора часа перед монитором и наперед зная, что будет в финале (здесь не нужно большой проницательности), вы поймете, что вам показали рекламу автомобилей Audi и телефонов HTC, и не более того. Единственное, что оставляет фильму право на существование - это уже не новая идея о потребительском обществе, цель которого не созидать что-то новое, а копировать и - покупать, покупать, покупать. И чтобы почувствовать разницу между собой и героями фильма, достаточно выключить телевизор, радио и другие масс-медиа, сесть на диван из IKEA, задрать на столик ноги в ботинках от Gucci и сказать себе: 'Я не такой, я лучше!' Милый и обаятельный Дэвид за уши 'вытягивает' картину на 3 из 10

Saison
Saison13 сентября 2010 в 12:02

Читая после просмотра синопсис к картине, понимаешь, что им можно сразу все сказать и прибавить абсолютно нечего. Ведь, и правда, сюжет он полностью описывает, но в то же время оставляет за бортом самое основное, именно то, что словами описать нельзя, это надо видеть. И я не про спецэффекты или подобную чухню с применением компьютерных технологий, люди с их характерными чертами, эмоциями, чувствами, вот, что тут главное. Мне понравилось. И это удивительно, т. к. первоначально я хотела смотреть только из-за актерского состава, так и было до, примерно, 30-й минуты, потом мне стало интересно, а затем я просто от всего остального отгородилась. Хотя фильм простой, даже кажется немного пустым. Ну, что выдумали эти американцы, теперь они не ходят с сумками наперевес, предлагая различные товары, у них появился тактический план 'обезьяна видит, обезьяна делает', рассчитанный на одну из слабостей человеческой природы - желание иметь то, что у других. Так, и появилась в респектабельном пригороде семейка Джонсов, почти среднестатистическая - мама, папа, дочка и сын. Все красивые, улыбающиеся, белозубые, дом как картинка, смотришь и умиляешься, а еще всякие штучки привезли с собой, начиная от кремов и заканчивая бытовой техникой, просто невозможно не захотеть точно такое же и хоть в чем-то почувствовать себя идеальной семьей Джонсов. А идеалов в жизни не бывает, так и Джонсы, мама с папой даже и месяца друг друга не знают, дочка спит со всеми подряд, а сын вообще, гей, хотя это к истории не относится, все четверо на работе, их идеальная жизнь - это работа, а кто чем занимается в личное время, это уже все-равно, главное, чтобы прибыль шла. Но люди не машины и дают сбой, эмоциональный сбой. Эта часть мне понравилась больше всего, забылись проценты, графики продаж, подсчет прибыли, на первое место вышли люди и человеческий фактор. Как же потрясающе выглядит Деми Мур, смотрела и любовалась, но почти нестареющий агент Малдер тоже от нее не отстал, пара вышла эффектная. Аналогично и с детьми, так и хочется сказать, что таких красивых людей не бывает. Но не одной внешностью я была очарована, игра всех без исключения на очень высоком уровне. Да и все в картине довольно отличного качества! Хорошее кино. И правда, зачем за чем-то гнаться, прятаться, если можно просто жить!!! 8 из 10

ZELMIRA
ZELMIRA3 сентября 2010 в 18:14
Весь мир-магазин, а люди в нём-продавцы и покупатели.

В эпоху, когда общество потребления достигло своего расцвета, реклама также переживает настоящий взлёт. Маркетологи выдумывают всё более и более изощрённые способы продвижения товара, отличающиеся подчас такой хитроумностью, что впору задуматься о том, насколько виртуозно продавец способен манипулировать потенциальным клиентом. К чему это я? Да к тому, что фильм 'Семейка Джонсов' как раз посвящён весьма интересному способу продвижения товара на рынок сбыта. А именно: фальшивая семья приезжает в богатый пригород и начинает посредством своего быта и образа жизни ненавязчиво демонстрировать тот или иной товар, попутно завоёвывая симпатии окружающих к собственной персоне. Заманчивый сюжет, не так ли? Вообще-то фильм позиционировался вроде бы как почти семейная комедия с примесью сатиры и чёрного юмора. Так вот всё оказалось совершенно не так. Приблизительно через 40 минут фильм начал стремительно скатываться в сторону самой настоящей драмы. Источник этой драмы-осознание главными героями того факта, что вся их жизнь-хорошо срежиссированный спектакль, рафинированное существование, стимулируемое поощрениями от начальства в обмен на успех в рекламе определённых товаров. Не скрою, мне это очень понравилось. У каждого героя свои жизненные заморочки, свои скелеты в шкафу. Да и 'жизнь понарошку' отнюдь не лучший способ достичь душевного равновесия. Так что в направлении сюжета всё в общем-то очень даже позитивно. Персонажи также проработаны на 'отлично'. Основной квартет актёров в виде Дэвида Духовны, Дэми Мур, Эмбер Хёрд и Бена Холлингсворта справился замечательно, в кадре эта команда выглядит очень достойно. Эти люди действительно профессионалы в рекламном деле, посвятившие этому всю свою жизнь и снедаемые сомнениями типа 'а так ли это нужно на самом деле?'. Понравилась также и атмосфера повествования: место действия а-ля Вистерия-Лэйн, рафинированный быт (один момент с компьютеризированным унитазом чего стоит!), респектабельные жители, лезущие из кожи вон, лишь бы выпендриться с новой игрушкой, будь то автомобиль или клюшки для гольфа. Выглядит всё это, как спелое румяное яблоко, сожранное изнутри червями-красиво снаружи, а внутри один тлен. Порадовали толково подобранные песни и просто музыкальные композиции, отлично подчёркивающие происходящее на экране. Но есть у этого фильма один большой минус, а именно притянутая за уши концовка. Для примера вспомните 'Мне бы в небо' и сравните с данным фильмом. На мой взгляд, на фоне всего фильма концовка вносит некий диссонанс. Но это уже дело вкуса. И что же в итоге? 'Семейка Джонсов' - фильм на интересную и актуальную тему, заставляющий задуматься над важным для каждого из нас вопросом 'Мы делаем вещи или вещи делают нас?'. Это по большей части не комедия и не сатира, а довольно сильная драма о том, что даже в рекламном бизнесе отнюдь не все средства хороши. Интересный своей темой фильм, такие редко выходят.

dmitrythewind
dmitrythewind25 августа 2010 в 19:51
Кто вы, мистер Джонс?

Помните «Шоу Трумана»? Бездушные производители товаров засунули в фальшивый город ничего не подозревающего героя, а зрители смотрели «сериал» и послушно покупали товары, «как у Трумана». Утопия, конечно. Уж очень дорого строить целый мир с нарисованным небом. Сегодня все проще. Не нужно строить искусственный город, посадив туда живого человека. Достаточно поместить в настоящий город… искусственную семью. И если вы думаете, что это фантастика, вы ошибаетесь. Был у Стивена Кинга такой роман: «Необходимые вещи». Там сюжет строился вокруг талантливого торговца-манипулятора, продающего жителям то, что им сильнее всего хотелось. В результате городок самоуничтожился, а демон-ПБОЮЛ перешел на новое место. Герои «Семейки Джонс», конечно, не демоны, но суть их работы – такая же. «Мы знаем то, что вам нужно». Они приезжают в город, и раскидывают паучьи сети, в которые тут же попадают «невинные» обыватели: ух ты, какой телефон! Какой телевизор! Какая машина! Хочу такую же! Рекламодатели подсчитывают рост продаж, на «семейном совете» награждается лучший продавец месяца, а в итоге опять-таки прольется кровь. Поэтому Деррику Борте ничего не стоило бы превратить фильм в «жуткий» триллер: практически ничего и менять бы не пришлось – первая сцена, где в гости к Джонсам приходит семейство Симондсов, в надежде впарить «сетевую» косметику, стала бы сценой, где в гости к одной семье маньяков приходит другая – такая же. А дальше – кто кого… И превратится стеклянный дом Джонсов в сумеречный отель Нормана Бейтса… Впрочем, «Семейка Джонсов» - не триллер. И не комедия, даже если вам так показалось после просмотра трейлера-обманки. Слово «драма» уж слишком расплывчатое для такого случая… Ближе всего, на мой взгляд, термин «сатира»… Эта проблема с позиционированием довольно усложняет просмотр: нутром чувствуешь, что и тема актуальная, и актеры известные (Деми Мур и Дэвид Духовны) играют проникновенно, и сюжет нетривиальный, а все равно неуютно как-то. Только соберешься посмеяться, а тут тебе р-р-раз, и что-то донельзя печальное покажут. Вроде бедолаги-соседа, который в погоне за призрачной крутизной Джонсов влез в непролазные долги… А что делать? Телевизор – это вчерашний день. Старая реклама не работает. Потребитель уже не верит знаменитостям, мультгероям, идеальным экранным семьям, но все еще верит соседке по лестничной площадке, коллеге за соседним столом, однокласснику за соседней партой… Все хотят «поймать» волну – пресловутый «word of mouth» (из уст в уста). Только зачем ждать, пока волна начнется сама собой? Надо ее запустить. Подтолкнуть. Сетевой маркетинг – сильная штука: как не купить товар, который нахваливает твой знакомый? Только вот смотришь порой и думаешь: кто перед тобой – твой друг, или уже продавец с бэджиком на груди, карабкающийся по виртуальной пирамиде к вожделенному «золотому» или «бриллиантовому» статусу за твой счет. Так что допущение авторов «Семейки Джонсов» о «подсадной» семье в богатеньком пригороде не кажется таким уж фантастическим. Еще один плюс – приятно, когда «продакт плейсмент» не пытается замаскироваться под искусство, а подается напрямую. Почти весь фильм – неприкрытый продакт плейсмент, доведенный до абсурда. И, ой, лукавят герои, когда говорят: «Не пойдем в кино. Что мы там будем продавать?» В кино много чего можно продать. Сатира сатирой, а на экране – вполне реальные бренды (можно было бы заменить их на виртуальные, но ведь грех было бы отказываться от спонсоров, правда?), и герои впаривают их зрителю, даже когда не окучивают экранных персонажей: «Мне нравится эта машина. – Да ладно, ты же не на работе! – Но она мне и вправду нравится». Особенно бросаются в глаза следующие бренды: … …В ЭТОМ МЕСТЕ РЕЦЕНЗИИ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!.. …Ну, и какова же авторская позиция? Трудно сочувствовать таким героям – трудно, но все же можно. Вы только подумайте, какой напряг – постоянно думать, кому и что «впарить». Это ж с ума сойти можно! Страшная штука – консьюмеризм…

Pumba398
Pumba39824 августа 2010 в 20:58
Они продают не вещи, они продают стиль жизни

Встречайте, семья Джонсов. Они приехали только что в городок, не важно название этого городка, городок, среднестатистически и довольно зажиточный. Кто они, откуда? У них красивый дом, красивые машины, красивая мебель, красивый газон, сами они хороши собой. Соседи завидуют, соседи спрашивают 'Вот это да, да вы счастливчики, чем же вы занимаетесь?' К сожалению, они не могут ответить на этот вопрос, лучше спросите у них, где взять такой же хороший домашний кинотеатр или клюшку для гольфа. Маркетинг, да, они занимаются именно этим. Впаривают товар, грубо говоря, правда их совесть чиста, товар действительно хороший, да и благодаря этой работе они могут получить всё, но только не обычное, семейное счастье. Удивительно, не зря говорят что фильм в чём то уникален, такое раньше было только в 'Шоу Трумана'. Здесь не весь мир наблюдает за семейством, а лишь город, но этот городок будто весь мир в миниатюре. К Джонсам приходят, знакомятся, люди заинтересованы, что у Джонсов в гостиной и что они одевают на пробежку. Никто даже не задаётся вопросом, откуда у них всегда новинки, всегда всё такое 'с иголочки'. Они видят товар и хотят быть похожими на эту семью. Мне даже фильм чем то напомнил '99 франков', люди очень любят всякие вещи, дорогие безделушки, дорогие кроссовки, шикарные машины, но проблема в том что покупая одно, другое чуть ли не сразу приходит на замену, так что купил ли ты вчера Audi TT или более семейный Audi Q7, ведь на следующий день Джонсы уже будут иметь Audi R8... Такой уж в наше время мир - потребительский. Каждый чего-то хочет и кампании и фирмы всегда готовы прийти вам на помощь, вот только были бы у вас деньги, ведь знаете, 'первые 6 месяцев без оплаты' как говорят нам в рекламе по телевизору и на сайтах, но потом придётся платить и главное помнить это, ведь может случится так как с одним из соседей Джонсов. А они ведь и есть те простые люди, которые так старались быть похожими, но они не знали секрета и не знали что догнать этих самых Джонсов в принципе не возможно, как не старайся... Конечно, стоит отдельно упомянуть об 'отце семейства' - Стиве Джонсе или же если быть точным, Стиве Серрило. Не скрою, Дэвид Духовны собственно меня и привлёк к просмотру. Его игра как всегда просто восхитительна, он ведь и сам, в реальной жизни, имеет двух детей и красавицу жену, поэтому, что в 'Блудливой Калифорнии' что здесь, чувствуешь теплоту, он единственный в этой 'семье' пытается что-то сделать, сделать так чтобы эта семья перестала быть такой фальшивой. Раньше он был 45 летним холостяком-ловеласом и 'очень хотел повстречать ту, которая решит что он будет тем единственным, который будет лучше всех'. И вот поддельный муж, пытается растопить лёд поддельной жены и хоть как то удержать на плаву эту всю поддельную семью, которая до его прихода была как отретушированная глянцевая обложка журнала, без души. Это вторая линия в фильме, которую чуточку из-за хронометража не удаётся полностью раскрыть, но следить за лёгкой игрой Дэми Мур и Дэвида Духовны, которые уже довольно давно не играли в чём то хорошем на 'большом экране', просто приятно. Фильм стоит посмотреть всем, да, возможно покажется что он не настолько глубокий, но такой же живой и грустный, как те же '99 франков' и 'Шоу Трумана'. Как часто мы видим фильмы будто про себя и своих знакомых, про то как мы живём и гонимся за жизнью. Я вот не часто, поэтому... ... 8 из 10

Little_Lady
Little_Lady19 августа 2010 в 13:15
Красивая картинка

Когда фильм закончился, я вышла из кинотеатра и у себя за спиной услышала мнение, что этот фильм - тупость. Да, пожалуй, что-то в нём есть нереальное, что-то притянутое за уши. Например, эта маркетинговая компания. Ну кто согласится платить столько денег этой 'семье', за их дом, за их интерьер, за то, чтобы содержать их и обеспечивать своими товарами? Кому это выгодно? Если честно, поверить в это мне было сложно. Однако, надо признать, задумка интересная и с долей здравого смысла: ведь мы ведёмся на красивую картинку. Однако фильм скорее всего не о рекламщиках, по крайней мере не для меня. С первой же ночи, когда муж ушёл спать в другую комнату, я поняла, о чём этот фильм. Прежде всего о том, что мы часто играем роль вместо того, чтобы оставаться самим собой. Для Джонсов это работа, но многие из нас делают так в жизни, хоть нам никто за это и не платит. Мы хотим казаться, а не быть. По этому случаю есть анекдот. Старик приходит к урологу и говорит: 'Помогите мне восстановить потенцию'. На что врач отвечает: 'Куда вам в вашем возрасте?' - 'Но мой сосед-ровесник говорит, что он в постели ещё огого!' - 'Ну и вы говорите!' Для нас стало важно создать образ, в чём нам и помогают вещи. Это опасная болезнь нашего изобилующего товарами века - вещизм, за которым теряется человеческое Я. Бренды, бренды, бренды... Девчонки любят шмотки, парни любят железки. Мы улыбаемся напоказ, красиво одеваемся и покупаем то, что модно, стильно, разрекламировано. И вещизм - вторая основная мысль фильма. А ещё одна мысль - на что готовы пойти маркетологи ради выгоды. Мало того, что они травят нас сплошной химией в продуктах (консерванты, красители, глютамат натрия и прочие гадости), впаривают нам некачественный товар, так ещё и идут по головам. В этом фильме показано, что человек лишает себя жизни из-за того, что не может покупать своей жене всего, что она хочет. Он приобретает машину, огромный телевизор, только чтобы его жена была счастлива, а между тем денег у него, как выяснилось, не так много. Нас на каждом шагу склоняют покупать, всюду реклама, акции, навязчивый сервис. Мы должны покупать, покупать, покупать... Америка уже погрязла в этом, туда же отправляемся и мы, медленно, но верно. Фильм призван задуматься. О многих вещах. И он выполняет свою роль. Это не пустая американская комедия, а вполне серьёзная картина. После просмотра по-другому стала смотреть на рекламные плакаты с улыбающимися лицами...

Владимир Потапов
Владимир Потапов14 августа 2010 в 15:24
«Если людям нравишься ты, то им нравится и то, что у тебя есть.» (с)

Я не смотрю малобюджетное кино. Не потому, что мне кажется, что эти фильмы недостойны просмотра. Нет. Просто после тяжелого дня легче дается просмотр ненапрягающих мозг и душу блокбастеров, чем серьезных, неэффектных внешне, но эффективных по своему внутреннему действию драм. Приятнее смотреть на красивых звезд, находящихся на пике славы, чем на стареющих или начинающих актеров и актрис, чья карьера либо уже подходит к концу и былой славы уже не достигнуть, либо только начинается и их будущее настолько призрачно, насколько это только возможно. «Семейка Джонсов» относится именно к таким фильмам. Я честно говоря перед просмотром рассчитывал увидеть обычную американскую мелодраму, с классическим для фильмов данного типа воспеванием духовных и семейных ценностей американцев, но получил сильную и достаточно тяжелую драму о том, что может с людьми делать желание обладать чем-то большим и лучшим, чего нет у других людей, и как постепенно ломается внутренний мир людей, которым приходится долго скрывать свою настоящую жизнь. В «Семейке Джонсов» авторы фильма показали, по-моему, все самые острые проблемы для людей современного общества: карьеризм (в гипертрофированной форме), одиночество, неприятие гомосексуализма, непонимание в браке. Сложно сказать, что было бы с фильмом, если бы он не поднимал такие сложные социальные проблемы. Наверное, он стал бы проходным и совершенно провалился бы в прокате (хотя и сейчас сборы оставляют желать лучшего). Тем не менее фильм запоминается благодаря сильному сюжету и хорошей актерской игре. Кроме исполнителей главных ролей также очень понравились абсолютно все основные актеры и актрисы второго плана: Гэри Коул (Лари), Гленн Хедли (Саммер) прекрасно показали кризис в браке, Крис Уильямс сделал очень запоминающимся своего персонажа (Билли), Лорен Хаттон, которая изобразила начальницу семейки Джонсов. В итоге мы получаем драму достаточно высокого уровня, которая заставляет прежде всего думать, а не просто смотреть. И только потому, что концовка фильма мне не понравилась… 9 из 10

purka
purka11 августа 2010 в 21:03

Последнее время я часто натыкаюсь на множество посредственных комедий и драм. Но этот фильм преуспел в моральном плане. В основе сюжета лежит маркетинговое продвижение товаров и способ, как продавать людям множество вещей наиболее простым способом. Только вот способ этот не так уж и прост. В городок переезжает семья в которой все члены всего лишь играют свои роли ради одной цели - показать соседям, какие они замечательные, успешные, продвинутые, счастливые. И окружающие их люди начинают верить, что если будут иметь такой же сервиз, чайник, машину или газонокосилку, то станут не менее идеальными. Это чушь, но ведь все в какой-то степени притворяются кем-то другим или покупают вещи ради престижа. Как ни прискорбно, в этом фильме много правды. Сейчас быть успешным, продавать, быть впереди всех очень важно для многих, но никто не думает о цене, которую можно заплатить. Кто-то жертвует семьей, другие жизнью... и все из-за новой игровой приставки или телевизора. И это сплошь и рядом. Торговые центры, магазины, кафе - все соблазняет нас, заставляет тратить деньги на вещи, необходимость в которых порой отсутствует. Вот на это и направлена деятельность профессиональных продавцов. Актерский состав меня порадовал. Тандем Дэвида Духовны и Деми Мур очень гармоничен, из них и правда получилась бы красивая семейная пара. Парень, сыгравший их сына, и дочка, которая хочет счастья, вполне справляются со своей задачей. Они обыгрывают все так, что кажется, что так может быть по-настоящему. Конечно играют они не в полную силу, но 'Семейка Джонсов' и не претендует на Оскар или Золотой Глобус. Этот малобюджетный фильм, снятый то ли в павильоне, то ли в одном доме, где вещи меняли местами, все же не самое ужасное зрелище за последний год. 'Семейку Джонсов' можно посмотреть ради счастливого конца. Даже в этой до мозга-костей американской комедии, где их идеалы высмеиваются и опускаются на дно, есть надежда на спасение. Так что если есть время и вы не знаете на что его потратить, то можете посмотреть 'Семейку Джонсов', многого не потеряете и не обретете. Этот фильм заслуживает по-настоящему нейтральной рецензии, кому-то он понравится, кому-то нет, но без внимания оставлять не стоит.

Ksaradas
Ksaradas6 августа 2010 в 10:24
Семейка лжецов...

Итак, сегодня я хотел бы написать про фильм, совершенно мне неизвестного режиссёра Деррика Борте 'Семейка Джонсов' или в простонародье 'The Joneses'. Кино не очень известное и которое не окупит себя. Вышло оно почти год назад, а в Росии будет показываться только сейчас и как я понимаю малым тиражом. И это неплохо. Обычно фильмы которые в России не идут в кинотеатрах, или идут но очень скупо, оказываются очень хорошими. Они нестандартны, интересны, но вот незадача, зритель отказывается на них ходить. Потому что они, видите ли, не снимают под копирку весь Голливуд, а пытаются сделать что-то оригинальное и неповторимое. За что им и большое спасибо. Вообще, я поклонник такого малобюджетного кино. Нет не артхауса, как принято у нас говорить, и даже не авторского. А такого полу мейнстримовского. Оно вроде бы и отдельно, но как бы со всеми. И этот равновесие между фильмами для всех и фильмами для избранных, доставляет мне при просмотре огромное наслаждение. Я могу спокойно откинуться и расслабиться, зная что мне в голову не будут совать второсортных шуток и мерзкопакостных диалогов. И действительно отдохнуть при просмотре. Не сильно напрягая голову, удаётся прочувствовать сюжет и персонажей, да ещё и получить маленькую порцию эстетического кайфа. Почувствовать, так сказать, немного искусства в себе. Вот в надежде немного расслабиться я уселся за просмотр 'The Joneses'. И знаете я получил что хотел. Да, кино не шедевр и даже близко с ним не стоит, но вот свою функцию оно выполняет отменно. Немного комедии, чуть больше драмы и много издевательства над американским обществом. Пороки высмеиваются, недостатки указываются, а проблемы так и остаются проблемами. Например безвкусица и отсутствие своего мнения, здесь карается очень жестоко, как впрочем и в жизни. Да и вообще вся драматическая часть выглядит бодро. Немного правда расстроили отношения Деми Мур и Дэвид Духовны. Мне бы больше понравилось если бы Духовны спутался со своей лже-дочкой. Но это так, мысли вслух. Так же имеется великолепный саундтрек. Это единственная составляющая фильма, у которой нет изъянов. Замечательный композиции, звучащие всегда вовремя, чего ещё можно желать. Отличные актёры явно поднимают картину со дна. Без них явно фильм бы не выплыл. Я конечно смотрел только из-за Дэвида Духовны. Я большой его поклонник из-за 'Californication' и теперь стараюсь не пропускать фильмы с его участием. Деми Мур тоже хороша, но уж выглядит больно старовато. Духовны старше её, но выглядит на тридцать, а она уже всё на пенсии. Про остальных особо сказать нечего. Сыграли добротно, но без шика. Итого мы получаем отличное времяпрепровождение на вечер, а может даже на два, если фильм вам понравится. Интересный сюжет, отличная музыка и неподражаемый Дэвид Духовны. Что ещё нужно добротному фильму?

Arindella
Arindella16 августа 2010 в 05:18

Семья — театр, где не случайно у всех народов и времен вход облегченный чрезвычайно, а выход сильно затруднен Странный фильм-примерно такое мнение возникло у меня при просмотре данного 'шедевра'. То ли трудности перевода-то ли еще что-то, но за все полтора часа не было ни разу смешно по-настоящему. Да и вообще, отключить хотелось уже через минут пятнадцать-нудное начало, нудная середина и унылый конец. Липовая семья, липовая жизнь, липовая любовь-все это угнетало с первой же минуты фильма. Да и вообще, вся история как-то слишком надумана, слишком уж заумно все взято. Каждый житель городка попал в сети к этой компании-это ж надо быть каким недалеким - все хотят быть как 'Они',а они хотят быть лучше всех, ведь им за это платят. Фильм не нашел в моей душе отклика, даже не смотря на шикарную игру Дэвида Духовны - по всей сути своей, он один вытянул весь фильм. Слишком уж унылая история-где-то я видела подобный сюжет, вся история выдумана, актеры слишком заигрываются-в общем, фильм для меня слабоват. И ораторы выше писали что он толкает на раздумия, а мне просто хотелось вымыть руки после этого фильма, и никогда не покупать ничего больше у распространителей. 3 из 10

reminn
reminn17 сентября 2010 в 00:00
Торговая сеть

Даже не знаю на кого рассчитана данная лента и что этим фильмом хотели сказать его авторы. Но знаю, что ничего хорошего не получилось из смеси комедия-мелодрама-драма. На главные роли взяли актеров, звездный час которых уже давно прошел. При такой шикарной идеи, можно было снять остроумное кино, но создатели решили сделать смесь жанров, что в итоге привело к полному провалу. Сюжет рассказывает о четырех разных людях, которые под видом семьи рекламируют самые разные товары. Городок придерживается рекомендаций семьи Джонсов и покупают распиаренные товары. Я сразу огорчу тех людей, которые надеются увидеть вполне сносный сюжет и скажу, что фильм совершенно несмешной. Мало того он (фильм) глупый и малоинтересный. Не буду говорить про Дэвида Духовны и Деми Мур, а скажу лишь, что новую актерскую планку они не установили. Фильм вышел совершенно не таким каким его ожидали зрители. Если вы впариваете различную косметику или еще что-то своим друзьям и знакомым, тогда не буду отговаривать таких людей от просмотра. А всем остальным зрителям посоветую найти что-то поприличнее (в плане качества), чем 'Семейка Джонсов'. The Joneses - это вовсе не комедия, как многие могли бы подумать после просмотра трейлера. Хотели смешную комедию, а получили корявую комедийную мелодраму. 3 из 10

Martishka
Martishka5 августа 2010 в 20:17

Интересная версия того, как может измениться наш мир, если все в нем перестанет быть настоящим, искренним... Если мы продолжим покупать одежду по каталогам, влюбляться в моделей с обложки глянца, называть детей именами кинозвезд. В этом фильме представлена качественная проекция того, как влияет на людей чье-то материальное благополучие. Семья Джонсов - не преступники, они лишь дают людям то, что те хотят у них купить. Чтобы быть красивыми, глянцевыми и ненастоящими. Жаль, что при этом они вправду теряют то, что в них есть личностного, человеческого, теряют самих себя. Так же, как и Джонсы - продолжая играть роль любящей семьи, они забывают, что такое по-настоящему любить,... и хорошо, если у них еще будет на это время. Мне понравился фильм. Красиво поставлен, философский и при этом не скучный. 8 из 10