Фильм На игре я смотрел в одном маленьком кинотеатре. Народу было мало и я уж начал думать, что это хорошо, что людей мало - никто не будет мешать наслаждаться просмотром. Как же сильно я ошибался... Сюжет. Сюжет был, но только в первой половине фильма. А в начале фильма было следующее - главные герои выигрывают на турнире по компьютерным играм и получают в награду, помимо денег, игру с названием Антитеррор. После появления дисков в жизни главных героев сбывается, возможно, самая заветная мечта в их жизни - жизнь сама становится похожа на компьютерную игру, а они в нем становятся хозяевами, ибо игра дала главным героям суперспособности - орлиное зрение, улучшенные рефлексы, знание единоборств и многое другое. В первой части фильма они используют их во благо - спасают своего друга Дока. Дальше начинается вторая часть фильма, где и начинается идиотизм - поиск легких денег, появление продвинутой мафиозной группировки, постоянные поиска себя и решение кем быть - хорошим или плохим. В общем я практически заснул на финале. В общем и целом На игре больше 5 баллов не получит. Актерская игра. Во всем фильме хорошо играли только актеры, исполнившие роли Дока и Вампира - вот уж молодцы оказались парни, так классно сыграть вечно воюющее добро и зло наверняка было сложно. Об актерской игре остальных мне сказать нечего ибо её просто не было. За актерскую игру (всех актеров в фильме) - 3 балла, ибо 2 актера из всего звездного, как бы хорошо они не играли, не смогут вытянуть весь фильм на себе одних, но за попытку похвалить стоит. Экшен. Вот здесь вот было раздолье. Во время перестрелок фильм был одним сплошным действием. Когда смотришь на все эти взрывы, прыгающих как Макс Пейн главных героев и прочие радости боевиков хочется закричать, что фильм удался, но фильм часто перебивался вышенаписанными размышлениями и прочей ненужной для кинозрителя информацией. Итог - 7 баллов за экшен на протяжении всего фильма. Операторская работа. Это второй плюс, который я увидел в этом фильме. Пожалуй оператор из всего бюджета фильма получал зарплату в два раза больше режиссера - ракурсы смачны, вышеупомянутые прыжки сделаны на высоком уровне, а об остальных манерах съемки я вообще молчу. В общем оператор заслужено получает 10 баллов. Финал. В двух словах - финал глуп. Я понимаю, что из-за бюджета больших кассовых сборов надо было делить фильм на 2 части, но окончание 1 части явно сделали либо слишком рано, либо слишком поздно. За плохо продуманную концовку - 2 балла. Итог. Первый российский фильм, за который не стыдно? Я так не думаю, ибо то, что должно было доказать, что российский кинематограф еще жив, на деле показало себя как недоделанная поделка, в которой действительно есть то, что заставит гордиться за наше кино, но лишь на 10-15%, а остальное комментировать даже не хочется. Создатели фильма шли по правильной дороге, у них мог бы получиться отличный блокбастер, но видимо не судьба этому сбыться. 4 из 10
Изначально я как-то нейтрально относился к фильму 'На игре', рекламу которого несколько раз видел в кинотеатрах. Идти на него не хотелось. Но по мере приближения премьеры фильма, я всё больше интересовался им. В кинотеатр всё-таки пошёл. И ведь не прогадал! Что же, разберу фильм по основным его составляющим. Сюжет. Команда геймеров побеждает на одном из турниров. В награду им дают не только денежный приз, но и новую игру. Придя домой, ребята тут же запускают эту самую игру на компьютере. И всё бы хорошо, да вот компьютеры из-за этой игры ломаются. А вскоре и сами ребята начинают чувствовать, что что-то не так. У них появляются способности, как в компьютерных играх. Естественно, они не могут отбросить это и жить по-старому. Их жизнь меняется. Сюжет довольно небанальный. Многие зрители сравнивают 'На игре' с фильмом 'Геймер', вышедшим на пару месяцев раньше. Моё мнение таково, что в этих фильмах почти нет ничего общего. Виртуальная реальность - единственное, что объединяет эти две кинокартины. Порадовали в сценарии диалоги. В них частенько используются разговорные слова, приближая фильм к реальности. Также присутствуют и всевозможные игровые термины. Правда, некоторым людям фильм может показаться из-за этого непонятным. Лично я, немного разбираясь в данных выражениях, довольно хорошо всё понимал. Актёрская игра. Актёры мне понравились. Молодой состав не подвёл, сыграл на уровне. Присутствовали и давно знакомые актёры, что порадовало. Они также не подвели. Спецэффекты. Бюджет у фильма небольшой, но он себя полностью оправдывает. Различные трюки, перестрелки - всё выглядит довольно правдоподобно. Саундтрек. Не могу удержаться от того, что уделить музыке отдельный пункт данной рецензии. Музыка в фильме мне понравилась. В спокойных моментах она простая, веселящая. В экшн-сценах музыка эффектная, бодрая. В этом плане также всё в порядке. Итог: Мне фильм, действительно, очень понравился. Минусов я там не увидел, а специально искать их, чтобы придраться, я не стану. Компьютерные игры - вещь, конечно, хорошая, но, главное, не забывать о границе между игрой и жизнью. Фильм 'На игре' наглядно демонстрирует нам, что происходит, когда такая граница забывается. Ждём продолжения! -Если буду стрелять сейчас, то придётся убить и журналистку! -Два фрага одним выстрелом. 10 из 10
Сразу разведу руками и признаюсь, что не знаком с работами вышеупомянутого Павла Санаева. А по сабжу следующее. Сама криминальная составляющая фильма вызывает отторжение, вообще наши боевики, в отличие от западных, страшны в своей достоверности: все эти нерусские нелегалы, подпольные торговцы, наркобароны и оружейники, обеспечившие себе защиту бесконечными взятками и подкупами государственных структур... это так нагнетает, устаешь слушать то же самое по радио и ТВ, читать новости об убийствах и общем падении свободы и усилении криминалитета. А тут еще фильм, где студенты, любящие компьютерные игры, собираются стать этими баронами и начинают строить планы на счастливую жизнь, где деньги легко и просто добываются грабежом, убийствами и шантажом. Бар, девушки, дачный коттедж. Начинает напоминать 'Духless', перелопаченный специально для школьников, в жизни которых компьютерные игры занимают далеко не последнее место. Свои светлые лучики вносят такие положительные герои как Максим — единственный в компании, хорошо и полно понимающий ситуацию, — и Вампир, который, тем не менее, вынужден жертвовать своими принципами в угоду более упертому Доку. Плюсы: — за постановку. Все сделано качественно и на уровне, соблюдены все черты неплохого динамичного экшна, а сам просмотр не утомляет; — за саундтреки. На самом деле, побудило меня посмотреть фильм участие любимой музыкальной группы 'Торба-на-Круче', песня которой играет в титрах. Услышал — насладился; — минимальный, но все-таки выбивший себе место трагизм. Сцены со смертью друзей всегда немного трогают. А так как друзья есть у всех, они трогают хоть немного даже самого 'каменносердечного' зрителя. Минусы: — общий криминальный стержень, как уже говорил. Это мой субъективный минус как зрителя — просто не люблю наш российский криминальный мир; — лишенные эмоциональных оттенков диалоги. Герои молодые, а уже говорят, как роботы. Все по заученной манере типичных взрослых дядек. Где чувства? — ну и таки за посредственный сюжет. Идея не нова, поголовное геймерство, взятое за мотив и играющее роль прикладного инструмента для решения задач силовых структур — просто попытка сделать что-то интересное, но попытка весьма неудачная. Среднюю оценку более-менее вывел, учитывая все плюсы и минусы. 6,5 из 10
Посмотрела «На игре». То ли экшн, то ли боевик, то ли фантастику. Даже жанр не подберу. Все вместе. Да и не важно. Заинтересовал меня не жанр, а желание своими глаза увидеть то, что сделано в России. Итак, сюжет не слишком уж оригинальный, и я бы даже сказала неинтересный, по крайней мере для меня. Группа геймеров получает диски с игрой, запустив которые ребята получают возможность использовать игровые способности в жизни. Они становятся супергероями, у которых в руках появляется оружие и как им показалось - неограниченная сила. И тут как говорится, Остапа понесло… Ребятки оставляют трупы на лево и на право и радуются жизни. И совсем не думают, что к вдруг появившимся у них способностям появится интерес у «сильных мира сего». Видимо главная идея сценариста была такова: показать, что реальность – это похлеще всякой игры, а игру (даже самую увлекательную) не стоит переносить в жизнь. Вот только герои в фильме при развитии этой идеи выглядят как настоящие головорезы – убивая людей в жизни (не в игре) ни один из них даже не задумался о том, что он сделал. Они только хвастаются друг перед другом – «У меня три» или «Минус пять». Мальчики не думают о жизнях. Ни о чужих, ни о своих похоже. Игра так затянула. Что все стало побоку. Совсем не укладывается в голове – зачем нужно было сценаристам вписывать в сюжет некоторые фантастические вещи – например, дирижабль. Что это добавило фильму? Да, в общем-то ничего, только у зрителя в голове возник вопрос – а зачем? Актеры молодые порадовали. Неплохо отработали. Особенно понравился геймер Док. Хотя он как-то на геймера и не слишком уж и похож. Папа у него имеет завод, парень всем обеспечен, водит крутой тюнингованный хаммер, одет с иголочки. Для чего этому мальчику играть в игры? И вообще для чего ему нужны какие-то супер-способности, если у него и так все есть? Плюс фильму за отличную картинку и хороший монтаж. Сцены динамичные (особенно драки) так сняты, что видно отлично все движения участвующих в ней героев. Сцена боя с 50 боевиками получилась неплохо. В общем: то, что сделано в России, как всегда чуть-чуть не продумано и самую малость не доделано. А где-то просто выдумано. P.S.: Сюжет не закончен. Продолжение следует. Может оно будет лучше. 6 из 10
Не так давно я ездил в Киев, записал на плеер несколько фильмов, 'На Игре' там числился. Одним вечером, когда я гулял по Киеву, решил поесть в кафе и заодно посмотреть фильм на своем плеере. Немного о сюжете. Первое, что бросилось в глаза, так это то, что зрителя постоянно оставляют в непонятках, начало фильма меня удивило, потому что я вообще не понял, что произошло, кто такие те, кто сидели за столом и обсуждали, как я понял, перевозку наркотиков. Потом появился какой-то парень, который начал стрельбу и допросы. Потом все зрелище обрывается, и место действия переходит на арену кибер-сражений. В результате, главные персонажи выигрывают приз, 30 000 рублей и игру 'Анти-террор'. Когда они её запускают, их компьютеры ломаются и вдруг у них начинают проявляться странные способности, а этим способностям не дают нормального объяснения до конца фильма. После этого я стал просто теряться и не смог уловить и уцепиться за сюжетную линию для дальнейшего просмотра. Поступки героев довольно странные, и не поддаются объяснению. Должен отметить, что фильм довольно короткий и первый час в этом кино будет отведен раскрытию сюжета, а последующие полчаса - концовка, тоже довольно странная. Игра актеров вообще начала раздражать. Молодые актеры, которые очень сильно переигрывают и пытаются корчить из себя героев-подростков, и вообще стараются создать образ студента, но переигрывают, и получается смехотворная пародия. Странно, но переигрывает и небезизвестный Виктор Вержбицкий, стараясь сыграть злодея, а получается совершенно другое. Стиль съемки просто ужасный. Это 'русский' стиль что ли? Почему постоянно надо брать слишком близкие ракурсы, очень часто со стороны в сторону водить изображение, постоянно делать полеты над окружением. Сначала это смотрится красиво, но к середине начинает раздражать. Смысл в фильме отсутствует, как и отсутствует смысл сценария, сюжета, и вообще всего происходящего в фильме. Это - бессмысленно. Это - глупо. И даже если фильм фантастический, то и фантастика тут не впечатляет. Нету никаких гипотез. А почему же? Что случилось? Как то, что случилось с главными героями, может объяснить наука? В фильме этому не уделили внимания вообще. Итог: Испорченное настроение. Я встаю из-за стула в кафе и иду, думая о том, что будущего у Русского кино нету. Почему наши режиссеры постоянно делают пародии? Почему у нас не могут сделать ничего своего, а на западе могут? 0 из 10
Кому было интересно – сходили в кино и/или обзавелись DVD. Но ведь кто-то мог не успеть, не решиться или просто подзабыть, о чем шла речь – ничего страшного. Маленький презент: ТВ-премьера первой части накануне выхода на большие экраны второй. Грамотно, ничего не скажешь. Тем более что если и есть у фильма относительно бесспорное достоинство, то это закономерно возникающее у зрителя желание узнать, чем всё это кончится. Просто из любопытства даже. Хронометраж удивил, кстати. Если вторая часть тоже уместится в 1,5 часа… Представляете, у нас могло бы быть, к примеру, шесть «Крестных отцов»! Вот она, предприимчивость нового поколения! Всё ради зрителя! «Продлись, продлись, очарованье!» Что же касается содержания, то я, определенно, ждал большего. Столько громких слов, самолюбования, а на деле… Тут даже не в мелких недочетах ведь дело, хотя прыжки в стиле дешевых (морально, в первую очередь) китайских боевиков несколько притомили (а ведь это мы еще, по большому счету, fighter-а в деле не видели – то ли еще будет). Идея на обе ноги хромает! Выпустить джинна из бутылки не проблема, а вот внятно объяснить, как теперь его туда обратно загнать – слабо. Партию дисков – уничтожить, всех, кто хоть что-то знает о технологии – туда же – в расход и т.д. Если даже создатели «Терминатора» в итоге признали, что восстания машин нельзя избежать, можно лишь его отсрочить! Посмотрим, конечно, но пока просвета не видно. Вместо глобальных вещей нам предлагают сосредоточиться на ерунде типа подросткового соперничества: у кого же в итоге причинное место больше окажется – неужели Вам не интересно, дескать?! Мне – нет. Меня гораздо больше интересует, как вообще могла стать лучшей команда, в которой элементарно не решен вопрос субординации (ведь «чьи-то» амбиции возникли не вдруг и не на пустом месте), почему самый обеспеченный (материально), казалось бы, мальчишка вдруг оказывается самым неудовлетворенным жизнью, как на практике (тот же тренировочный бой на полигоне) осуществляется «координация», отточенная «годами» сидения бок о бок – тоже конференцсвязь подключили? В общем, есть над чем подумать. Можно, конечно, еще о моральной стороне дела поговорить, но есть ли смысл? «Зло должно быть и будет наказано!» Наверное. Таким пока что (!) видится единственно возможный ответ авторов картины на все (зараз) вопросы данного толка. Соответственно все желающие последовать примеру Дока в итоге осознают бесперспективность избранного им пути и… всё будет хорошо. А пока – потерпите, не всё же сразу. Никчемный фильм, как ни крути. Это что-то вроде вывода у меня будет. Ни уму, ни сердцу. Вторую часть я, конечно, посмотрю при случае (можно и по ТВ – не к спеху), но, скорее, так, для галочки. Раз уж связался. Ну а эту считаю возможным оценить на 5 из 10
Если честно, то на этот фильм я шел с неохотой. Потому что не верил, что наши могут снять стоящий боевик. К тому же после никакого 'Нулевого километра' мне показалось, что Санаев сдулся. Однако уже с первых минут фильм заинтриговал. Почувствовался ритм 'Последнего уик-энда' (одна из лучших работ Санаева) - когда с самого начала действо начинает идти быстро, не давая зрителю передышки. Итак, что понравилось конкретно? Во первых, сюжет. Забугорного 'Геймера' не видел, поэтому не буду его приплетать в сравнении, буду рассматривать фильм непосредственно самостоятельную вещь в себе. Вобщем - то, сюжет не новаторский, но построен весьма интересно. Он идет плавно, без кувырков налево\направо. Зато на события богат, что тоже немаловажно. Порадовали весьма 'толстые' персонажи - у каждого свои плюсы и минусы, у каждого свой неповторимый стиль, манеры, и конечно же скелет в шкафу. Во вторых, стиль. Чувствуется рука того Павла Санаева, который снял 'Последний уик-энд' (не смазливо-линейную вторичную по всем статьям мыльную оперу, коей является 'Нулевой километр'). Все по молодежному, но со вкусом. Обиженно кричать, что 'вот эта деталь содрана у Голливуда' не приходиться. В третьих, экшн. Конечно, все не так идеально. Но ведь герои обрели особые способности, вот они и имея такую силу, устраивают лихие заварушки в ангаре, стараются прижать к стенке каких-то мафиози. А в конце, самая кульминация, когда начинается действительно жесткий экшн, вот тогда то дух у меня и захватило! Отличное музыкальное сопровождение, общий ритм перестрелки, когда отчетливо видно, что ребятахоть и выполнили задание, но встряли по полной - за них трясешься, переживаешь... Просто не могу вспомнить ни один отечественный фильм за последнее время, где сидишь глубоко внутри всего происходящего, живешь этим! Вобщем, к постановке перестрелок претензий не имею. Ну и конечно же уголок придры. Вержбицкий. В каждом фильме злодей. В каждом фильме злодей. В каждом фильме...злодей! Поднадоело его уже видеть в одном и том же амплуа. Дальше - дирижабль. Может я не понимаю чего-то, но... откуда он взялся?!?!?! Есть один герой там, в начале ленты (Максим вроде б, забыл имя), он еще драку в кафе устроил. Почему эта ветвь сюжета не доведена до конца? (остается надеятся, что она продолжится во второй части). Итог: неожиданно. Неожиданно хорошо для отечественного кинематографа. В толпе всяких там недобоевиков (плевок в сторону 'Запрещенной реальности), 'На игре' эффектно выделяется, поднимая планку нашего кино выше, заставляя все таки видеть и верить в то, что не все так плохо в отеческом кинематографе. С интересом жду февраля, когда нагрянет второй фильм, и досмотрю - с такими же эмоциями, трепетом и переживанием за героев. 9 из 10
«На игре» вряд ли можно назвать фильмом выдающимся или увлекательным. Он неплохой. И тут такая вот двоякая вещь получается... По идее, фильм смотрели или будут смотреть две категории граждан: геймеры и не геймейры. С позиции геймера, а именно игрока в Counter-Strike, фильм по началу впечатляет. Видно, что сценариста если не консультировали, то он определенно залез в интернет и посмотрел жаргонизмы CS. С точки зрения знания материала тут все более или менее четко. Скажем слава богу, что в этом фильме нам не показали, к примеру, «профессиональных геймеров», которые отчаянно долбят по клавиатуре, не пользуясь мышью или беспорядно мнут геймпад в руках, имитируя жарку схватку. А такое, поверьте, сплошь и рядом. С позиции, опять же, геймера, перенос игры в реальность не удался. Тут то ли режиссер, то ли оператор... В общем, кто-то из них не пошел тропинкой сценариста - то есть не опробовал процесс игры на себе самом. Постановка, стрельба, динамика, вид от первого лица - все просто ужасно, в худших традициях фильмов об игре. На словах даже не объяснишь, что тут не так. Просто не так и все. А теперь посмотрим фильм с позиции не геймера. Тут все банально. Обычная фантастика о супергероях без спецэффектов (все они ушли на киношную «компьютерную игру» и дергающиеся зрачки). Сюжет? Да банален, в принципе. Супергерои и их, наивных, вводит в заблуждение злодей. Потом один внезапно понимает, где собака порылась, и во второй части наверняка захочет уничтожить корпорацию изнутри. Актерская игра, кстати, весьма неплохая. Хотя какой-то глубины в ней искать не приходится. Моменты стрельбы, боя и смерти - чудовищно плоские, как будто игрались наспех. В целом, фильм посмотрел не отрываясь, конкретно - с позиции геймера. Хотелось бы большей качественной стилизации, но чего нет, того нет, они так сделали маленькую революцию. Кстати, в «Геймере» процесс отстрела от первого лица сделан значительно лучше. Значительно. И я только сейчас понял, что дело в движениях. Скорости, отточенности, быстроте, твердости, уверенности. Всего этого у ребят из фильма «На игре» нет. 7 из 10
Я смотрела русский фильм. Причиной моего грехопадения послужил несомненно Павел Санаев, здорово застрявший в памяти после просьбы похоронить его за плинтусом. Было интересно что он там такого наваял. Забегая вперед сразу скажу, что порадовал он меня весьма и весьма, честно говоря, я такого и не ожидала. Я, видите ли, отношусь к циничному поколению 2000-х, воспринимающему отечественный кинематограф исключительно через призму здорового скептицизма. Вот честно сказать, русские фильмы, которые было не противно смотреть, по количеству своему с пугающей легкостью умещаются на пальцах одной руки. Творение Санаева, как ни странно, вполне возможно пополнит эту микроколлекцию. Впервые за долгие годы было не мучительно стыдно смотреть отечественный фильм. Более того, временами приходилось протирать глаза и удивленно мотать головой - неужели он действительно отечественный??? Было странно и неожиданно приятно увидеть самый натуральный русский экшен, пусть и подростковый, но это только подчеркивает и оттеняет новизну жанра на русских просторах. В фильме есть как раз все то, что обычно своим отсутствием воздвигает несломимую стену между нашим и 'их' кино - внятный логичный сюжет, красивая картинка, качество постановки, реалистичная игра актеров. Фильм действительно можно смотреть, не отрываясь на посторонние будничные свои дела и переживания, и смотреть его интересно и приятно. Единственное, пожалуй, что выбесило лично меня - это главная героиня женского пола, выбесила как сюжетно (у этой барышни неизвестно чем мозги забиты: отговаривая своего бойфренда от кровавых дел, эта особа даже и не помыслила, что занятия сии могут быть опасны для жизни и здоровья ее любимого, все что ее волновало, это призрачные моральные ценности. Или я совсем ничего не понимаю в женской психологии, или...), так и по актерскому исполнению - видно отчетливо, что персонаж особо глубоко не прорабатывался, добавлен был для галочки и мимолетной эротики, и плевать все на него хотели с высокой колокольни. Но тем не менее, это часть фильма, и пусть даже наплевать на женскую аудиторию, по идее долженствующую отождествлять себя с сией добродеетельной идиоткой, но все равно нельзя ведь вот так просто махать на нее рукой! Приятно порадовал тот факт, что действие происходит не в Москве. Это такая редкость почему-то в нашем кино, только диву даешься. Как будто реально все в РФ живут либо в мск, либо уж в глухой деревне какой-нибудь. Даже в условиях нынешней переполненности мск уроженцами кажется любых местностей, кроме самой мск, данная гипотеза кажется маловероятной. В целом, резюмируя, скажу: фильм качественный, сделан на мировом уровне, но при этом совершенно российский - про российских персонажей в российской действительности. Без слюнтяйства и лицемерия, таких типичных для российского кино. Смотреть всем, и в первую очередь таким же не-любителям российского кинематографа, как я сама. В качестве особой благодарности к уважаемым авторам, на вторую часть пойду в кино, а не скачаю пиратку (за качание первой части мне даже капельку стыдно), и даже не буду громко плеваться, если вторая часть окажется позорной, хотя я и уверена на 99%, что подобного провала все равно не получится) Оценка наивысшая для поддержания общего рейтинга на максимально возможном уровне, объективно конечно твердая восьмерка. 10 из 10
Современный российский кинематограф нечасто балует нас хорошими фильмами. Нечасто и мы хорошо о нём отзываемся... Эти вещи прямо вытекают одна из другой. Такая тенденция наблюдается уже довольно давно, и мало что в ней меняется. Но не всё так грустно и уныло - есть свет и в конце туннеля НАШЕГО современного кино. И не просто свет, а, я бы сказал, настоящая яркая вспышка! Да, я говорю о фильме 'На игре'. Этот фильм заставил меня по-новому взглянуть на новое российское кино. Нет, я не буду утверждать, что это лучший фильм, что мне доводилось видеть, не стану рассыпаться в сладострастных похвалах актёрам и режиссёру. Нет. Я просто скажу им: СПАСИБО. Спасибо за хороший вечер в кинотеатре, спасибо за отлично проделанную работу. Ну, а теперь о самом фильме. Режиссёр - Павел Санаев - смог показать нам в фильме то, что мы ожидали увидеть от картины, где смешиваются жанры боевика и приключений - показать нам Настоящий Экшен. Фильм действительно очень динамичный и зрелищный. Сцены погонь, перестрелок, драк и взрывов заставляют быть 'На игре' все 87 минут. Всё это хорошенько 'сдобрено' остроумными диалогами, в которых есть над чем улыбнуться. Ну и, плюс ко всему, прослеживается достаточно оригинальная и интересная сюжетная линия. Вот они - составляющие успеха, которые почему-то упорно отказываются замечать другие отечественные режиссёры... А жаль. Если бы на экран почаще выходили подобные картины, то, как говорил товарищ Сталин: 'Жить стало бы лучше, жить стало веселее'. Но, нет худа без добра - увиденное мною на экране кинотеатра стало лишь первой частью фильма! И это было действительно неожиданно и смело - все мы помним судьбы российских фильмов, вышедших в прокат двумя частями - это вам и 'Параграф 78' и 'Монгол' - скажем прямо, судьба у них незавидная. Практически уверен - данную картину столь печальная участь не ожидает. Пару слов об актёрах. Почти все ребята молодые, не намозолившие глаза и не приевшиеся до тошноты. Это - огромный плюс. Но этот плюс быстро превратился бы в минус, если бы они не играли так хорошо. Действительно хорошо. Много было сказано о Вержбицком, который в российском кино - негодяй номер один. Но, к чему придираться, если эта роль ему действительно подходит? Получается быть плохишом - пусть будет. В целом актёры тработали на 5. И это не может не радовать. Приятно удивило меня и то, что фильм смог обойтись, несмотря на свой достаточно скромный, по меркам action-film, бюджет, без раздражающей всех рекламы. Для современного российского кино - это скорее исключение, чем правило. Саунд в фильме просто отличный - полностью поддерживает и дополняет атмосферу динамичной и зрелищной картины. Во многом благодаря этому в кинотеатре удалось полностью погрузиться в фильм и прочувствовать ту искру, которую вложил в ленту режиссёр. Не могу обойти вниманием и спецэффекты. Честно, посмотрев на бюджет картины, шёл на предпремьерный показ с предвзятым чувством. И, к счастью, сильно ошибался. Да, это не 'Человек паук' и не 'Трансформеры', но это и не 300 000 000 долларов бюджета! Свои 3 500 000 $ создатели отработали до последнего цента. Не верите - посмотрите сами... В общем и целом, фильм сумел затянуть, заинтриговать, заставить переживать и, в конечном итоге, оставил очень приятное 'послевкусие', как недорогое, но чертовски хорошее вино! Спасибо! Моя оценка - 8/10 - целиком и полностью заслуженная и отработанная на все 100%
Современный боевик (не обязательно российский) без фантастического элемента уже не бывает. Если раньше бессмертность Рембо и неуязвимость Кейси Райбека объяснялось исключительно Божьей Милостью, мол, нельзя же самого положительного и доброго человека в мире пускать в расход... То нынче, для того чтобы стать крутым героем боевика не нужно проходить курс крепкого бойца в спортзале, служить во всех горячих точках, быть обвешанным наградами за заслуги - доказывая свою избранность в «спасители человечества». Достаточно закачать компьютерную программу и вот ты уже МакЭвой, а Санаев если ещё не Бекмамбетов, то лет через 8 будет. Должен быть, после такого то фильма. «На игре» - это как минимум наш ответ «Особо опасному». Фантастический боевик о том, как легко стать героем. Будь ты ботаник, бухгалтер или задрот (хотя, посмотрев этот фильм, данное слово в оскорбительном ключе стало опасно употреблять – глядишь придёт МакЭвой и набьет морду)! Даже как-то обидно за товарищей посвятивших себя изучению единоборств и занятиям по поднятию тяжести в большом количестве. Хотя может все геймеры, посвятившие себя Контрстрайку мечтали взять в руки АК-47 и пойти бороться за справедливость. Как Брюс Уиллис. Вот только как Брюс Уиллис не получилось. Старина Брюс, редко пускал в расход случайных прохожих, зевак и несущиеся по дороге автобусы с мирными жителями. Брюсу хватало одного магазина в «Беретте» и парочки отнятых у бандитов автоматов для решения задачи в свою пользу. Только это не для нас. Наши герои хладнокровно, с особой жестокостью убирают одного за другим оказавшегося на пути вооруженного противника. Притом делая это гуманно, противник даже понять ни успевает, что откосивший от армии вчерашний школьник сможет причинить ему вред. «На игле» предстает типичным представителем жанра, где количество экшен-сцен в разы превышает логические, для решения проблем как аргумент используется оружие, общение персонажей между собой больше напоминает лепет школьников. Фильм, тем не менее, динамичный, не скучный, вот только не хватает комедийности, но это не грех, хотя смотреть на разговоры о спасении земли с серьезным лицом – очень смешное зрелище. Ещё наш боевик от западного представителя жанра отличает небольшое количество взрывов. В голливудском боевике при малейшем касании двух автомобилей следует взрыв (этот пункт не претензия), «На игле» обошёлся без этого штампа. С другой стороны западный фильм от нашего отличает то, что в конце первой части слова «продолжение следует» бывают редко, лишь успех фильма позволяет сделать сиквел. Наши же вновь отличились. Санаев в концовке фильма (как и Тигран Кеосаян в своем «Мираже») написал вместо необходимых двух слов «конец фильма», другие - «продолжение следует...»
Сначала хочу поблагодарить Павла Санаева за то, что он осчастливил нас потрясающей концовкой в стиле «Параграфа 78. Часть первая.» Желаю всего хорошего и удачи в творческой деятельности. Продолжай в том же духе, и она тебе непременно понадобится. Что до фильма, то признаюсь честно, ожидал меньшего. Экшн на уровне. Не на уровне Голливудских блокбастеров, но об этом никто и не мечтал. Перестрелки, погони, акробатика — всё выше ожидаемого лично мной. Порадовал момент, когда перевернулась милицейская машина. Наконец-то этот момент был обыгран (причем весьма наглядно) наезжанием колеса на люк спуска в канализацию. А то я никогда не понимал, как машина, просто врезаясь лоб в лоб в сдругой на скорости 40 км/ч, подлетает на 5 метров и делает такие бочки, что самым виртуозным пилотам и не снились. Актеры играют конечно на троечку, что особенно бросается в глаза в первые минут десять, однако потом к ним уже привыкаешь, и тошнота в горле постепенно отступает. Сценарий звезд с неба не хватает, но это и не полная чушь, как обычно бывает в наших косящих под Голливуд фильмах. Однако хотелось бы отметить пару моментов, лично мне не понятных: Во-первых, чемпионы по киберспорту. Лично я в реале таковых не видел, но готов поклясться что они совсем не похожи на персонажей данного фильма. Просто потому что чемпионами становятся те, кто сутками сидят без солнечного света, каких либо физических нагрузок з и общения за монитором и наяривают в Контру. Наши главные герои абсолютно на таких не похожи. Во-вторых, как быстро они решились на убийство и как легко далось им это решение. Это опять же можно отнести к типажу чемпионов по CS. Короче, если верить фильму, то в нашей стране самые упоротые геймеры — это головорезы, которым просто не хватает пушки в руке, чтобы начать кровавую бойню. Переживаний по поводу того, что они натворили, когда закончился акт первого насилия, хватило ровно на две фразы (Уж не знаю кого винить: сценаристов или режиссера). В общем, меня этот момент насмешил, потому что я смотрел Мечту Кассандры. Ну а в совокупности всё это делает На Игре неплохой для современного русского кинематографа картиной, не поражающей своим великолепием, но и не вызывающей расстройство кишечника, как бывает с подавляющим большинством фильмов, снятых в нашей Великой стране за последние годы. И напоследок хочется еще раз поблагодарить режиссера за великолепную развязку и пожелать ему, чтобы жена в самом разгаре их вечерней близости прилепила ему на лоб бумажку с текстом: «Продолжение следует» — и ушла смотреть Дом 2. 6 из 10
Скажу честно, что фильм 'На игре' не особо то рвался посмотреть. Как и большинству мне не верилось, что в России могут снять добротный экшн-фильм. Но начитавшись положительных отзывов, все таки решился кино посмотреть. И не прогадал. Фильм поставил Павел Санаев, до этого снявший добротный фильм 'Последний уик-енд' и невнятный 'Нулевой километр'. Задолго до премьеры Павел в своих интервью уверял людей, что 'На игре' фильм хороший и заслуживающий внимания. И Павел не обманул. Сюжет для нашего кинематографа довольно необычен и оригинален, повествует нам о ребятах, которым после победы в соревнованиях по киберспорту вручили диски с новой игрой. Ребята их попытались установить, но компьютеры заглючили, а затем сгорели. А сами геймеры из обычных ребят превратились в необычных людей, наделенных спецспособностями. Теперь они стреляют без промаха, без проблем в одиночку разбираются с несколькими силачами и универсально водят машину. Но ребят ждут некоторые неприятности, которые они постараются устранить... 'На игре' - это отличный, забойный экшн-боевик с немалой долей юмора. Санаев снял кино, на которое приятно смотреть, которым можно наслаждатся. Экшн в фильме добротный, трюки и спецэффекты выполнены мастерски, радуют глаз. Оператор, на удивление, не подкачал, в сценах с динамикой и экшном камера расположена там где надо, выполнено более чем проффессионально. Диалоги в фильме, конечно, нескольно простоваты и не до конца продуманы, но об этом забываешь. Главные герои, на удивление, вполне адекватные молодые люди со своими нравами, а не малолетние идиоты, которыми обычно выставляют людей их возраста в других фильмах. Актеры, исполнявшие главные роли, молодые, не приевшиеся и не надоевшие, сыграли хорошо и не вызывают раздражения. Также приятно порадовал Вержбицкий, он очень органичен в отрицательных ролях. Музыкальное соповождение тоже не подкачало. Да, есть в фильме некоторые недочеты, но на фоне плюсов фильма на них закрываешь глаза. Я был удивлен, что на фильм потратил всего 3 500 000 $, кино смотрится намного дороже. В сравнение, Федя Бондарчук потратил на провальный и совершенно бездарный фильм 'Обитаемый остров' 36 500 000(С ума сойти!). 'На игре' - пример того, как за сравнительно небольшие деньги можно снять добротный блокбастер. В итоге скажу, что 'На игре' - это отличный забойный экшн-боевик, достойный представитель игрового кино. За последнее время это лучший отечественный блокбастер. Смотреть рекомендую. А я обязательно посмотрю и продолжение.
Российский кинематограф крайне редко радует нас достойными фильмами, предпочитая выпускать кино, которое вряд ли радует глаз киногурмана. Однако, как и в любом нормальном аппарате случаются сбои и на свет выходят действительно хорошие фильмы, жаль что такие `сбои` случаются пару раз в пятилетку. «На игре» как раз и является таким приятным исключением. Однако, не буду торопить события и попытаюсь вместе с вами понять, что же такого хорошего есть в фильме Павла Санаева. Сюжет Весьма приятно было столь оригинальный сюжет, не содранный с Голливуда а-ля `А чем мы хуже`,а настоящую неординарную задумку.Да, похожие сюжеты уже были задействованы в Голливуде, но киньте в меня камень, если найдете идею, которая бы не нашла своё воплощение в Америке. К тому же, столь нашумевший `Геймер` для меня является провальным фильмом в жанре фантастического экшена. Персонажы и актёры 1. Вампир - Признанный лидер команды, самый харизматичный и волевой член пятерки. Старается следовать своим принципам, но, как оказалось, деньги могут сломать любую волю и принципы. С его подачи все решаются стать `борцами за справедливость`. Женат на Рите. Сергей Чирков сыграл вполне на неплохом уровне, мимика лица и жесты, движения и реплики - очень достойно показаны, несмотря на молодость, его ждет хорошее будущее в киноиндустрии, если он будет продолжать показывать своё актерское мастерство на таком уровне и дальше. 2. Док - Самый агрессивный персонаж, радикален, не терпит компромиссов. Несмотря на свою вспыльчивость и гневливость является настоящим гением своего дела, отличный стрелок. Очень честолюбив и жаден до денег, но очень ценит своих друзей. 3. Макс - Единственный `положительный` персонаж, нежели такие в фильме вообще присутствуют. Чемпион среди файтеров. Единственный из всех `сверхлюдей`,который решил не использовать свои навыки для получения выгоды. Алексей Бардуков показал тоже весьма качественную актерскую игру, жаль что ему уделили так мало времени в фильме, однако, если делаешь работу - делай её хорошо. Несмотря на не самую большую роль, Бардуков справился с ней на ура. И сдаётся мне, во второй части мы увидим продолжение сюжетной линии с Максом. 4. Комар и Длинный - Два неразлучных друга, для которых жизнь и в самом деле игра, даже убивая людей ведут счёт на фраги(в переводе с компьютерного сленга - убийства). Как и вся команда, оба отличные стрелки. Евгений Харланов и Тихон Жизневский достойны друг друга, показали крепкую дружбу, не знаю почему, но мне вспомнились Спам и Люба из пресловутого `Параграфа 78`. 5. Рита - Единственная девушка и вообще единственная девушка в фильме. Одна из лучших виртуальных водителей. Крайне противилась решению Вампира стать наёмниками, однако любовь к мужу и деньгам взяли над ней верх. Замужем за все тем же Вампиром. Марина Петренко сыграла тоже неплохо, но чуть ниже по уровню чем её коллеги по цеху. Нет, я ни в коем случае не смею утверждать что она сыграла плохо, Марина сыграла на среднем уровне. Да и роль у неё, мягко говоря, не ахти. Режиссура и музыка Вот тут уже придраться просто не к чему, все настолько красиво и профессионально, что такой работе позавидовали бы и многие голливудские режиссёры. Камера стоит именно там где надо, не трясётся, каждое движение показано настолько хорошо, что будь я на месте событий - и то поверил бы своим глазам меньше. Монтаж также хорош, наиболее эффектные движения, вроде сальто, были показаны замедленно. А музыка, чего стоят саундтреки. Треки как на подбор, начиная от тяжелого рока до `розовой` попсы. А перестрелка на складе была настолько хорошо поставлена, с таким сопровождением! Просто сгусток адреналина... 10 из 10
Если осмотреться назад на русский кинематограф, то понимаешь, что в период с 1991-го по 2009 года у нас было не так уж и много хороших и качественных фильмов. Сразу я могу назвать, например, `Брат 1-2`, `Остров`, `Кука`, `Турецкий Гамбит`. Думаю, в эту линейку теперь стоит включить и новый фильм Павла Санаева. Очень часто, сверяя бюджет фильма и готовый результат, можно придти к выводу, что деньги пошли либо в карман создателей, либо `на дрова`. Здесь же мы видим иную ситуацию - глядя на бюджет, понимаешь, что все деньги ушли в фильм и только в фильм. Нет ни одного лишнего рубля, который бы продюсеры или режиссер положили себе в карман. Кстати, о режиссере. Я видел предыдущие работы Павла Санаева и не могу сказать, что это великолепные фильмы, но от них, по крайней мере, не хотелось плеваться во все стороны и почем зря поносить весь русский кинематограф. Это были не идеальные, но вполне качественные работы. Как и `На игре`. Говоря о качестве, я имею ввиду, в первую очередь, работу самого Санаева, как режиссера и автора сценария. Он свою работу сделал на 100%, сняв действительно качественный боевик с элементами фантастики. Впрочем, вся фантастика в фильме ограничивается получением главными героями сверхспособностей и дирижаблем. Кстати, дирижабль на мой взгляд сделан очень качественно, он не выбивается из общей картины. Экшен сцен в фильме не так уж и много, они не вызывают восторженных вздохов, на них не хочется задерживать дыхание, ими не нужно восхищаться. Достаточно того, что они хорошо поставлены, хорошо сняты и не вызывают зевоты. То же самое касается и фильма в целом - он не вызывает восхищения, но является качественным отечественным продуктом, за который не стыдно. Сценарий фильма довольно прост, в нем нет особо неожиданных сюжетных поворотов (хотя, может, это только в первой части), но при этом его нельзя назвать бездарным. Напротив, он отлично показывает ребят, которые забыли, что они в жизни, забыли, что они не играют, и сохранения-загрузки здесь нет. В таком ключе становится понятен и смысл названия фильма, которое лично я поначалу считал неудачным. В сюжете хватает всего: и сложных взаимоотношений главных героев, и драмы, и юмора, и темных дел богатеньких папиков. Если кому-то действия главных героев кажутся жестокими, то прошу заметить - по-настоящему жесток здесь только один герой, да и что бы сделали вы, если бы получили такие способности? Стали бы супергероями, и аки человек-паук стали бы спасать мир? Сомневаюсь. Главных героев обманули, они ведь и думали, что делают добрые дела, но... Естественно, ни один хороший фильм не мыслим без хорошей актерской игры, и здесь стоит приписать фильму еще один плюс. Ребята играют сносно, особенно Павел Прилучный, но, с другой стороны, у него и роль самая колоритная. Его Док - это украшение всего фильма, эдакий богатенький и алчный подонок. Я не принижаю достоинства других актеров, которые также сыграли замечательно, но персонаж Дока все же самый интересный во всем фильме. Я все-таки надеюсь, что `На игре` понравится большинству людей, чтобы Санаеву не пришлось есть сценарий. Ведь фильм действительно удался, как бы там ни было, а через какое-то время, когда нас захлестнет новая волна отечественного второсорта многие вспомнят, что фильм Санаева был вобщем-то не так уж и плох. Обязательно пойду на вторую часть. А этой, со скидкой на то, что отечественный фильм и за доставленное удовольствие от просмотра. 10 из 10 Ждем продолжения. P.S. Лучше бы они играли в РПГ. Кидались бы файерболлами :)
Фильм страшно не понравился. В основном по двум причинам. Первая относится к моим личным вкусам: я бываю очень недоволен, когда герои фильма или книги внезапно получают какие-то сверхспособности на халяву. Здесь именно это и произошло, причём по своей нереальности и глупости это превосходит всё, что я видел раньше. Обычно ведь как бывает: допустим, мастер-рукопашник показывает своему приятелю, не умеющему драться, пару каких-нибудь приёмов - и тот сразу становится таким же мастером. Здесь авторы пошли ещё дальше: ребята получили в подарок диски... и, собственно, всё - сразу всему научились. Это что, наш родной менталитет? Емеля, Золотая рыбка... это из той же серии. А вот вторая причина серьёзнее. Просто поразительно, как быстро нормальные (с виду) молодые ребята превратились в бандюков и отморозков без царя в голове. В принципе, такое может быть и в реальной жизни, но это крайне неприятно: кто-то кажется абсолютно нормальным человеком, а потом вдруг показывает себя с самой худшей стороны. И уж не дай бог, если молодёжь будет воспитываться на этом фильме, воспримет его как руководство к действию. Воспитательный эффект у него как раз крайне отрицательный. Единственное, что мне понравилось в фильме 'На игре' - это дирижабль, приятно было посмотреть на такой полёт фантазии. Но это и всё. Вторую часть, конечно, не смотрел, так как был полностью разочарован первой. 1 из 10
История о геймерах, особых боевых способностях и корпорациях зла не нова для Голливуда, а вот у нас если встречается, то смотреть очередное произведение в стиле 'Параграф 78', обычно, желания никакого. Сильная сторона дилогии 'На игре' - интересный первоисточник, роман Александра Чубарьяна 'Игры в жизнь'. И обошлись с ним очень бережно, отдав в руки уже успешего себя хорошо зарекомендовать, в том числе и как режиссёр, Павла Санаева. Да, в фильме много штампов, да, много пафосных речей, но есть интересные повороты сюжета, неплохо играющие молодые актёры и приятные женские персонажи, которые многое окупают. Геймерша Мария Петренко и не относящаяся никак к играм Агния Дитковските в чём-то противопоставлены друг другу, но выглядят одинаково хорошо. Геймеры отлично вжились в роль и выглядят натурально, за исключением совсем уж помпезных речей и реплик, за которые они не в ответе. К фильму по такой тематике нужна особая музыка и отвечающие за это люди справились с задачей. Есть даже парочку треков из почти канонического саундтрека к играм серии Need for Speed Underground. Толковый подход к делу. На игре: Director's Cut Мы все привыкли, что режиссёрские версии это 20-30 минут вырезанного отснятого материала, который нельзя, как правило, увидеть в кинотеатре. Режиссёрская же версия 'На игре' демонстрировалась в американских кинотеатрах и сумела выиграть целый ряд местных фестивальных призов. Покзали её и в России. Никаких дополнительных минут, а наоборот - двухчасовая сборка двух фильмов. После выкидывания ненужныж, на взгляд режиссёра, сцен не обощлось без условностей. Где-то догадыаешься, где-то продолжаешь недопонимать, но получилось драйвово и без провисаний. Павел Санаев, безусловно, открытие для современной России. Книги так уж точно заслуживают внимания. Санаев-режиссёр и Санаев-сценарист пока не такие выдающиеся, но, определённо, ещё окрепнут и покажут себя очень высоко. Проект 'На игре' вышел на удивление хорошим и конкурентоспособным. 7 из 10
Фильм сразу вызвал немалый интерес, так как это боевик, в котором присутствует популярная игра Counter-Strike. И чуть ли не бегом я отправился в кинотеатр. После просмотра осталось столько положительных эмоций, что казалось они вот вот попрут через край. Обо всем по порядку. Сюжет. После победы на турнире команде геймеров в качестве приза вручают подарок в виде новой разработки отечественной игры. После того как игра была запущена на компьютерах, со всеми начинают происходить странные вещи, после которых всё, что происходит по ту сторону экрана, перемещается в их жизнь. Теперь они лучшие стрелки, бойцы и гонщики. Соответственно этот факт не остается незамеченным. И им предлагает 'работу' некий Борис Сергеевич... Честно сказать я уж было подумал, что в России вконец разучились делать боевики. А зря. 'На игре' доказывает обратное. Актерский состав подобран идеально. Это дебют некоторых ребят в отечественном кино, поэтому они выкладываются на 100%. Идеально поставленные диалоги завораживают и не дают заскучать ни на секунду. Сергей Чирков (Вампир), Павел Прилучный (Док), Евгений Харланов (Комар), Тихон Жизневский (Длинный)- никто лучше бы не справился с этими ролями, чем они. По ходу фильма в сознание невольно проникает мысль 'А как бы я поступил на их месте, что бы выбрал?'. Фильм отражает нашу повседневную жизнь и заставляет задуматься над проблемами, которые широко раскрыты в фильме. Моя оценка 8 из 10. Приятного просмотра.
Фильм Павла Санаева приятно меня поразил. Режиссурой, сценарием, вообще добротным подходом к делу. Не ожидал я увидеть такого боевика. А все начиналось в лучших традициях русского кино. Невнятная 'совковая' завязка, где несколько парнишек победили на чемпионате по киберспорту и получили приз - игру 'Виртес'. Запустив ее, они сожгли все свои компьютеры (отказ от виртуальной реальности) и получили все свои игровые навыки в реале. А вот дальше пошло то, чего я никак не ожидал - рассуждения на тему игр. Убить человека в стрелялке проще некуда - одним кликом мышки. Пройдя несколько таких игрушек, ты становишься настоящим 'серийным убийцей'. Ясное дело, когда окружающий мир начинает напоминать одну из таких игр, убить становится легче. Потому что люди, окружающие тебя, становятся... просто фрагами. Однако, кто-то из героев понимает, что убивая теперь, он лишает человека жизни навсегда. Это противостояние между геймерами и приводит к такой трагичной развязке. Еще один плюс - в фильме много сленга (молодежного и уголовного). Однако, отторжения или непонимания лично у меня он не вызвал, а в первой сцене фильма даже посмешил. За идею, ее разработку и воплощение ставлю творению Санаева 9 из 10. И, разумеется, готовлюсь к просмотру сиквела.
После первого просмотра, меня очень неожиданно цепануло. Это было приятным сюрпризом. Зная и разделяя общее отношение к современному российскому мейнстриму, и также зная общественное мнение по поводу «На игре», я, конечно, и не думал ожидать от данной картины новизны и качественной подачи. А получил ведь… Скажу сразу, что я очень долго мыслил о возможных минусах. Конкретных ответов, так и не получил. Есть такое ощущение, что от картины пахнет притянутостью, трешовостью. Скорее минус в основе сюжета. Некоторые ходы очень странные, завязка не очень логична. И картинка, вот откуда тянет протухшей рыбой. Она слишком сериальная, неполноценная. И тут уже есть адекватное объяснение – пойдите, снимите за 100 миллионов рублей что-нибудь получше. А вот за этими расплывчатыми минусами скрываются определенные положительные качества. Молодые актеры сыграли на удивление отлично. Герои, достаточно для такого рода картин глубокие, раскрыты практически идеально, хотя не полностью если говорить о первой части. Каждый герой имеет свой характер, да они шаблонные, но, черт возьми, они есть! И кто хороший, кто плохой сразу не разобраться, все раскрываются постепенно и полностью расцветают лишь к концу второй части. Больше всех поразил, конечно, Павел Прилучный. Его Док самый интересный и харизматичный персонаж не только этой ленты, но и всего российского кинематографа последних лет. Брутален, чего тут сказать. На остальных, слава богу, жаловаться тоже не приходится. Про nn-ую злодейскую роль Вержбицкого лучше промолчать. Отлично раскрыты в фильме внутренние отношения в команде геймеров. Изменения в них четко видны при каждом сюжетном повороте, благодаря все той же отличной актерской игре и сверхактивном сюжете. Сюжет, хоть и прост и не в новинку, но подан прекрасно и богат на события. Некоторые сюжетные ходы сначала кажутся бредовыми и иллогичными, затем же, помогают в процессе раскрытия персонажей и их сути. И смотреть действительно интересно, на часы не поглядываешь, не успеваешь просто. Экшен сцены поставлены великолепно. Действительно, такого качества постановки экшена себе не позволяли и при намного больших бюджетах. Спецэффекты смотрятся вполне себе к месту и не «высовываются» из общей картины. Правда, вот, главная неадекватность фильма – нарисованный дирижабль. Зачем он там был, не объяснит, наверное, и сам Павел Санаев. Саундтрек, скажем сразу, великолепный. Как композиторские темы, так и песенные треки вливаются в общую картину и становятся с ней единым целым. Треки очень острые, активные, бодрые, грамотно звучащие, практически всегда громкие. Если опять сравнивать с русским кинематографом, то это, в самом деле, лучшее музыкальное сопровождение к фильму последних 10-20 лет. Также саундтрек отлично звучит и отдельно от фильма. Ну, и, если говорить о морали, то она есть. Многие пишут в рецензиях, что фильм абсолютно бредовый, и нормальные люди не станут сразу хватать пушку и убивать людей толпами. А вот и могут стать. Вполне. Все же миллион раз слышали разные истории наподобие «Поиграл в GTA, убил маму кухонным топором». В своем роде фильм и развивает подобную вещь, рассказывая о всамомоделешних подобных подростках и молодых людях. Но это основа, внутри же также есть хоть и простые и банальные, но для молодежного экшена (и уж тем более для российского мейнстрима) и то редкость, мотивы «на что способен человек ради денег», «на что готов человек ради любви», «чувства благородства и чести в человеке» и т.п. Вывод: очень даже добротный российский молодежный экшен с парой минусов, на которые можно закрыть глаза ради качественной актерской игры, интересных героев, бодрого сюжета и хорошей музыки. Спасибо, Павел, за сохранение веры в наше кино 8 из 10 - как российскому экшену 7 из 10 - как просто фильму