Универсальный солдат 3: Возрождение: отзывы и рeцензии

Serge Miller
Serge Miller9 ноября 2012 в 16:46
Однажды в Чернобыле…

После провального во всех отношениях 'Универсального солдата 2' у режиссера Джона Хайамса спустя 10 лет родилась 'блестящая' идея снять третью часть. Лучше бы он этого не делал. Джон умудрился в своей работе испоганить практически все и его новый 'Унисол' оказался на порядок хуже даже чем то, что сделал Мик Роджерс. Самый главный минус, который отбивает всяческое желание смотреть фильм, - совершенно бездарнейший сюжет в совокупности со сценарием. Обидно то, что начало мне очень даже понравилось. Погоню наших ментов на старой пятерке за бандитами сделали довольно таки зрелищной и, что самое главное, качественной. До уровня 'Форсажа' она конечно не дотягивает, но для боевика категории Б - со вкусом и без всяких понтов. Но что я увидел дальше? Террористы во главе с ТопоФФым (как они умудряются придумывать столь идиотские фамилии?!) захватывают чернобыльскую АЭС, которая на АЭС похожа как свинья на коня, с целью выдвижения властям своих требований! Уже не видя фильм, становится смешно от такой 'гениальной' идеи. Ну ладно, на это глаза еще можно закрыть, но то, что потом практически никакого действия не происходит и приходится в буквальном смысле зевать от скуки - это уже преступление по отношению к зрителю. Зато нам предстоит довольствоваться больших количеством совершенно ненужных и нудных диалогов о клонировании, реабилитации героя Ван Дамма, разных экспериментах и т.д. Вместо зрелищного боевика фильм превратился в какой-то недотриллер (для настоящего триллера нужен накал страстей, а его тут нет). Единственный момент, который вызвал хоть какой-то интерес - драка двух противников из первой части - Люка Деверо и Эндрю Скотта. Да-да, это именно так. Дольф Лундгрен 'воскрес' с помощью клонирования! Интересно, о чем думали сценаристы, когда возвращали его в третью часть? В фильме Роланда Эммериха сержант был разрублен на мелкие куски с помощью вентилятора, а здесь он живой-здоровый словно ничего и не было. И выглядит он на порядок лучше, чем несколько помятый Ван Дамм. Видимо, чтобы хоть как-то заинтересовать поклонников фильма, сценаристам пришла в голову идея оживить рехнувшегося на всю катушку унисола. Жаль только, что идея эта высосана из пальца. Так что в итоге мы имеем совершенно дурацкий низкосортный боевик, который по праву можно считай одной из худших работ в карьере Лундгрена и Ван Дамма. Надо было изначально остановиться на фильме 1992-го года и не снимать бездарных поделок, подобных этой, так как здесь кроме как на начальную погоню и противостояние шведа и бельгийца посмотреть просто не на что. 2 из 10

Max Cady
Max Cady23 января 2010 в 21:47
Унисолы не вернулись...

Одним из способов возрождения массового интереса к подзабытым звездам кино является постановка сиквела/приквела/римейка какого-нибудь из суперпопулярных фильмов с их участием. Именно с данной целью делался трэшевый экшен «Универсальный солдат 3: Возрождение», который должен был стать своего рода перезапуском старого фантастического боевика Роланда Эммериха и еще раз напомнить о бывших звездах «крутых» экшен-фильмов – Жане-Клоде Ван Даме и Дольфе Лундгрене. На самом деле «Солдат» Эммериха действительно был классным боевиком для своего года выпуска и одним из лучших в актерской карьере Ван Дамма и Лундгрена, но его «возрождение» обернулось откровенной халтурой. Лично мне и в страшном сне не присниться подобный сюжет, в котором чеченские террористы захватывают Чернобыльскую АЭС, используя при этом универсального солдата последней модификации, а чтобы обезвредить злодеев, против них бросают помимо регулярной армии других универсальный солдат! На кой черт к фантастическому трэшу приплетать Чернобыль и войну в Чечне мне абсолютно непонятно. Может быть таким образом создатели фильма хотели продемонстрировать некую серьезность и злободневность картины, но по мне так все это чудовищная бредятина. Можно было вполне спокойно создать некое вымышленное государство с выдуманными угрозами и проблемами, но вовлекать в глупый сюжет некие настоящие трагические события абсолютно не стоило. Впрочем, не это главные минусы фильма. В конце концов никто и не ждал от «Возрождения» серьезных мыслей и реалистичности. Зрителю нужно было классное зрелищное месилово, в котором бы «старички» Ван Дамм и Лундгрен, а также «молодой» чемпион по боям без правил Андрей Арловский «зажгли по полной!» Вместо этого зритель получил невероятно занудный и вопиюще дешевый фильм, с хромающей динамикой и никудышно снятыми экшен-сценами. Режиссер Джон Хайамс практически не представляет, как нужно делать хороший боевик и его лента напоминает любительскую репетицию съемок потенциального блокбастера. Лично мне понравилась только открывающая фильм экшен-сцена, когда злодеи захватывают детей президента и с боем уходят от милиции (не забывайте, что действие происходит на Украине(!). Только она снята по-настоящему динамично и вменяемо. А дальше, когда террористы захватывают атомную электростанцию, а солдаты пытаются их штурмовать, начинается невразумительная ахинея. По идее, учитывая фантастический сюжет картины, ничего реалистичного ждать и не следовало, но даже в контексте «сказочного» сюжета должна быть своя внутренняя правда. Только тогда зритель увлекается происходящим на экране, ибо верит в фантастическую реальность созданного искусственного мира. А здесь, в «помоечных» декорациях мы наблюдаем абсолютно тупое поведение как универсальных солдат, так и «нормальных» людей. Как раз здесь еще до начала боевых действий зрителю рассказывают историю создания универсальных солдат, смысл которой в том, что «унисолы» - настоящие «машины для убийства»! То есть отлично подготовленные к боям, обладающие мгновенной реакцией, прекрасно дерущиеся и «снайперски» стреляющие. Но когда «унисолов» показывают в деле, то их поведение полностью противоречит рассказанной истории. Стреляют они плохо, дерутся «так себе», легко подставляются под удар и в итоге так же легко погибают. Нормальные солдаты регулярной армии тоже ведут себя не лучше. Когда злобный «унисол» со зверской рожей Андрея Арловского расстреливает штурмовую группу, прибывшую нейтрализовать террористов, бойцы спецназа покорно принимают смерть, даже не пытаясь нормально вести бой, то есть перемещаться, укрываться от вражеского огня и вести прицельный ответный огонь. Так, лениво постреливают в сторону Арловского и пачками мрут под его огнем. И когда попытка победить террористов полностью провалилась, правительство насильно привлекает к выполнению боевой задачи «унисола-ветерана» Люка Девро (Жан-Клод Ван Дамм), давно отошедшего от дел. И, конечно же, именно «дряхлый» Ван Дамм окажется единственным спасителем человечества, и покажет «кузькину мать» не только всем чеченским террористам и злобному Арловскому, но и невесть откуда взявшемуся «сержанту» Эндрю Скотту (герою Дольфа Лундгрена, главному злодею из оригинального «Универсального солдата» Роланда Эммериха). Надо сказать что те, ради кого фильм и снимался, Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен, ничего интересного в ленте не показали. Во-первых, они не являются главными героями картины, и если у Ван Дамма роль ещё более менее полноценная, то Лундгрена в фильме до обидного мало. Главным гвоздем программы должна была стать их рукопашная схватка, но она, к великому сожалению, крайне короткая и абсолютно не зрелищная. Вообще все драки в фильме оставляют желать лучшего. С одной стороны понятно желание режиссера сделать их брутальными и реалистичными, без балетно-акробатических номеров, но в итоге хореография постановочного рукопашного боя отсутствует вообще. Мы наблюдем на экране, как герои тупо и муторно мутузят друг друга без драматизма и динамики хорошей схватки. Драки в оригинальном «Универсальным солдате» смотрелись на порядок лучше. В общем и в целом картина смотрится как трэш самого низкого качества, и страшно даже подумать, что она является продолжением фильма категории «А» по меркам своего времени. Пару дополнительных плюсов ленте можно поставить только за «родные» образы героев Ван Дамма и Лундгрена и открывающейся ностальгии по старому хорошему боевику 1992 года. А как самостоятельное произведение новый «Универсальный солдат» вообще не выдерживает никакой критики. 3 из 10

АЛЕКСЕЙ_МЕК
АЛЕКСЕЙ_МЕК12 мая 2012 в 05:49

Сюжет нет смысла анонсировать. Есть плохие ребята, есть не плохие, и есть универсальные солдаты, которые участвуют в общем замесе, на территории Чернобыльской АЭС! Я смутно припоминаю первую часть этой байды, про суперсолдат, сделанную во времена, когда я был сильно моложе, с обхватом бицепсов и ударом не хуже, чем у героев той заварушки. Хорошо запомнил, что парни часто перегревались, это была оригинальная фишка фильма… Прошли годы, я бы даже сказал, что целая жизнь, и как было странно увидеть те же лица, но процарапанные морщинами. Ощущения прожитых 20-ти лет, не покидало меня во время фильма. Двадцать лет!!! Это не ностальгия, это чувство течения времени, его безвозвратности. Мне не страшно, не жалко, это какая-то новая эмоция, новый взгляд и другая точка отсчета, которую так неожиданно преподнес мне этот фильм. Кстати фильм мне понравился. Мне понравились два героя, которые молодятся и не хотят проигрывать времени. Я всегда лояльно относился к тем ребятам на экране, которые больше демонстрируют свои тела, чем убеждают силой актерской игры. Спорт стал частью моей жизни, и мне всегда было приятно видеть в кино тренированных людей. Я уверен, что и в 80 лет они будут пытаться обмануть время, и методично отрабатывать удары, выцарапывая у себя еще сотню метров по стадиону или еще одно повторение при подъеме штанги, пока жизненные силы их не покинут окончательно. Фильму не хватило размаха, видимо бюджет был слишком мал. Но однозначно в фильме есть стиль, жесткий, динамичный, атмосферный. Голливудский стандарт и лоск первой части отсутствуют, но вот стиля в этом кино на порядок больше. Одни “декорации” чего стоят, настоящие цеха, развалины, реальная промзона. По сюжету эмоции стали сдержаннее, всю лирику сократили, расчистив пространство для основного блюда: погонь, борьбы, стрельбы и прочих удовольствий жанра. Думаю и фанаты экранного рукоприкладства должны быть довольны, тут все четко сделано. Отдельно надо отметить Андрея Арловского, выражение лица которого вполне может стать визитной карточкой этого фильма, и четко определить весь его (фильма) посыл. Не уверен, что увеличение бюджета пошло бы на пользу фильму, вполне возможно он переполз бы в категорию боевиков повыше рангом, но потерял бы свой брутальный вид и звериный напор.

Denny_Alterego
Denny_Alterego9 января 2010 в 16:35
Превосходный последователь «Унисола» Роланда Эммериха.

Насколько я понял, события данного фильма происходят между первой и довольной несерьезной второй частью (а может и вовсе игнорируют события «Унисола: Возвращение») трилогии. Об этом говорит первое появление Люка Деверо (Жан-Клод Ван Дамм) на экране. Еще не восстановившийся морально после событий первого фильма, но явно не тот простой и слегка ироничный Люк второй части. Что можно сказать о фильме по существу: Прежде всего, учитывая столь малый бюджет для данного проекта, это очень качественная работа, пусть даже местами использующая стандартные киноприемы. Во первых, с самого начала фильма привлекает внимание использование синеватого светофильтра. В фильме очень мало ярких красок, и это придает атмосфере фильма особый кураж. Звуковая составляющая «Унисола 3» привлекла внимание еще в трейлере. Такая элементарная вещь, как выстрел звучит в фильме гораздо убедительнее, нежели во многих высокобюджетных боевиках. А вот что касается музыкального сопровождения, здесь конечно слабовато. Музыка зачастую невнятная, но от происходящего на экране не отвлекает. Особое внимание хотелось бы уделить сценам с обильной динамикой. Здесь лично от меня звучат аплодисменты. Бои в фильме поставлены очень качественно, динамично, а наших старых знакомых (Ван Дамм и Лундгрен) выдают разве что морщины на лице. Был крайне удивлен, что в свои то года им еще есть что показать (но к моему великому сожалению, так и не услышал коронную фразу Эндрю Скотта в фильме – «Предатель», хотя отсылки в прошлое при этом были). Андрей Арловский на экране смотрится превосходно, его расправы над жертвами – одно загляденье. Кстати, фильм обильно наполнен кровавыми расправами, что также играет на руку фильму. К динамичным сценам отношу и погоню вначале фильма. Даже не смотря на несколько очевидных киноляпов, выглядит впечатляюще. Что касается самого понятия «Универсальный Солдат», в этом фильме оно полностью раскрыто, а солдаты воистину универсальны: пистолеты, автоматы, ножи – эти бойцы уничтожат портивника всем, что может уместиться в ладони. Унисолы такие же сильные как в первой части, а боевые поединки дорисовывают картинку машин смерти. Декорации также поставлены правдоподобно. Играющие в S.T.A.L.K.E.R. думаю оценят сцены в Припяти, но вот этой псевдо-Чернобыльской АЭС ни кого не обманишь, тут, господин режиссер, Вам «незачет». А так как действие происходит по большей части в Украине, порадовало обильное количество лиц славянской внешности в кадре, что способствует реаличтичности. В итоге мы имеем отличный боевик и четкого последователя первого фильма, который перечеркивает нелепость второй части. Повторюсь, при таком низком бюджете фильм выглядит шикарно (пусть даже и с незначительными провалами в действии и сюжете). Обязательно приобрету фильм на DVD, Твердые 8 из 10

Zangezi
Zangezi2 сентября 2012 в 20:44

Полюбил меня Ван Дамм Никому, грит, не отдам Но пришёл Большой Лундгрен… Всё же слаще редьки хрен! Частушка 1990-х Как известно, в результате Чернобыльской катастрофы Украина была стёрта с лица земли. Вместо неё появилось государство Пасалан, в котором жили конкретные пасаланские пасаны. Самым конкретным был генерал Топов, имевший зуб на премьер-министра Пасалана Мусаева, в чьей фамилии слышен смутный намёк на межнациональные разборки. Топов, не корысти ради, а токмо волею пославших его политических узников, захватил и заминировал Чернобыльскую АЭС, угрожая миру ядерным взрывом. Гарантией крутости Топова стал безумный профессор, который когда-то работал над программой «Универсальный солдат», или Унисол (звучит, как название смазки). Сей яйцеголовыш (о, как ему не хватало немецкого акцента!), украв со склада ЦРУ пару унисолов, одного клонировал, другого усовершенствовал до уровня урукхая. Нет, правда: то же звериное лицо, отсутствие всяких признаков интеллекта, гора мышц. Говорят, играет его белорус — значит, я ничего не понимаю в белорусах! Это ещё присказка — сказка впереди. Урукхай с легкостью отправляет к праотцам отряды спецназовцев и унисолов первого поколения. Не берут его ни пули, ни гранаты, ни психологические тесты. Кто же спасёт мир? Конечно, отставной герой, который учится складывать кубики где-то в Шотландии. Изрядно постарев (хотя с чего бы унисолам стареть, они же регенерируют!), он нашел себе мамку, обрел кое-какие мыслишки в голове, короче, стал превращаться в обычного человечка. Как трогательно! Но мы-то знаем, что стоит ему вколоть дозу амфетамина, и он станет злой, как Халк, неубиваемый, как Железный Человек, пафосный, как Капитан Америка. И вот он выходит на смертный бой с клонированным врагом своей юности и урукхаем своей старости. Когда-то первый «Универсальный солдат» был благосклонно принят зрителями, поспособствовав Роланду Эммериху в покорении Голливуда. Фильм не стал шедевром, но брал молодецкой удалью в исполнении кумиров того времени — Ван Дамма и Лундгрена. Прошедшие два десятилетия оказались безжалостными к двум качкам-каратистам. Когда их бьют на экране, хочется позвонить в Гринпис. Что касается общего впечатления от УС3, то звонить желательно уже в Аль-Каиду. Какой тупостью нужно обладать, чтобы придумать государство, где надписи на русском, а разговаривают на болгарском? Почему ЧАЭС выглядит как заброшенный металлургический комбинат? Почему среди солдат нет ни одного снайпера, который прострелил бы голову урукхаю, и дело с концом? «Вырождение» — вот второе название этому, с позволения сказать, кино. Есть в фильме фраза, которая точно передаёт происходящее на экране. Её произносит герой Лундгрена перед тем, как ему «вправят мозги»: «Забыл, что хотел сказать». «Забыл, что хотел снять» — словно говорит нам режиссёр. «Забыл, что хотел сочинить» — признаётся сценарист. «Забыл, что хотел оплатить» — это уже продюсер. Как жаль, что им нельзя так просто вправить мозги! Ведь пострадавшим оказывается зритель. У меня, к примеру, после просмотра IQ уменьшился на несколько едениц. Вот, уже и пешу с ошибками! Резюмирую. Этот фильм хуже компьютерной игры, потому как действие происходит на одной-единственной локации. Этот фильм хуже трэша, потому как трэш обычно ироничен и пародиен, здесь же всё предельно серьёзно и оттого предельно тупо. Этот фильм даже хуже самого себя, так как обманывает в ожиданиях, бездарно эксплуатирует свой оригинал и его персонажей, взамен предлагая только одно: разочарование, разочарование, разочарование. Не ходите, дети, в Пасалан гулять… 3 из 10

viktory_0209
viktory_02092 сентября 2012 в 09:22
Слабеющая хватка Унисола, или Инъекция клюквы

Давным-давно, когда я не обладала ни выдающимся интеллектом, ни колготками цвета этой рецензии, вызвать интерес у понравившегося мальчика я могла только двумя способами: предложить меняться вкладышами от жвачки или пригласить в гости посмотреть не у каждого тогда имевшийся видик. В те далекие десять лет предмет моих воздыханий уже вырос из мультиков про Тома и Джерри, но у него еще не проснулся интерес к прелестям греческой смоковницы. И тогда наши неокрепшие детские души связал фантастический боевик «Универсальный солдат». Прошло 15 лет… Если в конце фильма в кадр попала оторванная рука, то в сиквеле (ну, или триквеле) она обязательно вцепится кому-нибудь в горло. Что и произошло с третьей частью «Универсального солдата». Перемолотый на фарш Эндрю Скотт чудесным образом воскресает, и такой живучести позавидовал бы сам Чарльз Ли Рэй. А Люку Деверо, больше смахивающему на престарелого пекинеса с грустными глазами, не остается ничего, кроме как прервать швейцарские психологические забавы с тестом Роршаха. А все потому, что есть на свете забавы позабавнее. В загадочной стране, где размещена Чернобыльская АЭС, население говорит по-болгарски, а доблестная милиция всех бережет, рассекая городские пейзажи на убитых ВАЗиках, случилось страшное. Группа пельменестанских боевиков захватила в заложники президентских детишек, да и засела вместе с ними в зоне спящей радиации, локации которой явственно копируют S.T.A.L.K.E.R-овские. Негодяи требуют независимости и грозятся взорвать к чертовой матери замороженную атомную электростанцию. И, конечно, это ни разу не намек на Шамиля Басаева и его моджахедов. Роль сверхмощного оружия террористов отводится унисолу нового поколения в исполнении белорусского борца UFC Андрея Арловского по прозвищу Питбуль. Вся эта геополитическая мешанина сдобрена чередой затасканных штампов, характерных для В-муви: невыразительный мордобой, сопровождающийся крушением нехитрых декораций и неудачно стилизованными под синтипоп 90-х мелодиями; патетические речи плененной, но очень гордой президентской дочки, одетой в школьную форму образца группы Тату. Чеченские, т.е. пельменестанские, конечно, боевики, самостоятельно сигающие из окна под укоряющим взглядом Люка. Игры в салочки, где нужно не слегка дотронуться рукой, а смачно залепить в голову противнику ногой с вертушки. Расшатанные металлоконструкции и осыпающаяся от ударов головами плитка вполне себе советского образца. И, конечно, традиционно-клюквенные березки, шапки-ушанки и водка, льющаяся в горло прямо из бутылки. На фоне этой заурядной невыразительной картинки весьма аутентично выглядит сильно постаревший Ван Дамм, которого зеркалит сильно уставший от жизни Люк Деверо — совсем как в вышедшей годом ранее псевдореалистичной драме Мабрука Эль Мекри. Но в этот раз попытка актера выйти за границы своего амплуа и придать экранному образу психологичности засчитана не была. Роли-то давным-давно распределены: еще в 90-х Брюс Уиллис прокачал свою фирменную ухмылку, Арнольд Шварценеггер обзавелся косухой и мотоциклом, а ЖКВД досталось умение махать ногами, являя миру растяжку не хуже, чем у фукусимских гимнасток. Только вот кино не сгодилось даже для демонстрации своих очевидных талантов… Мальчик тот по прошествии нескольких лет оказался редкостным козлом, падким на чужие прелести, а я навсегда запомнила, что нужно уметь уходить с плохих фильмов и расставаться с людьми, которые тебя не ценят. Так третья часть «Универсального солдата» отправилась на свалку вечности, куда много лет назад уже был мысленно выброшен труп предателя в целлофановом пакете.

spaceburger
spaceburger12 сентября 2010 в 23:31
Собирём подписи для участия ЖКВД во вторых Неудержимых!

Только что посмотрел фильм, только что ради интереса почитал рецензии, только что зарегестрировался, чтобы поправить неоправданно плохую статистику. Фильм неплохой. Как боевик очень неплохой. А как боевик со старыми кумирами детства - ему цены нет! Посмотрите что сейчас снимают Слай и Ко. Да на них без 'подзаправки' и хорошей компании для стёба над фильмом в реальном времени - смотреть неловко. Хочется ввести обязательный принудительный пенсионный возраст и для актёров. В то время как Универсальный солдат 3, на который по меркам наших времён потратили неприлично, я бы даже сказал вульгарно маленькое количество денег - он заставляет понастольгировать, вспомнить времена, когда с папой смотрели старые кассеты с боевиками, ужасное качество, гундосый перевод, когда Слай, ЖКВД, Шварц и Уиллис были ещё орешками, а не сухофруктами. Он затрагивает какие-то струны в душе каждого теперь уже парня, те струны, которые отвечали за фантазии и эмоции, что заставляли на хотеть стать такими же. Кто в 10-летнем возрасте не хотел быть запертым в стеклянном небоскрёбе, с парой пистолетов, одной рацией и пару сотней плохих парней, плевать, что босиком и с проступающей лысиной? Ценность этого фильма не только в том, что это хороший боевик (а это именно он!!), грязный брутальный, бессмысленный, в котором нет лишнего драматизма и любовных ответвлений (ЖКВД уже немолод - перед ним стоит недвусмысленный выбор, или плохие живучие дядьки или женщины, и он это понимает в отличие от Сталлоне, который постарался сесть на оба стула с размаху и грохнулся между), его ценность в том, что он как и 10 лет назад заставляет душу ребёнка внутри мечтать встретить железного парня из будущего и узнать, что ты мессия (ну, или быть тем самым парнем), а не плеваться и ждать момента, когда наконец-то в кадре появится лысина Стэтхэма. Что касается конкретно фильма, то по рамкам боевика 8 из 10, по рамкам современных аналогов 10 из 10. То что кто-то назвал песком, который сыпался из 'старичков' - обознались - это порох, а значит осталось ещё его немного в них:) Это боевик, каким ему и следует быть. Его не создавали как хороший фильм - его создавали как боевик. И создали, что хотели, и на что рассчитывали зрители. И даже удивили хорошей формой обоих 'камео':. Хотите посмотреть хорошие фильмы о жизни и не только - посмотрите 'Здесь курят', 'Достучаться до небес', 'На игле'. Хотите посмотреть фильм с девушкой - посмотрите 'Престиж', 'Иллюзионист', 'Солдаты неудачи'. Если же хотите посмотреть боевик - смотрите Универсальный солдат 1,3, а после ищите в гугле Уиллиса, Слая, Шварца, может Сигала, но это уже на любителя. 9 из 10

novakill
novakill7 мая 2010 в 21:28
Ожидал большего.

Выход этого фильма я ждал с 2008 года! Это первый просмотренный мной фильм в 2010 году, хотя его релиз на ДВД состоится в феврале, я его посмотрел 2 января в хорошем качестве правда на языке оригинала, но такие фильмы и не обязательно смотреть в переводе. А ждал я его потому что пара Ван Дамм и Лундгрен блистала в первой (легендарной) части этой истории, затем Ван Дамм уже один снялся во второй части Унисола в 1999 году, которая была не очень удачная и больше походила на стеб. И вот перед нами снова, но уже постаревший легендарный дуэт. Скажу сразу-фильм не оправдал моих ожиданий и даже разочаровал меня. Чеченский террорист по фамилии Топофф захватывает Чернобыльскую АЭС и угрожает взорвать ее. На его стороне — бывший сотрудник программы «Универсальный солдат», поставивший на службу террористу грозное оружие — одного из своих подопечных. Ситуация осложняется тем, что в заложниках оказываются дети видного государственного деятеля. Попытки освободить опасный объект превращаются в кровавую бойню. И тогда в схватку с модернизированным унисолом вступает Люк Девро. Однако его ждёт встреча не только со сбродом Топоффа и унисолом нового поколения, но и со своим старым знакомым — сержантом Эндрю Скоттом. В принципе сюжет в фильмах жанра экшн я считаю не очень важен, но для меня как для русского человека это уже слишком. Видимо создатели переиграли в компьютерные игры. Начну с отрицательных качеств фильма: Плохая режиссура фильм смотрится временами очень скучно, игра актеров не очень убедительная (хотя Ван Дамм последними своими фильмами доказывал что он актер хороший и не только умеет махать ногами), персонажи получились какие то на 'скорую руку', отрицательная роль досталось белорусскому спортсмену и чемпиону по боям без правил Андрею Арловскому, что как мне кажется больше реклама ибо на такую роль могли бы подойти тысячи актеров жанра экшн категории 'Б' т. к. бюджет фильма не позволил бы пригласить актеров категории 'А' Теперь положительные качества фильма: Первое что хотелось бы выделить это потрясающе поставленные файтинговые сцены. Драки тут на высоком уровне и очень реалистично сделаны, но их не слишком много что бы насладится ими вдоволь. Самый запоминающийся эпизод это не конечная драка Ван Дамма с Арловским, а как раз (на что и делался как я думаю акцент) драка Ван Дамма и Лундгрена. Она была не такая продолжительная как в первой части Унисола в 1992 году, но очень зрелищная, жесткая и интересная. Оба они в замечательной форме хотя и со времен первой части прошло аж 18 лет. Далее из положительного хотелось бы отметить саундтрек. Так как я являюсь любителем электронной музыки мне саундтрек очень понравился! Он хорошо передает атмосферу Чернобыля, такой кинематографический Индастриал. Вот собственно и все, я бы поставил фильму низкую оценку, но добавляю целых два бала за прекрасный файтинг Дольфа и Жана, один балл за музыку и за хорошую операторскую работу (режиссер фильма Джон Хаймс вообще оператор и это чувствуется, но лучше бы он был оператором в фильме, а его отец Питер Хаймс режиссером тогда возможно фильм получился бы гораздо лучше) итого: 6 из 10

mantro
mantro16 января 2010 в 23:43
Кто бы что ни говорил

Фильм очень долго ждал. А когда знакомый сказал мне, что ЖКВД появится всего лишь на 5 минут, то совсем чуть было не расстроился. Да и в СМИ читал, что на съемках он и Лунгрен были только пару-тройку дней. Но, но, но… Бюджет фильма 14 млн $. И он полностью оправдывает свои затраты. Да, вместо брызг крови на камере мы видим какую-то розовую дымку в кадре, словно кровь распылили, да и сама она похожа на сильно разбавленный томатный сок. Но это ошибка изначально голливудских боссов. Ведь это потрясающая франшиза, все ее еще прекрасно помнят, даже несмотря на некий опус второй части, вышедшей в 1999 г. При хорошем бюджете, скажем в 100 млн долларов, и при грамотном международном паблисити боссы киноиндустрии могли рассчитывать преодолеть рубеж в 500 млн$ в международном прокате. Ведь собирает же и «Рокки 6», и «Рэмбо 4» полные залы по всему миру. Деньги - это не только спецэффекты и компьютерная графика. В фильмах такого рода и с ТАКИМИ актерами это прежде всего отличный сценарий и режиссер вроде Джона Ву, Роланда Эммериха или Джона Леттича. Вот, наверное, главные ошибки проекта и наши слезы. А что на деле? Бездарная работа всего скорее какой-нибудь дешевой украинской кинокамеры, наидешевейшее место съемки и декорации, и вместо накаченных юнисолов в строю зеленые сопляки-призывники. Но что нравится, так это боевые сцены. Просто и хорошо поставлены. Порой за ними даже камера не успевает. Но может быть поэтому они и кажутся такими хорошими. А вообще, больно смотреть на то, как легенды 90-х опускаются. Ван Дамм очень сильно постарел, очень. На лицо тот факт, что он сильно пьет. Потому что так выглядеть в свои 48 лет для известного актера непозволительно. Больно смотреть, что он дряхлеет от года в год, что фильмы его не становятся лучше и уже ничем не напоминают прошлые его хиты. По-моему, такие фильмы выпускаются для нас, для тех, кто готов смотреть на своих кумиров, даже если на их лицах морщины, а гонорары уже не с шестью нулями. Для настоящих поклонников это все равно подарок, это все равно лучше, чем если бы его последний фильм вышел 10 лет назад. Все же лучше увидеть на большом экране Шона Коннери снова, а не слышать новости, что он навсегда ушел из кино и пишет мемуары. И поэтому мне фильм понравился, потому что я увидел что-то очень давно знакомое, и это что-то на экране пробудило приятные воспоминания о более ранних картинах, о прекрасных минутах в компании качественного экшена, который когда-то снимали.. Глядя на Ван Дамма, читая новости, что в Кривом Роге он взаправду жил несколько дней в 2-комнатной «хрущевке» и питался простой домашней едой, я понимаю, что на экране очень знакомый для меня человек, у которого не все в жизни получилось, но когда я вижу его, мне уже все равно на спецэффекты и прочую современную муру… А разнести и очернить фильм слишком просто!

Tristo
Tristo25 ноября 2012 в 12:27
Время унисолов прошло

Несмотря на то, что 'Универсальный солдат 3: Возрождение' относится к фильмам категории Б, то есть к малобюджетным картинам, это не меняет сути, ведь, когда пишется сценарий, то хотя бы небольшие нужно прикладывать усилия, чтобы почитать историю и взглянуть в географический атлас, чтобы знать, о чём пишешь. Но, видимо, американцам и, в первую очередь, главной 'звезде' 'Универсального солдата' Жану-Клоду Ван Дамму абсолютно нет до этого дела, что Чернобыль находится в Украине, а чеченские сепаратисты и их наёмники ведут войну с Россией, но стереотипы из башки янки так, видно, сложно выветриваются, что в этом надо нам усилия прилагать, а не наоборот. Вот такой вот парадокс. Лично я отношусь к фильмам, в которых есть упоминание нашей страны (прошлой или настоящей), очень предвзято, и наличие набора стереотипов, как питьё водки из гранёных стаканов, 'брежневские' троекратные поцелуи, красные звезды, где попало и жуткая холодина, отвращают меня от картины раз и навсегда. Не скажу, что всё это есть в 'Универсальном солдате 3: Возрождение', скорее, ничего из этого нет, но прощать исторические и географические ошибки я не намерен! Я помню, с каким восторгом я наблюдал за схваткой Жана-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена в первом фильме тетралогии (на данный момент пока ещё тетралогии), затем довольно снисходительно отнёсся ко второй части, но третья меня поразила и разгневала. Чем разгневала - я сказал выше. А поразила она своей полной бестактностью и отсутствием качества. Бестактно нам напоминать о двух вещах, которые ранят в самое сердце потомка славянских племён: это Чернобыль и это терроризм. Так нет же! Жан-Клод Ван Дамм и еже с ним сумели объединить это и отразить на плёнке. Думаю, что Жан-Клод меня побьет, но если это его идея, то я бы с ним, как минимум, поспорил. А за качество хочется промолчать, но не буду, ведь Вы уже догадались, что рецензия будет окрашена красным цветом. Гнусный сюжет с отсутствием чего-то захватывающего может лишь один раз заинтересовать, когда мы видим клонированных унисолов у которых одно и то же лицо врага Жана-Клода Ван Дамма, но кроме этого ещё это и откровенный намёк на продолжение, которого уже не хочется. В зрелищности фильм уступает и сильно уступает даже второй части сериала 'Универсальный солдат'. Есть один плюс - неплохо поставленные рукопашные схватки, но вот сцены перестрелок, бегающих друг за другом солдат - это вызывало лишь чувство раздражённости от постоянного мельтешения и невнятного кадра, часто можно было запутаться кто там, с кем он там, а он ли это. Этот боевик - один из худших, увиденных мною, больше ничего добавлять в вердикте не буду, если бы не драки и Андрей Арловский, так всё было бы ещё плачевнее. 2 из 10

Astrodog
Astrodog20 июля 2011 в 09:26

Вполне очевидно, что шансы на успех у сего фильма были меньше сегодняшней популярности Ван Дамма, поделённой на два. Вот что будет делать рядовой зритель, если к нему 'на блюдо' попадёт что-то с названием 'Универсальный Солдат 3'? Особенно, если он до этого имел несчастье познакомиться с последними 'шедеврами' из фильмографии этого актёра (мимоходом пропустив JCVD). В лучшем случае он посмотрит его левой пяткой правой ноги, между третьей и пятой бутылкой пива, а потом побежит выливать накопившиеся 'очущения' на какой-нибудь 'кинопоиск'. И сюжет тут плох. И Ван Дамм тоже плох. И вообще чеченские террористы. Ну совсем никакие. Хотя, нельзя не признать, балаболящая на болгарском народно-чего-то-там-освободительная армия, минирующая Чернобыльскую АЭС, у кого угодно вызовет культурный шок. Вот только смотреть на всё это надо проще. Не смущал же факт оживления мёртвых солдат? Так с чего тогда такое недоумение от клонирования оных? К тому же уже после тридцати минут просмотра точно не захочется вспоминать обо всех этих глупостях и условностях. Тягучие индустриальные пейзажи, бесконечные ржавые трубы и заброшенные советские здания так и ждут, чтобы в них кто-нибудь устроил гремучую перестрелку, сломал пару вражеских шей, а под конец проломил спиной оппонента кирпичную стену. Желательно дважды. Фильм сознательно игнорирует вторую часть, да и к первой, если отбросить общую концепцию и постаревших Ван Дамма с Лундгреном, мало привязан. Авторы в общем-то с сюжетом особо и не заморачивались, сосредоточившись исключительно на действии. Причём предпочтение явно отдавалось рукопашным схваткам. Безэмоциональные унисолы с упоением дубасят друг дружку, лишь изредка беря в руке огнестрел для отстрела всякой 'шелухи'. Жёсткие бои этих 'титанов' поставлены на отлично, умеренно кроваво и, чего уж там, местами довольно чернушно. Но при этом фильм всё же очень ловко прячет всё своё излишнее насилие под навесом мрачной стилистики. Уже привычная трясущаяся камера каким-то чудом умудряется ухватить самые интересные моменты и практически не вызывает желание приварить её оператора к полу. Актерская игра сведена к минимуму, так что подолгу 'любоваться' лицедеями третьего эшелона не придётся. Да, бюджет в 'жалкие' 14 миллионов и общий не высокий профессионализм команды режут глаз на каждом шагу. Как и букет разношерстных болячек, типичных для фильмов угодивших в болото категории Б. Но при этом фильм умудряется и не наскучить, и не вызвать неприязнь. И в целом, нужно признать, получился неплохим продолжением. Интересность: 70% Зрелищность: 65% Итог: мрачный и жесткий боевик, который наверняка придётся по душе поклонникам жанра и тем, кто хочет снова увидеть старых кумиров в деле (не плюясь при этом каждые пять минут).

Ковбой Мальборо
Ковбой Мальборо9 января 2010 в 00:20

Вот и вышел в свет фильм «Универсальный солдат 3: Возрождение». Эту картину я ждал с того момента, как начали появляться только первые слухи о съемках, кадры. Приятно удивило участие в проекте Дольфа Лундгрена, да и Жан-Клод Ван Дамм после вполне приличного «Ж. К. В. Д». внушал надежду. Оба эти актера когда-то были звездами боевиков, но в начале нового тысячелетия им на смену пришло новое, более молодое и артистичное поколение актеров. И некогда героям боевиков приходилось все чаще и чаще сниматься в картинах категории B. Но как показала практика сдаваться они не собираются, как уже говорилось ранее Ван-Дамм показал класс со своим «Ж. К. В. Д.», Лундгрен же снимается в картине «Невозмутимые», где собрались как и актеры старой закалки, так и новое поколение. Все это кажется вселяет надежды, но нет!«Универсальный солдат 3: Возрождение» не оправдал моих надежд. Хочется первым делом рассказать о сюжете, если его можно и назвать таковым. Такое ощущение что сценариста в картине просто не было. Все это больно смахивает на какой бред, половину фильма нам рассказывается о террористах и захвате Чернобыльской АЭС. В плане сюжета один большой провал. Об актерской игре можно и вовсе не говорить. Ее здесь просто не было. Такие актеры как Ван-Дамм и Лундгрен должны были показать хоть что-то, но как оказалось они не сделали даже этого. Я вообще не понимаю зачем к съемкам привлекался Дольф Лундгрен, его экранное время в общей сложности заняло не более 5 минут. Его герой сержант Эндрю Скотт, не играет ни какой роли в фильме. Может быть его пригласили лишь для галочки?Вроде есть у нас и Лундгрен и Ван-Дамм, значит фанаты данных актеров пойдут на этот фильм, и соберут хоть какую-то кассу. Андрей Арловский по кличке «Питбуль», не показал ничего, в прямом смысле этого слова. В общем актерская игра никудышная. О местах съемки лучше и не говорить. Такое ощущение что все это снималось на каком то заброшенном заводе, который даже близко не похож на Чернобыль. Манера съемки вообще не порадовала, бои которые должны завораживать ничего кроме сочувствия не вызывают. Итог. На мой взгляд данный фильм снимать даже не стоило, «Универсальный солдат 3: Возрождение» — это попытка пройтись по былой славе предшественников. Не знаю для чего там снялся Ван-Дамм и Лундгрен, но факт остается фактом — лучше бы они там не снимались. За Ван-Дамма и Лундгрена по одному баллу. 2 из 10

ProActor
ProActor2 января 2010 в 12:58
'Ты что-нибудь помнишь из того, что я сказал?'

Новое возрождение 'Универсального солдата' прошло успешнее, чем две предыдущие попытки, хотя, казалось бы, увидеть достойный боевик с Ван-Даммом в 21 веке - нереальный случай. Несмотря на то, что лично я ожидал от продолжения отличного фантастического боевика 90-х совершенно другого зрелища, 'Возрождение' понравилось. Этот фильм имеет мало общего с оригиналом 1992 года, и его двумя нелепыми продолжениями, которые явно создавались для обмана зрителей за счет имени. Кстати, стоит отметить, что бюджет 'Возвращения' 1999 года в три раза больше, чем у нынешнего 'Возрождения', которое в любом случае превосходит современные отечественные боевички с аналогичными затратами. И главное - не перепутайте названия. Жан-Клод Ван-Дамм годом ранее доказал своим 'ЖКВД', что он достаточно серьезный актер, пусть даже его первые фильмы основывались на качественном владении приемами карате, благодаря которому он и попал в Голливуд. Но к началу 2000-х абсолютно все герои боевиков 80-90-х оказались никому не нужны, им на смену пришли новые, еще больше и артистичнее. И хотя Ван-Дамм также попал в жанр класса B-movie и просидел в нем около 10 лет, сдаваться он не собирается. Про Дольфа Лундгрена можно сказать то же самое - он постарел, но последние его работы на порядок лучше фильмов начала 2000-х. 'Универсальный солдат Возрождение' в общем-то не обещал никакого триумфального возвращения дуэта 'Ван-Дамм - Лундгрен', благодаря которому боевик 1992-го и стал таким качественным и популярным. Тем более, что тут им отведено куда меньше экранного времени. Сумасшедший сюжет про Чернобыль и Басаева в аннотации - не шутка. Новый 'Универсальный солдат' - очень мрачный и жесткий боевик, с минимальным элементом фантастики. Если забыть про предыдущие фильмы, то ее тут и вовсе нет. В последнее время популярно стало снимать подобное кино предельно реалистично - то есть, никаких получасовых драк, стрельбы с закрытыми глазами и неубиваемостью главного героя. С самого начала и до конца фильм представлен мрачными сине-оранжевыми оттенками, напоминая старую фантастику категории фильмов для DVD. Да и сюжет совершенно не похож на голливудский. Какие-то националисты похитили пару детей, расстреляли кучу милиционеров, и увезли заложников на Чернобыльсую АЭС, где заминировали все реакторы, и дали 72 часа политикам да военным на раздумья. В общем, получилось все очень мрачно и предельно реалистично в плане экшна. Которого тут, кстати, совсем немного. Такое впечатление, что создатели решили снять больше драму, нежели боевик. Люк Девро и его противник с первой части Эндрю Скотт появляются только, спустя почти половину фильма. До этого момента демонстрируется злобный унисол в исполнении Андрея Арловского, который участвует в первом похищении, потом выносит четверых унисолов и целый отряд спецназа, направленных на устранение националистов. Также вкратце рассказывают историю создания первых универсальных солдат, еще в далеких 60-х (!). Это даже интересно, но как-то хотелось увидеть более масштабного столкновения Ван-Дамма с Лундгреном. А еще здесь очень 'галлюциногенный' саундтрек, который нагоняет такую тоску, что сразу вспоминаются самые психоделичные фильмы 80-х. Получился кровавый и жестокий боевик, в котором большая часть времени отведена демонстрации Чернобыльской АЭС, болтовне военных и тех самых ученых, которые проводят опыты на унисолами. Действие просыпается лишь с того момента, как Ван-Дамму вновь вкололи сыворотку, дающую нечеловеческие реакции и силу. Моментом ранее сержантом Эндрю Скоттом вновь овладел психоз, но разгуляться ему не дали - в первой же стычки Люк Девро вправил ему мозги. Правда, очень в тему оказалась та сцена, напоминающая первую стычку во Вьетнаме, снова девушка и парень в заложниках и первый удар Ван-Дамма по руке Скотта. Прямо ностальгия! Плюс первый забег Ван-Дамма сначала с винтовкой, а потом с ножом сквозь толпы террористов. А то, как они с Лундгреном пару минут пинали друг друга и ломали стену, - самый лучший момент фильма, ради которого его и стоит посмотреть. О новом 'Универсальном солдате' можно говорить очень долго, настолько он противоречив и не похож на оригинальную историю Люка Девро и Эндрю Скотта. Ван-Дамм с Лундгреном тут почему то очень постаревшие (в последних их работах они не такие!), времени им отвели буквально пятнадцать минут всего экранного времени, но именно в ожидании их появлении и возможно вытерпеть первые 50 минут, когда кроме спортсмена Арловского и Чернобыля ничего не показывают. Все снято с каким-то страшным натурализмом, будто это хроника реальных событий. Лично я ожидал совсем иного развития событий, но и то, что есть, довольно любопытно. К тому же некая мораль фильма прослеживается, и она очень далека от голливудских боевиков. Поэтому, получилось ли возродить дуэт 'Ван-Дамм - Лундгрен' - сложный вопрос, но ознакомиться с ним рекомендую. На мой взгляд - мрачное, странное и неоднозначное возрождение 'Универсального солдата'. Но его стоит посмотреть, хотя бы ради пары минут столкновения главных героев.

Кинопоиск
Кинопоиск5 января 2010 в 16:55
Универсальное мыло. Чей заказ?

Если такие фильмы снимают, значит это кому-то нужно. На сей раз этот триквел взялся делать John Hyams (на его счету 9 фильмов), не шибко известный человек в мире большого кино. В напарниках у него как сценарист выступил Виктор Островский, вот он, как раз, личность известная в определённых кругах: бывший? офицер МОССАД, издавший 2 книги о своей секретной службе (обе изданы на русском), впервые выступает в этой ипостаси в кинобизнесе. Из актеров здесь засветились два старых волка: van Damme и Dolph Lundgren. Они продолжают тянуть здесь старую резину своего противостояния. Из молодых волчат здесь блеснул Андрей Арловский (кличка Питбуль), белорус, 2х- кратный чемпион мира по самбо. Он представляет здесь уже NGU (new generation UniSol), солдат нового типа - получеловек-полумашина. Они способны и годны только для одной цели - выполнять задания командования, а это, как правило, уничтожение противника. Чем хороши такие орлы: у них притуплены, или вообще отсутствуют человеческие чувства. Как можно понять из просмотренного, действие определено как в недалеком ближайшем будущем. России нынешней уже не существует, а есть некая республика Пасалань, коей руководит премьер-министр Мусаев, уже пожилой дядька, внешне очень смахивающий на бывшего Генсека СССР Ю. Андропова. Некая террористическая организация 'Освободительный фронт' захватывает Чернобыльскую АЭС, параллельно похищая детей премьера Мусаева, чтобы выставить свой ультиматум. Или вы, г-н Мусаев, освобождаете 272 политзаключенных, или через трое суток Третий реактор взлетит к чертовой матери, но последствия от взрыва будут в 100 крат мощнее, чем от бомбы, сброшенной на Японию. Вот вокруг всего этого всё и закручено. Все (в мире): ах! бах! Руководство в Пасалани недееспособно. угроза миру налицо, надо вводить войска. Но пара умных голов из ЦРУ предложила пока только использовать уже проверенного бойца Luc'a Deveraux ( van Damme ). А тот уже к этому времени почти как овощ, ничего не помнит, живет где-то в Щвейцарии. Так его быстро реанимировали, накачали нанотехнологиями и он полетел спасать мир, так как пасаланцы - сплошное население ублюдков. Арловский как раз и представляет интересы пасаланцев-повстанцев (как прочитал в одной американской статье, 'Арловский представляет собой ужасную славянскую внешность'.) А такое впечатление и складывается: там, за бугром - люди, цивильные, нормальные, а где Пасалань - это уже животные, и поневоле, сама собой приходит мысль, что лучше бы их вообще не стало, этих пасаланцев. И каков душка ван Дамм - любо-дорого посмотреть, какой миляга, симпатяга, потому что он воюет за цивилизованный мир, за золотой миллиард. В начале фильма показывают штаб-квартиру ЦРУ и в конце фильма тоже. Под их бдительным оком всё и было сделано. Зря они, что ли, деньги налогоплательщиков проедают. Так кто же заказал этот фильм? Дата релиза: 7 января 2010 (Израиль) Дата ритейла: 2 февраля 2010 (США) Смотреть? не рекомендуется

Hellraiser
Hellraiser10 января 2010 в 00:54

Фильм Унисол 3 был одной из тех редких ласточек, которая позволяет вернуться во времена юности, вспомнить старых героев и концепцию. Естественно иллюзий я не испытывал, и ждать отличного боевика в духе первой части было бы наивно и откровенно глупо, но надежда на удобоваримый фильм всё же присутствовала. Но даже эти нетребовательные ожидания не оправдались. Впрочем, обо всём по порядку. Почему именно фильм не получился, хотя казалось бы, для картины категории B, тем более боевика, он имел весьма неплохой бюджет и актёрский состав? Самая главная причина в реализации в целом. Бредовый сюжет ладно, я готов закрыть на него глаза, ибо в лентах такого плана откровений ждать не приходится. Такая реализация русских, которые говорят на каком угодно языке (в данном случае на болгарском) но только не на родном, говорят с глупым акцентом которого на деле нет и в помине, и многое, многое другое – на всё это я уже тоже закрываю глаза, ибо к подобной клюкве привычен. Американцы никак не могут научиться снимать русских даже в блокбастерах, чего уж требовать от таких проектов-середняков. Но на такую реализацию я глаза закрыть не могу. Во-первых, перестрелки. Очень, очень низкий уровень их постановки. Все террористы, солдаты и унисолы (за исключением трёх главных героев), ведут себя как болванчики, выскакивая на пули, постоянно подставляясь, весьма нереалистично умирают, принимают нелогические решения и т.д. Всё это действительно сделано ужасно. К армии создатели явно не имеют никакого отношения, и поленились пригласить хотя бы военного консультанта. Для боевика весьма важен пункт применения оружия (если это есть в сценарии), и показывать его нужно не только эффектно, но и правдоподобно, хотя бы от части. Посмотрите документальные съемки сражений в условиях зданий и города, и вы поймёте о чём я. Никто не требует от создателей реалистичности и реализма как в жизни, но и такая откровенная халтура не может не бросаться в глаза. Во-вторых, место действия. Я конечно понимаю, что среднестатистический американец вряд ли отличит АЭС от заброшенного завода и ТЭЦ. Понимаю и то, что отличить реактор от трубы той же ТЭЦ для них непосильная задача. Но не все же американцы. Ещё много чего можно написать о декорациях. В-третьих, персонажи. Если бы всё дело ограничивалось только кривой реализацией русских. Тут абсолютно все герои реализованы из рук вон плохо. Некоторых, создаётся впечатление, впихнули ради того что бы было. Даже у главных персонажей тема их личности, мотивов и целей не раскрыта, что уж говорить о второстепенных. Лундгрен появляется в фильме ради того, что бы подарить зрителю чувство ностальгии, провести в сцене с заложниками параллель с первой частью и устроить эффектную драку. В-четвертых, режиссёрская, операторская работы и спецэффекты. Ну с первым всё понятно: печальный итог в виде такой картины это его заслуга как минимум на половину. Оператор, который как это ни странно, имеет в своё послужном списке хорошие проекты, тут сработал очень шаблонно: практически полное отсутствие эффектных кадров и планов. Спецэффектов по минимуму, и в целом, большинство из них реализовано посредственно даже для такого бюджета. Вот и бутафорская кровь на убитых не естественно алого цвета, сразу вспоминаются трешевые ужасы 80-ых годов. Придираться можно ещё долго, главное я выделил. Теперь несколько слов о плюсах картины, которые в ней есть, как это ни странно. Очень понравилась постановка драк (именно драк, не путать с перестрелками). Особенно понравилась драка между персонажами Лундгрена и Ван Дамма. Конечно, выделить можно максимум три из них, снятых действительно шикарно, но и все остальные весьма неплохо сделаны. Сразу видно: к их постановке создатели подошли явно с большим вниманием, чем к огнестрельной тематике. Из последней понравились только две сцены: захват заложников и преследование преступников полицией в начале фильма, и концовка проникновения Люка Деверо на АЭС, когда он весьма эффектно убивал террористов в здании. Отметил бы и саундтрек. Его нельзя назвать очень сильным, тем более что никаких откровений и новизны он не содержит, но атмосферу происходящего на экране передаёт замечательно. Даже планирую ознакомиться с ним отдельно. В целом, несколько хуже того что я ожидал. Фильм мог получится крепким боевиком категории B, в итоге же больше скатывается к C. Если бы не перечисленное мной в двух последних абзацах, вообще бы был полный провал. А так, средненький фильм на один раз. К моему нескрываемому сожалению. 4 из 10

VadimCzech
VadimCzech9 января 2010 в 05:19
Лучшая роль Жана за последние 10 лет!!!

Если честно, то я не ждал этого фильма, потому что не думал, что из него выйдет что-то стоящее, но оказалось всё не так уж плохо, как я думал. Вообще намечается такая тенденция те фильмы к которым относишься скептически получаются качественными. Лично для меня этот фильм показал, что Жан в отличной форме и что он ещё себя покажет, и его карьера явно пойдёт вверх, если он продолжит сниматься в подобных фильмах, а не будет играть в обычных боевиках, которые уже не получаются такими какими они были в 90-е. Очень понравились сцены боёв, они выглядят очень реалистичными, очень много крови и конечно помимо Жана понравился Дольф Лундгрен и его роль, наверно для него это тоже лучшая роль за последнее десятилетие, также меня впечатлил Андрей Арловский, у него явно большее будущее. Из недостатков картины я бы отметил сюжет, он очень тупой и наивный, ну какая связь между Чернобылем и Чечнёй, если бы сценарий к этому фильму писали нормальные сценаристы, то фильм было бы смотреть намного интереснее, этому фильму не хватает только нормального сценария, кроме этого не понравилось, что драку Дольфа и Жана сделали очень короткой и не рассказали о их героях больше, я лично не понял каким образом герой Дольфа снова был с нами. Подводя итог хотел бы сказать Дольф и Жан побольше играйте в таких фильмах, вы ещё не старые и в отличной форме. 7 из 10

evg1008
evg10087 января 2010 в 23:25
Лучше бы я этого не делал....

Решил посмотреть новое творение американского голливуда.... Очень растроен. Такое ощущение что смотрел фильм 20 летней давности... Опять русские 'коммунисты'-террористы угрожают миру. а амереканский суппер герой спасает весь мир от ядерной катастрофы.... Фильм малобюджетный, просто ужас, режисер явно никогда в жизни не был в россии (или хотя бы где-то в бывшем СССР) Как чеченские террористы оказались в Украине непонятно. Но это не суть. Эпоха терминаторов - робокопов ПРОШЛА! Пора включать реальность, такие фильмы уже не восхищают! Не может 1 человек, перебить 30-40 одновреммено в него стреляющих террористов. Если чесно так и не понял кто хороший кто плорхой герой почти до самого конца (только исходя из воспоминаний первых частей можно догадаться). Ван дам уже старый, не смотриться он как лет 10-15 назад.... Вообщем я считаю если ты постарел, потерял былую репутацию - нужно с этим смириться и доживать свои деньки спокойно... А не сниматься в чем-то похожем на ЭТО.... Моя оценка 3 из 10 Смотреть не рекомендую.

God Save The Queen
God Save The Queen15 июля 2014 в 16:59
Худшая часть.

После просмотра второй части, я не верил, что третья часть под названием 'Возрождение' оправдает мои ожидания и по настоящему возродит настоящего 'Универсального солдата'.Увы, я ошибался. Сюжет фильма говорит нам о чеченских террористах.,которые оккупировали Чернобыльскую АЭС и пытаются ее взорвать, если глава государства не отпустит его 'партнеров' из тюрем. Вскоре оказывается, что дети главы государства тоже захвачены теми же террористами и если он уверен, что не захочет выпускать из тюрем зеков, которые нужны чеченцам, то и они умрут. А охраняет реактор украденный 'унисол',который запрограммирован на уничтожение всех, кто подойдет к реактору. Власти производят попытку отключить бомбу и захватить детей, но операция превращается в кровавое месиво. Что же делать?К кому обратиться?Кто может помочь человечеству и уничтожить 'унисола'?Этим спасителем оказывается Люк Девро, который в прошлом был универсальным солдатом, а сегодня пытается быть человеком. Сможет ли Девро выполнить задание?ответ узнаете посмотрев фильм. Режиссером фильма стал Джон Хайамс, и который не показал нам хороший фильм, но который без сомнения пытался. Проблема не в режиссере, а скорее в сценарии, написанный Виктором Островским, который является куда предсказуемей, как вторая часть. Вдумайтесь:Плохие чеченские парни хотят все взорвать, что бы ихних парней выпустили из тюрьмы!Интересно, как обычные плохие парни украли хорошо охраняемого 'унисола'.Так же в этом фильме есть несколько не состыковок. Например:Как в фильме появился Эндрю Скотт, которого играет Дольф Лундгрен? (кто смотрел первый фильм, тот помнит, что с ним стало).Монтаж фильма в некоторых моментах буквально срезает кадры, а камера в двух - трех моментах крутится как только можно. Если некоторым это нравится, то мне нет. Единственным плюсом в фильме, как и во второй части, являются актеры, а именно Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен, но роль второго настолько мала, что такое чувство, что в этом фильме он совсем не нужен. Итого: Худшая часть 'Универсального солдата',который уже после 10-15 минут хочется выключить и забыть как страшный сон. 3 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск2 октября 2012 в 18:38
Отвратительно

Тот случай, когда оценку ставить вообще не хочется, потому что оценивать нечего. Третий «Унисол» - настолько убогий фильм, что даже у самого упертого фаната Ван-Дамма должны быть титановые нервы, чтобы досмотреть этот ужас до конца. Чернобыль — сколько можно? Дольф Лундгрен вернулся! Так его персонаж был вообще-то убит в первом фильме. Сюжет не просто глупый, он вообще отвратительный — скучный, затянутый, рваный, скомканный черт знает как. Оператор будто снимал любительское видео, а не продолжение фильма, который любят миллионы. Ван Дамм уже не в форме, а тут вообще похож на пенсионера. Эффекты, драки — все это сделано отвратительно. И непонятно, зачем сняли продолжение этого фильма, которое совсем скоро выходит в прокат, да еще и в 3D. Да еще и Дольф Лундгрен снова в деле! Бедный сержант Скотт: в первом фильме его покромсали на мелкие кусочки, в третьем — продырявили голову, не позволив даже сказать последнее слово. Что же дальше-то будет!? 1 из 10

Мрачный Кекс
Мрачный Кекс3 мая 2012 в 05:14

Не помню, когда Ван Дамм радовал меня в последний раз. Любимые блокбастеры детства - Кровавый спорт, В поисках приключений - сейчас без слёз смотреть невозможно. Шли годы, Ван Дамм старел и понимал, что на актёрском мастерстве, которое заключается в грустном взгляде и знаменитой растяжке, далеко не уедешь. Да и растяжка с каждым годом всё хуже. Один за другим выходили откровенно трэшевые фильмы, один второсортнее другого и со временем некогда известный боец ногами ушёл в забвение. Но внезапно! Видимо решив пойти по стопам Слая и потрясти стариной Жан-Клод вернулся! Новый Унисол вышел откровенно странным. С одной стороны снято за три копейки и откровенный трэш, с другой - очень даже есть на что посмотреть. Боец ММА Арловский, ветеран Лундгрен и сам Ван Дамм удивили меня и не один раз. Поначалу закрадывались сомнения. В начале главгерой появился с таким тухлым лицом, что я забеспокоился - а ходить-то он вообще нормально сможет, не то, что драться! Но смог. Драки поставлены добротно и со знанием дела, старички оттянулись по полной. На сцене, где они с Дольфом сошлись на кулачках, проламывая стены в хрущёвке терминатор-стайл, под грохот сыплющихся с полок кастрюль - готов был аплодировать. А Ван Дамм даже пару раз поднял ногу выше пояса, вспомнил, так сказать, молодость. Если не ждать от фильма слишком многого - вполне неплохой боевичок, заслуживающий разового просмотра. 'Русская' клюква конечно режет глаз и ухо, но нам не привыкать. И всё-таки было интересно, что собирался сказать Скотт перед смертью? 'Люк, я твой отец?'