Комната в Риме: отзывы и рeцензии

Vojnov
Vojnov31 октября 2011 в 18:13

Что сказать? Неоднозначно. И вся негативная критика, очевидно, к ретрансляции смысла через русскоязычный закадровый текст. Возможно, могло быть и лучше. Возможно, и будет. Но не стану считать это замечание чем-то особенно весомым или существенным, потому как эту переменную из уравнения качества можно исключить. Смотрелось! Смотрелось на одном дыхании. Хоть и малобюджетка явно. Женщины Медема навсегда будут запечатлены в мировой культуре как некий сам в себе яркий смысл, посыл, катарсис. Девушки из вечерне-ночного номера в Вечном Городе – произведения искусства на фоне. Но фон из, казалось бы, статичных фресок и картин оттеняет эмоциональные ноты живущих аккомпанементом вечного: страдания, молодости, истины. И вряд ли для всех. Лишь для чувствующих. И не только красоту тела, снятого в динамике или запечатленного в статике. Такие фильмы позволяют оценить великолепие момента, чтобы забыть (или помнить?) о нем навсегда. Все мы рано или поздно в этой «навсегде» окажемся по Максу Фраю. И пусть!

lyak
lyak17 декабря 2010 в 16:51
И Бог создал Женщину… а потом еще одну

Наверное, это самый европейский фильм Медема. Он наполнен нежностью, красотой и чувственностью. Неторопливый, томный, тонкий. Я не могу сказать, что Хулио Медем один из моих любимых режиссеров. Он все-таки очень ментальный. Этот фильм сильно отличается от остальных работ этого режиссера, хотя в нем тоже много эротики и попыток раскрыть женскую сущность. Мне показалось, что 'Комната в Риме' - некая квинтэссенция творчества Медема, пытающегося понять женскую душу. И вот, свой новый фильм он снимает об однополой любви. Хотя, нет, не так - о любви двух женщин. Ведь суть то не в том, что перед зрителями предстают лесбиянки, а в том что перед нами рождается любовь, среди красоты, культуры, в первый день лета. Этот фильм - такая сказка в четырех стенах, где официанты поют, как оперные певцы, вокруг шедевры живописи, материализуются предметы и фантазии. В начале был только секс, эксперимент, развлечение в последнюю ночь в Риме. Но потом что-то случается, что видит только Амур на фреске. Меня удивило и порадовало то, что почти каждый кадр идеален - свет, цвет, ракурс. Просматривая этот фильм, самое главное отключить логику, лишь чувствовать, ловить тонкие намеки режиссера. И последнее, такие фильмы все-таки нужно смотреть в тишине, с самим собой, в одиночестве. 10 из 10

Siba
Siba2 октября 2010 в 23:22
Снимаю шляпу перед Вами, Медем!

Знакомство с творчеством Хулио Медема я начал не с этого фильма, но тоже, признаться зацепился сперва за эротический мотив. Досмотрев же фильм до конца, я понял, что эротика в фильме, так же как и в других фильмах Медема, это не самоцель, не регламентная постельная сцена, как это принято в Голливуде. Здесь это просто красивая часть повествования, которая создает необходимый эмоциональный фон. Как режиссеру удалось построить фильм на одних постельных сценах, но при этом рассказать зрителю интересную историю! Видимо это может сделать только настоящий художник! Медем смог создать очень душевную и жизненную картину. После просмотра осталось немного грусти, но она сочетается с желанием осмыслить и свою жизнь и отношения людей. Всего 4 актера, никаких спецэффектов, без 'мяса', пошлости и штампов. Фильм требует душевной и умственной работы, за это он мне и понравился. 8 из 10.

Womanizer
Womanizer27 сентября 2010 в 10:15

Начну с того, что такого отменного бреда я не смотрела давно. То, что фильм полный абсурд понятно буквально с первых его кадров. Убивает наповал великолепная актерская игра Наташи Яровенко. Эта двухметровая трепетная нимфа из далекой снежной России может выразить весь спектр людских эмоций и переживаний одним выражением лица, которое не покидало ее на протяжении всего фильма. А чего стоит один только диалог с зеркалом. Зал рыдал, жаль только, что от смеха. Режиссер этого кинематографического шедевра явно ожидал других эмоций от зрителей. Сюжет, как таковой, у этого фильма отсутствует, видимо поэтому режиссер решил разбавить его целым ворохом идиотских историй из серии о том как мать одной из героинь бежала на корабле от арабского шейха, в то время как вторая героиня зарабатывала комплекс неполноценности занимаясь онанизмом, пока ее сестру насиловал отец и т.п. А чего стоит получасовой поиск решения проблемы, что же такого запихать в Наташу (Дашу, Сашу, девушка так часто меняла имена на протяжении всего фильма, что в итоге имя ее так и осталось загадкой.). Сценарий явно писался человеком с воспаленным мозгом. Этот фильм, пожалуй, худший из тех, что я видела за последний год. Отвратительный сценарий, убогая игра одной из главных героинь. Это просто провал! Желающие увидеть качественный кинематографический продукт - ни в коем случае не смотрите этот фильм, тем более в кино. Единственное применение которое я вижу для 'Комнаты в Риме' - одноразовая комедия для веселой компании любителей посмеяться над пафосным абсурдом. Интересно, кто эти 195 человек, оценившие этот фильм на 'семерку'? 'Комната в Риме' - абсолютный бред и разочарование в Хулио Медеме. Оценка 0 из 10.

Vad89
Vad891 октября 2010 в 11:45
Незабываемая ночь в Риме…

Посмотрев замечательную картину Хулио Медема, после просмотра у меня на душе остался грустный осадок. Сюжет. Невероятно красивая история об испанской лесбиянке и русской теннисистке, оказавшихся одних ночью в номере престижного римского отеля, полна откровенных сцен и в то же время какой-то печали, одиночества, безысходности. Актерская игра. Елена Анайя полностью вошла в образ лесбиянки со стажем, чего впрочем нельзя сказать об игре Наташи Яровенко, роль которой осталась какой-то недосказанной. Впрочем, это мое личное мнение. Операторская работа. Великолепно. Камера красиво показывает самые пикантные подробности этой незабываемой ночи в Риме. Лицам с неокрепшей психикой и детям смотреть явно не рекомендуется. Саундтрек. Высший пилотаж. Песни подобраны просто с максимальной точностью и идеально вплетаются в атмосферу фильма. В итоге получаем одну из самых откровенных картин в мировом кинематографе, которую в обязательном порядке необходимо посмотреть каждому любителю артхаусного кино. 9 из 10

dave0707
dave07075 января 2015 в 23:18
чистые эмоции

Обычно меня такое кино ни то что не цепляет, но и не привлекает. Я скептически отношусь к картинам где всё построено вокруг двух людей и их чувствах друг к другу, мне такие сюжеты всегда отдавали сопливостью и тоской. Но после хаотичной Анны мне попался на глаза этот фильм, и увидев того же режиссера я решила, почему нет? Мне показалось что ему я могу доверить своё внимание на почти что 2 часа. Я не ошиблась. Были догадки что всё будет снято примерно в той же манере как и Анна, но то что эта картина вызовет у меня такой шквал эмоций. Причем абсолютно разных, мне было скучно, казалось что я разочаруюсь и вот-вот выключу фильм, потом мне хотелось что бы эта история не кончалась, была радость и наполненность, потом отчаяние и пустота. Ты как будто стоишь между двумя женщинами и служишь проводником, пропуская через себя все их чувства. Не каждый фильм может похвастаться таким воздействием на зрителя. Ещё раз убеждаюсь в том какой эффект у таких картин, с бессменным местом действия на протяжении всего сюжета. Просидев с ними в этой комнате столько времени, вы выходите все вместе, и для себя я поняла, что больше этот фильм я скорей всего смотреть не буду. Но я не зарекаюсь. 8 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows8 августа 2014 в 17:10
Эту ночь они не смогут забыть никогда

«Комната в Риме» - испанская, эротическая мелодрама режиссера Хулио Медема. Фильм получился довольно откровенным, раскрепощенным, я бы сказал запретным для многих. Кино смелое, и оно будет по вкусу далеко не всем. В этой картине мы видим неожиданную встречу двух женщин, которые оказались в комнате гостиницы в Риме. Мы видим, как они сблизились, и между ними что-то возникло. Они открыли, но не сразу, друг другу души и все самое откровенное и секретное. Но что это было? Любовь? Могла ли эта быть любовь или что-то далекое, таинственное и недосягаемое? Ведь утром все всегда становится на свои места… Фильм мне понравился, он был неожиданным и каким-то душевным. Елена Анайя интересная и смелая испанская актриса, и я ее давно уже заметил. Она сыграла уже много интересных и непростых ролей. Данная же ее героиня Альба была самым смелым ее персонажем, и справилась с ней Анайя здорово. Она играет так, что как будто перед нами действительно чистая лесбиянка, и ее игре веришь безоглядно. Ранее мне неизвестная актриса Наташа Яровенко после этой мелодрамы хорошо запомнилась. Девушка сыграла тоже достойно и откровенно. Дуэт их был интересным и каким-то свежим. Сам по себе этот эротический фильм смелый, дерзкий и яркий, но это только оболочка, ведь кино намного глубже, чем кажется на первый взгляд, и перед нами тайная история двух героинь, которые пережили вместе ночь и оставили свою нежданную и запретную любовь в этой комнате в Риме, но это ночь они не смогут забыть никогда, зная что такое может быть и было. Волнительный, фривольный, душевный фильм! Для всех любителей откровенных историй любви. P.S. 'Альба, смотри!' 7 из 10

Captain_of_loneliness
Captain_of_loneliness20 июля 2014 в 23:02
Хотите любви? Вы её не получите!

Не сложилось однозначного впечатления после просмотра. Не могу сказать, что фильм плохой, но не могу также сказать, что он хороший. Скорее, здесь подойдёт слово 'никакой'. Фильмы о лесбиянках я никогда не смотрела. Девушки 'другой' ориентации были мне интересны и поэтому я очень обрадовалась, наткнувшись на этот фильм. Ожидала, что мне покажут 'розовую' любовь во всей красе. Но режиссер решил не прикладывать много усилий и просто напрочь отбил охоту смотреть что-либо подобного рода. Виной всему нескончаемая постельная сцена, которая так и осталась местами непонятой. Девушки просто разговаривают голыми, что довольно-таки смущает. Никакой философии, никаких захватывающих размышлений, ничего такого, что могло бы объяснить, почему они не хотят одеться. Многие пишут о красоте этого фильма. Не заметила её, наверно, из-за проевших мозг одинаковых саундтреков и бездарной игры Наташи Яковенко. Сказать, что девушка не вжилась в роль, - ничего не сказать. Единственная, кто пыталась спасти ситуацию, - это Елена Анайя. Смотришь на неё и наслаждаешься, так всё в меру, так всего достаточно, так правдиво и реалистично. К ней придраться не к чему, она отлично поработала. 5 из 10

_sempiternal4
_sempiternal423 июня 2014 в 13:20

Пишу первый отзыв, так что он может быть коротким и несвязным. Посмотрела фильм и после него на душе остался приятный осадок. Я не фанат однополой любви и т.д. Но в этой картине, как мне показалось, нам хотят показать, что любовь есть и не важен пол, происхождение и прочее. Нам показана любовь. Настоящая. Без дополнений. Одна комната и две женщины, которые большую часть фильма совершенно голые. В этом тоже есть свой смысл. Они друг друга совсем не знают, но в этот день для них нет никого роднее и ближе. Не знаю как вы, а я поверила всем этим красивым историям и с удовольствием пересмотрела бы эту картину еще раз. 9 из 10

Dilyara Love
Dilyara Love29 марта 2014 в 17:41
Фильм о нежности

'Комната в Риме' по названия как всегда ничего толкового не понятно, это и вызывает интерес зрителя перед просмотром. Не очень любила фильмы по любовь между девушками, но после этого фильма мне просто не хочется думать об этом. Фильм замечателен. Он показал мне то как можно полюбить человека за всего 1 ночь. Не важно одного пола вы или нет. Хоть в фильме присутствуют и постельные сцены, это добавило больше контраста в фильм, больше страсти и надежды. Хочется отметить что с самой первой секунды фильм пошел очень быстро. Т. е. я смотрела его на одном дыхании. Не могла дождаться когда узнаю, что то новое из того что рассказывали девушки. А самое замечательное так это музыка. Я очень критична в плане музыки подобранной к фильму, но здесь она просто великолепна. Слушаю ее каждый день не переставая. Хочу чтобы то ощущение которое было со мной в момент просмотра не покидало моего разума и души. В заключении хочу сказать, что режиссер поработал на славу!Всем кто сомневается,100% советую посмотреть, не пожалеете! 10 из 10

Winterstern
Winterstern20 февраля 2014 в 13:57
«Раз мы здесь, почему бы не повеселиться?»

Честно - не понял, откуда у данного 'шедевра' столько восторженных рецензий. С самой первой сцены, когда девушки ещё стояли под окном номера Альбы, было понятно, какой уровень будет у фильма. Легкомысленность комедии, которая была шикарно обыграна, например, в 'Амели', в 'Комнате...' низводится почти до полной глупости, а легкомысленность эротического фильма (привет излишне поверхностной, но задорной 'Греческой смоковнице') как раз берёт верх над всем остальным. 'Комната в Риме' - в первую очередь лента именно эротическая, якобы умные диалоги о мифологии и воспоминания о прошлом вплетены в сюжет более чем вспомогательно. Не зря героини от первой до последней минуты полностью обнажены, и не зря от спокойных разговоров об инцестах и вибраторах они постоянно переходят обратно к сексу. Об игре говорить не приходится - если Елена Анайя хоть как-то претендует на лавры актрисы, то соответствующий критерий Наташи Яровенко (по крайней мере, в этом фильме) находится, скажем, чуть пониже Анны Семенович. Последние сцены, увы, также не смогли вытянуть картину на должный уровень. И очень показательной кажется фраза Наташиной героини в середине действия: 'Прости, Альба, из меня плохая актриса...' А вот что действительно круто - так это музыка и картинка. Роскошный саундтрек, подходящий скорее для самых удачных фильмов Тинто Брасса, и операторская работа, достойная фестивального европейского кино, очень выбиваются из общего набора составляющих этой, кхм, 'драмы'. Поэтому даже жаль, что было потрачено столько денег при почти полном отсутствии режиссуры и актёрской игры. Единственное, ради чего стоит посмотреть 'Комнату в Риме', - это секс. Секс тут очень красивый, тела у дам отменные (особенно у Наташи), так что - выключите звук, настройтесь на ненапряжное эротическое видео, и вы ничего не потеряете. За хорошую обнажёнку - 5 из 10

korali
korali12 ноября 2013 в 12:29
Loving Strangers

На фильм наткнулась буквально случайно, когда решила просмотреть все где снималась Елана Анайя, потому что уж очень нравится актриса. Но когда увидела фильм Медема с ее участием поняла - смотреть буду! В общем пересматривала уже раза 4 точно и все время открываются новые грани, хотя казалось бы откуда? Действие фильма происходит практически в закрытом пространстве при самом минимуме действующих лиц, но как это интригует и заводит! На мой взгляд сложность таких картин, с минимумом участников, и является вершиной мастерства режиссера и сценариста Медема (отнюдь не пою дифирамбы, реально нравятся его работы). Еще хочется сказать, что фильм не для всех, тут тоже не унижаю ничьих чувств прекрасного и проч., просто на самом деле не до всех дойдет, тут не обязательно быть представителем ЛГБТ-сообщества, тут нужно уметь чувствовать (я кстати нормальная, не цветная, поэтому когда говорю о своих любимых фильмах и упоминаю 'Комнату в Риме' на меня как-то странно смотрят, уж не знаю почему-фильм не про лесбиянок, он про любовь в принципе, про такую какой она может быть или какой становится из-за. .. да какая разница, просто любовь. Картинка действительно яркая и сексуальная, поэтому советую смотреть не с особо озабоченными, а в гордом одиночестве, можно и с алкоголем, там девчонки тоже, кстати, употребляют. Отмечу работу композитора-вот сижу и пишу под Russian Red, музыка безумно органично вписалась в историю. Сама атмосфера фильма, плюс вечный Рим, плюс гостиничный номер, а он как известно сам по себе уже подразумевает определенную тайну и интимность, согласитесь если бы действие фильма происходило дома у одной из девушек все пошло бы иначе, навевает мысли о вечной любви, но она не всегда подвластна людям - есть еще и обстоятельства и обязательства. В общем каждый может из этой истории сделать свой вывод, мне вот захотелось (правда-правда) влюбиться вот так вот страстно, но только навсегда. В общем я пошла) 10 из 10

MoroBest
MoroBest19 октября 2013 в 00:26
Неудавшаяся попытка.

Основная реакция - скучно. Действие фильма полностью происходит в одной лишь комнате, что и сказано в названии этой картины. Не новость - снимать весь фильм в одном помещении, но конкретно эта работа явно не удалась. Актерская игра на уровне школьников. Наташа переигрывает или недоигрывает всегда. Когда она начинает говорить по-русски, хочется выключить этот фильм и заняться своими делами. Не совсем понятно, что же это - излишний драматизм или дешевый пафос. Сюжет... Отсутствует. Глупая игра в верю- не верю, и даже ее не удалось передать до конца. Невольно всплывает аналогия с фильмом 'Влюбись в меня, если осмелишься'. Там тоже была похожая игра, но ее сыграли. В этом же фильме игра стала главной сюжетной линией и не была отыграна до конца. Попросту стало скучно наблюдать за ней. Фильм смотрится легко, здесь не поспоришь. Но он не приковывает внимание. Его можно смотреть, занимаясь делами по дому и будьте уверены, вы ничего не пропустите! Что больше всего угнетает так это то, что героини почти весь фильм обнаженные. Нагота в фильме - это ресурс, который нужно расходовать грамотно и очень осторожно иначе ей пресыщаешься. Будучи честной, хочу заметить, что нагота не делает чести этому фильмы совершенно. Это не сногсшибательные тела, увы. И не ясно почему нельзя было снять все то же с одетыми героями. Также не понятно, почему же две девушки? Этот фильм нельзя отнести к разряду фильмов про нетрадиционную любовь. Он вообще не показывает никаких отношений, совершенно! С таким же успехом на экране могла быть традиционная пара или вовсе пара друзей. Но друзей снимать было нельзя, иначе чем бы они занимались весь фильм? В фильме много секса, что радует - не пошлого. В фильме много наготы. В фильме много пафоса. Ему не веришь ни на минуту. Что спасает этот фильм, так это работа режиссера. Красиво, спору нет. Город, рассвет, отдельные сцены. Просто красиво снято, но это ведь не клип с красивыми картинками. 2 из 10

asterrot
asterrot21 сентября 2013 в 18:57
Неплохо, но

Неплохой фильм, местами даже очень хороший. Но. Во-первых, постельных сцен немного перебор. В крайнем случае, их следовало наполнить каким-то дополнительным, символическим, что ли, содержанием. Это бы соответствовало общей стилистике фильма, с его античными аллюзиями и психоаналитическими подтекстами. Ещё более утомительными они выглядят из-за неудачного саундтрека. И это во-вторых. Песни местами очень даже красивые и интересные, но уж слишком однообразные и заунывные. При том, что в том же примерно стиле можно найти и более интересные мелодии. Ещё до середины фильма эти унылые песни начинают вызывать ощущение занудства. Что, в сочетании с избытком постели, впечатление портит. Елена Анайя, это в-третьих, не до конца раскрыла образ своей героини. Фильм с потенциалом глубины, тут просто хорошей игры маловато. А Наташа Яровенко, похоже, даже не стала пытаться. Может, не захотела слишком вживаться в роль. Или больше стремилась выгодно подать себя, а не сыграть. Тем не менее, фильм по-хорошему необычный и непустой. А ещё красивый и добрый. Нет каких-то отталкивающих или несуразных сцен и сюжетных поворотов, всё очень достойно. Пожалуй, стоило бы добавить испанских страстей, в каком-то необычном, под стать всему фильму, символическом их выражении. 7 из 10

Alexeus
Alexeus16 августа 2013 в 17:06

Прежде, чем начать смотреть этот фильм, я как обычно, полез в интернет в поисках отзывов и рецензий. И, к моему сожалению, мне попалось больше негативных отзывов. Общий смысл этих мнение сводился к следующему: фильм скучный, только для приверженцев гомосексуальности, ни о чем, зря потратил время.. Позитивных отзывов было крайне немного. Если бы я до этого момента не был знаком с другими произведениями Медема, то, пожалуй я бы тоже 'не тратил свое время'. Но в своей жизни я уже смотрел удивительно хорошие и глубокие фильмы, которые повсюду имели лишь негативные отзывы. И я рискнул. И - не пожалел. Ни за одну секунду потраченную на этот фильм. Сразу стоит оговориться что фильм скорее эротический и уж точно не порнографический. Причем в слове 'эротический', прежде всего стоит видеть великого Эрота. Фильм повествует о нежной и искренней любви. Даже не людей, а нимф и это не преувеличение - об этом нам намекает сам Х. Медем в своей картине. Фильм безумно красив и переполнен мифологическими образами и аллегориями. Ни один предмет, слово или действие в кадре не является случайным - все это помогает передать замысел режиссера. Сюжет развивается всего лишь в одной комнате отеля, но перед зрителем разворачивается другой - огромный мир. Мир, который состоит из надежд, чувств, разочарований. Мир, который принуждает делать, то, что правильно, а не то чего хочется. Этот фильм вдохновляет и учит очень важным вещам.. (каким именно - каждый сможет решить сам). Комната в Риме... Очень многое еще хочется сказать, еще больше хочется со-пережить и со-почувствовать с теми, кто готов будет открыться фильму... А для тех кто решиться посмотреть - желаю приятного просмотра! 10 из 10

zak707
zak70728 февраля 2013 в 22:11

Эротическая мелодрама Хулио Медема - не о лесбиянках. Она о природе женщины. И о природе любви. Две едва знакомые девушки - испанка и русская - проводят ночь в номере отеля в Риме. Одна - лесбиянка со стажем, для другой это впервые. У обеих своя жизнь, и для обеих эта ночь в Риме - последняя. Девушки кормят друг друга своими телами и кусочками правды о своих жизнях. За ночь им предстоит пережить очень многое. и утром - расстаться? Или остаться вместе? Ни одна из них этого не знает... Фильм красивый и умный - как и любая настоящая женщина.

Yulia Manaeva
Yulia Manaeva8 января 2013 в 17:57
У фильма был шанс, но...!

Я до Рима пока не добралась, но понятно, что римские декорации - это уже очень и очень много для успеха любого фильма, плюс сюжет (назвать его оригинальным нельзя, но перевод в гомосексуальную плоскость все-таки освежает и привлекает внимание), плюс две красивые женщины в кадре, бессмертные произведения искусства и прекрасные арии, а также интересная операторская работа... получается, что генотип у фильма был практически беспроигрышный, если бы не Наташ(Щ)а. По рецензиям видно, что игра и Елены Анайи (испанка) кому-то показалась неубедительной, но я ей верила и искренне наслаждалась ею в кадре. Она актриса! Её глаза умеют показывать боль и опыт, и тягу к кому-то... её движения в кадре естественны, реплики как-то подходят её персонажу... Наташа - просто тоска. Думаю, девушка изначально модель, а не актриса. Причем и модель... такая безыскусная что ли... не знаю, как её могли утвердить на эту роль. Мне порой казалось, что я физически чувствую страдания Елены, ибо с такой партнершей (тем более в таком пикантном фильме) играть врагу не пожелаешь. Не поверила ни одному жесту, слову и взгляду. Особенно про любимого гуманиста... ооох... на лбу же написаны совсем другая биография, совсем другое образование и совсем другой жизненный опыт. Какие там гуманисты... Согласна с теми, кто пишет, что страданий и откровений многовато. Наверное всем порядком приелись истории про домогательства отца/отчема/дяди, смерть детей и раннюю беременность. А тут все подряд с перерывом в 17 минут. Но я досмотрела. И каким-то странным образом рада, что досмотрела. Как будто задумка все-таки 'сквозит сквозь' это недоразумение с русской девочкой, высокой и худой и по-моему недалекой. Может это Рим, может полотна, может игра испанской актрисы, может быть музыка... но послевкусие остается, за это спасибо...

Танни_Фалман
Танни_Фалман28 марта 2012 в 15:05
...Я стала не лесбиянкой, я стала - женщиной!...

Эти слова Альбы запали мне в душу. И ведь действительно, этот фильм не для любителя (так как ему он покажется пресным, сухим, скучным), а для ценителя прекрасного! Именно эти люди смогут оценить фильм по достоинству. Завораживающая игра актрис, пронзающая до кончиков пальцев музыка, и эта атмосфера пронизывающая весь фильм - атмосфера любви.. По началу: робкой, кроткой, неуверенной, стыдливой, перерастающая в откровенную страсть, искренность чувств и эмоций... По моему подобный фильм стоит смотреть в одиночестве, только тогда можно полностью отдаться своим ощущениям и понять чувства главных героинь... При большом количестве зрителей у 70% присутствующих произойдет отторжение происходящего и как правило эти люди будут гетеросексуальны, от чего впечатление от фильма будет буквально искажено.

arienserpent
arienserpent10 января 2012 в 00:13
Кино, снятое на пленку, может выглядеть так же, как полотно художника

Красивое кино. Как и многие фильмы у Медема. Помните Довлатова, какой журналист не мечтает стать писателем? Так, мне кажется, и с режиссерами. Многие из них вдохновлялись произведениями художников. Есть люди, которые предпочитают 'красоту' в литературе, музыке и кинематографе. Видимо, я отношусь к таким 'визуалам'. Медема я полюбила за 'Беспокойную Анну'. Это образец живописного кино! Елена Анайя отпечаталась в моем сознании после 'Кожи, в которой я живу'. Утонченная красота лица и тела не может не оставлять впечатлений. В этом кино она так же красива. Как и вторая девушка, имя ее не запомнила из-за плоскости ее игры. Некоторые фильмы получаются очень достойными и без многомиллионного вложения. Это кино из такой серии. Большинство съёмок происходит в комнате отеля. Зритель видит умопомрачительно красивые тела актрис, мягкий свет, озаряющий их только усиливает впечатления. Полумрак комнат очаровывает и интригует. Сцены любви между героинями перемежаются диалогами и воспоминаниями, которые кажутся выдуманными историями. Как в '1000 и 1 ночи'. Да, в некотором смысле этот фильм напоминает сказку. Историю о двух прекрасных девах, добровольно заточенных в темнице собственных эмоций и желаний. Немногие режиссеры умеют передать красоту человеческих взаимоотношений и любви так, как это делает Медем. Герои у него занимаются именно любовью, а не бесчувственным сексом. За это отдельная благодарность режиссеру, потому что цинизм, который нам навязывает современный кинематограф, мне уже порядком надоел. Важно отметить отношение к женщине. Женщина в этом фильме получилась нежной, страстной, чуткой, очаровательной, умопомрачительно красивой. К сожалению, не во многих фильмах можно увидеть девушек с такой стороны. Чаще всего заостряется внимание на их отрицательных качествах. 6 из 10 За живопись в кино и любовь к женщине.

kingsbounty
kingsbounty29 ноября 2011 в 18:27

Продолжая своё знакомство с Хулио Медемом, посмотрел вот эту ленту. Фильм о страсти, о желании, о любви… Причём любви и страсти между двумя женщинами. И не смотря на то, что я противник однополых отношений, поначалу всё было очень интересно. Красивые женские тела, красивая музыка. В фильме царит какая-то атмосфера таинственности, некой страстности, какой-то красоты, которая так или иначе начинает притягивать взгляд и мысли. Прекрасные кадры, блестящие ракурсы. Эротические сцены любви перекликаются с картинами эпохи Возрождения, с искусством прошлого и показано это просто великолепно и очень талантливо. Всё дополняется красивой и романтичной музыкой, которая чудесно подобрана для всего происходящего на экране и которая ещё больше усиливает эмоциональный эффект от всего увиденного. Всё выглядит очень изысканно, тонко, красиво и страстно. Я бы назвал картинку, увиденную на экране – поэзией для глаз. В ней столько эмоций, столько страсти, столько красоты, столько любви и всего прочего, что у меня просто не хватает слов, чтобы полностью описать свои чувства и эмоции, возникшие при просмотре. Но всего этого эмоционального коктейля в фильме оказалось слишком много. И постепенно от всего этого начинаешь уставать. Это как с фирменной и вкусной приправой – её нужно совсем чуть-чуть, чтобы блюдо стало успешным. Здесь же «приправы» слишком много. Видеть на экране практический весь фильм только двух персонажей, да ещё и всё время в одном номере – утомляет и надоедает, даже не смотря на всю эту эстетическую красоту и глубину эмоций. Хочется чего ещё. Возникает какое-то чувство, что фильм не раскрывается. От диалогов начинаешь уставать и возникает ситуация, когда голова устаёт, мозг кажется каким-то перегруженным, не смотря на то, что глазам очень приятно. И вместо приятного чувства наслаждения и удовлетворения, начинаешь чувствовать усталость и утомлённость от всего увиденного. На душе остаётся какое-то двойственное чувство. С одной стороны блестящая история, великолепно показанная, чудесная музыка, красивые обнажённые девушки, неповторимая атмосфера, достаточно самобытная история в плане сюжета, а с другой - всё это почему-то наскучило и надоело к концу ленты, поскольку всего этого оказалось слишком много. Вот такой вот парадокс – картина мне не особо понравилась, потому что она слишком хороша и очень талантлива! 5 из 10