«Трое суток после бессмертия» — советский научно-фантастический фильм, вышедший в 1963 году, который затрагивает загадочные и философские аспекты жизни и смерти. В центре сюжета находится опытный учёный, который, проводя исследования в области бессмертия, сталкивается с неожиданными последствиями своих экспериментов. Фильм начинается с того, что главный герой, Дмитрий, открывает способ временного возрождения мертвецов. Однако вскоре он обнаруживает, что бессмертие не является даром, а скорее проклятием. Представив, каково это — жить три дня после смерти, персонажи сталкиваются с личными демонами, нерешёнными конфликтами и неизменными истинами о человеческой природе. За три дня Дмитрий пытается осознать ценность жизни и смерти и понять, что на самом деле значит быть живым. Он встречает людей, которые помогают ему раскрыть разные грани бытия, любви и утраты, что в конечном итоге приводит к глубоким размышлениям о собственном существовании. Фильм создает атмосферу тревоги и неопределённости, подчеркивая важность морального выбора и последствий научных открытий. «Трое суток после бессмертия» оставляет зрителя с открытым вопросом о том, что важнее — жизнь с её конечностью или бессмертие, которое может стать источником страданий. Психологические и философские моменты делают фильм актуальным и в современном контексте.