Невеста любой ценой: отзывы и рeцензии

Hancock12
Hancock127 октября 2009 в 18:24
Пришел, увидел, закадрил...

Эдакий русский вариант 'Метода Хитча'. В Америке прокатила волна пикапа видимо лет 5 назад, а до нас докатилась только сейчас. И вот что интересно, как только появляется более менее популярная тенденция (ну паркур например или тот же несчастный пикап) про нее на волне популярности надо непременно снять фильм. Жажда наживы знаете ли... Есть определенное лицо и у этого фильма, правда претензия к съемке. Такое впечатление, что снимает не кинорежиссер, а клипмейкер. От частоты смены кадров рябит в глазах. Банально незачет! Юмор...ну что тут сказать типичный Гламурный подонок Павел Воля. Как он себя зарекомендовал, по той проторенной дорожке идет и до сих пор. По скольку фильм о пикапе, то и шутки соответствующие. Вспомните хоть одну про гениталии и попадете в яблочко. Не будем ругать актеров за их игру, проект коммерческий поэтому достаточно отработать свой гонорар, они это честно делают. И точка. Промах лишь в одном. Есть с чем сравнивать. Неподражаемый Уилл Смит-Хитченс выигрывает уже на старте...ну хотя бы внешним видом, да и фильм более складным получился. Вот! Видите я даже забываю об описываемой ленте. И напоследок, герои получились слишком концентрированными что ли. То есть Стасу не откажет ни одна барышня, мафиози-дурачок, и карьеристка-стерва. Не по-настоящему как-то. В общем в итоге противоречивые чувства. Нет фильм не ужасен как например 'Самый лучший фильм'. Просто продукт разовый и выйдет исключительно на волне тенденции. 7,5 из 10

notangel.4ever
notangel.4ever2 октября 2009 в 20:10
'Мы заработаем на вас деньги'

Не знаю я, какой глубинный смысл углядел в этом фильме мой любимый, но лично мне от подобного, простите, 'кино' хочется долго обниматься с унитазом. Очередная попытка экранизировать жизнь супер-пупер мачо Павла Воли, который за считанные минуты может охмурить (читай - склонить к сексу) любую девушку, будь то строгая учительница или развратная девица. Очередная криминальная история с погонями за бедным несчастным главным героем, который думал явно не мозгами, соблазняя девушку криминального авторитета. Очередная поучительная история о том, что к девушкам не нужно относиться потребительски. Очередная напичканная юмором комедия, повествующая о разгульной жизни и ее последствиях. Я вообще не вижу в резидентах Камеди Клаба хоть какой-то потенциал к актерской деятельности. Штампуя один за одним фильмы и стремясь развеселить публику, они лишь позорят российский кинематограф, который и так у меня не на лучшем счету. Да, посмеялась от души, но не над шутками, а над его жалкими потугами изобразить из себя крутого мачо на фиолетовой машине, перед которым все девушки штабелями ложатся и ноги раздвигают. И каково же разочарование героя, когда за вечер он делает 4 (!) осечки. 'У меня такого с восьмого класса не было', - говорит герой, отряхивая пыль с пиджака. Как всегда в итоге нас ждет хэппи-энд, свадьба и прочие неприятности. Да вот только из под венца наш герой уже мигом прыгает в чужую постель. Как же я рада была увидеть титры.

Orena
Orena17 сентября 2009 в 22:33
А мне понравилось!

Камеди Клаб я не люблю, на 'Платона' вышла абсолютно случайно - и была поражена, насколько эмоционально и удачно Паша вписывается в образ, насколько правдоподобно и нагло переданы эмоции, вся поверхностность современной элиты была показана крайне наглядно. 'Платона' смотрела, не отрываясь, захватило. Тем российское кино и отличается от зарубежного, что у нас свои эмоции, выражения лиц, слова, юмор - менталитет, - который не спутаешь. А Пашка это обличает так, будто ты видишь его настоящую реальную линию поведения перед собой. Поэтому пошла и на 'Невесту любой ценой'. Сразу скажу, что драматизма там никакого нет, да и юмора - тоже. Фильм хуже, чем 'Платон', но он вписывается в общую линию серии 'гламурных подонков'. Приятно было видеть, как он общается, двигается, как ездит на красивой машинке, ведет себя нагло и бесцеремонно, рассуждая о женщинах, что является очень психологичным моментом, ибо правда. Приятно посмотреть на таких просто, спокойно, в уютном кинотеатре, потому что по-настоящему захватывает. Играет он очень хорошо! Он не вызывает ощущения искусственности. Бабник, подонок, циничная сволочь... Да, но куда без них сейчас? Правда жизни. А реальность - такая. Фильм будет приятен, скорее, тем, кто любит наблюдать и поражаться этому миру. Да, и, конечно, тем, кто любит анализировать нравы. И не ханжа. Правда XXI века. Паша сыграл блестяще. Он не играет - живет.

Ckazka1802
Ckazka180217 сентября 2009 в 12:16

«Невеста любой ценой» - новый фильм с участием знаменитого резидента Comedy Club Паши Воли. Прежде чем поговорить об этом фильме я хочу вспомнить предыдущие фильмы с участием Воли. «Самый Лучший Фильм» - если говорить честно и прямо, то это один из самых кошмарных, лично для меня. фильмов в российском кинематографе. Очень много не лестных высказываний было в сторону этого фильма. Оно и понятно, так как я считаю этот фильм абсолютно тупым и безнравственным. Что же касается игры Паши Воли в этом фильме. то она тоже была мягко говоря не очень хорошая. Все его прыжки, драки на необычных «мечах», всё это выглядело ужасно и местами даже противно. «Платон» - этот фильм вышел спустя полгода после оглушительного провала «Самого лучшего фильма», поэтому мнение было к нему чуть-чуть предвзятое из-за того, что там тоже играл Паша Воля и многие зрители не верили, что он может сыграть хорошо. Но фильм получился на удивление приятным и лёгким к просмотру. После не сожалеешь о потраченном времени и деньгах. Да и Воля сыграл отлично, полностью подходя под свой образ «гламурного подонка». Наверное, Паша Воля вошёл в кураж, потому что ещё через полгода выходит новый фильм, как я уже говорила – «Невеста любой ценой». После просмотра трейлера к этому фильму, я загорелась желанием его посмотреть. Сюжет немного напоминает «Платона», наш главный герой (Стас) удачливый и довольно обаятельный бизнесмен, и к тому же сердцеед. За считанные минуты он мог добиться любой девушки. И вот в его судьбе наступает переломный момент – повысят его или же нет. Ради повышения Стас решается на сделку с очень богатым и влиятельным человеком за плечами, у которого криминальное прошлое. Всё бы нечего, если бы Стас не соблазнил подругу этого бизнесмена.… Вот тут то всё и началось… Опять же повторюсь, что сюжет фильма во многом напоминает «Платона» с одним лишь отличием. В «Платоне» всё было намного интересней, продуманней и ещё было чуть-чуть драматизма. В «Невеста любой ценой» этого не было, был только юмор местами удачный, а местами нет. В целом фильм не так уж и плох, его можно посмотреть один, ну может два раза, и не больше. Это, конечно же, не тот ужас, который был в «Самом лучшем фильм», но и до «Платона» ему всё-таки далеко.

st40
st4018 ноября 2009 в 18:39
Это комедия! И ее нужно смотреть с соответствующими ожиданиями.

Заходя на сайт, даже не сомневался, что большинство отзывов будет отрицательными, очень уж у нас любят поругать за компанию. Ну и к тому же главный герой - гламурный подонок Воля. Он неоднозначен в своих поступках, но он успешен и поэтому ему многие завидуют. Отсюда, как мне кажется и столько негатива. Теперь о фильме. ОН хорош, не побоюсь этого слова! Смотрится на одном дыхании (смотрел его в ожидании футбола, так не заметил, как время пролетело). Конечно главная звезда фильма, это сам Павел Воля и его знакомые всем по Камеди шутки и ужимки. Но хотел бы и отметить роль второго плана в исполнении Любови Толкалиной с ее фразами типа: я здесь, Стасик, работаю ГОЛОВОЙ. А чего стоит сцена, когда они всей компанией поехали за город к Ефимычу, заиграла музыка очень в тему и смогла передать всю атмосферу романтики подобных поездок, когда тебе 20 лет. Эээх. Конечно, видна связь с Платоном, но лично мне и он понравился. А вообще это два добротных фильма, их нужно смотреть как комедии, а не ждать `проработанных сценариев` и прочей заумной белиберды. Так же фильм будет полезно посмотреть начинающим пикаперам, чтобы так сказать познакомится с предметом. (Допускаю, что многим девушкам он не понравился из-за такого, что ли потребительского отношения к женщинам). 10 из 10, потому что на одном дыхании, а это главное в кино, по-моему.

MaxPesik
MaxPesik15 ноября 2009 в 08:49
Павел Воля Вот И Все...

Вот все говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился (с). К просмотру фильма я подходил с заранее негативным настроем, но результат превзошел мои ожидания. Друзья, ну что ж вы все накинулись на Волю. Я так догадываюсь, что большинство гневных коментариев к фильму были оставлены девушками. Да, фильм представляет собой некоторую аннотацию с выдержками из пикапа, про то как нужно соблазнять девушек или быстрый способ затащить любую девушку в постель на первом свидании. Да, основной сюжет фильма представляет сплошную клоунаду, доведенную до абсурда в стиле самого лучшего фильма. Но можно попробовать отнестись к нему несколько иначе. Сценарий в части психологического воздействия прописан отлично. Эти несколько правил начинающего пикапера даны четко, в простой и понятной игровой форме. Монологи Воли довольно остроумны. Воля отыгрывал от души. Воля, воля, воля, воля. Да в фильме кроме Воли и сисек смотреть и слушать особо нечего. Но иронии хоть отбавляй. Лично на мой взгляд, если бы экранизировали Духless или The Телки Сергея Минаева, то лучшая кандидатура на роль главного героя был бы именно Воля. Гламурный подонок. Возможно, фильм запоздал для России лет на 5, но это не мешает появиться ему на отечественном рынке. Это игровое кино, на время просмотра которого рекомендуется отключить внутренний цензор кинокритики. Скорее это даже видеокнига Пикап с юмором - Введение. В целом фильм довольно забавный. Рекомендуется к просмотру для повышения тонуса. Большие сиськи должны быть, что вы все как дети. (с) 8 из 10

dmitriP1983
dmitriP198313 апреля 2016 в 05:46
Пособие по знакомству

Мне понравилась данная российская комедия. Конечно же, фильм не для детей, а для взрослой публики. Я бы назвал этот фильм практическим пособием по вопросам знакомства с девушками с использованием различных методик (приемов), как научиться быть раскомплексованным человеком в общении с ними. Естественно, брать ли пример, в какой мере и для каких целей с главного героя Стаса решать каждому индивидуально. Мне особо понравилась игра Павла Воли (ловелас), Александра Самойленко (директор), Виталия Хаева (бизнесмен). Картина содержит предостаточно смешных эпизодов: - многочисленные знакомства Стаса с различными девушками традиционной и нетрадиционной ориентации, с различным характером и складом ума, темпераментом, внешними данными, работающими в различных сферах деятельности; - особо отмечу сцену знакомства Стаса и дальнейшей продолжения истории с девушкой-мазохисткой; сцену знакомство Стаса со скромной и забитой учительницей начальных классов — сделаны и сыграны на «отлично». Понравилось преподнесение зрителю материала по наблюдению Стасом процесса поедания девушкой-охранником своего обеда в режиме «замедленной съемки». - фамильярное общение Стаса с директором «кошачьей организации» в исполнении А. Самойленко, другими сотрудниками офиса, включая системного администратора Костю, коллегу по цеху Миронову; - выезд на пикник с друзьями новой знакомой Карины (системный администратор), ночевка в доме у Филиппыча (вроде, так его зовут), включая процесс дохождения Стасом состояния полной отключки местным самогоном в общении с очередной девушкой; - обучение Стасом своему искусству (мастерству) обольщения женщин сослуживца Костю на примере официантки кафешки и откровенный тупёж закомплексованного Костика в этой области; - сцены в картинной галерее, когда к Костику приклеился взглядом какой-то 'нетрадиционный' художник с непонятными мотивами; - сцены знакомства Стаса с недостижимой девушкой-эгоисткой в картинной галерее и последующее неожиданное получение Стасом «ответки» от нее; - сцены общения с уважаемым бизнесменом, обладающим очень крутым нравом Черновым и прочие сцены. Понравилась игра Виталия Хаева в роли бизнесмена Чернова – эксцентричного, волевого человека из лихих 90-х. Не хотелось бы встать на его пути даже по пустяшному вопросу, т. к. в его воспаленном мозгу могут происходить непредсказуемые вещи, даже для него самого. Сцена с отрубленной рукой должника – весьма смешна. Сцены с закатыванием им истерик свой супруге тоже забавны. А. Самойленко мне полюбился по сериалам «Папины дочки» и «Синие ночи», фильмам «Олигарх», «Ночной дозор», «Дневной дозор». Актер хороший. В этом фильме он сыграл роль директора, который, типа, знает обо всем в фирме, владеет всей полнотой информации, но, вместе с тем, страдает таким физическим недостатком, как периодическое заикание, и, кроме того, очень зависим от мнения своих заместителей, особенно лиц женского пола. Снимаю картине два бала по следующим причинам: 1. Чрезмерное наличие пошлостей в действиях и высказываниях героя Павла Воли (сцены общения Стаса с Мироновой, сопровождаемые его бурной жестикуляцией); 2. Первые минут 20 фильма не такие смешные, как оставшаяся часть картины. Самая «ржака» начинается со сцен знакомства Стаса со скромной и находящейся в своем мире «училкой» начальных классов. 8 из 10

Constantinehaha
Constantinehaha19 ноября 2013 в 16:58
Дон Жуан нашего времени.

'Невеста любой ценой' - рассказывает нам о замечательном пареньке Стасе, в исполнении Павла Воли, вокруг которого и крутиться весь сюжет. Сердцеед, отличный бизнесмен, шутник в конце то концов и это еще не все! Нам рассказывается о том, как на Стаса обрушиваются неприятности в виде отпетого бизнесмена, прибывшего прямиком из 90-х - Чернова Владимира Германовича. Ну а дальше, а дальше события разворачиваются, как в 'типичном' отечественном фильме. Не знаю, даже, зачем я его посмотрел, но я определенно пожалел. Растянуть такой сюжет на полтора часа - это надо уметь. Опустим тот факт что фильму присущи три беды многих отечественных фильмов: Первая - Пошлость. Весь фильм строится именно на пошлости. В эти моменты, действительно, становится как-то не по себе. Я, конечно, принимаю тот факт, что кому-то это смешно. Но мне искренне их жаль. Вторая - Бездарность. Я понимаю, что актерскому мастерству у нас не учат, и мало того, я даже не ждал чего-то стоящего. Не буду ругать актеров второго плана, с ними и так все ясно.. А вот игра Павла Воли была выше всяких похвал.. Такого бездаря я еще не видел. Единственное, что я почувствовал от его игры - это боль, жуткая, жуткая боль.. Третья - Реклама. Думаю, тут и так все понятно, ну а что. Если все-таки фильм провалится, то хоть на рекламе заработают. Молодцы в общем, подумали о будущем. Честно сказать, не понимаю, как можно было снять так убого. Некоторые сцены мне откровенно не понятны. Переходы с одного места на другое, что ты сидишь и думаешь: 'А что вообще происходит, как он сюда попал?'. Такое ощущение, что сценарий писал закомплексованный школьник, лет так 14 - это бы многое объяснило. Мало того, это бы объяснило появление подобных этому отечественных фильмов. Полное разочарование для тех, кто ожидал от фильма чего-то большего, чем ничего. Фильм не несет в себе никакой морали, никакой ценности. Лучше провести полтора часа смотря в потолок, нежели при просмотре этого фильма. 1 из 10 Хотя фильм заслуживает абсолютный ноль. То есть, не заслуживает быть увиденным.

-murakami
-murakami25 апреля 2013 в 13:43
Неудачный пикап

Фильм 'Невеста любой ценой' - это яркое подтверждение тому, как из стоящей задумки создатели не смогли вынести ничего хорошего. Имея в арсенале довольно неплохую завязку сюжета можно было лепить и выдавать нечто яркое и интересное, а на деле получилось, что слепили какой-то беспорядочный снежный ком, который катится по нарастающей и увлекает за собой все последующие действия в фильме. Не сказать, что задумка у картины нова и оригинальна, но, безусловно, интересная. Молодой и удачливый карьерист Стас работает в крупной компании по производству кошачьих наполнителей с запахом апельсина. Но конкуренты обошли его и теперь ему предстоит найти влиятельных спонсоров. Стас особо не заморачивается и обращается к местному мафиози, который готов его профинансировать. Попутно стоит отметить, что Стас - тот ещё сердцеед (проще говоря, не пропускает ни одной юбки). Вот и угораздило его 'засветится' с женой этого бандита. Теперь надо придумывать стоящее оправдание, что бы успокоить ревнивого мужа. Начало, хоть и нелепое донельзя, но всё не так уже и плохо: ровно до того момента, как Стас с напарником (очкариком программером) не начинают искать невесту, что называется 'любой ценой'. Дальнейшие поступки двух героев до того отвратительны, что смотреть сие действие просто невозможно. Такое чувство, что это не фильм о любви, поиске второй половинке и 'исправлении' заядлого бабника, а сплошное самолюбование Паши Воли на самого себя. Поведение главного героя не поддается никакому объяснению и логике. Он ищет с одной стороны 'абы кого, лишь бы прикрытием была', но с другой - ему нужна девушка 'с третьим размером груди, стремящимся к четвертому'. Никаких моральных ценностей, никакого уважения к женскому полу, никакого юмора или нежных моментов - здесь нет ничего. При просмотре 'Невесты' почему-то постоянно вспоминается светлая и романтичная комедия 'Метод Хитча'. Даже если создатели 'Невесты' и хотели взять что-то из 'Методов', то они просчитались по полной программе - наше творение проигрывает по полному. Хотя жаль, конечно, могла бы получиться вполне нормальная кинокомедия. И я бы даже смогла простить всё, что было нелепого в фильме из-за достойной концовки, но и тут полны провал. Даже после свадьбы (а точнее уже на ней) Стас умудряется заглядываться на других девушек, 'примеряя' их в роли своих любовниц. И после всего этого возникает вопрос: зачем снимали данный фильм, если нет никакой морали, драмы или юмора?! Пашу Волю мы ведь и в Comedy Club увидеть можем. 4 из 10

Alex Croft
Alex Croft11 марта 2012 в 17:47
Свадьба для выживания

В последнее время очень часто ловлю себя на том, что смотрю российские новинки зная, в каком состоянии находится российский кинематограф. Что весьма странно. Возможно я внутренне хочу верить, что именно этот фильм станет тем редким случаем, когда фильм российского производства оказывается достаточно качественным. Что позволяет мне удержаться от того, что бы окончательно закопать для себя российский кинематограф. Посмотрев этот фильм, никакого отвращения я не испытал, но и удовольствия тоже. “Свадьба По Обмену” с Екатериной Вилковой этого же режиссера Дмитрия Грачева, мне в разы больше понравился. Потому что, там был целый букет различных эмоций. В данном же случае, фильм можно четко описать определенной серостью и бесчувственностью содержания. В целом, Дмитрий Грачев снял достаточно смотрибельный и не самый плохой российский фильм. Ибо я действительно ожидал увидеть нечто намного хуже. Да и коммерчески фильм себя легко оправдал. С визуальной точки зрения, фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Что отлично взаимодействовало с обилием рекламы в данной ленты. От сухариков и жевательной резинки, заканчивая шампанским и модной паркой Lacoste. Таким образом, каждый кадр поставлен стильно и в совокупности с небольшим глянцевым пафосом, фильм смотрелся достаточно не плохо. Визуальные приёмы комбинирования кадров, мне сильно напомнили аналогичные трюки из мною любимой ленты “12 Сигарет”. В остальном же, видно, что создатели черпали вдохновения у “Метода Хитча” с Уиллом Смитом и “Бабника” с Эштоном Катчером. Особенно от второго. Что и вылилось в достаточно пошлую, переполненную азартом и сексом атмосферу ленты. Отсюда и создалось ощущение, что это больше некое подобие авантюрной ленты, чем романтической комедии или чего либо другого. Потому что, уровень циничности данной ленты, зашкаливал даже чем тот образ, который навязал себе Павел Воля будучи резидентом Comedy Club. Было ни смешно и не забавно. Фильм смотрелся достаточно монотонно и всё. Нельзя сказать, что создатели решили придумать нечто революционно новое и интересное. Фильм не прикрыто следует шаблонам и штампам жанра, которые навязало огромное количество аналогичных Голливудских продуктов. В связи с чем не удивительно, что главный герой предстаёт в образе красивого, обаятельного, харизматичного, страстного и преуспевающего карьериста, который не пропускает ни одной юбки и спит со всем, что движется. Но такой порядок событий долго сохраняться не может и именно на этом держится основная сюжетная линия ленты. Сюжет придуман достаточно абсурдный и возможно даже глупый. Можно смело сказать, что нечто подобное никогда не произошло бы в жизни ни одного человека. Да и вменяемый человек не поступил бы так, как главный герой. Хотя по правде говоря, таких как он тоже нет в настоящей жизни. Сюжет легко топчется на одном месте. Где на первый план выходит огромное количество женских героинь ленты, которые предстают в достаточно неожиданных образах. От чего вменяемость слабого пола встаёт под огромное сомнение и желание знакомится с ними, стремительное уменьшается. Дальше сюжет развивается достаточно предсказуемо и очевидно. Становится сразу ясно, что дальше ерой не может продолжать такую жизнь и ближе к финалу, он встанет на путь истинный. Вот тут то и возникает момент, когда создатели решили наделить фильм определенной моралью, которая практически слизана с “Бабника”. Вот только если там, эта мораль была раскрыта полностью, то тут она подаёт скупые признаки жизни и по этому, вникнуть в неё полностью никак не получается. Что же до юмора картины, то он на том же уровне, что и шутки Comedy Club. Больше стёб, чем шутки, который переполнен цинизмом, затёртой гранью бреда и подающая малую дозу пошлости. В целом те шутки, которые поймет не каждый. А если и поймет, то он не останется равнодушным. Павел Воля мне крайне не приятен еще со времен зарождения Comedy Club. Моё отношение к нему не меняется и благодаря тому, что он пытается пробовать себя в актерском ремесле. Что ему абсолютно не даётся и стоит смысл уже задуматься. В данном случае, его спасает идеально подходящий ему образ. Главный герой буквально скопирован с образа “Гламурного Подонка”, которым представлялся Павел в шоу Comedy Club. Играть ему особо не пришлось. Было приятно увидеть в ленте Любовь Толканину, Ольгу Шелест и Татьяну Геворкян, которых я считаю талантливыми актрисами и очень привлекательными для меня женщинами. Я аж нарадоваться не мог их наличию в определенных сценах ленты. А вот остальные актеры, сыграли достаточно слабенько. Никакой музыки композитора ленты Максима Головина, я как ни странно не заметил. Когда как на первом плане выделялся не плохой подбор Various Artists саундтреков, который состоял из различных жанров рок музыки. Композиции подобраны в духе творчества таких групп как Radiohead, Muse, Coldplay и тому подобных. 4 из 10 Вполне обычная и проходная комедия российского производства. Сосредоточение немалого количества недостатков и достоинств. В итоге, казалось бы не полный отстой, но и не настоящий шедевр. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

Кинопоиск
Кинопоиск11 августа 2010 в 18:31
В тупике

Давно я не писал рецензии на отечественные фильмы. Сейчас исправим, возьмём к примеру работу успешного комика современности Пашу Волю и его работу 'Невеста любой ценой'. Сам я отношусь к Паше с презрением. В принципе, этот человек способен заставить смеяться, но зачастую перегибает палку. Если бы он не был таким 'гламурным падонком', возможно я уважал бы его всей душой. Но образ его губит. Итак, перейду к самому фильму. Сюжет: Главный герой в тупике. Ему нужно найти невесту в очень маленький срок. Со своим товарищем по работе он отправляется в поиски той самой невесты, и по ходу событий понимает, что все его попытки безнадёжны... Такой сюжет нам показан в этом фильме. Что могу сказать - ничего особенного, но заезженным сюжет тоже не назвать. В целом на уровне, но постановка могла бы быть и лучше. Юмор: Когда создатели назвали свой фильм комедией, тем самым они взяли на себя большую ответственность. Ведь рассмешить зрителя не так просто. Свой долг выполнить они изо всех сил постарались. Шуток в фильме было немало. Другое дело, это их качество. Сказать, что юмор остроумный и интеллектуальный будет неправдой. Шутки были часто ниже пояса, об этом можно было догадаться ещё по имени главного актёра. В нескольких моментах я посмеялся, но истерического смеха фильм не вызвал. Павел Воля: Этот человек в третий раз сыграл в художественном фильме. Первой его работой был 'Самый лучший филм', затем 'Платон'. И если второй мне посмотреть не удалось, то первый вызвал лишь отвращение. Так что этот фильм не так уж плох для Воли, и на его, уже до этого испорченную репутацию актёра явно не повлиял плохо. Самого Пушу трудно назвать плохим актёром, если поставить его на серьёзную роль, вполне возможно, что Паша с ней справится. Ну а здесь о его игре мне не чего сказать. Не ужасно, но и не хорошо. В общем, очень надеюсь, что этот человек отныне будет лучше выбирать роли. Вывод: Фильм для единичного просмотра. Ничего особенного из себя не представляет. Если вы его пока не смотрели, можете с чистой совестью продолжать в том же духе его игнорировать. Как вариант для просмотра вечером в компании семьи или друзей фильм подойдёт. Но не больше. Относиться серьёзно к этой комедии я вообще не считаю нужным. Ведь это просто очередная 'камедиклабовская' выходка. Мой вердикт - смотреть не обязательно. 5 из 10

MakeMeBelive
MakeMeBelive19 декабря 2009 в 22:03
Гуляй пока молодой!

Никогда раньше мне еще не приходилось писать отзыв об увиденном фильме, и никогда бы не подумал, что первый будет о русском, да еще и комедии, с Павлом Волей в главной роли. Но большое количество предвзятых (как мне кажется), негативных отзывов об этой картине огорчает. Создается впечатление, что люди еще до просмотра знали, о чем будут писать. Сразу хотелось бы отметить, что я не являюсь ни поклонником Воли лично, ни камеди в целом, тем не менее, получил намного больше, чем ожидал, но обо всем по порядку. Сценарий и режиссура. Не могу сказать, что шедевр. В принципе ничего экстраординарного, но тем не менее, стоит отдать должное, что в процессе просмотра не было ясно, чем все закончится, и что нам покажут в следующие 10 минут. А для комедии подобного жанра, это более чем достаточно. И еще, в этот пункт, хотелось бы добавить обилие красивых девушек, что положительным образом сказывается на общем впечатлении от фильма. Юмор. Лично я остался доволен, а в некоторых моментах даже посмеялся от души. Юмор местами тонкий, и не всегда очевидный, но это только повышает его привлекательность. И кстати, несмотря на сюжет, пошлых шуток в фильме практически нет! Динамика. Смотрится на одном дыхании. Очень легкий фильм, увлекает, утомительных сцен нету вообще! Постоянное движение и насыщенность событий для такого жанра приятно удивляет. Актерская игра. Наконец добрался до самого главного. Павел Воля сыграл свою роль великолепно! А всем, кто поливает грязью его игру, хотелось бы задать вопрос - А что конкретно вам не понравилось?! У этого персонажа нету, и не должно быть, глубоких эмоциональных сцен, Стас не такой! Он самоуверенный, наглый пикапер, и жизнь для него - это игра в людей. В каждом его действии, в каждом слове, чувствуется эта харизма, успешность и непоколебимая уверенность в себе. Он настоящий победитель, и Павел Воля вложил в этого персонажа абсолютно все, что требовала эта роль. Посмотрев 'Невесту любой ценой', я зауважал его как актера, и считаю, он сделал заметный шаг вперед после 'Платона'. Остальные актеры тоже сыграли достаточно убедительно. Понравилась роль Карины (Мария Шалаева), хотя и не требовала особых актерских способностей, ну и конечно Шелест добавила картине изюминку. Минусы. Справедливости ради, хотелось бы отметить, что концовка фильма не очень понравилась. Как-то быстро, и не совсем логично все закончилось. А так же отсутствие какой-либо морали. Впрочем, возможно, морали в таком фильме быть и не должно. Итог. В общем и целом получилось очень даже хорошо. Буду с интересом ждать новых фильмов от Павла Воли, и хотелось бы пожелать всем зрителям перестать вестись на стереотипы об этом человеке, и взглянуть на него с другой стороны. 9 из 10

Romalka
Romalka26 октября 2009 в 01:12
Человек не может меняться

Это философское высказывание, и как всякое высказывание, особенно с налётом псевдофилософствования, оно порождает уйму споров. Кто-то в это верит, кто-то не верит, кто-то стремится, кому-то глубоко наплевать. Но факт состоит в том, что есть человек, есть таким, какой он есть, ибо другого не дано, но человек как создание природы развивается. С какой скоростью, в каком направлении и с какими последствиями для себя - это отдельный вопрос. В данном фильме мы также имеем человека, вокруг персоны которого всё и строится. Уже из трейлера понятно, что ему интересна лишь пара вещей в этом богатом на чудеса мире - секс, секс, власть, секс, секс... и всё в этом же духе. Как и любой человек наш герой задумывается о своей жизни, я это не про то, что он, опасаясь за свою жизнь, ищет способ вытащить свою. .. вытянуть себя за волосы из болота, а про то, что он задумывается о смысле своей жизни. 'Для чего я живу?', 'Кто я в этом мире?', 'Где моё место?' и т.д. Не буду рассказывать при каких обстоятельствах это самокопание начинается и чем оно заканчивается, зритель сам (или сама) всё увидит. Теперь хотелось бы сказать о том, для чего человек смотрит кино, обычный такой средний человек. Для чего? А для того, чтобы увидеть на экране или мониторе то, чего он никогда не увидит в жизни, и я вовсе не имею в виду инопланетян или правительственный заговор или природную катаклизму, сметающую всё на своём пути, ибо это всё лишь форма, так сказать оболочка, а вот внутренность - что в один прекрасный или ужасный день своей никчёмной жизни недотёпа или преуспевающий во всем областях гений понимает, что чего в его жизни не хватает, что у него что-то не так и по мановению волшебной палочки режиссёра меняет всю свою жизнь, переворачивает всё с ног на голову и становится таким, каким он видел себя в мечтах в детстве. Думаю, именно для этого кино и смотрится, чтобы солгать себе, что всё возможно, т. к. это не возможно, т. к. мы говорим о человеке, а т. к. человек ленив по своей сути, это невозможно, так что лишь единицы могут похвастаться отсутствием лени. Так вот, этот фильм - противоположность тому, для чего кино существует. После него тебе не хочется что-то изменить в своей жизни, после просмотра ты понимаешь лишь одно - человек - сволочь, да ещё та! Конечно все, конечно все в разной степени, но... всё таки свлчь. Что же до составляющих фильма, то на мой взгляд Павел Воля вполне вписался в образ процветающего менеджера, любящего жизн... женщин. Виталий Хаев на протяжении всего фильма вызывал у меня ассоциации с Паниным, причём настолько сильные, что мне даже не верилось, что это совершенно другой человек. Остальные персонажи... на их месте вполне мог быть кто угодно, но в общем и целом все смотрятся вполне органично. Ещё хотелось бы отметить Марию Шалаеву, не знаю почему, но у меня эта актриса вызывает симпатии. И в фильме она сыграла 'не такую как все'. Сам фильм производит вполне положительное впечатление среднего фильма. Конечно же он не претендует на что-то грандиозное, но и вниз совсем не тянет, так что потратить время на его просмотр думаю можно. Приятного просмотра!

Din Tomas
Din Tomas24 сентября 2009 в 19:56
Краткая памятка для начинающего рецензента х/фильма «Невеста любой ценой»

Писать рецензии на околокамеди-кинопродукцию – занятие, в общем-то, не более осмысленное, чем смотреть ее. Зато хотя бы способное доставить постыдное удовольствие изуверского толка; и отдельная радость в том, что знакомиться, собственно, с фильмом для этого вовсе необязательно. Ведь практически все, что будет написано - из области самоочевидного. Ленивому редактору на заметку: достаточно набрать в ближайшем словаре любых прилагательных с пометами «уничиж.» и «презр.» и обвалять их в абстрактном угрюмом ворчанье о деградации русского кино. Нечаянно нагрянувшие гости будут просто поражены высотой полета вашей мысли и тонкостью понимания художественного произведения. На случай, если этого все же окажется недостаточно, к памятке прилагается сокращенный словарь основных понятий-модулей, рекомендуемых к использованию и всяческому комбинированию в вышеозначенной рецензии (могут быть успешно адаптированы и к любым другим текстам на фильмы сопредельных жанров): Безволие Болотистые миниатюры Бессмысленные кривлянья Бестолковое придурмотничество Быковатость Все на соплях Грубый скетчевый монтаж Если долго повторять слово «Воля», получится «Яволь» Карикатурно борзой масскоффский потаскун Когда не знаешь, что сказать, скажи «жопа» Лысый романтик паяльника и утюга Напряженное гримасничанье Нестройные попытки придать дворовой побасенке Подтекст Пластмассовая жизнь Попытки напором замаскировать тупость подколок Скучные ковыряния в давно обсмеянной пикап-движухе Содом Творчество сальных подростков Технологии трэшевого ночного шоу на ТНТ Тональность книжек «Советы бывалого трахера» и «20 шагов к овладению секс-гипнозом» Фальшивые пьяные монологи Череда плохо подготовленных миниатюр с неловкими импровизациями Фигня страшенная --- разработано в НИИ экспериментальной кинокритики 1988 ---

godofwind
godofwind24 сентября 2009 в 11:52
Очередное фуфло

Как показатель чего нам ждать от данной комедии в самом начале присутствует момент, когда Стас приезжает на пустую парковку перед бизнес-центром, в котором работает, и, удивленный отсутствием кого-либо, сам с собой начинает монолог 'А где все? Ну как еще разок'. После чего действо приезда на работу повторяется, но уже в привычной для него обстановке, автомобили, коллеги и.т.д Это видимо по мнению создателей фильма должно быть очень смешно, прямо обхохочешься. Неужели нашего зрителя уже считают за умственно отсталого? Я даже не знаю как это назвать, тупость - слишком слабо. Вообще опять отечественные 'кинематографисты' решили, что сценарий, режиссура, актеры и именно актеры, а не звезды теле-эфира, не стоят их внимания, народ и так схавает, надо только чем-нибудь заманить. Такой приманкой служат популярные среди молодежи ведущие радио и ТВ. Главным гвоздем программы естественно является П. Воля. Именно на Волю и сделана ставка. Сразу замечу, что никакой неприязни у меня к нему нет, когда он выступает в роли участника Камеди и ведущего на ТВ. Но вот Воля как актер вызывает просто рвотный рефлекс. То, что он делает, актерской игрой назвать нельзя, откровенное кривлянье и клоунада, которая продолжается на протяжении всего фильма. И в принципе мы видим не какого-то Стаса, а именно Волю, в его обычном образе. Он не может быть другим и мне смешно читать, что он хорошо вошел в образ, хорошо сыграл и т.д. Он никогда никуда не входил, он просто был самим собой, не прилагая каких-то усилий. Со времен Платона он абсолютно не вырос в плане актерского мастерства, которого у него никогда не было и наверное не будет. Забавляет то, как он в интервью заявляет о том, что он не читает никакие рецензии и не в курсе какого мнения о фильмах с его участием зритель, при этом он уверен, что большинству они нравятся. Я более чем уверен, что он в курсе всего, но ему просто удобно занимать такую позицию, чтобы не пришлось комментировать свою халтуру, цель которой - просто срубить еще бабок. Если отбросить Волю, то в фильме ничего не останется вообще. Он настолько занудный, предсказуемый и скучный, что досматриваешь его с трудом. В кинотеатр на такие фильмы ходить не стоит точно, DVD могут купить только фанаты Воли, если такие есть. Равнодушные к персоне Воли будут скорее всего плеваться после просмотра, о тех, кто его не воспринимает вовсе, я уже не говорю. Обидно, что фильм уже окупился. 1 из 10

Ragin R-Sen
Ragin R-Sen23 сентября 2009 в 18:05
Проверка чувств

Пятьсот рублей, которые я потратил на просмотр 'Невесты', обрадовались бы своей участи больше, если бы я вытер ими зад и прилепил на стенку общественного туалета. Настолько жалко потраченных на просмотр денег мне еще никогда не было. С каждой минутой я вскипал все больше и больше, ожидая конца, чтобы высказать своей девушке все, что я думаю не столько о Павле Воле, сколько о ее любви к нему, и о ней самой за то, что буквально заставила меня пойти на этот фильм. Ничего хорошего, само собой, я не ожидал, но то, что увидел, превзошло все ожидания. Худшее кино, которое я видел в своей жизни. Без преувеличения. Можно конечно ругать банальный сюжет: бабник должен жениться, чтобы спасти свою жизнь, но у него ничего не получается… Но из него можно было, можно было вытянуть нормальную комедию или мелодраму. Именно нормальную. Не гениальную, не хорошую – нормальную. Но создателям этого не удалось. Ни комедии, ни мелодрамы. Получился какой-то отстойный рекламный ролик непонятно чего и непонятно о чем, растянутый с горем пополам до полного метра. Чего стоят эти бесчисленные импровизации Павла Воли, которые, судя по всему, преподносились как оригинальные шутки, написанные, сыгранные и даже склеенные настолько идиотски, что возникало странное чувство нереальности происходящего. Мне до сих пор непонятно: это было так задумано, или вместо режиссера с монтажером фильм делали эти придурки Джамшут с Рамшатом – скорые герои проката? Импровизации это были вообще или прописанные в сценарии детсадовские шутки? Имея в главной роли молодого Джима Керри, можно конечно было так и написать в сценарии: а далее Джим мочит что-нибудь угарное со стеклянной дверью. В надежде на него, может быть, сценарий писался? А потом выяснилось, что Джима и машины времени не будет… Пришлось просить Павлика: ну сделай что-нибудь с дверью смешное. Подергал он ее пять минут, объясняя коллеге, что двери существуют для того, чтобы их закрывать. Только для того, чтобы другой коллега потом ударился о нее лбом. Это, между прочим, самая острая шутка фильма… Вспоминаются слова Менахема Голена: Если фильм стоит меньше пяти миллионов и имеет начало, середину и конец, нет вариантов, что он не заработает денег. Именно так! Все что есть в «Невесте», это начало, середина и конец. Вот представляю сейчас себя на месте генерального продюсера этой картины после первого ее просмотра… Может, у него и возникло желание сжечь к ее чертям, выбросить полтора миллиона долларов, не рисковать репутацией… А потом остыл, подумал, поразмыслил, и пожалел свои бабки. Ну что поделать, любит он их. Вот так и я после просмотра. Хотел сначала наорать на девушку, ну сколько можно меня силой на всякое дерьмо тащить? А потом остыл и пожалел ее… Зачем ей настроение портить, вижу же, что и сама не рада. Ну что поделать, люблю ведь ее… Как тот продюсер свои бабки. В качестве проверки чувств к любимой сходить можно, у нас за пять лет это была самая сильная проверка. 1 из 10

Alvliv
Alvliv23 сентября 2009 в 10:28
«Невеста» против «Голой правды»: шутки в сторону!

Не открою Америки, если скажу, что продюсеры частенько под «комедийным» предлогом заманивают зрителя на просмотр фильма благодаря шумной рекламе. И с целью опустошить зрительские кошельки на энную сумму денег. Конечный продукт такой «заманухи» чаще всего напоминает продажного боксера, который выходит на бой исключительно гонорара ради. Главное – выйти на ринг (чем больше при этом напускного пафоса, тем лучше) и суметь отличить своего оппонента от судьи… Посему, чтобы столкнуть лбами «Невесту любой ценой» и «Голую правду» у меня имелось как минимум три повода: - одинаковый жанр (комедия) - практически идентичный хронометраж (100 минут против 96 соответственно). - схожие образы главных героев. Как в «Невесте», так и в «Правде» главный герой изображается большим специалистом по женщинам, который знает все тонкости дамской психологии и умело этим пользуется. Фильмы-соперники, как и подобает ситуации, начали поединок вяло, чтобы не дай бог не зашибить друг дружку на первых же минутах. «Невеста», правда, порадовала зрителей несколькими нестандартными действиями: по сюжету бизнесмену Стасу (Павел Воля) за 48 часов предстояло найти себе жену в том же подъезде, где он по слабости душевной согрешил с девушкой крупного криминального авторитета. Тот, как водится, был горяч, церемониться не стал, и пообещал по возвращении из заграничной поездки отрезать Стасу руку. Это в лучшем случае… Что да «Правды», то у нее дебют выдался совсем уж слабенький. Сюжетная завязка начинается с того, что региональный телеканал в качестве спасителя неуклонно падающего рейтинга приглашает на работу Майка Чадвэя (Джерард Батлер), циничного и прямолинейного журналиста, ведущего шоу «Голая правда». Тут Майк встречает симпатичную, но забитую блондинку-продюсера Эбби Рихтер (Кэтрин Хэйгл) и, как говорится, пошло-поехало... Где-то минуте на 30-й «Правда» нанесла «Невесте» несколько удачных ударов-шуток по корпусу, когда Майк принялся объяснять Эбби, как нужно разговаривать с парнями по телефону. «Никогда не звони парням первой!» – многозначительно изрек герой Батлера, после чего кино опять предсказуемо ушло в глухую оборону, которое представляло собой набор полузабавных киноклише и штампов. «Невеста» же, сама не ожидая от себя такой прыти, выдала на-гора блестящий 20-минутный отрезок. Стас все это время кадрил девушек из того самого дома, где ему предстояло найти себе жену. Девушки попадались одна другой лучше: то ничем не приметная серенькая учительница, то упитанная и знойная охранница супермаркета, то, страшно сказать, некий Эдуард Агафонкин с грудью четвертого размера… Несмотря на некоторую пошлость описания, на экране это смотрелось вполне себе в рамках приличия. И даже смешно. Впрочем, дальше было хуже. Соперники, явно истощив все свои нехитрые приемы, принялись вяло отмахиваться друг от друга, то и дело входили в клинч, пока наконец не повалились в изнеможении на ринг. Прозвучал финальный гонг. Ничья. Зрители, зевая, разошлись. Бойцы получили гонорары. Занавес опустился. Ну а вопрос о том, стоит ли ходить на ТАКИЕ комедийные поединки, плавно перешел в разряд риторических… Потому на двоих только лишь 5 из 10

ПеченЯ
ПеченЯ21 сентября 2009 в 19:48

Сходила на этот фильм с надеждой на то, что всё же русский кинематограф способен на многое...НО увы. К сожалению, наш истинно пошлый юмор давит и давит на наше подсознание. При чём настолько сильно, что такие фильмы как этот смотреть тошно(!) Сюжет в принципе понятен, молодой, обаятельный и в какой-то мере удачливый бизнесмен затеял со своей коллегой по работе некое соревнование, ради повышения в должности. Поскольку женщины всегда используют свою привлекательность и обаяние им приходится намного проще. Что же касается главного героя, Стаса, то этот метод не для него, но его спасение - это знание женской психологии. Когда нужно подкатить, когда вставить 'ТУ' самую фразочку и цыпочка твоя. Этому он и обучал в дальнейшем своего подчинённого, программиста. Больше всего достало то, что от всех девушек ему нужны были лишь физические отношения. Да, я понимаю, мы подобны животным, но не настолько же, чтобы каждую секунду, каждую минуту, каждый час, каждый день думать только о сексе! И о том, где же, наконец, молодой человек сможет найти потрясную тёлку!? Вспоминаю, когда Стас знакомился с первой 'обитательницей' нужного ему подъезда... это было СЛИШКОМ жестоко! Сложилось впечатление, будто бы человек не воспитан, не образован. Что он грязная и подлая скотина, от которой за версту веет пафосом. С остальными тоже он обошёлся не самым милым способом. Да, были и весёлые моменты, например, передразнивание шефа, этой 'кошачьей' компании, где собственно говоря, Стас и работал. Зрители в зале смеялись от души, правда недолго. Финал, на мой взгляд, вообще оказался провальным. Непонятно, что за свадьба такая... в гостях одни девушки, ни родителей жениха, ни родителей невесты... А потом и жених слинял за очередной молодой особой, с которой он забавно сможет оторваться где-нибудь в кустах. Не беру в счёт ту собачку, которая, как и Стас была готова отыметь всё подряд... По поводу самого снятого материала тоже хочу высказаться. Мне не понравились вставки с этими дурацкими, но в то же время правдивыми правилами. Создавалось впечатление будто бы фильм прерывается на рекламу, которую показывают по ТНТ. Местами расчленение кадров. Остаётся только желать лучшего. Были и хорошие кадры, особенно мне понравилась задумка, когда кадр был снят с багажника автомобиля. Очень мило. P.S. Павел Воля всё-таки молодец, играть умеет. Но мне обидно за то, что такой талантливый и образованный человек, играет такие НИЗКИЕ роли.

1mayway
1mayway10 сентября 2009 в 06:57
Пластмассовое кино

На премьеру этого фильма я пошел исключительно из желания сделать приятное жене, которой почему-то нравится Павел Воля. Это я, так сказать, оправдываюсь.:) Поскольку в размещенном выше трейлере почти все содержание картины уже вывалено, то не будет спойлером несколько слов о сюжете. Павел Воля играет преуспевающего топ-менеджера компании по производству кошачьих кормов и наполнителей для туалетов (можно смеяться). Он ездит на розовом кабриолете и направо-налево соблазняет женщин. Каждую встречную самку привлекательной внешности он видит насквозь, в буквальном смысле - то есть под взглядом Стаса (так зовут героя) все девушки предстают голыми. Чтобы добиться поста вице-президента, Стас идет на рискованный шаг - заключить выгодный контракт с бывшим бандитом, а ныне преуспевающим олигархом. И все бы хорошо, да нашего героя угораздило переспать с его любовницей, о чем ревнивому бизнесмену докладывают. Теперь у Стаса есть примерно два дня до возвращения бандита из-за границы, чтобы придумать алиби. В компании своей секретарши (Ольга Шелест) он изобретает план - найти в том же доме, где живет подруга бандита, какую-нибудь девушку, познакомиться с ней и чуть ли не жениться, чтобы отвести от себя подозрения. Стас, в компании ботаника-компьютерщика (Максим Костромыкин) который собирает для него всю информацию о 'невестах', пытается найти в одном отдельно взятом доме нормальную девушку, но попадаются сплошь ненормальные, извращенки и трансвеститы. Хорошая и милая девушка все же появится, когда Стас уже отчается выжить в этом переплете, и все кончится хорошо. А теперь о впечатлениях. Сперва сообщу то, о чем и так раньше догадывался - актер из Павла Воли никудышный. Причем именно киноактер, ведь на сцене он смотрится органично, иначе бы не добился популярности. Но на большом экране он в полном смысле 'деревянный' и очень ограниченный в диапазоне эмоций - это либо размашистая истерика, либо инфантильные ужимки а-ля Джим Керри. Шутки в картине не просто плоские - они прямо-таки пластмассовые (не могу подобрать другого определения). Весомая доля сексуальной пошлятинки присутствует, чтобы уж наверняка вызвать смех у зрителя, но в целом создается впечатление, что тексты сочинялись прямо перед камерой - натужно, уныло, бессмысленно. Категорически не понравилось отсутствие какой-бы то ни было привязки к реальности. Герой работает в некоем стерильном офисе, где все надписи и слоганы выполнены на английском языке, заходит в некие усредненные клубы, рестораны и магазины - словом режиссер пытался сделать все, чтобы кино выглядело, прости Господи гламурно, и как можно менее российским, а получилось опять же пластмассово и безжизненно. При этом попытки создать стильное кино были - это и тарантиновское разделение фильма на части, и дизайн титров и перебивок в стиле старых 8-битных видеоигр (Бессметный Пакман на телевизоре в квартире главного героя, название картины с логотипом в виде бегущего пиксельного человечка) но какого-то логичного продолжения эта тема не получила. Стоит ли идти на этот фильм? Я скажу так: даже ставший уже хрестоматийным примером 'Самый лучший фильм' во многих местах гораздо смешнее и оригинальнее. Кстати, в обеих картинах у Павла Воли в определенный момент в руках оказывается фаллоимитатор. То ли это традиция, то ли симптом... Так что думайте сами.

Ромик
Ромик17 сентября 2009 в 14:09
Ни о чём!

Нет жизни лучшей, чем у Стаса. Мало того, что он является менеджером, он также и казанова. Однако жадность Стасика и погубила. Когда Стасик захотел повышения, он вступил в контакт с человеком, который имеет хорошие связи. После переговоров Стасик соблазняет его подругу, поэтому ночь проводит у неё дома. На утро Стасика застукали и обо всём узнали. Чтобы сфабриковать алиби, Стасу нужно всего-навсего найти невесту. Но как, когда доступны: школьная учительница, полная дама и веб-мастер. Много у фильма проблем: Первая – это сценарий! К нему много претензий. Диалоги жуткие, герои все плоские и поверхностные. Не ясны некоторые детали в сюжете. А шутки все пошлые и однообразные. Кто писал это? К чему показан этот цирк? Неужели создатели фильмов считают, что мы такие безкультурные люди и нам надо постоянно показывать пошлый марафон состоящий из слов, которые стыдно упоминать. Отмашка, что мы «привыкли» не пройдёт. Вторая проблема – режиссура! Конечно, в нашем кинематографе мало найдёшь приличных режиссёров, ну куда всем до Бекмамбетова! В общем, снято всё, извините, коряво. Своего профессионального стиля у режиссёра нет. Весь фильм старается нам мораль какую-то вынести. Из таких фильмов? Где главного героя нужно жалеть? Если дети начнут брать пример с героя Павла Воли, то, простите, мы начнём деградировать. Надоело! Третья проблема – актёр! Если в фильме играет Павел Воля, нужно проходить мимо проекта спокойно. Свою «блестящую» игру он успел показать в прошлом году. Его герой надоедает с первых кадров, не вызывает симпатий, жалости и сочувствия. Показывают его чуть ли не в каждом кадре и постоянно болтающим. Хотя было в фильме одна-две сцены, где Воля пытался показать драматизм, но не получается. Есть подозрение, что Паша Воля сыграл в фильме самого себя.. Рекламная кампания у фильма идёт на «ура». Бюджет всего полтора млн, а это значит, что в первую неделю, как говорится «народ хавает» и фильм собирает приличную кассу. Следовательно, нас будет ждать продолжение. Ребята, давайте уже прекратим финансирование этой дряни. Разве приятно, когда в нашем родном кинематографе не могут снять вменяемую комедию, цитаты, которых можно было потом смело использовать. В целом, задумка у фильма отличная, но реализовать не сумели. Кто в этом виноват до сих пор не ясно. А ведь взять другого актёра, выкинуть все самые отвратительные шутки и тогда, возможно, получится чудесное кино. Так, имеем дешёвое второсортное кино. R.I.P