Белая ночь, нежная ночь: отзывы и рeцензии

Olteya
Olteya20 ноября 2008 в 14:30

Признаться честно, фильм скучный и неинтересный. Абсолютно искусственные диалоги, неправдоподобные чувства, удручающая музыка. Девочка, играющая роль падчерицы, не вызывает ничего кроме раздражения. Когда она появляется в кадре, хочется нажать на кнопку 'выкл.' Образ жены Власова (в исполнении Анны Табаниной) вызывает только легкое недоумение: совершенно неясно, почему она готова уйти от преуспевающего бизнесмена, который носит ее на руках, оставив ему СВОЮ родную дочь, в то время, как ее любовник Юрий (Алексей Барабаш) откровенно признает, что не женится на ней в ближайшее время - более того, понятно, что она ему не нужна. Ослепленная любовью женщина? Но ничего подобного я в фильме не увидела. Актриса с ролью не справилась. Сам Власов - невнятный персонаж. Такое ощущение, словно Александр Домогаров боялся его играть, опасаясь переборщить с эмоциональностью образа мужчины, под носом у которого жена изменяет ему с его же заместителем. Один из малого количества неплохих моментов - это сцены в магазине между Катей (Анастасия Микульчина) и Василием Николаевичем (Владимир Матвеев). Выглядело это довольно забавно. Таким образом, не советую даже тратить время на просмотр этого фильма. Кроме раздражения и усталости, вы ничего оттуда не вынесите. 3 из 10

giuliavic
giuliavic9 мая 2011 в 16:29
Тоска!

Слишком просто, слишком банально, сюжет прозрачный донельзя. Неправдоподобно, скучно, тоскливо, эмоции выжимают из пальца. Домогарову явно не везет на фильмы, в которые его приглашают. Снова рядом женщина-истеричка, и еще добавили такую же дочь, притом не родную. Адский ребенок! Неужели такие бывают? Как с такими справляться? Как объяснить, что не все происходит в жизни по мановению волшебной палочки? Захотелось - и раз! исполнилось. В общем так-то оно и есть, но исполняется хотение исключительно по согласию обоих, не насильно, когда все довольны и счастливы, и уж тем более не стоя на вершине многоэтажки и не угрожая спрыгнуть вниз, а когда сплошной разлад и пытаются склеить давно разбитое, то естественно кроме боли и разочарования ничего можно не ждать. Притом эта боль настолько примитивно показана, что становится в очередной раз грустно - почему наши разучились снимать качественное кино с качественным сценарием и актерами. Потому что это кино, а не сериал. Сериал из двух серий по 40 минут не сериал. Единственный кто порадовал это Матвеев. Хороший персонаж. Искренний. Единственное светлое пятно, которое вызывает улыбку.

MEMIK
MEMIK13 ноября 2010 в 18:50
Белые ночи - светлые чувства.

Очень трогательный фильм! Получила бурю эмоций, поскольку все переживания героев доступны пониманию простого зрителя, хоть раз в жизни любившему. Александр Домогаров просто потряс своей игрой!!! Настолько правдоподобно выполнена роль блуждающего и сомневающегося, просто невероятно. Всегда ориентируюсь на показатель своей влюбленности в актера. Случается это редко, но в данном случае именно это и произошло со мной. Еще импонирует красивый жизнерадостный образ Анастасии Микульчиной, весьма успешно раскрыт. Наталья Варфоломеева, девочка 10 лет, конечно переигрывает, но общего впечатления от фильма мне не испортила. Музыка красивая, но не органично слита с кадрами. Единственно, возмутила сцена поцелуя в машине во время вождения, восприняла как призыв к действию. Нельзя. И сцена шантажа 'спрыгну-с-крыши' тоже не оценила примерно по тем же мотивам. Вообще, фильм на голову выше большинства отечественных мелодрам. Обязательно посмотрите! Есть на что глянуть и над чем подумать Спасибо Виктору Мережко - он знает что нам, кинолюбителям нужно. А нужно нам рассуждать вместе с персонажами о приоритетах жизни, семьи; принимать правильные и неправильные решения; исправлять ошибки и делать очередные глупости; грустить и радоваться; плакать и смеяться.

Arlekin51
Arlekin5124 ноября 2013 в 10:35
Неправдоподобный фильм...

Неправдоподобно, что девочка может до такой степени манипулировать поведением взрослых людей, любо девочка показана взрослее взрослых, либо взрослые зачем то подыгрывают ей. Не мотивированы практически все поступки персонажей, пожалуй кроме трех мужчин старшего возраста. Раздражающе шаблонным выглядит помещение главного героя в 'шкуру бизнесмена' и 'клетку Хаммера'. Похоже режиссер не смог актерам объяснить характеры персонажей, отсюда неправдоподобны Домогаров-бизнесмен, Домогаров-влюбленный в жену, Домогаров-любящий падчерицу, персонажи - сплошные схемы, совершающие необъяснимые поступки! На мой взгляд, это неудача Малкова-сценариста и полный провал Мережко-режиссера!