Очередной вечер. Очередной просмотр случайно попавшейся русской мелодрамы, всё-таки с надеждой на лучшее. Цвет рецензии говорит сам за себя, поэтому сразу постараюсь разбить картину на основные составляющие. Сюжет. Он встречает её, но, как это часто бывает в фильмах такого жанра, на их пути возникает множество препятствий. Всё время действия наполнено новыми и новыми трудностями. Одна беда стремительно сменяет другую, не давая даже времени опомниться. Так почему же кино не трогает, не вызывает интереса? Может, потому, что это не жизнь и даже не хорошая выдумка? Может, потому что глупо и неестественно? Многочисленные неприятности напрочь перекрывают любовную линию, и наблюдать безумные чувства не приходится. Нет веры даже во влюблённость героев. А как может вызывать сочувствие ситуация, когда разлучают по сути чужих друг другу людей? Несмотря на такой тягомотный хронометраж, всё выглядит обрывочно и скомканно. Актёры. Прекрасная Татьяна Догилева, переигрывающий Владимир Жеребцов и всегда одинаково пресная, но красивая Карина Разумовская (просто поразительно, как она попадает из фильма в фильм, абсолютно не обладая актёрскими данными) не спасли картину, да и не смогли бы. Музыка. Не часто в российском кино выделишь хоть какое-нибудь музыкальное сопровождение. В данном случае это возможно, правда, далеко не с лучшей стороны. Заунывные и достаточно шаблонные мелодии звучат настолько не к месту, что просто диву даёшься. Операторская работа. Глазу зацепиться не за что. Герои и обстановка выглядят такими же картонными, как и сама лента. Даже далёкий от кино человек отметил бы такую бездарную постановку. И отдельным пунктом хочется отметить костюмы героев. Я не часто обращаю на них внимание, в особенности в фильмах российского производства, но как весь фильм были одеты киношные Миша и Света и во что в финале нарядили героиню Догилевой – редкая безвкусица, которую не позволил бы себе самый нестильный человек на планете. То же скажу о причёсках и макияже. Чём занимался режиссёр, непонятно. Бесталанно, безынтересно, безотрадно. Что оценивать-то? 1 из 10
- Наша милиция - не полиция из голливудских фильмов. © Черт. Про этот фильм я ничего не слышала, о нем я не знала, смотреть не собирала. Но тут - на улице полил дождь и я включила телевизор. Щелкала каналы и вдруг увидела мельком затавку 'Мой' - самое начало какого-нибудь русского фильма. Русские же снимать не умеют, играть не умеют - и все фильмы просто ужасны, не так ли? Вот я и захотела еще разок посмеяться над ужасной актерской игрой. Через секунду увидела любимое лицо Вовы Жеребцова, за ним также любимое лицо Татьяны Догилевой. И с этого началось. Может быть, через полгода, когда я посмотрю все фильмы, которые наметила - я бы забежала в фильмографию Вовы и увидела бы там 'Мой'. Скачала бы и посмотрела. Я рада, что это произошло намного раньше. - Я теперь буду всем советыват побывать в колонии- мир видится совсем в другом свете. © Знаете... вроде все очень по-простому, по-обычному. Но меня зацепило. Да-да - мне понравился русский фильм! Музыка была просто замечательной. А эта история заставила меня плакать. В 'Мой' сплелось все - месть, убийство, любовь, потеря, ад и рай. Это меня и покорило. Кроме того - пару Догилева - мать и Вовка - сын я уже видела в сериале 'Жизнь, которой не было'. Они великолепно смотрятся в обеих картинах. Жеребцов великолепен. На мое мнение. Этому мальчику я верила, я переживала за него... просто молодец! Догилева как всегда на высоте. Нужно ли повторять, что эта женщина добавляет в любой филь шарм?) Думаю, не надо. Карина Разумовская также произвела довольно хорошее впечатление. Фильм про отношения в семье, про недопнимания. Мне очень понравился. Хоть он и простой, но я его пересмотрю. Посмотрите и вы.