Снимавшийся в фильме самолёт Ил-18 с бортовым номером 75459 разбился 15 ноября 1992 года в Доминиканской республике, будучи перерегистрированным под номером CU-T1270.
В одном из эпизодов фильма пассажир-бородач, сидящий в последнем ряду, сообщает своему соседу, что приобрел видеотехнику японской фирмы Hitachi. Однако позже, когда пассажиры покидают самолет, можно заметить, что он несет коробку с логотипом другой японской компании — JVC.
Действие повести «Особый случай», которая положена в основу фильма, происходит в середине 1960-х годов, когда самолёты типа Ил-18 массово эксплуатировались на пассажирских линиях, в том числе, и Свердловским авиапредприятием на трассе Хабаровск-Свердловск. В середине 1980-х годов, когда был снят фильм, на трассе Хабаровск-Свердловск работали самолеты Ту-154, Ил-18 к моменту съёмок фильма в Свердловском авиапредприятии уже не было. В сезон 1985-1986 года, когда происходит действие фильма, ни один рейс в Кольцово на Ил-18 не выполнялся.
Во время эпизода встречи Селезнёва с товарищем в аэропорту Иркутска, Селезнёв, глядя на Ил-62, говорит, что у них, в Кольцово, тоже есть такие самолёты. В реальности, ни в Иркутске, ни в Кольцово Ил-62 никогда не эксплуатировались, и до конца 1980-х годов ни тот, ни другой аэропорты не входили в число разрешённых для приёма самолётов данного типа. Сцены с участием самолета Ил-62 сняты в аэропорту Домодедово.
Термин «размах крыльев» используется в орнитологии, а в авиации и авиастроении, для обозначения габаритной ширины самолёта, используется термин «размах крыла».