По своей временной линейке биографическая драма 'Бык из Бронкса' является прямым продолжением ленты 'Бешеный бык', которая вышла на экраны в 1980-ом году. Но, пожалуйста, не надо сравнивать, не побоюсь этого слова, выдающуюся работу Мартина Скорсезе с Робертом Де Ниро и Джо Пеши в главных ролях, собравшую огромное количество престижных кинопремий, в том числе и 'Оскар' за 'Лучшую мужскую роль', а также неувядающую любовь миллионов и миллионов зрителей. То, что нам уготовили в фильме 2016-го года под режиссурой Мартина Гиги с Уилльямом Форсайтом в главные роли - это дешёвая, если не сказать никчёмная попытка рассказать нам о том, как великий боксёр Джэйк ЛаМотта проживал на пенсии, позабыв, что такое ринг. Дебютировал (и условно говоря, неплохо) Мартин Гиги в 37 лет, когда снял ленту 'Сладкая парочка' с Лорен Холли и Фэй Данауэй в главных ролях. Фильм не особо пользовался спросом в широком прокате, но, тем не менее, зритель, посмотревший его, по большей части остался доволен, что и подтверждает средний балл на КП. Но дальше у Гиги не заладилось и одни его фильмы провалились ('Зов природы', 'Сквозь тьму'), иные же вообще до мирового проката не добрались ('Свинг', 'Бенни Блисс и ученики величия'). Одно хорошо - такому режиссёру, как Гиги не надо было много платить за постановку, но почему нужно было взять для чуть ли незапланированного провала биографию Джэйка ЛаМотты? Он, что, кому-то из продюсеров когда-то сильно насолил? При этом я ничего не имею против Уилльяма Форсайта. Некогда сей актёр подавал большие надежды и приглашался в достойное кино, правда, во многом благодаря своей запоминающейся внешности и фактуре. Например, он весьма неплохо себя показал в классике гангстерского кино 'Однажды в Америке'. Но всё-таки дальше второстепенных ролей у Форсайта не заходило, поэтому сложно сказать удалась ли карьера у этого актёра. Но в 'Быке из Бронкса' он вовсю старался продемонстрировать сложный характер своего героя, его бойцовские качества, которые пригодились ему и вне ринга, но, увы, всё-таки этой ролью Уилльям Форсайт доказал уже доказанное: он стал средним актёром, так и нераскрывшим себя до конца. А теперь вдумайтесь: Форсайт, да ещё Джо Мантенья, сыгравший друга-порнографа Джэйка ЛаМотты, единственные, на кого можно ещё глянуть, да сказать пару слов об игре, потому что они-то выполняли свою работу, а вот с остальными всё совсем печально. Особенно жаль, что среди таких актёров имеют Том Сайзмор и Пенелопа Энн Миллер, да и от Пола Сорвино, Рэя Уайза и Наташи Хенстридж можно было ожидать чего-то более лучшего, чем игра среднего уровня даже для второстепенного кино. Теперь же, что касается самой сути 'Быка из Бронкса'. Тут стоит повториться, что фильм является биографической драмой, поэтому мы в праве были бы ожидать сильных и глубоких драматизированных эпизодов из жизни Джэйка ЛаМотты, а их у него было предостаточно. Но сценаристы оказались способными лишь на сухое перечисление фактов, а чтобы с ними ознакомиться вполне достаточно было бы залезть во всемирную паутину и почитать изложение биографии ЛаМотты, да и то там возможно найти красивый художественный язык и бравый слог, дающий представление о том, кем был и как жил незабвенный боксёр. А вот в 'Быке из Бронкса' ничего подобного найти не удалось - сухая и бесчувственная выжимка нескольких лет жизни, которая не вызывает никаких изрядных эмоций. Много жён и разводов, неполадки в отношениях с отцом и с дочкой, нехватка финансов - хорошие кинематографисты создали бы достойное кино, а не это непотребство. И забудьте про реконструкции боксёрских поединков, создатели 'Быка...' о них вообще позабыли, как, вероятно, позабыли о ком же снимали фильм. Как по мне, то 'Бык из Бронкса' никак не может считаться продолжением 'Бешеного быка', потому что последний должен и будет оставаться единственным и неповторимым. А всё, что наделали в 'Быке из Бронкса' - это наплевательское отношение к самому Джэйку ЛаМотте, его поклонникам, да и к зрителям в общем. Обходите стороной этот никчемный фильм, где искренне жаль нескольких действительно неплохих актёров. Из-за них добавлю балл, но всё равно оценка будет ничтожно малой: 2 из 10
Пожалуй нет ни одного поклонника профессионального бокса, который бы не слышал о такой легендарной личности бокса как Джейк «Бешенный бык» Ла Мотта. Наверное одной из самых легендарных и одновременно с этим противоречивых персон данного вида спорта. Некую попытку рассказать историю легендарного боксера под иным углом и предпринял режиссер данной ленты Мартин Гиги, но увы – тщетно. Особенно на фоне абсолютно великолепного во всех смыслах «Бешенного быка» режиссера Мартина Скорсезе. Сюжет картины пытается рассказать историю Ла Мотты под ранее неизведанным и не раскрытым углом. Но вся загвостка заключается в том, что оригинальный фильм Мартина Скорсезе уже исследовал и раскрыл личность вдоль и поперек. Не только безумно талантливым боксером, который не раскрыл и половины своего потенциала на фоне постоянных скандальных стычек, или же просто омерзительной личностью, который вёл себя со своими близкими и окружающими абсолютно безобразно. Данный фильм режиссера Мартина Гиги же, представляет собой лишь обрывистое повествование сразу нескольких периодов жизни Ла Мотты (за исключением его боксерской карьеры) и сотканное в весьма нестабильной форме. Создавая на экране абсолютно неровную, своеобразную и спорную историю с крайне поверхностным и номинальным подходом к личности гениального боксера. Скудно фильм снят и с точки зрения режиссуры. Отсутствие разумного опыта и достойных картин за спиной режиссера Мартина Гиги дают о себе знать на протяжении всей ленты. Создавая впечатление, чего то абсолютно пресного, поверхностного и не шибко интересного. Во многом, за счет отсутствия некой драматической глубины, которая бы позволила проникнутся некими эмоциями к действующим персонажам картины и абсолютно неровного повествования. Когда эмоции от просмотра картины неоднократно меняются в ходе просмотра ленты и далеко не лучшим образом. Уильям Форсайт на мой взгляд абсолютно не потянул образ своего персонажа на экране. Видно, что он старается, но достойно вжиться и отыграть своего персонажа ему на мой взгляд не удалось. Особенно на фоне гениального перфоменса Роберта Де Ниро 36 летней давности, который до сих пор держится в памяти очень свежо и ясно. Вполне не плохо сыграли Джо Мантенья, Пол Сорвино и Том Сайзмор. Но их на экране оказывается не достаточно много, что бы, хоть как то вытянуть фильм. В том числе и Наташи Хенстридж, которой разве что, удаётся запомниться даже при весьма скромном экранном времени. 2 из 10 Бык из Бронкса – это откровенно слабая, вторичная, недалекая и не шибко интересная попытка пересказа жизни легендарного боксера Джейка Ла Мотты. Особенно на фоне «Бешенного быка» Мартина Скорсезе, который даже спустя 36 лет с момента выхода на широкие экраны, смотрится куда интересней этого кинематографического безобразия категории Б.