Когда мы смотрим российские блокбастеры-премьеры, вместе с уже привычным разочарованием где-то в закоулках души робко теплится надежда, что все-таки наше кино не есть зомби, есть на обломках киноимперии талантливые режиссеры, сценаристы, актеры. Просто им трудно пробиться через заслоны заполонившей экраны денежной серости. Надежда умирает последней. Именно ради неё я сознательно выбрал среди россыпи предложений на киноканалах современную русскую комедию с практически неизвестными мне актерами и создателями. Они что-то когда-то снимали и снимались, даже в эпизодах некоторых известных фильмов. Тем более жанр комедии самый демократический как с финансовой, так и с лицедейской точки зрения. А вдруг я буду свидетелем зарождения нового будущего Гайдая или Вицина. Честно просмотрел весь современный киноминимум по времени (90 минут). Потом примерно такое же время грустно размышлял. Ребята честно старались. Взята всегда актуальная и хорошосмотрибельная тема ревности к столбу. Сценарист Екатерина Половнева ('Стиляги') старательно растянула педантичное подчеркивание фломастерами мнимым грехов с обеих сторон. Режиссеру я вообще выписал индульгенцию - не так много людей искусства училось вместе со мной в одном университете примерно в одно и то же время, может я с ним пиво вместе пил, как теперь критиковать. Оператор Александр Щурок отработал вхолостую. Ни одного плана я не запомнил, ни один ракурс не стал художественным - сериальное мыло уровня 'Всегда говори всегда'. На композиторе вообще сэкономили - хотя ребят, умеющих сочинить тему для саундтрека 'за компот', хватает - учитесь у 'Дозоров', для которых откопали могучую кучку талантов: от 'Уматурман' до 'Т-34'. Молодые и незвездные актеры старательно пытались ухватить свой шанс в полноценной роли. Изгибались, улыбались, ухмылялись, но харизма - это страшное дело, отсутствие таковой - это уже приговор. Ребятки могут играть только фон и декорации. Даже мастерами эпизода, как Брондуков, Смирнов, Фарада им, скорее всего не стать. А в сериалах играть вполне смогут, почему бы и нет. Особенно симпатяшка Ляна Ильницкая. Хотя если подходить без претензий на уровень 'Бриллиантовой руки' или 'В джазе только девушки', то надо сказать, что местами было забавно, местами интересно. Правда, эти фрагменты были довольно непродолжительными. Но и изжоги, справедливости ради, фильм тоже не вызвал. Таковы реалии. Нет хороших российских блокбастеров - нет знакового кино и среди картин второго плана. Хотя, возможно, я просто его еще не встретил. Надежда умирает последней.
Долго я не решался посмотреть этот фильм, так как пролистывая его и мельком проглядывая коротенькие эпизоды, мне почему-то казалось, что данное кино не совсем, так сказать, хорошего качества. Хотя и понимаешь что это полнометражный фильм, создается визуальное впечатление что смотришь телесериал, так как при малом бюджете, фильм был снят на простенькую камеру и дешевую пленку, на которые и запечетляют мыльные оперы. Однако после 10 минут просмотра на эту 'мелочь' вдруг перехотелось обращать внимание... И так внимание! Перед нами не просто фильм, а целое поучительное видео о том как гламурные глянцевые журналы могут разрушить благополучную любящую семью. Статья '9 признаков измены' врывается в жизнь молодожен словно ураган, и невольно начинает творить свое черное дело по разрушению тихого семейного счастья. Как по цепной реакции признаки, один за другим проявляются у каждого из супругов. И ничто не может остановить этот процесс. Ничто, кроме самого автора этой статьи, который должен объяснить - что не стоит принимать признаки, как разоблачающий факт, так как вероятность, что все это - просто совпадение, очень велик. По жанру, это - мелодраматическая комедия. Хоть юмор в фильме редкий, но качественный. Игра актеров мне очень понравилась, а их текст диалогов очень реалистичен. Короче говоря, фильм удался на славу. Отлично подойдет для семейного просмотра (без детей, он навряд ли понравится). Только не руководствуйтесь данными признаками в жизни!!! И так, за сам фильм можно поставить 8, но за 'телесериалскую' съемку бал надо снять: 7 из 10