Я являюсь большим поклонником трилогии 'Крик'. Уэс Крейвен и его съёмочная группа создали 3 шедевра, подарившие зрителям ощущение настоящего, леденящего душу ужаса; они выпустили на экраны 3 фильма в жанре 'слэшер', которые в дальнейшем являлись клише для культовых фильмов ужасов, выходивших на экраны после. Чего стОят одни только диалоги с потенциальными жертвами маньяка, где небольшая игра в 'вопросы и ответы' перерастает в нечто большее, чем просто неудачная шутка или розыгрыш. Хотелось бы отметить и сам образ маньяка, который отпугивает от экранов слабонервных зрителей, а также психологическое давление на жертву, вводящее в чувство 'саспенса' и полной беспомощности. Немаловажную часть в фильмах играет и музыкальная составляющая. На протяжении всех стадий, а именно: зарождение страха и паники перед неизведанным концом; осознание этого страха, момента безысходности и леденяющего душу ужаса, а, в последствии, чувство обречённости и смерти (если это жертва по сценарию), саундтреки помогают зрителю переживать этот ужас вместе с героями фильма. Чего я НЕ МОГУ сказать про 'Крик 4'. Я отказываюсь называть данную картину продолжением трилогии. (ИМХО, я решила это только для себя). Неуместные шутки, наигранная игра актёров (не всех, конечно, но моментов достаточно), натянутый сюжет, и отстутствие логики у всех героев вместе взятых. Расписала бы подробнее каждое словосочетание, однако спойлеры никто не любит. Отдельно выделю начало фильма, где мне на момент показалось, что я смотрю пародию на ужастик, ибо в настоящем триллере всё должно происходить медленнее и тревожнее. 'Нет развития характеров, и тебе пофигу, кто умирает...' Да, да, это именно так. Начало уже было провалено. В этой части самые примитивные убийства, где нет мучительного ожидания, всё происходит за считанные секунды. О какой жалости вообще может идти речь, когда персонаж за всё время сказал максимум 2 предложения и сразу же исчез. Меняются правила, ведь зритель привык к стандартному 'набору' правил выживания в фильмах ужасах. Ремейки вытесняют оригиналы (насущная проблема), но удалось ли это хоть одному фильму? Смотрите кино, ведь 'О вкусах не спорят.' В данном фильме зрителю хотят навязать новые стандарты: ремейки должны быть проще, нужно сварить более 'кровавый бульончик', добавить немного эксцентричности и жёсткости, убрать интересные диалоги, психологическое воздействие и прочую чепуху, а добавить обнажёнки, капельку тупых шуток и разбавить 2-3 предложениями на каждого героя. (Я сейчас не про Крик 4, я об идее новых ремейков!) Действительно, зачем? Ведь я хочу просто смотреть на мясо, кровь и секс, зачем вообще вкладывать какой-то смысл и осознанные мотивы? Я очень люблю жанр 'Ужасы' и мне искренне не хотелось бы видеть на экранах одну бутафорскую кровь с внутренностями. 'Крик 4' несёт в себе идею создания именно таких ремейков. Сам фильм является прямым продолжнением, которое на мой взгляд получилось посредственным и заурядным. Мне искренне жаль, что эта часть вообще появилась. 'Крик 4' провалил всю идею франшизы. До классической трилогии этому фильму ещё очень далеко, хотя он был снят спустя 11 лет после выхода последней, как мне казалось, части. 4 из 10 За трёх любимых актёров и балл за костюмчик Ghostface.
'А мне нравятся серия фильмов 'Крик', они реально страшные! Это не пришельцы, ни девочки-призраки из Азии, это не выдумка... это просто человек с ножом (секундная пауза), у которого нервный срыв - такое бывает. А вам так не кажется? Они клипают эти сиквелы, где везде одна и та же хрень? Они все тупые, и постоянно эти сцены вначале когда звонят девушкам, которых в итоге обаятельно убьют, всё так предсказуемо и всегда ясно что будет дальше?' (всё, в общем я уже достаю нож) - это я про сценку из фильма! ххх Ну, а серьёзно говоря, я считаю 'Крик 4' это довольно отличный ответ по своей задумке исходя по триквелу. Интересная мораль, оригинально закрутили. Мне во многом он очень понравился, персонажи - прототипы оригинального фильма, идея ремейка - фильма в фильме, не перезагружая его самого... прекрасная мысль! Однако. Под всем своим муляжом, который вполне качественно прописан, я считаю картина слегка не реалистична и через чур киношная. Всё слишком так, как должно быть, словить убийцу за весь период наверное было шансов 10. Много не логичности и безжалостности от персонажей, которые продолжаю веселиться, когда убивают их друзей, да и вообще когда сам маньяк в маске призрака возвращается. Не возможные исчезания убийцы в каждом фрагменте, вперемешку с тем, что остальные словно и не пытаюсь его поймать. Фильм-фантастика, полиция вообще беспомощная, наёмники допускают под носом убийство, когда сами сидят около дома (и хоть бы им что), а наш шериф Дьюи никаких сдвигов не исполняет, как и вообще само расследование словно не ведёт. Много юмора, или точнее сказать иронии над само-фильмом, да и вообще переборщили здесь с жанром фильма-в фильме, могли бы ещё в конце неудачные дубли влепить! Сюжет: Сидни Пресскот, спустя 15 лет после убийств, хорошо делает себе карьеру в роли жертвы. И её судьба в теперешней реальности сыграет с ней в злую шутку, по причине которой её опять захотят убить. Гейл бросает журналистику ради своей семьи, а её муж Дьюи так и становится шерифом Вудсборо. И вот, в годовщину этих печальных смертей, убийства снова терроризируют город. Чем или кем двигает причина над новым маньяком? А тем временем, с кузиной Сидни - Джилл, всё повторяется как когда-то с её тётей, и она больше всех оказывается под угрозой маньяка. Я скажу, что здесь прямо ну больше всего характеризуют всех, кого можно подозревать. Финал как всегда это самое сладкое в этом жанре, как всегда поразительно постарались. Переходя к + данной картины, хочу сказать что само по-себе очень тепло и приятно снова видеть на экране стареньких персонажей. Чудная троица возвращается, как и по за экран, наш неизменный режиссер Уэс Крэйвен, сценарист Кевин Уильямсон и композитор Марко Белтрами. Кто как не они могли знать как следовать далее в этом сериале, и повторюсь само представление сработало качественно, не глядя на мелкие не состыковки. Фильм так же хороший на цитаты: « - Да, я в больнице вместе с Сидни, вы не подождёте минуточку? - У меня-то время есть... это у тебя его нет!' или 'Алло, это Труди, а это кто? - Тот кого ты увидишь последним, перед тем как умереть!' (хехе) Чего не хватило 'Крику 4'? Скажу лишь маленький вывод: больше ума, меньше фантазии. В остальном, претензий нет, как фанат я был очень рад продолжению, но надеюсь что на этом действительно будет конец... ибо уже слишком много киношности! P/S: 'Ты забыл(а) главное правило ремейка (имя убийцы), лучше не трогай оригинал!' 10 из 10 P/P/S: 'Как теперь люди по-твоему становятся знаменитыми? Не надо никаких до-сти-жений! Нужно просто чтобы с тобою случилось какая-то хрень!'
Спустя долгих 15 лет поклонники таланта Крейвена и франшизы «Крик» наконец-таки увидели продолжение. Все с той же троицей главных героев – Нив Кэмпбелл (Сидни Прескотт), Кортни Кокс (Гейл Уэзерс) и Дэвидом Аркеттом (Дьюи Райли) – и это, думаю, одно из главных достоинств ленты. Все же, привлечь к участию актеров во всех четырех лентах – дорогого стоит! Понятно дело, персонажи стали взрослее – у них есть семьи, они вовсю покоряют новые рабочие рубежи, однако, суть остается прежней – «Призрачное лицо» вновь объявился, и он снова жаждет крови Сидни! Поклонникам жанра фильм точно придется по душе – долгожданного возвращения маньяка ждали много лет и вот, наконец, это самое возвращение свершилось! Только теперь, помимо Сид и ее друзей в качестве жертв окажутся и представители современного молодого поколения. Племянница Сидни – Джилл Робертс и ее друзья/подруги вызовут у психопата-убийцы острое желание вспороть пару-тройку животов и разделать еще десяток тинейджеров как поросят на свинобойне. В общем-то, обычное желание тех, кто надевает жуткую маску и облачается в балахон… «Какой твой любимый ужастик?» - фраза, ставшая крылатой за последние 20 лет. и на самом деле, в ней есть что-то мистическое. Если вспомнить события всех четырех фильмов – убийцы, а также некоторые герои просто с ума сходили от хорроров, зная наперечет злодеев и их жертв, а также способы убийства. Яркий пример – героина Хайден Панетьери – да это просто ходячий кладезь знаний на тему «фильмы ужасов»! Неудивительно, что смотря непрерывно фильмы о Джейсоне Вурхизе, Фредди Крюгере, Майке Майерсе и прочих отмотах общества, появляются вот такие же одержимые насилием – остается задать вопрос: это ж сколько нужно посмотреть ужастиков, чтобы самому сподобиться на такое? В Scream 4, по традиции, имя и лицо убийцы мы сможем узнать лишь в самом конце, а до наступления развязки каждый будет находиться под подозрением, ведь теперь, после того как, казалось бы, на Сидни некому поднять руку, найдется тот или те, кто решит вновь устроить кровавую баню в городке, уже давно живущем мирной и спокойной жизнью… В дополнение к рассуждениям о том, что уже некому ополчиться на героиню Кэмпбелл, стоит отнести и сюжетную линию, которую, казалось бы, было довольно сложно пустить в новом направлении, ведь на самом деле, Сидни уже не обременена большим количеством знакомых – кого-то убили, от кого-то она отреклась, а те, кто остались – это Гейл и Дьюи – они то уж точно не тянут на роль маньяков. Так вот, в четвертой части появилась новая ветка развития, которая оказалась довольно интересной и неожиданной. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Уэс Кравен устав от пародий на его легендарный слешер решает сам снять пародию на подобные фильмы. Снять пародию на пародийные фильмы, которые высмеивают фильм, что сам высмеивал слешеры как жанр?.. Да это же рекурсия! И не просто рекурсия, а рекурсия в квадрате!.. Логика, уходи. Здравый смысл, уймись. Мозг, отключайся. Никого не забыл? Ну что ж, теперь когда я разобрался со всеми кто мог бы испортить нам настроение позвольте представить вам последний фильм киноэпопеи об убийце в маске призрака. Итак, это – «Крик 4». Картина начинается с того с чего и все предыдущие части, а именно с двух глупых блондинок высмеивающих всевозможные страшилки. И на этот раз досталось киноэпопеи «Пила». При этом я не уверен, смотрел ли Уэс Крайвен хоть одну из этих картин или упоминания фильмов о похождениях Джона Крамера был своеобразным рекламным ходом – раз «Пила» у всех на слуху то давайте помянем именно ее, ведь люди знакомые со страшилками поймут, о чем речь. Что ж, люди поняли. Ну во всяком случае я понял. Только видите ли какая проблема – если вы пытаетесь высмеять другие фильмы того же жанра то вы не должны попадаться на те же грабли что ваши предшественники ну или надо довести ситуацию до абсурда, да так чтобы это было и впрямь смешно. В противном же случае это все больше похоже на брюзжание известного режиссера о том что раньше и трава была зеленее, и люди были лучше, а фильмы ужасов снимали так чтобы на века. Но одно дело побрюзжать в какой-нибудь социальной сети или в интервью известной газеты, а совсем другое снять фильм ради этого. Не ради того, чтобы угодить фанатам оригинальной трилогии. Не ради того, чтобы поставить жирную точку в истории, как это сделал тот же Сталлоне в «Рэмбо IV». А просто чтобы побурчать. Оно того стоило? Скорее нет, чем да. Ну а все-таки что же не так с этим фильмом? А не так с ним сама идея снять римейк и сиквел в одном флаконе. До этого еще ни один режиссер на подобное не отваживался и после просмотра этой картины тут же понимаешь почему. Во-первых, главные герои первых трех фильмов были задвинуты на второй план. Экранного времени им уделено немного, характеры героев даже не стали прорабатывать, и допустим человек, который не смотрел предыдущие три части будет задаваться вопросом, а кто эти люди и почему остальные персонажи прыгают и скачут вокруг этих троих будто это не люди с улицы, а скажем группа «Beatles». Во-вторых, это новые герои истории, у которых нет ни характеров, ни мало-мальски вменяемых диалогов, да и актеры порой жутко переигрывают и хочется чтобы убийца пришел и оборвал их страдания. В-третьих, это логическая часть картины, а вернее ее отсутствие. Сидни Прескот, девушка, которую трижды пытались убить, не удосужилась разжиться огнестрелом и колюще режущим оружием и пытается взять убийцу на испуг. То есть тебя постоянно кто-нибудь пытается убить и вместо того, чтобы побеспокоится о собственной безопасности, ты бежишь на вооруженного маньяка с кулаками? Таблетки глупости? Бывает. В городе, который славен своими серийными убийцами, работает не один, не два, а целых четыре полицейских! Задумайтесь только четыре полицейских, которые не обладают ни физической подготовкой, ни умением пользоваться огнестрельным оружием работают в городе, где ежегодно кого-нибудь да режут. Как думаете, есть ли шансы у этих горе-копов поймать убийцу? Вот и я думаю что нету. В-четвертых, это отсутствие детективной линии. Да, согласен, в предыдущих частях она была только и исключительно для вида, но она хотя бы была и это создавало иллюзию, что персонажи хотя бы пытаются поймать убийцу, а в четвертой части ничего такого нет. Герои просто ходят весь фильм и явно не знают чем же себя занять. Выглядит все это до безобразия скучно. В-пятых, куда делся весь юмор? И если допустим третья являла собой хороший пример черной комедии, то создатели четвертой части отказались от юмора в угоду... да они просто от юмора отказались. Можно было привести еще пару существенных недочетов картины, но не в моих правилах бить лежачего и поэтому я перейду к итогам. А итог неутешительный. Из забавной пародии на слешеры с хорошим актерским составом и неплохо поставленными диалогами фильм превратился в тень себя прежнего. Это очень скучное и однообразное зрелище, в котором плохо абсолютно все посему и посему мой вам совет пересмотрите лучше предыдущие три части ну или посмотрите гепталогию «Пила» благо она на порядок лучше этой поделки. 3 из 10
Я не очень помню первые три части. Только так, чтобы узнать трех главных героев и знать, что они выжили, победив Призрака. Теперь вышла новая часть. И при этом это не ремейк и не приквел. Полноценная четвертая часть. За прошедший десяток лет многое изменилось. Другая школа, другие порядки, полно айфонов и Интернета. Только одно не меняется – это маленький городок, в котором проживают главные герои. При этом здесь столько репортеров, делающих свои репортажи, что в титрах им просто дают номера. Шериф очень специфичен. Его жена стала бывшей журналисткой и теперь страдает кризисом идей. Только у Сидни дела идут более менее отлично. Она давно справилась с тем, что ее хотят убить. И теперь просто живет дальше, занимаясь литературной деятельностью. Этот успех может найти тех, кто будет очень сильно завидовать. Так ведь обычно и бывает. Среди новых актеров хочется выделить Эмму Робертс и Хайден Панеттьери. Первая просто симпатичная, а вторая уже красивая. И каждая сыграла свою роль хорошо. Хайден показала модную и популярную девушку, которая сама ездит на джипе и знает много о фильмах ужасов. Эти фильмы – особый абзац. Как это обычно, перечислены различные правила выживания в ужастиках. Также упомянуты ремейки, причем в очень большом количестве. И по-прежнему имеется популярный фильм в фильме, первая часть которого была снята самим Робертом Родригесом. Странно, почему он не снял настоящий фильм. Он это может. Начало и конец имеют свои особенности. Сразу не предугадаешь, когда они наступят. Но конец разбавляет довольно скучное и однообразное действия сюжета. Помимо саспенса и драмы зритель там увидит экшн. Радует, что к четвертой (!) части вернулись старые создатели. Что режиссер, что сценарист собаку съели на этих фильмах. Так что последнему пришлось постараться вывернуть что-нибудь необычное, чтобы удивить зрителя. И это привело к тому, что съемки начались несколько позже назначенного срока. «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «У холмов есть глаза», «Ужас Амитивилля», «Последний дом слева», «Пятница, 13-е», «Кошмар на улице Вязов», «Мой кровавый Валентин», «Когда звонит незнакомец», «Выпускной», «Черное Рождество», «Дом восковых фигур», «Туман», «Пираньи». Один из этих, да?» 8 из 10
Честно сказать, очень люблю уже квадрологию фильма 'Крик', я конечно не фанат, но фильмы этой серии очень люблю. Первый 'Крик' Уэса Крэйвена вышел в 1996 году, и был просто потрясающим фильмом. Второй же фильм, вышел сразу же через год, и его режиссером так же являлся Уэс Крэйвен, вторая же часть, немного уступала первой, но получилась так же хорошей. Третья часть вышла через 3 года после второй, ну и что сказать, она конечно же уступала первой части, ну а что касается второй, то они были наравне. Ну и четвертая часть, на данный момент последняя, была лучше чем вторая и третья, но совсем чуть-чуть уступала первой. 'Крик 4' меня порадовал, на эту часть я конечно же ходил в кино, я не мог такое пропустить, и я не пожалел что сходил. Что касается сюжета, он есть, но он маленький, уж очень, все как всегда, в городе появляется Убийца, который убивает школьников, друзей и родных Сидни, но, в нем есть и новизна, ведь теперь можно убивать и девственниц. Есть что-то новое в фильме, и это действительно радует, но большего значения эта новизна не имеет, могу сказать что четвертая часть, как то очень схожа с той самой первой частью, это конечно хорошо, так как при просмотре четвертого фильма можно вспомнить первую часть, но, нельзя же ведь на этом делать фильм, нужна новизна, это конечно хорошо, что есть что-то общее с первым фильмом, так как можно вспомнить как в детстве ты смотрел этот фильм, но, нужно что-то новое. Спецэффекты, конечно же они изменились за 10 лет, и это заметно с четвертой картиной, так как маска и сам костюм Убийцы, выглядит как-то качественнее, маска бывает иногда даже светится, и это просто красиво, кровь, да, крови в сравнении с прошлыми частями стало больше, мы уже можем увидеть даже кишки, но только один раз, что касается смертей, нечего толком не изменилось, Убийца бегает по дому, и убивает, а иногда убивает даже скрытно, но это только если у него на пути один человек. Актеры, я очень рад, что актеры прошлых фильмов, снова вернулись с новыми силами, это для меня было прям праздником. Нив Кэмпбелл играет туже Сидни Прескотт, ее игра была потрясающей, все те эмоции которые должны были быть у ее персонажа в данной или иной ситуации, были, ее игра никак не изменилась с прошлых частей, возможно стала даже лучше, я рад что Нив Кэмпбелл вернулась в фильм, ведь без нее был бы уже совсем не тот 'Крик'. Дэвид Аркетт играет Дьюи, которого я так же очень рад видеть в этом фильме, ведь без этого парня Крик не Крик, теперь он будет не просто каким то мужиком, а Полицейским, который снова же ищет Убийцу в маске с нашими друзьями. Кортни Кокс сыграла Гейл, жаль, но она уже не репортерша, а писательница, хотя и писателем быть не так уж и плохо, ее игра была безупречной, ее в фильме будет не так много, но у нее будет много важных моментов. Эмма Робертс сыграла она кузену Сидни, отлично пополнила каст актеров, ее игра мне понравилась, эмоции у персонажа есть, и это радует уже радует. 'Крик 4' отличное продолжение, которое имеет хороший конец, отличных актеров, и конечно же красивые убийства. Фильм понравился, это все тот же 'Крик', который был в 90 - их, и это радует, надеюсь что продолжение выйдет, но, думаю что можно смело закончить и на этом фильме, но в любом случае буду ждать и верить в продолжение, если оно конечно же будет.. 9 из 10
На улице уже давно не 90-ые и многое в корень изменилось. В том числе и жанр хоррора. Намедни я решил пересмотреть первые 3 части мною любимого фильма 'Крик'. Это просто потрясающие 3 фильма, которые должны были оставить в покое и дальше стоять на одной полке с 'ветеранами' ужасов. Но нет...в прошлом году на экраны вышла 4-ая часть. Я сразу отказался идти в кино, так как знал, что разочаруюсь. И вот, буквально вчера, после просмотра этого фильма, я оказался прав...это провал. Всё по кругу. Начну издалека. Мой интерес к современным фильмам ужасов отпал буквально на заре их зарождения. Что было раньше? Напряжение, атмосферность, харизматичные герои и действительно завораживающие злодеи. Что мы видим сегодня? А в частности в фильме 'Крик-4'? Вроде тот же маньяк, охотиться за жертвами, убивает, 'хорошие ребята' решают эту головоломку...но нет! Девушки, за которых мы действительно боялись, как бы их не убили, сменились на 'куколок' с внушительными формами, которые зрителю безразличны. Убийства стали слишком 'откровенными': вспоротые жертвы на экране и вёдра крови на экране вызывают не страх и ужас, а отвращение и негодование. А главные герои стали слегка туповатыми и заторможенными. Но они лучшее, что есть в этом фильме. 'Какой твой любимый ужастик?' Прошло 10 лет. Дьюи стал шерифом, Гейл в творческом кризисе, а Сидни выпускает книгу. На кануне годовщины с той самой резни, происходит возвращение маньяка в маске. И пошло поехало. Убийство за убийством. Вроде тоже, что и было в первых частях. Но, опять же, нет! Всё переменилось: молодёжь стала глупее, главные герои держутся молодцом, но их герои уже не вызывают того восторга, что раньше. А главные злодеи вызывают несходимую улыбку за свою неуместную пафосность. Надеемся, что это всё... Я в это верю. Я не скажу, что фильм ужасно плохой. Нет. Он вполне 'смотрибелен' в компании. Но я люблю смотреть фильмы ужасов в одиночестве. И на сей раз мне было действительно одиноко его смотреть. Я знал заранее, что эта часть будет худшей из всех, как и большинство современных фильмов ужасов и ремейков. И мне не хочется привязывать замечательной трилогии 'Крика' этого несуразного 'братца'- 'Крик-4'. Но что делать? 6 из 10 и это лишь потому, что это 'Крик' и я видел старых героев.
'Крик 4 ' - яркий вызов против распущенности американских продюсеров, которые так и не могут уняться с ремейками знаменитых фильмов ужасов. Сценаристы этой части в очередной раз смогли соединить в одном фильме сразу интригу с загадочным убийцей и полемику по поводу современного кинематографа, касаясь именно фильмов ужасов. Сюжет у фильма следующий. Сидни Прескотт спустя время возвращается в свой родной город, в котором она намерена провести презентацию своей книги о том, как продолжать свою жизнь несмотря на кошмары, которые могут произойти в жизни. Но презентация срывается, когда выясняется, что в городе были жестоко убиты две школьницы. А спустя время Сидни звонит убийца, который предупреждает ее о запуске новой смертельной игры. Что касаясь сюжета, то несомненно могу сказать, что в этом плане фильм не разочаровал, а даже обрадовал, так как 'Крик 4' в отличие от предыдущей части на самом деле фильм ужасов, пускай смешной, но все таки фильм ужасов. Но вот только меня несколько смутили мотивы убийцы. Они не тупые и не простые, просто ожидалось чего-нибудь связанного с местью, а убийца не мстил, а хотел занять место. Последнее вы поймете только после просмотра. Что говоря о полемике, поднятой в фильме, то Кевина Уильямсона стоит похвалить. Если в предыдущих частях сценарист через героев разбирал вопрос о том, какой фильм ужасов можно считать хорошим, то в 'Крике 4' Кевин поднял вопрос о ремейках. Во-первых, он сначала их покритиковал, так как считает, что уж если нет идей снять фильм ужасов с беспрецедентным сценарием, то лучше за это дело вовсе не браться. Во-вторых, 'Крик 4'по сути дела является пародией на ремейки, так как он показал множество штампов, которые любят использовать многие режиссеры. Но в 'Крике 4' эти штампы были на самом деле неожиданными. Видимо, Уэс Крейвен, будучи опытном режиссером, решил показать другим режиссерам, как правильно, как нужно снимать такие моменты. Сцены убийств в этой части смотрелись жестче, но не настолько. Да, в фильме полно крови, даже торчащие кишки показаны, то ведь в 'Крике 4' было сказано, что убийства в современных фильмах ужасов должны быть ярче. То есть если раньше в фильмах подобного жанра героев просто ударяли ножом, и они умирали, то в наше время в ужастиках должны летать части тела и внутренние органы, так как зрителя теперь можно напугать только этим. Игра актеров даже очень понравилась. Нив Кэмбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт остались такими же любимыми персонажами и просто не убиваемыми героями, хотя каждый из них в конце фильма получил серьезные раны. Молодые актеры понравились еще больше, хотя, возможно, причиной тому является, что я сам отношусь к этому поколению. Особенно понравились моменты, где герои Сидни, Гейл и Дьюи поражались бесстрашию современного поколения, хотя оно еще более уязвимое, чем старое поколение. В целом 'Крик 4 ' даже очень хорошее продолжение и конец все франшизы. В этом фильме есть и интересный сюжет, и неплохие сцены убийств, и не лишняя доля юмора, и многое другое, что вернет зрителя к тому ощущению, которое он испытывает от просмотра этого знаменитого ужастика. 10 из 10
90-е - это самый крутой временной период 20 века. Видеомагнитофоны, джинсы, варенки, жвачка, Backstreet Boys и Gigi D`Agostino, но главное, конечно же, это фильмы ужасов. Именно в 90-е выходят Я знаю что вы сделали прошлым летом, Сквозь горизонт, Лангольеры и многие другие отличные фильмы-ужастики. Крик 1996-го года тоже входит в их число, но если сравнивать его с другими ужастиками того времени то не такой уж он и супер-пупер (каким его многим считают). Сиквелы пытались исправить положение вещей, что заметно, но все же даже они не заставили меня полюбить сей кинофранчайз. Наступил 2011 год - времена поменялись, а вместе с ними и мир. Но есть вещь, которая не исчезает в человеке никогда - желание заработать на громком имени продукта, которого кидаешь на растерзание в надежде получить PROFIT. Я не знаю - пользовались ли создатели Крика 4 этим желанием или нет, но ясно одно - у них получилось. Получилось влюбить меня в их вселенную про Призрачное лицо. Сюжет. В начале, перед самим сюжетом, нас ждет нечто совершенно новое, совершенно необычное вступление в истории кино. За что я действительно люблю Крик так это за стеб над другими ужастиками, но в четвертой части все перешло на новый уровень - теперь даже над самим собой Крик не может не поиздеваться. Очень свежо и необычно. Сюжет же обычен - Синди возвращается в свой городок в день 15-летней годовщины ужасной трагедии, о которых было рассказано в первом Крике. Ну и естественно тут же прибыв домой прошлое возвращается за Синди - кто-то вновь охотится за ней и при этом погибают ни в чем не повинные люди. Однако необычность в том, что до кульминации невозможно предугадать кто убийца - подозреваются все. И если в ранних частях путем дедукции можно было предугадать кто убийца уже в середине фильма (если не в начале), то здесь же все иначе - даже когда колличество жертв заметно уменьшается угадать кто убийца получится только у одного из десяти. Десяточка, не меньше. Убийства. Самая слабоя сторона фильма проявила себя там, где этого не ожидаешь ну никак. Убийства происходят лишь от уровня Полный маразм до уровня Неплохо. К сожалению минимальный уровень здесь проявляется очень часто. Вот обьясните - как человек с проткнутым ножом лбом, которым со 100% вероятностью задели мозг, смог вылезти из машины, пройти несколько метров, что-то сказать, а лишь потом умереть?!? Извините, конечно, но здесь явно отсутствует здравый смысл. К счастью ближе к концу смерти становятся более интересные и жестокие, поэтому лишь семь баллов. Актерская игра. Нив Кэмпбелл как всегда в ударе. Остальные олдскульщики в лице Дэвида Аркетта и Кортни Кокс тоже молодцы. Молоденький же состав либо раздражал, либо же ярко не запоминался. Запомнились только Адам Броди, Анна Пэкуин и Хайден Панеттьери. Очень жаль что Рори Калкин свою роль в фильме выполнил так наигранно. Восьмерка. Концовка. Именно ради концовки стоит смотреть все действо происходящее на экране. Даже когда стало известно кто убийца интрига не исчезает, а наоборот - она прогрессирует на глазах. Чтобы понять это надо посмотреть фильм до конца. Десять баллов. Режиссура. Уэс Крейвен как всегда в ударе. Молодец, Уэс, я верю что ты один из тех немногих, кто вытягивает жанр фильмов ужасов из гробовой ямы. Девятка, Уэс. Итог. Перед нами потрясающее продолжение фильма ужасов. К моему удивлению этот сиквел вышел лучше оригинала, хотя это явно было не трудно - ведь 1 часть была проходным ужастиком. И все же я рад что сегодня не разучились снимать отличные слешеры. P.S. Если вас попробует убить маньяк скажите ему что вы гей... Авось повезет и он оставит вас в живых!=) 9 из 10
«Крик 4» ждали. Проблема лишь в том, что ждали его не позже 2002 года… Вероятно тогда, когда «крикомания» была на пике популярности и каждая серия ужастика собирала кассу, которая и не снилась остальным представителям этого жанра (к слову, и по сей день не сниться), фильм, даже в таком виде, в котором он вышел сейчас, был бы актуален. Но, мало того, что дата релиза сначала была назначена на 2007 год, затем на 2009, но фильм вышел только весной 2011. Но это не главная беда, пример «Звездных воин» показывает – фаны могут ждать даже десятилетиями. Была еще одна проблема… …Сюжет. Все дело в том, что за два продолжения «Крика» сценаристы умудрились перекромсать всех выживших из первой части, за исключением главной тройки: Сидни, Гейл и Стью. Так же, уже третья часть показала, что фантазия тендема Крейвен - Уильямссон исчерпалась, и, несмотря на то, что фильм был весьма смотрибельный и, при всем уважении к его кассовым сборам, сюжет казался «высосанным из пальца». Наверно поэтому на подготовку очередного продолжения ушло 10 лет. Итак, со времени событий в Голливуде, которые произошли на съемках фильма «Удар ножом 3», прошло 10 лет. Сидни Прескотт, переосмыслив свою жизнь, решает избавиться от комплекса жертвы и обрести новую, спокойную, жизнь. Она пишет книгу, которая в момент становится бестселлером, и с презентацией, в день годовщины убийств, приезжает в родной город – Вудсборо. Она останавливается в доме своей тети, Кейт Робертс. Но не видать Сидни спокойствия, т. к. не все рады ее возвращению. «Убийца в маске» вернулся на улицы Вудсборо, только теперь Сидни Прескотт не главная мишень… Чем примечателен всегда был «Крик», так это неприкрытым стебом над фильмами ужасов. В каждой части нам рассказывали о том, как должен действовать «классический убийца» в той или иной ситуации. Место «знатока» и в первых двух частях занимал Ренди Микс, в третьей, он был в виде видеообращения. Как вернуть Ренди, да еще и после 10 лет «простоя», Крейвен-Уилльямс так и не придумали, поэтому заменили его на сразу двух рассказчиков – лузеров Робби и Чарли. Правда, эти два умельца, не в обиду им сказано, абсолютно не похожи на помешанных на «ужастиках» подростках, каким был Ренди, да и главные «герои» первых двух частей: Билли, Стью и Микки. Одним словом, или игра совсем юных Джейми Кеннеди (Ренди), Скита Ульриха (Билли), Мэттью Лилларда (Стью) и Тиммоти Олифанта (Микки) была на порядок выше, или Рори Калкин (Чарли) и Эрик Кнудсен (Робби) с ролями не справились. Или же такие нынче фанаты фильмов ужасов… Но правила современных ужастиков были подмечены создателями весьма верно. Сиквелы уже не модны, а модны ремейки. И правда, ведь создается впечатление что Голливуд помешался на перезапуске популярных проектов. Но вот что не указали в «Крике», так то, что каждый ремейк на порядок, или даже два, хуже оригинала. Итак, получается, создатели «Крика 4» предлагают нам вспомнить события самого первого «Крика» (а прошло немного, ни мало – 15 лет) и провести между ними параллели. Главная героиня – молодая девушка (двоюродная Сидни – Джилл Робертс) и ее подружки, каждая со своим виденьем жизни и будущего, сталкиваются с охотящимся на них маньяком в маске. Сидни, в свою очередь подозревает парня Джилл. Неужели все повторится, как и 15 лет назад? Только убийцы на этот раз изощреннее. Они не просто убивают, они снимают свою «ремейк» версию событий пятнадцатилетней давности в Вудсборо. Забегая на перед, не бойтесь, спойлеров не будет, можно сказать что финал немного удивил, и, вообще, был наверно самой яркой частью фильма. Не точто бы в предыдущих частях фильма финал был не такой яркий, просто во второй и третей части, а тем более в первой, было на что посмотреть кроме финала… Что еще понравилось в фильме, так это один из первых эпизодов (начало фильма «Удар ножом 7»). Монолог девушки у телевизора, о сиквелах, трилогиях и прочей лабудени, которая обливает грязью все невнятные и портящие фильмы продолжения, вызывает восторг и кривую ухмылку. «Крик» все больше и больше высмеивает не только все ужастики, как это было ранее, но и сам себя, превращаясь из культового хоррора с элементами комедии в черную сатиру, с элементами ужасов. А вот что не понравилось, так это предсказуемость и глупость сюжета. Нет, речь не о «правилах ремейка» и о том, что, кто был убийцей, было понятно с самого начала. Отнюдь. Просто если кто-то появлялся на экране, кроме главных героев, больше чем на 1-2 минуты, его обязательно убивали. Так же очень интересно, где была сестра матери Сидни 15 лет назад? Почему в первых трех частях о ней не было сказано ни слова? В общем, еще один элемент сюжета «взятый с потолка». Создателей же лишний раз представлять не надо. На режиссерском мостике незаменимый мастер ужасов – Вес Крейвен, сценарий написал, как и ранее, Кевин Уильямсон. Кстати, примечательно, но для Крейвена «Крик» остался последней придуманной им хоррор-франшизой, которая избежала, так сказать, «хирургического вмешательства», под названием – ремейк. Теперь актеры. Вот тут зрителя ждало явное разочарование. Ранее все части «Крика» отличались наличием целого ряда или уже звезд, или молодых и перспективных. Причем перспективы эти были видны невооруженным взглядом. Тот же Джошуа Джексон, который появился в одном (!!!) эпизоде «Крика 2» довольно сильно впал в память, теперь является одним из самых дорогооплачиваемых актеров на ТВ. Тоже самое касается и Ульриха, и Олифанта, и других. Возможно это всего лишь личное мнение, но смутно верится в будущий успех такой актрисы как Эмма Робертс (сыгравшая кузину Сидни) или Хайден Панеттьери (сыгравшая красивую дурнушку). Вообще, помимо «трех китов» Крика: Кемпбелл-Аркетт-Кокс, в фильме, из известностей, присутствовала лишь Мэри МакДоннелл, которую зритель может помнит по таким фантастическим гигантам, как «День Независимости» и «Звездный Крейсер Галактика». Так же немного впечатлила «вечно перспективная» Кирстен Белл, хоть у нее и был только один эпизод, но, есть надежда, что он будет такой же, каким был эпизод в «Крике» для Джексона. В свое время дядюшка Эйнштейн сказал: все в мире относительно. Тоже самое, можно сказать и о «Крике 4». Он смотрится легко и просто, но предсказуемо. Концовка в фильме удивила, но можно было и лучше. По этому, относительно всех новинок в хоррор-теме – «Крик 4», однозначно, один из самых успешных (если не самый успешный) фильмов года, но относительно «Криков» вообще – часть 4 – самая слабая. Хотя можно было и лучше. Намного лучше. Максим Сябер
Конечно, 'Крик 4' - сносный вариант для попкорнового зрителя скоротать пару часиков, и на него он во многом рассчитан, но несомненно огромную долю аудитории составили те, кто любил трилогию. Потому что ждали, потому что соскучились. Нет, те, кто отвернулся от Сидни, Дьюи и Гейл после второй или третей части, наверняка и четвёртую не станут смотреть, но те, кто как и я считает, что сиквел и триквел получились более чем достойными, хотя и никогда не сравнятся с оригиналом, ринулись спустя 11 лет вновь встретить любимых героев и дохнуть воздуха из подзабытой атмосферы. С атмосферой, правда, случается полный облом. Если в первом фильме она была такой, что после просмотра хотелось сразу же бежать за грин-картой, дабы скрыться от суровой в реальности в манящем американском мирке, а второй и третий хотя бы частично её ещё сохраняют, то в квадриквеле от неё не осталось ничего. Где этот Вудсборо, что окунался в платиновый закат, под сопровождение сладко тоскливых нот Марко Белтрами? Где эта романтика и баллады группы Gus? Они остались где-то там в 1996-ом, 2000-ом и уже никогда не вернутся. 'Крик-4' словно второпях сделали из кожезаменителей и преследовали в общем-то главную цель - как можно более лихо закрутить сюжет, чтобы попробовавший всевозможный саспенс за этот временной период зритель, мог хоть как-то быть поражён. Но в этой погоне создатели слегка теряют реалистичность присущего картине напряжения. Мотивы главных злодеев в худших традициях голливудской неправдоподобности, в отличие от предыдущих частей, где во всю разыгрывалась карта кровной мести. В 'Крике 4' же всё слегка напоминает фарс. Понятно, что даже первая часть имела в себе полупрозрачные черты пародии на фильмы ужасов, но именно полупрозрачные, неброские, не натирающие глаза. Вторая точно также иронизировала над сиквелами, третья - над трилогиями, но что остаётся четвёртой? Стать лишь слишком очевидным памфлетом времени конвейеров, где уже снимают и 'Удар ножом-6' и 'Удар ножом-7'. Хотя начало картины в этом контексте и вправду забавное. Зато, 'Крик-4', как и предыдущие части не растерял своей детективной тональности. До самого конца будет довольно сложно предугадать, кто же настоящий убийца. Как и водится в 'Крике' - под подозрением все, в том числе и, казалось бы, невинные Гейл, Сид, Дьюи. На этот раз Сид достанется больше, чем во всех остальных частях, концовка относительно непредсказуемая, что бесспорный плюс. Актёрский состав вызывает двоякое чувство. Я люблю Нив Кэмпбелл - считаю её самой недооценённой актрисой современности. Надеюсь, что родной 'Крик' даст ей новый толчок в карьере. Нельзя не поблагодарить Крейвена и всю бригаду за то, что дали возможность вновь наслаждаться троицей Нив, Кортни и Дэвида, даже при том, что безжалостное время поставило неизгладимую печать на их изменившиеся лица. Жаль, но уже не только они главные персонажи. Половина экранного времени отдаётся молодняку, подобранному совершенно бездарно. Ну что за примитивный кастинг? Совершенно бесхарактерные, типажные, однообразные, припудренные современные мальчики и девочки, такие же, каких миллионы встретишь во фейсбуках, макдональдсах и ночных клубах среднего звена. Во второй и третьей частях были персонажи из части первой - Коттон Уири и Рэнди, и в четвёртой их явно не хватает. Куда-то, как и во второй части вновь исчезает отец Сид, зато откуда не возьмись, появляется тётя, о которой раньше ни слуху ни духу. В общем, спасибо Крейвену за то, что снял продолжение любимой трилогии, но, пожалуй, больше не надо. Объективная оценка - 7 из 10. Только из большой любви к Нив Кэмпбелл, 'Крику' и за приятные воспоминания - 8 из 10
Но вообще-то пару слов о данной картине все-таки напишу. Но для начала надо вспомнить с чего все началось. А началось все в 1996 году, когда на экраны вышел 'Крик' Уэса Крейвена. Фильм получился интересным и захватывающим, не дающим зрителю скучать. Отличный сценарий, адекватные диалоги и отсылки к культовым фильмам ужасов 70-80-х годов - все это сделало 'Крик' культовым фильмом ужасов и триллером конца 90-х годов. В 1997 году вышел сиквел, в 1999 году - триквел. Режиссер все тот же Уэс Крейвен. Конечно сиквел чуть уступал первой картине, однако поддерживал планку, но третий фильм, который должен быть закончить трилогию, увы, оказался весьма слаб. В нем было все хорошо в начале, сюжет закручен, интересные отсылки к предыдущим картинам, а также к другим культовым фильмам, однако развязка все испортила. Она просто никакая, банальная, и в духе классических индийских фильмов. Наступил 2011 год, и Уэс Крейвен представил на суд зрителей 'Крик 4'. Сразу же оговорюсь, что сделал он это зря. Фильм позиционировался как начало новой трилогии, но по сути это по большей части римейк. Если в оригинальном 'Крике' чувствуется саспенс, то здесь все вызывает смех. К сожалению, после последнего 'Крика' формула фильмов ужасов уже не работает. И с 2000-х годов все фильмы ужасов в стиле 'Крика' практически все до единой бледные копии, где саспенс отсутствует, зато море крови и расчлененки. 'Крик 4' постигла та же участь. С другой стороны, фильм высмеивает клише всех фильмов ужасов, однако в, опять же, оригинальном фильме даже это высмеивание было на уровень, а то и на два, выше. Сюжет практически повторяет сюжет 'Крика' 1996 года. Другая лишь развязка. И о развязке даже говорить не хочется, потому она перечеркивает все то, что хотели сделать создатели фильма с франшизой. Актерский состав - оригинальная троица присутствует в фильме. Это радует, навевает ностальгией. Но молодняк это просто недоразумение. Уж если нет таланта, ведь можно взять симпатичные мордашки, а в 'Крик 4' взяли одновременно не симпатичных и посредственно играющих актеров. В общем я даже рад, как поступили с новыми лицами в этом фильме. В итоге можно сказать, что 'Крик 4' бесполезный римейк или продолжение, как кому нравится. Ничего оригинального фильм в себе не несет. 4 из 10 Только за то, что на экране появились Нив Кэмпбел, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. И за моменты, которые напомнили об оригинальном 'Крике'.
Великий и ужасный Уэс Крэйвен вновь вернулся на пост режиссера нашумевшего ужастика 'Крик'. Скажу честно, не очень ждала этот фильм, всю трилогию посмотрела много лет назад и убедившись, что это конец, убрала коробочку с диском на полку. Ан нет, когда Scream 3 уже покрылся слоем пыли, создатели решили дать второе(или четвертое) дыхание дорогому маньяку в маске. Фильм получился средненьким на мой взгляд. Криков было много. -Какой твой любимый ужастик? (c) Начало весьма неплохое, Сидни Прескотт спустя десять лет возвращается в родной городок Вудсборо для презентации своей книги. Она встречает своих старых друзей: Дьюи, который служит шерифом и его жену Гейл, страдающую от кризиса на почве отсутствия интересных сюжетов для ее книги. Новыми персонажами стали племянница Сидни Джилл и ее друзья, увлекающиеся ужастиками. Вроде все идет хорошо, но в годовщину ужасной резни 'Лицо Призрака' не упустит шанса поквитаться. Дальше по плану идут убийства, убийства и еще раз убийства. Это же ужастик, хотя можно отметить юмор в фильме, местами был очень даже ничего. 'Старая гвардия' в лице Нив Кэмбелл, Дэвида Аркетта и Кортни Кокс смотрятся хорошо, как и в прошлых частях. Отличный ход собрать всю компанию снова после стольких лет. Особенно понравилась Кортни, ее Гейл Уэзерс-Райли очень яркий и красивый персонаж. -Не планируете вдохнуть жизнь в ваш поблекший бренд? -Слушай, еще две секунды и я вдохну жизнь в твое лицо своим поблекшим брендом!(c) Что же касается 'молодого поколения', то конечно выделилась Эмма Робертс, очень колоритная роль, возможно лучшая для Эммы. И понравилась Хайден Панеттьери с игрой вопрос-ответ с убийцей. Повторюсь, что начало было терпимым, а то, что было дальше мне не понравилось абсолютно. Убивают знакомых, друзей, людей которых знали почти все, но народу как-будто до лампочки, они гуляют, развлекаются и смотрят ужастики. Излюбленный вопрос в американских фильмах: -Are you okay?, который задал полицейский Сидни. Нормальный человек ответил бы так: -Конечно нет! Меня маньяк хочет убить! Но нет, она просто кивает головой. Когда на ваших глазах убивают человека, наверное лучше всего позвать на помощь, а не тупо пялиться их окна, как вы думаете? Еще поразило то, что от одного маленького пинка Сидни маньяк отлетал на метр. Вообщем я могу и дальше расписывать минусы, но не хочу портить вам впечатление о фильме. Приятного просмотра. P.S. Знаете единственный способ выжить в современном фильме ужасов? Для этого ты должен быть геем. (c)
Ждать от Крика-4 чего-то, что могло бы действительно впечатлить воображение и раздвинуть границы сознания, было бы самой большой ошибкой...Но не ждать вообще ничего было бы ошибкой еще большей. Как же - все-таки продолжение одного из самых впечатляющих фильмов ужасов, сделанных когда-либо на планете Земля. Знакомая нам по предыдущим 'Крикам' Сидни Прескотт возвращается в Вудсборо в рамках PR-компании по написанной ей самой книге 'Из тьмы'. PR-компания, как вроде бы случайно получилось, попадает именно на ту самую годовщину тех самых кровавых убийств в Вудсборо. По всему городу развешены чучела Крика (прямо таки Хэллуин, черт побери), а тут еще и случайно убивают двух студенток высшей школы. И тут начинается самое интересное, хотел бы сказать я... Но к сожалению, нет, начинается очередная бессмысленная угадываемая неинтересная резня с претензией на изобретательность. В какой-то момент фильма понимаешь, что все это ты уже видел в прошлых частях и тебе настолько скучно, что, может, ну его? Но все же остаешься смотреть, пытаясь отрыть в лужах крови и горах трупов хоть что-нибудь действительно загадочное и страшное. Но опять нет. Показывают девушку - и ты понимаешь, что именно эта девушка через пару минут будет истекать кровью с выправленными наружу кишками. Действительно здорово смотреть на все это было в первый раз, но никак не в четвертый, когда 99% фильма лежит у тебя на ладони и ты просто в нужный момент выбираешь какую-то частичку и ставишь ее вслед за предыдущей - складывается фильм такой, какой он есть. Сцен, которые трудно предугадать, в картине можно было пересчитать по пальцам одной руки. В итоге мы имеем неплохо снятый, но абсолютно неинтересный с точки зрения любой загадки хоррор. Если вы никогда в своей жизни не смотрели ни одного фильма ужаса - Крик-4 ваш фильм. Но если вы уже достаточно насмотрелись на корявые попытки сценариста подсунуть вам странноватого персонажа, которого нужно подозревать во всех смертных грехах; если вы с зевотой воспринимаете все сцены с открыванием входных дверей под резкую музыку; а самое главное, если вы действительно самый настоящий ценитель хорроров - вам стоить поискать что-то покачественнее. Скучно. Неинтересно. Абсолютно предугадываемо. 5 из 10
'Что для одного поколения трагедия- для следующего просто шутка.' Мне было совсем не страшно, немного интересно, и очень смешно, хотя нет, грустно, ведь после знаменитой трилогии, четвертая часть была совсем не уместна, и вообще я считаю ее провальной. Одно радует, так это то, что через 12 лет после выхода 'Крик-3' режиссер не отказался от работы над следующей частью, кто знает, что было бы если бы 'Крик-4' снимал совсем другой режиссер. И в работе Уэса Крэйвен ощущались 90-е, даже не вооружением глазом, можно было бы заметить, как фильмы между собой сняты с одной и той же постановкой, которая притаманная Уэсу Крэйвен над фильмами Крик. В 1999, после выхода третьей части, где было все разложено по полочкам, никто и не ждал продолжения, ведь все было понятно что к чему. В продолжении какая ни какая, но фишка есть, сюжетная линия не такая уж и бездарная. И честно говоря в конце фильма я никак не ожидал, что убийца под маской окажется тот на кого я меньше ставил, вот вам и еще одно доказательство, чем между собой похожи все части, очень трудно понять кто все время звонит и постоянно говорит ту же фразу «Какой твой любимый ужастик?». Начало фильма меня вело в заблуждение, я не знал уже как к нему относиться, серьезно или несерьезно. Но по ходу действий понял, что собой представляет фильм, и что надо от него ждать. Совсем не было страшно, это многие так пишут. Я согласен с этим, страшно абсолютно не было, но в сцене когда два киномана устраивают у себя дома вечеринку, где все вместе начинают смотреть первую часть 'Крик', и скажу честно, что от нескольких секунд первой части фильма в этом фильме, мне было страшнее, чем за весь фильм четвертой части. Здесь от убийцы бегут дурочки, тупые блондинки, по которым видно что им абсолютно пофиг, догонит их убийца или нет. В трилогии, было все совсем по другому, было действительно страшно, и я волновался за главных героев, а здесь прикалывались, не принимали всерьез то, что сегодня от удара ножа ты можешь быть следующим. В актерском ансамбле дурочок играют: Анна Пэкуин, Кристен Белл, Хайден Панеттьери. Вот это забавное трио, для которых смерти друзей, это нечто не очень серьезное и важное, и не надо забивать этим голову. — Это не смешно! — А это не комедия, это ужастик. Люди живут, люди умирают. А тебе уже пора убегать. Фильм также наполнен тупыми и непонятными моментами, которые очень бросались в глаза. 1. Вечеринка в доме, Гейл лежит на полу, убийца ранит ее в плечо. Почему только ранит? Почему он ее не убил, я ждал какого-то объяснения в конце фильма, но как оказалось, Гейл просто повезло. 2. Та же сцена, чуть позже, убийца ранит Гейл, сам встает на ноги, все это действо происходит на балкончике в доме, где стоят сугробы сена, прибегает Дьюи, Дьюи у нас шериф, всю жизнь он носит на поясе пистолет, ну было бы логично, что он смог бы из него мухе крыло подстрелить, но происходит следующее. Дьюи целится в убийцу, выстреливает и промахивается, попадая в деревянную балку которая от убийцы находится за метр. Смешно, но это я не выдумал, так все и было. 3. Сцена когда у дома в машине сидят два полицейских и обсуждают, как плохо быть полицейским в боевиках. 'Быть копом в кино паршиво, если ты не Брюс Уиллис.' Случается следующее, один из них выходит из машины, а тут как всегда неожиданно с кустов вылетает убийца и засаживает нож полицейскому прямо в лоб, после чего жертва как бы теряет только зрение, и находится в состояние шока. Здесь даже ребенок маленький спросит: - Мама, а почему этот дядя еще жив? Ему же в голову запихнули нож. 4. Моя любимая сцена, где девушки смотрят фильм 'Зомби по имени Шон', и говорят со своей подружкой по телефону, которая живет напротив. В этот момент убийца выскакивает из шкафа и начинает резать девушку которая живет по соседству. Сидни у нас же герой, сразу забегает в дом, и заходит в комнату той девушки, а там складывается такое впечатление, что в мясорубке перемололи 50 человек а не одну девушку. В той сцене с кровью преувеличили. 5. Финальная сцена в больнице. Я ожидал что будет нечто подобное, ведь когда узнал о том, что объявлен проект съемки четвертой части, я только расстроился. Если нет идей, зачем трогать хорошие фильмы 90-х, и делать бессмысленные продолжение. 'Главное правило ремейка - не трогай оригинал!' 5 из 10
Крик 4 - фильм которые ждали все те, кто лет 10-15 назад впервые увидел историю о загадочном маньяке с ножом. В силу своего возраста, это был наверное первый слешер, что я посмотрел в своей жизни, и который конечно остался в моей памяти, как один из самых лучших фильмов в своём жанре. И вот спустя 15 лет, вышло наконец таки продолжение культового молодежного слешера Уэса Крэйвена. Что я могу сказать, у Уэса получилось нереально круто, но это не тот Крик, которого наверное ждали многие. А теперь по подробнее. Если оригинальный Крик позиционировался как молодёжный ужастик, конечно там был юмор, но всё же это был ужастик(я про первую часть), который претендовал на некую серьёзность. То в 4 части Крика, Уэс Крейвен решил конкретно посмеяться над самим собой, над слешеровскими штампами и банальностями. И в итоге у него получилась эдакая пародия на все предыдущие части снятые им. Но всю это пародию он умело завернул в обёртку из под молодёжного фильма ужасов, от чего фильм воспринимается еще лучше. Поэтому лично я, фильм воспринимаю как очень качественную пародию, в которой умело и со вкусом высмеяно всё то, что сейчас происходит в молодежных хорорах. В этом фильме явно чувствуется рука мастера, так как в этом фильме очень органично сочетается пародия и настоящий слешер. Так же мне понравилось как отлично в фильме прописаны персонажи, есть явное разделение характеров, и никто не теряется на общем фоне. Очень умело в фильме соблюдена интрига. Фильм построен так, что на протяжении его под подозрения попадают практически все главные герои, что только добавляет фильму драйва и интереса со стороны зрителя, так как всегда приходится гадать, кто же главный убийца. Так же в плюс можно зачислить то, что в фильме нету лишних, нудных и затянутых диалогов. Нету такого, что главные герои начинают размышлять о чём то высоком, что в такого жанра фильм, совершенно не вписывается. К актёрам тоже претензий никаких нет, да и в принципе тут от них ничего не требовалось. Главное то, что 'молодое поколение' органично смотрится с 'ветеранами' Крика, никто не теряется и все держатся на уровне. В итоге у Уэса получилась отличная пародия, хорошо замаскированная под серьезный слешер. И к сожалению многие люди этого не замечают, и картину оценивают как серьезный фильм ужасов, вот откуда некоторые нелестные отзывы. 9 из 10
Сразу скажу что ужастики я не люблю. Потому что хорошие, действительно хорошие ужастики давно уже не снимают. Но посмотрев «Крик 4» я была приятно удивленна. Начну с того что не с одним «Криком» незнакома. Единственное что я наверно знаю, что здесь бегает «чувак» в маске и закалывает всех ножом. Но, не смотря на это, я все равно очень хотела пойти в кино на этот фильм, но не удалось. Честно этот фильм я воспринимала даже не как ужастик, а черная комедия. Наверно потому что я больше знакома с фильмами из серии «Очень страшное кино», чем с «Криками». Но передо мною оказался хороший, содержательный и увлекательный фильм ужасов. И так, это продолжение всем знакомой истории. Здесь сохранились персонажи из старых фильмов, а именно Сидни, Дьюи и Гейл (да про них я тоже немного знаю). Здесь добавились молодые актеры, которые уже не первый год ходят в рядах «перспективных». Конечно, я боялась, что не пойму немного сюжет, но мои ожидания не оправдались. Сюжет я поняла, и он мне понравился. Вся эта история которая закручивается вокруг Сидни, после того как она вернулась в свой родной город, мне нравится. Стоит отметить и концовку фильма. Она хороша. Этот фильм нельзя назвать самым захватывающимся в истории кинематографа, но я сидела весь фильм, просто не отрываясь от экрана, а это бывает редко. Но, не смотря на, то, что это ужастик, это еще и не плохая комедия. Да может здесь не так много моментов посмеяться (все-таки людей убивают) но я посмеялась, насколько это возможно. История конечно интересная, но не стоит забывать и об актерах. Оставшаяся троица из первых фильмов сыграла весьма не плохо. Но я наверно скажу об молодых актерах, а именно об двух прекрасных девушках, это как вы наверно уже поняли Эмма Робертс и Хайден Панеттьери. Обе они в Голливуде считаются актрисами перспективными. С Эмой мне удалось посмотреть фильм 4.3.2.1. там она сыграла хорошо, да и фильм мне очень понравился. И мне было приятно посмотреть на нее в этом фильме. Поначалу я подумала, что у нее будет роль какой-нибудь девочки-подростка, которая будет бегать и визжать половину фильма. Сначала так и было, разве что не было противного визга, а потом под конец, она показала себя с другой стороны. ТЧо заслуживает от меня положительную оценку. Что же на счет Хайден, она была весь фильм достаточно серьезна, что ей очень идет. Так что тоже у нее плюсик. Ну и конечно Уэс Крэйвен. Он снова создал ужастик, которые он любит и умеет делать. И квадрология «Крик» тому подтверждение. И я бы не прочь увидеть еще одну часть «Крика», так что скрещу пальцу и буду ждать.
— Это не смешно! — А это не комедия, это ужастик. Люди живут, люди умирают. А тебе уже пора убегать. © Начну с того, что я не люблю ужасы и триллеры, а первые три части не смотрела, поэтому судить сложно о фильме, но много слышала о них. Я только несколько фильмов смотрела с таким жанром, но именно в этом фильме меня сразу же привлёк актёрский состав - Эмма Робертс и Хайден Панеттьери, с творчеством которых я уже давно знакома. Хорошо подобранный молодой актёрский состав и захватывающий трейлер зацепили меня. Мне хотелось острых ощущений и чего-нибудь невероятного, с запутанным сценарием. К счастью, я нашла, что искала. Сюжет фильма состоит в том, что неизвестный маньяк начинает терроризировать городок и держит всех жителей в панике. Сидни Прескорт (Нив Кэмпбелл ) успела написать книгу и думает, что всё закончилось, но неожиданно для всех появляется труп студента и страх жителей начинает накапливаться. Это убийство не обходит стороной Сидни, она находится в центре внимания, а убийца в маске с ножом продолжает убивать невинных жителей городка. Все начинают подозревать своих знакомых и друзей, а доверять остаётся только себе. Кто же этот убийца в маске 'Лицо Призрака'? — Даже своих друзей. — Своих друзей? Да в какой мире ты живешь. Мне не нужны друзья-мне нужны фанаты. Неужели не ясно?! Дело не в том чтобы убить тебя, а в том, чтобы стать тобой. © Актёрский состав и их роль в фильме была на высоте. Нив Кэмпбелл сыграла очень реалистично, у меня даже слов нет. Кортни Кокс тоже очень сильно выделялась. Столько энергии и силы в её героини. Хайден Панеттьери показала каждую эмоцию в деталях, но больше всего меня поразила своей игрой Эмма Робертс. Она уже не маленькая девочка, у неё достаточно сложная роль, как у большинства в фильме. Считаю, что лучшая и самая успешная роль в жизни Эммы была в этом фильме, наверное, слишком серьёзная для неё. Этот фильм полностью непредсказуем, никогда бы не подумала, что убийца именно этот человек. Вместе с героями фильма я переживала за их жизнь и с нетерпением ждала, что же будет дальше. Конечно же, стоит посмотреть любителям ужасов и триллеров, а особенно кто видел первые три части. 8 из 10
Ну вот мы – поклонники слэшеров – дождались, наконец. Вернулся, наконец, монстр этого жанра – Уэс Крейвен. Его предудыщие попытки возвращения - “Свора”, “Ночной полет” - были откровенно слабыми, но это... это стоит того, чтобы посмотреть и даже потратиться на билет в кино. Предупреждаю сразу всех любителей ужастиков: “Крик 4” - это не ужастик, это, скорее, фильм об ужастиках: персонажи переносят правила хорроров в их реальную жизнь. Этот фильм, скорее, смешной, нежели страшный. Готовьтесь к нескольким чертикам из табакерки - неожиданным смертям (например, сцена с двумя блондинками в самом начале фильма). И, кстати, вы ни в жисть не догадаетесь, кто убийца. Хотя у него/нее/них есть четкий мотив, о котором, ессно, скажут только в самом конце. Теперь поговорим о ходах в духе постмодернизма. “Фильм в фильме в фильме” - это сильно: ты только поверил, что начался “Крик”, а тут хоп – и титры “Удара ножом” (помните? это тот самый фильм по книге Гэйл Уэзерс, посвященной первым убийствам в Вудсборо – см. первую, вторую и третью часть фильма). Еще чуть-чуть о постмодернизме: похоже, никого не смутило, что зама шерифа Джуди Хикс играет Хитер Грэм – та же актриса, которая уже играла роль в этой тетралогии – в “Крике”: она была первой жертвой в фильме “Удар ножом”, и кадры ее убийства демонстрируются в текущей части фильма (заморочено, правда?). Уэс Крэйвен и Кевин Уильямсон (сценарист первых 2 частей “Крика”), безусловно, остались верны традициям (планомерное уничтожение блондинок и копов сопровождения, “Какой твой любимый ужастик?”, разговоры о фильмах ужасов, включая те, которые вышли в последние 10 лет). Однако со дня 3его “Крика” минуло 10 лет, и в четвертом фильме отразились все технические достижения (о которых в первых фильмах еще и не подозревали): blue-ray-проигрыватели, bluetooth-гарнитуры, facebook, смартфоны, web-камеры и прочее. Кроме того, персонажи определенно поумнели: будущие жертвы теперь заглядывают под машину, под кровать, в шкаф, на заднее сиденье машины, стараются не ронять ключи и оружие. Но подросткам, походу, во все времена будет свойственно совершать тупые и необдуманные поступки. В городе зверствует маньяк, а ребята собираются на вечеринку на заброшенной ферме, где надираются в хлам. Две девушки через окно комнаты наблюдают, как убивают их подругу в доме напротив, при этом они не вызывают полицию, а отчаянно колотят по стеклу (как будто это напугает убийцу?!). Девушки получают смс-ку со словами “Я хочу увидеть, как ты сдохнешь! Открой дверь!” и действительно открывают дверь (они что – дебилки?). Ах да, оставили то, что всегда убивало меня в этих фильмах: любая жертва с удовольствием будет трепаться по телефону с человеком, который начал разговор со слов “А кто это?”, всегда бежит вверх по лестнице и при любой возможности вливает в себя убойную дозу спиртного. Теперь немного о моем любимом герое этой тетралогии: конечно, о Гэйл Уэзерс. Если честно, меня слегка шокировало ее первое появление в кадре: некогда известная журналистка (и надо сказать, что этот персонаж оказал немалое влияние на мое желание податься в журналистику) со стервозным променяла свою блестяющую карьеру на роль домохозяйки с растрепанными волосами, в халате и тапочках. Но после первого убийства все пришло в норму: она снова становится яркой, интересной женщиной и первоклассным профессионалом, которая куда более наблюдательна и умна, чем ее муж – полицейский. А сцена, где постаревшая Гэйл надевает маску убийцы и тусить вместе с подростками на вечеринке в честь “Удара ножом”, - вообще самая забавная в фильме. Да, я много написала об этом фильме, но хочу сказать еще 2 вещи. Первое: сразу после просмотра я пошла и купила диск с тремя “Криками”, тремя “Городскими легендами” и двумя “Я знаю, что вы сделали прошлым летом”. И второе: очень надеюсь, что после “Крик 4” произойдет очередное рождение жанра, а то я уже устала от этих “Пил” и иже с ними, в которых человек – всего лишь туша для разделки (“Какое-то жесткое порно с пытками” - как говорит одна из жертв “Крика”).
Перед тем, как посмотреть нашумевшую премьеру 2011 года 'Крик 4', я буквально за два дня пробежалась по предшествующей трилогии, начиная с 'Крика 1', который я видела ещё в раннем детстве. Да, первые три фильма произвели на меня хорошее впечатление, однако уровень моего восторга стремительно снижался от первой части к третьей. Просмотр же четвёртой части навёл меня только на одну мысль: третий 'Крик' должен был остаться последним. Посудите сами: логический конец третьей части не подразумевает дальнейшего продолжения. Вспомнить хотя бы ту сцену, когда Сидни оборачивается на звук случайно открывшейся сзади неё двери и понимает, что всё хорошо, что это не убийца крадётся в её дом, а просто ветер подул. И она улыбается, улыбается тому, что всё закончилось, а солнце светит так ярко, и всем радостно и тепло! Конец трилогии - конец ужаса. Но нет, подумали сценаристы и продюсеры, будем 'лепить' четвертую часть, при этом основательно скатав её с предыдущей. Серьёзно, сама идея убийцы... вот не хочется, конечно, выдавать важную деталь сюжета... скажем так, в 'Крике 3' в белую маску и чёрную тряпку был облачён человек, чуть более близкий к Сидни, нежели преступник из 'Крика 4'. На кризис в отношениях Дьюи и уже безработной Гейл тоже как-то не очень-то было и интересно смотреть - очаровательный полицейский и пронырливая журналистка изжили себя ещё в конце 'Крика 2'. Конечно, сюжет хорош: на успешную писательницу Сидни, которая перестала быть затворницей собственных страхов и даже начала давать интервью, спустя десять лет после трагических событий в Вудсборо снова совершаются покушения... где бы вы думали? Ах, как оригинально, как непредсказуемо! Эдакий шаг назад, к первой части. И, кстати, увеличение числа трупов - это не круто. Честно, я считаю, что нарастающее количество убитых самых разных возрастов ничем не оправдано, хотя и добавляет фильмам жестокости. Тем более, что схема убийства всё время одинакова, как-то надоедает смотреть, как раз за разом прокручивается одна и та же сцена, только в разных декорациях и с разными людьми. Короче, если уж на третьем 'Крике' действие не останавливается, то на четвёртом это обязательно должно произойти!