Знаете, есть такой вид фильмов, их даже сиквелами называть нельзя ни в коем случае, когда связь с предыдущим фильмом ограничивается только названием и общей идеей фильма. Вот это и есть яркий пример такого фильма. Фильм нас переносит не в Словакию, как двух предыдущих, а внезапно в США, Лас-Вегас. Знаете почему? Вряд ли кто-то ещё знает. Наверно, потому что нового режиссёра не впечатляют виды восточной Европы и ему проще снимать своё кино в США. Ну это не самое важное. Если два предыдущих приквела были связанны между собой, развивали общую сюжетную линию, и посмотрев первый фильм, он вызвал скорее недоумение, а посмотрев второй, ты начал понимать всё больше этот заговор, людей, случайные события, которые были не случайны, и так далее, то начав смотреть это, такое чувство, что включил не тот фильм. Я лично увидел всего три вещи, которые связаны с приквелами. Это самая идея, что богатые готовы платить за мясо, потому что могут, ещё есть компания, которую по одному начинают забирать на мясо, среди них есть обязательно (!) один человек, который первый начинает беспокоиться за всех остальных и последнее это сама идея с элитным охотничьим клубом, с собакой на лого. Реализованы эти вещи худшим образом, будто режиссёр даже не смотрел предыдущие части фильма. Всё. Персонажи не вызывают сочувствия, шутки ужасные и неуместные, где они есть, поведение у персонажей глупое, сами убийства на публику не впечатляющие и тупейший финал в стиле всех Голливудских кино, где злодеи побеждены и зло повержено (ценой некоторых сил добра, конечно) и без эпичного взрыва в конце фильма не обошлось, конечно. Финальная сцена без комментариев, если вы это видели - соболезную, если нет - соболезную заранее. Если бы фильм не носил названия Хостел, возможно, получился бы на твёрдую четвёрку, а так, это игра на названии и никакого отношения этот фильм к предыдущим не имеет. И причём тут Хостел, если его в этом фильме по сути и нет, его показывали за всё время 5 минут и он никак не связан с сюжетом фильма абсолютно. 2 из 10 Один бал за хорошую идею со ставками на вероятность того или иного события при убийстве жертвы. Жаль, что и это было реализовано отвратно и связь с фильмом имела минут 10.
Признаюсь честно. раньше я ругал Хостел за жестокость, но посмотрев третью часть, только теперь оценил творение первых двух частей по достоинству - дошло наконец. Сейчас я первые две части пересматриваю с удовольствием, оценивая игру актёров, художников, декораторов и вообщем всего кино состава и справились они считаю на отлично. Нас переносили от развлечений в леденящую атмосферу ужаса и всегда в этой напряжёнке было истенное переживание за героев, интрига и хотелось продолжения, а что же дальше будет? Начало... Действие фильма перенесено из Братиславы в Вегас, по началу фильм очень напоминает 'Мальчишник в Вегасе'. Герои отправляются на мальчишник - есть на что посмотреть, правда диалоги героев оставляют желать лучшего. В фильме очень много интриги - особенно сцены с похищениями и дальше начинаешь ждать. а что же дальше, ведь всё же Хостел... Убийцы или киллер по наёму С этого момента, когда фильм доходит до убийств, тут я увидел совсем неожиданный поворот от первых двух частей. Теперь богачи не убивают сами, а делают ставки и выбирают оружие на компьютерной рулетке (ну Вегас всё же !), убийца теперь нанятое клубом лицо. Делаются так же ставки на то, что скажет жертва перед смертью. Но, сцены убийств меня если честно разочаровали, как то хило они смотрелись по сравнению с преведущими Хостелами. Взять хотя бы сдирание кожи с лица я сразу вспомнил фильм 'Дагон', в котором при малом бюджете добились более высоких результатов. Крови тут практически нет, несколько неудачных сцен с убийствами и собственно всё. Замысел и художники Изначально замысел был очень неплохой, но к сожалению он потерпел провал. По декорациям - место пыток больше напоминает операционную в больнице или какую-то мастерскую и совершенно не пугает, в отличае от первых двух фильмов. Единственное, чему надо отдать должное - заставка в фильме действительно красивая ! Спецэффекты не очень, скажу по другому - не реалистичны. Режиссёр В этом фильме поменялся режиссёр, а как многие знают, смена режиссёра не приводит ни к чему хорошему (Вспомните хотя бы наш фильм 'ДМБ', какой был первый фильм и какое было продолжение после смены режиссёра). Здесь ситуация точно такая же. Концовка Честно скажу - концовка действительно неожиданная. В принципе, как и многие, я ожидал от этого фильма намного большего, но картина 'упала' и моё мнение, не стоит больше трогать ленту и снимать четвёртые и пятые части, не нужно, достаточно пересмотреть первые две. 6 из 10
Мое отношение к фильмам 'Хостел' весьма и весьма неоднозначное. Я люблю хорроры, я могу смело утверждать, что это мой любимый жанр, но люблю ли я такие садистские фильмы? Нет, совсем нет. Просто я считаю излишнее насилие в кино, прошу прощение за тавтологию, лишним. Особенно если оно не подкреплено хоть граммом здравого смысла. Фильмы из серии 'Хостел' к сожалению вообще имеют мало здравого смысла. Сама идея губительна. Я конечно понимаю, что мир давно сошел сума, но господа не до такой же степени. Если первую часть я еще могу назвать сносной и вполне смотрибельной, то эту можно выкинуть на помойку сразу после первого просмотра. Это кино бессмысленно. В нем нет ничего хорошего. Сразу чувствуется, что этот проект ни что иное как кинематографическая дешевка. Первая часть 'Хостела' как я уже ранее сказала вполне сносная. Нет, это явно не лучшее творение в данном жанре, но смотреть такое можно. Но конечно ничем кроме как молодежным, кровавым и туповатым ужастиком этот фильм не назовешь. Со второй частью дела обстоят немного хуже. Уже там смысл полностью сходит на нет и Элай Рот сиквел от бестолковости не спас. Что же обстоит с третьей частью? Дела просто хуже некуда. Смысла ноль. Сцены убийств глупы и наивны. Нет, это уже не фильм ужасов, это уже какой-то мусор, который необходимо выкинуть на помойку. Зачем надо было снимать продолжение, если отсутствуют хорошие идеи и нормальный бюджет? Этот вопрос волновал меня весь просмотр. Ради наживы? Уж очень сомневаюсь, фильм сразу вышел на DVD, какая тут нажива, тогда для чего? Фильм 'Хостел' очень сложно назвать культовым и поэтому не думаю, что кто-то сильно ждет продолжений. И да, я могла бы понять если бы Элай Рот задумал снимать третью часть, но зачем другим людям надо делать продолжения, мне не понятно. Поговорим о сюжете. Да уж, 'Мальчишник в Вегасе' просто отдыхает. Оказывается над такой ситуацией, в которой четыре друга решили отпраздновать последний день свободы одного из них в городе греха, можно не только посмеяться. Значит приезжают два друга из какого-то пригорода в шикарный Лас-Вегас, чтобы отпраздновать последний день свободной жизни одного из них. Там их ждут еще двое. И по идеи-то должно начаться неимоверное веселье, которое в перспективе перерастет во что-то страшное, но нет. Создатели решают удивить зрителя и отходят от такой концепции. Половину фильма продолжается это вялое и невнятное веселье. Потом (не упадите в обморок от неожиданности) пропадает один из них. Как назло. Парни пытаются восстановить цепь событий, и приезжают туда откуда все началось. Происходит еще пара событий и вот наши друзья наконец в Хостеле. Что больше всего меня возмутило, что этот элитный охотничий клуб находится в самом центре мира. Это как вообще понимать? Что за бред? Ладно в первых двух частях это было чисто подпольное предприятие, в очень не популярных странах, но в Лас-Вегасе? Серьезно? Это тоже самое, как если бы маньяк напал на свою жертву посреди города, в дневное время суток, где гуляет куча народа. Так же абсурдно. Но нет, нас по-видимому решили удивить до мозга костей. О режиссуре можно и не говорить. Сразу видно для выхода на чем снимали этот фильм. Все время кадры кажутся размазанными и неточными. И это сразу выдает бюджет фильма, который был минимальным. Хотя нет, я знаю фильмы с гораздо меньшим бюджетом, но с гораздо большим смыслом, и с гораздо более лучшей съемкой, актерами и прочим. Взять лучшего представителя фильмов с низким бюджетом - 'Паранормальное явление'. Их даже сравнивать нельзя. Пускай 'паранормальное явление' снят в псевдодокументальном стиле, но даже их съемка кажется намного более лучшей, чем в этой части 'хостела'. Пытки. Да и вообще хотелось бы сказать об этом 'элитном клубе анонимных любителей охоты на людей'. Бред. Бред. Бред. Если в первой части столь занимательное дело доверяли самому покупателю, то теперь нет. Эти богачи в конец обленились. Они только могут наблюдать, делать ставки и разбивать бокалы с виски, когда поставили не на то, что нужно было. И все. А убивает кто? Какие-то по всей видимости неуравновешенные люди, примерно разных национальностей, с различными садистскими наклонностями. Кто-то любит кожу с лица снять, кто-то накормить тараканами. В общем теперь у этой организации целая система. Действительно зачем прятаться в подвалах выполняя столь благородную миссию?! Пора выходить на мировой уровень. И в четвертой части 'элитный охотничий клуб' как минимум будет штукой широко распространенной. А то с каждой частью он все влиятельней и влиятельней. Аж страшно становится, мало ли... Самое страшное в фильме это не пытки, и даже не власть этого 'клуба анонимных любителей охоты на людей', а актеры исполняющие свои роли. Вот это действительно что-то с чем-то. Кип Парду. Идейный вдохновитель поездки в Вегас. Актер был ужасен, ни капельки не убедителен. Брайан Хэллисей. Главный герой, жених и просто благородный парень, который уже однажды изменил своей невесте, но второй раз не решился, представьте какой хороший. Мы должны были ему сопереживать, грызть ногти в ожидании решении его судьбы, но его судьба предсказуема, и волноваться было не за что, а актер играл отвратительно. Джон Хенсли. Самый милый и хороший парень из всех. В то время как его предшественники молили о пощаде, он мужественно перенес все издевательства, так еще и приговаривал свой мучительнице 'все хорошо, все хорошо'. Эх, добрый был парень, но весьма опять же неубедительный. Его проповеди о том, что Вегас - зло в чистом виде, были глупы и лишены всякого смысла. Итог: третья часть, пускай не культового, но нашумевшего 'Хостела' вышла ожидаемо худшей из всей серии. Мне до сих пор непонятно для чего снималось очередное продолжение, оно пускай и никому не мешает, но из себя никакой ценности не представляет. Ни для зрителя, ни для жанра фильмов ужасов. Признаться, я даже удивлена тому, что здесь так много положительных отзывов. Нет, кончено спорить о вкусах это довольно гиблое дело, но все же в какой мере можно оценивать этот фильм положительно? Фильм получился отвратительным на все сто процентов. Даже стандартные, для любого фильма о Лас-Вегасе, виды города не спасли картину. Сюжет банален, предсказуем, несуразен, глуп. Актеры бездари каких еще поискать надо. Съемка такая, что складывается впечатление, будто фильм снимали периодически на телефон. Финал вообще курам на смех. Я ни в коем случае, никому не советую смотреть данное творение какого-то лично мне неизвестного режиссера Скотта Спигела. Не притрагивайтесь к этому, серьезно. 1 из 10
Попытка перенести события 3 части великой саги о богатеньких буратино-садистах из мрачных улиц Братиславы в искрящий неоном Лас-Вегас - крайне рискованный шаг, неоправданность которого грозит расценке 3 Хостела, как любительского трешака 3 категории, но вмешательство Элая Рота в грязные делишки Скотта Спигела довели данную картину до ленты категории В, выведя из операционной на костылях достойный сиквел, который, однако, из-за своих 'костылей' блещет лишь непредсказуемостью сценария, нежели обилием сцен ультранасилия, которые заменяют зарисовки расправы обиженного школьника над его одноклассниками. Минус это или плюс - трудно сказать, ибо это будет зависеть от личного субъективного мнения зрителя, но сценарий вышел чертовски сильным, по сравнению с простой и банальной 'вставкой' в прошлых частях, которая ограничивалась лишь одной парой неожиданных поворотов сюжета, дальше следуя клише молодежных ужастиков. Здесь продемонстрировано обратное. 'Хостел 3' страдает лишь из жлобливости Элая Рота достойно спонсировать данный проект, тем самым развив и использовав его потенциал на полную катушку, но ограничиваться низкопробным ужастиком, вытягивающим самого себя лишь оригинальным сценарием, думаю, нам не впервой. 3.5 из 10
Ой, вот только не надо 'ля-ля'! На момент написания этой рецензии у фильма больше отрицательных отзывов, нежели положительных. Было бы что отрицать. Да, я тоже не прыгал выше крыши от радости, когда узнал, что третий 'Хостел' вышел в категории 'Б', то бишь как треш-кино. Но, дорогие мои, уже узнав об этом, я садился за просмотр триквела, не ожидая нечто сногсшибательно качественное! И вот поэтому я не рыдаю горючими слезами, что фильм не шёл в кино, что там не всё компьютерно выверено, и вообще кровь не настоящая (кстати, иногда кровь была похожа на настоящую!). Друзья, как я уже упомянул, перед вами треш. И для треша сие творение Скотта Спигела очень даже ничего! Давайте сначала упомяну о недостатках картины. Вот возьмём актёров. В сценах драк или пыток они выглядели не так уж неубедительно, даже постарались ни много ни мало потратить нервы на игру, выплеснули достаточно эмоций. Но в остальных эпизодах они не дотягивали и вообще казались картонными и безынициативными. Ещё одно: пытки. Я конечно понимаю, что это жанр 'ужасы', и мирного неба над головой не будет. Но так долго изображать чьё-то мучение... Фу. Аж голова болела. Если бы эти пытки значили что-то особенное для сюжета, как в 'Пиле', то всё путём. А я бы сократил сии моменты кровавого сладострастия. И вот что: элитарный клуб зрителей особо пикантных зрелищ. Смотря жуткие сцены, я думал, насколько же человек должен быть ничтожен, являясь членом такого клуба. Ощущать власть над чужими жизнями, быть настолько 'толстокожим'... В очередной раз пропитался ненавистью к человеческой натуре. Я-то если смотрю нечто подобное, то не в реальной жизни, и притом во всём пытаюсь найти хоть какой-нибудь смысл, пульсирующую жилку борьбы. Но ни при каких деньгах не стал бы членом такого клуба... Нет. Нет. Нет. Затронем-ка ещё одну маленькую деталь: спецэффекты. Нет, особых взрывов тут не наблюдалось, разве что лишь раз, под конец. Я про вышеупомянутые пытки. Ах, эта алая кровь на изрезанном лице парня, живые жуки во рту девушки... Выглядело крайне неестественно. Прямо-таки замечаемо. Треш есть треш, но ощущаемость реального смешалась с щелчком в голове о том, что, мол, парень, это всего лишь кино низкого качества. Даже по-детски как-то. Ну да ладно, опять ворчу. Что понравилось - так это сама история. Штампики были, где-то даже предсказуемо, а герои страдают высшей степенью идиотизма. Но при всём при этом есть неожиданные повороты, а финал просто заставил челюсть отвиснуть от удивления и потаенной радости. Просто совершенный 'нежданчик'! И вообще, люблю я, когда в сюжете постоянно происходит что-нибудь интересненькое, а главный герой не сдаётся ни при каких обстоятельствах. Вот ещё один плюс, весомый плюс не только данного конкретного фильма, а жанра вообще: борьба. Ярость, рождающаяся в результате такой борьбы. Именно в этом случае мной наблюдается природа человеческого инстинкта выживания. Это и есть 'перчик', а не бесчисленные 'машинопогони' и вёдра вылитой бутафории. Удовлетворён (в хорошем смысле). Не 'Хостел', а лишь подражание, но любителям жанра рекомендую. Мне нравится, когда человек хочет жить. Тем более ради кого-то. Во что бы то ни стало... 7 из 10
Ну вот и 'Хостел' добрался до статуса 'Поворота не туда'. Эти фильмы, как и многие другие слэшеры и триллеры-ужастики про маньяков, издеваюшимися над ни в чем не повинными гражданами в какой-нибудь глуши, хороши только в оригинальном виде. Редко получаются лучше, когда выпусается сиквел, что неизбежно при неплохих кассовых сборах первого фильма. 'Хостел 2', вопреки этой тенденции, получился на порядок мощнее и жестче первого, благодаря миловидной главной героине и более густому концентрату действия. Стало больше смертей, больше крови, даже забавных моментов, которые вроде бы и неуместны в рамках оригинала. К сожалению, третья часть сразу же пошла прямиком в видео-категорию, что чаще всего означает посредственность и крышку всему франчайзу. 'Поворот не туда' также загубили на третьей части, которую хотя бы можно было смотреть со смехом. 'Хостел 3' скучен и туп настолько, что не посмеешься. То, что действие перенесли в Лас-Вегас, не пошло ему на пользу. Все стало как то попсовее, а учитывая отсутствие хотя бы одного интересного персонажа или какой-нибудь интриги, все совсем мрачно. Впрочем, от режиссера Спигела другого и не ожидалось, а Кип Парду, который в главной роли, давным давно увяз во всяком дешевом трэше, так что ничего удивительного. Сюжет абсолютно не интересен: четверо дурачков, решивших устроить 'мальчишник в Вегасе', умудрились запутаться в отеле, где их ловят и убивают самым нелепым образом. Страшных сцен не осталось вообще, да даже омерзительных и то не предлагают. Как то все вяло и неизобретательно. Даже кожу сдирают не страшно, уж до чего это была противная тема несколько лет назад. То ли уже все видели, то ли так снято, непонятно на самом деле. Скорее всего второе, потому что даже в 2011-2012 есть еще редкие ужастики и триллеры, которые хоть чуть чуть, но держат в напряжении. В третьем 'Хостеле' ничего такого нет, это просто еще один скучный триллер длительностью даже менее 1,5 часов. Нет смысла тратить время на такое. Ни гнетущей музыки, ни даже стандартно прикольных тупоголовых героев, ни какого-либо осмысленного действия со стороны друзей, угодивших в неприятности. Только час с небольшим неимоверной нудятины. На мой взгляд - 'Хостелу', похоже, пришел конец. Лучше на этом и закончить.
Нынче очень многие жалуются на качество фильмов ужасов. Хотя стоит признать, что нынче он практически полностью ушел в андерграунд. От чего, всё больше и больше фильмов ужасов выходят под крылом малоизвестных компаний и в невероятно дешевом формате. Что доказывают огромное количество дешевых сериалов типа “Поворота Не Туда”, “Топора” и ряда других проектов, которые в начале создают крупные компании и позже подхватывают малоизвестные, превращая сериал в потенциальные фильмы для канала ТВ3. С данным фильмом тоже самое. Хотя франшиза “Хостела”, мне никогда не нравилась и данный фильм я посмотрел под принуждением. Нынче современные фильмы ужасов дошли до крайности. В былые времена, кинематографисты умудрялись запугивать и настораживать зрителя атмосферой. Сейчас же, фильмы ужасов почти полностью растеряли атмосферные элементы и решили брать фильма исключительно зрелищем, мясом и другими слэшер элементами. В связи с чем, я не удивлен спросу франшизы “Пила” и данного сериала, которые явно создаются для разных извращенцев, садистом и просто маньяков. Это же мы видим и в данной ленте. Где ничего кроме мяса и не намекает на наличие жанра фильмов ужасов. Атмосфера полностью отсутствует и более того, непосредственное действие начинается после получаса экранного времени. Хотя уже от этого интерес к картине пропадает полностью. Зрелище тоже явно для любителя. Мне лично показалось, что этот фильм оказался самым безобидным из всей франшизы. В убийствах мало крови и мало жестокости. В отличии от невероятно кровавого оригинала Элая Рота, например. В данном случае, впечатлило лишь сдирание лица у одного из жертв. В остальном же, обычный и тупой фильм, который не спасло даже небольшое количество обнаженки. Что наверное сейчас является главным трендом любого фильма ужасов. Этот фильм плох тем, что он остановился в каком либо развитии. Потому что, из каждой серии к серии, создатели умудрялись немного капать в историю возникновения этой организации охотников. Когда как тут, создатели явно воспользовались теми знаниями, которыми нас наделили в первых двух фильмах. Разве что, их банальное желание делать ставки на смерти, вызвали у меня убийственный смех и лично мне напомнило аналогичные элементы из комедии “Крысиные Бега”. В остальном, рецептура та же. Снова молодые парни, снова жертвы, которых заманили халявным сексом и так далее. Развитие сюжета ужасное и ужасает больше всего полное отсутствие каких либо неожиданных моментов. Хотя начало получилось бодрое. Что не скажешь про финал ленты, который поразил меня удивительной тупостью и уж слишком откровенным намёком на продолжение. Шутя можно лишь сказать, что именно таким была бы популярная комедия “Мальчишник В Вегасе”, если была бы дешевым фильмом ужасом формата канала ТВ3. Актерская игра ужасная. Сыграли все абсолютно кошмарно. Даже такой маститный актер как Томас Кретчман не смог вытянуть столь скупо прописанного персонажа. Единственное, более ли менее ярким кажется тут Кип Парду, который еще в начале настораживает чисто мерзавческой внешностью. Единственное, было приятно увидеть в картине Келли Тибо, которую все мы знаем по клипам Дэвида Гетта на песни Tomorrow Can Wait, Delirious, Baby When The Light и Love Is Gone. Приятная внешне девушка. Музыку композитора Фредерика Вьедмана оценивать не могу. Потому что, она получилась настолько кошмарная, что на протяжении всей ленты, я её даже не заметил. 1 из 10 Очень скучный, предсказуемый, заштампованный, очень дешевый и абсолютно не страшный фильм ужасов. Обходите фильм стороной и лучше найдите более качественный фильм для того, что бы убить полтора часа своего драгоценного времени.
Что из себя представляет фильм, являющийся продолжением культового продолжения другого фильма, т.е. оригинала? Ответить можно по-разному, ведь у каждого из этих фильмов своя судьба - одни оказываются лучше оригиналов и навсегда становятся более известными, чем оригинал, другие оказываются чуть хуже оригинали или же на его уровне и большой признательности не получают, но все же чаще всего получаются третьи - банальщина и тупость, 100% конвейер. Как правило последние выходят только на DVD и только лишь тогда, когда создатели этих фильмов чувствуют угрозу со стороны фанатов франчайза, но лучше от этого качество, увы, не бывает. Почему я начал с этих слов? Да потому что я не знаю как серия Хостел могла докатиться до уровня конвейерных DVD-фильмов, если она только-только расцвела. У всех уже давно сложился устой, что если фильм вышел только в ограниченном DVD-прокате, то смотреть его не стоит и выше единицы на КиноПоиске ему не светит, но я вообще не пойму что здесь делает Хостел 3. Ну да ладно, обо всем по порядку. Сюжет. В центре событий история о мальчишеской компании, прибывшая в Лас-Вегас. Скотт скоро женится и ребята хотят весело провести время, а некоторые так и вовсе приедаются, твердя ему что жениться - плохо. Вроде бы все было ничего - мальчишник мальчишником, но ребята еще не знали что сотни людей, чаще всего приезжие, пропадали без вести в городе порока без следа. К сожалению вскоре им открылась истина и она принесла всем героям фильма немало неожиданных, кровавых сюрпризов... Если вы смотрели предыдущие части Хостела, то наверняка помните деление фильма на части - в 1 части нас ждет только веселье, выпивка, девушки, а во второй, основной, плавно переходит на жуткий хоррор, похожий, если не на Пилу, то на что-то близкое к ней точно. Здесь ничего не поменялось, но переход сдесь выполнен мастерски, лучше чем в предыдущих частях. Во время просмотра даже окажется что, помимо ужасов, тут есть самая настоящая драма с налетом философии - о дружбе, о любви, о порочности и т.п. В общем я остался доволен - 9. Актеры. Актерский состав потрясающий. Особенно выделился на общем фоне Джон Хенсли - красавчик, сыграл отлично и единственный из героев который вызвал переживание. Остальные, конечно, тоже не плохи, но на них мне было только интересно смотреть и не важно, что они при этом делали - умирали или оставались в живых, мне было всё-равно. 7 баллов заслужили. Убийства. Убийств в Хостеле 3 не так уж и много, но стоит сказать, что они впечатляют. Это, конечно, не дотягивает уровня 2 части, но намного прыгает выше 1 части. Чего тут только не было - одна лишь сцена со сдиранием кожи живьем с лица вызывала рвотные позывы, так и думал, что не выдержу и убегу блевать зеленой жижей. Молодцы, 9 баллов. Декорации. Плюс - декораций в этом фильме много. Минус - они все однообразны. Отличаются друг от друга лишь панорама Лас-Вегаса, номер главных героев в гостинице и сцена для пытания жертв - каждая из них передает свою нотку радужности и напряженности одновременно. Остальные сцены как одна - серые, мусорные и мрачные, а также очень темные. Это и трейлер-парк, и закрытый клуб, и даже дом главного героя - все однотипны и скучны. 6 баллов, т. к. я учитываю что бюджет небольшой и все такое, но все же места могли бы и поудачнее выбрать. Концовка. Скажу лишь одно - не ожидал. Концовка и предсказуемая и непредсказуемая одновременно. Не думал что концовка получится настолько интересной и динамичной. Правда минус, все же, был один - практически не было видно финальной смерти. А я так хотел посмотреть, но не судьба так не судьба... 9 баллов вам. Итог. Потрясающий сиквел культового сегодня хоррор-франчайза. Страх, возможно, не вызовет, но философия имеется в огромнейшем своем колличестве. Это даже не фильм ужасов, а фильм о дружбе, где дадут мысли для рассуждения, благодаря которому можно понять кто твой настоящий друг, а кто лишь притворяется им. Обязательно смотрите и не обращайте внимания на то, что он на DVD - редко увидишь настолько классные фильмы с сильно сжатым бюджетом. 8 из 10
На этот раз действие ужастика происходит в Лас-Вегасе. Четверо друзей отрываются в Лас-Вегасе с девчонками. Но не тут-то было - их всех ловят и подвергают жестоким испытаниям. Сцена, когда парню скальп сняли просто жуть - дико и страшно. Момент, когда в парня стрелами пуляли тоже жесть - мерзко и противно. Ну и сцена, когда главный герой отомстил своему другу тоже улет - не будет предавать друзей. Вообще, фильм получился слабее первых двух частей. Но все равно планку держит. Игра актеров хорошая - все большие молодцы. Всем уважение и респект. Декорации в фильме хорошие - сам дом пыток сделан очень качественно и натурально. Да и наряды главных героев фильма тоже хорошие - все блестит и сверкает. Короче, зачетная бутафория вышла. Философия фильма в том, что бывают ублюдки на свете. А есть и хорошие люди. Вот как-то так. А еще фильм учит не озлобляться и не таить на сердце зла. Короче, не мстить, а уметь прощать своих обидчиков. Хостел 3 - хорошее завершение трилогии о кровавом отеле пыток. Смотреть всем, кто еще не видел. Мне есть к чему придраться - некоторые сцены с пытками уж очень жестокие и кровавые. А я против садизма. Так что: 9 из 10
Удивительно, но существуют такие фильмы, смотря которые зритель уверен что картина неудачная, и только посмотрев финальную часть он убеждается в обратном. 'Хостел 3' стал для меня именно таким фильмом. Что мне не нравится, так это то, что в отличии от предыдущих двух частей тут очень мало жутких сцен убийств. Действительно, следовало дать зрителю побольше того, ради чего он и смотрит подобные фильмы. Хотя недостаток убийств тут лихо компенсирован сюжетом, который больше похож на первую часть, нежели на вторую. Как я уже сказал, сцен пыток тут крайне мало, да и те, к сожалению, не слишком правдоподобны. Актёры однако сыграли довольно таки хорошо, чего я, признаться, не ожидал. И хоть режиссёр и сменился, но дух первой части всё ещё остался, хоть и не столь заметный. Что особенно понравилось, так это лихо закрученный сюжет. Я не ожидал подобных поворотов в конце, и считаю что эти самые сюжетные повороты в конечном итоге и спасли весь фильм. Думаю, что не смотря на все недостатки, третья часть вполне достойна существовать, хотя смотреть её стоит не ради сцен убийств, а ради отличного сюжета. 6 из 10
Хостел — это слово ассоциируется у меня со Словакией, Братиславой, и конечно же трешом и морем крови. Третью часть снимал совсем не известный режиссёр, который являлся продюссером первых двух частей, в этом Хостеле место действие уже не Братислава, а Лас Вегас, да, вездесущий Лас Вегас. Сразу чувствуется что бюджет конечно у фильма маленький, и ехать в Словакию будет накладно, но решение проблемы есть, всё действие перенесли в Вегас, да и фильм не будет показываться в кинотеатрах, а выйдет сразу на двд. Всё это, а так же малоизвестный актёрский состав, не внушали доверия. Третья часть получилась конечно более дешевой на вид, в фильме отсутствует некая нотка Тарантиновской культовости которая была заметна в прошлых частях, и изюминка фильма — Братислава тоже пропала, но за то в фильме есть и достаточно своих плюсов. Данная часть не совсем похожа на прошлые, здесь богатенькие развлекаются немного иначе, цель та же, жестокие и изощрённые убийства, но здесь это все приняло более крупный оборот, народу больше, специальное помещение из которого богатенькие могут наблюдать за пытками и убийствами, здесь они могут делать даже ставки и многое другое. Охота вышла на другой уровень. Еще один плюс этой части это не предсказуемость, пару моментов действительно были не предсказуемы, это мне очень понравилось. Фильм идёт по стандартной манере, но с парочкой сюрпризов. Актёры хоть и малоизвестные, но подобраны не плохо, и играют без заметных погрехов. В общем как ни странно все главные герои хорошо справились с ролями. По прежнему в фильме фигурирует множество злодеев, которые жаждут зрелищ, множество лысых страшных мужчин, много крови, отрубленные конечности, и конечно же сам хостел. В итоге, остался доволен фильмом, ожидал куда более худшего чем вышло. Так что 7 из 10
Американский режиссер Элай Рот просто шокировал зрителей своими двумя фильмами «Хостел». Действительно было страшно, жутко, жестоко, одним словом ужасно. В 2011 году выходит третья часть «Хостела», которую снимает режиссер Скотт Шпигель. Начиная смотреть это кино, сразу как-то относишься к нему скептически и не ждешь чего-то выдающегося и оригинального. Кровавые и ужасные события из Словакии переносятся в Лас-Вегас. Мы видим, как парни собрались отпраздновать мальчишник в городе игр, но эта затея оказалась самым страшным сном, которого можно только представить. Парни становятся жертвами изощренных безумцев… Почему это кино не получилось? Постараюсь, объяснить почему. Его сюжет просто высосан из пальца. Все смотрится невероятно банально и скучно. Атмосфера в фильме стоит неинтересная и натянутая. Герои все пустые, и все смотрится надменно. Не думаю, что этот фильм ужасов имеет кинематографическую ценность. Более того я считаю, что его вообще можно было не снимать. Фильм пустой и не нужный. Именно эти два слова его хорошо характеризуют. Молодые актеры в картине играли второсортные и заурядные, и никто особо не впечатлил. Режиссура у этого фильма крайне слабая, а сюжет до крайности банален. Третий «Хостел» исключительно для тех, кто смотрел первые два, но если Вы не смотрели этот фильм, то ничего и не потеряли. Недоработанное и ненужное кино. «Хостел 3» - американский, садистский фильм ужасов 2011 года. Кино разочаровывает и внимания оно не достойно. Третья часть получилась слабой и не интересной. Отправляю этот фильм в мусорную корзину. Там ему самое место.
Эксплуатируя успех 'Мальчишника в Вегасе' нам предлагают посетить этот город мечущейся Фортуны. Без какой-либо раскачки пойдут намеки на известные по первым двум частям резню и пытки. Несколько раз все пройдет вхолостую, но так будет не всегда. А что Вы ожидали? Создатели фильма ориентировались на самых преданных поклонников первого фильма и постарались сохранить все его основные линии. Это означает, что мы встретимся с ребятами ищущими приключений, сексуальными девушками, странными организаторами кровавых игрищ и с молчаливыми врачами, уродующими людей. В отличие от первой части тут не будет никакого эстетства, цитат и камео Такаси Миике или равных ему по калибру персон, шуток про Исландию, бедных словацких детей и прочих неожиданных элементов. Будет кровь, кресло и много ножей. В такой ограниченной конструкции оказывается совершенно скучно. Создатели ленты оставляют небольшой книксен для финала, однако он никак не может изменить отношение к фильму. Он также неуклюж и никчемен как выплясывания отдыхающих в Вегасе его героев, или как игра Дэвида Луиза на чемпионате мира в Бразилии. Выбирайте кому как больше понравится. Тут не будет никакой подоплеки - обычная жанровая резня. Причем, ни состригший свои локоны Кип Парду, ни ненадолго появившийся в кадре Томас Кречман не смогли усилить это кино. А раз так, то и оценка ему вполне соответствующая - 2 из 10
Добралась наконец до 3 части. От фильма многого не ждала, потому что увидела, что режиссёр поменялся, значит это будет уже что-то другое. Всё получилось не так уж и плохо. Сюжет таков: четверо друзей собираются вместе, чтобы провести мальчишник, ведь одному из них вскоре предстоит жениться. И, если уж наши герои живут в США, то куда же они могут отправиться тусить перед свадьбой, если не в Вегас? Жениху устраивают вечеринку-сюрприз с кучей выпивки и сприптизом, всё как положено. Однако, на утро ребята замечают, что один их друг пропал, точнее как они думают - загулял с проституткой. Ох, знали бы они как в это время 'развлекался' их друг! Дальше всё идёт как и в предыдущих частях. Итак, игра актёров не сказать, что была на высоте, в некоторые моменты они были чересчур безэмоциональны, но, когда дело доходило до испуга и отчаяния, то они справлялись весьма хорошо и убедительно. Также мы увидим парочку новеньких пыток, хотя, на мой взгляд, в предыдущих частях к убийствам был более фантазийный подход, теперь же всё как-то более скудно. С самого начала просмотра заметен стиль другого режиссёра, да, главная идея осталась, но 'хостел' вышел на другой уровень. Это уже не просто тайный клуб где-то далеко за границей, находящийся в каких-то заброшенных зданиях. Теперь это скорее даже элитный клуб и все 'развлечения' садистов выставляются на показ другим членам сообщества. Убийство превратилось в перфоманс, за которым с упоением наблюдают и делают свои ставки. В 3 части знаменитый 'хостел' уже находится в США, типа зачем ехать на другое полушарие, если могут убить и здесь. Но, мне кажется, от этого фильм скорее теряет некую изюминку. Один из главарей клуба вообще на ботана похож. Также явный минус, что эти садисты, которые покупают себе людей, уходят совсем на дальний план, раньше показывалось, как искусно они выбирали орудия пыток и с каким упоением подходили к делу, а теперь это просто как второстепенные персонажи. Зато мне понравился поворот в фильме, который мне действительно хотелось увидеть, ну и концовка. Так что, если рассматривать этот фильм, как отдельный, то он вполне удался, но, если как продолжение 'хостелов', то это уже не то. 6 из 10
Представьте себе любой стандартный кино-эпизод, который встречается в каждом первом фильме аналогичного жанра. Напряжение нарастает, но вы со 100% вероятностью знаете что сейчас произойдет. Но за пару моментов до действия вам в голову ударяет мысль — а вот сейчас не произойдет как обычно! И бац! Вы правы! Но вместо того что бы радоваться этому «оригинальному» ходу появляется раздражение. И как бы глупо не звучало, происходит это потому, что раньше вы всегда предсказывали дальнейшие события опираясь на штампы не однократно виденные ранее. Здесь же все очевидно по происходящему на экране. По игре актеров. По ситуации произошедшей минутой ранее в конце концов. Это происходит постоянно и это чертовски бесит! Кроме названия и извращенных фантазий злодеев, с отличной первой частью и чуть менее отличной второй этот фильм не связывает абсолютно ничего. Так что если вы недавно посмотрели два предыдущих фильма, обходите третий стороной. Если же, как я, наблюдали за приключениями американцев в Восточной Европе достаточно давно, можете посмотреть. И то лишь для того, чтобы вспомнить об этой когда-то отличной серии и заново пересмотреть «Хостел» и «Хостел 2»…
Четверо друзей отправляются в американский Город Греха, Лас-Вегас, чтобы на полную катушку отпраздновать там мальчишник. Обычное времяпрепровождение четырех молодых парней становится еще ярче, когда они получают одно заманчивое предложение. Но бесплатный сыр, как известно. бывает только в мышеловке. Заключительная часть сильно нашумевшего в 2005 году фильма ужасов 'Хостел' подопечного Квентина Тарантино Элая Рота вышла в 2011 году. От режиссерского кресла Элай Рот отказался, встав на место сценариста вместе с Майклом Д. Уайссом и это вакантное место занял Скотт Спигел, ранее сотрудничавший с Сэмом Рейми и Робертом Родригесом и в целом снявший внятный, хотя и не без недостатков, триквел, вписавшийся в общий кровавый антураж 'Хостела'. Впрочем, третья часть резко перемещает действие из стран Восточной Европы, куда американцам, судя по предыдущим фильмам, лучше не соваться, в родные для них Штаты и в еще более родной Лас-Вегас. Зло не дремлет, Зло совсем рядом, Зло поджидает тебя дома, утверждается в 'Хостеле 3' и это единственная оригинальная мысль, звучащая в ленте, которая по всем остальным пунктам повторяет пути двух предыдущих лент, хотя пыток и насилия в картине стало на порядок меньше и реализма в них тоже поубавилось. Оператор Эндрю Стрэхорн не сильно смакует кровавые сцены, придавая им подчас трэшевую стилистику. В актерском составе фильма заняты преимущественно малоизвестные персоны, самыми узнаваемыми из которых стали для меня Кип Парду и Томас Кречманн, герои которых в данном фильма я могу назвать наиболее полноценными. Остальные герои ничем особым не выделяются, служа лишь фоновым наполнением. Саундтрек композитора Фредерика Вьедманна тоже идеальным назвать не могу, ибо саспенс он нагнетал слабо и вообще оставил у меня размытые ощущения. Поклонников 'Хостела' и ему подобным фильмов 'Хостел 3' не сильно разочарует, как и заядлых трэшеманов. Все остальные зрители, думаю, ничуть не пожалеют, если предпочтут проигнорировать эту киноработу. 6 из 10
Продолжение истории загадочного клуба с эмблемой собаки, специализирующейся на пытках и убийствах людей. Теперь место действие переносится со славной Братиславы в город порока Лас-Вегас. А раз Вегас, то да будет игра!Теперь наших жертв не только мучительно пытают и убивают, но и при этом делают на них ставки. К примеру, сколько жертва продержится по времени или же какими будут ее слова в момент приближения смерти. Фильм вышел сразу на видео, а значит было бы логично предположить, что триквел скатится в откровенный трэшняк. Ан нет, вовсе не так. Снято все довольно добротно, для уровня фильма-видео конечно же. Актеры подобраны неплохо и не вызывают раздражения. Сюжет тоже годный и имеет несколько неплохих поворотов. Но есть при этом у фильма Скотта Спигела один значительный минус. А именно, очень мало 'мяса'. Вроде бы 'видео',ограничений минимум и можно где развернуться, но режиссер почему-то решил пойти по другому пути и большинство 'мясных сцен' оставил за кадром. Но это же 'Хостел'! Элай Рот не брезговал литрами крови и откровенными сценами насилия, за что многие и полюбили его дилогию. А теперь вот так, прямо триллер какой-то получился, хотя и вполне неплохой, но все же триллер, а не кровавый слэшер, как это было с предыдущими частями. Могло бы быть и лучше, но и на том спасибо. 7 из 10
Представьте себе любой стандартный кино-эпизод, который встречается в каждом первом фильме аналогичного жанра. Напряжение нарастает, но вы со 100% вероятностью знаете что сейчас произойдет. Но за пару моментов до действия вам в голову ударяет мысль - а вот сейчас не произойдет как обычно! И бац! Вы правы! Но вместо того что бы радоваться этому 'оригинальному' ходу появляется раздражение. И как бы глупо не звучало, происходит это потому, что раньше вы всегда предсказывали дальнейшие события опираясь на штампы не однократно виденные ранее. Здесь же все очевидно по происходящему на экране. По игре актеров. По ситуации произошедшей минутой ранее в конце концов. Это происходит постоянно и это чертовски бесит! Кроме названия и извращенных фантазий злодеев, с отличной первой частью и чуть менее отличной второй этот фильм не связывает абсолютно ничего. Так что если вы недавно посмотрели два предыдущих фильма, обходите третий стороной. Если же, как я, наблюдали за приключениями американцев в Восточной Европе достаточно давно, можете посмотреть. И то лишь для того, чтобы вспомнить об этой когда-то отличной серии и заново пересмотреть 'Хостел' и 'Хостел 2'...
На сей раз в режиссерское кресло уселся менее известный, чем Элай Рот, Скотт Спигель. В принципе неплохой режиссер. Его 'От заката до рассвета 2' мне понравился, а в дебютном фильме 'Незваный гость' даже снялся Сэм Рэйми (это я говорю как поклонник 'Зловещих мертвецов', а не всяких 'ЧелПуков'). К тому же Спигель был исполнительным продюсером первых двух «Хостелов». В общем, знакомства у него удачные, так что если что, было и у кого опыта набраться и деньжат занять и т.д. Я к тому, что это не человек с улицы, который в своем деле новичок и ни черта не умеет. И от того, тем более странно увидеть от него именно такой продукт. Началось все вроде бы удачно. Понравился неожиданный поворот событий, который, несомненно, подбодрил меня и расположил к возможности получить от просмотра удовольствие. А потом в течение первого часа я все ждал, когда же начнется фирменная «хостеловская» жесть. Казалось бы, раз фильм миновал кинотеатры и вышел прямиком на видео то в плане жестокости мог бы разойтись на полную катушку, с размаху положив на MPAA, свой большущий хостелоболт. Но нет же!.. Только уже под сам конец режиссер все-таки вспомнил, что именно он снимает (или правильнее сказать «что от него ждут») и впихнул небольшое рубилово, причем оно к самим пыткам не относится. А среди пыток, самой такой брутальной оказалось срезание лица, и то подобная сцена здесь показана не лучшим образом (вспоминается «Дагон» Стюарта Гордона, и там было круче). В остальных же случаях с пытками если не полный бред (компьютерные тараканы это конечно очень жестоко) то попросту вяло и не эффектно, при этом камера еще и отворачивается даже нормально не показывая тот мизер что был. Тех ощущений, который были при просмотре первых двух частей я так и не дождался. Так что, в этом плане какое-то легкое недоумение. Как будто режиссер снимал этот фильм не для поклонников его предшественников, а по заказу директора детского садика, которому захотелось малость удивить ребятишек на утреннике. Зачем было браться за съемки продолжения двух фильмов, в которых основная фишка была в жестокости и в результате снять такое целомудренное кино - я не понимаю. Похожая ситуация наблюдалась с фильмом «Ночь акулы» (это та хрень, что в прокате нарекли «Челюстями в 3D”) от которой ожидалась мясорубка в духе «Пираний», а получилось черти что. Правда здесь дела обстоят лучше (спасибо, что все-таки не PG-13), кровушка, конечно, есть, и даже мясцо, но их по сравнению с предшественниками, как воробей накакал. Да, и насчет членов клуба охотников как-то мало познавательно, практически все эти богатые извращенцы остались в тени, они теперь даже сами не участвуют непосредственно в истязаниях жертв, а только выбирают вид оружия и просто все дружно наблюдают, как на сцене за стеклом убивает кто-то другой. По трейлеру можно было предположить, что убийств, а точнее самих методов умерщвления, будет, хоть отбавляй и вообще в этом основная фишка третей части, но про мясо-кровищу я уже рассказал, так что о разнообразии можно забыть. Странно как-то, вроде бы выбранный на этот раз Лас-Вегас должен был располагать к масштабности, но в итоге получилось наоборот беднее, чем в той же Братиславе. Ну и все же пару слов о хорошем. Снято прилично, хотя такой прикольной операторской работы как в «ОЗДР 2» нету (причем какие-то попытки были, но без изюминки). Актеры вполне себе нормальные, даже более-менее знакомые: Кип Парду («Король иллюзий», «Поезд дальше не идет») Томас Кречманн («Блейд 2», «Кинг-Конг»). Особенно порадовало наличие красивых барышень. Хоть было на что посмотреть в заполненные болтовней моменты (правда до обнаженки так дело и не дошло). Ну и было несколько неожиданных сюжетных ходов, впрочем, не все из них смотрелись правдоподобно, но все равно приятно, а то без этого получилось бы ну очень печально (в смысле не интересно). В общем, не понятно для чего/кого снятое продолжение хорошей дилогии. Жалко. Скорее всего, на этом все закончится и франшизы по типу «Пилы» мы не получим (взял в пример поскольку, там не было таких перепадов по качеству между частями/сериями). Другое дело насколько это нужно в принципе. Но если бы такое планировалось, то вот как раз таки сценаристы «Пилы» могли бы запросто поработать над продолжениями «Хостелов», и мы бы получили и жестокие пытки, и закрученные сюжеты. Хотя бы в плане мочилова седьмая (не пишу «последняя» так как уже поползли слухи о восьмой части) «Пила» показала, что фантазии у ребят хватает. Ну а с «Хостелом» как-то неудобно получилось. Трилогией это язык не поворачивается назвать, ибо третий фильм явно стоит особняком. И что с ним теперь делать? Как бельмо в глазу, ей богу. Причем обидно то, что потенциал у фильма явно был и при всем разочаровании его нельзя назвать откровенным дерьмом как отдельный фильм, но вспоминая его предшественников, становится попросту неприятно. Забыть про существование этого фильма не удастся и остается только надеяться, что какой-то умелый режиссер решит снять четвертую часть, которая бы исправила положение, попросту затмив собой эту неудачу, ну а там же опять все пойдет по накатывающей... Эх, лучше бы конечно оставили дилогию в покое, так все здорово было. Куда смотрел Рот? Нужно же беречь свое детище, а то развелось любителей заработать на чужом имени. 4 из 10
Если 1 и 2 части Хостела сняты одним и тем же режиссёром в одном и том же ключе и начало последующей плавно вытекает из финала предыдущей, то Хостел 3 стоит несколько особняком. Прежде всего, создатели отошли от идеи подбирания бедолаг-туристов по всяким богом забытым городам в странах, название которых еле найдёшь на карте. Теперь место действия – Лас–Вегас, город безудержного веселья, куда 4 друзей приезжают погулять на мальчишнике одного из них. Охотясь за яркими впечатлениями, они сами становятся «дичью». Ещё одно отличие от предыдущих Хостелей – манера удовлетворения ненормальных пороков богатых и жестоких завсегдатаев «клуба». На смену привычным изолированным камерам, где присутствуют лишь двое, пришёл театр (из-за специфики представлений можно назвать его анатомическим), зрители которого наблюдают за происходящим с комфортабельных лож и делают ставки. Крови, кстати, в части 3 не так уж и много и вообще атмосфера абсолютно другая, хотя условия как бы схожие. Пожалуй единственная характерная черта, свойственная всем Хостелям – это то, с какой легкостью недавние «жертвы», мясо на убой, превращаются в палачей, когда дело доходит до расправы над своими мучителями (то, что будет такой вывих сюжета, подразумевается изначально) У Кипа Парду это уже 2й фильм, когда мальчишник для его персонажа заканчивается абсолютно не так, как планировалось. До того был «Дальше поезд не идёт» - триллер примерно такого-же уровня, так что можно сказать, что Кип оказался в своей среде. Так же в Хостеле 3 можно увидеть Джона Хенсли, известного по сериалу «Части тела», Брайана Хэллисея - ещё одного «сериального» актёра и Томаса Кретчмана, который, в принципе, неплохо играет, но попадает в кино, которое не дает ему проявить себя в полной мере. Общее впечатление от фильма– дешёвый полутрешак, попытка снискать славу предыдущих частей. 4 из 10