Фильм о ненормальной женщине, ненормальной любви, ненормальных отношениях, о ненормальном. И в то же время такой милый. О любви - большой, чистой, искренней, нормальной и ненормальной. О чем-то высшем, сильном. О том, как может любить женщина! На что она готова ради любви мужчины. Сложное и простое. А еще этот фильм о том, как сносит голову, как все исчезает вдруг. О наивности у взрослых людей. Женщина идет по улице и встречает мужчину. Она врач, дома никто не ждет. Увидев его, она забывает обо всем и начинает следить за ним. Он работает в фирме. Крутит головы девушкам. Потом она узнает, что он женат и есть ребенок. В один из дней, она решается и подходит к нему. И говорит, что хочет от него ребенка и она заплатит ему. Тут все и начинается. Выглядит она глупо, помешанно, неуклюже, как будто не от мира сего. Чтобы понять, надо смотреть. Россия может снимать хорошее, глубокое, чувственное кино. Интересный сюжет, поэтому фильм не приедается. Игра героев удалась. Фильм трогает, правда.
Живет на свете женщина, немного не от мира сего. Свободное от работы время она проводит со своим одиночеством, убежденная что мужчина ей не нужен. И в принципе все было не плохо, пока однажды она не увидела в проезжающей мимо машине человека, очень похожего на ее первую, и по ходу единственную любовь. И она не придумывает ничего лучше, кроме как просто подойти к этому мужчине и предложить переспать. За сто долларов. Первая половина фильма смотрится с нескольким недоумением. Выходки главной героини, не вписывающиеся ни в какие рамки вызывают иногда улыбку, а иногда и некоторое раздражение. Однако смотря далее постепенно понимаешь внутренний мир главной героини. Там нет чего-то особенного, все просто наполнено искренней, немного чудаковатой любовью, без причины и надобности. Фильм можно обвинить в спекуляции на эксцентричности главной героини, а так же на актуальности темы отношений если женщине уже за сорок, но я лично не придерживаюсь такого мнения. Конечно, формула любви между дамой такого возраста и молодым перспективным бизнесменом выглядит сильно притянутой за уши и уж очень неправдоподобной, но ведь в этой истории главное не это, а та атмосфера свободы и некоторого безумия, витающая на протяжении большей части фильма. Ведь как часто мы ставя себя в рамки, думая о принципах и устоях не можем совершить что-то очень нужное нам. Конечно, героиня Ольги Прокофьевой перегибает палку с откровенностью своих мыслей и поступков, но ведь на то она и ненормальная. Это кино далеко не шедевральное, но все же рекомендую его к просмотру, потому что если сесть за просмотр с подходящим настроением и отбросить ненужный скептицизм, то эта история вас обязательно тронет и натолкнет на некоторые размышления. И эта ночь пройдет…Тюльпаны… 7 из 10
Лично мне кажется, что этот фильм посвящен особенности наших отроческих воспоминаний о первой любви и о характерности человеческой сексуальности. Я больше, чем уверен, что любой человек до конца своих дней и до последнего вздоха своего будет отчетливо помнить свои первые серьезные отношения, не важно насколько хорошими или плохими они были. Это связано с теми переживаниями, которые мы все испытывали тогда, с надеждами и разочарованиями и первыми волнующими впечатлениями нашей жизни. В этом фильме присутствует тематика секса и затрагивается такой древний штамп о мужчинах как: 'Настоящий мужик пьет все то, что горит, и имеет все то, что движется'. Но это не совсем не так. Внутри каждого из нас происходит отбор - вначале мы оцениваем человека по внешности, а затем начинаем в нем искать его внутренюю красоту. А многие вообще неспособны понять, что в совместимости людей большую роль играет запах человека. И что мужчина далеко не всегда способен вступить в интимные отношения с любой женщиной когда-угодно и где-угодно. Мы не такие уж и кобели, как Вам кажется. Что касается игры актеров, то меня очень приятно удивила Ольга Прокофьева, которая вполне хорошо умеет играть не только в сериалах про прекрасных нянь, но и в серьезном кино. Андрей Финягин меня тоже порадовал, особенно его харизма. В его лице есть что-то детское и порочное одновременно, и мне нравится, как эти два антипода с легкостью совмещаются в нем. Сюжет рассказывать не буду, ибо основная фишка этого фильма в диалогах и вышеупомянутых концепциях. Эта, безусловно современного типа, картина наверняка смогла бы повергнуть в шок наших прародителей лет эдак 50 назад, но сейчас она смотрится почти пристойно. 8 из 10