Данный биографический фильм посвящен определенному отрезку времени из жизни величайшего режиссера XX века Альфреда Хичкока. В 1959 году Хичкок идет на необычный черно-белый эксперимент, будучи вдохновленным образом маньяка из романа Роберта Блоха. Съемки нового фильма по этому скандальному и шокирующему роману, как и любого будущего шедевра, сопровождаются не только целой плеядой трудностей, связанных с производством и финансированием, но и оказываются настоящим психологическим испытанием для режиссера и его жены. Их тридцатилетний брак впервые в жизни будет проходить столь суровую проверку на прочность. В первую очередь, фильм представляет интерес для тех, кто не понаслышке знаком с работами Альфреда Хичкока, и, особенно, смотрел один из величайших триллеров всех времен и народов «Психо» (1960). Наподобие «Семь дней и ночей с Мэрилин» (2011), фильм завлекает зрителя известными актерами в амплуа легенд мира кино. Трудно сказать, насколько сильно сходство загримированного Энтони Хопкинса и Альфреда Хичкока, но то, что этот харизматичный актер создал самостоятельный образ, держащий на себе внимание, это правда. А дуэт с Хелен Миррен (номинация на 'Золотой глобус' и 'BAFTA' за лучшую женскую роль) в роли Альмы Ревилль, верной спутницы великого режиссера, вышел поистине зажигательным и выдавал юморные диалоги и мимические сигналы, даже во время шероховатостей в отношениях экранных супругов. Скарлетт Йоханссон в роли Джанет Ли и Джессика Бил в роли Веры Майлз, конечно, трудно поддаются характеристике «идеальный прототип», потому что внешнего сходства, может быть, еще более-менее и удалось добиться, но вот с передачей манер легенд прошлого, т.е. вживанием в роль, здесь немного не получилось. Йоханссон очаровательна и сексуальна и ей очень идут ретро-образы, что подкупает и радует глаз, но вот в данном образе она, увы, не развернулась. Что касается идеального сходства образа, то тут, конечно, приятно удивил Джеймс Д’Арси в роли Энтони Перкинса. Актеры оказались похожи один в один, включая манеру разговора, жесты и мимику, не говоря уже о стопроцентном внешнем сходстве! Но, к сожалению, Д’Арси появляется на экране катастрофически мало. Безусловно, создателям стоило бы уделить больше внимания техническому процессу рождения великого фильма, детальнее прописав ключевые фигуры второго плана и некоторые сюжетные ходы, которым не хватило большей развернутости, но то, что получилось у режиссера-дебютанта Саши Джерваси на выходе, оказалось довольно приятным зрелищем. Костюмы, грим, прически, и прочие декоративные элементы, как и вся визуальная сторона здесь, очень радуют глаз (номинация на «Оскар» в категории «лучший грим и прически»). Пусть лента «Хичкок» и является довольно поверхностным рассказом о съемках великого фильма Альфреда Хичкока, но яркий экранный дуэт Хопкинс-Миррен, и толика юмора, иногда разбавляемая саспенсом, делают ее достойной просмотра и оставляют теплое впечатление. В двух словах: Несколько поверхностная, но визуально примечательная и не лишенная юмора зарисовка о том, как легендарным режиссером XX века создавался лучший триллер всех времен и народов. 7 из 10
Хичкок (2012) (реж.: Джерваси. в ролях: Хопкинс, Миррен, Йоханссон, Бил) В фильме показан промежуток жизни Альфреда Хичкока во время работы над фильмом Психо. Прежде всего, хочется сказать вот что - давненько я не видел настолько пустое, затянутое, поверхностное кино. Сюжет и сценарий - логичны, в том плане, что когда в Голливуде берутся снимать биографические фильмы - то обычно снимают не всю жизнь целиком, а только наиболее знаковые события. Режиссура - никакая, абсолютный ноль. Вот тем ребятам, которые делали трейлер к фильму, в пору Оскар дать, потому как трейлер вышел интригующим, интересным намекающим на драму и триллер. Все актёры без исключения создали какие-то поверхностные образы. Якобы глубокую драму отношений Хичкока с женой преподнесли настолько поверхностно, банально и заглушено, как-будто это ваапще не важная сюжетная линия и на неё большого внимания зрителя обращать не стоит. Процесс съёмки Психо ваапще не показан, жалкие секундные сцены монтажа плёнки и обсуждений музыки - просто смешны. Процесс придумывания главной сцены, подборки атмосферы и т.д. вообще практически опущен. Я хуже биографического фильма, наверное, ваапще не видел. Мистер Джерваси написал отличный сценарий к фильму Терминал, но снимал его Спилберг. Мне кажется, что Джерваси нужно вернуться к написанию сценариев, а режиссёрскую работу оставить тем, кто это умеет делать качественно. Фильм не интересный, не атмосферный, не смешной, не интригующий, не драматический... никакой. 5,5 из 10
К тенденции, снимать кино об известных и довольно популярных личностях - я отношусь хорошо. И эта тенденция, вовсе не сбавляет свои обороты, продолжает развиваться в нужном направлении. Воплотить на экране, можно кучу образов реальных людей. Но зато, не часто можно встретить фильм о режиссёре. И вот, довольно ценная находка имеется, это картина о знаменитом постановщике - имя которого Альфред Хичкок, в своё время считавшийся мастером 'саспенса'. К творчеству этого режиссёра, относиться можно по-разному, либо он впечатляет, либо нет. Я же, считаю, он гений своего времени. Пять его картин вышли просто отличными: 'Верёвка', 'В случае убийства набирайте М', 'Головокружение', 'Окно во двор', и конечно же, самое лучшее воплощение - 'Психо'. И основным двигателем сюжета, служит создание 'Психо'. Своеобразно продемонстрированы всякого рода сложности и трудности, при которых сталкивался Хичкок, при создании своего легендарного шедевра, попутно раскрывая не простую жизнь режиссёра. И это реально было круто осознать, что жена постановщика, смогла приложить не мало своих талантливых усилий во вклад 'Психо'. Энтони Хопкинс в образе Альфреда Хичкока смотрится с особым интересом, привлекает внимание к себе. Это конечно не самый выдающийся эталон качества роли, но сэр Энтони, смог достойно занести необычный образ в свой актив. Скарлетт Йоханссон в роли Джанет Ли - прям классическая красотка, родом из 60-х. 'Хичкок' - биографическая драма 2012 года от режиссёра Саши Джерваси. Реально познавательное кино, в где можно услышать что студия 'Парамонт' имела уважение к мастеру. Услышать, что если Анна Франк будет долго искать труп на крыше - это скучная идея. В общем добротная картина, дающая понять, что за гением, скрывается очень мудрая личность. 7 из 10
Не так давно посмотрел фильм 'Психо' и был приятно удивлен. 'Психо' вышел на экраны в 1960 году, но не смотря на это, его интересно смотреть и сегодня. Второй фильм, который знакомит меня с Альфредом Хичкоком, это 'Хичкок' режиссера Саши Джеварси. Саша Джеварси не богат работами, но тот уровень, который он показал этим фильмом не уступает уровню многих более известных и мастеровых режиссеров снимающих кино в подобном жанре, например того же Стивена Фрирза, который снял фильм 'Королева' и 'Филомена'. Данный фильм рассказывает нам историю из жизни Альфреда Хичкока и Альмы Ревиль(его жены) в период создания фильма 'Психо'. Историю о людях, которые преданны своему делу и обладают нерушимой верой в успех, где может и есть доля сомнения, но она стирается в мгновение ока. История об очень интересной личности - Альфреде Хичкоке, который имел свое уникальное видение в кино, который по настоящему был заинтересован в том, что он показывает зрителю. Его самоотдача делу вызывает глубокое уважение, ни поддающее никакой критической оценки, а участие в этом деле Леди Хичкок делает его и Алму самыми непобедимыми людьми. Актерский состав порадовал, Энтони Хопкинс и Хелен Миррен отлично справились с ролями. Приятно было видеть в фильме обворожительную Скарлетт Йоханссон (ее очаровательный образ из фильма 'Побудь в моей шкуре' напоминает о себе). Сценарий на должном уровне, ничего не резануло ухо. Момент когда Энтони Хопкинс (Альфред Хичкок) стоял за дверьми кинозала вызывает мурашки, это по настоящему самоотверженная игра на эмоциях зрителя. Музыкальное сопровождение на должном уровне, а эпичная музыка из 'Психо' пробирает до костей. Кому интересно кино в целом, обязаны познакомиться с Хичкоком, и для этого нам предлагают посмотреть данный фильм. Вспоминая фразу произнесенную в фильме: 'Если что-то делаешь, то делай это хорошо', то можно с уверенностью сказать, что фильм 'Хичкок' сделан хорошо, как и сам фильм 'Психо'. 10 из 10.
Картина 'Хичкок' - затрагивает тот период жизни Альфреда Хичкока когда он работал над съемками 'Психо' по роману Р. Блоха. Начнем с минусов: внешнего сходства Хопкинса (в сильном гриме) с Хичкоком достичь не удалось ровно как и Джанет Ли ну никак не похожа на Йоханссон, внутренний мир гения саспенса передан если не слабо то не передан вообще. Автор фильма явно хочет успеть вложить все (проблему отношений Хитча и Альмы, сложности съемки картины 'Психо', пристрастие Хитча к еде, спиртному и молоденьким актрисам) в фильм, но из этого выходит неуверенный винегрет. 1. Мне как зрителю не хватило биографической составляющей Хитча, а ведь он был весьма интересным человеком. В молодости он хотел служить в армии, у него был целый ряд фобий, он был ужасным собеседником, был отшельником, любил подшутить над другими у них с Альмой была дочь Патриция и т.д. 2. 'Психо'- по роману Блоха, в основу романа легла история жизни Эда Гейна того самого 'Плейнфилдского вампира', ужасного помешанного жестокого убийцы в воплощении Нормана Бейтса. Это грандиозная история и грандиозный фильм Хичкока, очень сложный, но почему то персонаж Нормана Бейтса вообще упущен из фильма... Продолжать можно очень долго. Почему я так строг к фильму? Потому, что если снимаешь про таких людей как Хичкок, то снимать такой 'винегрет' никуда не годиться. Я не могу оценить этот фильм, после просмотра мне стало стыдно, что 'такое' снимают про гениев жанра...
Кто для Вас Хичкок? Гений, признанный мастер, мастер пощекотать нервишки. И это действительно так. Не могу точно вспомнить где и когда я впервые увидела портрет режиссера, но после того момента его образ, надменный взгляд просто въелись в мою голову. Я влюбилась в него, в его работы. У меня даже где-то футболка с его изображением имеется. И когда, как бы помягче сказать, не самые знающие знакомые спрашивала 'Кто это?', я с высоко-поднятой головой отвечала: 'Это же Хичкок, Альфред Хичкок!'. Ну люблю я Хичкока, тут ничего не поделаешь. После первых минут фильма я сразу же поняла, что меня ждет нечто настолько интересное и завораживающее, что не хотелось чтобы фильм заканчивался. Мне очень понравился этот фильм. Все настолько хорошо, в общем глаз радуется. Операторская работа - шик, музыка - о, боже мой, про игру актеров даже и говорить не нужно. Короче говоря, не буду расписывать как прекрасен этот фильм о прекрасном человека. Просто скорее включайте сие творение и наслаждайтесь. Наслаждайтесь фильмом ведь Вам удастся побывать в его кресле.
Альфред Хичкок - самый лучший режиссер прошлого, по моему мнению. Его часто называют мастером саспенса, но лично я считаю его прежде всего 'гением нуара', ведь именно он снял лучшие фильмы-нуар, столь любимые мной. А биографическое кино 'Хичкок' рассказывает об одном из самых сложных и интересных периодов в его жизни. В тот момент, когда многие критики и коллеги Хичкока уже в глаза говорили о необходимости его ухода на пенсию, он взял и создал главное кино в своей жизни - 'Психо'. В фильме 'Хичкок' нашлось место и выбору актеров на роли, и подробностям съемки 'Психо' и, естественно, реакции публики на этот по-настоящему страшный фильм. Лично мне 'Хичкок' действительно понравился, даже не смотря на то, что я не люблю 'фильмы о фильме'. Во-первых, сама личность Альфреда Хичкока мне кажется очень интересной, во-вторых, в качестве времени действия был выбран самый важный год жизни маэстро, а в-третьих, все роли исполнили великолепные актеры. Особенно хотелось бы отметить неподражаемую Скарлетт Йохансон в роли главной героини фильмов 'Психо' и 'Печати Зла' Орсона Уэллса - Джанет Ли. 'Хичкок', скорее всего, понравится фанатом Альфреда Хичкока и тем, кого интересует история мирового кинематографа. Лично я остался от этой картины в полном восторге. 9 из 10
Знаменитая профильная тень сэра Альфреда Джозефа Хичкока (его камео из фильма «Семейный заговор»), как нельзя лучше подходит для визуального описания того, что продемонстрировали нам режиcсер Саша Джервази и его команда, возглавляемая сэром Филипом Энтони Хопкинсом. Тень мастера – в хорошем смысле этого словосочетания, т. к. трудно превзойти мастера саспенса снимая байопик – прослеживается в работе режиссёра-полудебютанта. Работая над своей третьей по счёту картиной, Саша Джервази не только смог не затеряться между двумя Сэрами, но и приготовил качественный кинопродукт. При этом скептики могут возразить, что, почти всегда полную необходимого драматизма, Жизнь Замечательных Людей, как исходный материал для любого байопика, сможет преобразовать в формат 35-мм даже новичок. Я к скептикам себя не отношу и поэтому позволю высказать своё фи «Дж. Эдгару» от голливудского динозавра Клинта Иствуда – право актёр он «Хороший», а вот как режиссёр скорее «Злой», чем «Плохой», т. к. в его возрасте стоило остановиться на «Непокорённом»... Другое дело Саша Джервази имеющий свою фору отсутствия режиссёрского опыта, которая на поверку оказалась ему не нужна. Тенью мастера стал и сэр Энтони Хопкинс. Однако, он уже в прямом смысле. Качество сыгранной им заглавной роли, я думаю, не стоит списывать только на работу гримёров. Милашки Джессика Бил и Скарлетт Йоханссон словно неслышные фрейлины королевы Хелен Миррен усилили эффект.
Итак, фильм 'Хичкок' повествует о том как известный мастер саспенса Альфред Хичкок снимал свой самый известный триллер 'Психо', и все, что происходило в то время в его жизни. Я не являюсь поклонником фильмов Хичкока. Не один фильм из просмотренных мной меня не 'зацепил'. Но сам фильм о Хичкоке очень впечатлил. Во-первых фильм собрал потрясающий актерский состав: величайший Энтони Хопкинс в заглавной роли, и прекрасная Скарлетт Йоханссон в роли Джанет Ли. Хопкинс блистательно сыграл свою роль. Ему в точности удалось передать образ Хичкока. Хичкоковский грим тоже получился максимально аутентично. В игре Хопкинса мне больше всего понравилось, что он, все же, несколько смягчил образ Хичкока. Хичкок ведь всегда славился черными (порой грубыми) шутками, которые он устраивал для своих актеров. В этом же фильме об этом факте умалчивается. В остальном, я точно не знаю насколько достоверно здесь показаны факты из жизни Хичкока (к примеру, испытываемая им ревность по отношению к своей жене). Но, в любом случае, фильм получился очень увлекательным и интересным. Его было намного интереснее смотреть, чем любой фильм самого Хичкока. Энтони Хопкинс сыграл гениально, как и всегда. Однозначно - он лучшая кандидатура на эту роль. 10 из 10
Долго откладывал просмотр фильма о гениальном режиссере ужасов - 'Хичкок'. Фильм произвел на меня отличное впечатление. На протяжении всего фильма чувствовал себя легко и непринужденно, и даже познавательно, ведь история не о ком либо, а о великом Альфреде Хичкоке. После ряда классических фильмов ужасов, у режиссера появилась нехватка сюжетов. И тут ему попалась книга 'Психо', которая привлекла его внимание. Когда он решил ее экранизировать, то все подумали, что он обезумел и то, что из этого ничего не выйдет. Для Хичкока это был сложный период, но все же у него получилось снять фильм. И как же все ошибались, когда узнали, что фильм вызвал, как мы уже знаем, бурю положительных эмоций, став самым лучшим хоррором того времени. На протяжении всего фильма, мы видим какой была жизнь режиссера во время съемок и за пределами студии. Тот период для него был одним из тяжелых в его жизни, что наглядно показано в фильме. Также мы можем наблюдать и личную жизнь Хичкока, которая на тот момент тоже терпела некие неудачи. Великолепная актерская игра. Действительно, гений играет гения. Энтони Хопкинс идеально сыграл Альфреда Хичкока. Его профессионализм не знает границ. В этом фильме он отлично показал переживания режиссера, сделал все так, как и должно быть на самом деле. Потрясающая игра Хелен Миррен. Смотришь на нее и видишь сильную женщину, способную сделать абсолютно любую работу. Она показала идеальную Альму Ревилль, без которой, как говорил сам Хичкок: «Я был бы никем». Еще хочется отметить, довольно молодых, но замечательных актрис. Скарлетт Йохансон и Джессика Билл сыграли актрис, которые снимались в 'Психо'. Такие роли очень сложные, но они, определенно, справились с ними. Очень понравилось, в конце фильма, обращение 'Хичкока' к зрителям, где мы видим отсылку к фильму 'Птицы', а как мы знаем, - это следующий проект Альфреда. В фильме царит атмосфера кинобизнеса. Процесс съемки 'Психо' и действий за его пределами были переданы наивысшим образом. Такой фильм стоит просмотра. Я получил огромное удовольствие. 10 из 10
Фильмы о режиссерах это всегда интересно. Особенно для ценителей этого вида искусства. Всегда интересно немного приоткрыть занавес личной жизни гениев, чтобы увидеть их такими, какими они на самом деле являлись, увидеть то, как они творили и создавали свои произведения. Конечно, эта картина, в первую очередь, все-таки художественное кино, и Хопкинс не Хичкок, но, тем не менее, мне кажется, картина получилась. Можно сделать скидку на то, что просто я отношусь к гению по-своему, но, черт побери, было очень интересно! Эта картина о том, как создавался «Психо». О том, как это было сложно, какие трудности происходили на площадке и в жизни Хичкока. Благодаря этой ленте, я узнал много интересных фактов о создании этого легендарного кино. И, конечно же, этот фильм о любви. О том, что за спиной гения стояла сильная и талантливая женщина, которая, во всем поддерживала его. P.S. Мне одному показалось, что когда лицо Хопкинса показывают крупным планом, он похож на Абдулова?
Помню, как в 9 лет я впервые посмотрел «Психо» Альфреда Хичкока. Меня очень сильно поразил этот фильм, я мало что понял в нем, но болезненная атмосфера надвигающейся катастрофы еще надолго осталась в моей памяти. Спустя двадцать лет, я смотрю «Хичкок» - очень добрый и приятный, по меркам современного кинематографа фильм. Вряд ли это фильм, о том как создавался черно-белый шедевр 1960-го года. Скорее всего, это фильм о сложных отношениях творца, и всех, кто его окружает. Об отношениях с женой, с красивыми женщинами-актрисами, с киностудией пытающейся диктовать свои условия. Это фильм в первую очередь о поиске истинного предназначения. Энтони Хопкинс сыграл гениально упитанного «мастера ужасов», хоть его глаза и выдают в нем потустороннюю искру его вечной роли Ганнибала Лектора. Да и Скарлетт Йохансон оказалась ярким украшением фильма. Фильм смотрится на одном дыхании. Одним словом, Максим рекомендует.
Фильм рассказывает о съемке Альфредом Хичкоком своего фильма «Психо». Режиссер создал фильм «Хичкок» в рамках биографической истории, хотя временами фильм больше напоминает комедию, чем драму. По сюжету Альфред Хичкок снимает фильм, в который вкладывает все свои деньги. Его амбиции говорят, что он может сделать ещё лучше. Поэтому он идет ва-банк. За всем этим кроется история, как самого процесса съемок фильма, так и жизни Хичкока внутри его семьи. Его очаровательная жена (с учетом их 30 летней супружеской жизни) помогаем ему в жизни и работе. Хотя жить с гением достаточно сложно, у них ещё сохраняется возможность делать свою жизнь насыщенной. Ещё сохраняется чувство ревности, поэтому актриса или коллега для каждого из них лишний повод для переживаний. Хороший актерский ансамбль этого фильма позволят режиссеру Саше Джерваси экспериментировать и включить может не явные элементы юмора, но небольшую комедийную составляющую. Проявляется это как в диалогах, так и способах съемок сцен. Режиссер постарался использовать определенную стилистику съемок самого Хичкока своих фильмов. Поэтому некоторые увиденные ранее кадры или моменты вносят дополнительный шарм в данную картину. Фильм получился приятный. В нем не разбирается тонкость творчества Хичкока. Для этого есть интересный фильм Славой Жижека. В «Хичкоке» соединена легкая манера рассказа с приятными декорациями и хорошим сюжетом. Это позволяет насладиться тонким может в чем-то даже английским юмором. 8 из 10
Фильм 'Психо' - самая известная работа Альфреда Хичкока. Фильм о маньяке, помешанным на собственной матери. Мы увидели уже готовый результат, но никто не знает скольких трудов стоило великому режиссеру снять великий фильм. Изначально на него не обратили внимания, его не брали в расчет, не хотели крутить в кинотеатре, никто не верил в его успех. По сюжету мы оказываемся в то время, когда Хичкок только решил снимать 'Психо' и нам удалось можно сказать воочию лицезреть процесс съемок. Тем не менее фильм не столько о фильме, сколько о его режиссере, о его переживаниях, как по поводу картины, так и личные, о его взаимоотношениях с женой, которая всегда была ему опорой и поддержкой, и верила в него несмотря не на что. -Все получится! -Ты уверена? - Насчет фильма нет, насчет тебя на все 100! (с) Роль супруги досталась Хелен Миррен, - критик, помощник, муза. Она действительно искренне переживала за своего мужа, бесконечно верила в него. Большая заслуга в этом фильме принадлежит Энтони Хопкинсу, который блестяще сыграл Хичкока. Потрясающий грим, 100% сходство, отличная игра, манеры, жесты. А сцена в душе была настолько правдоподобной и драматичной, что у меня мурашки побежали по телу. Фильм-биография априори не может быть плохим. Ведь это история из жизни, это жизнь, не придуманная история. А зрителям всегда интересно узнать о своих кумирах достоверные факты, и не просто читать газетные статьи, а смотреть именно экранизации их личной жизни. 'Хичкок' - легкий, интересный фильм, который приоткрывает завесу тайны, как создаются шедевры. Такие фильмы всегда интересно смотреть, анализировать некие моменты из фильма, сравнивать. А если еще и отлично подобран актерский состав, то успех обеспечен, как в данном случае. 8 из 10
Байопик о знаменитом режиссере Альфреде Хичкоке. Но в отличие от большинства стандартных биографических фильмов, данное кино рассказывает о пике карьере режиссера, а именно о создании «Психо» главного фильма Хичкока. Фильм вызывает двоякое впечатление. Положительные стороны, безусловно, составляют актеры, и неплохо поставленная идея. Но в остальном фильм явно слабоват. Сложно понять, что именно создатели хотели до нас донести. Ну, решил Хичкок шокировать мир, ну снял страшный фильм, во время съемок чуть не лишился рассудка и не потерял дом. Это конечно интересный материал, но хочется думать, что в жизни великого мастера были более интересные моменты, чем борьба с лишним весом и неутолимая страсть к блондинкам. С другой стороны в фильме прослеживаются очень интересные, но, к сожалению умирающие на стадии развития идеи, как например то, что Хичкок всю жизнь, снимая фильмы, зарабатывал для студии миллионы, стал королем «саспенса», но единственное чего он хотел, так это услышать «ты молодец». Не признанность таланта, вот самая яркая тема данного фильма, но, к сожалению, нам ее не раскрыли. Ну и конечно стоит отметить, как создавался фильм «Психо» ради которого было все затеяно. Безусловно, исторический фрагмент съемок старого кино, получился занимательным и интересным.
Не знаю, пришелся ли фильм что называется под настроение, но в заключительные 10 минут фильма по мне пробежали мурашки, вероятно от того что я почувствовал то напряжение, которое испытывали люди перед просмотром Психо. Энтони Хопкинс сыграл гениально(не понятно почему его не удостоили оскара за эту роль), а остальные актеры не выделялись на его фоне в худшую сторону, все выглядело гармонично, ведь зачастую на фоне отличной игры одного актера другие как будто валяют дурака. Не стоит ждать от этого фильма того что он станет лучшим из того, что вы смотрели, но посмотреть его стоит, чтобы хоть немного узнать о жизни Хичкока, о том как в его голову приходили те или иные мысли, о том как он снимал фильмы. Музыкальное сопровождение не отвлекает от фильма, а наоборот настраивает на тот или иной момент, особенно, теперь типичные звуки из фильмов ужасов. Одним словом вы не потратите зря время на просмотр, будет интересно посмотреть на актеров в новых образах, например Скарлетт Йохансон которая как всегда играет красотку, что не странно, но скромную, роль не большая и при этом важная. Приятного просмотра! 9 из 10
Что это было? Замашка на картину-биографию с акцентом на конкретный момент жизни, а в итоге - кино ни о чем и ни о ком? Скучно и монотонно, нет изюминки. Весь фильм наблюдаем за вечно голодным главным героем Энтони Хопкинсом (Альфред Хичкок), который постоянно что-то жует, несмотря на то, что ему не мешало бы похудеть и его женой Хелен Миррен (Альма Ревилль), без устали напоминающей ему об этом и отнимающей у него еду. Вот какие воспоминания от просмотра картины об одном из выдающихся режиссеров остались у меня, кажется это не совсем нормально, не правда ли? В кадре постоянно только Энтони Хопкинс, причем большинство кадров не несут никакой смысловой нагрузки, словно режиссёр ожидал того, что чем больше он зрителю будет просто показывать главного героя и чем крупнее будут планы, тем сильнее мы приблизимся к пониманию масштаба этой личности. Альфред постоянно ходит, ходит туда-сюда погруженный в себя, а когда «возвращается в этот мир» с очень умным лицом произносит какие-то реплики, которые должны превратиться в афоризмы made in Хичкок, но в итоге я не помню ни одной. Всех основных героев фильма как будто перед съемками день держали в холодильнике, играют так словно их что-то сковывает, зажаты и все диалоги сквозь зубы. Подозреваю, что эта такая фишка задуманная режиссёром, но в чем смысл? В картину пригласили Скарлетт Йоханссон (Джанет Ли), дабы украсить картину ее именем в титрах и внешностью на экране. Цель ясна, цель выполнена, но фильму в целом от этого лучше не стало. Ну, и в итоге, хочется сказать, что любое мнение относительно и возможно найдутся зрители, которым фильм придется под настроение и, в следствии этого, понравиться, однако вероятность такого, как по мне, так мала. Не тратьте время зря. 2 из 10
Ожидание было длительным и мучительным, постеры поедали мое внимание, а время не могло мне одолжить пары часов для просмотра. До сегодняшнего дня... Мягкий фильм об отрезке жизни именитого режиссера. Имя - это основной предмет съемок. Выдавить из процесса создания шедевра кинематографа все эмоции и чувства. Посадить зрителя за камеру и разрешить снимать все. что ему покажется интересным. Изменить представление об идеальной жизни успешного кино-режиссера, Должно быть интересно, потому что это Хитчкок. Именно возросшее внимание обратило на себя взоры продюсеров, Что бы мы имели на бумаге до начала съемок, если бы картина была о производстве неизвестного (несуществующего) фильма? Но это он. Он может быть простым и надменным, ревнивым и глупым, высокомерным и униженным. Алфред Хитчкок стал ближе к своей аудитории, чем когда либо.
Я не смотрела фильмов Хичкока о чем очень пожалела после просмотра этой картины. Это было восхитительно. Превосходный, интересный и динамичный фильм. Об актерской игре стоит рассказать подробнее: Энтони - после Ганибала, он стал одним из самых уважаемых мной актеров. После 'Хичкока' - он стал моим кумиром. Его игра настолько потрясающая, настолько глубокая и тонкая, что меня, как зрителя, это завораживает буквально с первых минут фильма. Я поверила каждому его слову и каждому движению, в его любовь и ревность к жене, в его упертость и безнадежность, когда он пытался снять Психо. Это потрясающий актер, который дал Хичкоку жизнь еще на каких-то 2 часа земного времени. Скарлетт - сама актриса во всех своих предыдущих фильмах, мне была крайне не приятна, так как ее какая-то напущенная сладость во внешности, весьма коробит, когда пытаешься серьезно оценить какой-либо фильм. Здесь она предстала передо мной в новом свете. Как актрису, я ее не узнала, не узнала вечной ломливости и томного взгляда, нет их тут. Она так хорошо перевоплотилась, что сменила свой привычный детский образ, на образ взрослой женщины, немного легкомысленной, но серьезной. Фильм хорош, хорош настолько, что трудно оторвать взгляд во время всего просмотра. Ты переживаешь за героев так, как будто все это происходит с тобой. Среди того шерпотрепа, который выпускают последнее время, этот фильм можно ставить на полку почета, где в этом году стоит Джанго и Мастер. 10 из 10
Нам показывают далёкие 60-е года. Мир скромности, где в фильмах всё было красиво и чу-чуть наивно. И вот, Хичкок решил преступить порог цензуры и снять кровавый триллер с элементами эротики. Оголённые плечи, и верх спины - вот что, в те времена, считалось настоящей пошлятиной. Цензоры были негативно настроены, относительно этих сцен. Зная, что ждёт кино через полвека - с улыбкой смотришь на всё это. Сам фильм - это сплетение двух сюжетов: 'Как снимался фильм Психоз' и 'Семейная жизнь Хичкока'. Причем, второе интереснее первого. Тут много комедийных моментов, есть сцены от которых подпрыгиваешь в кресле, но сама суть фильма в драме. 'За великим мужчиной всегда стоит великая женщина.' Фильм подтверждает это высказывание на 100%. Т. к. именно вдвоём, был создан культовый фильм на все времена. Актёры - все малознакомые. Смотреть их игру, было очень интересно. Самое главное, я, наконец, увидел хороший фильм без взрывов, стрельбы и сисек. Сидя в кресле – по-настоящему отдыхаешь. Побольше бы снимали таких картин!