- Ствол с собой? - Нет, не взяла. - Нож на месте? - Забрали - А...? - Все забрали, Джона. - Значит тебя хорошо обыскали. - Тебя тоже Жил да был Джона Хекс. Почему не Джон, осталось загадкой. Почему не Секс, наверное, понятно, но вот почему не Кекс? Хотя нет, герой с именем Джона Кекс вряд ли вызовет ажиотаж и хотя бы какое-то уважение. А сам герой заставил уважать себя ровно тогда, когда злой дядя Тарнбл убил его семью, а самого Джону оставил на съедения птицам, приковав к кресту посреди пустыни. Его нашли индейцы и вылечили. И научился наш герой с мертвяками разговаривать. Потом он мстить решил. Но не тут-то было, отпор дал ему злыдень и постигла бы нашего героя смерть неминуемая, если бы не все те же вездесущие индейцы. Вылечив его, Джона вспомнил о мести и с яростным криком 'Тарнбл!' под громкую крутую музыку укатил бороться со злом. Сам герой рассказа, то бишь графических комиксов, нареканий не вызывает. Он начал бороться со злом. Не бесплатно, но тем не менее, это тоже доброе дело. Снимать кино о таком человеке я бы доверил Заку Снайдеру. Джона похож на любого из Хранителей. Но, увы, что имеем, то имеем. Доверить реализацию комикса, да еще и с такой жесткой начинкой человеку, который снял лишь Хортона, а это мультфильм, было весьма опасным. Опасения оправдались. Фильм лишен чего-то умного. Это самый типовой блокбастер о диком западе. Если же учесть, что Джона Хекс образца 2010 года вобрал в себя почти тоже самое, что было в фильме Барри Зонненфельда 11 лет назад, то получается не самая радужная картина. Да, этот фильм в разы ярче, но никто не отменял и других составляющих. Что же до морали, то хочется отметить безобразность американских создателей. В 12-минутную версию Джоны, которая была выпущена аккурат на диске, вобрал в себя столько морали, сколько не вобрал в себя этот фильм за все 80 минут. Все эти нововведения и изобретения смотрятся в таком фильме весьма странно, но для атмосферы это неплохо. Увы, но Диким Западом тут и не пахнет, но от того фильм не становится более пафосным. Пулеметы у главного героя такие, что многие современные герои обзавидовались бы. Конечно, элемент экшна здесь великолепен. Взрывы, погони и драки под крутую музыку, всякие разговоры с мертвяками и еще человек-змея. Смотреть легко и весело. Фильм для этого и создан. Персонажи и актеры в фильм играют если не последнюю, то уж точно не главную роль. Великолепный образ Джоны Хекса дополняет и в некоторых местах преобразовывает отличный Джош Бролин. Своей харизмой он поражает априори, а по фактуре подходит под самого героя. Меган Фокс здесь не только красивая мягкая мебель, но еще и девушка-проститутка-боец. Большего от нее не ждите, хотя, признаюсь честно, на обнаженку рассчитывал. Потому что даже при таком рейтинге иногда проходят заметные прелести. За Малковичем не следил, потому и сказать нечего. В силу того, что российские прокатчики испугались финансового фиаско, который приключился с этим фильмом в США, и пустили фильм 'мимо кассы', Джона Хекс добрался до нас аж в холодном октябре и всего лишь на DVD. Хорошо это, или плохо - решать не мне и не вам. Мы просто констатируем факт. Фильм удался лишь в плане зрелища, как, собственно говоря, и большинство Голливудских блокбастеров. Меган Фокс далеко не ушла от темы мести после вторых Трансформеров и снялась в подобном по характеру фильме. Не ищите смысла. Включите хорошую музыку. И только тогда фильм на самом деле вам понравится. Качественный экшн на фоне тривиальной истории.
'Джона Хекс' - яркий пример того, когда все хорошее показано в трейлере. Да и на стадии производства фильм выглядел очень заманчиво - каст шикарный, комикс-источник неплохой и деньгами не обделили. Но к сожалению даже один просмотр не доставляет никакого удовольствия... Критики не оставили от фильма камня на камне, кассовая судьба плачевная - как бы там не было, этот рискованный эксперимент не заслужил такой участи. Светлые моменты присутствуют - просто их не так много. Можно сказать что Джош Бролин очень удачно вошел в образ, несмотря даже на то, что кое-где он позволял себе расслабляться. Джон Малкович как всегда убедителен в отрицательной роли - это воспринимаешь как само собой разумеющиеся. Неплох и набирающий обороты Майкл Фассбендер в роли психопата - видно, что старается. Также имеются отдельно взятые удачные сцены - можно взять разборку со служителями закона в самом начале(пулемет на лошади смотрелся оригинально). К сожалению недостатков куда как больше, чем достоинств. Соблазнительная Меган Фокс в роли проститутки - заманчиво? Но тут это несколько не используется - наряд ее здесь совершенно асексуальный, каких-то особых сцен оголения при таком рейтинге MPAA ждать было глупо, а как актриса Меган совершенно не напрягается(недаром ей дали номинацию на 'Золотую малину'). Ходы персонажей можно просчитывать наперед с самого начала - штамп на штампе. Хронометраж картины - 73 минуты. Но ощущения во время просмотра настолько растягиваются, что думаешь будто он идет больше как минимум в два раза. Отсюда следует, что динамика совершенно отвратительная. Эффекты, грим - весьма и весьма посредственные, в некоторых сценах отчетливо просматривается компьютерная графика. Саундтрек буквально пропитан заимствованием из других лент подобного жанра - хотя кое-где и звучит в тему. Режиссер Джимми Хейуорд не справляется со своей задачей совершенно - за его плечами имеется неплохой мультфильм 'Хортон' и очевидно он просто не потянул свой первый полнометражный дебют. 'Джона Хекс' - пример прекрасных нереализованных возможностей. Уверен, что если бы у проекта был постановщик, более опытный в данном жанре и рейтинг по жестче - все могло получиться. А так мы имеем один из тех фильмов, благодаря которым экранизации комиксов называют 'глупыми'. Весьма жаль... 5 из 10
- Мы с войной сильно привязались друг к другу. Не скажу что это мой любимый персонаж комиксов, но фильм решил посмотреть из интереса. Хотелось увидеть как реализуют его сверхъестественные способности на большом экране. Умирающего Джона Хекса спасают индейцы, с помощью древней магии возвращая его жизни. Вот только вернулся он не полностью. Обрев нечеловеческие способности, он скитается по свету, выполняя разного рода заказы. Но как оно обычно и бывает, вмешивается судьба. И Джона призывает для выполнение особого задания президента... Я в принципе ничего особо от этого фильма и не ждал, поскольку знаком с печатным оригиналом. Особенно если учесть что студии, занимающиеся экранизациями комиксов, любят напихать осебятины. Так по сути и получилось. Хотя думаю, если бы перенесли комикс на экран более бережно, ничего бы не изменилось. Сам стиль супергеройского боевика во времена дикого запада чужд даже фанатам комиксов. В остальном фильм достаточно смотрибелен. Но для однократного просмотра. Посмотрел - и забыл. Я не знаю для чего в этот проект позвали столько суперзвезд, но даже они не вытащили фильм. Но в общем и целом актерская игра радует. Это можно отнести к немногочисленным плюсам. Также можно добавить неплохие экшн сцены, которые не дают зрителю заснуть. Монотонное повествование и без того усугубляет отсутствие вменяемого сюжета, а тут хоть глаз немного радуется. Сделано на уровне, но без перчинки. Фильм получился средним во всех смыслах. Даже наверно где то в сторону минуса, нежели плюса. Выглядит как, то ли Константин не доделанный, то ли Ворон переделанный. Понравится любителям персонажа, ну и тем, кто любит легкие, не затянутые фильмы с оттенками мистики. 4 из 10
Лично для меня, в этом фильме осталось очень много непонятного... Во-первых, мне непонятно, кого пытались создатели фильма изобразить в лице главного героя - обычного человека, движимого местью и своим пониманием справедливости, или же мистического героя со сверх способностями, имеющего особое предназначение. Если обычного человека, то уж очень неправдоподобно выглядят все его похождения - весь фильм его никто не может убить, даже стреляя в упор. Такую живучесть можно объяснить, только лишь запредельным везением. Ну а если супер героя, то слишком уж часто и легко его избивает каждый желающий, которых в достатке. Всё его стремление к главному злодею выглядит сумбурно и непоследовательно, примерно, как поведение любого героя детского утренника. Во-вторых, непонятно для чего в картине добрая половина персонажей. И если присутствие самого модного 'украшения' Голливуда Меган Фокс ещё как-то объяснимо, то мельком показанная схватка здоровяка с человеком-змеёй, который явно не из этого фильма, кроме гримасы недоумения ничего не вызывает. А маниакально настроенный воздыхатель куртизантки дикого запада вообще сбивает с толку, и наталкивает на мысль о том, что на одной съёмочной площадке снимались два, а то и три разных фильма, причём оператор тоже один! В-третьих, если если это вестерн (хоть и комикс), то где драки, где скачки, где пальба!!! Такое впечатление, что смотришь не повествование о диком западе, а экранизацию поэмы о древней Японии, в которую под действием препаратов автор приплёл ковбоя! И в-четвёртых! Если главный злодей, хотел уничтожить Америку (а другие страны, если верить Голливуду, злодеи принципиально уничтожать отказываются) оружием массового поражения, которое создало само же правительство, то напрашивается логичный вопрос - для чего оно его создало? Выходит, Америка уже в те времена активно готовилась к мировой войне!.. Единственный плюс этого фильма, это, конечно, Джон Малкович! И то, этот плюс, скорее похож на красный крест скорой помощи! Но, увы, как говорят медики - медицина здесь бессильна! Игра остальных актёров высотой и внятностью не отличается - по лицу Джоша Бролина вообще невозможно определить, какое эмоциональное состояние переживает его герой - эдакий Терминатор Дикого Запада! Я не силён в истории Соединённых Штатов, и их гражданской войны, но нутром чую, что в фильме очень много символичных приёмов системы 'Юг против Севера'. Но, как я уже сказал, история США мне мало знакома, и ещё меньше интересна, от того и в этом плане фильм меня не заинтересовал. Лишь за возможность отключить мозги на полтора часа, и Джона Малковича ставлю 5 из 10...
Посмотрел фильм и разочаровался. Скажу сразу, с комиксами я не знаком, буду просто описывать впечатление от фильма. Сюжет примитивен и в тоже время довольно сумбурен. Джона Хекс – положительный герой (хотя, что в нем особо положительного…), нет, тогда просто главный герой - бывший боец за независимость Америки, воевавший на стороне юга. Квентин Тернбалл – это точно отрицательный герой, так как он уродует Хексу лицо безобразным клеймом и убивает на его глазах семью. Джона, само собой, чудом выживает и становится охотником за головами и, естественно, одержим безумной жаждой мести и т. д и т.п. Сначала, я попытался определить жанр фильма. Вестерн? Да, вроде не вестерн… Ну, похоже чем то конечно, шляпы ковбойские, дикий запад, только вот откуда в 19 веке пулеметы? И зачем их вообще сюда приплели. Для колорита, наверное. Фантастика тогда? Ну может, Джона же с мертвецами разговаривает (правда, сказать по честному, идею разговоров с мертвецами, я понял еще меньше, чем идею с пулеметами – там хоть эффект какой-никакой). Оружие какое то у Тернбалла супер-мега разрушительное (снова явно не из 19 века), опять таки еще больше сумбура вносит. Боевик? Ну, боевик предполагает экшн, действие. Вроде оно как и есть, но все так уныло и как то нединамично, картинка не пойми как меняется, то главный герой в салуне пьет (попутно кого-то пристрелив, тоже непонятно зачем, для какого такого эффекта), то по прерии скачет, то у проститутки развлекается (про нее я тоже так и не понял, какую она роль играет в жизни главного героя и вообще, как она в сюжет вписывается). Все как то обрывочно, вяло и главное неинтересно. Джош Бролин, ну как то совсем не убедил. Вроде как горе у человека, отчаяние, ну жажда мести опять таки гложет, а у него весь фильм одно выражения лица. Каменное какое то. Нет, я конечно понимаю, лицо изуродованное, на нем эмоции показать трудно, но во-первых не до такой же степени, а во вторых и других признаков актерского мастерства замечено мною не было. Причем не только у главного героя, а и у остальных тоже. Ну, за исключением, конечно же, Малковича, не скажу, что он меня здесь очень уж впечатлил, но на фоне других, смотрелся, конечно, получше. Все таки, актер хороший, и что он забыл в таком низкосортном фильме для меня остается загадкой. P.S. Фильм не цепляет, не радует сюжетом и игрой актеров, да и вообще кроме скуки и раздражения других чувств практически не вызывает. По моему мнению, это более чем посредственный боевичок с малым количеством смысла, снятый за низкий бюджет с соответствующем бюджету качеством. 3 из 10 (сам не за знаю, за что так много, за Малковича, наверное…)
Перед просмотром данного фильма хотелось прочитать комикс и ознакомиться с историей уродливого на половину лица ковбоя, но что-то оно как-то не сложилось и вот пришлось просто вникать во все во время просмотра. Правда, удалось посмотреть короткометражный мультфильм, длящийся около одиннадцати минут, но который удался и выглядел очень неплохо, хотелось даже второй раз пересмотреть, но остановился. Уже после скачки фильма общее положение, сюжет и идея были ясны: был однажды, во время Гражданской войны, один парень по имени Джона Хекс, который ослушался приказа командира атаковать гражданских и предал своих, убив сына главы отряда. Потом тот отомстил, взорвав в доме жену и сына Джоны и оставив ему шрам на всю жизнь. Ну того спасли индейцы, над полумертвым телом поколдовали, с бубнами поплясали и вот наш новый Джона готов мстить как никогда. Все, дальше дело за людьми, ответственными за переложение всей истории на большой экран. Хочется сразу сказать, что ожидал я намного хуже, чем вышло в итоге. Даже думал, что Джош Бролин уж как-то староват для такой роли. Но нет, вписался отлично, шрам жуткий, прикид крутой, а два пулемета на лошади смотрятся еще страшнее. Получилось, ребят, за что можно накинуть заслуженный балл. Потом главный злодей, Квентин Тернбалл, ответственный за все страдания одинокого бродяги. Джон Малкович выглядел так, как положено настоящему захватчику мира: элегантный костюм, трость с убийственным наконечником и гениальный план по уничтожению всех штатов и еще парочки других стран. Для этого его подопечные грабят какой-то банк с супероружием и заряжают гигантскую многоствольную пушку. Веселья не миновать. Дальше все смотрится несколько печально. А именно та самая Меган Фокс без единой эмоции на лице. Работает её героиня в борделе, обслуживая обычных клиентов, а необычных бьет туфлей между ног, а если и это не поможет, то нож и женский пистолетик всегда с собой. Появляется Меган в фильме нечасто, только в конце нормально поучаствует в экшне и даже постреляет. Вроде бы и хорошо, но всем своим видом брюнетка просто мастерски показывает, как ей на всех здесь наплевать и если надо спасти День Независимости от коварного психопата, то ей это как пить дать, лишь бы Джона рядом был. А Джона свое дело знает, разбирается с негодяями со вкусом и по назначению использует свое умение воскрешать из мертвых: убив, убить снова, только теперь и мокрого места не оставить. Был даже момент, где я подумал, что заметил самого Бема Марджеру, а именно - тот парень, который объявляет бои на одной арене. Показали пару секунд, но за это время я успел ошибочно увидеть веселого скейтбордиста и после проверки тяжело вздохнуть, узнав, что это не он. Зато был Джеффри Дин Морган, правда, тоже мало и даже не совсем, чтобы живой. Больше никто особо не запомнился, разве что главный помощник Тернбалла Берк с татуировкой на шее. Парень с хорошим чувством юмора выполняет приказы и тоже не прочь поймать главного героя. Как это и положено в комиксах DC, в таком вестерне должна быть фантастика. Супермощные снаряды, огненные шары смерти, которые плохие люди нагло украли, уничтожают целые города и кучу спецэффектов после взрыва. А сам Джона Хекс может общаться с людьми и после смерти, достаточно лишь дотронуться и не отпускать, иначе человек опять сгниет. Это все, что выглядит более менее необычно в фильмах подобного жанра. Из плюсов хочу заметить довольно неплохую картинку, отличные взрывы поездов\зданий\городов, хорошо смотрящиеся схватки и перестрелки и сам Джош Бролин, так хорошо подошедший на роль Джоны. В остальном фильм не смотрится на одном дыхании, следишь за всем этим без всякого интереса, один раз посмотрел и можно не притрагиваться. Но все же неплохо, да. Вот так вот, получилось даже лучше, чем ожидалось. Правда, не настолько, чтобы завысить оценку. Но все же постарались люди, выглядит фильм хорошо и свежо. И главное: Джона Хекс своей брутальностью только порадовал. За что и оценка 6 из 9
Странно... Но в заявленном описании, не совсем то, что представляет собой кинолента. Во-первых, Джона Хекс не охотник на «нечто нечеловеческое». Во-вторых, Квентин Тернбалл не шаман вуду, и армия мертвецов за ним не стоит. Откуда эта ересь? После 'Адреналина' и других не менее ярких картин, весьма положительно отношусь к Марку Невелдайну и Брайану Тейлору. У них здорово получается всё, за что бы эти два режиссёра и сценариста не брались. Тем не менее, в этот раз, от фильма 'Джона Хекс', не ждала ничего особенного и запоминающегося. В принципе, всё так и оказалось, как мне представлялось. Я очень люблю экранизации комиксов, эти фильмы, как правило, всегда яркие, качественные, красивые, во всех отношениях. Особенно, компании 'Marvel', которая явила на свет такие удивительные и наполненные картины, как: «Люди Икс», «Невероятный Халк», 'Железный Человек'... Но и у 'Джона Хекса' 'родители' не менее хорошие, издательство 'DC Comics' (которое, к слову потрудилось над обожаемым мною 'Тёмным рыцарем' - наидостойнейшая экранизация). Тем обиднее, что кинолента 'Джона Хекс' получилась не такой славной и готической, как могла быть. Если фильм смотреть сам по себе, то его ещё можно воспринимать нормально. Но если же вспомнить, что это экранизация комикса - то полный провал. 'Джона Хекс', не выдерживает никаких сравнений с ранее упомянутыми картинами. В киноленте следует штамп за штампом. Справедливый и неуловимый главный герой, бесстрашная красавица-проститутка, отпетый негодяй, который крушит всё на своём пути... Где-то всё это уже было... Джош Бролин был крайне неубедителен в роли Хекса. Не хватило ему злости, ярости, отчаяния и надрыва (за потерю всего, чем он дорожил), мрачности... Даже грим не помог. Всё выглядело неуверенно и даже немного комично. Все с ума сходят по Меган Фокс, надеюсь, только по её мордашке и фигурке, а не по актёрскому таланту :) В корсете и с декольте она смотрится замечательно... Но детке явно не хватает актёрского мастерства, что она не раз с успехом доказала. И понятно, для чего её взяли в данную киноленту, чтоб привлечь как можно больше аудитории. Даже великолепный и блистательный Джон Малкович не спасает положение картины. Ощущение такое, что актёры либо разучились выражать эмоции и достойно играть, либо решили не надрывать свой пупок, заранее зная, что фильм 'Оскара' не получит. Итог: Кинолента не цепляет. Это тот случай, когда можно заниматься своими делами, а фильм ставить фоном. Всё и так с первых минут понятно и ясно. Как начнётся и чем закончится. Добро победит, зло канет в лету. 4 из 10
Неразлучную парочку Марк Невелдайн-Брайан Тэйлор в своё время было не остановить. Они получили свою порцию похвалы и славы после удачного экшна 'Адреналин' с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли. Они почему-то решили, что если удача плывёт к ним в руки, то нужно начинать ковать железо не отходя от кассы, совершенно не обращая внимание на качество выпускаемых ими лент. С большим трудом зритель снисходительно отнёсся к сиквелу 'Адреналина' и к фильму 'Геймер'. Это не остановило продуктивный творческий тандем и они решили, что пришла пора явиться миру экранизации нуар-комиксов 'Джона Хекс', про ветерана Гражданской войны в США, который потерял семтю, сам было чуть не погиб, но находясь на волоске от смерти научился разговаривать с мёртвыми. Ужасный ожог обезобразил его, а несчастье закалило, но он стал нелюдимым и движущимся только ради мести. Эх, какой заманчивый и загадочный, брутальный и харизматичный персонаж этот Джона Хекс. Только вот экранизировали историю о нём ужасно. Для постановки фильма был выбран режиссёр...мультфильма 'Хортон' Джимми Хэйуорд, не самого плохого мультика для детишек. А тут ему вручают управлять целой кампанией по представлению миру очередного героя, пусть и с очень неприятным характером. Сказать, что Джимми Хэйуорд не справился с поставленной задачей, ничего не сказать. Из 'Джоны Хекса' получился мрачный, скомканный вначале, сильно затянутый в конце, безынтересный в середине фильм, где актёры играли отвратительно, декорации не соответствовали эпохе, а различные придумки в виде, скажем, автоматического пулемёта, привязанного к лошади, были не то, что наивны, они были исключительно не подходящими, если не сказать глупыми и даже идиотскими. Никакого нуар-вестерна в эпоху становления кинокомиксов не вышло. Как боевик, то никакущий, если он имеет драму, то её умудрились зажать, а потом откинуть как ненужную вещь, хотя она должна была стать фундаментальной к осознанию характера главного героя. А тот фантастически-мистический момент, что Джона Хекс умеет говорить с мертвецами был не явным плюсом фильму, а скорее как какое-то простое, обыденное дело. Только лишь визуальные эффекты в данных эпизодах чуть порадовали. Марк Невелдайн, Брайан Тэйлор и ещё трио сценаристов, давших жизнь (зачем-то) Джоне Хекс совершенно не справились с задачей. Было ощущение, что снималось всё в режиме онлайн: проснулся Марк Невелдайн утром, позвонил Брайану Тэйлору, рассказал, что ему приснилось, то сказал, что это чётко подходит фильму и вот уже Джимми Хэйуорд снимает через часок очередную сцену фильма, которая с трудом компоновалась с предыдущей. С таким-то сюжетом, как в 'Джоне Хекс' сложно снимать было бы даже Стивену Спилбергу, не говоря про дебютанта в игровом кино Джимми Хэйуорда. Было бы действительно интересно понаблюдать и поразмыслить над загадкой Джоны Хекса, умеющего разговаривать с умершими. Так нет же, этот момент показали в режиме мультика (что-то по типу истории 'Чёрной шхуны' из 'Хранителей' и задумки Квентина Тарантино из 'Убить Билла'). Вот, мол, что умеет Хекс, но поехали дальше. Нет, это оказывается нормально, что он умеет беседы вести с трупиками. Наверное, только для Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора это само собой разумеющееся дело, а зритель должен понять их гений и так, только был бы тот гений... При всём том ужасе, что творился в 'Джоне Хексе', как-то даже не с руки чего-то требовать от актёров. Но с другой стороны они бы могли постараться заработать хоть для себя положительные отзывы, постараться 'вытянуть' картину. Нет же, и близко того не увидешь. Джош Бролин, как ни пытался изобразить из себя брутального мужчину ничего не выходило, веры в то, что этот персонаж (он играл Джону Хекса) способен на спасение целой страны не было, все его потуги вызывали лишь горькую ухмылку. Джон Малкович, великолепный актёр, в очередной раз он - главный антагонист, только как-то не становилось страшно и не бежали мурашки от его холодного взгляда на сей раз. Его персонаж большого негодяя не дотянул, что удивляет, всё же всегда Малкович хорош, а тут... В общем, звёзды не так встали, видимо. Мега Фокс... Это вообще что-то с чем-то! Потому что такую не подходящую кандидатуру на роль женщины с Дикого, Дикого Запада надо было ещё подыскать. Понятное дело, что создатели хотели привлечь побольше зрителей после роли в 'Трансформерах', сделавших её звездой, но смотреть на неё, а также на неё вместе с Бролином - это выше всех сил, так всё убого. И только к Майклу Фассбендеру нет претензий, его психопатичный убийца вышел самым реалистичным персонажем, а ведь у него, на секундочку, второстепенная роль. Любите комиксы? Смотрите фильмы по их мотивам? Не смотрите 'Джону Хекса', лучше читайте комиксы! 2 из 10 Лучше пересмотреть хоть сотню раз 'Дикий, дикий Запад', чем во второй 'Джону...'.
'Джона Хекс' - экранизация одноименного комикса издательства DC Comics. Я никогда не увлекалась ими, да и в России комиксы как-то не прижились. Но фильмы снятые по их мотивам я люблю посмотреть. Что же можно сказать о 'Джоне Хексе'? Этот проект можно смело перечислить к отбросам голливудского кино. Такой шлак еще надо пойти поискать. Фильм состоит из одних штампов, но это еще ладно, если бы в нем имелся хоть какой-то смысл. Я весь фильм пыталась уловить его и понять мотивы героев, но увы, так ничего и не поняла. Да, это еще одна типичная история мстителя. Да, тут имеется главный злодей, который, как всегда, хочет уничтожить страну. Это понятно, но как же на счет остального? Весь фильм показан отрывками, нету плавных переходов из одной части в другую. В итоге получилось рваное кино, не имеющее никакого смысла и состоящее из одних штампов. Ничего не объяснено, единственное, тут более или менее можно понять главного героя. Остальных же персонажей совершенно не раскрыли. В фильме очень много тупых реплик. Вот просто тупых, которые не известно зачем произнесли. Пол фильма герои говорили непонятно о чем. А ты сиди и пытайся понять эту лабуду. Так же, большой промах создателей заключается в том, что они попытались смешать обычный вестерн с мистикой, он тут был совершенно ни к селу, ни к городу. Вся эта муть с оживлением мертвецов и потусторонним миром очень резало глаза. Было такое ощущение, что вырезали кадры из какого-то ужастика и прилепили сюда. Хотя, может это и было по канону, но фильм это сильно испортило. Ну и последнее, о чем хочется сказать - это актеры. А как же без них? Каст поистине звездный, но увы, фильм это не спасло. Единственное, кого бы я тут выделила - это Майкл Фассбендер. Его персонаж - единственный интересный герой в фильме. Он замечательно сыграл психованного маньячилу, который любит поиграть со своими жертвами. Остальные же актеры играли один хуже другого. Было такое ощущение, что на каст в момент съемок напала какая-та депрессия. Все ходили с одинаковыми кислыми минами. Короче, не впечатлили. В целом, это еще один производственный шлак, который неизвестно зачем снимали. Ничего интересного вы тут не найдете, если только вы не любитель тупого мочилова.
Джона Хекс один из самых противоречивых и жестких персонажей DC Comics. Бывший конфедерат, а после окончания войны известный охотник за головами. Хекс жестокий, хладнокровный и циничный убийца, которому плевать на всех. Но в тоже время у него есть кодекс чести и принципы. Он умеет отличать добро от зла и последнему воздавать по заслугам. Наверно довольно странно, что про него еще не снимали кино. Хотя с другой стороны все предельно ясно. Жанр вестерна в наше время в упадке, а жанр фантастического вестерна (многие комиксы про Хекса изобилуют элементами фантастики) вообще горячо любимый лишь у небольшой публики. Но к счастью среди руководства Warner Bros таки нашлись те, кто удосужился про перенос комиксов на экран. Но вот мнения про результат разделились. Многим он не понравился, а некоторые весьма позитивно оценили фильм. Главный минус фильма это то, что от режиссуры были отстранены Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Эти безумные режиссеры могли бы подать историю Джоны в стиле своих Адреналинов и возможно фильм бы стал более драйвовым. Да и рейтингу ПГ-13 тут не место. К слову сначала сценарий предполагал, что Хекс будет противостоять мистическим, потусторонним силам. Но в результате сценарной переработки фильм перешел на поле стимпанка. Хотя элемент мистики остался, так Хекс способен разговаривать с мертвыми. Не могу сказать, что не рад этому, все таки стимпанк один из моих любимых жанров, но вот посмотреть на то, как Хекс и Лейла истребляют нежить хотелось бы. Теперь про сам фильм. Откровений от него ждать не стоит. Самая банальная история из категории -'враги сожгли родную хату, убили всю его семью' помножена на сюжет про спасение страны от злодея с супероружием. Актеры весьма хорошо представили своих персонажей. Особенно хочется похвалить Джона Малковича, его персонаж самый харихматичный и запоминающийся. Бролин хоть и хорошо воплотил Хекса, но все же был явно скован сценарием, Меган Фокс отыграли свой персонаж весьма неплохо, хотя образ Лейлы не особо сложен в подачи. И хочу отметь Майкл Фассбендера. Екшена не много, но скучать фильм не заставляет, спецэффектами тоже не особо балуют. Впрочем, главное в фильме это атмосфера стимпанка, она тут поскромнее, чем в Диком диком Весте, но заядлые любители этого жанра думаю, оценят по достоинству и суперпушку и арбалеты, стреляющие динамитными шашками. А вот юмора и циничных, остробритвеных цитат явно не хватило. В итоге неплохой кинокомикс - стимпанк - вестерн, но с неиспользованным потенциалом. Смотреть можно. На семерочку вытягивает, но я из любви к стимпанку ее немного завышу. 10 из 10
Диалог номер один. -Ей, что случилось??? -Вообще-то ты умер. Диалог номер два. -Я тебя ненавижу. -Почему??? -Ты же убил меня!!! -Ну извини, ты тогда первый начал. Думаю эти два диалога очень хорошо показывают всю гениальность данного фильма и на нем уже смело можно было бы ставить крест. Но все же попробую разобрать его, может кому-то это и будет интересным. Я не поклонник комиксов и совершенно ничего о них не знаю, поэтому оценивал увиденное исключительно по тем же параметрам, что и др кинофильмы. Сюжет лично меня просто поразил своею банальностью. Джона Хекс, наемный убийца и странник узнает о том, что его давний враг Квентин Тернабалл, убивший его семью, жив и его якобы смерть была обычной махинацией. По заданию военных спецслужб Джона отправляется на поиски своего врага, который еще и обладает страшным оружием, способным уничтожить все живое на земле. Друзья, вы как и я уже видели нечто подобное?! Вот и я об этом же. Еще большой минус для данного фильма, что лично мне совершенно нечего вспомнить. Вроде бы и драк было немало и перестрелок, а вспомнить ничего особенного не выходит. Ну разве что человека-змею с огромным ртом - на пару секунд мне стало страшно конечно. Еще хотелось бы сказать пару слов насчет образа самого главного героя, так как фильмы подобного жанра именно вокруг него и строятся. Главная задача создателей наверное сделать такой образ, чтобы у зрителей он вызывал определенные эмоции - например сочувствие, переживание или восхищение. Вот у меня лично по отношению к Джону и близко не возникало ничего подобного...и вина думаю тут вовсе не актера (Джош Бролин), а тех, кто собственно этот образ создавал. Но без небольшого плюса в фильме не обошлось конечно - это Меган Фокс в роли Лайлы, работницы борделя и девушки Джона по совместительству. Знаете, даже не хочется как-то обсуждать ее актерские способности - вся ее харизма, сексуальность и просто дьявольская внешность все это покрывает с головой. Весь фильм не отрывал от нее глаз и с нетерпением ждал тех моментов, когда она появлялась в кадре. Вот собственно и все хорошее, что я тут увидел. Не знаю, может я и не прав... а может просто уже слишком вырос для таких фильмов. Поставлю 4, только за роль Меган, без нее не оценил бы ЭТО даже на единицу. 4 из 10
Из-за скверного характера (а возможно, и попросту от зазнайства), актриса Меган Фокс ссорится с создателями сверхкассового франчайза «Трансфомеры» и, тем самым, лишается своего главного источника популярности. Теперь же, спустя достаточное количество времени после этого весьма прискорбного случая, становится понятно, что Меган сильно переоценила собственную значимость. Фильм «Тело Дженнифер», чья рекламная кампания строилась именно на её личности, с треском провалился в прокате и на деле оказался крайне слабым кинопроектом. После выхода данного проекта можно констатировать факт – на данном этапе карьеры Фокс берут лишь во второсортные и, откровенно говоря, низкопробные проекты. Проблемы у этой ленты начинаются уже с сюжета: это что-то совершенно невменяемое. Мало того, что повествование постоянно куда-то спешит и со скоростью света сменяет один маловпечатляющий эпизод на другой, толком не поясняя смысла всего происходящего. У фильма очень маленький хронометраж, однако, даже с ним сценаристы умудрились сделать просмотр неимоверно скучным. Зато неуместного пафоса и громких, совершенно лишних слов – этого здесь в избытке. С персонажами ситуация ничуть не лучше. Здесь попросту нет ни одного героя, за которого хотелось бы зацепиться и сопереживать. Тот же главный герой вызывает отвращение не только внешностью (тут как раз наоборот, можно было сыграть на отвратной внешности, но доброй натуре или что-нибудь в этом роде), но и всеми своими поступками. Его совершенно не жалко и тебе абсолютно по барабану, что он вообще творит. С главным злодеем тоже самое – никаких эмоций. Это конечно, жесточайший просчет создателей ленты. Так что, можно смело констатировать факт: смесь комиксных персонажей и вестерна не удалась. С визуальной точки зрения фильм, конечно, выглядит куда лучше, чем с сюжетной, но и здесь есть немало минусов. Например, очень уж серенько сняты драки и перестрелки: выстрелы смотрятся не очень правдоподобно, а из-за кривого монтажа они еще и потеряли значительную часть адреналина. Это весьма странно, поскольку бюджет в 47 000 000 $ позволял рассчитывать хотя бы на минимальный уровень зрелищности (ведь бывали же случаи когда и за меньшие суммы режиссеры творили настоящую феерию на экране). Однако, как ни странно, гаджеты главного героя, которые большинство смотрящих матерят как главное недоразумение, мне напротив понравились. Раз уж это треш, то давайте нам этой трешатины на полную! Миниганы на лошади, арбалеты со взрывными патронами – все это действительно существенно оживляет картинку. Жаль, правда, что этих штучек слишком уж мало продемонстрировано. По поводу актеров даже и не знаю как высказаться. Все – личности вроде известные, но из-за отвратительных диалогов даже и позвалить особо некого. Джош Бролин и Джон Малкович сами по себе, отличные актеры, но здесь играют на полном расслабоне, скорее по инерции. А наша скандалистка Фокс – всего лишь красивая мебель, так как опять же, какой-то выдающейся игры от нее не видно (быть может это из-за пресловутых диалогов, но в её случае, думается мне, что с диалогами что без она выглядела бы невнятно). Джона Хэкс – крайне неудачная попытка скрестить вестерн и комиксных персонажей. Возможно, создатели пытались сделать эдакий треш-боевичок, но внятной режиссуры и взрослого рейтинга здесь нет, а потому даже уклон в сторону пресловутой треш-стилистики – и тот не удался. Скучная, серая, ничем не примечательная картина. Проходите мимо и абсолютно ничего не потеряете. 5 из 10
'Джона Хекс' - экранизация одноимённого комикса, с которым у фильма не так много и общего. Оригинальная история про отчаянного мстителя прошла мимо американских боссов. Для своего проекта они решили взять более позднюю подборку рассказов с картинками, посвящённых похождениям Хекса, которые выходили под дочерней маркой DC - Vertigo, где помимо обычного вестерна, заставляющего вспомнить о гражданской войне в США, нашлось ещё место и мистике. Эта смесь могла бы стать взрывоподобной, если бы попала в руки нормального режиссёра, а бюджет в 47 миллионов не был бы потрачен впустую. Почему-то этой суммы не хватило для постановки качественных экшн-сцен, без которых невозможно представить ни один фильм подобного жанра. В очередной раз Голливуд доказал, что ему не только не хватает свежих идей, из-за чего местные продюсеры всё чаще эксплуатируют не самые популярные комиксы, но ещё и профессиональных сценаристов, в обязанности которых входит сделать фильм богатым на всевозможные события, а не обезображивать, требующий незначительных корректировок, первоисточник. В данном же случае произошло как раз обратное. Комиксы про Джона Хекса довольно-таки неплохие, поэтому было бы логичнее попытаться как можно точнее их экранизировать, вместо того, чтоб до неузнаваемости изменить основную фабулу. Такой эпизод из жизни Джона, как детство, был почему-то вообще пропущен; про то, что мальчиком он воспитывался в племени индейцев, где, собственно, и должен был бы получить 'метку демона' (Шрам на правой стороне лица) даже не упоминается. Что можно ещё говорить, когда даже его отца, выступающего одним из главных героев комикса, отправили в небытие. Если бы создатели придерживались именно оригинала, получился бы отличный вестерн, а не этот дешёвый 'блокбастер'. Главный враг каждого фильма - это вторичность и прямолинейность повествования, а этого добра, надо сказать, в картине хватает. У Джона убивают семью, после чего он решает встать на путь мести и во что бы то ни стало расправиться с человеком, разрушившим его семейную идиллию. Кроме как большим жирным штампом, это не назовёшь. Такой сюжетный поворот используется в каждом третьем захудалом боевике. Кроме этого, жизненная драма Хекса (Он убивает сына плохого парня, плохой парень ему за это мстит и т.д.) просто копия личной трагедии Фрэнка Кастла ('Каратель'), да и их скверные характеры слишком идентичны. Некоторые сюжетные линии в фильме так и не доведены до конца. Каким образом Джон научился разговаривать с мертвецами? Покойники никак не влияют на ход событий картины - они просто украшение к общему антуражу. Вороны, сопровождающие Хекса где бы он ни был, и собака также использованы, как 'картонные' декорации. История любви между охотником за головами и куртизанкой не уделено должного времени, отчего она кажется абсолютно лишней. И вообще, как такая девушка могла испытать к этому страшному кренделю хоть что-то?! В 'Джона Хекс' есть только одно мизерное достоинство - спецэффекты, которых хватает на две минуты. Все поголовно актёры стали жертвами доставшихся им героев. Ни один из существующих в картине персонажей, не в состоянии надолго 'врезаться' в память. Джош Бролин неплохой актёр, но эта роль явно стала лишней в его фильмографии. Каким образом он смог бы проявить себя, если ему всё время следовало ходить с одним и тем же выражением лица, на котором явно проглядывается: Я нереально крут. Меган Фокс, она и в Африке Меган Фокс. Что не роль, то вечно девица лёгкого поведения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь она всё же будет задействована в серьёзном проекте, а пока то из её уст так и вырывается: Я нереально сексуальна. Отрицательные персонажи обычно самые харизматичные, но на 'Джона Хекса' это правило не распространяется. Джону Малковичу ну очень не повезло с образом. Не увидел я в нём жестокого деспота. Его взгляд говорил только одно: Я нереальный идиот. 'Джона Хекса' вряд ли можно назвать вестерном и даже до боевика ему очень далеко. Это просто глупая сказка, теряющаяся на фоне многочисленных экранизаций комиксов. 6 из 10
Признаюсь честно, этот фильм Casey Cooper ждал – и не только по субъективным причинам (привет вам мои актерские предпочтения вообще и Меган Фокс лично), но и потому что экранизация псевдовестернского комикса на экране диковинка какую еще поискать. И сразу отмечу, что в фильме бросается в глаза две по-разному добротные, но все же в целом добротные составляющие. Одна на высоком уровне – это общая техническая реализация проекта, судя по которой $47 000 000 бюджетных денег не пропали даром. Антураж дикого запада виден невооруженным глазом (одежда героев и героини, многочисленная массовка, оружие, воспоминания о войне как указание времени действия, лошади; ничего толком не делающее, но смотрящиеся аутентично индейцы на два эпизода и т.д.). Обстановка получилась приятной, не без элементов разнообразия: пару кадров на красивой природе поснимали (это для тех кто иногда на фон поглядывает), и в городок заехали (опять же ненадолго, но все же смена локаций), и на поезде прокатили (тоже не последний элемент того времени) и фантазии главного героя на тему мести красным отретушировали (т. е. чуть отдалили от обыденности), и в вступительных титрах мульт на манер комиксов продемонстрировали, хотя не мало и просто по темным помещениям побегали. Спецэффекты тоже есть, немного, но они хоть как-то разбавляют общее отстреливающее действие на манер обыкновенного вестерна с обыкновенными персонажами своей мистической составляющей: способностью главного героя разговаривать с мертвецами – красиво смотрится превращение трупа в человека и его выгорание по мере допроса. Несколько весьма ярких взрывов разбросанных по ходу картины для общей визуальной радости тоже вставили и ворон для умрачения фона подрисовали. Порадовали актеры, хотя скорее тут радует именно их набор и именно их стилизованная под то время внешность, чем характеры персонажей и тем более чудеса актерской игры. Меган Фокс просто красавица и вписалась как влитая, по ходу фильма её не так много как хотелось бы, но в принципе достаточно, чтобы понять что она сильно украсила собой это кино (кто-то возразит, мол еще бы ей не украсить – единственный женский персонаж помимо жены главного героя на пару кадров - но ведь ей действительно этот образ очень к лицу). Майкл Фассбендер приятно смотрелся и камео Джеффри Дин Моргана и Лэнса Реддика прошли на ура (опять же преимущественно из-за простого наличия знакомых лиц). Ну и главная пара героя и злодея Джоша Бролина и Джона Малковича смотрелись… скажем так: не плохо. Ну и наконец перейдем ко второй добротной составляющей – сюжетной. В начале я уже говорил, что эти элементы хотя и можно записать в копилку плюсов, но все же они разняться между собой по качеству, помните? Ну так вот – технически кино действительно смотрится как надо, а сюжетно оно смотрится… смотрится как обычно. Обычно не значит плохо, но вот смотришь эту историю и не видишь в ней ничего нового (кроме оригинальной сверхспособности главного героя, конечно) или чего-нибудь такого, что ты не мог бы ожидать – всё, что есть здесь, мы где-то уже видели: и супер оружие (в том числе и в сюжете с диким западом), и многочисленные вестернские традиции (загляните в старые фильмы про ковбоев и индейцев), и тему такой же мести не раз снимали, а любви здесь собственно и нет вовсе. Плюс построено это хотя и не скучно, но простенько, в плане героев поверхностно, в сюжете нет интриги, нет особо впечатляющих драк и перестрелок (просто стреляют и стреляют), всё можно предсказать, а из сюжета кое что можно было бы и убрать (ну вот про собаку например). Юморят лишь пару мгновений, делают из главного героя крутого вестернского мачо гораздо чаще (как минимум трижды в начале). Ну а по части рейтинга: PG-13 смотрелось вполне достойно, чтобы сделать фон чуть более мрачным в пределах приключенческого жанра, но при этом не показать ни крови, ни зубодробительных драк, ни обнаженки. Итог: технически весьма качественное, актерски очень подобранное, но сюжетно обыденное и непритязательное кино. Картина в общем то одноразовая, хотя и очень даже приятная для этого одного раза, особенно если изначально не ждете чего-то особенного в истории и её персонажах.
«Джона Хекс» это один из тех старых неизвестных мне комиксов от компании DC, которые затерялись среди многих более успешных сюжетов. У DC всегда получались дельные и интересные истории и эта не исключение. Действие разворачивается на Диком Западе во времена начала индустриализации, когда ещё в маленьких городках были таверны, бандюки сидящие в них, только-только зарождался терроризм, а на службе президента были самые лучшие солдаты. Джона Хекс был одним из них. Был. После того как ему пришлось вынужденно пойти против приказа во имя правды, и после некоторых ужасных обстоятельств, его злейшим врагом стал его генерал. Теперь Хекс, блуждая по городам, подрабатывает охотником за головами, удовлетворяя жажду мести к генералу, периодически заглядывая к своей вкусной пассии в кабак. Честно говоря, этот фильм чем-то напомнил мне «Соломона Кейна», вероятно такой же мистичностью и достаточно средним бюджетом, в рамки которого создатели попытались уложить весьма стоящую историю. Вот если «Соломон» напоминает мне «Хельсинга», то «Хекс» смахивает на «Дикий Вест» с той разницей, что наворотов и фантастичности тут меньше, а шутки в основном состоят из метких фраз главного героя. С юмором в фильме нормально, сбалансирован он хорошо, но до полноценной комедии естественно не дотягивает, учитывая, что на фоне комиксовых фишек разворачивается человеческая драма. Начиная смотреть, знайте, что увидите вестерн, граничащий с мистикой, только вот границы эти несколько не понятны, в рисованном варианте это достаточно интересно, а вот в данной экранизации некоторые вещи выглядят несуразно и не ясно воспринимать их всерьёз или нет. Впрочем, плохая передача многих компонентов мира Джоны Хекса, препятствует его нормальному целостному восприятию. Сюжет, будто собранный из маленьких сцен-кусочков, абсолютно понятен, но быстрые скачки между ними обламывают, не давая насытиться происходящим, вот нежная Лейла целует Хекса и уже утро, вот Хекс лежит раненый у индейцев и в следующее мгновение уже стремительно скачет на коне, полный сил. Ощущение что кто-то забрался в киномастерскую и со злодейской ухмылкой беспощадно подрезал материал до восьмидесяти минут. По окончании картины раздумывал: просто ругать её или же сильно ругать, так-как то, что есть в фильме можно было бы сделать гораздо круче и жёстче. Джош «Хекс» Бролин конечно справился с ролью, уродлив и брутален. Все остальные претензии к сценаристам. Меган «Лейла» Фокс, сучка крашена. Не в обиду поклонникам, я сказал это с положительной точки зрения. Лейла сексуальна и хитра, не прочь похвастать перед мужиками борделя своими вкусными прелестями и...черти дери, о чём я? Талант у актрисы есть, а игра зависит ещё от режиссёра, ей нужно попробовать себя в более серьёзной роли, хотя отделаться от ярлыка секс-символа в какой то степени, будет сложно. Джон «Тернбалл» Малкович харизматичен и тут он играет сволочного мстительного генерала, ему идёт амплуа жестокого террориста. Остальных не помню, но ещё был Конь, способный нести на себе два мощных пулемета, и Пёс с поникшими ушами. Сожалею, что создатели не смогли использовать первоисточник на всю катушку, а ведь сделав историю более мрачной, доработав сценарий, могли бы надеяться на стадо поклонников. Очень порадовала музыка, рок, и если бы действие на экране было таким же суровым как музыка - стадо поклонников. «Джона Хекс» - это плохо реализованный потенциал, как многие любят говорить, воплощённый в достаточно качественном фильме, который не требует повторного просмотра, но достоин внимания. 6 из 10
Я отношусь к той узкой категории людей которые не любят фильмы жанра вестерн. Есть лишь единицы фильмов сие жанра которые я могу смотреть с удовольствием, скажем совместные работы Иствуда и Леоне, “Золото МакКены”, “Поезд На Юму” и еще парочку. Но не смотря на мою неприязнь к жанру вестерн данный фильм очень ждал. Во первых потому что являюсь поклонником одноименного комикса, который по уровню стилистики и жестокости для меня лично выше и “Карателя” и “Ника Фьюри” и многих других “кровавых героев комиксов”. Во вторых с недавних пор являюсь поклонником дуэта Невелдайна и Тейлора, и было интересно что же они замутят в данном проекте. И как в последнее время участилось, ожидая много получил практически ничего. Хотя тут ничего путного в принципе от режиссера мультфильмов Джими Хейуорда ожидать не стоило. Фильм получился слишком передернутым. Такое ощущение что режиссер картины Хейуорд пытался доказать что он помимо детских фильмов умеет снимать и жесткое взрослое кино и так переборщил с описанием всего этого что и сделало фильм на редкость зависящим от визуальной стороны, когда как в остальном фильм увы проигрывает. Визуально фильм и половины комиксного реализма и атмосферы передать так и не смог, снизив очень кровавый и стильный комикс до обыденного фильма с обилием трупов но минимум крови. Зрелища как такового очень мало, да и поставлено это как то очень скучно и сухо, вот почему ожидая от финальной битвы героя и злодея мы получили жалкую драку продолжительностью в пару минут. Хотя несколько сцен перенесены со страниц комикса на экран идеально и без изменений, такое ощущение будто читаешь комикс, например сцены возвращения мертвых на этот свет и сцена драки между героем и злодеем в воображении первого. В целом, вроде бы красиво, но слишком, вроде бы зрелищно, но очень мало, вроде бы заманчиво но очень скучно. Я немного разочаровался в Невелдайне и Тейлоре. Для меня они стали идеальными авторами после “Адреналина”, и особенно после “Геймера” и “Паталогии” куда они пропасли очень даже сильную историю. Когда как тут не смогли увы правильно распорядится и с уже готовым материалом. Комикс перенесен на экран практически неизменно, вот только создатели урезали очень много интересного, кое что утрировали (Джона в картине слишком часто попадает в индейцам которые его лечат), урезали долю черного юмора (в комиксе шуток от Джоны по больше) и немного скучно объединили пару выпусков в одну историю. Тем самым сюжет не имеет своей цикличности и полноты, прыгая лишь от сцены к сцене которые и хоть как то тянут лямку данной истории. Персонажи раскрыты убого, особенно образ Джоны Хекса, злодеям явно не дали возможность разбежаться да и вместе обещанной армии живых мертвецов мы увидели всего лишь банду неопытных наемников, ай яй яй. Да и конец Аля “Жди меня и я вернусь”, на что так и хочется сказать “Боже Упаси”. С актерской игрой получилось более ли менее. На роль Хекса пробовались Метью МакКонахи (отличный актер и парень но слишком слащав для этого образа), Эмиль Херш (слишком невтемный и ребенко подобный) и Томас Джейн (подошел бы идеально, вот только игрой бы не вытянул). И тут идеально подошел под образ Джош Бролин который не перестает меня удивлять в последнее время. Внешне идентичен Хексу из комикса, сыграл просто великолепно. Возможно из за его достойной игры то я и досмотрел фильм до конца, пытаясь смаковать от сцен с его участием. Джон Малкович, сколько всего в этом гениальном имени. Актер гениальный и это не обсуждается, сыграл в картине просто шикарно и отлично, вот только НО. Сценаристы выдали ему настолько пресного и сухого злодея, который явно ущемлял весь талант Малковича заставив его играть меньше того что он может. Меган Фокс я никогда не считал приличной актрисой и учитывая то что ей дали образ красивой проститутки, в этом нет смысла сомневаться. Сыграла ужасно, хоть и спас ее только образ. Хотя по мне она и не такая уж и убийственно красивая, хотя тут дело вкуса, мне другого рода девушки нравятся. Остальные мне совсем не понравились, разве что отлично сыграл Джефри Дин Морган который на пару минут появился на экране в образе сына главного злодея. Сыгран отлично, запомнился по самый конец картины, жаль его в картине так мало. Музыку изначально к картине создавал Джон Пауелл и создателям его более “оркестральная музыка” (хотя по мне получилось очень даже не плохо) показалась невтемной. Вот почему был приглашен рок коллектив Mastadon да бы привнести рок музыку в картину а композитором выступил Марко Белтрами которому не впервой работать с рок исполнителями. Вспомним хотя бы его совместную работу с Мерлином Менсоном для первого “Обителя Зла”. В целом получилось очень однообразная, но тем не менее эффектная работа. Забойный рок, часто повторяется, изобретательно, сильно и мощно. Шикарные ударные и радует то что Марко не перестал так классно играть на электрогитаре. Спецэффекты получились как по мне слишком грубыми, по крайней мере их наличие явно не вяжется со словом “реализм”. 3 из 10 Ожидал большего, получил почти ничего. К просмотру не рекомендую…
Вышедший в 2010 году 'Джона Хекс' оказался полным неудачником проката, даже если учесть продажи от DVD, то бюджет в 3 с лишним раза превысил сборы. Ну не привлекает зрителей уродливый Джона Хекс со шрамом на щеке. Трудно найти человека, кто ни разу не слышал о Бэтмене, Супермене, Человеке-Пауке, а откуда людям, которые никогда не увлекались комиксами, знать, кто такой Джона Хекс? Поэтому режиссёр решил прибегнуть к не так давно появившемуся способу завлечения людей в кинотеатры: красавица Меган Фокс на постере с открытыми сиськами. Но, увы, даже это не помогло. Кстати, сама Меган появилась в фильме всего в парочке сцен в середине и поучаствовала в финальной битве. Сам я никогда Хексом не увлекался, но один из вышеотписавшихся сказал, что в вымышленной биографии Хекса никогда не было никакой возлюбленной Лейлы, которую сыграла Фокс. Что ж, видимо, раз режиссёр решил следовать современным штампам голливудских блокбастеров, он просто не мог не вставить в фильм любовную линию. Ну и конечно же неудивительно здесь присутствие других штампов. Главному герою убили всю семью злые дяди, поэтому он загорелся лютым желанием отомстить. В нашем случае у Хекса ещё и появилась способность разговаривать с мёртвыми. Главный злодей, являющийся тем самым убийцей, при этом строит планы по захвату мира (но на весь мир у создателей бюджета не хватило, поэтому ограничились Америкой). Естественно, чтобы заманить Хекса в своё логово, злодей забирает у него того, кого он любит. Ну и кончается всё тем, что добро побеждает зло, все счастливы. Как вы уже поняли, фильм сделан по штампам, и потому ничего нового в нём нет. Ради чего тогда смотреть? Конечно, ради зрелища, но в том то и проблема, что зрелища здесь маловато. Нет, экшн-сцены, взрывы тут конечно присутствуют, но по причине низкого бюджета их мало, и они не в таких глобальных масштабах, как в фильмах Эммериха, Бэя и тд. Да и раз уж Джона Хекс по сценарию - хладнокровный убийца, можно было сцены драк сделать более жестокими и кровавыми. Но видимо, чтобы побольше 'срубить бабла', режиссёр не стал выносить жестокость за рамки PG-13. Фильм можно посмотреть ради Меган Фокс, но на обнажёнку не надейтесь. Всё же не стоит оценивать эту ленту слишком строго, не надо забывать, что это лишь дебют режиссёра Джимми Хейуорда (а он до этого снял позитивный добрый мультик 'Хортон', который понравился детям). Но фильм представляет собой типичный голливудский боевик со всеми штампами. На любителя жанра.
Экранизация комиксов – дело неблагодарное. Особенно в наше время. Не каждый эксперимент, именуемый режиссёрской фантазией, оказывается хорошей вещью, способной завоевать зрительскую любовь. Вот и Джона Хекс такой любви не сыскал. Фильм при бюджете в 47 млн. долларов не собрал у себя на родине и половину вложенных в него средств, и таким образом прокат в России и ряде других стран ему был заказан – картина отправилась прямиком на DVD. Критики, которые, как правила, не испытывают комиксам больших симпатий, также не оставили от ленты камня на камне. И надо сказать, что в этом случае я с ними полностью согласен Честно говоря, этот фильм я ждал только ради Меган Фокс – очень хотелось верить, что эта актриса способна на нечто большее, кроме как являться украшением блокбастера Трансформеры Майкла Бэя. И Мегашечка не обманула моих ожиданий. Её игра, конечно не “ах” какая профессиональная, но на фоне её предыдущей роли чирлидерши в Теле Дженнифер, выглядит весьма смотрибельно. Вообще, Фокс это единственное, на что тут можно посмотреть. Снято сие творение как вестерн, жанр, который и так переживает не лучшие свои времена, а этот фильм и вовсе ещё один гвоздь в крышку его гроба. Картина имеет настолько скудный, глупый и скучный сценарий, что даже при сравнительно небольшом хронометраже в час с небольшим время идёт как, будто сидишь у экрана, по меньшей мере, часа два с половиной. До финала дотянуть будет весьма тяжело – уж больно несуразно выглядят смерти и воскрешения главного персонажа и его “тёрки” с главным злодеем. Но тем, кто это сделает, авторы обещаю дурацкую бойню и непременно неувядающую аксиому, гласящую, что добро, с каким бы лицом оно не было всегда победит зло как бы старо то не выглядело. Обидно, ведь у фильма были все шансы на успех и необходимые для этого компоненты в виде хорошего актёрского состава. Но актёры толи потому что поняли всю несуразность сценария, толи потому что были разморены от жары, стоящей на съёмочной площадке, делают свою работу из рук вон плохо. И Бролин и Фасбендер и Малкович на протяжении всего экранного времени выдают халтуру за халтурой, тем самым добивая фильм, которому “упорными” стараниями режиссёра и сценаристов и так уже не суждено подняться от нокаута, которым его “наградили” киноманы и кинокритики. Вывод: Неясный сюжет, плохая актёрская игра, бредовый сценарий, полнейшее отсутствие умелой профессиональной режиссёрской руки. Провал Дикого Дикого Запада никого ничему не научил. 2 из 10 Только за Меган Фокс в корсете, идеально на ней смотрящемся. Но на обаянии и красоте одной актрисы далеко не уедешь, а жаль. Что ж, будем надеяться, что данная комикс-экранизация - неприятное исключение из ряда своих соотечественников, куда более достойных, чем она.
А я вот так и не понял многого. Да. Фильм именно короток. То бишь, словно взял комикс и его прочитал. Это ж не роман - как раз плотное действие, никаких излишеств. Развернуть характеры? Но в комиксе такой развернутости нет - зачем же придумывать явную ерунду? И так все четко и понятно. Но это насчет образов. А вот насчет содержания. В оригинале, по моему, Иона мертвецов не оживлял. Хотя это как раз в плюс фильму. Забавна встреча с бывшим другом - бац в морду, отпустил - покойник, дотронулся - бац в морду. Хотя в комиксе не убивал Иона друга. Просто его отец так подумал. Поэтому трагедия и страшнее, что это ошибка. Ну, с помощью шаманов все ясно - жена из племени, так что своих не бросают. И вот еще. Это же вообще НЕ вестерн. Я прочитал определение. Нет признаков вестерна. Никаких фронтиров, неосвоенных земель, штатов по вестерну, индейцев и ковбоев. Это тема чрезвычайно тяжелая для США. Гражданская война для нас легче - белые уехали из страны. А в США остались противники на месте! И зверствовали они порой весьма жестоко. Так что госпиталь могли спалить и обе стороны. Но досталось безумие образу Малковича. Малкович не надрывается, но и психологии тут никакой нет. Чистая линия - псих. Я бы тоже мог на этой почве сдвинутся. Но самое любопытное - это техника! Был такой изобретатель! И проекты его изображены на листах! И это отнюдь не ядерная энергия. Только не удалось реализовать ему ни суперпушки, ни супербомбы. Однако фирма 'Пратт и Уитни' легендарна. Ах, да. Уитни было двое, так что маньяк-подрывник весьма подкован. Еще один прикол - черный мастер по оружию! И опять игра - 'Смит и Вессон' - супероружейная фирма. Так что проек пистолета с магазином а-ля маузер, но с арбалетными стрелками БЫЛ. Но похерен - ненадежность механизма. Кстати, отнюдь не бесконечный магазин - Иона пострелял и бросил. А обратили внимание - трупов мало? В основном эти взрывы несли людям не смерть, а контузию от взрыва. А вот 'шахиды' на поезде - элемент узнаваемый. Кстати, многие сетуют, что финальный бой очень короток. Ну, как в комиксе - на пару страничек всего. Да и в реальности так же - мы же не полеты балетные из 'Обтекаемого острова' смотрим. Да и настоящим 'мужигам' Бролину и Малковичу не к лицу балет. Напоследок о Меган Фокс. Красотка с бюстом в комиксе, кажись, отсуйствуеть. Но появление бюстов в комиксах для взрослых - вполне. Надо же кого-то спасать? Для фильма Меган деталь мебели, но мебели ценной. Глаз радует, а и того достаточно. В общем я так и не понял за что фильм дико ругают. Или начинают хвалить. Вещь добротная, как комикс. Но и выглядит как один томик комикса. Это ж не книга Толкина. Поэтому лично мне фильм понравился. Лично я же понимаю - не шедевр. Посему честно отнесусь к нему нейтрально. Ибо за актерскую игру не похвалишь (а что тут играть). А вот за появление проектов тех времен (пусть и нереализованных) - спасибо. Буду нейтрален.
Должен признать, несмотря на то, что я поклонник комиксов Marvel, комикс-экранизации издательства DC удаются получше чем Marvel, достаточно вспомнить 'Хранителей', 'Темного рыцаря' и 'V значит Вендетта', все эти фильмы выделяются мрачностью и жесткостью (даже 'Темный рыцарь' несмотря на PG-13), да еще и дают большую пищу для размышлений после просмотра. Но вот из серии комиксов о Джоне Хексе толковый фильм сделать не удалось. Такое ощущение, что создатели 'Джоны Хекс' решили сделать фильм в стиле Marvel, незамысловатом, но очень эффектном, однако попытка сыграть 'по чужим правилам' провалилась. Во первых явно ошиблись с рейтингом фильма, такой персонаж как Джона Хекс просто нуждается в рейтинге R, вроде Джош Бролин и пытается быть брутальным и мрачным, но не похож он на яростного мстителя у которого убили всю семью, вроде и обстановка достаточно мрачная, но в то же время она смотрится наигранной, вроде и некоторые убийства выглядят довольно жестокими, но камера в этот момент отворачивается, а потом труп выглядит практически невредимым. Вторая промашка это сюжет. Честно скажу я не придираюсь к сюжетам фильмов по комиксам, для меня в них главное не оригинальность, а целостность и динамичность. Что касается 'Джоны Хекс' то целостности здесь вообще не наблюдается, такое ощущение, что кадры просто сменяют друг друга и в результате многое остается непонятным, и возникает вопрос - почему фильм имеет такой маленький хронометраж (без финальных титров 73 минуты), ведь если бы фильм шел подольше нам бы могли больше раскрыть характер персонажей и сделать фильм не таким сумбурным. Конечно и у этого фильма не без достоинств. Например Меган Фокс. Многие наверное как и после вторых 'Трансформеров' смешают ее с грязью, а возможно Меган и на Золотую малину опять номинируют, но меня ее присутствие очень порадовало, лично мне больше всего запомнился именно ее персонаж. Также понравилось неплохое воссоздание эпохи Дикого Запада, а еще запомнилось присутствие в помощниках у Хекса собаки. Как результат - 'Джона Хекс' является средним фильмом, и это очень обидно сознавать, ведь потенциал у этого фильма был очень большой, так как и Джона Хекс интересный персонаж, и альтернативная эпоха в которой происходит действие восхитительна, но к сожалению этот потенциал был загублен рейтингом фильма, сюжетом и хронометражем. Я даже наверное назову фильм 'Джона Хекс' главным разочарованием года, ведь я очень сильно ждал этот фильм и явно надеялся на большее. Тем не менее совсем низкой оценки фильму я не поставлю, так как я люблю комиксы и мне нравится Меган Фокс я оценю данный фильм на семь баллов, а очень хотелось бы поставить десять, но фильм к сожалению такой оценки не заслуживает. 7 из 10