Страшный фильм. Страшно от того, что художественного вымысла в первой половине фильма немного. Такие истории далеко не редкость. А еще страшно от огромного количества негативных рецензий. Сколько еще пройдет времени, чтобы жертву насилия наконец-то перестали обвинять?.. Первую половину фильма хочется просто вычеркнуть из фильма. А вот сцены мести безумно классно сняты, пытки продуманы до мелочей. Хоть они и мерзкие, но я получила чувство удовлетворения. Каждому воздалось по «заслугам». Тем, кто не одобряет жестокость главной героини, хочу задать вопрос – вы думаете, продолжение жизни этих существ привело бы к чему-то хорошему? Какова вероятность, что они не нашли бы новую жертву, но уже там довели начатое до фатального конца? В данном случае жестокость абсолютно оправданна. Конечно, можно было бы просто перестрелять ублюдков, но… Дженнифер нужно было почувствовать отмщение. Заставить обидчиков молить о прощении и пощаде так же, как это делала она. И я, как девушка, могу ее понять. Ведь если бы ее просто изнасиловали, как бы ужасно ни звучало, но это было бы лучше тех издевательств, что пережила она. Актерская игра – во время просмотра о ней я не думала. А это значит, что актеры справились просто великолепно. Не ставлю балл выше из-за глупого поведения героини в самом начале (ну как можно было не выбраться в цивилизацию хотя бы для того, чтобы починить телефон?), неправдоподобной живучести (сигануть с моста, не всплыть, выжить в лесу месяц, где тебя ищет толпа местных мужиков?), а также того, что пересматривать фильм желания нет абсолютно – но последнее и логично. 7 из 10
Каким-то образом некоторые фильмы так или иначе связанные с английским кинематографом умеют шокировать публику и критическую среду относительно демонстрируемой жестокости в этих фильмах вплоть до того, что их ставят под запрет в некоторых странах, хотя впоследствии они заполучали статус культовых и даже порой не из-за своей художественной ценности, если это можно так назвать, а как раз из-за своей скандальности. Так одним из самых образцово-показательных годов стал 1971-й, когда зимой вышли друг за другом ленты 'Соломенные псы' Сэма Пекинпа, действие которой происходит в Англии, и 'Заводной апельсин' от Стэнли Кубрика. И, видимо, в какой-то момент израильский постановщик Мейр Зарки начал мечтать о той славе, которой добились Пекинпа и Кубрик, и решил снять фильм ужасов по собственному сценарию 'Я плюю на ваши могилы' с завышенным по тогдашним меркам уровнем жестокости (да и сейчас это смотрится весьма ужасающе), который вышел на экраны в 1978-ом году. У нас он больше известен под названием 'День женщины' и стоит отметить, что страна-производитель его всё-таки США. А в 2010-ом году кинокомпания 'Cinetel Films' задумала выпустить ремейк 'Дня женщины', который получил именное название 'Я плюю на ваши могилы'. Руководить режиссурой ремейка был нанят Стивен Р. Монро, послужной список которого насчитывал уже с десяток низкобюджетных фильмов ужасов и тогда он снимал их бывало и по паре штук в год, а сейчас у него список достиг уже пятидесяти (!) работ и теперь он уже даже не по два фильма в год снимает, а работает на износ. Конечно, качество этих работ оставляет желать лучшего, но и у них есть свои поклонники. И так как 'Я плюю на ваши могилы' уже имел какой-никакой статус в круге почитателей жестокости на экране, то для Стивена Р. Монро данный ремейк вполне мог дать новый импульс в карьере и помочь выбраться из подземелья кинематографа категории 'Б', но как показало будущее этого не случилось, и Стивен Р. Монро как был, так и остаётся очередным постановщиком для конвейерной фабрики второсортных фильмов ужасов. Кстати, сценаристом нового 'Я плюю на ваши могилы' стал Адам Рокофф, который в своё время занимался изучением поджанра 'слэшер'. И по задумке Стивена Р. Монро и Адама Рокоффа действие их фильма ужасов начинается с того, что зрителя знакомят с молодой женщиной привлекательной внешности. Она - писательница и ныне ищет уединённое место, чтобы обрести вдохновение, и снимает для этого коттедж на отдалении от городской суеты. На заправочной станции она знакомится с группой местных ребят, которые с самого начала не вызывают мнения про их дружелюбие, хотя очень добродушно общаются. И писательница даже позволяет себе лёгкий флирт, не предполагая к каким ужасным последствиям это приведёт, ведь эти парни считают себя чуть ли не хозяевами своего городка и близлежащей местности. В конце концов, их предводитель ведёт дружков за собой и они врываются в коттедж к женщине, где подвергают её неописуемым и изощрённым пыткам. Шайка отморозков издевается над писательницей, но та совершает побег из их лап, однако впереди ещё большие издевательства, ведь у преступников есть ещё один лидер, фантазия извращенца которого гораздо больнее, чем у местных моральных уродов, и страдания писательницы только начинаются... Заглавная роль досталась Саре Батлер. Её вряд ли назовёшь известной или хотя бы узнаваемой актрисой, она снимается по большей части в эпизодах различных сериалов, но отдадим ей должное - ведь она согласилась сыграть в таком фильме, что кровь в жилах стынет и он даже вызывает отвращение своей концепцией. В своё время Моника Беллуччи сыграла в очень жуткой сцене в ленте 'Необратимость' (2002), о которой потом многие говорили, а в 'Я плюю на ваши могилы' практически весь фильм состоит из таких сцен и становится действительно страшно за героиню Сары Батлер. Но сама её игра не вызывает мощного эмоционального всплеска, да, можно испытать глубокое сочувствие к ней, а вот вторая часть истории, где она начинает мстить, совсем не накладывает тех ощущений, которые должны были быть, то есть план изощрённой мести показывает, что её психика сломлена и по уровню жестокости она даже превзошла своих мучителей. И тут происходит тоже самое - вся ставка делается на сцены изощрённых пыток и убийств, от которых появляется тошнотворное ощущение. Да и виртуозность героини Батлер далека от уровня абстрактного антагониста в 'Пункте назначения'. Вот и получается, что основной задачей ремейка 2010-го года 'Я плюю на ваши могилы' было шокирование публики своей изощрённой и чрезмерной жестокостью. Людям со слабой психикой либо впечатлительному зрителю, привыкшему всё принимать близко к сердцу, этот фильм строго-настрого запрещён к просмотру. И, признаться, не могу даже себе представить человека, которому 'Я плюю на ваши могилы' может понравиться. Не впечатляет и исполнение от Сары Батлер, которая воплощала образ главной героини фильма, но отдаю должное её смелости. И если не брать в расчёт одного из главных антагонистов фильма - Эндрю Ховарда - то все остальные играют весьма статично и смогли только на среднем уровне показать банду отморозков. Им бы взять для примера воплощение образа Марком Уолбергом в фильме 'Страх' (1996). 5 из 10
С начало, единственным фактром, который подтолкнул меня к просмотру данного фильма, стало пафосное название. Оно жутко, до дрожи в костях, зацепило меня. Затем пошла стадия набора информации: что за фильм, какая задумка, рецензии, актеры, и все, все. С этой дрожью в костях прочитала превью, просмотрела трейлеры. В целом, увиденное и прочитанное составили довольно таки положительную картину. Фильм не лишен смысла, также задумка автора довольно интересна: жестокая месть. Но в итоге, просмотрев фильм, меня поглотило Разочарование. В чем же оно кроется, мнение моего Разочарованного Эго? Так вот, мозг ждал более длительной мести, и в более изощренных (не физических, т.е. наносимых телу, а духовных) пыток и мучений насильников (эдакий хороший психологический триллер вырисовывается). Также меня не очень убедила игра Дженифер. И последнее что хотелось бы отметить, это скомканность сценария: убедительное, но затянутое, начало; практически абсолютное отсутствие середины; и эпическое возвращение героини в жестоком окончании фильма. Вот как то так, комом он вошел в мое подсознание и недопереваренным (комом) был осмыслен. Но все сводиться к тому, что это ужастик с элементами триллера. не удивил? а жаль... 5 из 10
Начнем: Молодая писательница по имени Дженнифер арендует загородный дом, чтобы в полном уединении писать свой новый роман. По пути к дому она заправляется на местной бензозаправке, где встречает троих озабоченных парней, а затем едет дальше. В доме она случайно топит в унитазе мобильный и остаётся без связи с внешним миром. Один из парней чинит ей раковину. Узнав об этом, заметившие писательницу трое отморозков решают сначала злостно подшутить над героиней в её же доме, называя её шлюхой, заставляя пить водку и засовывая в рот ствол пистолета, но когда Дженнифер удаётся вырваться из рук преступников, она устремляется в лес, где встречает местного шерифа и его друга. Отправив друга домой, шериф и Дженнифер решают проверить её дом, где было совершено преступление, но все улики, которые там находятся, страж правопорядка воспринимает как признаки того, что якобы у Дженнифер было алкогольное и наркотическое опьянение, вследствие чего ей почудилось всё это. Он решает её обыскать, а затем по рации просит выслать подмогу, однако никто из копов не является, но приходят те самые хулиганы, которые угрожали ей. После чего становится понятно: шериф тоже из их шайки. Сначала её насилует дурачок, а затем и его сообщники. Девушку избивают и решают убить, но Дженнифер, прыгнув с моста, умудряется выжить.. Фильм: жесток, нагоняет мрачную атмосферу, наблюдая за главной героиней ощущается- сострадание и жалость, картина запрещён к просмотру Белоруссии -Первоначально планировалось, что название фильма будет «Месть на реке Хьюсатоник» Сара Батлер-главная героиня картины сыграла на твердую четверку . Актриса открылась с новой стороны, роль удалась.. 8,5 из 10
Эх, этот бы фильм да Триеру в руки. Шутка. Я почему так шучу, собственно. В этом фильме примерно тот морально-этический посыл, что и в «Догвиле». Оправданность мести, даже самой жестокой. Но Триер снял искусство, кино. Здесь же мы имеем дело с опошленным вариантом, с индустрией развлечений. Но по большому счету мысль та же, заставить зрителя возненавидеть плохих парней и буквально внезапно поймать себя на мысли, что ты наслаждаешься их мучениями. Ну, допустим, у Триера, это вышло. В «Плевке» - не совсем. Начнем с того, что от второй половины фильма веет какой-то мистической неправдоподобностью. Ну то есть, если бы дело было в мистике, привидениях там, потустороннего возмездия и какого-нить родового проклятья, то еще куда не катилось, лепишь гриф «Сверхестественно» и пусть хоть кактусы из зада растут. Но тут нам впаривают все происходящее, как нечто из мира реального, и тут надо очень сильно постараться, чтобы поверить во всю эту чушь. Не знаю, как это выглядело в оригинале, но в ремейке сильно режет глаз. Но допустим. Ну, правда. Мало ли что с человеком может произойти на фоне экстремального стресса, могут в принципе и сверхспособности открыться, и городские девочки вдруг станут асами выживания и крутыми охотниками за головами, чей фантазии Джон Крамер позавидует. Смущает посыл. Что снять то хотели? Догвиль? - Hardly ever. Мучениц? – вообще мимо. «Хостел» для девочек? Ну разве что. А могло бы получиться нечто гораздо более, чем менее. Пусть циничное, пусть трешевое, пусть даже непристойное, но большее. По смыслу, по содроганию, возможно, даже по отторжению увиденного, как бы это ни звучало… А так… получилась «Пила» в стиле «Cosmo». Не знаю, кому посоветовать этот фильм. Любителям трешатины будет скучно, а любителям триллеров гадостно. Кто там остался? Они могут посмотреть. Один раз.
Идея понятна - молодая женщина, обиженная грубыми примитивными мужиками, подвергшаяся жесточайшим пыткам, но всё-таки выжившая, осуществляет свою, так называемую, святую месть. И вот, вся такая красивая, эпичная, озлобленная, она вершит свою расправу, унижает обидчиков и доказывает, что с женщинами шутки плохи. Браво, занавес! Только вот эстетики я здесь не увидела. В первой части фильма мерзко смотреть на то, как вылезшие из глубинки озабоченные самцы осуществляют свои мерзкие игры с несчастной жертвой. Не хочется знать, что будет дальше, хочется выключить и уйти. Отвратительные подробности не прибавляют реализма, а лишь вселяют подозрение о том, что режиссер, всё-таки, немного извращенец. Вторая часть вызвала только улыбку. Никакой радости за спасённую душу жертвы насилия, никакого удовольствия от возмездия. Слабая женщина безжалостно мстит здоровым, физически развитым мужикам, вместо того, чтобы бежать, сломя голову, спасаться, спасаться! Нет, она остается, и, мало того, у неё всё получается. Мне видится попытка показать женское превосходство в самой неприятной и унизительной форме. Извините, я не феминистка. Всё очень неправдоподобно, неэстетично, слегка бессмысленно и невозможно, а в каких-то моментах вообще скучно. Пару слов об актёрской игре. Уж кто-кто, а насильники выглядят настолько мерзко, что хочется плюнуть каждому из них в лицо. Это, конечно, плюсик, но очень сомнительный. Что зритель должен увидеть в этой картине? Я не знаю. Возможно, кто-то разглядит глубокий смысл, найдет подоплёку, назовет новым шедевром с замашками на арт-хаус. Я же не увидела здесь ничего. 1 из 10
Мне фильм понравился, несмотря на некоторые недостатки. Разберем подробно: Главная идея, то есть месть, начинается почти как завершение. Не понимаю, почему весь сюжет взяли и 'смяли', ведь это сыграло немаловажную роль. Лучше бы урезали начало фильма, либо продлили концовку, а то долгожданные для некоторых людей моменты начинаются после долго и томительного периода ожидания, по совместительству - просмотра весьма жестокой части фильма, а именно того, что в последствии и понесло наказание. По-моему, кстати, вот они - самые неприятные минуты фильма, для меня лично. В общем тем, кто сел смотреть фильм конкретно чтобы просмотреть самое важное, а то есть непосредственно саму месть, советую начать смотреть с середины. Просто слегка нудное начало может перебить все желание, однако, те, кто как и я долго ждал 'крови', будут приятно вознаграждены :) Вот тут давайте и поговорим про самую главную идею фильма. Мне она, безусловно, понравилась (я имею ввиду саму месть). Получилось эффектно, зрелищно, и, как ни странно бы это не звучало, красиво. Хорошая работа и качественная, совершенно не выглядит дешевой подделкой. Радует. Актеры не плохо себя проявили, особенно главная героиня Дженнифер, она же Сара Батлер. Этой девушке по-настоящему веришь, а значит ее история на тебя влияет. Невозможно остаться равнодушным. Даже ее месть заслужила похвалу, так она хорошо передала все то, что случилось. И вот благодаря таким актерам очень хорошо проникаешься атмосферой фильма, а ведь это важно для любого фильма - почувствовать себя на месте главного героя. После фильма остаются вопросы. Но не буду слишком сильно придираться к маловажным деталям, которые, в общем-то, не несут за собой ничего важного. Фильм мне понравился, что бы там не напридумывали. Что мы имеем? Неплохой фильм, не назвала бы я его ужасами, а некое подобие 'Пилы', не в плане сюжета, а в плане кровавости. 'Пила' в общем-то тоже не ужасы. Что общего? Есть смысл, в этом например - цель отомстить, и эта цель выполнена на отлично. Все получилось весьма интересным, и для одного просмотра точно подойдет. Фильм зрелищный, есть что посмотреть, тематика в целом не новая, но все равно смотришь не без интереса к происходящему. Есть что-то поучительное, например как 'Ты ответишь за все свои поступки, ты получишь все, что заслуживаешь'. В общем - смотрим, все те, кто любит 'кровавые' фильмы. Если все-таки жаждете хорошего хоррора, то этот фильм скорее не тот, что вы ищите. Только для поклонников крови. Ставлю 8 из 10 несмотря на мою критику. Минус балл за лишние детали, и минус за то, что не додумали до конца. Это все. Остальные плюсы - за то, как Дженнифер мощно расправилась со своими обидчиками. P.S. Пошла пересматривать. Пока писала, захотелось все прочувствовать и увидеть вновь. Но я не садистка :) Хотя после таких фильмов, ты уже плохо понимаешь кто ты: садист или нормальный человек, просто любящий некую жестокость. Здесь жестокости немерено, от минуты, до минуты. И тем не менее, как бы положительно я не оценила бы 'Я плюю на ваши могилы', я считаю, что изначально придумали сами сцены для мести, а только потом, вокруг них, построили сам фильм. Ну в общем создали такую вероятность, при которой такая месть подойдет как нельзя кстати. Вот так то.
Ну чтож, вновь банальная картина про красивую девушку, которая одна поезжает в чужой городок, снимает там себе большой дом около озера и леса, мол надо уединится от городской суеты.Банально, не оригинально, и предсказуемо.Несколько дней её пугают стрёмные звуки с улицы, скрип деревянного пола, птички которые с силой стукаются об окно.Дженнифер переезжая в этот дом, остановилась на заправке, чтобы заправить машину, а на заправке ей встречаются три отморозка, которые смотрят на девушку ког-будто они впервыё увидели женский пол.Они узнают что эта красивая девушка поселилась не подалёку в одиноком домике.Один из этих дикарей увлекается видеосъёмкой, он решил проследить за девушкой в ёё доме, и в это время она как раз была раздетой, потому что пролила на себя бокал со спиртным.Далее эту запись он показывает своим друзьям отморозкам, те возбуждённые решают поиграться с этой девушкой, и одним вечером наведываются к ней втроём, прихватив своего дёрганного дружка, никогда неимевший близкий контакт с девушками.В общем они издеваются над девушкой разными способами, но ей удаётся сбежать, добежав по лесу она встречает шерифа, она думает-это спасение, но не тут то было... Очень жесткий фильм, он должен иметь рейтинг не R,это точно.Жесткиё сцены насилия, с ужасными не цензурными выражениями, я еще смотрел с полным матерным переводом, а когда девушка начинает мстить, вот это настоящий жесткач,'Пила','Мученицы',рядом не валяются по степени жестокости.Вроде ни чем не примечательный сюжет, и ты знаешь что будет дальше, но адреналин обеспечен, напряжение и страх.Редким фильмам удаётся вызвать во мне эти чувства, этому удалось, а для меня это очень похвально. Актёры отлично справились со своими ролями, просто великолепно на мой взгляд, особенно примечательна главная героиня, ей отдельный плюс за такую сложную роль.Динамичные напряженные сцены, отличная операторская работа, делают этот фильм одним из лучших в этом духе. 9 из 10 Отлично.
Очень противоречивым оказался этот фильм для меня. Вот вроде бы и неплохой, смотрелся на одном дыхании, но было столько мелких помарок, что просто тяжело было закрыть на них глаза. По сюжету молодая писательница Дженнифер снимает дом в глухом лесу подальше от цивилизации, что бы в уединенной обстановке начать писать книгу. Но ее покой нарушают четверо местных придурков, которые нападают на девушку, жестоко насилую и фактически обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер все же удалось выжить, и теперь у нее есть только одна цель- жестокая месть своим обидчикам. Как это сделать вовсе не становиться проблемой- фантазии у писательницы, как выяснилось, хоть отбавляй. Данный фильм как бы получился разбит на две части- издевательство падонков на девушкой и соответственно наоборот. А вот той самой середины мне как раз и не хватило, уж очень грубый переход вышел, это наверно главный просчет фильма, явная недоработка. Ну да ладно, поговорим собственно об этих двух частях. Первая мне совершенно не понравилась, хотя я думаю не одному мне- мало кому придется по душе смотреть за тем, как четверо парней жестоко избивают и насилуют молодую девушку. Зато вторую часть я уже смотрел с огромным восторгом, хотя и она была еще более жестокой чем первая- как не крути, а всегда приятно смотреть за тем, как зло получает по заслугам. Та тут еще и девушка придумала такие методы расплаты, что от них аж мурашки по коже. Особенно меня поразило наказания парня, который очень любил подглядывать- давно не видел ничего более жестокого, бррр, ужас просто. Тут отдельное спасибо хочется сказать режиссеру фильма Стивен Р. Монро- кровавая фантазия у него не знает границ. По актерской игре Сары Батлер в принципе нет вопросов...другое дело, что она оказалась пожалуй уж слишком миловидной для этой роли. Но тяжело мне мне было поверить, хоть убейте, что такая хрупкая и милая девушка способная творить столь ужасные кровавые вещи. В целом вышел абсолютно среднего уровня триллер, немного недоработанный, но все же вполне смотребительный. Если закрыть глаза на некоторые недочеты, то разок глянуть эту киноленту вполне можно и даже получить некое удовлетворение от просмотра. Оценка же моя будет чуть выше нейтральной, но не более... 6 из 10
В жизни простого ничем не замороченного человека привлекают (в основном) две вещи. Секс и насилие. Режиссеры типа Стивена Р. Монро с радостью играют на этом, выпуская в прокат треш, и ещё не плохо на этом зарабатывают. Если подумать: восемь-девять актеров (всех их никто не знает), дешёвая музыка для поддержания атмосферы относительной напряженности и, чуть не забыл, тонна искусственной крови – соединив всё это мы получим в результате «ЭТО». Лично мне посмотреть кино захотелось после того, как я услышал его название. «Я плюю на ваши могилы». После такого заявления, мне очень захотелось узнать, кто же такой смелый, и я, разумеется, посмотрел трейлер. Если кто-либо читающий не видел этого фильма, то написанное далее лучше не читать, так как я буду ссылаться на детали из фильма, немного напоминая спойлера. Но всё для конкретики. Что ж… Посмотрев трейлер, я сразу понял, какая это муть. Однако муть тоже иногда надо смотреть, так как она позволяет расслабить мозг, а не напрягать его двусмысленными диалогами из драм или размышлениями о том, кто крот в ЦРУ. Хочется просто глянуть трешовую киноленту, где всё просто и по шаблону. Если вы думаете точно так же как я, то это кино стоит глянуть ради забавы и не относиться к нему серьёзно, если нет – не тратьте на него времени, пользы не будет никакой. Посмотрев этот фильм, до меня дошло, почему режиссер сделал всё именно так, а не по-другому (далее для тех кто смотрел). Ведь по сути, если условно фильм разделить на две части, то первые пятьдесят минут бьют, унижают и насилуют ни в чём не повинную красотку Дженни (она, кстати, очень даже ничего), а вторую половину фильма она кроваво мстит обидчикам (описать не позволяет цензура). А теперь подумайте. Первая часть фильма, наиболее вероятно, должна понравиться мужчинам. Одним эту девушку будет жаль, других это возбудит, третьим и то и другое. Вторая часть, как мне кажется, больше понравиться девушкам. Не из-за жестокости, а из-за факта того, что она отомстила самодовольным жестоким эгоистичным извращенцам с низкой самооценкой, да отомстила так, что мальчик, посмотревший это кино лет в семь начнёт страдать от боязни женщин. Отрезала то, вырвала это, и никаких проблем. А главное, не нужно гадать, чем всё кончится, ведь это понятно самого начала. Что интересно (это отличает данный треш от другого треша), фильм снят так, чтобы мы не просто смотрели на пытки, убийства, но ещё и в какой-то мере сопереживали убийце, где-то поддерживали её, понимали и сочувствовали. Данная мысль может многим показаться абсурдной, однако так оно и происходит. В большинстве фильмах про мясо, мы либо убийцу не знаем, а в конце он показывает лицо, либо это убийцы без предыстории («поворот не туда»), либо это мститель, который погибает (или почти погибает) от руки того, кто не виновен произошедшем, не хотел этого и подобное («Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Несущая смерть» и т.д.) но всех их то объединяет, что мы на стороне жертвы убийцы. Здесь же всё на оборот. И это, на мой взгляд, очень верный ход со стороны режиссера. Обратите внимание, я не сказал «оригинальный» или «непредсказуемый», всё очень даже предсказуемо, но это интереснее, чем, если бы фильм попадал в первые три категории. Треш, он и в Африке треш, но даже его нужно уметь снимать, и дано это далеко не всем. Говорить об игре актёров, о соундтреке, о работе оператора, о каком-то креативе просто не приходится. Этого нет – этого и не нужно. Зачем усложнять то, что должно быть простым и прямолинейным. «Я плюю на ваши могилы» – это сгусток сексуального насилия на экране, который не стоит показывать детям и восприимчивым людям, а всем прочим нужно просто поменьше серьёзного отношения и предвзятости к данному жанру. Такие фильмы нельзя судить строго, потому что они сами не на что не претендуют. Особенно на некую идею или некий смысл. Это просто жесть, которую можно посмотреть и забыть, а если вспомнить, то без задней мысли посмотреть ещё раз, если вдруг очень понравилось. Лично мне не особо, однако, на оценку мою это не повлияет. 6 из 10.
Перед просмотром фильма 'Я плюю на ваши могилы' я был уверен в том, что фильму из жанра 'хоррор/триллер/криминал' удивить меня будет непросто. Ведь действительно, после ознакомления с такими фильмами, как 'Мученицы', 'Зеркала', 'Райское озеро', 'Пила100500' тяжело разглядеть для себя что-то новое. Сюжет скрывать нет смысла, ибо он прост как 5 копеек: женщина терпит - женщина мстит. Но в нашем случае нет такой стандартной и предсказуемой 'группы пьяных студентов у озера, повернувших не туда', либо столкнувшихся на отдыхе с маньяком/группой маньяков и так далее. У нас есть женщина, оказавшаяся в мрачном городке, где в большом количестве присутствует быдло, доселе видимо видавшее человека из большого города считанные разы. Противостояние 'городских и деревенских', конечно, напоминает фильм 'Такер и Дэйл против зла' (именно так!), но сценаристы 'Могил...' пошли по немного иному пути. Приятно обрадуют любителей хорроров сцены расправы над врагами ГГ и атмосферность второй половины фильма. В целом, 'Я плюю на ваши могилы' - типичный ужастик для просмотра в темноте с весёлой компанией и пачкой попкорна. 7 из 10
Отвратительно пустой фильм. Особенно блекло он смотрится на фоне потрясающего 'Последний дом слева'. Вот там, действительно, тема мести показана крайне эмоционально, заряжающе и без лишних кроваво-пафосных постановок. Здесь же очень натянутая завязка, отсутствие бэк-граунда персонажей. Кучка полоумных, которые держали свои садистские наклонности в себе? Не верится, что люди в первый раз совершали подобное. Линия главаря, не спорю, может шокировать неподготовленного зрителя. Но в этом фильме он останется незамеченным, потому, что шокирует обилие крови и жестокости. А для искушенной публики - все очень банально и предсказуемо. И если первая часть, развернутая сцена издевательств над девушкой, мне показалась переигранной, натянутой и недоведенной до кульминации, то вторая часть - too much. Бессмысленная жестокость. Возвращаясь к фильму 'Последний дом слева' - там было сопереживание, там было ликование победы праведного гнева, поднявшихся с колен. Здесь нет ничего. Не сопереживаешь даме, не воодушевляешься победой над отморозками. Просто, залихватское буйство ненависти. И титры. П. С. Многие сцены смотрел с закрытыми глазами. Представить не могу себе человека, который осилит все это без отвращения. 3 из 10
В жанре хоррора уже сложно придумать что-то новое, да и людей удивить все сложнее и сложнее. Но могу сказать, что данный фильм меня впечатлил. Впечатлил своей атмосферой, довольно неплохой актерской игрой главной героини, и наличием морали. Конечно, есть и минусы, к которым можно отнести некоторую глупость девушки (ну зачем, скажите мне, ехать в такую глушь, чтобы писать книгу?!), типичность образов «плохих парней», ну и всяческие мелкие недоработки сюжета. Но в любом случае плюсов у этого фильма больше. Да, фильм очень жестокий, но в то же время все справедливо. И крики насильников будут звучать музыкой для женских ушей, как мне кажется. Никто не ожидал мести (да еще и такой изощренной) от маленькой хрупкой девушки, а зря… Один из лучших хорроров за последнее время. Однозначно смотреть, особенно любителям. 8 из 10 9 из 10
Никто не застрахован от жестокости человеческой... Так же и наша Дженнифер. Попала так попала, не позавидуешь... В целом понравилось всё: и подобранный актёрский состав, и всё то, что в фильме есть, но игра Сары убила напрочь. Не в плане того, что кричала ненатурально, нет. В плане того, что больно ровно она на всё реагировала... Может это так и было запланировано, а может просто не смогла допоказать чего-то, не знаю, но от этого пункта я не в восторге. Вспоминается и 'Пила', и 'Коллекционер', и прочие фильмы, где присутствует больной маньяк, жертвы и довольно изощрённые понятия и приспособления для убийства, но здесь лично я в восторге от того, что не старичок-маньяк выбирает жертвы и даже не громадный бугай, а хрупкая девушка жёстко мстит! И причём далеко не слабым идиотам. Интересная комбинация карт вышла. Фильм не затянутый, не банальный, в меру своего жанра жестокий и в плане происходящих действий и в плане словарного запаса. Не мерзко и отвратительно, а грубо, коротко и ясно. Интересно вышел переход от Дженнифер до происходящего к той, которая явилась после. Два разных человека, но обе со своим запланированным сценарием. Сначала тихая жизнь и в планах-какая-то рукопись, в помощь только собственные мысли и ноутбук для их изложения. Но это только в печатном виде. Далее картинку подрывает группа местных придурков и в конце предоставляется уже сценарий далеко не печатный.. Можно сказать опять тихая жизнь... С точки зрения того, что девушка залегла на дно и её никто нигде не наблюдает. Опять же свой сюжет по плану и в помощь только свои мысли и идеи плюс инструменты для перевоплощения из идеи в жизнь... Фильм на один раз, но моё одобрение получил. Минус 2 за непонятное спокойствие героини. 8 из 10
Мейр Зарки – автор сценария, продюсер и режиссер картины “День Женщины”, произвел настоящий фурор. Ибо его фильм, по сей день удерживает звание классики. А в наше впемя, когда классические хороры переснимать стало “делом чести”, этот фильм обойти стороной, было бы неправильным. Учитывая возобновившийся интерес зрителя к насилию. Особенно после всех частей “Пилы”. Режиссер картины Стивен Монро, очень ответственно подошел к созданию картины. Картина удерживает дух и стилистику оригинальной ленты, но развивает её в совсем другом плане. Атмосферно и визуально фильм стал лучше, это точно. Картина наиболее четко отражает всю насильственную, извращенную и сексуальную тематику картины. Благодаря жесткой и мрачной атмосфере картины, конечно же. Которая в свою очередь, отсылает сие ленту, ко многим другим картинам аналогичного содержания. К “Последнему Дому Слева” и “Райскому Озеру” например. Сцена насилия и предстоящие ей издевательства, сняты очень эффектно. При том, что эти сцены, создают очень отталкивающее и отвратное впечатление. А значит, работа режиссера удалась. Режиссеру картины, удалось очень грамотно отразить и показать весь жестокий процесс издевательств и насилия над главной героини, но обходя обилие никому ненужной кровищи и полной обнаженки. За что, ему огромное спасибо. Визуально же, фильм снят очень добротно. Картинка радует. Декорации и места съемок отлично вписываются в общую канву картины. Сцены мести главной героини, явно навеяны всей той жестокостью, которую можно увидеть во всех частях “Пилы”. От чего, режиссер изощрялся как мог. Сцены кастрирования и “двойной ловушки с дробовиком”, стали пожалуй самыми жестокими сценами картины. Если честно, я не поклонник подобного рода картин. В том числе и “Пилы”, которой веет в картине очень сильно. Но у подобных картин, есть один важный и неотъемлемый плюс. При всём том, что этого насилия и без того хватает в нашей повседневной жизни и окружающем мире, картина подстёгивает ряд моральных тем. Главной из которых, является идея, мол “не делай зла и не получишь зла в ответ”. Ведь именно на фоне событий сие ленты, отражено то, что насилие порождает насилие. А последствия подобных действий, никогда не дают себя долго ждать. Так же, картина отражает “двуличность” человеческой натуры. Что особенно заметно на фоне Шерифа Сторча. Кто скажет, что любящий отец, готовящий по воскресениям завтра, хороший семьянин и служитель Церкви, на самом деле является больным извращенцем и садистом ? А ведь так и бывает. За частую, маньяками и убийцами оказываются люди, от которых этого вообще не ожидаешь. Что же до сюжета, можно смело сказать, что создатель черпали вдохновение из “Последнего Дома Слева” Уэса Крейвена. В том числе и автор оригинальной ленты, Мейр Зарки. Который спустя 6 лет от успеха ленты Крейвена, чуть переделал сюжет картины. В обоих случаях главную героиню картины насилуют и “убивают”. После чего, им начинают мстить. В ленте Крейвена мстили родители, тут же, сама главная героиня картины. Сам сюжет, прост как 5 копеек. Что и позволяет отбросить завуалированность сюжета на второй план. Действие протекает очень уверенно и плавно. От чего, картина успевает навязать огромный букет эмоций. Который возникает на неприязни зрителя от увиденного. Финал хорош тем, что представляет неопределенность. С одной стороны, справедливость восторжествовала. Но с другой, оформляет картину, как “Желание мести еще не исчерпано”. Да и вообще, иметь врага в лице женщины опасней, чем иметь врага в лице мужчины. Потому что, почти всегда, не знаешь чего ожидать и кто твой враг. Что отражено в картине в наиболее жестокой форме. Порадовало то, что на главную роль пригласили вполне обычную девушку, с вполне обычной внешностью и “относительно” маленькими достоинствами. А не пышногрудую и тупую блондинку, как происходит во многих современных хорорах и триллерах. Да и актриса на главную роль, подобрана очень грамотно. Сара Батлер меня впечатлила. Очень сильная игра. Она очень убедительно передала весь страх, ужас и отчаяние испытанные ею. При этом, преобразившись в бесчувственного мстителя во второй половине, с наименьшей убедительностью. Да и похвально то, что она не постеснялась оголить свои прелести в данной картине. На это, пойдет далеко не каждая. Но как по мне и как бы парадоксально это ни было, в одежде и нижнем больше, она выглядит намного более сексуальной чем голой. А с точки зрения внешности и мимики, мне сильно напоминала Кристин Стьюарт. Было бы интересно увидеть Кристен в подобном образе. Остальные актеры сыграли вполне себе не плохо. Не ахти как, но и не ужасно. Особенно среди всей “злодейской команды”, выделяется Шериф. Уж больно мимика богата. Музыка Кори Джексона, получилась подстать картине. Как чисто музыкальную работу, её оценить так и не получается. Так как, она скорее воспроизводит впечатление обычного шума и беспорядочного дрынкания на инструментах. Но именно это, на ряду с визуальной стороной картины, создает атмосферу мрака, жесткости и напряженности. Моя оценка картине 5 из 10 Отличная мораль, обилие жестокости, насилия и извращений. Собственно весь набор. Поклонники “Пилы” и прочих “извращенных лент”, будут в восторге. Смотреть или нет, решайте сами …
Ну что ж, любителям старого доброго насилия (без приставки ультра-, все-таки видели и пожестче) будет чем себя побаловать в последние полчаса. Пытки, которые устраивала своим обидчикам девушка не то, чтобы сильно оригинальные (хотя ванна с щелочью впечатлила), но вполне себе действенные и показано многое во всех подробностях и со смакованием. Разве что зловещий 'чик' ножницами произошел за кадром, да выстрел в финале чуть смазали - за это у фильма и отбирается приставка 'ультра-' перед словом 'насилие'. Нам ни к чему такие полумеры! Вот, так что последние полчаса - то самое шоу, на которое любители кровавых удовольствий и запасаются чипсами и пивом. А вот до этого придется изрядно поскучать, к сожалению. В фильме есть такие себе две вершины (насилие и месть), а между ними - пустота. Адреналиново-жесткие моменты у Монро получились неплохо, а вот все остальное - затянутая скучная жвачка. Ах, наша писательница пошла и нашла сарай с инструментами - повесили первое ружье. Ах, она нашла заброшенный дом - повесили второе ружье. В общем, вместо того, чтобы попытаться создать характер персонажа или хотя бы нагнать тревожной мрачной атмосферы, режиссер старательно развешивал инвентарь, который сыграет свою роль во второй половине фильма. Кинематографически, может, и правильно, но непоправимо скучно. Что касается актеров, главгероиня выглядит на твердую четверочку, а компания отморозков похожа на компанию отморозков, так что тут не придраться. В общем, средненький ужастик на один просмотр, не более. 5 из 10
Противоречивые чувства вызвал фильм после просмотра, всё достаточно неоднозначно. Можно покритиковать, можно похвалить, попробую сделать одно и другое... Если спросите: 'на что похож фильм? К какому виду триллеров он относится?'; Я без запинки перечислю с два десятка картин, а если взять ещё те, которые выходили только на ДВД, соответственно цифра будет в разы больше. Если же спросите какой из них порекомендую посмотреть, здесь уже призадумаюсь. 'Я плюю на ваши могилы' потенциально хороший с одной стороны, но этот самый потенциал был недостаточным или испарился куда-то во время съемок. Возьмем ради примера такую ленту как 'Райское озеро', очень жестокую нужно отметить, то в ней всё происходящее оправдано, к тому же качественно поставлено. Теперь присмотримся к 'Я плюю на ваши могилы' и увидим жестокость, которая натянута за уши, на простом языке - расчлененка. Сюжет стандартней некуда, актеры средние и всё остальное точно такое же. Ради чего нужно было снимать очередное 'мясо', не имея в кармане козыря, будь то неожиданный поворот истории, новое видение данного жанра, оригинальной постановки и т.д., остается загадкой. Плюсы всё же есть и не всё так мрачно как может показаться. Эти самые плюсы, нет, скорее 'плюсики' заключаются в неплохих время от времени моментах, которые действительно отлично сняты, жаль, их катастрофически мало. Посмотреть разок в принципе можно, а если вы любитель подобных жанров, то возможно даже порекомендую, ведь вы все равно по-любому посмотрите... Начало унылое, середина средняя, концовка неоднозначная, фильм такой же уныло-средняя неоднозначность. На сколько он хорош или плох решать только вам. 4 из 10 ... и никогда не доверяйте описанию фильмов где-либо, не знаю откуда они берутся (хотя можно предположить видя как переводятся названия зарубежных картин), но явно написанное не соответствует действительности: '... и посылают своего умственно отсталого друга зарезать бедняжку, но тот не решился на убийство, а лишь измазав нож в её крови, возвращается к друзьям, продемонстрировать, что девушка мертва...', может я смотрел другой фильм?
Оригинальный фильм 'I Spit on Your Grave' в 1978 году наделал немало шума, был запрещен во многих странах и обрел буквально сразу статус культового, а так же породил одно официальное продолжение 'Savage Vengeance' и три независимых фильма с позаимствованной идеей. Режиссер оригинала написал сценарий для ремейка. Множество сцен буквально копируют моменты своего предшественника. Фильм не насыщен динамикой, события развиваются довольно медленно, а месть главной героини начинается лишь за полчаса до конца фильма. Большую часть зритель наблюдает страдания писательницы, насилие и издевательства над ней со стороны местных дикарей. Понимание того, что финал будет кровавым приходит сразу, после того, как зритель видит через что приходится пройти Джессике. Все выглядит довольно достоверно и реалистично, игра начинающей актрисы Сары Батлер превосходна, эмоции выразительны. Финальная резня выполнена очень мощно, наказания для обидчиков были выбраны поистине изощренными. Но нельзя сказать, что фильм сильно кровавый, он берет не тем. Он очень атмосферен, поскольку зритель созерцает не литры вылитой крови на протяжении фильма, а пытки и боль по большей части моральные и лишь как результат всего этого в конце идет жестокое правосудие. 'I Spit on Your Grave' буквально переродился, стал выглядит гораздо убедительнее, серьезнее и мощнее оригинала. Поджанр ужасов 70-х, такой как sexploitation и rape-revenge movie обрел новое лицо. Remaking a cult icon. 8 из 10
Давным-давно брат сказал мне: 'Посмотрел классный фильм, и тебе советую непременно!', после чего с восторгом просветил, что там изнасиловали девушку, после чего она сама всех 'изнасиловала'. Я сразу же решила, что подобный трэш смотреть не хочу. Спустя довольно долгое время на глаза мне попадается сей фильм. И хотя в моем списке 'посмотреть' более интересные ленты, внезапно я выбираю этот. Меня давно не шокировать расчлененкой, на моем счету все 'Пилы' (медленная и мучительная смерть) и 'Пункты назначения' (быстро, но не эстетично). Судя по отзывам, весь фильм состоит из насилия во всех подробностях, изощренных ловушек, кровавых пыток. На самом деле никаких подробностей не показали, ловушки вышли вовсе не настолько сложными, просто местные отморозки оказались весьма тупыми, а пытки не такие уж и страшные. Хотелось бы остановиться не на жестокости, а на разговоре во время рыбалки. Их логика: 'Вот городская девица легкого поведения, все они такие, вступают в половые связи с богатыми красавчиками, а таким, как мы отказывают. Заносчивые стервы! Нет, они должны увидеть нас и тут же растаять от счастья, выполнить все наши грязные прихоти, им же все равно, с кем. А не хочет - значит, надо изнасиловать и убить'. Прекрасно! Можно подумать, только городская Дженнифер откажет. Да любая приличная девушка не станет связываться с этими, не очень-то приятными молодыми людьми. Да даже если она действительно была бы развратной вертихвосткой, это их не касается. Что за отношение к женщине? Мужчина, если он таковым себя считает, обязан уважать любую женщину, иначе он мужчина исключительно по первичным половым признакам. Из героев запомнились только Мэтью и шериф. Вот уж кто вызывает наибольшую неприязнь! Лицемерный негодяй, ласковым голосом говорящий дочке, что все в порядке, просто очередной вызов, а сам не только покрывает преступление, но и сам с удовольствием принимает участие. А потом живет как ни в чем не бывало, развлекается с женой и дочкой. Мерзавец, одним словом. А больной Мэтью даже вызывал что-то вроде жалости. Психически нездоровый, умственно отсталый, в некотором роде тоже жертва подлых дружков. Фильм средний, но лучше, чем я ожидала. Мне все-таки не понять, зачем снимать подобное. И непонятно, зачем это смотреть.
Когда я впервые услышал название фильма, решил, что это экранизация дебютной книги одного из моих любимых писателей Бориса Виана — ''Я пришел плюнуть на ваши могилы''. Увы, я ошибся — обычный шаблонный триллерок. Кризис идей Голливуда, кажется, уже достиг апогея. Экранизации комиксов, компьютерных игр, римейки старых фильмов... Вот и очередной образчик творческой деградации. Что удивительно, бюджет фильма для 2010 года просто смешной — всего $1.5 млн. Но самое занятное, что прокат смог отбить всего лишь треть этого смехотворного бюджета. Видимо, зритель настолько пресытился картинами с лейтмотивом ''ему/ей сделали больно, и он/она жестоко мстит''. Действительно, по такому клише снимали уже все, что угодно — начиная от комедий и заканчивая, наверное, даже арт-хаусом. В любом случае, задумка фильма даже не вторична — третична, как минимум. Пятеро уродов во главе с шерифом насилуют молодую девушку, которая чудом выжив начинает свою смертельную игру. Чем еще помимо штампованного сюжета может отметиться фильм? Сценарием, который представляет собой дыры, связанные между собой тонкой леской актерской игры Сары Батлер. Даже не хочется перечислять все корявости, несуразности и попросту абсурдности сценарной линии — скучно, пресно и нудно. Оператор сделал все возможное, чтобы поглубже закопать фильм в навозную яму. Странный выбор планов, ненужное заигрывание с резкостью и, конечно же, дрожащая камера. Считаю, тот гений, кто первым решил, что ужасы/триллеры желательно снимать трясущимися с похмелья руками, достоин самой жуткой смерти. Режиссер с композитором завершили начатое сценаристами и оператором. Когда девушка-писательница только едет в дремучую дыру близ небольшого городка, чтобы работать над книгой, но музыка уже начинает давить на зрителя, а актриса выглядит так, будто ее расчленят прямо через пару минут после начала фильма — это явный промах постановки. К моменту, когда начинается завязка фильма, я уже успел устать от тревожного звукового сопровождения и параноидальных настроений главной героини. Еще один недостаток (на мой субъективный взгляд) — чрезмерно затянутая сцена надругательств над Дженнифер, будто режиссер удовлетворял свое извращенное чувство прекрасного. Натуралистично, но ни единого кадра кинематографичности. Что удивительно, Дженнифер Хиллс в исполнении Сары Баттлер, пожалуй, единственное светлое пятно в картине. При том, что ее работа тоже, мягко скажем, далека от идеала, она смотрится в кадре более убедительно, чем все остальные вместе взятые. В общем, если вы хотите посмотреть что-то ужасоподобное, но хотя бы с малейшим смысловым посылом — смело проходите мимо этого фильма. Обычная изжеванная резинка, в которой даже послевкусия не осталось. 3 из 10