Решилась на просмотр фильма после 'Все будет хорошо', тоже отечественного, хотя сравнивать их нельзя - совсем разные. Впечатление - двоякое. То, что фильм однозначно интересный не могу не сказать. То, что хотелось бы посмотреть его еще раз... Под настроение - возможно. По сути фильм состоит из нескольких мини-историй, которые, в сущности. связаны между собой. в общем-то все закручивается вокруг девочки Сони, которая потеряла свою собаку, Селедку, такую же рыжую, как и она сама. На протяжении фильма Соня ищет своего питомца и натыкается на других персонажей фильма - героиню Чулпан Хаматовой, девушки-студентки, решившей покончить с собой из-за неразделенной любви в преподавателю ВУЗа, который, в свою очередь, является отцом переживающего переходный возраст Егора, вращающегося в компании эталонно-отвратительных подростков... И так далее. Каждый герой картины переживает свою личную драму. Кроме Сони и героини Хаматовой все производят, по началу, отталкивающее впечатление, но потом им начинаешь если не симпатизировать, то хотя бы относишься с пониманием. Фильм, в общем-то тяжелый. В некоторые моменты перекликается с 'Все умрут, а я останусь'. После него хочется долго и много курить. Что очень понравилось, так это - достоверность. Не утрированная гадость, коей столь много в уже упомянутом мною 'Все умрут...', не надрывность на грани фола в 'Похороните меня за плинтусом', а именно пресловутая реальность нашего времени - неприятная, возможно, но достоверная. Забыла сказать, что действие происходит в провинциальном маленьком городке, жизнь которого, разумеется, отличается от московской, но тем оно и интересней. Не понравилось то, что после просмотра чувствуешь себя беспомощной, хотелось бы что-то изменить, да не получится. Разве что в собственной жизни, что, может быть, и достаточно. Игра актеров - великолепна. Я уже не раз отмечала, что подростки часто играют лучше взрослых. Данный фильм - не исключение. Если дети и были самими собой, то это, конечно, страшно, но показать изнанку у них получилось очень неплохо. Наверное, хотя бы раз посмотреть ленту стоит. чтобы было, с чем сравнивать. Чтобы было, о чем задуматься. Давящее впечатление гарантирую, но не всегда же стоит смотреть пустяшные комедии, верно? 9 из 10
'Я вам больше не верю' - наглядный пример того, как из, достаточно, приемлемой пьесы для детей (авторства Ксении Драгунской) может получиться, совсем, неприемлемый фильм для абстрактной аудитории. Первый вопрос, возникший у меня при просмотре, был следующим: 'Для какого возраста предназначалась кинокартина?' А поводов для удивления впереди ждало немало, как и гротескных персонажей, неестественных поступков, затянутых диалогов... Впрочем, обо всем - по порядку. Сюжет переносит нас в маленький городок N, куда главный герой - подросток по имени Егор - переехал жить с родными. К слову, Егор - самый обычный ребенок. Он ходит в школу, помогает по дому родителям (папе - простому мужику, преподавателю в институте и маме - йогу), разговаривает на 'подростковом' жаргоне, звучащем до отвращения наигранно... Правда, на жаргоне - то он выражается только при взрослых. Оказываясь в компании приятелей - юных пакостников и гопников - мальчик дипломатично переходит на литературный русский, видимо, чтобы быть понятнее для зрителей. Чем они с друзьями занимаются? А, чем, обычно, занимаются подвыпившие подростки, дни, напролет, гуляя по заброшенным стройкам? Правильно. Беседуют. Ведут глубокие по смыслу и философские по содержанию разговоры, прерываемые, лишь, изящными попытками подраться и долгими примирениями... По крайней мере, со стороны, это так и выглядит: ребята, даже, не стараются изобразить своих героев - просто, твердят заученный текст. Морали эта сцена тоже никакой не несет. А все посылы о нравственности, вероятно, задуманные, в фильме, теряют смысл, из - за общей бредовости сюжета. Или, сюжетов. Да - да, здесь несколько параллельных повествований. Егор - только один из действующих лиц. Еще есть Соня. Без сомнения, такие Сони встречаются повсюду. Романтическая девочка 13 лет. Одинокая. Потерянная. Склонная к маниакально - депрессивному психозу... Соня живет с мамой, активно мечтающей выйти замуж. Иногда, ссорится с родительницей, даже, кричит на нее, а, если и этого не хватает - хлопнув дверью, убегает в ночь. Душераздирающее, к слову, зрелище, снятое эффектом замедленной съемки! В свободное от срывов время, девочка бродит по улицам и зовёт убежавшую от нее собаку по кличке Селедка. В один из таких дней, она знакомится с Егором... Тут появляются еще вопросы, например: 'Какого жанра кинокартина?' Очень тяжело представить, что, это - не комедия. Очередной параллельный сюжет, с которого фильм и начинается, повествует про Аню. Перед нами - студентка, влюбленная в преподавателя. Она ходит за ним хвостом, шлет романтические письма, смотрит большими глазами, вслед. Преподаватель, к слову - тот самый, что папа Егора. Ему не до Ани: еще бы, ведь, дома надо выполнять и мужскую и женскую работу: стирать, убирать, гладить, ходить в школу к сыну на собрания. Жена увлеклась йогой, вот и приходится трудиться одному, пока, благоверная левитирует! Вернемся к Ане. Удивительная девушка: все - все свои действия, до единого - от размышлений о любимом до попытки повеситься - она делает с неизменным благожелательным выражением лица. Загадочная улыбка Моны Лизы не сходит с губ Ани до самого финала фильма. Но, может быть, оно и верно: долой эмоции, от них морщины! Остается подытожить. Музыка навязчивая, поведение героев неестественное, смысла не несет ни одна сцена. Вопросов много, а ответов на них нет. И, да, если нам хотели показать живых людей, способных на ошибки, то, на кого ориентироваться в фильме? Куда - то делись граждане, способные объяснить подросткам, что воевать с родителями плохо, убегать в ночь - неправильно, а пытаться с собой покончить - и того хуже. Вместо, этого, зрителей оставляют наблюдать за кучкой недалекого ума персонажей и самим разбираться в данном бреде. Единственный плюс (если, это - плюс) - зазубренный сценарий. Слово в слово. Да, и, что уж там можно сыграть с ТАКИМ сценарием. 1 из 10 Все, что он из меня выжал.
Это хороший настоящий фильм. Сюжет реалии наших дней и нашей жизни. Маленький провинциальный городок, в котором даже улицы обезличены - номера кругом... Сюжет - это переплетение жизней героев - несколько параллельных историй и связано это не столько с замыслом режиссера, сколько с жизнью маленького городка - все друг друга знают. История Первая. Мать одиночка вырастила чувствительную и трогательную девочку Соню мечтает обрести наконец женское счастье. Девочка Соня (Нина Щеголева) теряет близкого друга - собаку Селедку, 'большая, добрая, рыжая... мы с ней вместе рыжие она и я... и пускается в долгое путешествие по поиску друга. Тем временем в преподавателя в местном училище (Владимир Стеклов), влюбляется эксцентричная студентка (Чулпан Хаматова), влюбляется неистово и страстно. Как потупить? Как вести себя? Не замечать её записок и знаков внимания? Пока главный герой этой ИСТОРИИ решает как поступить дома его ждет жена, увлеченная, а точнее помешанная на здоровом образе жизни и йоге, и сын обычный подросток. Это по-настоящему доброе и реальное кино о молодости, доброте, честности, о том каким мир видят дети и каким его сделали их родители... Фильм ответит на главный вопрос: что такое любовь и что делать если любовь не взаимная, как переживают сильные чувства тяготы быта и груз времени. 10 из 10 всем советую
'Я вам больше не верю' решил просмотреть, ради того, чтобы увидеть дуэт Стеклова и Хаматовой, который мне показался интересным. В итоге, фильмом я остался недоволен. Конечно, зрителям которые ежедневно бороздят просторы российских сериалов и низкобюджетных мелодрам, «Я вам больше не верю» может показаться достойной находкой. А вот что делать кинолюбителям которые, ненароком, увидели работы Дарабонта, Кубрика, Маллигана и т.д. Выход один: не смотреть! Ксения Драгунская вывела из под пера, довольно хороший сценарий, конечно со своими банальностями, но в нем есть огромная особенность, он предрасполагает к режиссерской работе. Но дуэт Марины Сахаровой и Ивана Щёголева не справился. По моему мнению, именно посредственная режиссура сгубила этот фильм. При должном исполнении, фильм мог бы стать хорошей драмой. Больше всего, меня вогнал в осадок персонаж Сони. Сахарова и Щёголев уделили ей мало экранного времени. Решив потратить огромное количество времени, что бы показать зрителю (в среднем возрасте) отношения внутри группы неформалов. Что получилось глупо и неправдоподобно (я вообще никогда не видел, таких странных диалогов между людьми). По итогу за Соню, которая должна вытаскивать фильм, переживать вообще не возникает желания, т. к из внутриконфликтного персонажа, сделали обычную девочку, страдающей Манихейским бредом. Так же, думаю Щёголеву не нужно было брать на эту роль свою дочь. Если в начале фильма с актерской игрой Нина Щеголева справилась, но в кульминации, где нужно было уже продемонстрировать не просто игру, а актерское мастерство. Нина не справилась. 4 из 10