Никогда бы не подумал, что такое занятие, как просмотр фильмов-пародий может затягивать. Само собой разумеется, что эти фильмы редко обременяют серьезными мыслями. И даже, если пародия глупая и не смешная, то вряд ли испортит настроение или только в редком случае. 'Stan Helsing' - одна из лучших пародий последних трех лет, что, учитывая конкурентов, не делает ее замечательным фильмом. Стан Хельсинг, самый обычный работник видео-проката, и трое его друзей собираются на классную вечеринку. Однако босс Стана - бессовестная и пренеприятнейшая личность, которая заставляет его делать всю грязную работу. В тот вечер он под угрозой увольнения поручил Стану отвести его родственнику видео кассету. Как видно, сценарист и режиссер не сильно задумались над причиной. Похоже, они решили, что намного важнее дальнейшие события, которые, впрочем, еще сильнее заставляют задуматься: а есть ли здесь вообще сценарист? если да, то за что ему платят? Весь фильм построен на абсолютной беготне героев по заколдованному городу, постепенно встречая титанов хорроров. Как почти всякая пародия, эта не отличается хорошим гримом: достаточно посмотреть на Фредди Крюгера и Восставшего из Ада, чтобы понять это. Не знаю как другие, но я люблю, чтобы в пародиях было побольше от оригинала: если Фредди носил полосатый свитер, коричневую шляпу и темные штаны, то пусть так и будет. Это придает фильму некую серьезность, что, кстати, очень полезно пародиям. Но, когда видишь его в тупой ярко оранжевой футболке и с различными побрякушками, это начинает только разочаровывать. Сомневаюсь, что кто-либо над таким рассмеялся. Особо убивают актеры. Возможно, у них такая роль, но все что они делали - это бегали глупо махая руками и постепенно открывая рты. В общем, фильм не лишен всех минусов дешевых, одноразовых пародий. Но некоторые моменты честно порадовали. Очень оригинальным показался момент, когда герои хотели привлечь к себе внимание человека, выкидывающего трупы. Еще памятна сцена, когда разъяренный Стан избил хоккеиста детской команды. Вот и все плюсы фильма. Не было даже музыки, так оживляющей другие пародии. В общем, зачем я смотрел фильм с таким слоганом!
Первое и, наверное, главное, что мне хочется сказать по поводу фильма «Стан Хельсинг» (Stan Helsing, 2009) – это явный промах с определением его жанра, вернее жанров, обоих… Почему? Дело в том, что в соответствующей графе у него красуется такие эффектные фразы как «ужасы» и «комедия», но вот на деле, т.е. при просмотре оказывается, что страха кино не вызывает (и собственно не пытается это делать, а на рейтинг R тянет разве что единственная и то секундная сцена с голой девушкой) – значит ужасы отметаются, но и смеха тоже нет - а значит и комедией тут не пахнет… Вот и выходит, что максимум чем нас может напугать данное кино – это отсутствием так ожидаемого юмора, а максимум чем насмешить… ну в общем то Лесли Нильсен там был… как это ни странно писать, но как есть: в несмешном камео (хотя это все-таки признак комедийного продукта) и пара моментов на натянутую улыбку наверное могут сойти за попытку юморить… Но и это еще не самое обидное - самое обидное, что картина собрала вместе чуть ли не всех классических персонажей классических фильмов ужасов (Фредди Крюгер, Джейсон, Кожаное лицо, Майкл Майерс, кукла Чаки, Попутчик и восставший из ада) и… и… и вообще ничего с ними не сделала… Вся пародийность и весь ужас остался лишь в костюмах соответствующих персонажей, а в кадре они совсем, повторяю: совсем ничего не делают вплоть до финала, в котором они тоже никак не отличились, а просто спели и постояли в сторонке в лучших традициях манекенов – так что в итоге выходит, что ценность этих «злодеев» в этой картине приравнивается к ценности переодетых в соответствующие костюмы реальных людей на реальной вечеринке по случаю Хэллоуина - и что-то мне подсказывает, что увидеть вторых будет даже интереснее и по действиям разнообразнее, чем то недоразумение, которое представлено здесь в кадре. Еще раз про пародию: в плане юмора картина естественно не открыла новые высоты пародийной пирамиды: некоторые пародии веселят нас от души (Очень страшное кино), некоторые вываливают на зрителя кучу пародийных моментов на что и кого попало, мол зритель сам разберется над чем следует смеяться, а над чем не стоит (Зельцер-Фридберг), совсем тяжелый случай даже вспоминать не буду, ну а здесь пародийность кроется лишь в костюмах персонажей и все-таки возникающих ассоциациях со множеством фильмов ужасов – в общем узнаваемо, но на узнаваемости всё и заканчивается, а этим в комедии сыт к сожалению не будешь. Напоследок оставлю пару фактов, которые не позволят окрасить отзыв в красные тона, но будут по ходу просмотра хоть как-то скрашивать зрителю это усредненное до невозможности зрелище – квартет главных героев и пара проходных сцен с сексуальными подтекстами и такими же героинями (вот без этой пары-тройки моментов на уровне юмора ниже пояса было бы совсем удручающе зрелище). И пусть сами персонажи такие, какие обычно погибают в первых минутах настоящих фильмов ужасов, но две симпатичные девушки (Диора Бэрд и Дези Лайдик), Кенан Томпсон (забавный типаж сам по себе рожденный для комедий) и вообще никакой главный герой (Стив Хоуи – самое слабое звено компании) в принципе стоят того, чтобы обратить на себя хоть какое-то внимание хоть на какие-то отдельные мгновения общего посредственного, совсем не страшного и почти совсем не смешного просмотра.
Что сразу хочется отметить, так это тот факт, что 'Стан Хельсинг' одна из самых худших пародий, которые только могут быть. Я конечно понимаю, Бо Дзенга захотел заработать денег, зная какую прибыль иногда могут приносить подобного рода фильмы, но ведь это не значит, что надо снять какой-то лишённый смысла набор кадров и выдать этот убогий проект за пародию на известные фильмы ужасов. Не знаю, может режиссёру и было смешно, когда он трудился над своим детищем, а мне только и хотелось, чтоб фильм побыстрее закончился. В последнее время этот жанр переживает нелёгкие времена, из-за нехватки идей, но как-то ещё держится на плаву, а вот такие его представители окончательно убивают надежду на хоть какое-то развитие такого кино, которое с годами становится всё хуже. Сценаристами могли быть только люди прибывающие в нетрезвом состоянии, потому-что человек, у которого мозговые извилины ещё выполняют свои естественные функции, не мог написать такое. У картины был большой потенциал, так и оставшийся неиспользованым. Понятно, когда высмеять пытаются фильмы, не имеющие ярких героев и событий, отчего пародия не всегда получается, ведь хорошенько поглумиться не над кем и не над чем. Но тут же за основу взяли столько культовых хорроров и их персонажей, что должно было получиться действительно смешно. 'Восставший из ада', 'Кошмар на улице Вязов', 'Техасская резня бензопилой', 'Детские игры' и 'Попутчик' содержат в себе столько запоминающихся сцен, что хватило бы на несколько пародий, только вот их решили вовсе не использовать, а сочинить свой безмозглый сюжет. Режиссёр сделал настоящий винегрет из популярных маньяков, из которого ничего путного не получилось. Все они, как одно большое пятно, а ведь можно было посмеяться над каждым персонажем отдельно, тем более у каждого убийцы есть свои необычные повадки. Но это ещё не самое страшное: если бы только сценарий был плохо проработан, так ведь и шутки все глупые и плоские до того, что на лице трудно появиться даже улыбке. Чем думал режиссёр, когда принял решение браться за этот проект? Если после некоторых пародий сцены из них ещё долго держаться в голове, так как были хорошо продуманы, то 'Стан Хельсинг' мгновенно выветривается из памяти, ведь за весь просмотр ни одной остроумной шутки. Посмотреть такую картину - это потерять лишние 90 минут своей жизни. Может пройдёт время, и такие сценаристы, как Бо Дзенга, поймут, что их юмор давно деградировал. Ясное дело, что грим и костюмы в таких фильмах должны быть комичны, чтоб ещё больше рассмешить зрителя. В 'Стан Хельсинге' тоже попытались над этим поработать, но вышло как-то никак - даже Пинхэд, как бы не старались его спародировать, не радует. Актёры без комментариев. Вроде хотят что-то сказать смешное, а не получается. Стив Хоуи ужасен, как комедийный персонаж - никакой мимики. Про остальных и говорить нечего. Единственное, Диору Бэрд спасает то, что она привлекательная девушка, а Кенана Томпсона уже ничего не спасёт(Раздрожал жутко). И вот в этом ещё снялся Лесли Нильсен? Если он стал соглашаться на такие роли, значит его карьере пришёл конец. Пародия страшно скучная. Если вы хотите посмеяться, то это не то что вам надо, а если уснуть на половине фильма - оно самое. 1 из 10
Пьеса в 1 действие Место действия – таверна «Старый пес» Действующие лица: Flipsy - Стивен Соммерс, режиссер фильма «Ван Хельсинг» (далее – просто Стивен) Ortega-y-Gasett –Бо Дзенга, режиссер «Стан Хельсинга» (далее – Бо) Стивен: (задумчиво) Стивен Соммерс опустошен... Знаешь, Бо, как бы правильно сказать. Я шокирован… Бо: (со злорадством) Не менее, чем был шокирован я, увидев ваш фильм. Не понимаю, какое право вы имели выходить за рамки экранизируемого вами романа. Я в негодовании, что Уэлс в вашей интерпретации Джекила занял позорное место. Думаю, неслучайно вы столь впечатлительны. Не успела выйти 'Лига...', как вы сразу же стянули идею. Стивен: Джекила написал Уэлс? (Бо не силен в литературе) Твой фильм на какую категорию нацелен? Старикашек аля Лесли Нильсен? Бо: (торжественно) Дураков везде много, и для них надо фильмы снимать. Вспомни, какой резонанс имели 'Джей и молчаливый Боб', а я чем хуже? На Нильсена бочку не кати. Если бы ты был знатоком кино, то узнал в этом персонаже американского президента из 'Ночь в музее', который раскатывал на Троянском коне! Я каждый кадр наполнил смыслами! Посмотри фильм еще раз и найди в нем 100 различных фильмов. От того, сколько насчитаешь, и сложится процент твоего кинообразования! Твой минисюжет против моей киноэпопеи как таракан, которых давил Стен. Кстати, в этих тараканах я «давил» твое лицо, погрязшее в компиляции сюжетов. Стивен: Ну, мне-то много и не надо, и о гениальности я не заявляю на каждом углу - просто делаю свое кино и не трещу о революциях. А насчет вашей компиляции... Вы вообще заметили, что на главных ролях у вас неудавшиеся порнозвезды? Бо: Ну актеров на роли я подбирал как двойников ваших. Не виноват я, что они подошли. Меня терзают смутные сомненья, что вы тоже находили своих где-то на обочине жизни. Ваше кино будет интересным, если убрать готическое, правда, остаются лишь кадры, связанные с комнатой церковного прогресса, где какой-то неудачник производит оружие. Этот фрагмент точно не ваш! Вы скрыто воспользовались чужой идеей. Но я это заметил! Мой постовой - ваш научник, если догадались! Я ему отвел роль закрывать ворота, ибо на большее он не способен! В 'Очень страшном кино' я наблюдал действие со стороны, и оно оказалось весьма успешным. Я решил тоже погреть руки и стабилизировать доход. Думал, что чем больше упомяну фильмов, тем больше зрителей притяну в кинотеатр. Только представь, все поклонники 'Пятницы', 'Хеллуина', 'Восставшего из Ада' и др. придут на мое шоу, я покорю кассовые сборы 'Титаника'. Стивен: Минуту назад Вы говорили о жанровой революции, а сейчас как-то сникли. Вот поясните, может, Стивен просто фильм плохо смотрел, но разве зрители остались довольны? Вас вряд ли снова пустят на съемочную площадку. Чтобы снять кино, надо на продюсеров поработать. (с энтузиазмом) Мои фильмы как раз такие. Еще сниму галактический эпос про морских свинок-мутантов на Юпитере – «Звездные войны» и рядом не стояли. На днях уже делаю анонс. Бо: Какая прыть. Чтобы вы поняли, насколько гениален мой фильм, открою вам глаза на некоторые вещи. В фильме я заявил 2 премьеры: 'Кулак Шиндлера' и 'Завести рядового Райна'. Я с ними сделаю тоже самое, что и с вашим. Разве это не революция? А Стивен в самом деле смотрел другое кино, где видел лишь полуобнаженных актрис. Если бы вы себя пересилили и перевели глаза на другие объекты, то поняли бы, что фильм гениален. На съемочную площадку меня не пустят лишь в том случае, если президент в фильме будет черный! Мне бояться нечего. К тому же у меня черный супермен, так я хотел потешить его самолюбие. Только за то, что он обжорка, мне попало, не каждый кинотеатр решился показывать такое. Проблема ожирения у нас настолько критична, что о ней предпочитают молчать, особенно на президентском уровне. Этот образ самый правдивый, но критики за него зажали, видимо, кормятся с президентской руки. Не знал, печален и озабочен... Стивен: (торжественно) Вы вообще сначала указали «пародия», но пародия только на монстров, а вот прототипа Хельсинга нет. Бо: Конечно, пародия. Я хотел показать, что не монстров надо бояться, а людей! Монстры миловидны. Вместе они как большая футбольная команда, сбежавшая из гетто. Люди ужасны, как ваш Хельсинг. Помните момент, когда Хельсинг нес еду, перед ним умирал человек? Этого не было в сценарии, оператор случайно запечатлел нас за обедом. Я чуть не умер, а он прошел мимо. За что? Актер ответил, что вошел в роль и ему не с руки спасать людей от мелких неприятностей, ему нужны грандиозные события. Стивен: И к чему все эти песни? У нас не мюзикл, иначе я бы помог вам заполучить Кетрин-Зету Джонс. Бо: Когда человек поет, он менее агрессивен. Мы поющая нация! Лучше, чем толкать оружие на углу улицы, подвывать знакомые мелодии. Кэтрин-Зета Джонс нам не подходит. Представьте ее в роли белой подруги, к которой Хельсинг добрых 2 минуты заглядывает под юбку. Ниже моего морального достоинства даже представить такое, этот сюжет как раз по силам Кэмерону, который раздел в «Аватаре» всех актеров, а в сексуальном развращении его не обвиняют. Стивен: У нарисованных героев нет пошлых мест! Это я как знаток по эффектам говорю. Музыка… да кому она сдалась? Если делаете пародию, то до конца. Действие прерывается какими-то дешевыми приемами. Фильм не смешной. Вот сказал, и отпустило. А вообще лучше бы хоть мясо показали бутафорское, а то какая пародия на ужасы? Бо: Большинство того, о чем вы сейчас сказали, исходило из инициативы актеров. Я дал им пространство для творчества. Понимаете, фильмов перелопатил много, а на 2 часа не хватило, пришлось изыскивать дополнительные идеи. Если вы увидите режиссерскую версию, то там музыки еще больше. Я создал развернутую версию для любителей индийского кино. Фильмом хочу немного отомстить Америке, ибо 9 лет в 'Санта-Барбаре' угробили лучшие годы моей жизни. А я хочу угробить лишь 2 часа вашего времени! Стивен: (с горечью) У вас это получилось, но один вопрос - зачем Вы меня позвали? (со злорадством) Знаете, что я сделаю за такую пародию? Поеду в Голливуд и скажу, чтобы вам больше денег не давали. Бо: А вы такой же плоский, как и Ваш фильм! Стивен: (в негодовании наносит удар обидчику в челюсть)
Говорю сразу, я бы на этот фильм даже не взглянул, если бы там не было Фредди Крюгера. Вот и ради любопытства как они обыграют Фредди, посмотрел эту `пародию`. Фильм никакой. Банальность банальностью. Перед нами типичные представители американцев - группа тупых переростков, которые попадают в идиотскую ситуацию, и из который они должны выпутаться. А ситуация такова. Нашему Стэну Хельсингу надо отвезти в посёлок закрытого типа пару фильмов маме его босса. Вот он и отправляется в посёлок со своими друзьями. Во время дороги они успевают сбить собаку, подвезти маньяка, обкуриться и нарваться на монстров. В общем как обычно. Ладно, не стану вдаваться в подробности. Шутки в фильме стандартны и тупы. А про что же можно шутить в пародийных фильмах? Конечно же про сиськи, вагины, задницы и прочую молодёжную пошлятину. Ну и про другое, чтобы разбавить фильм. Для меня, ни одна шутка показалась удачной. Сравнивая с `Очень страшным кино` где я смеялся, в `Стэне Хельсинге` максимум еле улыбнулся. Складывается ощущение, что приколы не доделаны, и не хватает кульминации прикола. Персонажи. Ну вообще жесть(другого слова не подобрать). Настолько глупы что могу сказать, что глупее я не видел нигде. Перед нами две тупых сисястых девиц, которых на протяжении фильма посторонние люди называют шлюхами(согласен с ними), и два парня помешанных на сиськах. Стандартная компашка для пародийных фильмов. Ну а про монстров(почему их так назвали) я молчу. Никто не был похож на своего прототипа. Особенно огорчил Фредди. Совершенно не похож, и я не заметил чтобы его в чем-то высмеяли. Одним словом, тупо взяли персонажа для комедии. С Пинхедом, Джейсоном, Чакки и Майерсом анологичная ситуация. Не могу понять как занесло в эту `пародию` Лесли Нильсена. Лесли, перестань сниматься во всякой требухе. Персонаж Лесли ему не подходит, и мне не понятно как он согласился сняться в роли официантки. Плюс, если покапаться в детстве, то можно узнать в афромериканце в костюме супергероя Кенана из сериала 90-ых `Кенан и Кел` который показывали по Николодеону. Также не понятно, как его занесло в этот фильм. Об этом фильме можно ругаться до бесконечности. Теперь подведу итоги. Итак, перед нами очередная `пародия` на `Очень страшное кино` с глупыми шутками, с тупыми переростками и с банальным сюжетом. Если вы с трудом переносите такие фильмы, не смотрите не в коем случае. Но а если вам нравятся шутки про сиськи, то советую запастись пивом. Просто трезвым смотреть этот фильм непростительно. За все шутки вместе взятых и за Кенана Томпсона (как никак, давно его не видел) ставлю за это творение: 2 из 10
Самое важное в кино-пародиях, это что-то обсмеять, при чем так, чтобы потом не засмеяли тебя. Это одно из великих умений, в которой фальшь, должна чувствоваться, как задумка, а не как огрехи актеров. Если все совпадает, то на выходе мы можем получить картину, которая в последствии станет классикой жанра, а пародия, это один из самых тяжелых, как для восприятия, так и для исполнения видов киноискусства. Поэтому, творящаяся вакханалия в этом жанре, отпугивает от него многих фанатов прежних классических пародийных лент. Сейчас все кому не лень, пытаются уже готовые материалы обсмеять, не понимая того, что их шутки порой оказываются совсем не смешными и далеко не к месту. В данном случае, у нас оставалась призрачная надежда на лучшее, режиссером являлся человек, принявший участие в создании 'Очень страшного кино'. Это - Бо Дзенга, по совместительству также сценарист данной картины. В его биографии значится такой интересный факт, он засветился в 1764-м эпизоде 'Санта Барбары', как актер естественно. Данная работа стала для него дебютом в режиссерском кресле. Попытка не очень удалась. В фильме обсмеиваются персонажи культовых ужастиков прошлого века, среди них Фреди Крюгер, маньяк из 'Пятницы 13-е', главный злодей из 'Восставшего из ада' и т.д. По стилистике все это напоминает отдаленно первую часть 'Очень страшного кино', особенно сцена в машине, когда невнимательный водитель что-то сбивает. Общая бедность сюжета, плоскость шуток, не добавляет шарма ленте. За весь просмотр я улыбнулся лишь пару раз, увидев Лесли Нильсена, да он здесь есть, но только эпизодично. Мне показалось милым, что его одели как официантку, да еще к тому же накрасили. Однако он положения не спасает. Сами актеры, пытающиеся нас веселить, страдает бедностью мимики, прошагав весь фильм с одним выражением лица, причем попав в кучу незавидных ситуаций, они пребывают либо в шоке, либо в трансе. Смотреть на них скучно. Также излишняя пошлость в шутках, не придает данной пародии оригинальности, такое мы видели и не раз. Да и отсутствие известных персон, не считая Лесли Нильсена, также идет в минус данному фильму. В общем и целом, картина получилась из разряда тех пародий, которые выходят с завидной регулярностью уже пару лет, бедность сюжета и плоскость шуток, оставляют данную ленту на обочине кинематографа. Так что, нам придется продолжать ждать, что-то вменяемое еще какое-то время, надеюсь не очень долго.
Классика американского сортирного юмора, называемая у них громким словом 'стеб'. Безжалостное втаптывание в грязь культовых хоррор-образов, на которых выросло не одно поколение - тут и Майкл Майерс, и Пинхед, и Фредди Крюгер, и Чаки, и Джейсон Вурхес, и многие другие. Нынче стало модно снимать пошлятину в виде винегрета из кучи успешных фильмов, и называть это 'пародия'. На самом же деле это не пародия, а издевательство над кинематографом как таковым, и нашими с вами глазами и ушами, ибо видеть кучку главных героев-озаботиков и слышать ту чушь, которую они несут, было выше моих сил. С огромным удовольствием избил бы режиссера этого отстоя до полусмерти, дабы неповадно было упоминать культовые фильмы в своем ширпотребном отстое. Окончательный вердикт: После просмотра таких вот заокеанских ' молодежных комедий' начинаешь гордиться за нашу нацию - мы еще пока не превращаемся в живых овощей, и не хихикаем мерзко в духе Бивиса и Баттхеда над плоскими вульгарными шуточками. Нация не деградирует, не американизируется, и это несказанно радует. 1 из 10
Кто бы мог подумать, что внезапно у рядового продюсера популярной пародийной комедии 'Scary movie', возникнет желание снять что-то свое, поделиться своей 'гениальностью' со зрителями, так неудачно купившимися на рекламку 'от продюсера Очень страшного кино'. А обычно это означает, что больше похвастаться нечем... Посудите сами, разве ребята, снимающиеся в кино, в свободное от разноски пиццы время, девушки с виду из местного борделя, и режиссер, который до этого ничего не снимал, и написал всего один сценарий для слабой нигерской комедии 'Улетный транспорт', представить на зрительский суд что-то достойное. разумеется нет! Если учесть, что в жанре пародии и так сейчас командуют дилетанты, вроде сценаристов 'Очень страшного кино' Фридберга и Зельцера, снимающих картины с завидной скоростью, причем каждая последующая в несколько раз хуже предыдущей. Ведь если 'Киносвидание' можно было назвать проходным кином, 'Очень эпическое кино' слабым, то 'Нереальный блокбастер' и 'Знакомство со спартанцами' абсолютной нишей жанра пародии. 'Стэна Хельсинга' можно назвать 'конкурентом' 'Scary Movie', только с большим уклоном в мир слэшеров прошлого века. Ведь на сей раз под раздачу попали такие культовые личности как Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Чаки и прочие. Однако вот пародией это трудно назвать! Откровенно тупой юмор, бессмысленный, предсказуемый сюжет, и просто невыносимо слабая игра актеров - это все, что стоит ждать от этого кино. Разве Фредди с зубной щеткой вместо лезвия это смешно, или Лесли Нильсен в костюме официантки - что за бред! Персонажи получились еще более пустыми, чем герои современных слэшеров типа ремейка 'Пятницы'. То есть, здесь не просто помешанные на сексе и алкоголе подростки, здесь какие-то умственно отсталые дауны, что особенно проявлялось в сценах, когда они поют караоке. Массовка разумеется не порадовала, однако интересен тот факт, что некоторые были гораздо убедительнее главных героев. Конечно, все это делалось как бы как пародия. Однако проблема в том, что у режиссера Бо Дзенга, весьма странное понимание что есть пародия! Не знаю, можно ли назвать 'Стэна Хельсинга' худшим пародийным фильмом, или отдать ему второе место с конца. Однако ясно, что пока такие фильмы популярны, ничего хорошего в жанре происходить не будет. Ведь если деньги сами идут в руки, зачем стараться - можно производить вот такой дешевый трэш... 1 из 10
Не думал что кто-нибудь сможет переплюнуть по уровню идиотизма другой пародийный фильм Epic Movie. Stan Helsing'у это удалось в полной мере. Главный герой фильма Стэн работает в кинопрокате. Надо сказать что SH стебает фильмы ужасов, поэтому не совсем понятно почему этот персонаж похож на Джека Воробья. После рабочей смены ему дают поручение отвезти DVD диски мамаше своего босса. Перечитайте еще раз последнее предложение. Всё, на этом сюжет заканчивается. Я не шучу. Дальнейшее развитие событий это просто набор сцен, которые абсолютно не связаны между собой. Данная нетленка пытается цитировать добрых десятка полтора фильмов ужасов, но кроме как потугами это больше никак не назовешь, ибо не смешно абсолютно. За весь фильм я улыбнулся всего пару раз (и то только по причине узнавания очередного ужастика который пародируют), но не из-за шуткок. Более-менее создателям удался персонаж Фредди Крюгера. Как весьма точно отметил мой друг, создаётся впечатление что его делал один сценарист, а остальных героев совсем другие люди. Жанр пародии один из самых (если не самый) сложных на комедийном поприще. Но примеров хороших и неплохих фильмов такого толка предостаточно. Хотя бывают порой и недоразумения вроде Stan Helsing'а. Хотите полтора часа смотреть ленту абсолютно ни о чём? Тогда это фильм для вас. P.S. А ведь если наши прокатчики не снимут к весне этот фильм с показа, его будут крутить в кинотеатрах. Более того, какое-то количество зрителей даже на него пойдёт. Мне жалко этих людей. 1 из 10
Какой там адрес? Улица Вязов 14-28, последний дом слева… (примерно 29-ая минута фильма) Стан Хельсинг За одну минуту Дзенга обгадил два фильма Крэйвена. Уэс – ты лучше нас всех. Как сказал Роберт Инглунд – Он был джентльменом! После этого Фредди отвернулся к окну и никак не мог проглотить нереально огромный ком в горле… Ну, а теперь – ад! Четверо друзей поехали куда-то (я толком не помню, вроде бы кассету отвозили), попали в странный городок. Между делом нам скажут, что давным-давно здесь случился пожар, поэтому город проклятый, поэтому на свет вылезли монстры. Не спрашивайте и не ищите смысл. Все вопросы к режиссеру и сценаристу по имени Бо. Название фильма с намеком на великого борца с нежитью. Монстры культовые, чтобы киноманам было больнее (поизвращаться над любимчиками – классика), наверное. В самом начале нам напишут крупными буквами – пародия! Что конкретно пародируем? Я так и не смог разгадать эту тайну. Видимо монстров и хоррор в целом. Положа руку на сердце – отвратительно пошло и мучительно скучно. Я могу понять, когда мне втюхивают Пинхеда с дротиками в голове, это еще ладно. Я могу понять, когда бензопила Кожаного подключена к розетке, ок. Ребят, я даже принимаю маленького актера в роли куклы Чаки, Бог с ним. Но когда мне показывают огромного таракана, е-мое, сидя на унитазе, всякие там испражнения и жесткий тупизм (абсолютно все герои без мозгов) – извините меня, кино полетит на помойку. Смешных моментов - ноль, грань бреда - стерта. Мне понравился только Лесли Нильсен, так как он Лесли Нильсен. Один из самых любимых актеров. Мужик – ты был крутым! Понятно, что старину пригласили на правах ветерана, было приятно. Плюс, музыкальные номера – забавные песенки пропели. Маловато будет. Самая настоящая любительская самодеятельность, сценарий тяп-ляп, режиссура на низком уровне. Бо Дзенга до сих пор ничего не снимал, а-ха-ха. Комментарии нужны? Не думаю. Я смотрю характеристику фильма, сборы в России! Вы серьезно? Опять пропустили в кинотеатр очередную гадость. Феллини вон лучше пустите по кругу. На “Дорогу” побегу без оглядок, поплачу с Куинном. А “Стана Хельсинга” нужно было выпускать на видео, вершина айсберга для фильма. Вывод – не смотреть! Добью окончательно – на уровне пародий от Фридберга и Зельцера, адиос. P.S. В миллионный раз прошлись по Майклу Джексону. Зла не хватает. Майкл – вечная тебе память! Джаст бит ит… 2,5 из 10
Нет, это не фильм. Это полтора часа отборного идиотизма (фраза из чьей-то рецензии на комедию 'Нереальный блокбастер', название которой я имел в виду в названии своей рецензии). Мне даже непонятно, на какую аудиторию рассчитывали авторы данного непотребства, но с ужасом наблюдаю, что своего зрителя это творение нашло, причём этот зритель не только не стыдится того, что ему нравится откровенный мусор, но ещё и с пеной у рта доказывает, что это 'убойная смешная комедия', а можно найти и комменты типа 'фильм просто класс! кому не нравится, тот...' (рифму додумайте сами). Это называется 'докатились'. Посмотрев это, с позволения сказать, кино, в любительском переводе, я был в шоке от увиденного, но, прочитав коммент 'просто перевод говно! я не могу найти этот фильм с тем переводом, который был в кинотеатре', я отважился снова подвергнуть себя этой же пытке, только в дублированном переводе, который мне не составило труда найти (надеялся, что в более профессиональном переводе фильм будет смешнее). В итоге снова потерянное время, итог которого - дубляж не поднял в моих глазах эту 'ленту'. Над чем здесь смеяться, я так и не понял - никаких шуток, даже тупых, в фильме нет, он абсолютно анти-комедийный. То, что в других фильмах данного направления называется чёрным юмором, здесь можно назвать просто чернухой - появление монстров, образы которых взяты из культовых хорроров, сцены насилия, маразматичные диалоги и прочая лабуда, общее название которой - киномусор. Школьники, а также великовозрастные зрители, не отошедшие от интересов школьника, будут смеяться над сценой с Фредди Крюгером в туалете, нормальный человек здесь даже не улыбнётся. Весь фильм нам показывают похождения обычного парня, которого все считают истребителем нечисти, и его образ должен был быть пародией на образ Вана Хельсинга, если уж взяли его фамилию для героя пародии, но в 'Стэне Хельсинге' нет никакого повторения визуала из оригинального фильма, взяты только образы героев ужастиков, с участием которых не было показано ни одной стоящей сцены - да, здесь нет пародирования сцен из самих фильмов типа 'Кошмара на улице Вязов' и 'Пятницы, 13-го', есть только персонажи, над ними даже не поработали так, чтобы они могли вызвать хотя бы мало-мальский смешок. Почему я не ставлю кол, которого это творение, по идее, заслуживает? Лишь из-за зажигательных сцен с танцами людей и монстров, но ведь даже эту сцену умудрились разбавить маразмом. Не думал, что скажу это, но даже пародии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера смешнее, чем этот фильм (за исключением, разве что, последней). Этот фильм не поставишь в один ряд не только с 'Очень страшным кино' (сама мысль об этом кощунственна), а даже с 'Нереальным блокбастером', в котором были хотя бы спецэффекты и более-менее весёлая обстановка, хотя в целом, конечно, тоже мусор. Пародия для овощей - если кто ценит жанр пародии, строго не смотреть. 4 из 10
Дебют Бо Дзенга представляет из себя ещё одну скучную пародию на ужастики, которую можно сравнить разве что с худшими частями 'Очень страшного кино'. Здесь есть пара забавных моментов, да и единая сюжетная линия прослеживается неплохо (то есть, не создаётся ощущения, что на каком-то моменте всё превращается в полную кашу). Но смотреть на это сомнительное веселье совсем не смешно. Группа тридцатилетних подростков едет на вечеринку в честь Хэллоуина. Внезапно главный герой, работающий в видеопрокате, просит друзей свернуть 'не туда', чтобы отдать пару дисков клиентке, дабы не лишиться работы. В итоге авантюра превращается в путешествие по местам сбора всякой нечисти, а Стана принимают за Вана Хельсинга, призванного истребить всё зло во спасение добрых самаритян. Множество пошлых ситуаций, глупейших шуток, дурацких гэгов и всего прочего, что обычно любят вставлять в свои фильмы Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер. Дело не в каких-то вопросах морали, а в первую очередь - в отсутствии нормального юмора и адекватности самой истории. Конечно, есть ценители такого легкомысленного кино, не обременяющие себя интеллектом. Вот им это и понравится. Остальные вряд ли найдут здесь для себя что-то стоящее. Это очередная бесталанная насмешка над жанром хоррора, призванная убить чьё-то время впустую. 2 из 10
Любители сельских развлечений, походов в рыгаловки и любителей легкодоступного секса, оценят этот фильм, как шедевр! Здесь есть все: и плоский юмор, много пошлятины и сцен, где дяденьки и тетеньки какают на унитазе, тобиж - сортирного юмора. Но для более здравомыслящего человека, который ценит в юмористических фильмах НАСТОЯЩИЙ юмор и хорошее настроение, этот фильм покажется скучным и несмотрибельным. Этот фильм для тех, кто уставшим пришел с работы и чтобы хоть как то утихомирить усталость своего тела и свой уставший от криков начальника мозг, усаживается на мягкое кресло, слегка похрапывая и попивая из стаканчика пепси-колу. Пока что 'Стан Хельсинг' - это ДНО отстойного юмора в моем понимании. Если зритель не хочет получать удовольствия от просмотра картины, а просто убить время стирая брюки, этот фильм то, что нужно!
В свое время знаменитая франшиза братьев Уайанс под названием «Очень страшное кино» дала толчок для развития карьеры многих комедиографов, включая и самих создателей. Кроме того одни из сценаристов картины, Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, в дальнейшем решили заняться лишь пародиями, более ни на что не размениваясь. И в результате их имя стало нарицательным благодаря таким художественным провалам, как «Нереальный блокбастер» и «Очень голодные игры». По скользкой дороге откровенной халтуры решил пойти также и исполнительный продюсер «Очень страшного кино», Бо Дзенга, впоследствии выпустивший на экраны мира комедию «Стан Хельсинг», где участвовал в качестве режиссера, продюсера, сценариста и даже актера. Стоит отметить что идея собрать всех культовых монстров современного хоррора в рамках одной пародии выглядит довольно заманчиво. Однако кроме их участия в нескольких сценах фильм абсолютно ничем не может выделиться, проигрывая любому кошмару от уже упомянутого дуэта Фридберг/Зельцер. Итак, сюжет фильма описывает нам историю паренька Стана Хельсинга (Стив Хоуи), который работает в пункте видео-проката богом забытого городка. В канун Хэллоуина от готовится вместе с друзьями в лице Надин (Диора Бэрд), Тэдди (Кенан Томпсон) и Мии (Дэзи Лайдик) отправится на зажигательную вечеринку. Однако в самый последний момент Стана заставляют отвезти парочку видеокассет матери хозяина салона, которая живет в довольно отдаленном и зловещем районе. Решив как можно скорее покончить с делами, герои отправляются в миссию по доставке кассет. И каким же было их удивление, когда дорогу им переступили такие зловещие личности, как Кожаное лицо, Фредди Крюгер, Пинхэд, Чаки, Джейсон Вурхиз и Майкл Майерс! И это не считая зловещих предзнаменований в лице гигантского таракана и Попутчика. Но так как наши герои не собираются сдаваться без боя, то в программе ожидается безумная гонка по проклятому городку, откровения истории и осознание Станом своей принадлежности к роду великого охотника за нечистью Абрахама Ван Хельсинга, что ведет к финальному противостоянию с силами зла современного кино! Бо Дзенга, придумавший довольно оригинальный костяк истории, совершенно загубил своим сценарием весь потенциал истории. Совершенно очевидно что у фильма «Стан Хельсинг» довольно мизерный производственный бюджет, но отсутствие выдумки в простейших диалогах и смещение всех тем разговоров в шуточки ниже пояса ни к чему хорошему ни привело. Для отечественного зрителя картина приносит свой глупый сюрприз, подаренный авторами дубляжа и прокатчиками. Главного героя, которого в оригинале зовут как Stan наши люди перевели не Стэном, а Станом, дабы поиграть с именем Ван Хельсинга. Однако подобная замена имени выглядит более чем искусственной и не нужной. И все же это единственная вина, которая лежит на побочных студиях и производителях. Весь же основной грех лежит на Бо Дзенге и компании. Видно что авторы старались всеми силами расширить свою картину до полного метра, дабы у нее появилась возможность попасть в кинотеатры, однако результат оказался плачевным. Публика не захотела идти на фильм, большая часть времени которого это пустая беготня по ночным закоулкам и отсутствие действительно острых и ярких шуток. Кроме того ни один из заявленных монстров не получил в фильме ни капли своей идентификации, кроме внешнего облика. Ну разве что сгоревший маньяк Фредди Крюгер смог на минутку сотворить гадости во сне, однако этого маловато. Да и стоит отметить что силы зла в фильме от силы занимают 15% экранного времени. Все же остальное - это примитивные похождения Стана и компании в окружении неадекватных представителей американской глубинки. Использовав образы знаменитых маньяков, картина тем не менее не называет их имен. Виной тому отсутствие авторских прав или оригинальность мысли режиссера, но это еще один минус к образам совершенно не раскрытых героев. Конечно же знающий зритель при желании найдет отсылки и к популярному хоррору начала 2000-х под названием «Джиперс Криперс» (зловещий подвал с трупами), «Дракуле» (соблазнительные невесты вампира) и некоторым другим ужасам, но все подобные вставки смотрятся совсем искусственно и главное - не несут эмоционального заряда качественного юмора. Из интересных фактов могу назвать участие в фильме Кена Кирзингера, некогда воплотившего самого Джейсона в картине «Фредди против Джейсона» и на этот раз также сыгравший роль убийственного маньяка. Также в фильме участвует и заслуженный ветеран пародии Лесли Нильсен. Только вот его роль, официанта-трансвестита вовсе меня не порадовала. Во-первых, логического объяснения подобному перевоплощению не было дано. Во-вторых, Нильсена на экране маловато. В-третьих, Дзенга не прописал ему оригинальных и действительно смешных шуток, сориентировавшись лишь на популярность великого актера. Но так или иначе, Нильсен является одним из немногих светлых пятен, затесавшихся в фильм «Стан Хельсинг». В итоге хочу сказать что «Стан Хельсинг» не удался. Создатели фильма взяли отличную идею, но не знали как ее реализовать. Фильм длинной в полтора часа выглядит невероятно растянутым и совершенно не смешным. Ни один интересный образ злодея не был раскрыт даже на долю, диалоги оказались пустыми и совершенно примитивными. Однако в проекте Бо Дзенги я нашел три плюса, которые не могут заставить меня поставить картине ноль баллов. Первый плюс относится, как ни парадоксально, к четверке главных героев. Конечно же они далеко не гении драмы, но отыграли свои скудные роли на хорошем уровне, что позволило не выключить фильм на первых минутах. Второй плюс - Лесли Нильсен в одной из своих последних ролей. Третий - занимательное переосмысление классического хита Y.M.C.A от группы Village People. Больше ничего занимательного в фильме нет. 3 из 10
Такой вопрос может невольно возникнуть в вашей голове при просмотре данного фильма. Неизвестно, на что надеялись создатели, снявших это кино: насмешить, или заранее выписать себе билет в дворники Киностудий? Видимо, они пытались хоть как-то достичь высот создателей Очень Страшное Кино, но получилось у них так же увлекательно, как идиотский 'Нереальный блокбастер'. Идея у сценаристов вышла достаточно интересной и оригинальной, и если бы они подали её как надо, то всё было бы хорошо. Главный герой, работающий в салоне дисков на прокат, на пару со своими друзьями отправляется в другой конец города, чтобы отдать заказчику видеофильм, но по пути он вынужден столкнуться с командой жестоких маньяков - Фредди Крюгером, Джейсоном Вурхизом, Чаки и т.д., и теперь друзья стараются сделать всё, чтобы спасти свою шкуру... На самом деле, описывать данный сюжет настоящая мука, но смотреть на всё это ещё страшнее. Как я сказал ранее, идея воплотить на экране пародию на маньяков затея оригинальная, и если бы этой идеей правильно воспользовались, то всё было бы хорошо. Но увы в данном опусе персонажи представлены не то что идиотами, а скорее клоунами. То, что создатели сделали с образами маньяков, и вовсе хочется оторвать им руки. Как вам это - Фредди Крюгер - репер, Джейсон - какой-то хоккеист, а у Пинхеда какие то мини-вантузы на голове. И это смешно? Ладно, Бог с ними с персонажами, но ведь на них то всё и построено, в том числе и шутки. А шутки тут если не пошлые (а их полно), то глупые (ещё больше), подходящие скорее для не массового зрителя. Особенно поражает, что битва со злодеями происходит в виде... рэп-баттла. Что? Как? Почему? Зачем? Извечные вопросы. И кому это может понравиться? Если в фильме плюсы? Неплохая задумка и небольшая роль Лесли Нильсена. Что этот великий комик забыл в этом фильме - вопрос, да и роль у него не сильно удачная (старушка-трансвестит). Всё. Полтора часа потрачены впустую. 2 из 10
Как же я люблю пародии...Мне всегда было параллельно, что они с сортирным юмором, который меня раздражает. Но я не могу устоять. потому, что это смешно. Да, да они могут быть смешными, если режиссеры постараются. И вот когда я узнала, что есть пародия на ужастики, к которым я тоже не равнодушна я решила посмотреть. Имя главного героя у всех вызывает смех. И имя его Стан Хелсинг. Работает он в видеопрокате, и вот однажды в хэллоуин, хозяин просит отвезти диски, и куда бы вы думали?На улицу Вязов в дом 1428.С ним поедут его друзья. Негр, в костюме супер-мена, индианка и блондинка с сиськами, которая вечно любит переодеваться(обычная одежда, школьница, медсестра).В пути им будут встречаться маньяки и прочая нечисть. Забавно, подумала я. Итак вот едут наши герои на машине и сбивают собаку, подбрасывают маньяка(привет Попутчик),приезжают куда-то в кафе, где работают парочка хиппи. Едут в какой-то город, где не могут выгнать монстров...итак на этом все и заканчивается, потому, что дальше идет непередаваемый бред. Главные герои, это нечто. Они тупы, озабочены и главное попадают в такие ситуации, что любой школьник вышел бы из неё,но не наши герои. Теперь о главной фишке, или о монстрах. Странно, но они мне. Дротикхед(я так поняла это пародия на Пинхеда из 'Восставших из Ада'),Фредди Крюгер в одежде моды 80-ых, когда были популярен оранжевый цвет и побрякушки, Майкл Майерс, тут он получился как китаец, Чаки(он практически остался без изменений).Но самый смешной был...Джейсон. Парень в хоккейной форме, и с клюшкой в руке, и главный вратарь хоккейной команды. А главной он не убивал, за него расправу, могли учудить его напарники. Как не странно, хоть есть и монстры, но пародия не смешна. Не спасли положения и монстры. Комедия, получилась очень милая, но не смешная. 3 из 10 +1 за Майерса +1 за Джейсона и его хоккейную майку(или свитер я так и не поняла) +1 за всех остальных
'Очень страшное кино', непревзойденный фильм-пародия на самые известные мировые блокбастеры. Увидев, какой успех принес этот фильм продюсерам, и какой он стал популярен, другие богатые люди начали делать свои проекты на подобии этого. Тоже пародии на другие фильмы, только снять фильм это одно, а сделать так, чтобы он понравился зрителям это совсем, совсем другое дело. После четвертой части 'Очень страшное кино', создатели фильма обьявляет об окончании проекта. И зразу же после этой заявки посыпались масса фильмов плагиаторов, которые носят иное название, но суть фильма не меняется. 'Очень эпическое кино', русская версия этой идеи 'Самый лучший фильм', 'Нереальные блокбастер', 'Супергеройское кино', вот это самые основные пародии на пародию, самые сливки плагиата. Ну я еще не написал о 'Стан Хельсинг', ведь о нем будет идти речь. Тупой и совсем не смешной фильм. Шутки всем известны, а смеяться с тупости актеров уже надоело, хочется чего-то нового. Стан Хельсинг собрал в себе всех известных монстров, которые только появляются в конце фильма в идиотской сцене, где все они танцуют. Актеры полные кретины, один только Лесли Нильсен порадовал меня, ну это его тип фильмов, он любит подобные жанры. На кого этот фильм рассчитан, не понимаю, разве что, на отсталых идиотов, для которых не надо ничего такого придумывать, хватает только того, что блондинка за что то зацепится и упадет, или Фредди Крюгер выскочит с кустов и вместо своих острых ножей будет держать в пальцах помаду, очень глупый фильм, не смотрите! 3 из 10
Вот больше всего раздражает то, что люди ставят минус только за то, что смотрели не то чего ждали, а не за то, что фильм сам по себе плох. По порядку: Нам еще в трейлере показали, что это простая пародия, не претендующая на звание остроумной - монстры в конфетах и с шутками ниже пояса гоняются за компанией молодежи, собравшихся на вечеринку. И на такой сюжет найдется своя аудитория! когда нужно, чтобы мозг хоть немного разгрузился это очень даже стоит посмотреть. А если хотите посмотреть пародию 'поумней' и тоже про ужасы, то посмотрите 'Глоток' (Suck). Сюжет весьма динамичен - каждые 10 минут появляется новый герой, создатели высмеивают почти всех культовых монстров кино. Фильм чем-то похож на компьютерную игру - с каждой сценой мы как бы проходим новый уровень и в конце финальная схватка. Я очень редко смеюсь на просмотре комедии (максимум улыбка) а тут смеялась в некоторых сценах в голос. Фильм проходит на одном дыхании и не надоедает, если Вы знаете те фильмы, на чьих героев делается пародия. Актеры обычные, ничего не могу сказать. Это пародия, поэтому все характеры и эмоции преувеличены как в шарже. Девушки красивы, я бы не говорила о них, как о 'бордельных', как авторы предыдущих рецензий, наличие большой груди еще ничего не значит, а короткие юбки...мы помним куда они собрались? на вечеринку и образ у них соответствующий. Очень понравилось присутствие в этом фильм Лесли Нильсона, это уже говорит о хорошем фильме. 8 из 10
Некому неведомые актеры (эпизодический Лесли Нильсен не в счет) в фильме безызвестного трэшмейкера Бо Дзенги про парня из видеопроката, с известной каждому любителю хоррора фамилией Хельсинг, сражающегося со знаменитыми киноманьяками. Так мог бы звучать слоган фильма «Стан Хельсинг». Едва ли не каждый успешный фильм в Голливуде обзаводится не только сиквелом, но и подвергается переосмеянию, или попросту надругательству. Вспомним 4 части «Очень страшного кино» или всевозможные «Молчания ветчины» и «Нереальные блокбастеры». Масса туалетного юмора, шуток про секс, перегружают и без того «нагруженную» картину, где нашлось место кукле-убийце Чаки, Кожаному Лицу с его бензопилой, Фредди Крюгеру и т.д. и т.п. Эпизоды из старых картин (видимо для метража), костюмы и маски купленные в ближайшем супермаркете, и где-то к 30 минуте, я понял, что смотрю не заявленную в титрах пародию, а ремейк творчества Эдда Вуда-мл., снятый как будто бы восставшим из мертвых легендарным « худшим режиссером всех времен и народов». Да и актер Стив Хоуи в бандане, напоминает Джонни Деппа в байопике Тима Бартона Любителям караоке должно понравиться. Остальным совет - смотрите фильмы Эдда Вуда-мл. 3 из 10
Пародия во все времена по праву считалась одним из самых сложных жанров. Причем это не обязательно должен быть именно целый фильм посвященный этому, а могут быть какие-то небольшие сценки, омажи на известные работы или персонажей. В Америке пародии стали популярны в основном силами Цукеров и Абрамса с участием знаменитого Лесли Нильсена, примеры перечислять не стоит, их и так все знают, а те кто подзабыл, может открыть любую фильмографию актера. Но с течением времени, в двухтысячных случилось что-то страшное - они перестали быть смешными и остроумными, каждый год стали выходить 'пародии' на известные фильмы, обычно выходящие до релиза этих самых фильмов. Вспомните все эти 'эпические', 'супергеройские' 'блокбастеры' - из года в год одни и те же шутки, петросянщина и просто скукота. В 2009 году вышло очередное произведение сатирических умов Голливуда под названием 'Стан Хельсинг', который, что неудивительно присоединился к названной выше когорте. Объект пародии на сей раз - персонажи-маньяки из знаменитых ужастиков, а также 'однофамильный' фильм с Хью Джекманом. Получилось ожидаемо предсказуемо, генитально-туалетный юмор в первозданном виде, хотя пара смешных шуток, в отличие от 'Киносвидания', все же было. Олсо, нельзя не отметить двух необиженных природой mesdemoiselles, как и положено, отвлекающих на себя большую часть взглядов, что идет картине только на пользу. Больше всего разочаровала последняя 'битва' с монстрами, я до последнего надеялся, что авторы окажутся способными выдумать какие-то интересные и, опять же, остроумные способы их истребления, но не сложилось. Фильм рекомендую поклонникам четырех фильмов, упомянутых в данном тексте, благ, среди них он не самый 'ужасный'. 3.0 из 10