...А кто-то говорил, что русские не умеют снимать! Вот оно - яркое доказательство, антитеза, основанная на фактах и аргументах. Перед зрителем красуется новый фильм 'Капкан для киллера', не особо известного, но, тем не менее, засветившегося в кинематографе режиссёра Самвела Гаспарова, привлёкшего к съёмкам таких зубров отечественного кинематографа, как Игоря Лифанова, Максима Дрозда и известного многим по исторической драме 'Александр. Невская битва' Антона Пампушного, который также проявляет старания и блещет начинающим, но смелым и уверенным проявлением актёрского мастерства. Ещё задолго до просмотра, - около недели рекламы, безостановочных роликов и ярких трэков, меня привлёк и заинтриговал этот фильм, поэтому, долго не думая и не колеблясь, поспешил я посмотреть привлекательный и облагаемый многочисленными ожиданиями, фильм. Сказать, что в нём понравилось - не сказать ничего, ибо приглянулось в картине абсолютно всё и абсолютно все - начиная со стиля съёмки, преподнесения зрителю основных событий и действий, заканчивая динамикой и непредсказуемостью сюжетной линии, развязка которой явно порадует и даст зрителю надежды, что дальнейшее развитие и совершенствование кинематографа РФ будет развиваться в лучшем направлении, в более совершенном, нежели преподносимые зрителям сюрпризы в виде 'Обитаемых островов', изрядно попорченных видением режиссёра популярных книг, по мотивам которых, в общем-то и, построена экранизация и появление в свет таких фильмов. Но мы сейчас не об этом. Итак, новый боевик, выполненный и поставленный качественно, как говорится, на совесть создателей, привлекает и манит своей яркостью, интересностью и сюжетной линией, далёкой от банальности, серости или, напротив, фантастичности и заоблачности происходящих действий. Многое из того, что повествуется в оригинальной канве сюжета, можно было видеть не в столь далёкие 90-ые, когда кровь лилась рекой, а убийства и случайные жертвы были печальной действительностью... 'Капкан для киллера' поражает своей резкостью, но одновременно с тем, и плавностью - умения режиссёра удачно совмещать динамичные драки, перестрелки и погони со сценами, берущими за живое, трогательными моментами - это ли не талант? Удачный выход главных героев также не может оказаться незамеченным, ибо колоритность, мощность и брутальность лиц, которых сыграли наши любимые актёры, самым, что ни на есть прямым образом указывает на талант, умения и способности любимцев публики и исполнителей множества ролей и образов в кино. Смотря сей фильм, не можешь не радоваться, не гордиться отечественными, нашими киношниками, которые, как оказывается, могут, когда захотят, создать что-то достойное, просто ленятся или выдают желаемое за действительное. Однако, как бы там ни было, стоит пожелать нашим кинорежиссёрам и творцам в области киноискусства брать ориентир и курс на подобные кинофильмы, которые интересны, не пафосны и не косят под зарубежные (а именно, голливудские) картины, получая, в результате, фильмы, которые, пусть и будут малофинансированы, но, по крайней мере, не 'содраны' у Запада, а созданы, сняты своим умом, своими стараниями и умениями в данной области. Что же, удача и стремление, упорство и вера в лучшее им бы не помешала, поэтому хотелось бы поддержать их и посоветовать тем самым зрителям обратить внимание на этот, с виду, скромный, непримечательный и видимо, непривлекательный кинофильм, который на деле является ещё тем боевичком! Любителям Лёхи Николаева и подобных кинофильмов посвящается...
Долго откладывал просмотр этого боевичка, даже хотел удалить промотав по-быстрому... Но совершив над собой усилие решил узреть. Итак по-порядку: Сразу скажу, что фильм специально для тех людей, кто восторгается нашими 'Ментами' и тому подобными сериальными 'экшенами'. Глуповатые шутки, не нагруженные смыслом диалоги и отношения. Лифанов играет как всегда, т. е. недоигрывая или переигрывая... То же самое по-остальным актёрам. Смахивает на пародию. Глупую и бессмысленную, нелогичную и плагиаторскую. Если присмотреться к сюжетной линии то можно сразу отметить небогатую фантазию сценариста-режиссёра-оператора. Прочитайте книгу Валерия Карышева о Саше Солонике (которую я бы советовал всем прочитать) и вы всё сразу поймёте... И вот перед вами сей 'Капкан'. ОЧЕНЬ улыбнула и запомнилась сцена в кабинете следователя Ремезова: Полковник выходя из кабинета задерживается перед дверью с плакатом 'ДВА МИРА - ДВА ПЛАНА' Видимо намёк... Ох не смотрите это убожество, ох не повторите моей ошибки... 1 из 1 0,5 за Лифанова-Солоника 0,1 за новые актёрские лица неубедительные 0,2 каскадёрам за их работу 0,2 режиссёру за попытку содрать историю Солоника и вкрапить её в свой незатейливый сценарий И ведь даже в титрах нигде не написали про Солоника...