Только после просмотра этого фильма понимаешь сколько же утратил кинематограф со смертью Сергея Бодрова мл. Говорят на детях великих природа отдыхает. Но этот случай как раз исключение из правил. Имея великого отца он был великим актером, а его режиссерский дебют с лентой 'Сестры' показал что он стал бы и великим режиссером. Но не сложилось... Лично для меня росийское кино 90-х асоциируется только с двумя людьми, это Алексей Балабанов и Сергей Бодров мл. Первый из них снял такие знаковые фильмы как 'Брат' и 'Брат 2', а второй сыграл в них главные роли и сделал это с таким блеском, что другим русским актерам даже близко потом не удалось подобраться к его уровню. Режиссерский дебют Бодрова младшего прошел, конечно, под пристальным взглядом отца, но фильм имеет свою атмосферу и свой и свой особенный настрой. В центре истории двух сестер 8 и 13 лет, имеющих родную мать, но разных отцов. Волею случая они оказываются в беде. И происходит чудо: не терпящие в жизни друг друга, они оказавшись в критической ситуации начинают понимать, что они действительно родные сестры, которые должны заботится друг о друге. За несколько дней проведенных вместе они сближаются больше чем за все предыдущие годы. Тема братских отношений не нова для Бодрова. Все помнят до сих порых вечные фразы из 'Брата' и 'Брата 2'. Может поэтому его дебютный фильм также посвящен теме родственных отношений. Они также как и герои Сухорукова и Бодрова в 'Братьях' не ладили друг с другом, но когда приходит беда, ты можешь полностью положится только на родного человека. Очень жаль, что дебют Бодрова мл. стал одновременно и его прощальным словом и что так рано ушел из жизни талантливый человек, актер и режиссер, но так рассудила жизнь, и никуда от этого не денешься. Когда же еще появиться в кино новый Сергей Бодров младший. И от кого мы снова услышим такие искренние слова о святости родственных узов и настоящей братской любви... Без оценки, они не требуются.
Один из лучших российских фильмов, в котором есть все: режиссура, актерская работа, сценарий, а о музыке можно написать отдельную статью. Мой любимый фильм.
Признаться честно, я нисколько не ожидал, что эта киноработа сможет произвести на меня такое впечатление. Молодой режиссер, он же автор сценария, написанного за 2 недели. Но – уже с первых минут стало ясно, сколько мы потеряли со смертью Сергея Бодрова младшего. Какая скупость, и в то же время насыщенность кадра. Какая смелость и подчас даже жесткость в монтаже. Какая лаконичность в диалогах! Какая естественность – везде! Снимаю шляпу перед изысканным вкусом режиссера. Говорить по-настоящему просто умеют немногие. Очень приятно отметить, что в плане сценарном, автор пошел не по проторенному пути. Отдельно хотелось бы отметить игру Оксаны Акиньшиной. На мой взгляд, это одна из самых талантливых молодых актрис в российском кино. И это была как раз ее роль – немного трудная, чуть-чуть надломленная, видавшая виды девочка-подросток. Актриса очень естественно показала развитие своей героини. Слезы, которые появились у нее в глазах во время прощания с сестрой, были именно слезами, а не просто задумкой сценариста, которую ей велели воплотить в жизнь. Аналогии с Балабановым – да, приходили на ум. Отбросил их. Мне кажется, Балабанову доступны только определенные жанры, его взгляд привычно фокусируется на вещах уже узнаваемых и угадываемых. Сергей Бодров обладал взглядом потенциально Великого режиссера, сродни Бергману – та же жесткость, неизбежность и предельная естественность кадра. Только – светлая. Считаю, что главное достоинство кино – это когда я верю в то, что я вижу. С фильмом «Сестры» у меня это получилось. Вполне. 10 из 10
В моей семье у каждого свои кинематографические заскоки. Кто-то отдает предпочтение мелодрамам, кто-то старым советским фильмам, причем, чем старее, тем лучше, кто-то ориентирован на фэнтези и фантастику, а кто-то на фильмы про войну, ну, а я - любитель всего. Но дебютный фильм режиссера Сергея Бодрова мл. мы смотрели все вместе. Три поколения нашей семьи. Сергей сумел снять кино, которое берет за душу независимо от того, сколько тебе лет. Он так умело соединил семейную драму, детектив, боевик, комедию в одну очень грустную, но в тоже время очень светлую историю двух сводных сестер. Всё в фильме гармонично: музыка, камео Бодрова, сценарий, актеры... Десятибальное кино.
Классика российского кино нулевых. Наравне с 'Братом', 'Жмурками' и 'Бумером', которые тогда были популярны. Кино, которое показывает бандитскую жизнь с других ракурсов - что у бригад есть семьи, дети, чувства, и как тесно переплетаются эти две жизни. Этот фильм скорее про детей бандитов, которые вынуждены выживать в условиях бандитского настоящего своей семьи. Дружба и предательство, любовь и ненависть, доверие и риск - это то, что выпало на долю двум маленьким девочкам, которые в своих суждениях и мечтах не по годам взрослые. Оксана Акиньшина, которая сыграла старшую из сестер, показана в фильме как настоящий герой - хладнокровная, жесткая, требовательная, рассудительная, но вместе с тем ранимая и тонкая. Эта роль удалась актрисе просто великолепно - ощущение такое, что смотришь документальную съемку. Несколько расстроил герой Романа Агеева, отца младшей девочки. Где-то переиграл, где-то не дотянул. Хотя, тут вина лежит на операторе, Валерии Мартынове, который, увы, не смог поймать моменты эмоций. В итоге, из-за ракурсов, света и цвета получился негармоничный образ: перестрелка не совсем удалась, хотя и задумана была с соблюдением всех логических ухищрений, переживания из-за дочери - тут вообще промах. Поставлено верно: переживания=сигарета, но из-под руки оператора вышел просто курящий аналитик. Чего не скажешь о герое Пирогова, которому хладнокровие, отсутствие эмоций и нервный тик пришлись очень даже к месту. Но для любителей и знатоков самая знаковая сцена - мимолетное появление Сергея Бодрова. Вероятно, это сцена была вставлена как раз ради его появления, так как особенной смысловой нагрузки эта сцена не несет. После гибели Бодрова эта сцена стала еще более ценной - ведь так мало фильмов с его участием... Кино стало легендой и характеристикой того времени. 9 из 10
О всеобщем уважении и любви народа к Сергею Бодрову и говорить не приходится. Все-таки он очень удачно попал как киногерой в фильме Брат и Брат-2. И то что было сделано в картинах, это своего рода прозрение, и опыт, и огромный труд как самого Сергея, так и всего коллектива и конечно режиссера Алексея Балабанова. Но вот только как часто бывает мы хотим тот успех что у нас получился, взять, завернуть и аккуратно перенести его на другую нишу. А это так не работает. Вот и картина Сестры, и актеры хорошие, и тематика интересная, хотя на тот момент уже не инновационная и надо бы к ней как-то неразгульно относится, и Сергей уже как режиссер, у которого очевидно есть талант к пониманию вещей и людей, и отличный саундтрек в виде песен Виктора Цоя. Но все-таки когда смотришь фильм Сестры, не покидает ощущение дежавю. Да и само название как бы невольно бросает вызов Брату. Возможно это еще отсутствие у Сергея режиссерского образования, возможно это просто его первая режиссерская работа или недостаток житейского опыта, но он все-таки решил взять историю двух казахских девочек и написать по нему сценарий. И мне кажется, как ровно Сергей задумал, так ровно и получилось. Обычный фильм про некую криминальную историю. Но не будем оценивать строго, все-таки это дебют режиссера, у которого не было ни режиссерского, ни актерского образования, а было только внутреннее наитие, по которому он и шел по жизни, но увы очень рано ее закончил, так не дав нам оставшимся тут узнать что-то большее...
В конце девяностых Балабанов уже рассказал людям практически документальную историю о России того времени, знатно снабдив последнюю серостью больших городов, «не мытыми» рыночными площадями и “братками” разной масти. Сергей Бодров мл., который попал в кино вообще случайно, не обладая каким бы то ни было даром, сыграл у него главную роль, став в один час легендой и олицетворением духа перемен. Спустя несколько лет, уже отснявшись в нашумевших «Кавказском пленнике», «Брате 2», Сергей начинает снимать своё кино, определенно унаследовав перенятый опыт и стилистику Алексея Октябриновича. «Сёстры» - это, конечно, драма криминальная, но не столько о бандитах и их суровом быте, сколько о другой стороне жизни людей «лихих» времён. Если в подобного рода картинах ранее затрагивалась тема «серьёзных разборок», то в данном случае вся эта «копошня» отходит на второй план, уступая место “гражданским”. Если быть точнее - детям этих самых “братков”. Отчетливо и твёрдой рукой, молодой режиссёр вырисовывает последствия действий взрослых, делая из Дины (Екатерина Горина) и Светы (Оксана Акиньшина) - зеркало. Зеркало, отражения из которого пережили десяток лет, и даже сейчас находят свои последствия на перифериях практически не изменившегося с того времени государства. Не обошлось тут и без излюбленных музыкальных манёвров, где всё так же можно услышать атмосферный русский рок, который уже с 97-го становится некой отдельной сюжетной линией, дополняя картину живостью и атмосферой. Что несомненно радует, избегая чётких границ, Бодров не оправдывает ни кого из всей этой истории. Разве что кроме девочек, на нелегкую долю которых выпала участь побыть немного взрослыми. Ни Алик Муртазаев, ни милиционер Александр и уж тем более бандит в исполнении Кирилла Пирогова не являются некими борцами за справедливость. В абсолют становится лишь одна задача - выжить и, по возможности, «навариться» (хотя и понятия чести тут, всё же, имеют место быть). Серьёзный дебют, проникновенная история, а эпизодическая отсылка к истокам (сцена у тира) просто восхитительна. Это определенно хорошее кино заслуживающее внимания. 9 из 10
Я смотрел 'Сестер', зная о том, кого из себя представляет автор картины - Сергей Бодров. Говорить о том, что он выглядел органично во всех фильмах, где снимался, не стоит - это понятно без слов. Однако в режиссуре он не раскрылся - просто не успел. 'Сестры' - первый фильм Бодрова, где, как я считаю, воплощен 'Брат' - этот фильм снят по-балабановски черным и, одновременно, обнадеживающим. Все-таки стоит сказать о том, что некоторые сцены вовсе непонятны мне: я не вижу смысла и раскрытия в сцене с самим Сергеем. Может, это конкретно я не уловил деталей - не буду цепляться. Саундтрека не хватает. Если у Балабанова (а с ним я сравниваю, потому что считаю, что 'Брат', 'Война' и 'Сестры' - это фильмы одного поля) музыка вклинена идеально, то здесь ее, грубо говоря, слишком мало. Она не раскрывается, хотя потенциал был. Словом, верю, что Бодров стал бы культовым режиссером и 'пилил' бы идейно целостные и новые вещи. Его дебют вышел взрослым, но не индивидуальным. Просто, может, не хватило метража - резанные и резкие сцены портили впечатление. Все же фильм вышел достойным для нашего проката, вне зависимости от всего, что написал выше.
Безусловно, эту ленту нельзя не сравнить с нашумевшими в то время «Брат»» и «Брат 2», поскольку стилистика данного фильма совершенно точно повторяет стилистику фильмов Балабанова. Что, в общем-то, и не удивительно. Картина в тех же самых красках расскажет нам историю двух сводных сестер, которым «посчастливилось» провести детство в 90-х, где есть бандиты, беспредел и одинокие борцы за правду. И всё бы ничего, но «увидеть» эту картину, как отдельное произведение, как фильм другого режиссера у меня так и не получилось. Увы, но этот фильм настолько сильно копирует практически все балабановские приемы, что кажется, словно это какое-то продолжение «Братьев». Тем более, что Бодров-младший появляется в фильме и всем нам кажется, что этот персонаж именно тот Данила. Видимо, именно этот факт, факт тотального сходства, и является главной проблемой первого и, увы, последнего режиссерского произведения Бодрова-младшего. Эту ленту нельзя назвать плохой. Нет, она довольно атмосферна, с весьма интересным сюжетом и парой интересных персонажей, но ощущение от того, что это копия, очень хорошая, качественная, но копия «Братьев» оставляет какие-то странные ощущения. Даже, при условии того, что, в общем-то, описание фильма и постер прекрасно дают понять, что нам предстоит увидеть. Это хороший фильм, но, увы, далеко не тот, что мог бы стать настоящим творением Бодрова-младшего. К сожалению, сделать свой лучший фильм он так и не успел.
Фильм примечателен тем, что стал ретроспективой на 90-е годы. И именно на фоне этих годов разворачивается история двух сестер. Старшая сестра, Света - обделенная вниманием и любовью ребенок, выросший без отца, которой приходится рано взрослеть. Младшая - папина дочка, любимица. Их взаимоотношения построены на противостоянии, Света смотрит на свою младшую сестру просто как на обузу, мало ей интересную. Жизнь обернулась таким образом, что им вдвоем приходится бежать и скрываться от бандитов. В результате, девочки начинают заботиться друг о друге, потому что иначе им не выжить... Когда даже родственники от них отвернулись, из-за страха связаться с бандитами, им не на кого больше надеяться, кроме как на друг друга. Пройдя через все испытания, они обретают в друг друге настоящих сестер. Картина снята в серых осенних тонах, которые характерны для Лен. области в эту пору. Это усиливает атмосферу бандитских 90-х, добавляет депрессивное ощущение подавленности и безвыходности. В этой всей серости, грязи, разрухи периодически мелькают дорогие машины, квартиры как символ красивой жизни, и вместе с ними любовь и дружба, напоминая, что в этой жизни есть еще что-то стоящее и дающее надежду на будущее. Саундтреки к фильму, как нельзя лучше, отражают настроение тех времен. А песня, которую пела младшая сестра на вокзале, также хорошо знакома, потому что в это же время ее пели почему-то все дети нашей страны, и я в том числе. Это добавляет ощущение 'правдивости' фильма. Появление Сергея Бодрова в эпизоде заставило улыбнуться. Несколько сцен с его участием внесло разнообразие в картину, а фразы его героя стали культовыми и разобраны цитаты. Картина определено получилась интересной, и стала еще одним символом эпохи 90-х. 7 из 10
- Чё ставишь-то? - Как это? - Ну мы на деньги играем, а ты чё ставишь? … Давай, ставь шарманку свою. - А это не моё. - Бывает и чужое проигрываешь. Фильм о том, что надо делать выбор, и за свой выбор надо отвечать. Проходит красной линией через весь фильм – сделать выбор: спрятаться на чужом балконе, принять решение в 13 лет о поездке к родственникам, решение родни о том, что своя шкура дороже; принять решение за себя и свою сестру про поездку с цыганами; решение милиционера, который уже прекрасно понимал, чем закончится его разговор, решение бандитов быть пешками и не считаться с чужими жизнями. Выбор матери о том, кого забирать с собой. Собаку и корм. И волноваться только о очередном жилище… Фильм классный. Хорош сценарий, но на 9/10, отличные актёры и их игра (10/10), а это заслуга режиссёра, который смог найти с ними общий язык и объяснить им то, что должно произойти в кадре, отличная музыкальная составляющая – но здесь я могу быть предвзят, так как песни въелись в мою кровь гораздо раньше просмотра фильма. Но, опять-таки, музыкальным рядом рассказана половина фильма, которую тяжело показать визуально. Хорош тем, что Свете не пришлось делать свой самый страшный выбор, который маячил перед ней весь фильм.
Посмотрела сегодня первый раз, по совету друга. Захватил, смотрелось на одном дыхании. В фильме есть что-то очень родное, дух времени, атмосфера. 90-е это моё ранее детство. Фильм о семье. О том, что родственников не выбирают, но родная кровь всегда притягивает, хочется тебе этого или нет. Фильм о человечности. О том, что даже в бандитские 90-е есть люди, которые ценой своей жизни не придадут, казалось бы чужих людей. Что даже в 13 летней девочке есть настоящая внутренняя сила и бесстрашие. Фильм многогранный, многослойный, раскрывает множество проблем того времени. Как внешние, такие как война в Чечне, бандитские разборки, и социальные проблемы - нищета, алкоголизм, попрошайничество. Так и внутренние, развод родителей, новый отец, непонимание в семье и между сёстрами. Скажу вам честно, пересматривала раз 5 момент с Бодровым, да я сама влюбилась бы в такого 'бандита'. Вызвал улыбку момент с мальчиком цыганёнком, который подал поющей Дине, а больше всего растрогала сцена с милиционером уже в конце фильма. Подводя итог хотелось бы в своём сумбурном описании сделать три акцента, на котором построен фильм: сестринская любовь, помощь окружающих, защита своей семьи в непростое время. Спасибо Сергею Сергеевичу за такую картину. 10 из 10
Начну с того, что Бодров никогда не был моим кумиром. Ввиду того, что рекламная кампания к фильму «Брат» была сделана с акцентом на этакую «быдловатость», я в свое время не стала его смотреть, ну а позже не была заинтересована и в «Сестрах», так как предполагала, что будет что-то вроде «Брата», а моя нежная психика вряд ли сможет пережить подобное. И вот делать нечего, а по телеку идет фильм «Сестры», отличная возможность доказать себе, что Бодров с его сестрами, братьями – это не мое. Сюжет достаточно фантастический для 2001 года, насколько я помню, все братки были похоронены еще в начале 90х и в нулевых такого случиться не могло. Но все же… Две сестры, одна мать, разные отцы и одна беда. Старшей сестре приходится защищать, спасать, укрывать и заботиться о младшей сестре, которую она вовсе недолюбливает, но родная кровь творит чудеса и вот девчонки уже не разлей вода. Фильм переполнен серостью будней, заборов, переходов, вокзалов. Смотреть на это, конечно же, неприятно. Этот фильм вобрал в себя всю серость, убогость, мерзость перестройки, хотя как я поняла, события все же происходили в нулевых. Я не люблю, когда в фильме нет ничего позитивного, когда фильм повествует только о плохом. Неужели в России нет непродажных ментов, нет добрых соседей, нет мужиков алкаше, нет других мест кроме как старых электричек, домов-сараев. Не бывает так в жизни, чтобы вся серость и чернуха в один момент сошлись воедино, это главная причина, почему мне не нравятся подобные фильмы. Они не реалистичны, какая бы жизнь не складывалась, всегда есть солнце, поле, небо, улыбка. А тут бездонная чернота, угнетенность. Акиньшина, моя «любимая» Акиньшина сыграла главную роль в этом фильме. И знаете, мне понравилось. Подобное амплуа, это прям ее. Такая безмолвная, серьезная, всегда смотрящая исподлобья, маленькая, но уже уставшая от жизни девчонка. Если уж и брать ее на главные роли в кино, то только там где ей надо говорить по минимуму и быть злой. Комедии, семейные фильмы – совершенно не для нее, там она выглядит нелепо. Фильм категорически не понравился, выше я уже описывала почему, не буду повторяться. Но, как человек позитивный, я всегда и везде ищу что-то хорошее, что-то доброе. Вот и в этом фильме я отыскала, то что мне смогло понравиться: Это момент встречи отца с дочерью, он трогательный, милый, хотя и не раскрыт до конца. Я все же ожидала, что папаша будет безмерно благодарен старшей сестре. Так же мне понравился момент, когда бандюганы переправлялись на плоту на остров за сестрами. Красивый момент, красивая съемка, актеры выглядели устрашающе и как-то благородно. Вот они настоящие псы своего хозяина, ни перед чем не остановятся, они близки к цели, только протяни руку. И, конечно же, мне очень понравился Роман Агеев в роли отца-бандита. Красивый, статный, молчаливый. Возможно фильм и не плохой, для тех, кто любит фильмы типа «бумер», «брат», «левиафан» ну и что там еще из «настоящей» правды о России. А вот те, кто предпочитают во всем видеть позитив и хорошее, вряд ли оценят эту картину, уж больно угнетает. 1 из 10
Так вышло, что этот фильм я посмотрела намного позднее фильма 'Брат' Балабанова. Но впечатление было настолько сильным, что эта картина, так похожая с ним по теме, подаче сюжета и даже названию, вызвала у меня схожие эмоции. Неяркие цвета, неспешное повествование с короткими, но содержательными диалогами, музыка такая понятная и тягучая, что заставляет подпевать. Этот фильм вызывает у меня грусть. Ведь и я такой была, носила короткие волосы с челкой, ходила на стрельбу, критиковала мать и считала, что всё мне по силам, и нет предела возможностям. Со временем романтизм развеялся, и я забыла, что значит быть тринадцатилетней. И большое спасибо Сергею Бодрову младшему за то, что напомнил. Не перестаю восхищаться главной героиней Светой в исполнении Оксаны Акиньшиной. Она не распускает нюни, поступает рационально, держит голову 'в холоде'. Такие люди, как она, достойны уважения только из-за того, что не усложняют жизнь и не болтают попусту. Часто из-за их неразговорчивости таких людей остерегаются, вот и младшая сестра боится старшей, сначала даже недолюбливает. Но трудности сближают девочек, и наступает момент, когда Дина смотрит на старшую сестру не с высокомерной обидой, а с неподдельным восхищением. И его не спутать, так же и Света смотрела на Цоя по телевизору, так смотрят на человека, которым восхищаются, которого уважают, на кумира. Только Света не кумир, а старшая сестра - защитница, способная даже на убийство ради сестры. И Дина любуется Светой и ее танцем живота. Если подвести итог, то фильм хорош только с одной стороны - сценарий и сильная игра актеров. А вот с технической точки зрения - не очень. То штатив на заднем плане виднеется, то бандит путает имя героини фильма и актрисы: 'Оксан, ты чего делаешь-то?' Так что 7 из 10
С творчеством младшего Алексея Бодрова я познакомилась, когда фильм «Сестры» показали по телевидению… Конечно же, я была еще даже не подростком, но фильм мне так безумно понравился, что некоторые сцены я не то чтобы надолго запомнила, а протянула сравнительной лентой через свою киножизнь. Сейчас, когда прошло уже более 10 лет, я понимаю: меня закружила хорошо показанная атмосфера фильма конца 90. Улицы с примечательными ларьками, знакомые по архитектуре дома, беспризорники, царствующие в то время жаргонные слова и культовые песни того времени. Все это было как бы частью того 2000 мира. Могу сказать, что младший Бодров виртуоз своего жанра. Он так хорошо преподнес драму сестер с переплетением внешнего конфликта: конца разгульных 90-х и начало 21 века, как бы с опьяняющим выдохом вчерашнего и свежими идеями «что же будет завтра» да к черту все, просто жить. Момент, когда милиционера пытали и угрожали, мой один из самых сильных и любимых в фильме. Всю волну чувств и эмоций сложно описать. Наверное, поразил исполняемый долг превыше своей жизни. А теперь немного про сестер: Света, я никогда ей не сочувствовала, хотя она самая что не наесть обделенная любовью, но я была проникнута к ней уважением за непреклонную стойкость, без которой никто из девочек не выжил бы в этом жестоком мире людского беспорядка. Дина всегда казалось маленькой обузой. И все зеркально ясно, в чем кроится причина их ненависти друг к другу. Но удивительнее всего быть вместе с героинями в те моменты, когда их злость постепенно таит, сменяя себя настоящей сестринской любовью. Той любовью, которая может пережить всё. Пережить всё, закрывая черные страницы белыми и чистыми. Где непременно начнется новая жизнь.
Посмотрел фильм сравнительно давно. Первый раз посмотрел отрывок фильма по телевизору и решил посмотреть его от начала до конца. В общем в конце концов нашел фильм и посмотрел его в полной мере. И фильм произвел на меня большое впечатление! Сергей Бодров один из самых моих любимых актеров. Я был удивлен что он снял свою собственную картину. которая действительно очень хорошо вышла! Давайте теперь рассмотрим картину по мелочам. Фильм передает нам атмосферу 90-х годов, да это действительно передано прекрасно. На мой взгляд главное в фильме донести что человек, которого ты терпеть не можешь, может стать тебе роднее всех, если ты пробудишь с ним достаточно большое время один на один. Фильм начинается со знакомства с главной героиней девочкой Светой. Это простая девочка, которая увлекается стрельбой, вот только у нее в жизни не все хорошо. У девочки этой есть сводная сестра, мама у них одна, а отец нет, Дина. Отец Дины, бандит. В общем отец Дины - Алик, выходит из тюрьмы и ему говорит братва что он должен вернуть им деньги. иначе у него украдут дочь. Он прячет Свету с Диной в какой-то квартире. бандиты находят их, но девочку удачно убегают и теперь у них тысячи дорог, вот только выхода у них нет. По сюжету все теперь к плюсам фильма. Безусловно главный плюс для меня это музыка. Когда смотришь фильм, а на протяжении на фоне играет музыка Виктора Цоя и Агаты Кристи, ты просто погружаешься в 90-е годы с головой. Эта музыка вывозит фильм на 20 процентов,, по мне другой музыки в фильме быть и не может! Второй плюс это конечно же игра актеров, чтобы там не говорили актеры играли на высшем уравне! Роман Агеев сыграл великолепно, его игра меня поразила, он действительно хороший актер. Екатерина Горина и Оксана Акиньшина тоже хорошие актрисы и справились со своей задачей. Конечно же сам Сергей Бодров, хотя он был всего в одном эпизоде, но оставил большой след, ведь игра у него просто гениальная! Сам сюжет замечателен, ничего лишнего. Фильм не затянут и его смотреть интересно. Именно про такие фильмы говорят, смотрится на одном дыхании! Но есть в таком гениальном фильме и небольшой минус. Это озвучка... Озвучка актеров пряма сказать не на высшем уровне. Звук слегка опаздывает но для такой картины это не минус, но все же я его заметил вот такой я плохой!) В итоге фильм прекрасен! Мне он крайне понравился! Оценка 10 из 10, жаль что выше не могу!) В общем всем советую просто супер!
Сергей Бодров младший унес с собой прорывную часть российского кинематографа, огромную долю его успехов и достижений. 'Сестры' - парадоксально гармоничная картина, в которой соблюден идеальный баланс всех компонентов непревзойденного кино. Сюжет - 10 из 10. Игра актеров - 10 из 10. Музыкальное сопровождение - 10 из 10. Фильм захватил с первых минут, и вплоть до титров ни на секунду не пришлось заскучать или посмотреть, сколько там еще осталось до конца. Это история о двух чужих по духу и полуродных по крови девочках, которые из ненависти смогли построить любовь, пройдя через недетские трудности. Папа-бандит, который так трогательно любит свою дочь, и в свою очередь девочка, которая знает, что ее отец зэк, но любит его нежно и преданно. Старшая сестра, которая недолюбливает младшую, но тем не менее покрывает ее и отдает ей хлеб, сама оставаясь голодной. Легкомысленная мать, которая не проявляет в достаточной мере свою любовь к дочерям, но мы видим, как она бьется в истерике и переживаниях, когда девочки пропадают. Здесь нет киношных крайностей, нет фальши и бутафории. Это жизнь. И эта правдивость подкупает: Сестер нельзя не любить, им невозможно не сопереживать. ВСЕ актеры выложились по полной, особенно впечатлили две главные героини - Света и Дина. Оксана Акиньшина бесподобна, впрочем, как и всегда. На Катю Горину смотрела с большим удовольствием, восхищалась ее талантом и безукоризненной взрослой игрой в ее на тот момент 10 лет. Жаль, что с участием Кати так мало фильмов. Картина не из легких, но после просмотра не осталось никакого неприятного осадка, наоборот, только светлые чувства. И если есть кино, приготовленное по идеальному рецепту, вплоть до крупинок и миллиграммов звука, света, действий, эмоций - всего, что делает фильм фильмом, то это, несомненно, 'Сестры'. 10 из 10
Очень люблю эту замечательную киноленту, которая вызывает ностальгию. 'Сёстры' - это в первую очередь, история двух девочек, которым пришлось столкнуться с криминалом. Причём упор здесь сделан на человеческие взаимоотношения, а стрельба - это для фона, чтобы привлечь зрителя. Блестяще срежиссированный фильм Сергея Бодрова можно пересматривать много раз. Здесь и актёры очень классно играют, особенно подкупает игра девчонок, такое ощущение, что они живут просто в кадре - настолько всё достоверно и без фальши. Безусловно, Андрей Краско и Сергей Бодров поднимают данное кино ещё на одну ступень выше. Отмечу, что музыкальное сопровождение просто классное, песни Виктора Цоя очень к месту пришлись, благодаря им фильм ещё более атмосферным получился. Ну а эпизод, где Дина шикарно поёт одну из моих самых любимых песен группы Любэ 'Комбат', просто превосходный. Моменты с цыганами крайне правдоподобны, этими бытовыми подробностями фильм ещё больше цепляет. Единственный недостаток на мой взгляд, в том, что герой Дмитрия Орлова очень неживой, и на мента даже не похож, слишком неубедительно, сухо и безэмоционально, поставь туда манекен, ровным счётом ничего не изменится, если уж до конца быть откровенным. Во всём остальном - картина великолепная. 10 из 10
Творческий тандем сына и отца Бодровых увенчался успехом! Сестры - это интересный фильм о лихих 90-х, а точнее начало 2000-х. По духу фильм близок к эталонным фильмам на тему лихих девяностых 'Брат' и 'Жмурки'. Только здесь беспредел предстает глазами двух детей. Персонажи живые, им хочется сочувствовать. Во многом это заслуга актерского состава, который просто великолепен: Бодров, Пирогов, Башкиров, Орлов, Краско, ну и конечно 'сестры'- Акиньшина и Горина. Все выложились на всю, им удалось создать живых, трогательных, обаятельных персонажей. Отдельно нужно отметить музыкальное сопровождение, как и в 'Братьях' подобран просто прекрасно: Виктор Робертович Цой, Агата Кристи, ну и собственно мне хочется отметить работу композиторов Би-2 и Святослав Курашова. Браво! Единственное, что отличает его от вышеназванных фильмов, желание повторного просмотра. А в остальном, все замечательно. Кто любит хорошее русское кино, рекомендую к просмотру. 10 из 10
Сергей Бодров-мл. был последним героем нашего кинематографа. «Последний герой должен обладать кучей качеств – он должен быть талантлив, обаятелен, умён, и еще он должен умереть молодым…» Эти слова были сказаны Константином Эрнстом о Владе Листьеве. Но как же они применимы к Сергею… Талантливый человек талантлив во всем. Как метко сказано! Сергей стал настоящим кумиром миллионов в фильмах о «Брате» как актер, и он не побоялся стать потом режиссером. Сейчас многие актеры пытаются идти по этому пути, но лучше бы они этого не делали. А Бодров в свойственном себе стиле, неповторимо простом и настолько затрагивающем за душу стиле, рассказывает нам историю 2-х девочек, которые всегда были чужими людьми, и за несколько дней стали сестрами. Про этот бодровский шедевр не стоит много говорить, это как раз тот случай, когда стоит один раз увидеть и почувствовать… Ни одной лишней сцены. Ни одного лишнего диалога. Ни одной проходной роли. Ни одной лишней минуты экранного времени. «Не дай Вам бог жить в эпоху перемен», - так говорили китайцы, и они отчасти правы. Меняются люди, ломаются ценности, вскрываются проблемы общества… Именно такими и были «лихие 90-е», революционная эпоха, эпоха перемен, которая и рождает своих героев, кумиров. Чтобы ни говорили, о том времени, но оно пришлось на мое детство и юность, и как же мы были счастливы детьми тогда. И моим героем был Сергей Бодров-мл. Последним моим героем. Вечная память. До свидания, малыш. Я упал, а ты летишь. Ну и ладно, улетай В рай.