Начинается фильм со сказки. У маленькой Моны день рождения и папа в качестве тоста рассказывает собравшимся детям сказку об одном счастливом королевстве, в котором никогда не умирали люди. Однако однажды людей стало так много, что король приказал каждой семье выбрать одного человека в семье и убить его. Все подчинились, кроме булочников. Они сказали, что их много, но они очень любят друг-друга и не могут никого выбрать, и поэтому каждый отдаст часть тела, кто руку, кто ногу, кто глаз… Король согласился. Однако семья булочников быстро стала изгоями. В королевстве никто не хотел покупать булочки, которые пекут инвалиды, и они стали продавать их в другие королевства. Заработали кучу денег, уехали из королевства и стали жить себе поживать. Мораль сказки в том, что главное в жизни - поддерживать друг друга. В общем-то, уже в этот момент можно понять, что мы смотрим не совсем нормальный фильм. В один из похожих дней, маленькая Мона и ее папа как обычно бегали по дорожкам стадиона. Бег и математика, это то, что обоим нравилось больше всего. Однако в этот раз папа вдруг остановился, и задумался. Когда Мона обернулась, его взгляд был совершенно отрешенным… С этого момента папа полностью ушел в себя. А Мона… Мона выросла, и все также любит цифры. Но совершенно невозможно представить, что она может быть учительницей. Осень в маленьком американском городке – время особенное. Это время, когда многое происходит впервые. Сам городок больше всего похож на заповедник. Все его жители, мягко говоря, необычные люди. Мона стучит по дереву, когда нервничает, потому что так рядом с ней остаются цифры – каждый удар – это число. И еще она ест мыло, если получает чуть больше счастья, чем она привыкла себе позволять. Ее учитель математики – носит цифры на шее, на веревочке. И чем больше цифра, тем лучше его настроение. Учитель естествознания в свободное время пускает мыльные пузыри, а на уроках учит детей разговаривать с растениями. В общем, если вы любите фильмы про психов, то вам сюда. Несмотря на несколько жутковатое описание, это довольно уютный и очень спокойный маленький мир, где можно быть собой, даже если ты уже переступил ту грань, за которой смешивается норма и отклонение. А осень, она здесь длинная, и многое еще произойдет этой осенью в этом странном городе...
Резко появляется один вопрос, с чего я вдруг посмотрел фильм «Тайный знак»? Я не поклонник «другого кино», смотрю я его редко, в целом посмотрел мало, любимые есть, есть ужасные картины. Стиль не мой но, не смотря на это, я его люблю (звучит это конечно странно). Точно не хотел смотреть ради «обладателя Золотой Малины» Джессики Альбы, которую я окончательно стал ненавидеть, и я сразу знал, что она не будет весь фильм бегать полуголой, так что если вы именно это ждете, то её поклонников я огорчу и лучше не соваться сюда. Описание меня не впечатлило, ну и говорить больше не о чем. Я просто смотрю всё подряд, но все ровно знаю, что именно буду смотреть, я слежу за информацией. Точно также и с этим фильмом. Ну и что мне о нем сказать? Несмотря на том, что многие говорят, типа фильм необычный, красивый и заслуживал разных наград, то я его назову ужасным. Не отвратительным естественно, но мне он жутко не понравился, и стал одним из самых странных и больных на голову фильмов в моей жизни, даже если вы смотрите на постер, и вы сразу ожидаете добрый и классный фильм (а я сам так думал), то большее число людей огорчаться. Вроде с виду кино на самом деле получилось независимым, стильным, нестандартным, и я так на самом деле считаю, но оно на 100% не моё. Поэтому оно мне не смогло понравиться, но это не значит, что остальные также будут о нем думать. А теперь услышьте мнение человека, который почти ничего не понимает в «настоящем» кино. А те, кто кое-что понимает в «настоящем» кино, то советую закончить читать прямо сейчас. Самое плохое и главное, это сюжет. В целом он на самом деле мог бы стать триумфом для разных фестивалей и возможно на самом Оскаре. А легкая странность и безумность ему только придает силы и качественности. Но вся проблема в том, что вся это как бы безумность превышает все пределы возможного, а от того кино получилось слишком, слишком, слишком странным, сразу туповатым, глупейшим и каким то необычайно скучным, и окончательно докатившись полностью до провального уровня сценария. В фильме есть такие сцены, которые явно были лишними, ну или можно было снизить уровень странности. Есть свои дыры в написания сценария, то, как не качественно показали персонажей и их характеры. Те, кто читает, сразу думает, что всё это безумие придает фильму шикарности и прочей классности. Иногда да, но сейчас, нет. Во многих фильмах это смотрится круто, к примеру, в «Антихристе». Это кино тоже не считаю одним из любимых у меня, но выглядело это пусть скучно, но втягивало в просмотр только так. От того я его не считаю плохим. А «Тайный знак» совсем противоположный пример тому. Что хотела этой ролью доказать Джессика Альба, мне вообще не понятно. С каждой секундой её появления на экране, она так и пытается крикнуть киноакадемикам, что ей досталась такая великолепная роль в стиле Рассела Кроу из «Игр разума», и дайте Оскар за такую шикарную игру. Мне именно такая мысль приходит в голову. Она думала, почему бы и не сыграть, может с наградами повезет. На самом деле это не так, она играла отвратительно. А если хорошо, то роль точно не для неё. Ей отлично достаются роли полуголых тупых блондинок, но уж точно не скромного учителя математики, у которого явно, что-то с головой не в порядке. Она вообще за последние годы разучилась сниматься, и она заслуженно получила Малинку за «Знакомство с Факерами 2». Её персонаж вообще слишком уж превышает уровень психоидиотизма. Если она это знала, и сыграла именно такую роль, то хорошую оценку можно поставить. А если просто играла ради денег, признания, тупо добавить еще одно кино в свою биографию, то ставлю самый низкий балл, так как жестоко переигрывает, то ли не доигрывает. Очень тяжело сказать. Если вам, простому и не понимающему в кино человеку, захочется посмотреть «Тайный знак», то только ради одного момента, как у главной героини в ноге красиво торчит топор и как она с глубоким аппетитом пожирает мыло (это уже не арт-хаус, это уже называется трэш). Для режиссера-новичка Мэрилин Агрело, это типа дебют, не считая ни для кого неизвестные «Сумасшедшие бальные танцы», пусть, судя по рейтингу критиков, оказался успешным, но всего по девяти оценкам он неизвестен для нас, ну и по одному названия я догадался, что это нечто похожее на «Тайный знак». Вот именно он сейчас для меня важен. Даже если не она писала сценарий, не все грехи на неё падают, но даже если её никто не знает, зачем она вообще взялась за этот проект? Она не всё обдумала и прочитала невнимательно. Она явно не является знатоком в мире кино и не видела, что сценаристы ужасно закончили свое задание, у которых всего один фильм в списке работ, а именно «Свадебный переполох», который я тоже не особо люблю, но все ровно он чуть лучше. Мне нечего сказать о работе Мэрилин, кино не открыло ей дорогу в Голливуд, она ожидала по любому Оскар, но ничего не получила, даже присутствие Альбы не украсило его и не собрало кучу денег. Это наоборот шаг назад в её даже не начавшейся карьере. Итог: Если судить, как арт-хаус, то фильм в принципе удался и в целом хорош, искренним ценителям такого кино должно понравиться. Но оно оказалось совершенно не моим. На том и причина всей моей разгромной критики. Если я так плохо о нем отзываюсь, остальные могут его полюбить. Это на самом деле один из самых странных и даже скажу больных фильмов в этом году. Меня даже «Антихрист» Фон Триера так не вставлял, который к слову понравился больше. Я даже могу точно согласиться с прошлой рецензией, что фильм понравится любителям драм про психов и чокнутых. Выбирать только вам, но он исключительно на любителя. P.S.: Прежде чем ставить «нет», лучше посмотрите и тогда поймете, что всё написанное выше, правда.
Драма... Для меня это нечто грустное, тяжелое. После таких фильмов остается неприятный осадок в душе. Целый день, а то и неделю (это зависит от драмы) думаешь о проблемах жизни, причем как своей так и чужой. Это не драма. Начинается все достаточно трагично, с болезни отца. Но самое страшное, что маленькая Мона считает, что может все исправить, поэтому отказывается от всего, что приносит ей радость в жизни и начинает давиться мылом. Не знаю, почему ее мать не заметила этой перемены в поведении дочери, но Мона так и живет, без малейшего намека на счастье. Жизнь приводит уже повзрослевшую Мону в школу, где она устраивается учителем. Здесь то я и стала сомневаться в жанре фильма. Потому что чуть ли не через каждые пять минут происходит что-то забавное, вызывающее улыбку. Фильм оказался очень теплым и уютным. А главное, что несвойственно драме, заканчивается на позитивной ноте. Актеры отличные, естественно, я как и всегда, отмечу игру детишек. Бэйли Мэдисон (играющая маленькую Мону) - обожаю ее. Настолько искренняя девочка, запомнившаяся мне небольшой ролью в фильме 'Мост в Терабитию'. Она подросла, немного изменилась, но ее умение привлекать своей игрой только возрастает. Софи Нювейде (сыгравшая Лизу) и Маккензи Милоун (Энн) играют настолько сильно и по-взрослому, что ни на секунду не сомневаешься в их искренности. Джессика Альба - играет хорошо, просто хорошо, я не являюсь ее поклонницей, поэтому именно так оцениваю ее игру. В общем, несмотря на то, что я считаю, что с жанром напутали. Фильм очень хороший. 10 из 10
Фильм, который предполагался быть милейшим, оказался неким странным. Милая Джессика Альба, играющая неординарную загнанную девушку, живущую по только ей понятным правилам, довольно убедительна в этой роли, но скорее потому, что она хорошая актриса, чем из-за того, что роль подходит ей. Трогательная история девочки с умирающей мамой была, наверное, лучше, чем сам фильм и история главной героини. История любви оказалась совершенно непонятной и ненужной фильму, и романтический момент, когда двое, наконец, сходятся показать у них также не вышло, всё оказалось скомкано и не очень приятно смотреть. Не могу сказать, что фильм полностью отрицателен, но некоторые моменты отталкивали, хотя в целом, думаю, один раз посмотреть его можно. Слезу вы не пророните, должного умиления вряд ли получите, но шанс просто насладиться просмотром этот фильм не потерял окончательно. 6 из 10 в том числе и за милашку Джессику Альбу
Во время просмотра этого, прямо скажем, неплохого фильма, меня преследовала одна и та же мысль - как бы хорошо было, если бы вместо Джессики Альбы в этом фильме сыграла другая актриса! А теперь по порядку. Несмотря на разгромный рейтинг кинокритиков, этот фильм мил и приятен. У него красивая картинка, приятная осенняя атмосфера небольшого города, ненавязчивый саундтрек, простая и трогательная (хоть и местами нелогичная) история - в общем он мог бы вполне быть именно тем самым фильмом, который хочется посмотреть, спасаясь от меланхолии холодным вечером. Но, на мой взгляд, главное очарование таких откровенно простых и трогательных фильмов держится на главных героях, в данном случае - на том, насколько убедительно выглядит Мона Грей - неприспособленная к жизни и одинокая девушка, нашедшая свое призвание в преподавании детям математики. Так вот, я считаю, что Мона Грей сыграна неубедительно - видно, что Джессика Альба старалась изобразить то наивность, то испуг, то грусть, и это именно то, что мы видим в ее актерской игре - не человека, проживающего жизнь, а набор эмоций. Поэтому я ей не верю. Поэтому я не могу сопереживать ее героине в ее неумении ладить с окружающим миром, и мне она кажется странной, ненормальной, такой, что хочется покрутить пальцем у виска. И поэтому, несмотря на все остальные замечательные составляющие этого фильма, он меня не тронул. Есть много фильмов с похожими героинями, взять, к примеру, фильм Амели - если и не будешь идентифицировать себя с героиней, то уж точно проникнешься ее проблемами, и у меня лично не возникнет желания посмеяться над героиней, как возникло при просмотре этого фильма. Поэтому, если вам хочется чего-то трогательного, нежного и загадочного, с очаровательной героиней, запутавшейся в собственных проблемах, посмотрите лучше 'Амели'. 5 из 10
Увидев фильм не ожидала у него такие негативные отзывы от кинокритиков. (Меня это не отпугнуло и я не пожалела) Этот фильм прекрасен и трогает одновременно. Первое что бросается в глаза это как плавно снимаются метафоры, идея фильма. Открывается со своими тонкими драмами в жизни главной героини Джессики Альба. Печальный момент и осознание того что она лишала себя всех прелестей жизни ради выздоровление своего отца, даже такие мелочи как сладости заменила на мыло, друзья, влюблённость и любые вещи которые изначально ей могли понравиться она отвергала..ради отца. Что касается её отчуждённости и её без эмоциональности то это нормальное поведение если брать во внимание её отца в следствие такое же видение. Она просто по натуре интроверт и возможно что то унаследовано от отца так и повлияло на её не открытость, замкнутость с людьми. Фильм прекрасен тем как можно выйти из глубокой ямы внутри себя, что будет такой человек, который поможет вам стать счастливой и изменит ваш мир. Мне было очень жаль её на протяжении всего фильма наивная и добрая по истине, но никто не понимает её сказочного мира и постоянно напоминающие ей об этом реальном. Мне так хотелось чтобы фильм закончился намного ярче и прекраснее, но я рада что посмотрела такую интересную историю девушки которая смогла обрести себя с помощью любви. 10 из 10
Добрый и милый фильм, который можно посмотреть каждому. Не могу сказать, что этот фильм я положу на полку своих любимых, но пересмотреть на досуге с чашкой чая и печеньем смогу с большим удовольствием. В начале фильм отец Моны рассказывает сказку к ее десятилетию, в которой рассказывается о счастливом королевстве, в котором все люди бессмертны. Но однажды людей стало настолько много, что в их королевстве просто не осталось места. И король приказал всем семьям, чтобы они выбрали одного члена семьи и убили его. Все послушались и убили одного человека, но была такая семья, которая не захотела этого делать, и поэтому они пришли к обоюдному мнению - каждый отдаст королю свою часть тела, кто руку, кто ногу, кто ухо, кто глаз... Однако эта семья очень быстро стала изгоем, да и еще они были булочниками, и их булочки никто не захотел покупать. Но они не стали сдаваться и начали продавать булочки в другое королевство. Заработав много денег, они отправились в другое королевство и там стали жить да поживать. Смысл сказки в том, что надо в любом деле поддерживать друг друга. И после того, как я услышала эту сказку, я сразу поняла, что я буду смотреть довольно загадочный фильм. Так и оказалось. Мона Грей (Джессика Альба) - одинокая девушка, которую спасали лишь только числа. Ее папа был знаменитым математиком и она решила, что любить математику, значит любить отца. Но однажды, в глубоком детстве отец потерял рассудок, от чего Моне пришлось отказаться от всего: от друзей, от кино, от бега, от всего, что она любила. Но она оставила лишь единственное свое любимое занятие - математика. Она везде видела числа. Когда она волновалась, она постукивала по дереву, тем самым что-то считая. Числа буквально были постоянно у нее в голове. В свои двадцать лет она устроилась на работу в свою старую школу, учителем математики. Но дети, которые там учатся, это жестокий мирок, относится очень плохо к Моне, недолюбливая ее. Даже эта фраза из фильма, которую я написала в заголовке олицетворяет Мону и детей класса. Она сумма - и она явно больше. Дети - части. Они стадо, а если взять по отдельности, то они намного меньше, они - части. И как я уже говорила, она сумела реализовать себя в обществе этих детей. На самом деле, я не очень поняла суть фильма. Не знаю, о чем этот фильм. О поздном взрослении? О самореализации себя в обществе? О любви и ненависти? Или просто о девушке, у которой есть собственный мир? Я не поняла, что нам хотел донести режиссер, но все-таки, как-нибудь на досуге, после трудового дня я пересмотрю этот добрый фильм. 6 из 10
Этот фильм показался мне забавной попыткой взять арт-хаусный шедевр Арановски «Пи» и обыграть его как историю для детей младшего школьного возраста. Но получилось, что особенно не угодили ни поклонникам интеллектуальных коллизий, ни юному зрителю, ни тем, что между, т.е. широкому кругу. Получилось мило, но мне искренне не понятно на какую целевую аудиторию рассчитано это кино. Да, трогательно. Маленькая девочка считает, что может все изменить с помощью чисел. Время идет, девочка вырастает, но детские стремления вычислить иную возможность развития, нет, не целого мира, хотя бы судеб тех, кто находится непосредственно рядом, тащит за собой как ярмо, мешающее повзрослеть. И через незрелость главной героини очевидно зритель должен осознать, что имея упорство и выработанную годами тактику можно достичь хоть и не мирового господства, но личного счастья и осчастливить близких. Вот только все заканчивается хорошо не благодаря, а вопреки намеченной схеме. Поэтому математические заморочки Моны Грей кажутся придурью. В общем, кинцо доброе, хоть и бестолковое. Очевидно про то, что счастье нечаянно нагрянет. Для домашнего ознакомления, когда уж совсем нечем заняться, вполне сгодится, а Джессика Альба порадует своей талантливой игрой в безграничную наивность.
Весьма однообразный, скучный и бестолковый фильм. Сюжетная линия отсутствует. Фильм, как говорится, 'ни о чем'. Это не сказка, ни комедия. Это фильм о сумасшествии. Если честно, фильм заставил меня задуматься о низком качестве образования в Америке, о неквалифицированных преподавателях, об отсутствии программного плана в занятиях, о том, что большинство детей в Америке страдают разными формами слабоумия, о том, что не стоит удивляться, почему Америка занимает первое место по числу убийств, в том числе массовых, совершенных детьми школьного возраста. И чаще всего начальной школы. Думаю вопрос 'почему' отпадет сразу, как вы досмотрите фильм. Преподаватели приносящие топоры в школу и заставляющие учеников начальных классов изображать симптомы неизлечимых болезней, дети, которые бьются головой о стекло, носят на головах использованные капельницы, угрожают 'расчленением по средством топора' своим одноклассникам. Что вы хотите от таких детей? Теперь становится понятным, почему из большинства американских школьников вырастают дауны. По актерской игре хочу сказать - она отсутствует. Фильм бездарище. Больше его никак не назовешь. Я считаю, что он не был достоин моего внимания и не советую его смотреть. Ни балла не хочу давать данному фильму.
Начало фильма было похоже на сказку. Милое начало, героиня рассказывает свою историю. Половину фильма я не могла понять, почему она так над собой издевается, не отвечает взаимностью, ест мыло. Но потом я вспомнила, что с детства она старается не быть счастливой, чтобы помочь ее отцу. А все из-за сказки которую он рассказал. Она считает себя быть обязанной ему, думает, что так поможет ему. Ведь, чтобы быть вместе нужно делиться частичками. Позже она понимает, что ошибалась и дает счастью появиться в ее жизни. Сначала меня пугало ее поведение, но ведь если мы будем бояться счастья то будем вести себя также. Я хочу сказать об этом фильме, что он хорош и учит многому. Те кто в детстве переживали какие-то потери или трагедии должны вспомнить, что всегда они думали, что смогут как-то это предотвратить. Может если высшая сила увидит как они мучаются то она спасет кого-то из семьи или еще что-то. Только повзрослев можно понять, что от нас независит многое как кажется. Если заболел близкий, мы можем ему помочь поддержкой, но если будем ломать свою жизнь то этим ничего не добьемся. В общем фильм не для всех. В первую очередь он для тех кто пережил какую-то потерю или болезнь близкого. Или для тех кто не любит спецэффектов, а любит фильмы которые учат чему-то. Я ставлю 10 из 10 и советую дать фильму шанс. Если конечно вам не нужны комедии.
Каждый из нас в какой-то период нашей жизни хочет сбежать и спрятаться в другом мире. Пусть даже этот мир не поймут окружающие люди. Для Моны Грейс таким миром стали числа. Кажется, что это не случайность. Ведь только числа постоянны и неизменны, только им можно довериться наверняка. Что не скажешь о жизни. В судьбе маленькой Моны случилось событие, перевернувшее всю ее дальнейшую жизнь: заболевает ее отец, а девочка пытается спасти его. Она ставит перед собой задачи, выдумывает условия, но ничего не помогает. По сути, она остается одна. Рядом с ней только ее числа. 'Я могла превратить в кошмар свои числа'. То, что в жизни Моны появляется Лиза тоже вряд ли можно назвать случайность. Лиза—это маленький прототип Моны. Или Мона—это выросший прототип Лизы. И сумев помочь этой несчастной девочке, Мона не меньшим образом помогает и себе самой. В довершении всего ее спасает Бэн Смит—человек, который увидел в ней весь тот мир, в который хотел спрятаться бы он. Стоит отметить, что одну из первых ролей для жизни героини Джессики Альбы сыграл и ее учитель математики. Именно он привил ей любовь к этой науке. Но он не смог стать для нее тем, кем смогла стать Мона для Лизы. 'Жизнь намного сложнее математики'. 'Тайный знак' — это фильм о снова обретенной надежде, фильм о любви, самопожертвовании и боли. Но боль тем и полезна, что позволяет двигаться дальше.(с) 'Потом я понял, что если я не должен быть числом, то смогу быть всем'. 8 из 10
Фильм показывает, что все наши беды, комплексы, расстройства корнями уходят в детство. То, кем мы станем зависит от того, кем мы были маленькими. Сказанное в детстве, порой отпечатывается на нас так сильно, что потом просто мешает жить и двигаться дальше. Вот так и сказка, рассказанная папой, произвела на Мону неизгладимое впечатление. В каждой семье свои тайны и проблемы. Если кому-то из членов семьи плохо, то имеет ли право другой радоваться? Или все должны страдать? Мона считала, что она должна отказаться от всего, что делает ее счастливой. Она самостоятельно долго и упорно приносила себя в жертву. А станет ли кому-нибудь от этого легче? Но папе лучше не становилось.. А Мона.. что Мона? Она продолжала гробить свою жизнь, потому что просто не знала, как по-другому жить. Необходимо жить дальше. Но как? Надо сказать большое спасибо маме. Хотя, в своё время она дала девочке замкнуться, позже она все же послужила тем толчком, который заставил Мону выйти из оцепенения. Описание фильма В описании фильма неправильно расставлены акценты. Не Мона помогала детям, дети помогали Моне. А в жанре не хватает одного слова (психологическая драма) и ещё одно слово необходимо зачеркнуть (комедия). Не смотря на сюжет, фильм получился очень светлым и душевным, пропитанным сказкой и чудесами чисел. Рекомендую фильм к просмотру тем, кто потерялся, пребывает в депрессии, пессимистично смотрит на жизнь и просто боится быть счастливым. Фильм не просто интересен, он полезен. Жизнь слишком коротка, чтобы отгораживаться от тех, кто нуждается в нас и делает счастливыми, лишь потому, что мы вбили себе в голову, что не достойны счастья. P.S. Я не знаю, как я проморгала Джессику Альбу, может была слишком занята самим сюжетом? Меня фильм тронул. 10 из 10
Фильм попался в каком-то сборнике на DVD, смотрела его 'до кучи'. Впечатления весьма неоднозначные и противоречивые... ...Когда Моне Грей (Джессика Альба) было 10 лет, её отец, талантливый математик, потерял рассудок. Но фоне его болезни у маленькой Моны тоже началось нервное расстройство, а по-простому, 'сдвиг по фазе'. Она стала есть мыло, отказалась от друзей, ходила в обносках. Единственное её увлечение - это математика. Она везде видела числа: складывала шаги, выстукивала математические формулы и т.д. И наконец она устраивается в школу работать учителем математики, где её ждали дети, носящие в качестве украшения трубку от капельницы, и учителя, разговаривающие с растениями. Этот школьный мирок оказывается жестоким и враждебно настроенным к Моне. Но эта забитая и закомплексованная девушка нашла в себе силы изменить себя и окружающих и даже нашла своё счастье. Все герои тут с прибабахами и умственными (а иногда и с физиологическими) отклонениями, совершают абсолютно нелогичные поступки и ещё более странно реагируют на происходящее: один из героев носит на цепочке числа, а героиня Альбы втайне от него составляет график зависимости его настроения от числа на шее. В качестве цифры 7 Мона приносит в школу...топор, который едва не станет орудием убийства. И так далее по списку. Что этим пыталась показать режиссёр Мэрлин Агрело? Что у всех людей есть недостатки и комплексы? Что мир сходит с ума? Возможно, но выглядит это действо театром уродов. Детская наивность одних сцен сменяется полным трешем следующих. Из-за такого сочетания несочетаемого фильм смотреть очень тяжело: без конца ставишь паузу, отвлекаешься, вспоминая, что там было 10 минут назад... Но в итоге я так и не поняла: о чём фильм? О позднем взрослении? О том, что любой может изменить мир? О любви и жестокости? Не понятно, как непонятно мне и то, зачем стоило смешивать и размазывать по киноленте столь разные жанры и чувства. Наверно, режиссёр видит мир таким. Ей судить. 4 из 10
Честно, решил посмотреть этот фильм только из за Джессики Альбы. Но из за того что на сайте больше отрицательных рецензий, нежели положительных, я затянул с этим делом. Но потом, спустя где то месяц решил посмотреть. И фильм мне очень понравился! Это замечательная семейная мелодрама! Я не фанат мелодрам, мне больше по душе триллеры и драмы(этот фильм драмой к сожалению назвать не могу, хотя..), кино мне показалось очень добрым, милым и интересным. Джессика Альба как всегда прекрасно сыграла, да и другие актёры были тоже хорошо. вообщем, если вы хотите отвлечься от забот и посмотреть тёплое, душевное, домашнее и доброе кино, то 'Тайный знак' это то что нужно. Нисколько не пожалел что посмотрел. Просто фильм стоит ещё и понять..и полностью погрузиться в необычный мир героини. Это очень добрая и милая сказка не только для детей, но и для взрослых. Моя оценка: 8.5 из 10
Итак, блуждая по магазину, мы совершенно случайно наткнулись на полки с дисками и на этот фильм. Обложка диска была очень милая, описание тоже понравилось. В общем решили, что фильм будет достаточно добрым и хорошим, и купили. Пришли и сразу включили его. Первое недоброжелательное впечатление произвел мультик в начале. Мы никак не могли связать его с описанием. Ладно, продолжили смотреть. С каждым кадром становилось все более непонятным поведение героев. Нормальному человеку и в голову бы не пришло начать лишать себя всего, стучать по дереву из-за цифр, приносить в школу топор, есть мыло и многое другое. А это ведь только главная героиня. Другие персонажи вели себя не менее странно. Да, конечно были моменты над которыми стоило поразмыслить. Например: болезнь матери одной из учениц. Трагедия для девочки. Ее нежелание жить с тетей. Но все равно ее поведение трудно объяснимо. Но даже в сильной депрессии человек не одевает на головы трубки от капельниц. Стычки между детьми еще можно оправдать. Но то, что Мона (главная героиня) совершенно не могла их успокоить - снижает мнение о ней. В конце концов она старшая и должна заботиться о своих учениках. 'Лучшая школа' тоже показана совершенно нелепо. Непонятно, кто допустил прием на работу таких учителей? Директриса даже не проверяла наличие диплома, учитель естествознания заставлял учеников младших классов инсценировать болезни, разговаривать с растениями. Это что же надо было употребить, чтобы задать такое домашнее задание? Кстати изначально режиссер скорей всего планировал сделать легкую мелодраму с некоторыми странностями. Но у него это не получилось. Совершенно не получилось. Перебор. После фильма осталось неприятное ощущение усталости и шока. Давно не смотрела такого бреда. Шизофрения героев просто процветает. И еще: не верьте описанию, в котором сказано что Мона гениальна в математике. Девушка вообще ничего не понимает кроме простейшей арифметики. А сама математика представлена только в виде цифр, то есть полностью исключена основная часть науки. Ужасно. Пожалела о просмотре.
Говорят, что каждый сходит с ума по-своему (кто-то, конечно, и в буквальном смысле, но речь сейчас вовсе не о них). У нас у всех есть свои привычки и странности. Второе в особенности мы все стараемся тщательно скрывать, чтобы никто не стал смеяться над этим. Увы люди жестоки, но, слава богу, не все поголовно. Таинственный знак, как раз-таки затронул тему индивидуальности каждого человека и абсолютно ненавязчиво, иронично-мягко рассказал об этом. Особый уют и атмосферу фильма конечно же создала Джессика Альба. Ее игра создала очень причудливый образ, который надолго запал мне в душу. Хочется верить, что такие девушки, как главная героиня фильма существуют на самом деле, и еще больше хотелось бы с такой повстречаться. А тема чисел, мне кажется, на самом деле близка многим: кто-то складывает цифры на номерах автомобилей; кто-то определенное количество раз поворачивает ключ в замке или дергает за ручку двери, проверяя закрыта ли она; у кого то существует своя шкала удачности цифр и в зависимости от того какое число получается после суммирования, например, тех же цифр на номере авто, человек как бы получает прогноз того, что ждет его. Это, как с монеткой. Числа повсюду в нашей жизни. Кто-то придает им немного большее значение, чем другие, и в этом нет ничего страшного, даже наоборот. Конечно, фильм на любителя, это не блокбастер, это намного меньше, но отнюдь не менее значимее, может быть, даже больше. Честный, добрый, настоящий, мягкий, веселый и грустный - огромная гамма чувств, которые может подарить этот фильм тому, кто откроется ему, тот кто нуждается в этом.
Об этом 'шедевре' я узнала случайно: по ТВ шёл какой-то обзор новых фильмов. Замкнутая учительница математики, которая видит цифры в предметах, в природе, в жизни. И в этом ролике показали цифру 4 в дереве. Я бы, наверное, и не стала смотреть фильм, т. к. к Альбе я особой симпатии не испытываю, но эта четвёрка в дереве твёрдо застыла у меня в голове, и я решила-таки посмотреть. Я ожидала увидеть здесь что-то из «Игры Разума», может чуточку из «Пи», но кроме топорика, который похож на цифру 7, ничего не было. И, кстати, как вообще можно додуматься принести топор в школу?! Актёры вообще отличные! Ладно Джессика, её можно понять, но вот девочка, у которой мама раком болеела, очень раздражала меня. Что за идиотизм с трубкой на голове? Я, если честно, тоже хотела порубить её на кусочки, как её одноклассница. Сюжет какой-то невнятный. Всё запихали: и цифры, валящиеся отовсюду, и сложные отношения, причём у всех, и любовная история, тоже довольно нудная. Нет ничего такого странного и загадочного. У меня не было никого сопереживания героям, не понимаю зачем снимали этот фильм. Итог: в фильме «Тайный знак» отсутствует: 1)математика 2)хорошие актёры 3)хороший сюжет 4)смысл 2 из 10 + 1 за идею с цифрами настроения.
Недавно мне посоветовали посмотреть фильм «Тайный знак». Спустя прошло небольшое количество времени и вечером я решила посмотреть его. Садясь перед экраном телевизора я надеялась, что фильм будет не обычный, добрый и даже будет рассказана история любви. Ведь слоган фильма «Как вычислить счастье?». Но фильм оказался не просто не обычным, а слишком странным. Мне было скучно и более того я решила кое-что для себя. Если я досмотрю фильм до конца, то я не исключаю того, что наверняка буду в расстройстве. Единственная пища для размышлений это отец Моны и в какой момент он стал сумасшедшим. Меня всегда интересовал данный переход, что станет последней каплей и когда это произойдёт?У кого больше шансов стать психом, у кого меньше. Постепенно больные психически входят в норму, хотя к ним и относятся не доброжелательно. Но большинство из нас знает пару тройку, а то и более людей у которых действительно «не всё в порядке». Наверное я рекордсмен в этом деле. По этому данный вопросы часто посещают мою голову, которые я гоню по обыкновению прочь. «Сумасшествие в наше время в порядке вещей.» Этот фильм, на мой взгляд, в который либо влюбляешься либо ненавидишь. Видимо ко мне относится второе. Уже со сказки в начале я поняла, что фильм будет неудачный.
Или младенца выплеснули вместе с водой Впечатления от этого фильма диаметрально менялись во время просмотра. Вначале я решила, что это о проблемах взрослениях, потом показалось похожим на «Матильду» и «Богуса», затем чудачества переросли в странности («патология» не скажу, но было близко), а потом сюжет как-то внезапно свернулся в хэппи-энд, оставив меня в недоумении. Счастливая семья – папа, мама, дочь. Папа и дочь – лучшие друзья и преданные адепты бега и математики. Особенно математики. Цифры окружают всю их жизнь, заставляя видеть мир иначе, чем другие люди. Но однажды отец заболел. И маленькая Мона решила помочь ему, отказавшись от всего, что ей нравится. По закону равновесия – если мне плохо, пусть ему будет хорошо. И все бы хорошо, но прошло 10 лет, она по-прежнему живет с родителями, бросила колледж, и когда радуется – ест мыло (в смысле «если я сильно порадуюсь – отцу станет плохо») И вот эта девушка начинает работать учителем в школе. В хороших фильмах, если конец и можно предугадать, все равно от просмотра получаешь удовольствие. Или же действие, разворачиваясь медленно и предсказуемо, в конце делает финт в сторону, и ты остаешься с открытым ртом. В «Знаке» этого нет. Первоначально есть какие-то намеки на нечто красивое неординарное и волшебное, но потом сюжет сдувается, и все чаще воспринимаешь фильм как серьезный рассказ о семейной душевной болезни. 5 из 10
В детстве отец Моны рассказывает ей ужасную сказку, мораль которой такова: чтобы собрать целое, необходимо пожертвовать частью. И быть может, малышка забыла бы эту историю как дурной сон, но, вскоре, отец серьезно заболевает. Мона начинает жертвовать собой, отказывается от самых любимых вещей: бега, сладостей, друзей. Она замыкается и придумывает особые правила в голове, правила, в которых математика определяет ее счастье или несчастье. Мона начинает все судорожно подсчитывать, стучать по дереву. Сюжет обращает наше внимание к обсессивно-компульсивному расстройству личности, к важности психологического здоровья. Помимо этого, Мона отказывается взрослеть и живет в придуманном мире. К сожалению, дальнейшее развитие событий меня разочаровало. Люди годами учатся жить с своим недугом, а Моне потребовался один ударом топором в ногу и поцелуй от любителя мыльных пузырей. 7 из 10