Армагеддец : отзывы и рeцензии

TheGreatCritic
TheGreatCritic16 сентября 2013 в 14:55
Самый убедительный фильм про конец света

'Армагеддец' (ну или более прозаичный в оригинале 'Конец света') – это фильм, являющий собой третью и заключительную часть весьма своеобразной антологии Эдгара Райта, включающей также фильмы 'Зомби по имени Шон' и 'Типа крутые легавые'. Два вышеупомянутых фильма уже давно приобрели статус культовых и стали современной классикой для многих киноманов (и для меня в том числе). Поэтому на 'Армагеддец' уже изначально возлагалась практически не подъемная миссия: поставить твердую точку, сыграть финальный аккорд, в общем, достойно закончить начатое. Лично я очень скептически отнесся к идее этого фильма. Согласитесь, что тема конца света в современном кино по меньшей мере надоела. А если говорить прямо, то она заезжена до дыр и не вызывает ничего, кроме раздражения (ну у меня по крайней мере). Складывается ощущение, что людям делать больше нечего кроме как выдумать все новые и новые способы самоуничтожения... Но 'Армагеддец' (какой же все-таки нелепый перевод!) – это просто нечто! Признаться, я восхищен тем, как в данном фильме подана эта проблематика. Не смотря на свою абсурдность этот фильм смотрится намного убедительнее многих мультимиллионных блокбастеров с их супермегаспецэффектами. Это настолько саркастически точно, по-хорошему цинично, умно, смело, весело и неординарно... Но давайте все по порядку: отметим основные черты этого фильма, чтобы узнать, стоит ли его смотреть именно Вам. 1. Захватывающий сюжет. Как и два предыдущих фильма антологии 'Армагеддец' начинается вроде бы издалека и акцентирует наше внимание на простых, обыденных вещах. Примерно первая половина фильма развивается неспешно. Главные герои (пять старых друзей, перешагнувших порог сорокалетия) собираются вспомнить молодость и совершить триумфальный проезд по 12 барам их родного города. Собственно говоря, они это и делают, периодически попадая в довольно-таки комичные ситуации… Но это только начало основной сюжетной линии! Посмотрев фильм до конца, понимаешь, что первая его половина является разгоночной, но все-таки очень важной. Поэтому мой Вам совет – смотрите фильм внимательно, начиная с самых первых секунд. Примерно с середины 'Армагеддец' делает резкий крен в сторону фантастического боевика и начисто поглощает внимание зрителя настолько, что невольно вжимаешься в кресло от любопытства и напряжения. 2. Отличный юмор. Комедии Эдгара Райта всегда славились очень специфическим юмором. Но в этом фильме он превзошел сам себя. На экране происходит настоящий стеб. Буквально каждая фраза пропитана скрытым или видимым юмористическим подтекстом. Каждое действие главных героев несет в себе сарказм и самоиронию. Что похвально, в фильме полно так называемых 'пасхальных яиц' – шуток, которые будут понятны только внимательным зрителям, так сказать, находящимся 'в теме' и имеющим определенный багаж 'киношных' знаний. Поэтому лично мне понимание многих шуток приходило со значительным западанием, а крутость некоторых моментов я и вовсе понял уже после просмотра. Так или иначе, в этой картине полно отличных шуток, которые, я так думаю, многие киноманы непременно возьмут на вооружение. 3. Глубокий подтекст. Я был просто поражен тем, что в рамках такого с виду абсурдного фильма (который некоторые и вовсе сочтут очередной тупой комедией) можно так хорошо раскрыть многие животрепещущие проблемы. В фильме с таким ярым цинизмом и напором обличается наш век новых технологий и великих достижений, что с создателями лентами просто невозможно не согласиться. Пустоголовые роботы, в которых постепенно превращаются люди в рамках этого фильма – это же ведь мы с вами! На протяжении всего фильма главные герои слоняются по барам и задаются вопросом: что же в этом мире за последние десять-двадцать лет изменилось? И они находят ответ – изменились люди, их ценности и приоритеты. Может быть, утрированная и чрезмерно фантастическая задумка этого фильма и покажется кому-то глупой и не совсем понятной. Но лично мне она видится просто потрясающей! 4. Классные актеры. Банда (именно это слово пришло первым на ум) актеров просто великолепна! Все они получают от своей работы нескрываемое удовольствие и просто намертво вживаются в свои образы. Отдельной похвалы заслуживает Саймон Пегг. Я не слукавлю, если скажу, что это его лучшая актерская работа, просто верх его карьеры. Он настолько смел и органичен в своей роли, что мгновенно вызывает симпатию и восхищение. Он блестяще работает с камерами и с окружающей его обстановкой, чувствует себя максимально раскрепощенно и уверенно. Он с легкостью оправдывает фамилию своего персонажа – King – создавая поистине королевский образ. Ник Фрост и Мартин Фриман также великолепны. Как собственно и очаровательная Розамунд Пайк, гармонично разбавившая мужскую компанию. Кстати обратите внимание на джентльмена с бородой – это невероятное камео Пирса Броснана. 5. Душевная атмосфера. 'Армагеддец' не получился бы таким особенным, если бы не совершенно особая атмосфера. Она складывается из мельчайших деталей, будь то: всем знакомая музыка, знаменитая мороженка (ну вы понимаете, о чем я) или какая-то другая греющая душу мелочь. Это очень теплый, ностальгически чистый фильм, который дарит какое-то необъяснимое чувство радости и веселья. ИТОГ. 'Армагеддец' – это отличная сатирическая комедия, в меру мрачная, осмысленная и увлекательная, мастерски сочетающая в себе элементы фантастики, боевика, триллера и даже мелодрамы. У этой ленты очень глубокий подтекст. По сути здесь предлагается, пожалуй, самая реалистичная (не смотря на свою видимую абсурдность) версия конца света. Это фильм из серии 'не о чем и обо всем сразу'. Посмотрев его, ты думаешь о том, какое все-таки бестолковое зрелище ты только что лицезрел, и вместе тем поражаешься тому, насколько интересным и на удивление глубоким это зрелище оказалось. 'Армагеддец' – это одна из самых ярких и необычных комедий последнего времени и это очень достойное завершение блестящей антологии Эдгара Райта. Думаю, что этот фильм на любителя. Конечно же, далеко не каждому понравится это подчас абсурдное и с визуальной точки зрения малоприятное зрелище. Но людям, желающим хорошо провести время, посмеяться и вместе тем задуматься о судьбе 21 века обязательно стоит посетить этот фильм. Одно точно могу сказать: фанаты Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста останутся довольны. Я при просмотре испытал целый спектр эмоций и зарядился положительной энергетикой, которой, надеюсь, хватит до следующего лета. Желаю Вам приятного просмотра!

ivaaan
ivaaan8 марта 2017 в 20:10
«Армагеддец», или в дословном переводе с оригинала «Конец света»

Данный фильм вышел на экраны в 2013 году, и еще тогда у меня появилось желание его посмотреть, однако получилось сделать только недавно. Кутила по жизни Гари Кинг собирает вместе закадычных друзей своей молодости, которые в отличие от него обзавелись семьями и работой. Цель у Гари одна: завершить до конца начатое 20 лет назад дело по посещению 12 алкогольных заведений их родного города. Не без препирательств друзья собираются вместе, и их приключения начинаются. Но того, что произойдет дальше, они явно не ждали. Однозначно, мне фильм понравился. Идея показалась мне оригинальной, и просмотр фильма был для меня более чем интересным. Радует, что это не оказалось очередной тупой американской комедией, и создатели включили воображение при его производстве и появлении на свет. При этом одной из заслуг является участие в написании сценария Саймона Пегга, который играл роль главного героя и со своей ролью справился на «отлично», его актерский талант в комедийном жанре никогда не ставился под сомнение. Из остальных актеров также хочется отметить игру Ника Фроста, которого я помню также по дуэту с Саймоном Пеггом в фильме «Пол. Секретный материальчик». Роли Розамунд Пайк и Пирса Броснана были нежелательно непродолжительными, жаль, что им отвелось так мало экранного времени. Фильм смотрится легко, но в конце все-таки немного переборщили, немного запутав. Костюмы, эффекты, а особенно локации не могли не радовать. Отдельное спасибо за атмосферу ужастиков 90-х в некоторых сценах, страшно не было, но создатели и не стремились к этому, «ужасы» не заявлены в жанре. Тем, кто хочет провести время за просмотром легкой и интересной комедии, к просмотру рекомендуется. 7 из 10

Preys_Play
Preys_Play17 апреля 2014 в 07:00
What the F**k?!

Мне понравились отдельные моменты в фильме, такие как: встреча старых друзей для того, чтобы вспомнить былое; интересная идея порабощения людей инопланетянами; и безумно понравилась концовка (этакий csi-fi постапокалипсис, с главным героем в стиле дикого запада и его телохранителями - роботами, со световыми эффектами на лице, это забавно). Мне кажется это может быть хорошим задатком для нового фильма на эту тематику, так как Саймон Пегг очень бы подошёл на эту роль и возможно, он получился бы успешнее... Но если рассматривать фильм в целом, это пустой бред. Внезапное превращение комедии в фантастику, путём резкого появления инопланетян (пустышек, как они их прозвали). Что это? Зачем? Просто потому что, если бы сняли обычную комедию о старых друзьях, которые бы напились и попали в обычные приключения, аля 'Мальчишник в Вегасе' фильм получился бы провальным? Да, скорее всего. Я не смотрела до этого трейлер, поэтому не имела представление о том что будет в фильме, но у меня периодически поднималась бровь, от того, что я слышала. Это комедия, но смешно было крайне редко. А этот диалог между друзьями и межгалактическим разумом в конце... Как это было нудно, тупо и не смешно... Сама идея о том, что взрыв в маленьком городке Ньютон-Хэвене привёл к апокалипсису по всей Земле, ну пооолная чушь. Под конец фильма хотелось спать. Это обидно. Фильм на любителя, конечно же. Есть юмор абсурдный и очень смешной, есть тонкий, истина которого не лежит на поверхности, есть просто хороший, старый юмор. Здесь нет ни одной из категорий, здесь просто стандартный, американский юмор, рассчитанный на массовость. 3 из 10

Kexit_Kexit
Kexit_Kexit5 февраля 2014 в 16:40
'Бесполезно с ним спорить...'

Скажу честно - фильм я ждал. После 'Hot Fuzz' и 'Shaun Of The Dead' (Я намеренно буду писать названия по-английски, поскольку от переводов названий у меня поднимается температура) я знал - ребята отожгут по полной. И они сделали это. Но сначала, надо сказать о троице Пегг-Фрост-Райт. Когда эти ребята собираются вместе, с гарантией можно утверждать только одно - скучно не будет. Их предыдущие работы - океаны смеха и счастья, которыми они щедро делятся со зрителями. Теперь о фильме. Пятеро старых друзей собираются, 'отдыхают и ловят кайф'. И не важно - конец света или не конец, гуляют ли по улицам роботы с синей жидкостью вместо крови или нет. Цель - повторить подвиг молодости, выпить 60 пинт пива, и остаться в живых при этом! Всё это сдобрено добротным количеством отличного юмора, харизмой актеров и их образов. 10 из 10 Жаль, что трилогия 'Кровь и мороженое' завершена. Но и то, что сделано - сделано не зря!

Lesli_Lesli
Lesli_Lesli29 января 2014 в 06:05
В любой непонятной ситуации — «Надо допить пиво».

Заключительная часть трилогии Корнетто. Те же 'крутые парни', тот же развязный пошловатый юмор и дух 'раздолбайской' (здесь подходит именно это определение) мужской дружбы. И снова герой Саймон Пегга спасает мир, и снова мы встречаем его друга (правда здесь, скорее, бывшего лучшего друга) - героя Никка Фроста. 'Встречу выпускников' устраивает бывший заводила и оторва в компании подростков Гари Кинг. Он единственный не устроившийся в жизни, не нагревший себе место на работе и в семье, которых нет. Циник, не остановившийся перед кощунственным (!) обманом, ради того, чтобы собрать вместе абсолютно всю компанию. Жизнь как попало, которая его устраивает, но, в которой однако, не хватает незавершённого 'подвига' юности - напиться до крайнего состояния в 12 барах на малой родине. План немного срывают нетипичные формы жизни на Земле. Город захватывают роботы с синей кровью и отрывающимися конечностями. И, конечно, Гари спасает Землю от нашествия роботов. Только запоздало и... нетипично: не силой, но опьяневшим разумом. Это более комедия, чем ужасы или нечто ещё. Комедия-боевик с элементами фантастики и неплохими спецэффектами. Приятным сюрпризом стала Розамунд Пайк, которая покорила меня ещё в образе светской дамы в 'Воспитании чувств'. 'Правильная' дама в мужской компании, которая, однако, как нельзя лучше в неё вписывается. В любой непонятной ситуации - 'Надо допить пиво'. Не несущая особой морали динамичная комедия-боевик, очень поднимающая настроение. Хотя кому-то может показаться и грубоватой. Однако, будь иначе, это был бы уже не Эдгар Райт. 9 из 10

Loewe-san
Loewe-san9 декабря 2013 в 17:06
The Infamous Cock

В чёрном плаще с циничным подъ*бом, шаркающей эквилибристской походкой, ранним утром из обшарпанного Ниссана вышел на променад по пабам захолустного британского городка король Ньютон Хейвена – Гэри Кинг. Со своими верными как пять мушкетеров школьными друзьями, давно разменявшими четвёртый десяток, Гэри выпьет по пинте пива в каждом из заведений – и чем ближе стрелка алкобака приблизится к отметке в шесть литров, тем выше будет вероятность допиться до синих чёртиков. Новая комедия абсурда от Эдгара Райта практически с первых кадров заботливо выкладывает на витрину всё то, что зритель хотел бы увидеть в новой комедии абсурда от Эдгара Райта: комедию, абсурд, чертовский смачно обаятельного Саймона Пегга, старого доброго суроковидного Ника Фроста – и всё это под толстым-толстым слоем уместнейшего саундтрека и фирменного упоротого юмора. Наполняя глотки героев водопадами хмельного напитка, фильм будто бы и на зрителя оказывает сходный эффект: спустя минут пятнадцать просмотра в голове расплывается тёплое и приятное гудение, а общее благостное расположение духа заставляет хотеть ещё и ещё. Впрочем, приближаясь к десятой пинте, кино начинает слегка спотыкаться, заплетаться языком и совершать робкие поползновения в сторону некондиции – ну дак и никто не идеален, to err is human, ёпт. Так что снизошедшая благодать никуда не девается и по завершению киносеанса – наоборот, возникает стойкое желание немедля засесть за пересмотр всей трилогии Райта. В конце концов, надо же дать ответ – какой сорт мороженого вы предпочитаете в это время суток? 8 из 10

MANhuntRUSS
MANhuntRUSS8 декабря 2013 в 22:02
Настоящий взрыв мозга!

Обычно у актера, сценариста Саймон Пегга и режиссёра Эдгара Райта получаются классные комедии «Зомби по имени Шон» 2004, «Типа крутые легавые» 2007, но здесь получилось нечто невообразимо глупое. Остается загадка столь высокий рейтинг, даже непонятно кто ставил этому фильму с таким нелепым названием «Армагеддец» (оригинальное название с англ. «Конец света») положительные оценки, ибо рейтинг явно максимально завышен. Пятеро лучших друзей детства: Гэри (Саймон Пегг), Эндрю (Ник Фрост), Стивен (Пэдди Консидайн), Оливер (Мартин Фримен), Питер (Эдди Марсан), решают увидеться спустя 20 лет в родном городке, чтобы повторить свой легендарный рекорд – напиться в тринадцати пабах. Ровно 40 минут нашего потраченного времени занимают наискучнейшие пустые разговоры с чоканьем пивных кружек. Но вдруг один из главных алкашей идет в туалет, где у него происходит драка с местным парнем, который оказывается биороботом. В итоге нетрезвым героям придется спасать нашу планету… Подведём итоги: 1) Кино полный бред, ничему хорошему не учит, просмотр приводит к отупению. 2) Актеры сыграли отвратительно, всё бездарно наигранно. 3) Развитие сюжета ужасно нудное, из-за которого хочется застрелиться. 4) Спецэффекты вызывают лишь недоумение, интересно, на что потрачен бюджет? 5) Самая неудачная заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», я жалею, что её посмотрел. 3 из 10

TweakVeak
TweakVeak30 ноября 2013 в 17:03
Кровь и мороженое!

Всегда по неизвестным мне причинам, считал себя ярым любителем кинематографа, но никогда даже не пытался составить полноценное мнение и правильно описать эмоции от фильма. Не мог выразить свои мысли по поводу того или иного произведения искусства, но теперь, после достаточно большого перерыва от 'фильмосмотрения' внезапно решил попытать счастье с трилогией Эдгара Райта 'Кровь и мороженое'. Итак, части трилогии связаны между собой не сюжетом, а лишь актерами, неповторимым юмором и моментамикочующими от картины к картине, в первую очередь покупкой мороженого 'Корнетто' в каждом фильме. Эдгар Райт, Саймон Пегг и Ник Фрост поработали на славу, ничего не скажешь. На протяжении всех трех фильмов нас сопровождает очень стильный видеоряд, харизматичные и запоминающиеся персонажи, хоть и нельзя сказать что до этого нигде не было подобных героев. Сюжеты не слишком замысловаты, наполнены разномастным юмором, но и без своеобразной драмы тут не обошлось, за что хочется выразить благодарность отдельно. Несмотря на небольшие бюджеты спецэффекты выглядят, как мне показалось, очень даже достойно. Нельзя сказать, что я заливался хохотом во время просмотра, но фильм наполнен смешными шутками и разного рода отсылками, что не может не радовать и, то и дело, заставляет рот растянуться до ушей в самой что ни на есть идиотской улыбке. Более того, после просмотра остались такие впечатления, что сравнить их можно только с чувством счастья и эйфории. Уже очень давно я не испытывал ничего подобного. Не знаю что на меня так повлияло. Может этот фильмы сняты с душой и наполнен магией, а может дело в том, что смотрел я трилогию глубокой ночью и уже перестал соображать. Я даже без малейшей толики сомнений могу назвать 'Кровь и мороженое' своими любимыми кинокомедиями. Это была первая попытка написать рецензию и скорее всего я очень многое упустил, теперь можете плеваться, говорить что я написал глупую, никому не нужную и неинтересную чушь или еще что-нибудь в этом роде, а я пока куплю мороженое. 10 из 10 за всю трилогию.

leonhawk
leonhawk28 октября 2013 в 15:27
Тройной коктейль

Фильм прекрасно справился со своей задачей – я приятно провел время, ни минуты не заскучав. Как верно подметил один из цензоров – сюжет нанизан на три жанра: «экшн», «драма» и «комедия». Причем, расположил я их в порядке преобладания. Действительно, «экшена» в фильме достаточно много, и визуально он смотрится весьма неплохо. Драки отвязны и забористы, и поставлены с определенной степенью гипертрофированности. Это слегка отвлекает от нескольких недоработок в сценарии, которые видны даже кинолюбителю с небольшим пробегом. Почти все они касаются идеологии «неофициальной мировой тайны». В сравнении с фильмом «Матрица», который представляется мне целым музейным комплексом, Армагеддец – лишь легкая экскурсия по одной из экспозиций этого комплекса. «Комедии» здесь не так много, как ожидалось – не более 10 смешных моментов, что я считаю лёгким недочетом. Опять же в угоду «экшена» и «драмы» (о которой чуть дальше), этот жанр незначительно отторгается, а хотелось бы наоборот, всё же, современный британский юмор имеет интересные переходы к «чернухе», что не возбранялось органично включить и сюда (рейтинг +18 позволяет). И наконец, о «драме». Основная её порция приходится на главного героя (Ник Фрост), и состоит она в определении своего места в этой жизни. Не случайно ему неоднократно задается вопрос: «кем ты будешь?» Нужно чтобы мир стал совершенно другим, тогда он почувствует себя как в своей тарелке. Ну что же, здесь ему представится такая возможность, и мы увидим, как человек меняется от тех условий, в которые он погружен. Конечно - это сказка, но чертовски приятная, как и приятно то, что Ник Фрост так здорово блеснул актёрским мастерством. А посему за фильм оценка 6, + 1 за хорошо проработанного главного героя! 7 из 10

Milalima
Milalima18 октября 2013 в 18:59
Пегг снова сигает через забор

Написать рецензию и поставить столь высокую оценку меня сподвигло 2 фактора: первый - мне действительно очень понравилось, а второй на нашем сеансе было всего шесть человек, мне кажется это несправедливо, возможно моя маленькая и эмоциональная рецензия вызовет у кого-то желание сходить в кинотеатр и поднимет фильму кассу. Это хороший фильм и авторы у него классные) Сразу покаюсь, я люблю черные и смешные комедии, а еще питаю слабость к британскому юмору. 'Убойные каникулы', 'Зомби по имени Шон', 'Молчи в тряпочку', 'Типа крутые легавые', 'Девочки из календаря' - к ним ко всем я храню нежную привязанность. 'Армагеддец' не стал исключением и очень меня порадовал. Этот фильм очередное детище Саймона Пегга и Ника Фроста, в нем, как и в прежних замечательных работах, сохранены социальная ирония, отвязные герои, куча угара и крошилова. Да, еще обязательно есть Пегг прыгающий через забор. Перед просмотром спойлеров я не читала, и поворотная точка сюжета стала для меня настоящей неожиданностью. Мне очень нравится, как схожие идеи авторы доносят каждый раз по-новому. Фильм по поcылу напомнил о фильме 'Третий лишний', так вот там социальная проблема поднесена пресно, скучно и плоско. Здесь тот же инфантил, у него схожие проблемы, но насколько он более живой, как он раскрывается, как он прекрасен. Как отлично разрешается конфликт) Я рекомендую к просмотру этот фильм, если вы любите черный юмор, качественный треш, вас не пугают наркоманы-алкоголики на чудовищах и для гэгов необязательно чтоб кто-то укуривался, или кололся, достаточно старого-доброго алкогольного угара))) 10 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace18 октября 2013 в 05:15
Не мне вы обязаны свободой. Я не в силах дать её вам — ведь ваша свобода не принадлежит мне. Она принадлежит вам — и только. Если вы хотите её вернуть – возьмите её сами.

Ну вот перед нами и последний фильм из легендарной трилогии «Кровь и мороженное» Эдгара Райта. И на этот фильм у меня были большие надежды, особенно если брать в расчет тот факт, что год нынешний был богат на фильмы-пустышки. Фильмы, которые стыдливо прикрываясь спецэффектам пытались скрыть что помимо красивой картинки у них ничего и нет. Ну что ж, давайте вместе посмотрим, сможет ли этот фильм обеспечить зрителю пару приятных минут или ему самое место на свалке истории? Итак, это – «Армагеддец». Будучи молодыми, наивными и полными энтузиазма пятеро молодых людей решают устроить своего рода марафон и пройтись по двенадцати барам своего родного городка. При этом они не пытались поставить какой-то рекорд и что-то кому-то доказать, ну разве что себе, но попытка с треском провалилась, и где-то на девятом баре ребята отрубаются. Прошли годы. Молодые люди выросли и стали достойными членами общества, ну во всяком случае большинство из них. Но только не Гарри Кинг. Ведь Гарри это тот тип человека про которого говорят, что он останется вечным ребенком. Плохо ли это? Отнюдь. Ведь если человек откажется от своего внутреннего ребенка, то кем он станет? Крайне мрачным мужчиной или женщиной страдающей от депрессии вот кем. Но я отвлекся. Так вот Гарри решает собрать своих старых друзей, дабы повторить подвиг молодости и на этот раз уже точно обойти все двенадцать баров и что самое невероятное ему это удается. Конечно же, не без помощи грязных трюков, но цель оправдывает средства. Во всяком случае Гарри так думал ровно до тех пор пока не выяснилось, что в городе пятерым мушкетерам не рады, так как местные жители были похищены и заменены пришельцами из космоса. Любой бы нормальный и здравомыслящий человек попытался бы дать бой иноземным захватчикам ну или оповестить полицию и армию обо всем происходящем, но наши герои люди явно ненормальные и вместо того чтобы ударится в панику и совершить кучу глупых поступков они решают... продолжить пить? Тоже вариант. Ну что ж, фильм снят в лучших традициях предыдущих картин Эдгара Райта, а именно за тонкой английской комедией скрывается, как любопытное кино об инопланетянах, так и драма о том что многие люди не стареют, а становятся старше. Однако фильм не смог переплюнуть ранние работы режиссера или хотя бы остаться на одном и том же уровне с тем же «Шоном». Фильм стал слабее и всему виной то что Райт и Пегг что-то перемудрили со сценарием. Трагические сцены теперь не перетекают в сцены комические. Они просто обрываются. То есть вот персонаж рассказывал какие-нибудь грустные подробности из своей жизни и вдруг бац, шутка! Тоже самое с комическими ситуациями. Вон на героев нападает пришелец, у которого вместо рук ноги и все это обставлено так легко и непринужденно, что очень сложно сдержать улыбку, но вот бой закончился, и герои резко начинают заниматься самокопанием. При этом подобные метания от сцены к сцене особо ничем не обусловлены, они просто есть и с этим надо как-нибудь да смирится. И положа руку на сердце скажу, что будь это какой-нибудь другой режиссер, менее известный или вообще неизвестный, то подобное можно было бы списать либо на отсутствие таланта, либо на то что человек еще учится, но Эдгар Райн не новичок в этом деле и подобное и впрямь выглядит более чем странно. Что же касается сюжета то с ним все в порядке. Конечно же, кто-то может спросить почему главные герои продолжили пить, когда узнали, что в городе творится, но тут ответ простой – а что им еще делать? Они уже к тому времени напились в хлам, а потому идея Гарри о том что герои привлекут меньше внимания если будут придерживаться плана имеет смысл. Во всяком случае, имеет смысл для пьяного человека. Ну и что, что злобные пришельцы их раскусили? Пьяному море по колено, так что если вдруг куклы с синей кровью будут бузить то мы им, ик, еще покажем! Только встанем хотя бы на четыре конечности и покажем! Что касается актерского состава то он как обычно на высоте. Саймону Пеггу досталась роль вечного подростка и бунтаря, с которой он справился просто отлично. Ведь его герой не собирается прогибаться под системой и тратить свою жизнь ради того чтобы заработать грязных зеленых бумажек. Он пришел на эту землю, чтобы оттянутся и он оттянется, уж будьте уверены. Конечно же, по ходу действия картины выяснятся интересные подробности о Гарри, но эти подробности пусть лучше поведает вам сам герой, оно того стоит, уж поверьте. Ник Фрост же снялся в непривычном для него амплуа, но при этом сыграл он просто шикарно. Энди Найтли является деловым и достаточно серьезным человеком. Который давным-давно был лучшим другом Гарри, но между ними пробежала черная кошка раздора и теперь отношения между героями достаточно натянутые. Что впрочем не мешает герою Фроста укладывать пришельцев штабелями и при этом пытаться научить своих друзей оболтусов уму разуму. Остальные же актеры так же справились со своими ролями просто отлично и это не банальная массовка. Это действительно живые и запоминающиеся герои, которые вызывают целую гамму чувств и сие не может не радовать. Несмотря на скромный по нынешним меркам бюджет спецэффекты в картине не выглядят громоздкими или ненужными. Экшн получился красивым, динамичным и с огоньком, так что скучать вам, дорогой зритель, точно не придется. Подводя итог, хочется сказать следующее, - несмотря на то что фильм получился слабее предыдущих работ Райта он тем не менее является как прекрасным завершением «замороженной трилогии» так и отличным развлекательным фильмом в котором поднимаются несколько достаточно любопытных вопросов. Так что если вы этот фильм еще не видели, то я настоятельно советую сходить на него в кино, при этом захватите с собой лучшего друга и/или любимую девушку благо подобного рода фильмы надо смотреть в теплой и дружеской кампании. Желаю удачи. 7 из 10

AnnaIvv
AnnaIvv30 сентября 2013 в 07:14
Завершить незавершенное. Фильм полный психоза. Но Саймон Пегг и Ник Фрост, мы все равно вас любим и надеемся на ваши будущие совместные работы!

Фильм «Армагеддец» (The World's End) внимание привлекает в первую очередь тем, что главные роли в нем исполнили Саймон Пегг и Ник Фрост, вкусная парочка известная нам как исполнители главных ролей в добротно приготовленных фильмах: «Зомби по имени Шон»; «Типа крутые легавые»; «Пол: Секретный материальчик». Но на этот раз у них что не срослась. Если предыдущие работы так же были вроде бы с предсказуемыми сюжетами, с понятной линией развития фильма, они в тоже время обладали неожиданными разворотами, поворотами и действиями, искренним юмором, свежестью в характерах персонажей, без похабщины, умением создать в фильме целостною картину мира. В общем все, по большей части, в ранних работах этой команды было хорошо и интересно. Но ой-ой и ах! Что случилось на этот раз? А ничего не случилось, ни интересного, ни смешного, ни умного, ни смелого, ничего. Сделано как будто на коленке, в спешке, неряшливо, с отсутствием даже авторской логики, сюжетная история не дописана, а актерами многое не доиграно и переиграно. Незаконченное дело как известно может довести. В данном случае эта заноза, незаконченного упития двадцать лет назад, довод персонажа Саймона Пегга до психоза, а уже потом психоз ведет всех остальных к концу мира. Хорошая такая задумка на комедию и экшен, но опять «но», фильма затянут, развитие событий происходит ближе к сорокой минуте, но снова «но», но не затягивает это развитие сюжета и улыбками, не говоря уже о смехе не накрывает. Трудно смотреть это душевное расстройство, но если заставить себя досмотреть до конца возможно ближе к самому концу фильма вы получите свою сладкую пилюлю, такой знаете ли смачный конец у этого фильма. Думаю, что поклонников создателей этого фильма и исполнителей главных ролей, ничто не остановит от просмотра, меня не остановило, хотя и слышала неприличные отзывы на эту работу не от одного человека. У меня от просмотра разочарования и горести не осталось, негодования от зря потраченного времени тоже нет, осталось сожаление, что на это раз у ребят не получилось повеселить и удивить своей работой, но они оставили надежду на свои будущие совместные и более удачные работы. Поэтому посоветовала бы смотреть, наверное только поклонникам. 4 из 10

kaneboy8
kaneboy819 сентября 2013 в 20:55
My Only Friend In The End

Сюжет: Гарри Кингу всю жизнь не давал покоя один факт – он в своем забеге по «Золотой миле» не дошел до бара «Армагеддец». Наконец, он решает собрать всех своих школьных друзей, чтобы пройти по всем барам. Ситуация усложняется, когда за ними начинают наблюдать люди, а потом на них нападают. Третья часть трилогии Эдгара Райта «Корнетто», была не сильно ожидаема для меня, за счет того, что трейлер не сильно меня впечатлил. Но я оказался неправ. Сюжет рассказывает про пятерых друзей, которые долго не виделись, но встретились вновь, чтобы конкретно напиться. Правда забег слегка осложняется, когда на них нападают синекровяные роботы. Подробности их происхождения рассказывать не буду, так как это дико смешно выглядит. Примерно до половины, фильм не особо сильно заставлял меня смеяться и я даже начинал скучать. Но после первого появления роботов, картина становится смешной и «упоротой». Героев комедии пять, но, по – настоящему запоминаются только герои Саймона Пегга и Ника Фроста. Первый – это застрявший в детстве мужик, у которого смысл жизни – пройти «Золотую милю» во что бы то ни стало. Он ради этого может даже пожертвовать друзьями. Второй же играет Энди, который зарекся больше не пить с Гарри, но как только начинаются проблемы, он напивается так сильно и быстро, что я чуть от этой сцены с кресла не упал. Ко всему прочему Энди показывает недюжинные способности к борьбе, что начинаешь думать, что он всю жизнь занимался боями без правил, а не сидел за письменным столом. Шуток и юмора много. Он связан с отсылками к фильмам про пришельцев, про апокалипсис и многое другое. А последняя сцена с выяснением отношений, так вообще ломает все шаблоны и вызывает хохот. Также стоит помнить о том, что в картинах Райта полным полно камео, так что знатоки их разгадают и посмеются над выбором Райта. Саундтрек получился неплохим, но мне запомнилась только песня The Doors «Alabama Song». Вердикт: достойное заключение трилогии, которое было подпорчено вялым началом. P.S. Посвящается Тане. 8 из 10

Mias
Mias26 января 2024 в 00:16
Армагеддец трилогии

Пересмотрела 'Типа крутых легавых' и решила устроить забег по фильмам Эдгара Райта, потому что ничего более блестящего в плане сценария, ещё не встречала. Да, постановка тоже хороша, но сценарий - это сказка, мало кто из легенд Голливуда писал такой же. Ещё мне хотелось понять, кто же понапихал в 'Искателей правды' пошлых и ужасающе несмешных шуток (Ник Фрост, я за тобой слежу!). Увы, я не смотрела до сих пор всю Корнето Трилогия и, аллилуйя, что начала я смотреть не с этого фильма, иначе бы не добралась до иных. Да, тут нет пошлых шуток, но и почему рейтинг этого фильма намного меньше, чем у 'Легавых' - очевидно. Это последние 15 минут фильма, то бишь концовка. В 'Легавых' потрясающим было то, что каждая мелочь, которая казалась панчлайном, затем создавала предпосылки для твиста. Многоступенчатая концовка была такой блестящей по той причине, что нам предварительно выдали все составляющие для каждого твиста. Здесь же ощущение, что концовку писал такой же Гарри Кинг - парень-пьяница. 'А давайте сделаем так, это неожиданно и смешно'. Неожиданно - согласна. Но абсолютно не смешно. А хуже того - не логично, не было предпосылок, чтобы всё заканчивалось именно так. И звоночки, что сценарий может не увлечь уже были. Итак, парни осознают, что только сражались с пришельцами. Я уже сижу, предвкушая, какой же мотив выдумает сценарист, чтобы парни продолжили пробег по барам? Мотив - 'потому что гладиолус'. Так же с кондачка они приходят к выводу, что весь город занят пришельцами. Фросту выдана роль 'голоса разума', который будет сдерживать порывы загулявшего Кинга (Пегг), видимо, чтобы вызывать 'ха-ха' от несовпадения уже сложившихся образов. Но если Пегг отлично отыгрывает сорокалетнего мужика, который всё ещё считает, что ему шестнадцать, то Фросту не хватает огня. Он в какой-то момент своего возмущения не замечает происходящего вокруг безумия, а играет Фрост так, будто возмущается, что его на десять фунтов в ресторане обсчитали. Завершение (или самое яркое событие - это уж как считать) линии Питера (Марсан) - вообще разве что обнять и плакать: парни, которым хватало идиотизма на тысячи глупостей, вдруг решают - 'ой, нет, когда другу грозит опасность, вот тот момент, когда взрослый ответственный человек принимает решение постоять в стороне'. Глупость Гарри в попытках закончить 'золотую милю' опять же замотивирована дорогой, устланной гладиолусами. Мотивация инопланетян, стремящихся временами отточить свой ораторский скилл и силы убеждения, это уже планета, заросшая гладиолусами. Нет, я не собираюсь утверждать, что фильм плохой, но в нём нет и десятой доли всего того, что было в 'Легавых'. Если бы это не было частью 'Корнетто Трилогии', если не сравнивать с 'Легавыми', то это лёгкий, забавный фильмец. Знаю настоящих фанатов этого фильма. Но, как по мне, с момента появления в фильма Броснана, сценарий просто подошёл к бездне и прыгнул вниз. Опять же, у Броснана тупо нет роли, вся его линия - 'а вдруг нам удастся затащить звезду? Давай ему чё-нить пропишем'. Самое обидное, чем этот фильм был изначально. Ну, я так предполагаю, раз уж Райт любит тщательно продумывать сценарии. Это был фильм о сражении (!!!) с пришельцами. Именно потому у всех пятерых потасканных мужичков, пошедших по пабам, фамилии с отсылкой к королю Артуру. И это то, что подсознательно (!!!) ждали зрители - увидеть, как любимая парочка плюс тройка популярных английских актёров объясняют пришельцам, что они зря остановились на поверхности земли и их путь лежит куда-то ближе к ядру планеты. А что получилось? Я представления не имею, что там у этих пятерых в головах, чего они хотят, окромя выжить, есть ли у них хоть подобие плана. Вы ждёте, чтобы пять алкоголиков с бухих глаз сочиняли план и это было бы адски смешно? Вы хороший человек, постарайтесь сберечь в себе оптимизм. Ощущение, что в сценарий стали вносить совершенно бессмысленные изменения. Ура, у нас есть Броснан, давайте ему пропишем роль! И это при том, что роль влияет примерно ваще ни на что. У нас есть деньги на большое количество взрывов, массовку и костюмы, а давайте сделаем то, что от нас хочет аудитория. Ну, наверное, хочет. По крайней мере, пьяный ночной охранник говорил, что хочет чего-то такого. Да плевать, что это рушит всю атмосферу предыдущего сценария. Это не плохой фильм. Но и потенциала он выжал процентов на пятьдесят. Персонажи появляются и исчезают. У основной пятёрки нет мотивации и совершенно не ясно, что им нужно. Чат ГПТ написал бы лучшую историю, чем то, что там в планах у инопланетян. Завершение линии Гарри... Ведь никто не осознал аморальность происходящего в последних сценах, верно? Я могу поморалфажествовать, но ведь проблема не в самом нарушении этики, а в том, что в характере раздолбая Гарри ничто не указывало, что он готов взять себе статус, сходный с маньяком-убийцей *нет, не спойлер, поймёт только тот, кто смотрел* В общем, так себе вышла концовка трилогии. Конец света предполагает фейерверк, предполагает эпичность, тем более эпичность эпилогов, а всё вылилось в слабенькие ничем не обоснованные шутки. Тут потрясающий экшен. Это не просто хорошо, это блестяще. Уровень шуток - Джеки Чан. Так что стоит смотреть хотя бы ради этого. Но это не фильм, это заготовка для фанфика, чтобы потом фанаты писали свои произведения, где герои бы желали (!!!) сражаться, чтобы концовка (которая по каким-то странным причинам напоминала мне концовку 'Цыплёнка Цыпы') была и неожиданной, и логичной. Я не разочаровалась в Райте. Но только потому, что не считаю, что фильм полностью принадлежал ему.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn15 декабря 2016 в 18:21
Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon

The Soup Dragons - I'm Free Действительно есть такие фильмы, которые раскрывают свои 'бутоны' лишь по прошествии определенного времени. Когда смотрел 'Армагеддец' в кинотеатре 19 октября 2013 года, я толком не осознавал, ЧТО видел на экране. И вот спустя 3 года мои чакры раскрылись, а неуместная оплошность была исправлена. Без девчачьего восторга и щенячьей радости, но со всей ответственностью и трезвостью заявляю, что 'Армагеддец' Эдгара Райта отныне и впредь в моем списке любимых фильмов в истории жизни. Kylie Minogue - Step back in Time По сравнению с похожим по названию американским аналогом того же года последняя часть трилогии 'Корнетто' сильнее притягивает особенным внутренним миром в сюжете. Если американцы плюс канадец Джей Барушель намеревались всего лишь оттянуться, покурить и похулиганить, что им и удалось с незабываемой сценой в раю, то британцы проявили завидную изобретательность в предложенном сюжете. Ошибочно считать фильм британским 'Горько'. С подобным настроем не стоит начинать просмотр. The Doors - Alabama Song (Whisky Bar) В первую очередь, 'Армагеддец', конечно, залихватская комедия. Однако параллельно распланированному походу по 12 пабам раскрывается настоящая трагедия главного героя в лице несравненного Саймона Пегга. Внутри этого весельчака и забулдыги скрывается настоящая боль, которую до конца не заглушить ни алкоголем, ни сигаретами, ни женщинами. Серьезно, через экран чувствуешь весь обман взрослой жизни, когда после самой особенной ночи в юности кажется, что дальше всё будет в радужных цветах. Blur - There's no Other Way Даже больше, что-то близко или отдаленно похожее случалось со всеми нами. Миг абсолютного счастья, свободы полные штаны и закономерного нахождения на вершине мира. Когда все друзья Гэри Кинга повзрослели и приняли на себя обязательства с правилами другой жизни, эскапизм главного героя не позволяет ему выбрать путь наименьшего сопротивления. Одолеть 12 пинт отличного пива - блестящий праздник и для себя, и для друзей. Относительно Гэри Кинг является эгоистом. Это разумный эгоизм. Primal Scream - Loaded Он не только хотел вспомнить былые славные деньки, но также и взбодрить или расшевелить остепенившихся собратьев. Показать им, что не так уж плохо взять и собраться вместе, что дружба может вновь возродиться, что мушкетёрами необязательно быть лишь в детстве. Забавно, вторжение инопланетян - лишь отличный антураж для основной истории, не более. На передовой: диалоги, британский акцент, пиво, дружба, ностальгия. А ещё потрясающая музыкальная подборка! Во главе с той, которая играет в конце: The Sisters of Mercy - This Corrosion 10 из 10

Tanya Landgut
Tanya Landgut20 октября 2013 в 16:26

Лучший мальчишник последнего времени. Взрывная смесь британского черного юмора, английского эля, апокалиптических мотивов, безграничной выдумки троицы Райт-Пегг-Фрост и умопомрачительного актерского таланта Саймона Пегга. В наше время бесконечных кинематографических повторов, цитирований, парафразов, отсылок к классике и пародий на нее сложно быть оригинальным. Но команде фильма это удалось. Хотя и с отсылками тоже все в порядке, отсылки первоклассные и «высокие», расписались в любви к британскому «всё»: Бондиане и неистребимому лощеному джентльмену Бонду, королевской фамилии, тихой патриархальной английской провинции, в которой с подачи Агаты Кристи как раз и протекает самая богатая событиями жизнь. Кто бы мог предположить, что прогулка пятерых мужиков критического возраста по пабам в провинциальном городке своей юности окажется такой зажигательной, героической и судьбоносной? К сочному юмору, от которого сносит крышу, Райт и Пегг умудряются ненавязчиво добавить неповерхностной психологии и высокой философии. По накалу и динамичности фильм превосходит предыдущие части трилогии и достойно ее венчает. Саймон Пегг всегда хорош и излучает положительную энергию. Но здесь он превзошел себя. Его Гари Кинг настолько харизматичен и изобретателен в своем упорном нежелании прощаться с подростковым возрастом, полной спонтанностью, так твердо противостоит социальным условностям, на раз решает все реальные и мнимые сложности, что вызывает искреннее желание приобщиться к его кредо, уверенности и неизбывному оптимизму. Не самые, возможно, яркие персонажи в фильмографии Ника Фроста, Педди Консидайна, Мартина Фримена, Эдди Марсана, Розамунд Пайк, Пирса Броснана, но все вместе это бомба. Частота шуток и темп беготни и потасовок зашкаливают, саундтрек обволакивает, расслабиться можно слегка только на второй половине фильма, когда обсуждаются судьбы мира. Не верьте скептическим высказываниям в адрес фильма, смотрите и получайте заряд бодрости и оптимизма. Удачи Эдгару Райту и Саймону Пеггу в совместных и раздельных проектах. Долгих лет и новых проводников специфическому британскому мироощущению и юмору!

Верховный Комиссар Культпросвета
Верховный Комиссар Культпросвета28 мая 2018 в 01:07
Да уж, действительно Армагеддец! В плохом смысле этого слова

Заключительная часть из так называемой трилогии Эдгара Райта «Три вкуса Корнетто» вышла в отечественном прокате под «потрясающим воображение» названием «Армагеддец», в связи с чем хочется пожелать нашим горе-переводчикам «много хорошего» и сказать что-то вроде Вицын-ского «Удавить тебя мало!». Однако, уже из названия можно увидеть, что история и страсти вокруг нее развернутся нешуточные и битва закипит не на жизнь планеты Земля, а на смерть всех «чужеродных космических элементов». Но это были, так сказать, только мои первоначальные предположения. И как же я удивился и (не скрою) приятно обрадовался, когда вместо зверской и бескомпромиссной борьбы за выживание практически до половины фильма увидел лишь «борьбу за выпивание» пятерых закадычных друзей детства. И это, черт меня раздери, было просто прекрасно и вся эта чудесная вакханалия составляла лучшие моменты, кадры и эпизоды фильма. Режиссура же здесь не оставляла ни малейших сомнений в том, что «любимый учитель» и пример для подражания у Эдгара Райта — это уже, без преувеличения, культовый британский кинорежиссер Гай Ричи. Было даже такое ощущение, что я смотрю ЕГО фильм. Однако, начиная со сцены в туалете, где на «свет божий» ВНЕЗАПНО появляются «пустышки» — все полетело в пух и прах и наступил наконец-таки, заявленный в названии полный «Армагеддец». Дальше-больше и я просто с дикой тоской и недоумением наблюдал как такой изящный изначально и интересный фильм скатывается практически в полное говно. Апофеозом стала речь-послание землянина-алкаша-по-совместительству инопланетному разуму, преисполненная высшей степени унынием и пафосом, бессмысленная и беспощадная. Впрочем, мои дальнейшие мучения были вскоре прерваны и я с облегчением глядел на финальные титры, внутренне проклиная режиссера за то, что он сумел-таки зверски запороть потенциально шикарный фильм. До сих пор не могу этого понять и простить ему. Такое ощущение, что или другую половину фильма снимал совсем другой человек или он находился в жестком цейтноте и его беспощадно кто-то или что-то подгоняло. Как бы то ни было, а я считаю «Армагеддец» самой слабой частью трилогии и ставлю ему лишь 7 из 10…

Duaeternal
Duaeternal13 мая 2014 в 05:11

Заместо мелодраматичности с безысходными оттенками 'Shaun of the Dead' и издёвками над штампами с дальнейшим возведением их в абсолют 'Hot Fuzz', Эдгар Райт в своём новом опусе сделал основной упор на лиризм, значительно сократив общее количество циничных ноток. И не только их. Своим местом действия 'The World's End' напоминает предыдущий фильм трилогии: такое же сонное, тихое, пробуждаемое лишь в моменты вылазок скрытых носителей угрозы. Правда, человеческий фактор заменили внеземным, тем самым сделав здешний маленький городок центром борьбы за целую планету. Да, Эдгар Райт и Саймон Пегг подключили к своему мышлению глобализм. Сами же герои дисгармонируют с таким образом мышления. Инфантилизм, неудачи в супружеской жизни, уход с головой в собственную работу - вот их спутники. Очевидно, что с таким багажом, в последнюю очередь будут ставится во главе угла мысли о спасении мира - спасти бы хотя бы собственные дружеские взаимоотношения, разрешив неудобные вопросы, оставленные в прошлом. Ложку иронии добавляет ещё факт одержимости героя Пегга пройти дюжину пабов во что бы то ни стало. Дыхание космоса, глобальный подтекст вперемешку с значимостью отдельного маленького человека в общем контексте, - звучит всё это многообещающе, однако, как и предыдущие части, фильм в первую очередь воспринимается эдакой посиделкой с друзьями, такой же не напрягающей и уютной, только вот друзья эти, будто под напором от различных тягот, уже не столь задорны. Монтаж с резко сменяющимися кадрами, посредством которого Райт умудрялся шутить и ёмко ведать историю, потерял в изобретательности. Оригинальные эпизоды были заменены многочисленными драками, интересными и захватывающими, но и рядом не стоявшими с самыми ударными моментами из 'Shaun of the Dead' и 'Hot Fuzz'. Но не сильно эти факторы мешают радоваться, когда обнаруживаешь отсылку к предыдущим фильмам и при любовании старыми знакомыми. Весь привычный актёрский состав, кочующий с небольшими изменениями, вновь выложился по полной, создав отличные от предыдущего запоминающиеся образы. И из их уст всё так же можно выхватить поток остроумных реплик. Конечно, недостатки всем этим не вытравить, но очевидные попытки расширения и углубления предоставленного материала, не дают растеряться 'The World's End' на общем фоне трилогии.

mosuke
mosuke26 марта 2016 в 19:44
Одна из лучших комедий десятилетия

Как по мне, так это лучшее, что делал Эдгар Райт до сих пор. Это не к тому, что 'Зомби по имени Шон' или 'Hot Fuzz' хуже. Просто этот - ещё лучше. Фильм о том, как герой Саймона Пегга, Гэри Кинг, собирает старых школьных друзей, чтобы совершить то, что им не удалось сделать в школьные годы - совершить последовательный набег на 12 пабов их родного города, закончив в пабе The World's End (откуда и название фильма). Однако в процессе оказывается, что родной город изменился, и в какую-то уж очень пугающую сторону... Прежде всего, стоит отметить отличное чувство юмора и фирменный монтаж, которыми славятся фильмы Эдгара Райта. Делающие простые вещи необычными. Кроме того, актёрская игра, к которой нет никаких претензий вообще. Всё сыграно идеально. Что можно назвать единственным минусом фильма, и то это звучит, как придирка - отсутствие персонажей, за которых можно прям сопереживать. В смысле, поначалу все герои кажутся теми ещё мудаками, и Гэри Кинг, главный герой, сыгранный Саймоном Пеггом, воистину 'король' среди них, максимально отрицательный персонаж. Однако со временем, постепенно, персонажи раскрываются, становясь живыми. И за них начинаешь переживать. А ещё этот фильм отличает просто огромное количество отсылок, интересных фактов и разных аллюзий, пересыпать которые, кажется, можно вечно. Многие в интернете берутся рассказывать об этом, но почти все признают, что сильно сомневаются, что это все секреты, спрятанные создателями. 9 из 10 Фильм, который стоит пересматривать время от времени, чтобы вспоминать, какими должны быть хорошие комедии.

ivan2543
ivan254310 сентября 2014 в 17:31

Что удивляет – так это довольно низкий рейтинг и поток негативной критики, обрушившийся на этот фильм. Мне он показался куда более продуманным и осмысленным, чем «Типа крутые легавые». Первый фильм «трилогии мороженого Корнетто», я, правда, не смотрел – может быть, он тоже вполне… Но вот «полицейская» часть показалась мне неоднородной, избыточной. Люблю английский юмор и прекрасно понимаю задумку создателей фильма – но, все же, в итоге у них получилось как бы два фильма, склеенные в один. В отличие от него, «Армагеддец», совершенно безумный, все же развивается согласно внутренней логике и даже имеет определенную философию. В итоге получаем нечто среднее между «Матрицей» и «О чем говорят мужчины» - угарный комедийный боевик, наполненный, однако, ироничными метафорами кризиса среднего возраста. Да что там: весь фильм – метафора кризиса среднего возраста, когда тебе еще многое нужно сделать, очень мало сделано, ты уже не молод, а «весь мир идет на тебя войной». Непонятно, чем «Армагеддец» заслужил суровый возрастной рейтинг – пара-тройка шуток «ниже пояса» и «расчлененка» андроидов из папье-маше? Возможно, это следствие проводимой в России борьбы с алкоголем. Но следует отметить, что «Армагеддец» вовсе не восхваляет пьянство. «А ты попробуй войти в бар, полный мужиков в боевой раскраске, и попросить стакан воды» Нет, алкоголь в фильме – лишь один из символов нонкомформизма, как и звучащий за кадром рок-н-ролл. Тут уместно вспомнить раблезианское «Пей!» - своего рода ответ на вопрос жизни вселенной и всего остального в трактовке эпохи Возрождения: пей эту жизнь, получай удовольствие и живи с открытыми глазами. Потому, что Армагеддец уже случился. Итог: остроумные диалоги, лихие боевые сцены, рок-н-ролльная атмосфера и английский юмор. Что еще нужно для отличной комедии? 9 из 10