«Есть два типа людей, размышляющих об убийствах — психопаты и авторы детективов». Эти слова, наверняка слышал каждый из вас. Если вы знакомы с этим сериалом от начала и до конца — значит вы крутой фанат, знающий каждую сюжетную заковыку, но если же нет, — то я могу за вас порадоваться, поскольку вам только предстоит знакомство с очаровашкой Ричардом Каслом и его писательским гением. Пересматриваю этот сериал бесконечно, потому что был покорён им раз и навсегда. Дальше расскажу вам о своих впечатлениях и поделюсь мыслями по этому поводу. Повествовательный критерий или нарратив. О сюжете невозможно не сказать, поскольку пилотная серия предлагает интересную затравку — у писателя Ричарда Касла появляется поклонник, воплощающий его убийства в жизнь. Волею данного обстоятельства главный герой сталкивается с детективом двенадцатого участка Кейт Беккет и вместе они делают всё, чтобы поймать злодея. Кажется обыкновенной завязка? Это пока, поскольку сериал раскачивается быстро и погружает нас вместе с героями в самые разнообразные расследования. От ограблений банков и терактов до раскрытия деятельности секретных организаций. Также интересной оказывается и методика ведения расследования, потому что мышление писателя ищет сюжет всегда и везде. Он есть, его надо только увидеть. Также интересны взаимоотношения между персонажами, Рик и Алексис с Мартой, Беккет и её отец, напарники Райан и Эспозито. Много юмора и моральных уроков рождает это взаимодействие. Когда преступления сочетаются с бытом — это плюс в карму сценаристов, при этом сквозной сюжет получается цельным. Идеальное завершение этой истории было бы на седьмом сезоне, как мне кажется, все линии логично завершились. Но это только моё мнение. В целом понравилось. Визуальный критерий или техническое оснащение сериала. Каждый эпизод отличается выверенной постановкой кадра, пространства и действия в нём. Там есть место как погоням и напряжённому ожиданию новой улики, так и совместным прозрениям, решающим судьбу многих запутанных дел. К середине сериал хорошо разогнался по темпу и экшн потихоньку внедряли в сериал, стремясь удержать зрительское внимание, но мне трудно смотреть на сериалы как на бизнес-проекты, мне интересны истории в них заложенные и то, насколько успешно визуальные средства помогают реализовать замысел. Также невозможно не отметить саундтрек. Темы опенинга и эндинга великолепно ложатся в атмосферу сериала, плюс музыка по ходу действия также подчёркивает ритм и настроение сцен. По этой части также к сериалу никаких претензий. Актёрские работы — главнейший крюк для зрительской аудитории. Нэйтан Филлион в этом образе великолепен, стал моим любимым актёром, именно от Касла я пришёл к Светлячку, где он также искрил. Голос Сергея Набиева сформировал окончательно полюбившегося нам персонажа. Стана Катич на восемь лет стала отождествляться именно с Кейт Беккет, хотя за её плечами также имеется несколько интересных сторонних проектов. Лучший из напарников Касла, которые у него были. Джон Уэртас и Шеймус Девер в ролях Эспозито и Райана показали себя только с лучшей стороны, ничего не могу о них плохого сказать. Отдаю должное каждому актёру, все справились со своими ролями. В нашем дубляже Эспозито писал Олег Куценко, более известный как голос Рассела Кроу из фильмов «Гладиатор» и «Игры разума». Шэймуса Девера писал Андрей Бархударов. В его послужном списке есть дубляж Джеки Чана, и это далеко не весь список. Также отмечу Наталью Грачёву, особенно её умение переключаться по возрастам, ибо она писала не только Ленни Перриш, но и Марту Роджерс и делала это великолепно. В качестве вердикта. Отличный сериал, в котором мне импонирует абсолютно каждый элемент. Каждый вечер, проведённый с Каслом — это всегда хорошее настроение, интересное расследование и приятное времяпрепровождение. Поставлю максимальный балл. Советую к знакомству всем ценителям жанра и хороших историй. Всем здоровья, добра и отличных сериалов! 10 из 10
Если бы у меня был выбор, начать смотреть “Касла” сейчас или не смотреть вообще – я бы, скорее всего, выбрал второе. Сами посудите – восьмисезонный процедурал, отдающий мыльной оперой. Но когда – то давно, несколько лет назад я увидел по телевизору забавные приключения писателя и его друзей - полицейских и меня зацепило. “Касл” всегда балансировал на грани – нырнуть в огромную пропасть любовной линии или выдавать раз в неделю драматичные, слегка забавные расследования убийств. Некоторые сезоны были с уклоном в одно, некоторые в другое, но авторы четко гнули линию, разработанную для придуманных персонажей. Конечно, в Касле есть и проходные эпизоды, но разве есть сериал за более чем сотню серий, где все сорокаминутные сюжеты безукоризненные? Иногда в процедурале попадались заезженные темы, иногда очень необычные, однако совершенно точно в каждом сезоне можно найти пару золотых эпизодов. Нэйтан Филлион, звезда “Светлячка”, очень классно исполнял свою роль на протяжении восьми сезонов. Персонаж этого парня вызывает улыбку как в первом, так и в любом другом сезоне. Абсурдные теории, странный юмор, любовь к игрушкам и непонятым гик - приспособлениям – этот парень никогда не заскучает на экране. Стана Катич из гадкого утенка превратилась в настоящую принцессу. Как внешность актрисы, так и образ ее персонажа в первых и последних сезонах – просто небо и земля. Один лишь Ричард Касл остается беззаботным дядькой, который угарает по всякой ерунде. Джон Хуэртас и Шеймус Девер, как по мне типичные актеры, которые нашли себя в долгоиграющем сериале и нигде более не снимаются. Но это не значит, что они плохо выполняют свою работу, а их персонажи картонные. Напротив, забавный ирландец Райан и его друг Эспозито со своим “Йо!” являются самыми классными героями сериала. Благо, времени им уделяют достаточно, иной раз, выводя их на первый план. В таком долгоиграющем сериале – огромное количество приглашенных звезд. Ой, кого там только не встретишь – Джонатана Бэнкса, Майка МакКина и, например, Марка Пеллегрино, но мне больше всего запомнились приглашенные звезды “Светлячка” – Адам Болдуин и Джуэл Стэйт. Полагаю, если смотреть сериал залпом – он может надоесть. А может, наоборот, влюбить в себя. Ведь в нем есть определенная атмосфера и шарм, которые кочуют из одного сезона в другой. И дело даже не в любовной линии главных героев, а в забавных диалогах Райана и Эспозито, в сумасшедших теориях главного героя, в очень забавных сериях о призраках и приведениях, которых на самом деле нет. А эпизод в стиле сороковых годов – бриллиант. Конечно, последние сезоны – это уже не классический 'Касл', но ведь стоять на месте тоже нельзя. Поэтому сериал начал медленно, но верно двигаться к осмысленному концу, что четко прослеживалось в последних эпизодах. Беззаботные приключения ушли – осталась драма, которую нужно по-человечески закончить. Вышло это у авторов или нет – решать Вам. А я уже привык каждый год наблюдать за приключениями трех детективов и писателя - консультанта. А теперь они кончились. И это как – то грустно.
Вот и кончилась история писателя. Пора бы написать о своих мыслях и чувствах. Смотреть я начал этот сериал случайно, когда перелистывал каналы в телевизоре. Ради хохмы замечу, что на этот момент, у меня лежали 3 диска с этим сериалом уже года 2. Я даже не помню откуда они у меня взялись. Так вот. Серия, которую я посмотрел, меня зацепила, и я подумал, что надо бы посмотреть Касла с самого начала. В этот же вечер я на одном дыхании посмотрел половину 1-го сезона и не думал останавливаться. Касл своеобразное попурри из жанров: детектив, комедия, драма. А это значит, что он почти каждому может прийтись по душе. Каждая серия - это новое дело, однако, в них потихоньку проскальзывает основной сюжет. Отношение героев, и к друг другу, и к своему делу показывает, как старались сценаристы. Герои Ричард Касл - самый многогранный персонаж всего сериала. И неудивительно, ведь он главный герой. Он может быть весёлым, легкомысленным, расстроенным, страстным, разгневанным и т.д. и т.п. Его нестандартное мышление не раз спасало его друзей и его самого. А его колкости в отношении его коллег - выше всяких похвал. Нэйтан Филлион лучший кандидат на эту роль Кейт Беккет - достойная напарница для Касла. Она держит его в рамках, не дай бог чего натворит. В ней сошлись две сущности, которые достаточно сложно представить вместе - красивая женщина и талантливый детектив. Трагедия в жизни сделала из Кейт сильного человека, которая любыми способами добьётся правды. Хавьер Эспозито и Кевин Райан - друзья навсегда. Хотя нет, неправильно, они братья. Каждый из них готов поддержать друга в любой ситуации. Мне кажется, что каждый из нас хотел бы себе такого друга, как Эспо или Райан. Остальных не буду описывать, а то не захотите смотреть сериал сами. Скажу лишь, что каждый из мною НЕ перечисленных, не менее интересен, чем уже описанные. Сезоны Сезоны с 1-го по 5-й смотрятся на одном дыхании, простите меня за повтор. Дальше смотреть становиться немного сложнее, так как сериал начал сдавать позиции, и создатели начали хвататься за соломинку, лишь бы не отправиться в пучину скуки и серости. И всё равно, Касл держал уровень, хоть и из последних сил. 8 сезон не был озаглавлен как последний, но всё шло именно к этому. Быть может из-за этого сериал мне приносил те же эмоции, что и первые его серии. В особенности последняя. На моей памяти, это одна из лучших финальных серия сериала. Она даже вошла в мою личную 3-ку лидеров. Итог Если вы хотите приятно провести вечер, то Касл однозначно для вас. Вы и посмеётесь, и подумаете над очередной загадкой, и переживёте ещё много чувств. 9 из 10
Если бы я писала эту рецензию 5 лет назад, то она была бы зеленой. Если бы писала ее 3 года назад, то она была бы белой. А сейчас она была бы красной, но не будет. Слишком уж мне нравились первые сезоны, что бы поставить этому сериалу отрицательную оценку. В первых сезонах все было в шоколаде. Почти. Была отличная задумка, яркие персонажи и хороший юмор. Однако, с течением времени, ничего не менялось и то, что сначала радовало, стало вызывать раздражение. Во-первых, расследования не интересные. Интересные, только тематические преступления, вроде убийства в 40-х, путешественников во времени или работа под прикрытием, когда Касл и Беккет играли в ковбоев. Во-вторых, Кейт Беккет. Слишком много напихали в одного персонажа. Она невероятно крутая и умная. Разбирается с любыми преступниками на раз, не понятно, зачем в отделе нужен еще кто-то, кроме нее. Она красивая. Не смотря на то, что подруга Ленни не раз говорила Кейт, что той следует хотя бы губы красить, мы-то в каждой серии видим и идеальную укладку, и отличный макияж, и стильную одежду, туфли на высоченных каблуках, в которых Беккет без труда ловит преступников. Этот образ был бы нормален для адвоката или прокурора, но уж точно не для полицейского. В-третьих, отношения Касла и Беккет. Два взрослых, свободных и прекрасно знающих, что нравятся друг другу человека, никак не могут сойтись столько лет. Что мешает? Не знаю. В-четвертых, Райан и Эспозито. На экране появляются не реже гг, но мы о них ничего не знаем. Просто статисты, о которых нам порой подкидывают факты, вроде свадьбы Райана или отношений Эспо и Ленни. Так же линия смерти матери Беккет не особенно интересная. То есть она не плохая, просто слишишком растянутая. Если бы с этим разобрались в 1-2 сезонах, то было бы куда лучше. В копилочку минусов я бы так же кинула пропавшую наблюдательность Касла. В первой серии он без труда читает Беккет, рассказывая ей о ее жизни и трагедии, но потом эта способность улетучивается. В ту же копилочку отправляются излишний пафос и сентиментальность. Уж слишком много кричат о правосудии, особенно когда дело касается матери Беккет. Слишком много вещей на память носит Кейт: обручальное кольцо матери, часы отца. Это все мило, но больше подошло бы сентементальной домохозяйке, чем крутому копу. И конечно же меланхоличная тоска главной героини в Рождество (с 'Костей' списали), ведь убили Джоан Беккет именно в этот праздник. Хочу, однако, отметить персонажа, который меня не разочаровал на протяжении всех сезонов. Алексис Касл. Единственный здравомыслящий человек в семье. Единственная, кто на протяжении многих лет сериала меняется. Хотя это возможно из-за возраста, ведь в первом сезоне ей было всего пятнадцать.
Начал смотреть сериал, чтобы узнать, чем сейчас занимается Малькольм Рейнольдс. Спешу сообщить, что дела у него обстоят неплохо, хотя костюм свой он почти уже не носит. Пополнел, обзавелся семьей. Пишет книжки и хорошо на этом зарабатывает. Каждая серия «Касла» – отдельная законченная история, за редкими исключениями. Главные герои – писатель детективов Ричард Касл и детектив полиции Кэйт Бэкетт – колоритные субъекты с оригинальным распределением ролей: она – сила, он – интуиция. Семья Каслов-Роджерсов стала обременять авторов только к шестому сезону; до этого и дочь, и мама Касла вписывались в сериал органично и иногда становились полноправными участниками событий. Постепенно, далеко не с первой серии, и прочие второплановые персонажи ожили и приобрели собственные характеры, причем набор этих персонажей остается постоянным, что говорит о мастерстве сценаристов, которым не приходится периодически выносить действующих лиц ради поддержания интереса (хотя разок такое все же случилось). Первые сезоны сериал развивался в весьма позитивном ключе: сюжеты становились все ярче, а отношения героев – все запутаннее. Однако потом «Касл» сбился с пути, принялся бродить по кругу и выдыхаться. Начиная примерно с середины шестого сезона явственно проступает новая «сюжетная линия»: а не пора ли все это свернуть? Во всяком случае, можно уже сейчас снять три балла из-за трех следующих причин. 1) Мрачная ночь. Перепуганная жертва, спотыкаясь, пытается убежать, но убийца проворнее и хитрее. Смертоносное лезвие стремительно опускается… Бдыщ! Помидор – пополам, а довольный Касл, жеманно жестикулируя, продолжает готовить завтрак. Но вот звонок детектива Бэкетт: ура, Хьюстон, у нас тут труп!.. Однообразие приемов несколько приелось, по правде говоря. А если я скажу, каким по счету среди подозреваемых оказался настоящий убийца в энной серии, меня забанят за спойлерство: порядок вращения подозреваемых от эпизода к эпизоду не меняется. 2) Эволюция персонажа Станы Катич вышла из-под контроля. Если в начале сериала можно было гадать о шансах серой мышки-детектива на блестящего писателя, светского льва и просто мастера стрельбы, то к пятому сезону впору задаться вопросом, что делает какой-то писака – и даже не нобелевский лауреат – рядом с этой суперженщиной. А ведь новые грани Бэкетт все появляются… Продолжится «Касл» еще несколько сезонов – и я назову фамилию первой женщины-президента США, пусть и киношной. 3) Если серьезно, «Касл» потихоньку скатывается в мыло. Фантазия сценаристов иссякает (нелепая развязка интриги седьмого сезона – яркий тому пример), и криминальный сериал превращается в капустник, где можно следить только за взаимоотношениями внутри полицейского коллектива. Конечно, за счет своего потенциала «Касл» и в таком качестве сможет существовать еще довольно долго, но движение по инерции неминуемо закончится полной остановкой. Восьмой и последующие сезоны я смотреть не собираюсь, однако уверен, что сериал не станет от этого лучше. «Светлячок» продержался полсезона, но его помнят до сих пор. С какого-то момента количество превращается в качество в обратной зависимости, и точку перегиба «Касл» уже прошел. Вопрос в том, насколько далеко он уйдет по мыльной дорожке. 7 из 10
С этим сериалом я познакомилась сразу же, как он вышел. Не поверите, его мне посоветовал мой папа. Со временем, отец перестал смотреть сериал 'Castle', ну а я осталась ярым и верным поклонником, который ждёт выхода серий каждую неделю. Начнем с краткого описания сериала: В центре сюжета находится Ричард Касл (Натан Филлион), известный писатель в жанре детективов. Рик живёт в одном доме со своей матерью, звездой Бродвея Мартой Роджерс (Сьюзен Салливан), и находчивой дочерью Алексис Касл (Молли Куинн). Будучи в творческом кризисе, писатель узнаёт, что реальный преступник начал подражать сценам убийств из его книг. Касла допрашивает детектив из полицейского отделения Нью-Йорка Кейт Беккет (Стана Катич). Имея дружеские отношения с мэром, Касл получает возможность присутствовать на всех расследованиях, проводимых детективом Беккет, пока не соберёт достаточно материала для своей следующей книги. Беккет становится прообразом для героини его книг — Никки Хит (или Никки Жара). Это лишь описание первой серии, представьте, насколько интересны последующие. Знаете, я нахожусь в восхищении от этого сериала. Каждый раз, когда я дожидаюсь выхода новой серии, моё настроение поднимается, поскольку я знаю, что прекрасный вечер мне обеспечен. Сериал мне нравится исключительно всем: герои, музыкальное сопровождение, сюжеты серий, а цитаты Касла... Главные герои: Ричард (Рик) Касл - писатель детективов. Остроумен, умен. Нейтан Филлион достоин аплодисментов за исполнение роли своего героя. БРАВО! Кейт Беккет - детектив полиции Нью-Йорка. Красива, грациозна, умна и профессионал в своем деле. Добавлю сразу то, что общение между главными героями, Беккет и Каслом, в сериале разбавлено шутками. — Итак, я остался цел и невредим! — Ну, может завтра повезет.(с) — А какое самое странное домашнее животное у тебя было? — Ты.(с) — У тебя было много воображаемых друзей в детстве, не так ли? — До сих пор есть.(с) Отнесем к главным героям 2 члена семьи Касла: Марта Роджерс, мать Ричарда Касла, и его дочь, Алексис. Эти 2 персонажа несомненно добавляют интерес к просмотру данного сериала. Марта - женщина преклонных лет, молодая душой. 'О, седой, красивый и? БИНГО — кольца нет!!! Посторонитесь, дети, мама вышла на охоту!'(с) Марта: 'Решаешь кроссворды ручкой? Ты сегодня самонадеян...' Касл: 'Что за жизнь без риска?!!' (с) Алексис - дочь Ричарда Касла. И, в отличии от него, рассудительна, сознательна и ответственна. И я бы хотела выделить еще двоих: детективы полиции Хавьер Эспозито и Кевин Райан. Джон Уэртас и Шеймус Дэвер прекрасно справились со своими ролями. Им тоже отдельная похвала. И отдельно хотела бы посоветовать. Если у вас есть возможность смотреть сериал в оригинале, смотрите, не пожалеете, ведь после перевода много шуток теряются вовсе или теряют смысл. Ну, а, если говорить о переводе, то я бы посоветовала перевод от Lost film. Смешно, интересно, да, и голоса соответствуют. В общем, можно ещё долго-долго петь дифирамбы сериалу 'Castle', но я остановлюсь на оценке 10. С нетерпением жду 7 сезон!!! 10 из 10
Опять у меня закончились мои сериалы и я отправилась на любимый Кинопоиск за помощью, недолго думаю выбрала из своей папки 'сериалы' Касла. На последний месяц лета обеспечила себя интересным сериалом, который в последствии полюбился мне, и вот уже весь месяц я смотрю почти без перерывов и такими темпами дошла до 5 сезона. Ричард Касл (Натан Филлион) - писатель, миллионер, красавец-мужчина и отец становится консультантом в полиции, где он мастерски помогает 12 участку с раскрытием сложных и опасных преступлений. Отдельно хочется заметить, что Рик потрясающий отец, он почти никогда не ругает свою дочь Алексис (Молли С. Куинн), у них очень теплые и доверительные отношения, когда я смотрю на них на экране, я думаю, как же хорошо актеры вжились в роль. Также Касл хороший сын, его отношения с Мартой (Сьюзэн Салливан) тоже заслуживают похвалы. Когда Алексис только родилась, они дали мне этого маленького, закутанного в пелёнки человечка. И она просто… уставилась на меня. И тогда я посмотрел на нее, это чувство пронзило меня, будто в меня попала молния. Это была любовь. Мгновенная, необъяснимая любовь, которую ты чувствуешь только по отношению к своему ребенку. В тот момент я понял. Я понял, что моя жизнь изменилась навсегда. (с) Касл. — Вас когда-нибудь дурачили? — Ну, я дважды был женат. (с) Конечно, он попадет в напарники не к кому-то, а к Кейт Беккет (Стана Катич) - красивая, умная, женственная и сексуальная, еще при этих всех качествах она опасная, сильная, смелая. Она самый молодой коп, причем один из лучших. Забавно наблюдать, как они с Каслом постоянно спорят и не хотят замечать химию между собой. Одна из причин по которой я люблю смотреть этот сериал - это наблюдать за их отношениями. Касл: Итак, я остался цел и невредим! Беккет: Ну, может завтра повезет. (с) Беккет: У тебя было много воображаемых друзей в детстве, не так ли? Касл: До сих пор есть. (с) Еще в их команду входят Кевин Райан (Шеймус Девер), который является моим любимым персонажем после Каскетт, люблю его потрясающие синие глаза и его милые рубашки с галстучками, что кстати является собственностью самого актера. И Хавьер Эспозито (Джон Уэртас) друг Райана и его напарник. Иногда они напоминают мне Чип и Дейла. Классные ребята. Райан: Если бы это был бы фильм ужасов, нас бы убили первыми за то, что мы разделились. Эспозито: Вот только мы не пьяные студенты, которые хотят повеселиться. Мы опытные офицеры правоохранительных органов и патронов у нас хватит, чтобы вынести целую банду зомби. Райан: О, самоуверенный латинос, ты точно сдохнешь первым. (с) Безусловно можно сказать, что все серии одинаковые: происходит убийство, Беккет звонит Каслу, они едут на место преступления, затем разрабатывают версии, ищут и опрашивают подозреваемых, и только в конце находят убийцу. Да это так. Но мне нравятся взаимоотношения в коллективе - сын и мать, отец и дочь, коллеги и друзья, напарники и наконец любовные отношения. А бывают очень интересные случаи с убийствами, когда я смотрю серию и не могу оторваться. Конечно, никого из актеров я раньше нигде не видела, но это не помешало Натану Филлиону, Стане Катич, Шеймусу Деверу, Джону Уэртасу, Молли С. Куинн, Сьюзэн Салливан стать моими любимчиками во время просмотра. Сейчас досматриваю 5 сезон и радуюсь, что скоро выйдет 6 сезон. Как раз успею досмотреть и мне не придется долго ждать. P.S. Ради интереса я решила посмотреть в интернете существуют ли книги на самом деле и какого же было мое удивление, когда я узнала что мало того, что они есть на самом деле, они еще и переведены на русский язык, целых три книги! Прочитала первую книгу. Интересно. Забавно. Почти как смотреть сериал, только на просмотр серии ты тратишь 45 минут, а на книгу 2-3 дня. Прочитаю и оставшиеся книги про журналиста и копа. Кому сериал нравится так же, как мне, то можно и почитать, когда вы будете в ожидании нового сезона.
Система персонажей. Удивительно, но во многих сериалах просматривается определённое сходство. Впрочем, если сценаристы пользуются чем-то, появившимся уже ранее, это не всегда плагиат, а, скорее, своя интерпретация событий, своё вдохновение. В этом отношении детективный сериал «Касл» можно поставить в один ряд с научно-фантастическим творением Дж. Дж. Абрамса «Грань». Не только по части хитросплетения расследований и взаимоотношений между персонажами, но и – по части параллелей между самими главными героями. Что же касается сюжета сериала, хотя он уже не оригинален (в связи с ним вспоминается сериал «Она написала убийство», а также цикл о Шерлоке Холмсе, где доктор Джон Ватсон, не имеющий отношения к полиции, взялся за перо), но в то же самое время, это один из уникальных сериалов, которые совмещают в себе жанр драмеди и детектива. Притом, что одна часть успешно гармонирует с другой и дополняет её. Создатели «Касла» уделяют много внимания психологии человека, пытаются, так же, как и Ричард, докопаться до мотивов, толкающих на убийство. И в этом вся прелесть сериала, что радует – она не единственная. Сюжет. После того, как в 12-ый участок полиции Нью-Йорка попадает дело о «съехавшем с катушек фанате детективных романов», детективный писатель Ричард Касл, купающийся в лучах славы, окунается в мир процедур и расследований. Он знакомится с очаровательной Кэтрин Беккет, в которой и находит свою музу – дерзкую, решительную, умную, чуть ли не хладнокровную, с которой начинает поимку убийц, постепенно сводя концы с концы с концами, докапываясь до мотивации людей… Хотелось бы отметить, что каждое из расследований, на протяжении просмотренных мною четырёх сезонов, похоже на удивительную головоломку, в которой и не сразу можно найти ответ. Требуется внимание к мелочам, какое было у Шерлока Холмса (этим время от времени блещет Касл, поворачивая расследования в неожиданный ракурс), а также хладнокровие и целеустремлённость (чего не отнять у Беккет, чей прямой взгляд нередко выводит виновников на чистую воду). Приходится проверять огромное количество подозреваемых, чтобы, в конце концов, добраться до истины. Второй же аспект сериала – душевный. Постепенно пара главных героев начинает симпатизировать друг другу, несмотря на то, что Касл нервирует Беккет своими сверхъестественными теориями о пришельцах, приведениях, путешествиях во времени и зомби (радует «фантастическая» составляющая детектива, за которую ТВ 3 стал транслировать «Касла» у себя). Что-то есть в этой паре необычного, притягательного. И из-за этого многие и смотрят «Касла» – зрителям нравится тёплая атмосфера семьи, дружественных отношений и симпатий друг к другу. Отмечу юмор в сериале – тонкий, потрясающий, всегда на высоте! Главным объектом в этой области является сам Касл, хотя его друзья, детективы Райан и Эспозито, тоже нередко отжигают не по-детски. Забавно наблюдать за добротными перепалками этого трио; точно так же, как за отношениями Касла и Беккет, изначально сложными, но такими захватывающими. Ты гонишь! Друг, ты гонишь! (с) Самый худший кофе в моей жизни, хотя вкус занятный. Будто обезьянка пописала кислотой… (с) Первое, что делает «Касла» похожим на сериал «Грань», в хорошем смысле, конечно, это мастерское сплетение жанров семейного кино с примесью юмора, а также умного детектива, где важно докопаться до правды (в «Грани» - чтобы предотвратить теракт и спасти мир, в «Касле» - просто наказать преступника). И если в «Грани» за «семейной частью» находятся отношения Уолтера и Питера Бишопов (на Уолтера без смеха не взглянешь), а также взаимоотношения Оливии и Питера (у которых изначально также было не всё так и гладко), то в «Касле» - это семья Ричарда, его мама Марта и симпатичная Алексис, умная не по годам. От семейной линии, как и от любовной, веет невероятно душевным теплом в обоих сериалах. И структура сериала, созданного Эндрю У. Марлоу, как у «Грани» - каждая серия это отдельное расследование, но есть сквозной сюжет. И это – убийство Джоанны Беккет, матери главной героини. Кейт, по прошествии эпизода за эпизодом, становится всё одержимее этим делом. В то же самое время, она мелкими шажками, вместе с Каслом, подкрадывается к развязке. Пока ещё за все 4 сезона она так и не узнала, кто повинен в смерти матери, однако в этой линии есть несколько шокирующих поворотов, так что скучно вам не будет. Это же касается и всех остальных дел, которые ведут герои; некоторые из расследований уходят в прошлое. Настоящее преступление, скажем, связано с якобы раскрытым делом 10-летней давности. И снова героям приходится копать до истины. Люблю «Касла» за такую структуру! Впрочем, не только из-за неё. Актёрская игра. Натан Филлимон – самый отжигающий и юморной Касл, добродушный папа, незаменимый напарник и кладезь невероятных идей (он как Питер Бишоп – гражданский, не связан с полицией, вообще не носит пистолета или значка). Стана Катик – хладнокровная и упрямая Беккет, у которой очень мягкая натура и добрая природа, спрятанная за строгим взглядом и нравом (Оливия Данхэм – отдающая всю себя расследованию и поимке преступника, но всё же, хрупкая девушка, глубоко внутри). Молли С. Куинн – невероятная красавица для своих лет, от её взгляда становится так тепло на душе, от доброты, которую излучает её Алексис. Идеальный ребёнок, практически. Если бы только все дети были такими, сбылась бы мечта каждого родителя. Шеймус Девер и Джон Уэртас (Райан и Эспозито) – мало того, что они нередко приносят в расследование какие-то любопытные факты и помогают Каслу и Беккет (как Чарли Фрэнсис помогал Оливии), они ещё и отжигают, как уже было замечено! И делают это с душой! Тамала Джонс – доктор Пэриш из морга. Появляется в сюжете реже, чем остальные, но также может удивить неожиданным поворотом в расследовании (чернокожая Астрид, которая вместе с Уолтером изучает трупы). У 12-ого участка даже чернокожий капитан Рой МакГонери (в «Грани» - это Филипп Бройлс) – целеустремлённый и добрый. Отмечу волнительный и важный финал третьего сезона, а также потрясающую концовку в финале четвёртого сезона! Кто смотрел – поймёт. Мой вердикт: «Касл» - ещё один представитель «душевного детектива», смотреть который с каждым сезоном всё интереснее, и который только сильнее увлекает с каждой новой серией. Запутанный детективный сюжет, семейная драма с большой долей юмора и приятные линии взаимоотношений. Смотреть – только радоваться. Так что – наслаждайтесь. 10 из 10 P. S. У нас труп? Отлично! (с) (честное слово, эта фраза Ричарда напомнила мне о 'Шерлоке Холмсе')
Решение начать знакомство с этим сериалом поначалу было принято мною исключительно из-за Натана Филлиона, ибо, также как и многие другие, я увидел в 'Светлячке' нечто уникальное и неоправданно быстро завершившееся. Других причин 'листать страницы' Касла на первый взгляд не было: взять хотя бы тухлую концепцию. 'Касл' - очередной представитель убойного отдела полицейской братии, причем создатели даже не утруждались усложнить эту неказистую идею (удачным примером такого усложнения считаю диагностический отдел в общей массе сериалов про медицину и доктора Хауса - одной из лучших экранизаций Шерлока Холмса (бестактность и внимание к деталям которого, по легенде, сэр Конан Дойл писал с некоего доктора). В остальном история о детективе модельной внешности и языкастом красавце миллионере настраивала на еще более сумрачные мысли. В общем, фу. Да еще и излишняя голливудность: иногда даже бомжи или бардак в квартире выглядят холеными и причесанными, что несколько смазывает ощущение реалистичности и отвлекает внимание. Однако, рецензия 'зеленая'. И на это есть две причины. Сюжет. Сюжет хорош. Уж сколько копий было сломано на почве совершения и раскрытия преступлений, и все же и тут нашлось нечто новенькое (хотя 'убийство в алфавитном порядке' Агаты Кристи и еще пару идей я уже 'где-то видел'). При общем хорошем уровне сценария, периодически закручивает так, что действительно не оторваться, частенько и юмором в самой завязке - зомби, иноплатетяне, привидения, вампиры, ядерные бомбы, тайные агенты, передел мира и прочая, прочая... при этом (что действительно редкость) логика и здравый смысл стоят двумя ногами на земле (как в 'Собаке баскервиллей' или 'Пилоте Пирксе' Лема), т.е. интрига не распутывается фразой 'а фиг его знает, что это было', а вполне объяснимо упирается в преступника. А серии связанные с.. . ну, назовем это прошлым одного из главных героев, превращает комедийный сериал развлекательного жанра в, не побоюсь этого слова, драму. И атмосферы, кстати, нагоняет действия и эмоции именно той самой модели, которую, на первый взгляд, взяли за красивые глаза. Бэккет. Подлежит выделению в отдельную главу. На это стоит глянуть хотя бы ради одного из тех редчайших случаев, когда образ и исполнитель дописывают друг друга, и другой актер на этом месте или этот же актер, но играющий другую роль, как-то нелогичен, неправилен. Как Индиана Джонс, сыгранный, например... правильно: кем угодно, кроме Форда. Особенно хочется отметить 'неровную' игру Станы Катич: по мере следования серий она развивается, взаимодействует с окружением, меняется под его влиянием, персонаж живет. И это очень здорово смотрится. Не припомню навскидку аналогичных примеров. Как правило, герои попав в 'чарты', отыгрывают свою линию сколько возможно сезонов, потом уходят в новые сериалы-жвачки и так далее. Т. е. они всегда остаются собой и попадая в различные переплеты, действуют исходя из своей линии поведения и типажа. Здесь закон нарушается. Это становится более заметно, когда после 5 сезона возвращаешься к первому: переход от 'умной и суровой женщины' с короткой стрижкой и с тщательно скрываемой внутри себя болью и грузом утраты через одержимую действиями от нахлынувших событий и призраков прошлого и эмоций к более открытой, более улыбчивой, уравновешенной, когда вскрываются старые раны. И уже после просмотра понимаешь, что актеров нужно постоянно выделять в кадре (пусть за счет горы каждый раз разной одежды), если убрать все ненастоящее - получится беспросветный нуар, неинтересный никому, кроме кучки гурманов, а серьезное запутывание линий сюжета и диалогов убирает развлекательную ( и вместе с этим нравоучительную ) составляющую жанра. Но есть в этом сериале не только развлечения и праздник. Есть еще и ложка дегтя. Боль. Боль, уводящая жизнь под откос и пускающая эмоции в штопор. И таким картинам удается пробиться, как в моем случае, куда-то сквозь скучающее любопытство зрителя, и начинаешь ценить то, что имеешь и тех, кто рядом. 9 из 10
Я устала от вампиров, оборотней, ведьм и прочей нечисти. Хочется живых реальных людей из плоти и крови без суперспособностей. С такими мыслями я как-то листала каналы ТВ и наткнулась на «Касла». Я не могу объяснить, почему я остановилась на нем, это была середина какой-то серии 2 сезона. Но это оказалось именно то, что я искала. Детективные истории в моем вкусе, особенно, если преступления и их раскрытие придуманы интересно и замысловато. Честно говоря, ужасно осознавать, сидя в мягком кресле, что в мире происходят такие кошмарные убийства. Но каждый раз после просмотра очередной серии, я восхищаюсь тем, как прошло расследование (и как они только это придумывают?!). «Касл» выделяется среди множества прочих детективных сериалов, и не только захватывающим сюжетом, но и интересными запоминающимися героями. Каждый из них – яркая личность. Эксцентричная Марта – мама Касла, пожалуй, самый яркий персонаж, она великолепна! Милая и на первый взгляд, слишком правильная Алексис – дочь Касла, ее доброта и наивность подкупают, а порой, она дает советы, которые помогают разобраться взрослым. Эспозито и Райан – детективы и преданные друзья. Лэни Пэриш - патологоанатом и подруга Беккет, красивая женщина с чувством юмора. Главные герои - детектив Кейт Беккет и писатель Ричард Касл. Я люблю в кино сильные женские образы. Стана Катик поразила меня! Я видела несколько ее ролей до «Касла», она мне не особо запомнилась. Но Беккет у нее – шикарная, сильная, настоящий профи, умеющая скрывать свои слабости, но не забывающая, что она женщина. Она не похожа на «стальную леди»; красивая женщина-детектив на шпильках вызывает уважение всего участка. Ричард Касл – это вообще отдельный разговор (Филлион бесподобен!). Он добрый, сильный, надежный, да еще и талантливый писатель. Более того, он умеет разгадывать загадки, которые остаются после преступлений, чем немало помогает полиции. А еще у него хорошее чувство юмора, и в душе у него часто просыпается подросток, тогда он дурачится вместе с дочерью. Мне нравятся домашние сцены в сериале, они уравновешивают. Не обошлось и без любовной линии. Притяжение главных героев с каждой серией всё сильнее и сильнее, накал страстей растет, зрители с замиранием дыхания каждый раз ждут, что вот-вот они скажут друг другу главные слова… Вообщем, в сериале есть всё, чтобы зацепить зрителя. Я рада, что посмотрела его, и с нетерпением жду 5 сезон.
Я никогда не считал себя любителем такого жанра как детектив. Вообще, все представители этого жанра на данный момент настолько одинаковые и просты по структуре, что смотреть большинство из детективов вовсе не интересно. Однако сериал «Касл» достойно выделяется из общей весьма печальной массы детективов. Сериал повествует нам о богатом писателе Ричарде Касле, который при помощи влиятельных друзей попал в отдел полиции Нью-Йорка по преступности для написания своей книги. Однако, он не только дописывает свою книгу, но и находит музу – Кейт Бэккет. Актёр Натан Филлион, известный по сериалу «Светлячок», смог действительно бесподобно раскрыть писателя и любящего отца Рика Касла. Его мимика, дикция, действительно заставляют поверить что он великолепно справился с этой ролью. Стана Катич, ранее промелькнувшая в «24 часа» незабываемо показала характер и ценности Кейт Бэккет – от загадочности до действительно душераздирающих моментов с расследованием убийства её матери. А также хочется искренне порадоваться, что в 4-ом сезоне раскрыты и второстепенные персонажи, такие как Кевин Райан (Шимус Девер), Хавьер Эспозито (Джон Уэртас) и Рой Монтгомери(Рубен Сантьяго-Хадсон). Именно в этом сезоне понимаешь, что эти персонажи не куклы, а по-своему особенные. Хоть и стоит отметить, что данный сериал не избавлен от типичных ошибок: бывают откровенно скучные и неинтересные серии, но их мало. В сериале «Касл» можно повстречать всё: от бытовых убийств до ограблений банков. Также хочется сказать, что серии с расследованием убийства матери Бэккет – это очень и очень интересно, хоть и серии такие попадаются по 1-2 за сезон. Первые два сезона скорее ознакомительные, далее начинается интересная кульминация событий. Так что если посмотрели первый сезон, и он вам показался скучным: не торопитесь, возможно ваше мнение поменяется при дальнейшем просмотре. Также стоит отметить, что в «Касл» есть интересная особенность, ранее которую в сериалах я не замечал: здесь есть и интересные истины, и смешные моменты. Самые стоящие вещи в жизни — чаще всего самые трудные.(с) – Касл Иногда случается так, что тех, кого мы знаем лучше всего, мы не знаем совсем.(с) – Касл Эрнест Хемингуэй сказал бы: «Не помешало бы опрокинуть стаканчик».(с) - Касл Подводя итог, хочется сказать, что этот сериал действительно хочется посоветовать для просмотра. 10 из 10
Сразу хочу отметить, что хоть и рецензия отрицательная, сам сериал очень хороший, мне он безумно понравился. Но есть недочеты, о которых и будет идти разговор. Всегда хочется увидеть совершенство на экране, а не великолепный качественный сериал с недочетами. Кейт и Касл Сами посудите, реалистично ли следующее: женщина работает в полиции, обожает читать Касла. И вот случается так, что к ней приставляют самого Ричарда Касла, знаменитого на весь мир (сша) автора, ее любимого, красавчика, богатого, умного, успешного, обаятельного, красноречивого, который имеет огромную симпатию к этой женщине-полицейскому. Даже больше, чем симпатию. А ей он, видите ли, не нравится. Безусловно, если было бы по-другому, то сериал может быть не был так интересен. Но все-таки. Все серии на одно лицо Когда смотришь сериал, то понимаешь, что тут работают одни и те же сценаристы, которые делают серии по одному шаблону. Все очень просто: происходит преступление, детектив Кейт Беккет звонит Каслу, они находят подозреваемого, который скорее всего, 94%, совершил преступление, но это не он совершил преступление, у него алиби. Потом еще один подозреваемый, потом другой, у всех алиби, потом еще один, и в итоге в самом конце сериала становится ясно, кто убийца. Согласитесь, можно было бы разнообразить эту однотипность серий. Развитие основных сюжетных линий Сценаристы явно затягивают развитие основных сюжетных линий. Не буду делать спойлер, но лишь скажу, что в конце 3 сезона - вот она развязка наступила! Но нет, фиг вам! В начале 4 сезона сценаристы придумывают какие-то бредовые 'стены' (смерть мамы Кейт), от которых нужно избавиться, бла-бла-бла, ничего не получилось, развязки нет. Как-то несолидно так делать, сценаристы! Все подозреваемые всегда врут Ну почему? Ну почему нельзя сказать правду? В Америке все подозреваемые такие лжецы? Ведь в некоторых сериях потом становится непонятно, зачем вранье, если ничего плохого от правды не случится. Жертвы У всех жертв есть свои какие-то темные дела, про которые не знало их окружение - семья, друзья и т.д. У всех. Ну почему? Почему у всех подряд? Подозреваемые в убийстве - молчите! Идет конец серии. Поймали очередного подозреваемого. Путем анализа Кейт и Рик приходят к выводу, что он убийца, так оно и есть. Но нет против него улик, только косвенные. Поэтому что понадобится? Правильно, признание убийцы. Но извините, почему убийцы так легко раскалываются? Все что от них требуется - молчать. И они останутся на свободе. Но сценаристы почему-то всех убийц делают слабаками, которые в эмоциональном порыве признаются, что, дескать, да, мы их убили. При этом каждый убийца добавляет, почему он убил. Ну почему??? На убийство у них хватило сил, а на то, чтобы не проболтаться - нет? Это разве реалистично? Ну не знаю, не знаю... Вывод Хороший сериал, для любителей детективов, с некоторыми недочетами, но которые не делают его плохим. Лучше не смотреть по 5 серий за раз, как я иногда делал, становится не так интересно. В общем, неплохо. 8 из 10
Инфантилизм — это сохранение у взрослых физических или психических черт, свойственных детскому возрасту. А что свойственно детям? Собрав в совок неразвитость и глупость, а заодно доверчивость и честность, мы оставляем оптимизм, легкомыслие, юмор, эгоизм и некоторую аморальность, которая так ловко списывается на гибкую, как африканская лиана, шкалу ценностей... Нам нравятся подобные мужчины. С ними легко, приятно, весело, однако, когда эйфория первой влюбленности проходит, включаются мозги и вопрошают: «а можно ли таким мужчинам доверять?». В личной жизни — едва ли, в профессиональной — за ними нужен глаз да глаз, вот почему рядом с такими индивидами, очаровашками и зайками, идущими по жизни пританцовывая и шутя, всегда находится суровый и серьезный компаньон, который, может быть, и не хотел бы вечно играть неблагодарную роль фрекен Бокк, но как от нее отказаться? Когда в паре кто-то выбирает роль ребенка, другому не остается ничего, кроме как быть взрослым. Один — Питер Пэн, другой — Капитан Крюк. В нашем случае — Касл и Бэккет. В других — Патрик Джейн с Терезой Лисбон, Дэвид Эддисон и Мэдди Хейс, Илза Пуччи и Крис Ченс - да их десятки, этих пар! А противоположных вариантов? Не модно и не правильно. Многие барышни закономерно без ума от Рика Касла — он богат, красив, умен и благодаря обаянию привык получать все, на что падает его вечно подмигивающий глаз. Избалован, нетерпелив, капризен, пресыщен. Любая женщина — легкий трофей. Вот почему интересуют их лишь недоступные и непохожие на них самих мадам. Ловелас и Кларисса, Вальмон и мадам де Турвелль... бла-бла-бла, клише, клише, клише...Но ведь отличные находки, потому и клише! «Касл» собран из клише, но из таких приятных глазу и уму клише, что смотрится на удивление легко и позитивно. Обычный детективный сериал, в котором из серии в серию серьезная девочка Кейт ловит преступников славного города Нью-Йорк, попутно стараясь стряхнуть с хвоста навязчивого, надоедливого, необученного для полицейской службы автора бестселлеров, который к ней прилип, как пластырь или герпес. Стараясь, впрочем, не особенно сильно, поскольку, во-первых, писатель наблюдателен-сообразителен и нестандартно мыслит, а во-вторых, он все же привлекателен, а Бэккет только внешне законсервирована и застегнута на все 12 пуговиц. Нравится ли Ричард Касл лично мне? Да, как и всем, но знаете, в каких моментах-эпизодах он становится ну «просто пЭрсик?», аж до мурашек и непроизвольной лыбы до ушей? Когда на фоне всей своей дурашливости и кривляний внезапно обретает серьезность. Cрывает маску и кричит на Кейт, высказывая женщине все то, что слишком долго оставалось неозвученным, как Ричард это сделал в конце третьего сезона: «... но мы никогда не говорим об этом!...». Мужественно. И волнительно. Свежо. Нью-Йорк — особый город, его своеобразный колорит сам по себе играет на руку любому фильму, а если в него поместить неряшливый на первый взгляд полицейский участок с разрывающимися телефонами, расписанной маркерами школьной доской с временной шкалой и фотками подозреваемых, бюрократа-шефа, двух приятных друзей-детективов, один из которых мутит с темнокожей дамой-патологоанатомом, которая и горячее и вкуснее капучино из кофе-машины, длинноногую брюнетку, чья внешность достойна большего, нежели извечные брюки с пиджаком, под которым кобура и ствол 38-калибра, и, казалось бы, лишнего в этой деловой и аскетичной обстановке гламурного мэна, похожего на снегиря в стае ворон; вы проникнитесь приятной атмосферой обычного полицейского дня, полного перемещений по чужим квартирам и офисам, допроса самых разных личностей и беготни за плохими парнями, за которыми хочется бежать, наряду с персонажами. И мы бежим. Приходим домой, включаем комп, надеваем халат, разогреваем ужин и включаем ненавязчивого, развлекательного, нетяжеловесного «Касла», который отвлекает нас от тягот дня. Отвлекает. Развлекает. А что еще нужно? О «нетяжеловесности» скажу буквально пару слов. Драматическая линия в фильме присутствует, а именно — переживания Кейт по поводу убитой матери, зацикленность на поисках убийцы и планомерное откладывание жизни на завтрашний день, но, думается мне, линия эта несколько притянута за уши, поскольку служит не столько красной нитью в сюжете, этакой вендеттой, которая сформировала Бэккет и служит центробежной силой ее жизни, сколько является своеобразным оправданием того, почему они с Риком до сих пор не вместе. Ведь известно, что сводить героев вместе до конца истории никак нельзя, теряется важнейший стимул ждать-переживать-смотреть, но как удерживать двух очевидно влюбленных людей на расстоянии, когда преград реальных нет? А вот и есть! «Не могу позволить себе быть счастливой, пока не расплачусь по старым закладным». Клише, но, как обычно в «Касле», подходящее по форме и размеру. P.S. Безоговорочно чудесны в картине два персонажа - мать Касла и его умничка-дочка. P.S. о каком 'дьявольском чувстве юмора Касла' все говорят? Посмотрите первые сезоны '2,5 человека' и не раскидывайтесь столь сильными эпитетами ;)
Не так много существует фильмов, и тем более сериалов, которые вызывают острое интеллектуальное удовольствие. «Касл» относится к ним. Тонкий, остроумный, жизнерадостный, местами смешной и очень романтичный. Если охарактеризовать одним словом, то искромётный. Сценарий сделан практически безупречно. В каждой серии заверчена детективная интрига, но не она является главной, а отношения, которые по ходу расследования, развиваются между героями. Кстати, каждый эпизод так и протекает – двупланово: с одной стороны, проводится детективное расследование, с другой – возникшие по ходу расследования мысли и чувства героев тут же находят отражение в их личной жизни. Каждый персонаж – фигура яркая, выпуклая, блестяще прописанная. А сам главный герой – писатель Ричард Касл (Натан Филлион) и его матушка (Сьюзен Салливан), кроме того, личности неординарные и эксцентричные. У Касла есть дочь-подросток Алексис (Молли Куинн) – существо, наделённое сверхсознательностью и суперответственностью, она компенсирует все чудачества своей замечательной семьи, привнося в неё стабильность и создавая чувство гармонии. Касл пишет детективы. Для создания новых идей он проходит полевую практику в полицейском участке под руководством суровой и прекрасной Кейт Беккет (Стана Катич) – детектива отдела убийств. В расследованиях также принимают участие сослуживцы Беккет: Эспозито (Джон Уэртас) и Райан (Шеймус Девер). Все вместе они составляют отличную слаженную команду. Актёрский состав «Касла» - замечательный. Натан Филлион, известный по роли капитана Рейнольдса в сериале «Светлячок», здесь выступает совершенно в ином амплуа. Его герой, на первый взгляд неугомонный, беззастенчивый и несерьёзный, человек на самом деле, очень деликатный, тонкий и умный. Он вечно в словесных перепалках с Беккет, дружеских, но подкалывающих, однако, во многом они понимают друг друга с полуслова, даже с полувзгляда. Нюансы отношений героев замечательно отражают операторы Касла, чью работу было бы несправедливо не отметить, они выразительно передают каждый значимый взгляд персонажей, их богатую недомолвками мимику. Сериал однозначно рекомендую к просмотру. 10 из 10
Последние несколько лет ознаменованы рекордным количеством выходов таких сериалов, как 'Касл', где главный герой умный, с отлично развитой интуицией да еще и книги пишет, и со всеми сильными мира сего на короткой ноге. Что еще можно пожелать? Пожалуй, для нас важным и нужным были бы хороший сюжет да неплохая операторская работа, наряду с актерской игрой и отлично подобранный саундтреком. Но так часто бывает, к нашему большому сожалению, что многие картины - одно большое разочарование, снятое для прибыли, нет в них не изюминки, ни каких -либо запоминающихся моментов, чтобы посмотреть и потом всем рассказывать и самому вспоминать. Но ЭТОТ сериал самое лучшее, что могло появиться на нашем телевидении. Работа Роба Боумена, Джона Терлески, Брайана Спайсера вместе с Эндрю У. Марлоу, Рене Эчеваррия, Хосе Молина и Билли Роу, Дарина Окада заслуживает всех возможных похвал, по крайней мере, я так считаю. Я бы не сказала, что сюжет оригинален, таких работ сотни, но есть что-то, что зацепило и не отпускало до конца. Может быть в отличии от других, в этом сериале убийства - то, вокруг чего и строятся 40-минутные серии не бессмысленные действия, а индивидуальные трагические история, раскрывающие всю подноготную человеческого существа. За такое недолгое время режиссер показал нам отношения в семье после смерти одного из членов, предательство лучшего друга, жестокую расправу мужа над женой. Все это часть нашей жизни, мы ведь не знаем, что в данную минуту происходит за стеной или в соседнем доме, но нам легче это понять и принять. Это, по моему мнению, благородно. В дополнение к этому, как хороший соус к блюду, поражает игра актеров. Я, признаюсь, до этого сериала не знала ни одного человека, исполняющего главную роль, а теперь они стали причиной того, почему я захожу в интернет. Мне интересно, что нового в жизни этих актеров. Натан Филлион выступил в совершенно несвойственном ему амплуа - плохого парня с доброй душой, золотым сердцем и чертовски хорошим чувства юмора. Стана Катик, исполняющая роль Кейт Беккет, поразила меня своей красотой, обаянием, остроумием. Молли Куиин - экранная дочь Натана - просто потрясающая, я вверю в то, что их связывают кровное родство, смотришь на них и с каждой минутой убеждаешь - это отец и дочь, их отношения очень нежные. Остальные: Сьюзан Саливанн, Рубен Сантьяго-Хадсон, Джон Уэртас, Шимус Девер - так же важны и вычеркнуть их или поставить на второй план будет настоящим кощунством. Иногда я боюсь, что, как и в других сериалах, их уберут: их могут убить или их постигнет какая-нибудь трагедия, и они уйдут из отдела, а мне потеря одного из них кажется потерей сериала индивидуальности и постоянства, которых так не хватает современному кинематографу. В конце, подводя итог, хочу сказать всем тем, кто прочел эту рецензию и дошел до конца, что эти 3 сезона (будет четвертый, и я ликую!) стали частью меня. Я замечаю за собой, что постоянно возвращаюсь к наиболее понравившимся мне сериям, обдумываю 'что' да 'как', и мне это нравится. Советую и вам посмотреть их, я думаю, не пожалеете
Признаться, когда я прочитал описание сериала, то ожидал увидеть целую эпопею поиска того самого маньяка, который повторяет вымышленные убийства в жизни, надо полагать, вплоть до попытки убийства главного героя в лице самого Касла - иначе зачем вообще было упоминать о том, что писатель убил свое детище. Но загадочный убийца находится уже в пилотной серии. 'Как, и это все?' - подумал я. Да нет, конечно, отснято 3 сезона уже, и посмотреть, наверное, есть на что. Но разочарование от того, что вместо эффектного поиска маньяка, весьма стильно убивающего своих жертв, погружения через него во внутренний мир писателя, который Ричард отражал в своих книгах, да хотя бы банального переживания за то, доберется ли маньяк до Касла, мы видим гораздо более приземленный детективчик, осталось. Итак, о сериале: ходячая энциклопедия и супермен во плоти Ричард Касл по просьбе своего давнего приятеля в лице мэра города (о своих дружеских отношениях с главой города писатель в пилотной серии, наверное, раз десять трубил во всеуслышанье - вдруг кто-то об этом забудет) становится напарником симпатичной детективши Кейт, которую он решил сделать прообразом главного героя своих новых бестселлеров (ибо не бестселлеры Касл писать просто не умеет, разумеется), ну и которой не очень идет образ жесткой женщины, если уж по правде. После появления писателя в полицейском отделе всех копов можно теперь отправлять по домам, потому что ну то же Ричард Касл! Также Ричард любит шутить шутки (смешные встречаются) и строить глазки (вот от крупных планов с подмигивающим Каслом меня всегда коробило). Просто нет проблем, с которыми Касл бы не справился и которые хоть немного испортили бы его вечно хорошее настроение. В принципе, я люблю действа про вроде бы играющегося героя-эксцентрика. Взять, хотя бы, Теорию лжи или Ясновидца. Но почему от выходок Кэла Лайтмана и Шона Спенсера хочется смеяться вместе с героями, а Ричарда Касла - над ним? Да потому что они не в тему! Сериал вроде бы позиционирует себя как изящный и стильный в первую очередь, а тут Касл отмачивает очередную идиотскую шутку. Это же все равно что одеться в какой-нибудь жутко дорогой строгий костюм, взять кейс, чтобы выглядеть солидным и деловым, и пойти на какой-нибудь корпоративчик бухать. В этом случае образ делового человека явно не будет соблюден. Точно так же у этого сериала нет внятного образа. Сюда просто напихали всего подряд. Я не говорю, то сериал какой-то плохой или что-то в этом роде. Не всем же важен цельный образ картины, да и на корпоративах в дорогих костюмах люди любят оттягиваться. Но меня этот сериал не зацепил, хотя он не так и плох. Поэтому 6 из 10, думаю, будет адекватной оценкой. 6 из 10
Кто бы мог подумать, что именно этот сериал станет одним из лучших, что я когда либо видел. Я не большой поклонник сериалов и список их для меня довольно скудный. 'Есть две категории людей, размышляющих об убийствах. Психопаты и детективщики. Я отношусь ко второй категории. Каждому писателю нужна муза. И я нашёл свою. Благодаря дружбе с мэром я учавствую в расследованиях. ' Но этот сериал занимает первое место в моём списке и на это есть причины: 1 - Сам Натан Филлион. Известный ещё с сериала СВЕТЛЯЧОК, Филлион пробовался в новой роли, которая полностью противоположна роли капитана Рейнольдса. Непривычно сначала. Несерьёзный, но умный писатель Рик Касл. Человек, который для отличного сюжета готов бежать за преступником в одном ботинке и говоря в это время по телефону. Комичных ситуаций хватает. И Натан отлично справился с этой ролью. Если вдруг вы не любите жанр ДЕТЕКТИВ, смотреть этот сериал стоит хотя бы из-за главного героя. -А мы отличная команда. Как Старски и Хатч. Тёрнер и Хутч- -В тебе есть что-то от Хутча- 2 - Отменный сюжет. Каждая серия - почти отдельная история, в которой есть всё - детектив, комедия, драма. Каждое расследование запутано настолько, что не сразу понятно, кто преступник, а то вовсе полный сюрприз. Смотреть каждую серию интересно, и смотрится она на одном дыхании. 3 - Множество героев сериала, характеры которых продуманы очень хорошо. В довершение хорошо подобранные актёры прекрасно смотрятся в этом сериале. 4 - Классные диалоги. Это вам не CSI. Здесь нет скучных диалогов, здесь не обсуждают всю серию о том, с каким рисунком на ручке был нож, который торчал у убитого в спине. Здесь всё по теме, кратко и понятно, и порой даже весело. -Если бы я хотел пошатнуть вашу уверенность, я бы сказал, что наша убитая говорила с адвокатом. Про запретительный приказ.- -Есть подозреваемые?- -Уже сужаем круг. Но разве вам не нравится как это звучит? (издевательски напевая) Запретительный приказ. Приказ запретительный... (Наткнулся на Беккет) Привет. А мы тут плюшками балуемся... Четыре причины. Четыре резона на то, чтобы посмотреть этот сериал, и пересмотреть его ещё пару раз. Более чем достаточно. 10 из 10 P.S. - очень прикалывает бронежилет Касла. У всех POLICE, и лишь у него WRITER.
Не помню уже, как вышла на этот сериал, не помню, что меня дернуло посмотреть пилотную серию... Помню только то, что все 43 минуты я непрерывно хихикала. История о писателе-детективисте Рике Касле и просто детективе Кейт Беккет, а по совместительству тайной поклонницы творчества Рика. Касл - товарищ без царя в голове, но потрясающе умный и чертовски обаятельный, его шуточки всегда к месту, а ужимки не оставят равнодушным. Вовсю пользуется расположением начальства и славой у простого люда. После умерщвления своего главного героя, ищет новый сюжет и находит его в Кейт. Кейт Беккет - хрупкая и ранимая женщина с маской 'железной леди', очень грамотный полицейский, всегда права и всегда первая. Понятно, что она была просто 'счастлива' получить Рика в напарники. Но несмотря на то, что они из разных миров, из них складывается отличная команда, они дополняют друг друга и раскрывают самые запутанные дела. Но сериал не был бы и вполовину таким интересным, если б не второстепенные герои: Марта Родригез, мама Рика - отвязная дамочка, бывшая актриса, несмотря на свои года, ищет приключений, и находит ведь, меняет мужчин как перчатки, закатывает вечеринки. В общем, сущий подросток. Смотря на нее, понятно в кого пошел Рик. Алексис, дочка Рика - белая ворона семьи Касл, умная, послушная, даже чересчур, сама себя поставила в жесткие рамки. Очень нравятся их диалоги, совсем не типичные для папы с дочкой. Очень радует, что в 'Касле' очень много юмора (по крайней мере, в первых 3 сериях), таких сериалов, откровенно скажем, не хватает на современном телеэкране. И если не сбавит обороты, то вполне может стать одним из лучших сериалов современности...
Жила-была молодая и очень привлекательная женщина-детектив Кейт Беккет, в жизни которой произошла трагедия, что и сподвигнуло ее выбрать себе столь сложную и неблагодарную профессию. Кейт не слишком следила за внешностью, даже губы не красила (что, впрочем, ее ничуть не портило), была резка в суждениях, и любила на досуге почитать детективные романы одного очень популярного писателя… Жил-был не очень молодой, но очень обаятельный писатель Ричард Касл, расставшийся со стервозной и корыстной женой (блондинкой, а по совместительству издателем его книг), страдающий кризисом жанра и похоронивший источник своих доходов – популярнейшего героя бестселлеров детектива Шторма. После развода у Ричарда осталась дочурка, предпочитающая на вечеринках не развлекаться и наблюдать, как папа раздает автографы направо и на лево (на правой и на левой груди поклонниц), а делать домашнее задание, да поселившаяся у него в доме влюбчивая маман преклонного возраста, меняющая поклонников как перчатки и проводящая вечера за музицированием вместе с очередным предметом воздыхания. И вот в один прекрасный день волей судьбы (а вернее какого-то маньяка, решившего не заморачиваться, придумывая новые способы убийства, а обставить свои злодеяния так, как это было описано в книгах знаменитого писателя) Кейт знакомится со своим кумиром – Ричардом Каслом и выясняет, что последний имеет дурную привычку совать нос куда не следует, влезать без разрешения на место преступления, давать ценные советы там, где не просят, но у него есть и достоинства (не считая животного обаяния) – у Ричарда много полезных знакомств (даже с самим мэром он на дружеской ноге), хорошие познания в области психологии, и его ценные советы в большинстве своем оказываются очень полезными. И вот уже убийца пойман, а полицейское управление имеет в своем распоряжении (не без помощи все того же мэра) очень действенную, но пока еще не очень дружную команду детектив+писатель. А зритель имеет сорок минут искрометных диалогов, комичных ситуаций и удовольствия лицезреть на экране очень ярких, сразу запоминающихся персонажей. Причем хороши не только главные герои, но и второстепенные – раздолбаи полицейские из отдела Кейт, которые не прочь сострить, но не имеют ни малейшего желания читать толстенные книги, прокурор подписывающий на ходу ордер на обыск, скорее поверивший своему доброму знакомому писателю, чем молодому рьяному детективу, пожилой иллюзионист, играющий на фортепиано в компании немолодой леди и другие. И, конечно же, неотразимый Натан Филлион, в этом шоу он предстает во всей своей красе (в отличие от Драйва, где он вписался не так гармонично). Улыбочки, ужимки, подколки, слегка приподнятая бровь – и сердца фанаток уже бешено колотятся, а губы расплываются в блаженной улыбке. Однозначно рекомендовано к просмотру!
Начала смотреть сериал, так как увидела клип на тему сериальных отношений дочерей и отцов в интернете. Там были и Алексис (Молли С. Куинн), и Рик Кастл (Натан Филлион). Позор на мою голову, но Натана Филлиона раньше я видела разве что в роли второго плана в 'Лосте'. Там я его почти не заметила. В 'Кастле' же очаровывает он с первой минуты. Кейт Беккет - женщина-коп, в лучший традициях Америки у нее тяжелое прошлое, которое и привело к работе в полицию, куда ей и привалило счастье в виде известного писателя Ричарда Кастла, который и не подозревает, что героиня его большая поклонница. Сюжет избит, очередной детективчик, но смотреть в этом сериале нужно скорее не на криминальщину, а на отношения главных героев. Диалоги, взгляды, подкалывание Рика и Кейт - вот самое интересное в этом шоу. Или те же совершенно нестандартные отношения отца и дочери - Рика и Алексис. А чего стоит мама главного героя, живущая с сыном и внучкой! А также юмор. Отличный юмор, который не часто встретишь в сериалах подобного рода. Удачный проект. Отличный подбор актеров. Довольно таки интересные дела. 'Кастл' смотрится на одном дыхании.